Потеряв доверие однажды: Статусы про доверие
Как вернуть доверие :: JustLady.ru
Очень сложно вернуть доверие, потеряв его однажды. Доверие можно подорвать разными способами: изменой, нежеланием оказать поддержку в трудную минуту, предательством. Как же вернуть доверие дорогого и близкого человека? Когда люди находятся в тесных отношениях, они на подсознательном уровне открываются друг другу и доверяют. Но некоторые ситуации подрывают то самое ценное доверие, которое порой очень сложно заслужить.
Существует русская пословица «Доверие и жизнь теряют только раз». Вероятно, это правда. Человек, которого обманули, во всех действиях любимого начинает замечать недоговоренности и возможное предательство. Такую ситуацию можно разрешить лишь в том случае, когда между людьми искренние чувства. Там, где есть любовь и уважение, есть и прощение, пусть даже и предательства. Стараясь вернуть доверие человека, нужно проявить немыслимое терпение и настойчивость.
Вернуть доверие коллег, которые однажды усомнились в вас, будет намного сложнее, чем в ситуации с близкими людьми. Вероятнее всего, что коллеги не питают к вам никаких чувств, отношения только профессиональные. Ложь или допущенная в отношениях с коллегами ошибка может стоить вам очень дорого: испорченная репутация в коллективе или даже лишение работы. Только тогда, когда вы сможете доказать свою надежность и верность идее, можно будет вернуть доверие. Коллеги смогут проникнуться к вам доверием только при доказательстве вашей порядочности и надежности. Все люди допускают ошибки, вам необходимо доказать, что ваша ошибка была исключением из общих правил.
Вернуть доверие друзей также очень сложно. Ведь найти верных и преданных товарищей порой бывает так нелегко, а чтобы заслужить доверие, нужно очень много времени. Прочность дружбы проверяется в тяжелых жизненных ситуациях или в моменты радости, которые друг с удовольствием разделит с вами без зависти и упреков. Вернуть доверие можно только очень важными и значимыми для обманутого и обиженного человека поступками. Они должны показывать, что друг вам небезразличен, и что вы готовы пойти на все, чтобы сгладить свою вину перед ним.
Крайне важно помнить, что потерять доверие можно за пару секунд, а чтобы вернуть его обратно иногда нужны многие годы. Поэтому не совершайте необдуманных и глупых поступков по отношению к вашим близким людям.
Теги: человек,коллега,подруга,друзь
Нравится: 2
Как вернуть доверие —5 эффективных способов вернуть доверие
Самое важное и хрупкое в отношениях – это доверие.
Ведь, потеряв однажды, его очень сложно снова вернуть.
Когда мы только начинаем отношения,
то сразу же доверяем человеку:
— сначала просто свои мысли,
— потом свои вещи,
— себя и свою жизнь.
И это, на мой взгляд, самое фундаментальное в отношениях — не самое важное, но одно из главных составляющих.
Когда доверие подломлено, возникают трудности.
- Не пришел вовремя домой – появляются подозрения;
- не взял трубку – значит с кем-то;
- потерялись деньги – может, забрал;
- сказал, что не может приехать – а вдруг с другой?
Примеров множество. Скорее всего, каждый из вас сталкивался с подобной ситуацией, и чем больше доверия – тем меньше подозрений, вот такая вот арифметика!
Но что же делать, если все-таки доверие один раз было потеряно?
Вы предали своего партнера или же оказались в «интересной» ситуации?
Все очень просто. Если этот человек вам действительно дорог и вы хотите возобновить нормальные отношения без подозрений и ревности, то нужно
Под словом «заработать» предполагается вкладываться, работать, прилагать усилия.
Ниже я приведу 5 эффективных способов, которые помогут вернуть доверие:
- Держите в открытом доступе все свои гаждеты.
Не ставьте пароли в соц.сетях, на персональных носителях, в телефоне.
Дело в том, что если партнер не доверяет вам, то, скорее всего, он откроет вашу почту, сообщения в поисках улик. Дайте ему возможность убедиться в обратном. Если он убедится, что у вас все чисто один, два, три раза — скорее всего, в четвертый он и не полезет. Ведь в обратном случае будет нелогично ставить пароль в сотовом телефоне, если пользуетесь им только вы (сейчас речь не идет о защите телефона от злоумышленников). - Если вы оказались в интригующей ситуации с присутствием противоположного пола и, скорее всего, об этом может узнать ваш партнер, то сообщите ему об этом заранее. Ревности, конечно не избежать, но степень доверия это поднимет. Пусть лучше узнает с ваших уст, чем из уст доброжелателей.
- Если к вам «клеится» незнакомый и неприятный (а может, и очень приятный) человек, то не пытайтесь скрыть это обстоятельство от любимого или любимой. Дело в том, что, найдя вашу переписку, партнер не поверит, что все это случайности. Пусть это будет его головной болью, а не вашей.
- Если вы планируете куда-нибудь отправиться отдыхать без своей второй половинки, то поставьте его в известность. Не факт, что он придет проверять, зато вы будете освобождены от дополнительных подозрений и ревности. И, конечно же, поглядывайте на свой телефон — вдруг вы пропустили звонок любимого.
- Самое важное то, что подозрения и ревность возникают на фоне отсутствия внимания или же при недостаточной уверенности в себе и в своей исключительности. Старайтесь больше проводить время со своими любимыми, чтобы времени на ревность у них не оставалось!
Мои рекомендации были адресованы тем,
кто потерял однажды доверие и «зарабатывает» его.
В остальных случаях эти советы будут неуместны, а иногда и неэффективны!
Родителям о готовности ребёнка к школе
Что такое осознанность?
Преодоление созависимости
10 способов восстановить доверие в отношениях
Вы можете восстановить отношения после нарушения доверия. Обычно это требует открытого общения и времени.
Доверие является важным компонентом крепких отношений, но это не происходит быстро. И когда он сломан, его трудно восстановить.
Когда вы думаете об обстоятельствах, которые могут привести к потере доверия к вашему партнеру, сразу может прийти на ум неверность. Но измена — не единственный способ разрушить доверие в отношениях.
Другие возможности включают в себя:
- шаблон отказа от своего слова или нарушения обещания
- отсутствие рядом с вашим партнером в трудную минуту
- воздержание или утаивание чего-либо не делиться чувствами открыто
Прежде чем перейти к тому, как восстановить доверие, важно понять, что такое доверие.
Для начала было бы полезно подумать о доверии как о выборе, который кто-то должен сделать. Вы не можете заставить кого-то доверять вам. Вы можете не доверять кому-то, пока он не покажет, что достоин этого.
Признаки доверия в отношениях
Доверие может означать разные вещи для разных людей. В романтических отношениях доверие может означать:
- Вы чувствуете приверженность отношениям и своему партнеру.
- Вы чувствуете себя в безопасности со своим партнером и знаете, что он будет уважать физические и эмоциональные границы.
- Вы знаете, что ваш партнер слушает, когда вы говорите о своих потребностях и чувствах.
- Вы не чувствуете необходимости что-то скрывать от партнера.
- Вы и ваш партнер уважаете друг друга.
- Вы можете быть уязвимы вместе.
- Вы поддерживаете друг друга.
Было ли это полезно?
Также важно понимать, чем не является доверие .
В отношениях, например, доверие не обязательно означает, что вы говорите партнеру обо всем, что приходит вам в голову. Совершенно нормально иметь личные мысли, которые вы держите при себе.
Доверять также не означает предоставлять друг другу доступ к:
- банковские счета (если это не общий счет)
- персональные компьютеры
- сотовые телефоны
- учетные записи социальных сетей
Вы можете поделиться этой информацией, особенно в случае чрезвычайной ситуации. Но наличие доверия в отношениях обычно означает, что вам не нужно проверять своего партнера. Вы верите в них и чувствуете, что можете говорить о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.
Если кто-то подрывает ваше доверие, вы можете почувствовать боль, шок и даже физическую тошноту. Это может побудить вас взглянуть на ваши отношения — и на вашего партнера — по-другому.
Если вы хотите попытаться восстановить доверие, вот несколько хороших отправных точек.
Подумайте о причине лжи или предательства
Когда вам солгали, вы можете не особо заботиться о причинах этого.
Но люди иногда лгут, когда просто не знают, что еще делать. Это не делает их выбор правильным, но может помочь подумать о том, как бы вы отреагировали на их месте.
Конечно, ваш напарник мог предать вас, чтобы защитить себя, но у него мог быть другой мотив. Они пытались защитить вас от плохих новостей? Сделать лучшее из ситуации с плохими деньгами? Помочь члену семьи?
Возможно, предательство доверия произошло в результате недопонимания или недопонимания.
Что бы ни случилось, важно дать понять, что они поступили неправильно. Но знание причин их действий может помочь вам решить, сможете ли вы начать восстанавливать доверие, которое вы когда-то разделяли.
Общайтесь, общайтесь, общайтесь
Это может быть болезненно или неудобно, но один из самых важных аспектов восстановления доверия после предательства — поговорить с партнером о ситуации.
Выделите время, чтобы четко сказать им:
- как вы относитесь к ситуации
- почему предательство доверия причиняет вам боль
- что вам нужно от них, чтобы начать восстанавливать доверие
Дайте им возможность поговорить, но обратите внимание на их искренность. Они извиняются и кажутся искренне сожалеющими? Или они обороняются и не желают признаться в своем предательстве?
Во время этого разговора вы можете расстроиться или расстроиться. Эти чувства вполне обоснованы. Если вы чувствуете, что слишком расстроены, чтобы продолжать продуктивное общение, сделайте перерыв и вернитесь к теме позже.
Рассказывать о том, что произошло, — это только начало. Это совершенно нормально и совершенно нормально, если вы не можете справиться со всем за ночь или две.
Практика прощения
Если вы хотите восстановить отношения после предательства, прощение является ключевым фактором. Вам нужно будет не только простить своего партнера, но и себя.
Обвинение себя в том, что произошло, может заставить вас застрять в неуверенности в себе. Это может снизить шансы на восстановление ваших отношений.
В зависимости от предательства может быть трудно простить своего партнера и двигаться вперед. Но постарайтесь помнить, что прощение вашего партнера не означает, что он сделал все в порядке.
Скорее, вы даете себе возможность смириться с тем, что произошло, и оставить это в прошлом. Вы также даете своему партнеру возможность учиться и расти на своих ошибках.
Избегайте зацикливаться на прошлом
После того, как вы подробно обсудили предательство, как правило, лучше положить этому вопросу конец. Это означает, что вы не хотите поднимать этот вопрос в будущих спорах.
Вы также должны быть осторожны, постоянно проверяя своего партнера, чтобы убедиться, что он вам больше не лжет.
Это не всегда просто, особенно поначалу. Вам может быть трудно отпустить предательство и начать доверять своему партнеру, особенно если вы беспокоитесь о новом предательстве.
Но когда вы решаете дать отношениям второй шанс, вы также решаете снова доверять своему партнеру. Возможно, вы не можете полностью доверять им сразу, но вы подразумеваете, что дадите доверию шанс восстановиться.
Если вы не можете больше думать о том, что произошло, или у вас есть опасения относительно честности или верности вашего партнера в будущем, вам может помочь семейная консультация. Но эти признаки также могут указывать на то, что вы не готовы работать над отношениями.
Ты облажался. Возможно, вы солгали и обидели своего партнера или утаили информацию, которая, как вы думали, может навредить ему.
Какими бы ни были ваши причины, вы знаете, что причинили им боль, и чувствуете себя ужасно. Вам может казаться, что вы сделаете все, чтобы показать им, что они снова могут вам доверять.
Во-первых, важно понимать, что подорванное доверие может не восстановиться. Но если вы оба не хотите работать над восстановлением отношений, есть несколько полезных шагов, которые вы можете предпринять.
Подумайте, почему вы это сделали
Прежде чем приступить к процессу восстановления доверия, вы должны сначала проверить себя, чтобы понять, почему вы это сделали.
Возможно ли, что вы хотели разорвать отношения, но не знали, как это сделать? Или были особые потребности, которые ваш партнер не удовлетворял? Или это была просто глупая ошибка?
Понимание мотивов вашего поведения может быть трудным, но это важная часть восстановления доверия.
Принесите искренние извинения
Если вы солгали, обманули или иным образом подорвали веру партнера в вас, искренние извинения — это хороший способ начать загладить свою вину. Важно признать, что вы совершили ошибку.
Просто помните, что ваши извинения — это не время оправдывать свои действия или объяснять ситуацию. Если какие-то факторы повлияли на ваши действия, вы всегда можете поделиться ими со своим партнером после извинений и признания своей роли в ситуации.
Будьте конкретны
Когда вы извиняетесь, будьте конкретны, чтобы показать, что вы знаете, что сделали неправильно. Используйте «Я» утверждения. Не перекладывайте вину на своего партнера.
Например, вместо «Прости, что причинил тебе боль» попробуйте:
«Прости, что солгал тебе о том, куда я направляюсь. Я знаю, что должен был сказать тебе правду, и я сожалею, что причинил тебе боль. Я хочу, чтобы ты знал, что я больше никогда этого не сделаю».
Было ли это полезно?
Не забудьте сообщить им, как вы намерены избежать повторения той же ошибки. Если вы не уверены, что им нужно от вас для работы над отношениями, вы можете спросить. Просто убедитесь, что вы готовы активно слушать их ответ.
Дайте партнеру время
Даже если вы готовы извиниться, рассказать о том, что произошло, и начать решать проблемы, ваш партнер может чувствовать себя еще не готовым. Может потребоваться время, чтобы смириться с предательством или подорванным доверием.
Люди тоже воспринимают вещи по-разному. Ваш партнер может захотеть поговорить прямо сейчас. Но им также могут потребоваться дни или недели, прежде чем они смогут решить проблему с вами.
Важно избегать давления на них, чтобы они начали обсуждение, пока они не будут готовы. Извинитесь и сообщите партнеру, что вы готовы, когда он будет готов. Если вы тем временем боретесь, подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом, который может предложить беспристрастное и поддерживающее руководство.
Пусть их потребности направят вас
Вашему напарнику может понадобиться пространство и время, прежде чем он сможет обсудить, что произошло. И часто это может включать физическое пространство.
Это может быть трудно принять, но уважение границ и потребностей вашего партнера может иметь большое значение для того, чтобы показать ему, что он может снова положиться на вас.
Ваш партнер может захотеть от вас большей открытости и общения в будущем. Это обычное дело после обмана доверия. Вы даже можете охотно поделиться своим телефоном и компьютером со своим партнером, чтобы доказать свою честность.
Но если вы добились определенного прогресса в восстановлении ваших отношений, а ваш партнер продолжает следить за вашими действиями и общением с другими людьми, может помочь беседа с семейным консультантом.
Стремитесь к откровенному общению
Сразу же после утраты доверия вы захотите честно ответить на вопросы своего партнера и обязуетесь быть с ним полностью открытым в будущем.
Для этого вам нужно убедиться, что вы четко представляете, какой уровень общения им нужен.
Допустим, вы подорвали их доверие, утаив какую-то информацию, которую вы не считали действительно важной, и вы не понимаете, почему они чувствовали себя такими преданными. Это может указывать на более глубокую проблему с общением в ваших отношениях.
Если вы хотите наладить отношения и не причинять больше вреда своему партнеру в будущем, вам необходимо прийти к взаимному пониманию того, как выглядит хорошее общение.
Непонимание или недопонимание иногда могут причинить столько же боли, сколько и преднамеренная нечестность.
Как насчет подробностей романа?
Консультанты по семейным отношениям часто рекомендуют не сообщать конкретную информацию о сексуальном контакте с кем-либо еще. Если вы изменили, у вашего партнера может возникнуть много вопросов о том, что именно произошло. И вы, возможно, захотите ответить на них, чтобы быть прозрачными.
Но разговоры о деталях встречи могут вызвать дополнительную боль, что не очень продуктивно. Если вашему партнеру нужны подробности, подумайте о том, чтобы попросить его подождать, пока вы не сможете вместе посетить психотерапевта.
Терапевт может помочь вам подобрать наиболее здоровый способ решения этих вопросов. А пока вы все равно можете честно ответить на их вопросы, не вдаваясь в подробности.
Было ли это полезно?
Быть в отношениях с подорванным доверием может быть крайне неудобно. Обе стороны могут стремиться завершить весь процесс восстановления как можно быстрее. Но на самом деле это требует времени.
Сколько именно времени? Это зависит от многих факторов, в частности, от события, подорвавшего доверие.
Для устранения давних моделей неверности или нечестности потребуется больше времени. С единственной ложью, основанной на непонимании или желании защитить, может быть легче справиться, особенно когда партнер, который солгал, выражает искреннее сожаление и новую приверженность общению.
Будьте терпеливы к себе. Не позволяйте партнеру торопить вас. Партнер, который действительно сожалеет о том, что причинил вам боль, тоже может быть обижен, но если он действительно заботится о вас и хочет все исправить, он также должен понимать, что не стоит сразу же возвращаться к тому, как все было.
Восстановить доверие — непростая задача. Нормально задаваться вопросом, стоит ли оно того, прежде чем вы решите посвятить себя работе над своими отношениями.
Если ваш партнер совершает одну или две ошибки в течение продолжительных отношений и признается в этом, работа над вопросами доверия может быть правильным шагом.
Пока между вами есть любовь и преданность, работа над вопросами доверия только укрепит ваши отношения.
Но если вы знаете, что никогда больше не сможете полностью доверять своему партнеру, что бы он ни делал, обычно лучше сразу прояснить это, чтобы вы оба могли начать двигаться вперед по отдельности.
Также стоит взвесить свои варианты, если вы обнаружили многолетнюю неверность, финансовую нечестность, манипуляции или другие серьезные злоупотребления доверием.
Другие красные флаги, которые могут сигнализировать о том, что пришло время бросить полотенце, включают:
- Продолжение обмана или манипуляции
- . Неоценка извинений
- , которое не совпадает со своими словами
Каждая зависимость. пластырь. Нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью.
Консультации для пар могут быть отличным подспорьем при решении вопросов, связанных с доверием, особенно связанных с неверностью. Консультант может предложить непредвзятое мнение о ваших отношениях и помочь обоим партнерам разобраться с основными проблемами.
Жесткие разговоры о предательстве и доверии также могут вызвать болезненные эмоции с обеих сторон. Наличие надежного консультанта также может помочь вам справиться с трудными чувствами по мере их возникновения.
Можно восстановить отношения после злоупотребления доверием. Стоит ли это того, зависит от ваших потребностей в отношениях и от того, чувствуете ли вы, что можно снова доверять своему партнеру.
Если вы решите попробовать что-то починить, будьте готовы к тому, что это займет некоторое время. Если обе стороны привержены процессу восстановления доверия, вы можете обнаружить, что вы оба становитесь сильнее, чем раньше — как в паре, так и в одиночку.
Хорошие новости для опозоренных компаний: вы можете вернуть доверие
Когда Facebook не смог защитить конфиденциальность 87 миллионов человек, чьи данные были собраны без их согласия в 2015 году, компания не только нарушила правила конфиденциальности данных, но и нарушила доверять. И, не сумев серьезно отнестись к последовавшей волне гнева, «Facebook облажался», — говорит профессор Гарвардской школы бизнеса Сандра Сачер.
В отличие от этого, отмечает она, когда Pinterest предпринял активные действия, чтобы не дать активистам, выступающим против вакцинации, распространять дезинформацию на сайте во время пандемии COVID-19, компания добилась больших успехов в сохранении веры своих пользователей.
В новой книге «Сила доверия: как компании ее создают, теряют, восстанавливают» Сачер и ее соавтор, научный сотрудник HBS Шалин Гупта, выделяют эти примеры социальных сетей, а также глобальный список компаний, которые успешно заработали доверие потребителей или испортили его.
«То, чего мы хотим от компании сегодня, отличается от того, что было 10 лет назад. Но принципы те же.»
Компании должны лучше завоевывать доверие, считают авторы. Барометр доверия Edelman, ежегодный опрос 34 000 человек в 28 странах, показал в 2018 году, что доверие к бизнесу колебалось от 43 до 53 процентов в течение предыдущего десятилетия. В то время как доверие к бизнесу в барометре 2021 года [pdf] выросло до 61 процента, большинство опрошенных не считали руководителей заслуживающими доверия и не доверяли им делать то, что правильно.
Чтобы изменить эту картину, бизнес-лидеры должны установить доверительные отношения с клиентами, сотрудниками и инвесторами, будучи «настоящими», создавая ценные продукты и услуги, действуя с добрыми намерениями, справедливо обращаясь с людьми и принимая на себя ответственность за то, как организация влияет на бизнес и общество, пишут авторы.
«Все больше проблем накапливается перед компаниями, проблем, которые люди используют, чтобы определить, доверяют ли они компании», — говорит она. «То, что мы хотим от компании сегодня, отличается от того, что было 10 лет назад. Но принципы те же».
Элементы доверия
Несколько компаний выделяются как редкие примеры построения непоколебимого чувства доверия, говорят Сачер и Гупта. Гостиничная компания Ritz-Carlton, например, известна своим теплым, приветливым и персонализированным обслуживанием на всех уровнях, от руководителей и менеджеров до горничных и официантов. И Patagonia продемонстрировала свою позицию в защиту окружающей среды, постоянно пересматривая свою практику — от продажи органического хлопка и экологически чистой синтетической одежды до исследования собственной цепочки поставок для эксплуатации рабочих.
Авторы говорят, что компании, умеющие завоевывать доверие, сосредотачиваются на четырех ключевых элементах:
- Компетенция: Хотя каждая компания должна быть компетентной — способной создавать и предоставлять продукты и услуги с использованием технических ноу-хау и управленческих способностей — «одной компетенции никогда не бывает достаточно», чтобы обеспечить доверие, говорит Сачер. Необходимо учитывать остальные три элемента.
- Мотив: Клиенты стремятся понять мотивы компании: почему они делают то, что делают, и чьим интересам они служат помимо их собственного баланса. «Из-за конфликта целей возникло много скандалов, — говорит Сачер.
- Означает: Средства компании — это не только ее методы ведения бизнеса, но и то, выбирает ли она «справедливый путь, чтобы достичь этого», — говорит Сачер, — создавая справедливые методы для сотрудников и общаясь с общественностью.
- Воздействие: Общий эффект практики и действий компании. В целом, являются ли эти воздействия положительными или отрицательными?
В конечном счете, если компания оказывает плохое влияние, каким бы непреднамеренным оно ни было, Сачер и Гупта говорят, что общественность рассчитывает на то, что компания признает причиненный ею вред, начиная с готовности принести извинения. И извинения должны быть принесены как сотрудникам, так и клиентам и широкой общественности.
«Шокирует количество компаний, которые не приносят извинений, — говорит Гупта. «Они думают, что это признание вины».
Потеря доверия
Список компаний, борющихся с проблемами доверия, длинный. Uber, например, потерял доверие в 2017 году, когда должностных лиц компании обвинили в сексуальных домогательствах и другом жестоком обращении с сотрудниками. Кроме того, сервис совместного использования был «совершенно неправ», пытаясь переманить водителей у своего конкурента, Lyft, в 2014 году, говорит Сачер. Компания сделала несколько жестов доброй воли, например, предоставила людям бесплатные поездки, чтобы они могли заразиться COVID-19.прививки, но, по словам Сачера, «налицо такой перевес плохого поведения. Потребуется невероятно много работы, чтобы полностью восстановить доверие».
«Проблема в том, что требуется устойчивая история справедливости, чтобы стереть одну ошибку.»
Wells Fargo также все еще восстанавливает ущерб от крупного скандала с фальшивыми учетными записями, который всплыл в 2016 году. Volkswagen пытается оправиться от разоблачений фальсифицированных выбросов 2015 года. А Boeing, которым когда-то все восхищались, еще не оправился от авиакатастроф 737 Max в 2018 и 2019 годах..
Этим компаниям придется запастись терпением. «Проблема в том, что требуется устойчивая история справедливости, чтобы стереть одну ошибку. Компания снова и снова должна быть на правильной стороне доверия», — говорит Сачер.
Потеря доверия часто имеет финансовые последствия. Ан Анализ Volkswagen, Wells Fargo и шести других корпораций, проведенный журналом Economist, подсчитал, что компания теряет 30 процентов своей стоимости, когда теряет доверие, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Между тем, 10-процентное увеличение доверия приводит к 0,8-процентному увеличению экономического роста.
«Люди думают, что доверие — это фантастическая концепция, приятная, но не необходимая, и это не так», — говорит Гупта. «Именно в тот момент, когда вы принимаете это как должное, начинаются проблемы».
Восстановление доверия
В то время как некоторые корпорации все еще не в порядке, Сачер говорит, что можно прийти в норму, и указывает на то, что Michelin делает правильные вещи для восстановления доверия.
В 1999 году производитель шин так неправильно поступил с объявлением об увольнении и реструктуризации, что это спровоцировало протесты рабочих и федеральный закон, чтобы предотвратить повторение «L’affaire Michelin». Поколения доверия испарились. Компания восстановила его благодаря 10-летнему ремонту и приверженности тесному сотрудничеству с работниками на каждом этапе.
«Доверие — это то, в чем вы можете стать лучше. Для компаний, которые хотят относиться к этому серьезно, это возможно.»
«Michelin не просто сотрудничала ради сотрудничества», — пишут Сачер и Гупта. «Его инстинкты были превосходны». Michelin снова известен своими ресторанными рейтингами и культовым логотипом Michelin Man.
«Доверие — это то, в чем вы можете стать лучше», — говорит Сачер. «Для компаний, которые хотят отнестись к этому серьезно, это можно сделать».
Об авторе
Лейн Ламберт — писатель из Бостона.
[Изображение: iStockphoto/vernonwiley]
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Сила доверия: как компании его создают, теряют и вновь обретают
Сандра Дж. Сачер и Шейлин Гупта
Влияние: говорят наши действия
Мы хотим знать, что компании действуют из лучших побуждений. Однако это не означает, что компании обязательно сорвутся с крючка, если они причинят вред…
Мы можем увидеть, как это проявляется в компаниях и отраслях, на конференции Michelin Movin’ On Transportation 2019 года. Он прошел в Монреале, и лидеры бизнеса и правительства, а также исследователи и ученые, работающие в области транспорта, собрались вместе, чтобы обсудить идеи. На красочном фоне цирковых артистов, устраивающих импровизированные представления в коридорах, и панелей с вкраплениями местных певцов и танцоров, дающих мини-шоу, мы посетили панель, посвященную будущему экологической устойчивости.
Там старший руководитель крупной нефтегазовой компании обсуждал план своей компании по обеспечению экологической устойчивости. Он отлично звучал! Он хорошо разбирался в лексике и действиях в борьбе за сохранение окружающей среды, используя такие термины, как «чистая энергия» и «зеленый путь», и рассказал о том, как его компания стремится к достижению целей устойчивого развития. Мы радостно закивали, потому что он говорил разумно, и мы согласились с целями, поставленными его компанией. Но в то же время трудно было понять, насколько серьезно относиться к нему и планам его компании. В конце концов, согласно базе данных Carbon Majors, с 1751 года на долю 90 компаний приходится более 63 процентов всех выбросов углекислого газа и метана, а на долю двадцати крупнейших загрязнителей приходится 29 процентов выбросов углекислого газа и метана.0,5 процента выбросов.
«Наши отношения с компанией основаны прежде всего на том, как действия компании влияют на нас и окружающих».
После того, как он сказал, наступила тишина. Кто-то задал вежливый вопрос о том, как он планирует реализовать цели экологической устойчивости, и тот ответил еще более обнадеживающим ответом. Затем кто-то из аудитории пошел за деньгами: «Учитывая размер ущерба, причиненного вашей компанией и компаниями в вашей отрасли, почему кто-то должен верить вашим словам?»
К чести лидера (а ни один из нас не хотел бы оказаться на его месте), он ловко ответил на сложный вопрос, указав, что, поскольку его отрасль оказала такое большое влияние, она находится в лучшем положении, чтобы возглавить плата за возмещение ущерба.