Посмотри на этого человека можешь ли ты представить: Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии — HL3 confirmed на DTF

Интервью с OhSh5rk | Mushroom Wars 2

Никнейм:
OhSh5rk

Имя:
Пётр

Возраст:
25 лет

Место проживания:
г. Москва, Россия

Расскажи о себе
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии.
Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и дрожащими пальцами закрывает MW2? Можешь представить, что он собирает деньги на верхний пропуск ивента?
Может он быть акулой ту-ру-ру-ру? Плывет ли на охоту и надо ли беречься?
Теперь посмотри на него ещё раз. Он устал от всех этих обычных, бесконечных матчей? Позади него стоит клан? Он обладает внешностью Коннора МакГрегора?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему под его пальцами — враги, в дискорде — друзья, а его видосы — завещание будущим поколениям?
Окей, на этой странице OhSh5rk, и сегодня мы окунёмся в океан с акулами.

Как ты познакомился с Mushroom Wars 2?

Садись ближе сын, я расскажу, как играли в грибы несколько лет назад: на старом компе, который в лучшие свои годы видел Underground 1 и 2, и где даже когда-то запускался Crysis на минималках, как-то раз случайно открылся полумёртвый Steam. Просмотрев предложку и не найдя ничего интересного, я уж было потянул курсор мышки к красному кресту (не гуманитарному), но взгляд наткнулся на что-то яркое, необычное. Цветастые геймплейные скрины заинтриговали, и так была куплена Mushroom Wars 2. Полчаса прохождения обучения, несколько миссий компании — и вот открывается прекрасный мир пвп, где в первых 10-ти боях тебе наглядно показывают, что быстро кликать мышкой по домам — не самый важный навык, и тут надо думать стратегически.

Так прошло несколько недель: игра со 100% выводом юнитов из зданий, бездумный спам абилок и радость от случайной победы. Как-то, сидя в Инстаграме, я натыкаюсь на рекламу мобильной версии MW2 — качаем без раздумий, запускаем, проходим уже родное обучение, врываемся в пвп, и нас озаряет: игра та же, но механика управления зданиями и юнитами прямо пальцами более целостная, ты действительно генерал и стратег, ты полностью вовлечён в процесс матча.

После возникает ощущение, что я что-то упускаю, есть куда стремиться, но нужен учитель, чтобы показали, как делать лучше.

Пять минут гугла, и открывается сайт MW2.su: десятки полезных статей, математические расчеты, формулы, советы от опытных игроков — впитываю информацию аки Боб, а следом натыкаюсь на видео финала глобального турнира 2016 г. Fasse vs BO3ESSAM. Знаете это ощущение, когда делаешь бутерброд белого хлеба с докторской колбасой и тебя всё устраивает, а потом узнаёшь о возможности добавить туда майонез? Тут эффект был примерно такой же: я прозрел, как можно играть в эту игру. Следующие несколько месяцев каждый бой игрока с ником Bo3essam был просмотрен, проанализирован, дебют отработан с ботом, а еле заметное желание тоже сыграть в турнире приобретало вполне очевидные контуры, даже был куплен айпад специально для игры в грибы. Так началось знакомство (действительно знакомство, а не начало игры) с Mushroom Wars 2.

Что тебя удерживает в игре?
Раньше я бы ответил, что уникальный геймплей, механика, соревновательный интерес ладдера, но сейчас в первую очередь это невероятно дружное комьюнити. Все остальные качества, безусловно, остались, но отошли на второй план, уступив место общению с таким большим количеством людей, живущих в разных уголках планеты, и возможностью вместе проводить время, играя в любимую игру.

Первая официальная встреча игроков в Москве 2018г.  (неофициальная часть😉)

А есть что-то, что тебя раздражает в игре?
Раздражает? Пожалуй, нет: взаимоотношения с игрой у меня долгие и насыщенные и, безусловно, были как взлёты, так и падения в грибах. Я мог бы обратить внимание на лично моё отсутствие мотивации играть в рейтинговые матчи, и не из-за артефактов или баланса даже, а по причине отсутствия смысла в победе или поражении. С выходом TrophyRoad ситуация несколько улучшилась — теперь есть за что бороться и куда стремиться.

Твой любимый режим в игре?
Турнирный режим. Абсолютный приоритет отдан этому режиму, так как для меня именно там присутствует соревновательный интерес в матчах, а значит, и ощущения от победы или поражения там ярче.

Да, можно поиграть в ладдере, но чаще всего это не приносит таких же эмоций.

Твой любимый герой?
В целом за каждого героя геймплей интересен и уникален, но особо выделил бы Анкха, так как именно за него тактики не очевидны на первый взгляд. Тебе постоянно нужно играть на грани: провоцировать оппонента на атаки, уметь результативно их отбивать и, повышая себе мораль, выигрывать матч. Ты должен уметь пользоваться скрытыми механиками игры, и у тебя нет права на ошибку. Это чуть сложнее, чем построение тактики от третьей способности Стеллы, к примеру 😁.

Статистика игр OhSh5rk на герое Анкх, на старте сезона 2

А вообще, кажется, ни для кого не секрет, что под множество карт подобраны определенные герои и меты для победы.

Твоя любимая карта?
В пуле duplex это D3 и D15 — классические карты с множеством вариантов дебютов и, соответственно, мет для победы. В triplex это T7 и Т8 — практически равные шансы для каждой стороны, можно получить очень интересные матчапы. В 2х2 даже сложно сразу ответить — большинство карт крайне хороши. Но всё же Q1 в моем сердечке занимает отдельное место: молниеносная, не позволяющая ошибаться карта, на которой всё решается за несколько секунд!

Игра сильно изменилась с тех пор, когда ты только начинал?
Ну вообще-то да: я начал активно играть с добавлением последней четвёрки героев: Вильфорд, Чия, Пикс-О и Мооро. Застал великого Мооро и Пикс-О с бешеными первыми абилками, увидел взлёты и падение Чии с абилкой Сон на все здания. Видел первое древо пассивных навыков и его трансформацию в то, что сейчас зовётся уровнем пассивок. Ну и главное изменение — введение артефактов в игру — также не прошло мимо. Плохи ли изменения? В большинстве своём нет: нёрф героев был необходим, пассивки спорны, но позволяют казуальным игрокам играть наравне с профессиональными, артефакты же усилили менее сильных героев (Зик, Кэнор, СатоШии) либо изменили геймплейную механику абилок (Рудо, Стелла, Анкх) — это интересно, и чувствуется креативный подход.

Меньше нравится изменение «Артефакты 2.0», когда просто математически изменили ключевые параметры, такие как % защиты и атаки артефактами. Во-первых, это сильно сломало и без того хрупкий баланс, а во-вторых, слишком топорный подход огорчил.

Расскажи про путь от новичка до топ-игрока
Как и в любом другом деле, для достижения какого-либо результата нужна практика. Много. Серьезно много практики. 4-5 часов игры каждый день, бывало и больше, с просмотром своих реплеев и реплеев топ-игроков. При подготовке к турнирам 2х2 мы с моим дорогим напарником DeeeeeeeeepON’ом играли по 12 часов по FaceTime без перерывов. Учился играть на матчах Bo3essam’а и Tormoz’а, плюс очень многое почерпнул из MW2.su. После того как я освоился чуть больше в коммьюнити, следующий толчок роста дала Гильдия Грибных Генералов — закрытый клуб лучших игроков в MW2 в СНГ. Нынешним игрокам, желающим достичь высоких результатов, я бы посоветовал больше практики в кастомных матчах в турнирном режиме, после освоения механик в таком режиме и в самих турнирах, и в рейтинге будет намного легче.

Ну и не стоит недооценивать помощь коммьюнити: много топовых игроков готовы взяться за обучение новичка и вывести его как минимум на полу-профессиональный уровень игры. Даже турниры для новичков проводятся, где молодые дарования могут заявить о себе!

Что ты ждёшь в игре больше всего?
Внутриигровых турниров больше всего жду. Чтобы была вкладка «Турниры», где будет приводиться список актуальных турниров, с организаторами, участниками, правилами и турнирной сеткой. Чтобы не было необходимости пользоваться сторонними сервисами для организации и проведения турниров. Кажется, что это тот вектор развития, который действительно давно назрел и необходим для игры. Кланы, рейтинг в режиме 2х2, поиск матчей в Т-режиме — озвучивалось уже не один десяток раз и, по слухам, что-то будет реализовано 😁

Я знаю, что ты активно принимаешь участия в турнирах. Чем нравятся турниры тебе
Как я выше говорил, цель «хочу играть, как те парни, и принимать участие в турнирах, чтобы на меня смотрел весь мир» зародилась чуть ли не раньше, чем я научился использовать «змейки»! Да, а чем нравятся? Игра же изначально задумана под киберспорт! А каждый из нас хочет соревноваться и побеждать, я не исключение. Ты же не заходишь в игру с мыслями: «Сейчас бы проиграть пару-тройку матчей!» Нет! Все хотят победить! А где, как не в турнирах, показывать своё мастерство, и где, как не в турнире, ощущение «жизни» ярче всего?

Достижение в грибах, которым ты гордишься больше всего?
Слушай, каждый раз радуюсь, когда захожу в игру и меня встречают новости, написанные мной. Горжусь, что в самом длинном, 6 сезоне игры добрался до 10 места в мире, хоть и закончил сезон на 28 месте. Но личный повод для гордости запомнился мне другой: когда ещё ни один игрок не дошёл до Про-лиги (разве что Тормоз побывал там однажды к тому моменту), я забрался в топ-10 алмазной лиги с наименьшим числом боёв из всех игроков топа. Это дало мне уверенность, что я, в общем-то, неплох 😄

Топ игроков алмазной лиги в 6 сезоне MW2

Твой любимый трофей?
Безусловно, это «Особая благодарность» от разработчиков за значительный вклад в развитие игры — очень приятно, когда твои старания оценивают те люди, которые придумали весь этот мир, и возвращаются с обратной связью. Вообще тема трофеев очень личная — я из тех, кому НЕОБХОДИМО собрать все возможные трофеи в MW2. Зачем? А не спрашивай, надо так. И самое удивительное, что я не одинок в этом стремлении — есть ещё пара человек со мной в безумной и бессмысленной гонке за трофеями.

Небольшая часть из коллекции трофеев                                      OhSh5rk

А в рил лайф у меня есть открытка-поздравление с Новым годом от разработчиков и именная футболка ❤️

Расскажи историю
Когда меня первый раз позвали комментировать глобальный турнир, у меня в квартире шёл капитальный ремонт, и красивый бэк на камере абсолютно не являлся истиной: за 12 часов до стрима были поклеены обои, за 30 минут до стрима импровизирован стол с камерой из единственной более-менее чистой мебели в квартире, под ногами были голые перекрытия пола, а ровно за обзором камеры царил первозданный хаос ремонта с инструментами, разлитым бетоном, кусками кирпичей, банками из-под краски и упаковками из-под доширака! Самое обидное было, что все дошираки съели рабочие, а ближе к третьему часу стрима организм говорит тебе: «Добрый вечер, как насчёт как будто бы немного поужинать?» Незабываемый опыт.

Напутствие для новичков
Сложно сказать, смотря какая цель у новичка! Хочешь достигнуть высоких результатов в рейтинговой таблице — много играй! Больше игр = больше практики = больше побед = выше рейтинг. Хочешь побеждать в турнирах — удели больше внимания математике, игра на самом деле про неё: идеальные дебюты, наибольший прирост юнитов, понимание работы коэффициентов атаки и защиты, механика морали. Разобравшись в этом, обратись за советом к опытным игрокам, они укажут на возможные ошибки и точки роста. Ну и личная заинтересованность на многое влияет — без желания не будет никаких результатов.

Твой топ-3 старичков
Трёх мало, есть отдельная группа игроков, которые очень сильно повлияли на развитие игры:

  • Lomy
  • Tormoz
  • Fasse
  • AL3pH
  • Alpaca
  • GribnoyLord
  • Acareylium
  • Focus

Твой топ-3 новичков

  • VAMP1R
  • Eye. of.the.StorM
  • Katelyn

Что ещё можно сделать для популяризации игры, по твоему мнению?
Кажется, что для большей популярности не хватает рекламы игры и более частых разнообразных ивентов, будь то внутриигровые события или, например, турниры, в том числе и LAN. Может быть, сотрудничество с большими международными площадками по проведению турниров.

Твой любимый мем про MW2
Я так люблю то, что выкладывают в #мемы, что не смогу выделить победителя!

Каково быть стримером? Будешь ещё стримить с Фокусом?
Стримером – громко сказано, наверное. Я всё же постоянные стримы не провожу и больше сосредоточен на комментировании киберспортивных ивентов, либо пилю какие-то обучающие видео. Вести турниры очень нравится и с Вовой, как мне кажется, у нас получился неплохой тандем, так что, вполне вероятно, на ближайшем большом турнире можно будет увидеть нас вдвоём.

Фрагмент стрима с Focus’ом

Когда новые видео или стримы с твоим участием?
А здесь – боль: в декабре вышел из строя мой микро, я сдал его в ремонт и до сих пор не получил обратно. Видимо, с ним что-то серьёзное, не знаю. Поэтому как только найду другой хороший майк либо мне починят мой, обязательно появится новый контент.

Планы по развитию сообщества?
Сейчас работаем с командой модераторов над программой поощрения активных участников сообщества. Это некие контент-мейкеры, которые умеют рисовать или организовывать турниры, или они занимаются наставничеством молодых игроков — любая деятельность, которая несёт развивающий сообщество характер. Хотим мотивировать людей и дать больше свободы таким инициативам. Больше контента — всегда хорошо!

Какие цели на 2021 год по игре?
Если всё же выйдет релиз с кланами, то очень бы хотелось занять призовые места в клановых турнирах. Ну и в обычных турнирах по мере возможности буду участвовать. Также, помнится мне, должен выйти скин на Анкха — заберу его 100%.

Многим интересно, как же появился твой ник?
Аэм… В общем: помните, в 90-х была смешная одноголосая озвучка фильмов от Леонида Володарского? Как-то в детстве по телеку шёл фильм с этой озвучкой, и в моменте была типичная пляжная сцена: море, песчаный пляж, множество людей купаются с кругами в воде, и к ним незаметно подплывает акула. Её никто, конечно же, не замечает, но в последний момент перед нападением девушка из массовки видит эту акулу и обречённым голосом произносит «Oh! Shark», и Володарский через несколько секунд очень смешно гнусавым голосом повторяет это обречённое «О. Окула». Как-то эта сцена показалась мне настолько абсурдной: не заорать, не предупредить всех и пытаться уплыть, а обреченно принять судьбу быть съеденной, плюс эффект дубляжа Володарского наложил свой оттенок, — что этот момент отложился где-то на подкорке памяти. По прошествию лет, когда думал, какой бы ник поставить в соревновательной игре, мне показалась забавной идея поставить этот последний возглас жертвы перед хищником за миг до «проигрыша» в качестве никнейма 😁

Общаешься ли ты с игроками вживую? Посещал ли ты сходки?
Да, со многими игроками мы хорошие друзья (наверное 😆), и практически все мероприятия я посещал. Плюс, намного чаще мы встречаемся не в рамках официальных сходок, а «семейным» кругом, если так можно это назвать. Вообще внутриигровое общение давно сменилось более тесными, дружескими связями. Одно из самых запоминающихся событий, на котором я присутствовал в рамках дружбы с игроками – свадьба нашего легендарного Mr.KiSS’a! Пользуясь случаем, ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Фото со свадебного мероприятия легендарного Mr.KiSS’a

Ты был на первом LAN турнире в Питере. Поделись своими впечатлениями.
Невероятно, масштабно, энергично и в то же время очень душевно и по-дружески! Это первое, что вспоминается о сходке в Санкт-Петербурге и LAN турнире. Ну и капустный пирог тоже вспоминается, ага.

На самом деле, нереальная история какая-то с поездкой в Питер: до последнего не был уверен, что смогу поехать. В итоге за несколько дней до сходки купил билеты только в одну сторону для себя и параллельно покупал билеты на самолёт до Москвы, из Москвы на поезд в Питер и из Питера обратно в Крым для DeeeeeeeeepON’a, хотя не знал, сможет ли он вообще полететь! Пришлось уговаривать, чтобы он поехал, за полтора часа до поезда встречать его в Шереметьево, и мы даже успели погулять по Красной площади. Встретившись на вокзале с Mr.KiSS, TPEHuH и VAMP1R, еле доехали до Питера, по пути чуть не потеряв TPEHuH’a — одна эта ночь в замкнутом пространстве вагона уже стоила всех потраченных нервов и средств! А в самом Питере действительно очень круто был спланирован день и все мероприятия, классно было и увидеть друзей в непривычной обстановке, и пообщаться с разработчиками в комфортной среде, ну и сам первый LAN турнир заслуживает отдельного респекта организаторам. Суперская площадка, операторская видеосъёмка, афтепати — всё было на высшем уровне!

Купите столы к следующему LAN турниру 😆

😜

Что мы забыли спросить?
Когда придут призы за мемы, ROTW и СНГ; когда запустите глобал турнир; Айнеру какая лучше из секир; откуда так много голды; старый конь не портит борозды, почему так часто пропадаешь, как развлекаться, когда скучаешь, гори, но не сгорай, углепластик охлаждай, standby!

Кто следующий?
Это нужно было сделать как можно раньше! Ему определённо есть что рассказать, вам точно интересно задать ему вопрос: Великий и Ужасный Tooooooormooooooz!

Обсудить интервью с OhSh5rk

Можно в группе ВКонтакте по этой ссылке.

 

Онлайн-гид по новым навыкам «Ты можешь!»

Ты можешь!

Онлайн-гид по новым навыкам

Изучай. Вдохновляй. Действуй.

ИГРАТЬ!

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Сезон 1

Меняем пространство к лучшему

Заботимся о природе

Создаем сайт

Создаем чат-бот

Сезон 4

Сезон 3

Сезон 2

На Новый год ты получил в подарок небольшую коробку с четырьмя наборами карточек. Но на самом деле это четыре вызова, которые помогут тебе научиться новому и сделать много полезного. Чему ты научишься? Создавать сайт и чат-бот. Придумывать новые идеи. Разрабатывать собственный проект. Распознавать проблемы и находить пути их решения. Работать в команде и создавать сообщество. Эффективно общаться с разными людьми. А еще ты можешь принять участие в конкурсе и выиграть крутые призы! Прочитай эту страницу до конца, чтобы ничего не пропустить.

ПРИВЕТ!

Посмотри вводное видео.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Выбери сезон, с которого хочешь начать.

Возьми первую карточку. Прочитай задание. Пройди по QR-коду / ссылке. Посмотри видеоурок. Выполни задание.

Выбери сезон для старта и возьми первую карточку. Прочитай задание. Пройди по ссылке и посмотри видео.

Директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Добрый город Петербург»

КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ИГРУ?

ДАРЬЯ БУЯНОВА

Основатели проекта «Теперь так»

МАРИЯ ГЕЛЬМАН
АНТОН НОГИНОВ
ЕКАТЕРИНА КОЛЧАНОВА

Арт-директор Tilda Publishing

АНДРЕЙ МАЛЕВАНИК

Основатель школы программирования и цифрового творчества «Кодабра»

ДАРЬЯ АБРАМОВА

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 2

Сезон 1

МАРИЯ ГЕЛЬМАН, АНТОН НОГИНОВ,
ЕКАТЕРИНА КОЛЧАНОВА

В первом сезоне ты узнаешь, как и зачем можно менять пространство вокруг себя. В каком бы регионе ты ни жил, в большом городе или уютном поселке, можно научиться менять место, в котором живешь, и делать его лучше. За десять дней ты научишься обращать внимание на детали, которые раньше не замечал. Сможешь придумать свой план изменений того места, где живешь. В этом сезоне тебя ждут десять заданий, которые помогут реализовать собственный творческий проект. Интересно? Погнали!

ИГРАТЬ

МЕНЯЕМ ПРОСТРАНСТВО К ЛУЧШЕМУ

СЕЗОН 1

Здесь ты узнаешь, что такое забота о природе, и из чего она складывается. Ты поймешь, зачем именно тебе заботиться об окружающей среде, и узнаешь, как это делать. За десять дней ты найдешь и соберешь команду единомышленников, распределишь роли. Научишься вдохновлять людей, презентовать свои идеи и придумаешь с командой свой экопроект. Оценишь как успехи, так и неудачи. Поймешь, что неудачи бывают у всех, и научишься не бояться их. Так зачем нам заботиться о природе? Ищи ответ в видеоуроках этого сезона.

ИГРАТЬ

ЗАБОТИМСЯ О ПРИРОДЕ

СЕЗОН 2

В этом сезоне ты научишься верстать свой сайт с помощью платформы Tilda. Ты напишешь убедительный текст, соберешь фотографии, подберешь шрифты. Все это без программирования и кодинга. И сможешь использовать эти знания, чтобы рассказать о своих проектах из других сезонов! Что это значит? В конце этого сезона ты сможешь поделиться собственным сайтом и рассказать свою историю всему интернету. Выполни задания десяти видеоуроков и расскажи о своих успехах в сети. Интересно узнать, что из этого получится? Оставайся с нами!

ИГРАТЬ

СОЗДАЕМ САЙТ

СЕЗОН 3

В четвертом сезоне ты узнаешь, что такое чат-бот, в чем его преимущества и зачем он нужен, а также научишься создавать свой чат-бот в сети «ВКонтакте». За десять занятий ты успеешь сделать первые шаги в программировании и научишь своего чат-бота разговаривать, распознавать человеческую речь и делать разные полезные штуки. Рассказывай о своих успехах друзьям в соцсети каждый день. В конце сезона, когда у тебя уже будет собственный чат-бот, поделись ссылкой на группу «ВКонтакте» с готовым ботом. Тема сложная, но интересная. Поехали!

ИГРАТЬ

СОЗДАЕМ ЧАТ-БОТ

СЕЗОН 4

Теперь самое интересное! Выбирай, какой проект ты хочешь представить на конкурс! Будет ли это изменение места, в котором ты живешь? Или ты придумаешь проект, который поможет заботиться о природе? Или соберешь на конструкторе классный сайт? А хочешь, расскажи о своем чат-боте! Может быть, ты решишь прислать на конкурс все четыре проекта? Выбор за тобой. Мы ждем твои работы! Выполняй задания, собирай проект, рассказывай об успехах в соцсетях и принимай участие в конкурсе. У тебя есть отличные шансы выиграть крутые призы от экспертов и издательства «Альпина Паблишер».

МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС

Это просто. Пройди любой сезон или несколько. Выполни все задания. Сделай итоговый проект сезона. Придумай, как представить свой проект. Это может быть сайт, сообщество в «ВКонтакте» или видеоролик с рассказом о твоем проекте. Выкладывай проект на свою страницу «ВКонтакте», отмечай его соответствующим сезону хештегом и делай доступным по ссылке, чтобы мы смогли его увидеть. Все! Жми кнопку «Участвовать в конкурсе»! Заполни форму и отправь ссылку на свой проект. Заявки принимаются до 1 марта!

КАК УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ?

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

© 2020 Сбербанк
© 2020 Альпина Дети

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Рай совсем не похож на то, что вы себе представляете

Грег Лори, автор CP

Unsplash/Alexander Tsang

Вы слышите, как люди говорят о Небесах и о том, как они прекрасны. Но, честно говоря, иногда трудно представить себе место, где мы никогда не были — и едва можем представить.

Часть нашей проблемы в том, что наши умы заполнены всевозможными карикатурами на Небеса из Голливуда, мультфильмов и других источников. Нам трудно представить или представить, какими на самом деле должны быть Небеса.

Это вообще реально? Что мы там будем делать? Узнаем ли мы друг друга? Какими будут наши новые тела?

Во-первых, Небеса — это настоящее место. Вот почему я пишу это с большой буквы «Х». Это реальное место, где живут настоящие люди — например, Париж, Гонолулу или Лос-Анджелес.

Всего за несколько часов до Своего распятия Иисус сказал Своим людям — и всем нам, кто знает и любит Его: «Я иду приготовить место для вас. И если Я пойду и приготовлю место для вас, то снова приду и приму вас к Себе; что, где я, там и вы будете» (Иоанна 14:2-3, NKJV).

Небеса — это настоящее место, где настоящие люди могут делать настоящие вещи. Мы часто думаем о Небесах мистическим образом. На ум приходят нелепые картины людей в длинных до пола одеждах, сидящих на облаках и играющих на арфах, а вокруг парят толстенькие маленькие ангелочки. Это не библейские небеса. Это мультфильм Небеса. Небеса реальны — так же реальны, как и то, где вы сейчас находитесь.

Библия описывает Небеса как рай. Помните, что когда Иисус умер на кресте, рядом с Ним был распят разбойник. На самом деле, он, вероятно, был больше, чем вором. Он, скорее всего, был убийцей и бунтовщиком — кем-то, кого сегодня мы могли бы назвать террористом. Посмотрев на Господа, он сказал: «Иисус, помяни меня, когда придешь в свое Царство».

Иисус посмотрел в глаза человеку и ответил: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Иоанна 23:42, 43, NIV).

Апостол Павел кратко описывает опыт смерти и вознесения на Небеса. Да, Пол был под кайфом! Враги забросали его камнями и бросили умирать. В течение этого промежутка, прежде чем он снова вернулся к жизни, он попал в сами небеса.

Говоря об этом опыте, Павел писал: «Я знаю человека, который 14 лет назад был схвачен Христом и в экстазе вознесся к небесным высотам. Я действительно не знаю, произошло ли это в теле или вне его; Только Бог знает. Я также знаю, что этот человек был унесен в рай — опять же, в теле или вне тела, я не знаю; Бог знает. Там он слышал неизреченное, но ему было запрещено говорить то, что он слышал» (2 Коринфянам 12:2-4, Послание).

Угнали в рай. Какая картинка.

Небеса тоже город. Не раз Библия описывает Небеса этим термином. В Евреям 11:10 (NLT) мы читаем: «Авраам с уверенностью ожидал города на вечном основании, города, задуманного и построенного Богом». В Евреям 13 автор говорит: «Ибо мы не имеем здесь прочного города, но ожидаем города будущего» (ст. 14, NIV).

Подумайте о любом городе, в котором вы были в своей жизни. Что вы там увидели? В городах есть дороги, здания, искусство, музыка, культура, товары, рестораны, услуги и события. Так будет и с Небесами. Не думайте о том, чтобы сидеть на облаке, подумайте о лучших городах, которые вы когда-либо посещали. Какое бы величие или красоту вы ни испытали на Земле, будет намного лучше, когда вы попадете на Небеса.

Небеса оригинальны. Земля — имитация. К. С. Льюис называл жизнь на Земле «теневыми землями».

Библия также описывает Небеса как страну. В Евреям 11:13 (NIV) автор говорит о Божьем народе, который «стремился к лучшей стране — Небесной».

Да, во многих отношениях Земля прекрасна. Мы знаем, что Бог создал наш мир, и мы прославляем дело Его рук. Честно говоря, я не думаю, что кто-либо наслаждается жизнью на Земле больше, чем христианин. Никто не наслаждается красотой восхода солнца в горах или прогулкой на закате по пляжу больше, чем последователь Иисуса Христа, потому что мы видим в этом подпись нашего Отца. Мы знаем Бога, Который это сделал.

Когда Иисус ходил по нашей планете, Он находил время, чтобы полюбоваться простым цветком. Подняв одну, Он сказал: «Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся и не прядут; и все же говорю вам, что и Соломон во всей своей славе не был одет, как один из них» (Матфея 6:28-29, NKJV).

Вот что мы все должны учитывать: для христианина жизнь на этой земле настолько плоха, насколько это возможно. Но если вы неверующий, это самое лучшее , какое только может быть.

Лучшее еще впереди! Это очень хорошая новость. Когда вы приедете, Бог даст вам новое тело. Нет, вы не станете «другим человеком»; ты все равно будешь собой. Но вы будете радикально обновленной версией себя! Чертежи вашего прославленного тела находятся в теле, которым вы сейчас обладаете. Небо есть земная жизнь верующего, прославленная и совершенная.

Иногда люди спрашивают: «Узнаем ли мы друг друга, когда попадем на Небеса?»

Конечно будем. Вы думаете, что на Небесах вы будете глупее или бесчувственнее, чем на Земле? Мы все будем знать гораздо больше, потому что Бог даст нам эту способность.

Мы воссоединимся с друзьями и семьей. Когда Иисус умер и воскрес из мертвых, Он явился Своим ученикам. Он появлялся практически везде. Он там с Марией у гроба. Он там с двумя учениками на Эммаус-роуд. Затем Он там с апостолами-рыбаками там, у Галилейского моря. Затем мы видим, как Он является одновременно 500 людям.

И со всеми этими людьми, как будто Он продолжил с того места, на котором остановился, когда умер. Если у вас есть любимый человек на Небесах и вы сами принадлежите Христу, вы снова увидите этого любимого человека.

Что мы будем делать на небесах? Мы будем поклоняться Господу, служить Господу, и даже будем есть на Небесах. Это правда! Библия говорит в Откровении: «Ангел сказал мне: ‘Напиши это: блаженны званые на брачную вечерю Агнца!’» (Откровение 19:9, NIV).

Я люблю это слово, ужин . У меня много друзей на юге. Когда вы с ними и собираетесь поужинать, они иногда говорят: «Давай поужинаем». Можете ли вы представить себе не только воссоединение с друзьями и семьей, но и встречу с великими патриархами и матриархами Священного Писания? В Евангелии от Матфея 8:11 NKJV) Иисус сказал: «Говорю вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном».

Можете ли вы представить, что вы сидите за едой с этими великими мужчинами и женщинами Бога?

«Моисей, не мог бы ты передать манну?»
«Элайджа, у меня мясо немного недожарено. Не могли бы вы дать ему немного больше огня?»
«Лот, не мог бы ты передать соль? О, Лот, ты , значит, чувствителен. Преодолей это».

Поскольку Бог дал каждому из нас свободу воли, вы можете выбирать, где провести вечность. Ты тот, кто определит твой вечный адрес. Вы тот, кто должен выбрать, попадете ли вы на Небеса — в тот рай, в эту лучшую страну, получите новое тело и воссоединитесь с любимыми на Земле, которые умерли в вере. Или вы можете отправиться в место под названием ад, где вы будете отделены от Бога — и каждого намека на свет, надежду или радость — на всю вечность.

Я слышал историю о христианине, который был неизлечимо болен и находился на смертном одре. Зная, что у него осталось мало времени, он позвал к себе троих мальчиков, двое из которых были верующими. Мальчикам, доверившимся Христу, он сказал: «До свидания, мальчики, увидимся утром».

Затем он повернулся к своему третьему сыну, который не был христианином. С грустью в голосе отец сказал: «До свидания, сынок».

Мальчик был расстроен. «Папа, почему ты сказал «Увидимся утром» моим братьям, а не сказал этого мне?»

Отец сказал: «Сын, это потому, что ты никогда не приглашал Иисуса Христа в свою жизнь, чтобы Он стал твоим Спасителем. Что разбивает мне сердце, так это то, что я никогда больше тебя не увижу».

Мальчик заплакал и сказал: «Папа, я хочу, чтобы снова тебя увидел». «Тогда вам нужно довериться Христу прямо сейчас», — сказал он.

Молодой человек так и сделал. Он помолился и принял Господа, чтобы отец тоже мог сказать ему: «Увидимся утром».

Это наша надежда.

Увидимся ли мы утром? Вы поверили в Иисуса?

Вы не идете на Небеса, чтобы найти Христа; вы идете ко Христу, чтобы найти Небеса. И вы можете сделать это прямо сейчас.

Грег Лори – пастор и основатель церквей Harvest в Калифорнии и на Гавайях, а также Harvest Crusades. Он евангелист, автор бестселлеров и кинопродюсер. «Иисус Революция», художественный фильм о жизни Лори от Lionsgate и Kingdom Story Company, выходит в кинотеатрах 24 февраля 2023 года.

ImagineMe — персональный генератор изображений с искусственным интеллектом

перейти к содержанию Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Я, я и ИИ

Не просто наблюдайте, как творится магия ИИ.

Станьте частью магии ИИ.

Текст генерации:

Джо    Джейн

Как Джеймс Бонд     Как татуированный мужчина

Как цифровое искусство Грега Рутковски, в ночном городе киберпанка     Сидя в пабе, картина акварелью     С розовыми овцами, картина Клода Моне     

Начните работу всего за три простых шага

10 кредитов

По 5 долларов США

0,50 доллара США за кредит

4 изображения за кредит

25 кредитов

За 10 долларов

0,40 доллара за кредит

4 изображения за кредит

45 кредитов

За 15 долларов

0,33 доллара за кредит

4 изображения за кредит

Лучшее значение

О программе ImagineMe

ImagineMe — это новая система искусственного интеллекта, которая позволяет создавать потрясающие изображения самого себя из простого текстового описания. Все, что вы можете себе представить. Действительно. Что-либо. Создание собственного искусства никогда не было таким простым, доступным и волшебным, как сегодня на ImagineMe.

I

Модели

ImagineMe может безопасно генерировать ваши собственные произведения искусства, обучая индивидуальную модель ИИ для каждого пользователя. Модель — это то, что используется для преобразования заданного текста в соответствующее изображение, и, обучая модель, мы обучаем ее связи между вашим именем и тем, как вы выглядите. Таким образом, позволяя воссоздать себя, но уже при любом раскладе. Чтобы построить новую модель, просто загрузите 10-20 разных фотографий себя в хорошем качестве. Процесс обучения может занять до 24 часов, но обычно быстрее.

I

Поколение

После завершения обучения модели вы можете получить к ней доступ через подсказку. Просто введите что-нибудь, что приходит на ум, и вскоре сгенерированные изображения появятся на вашем экране. Холодный пуск занимает пару минут. После этого поколения занимают всего 10 секунд.

О Imagine Me

ImagineMe — это новая система искусственного интеллекта, которая позволяет создавать потрясающие изображения самого себя из простого текстового описания. Все, что вы можете себе представить. Действительно. Что-либо. Создание собственного искусства никогда не было таким простым, доступным и волшебным, как сегодня на ImagineMe.

I

Модели

ImagineMe может безопасно генерировать ваши личные произведения искусства, обучая индивидуальную модель ИИ для каждого пользователя. Модель — это то, что используется для преобразования заданного текста в соответствующее изображение, и, обучая модель, мы обучаем ее связи между вашим именем и тем, как вы выглядите. Таким образом, позволяя воссоздать себя, но уже при любом раскладе. Чтобы построить новую модель, просто загрузите 10-20 разных фотографий себя в хорошем качестве. Процесс обучения может занять до 24 часов, но обычно быстрее.

I

Поколение

После завершения обучения модели вы можете получить к ней доступ через подсказку. Просто введите что-нибудь, что приходит на ум, и вскоре сгенерированные изображения появятся на вашем экране. Холодный пуск занимает пару минут. После этого поколения занимают всего 10 секунд.

10 кредитов

По 5 долларов США

0,50 доллара США за кредит

4 изображения за кредит

25 кредитов

За 10 долларов

0,40 $ за кредит

4 изображения за кредит

45 кредитов

За 15 долларов

0,33 доллара за кредит

4 изображения за кредит

Лучшее значение

Получите вдохновение

Просмотрите нашу витрину, чтобы увидеть, какие подсказки работают лучше всего

Концепция/персонаж​

Фотореалистичный

Плакаты / Подарки

Косплей

Мода

Художественный

Не верьте нам на слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *