Попробуй те же мысли выразить в рисунке: Как нарисовать обращение Природа в опасности! ко всем мальчикам и девочкам?

Содержание

Задание 489 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 489 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Ваши мысли господа! Глаз мой радуют всегда! Дайте списать!

Попробуйте догадаться, какими междометиями можно выразить те чувства, которые переданы на этих рисунках.
Сделайте вывод о связи междометия с интонацией предложения и мимикой, жестами.

 

ответы

Привет
Ха-ха-ха (радость), ах (восторг), батюшки (намешка). Ой (страх, испуг), ах (отчаяние), а-а-а (ужас).

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

я 7 класс нам дали гдз по физике измерите 25 горохов и решите ее поиогите пожалуйста

УчителяГДЗШкола

50+80=

ГДЗ

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 23.

13.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Задание 487 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Плиз, люди, угостите вашими предложениями по схеме….
Составьте и запишите предложения, в которых указанные междометия выражали (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Задание 488 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Приветствую всех, что означают междометия в задании? Кто знает?
Выразительно прочитайте предложения, используя соответствующую (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 18 — 21

Природа в опасности!

Ответы к стр. 18 — 21

1. Отметь в квадратиках знаком «—» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.

2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.

Нынешнее вымирание животных является самым крупным со времён исчезновения динозавров. И виноваты в этом люди. Примерно 250 лет назад один путешественник обнаружил в море, у восточных берегов России, огромных, неповоротливых животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. Доверчивые звери не боялись людей. Подплывали близко к их лодкам. И люди безжалостно убивали их… Прошло 27 лет, и морские коровы навсегда исчезли. Дорогие животные! Простите нас, людей, за то, что мы не смогли сохранить вас! Мы очень сожалеем об этом!

Сообщение Меры по охране природы в разные исторические времена

3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.

Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. Национальные парки

Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.  Заповедники.

4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.

а) Заповедники: Баргузинский заповедник, Таймырский заповедник, Заповедник «Остров Врангеля», Приокско-Террасный заповедник.

б) Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Бузулукский бор, Куршская коса, Приэльбрусье. 

Сообщение Заповедники России

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

6. Прочитайте обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.

Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.

В нашей стране около 155 заповедников. В тайге возле озера Байкал находится гордость России – всемирно известный Баргузинский заповедник. Он славится кедровыми лесами. Горячими источниками. Прекрасными озёрами и горными реками. В заповеднике водятся бурые медведи, белки-летяги, рябчики, росомахи. Росомаха довольно крупный зверь. С длинной, мохнатой шерстью. Питается она в основном погибшими животными и играет в природе роль санитара. Очень интересна летяга. Это небольшой зверёк, родственник белки. В отличие от неё летяга умеет не только прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее – планировать на немалое расстояние – до 40–50 метров! Роль крыльев у неё играют покрытые шерстью кожные складки между передними и задними ногами.

На севере России, на Таймырском полуострове, расположился Таймырский заповедник. Большой участок тундры взят под строгую охрану. Погода здесь не балует теплом: заморозки и снег бывают даже в июле. Зимой на водоёмах образуется лёд толщиной около 2 метров! Среди обитателей заповедника – дикие северные олени. В заповеднике гнездятся редкие птицы: краснозобая казарка и сокол-сапсан. Интересно, что краснозобые казарки часто строят гнёзда недалеко от гнёзд сокола-сапсана. Этот хищник не охотится возле своего гнезда и поэтому не трогает казарку. Зато он защищает её гнездо от песцов. 

Заповедник «Остров Врангеля» расположен между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Он назван в честь полярного исследователя Ф. П. Врангеля. На остров Врангеля приходят белые медведицы из разных уголков Арктики. Каждый год на острове насчитывают до 250 берлог, в которых у медведиц появляются на свет малыши. Одно из удивительных животных заповедника – овцебык.

Приокско-Террасный заповедник находится на юге Московской области, на берегу реки Оки. Он был создан в 1945 году. Почти всю территорию заповедника занимает лес. Интересно, что здесь можно увидеть самые разные типы лесов. Благодаря такому разнообразию лесов очень богат животный мир заповедника. Самый знаменитый зверь заповедника – зубр.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Дисграфия и расстройство экспрессивной речи: сравните разницу

Дисграфия и расстройство экспрессивной речи: сравните разницу | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Дисграфия и расстройство экспрессивной речи влияют на использование языка и обучение. Дисграфия может затруднить письменное изложение мыслей. Расстройство экспрессивной речи может затруднить выражение мыслей и идей при разговоре и письме. (Вы можете слышать, что это называется «языковым расстройством» или «коммуникативным расстройством».)

Эти два отличия в обучении легко спутать. Они имеют общие симптомы и часто встречаются одновременно. Фактически, расстройство экспрессивной речи может привести к проблемам с выразительным письмом. В этой таблице показаны различия и сходства между ними.

  Дисграфия Расстройство экспрессивной речи
Что это?

Проблема, связанная с физическими трудностями при письме. Детям может быть трудно выразить свои мысли в письменной форме.

Проблема, из-за которой трудно выражать мысли и идеи в разговорной речи. Дети с этой проблемой обычно понимают то, что слышат, но у них могут возникнуть проблемы с формированием и произношением словесного ответа.

Признаки, которые вы можете заметить

 

  • Проблемы с письменным выражением мыслей.
  • При письме использует более простые предложения, чем при разговоре.
  • Неправильная орфография и неправильная грамматика или пунктуация.
  • Пишет длинные предложения и не использует разрывы абзацев.
  • Кажется, расстроен тем, что пишет на бумаге.
  • Трудно держать карандаш.
  • С трудом формирует буквы и слова или неправильно расставляет их.
  • Смешивает прописные и строчные буквы или печатные и курсивные буквы.
  • Пишет медленно, с трудом и небрежно.
  • Поздно начать говорить.
  • Использует короткие фразы или предложения.
  • Имеет ограниченный словарный запас по сравнению с детьми того же возраста.
  • Может говорить очень мало, но понимает сказанное.
  • Использует неспецифические слова, такие как «вещь» или «материал».
  • Трудно подобрать слова.
  • Проблемы со сложными предложениями. Постоянно использует определенные фразы.
  • Пропускает слова и путает времена глаголов.
  • Хорошо произносит слова, но сказанное не всегда имеет смысл.
  • С трудом изучает новые словарные слова.
  • Разочарован неспособностью выражать мысли вслух.
  • Не может рассказать о своем опыте так, чтобы это было понятно другим.
    В историях может не быть подробностей или они могут быть рассказаны в неправильном порядке.
  • Использует плохую грамматику и повторяющиеся предложения при письме, потому что так много усилий уходит на то, чтобы просто придумать предложения. Чаще всего это случается с молодыми писателями.
Возможное эмоциональное и социальное воздействие

Дети с дисграфией могут замереть, когда попытаются изложить мысли на бумаге. Это может привести к тому, что они будут разочарованы и обеспокоены и будут избегать риска.

Они могут беспокоиться о том, что их сочтут «небрежными» или недостаточно стараются. Это может привести к низкой самооценке.

Дети с расстройством экспрессивной речи могут быть не в состоянии сообщить, что они думают, или что они понимают, что говорят другие. Это может вызвать проблемы с дружбой.

Что может помочь
  • Использование органайзеров для разделения письменных заданий на более мелкие части.
  • Предоставление контрольного списка того, на что следует обращать внимание при редактировании и корректуре, например, на орфографию, аккуратность, грамматику, синтаксис и т. д.
  • Небольшой перерыв перед корректурой или редактированием.
  • Профессиональные занятия (OT) для развития мелкой моторики и ловкости.
  • Использование изображений, символов или фотографий для облегчения общения.
  • Предоставление четкой обратной связи, когда ребенок говорит расплывчато или неясно. Например: «Можете ли вы сказать мне, где «там»?»
  • Будьте терпеливы и позволяйте детям говорить в своем собственном темпе.
  • Речевая и языковая терапия для увеличения словарного запаса и улучшения грамматики.
Размещение
  • Предоставление дополнительного времени на письменные тесты.
  • Разрешить детям отвечать не только письменно.
  • Разбивка письменных заданий на этапы.
  • Разрешение детям использовать текстовый процессор в школе.
  • Оценка основывается на знаниях учащегося, поэтому орфография и почерк не учитываются.
  • Предоставление «напарника по корректуре».
  • Сначала рассказывайте историю или идеи и помогайте составить план.
  • Использование вспомогательных технологий, таких как программное обеспечение для преобразования речи в текст.
  • Использование помеченных картинок или другой визуальной поддержки, чтобы помочь детям получить доступ к словарному запасу в определенных ситуациях или действиях.
  • Использование диаграммы «елочка» (разновидность графического органайзера) для помощи в построении предложения.
  • Предоставление тезауруса, словарной стены или словарного журнала для расширения словарного запаса.
  • Использование методов визуализации для раскрытия подробностей в письменной форме.
  • Предоставление выбора правильной грамматики, выбора слов или структуры предложения.
    Например: «Это машина или велосипед?» или «Ты говоришь о мальчике — он или она
Чем семьи могут заниматься дома
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст, которые позволяют детям говорить и переводить их в текст.
  • Играйте в писательские игры, например, в Mad Libs.
  • Найдите приложения и игры, которые стимулируют интерес к письму.
  • Работа над навыками игры на клавиатуре.
  • Попробуйте другие средства для лечения дисграфии.
  • Играйте в словесные игры, такие как Pictionary или Apples to Apples , чтобы учить новый словарный запас.
  • Повторяйте то, что говорит вам ваш ребенок, моделируя правильную структуру предложения, грамматику или произношение.
  • Найдите приложения и игры, которые способствуют расширению словарного запаса.
  • Читайте вместе и рассматривайте картинки. Пусть ваш ребенок попытается рассказать вам «что происходит» в знакомых историях.
  • Планируйте новые занятия и вовлекайте своего ребенка в повседневную деятельность, чтобы выучить новый словарный запас.
  • Практика секвенирования. Например, вы можете сказать: «Можете ли вы рассказать мне, как мы приготовили макароны с сыром на ужин? Что мы сделали первым, вторым, третьим?»
  • Расширьте свои короткие предложения. Например, если ваш ребенок говорит: «Посмотри на машину!» Можно расширить, сказав: «Вы видите быструю машину!» Постепенно вы можете заставить своего ребенка рассказать вам «все».

Если у детей возникают проблемы с выражением мыслей, вы можете предпринять следующие шаги. Если у них возникают трудности с другими аспектами письма, помимо физического акта письма, это также может быть проблемой обучения, известной как расстройство письменной речи. Вы можете узнать больше о том, что еще может вызвать проблемы с письмом и разговорной речью. Полная оценка может помочь определить, что вызывает проблемы. И семьям, и учителям следует обсудить то, что каждый из них видит, и вместе разработать план.

Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами

  • Чтение и написание

  • Говоря и понимание

Изучение связанных тем. что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является автором «Руководства для родителей по специальному образованию» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

Отзыв от

Отзыв от

Келли Джонсон, Массачусетс, педагог-логопед, работает с учащимися с раннего детства до 12-го класса.

Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

Узнать больше

Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

Как сформулировать свои мысли в слова – передать ясно

Почему слова не звучат так, как они звучат в моей голове?

«У меня все сложилось в голове. Я точно знал, что хотел сказать! Прокручивал в голове снова и снова! Но почему-то не получилось ничего такого, как я тренировался! Почему я не могу четко сформулировать свои мысли?»

Не могу передать, сколько раз в день я слышу эти чувства!

Если вам трудно сформулировать свои мысли словами, вы не одиноки!

Процесс обдумывания мыслей в уме сильно отличается от процесса их выражения.

Представьте себе: вы работаете над блестящим проектом. Клиент получит выгоду; это будет лучше, чем все, что могут предложить ваши конкуренты. Вы даже тренируете то, что собираетесь сказать, в своей голове.

Вам очень нравится выражать свои мысли!

Как говорить кратко

Тогда слова выходят не такими, какими вы их себе представляли!

Вот ты на совещании, рот открываешь, слова льются, а лица глядишь пустые. Похоже, никто не понял, что вы только что сказали.

Пять минут спустя Дарья говорит то же самое и получает все похвалы!

Возможно, по какой-то причине вы использовали слишком много слов — вы сказали одно и то же тремя разными способами. А может просто слова перепутались. Или, может быть, он был полон слов-паразитов.

Или: Вы передаете свое сообщение, но оно звучит слишком быстро или слишком высоко. Это не воспринимается как уверенное или заслуживающее доверия, и людям трудно обработать то, что вы говорите. Это не приведет вас туда, куда вам нужно!

В вашем уме кристаллизуются идеи, но реализовать их непросто. Как это может быть?!

Неспособность организовать и сформулировать свои мысли — это нормально.

Как улучшить голос при разговоре

Теперь вам просто нужно что-то с этим сделать. Изучите приемы выражения своих мыслей — процесс переноса ваших великолепных идей из вашей головы в их! Читайте дальше, и вы узнаете, как это сделать 🙂

Приемы, позволяющие выражать свои мысли вслух.

 Вы знаете людей, которые кажутся заслуживающими доверия и очень влиятельными. Они говорят, и люди притягиваются и занимаются. Они знают, как выступать на собраниях, и у них сильный словесный бренд. Кто эти люди? Они с Марса? Другая галактика?

Нет. Они изучили и освоили приемы хорошей речи. Как только вы изучите техники, вы станете уверенной в себе суперзвездой. Вы становитесь надежным и заслуживающим доверия.

Четкий ясный голос и мощное исполнительское присутствие необходимы для того, чтобы быть невероятным коммуникатором.

Вы делаете невероятную работу. Но никто не узнает об этом, если вы не можете сформулировать это.

Я знаю, что вы делаете свою работу изо всех сил. Вы отдаете все, что можете, и ваши вещи хороши. Но никто не узнает об этом, если вы не можете сформулировать это.

Сделаем это вместе! Я рекомендую вам обратиться к нам и начать с персонализированного курса или, если вы любите заниматься своими руками, воспользуйтесь The Voice Spa. Voice Spa научит вас использовать магнетический голос, говорить лаконично и в идеальном темпе. Он учит вас быть авторитетным и убедительным, но в то же время теплым и привлекательным.

Как говорить авторитетно

Неспособность сформулировать свои мысли случается почти со всеми.

Все мои клиенты думают, что они единственные, кто не формулирует свои мысли словами. Я клянусь. Когда я встречаюсь с людьми для консультации, они описывают мне это так, как будто я никогда не слышал этого раньше. И если это 5 часов вечера, я слышал это уже 11 раз в тот день.

Итак, я сказал «почти» всем, но на самом деле имел в виду всех.

Не знаю, почему люди не говорят об этом друг с другом, но вот. Думая, что ты совсем один, а тем временем все проходят через одно и то же!

Что ж, читайте дальше, чтобы узнать, как сформулировать свои мысли словами. Затем поделитесь им с друзьями. Они будут вам благодарны!

3 невероятно простых шага к умному звучанию

Почему ваши слова не звучат так, как звучат в вашей голове?

Тайна раскрыта.

Мы можем кристаллизовать идеи в нашем уме; однако передача их другим требует перевода. Мы должны переводить наши идеи так, чтобы наши слушатели могли легко их воспринять.

Помните: ваши мысли прочно закрепились в вашем сознании благодаря всему вашему опыту и картинкам, которые вы видите.

Возможно, вы пытаетесь объясниться со своим однояйцевым близнецом, с которым у вас были одни и те же переживания на протяжении всей жизни, и у вас все равно может возникнуть недопонимание.

Как улучшить свои разговорные навыки

Выражайте свои мысли, переводя свои идеи в слова.

Теперь представьте, что вы технический директор и что-то объясняете генеральному директору. Идентичные близнецы? Очень далеко от этого. Почти ни один из тех же переживаний и одинаковых «мысленных образов» или даже знаний. Вы зависите друг от друга с различными базами навыков.

(Когда я говорю о картинках в нашем воображении, я имею в виду, что, когда мы учим названия предметов или понятий на протяжении всей жизни, мы рисуем в уме картинки. Простой пример: если бы я вырос с немецкой овчаркой, а вы выросли «Собаки» в нашем сознании будут другими. Это нейробиология.)

Тогда связи в вашем уме отличаются от чужих. Вам может быть легко сделать тот или иной вывод, а кому-то, возможно, не так. Они могут сделать разные выводы.

Как говорить более уверенно

Скачать бесплатную электронную книгу «9 секретных шагов»

Как сформулировать свои мысли словами.

  1. Узнайте, как превратить ситуацию с высокими ставками в ситуацию, в которой вы не беспокоитесь об исходе. Как мы это делаем? Мы делаем это, удаляя влияние, которое борьба или бегство оказывает на наши тела. Вам нужно научиться расслабляться в ситуациях с высокими ставками и относиться к ним как к низким.
     
  2. Превратите свое сообщение в повествование. Несколько раз переделайте его и сделайте ВАШЕЙ ИСТОРИЕЙ. Концепции, которыми вы хотите поделиться, должны слетать с вашего языка (по-разному) в любой среде, в которой вы находитесь.
     
  3. Сформулируйте свои сложные идеи проще. Доставляйте свое сообщение кусками или буллетами. Ваше сообщение должно быть кратким, чтобы другие могли быстро его обработать. Мозг людей усердно работает, чтобы они выжили и процветали. Если слишком сложно обработать ваше сообщение, их мозги проверят. Вы можете видеть это в их глазах.
     
  4. Запросить подтверждение. Когда вы завершили передачу концепции, спросите, хорошо ли вы ее объяснили. Не спрашивайте, понимают ли ваши слушатели; это отталкивает.
     
  5. Говорите медленно. Если вы будете практиковать эти советы, чтобы замедлить свою речь, вы будете звучать совершенно естественно и не потеряете время. 🙂 Это все часть того, чтобы быть невероятным коммуникатором на работе.
     
  6. Запишите себя и оцените. Нет ничего постыдного в том, чтобы не быть идеальным коммуникатором. Все, кого вы знаете, кто отлично работал над этим! Будьте ученым и улучшите свою способность выражать свои мысли словами. Если вы потратите столько же времени на улучшение своей разговорной игры, сколько на игру в теннис или гольф, вы можете многого добиться. Люблю тебя!

 

Вы умеете блестяще выражать свои мысли.

И пожинайте плоды.

Друзья мои, вы можете не только передать свое послание так же хорошо, как оно звучало в вашей голове, когда вы молча репетировали свой монолог, но вы можете сделать это еще лучше.

Вы можете быть невероятно привлекательным и влиятельным человеком.

До сих пор, и я занимаюсь этим уже давно, люди, которых я встречаю, до сих пор не знают, насколько хорошо они могут развивать отношения, влиять на других, страстно выражать свои идеи.

Умение четко говорить является неотъемлемой частью построения отношений, получения работы, свиданий, абсолютно всего, что требует открытия рта, чтобы говорить.

Как говорить ясно за 7 простых шагов

Весь день люди говорят мне, что не могут сформулировать свои мысли словами.

И каждый думает, что он единственный!

Это невероятно, когда я впервые разговариваю с кем-то, и они говорят мне, что люди не слушают и не следуют их призыву к действию.

Потом, когда я говорю им, что эта проблема касается всех, кого я когда-либо встречал, они всегда в шоке. А потом я в шоке, что они в шоке! 🙂

Я слушаю 15 человек в день, говорю им одно и то же! И еще 20 пишут это по электронной почте или через форму обратной связи. Ребята! Вы не одиноки. Это распространенная проблема!

Получение американского акцента — это не то, что вы думаете

Бесплатная загрузка электронной книги

Уверенно и убедительно — единственный способ идти по жизни.

Дело в том, что вы не только можете заставить людей слушать вас и делать то, что вы говорите, но и можете стать уверенным и убедительным в любой ситуации, в которой оказываетесь.

Мои клиенты становятся востребованными. Они тренируются со мной. Они работают над техниками в той систематической манере, которую я им даю. И они становятся весьма желанными. Им не нужно искать работу или даже проходить собеседование. Потому что люди тянутся к ним!

Вы можете сделать это самостоятельно с помощью видеокурса The Voice Spa. Или вы можете связаться с нами для индивидуальных сессий.

Если вы загружаете его самостоятельно, перейдите по ссылкам в этой статье, чтобы узнать подробности. Вы можете использовать эту технику в этом блоге.

Нажмите, чтобы узнать больше

 

Хотите легко выражать свои мысли словами? Voice Spa обучит вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *