Попаданец в маг мир: Попаданцы в магические миры [Weeldoon] (fb2) читать онлайн

программист — ςαω — ЖЖ

Всё началось с того, что кто-то подсунул мне Ясинского (самиздат, литрез) с его циклом книг «Ник».

  1. Ник.
  2. Ник. Юзер.
  3. Ник. Стихийник.
  4. Ник. Админ.
  5. Ник. Беглец.
  6. Ник. Чародей. На данный момент не дописана.

На тот момент было написано только четыре книги. Cуть в том, что программист из недалёкого будущего попал в мир магии. Причём, не просто так магии, а… В общем, его спутником в насквозь эльфомагическом мире стал разумный компьютер цивилизации, на много веков обогнавшей земную.

По литературному качеству цикл заметно выше среднего. Да, не Олди, до золотого фонда не дотягивает, но в полсотни, в крайнем случае сотню лучших русскоязычных фантастов может попасть. А по субъективному счёту я в эту серию влюбился. И учитывая, что уже пару лет держится хорошее послевкусие, тянет перечитывать и очень жду продолжение — какую-никакую проверку временем цикл у меня прошёл.


Как бы объяснить. В серии нет ничего сверхнеобычного. Мир — банальнейшие эльфы-гномы-орки с демонами и драконами. Правда, объяснён хорошо, а не по лекалам склеен. Магия — ну тоже не выдающаяся, типа «Правил волшебника» Гудкайнда. Зато выстроена в хорошую схему. Соединение фэнтези и звёздной фантастики… Знаете, одно из самых изящных, что я встречал. Потому что не вступает в противоречие, не конфликтует.

Необычен в серии герой. Это увлечённый исследователь и экспериментатор. Далеко не всем понравится, но львиную долю серии занимают описания магических экспериментов. Следующее, что необычно — это не приключенец, стремящийся добиться… Ну, чего обычно добиваются в таких книгах, славы, богатства, власти. Просто увлечённый творческий человек, который живёт своей жизнью, действует по обстоятельствам, что-то планирует, что-то делает, у которого что-то получается, что-то нет. Богатство и признание в узких, но элитных кругах, приходят к нему как следствие его работы и знаний. От политики он стремится держаться подальше, хотя это и не получается. В конце четвёртой книги он почти всё теряет, а дальше начинает заново. Всё как в жизни. Нормальный взрослый уверенный в себе, оптимистичный и ироничный, умеющий признавать свои ошибки и учиться на них. Творческий и увлечённый. Умный, умеющий думать. Такой герой — очень даже пример для подражания.


Загоревшись серией и с нетерпением ожидая продолжения, решил поискать хоть что-то похожее. Увы, все говорят, что попаданцев-программистов-архимагов много, но реально найти получилось всего-ничего.

Анатолий Нейтак. Трилогия «Попытка говорить» и сопутствующие романы, повести, рассказы в беспорядке рассыпаные на страничке «СамИздата». Попаданец — не программист, но очень похож по духу. Такой же исследователь и экспериментатор. Эта серия помогла мне понять, почему же так понравился Ясинский. Да, исследования и эксперименты с магией, выстраивание системы. Вообще Нейтак тоже достоин отдельного описания. Читан был одновременно, если не раньше.

Александр Рудазов — серия «Архимаг». Это совсем уж до «Ника», просто хочу отметить древнего шумерского архимага, который так же увлечённо и упоённо экспериментировал с магией, почему и стал архимагом. И почему (в том числе) понравился мне.

А дальше были найдены.

Руслан Ароматов — «Объектный подход». Программист понемногу овладевает возможностями своей энергетики, а попав из то ли крымских, то ли карпатских (не помню, просто) гор в параллельный мир, становится магом. Сквозь начало я продрался не с первого раза. Слабовато, однако. А дальше… Да, за счёт того, что программист — он хорошо там продвинулся, но стал не исследователем, а вором и шпионом. В общем, приключенцем. Сильно не то, чего бы хотелось. Прочесть можно, но на любителя.

Сергей Арсеньев — «Архимаг в матроске». Сорокалетний программер и любитель он-лайн игр попадает в другой мир в тело тринадцатилетней девчёнки, а следом в магическую академию. Уровень стёбного фанфика, хиханьки-хаханьки на розовую тему, а во второй части ещё и попытка эту девочку женить, вместе с соответствующей ломкой психики мужика, находящегося в её теле. Какой-то там приключенческий сюжет. Увы, качество таково, что читать не обязательно.

Игорь Чужин — «Странник». Когда я начал читать эту книгу, понял, что когда-то я её уже читал. Но поскольку не вспомнил об этом, не вспомнил сюжет книги, персонажей, ничего не вспомнил. А также не увидел её в читалке, хотя там хранится всё прочитанное мной. Значит, стёр не дочитав. Значит, читать не обязательно.

Сергей Давыдов — «Чароплёт». Была бы интересная задумка, потому что начинается всё с очень атмосферного антуража. Увы, невнятный и слабый сюжет, логические дыры и крайне инфантильный главный герой убили книгу на корню. Вкратце, на этой планете маги все поголовно, но вот составлять заклинания они не могут в силу строения мозгов. Поэтому призвали с земли первого попавшегося программера. Он магичить не может ваще, зато программерскими мозгами составлять и отлаживать заклинания научился. В результате пост руководителя лаборатории, попытки создать развлекательное телевидение, чудовищно инфантильное поведение с девушками — те сами добиваются персонажа, а он всё рефлексирует на эту тему. Какие-то межгосударственные интриги, прилепленные к сюжету хуже, чем седло к корове и совершенно не объяснённые. Слабые попытки хохмить.

Зайцев А. — «Терминал» (уже четвёртый известный мне Зайцев-писатель). Штука не дописанная. Вроде бы имеющая отношение к проекту «Ролевик». И вроде бы у автора ничего изданного ещё нет. Литературное качество средненькое, хотя читать ради убийства времени можно. Зато уж тут аналогию между программистом и магом автор развернул на все сто. ООП, отладка, использование готовых библиотек, в математике которых не получается разобраться, метод тыка и чтение справки, и так далее, и так далее. Программистам, любящим читать про попаданцев, вполне может понравиться.

Попаданец и магия. Часть I — Библиотека ponyfiction.org

POV Люди в Эквестрии Шиппинг … Повседневность Приключения Флафф

Написал: Skydragon

Человек попадает в Эквестрию. Банально? Может быть. В последствии, у него обнаруживаются способности к магии. С помощью которых, он спасает Рэйнбоу Дэш, сам при этом едва не расставшись с жизнью.

Заметки к рассказу:

Это мой первый рассказ, проба пера, так сказать. Поэтому, прошу не кидаться тапками сильно. Конструктивная критика принимается и приветствуется.

Внимание, содержит лёгкий шиппинг.

Продолжение отдельным рассказом.

Подробности и статистика

Рейтинг — PG-13
20671 слово, 411 просмотров

Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 169 пользователей

Скачать: HTML, FB2

Все главы одной страницей

  • Предисловие
    , 233 слова, 253 просмотра
  • Земля
    , 702 слова, 257 просмотров
  • Прибытие, первое знакомство
    , 2134 слова, 246 просмотров
  • Древний язык
    , 2274 слова, 213 просмотров
  • Великая магия
    , 4524 слова, 192 просмотра
  • Великая магия (продолжение)
    , 5506 слов, 175 просмотров
  • Спасение Рэйнбоу Дэш
    , 1537 слов, 191 просмотр
  • Выздоровление
    , 3761 слово, 199 просмотров
Авторизуйтесь для отправки комментария.

Оккультный разведчик в Веридиане | World Anvil

Имя класса: Оккультный разведчик Описание: Оккультные лазутчики — скрытные и загадочные личности, освоившие как тайное обольщение, так и сверхъестественную магию. Они сочетают скрытность и хитрость мошенников с испорченными и таинственными силами, черпаемыми из запретных источников. Оккультные лазутчики пробираются через запутанную паутину интриг и опасностей, используя свою темную магию, чтобы сеять хаос и манипулировать судьбами окружающих. Особенности класса: Проклятое мастерство: Оккультные диверсанты приобретают мастерство в навыках Скрытности и Обмана, что позволяет им бесшумно передвигаться и обманывать врагов с пугающей легкостью. Жуткое колдовство: оккультные лазутчики используют извращенные и тайные силы влияния Лавкрафта. Они обладают уникальным списком заклинаний, который сочетает в себе мошеннические заклинания иллюзий и чар с потусторонними способностями. Эти заклинания могут внушать страх, вызывать безумие или манипулировать реальностью, чтобы служить своим гнусным целям.

Испорченная тень: Оккультные лазутчики могут сливаться с тенями, становясь единым целым с тьмой. Эта способность дает им повышенную скрытность, позволяя им незаметно перемещаться сквозь тусклый свет и тьму. Кроме того, они могут призывать щупальца жуткой тени, чтобы обезоружить или вывести из строя своих врагов. Оскверненная скрытая атака: оккультные лазутчики получают доступ к модифицированной версии способности скрытой атаки. Их скрытные атаки наносят не только физический урон, но и искажают сверхъестественную энергию, нанося дополнительный психический или некротический урон. Манипуляция безумием: На более высоких уровнях оккультные разведчики могут использовать сверхъестественные силы безумия. Они могут вызывать у своих врагов временные приступы безумия, вызывая замешательство, галлюцинации или даже изнурительное безумие. Скрученные отражения: Оккультные лазутчики могут создавать иллюзорные отражения, искажающие реальность, сбивающие с толку их противников и дающие преимущество при атаках, пока отражения активны.
Эти размышления несут в себе тревожные лавкрафтовские и сверхъестественные черты. Ролевая игра и знания: Оккультные лазутчики — это тайные агенты, принявшие запретное и потустороннее. Это могут быть ученые, изучавшие запретные фолианты, падшие герои, которые искали запретные силы, или люди, заключившие темные договоры с сущностями Лавкрафта или жуткими богами. Оккультные лазутчики перемещаются по коварным политическим ландшафтам, проникают в тайные культы или служат агентами древних сверхъестественных существ. Эти лазутчики обладают глубоким пониманием запретных знаний и темных искусств. Они могли быть свидетелями вызывающих безумие истин, скрытых в древних текстах, или созерцать космические ужасы, таящиеся на краю реальности. Их часто преследуют встречи с влиянием Лавкрафта, и они стремятся использовать эти темные силы в своих целях. Стартовая статистика оккультного диверсанта: Хиты: Оккультные разведчики начинают с 8 + модификатор Телосложения на 1-м уровне и после этого получают 1d8 (или 5) хитов за каждый уровень.
Навыки: Оккультные разведчики владеют легкими доспехами, простым оружием и ручными арбалетами. Они также владеют спасбросками Ловкости и Харизмы и могут выбрать четыре навыка из следующего списка: Обман, Скрытность, Проницательность, Расследование, Восприятие, Убеждение. Спасброски: Ловкость, Харизма Навыки: выберите четыре навыка: Скрытность, Обман, Тайна, Расследование, Проницательность, Восприятие, Ловкость рук. Снаряжение: Начальное снаряжение включает рапиру, короткий лук с 20 стрелами, кожаный доспех, два кинжала, воровские инструменты и рюкзак исследователя подземелий. УЛУЧШЕНИЯ УРОВНЯ: 1-й уровень: Оккультные лазутчики получают улучшение показателя характеристик на 4-м уровне и снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне.уровни. Они могут увеличить одну характеристику по своему выбору на 2 или две характеристики на 1 каждая. Хиты: 8 + модификатор Телосложения Умения: легкие доспехи, простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, воровские инструменты. Спасброски: Ловкость, Харизма Навыки: выберите четыре навыка: Скрытность, Обман, Тайна, Расследование, Проницательность, Восприятие, Ловкость рук.
Снаряжение: Начальное снаряжение включает рапиру, короткий лук с 20 стрелами, кожаный доспех, два кинжала, воровские инструменты и рюкзак исследователя подземелий. Уровень 2: Проклятое мастерство: Бонус мастерства удваивается для проверок Скрытности и Обмана. Жуткое колдовство: Получите доступ к уникальному списку заклинаний, который сочетает в себе заклинания иллюзий и чар с потусторонними способностями. Уровень 3: Испорченная тень: обретает способность сливаться с тенями, предоставляя повышенную скрытность и способность создавать жуткие щупальца теней. Уровень 4: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 5: Corrupted Sneak Attack: Измените способность Sneak Attack, чтобы нанести дополнительный психический или некротический урон. Уровень 6: Потусторонний архетип: выберите потусторонний архетип, который предоставляет дополнительные способности и возможности для стиля игры вашего персонажа.
Уровень 7: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 8: Скрученные отражения: Получите возможность создавать иллюзорные отражения, дающие преимущество при атаках. Уровень 9: Eldritch Empowerment: улучшите свои заклинания и получите доступ к более мощным сверхъестественным способностям. Уровень 10: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 11: Манипуляция безумием: Получите способность вызывать временные приступы безумия у врагов. Уровень 12: Функция «Потусторонний архетип»: разблокируйте дополнительные функции и способности в зависимости от выбранного вами потустороннего архетипа. Уровень 13: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 14: Потустороннее мастерство: усильте свои потусторонние силы и получите еще больший контроль над тенями и иллюзиями. Уровень 15: Темная завеса: получите возможность окутать себя непроницаемой завесой тьмы. Уровень 16: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 17: Eldritch Ascendancy: раскройте истинный потенциал своих сверхъестественных сил и получите невероятный контроль над тканью реальности. Уровень 18: Мастер теней: Достигните мастерства над тенями, предоставляя вам беспрецедентные способности скрытности и манипулирования тенями. Уровень 19: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 20: Жуткий апофеоз: поднимитесь до состояния почти сверхъестественной божественности, владея невообразимой силой и становясь силой тени и порчи. УЛУЧШЕНИЯ ГЛУБОКОГО УРОВНЯ: 1-й уровень: Хиты: Оккультные разведчики начинают с 8 хитов плюс модификатор Телосложения. Навыки: Оккультные разведчики владеют легкими доспехами, простым оружием, ручными арбалетами, длинными мечами, рапирами, короткими мечами и воровскими инструментами. Спасброски: Опытные спасброски Ловкости и Харизмы. Навыки: выберите четыре навыка: Скрытность, Обман, Тайна, Расследование, Проницательность, Восприятие и Ловкость рук. Снаряжение: Начальное снаряжение включает рапиру, короткий лук с 20 стрелами, кожаный доспех, два кинжала, воровские инструменты и рюкзак исследователя подземелий. Уровень 2: Проклятый опыт: Бонус мастерства оккультных диверсантов удваивается при совершении проверок Скрытности и Обмана. Жуткое колдовство: Получите доступ к уникальному списку заклинаний, который сочетает в себе заклинания иллюзий и чар с потусторонними способностями. Выберите несколько заклинаний из этого списка, чтобы добавить их в свою книгу заклинаний. Уровень 3: Испорченная тень: оккультные лазутчики могут сливаться с тенями, становясь единым целым с тьмой. Это дает преимущество на проверки Скрытности в тусклом свете или темноте. Кроме того, они могут призывать щупальца жуткой тени, чтобы обезоружить или вывести из строя своих врагов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости против вашей Сл спасброска от заклинания (8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы) или быть обезоружена/выведена из строя на один раунд. Уровень 4: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 5: Оскверненная скрытая атака: модифицируйте способность скрытой атаки, чтобы нанести дополнительно 1d6 психического или некротического урона. Дополнительный урон увеличивается до 2d6 на 11 уровне, 3d6 на 17 уровне и 4d6 на 20 уровне. Уровень 6: Жуткий архетип: выберите Жуткий архетип, который представляет специализацию вашего персонажа в классе оккультных диверсантов. Выбранный архетип предоставляет определенные функции и возможности на этом уровне и по мере прохождения класса. Уровень 7: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 8: Искривленные отражения: получите способность создавать иллюзорные отражения, которые искажают реальность и сбивают с толку ваших противников. Эти отражения несут в себе тревожные лавкрафтовские и сверхъестественные черты, обеспечивая преимущество при атаках, пока они активны. Уровень 9: Eldritch Empowerment: улучшите свои заклинания и получите доступ к более мощным сверхъестественным способностям. Этот уровень предоставляет вам новые заклинания и возможности для расширения вашего магического арсенала. Уровень 10: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 11: Манипуляция безумием: Получите возможность вызывать временные приступы безумия у ваших врагов. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта против вашей Сл спасброска от заклинаний, иначе она пострадает от эффектов замешательства, галлюцинаций или изнурительного безумия. Уровень 12: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 13: Особенность потустороннего архетипа: выбранный вами потусторонний архетип предоставляет вам дополнительные возможности или улучшения ваших существующих способностей. Уровень 14: Shadowmeld: Получите способность сливаться с тенями и становиться невидимым в тусклом свете или темноте. Это дает преимущество на проверки Скрытности в невидимости. Уровень 15: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 16: Особенность потустороннего архетипа: выбранный вами потусторонний архетип предоставляет вам дополнительные возможности или улучшения ваших существующих способностей. Уровень 17: Шаг сквозь тень: разблокируйте способность телепортироваться сквозь тени, что позволит вам быстро перемещаться по полю боя или избегать опасных ситуаций. Эта способность не провоцирует атаки. Уровень 18: Улучшение характеристик: увеличьте одну характеристику по вашему выбору на 2 или увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1 каждый. Уровень 19: Особенность потустороннего архетипа: выбранный вами потусторонний архетип предоставляет вам дополнительные возможности или улучшения ваших существующих способностей. Уровень 20: Мастер теней: достигните вершины своих способностей в качестве оккультного разведчика. Получите уникальную ключевую функцию, которая продемонстрирует ваше мастерство в ведении теней, обмана и сверхъестественной магии. АРХТИПЫ: Архетип: Теневой манипулятор История: Теневые манипуляторы — это оккультные лазутчики, глубоко погрузившиеся в тайны теней и тьмы. У них есть темное прошлое, отмеченное трагическими событиями или неумолимым любопытством, которое привело их на путь теней. Некоторые сталкивались с лавкрафтовскими сущностями, которые нашептывали им секреты теневой магии, в то время как другие обучались в тайных организациях, специализирующихся на искусстве обмана и иллюзии. Благодаря неустанному стремлению к запретным знаниям они стали мастерами манипулирования тенями в своих интересах. Они изучали древние тексты и ритуалы, устанавливая связь с изначальной сущностью самой тьмы. По мере развития своих способностей Теневые Манипуляторы становятся более приспособленными к царству теней. Преимущества: Слияние с тенями: На 6 уровне Манипуляторы теней получают способность сливаться с тенями, становясь невидимыми в тусклом свете или темноте. Это дает им значительное преимущество в скрытности и внезапных атаках, позволяя им поражать своих врагов со смертельной точностью. Теневая завеса: На 10-м уровне Теневые Манипуляторы могут призвать темную завесу, окутывающую себя плащом тьмы. Это дает им устойчивость к урону излучением и преимущество в спасбросках от заклинаний или эффектов, нацеленных на них солнечным светом или другими яркими источниками света. Shadowsight: На 14-м уровне Теневые Манипуляторы развивают способность видеть сквозь магическую тьму и иллюзии. Они могут проникнуть сквозь завесу тени и увидеть скрытых врагов или скрытые объекты, которые в противном случае скрыты от глаз. Статистика: Теневые Манипуляторы полагаются на высокие показатели Ловкости и Харизмы. Ловкость повышает их скрытность, ловкость и точность, а харизма усиливает их жуткое колдовство и управление тенями. Телосложение также важно для их живучести, так как они часто попадают в опасные ситуации. По мере развития своих способностей Теневые Манипуляторы могут столкнуться с древними артефактами, такими как кинжал, затронутый тенью, или запретный гримуар, которые еще больше усиливают их способности. Их конечной целью может быть раскрытие правды о происхождении теней или использование всего потенциала тьмы в своих целях. Архетип: Повелитель разума История: Маги разума — загадочные оккультные лазутчики, погрузившиеся в глубины психических манипуляций. Они обладают врожденной склонностью к невидимому царству разума, что позволяет им исследовать мысли, манипулировать эмоциями и разрушать рассудок своих врагов. Маги разума часто проходят строгие умственные тренировки, оттачивая свои экстрасенсорные способности с помощью медитации, учебы и воздействия влияния Лавкрафта. Эти скрытные люди могли столкнуться с древними текстами или артефактами, которые позволили им заглянуть в запретные тайны разума. Некоторые покорители разума могли даже заключать договоры с потусторонними существами, раскрывая истинный потенциал своих психических способностей. Независимо от своего пути, они стали мастерами ментальных манипуляций, способными формировать мысли, вызывать безумие и искажать восприятие окружающих. Преимущества: Психическое зондирование: На 6-м уровне покорители разума получают способность копаться в разумах других, читать поверхностные мысли, исследовать воспоминания и влиять на эмоции. Это позволяет им собирать информацию, манипулировать социальными взаимодействиями и сеять раздор среди своих врагов. Психический щит: На 10-м уровне покорители разума развивают психический щит, который дает им сопротивление психическому урону и преимущество в спасбросках от заклинаний или эффектов, нацеленных на их разум. Это обеспечивает им дополнительную защиту от ментального вторжения и психических атак. Деформация разума: На 14-м уровне покорители разума могут вызывать мощные психические возмущения, искажающие восприятие окружающих. Они могут создавать иллюзии, наносить психические повреждения или вызывать психические состояния, такие как замешательство или страх. Эта способность позволяет им доминировать над разумом своих врагов. Статистика: Маги разума полагаются на высокие показатели Харизмы и Интеллекта. Харизма усиливает их психические манипуляции и жуткое колдовство, в то время как Интеллект усиливает их способность понимать и манипулировать сложной работой разума. Телосложение также важно для их стойкости, так как они часто оказываются в ментальных битвах, которые могут истощить их собственные жизненные силы. Маги разума могут обладать уникальными психическими артефактами или символами, помогающими им в их умственных манипуляциях. Их конечной целью может быть раскрытие секретов собственного разума или достижение уровня экстрасенсорного мастерства, который может соперничать с сущностями Лавкрафта, вдохновившими их силы. Архетип: Ткач проклятий История: Ткачи проклятий — это оккультные лазутчики, глубоко погрузившиеся в темные искусства, специализирующиеся на проклятиях и запретных порчах. Они обладают глубоким пониманием оккультных сил, которые пронизывают мир, и обладают способностью поражать своих врагов изнурительными проклятиями и злыми чарами. Ткачи проклятий часто одинокие люди, ищущие древние фолианты, реликвии или запрещенные ритуалы, чтобы раскрыть секреты плетения проклятий. Эти люди были привлечены влиянием Лавкрафта и сверхъестественными силами, лежащими за завесой реальности. Ткачи проклятий могли добровольно принять испорченность и злобу этих сил или быть избранными потусторонними существами, чтобы служить сосудами их темных желаний. Они используют самую суть проклятий, вплетая их в заклинания, причиняющие страдания, управляющие судьбой и сеющие хаос среди врагов. Преимущества: Специалист по проклятиям: На 6-м уровне Ткачи проклятий получают способность создавать и управлять проклятиями с разрушительными эффектами. Они могут усиливать существующие проклятия, создавать новые и даже переносить проклятия с одной цели на другую. Их проклятия могут ослаблять врагов, ограничивать их способности или наносить продолжительный урон. Потусторонние проклятия: На 10-м уровне Ткачи проклятий получают доступ к набору мощных проклятий, которые можно применять к их заклинаниям. Эти порчи могут усилить их разрушительные заклинания, ослабить врагов или исказить ткань реальности в свою пользу. Запретная магия: На 14-м уровне Ткачи проклятий открыли секреты запретной магии. Они получают возможность использовать определенные заклинания, не тратя ячейки заклинаний. Эти заклинания пронизаны разлагающим влиянием сил Лавкрафта, позволяя Ткачам проклятий использовать сверхъестественную магию и обрушивать разрушительные эффекты на своих врагов. Статистика: Ткачи проклятий полагаются на высокие показатели Интеллекта и Харизмы. Интеллект подпитывает их познания в темной магии, а Харизма расширяет возможности колдовства и манипулирования проклятиями. Телосложение также важно для их выживаемости, так как они часто оказываются в опасных ситуациях, когда подвергаются развращающим силам собственной магии. Ткачи проклятий могут владеть древними гримуарами или проклятыми артефактами, которые открыли им доступ к темным искусствам. Их конечная цель может состоять в том, чтобы раскрыть истинный потенциал проклятий или стать проводником для лавкрафтовских сущностей, которые повлияли на их силы.

Shadowmage Infiltrator — Foil — Magic Singles » Odyssey 26

Вы сейчас просматриваете наш список покупок ← Вернуться в магазин

Список покупок Волшебные одиночные игры Одиссея 26

← Назад к Одиссея 26

×

  • Инфильтратор Shadowmage — фольга
    Со сдвигом во времени 42

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 4

    CAD$ 1. 63 / CAD$ 2,12 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 4

    CAD$ 1.63 / CAD$ 2,12 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 4

    CAD$ 1.63 / CAD$ 2,12 кредит

  • org/Product» data-catalog-id=»24439″>
    Инфильтратор Shadowmage
    Одиссея 26

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 10

    CAD$ 0.29 / CAD$ 0,38 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 10

    CAD$ 0.29 / CAD$ 0,38 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 10

    CAD$ 0. 29 / CAD$ 0,38 кредит

  • Лазутчик темного мага
    Со сдвигом во времени 42

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 4

    CAD$ 0.08 / CAD$ 0,10 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 4

    CAD$ 0. 08 / CAD$ 0,10 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 4

    CAD$ 0.08 / CAD$ 0,10 кредит

  • Лазутчик темного мага
    Современные Мастера 2015 88

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 8

    CAD$ 0. 05 / CAD$ 0,07 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 8

    CAD$ 0.05 / CAD$ 0,07 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 8

    CAD$ 0.05 / CAD$ 0,07 кредит

  • org/Product» data-catalog-id=»6427032″>
    Инфильтратор Shadowmage
    Мастера 25 118

    0,05 канадских долларов Список желаний

    Нет в списке покупок. CAD$ 0,05 Список желаний

    Все варианты Нет в списке покупок 0,05 канадских долларов

  • Инфильтратор Shadowmage
    Командир 2017 113

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 8

    CAD$ 0. 03 / CAD$ 0,04 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 8

    CAD$ 0.03 / CAD$ 0,04 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 8

    CAD$ 0.03 / CAD$ 0,04 кредит

  • org/Product» data-catalog-id=»24252″>
    Снести
    Одиссея 26

    CAD$ 0,03 Список желаний

    Нет в списке покупок. CAD$ 0,03 Список желаний

    Все варианты Нет в списке покупок CAD$ 0,03

  • Nantuko Mentor — Фольга
    Одиссея 26

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 10

    CAD$ 1. 65 / CAD$ 2,15 кредит

    Рядом с монетным двором, английскийLimit 10

    CAD$ 1.65 / CAD$ 2,15 кредит

    Рядом с монетным двором, английский Ограничение 10

    CAD$ 1.65 / CAD$ 2,15 кредит

  • Дом
  • Список покупок
  • Расписание событий Dragon World
  • Руководство по состоянию карты
  • Декбилдер
  • Конструктор списка покупок
    • 22 Main St.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *