Понимаем что хотим продолжения песня: Елена Темникова — Понимаем, Что Хотим Продолжения… (2016)

«Мне всегда было важно, чтобы я ассоциировалась с музыкой и своим творчеством»

Популярная певица рассказала о секрете своей личности, недавних музыкальных релизах и о продолжительной дружбе с Лолитой Милявской.

Теги:

Музыка

Песни

Ты в сфере уже довольно давно, но на просторах интернета, кроме песен и клипов сложно найти о тебе информацию. Это стратегический ход или политика «никаких интервью»?

Мне всегда было важно, чтобы я ассоциировалась с музыкой и своим творчеством. Чтобы первым, когда кто-то вспоминает меня приходили на ум мои треки, а уже потом то, как я выгляжу, живу и какое вокруг меня инфополе. 

У тебя много клипов, к которым явно прикладывалось огромное количество усилий, расскажи, как ты придумываешь идеи для них и готовишься с командой к ним?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обычно возникает вначале песня, когда мы понимаем что хотим ее визуализировать, то приходит и понимание того, кто из режиссеров может это сделать.

У всех разные направления в визуализациях. Каждый хорош в том, что ему больше по душе в том, что ложится под его стиль и музыка тому не исключение, поэтому прежде всего режиссеру тоже должен понравится трек. Мы готовим все вместе: костюмы, кастинг актеров производим, разрабатываем образ и мой, и всех других артистов, стараясь отталкиваться от задумки режиссёра и лишь иногда внося коррективы и правки… 

У тебя недавно вышел новый трек «Пьяна по уши», расскажи о нем — о чем этот трек, как пришла идея написать его?

Мы написали целый альбом, и один из треков в этом альбоме «Пьяна по уши». Именно с него мы решили начать. Эта песня и о любви, и о том, что люди хотят, но не могут быть вместе.

Мы знаем, что ты довольно тесно сотрудничала с публикой в СНГ, расскажи, как на тебе отразилась ситуация в мире, что ты думаешь о будущем шоу-бизнеса, каково вообще твое мнение и какую сторону ты сейчас занимаешь?

Я музыкант – моя работа создавать и творить, поэтому говорить за весь шоу-бизнес, думаю, я не в праве. Моя позиция – искусство, творчество, музыка должны быть вне политики, это инструменты мира и объединения людей. 

Чего ждать дальше, планируются новые треки и чему они будут посвящены?

Ждать альбом! Мне хотелось бы продолжить петь о любви, о разных ее гранях, потому что именно любовь делает людей лучше, учит быть теплее, нежнее.

Планируются ли концерты в России?

Все впереди, но я была бы очень рада, возможности общения со слушателем и зрителем.

Ты довольно долго дружишь с Лолитой Милявской, расскажи, как ваша дружба повлияла на тебя, может, Лолита давала тебе советы или наставления, которые повлияли на твое творчество?

Лолита всегда была для меня другом и наставником, она очень много лет назад дала мне один важный совет, возможно сама этого, не зная и я очень благодарна ей за него. Когда мы общаемся, она делится со мной важными аспектами в профессии, творчестве и во взаимодействии со зрителем… Я рада, что могу ей позвонить, написать, когда есть какие-то вопросы, когда нужен совет и объективное мнение, и она всегда, с присущей ей мудростью и юмором, подскажет, что лучше сделать и как или скажет, на что обратить внимание и улучшить.

В процессе своего творчества ты сотрудничала со многими известными людьми, например, Александром Гудковым (во время съемок клипа «Догорает кальян»), командой Алишера Моргенштерна при создании трека «Пьяна по уши»), подскажи, с кем тебе было работать комфортнее всего, какие основные сложности возникают на площадке?

Я не могу сказать, что с кем-то мне было комфортно, а с кем-то не очень. Я люблю сам процесс, его реализацию, всевозможные казусы, которые, хоть и не часто, но возникают и, возможно, из-за этого сглаживаются и какие-то личные углы.

Те образы, в которых ты появляешься на сцене, публике и в клипах — это настоящая, может, слегка гиперболизированная ты или образ, придуманный продюсерами, как наиболее привлекательный для публики? 

То, что мы придумываем всегда идёт от того, что нравится мне. Это как фантазия на тему меня: в чем мне удобно, что мне идет, в чем я больше похожа на себя.

Ты держишь планку в меру сексуального образа, почему ты выбрала именно эту позицию?

У каждого человека своя сексуальность, своё видение себя в пространстве и взаимодействиях с людьми. Мне кажется, что «загадку» в женщине никто не отменял, и должно оставаться пространство для маневра фантазии, именно поэтому я не люблю гиперболизировать сексуальность, ведь это буду не совсем я… Если ты играешь, того кем не являешься, надо быть или гениальным актером, либо все будет неискренне, и зрители это почувствуют.

Как ты пришла в музыкальную сферу и решила сделать музыку своей профессией?

Это произошло много лет назад, было много экспериментов с разными командами, пока я не встретила команду своей мечты и после этого все встало на свои места, я нашла единомышленников, которые поддерживают мое виденье и творчество, не пытаясь его исправить под себя. А это, пожалуй, одна из самых важных вещей в карьере любого музыканта. 

Какие цели ты ставишь, входя на российский рынок? 

Я хочу открыть своей музыкой сердца людей. И если мои песни будут помогать слушателям преодолевать сложные моменты в жизни – большей награды себе я не желаю!

Долгие съемки — это неотъемлемая составляющая твоей работы — как ты выдерживаешь их, что самое сложное и без чего ты не мыслишь себя на съемочной площадке? 

Как я уже говорила, я обожаю процесс съемок, в нем просыпается какой-то азарт и происходит необъяснимый всплеск адреналина, когда ты переступаешь порог съемочной площадки, ты не чувствуешь усталости до конца рабочего дня.

Но мы все люди и после нескольких выматывающих дней, конечно, нужен хороший отдых. Если говорить о том, без чего я не могу продуктивно работать – это сон, я могу потерпеть 3-4 дня без нормального сна, если этого требует график, но после мне обязательно нужны хотя бы сутки «потюленить» чтобы прийти в себя.

«Всё это напоминает кошмарный сон» | Статьи

Группа «Би-2» и «Квартет И» поставили совместный спектакль «Письма и песни» — это разговоры и музыка. О жизни, взрослении, мироощущении, любви и дружбе. Последний фильм «Квартета» — тоже результат совместных трудов. «Би-2» написали музыку к продолжению «О чем говорят мужчины». Песня «Ля-ля тополя» в какой-то степени подвела черту всей трилогии. Последний год для Шуры и Левы в творческом смысле удачный. Альбом «Горизонт событий» поклонники приняли с восторгом. Многие считают пластинку лучшей за последние 10 лет. В беседе с порталом iz.ru музыканты раскрыли тайную историю знакомства с артистами, а участник «Квартета» Леонид Барац поведал о том, что их объединяет в творчестве и в жизни.

— «Письма и песни» — ваш первый опыт на театральной сцене. Что увидят зрители?

Фото: IZ.RU

Шура: Если честно, мы сами до конца не знаем, что это будет. Потому что для нас подобное происходит впервые. Все-таки это спектакль, а мы аккомпанирующий состав.

Лёва: Все это немного напоминает кошмарный сон, который преследует меня на протяжении всей моей жизни. Когда начинается спектакль и я в нем играю одну из важных ролей и при этом совершенно не знаю текста.

Шура: Меня тоже преследует один сон, еще с конца 1980-х, когда мы только начали играть. Огромный стадион, все скандируют, мы выходим на сцену и понимаем, что музыканты, играют песню, которую мы не знаем. Но благо здесь мы играем свои песни. Главное выходить вовремя.

Лёва: Так что сегодня мы своего рода статисты. Все вопросы по концепции, идее и того, что там будет, — это к «Квартету И».

— Когда вы познакомились с ними?

Лёва: Это было давно на какой-то вечеринке. Кажется, у Миши Козырева. Естественно, сначала мы приятельствовали, а потом это переросло в «День выборов», в первых «Мужчин», еще и еще.

— Вы изначально договаривались, что будете петь свои песни, или были какие-то другие идеи?

Лёва: Я видел этот спектакль и с Гребенщиковым, и вместе с «Чайфом». Учитывая наш предыдущий опыт в «О чем говорят мужчины», очевидно было, что и мы будем участвовать в этом спектакле.

Шура: Все песни, которые звучали в двух частях фильма будут. Плюс они уговорили нас сыграть песню «Ангелы», которую мы не играли в таком формате лет 10.

Лёва: Должен признаться, что у меня уже возможности голоса не такие, как это было при записи.

Шура: Но что ни сделаешь для друзей

Лёва Перед концертом я нахожусь в смятении, очень не люблю, когда я в чем-то не уверен. Хотя я никогда не уверен ни в чем.

Квартет И на премьере фильма «О чем говорят мужчины.

Продолжение»

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

— Ваше выступление с симфоническим оркестром в мае будет продолжением прошлогоднего концерта в Кремле?

Шура: В Кремле был оркестр русской филармонии, а не Пражский симфонический. Это будет немного другая история. Концерт будет построен из двух отделений. Первое будет практически построено на песнях из альбома «Горизонт событий». Тут мы решили дать себе поэкспериментировать: взяли аранжировщика из Лос-Анжелеса, который работает у Ханса Циммера. И сделали весь альбом похожим на киномузыку. Во втором отделении будет классика, но и что-то новое. Все будет по-другому и это будет интересно.

— Новый альбом «Горизонт событий» слушатели и критики очень хорошо приняли. Называют его одним из лучших альбомов за последнее время.

Шура: Когда уже какое-то количество песен было сделано, Левчик сказал, что мы делаем культовую пластинку. И он оказался прав. После этого всё получилось. Он хорошо предсказывает, его можно как Глобу выпускать.

Лёва: Лучше как глобус выкатывать.

— Вас знают как группу, которая регулярно пишет хиты. Что вдохновляет на такие песни? Бывает ли, что не пишется, не звучит?

Лёва: К сожалению, в нашей профессии невозможно придумать велосипед и ездить на нем всю жизнь. Каждая песня — это совершенно новая история. Такой животный страх я испытываю перед началом работы над любой пластинкой. Получится — не получится это критерий, который важен для нас. Но есть еще и зритель, основной горизонт, к которому мы стремимся. Предсказать ничего невозможно.

Шура: Он волнуется перед каждым концертом. И сейчас тоже волнуется, и перед следующим будет волноваться. Если это пропадет, то исчезнет и вся магия. Я волнуюсь по-другому.

— Как создавался саундтрек «Ля-ля тополя» к новой части «О чем говорят мужчины: продолжение»?

Участники театра «Квартет И» в спектакле «Письма и песни»

Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

Шура: Это как раз было в момент активной работы над альбомом «Горизонт событий». Кажется модель этой песни мы придумали еще в Австралии в 1990-х.

Лёва: Музыкальная зарисовка появилась еще в начале этого века. И этот рефрен «Ля-ля тополя» ждал своего часа. Его момент настал, когда появилось предложение от ребят из «Квартета И» сделать заглавную песню фильма. Здесь и сработал эта связка «Ля-ля тополя» и разговоры мужчин. Песня имела некоторые пертурбации: когда набросали текст, он получился мрачноватым. Когда появилась мотивация сделать его саундтреком, пришлось немного его доработать. Это частности, кухня.

Шура: Когда эту песню мы показали ребятам, Леше она очень понравилась, Слава сказал «Ну вы что, какие ля-ля тополя. У нас же такая комедия!». Я ответил ему, что даже если фильм провалится, другой песни не будет. Это песня сделает весь фильм. Дальше мы приехали в Питер снимать: мы на барже, играем громко, очень много поклонников. И когда Слава увидел, что с третьего раза все люди впервые услышал песню начинают подпевать, он признал, что песня хорошая.

— Что у вас общего с «Квартетом»?

Лёва: У каждого творческого человека свои цели. Мы существуем в разных жанрах. Они приверженцы театра, может быть, не такого классического, а мы не совсем классического рока. Наверное, это нас и объединяет.

Шура: Еще у нас есть общая традиция. Раз в году 25 или 26 декабря мы отменяем все мероприятия и устраиваем новогоднюю вечеринку. Собираются все наши друзья. Их немного. Но в нынешнее время довольно тяжело всех их собрать.

****

— Как построен этот спектакль? Письма старые, песни новые или наоборот?

Леонид Барац: И то и другое — всё перемешано. Старое и новое. Есть письма, написанные специально к сегодняшнему дню. Их три. Есть письма старые из спектакля. Есть песни из нового альбома «Би-2», звучавшие уже по радио и в кино. И есть любимые. Так что это коллаборация.

Фото: IZ.RU

— Какие из ваших любимых песен можно будет услышать?

— Я люблю «Держаться за воздух», но ее, к сожалению, не будет. Так как «Би-2» набуровила такое количество хороших песен, что можно набрать на 10 концертов, то все мы туда не утрамбовали. Но «Моя любовь», «Серебро», «Ее глаза» и «Ангелы» туда вошли.

— Как подбирали репертуар? Подгоняли письма под песни?

Все-таки песни под письма. Выбирали подходящие по атмосфере и контексту композиции. Новые письма, наоборот, подставляли под песни.

— Вы говорили, что это первый совместный концерт, но ведь раньше у вас уже было совместное выступление с «Би-2», YouTube всё помнит.

— Вы уличили меня в неправде. На самом деле выступления друг у друга на юбилеях не в счет. Мы появлялись вместе на сцене, но у нас не было совместного спектакля и концерта. После первых «Мужчин» мы пришли на концерт «Би-2» и трижды вышли на сцену поздравить и поздороваться. Мы часто бывали на их концертах, за кулисами разное происходит и внезапно оказывается, что ты уже стоишь на сцене. Но специально что-то вместе сделать и сочленить — такого еще не было.

— Что общего у вас и у них?

— Я на Шурика похож ростом, хотя он утверждает, что значительно выше. Он носит каблуки. Чем «Би-2» похож на «Квартет И»? Наверное, тем, что мы идем от себя, не стоим в какой-то позе. Мы говорим про себя и от себя.

— За годы сотрудничества с «Би-2», наверное, вам удалось узнать, о чем говорят музыканты?

— Музыканты говорят ровно обо всем, о чем говорят артисты, мужчины. Хотя разные компании говорят о разном. Но так как мы одна компания уже лет двадцать, мы примерно одни темы обсуждаем, но по-разному.

— Как технически проходила подготовка к этому концерту, учитывая ваш сложный график? Вы встречались на репетициях?

— Несколько раз мы встречались. Мы объяснили ребятам, что хотим от них. Они предложили свои варианты песен. В итоге, когда мы пришли к консенсусу по песням, мы начали раскладывать их между текстами. Например, Лева поет, дальше наш текст.

— Какие ваши музыкальные предпочтения в целом? Любите новую музыку?

Иногда случается, что мне по вкусу песни в тех жанрах, которые я совершенно не слушаю. Потому что они хороши. Люблю мелодичную музыку. Нравится Pink Floyd, но, если вы поставите «Надежду» Анны Герман, всплакну и под нее. Люблю Muse и Radiohead, и с удовольствием послушаю Меладзе. Безусловно, в мой трек-лист в iPhone входят почти все песни «Би-2». Я стараюсь следить за современной музыкой. Как-то сел в самолет, и младшая дочь прислала мне послушать что-то из новой музыки. Я открыл, выпил 50 грамм и обратно переключил на Pink Floyd.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обновления и рекомендации по включению музыки в видео

Опубликовано 20 мая 2020 г.

В обычное время музыка является связующим звеном. Мы знаем, что в такие трудные и изолированные времена это может быть даже важнее. Поскольку социальное дистанцирование вынуждает всех оставаться в стороне, все больше людей обращаются к Instagram и Facebook Live, чтобы оставаться на связи со своими сообществами. Этот быстрый рост использования принес много пользы во время этого кризиса — сбор денег для передовых работников и недостаточно обслуживаемых сообществ, повышение осведомленности о здоровых привычках, поощрение людей оставаться в безопасности, оставаясь дома, и объединение людей с помощью новых форм развлечений. Но это также выявило некоторую путаницу в сообществе, особенно в отношении использования записанной музыки в прямом эфире на Facebook и в Instagram.

По своей сути, Live объединяет людей в режиме реального времени и без производства, что открывает новые творческие возможности для многих авторов, художников и других общественных деятелей.

Поскольку мы продолжаем строить на долгосрочную перспективу, мы делимся рекомендациями и улучшениями продуктов, связанных с музыкой, в видео и прямых трансляциях в Instagram и Facebook.

Уточнение наших рекомендаций по включению музыки в видео

Мы хотим поощрять музыкальное самовыражение на наших платформах, а также следить за тем, чтобы мы соблюдали наши соглашения с правообладателями. Эти соглашения помогают защитить артистов, авторов песен и партнеров, которые являются краеугольным камнем музыкального сообщества, и мы благодарны за то, как они способствовали удивительному творчеству, которое мы видели в это время.

Наше партнерство с правообладателями объединило людей вокруг музыки на наших платформах. В соответствии с нашими лицензионными соглашениями существуют ограничения на объем записанной музыки, которая может быть включена в прямые трансляции или видеоролики. Хотя особенности наших лицензионных соглашений являются конфиденциальными, сегодня мы делимся некоторыми общими рекомендациями, которые помогут вам лучше планировать свои видео:

  • Музыка в историях и традиционные живые музыкальные выступления (например, съемка выступления артиста или группы вживую) запрещены. разрешенный.

  • Чем больше полноформатных записанных дорожек в видео, тем больше вероятность того, что оно может быть ограничено (подробнее о том, что мы подразумеваем под «ограничением») ниже.

  • По этой причине рекомендуются более короткие музыкальные клипы.

  • В вашем видео всегда должна быть визуальная составляющая; записанный звук не должен быть основной целью видео.

Эти рекомендации одинаковы для живых и записанных видео на Facebook и в Instagram, а также для всех типов учетных записей, т. е. страниц, профилей, подтвержденных и неподтвержденных учетных записей. И хотя музыка запускается на наших платформах более чем в 90 стран, есть места, где он еще не доступен. Поэтому, если ваше видео содержит записанную музыку, оно может быть недоступно для использования в этих местах.

Люди также имеют бесплатный доступ к библиотеке пользовательской музыки и звуковых эффектов с помощью Sound Collection Facebook. Коллекция звуков включает в себя тысячи треков, доступных для использования в видеороликах, которыми вы делитесь на Facebook и Instagram без каких-либо ограничений, и охватывает такие жанры, как хип-хоп, поп, джаз, кантри и другие.

Уведомления о видео в продукте

Мы знаем, что может быть неприятно прерывание потока или приглушение части вашего видео, потому что оно включает музыку. Чтобы свести к минимуму эти прерывания и избежать путаницы при использовании звука, мы также улучшаем наши уведомления в продукте. Эти уведомления предназначены для того, чтобы предупредить вас, когда наши системы обнаружат, что ваша трансляция или загруженное видео может содержать музыку, которая не соответствует нашим лицензионным соглашениям.

Обновления включают в себя повышение четкости уведомлений и более раннее отображение уведомлений для прямых трансляций, чтобы дать людям время настроить свои потоки и избежать прерываний, если мы обнаружим, что они приближаются к нашим ограничениям. И если ваше видео отключено или заблокировано, мы объясним, какие действия вы можете предпринять, чтобы остановить прерывание.

Взгляд в будущее

С этими улучшениями мы надеемся, что люди, артисты и создатели продолжат использовать музыку для обмена и связи друг с другом на наших платформах.

Мы продолжим работать рука об руку с нашими музыкальными партнерами, чтобы люди могли по-новому создавать сообщество с помощью музыки, и особенно в это время мы работаем вместе, чтобы максимизировать способность людей выражать себя через наши продукты.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Ознакомьтесь с другими объявлениями о продукте

  • #ОБЪЯВЛЕНИЯ

    #ПРОДУКТ

    Предоставление людям контроля над своим временем и тем, что они видят в Instagram

  • #ПРОДУКТ 900 03

    #ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Представляем новые способы подключения Instagram

  • #СОЗДАТЕЛИ

    #ПРОДУКТ

    #ОБЪЯВЛЕНИЯ

    #БИЗНЕС

    Предоставление цифровых коллекционных предметов большему количеству людей

Манифест группы | Жизнь в Spotify

Хорошо, конечно, мы не очень похожи на ту группу, которую вы собрали в старшей школе, которая могла сыграть только одну песню Led Zeppelin, но мы все же думаем, что сравнение уместно.

Как группа, мы зависим друг от друга в создании наилучшего звучания. Как группа, мы должны быть синхронизированы. И, как у любой успешной группы, у нас есть набор правил, манифест группы, который заставляет нас сосредоточиться на том, чего мы хотим достичь, и указывает, как мы туда доберемся.

Это тот манифест. Это объясняет нашу миссию, наши убеждения, нашу культуру, наши ценности и все остальное между ними. Практически единственное, чему он вас не научит, так это тому, как играть новую песню Led Zeppelin — это просто то, чему вам придется учиться самостоятельно.

Наша миссия

Spotify — это целеустремленная компания, которая использует наши твердые ценности и убеждения, чтобы направлять нас в наших стратегиях, а также в наших повседневных решениях. Наша миссия проста:

Раскрыть потенциал человеческого творчества, предоставив миллионам творцов возможность жить за счет своего искусства, а миллиардам поклонников — возможность наслаждаться и вдохновляться им.

Как нам туда добраться?

Веря в наших талантливых участников группы, предоставляя им поддержку и автономию, необходимые им для творчества. (И много холодного пива.) Если вы присоединитесь к группе, вы быстро освоитесь с пятью ценностями, поскольку они составляют основу культуры Spotify. Если эти ценности совпадают с вашими собственными, если они звучат так, как люди, которых вы хотите окружать, приходите и помогите нам сформировать будущее Spotify.

Наши ценности

Наши ценности формируются и зависят от каждого члена группы Spotify.

Для нас это больше, чем просто слова на странице — эти принципы определяют каждое решение, которое мы принимаем, служа путем, по которому мы будем идти для достижения наших целей и миссии. Эти ценности помогают нам строить доверительные отношения с нашими пользователями, создателями, рекламодателями, партнерами и даже между собой. Они гарантируют, что мы являемся одной и той же компанией, которая выступает за одни и те же вещи, независимо от нашей аудитории.

1 из 5

Пошуметь

Мы сделали своим делом пошуметь. Мы не хотим сидеть сложа руки и ждать, пока другие проложат новые пути — мы хотим учиться быстрее, чем меняется мир вокруг нас. Короче говоря, перемены — это наша постоянная работа. Мы стремимся к неустанным инновациям, чтобы наши технологии оставались актуальными, простыми в использовании и легко масштабируемыми.

Ритм Spotify

Мы считаем, что скорость итерации важнее качества итерации, поэтому мы не слишком сильны в бюрократии. Для нас сложные процессы и инструкции могут убить инновации. Мы бы предпочли просто оставаться сосредоточенными и безжалостно расставлять приоритеты.

И в духе прозрачности мы признаем, что легкость процесса иногда приносит немного хаоса в нашу повседневную жизнь. Мы принимаем это. Немного хаоса заставляет вас думать по-новому, вырваться из старых шаблонов. Это делает нас быстрыми, сосредоточенными и изобретательными.

Работать быстро означает действовать с согласия, а не на основе консенсуса. Даже если большинство не может прийти к соглашению, важно продолжать двигаться, рисковать и действовать.

Пока мы всегда принимаем взвешенные и взвешенные решения, мы не должны бояться делать ставки. Потому что здесь преобладает распространение идей в мире.

Мечтай по-крупному, действуй быстро

Мы верим в необходимость поддерживать этот неустанно изобретательный дух стартапа. Самоуспокоенность — наш враг — мы идем на разумный риск и устанавливаем высокую планку, постоянно думая, строим, поставляем и настраиваем. Мы стремимся оставаться восприимчивыми и гибкими, адаптируясь и действуя в соответствии с тем, что наблюдаем. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти лучший способ добиться цели, даже если это не самый очевидный способ. А потом делаем это снова и снова.

Бит продолжается

Когда мы побеждаем, мы вместе празднуем успех. Когда мы терпим неудачу, мы празднуем новую ценную информацию, которую мы узнали.

Неудача — важная часть нашего процесса. Это лучший показатель того, что мы пробуем что-то новое, что мы стремимся к тому, что будет дальше. И нежелательный результат не означает, что было принято неправильное решение — это означает, что мы пошли на осознанный риск, как и положено при внедрении инноваций. Если бы это сработало, мы бы выиграли по-крупному. Если это не так, это нормально. Мы идем дальше, продолжаем пробовать и даем друг другу свободу снова потерпеть неудачу. Мы не боимся ошибок, но отказываемся их повторять.

Этот экстраординарный ритм требует экстраординарных людей. Мы ищем тех, у кого есть творческий подход к открытиям, ответственность за результат и смелость принять сложность, а также полярность. Быть частью группы Spotify означает оставаться страстным, питать свое любопытство и приветствовать (а часто даже стимулировать) изменения.

Вступление в группу

Нами движут идеи, а не бюрократия. Типичные корпоративные карьерные пути с лестницами, иерархиями и бюрократией? Это просто не наш путь.

Мы не верим ни в верх, ни в выход. Мы не верим в отдых и жилет. Мы хотим дать вам возможность расти вместе с нами. Ни ваша карьера, ни Spotify не являются спринтом — они оба являются марафонами.

Лучшие люди в своей области могут не быть лучшими людьми для нашей группы. Мы делаем акцент на том, чтобы каждый раз находить нужных людей, а не просто нанимать рок-звезд. В процессе найма мы обращаем внимание на три основных фактора: адаптивность, способности и целеустремленность. Мы обнаружили, что замечательные результаты достигаются правильными людьми, которые работают вместе для достижения общей цели. Как команда, мы — наша миссия.

Кто вы

Наша группа зависит от всех ее участников, чтобы дать и получить полный опыт. Мы рассчитываем на то, что вы поможете воплотить наши ценности в жизнь в режиме реального времени, открыто обсудить их с вашей командой и работать вместе, чтобы интегрировать их в ваш процесс.

Если вы присоединитесь к Spotify, мы ожидаем, что вы будете заботиться о своей работе, о Spotify, об успехе всей группы. Вы должны взять на себя ответственность за работу, которую вы делаете, и гордиться тем, что вы делаете, как индивидуально, так и в команде.

Если вы присоединитесь к Spotify, мы ожидаем, что вы будете расти. Рост — это наша мантра как для Spotify, так и для наших сотрудников. Эти двое идут рука об руку. Вы должны быть самостоятельными, готовыми взять под контроль собственное развитие и полностью раскрыть свой потенциал. Мы не можем гарантировать, что вы будете получать повышение и новый титул каждые шесть месяцев, но мы можем помочь вам спланировать свое будущее. Поэтому вы должны быть готовы расширять свои навыки и изучать новые. Вы должны хотеть принимать сознательные и обдуманные решения о том, каким будет ваше путешествие.

Если вы присоединитесь к Spotify, мы ожидаем, что вы будете поддерживать сотрудничество и просто будете вести себя хорошо. Помните: слушать — это все. В нашей группе нет места эгоизму.

Синхронная игра

Так что без эгоизма. Понял. Но что еще входит в понятие «быть хорошим»? Что ж, мы с уважением относимся ко всем нашим коллегам, пользователям, создателям и партнерам. Мы исходим из добрых намерений и много работаем для достижения взаимопонимания. Мы понимаем, что все мы выносим на обсуждение свои собственные уникальные точки зрения и что вместе с этими точками зрения могут возникать некоторые бессознательные предубеждения. Поэтому, хотя у нас есть уверенность, чтобы высказать свое мнение, у нас также есть смирение, чтобы слушать других и учиться у них.

Мы в Spotify стремимся создать рабочее место, свободное от дискриминации, и культуру, основанную на принципе инклюзивности. Мы твердо верим, что разнообразие опыта, точек зрения и опыта приведет к улучшению условий для наших сотрудников и улучшению продукта для наших пользователей и создателей. Подумайте об этом – без разнообразия инструментов выход группы был бы довольно скучным. (Есть причина, по которой ваша любимая группа не играет сразу пятью тубами.) Музыка глобальна, и Spotify тоже должен быть таким.

Мы верим в инклюзивную культуру, в которой каждый чувствует себя способным делать свою работу лучше всех, где каждый чувствует себя своим.

Культура, в которой новаторские, страстные и игривые люди могут расти, развлекаться и делать свою работу лучше всех. Культура, которая развивается и углубляется с каждым новым членом команды, но всегда остается верной нашим основным ценностям.

Руководство группой

Самое главное, что мы ищем в наших менеджерах, — это готовность и смелость руководить. Лидеры Spotify должны быть смелыми, а также гибкими и адаптируемыми. Им необходимо создавать здоровые команды, работать с устойчивым мышлением и, что наиболее важно, нести за себя ответственность. Когда вы ведете целенаправленно, вовлеченность и драйв следуют за вами.

Но мы не нанимаем высококомпетентных людей, чтобы управлять ими на микроуровне. Мы используем постоянное планирование и общение один на один, чтобы открыть каналы связи, а не интенсивные административные, отнимающие много времени и основанные на шаблонах оценочные переговоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *