Пока я думаю не надо: TikTok — Make Your Day

«Увидел, что у меня запекшаяся кровь, и стал ее вытаскивать». Боец получил жесткую травму глаза и новый контракт от UFC

Интервью Вячеслава Борщева, который победил нокаутом, несмотря на тычок в глаз от соперника.

Интервью Вячеслава Борщева, который победил нокаутом, несмотря на тычок в глаз от соперника.

Чемпион мира и мастер спорта международного класса по кикбоксингу Вячеслав Борщев 20 мая в Лас-Вегасе дрался против Хайисаера Махешата (9-3 в ММА) в своем 10-м бою по правилам ММА. Два боя до этого сложились для Борщева плохо — базового кикбоксера измотали борьбой и клинчами. Махешат поступил еще жестче и ткнул оппонента пальцем в глаз. Но в этот раз Борщев нашел, что ответить, и за глаз заставил расплатиться носом: после нескольких жестких ударов Борщева Махешат, во-первых, проиграл нокаутом, во-вторых, увидел себя с рассечением на переносице, которая заметно искривилась. 

Фото: © Chris Unger / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

Борщев принял поздравления от президента UFC и станцевал микс из присядки, лезгинки и нижнего брейка.

— С вами вышло интервью, где вы сказали, что достали из глаза «кусок мяса». Прошло пять дней — смогли вставить его обратно?

— Наверное, я там выразился неграмотно. Получилось как — я когда мылся в душе, увидел, что у меня запекшаяся кровь. Стал ее вытаскивать, а она была соединена какой-то пленочкой в глазу. В общем никак не вытаскивалась, и я начал ее буквально вырывать. Знаешь, чем-то напоминает яичницу недоделанную. Только эта была кровавая. И я ее прямо из глаза так и вытащил. Думаю, что до сих пор видно [показывает глазное яблоко с окровавленным белком].

Вячеслав Борщев / Фото: © Вадим Тихомиров

— Мне кажется, что это лучшая реклама ММА — дети пойдут в секции.

— Так, а я постоянно про это говорю… Я люблю спорт, и я за спорт, но я не пропагандирую профессиональный спорт. Если у вас есть возможность этого избегать, лучше избегайте.

— Вы сказали, что были у врача, когда мы начали договариваться об интервью. Что сказал врач?

— Оказалось, ничего страшного, всё нормально. Сегодня уже второй раз был у врача, не в неотложке, а у обычного. Говорит, что просто еще опухлость не ушла. Надо ждать, когда уйдет, потому что пока у меня всё двоится, если смотреть вправо. Влево, вниз, вперед — нормально.

— Как оформляется страховка, если UFC вам оплачивает расходы на медицину?

— Вообще, в этом смысле с UFC всё очень круто: даже если ты на тренировке получаешь травму, всё, что дороже полутора тысяч долларов, тебе могут покрыть. Недавно, например, были косяки, мне приходили какие-то чеки, но в итоге и тут они всё решили и оплатили. В плане финансов всё решается очень хорошо.

В плане качества — у меня много знакомых в Сакраменто, это же такой бойцовский город, и тут уже связь налажена со знакомыми врачами. В России этого не требуется, у нас есть сеть спортивных диспансеров (спасибо СССР, я в России к обычным врачам давно не ходил), а тут идешь к врачу, которого знаешь, к которому ходили другие бойцы. 

А от страховой получаешь какую-то бумажку, и тебе на нее приходит чек, который оплачивается по страховке от UFC. Чуть-чуть запутанная история. То есть меня консультирует врач, а я потом показываю эту бумажку и говорю, что заплатят по ней.

Фото: © Chris Unger / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— Что происходит, когда в бою не видишь одним глазом? Мне казалось, что сложнее определять дистанцию, меняется угол и ты не понимаешь, как далеко от тебя оппонент.

— Честно говоря, сложно вспомнить, там же адреналин. Понятно, что обзор хуже. Я не чувствовал, что какая-то катастрофа. Просто мешало. И больше даже мешало, когда открывал глаз: пару раз открыл на автопилоте, и у меня голова кружиться начинала, картинка получалось искаженная, становилось страшно и как-то болтало. А так, мне кажется, что с одним глазом вполне можно драться. Это не какая-то сверхтравма. Мне кажется, если ты всегда живешь с одним глазом, то быстро привыкаешь.

— В бою успеваешь подумать о травме глаза как о какой-то житейской ситуации?

— Всегда по-разному. В этот раз я так был сфокусирован и готов, и даже судье сказал, что просто хочу драться. А вообще, в бою бывает, что разные мысли лезут в голову — такая каша случается. Особенно в ММА, когда тебя останавливают, держат при помощи борьбы. Когда я дрался с Диакези, пару раз подумал, что хочу домой. Мне прямо стыдно было, что ничего не получалось.

— Как вы себе объясняете, почему Диакези настолько лучше был в борьбе (Марк Диакези победил Борщева решением судей, за счет постоянных переводов в партер 26 марта 2022 года. — «Матч ТВ»).

— Думаю, просто был хуже как борец. Олег Тактаров сказал, что я очень много сил тратил. Сказал, что я на каждый элемент защиты отдавал всё, что мог. То есть он каждым приемом будто из меня все силы высасывал. И он восстанавливался, а я уставал.

— А как получилось, что вы с Олегом Тактаровым пересмотрели ваш бой против Марка Диакези?

— Я его просил мастер-класс провести, мы с ним встречались, в кафешке сидели, общались. Он давал советы.

— Не чувствуете, что теперь будете бояться за глаз?

— Посмотрим, надо сначала вернуться к тренировкам, потому что пока я так устал, что хочу просто отдохнуть. Не думаю, что что-то такое будет. У меня в карьере каких только травм не было — был разрыв головки и хвоста поджелудочной. Чего мне еще бояться?! Я когда-то был молодой и вообще был убежден, что на ринге абсолютно нормально умереть. Сейчас у меня детки, охренительно потрясающая жизнь, и мне вообще никак не хочется умирать, но, если об этом думать постоянно, легче не станет. Однажды же мы всё равно умрем.

Фото: © Chris Unger / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— Как разрыв поджелудочной получить?

— Мне Макс Смирнов как дал с вертушки! Каким-то образом я даже бой довел до конца, но обратился к врачу. Обратился, потому что меня вырвало. Меня обычно никогда не рвало после боя, ни при каких обстоятельствах. А тут боли были неприятные. И я пошел к врачу, меня в первый раз даже отпустили, и я пришел уже с конфетами спасибо сказать. А мне говорят: «Можно мы вас на новом аппарате посмотрим?» Говорю: «Давайте». Как они там подняли кашу! А мне 21 год, я думаю, что они меня грузят?! Тоже поднялся в ответ. Они там чуть ли не полицию хотели вызвать, чтобы меня задержать. В итоге образовалась гематома, что меня и спасло от того, чтобы жидкость из поджелудочной не вытекла. Вроде как мне один раз откачали что-то, и всё, больше я об этом не вспоминал.

— У вас был яркий бой, но вы говорили, что сильно устали. Когда хотите снова подраться?

— Мне хочется радовать людей победами, а не просто выходить в клетку. Для этого мне надо очень хорошо готовиться. Вот в последний раз я очень хорошо приготовился, и мне это очень понравилось. Обычно надо мной даже мой тренер угорал, говорил, что если у нас нет травм при подготовке — значит, что-то не так. А теперь у меня это по-другому, я к боям подхожу здоровым, сильным, даже почти нравлюсь себе в зеркале. И мне это очень понравилось. Я хочу вернуться, когда смогу останавливать все попытки переводов от своих одноклубников, чтобы я мог драться и вообще не париться, что меня переведут. Вот сейчас был уверен, что он меня не переведет, я знал, что и сам, если что, смогу его перевести и удержать. Плюс мне сейчас пришел новый контракт — там посерьезнее и поприятнее цифры. То есть я понял, что UFC настроен меня продвигать, но соперники точно будут ко мне готовиться.

— Можно говорить, что вы подписали новый контракт?

— Мне прислали условия: цифры и что это будет контракт на четыре боя. Финансовая сторона мне понравились. Хорошие условия, получилось чуть больше, чем я хотел.

— Вы встречались с Дэйной Уайтом после боя —  лично попросили его о таком контракте?

— Честно, я даже не помню, о чем мы говорили. Я же там одноглазый был, на эмоциях. Просто приятно было. Я же даже не знал, что мы к нему идем, думал на интервью. А тут раз, заходим в какой-то гараж, и вот уже. На самом деле, что мне нравится сейчас в Америке — меня тут рыбкой не кормят. Мне дают удочку. И Дэйна Уайт дал мне удочку. О чем я могу его еще просить, он мне дал возможность выходить, бить морды и зарабатывать за это деньги. Что мне еще у него просить?

— Вы не в топ-15 легкого веса. Считаете ли вы, что можете побить кого-то из топ-15 легкого веса?

— Пока я активный боец, я должен говорить, что я лучше всех. Даже если вы или я так не считаем, я всё равно так скажу. Я должен так говорить, иначе мне нечего делать в UFC. Но в плане оппонентов я полностью полагаюсь на менеджера и матчмейкера. Понимаю, что в их интересах сделать такой бой, чтобы он принес мне результат. Если это будет посильный вызов, отлично; если непосильный — значит, нечего мне в UFC делать. Меня самого только деньги мотивируют, и ничего кроме. Когда я увижу, что моя борьба на таком уровне, что я могу побить бойца такого стиля, как Хабиб или Ислам Махачев, если пойму, что я могу противостоять их стилю, тогда я погонюсь за какими-то амбициями, но пока меня только деньги интересуют.

Фото: © Chris Unger / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— В среднем весе (до 84 кг) недавно стал чемпионом Алекс Перейра. Тоже базовый кикбоксер, которого будто бы аккуратно провели мимо всех борцов. У вас нет такого ощущения, что его уберегли от борьбы и переводов?

— Мне кажется, что эти весовые категории пытаются освежить таким образом. Но в целом непонятно, почему Хамзат еще там не уничтожил всех. Они же идеальны для него.

— Не возникает ощущения, что у Перейры борьба даже не была близка к уровню чемпиона UFC просто потому, что нельзя ее выучить за такое короткое время?

— У меня такое ощущение возникает, когда его Адесанья валит и держит на полу какое-то время. А так, я над этим не задумываюсь. Я рад, что чистый кикбоксер пришел и вот такое достижение у него. Но, если честно, мне стиль Перейры очень не нравится, а, во-вторых, я чуть «поджлабливаю» на него за Вахитова. Я считаю, что Артем Вахитов выиграл у него два раза, а Артему отдали только одну победу.

Прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам можно увидеть на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч! Боец», а также на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Худрук Театра им. Пушкина: думаю, надо разговаривать со зрителем как с другом

3 мая художественный руководитель Театра им. Пушкина в Москве, актер, режиссер и педагог Евгений Писарев отмечает 50-летие. Помимо родного театра он ставит спектакли на самых разных театральных площадках Москвы, в том числе в МТХ им. Чехова и Театре Олега Табакова, является режиссером мюзикла «Шахматы» в Московском дворце молодежи и опер в Большом театре. В преддверии юбилея худрук рассказал ТАСС о работе над новым мюзиклом, планах поставить спектакль по Булгакову, надеждах на ремонт в театре, переосмыслении задач искусства. Режиссер сообщил, какой бы фильм снял при возможности, и поделился, как ему запретили в некоторые часы появляться в театре.

— За годы в должности художественного руководителя у вас выработалась какая-то формула превращения театра в успешный?

— Никакой формулы у меня нет. Может быть, это пафосно прозвучит, но мной в основном двигает любовь. Я ведь 13 лет работал в Театре Пушкина актером, а потом вернулся руководителем. Если бы меня назначили худруком другого театра, я даже не уверен, что согласился бы. Театр Пушкина я всегда любил и воспринимал его как дом, поэтому хотел сделать из него такое место, куда мне самому приятно было бы ходить, где был бы интересный, разнообразный репертуар.

Поэтому я сразу сказал, что не буду заполнять только собой, собственной режиссурой всю афишу. Я не боюсь приглашать режиссеров с непохожими творческими взглядами, которые предлагают артистам разные способы существования, а зрителям — необычные точки зрения. Сейчас мне комфортно и интересно в своем театре. 

— Сегодня высказывается мнение, что худруков надо обучать. Какие задачи у художественного руководителя в вашем понимании: должен ли он заботиться о возрастных артистах, актерах, давать им возможность пробовать себя в разных жанрах?

— Я ничего не могу говорить с интонацией «нужно», «надо», «должно». Я даже не знаю, стоит ли учить худруков. Олег Павлович Табаков был гениальным худруком. Он учился этому специально? Нет. Он был прекрасный, потрясающий артист, но далеко не каждый артист может стать таким замечательным руководителем. Режиссеров много хороших, но худруки из них не получаются. Я думаю, нельзя заставить кого-то заботиться о творческом росте других людей, нельзя заставить любить чужих людей.

Этого нет в списке должностных обязанностей, но без этого ты плохой худрук, формальный. То же самое и с преподаванием — нельзя учить неких абстрактных людей. Я вкладываюсь в своих студентов, потому что понимаю, они — это будущее. Будущее моего театра. Я хочу, чтобы здесь появлялись новые имена, чтобы сюда приходили молодые артисты, «дети». Любая семья может быть счастлива, но если у нее нет детей, то нет и перспектив. Театр без молодежи — как семья без детей. А я строю именно театр-дом — хотя сегодня это, может быть, совсем непопулярно.

Актеры, которые в силу возраста редко выходят на сцену, для чужого человека всего лишь балласт. Для меня они родные люди, с которыми я вырос, которые меня учили, — помню, как они играли главные роли, пока я бегал в массовке. Из таких человеческих отношений и рождается театр-дом, театр-семья.

— Есть ли предложения взять режиссерский курс?

— Нет. Я не чувствую себя полноценным режиссером из-за того, что не оканчивал режиссерский факультет. Вообще-то очень многие знаменитые режиссеры там не учились. Но, не обладая этим опытом, считаю, что права преподавать у меня нет. Сергей Васильевич Женовач, руководитель кафедры в ГИТИСе, очень четко, очень правильно бережет понятие профессии. У него даже непрофильные предметы настроены на режиссуру. Я иногда даже сомневаюсь, что могу учить актерскому мастерству, — у меня не хватает терпения. Слава богу, что в моей мастерской работают такие замечательные педагоги, как Борис Дьяченко, Евгения Дмитриева, Андрей Кузичев и другие.

— В искусстве существуют определенные шаблоны, что якобы все актеры мечтают сыграть Гамлета и пр. Но сейчас все меняется. А есть ли какое-то представление о вершине творчества для режиссера? Чего бы еще хотелось сделать на этом поприще?

— Подарки судьбы я как-то успевал ухватить и правильно использовать, но, по сути, не стремился ни в режиссуру, в художественное руководство уж точно, поэтому и мечтаний никаких у меня не было. У меня нет никакого «режиссерского портфеля», списков пьес, которые я обязательно должен поставить. Я иногда думаю: «Вот есть актриса, Вера Валентиновна Алентова, легенда сцены и экрана, наша ведущая актриса, ей исполняется 80 лет, надо бы поставить для нее какой-то спектакль», — и ставлю. Я знаю, например, что есть в театре актриса Саша Урсуляк, обладающая невероятной музыкальностью, харизмой и энергией. Я понимаю, что идеальна для нее роль Салли Боулз в «Кабаре», и, пользуясь случаем, приглашаю в Театр Наций на эту роль.

Я не мечтал ни о «Кабаре», ни о «Мадам Рубинштейн», ни о «Женитьбе Фигаро», ни о «Мазепе». Появлялись обстоятельства, предложения. И если складывалось с художником, с артистами, я заражался этой идеей. А так я больше всего люблю лениться и даже завтрашний день никак не планирую. Ловлю момент, пытаюсь прожить сегодня максимально интересно, честно и радостно.

— Как идет работа над постановкой «Кабаре»?

— 12 мая будет премьера.

Я так счастлив, что сейчас занимаюсь этим материалом! Во-первых, сегодня, по-моему, спасает только работа.

Без нее мне бы в голову лезли всякие неприятные мысли. Сейчас, накануне 50-летия, вдруг стал чувствовать на каком-то подсознательном уровне, что вокруг много суеты и мой организм как-то нервно на нее откликается. Если бы я сидел в ожидании юбилея, то сошел бы с ума от размышлений, уместно ли сейчас устраивать праздники. Кого позвать, кого нет, как вынести этот шквал юбилейных пожеланий. Не очень я люблю быть, так сказать, тортом посередине стола. И прекрасный выход: 12 мая — премьера «Кабаре», а значит, 3 мая у меня сценическая репетиция с утра и до ночи, занимаюсь светомонтировкой. Меня не пугает, если сбудется примета работать весь следующий год.

— Вечером отметите праздник дома?

— Артисты и сотрудники театра просят меня после репетиций в Театре Наций все-таки заглянуть на родную сцену. Мне кажется, они что-то затевают, какой-то сюрприз. Хотя никаких подробностей не знаю. Это удивительно — для меня никто никогда ничего такого не готовил. Это я всю жизнь готовил для кого-то. Когда-то я был на юбилее Александра Анатольевича Ширвиндта, подошел поздравить, он меня спрашивает: «Ну что, тухлый юбилей, да?» Я отвечаю: «Ну, так как-то». Он говорит: «Я всю жизнь на чужих юбилеях развлекал, зажигал, смешил, острил, а вот свои собственные юбилеи проводить не умею…» Я, конечно, далеко не Ширвиндт, но в своей жизни много сделал праздничных вечеров, особенно работая в МХТ.

— Минкультуры РФ продолжает работу над проектом «Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей». Нужно ли в театре продвигать нравственные ценности?

— А чем мы занимаемся в театре? Мы нравственными ценностями и занимаемся, нам для этого никакие «приказы» и «проекты» не нужны. Все мои спектакли и все спектакли, идущие в Театре Пушкина (я за это отвечаю), ориентированы на то, чтобы человек стал лучше, добрее, не делал подлостей.

Учредитель театра — департамент культуры — доверяет мне. Я отвечаю за творчество, за нравственную позицию. У нас есть разные спектакли, но все-таки Театр Пушкина — один из самых добрых и обаятельных театров. И это не какая-то «милота», не сюсюканье, а честность и оптимизм. 

— Главная цель искусства в целом — вести человека вверх?

— Я думаю, театр помогает человеку жить. Я всегда за равноправие со зрителями. Не люблю, когда меня учат и показывают, что «тут дураки собрались, я знаю лучше, больше и глубже вас». Я такую позицию отвергаю сразу. Но также не люблю, когда заискивают и говорят: «Чего изволите, чего хотите?» Со зрителем надо говорить как с другом, как с равным, вести диалог. Спектакль ведь направлен не просто в зал, он обращается к каждому человеку, к отдельной личности. Бывают времена, когда мы — артисты и зрители — помогаем друг другу выжить. Но если совсем откровенно, мне кажется, что театр не делает мир лучше. Театр не может остановить несправедливость.

Я раньше думал, что люди ходят в театр, чтобы отдохнуть, потом решил, что нет — чтобы правду услышать. А теперь считаю, что ходят за поддержкой, за общением, за пониманием.

— Какие планы у театра в ближайшее время, будут ли приглашенные режиссеры, на какие постановки можно прийти по Пушкинской карте?

— У нас большинство спектаклей можно посетить по Пушкинской карте, в том числе много постановок для всей семьи: от нашего легендарного «Аленького цветочка» и музыкальной сказки «Три Ивана» до «Влюбленного Шекспира» и нашей премьеры — комедии «Слуга двух господ. Russian edition». Я не люблю «школьный» театр, когда классами ходят, мне кажется, что лучше приходить семьями. Это воспитывает любовь к театру и определенную традицию, привычку бывать в театре.

Что касается планов: как только я выпущу «Кабаре», приступлю к постановке пьесы Михаила Булгакова «Багровый остров». Когда-то она была специально написана для Камерного театра и с большим успехом шла на его сцене. Но шла недолго, потому что попала под запрет цензуры. Это очень острая, злободневная, смешная, талантливая пьеса нашего великого писателя.

— Это не будет восстановлением прежнего спектакля?

— Нет, но какую-то связь с постановкой Александра Таирова мы сделаем. Эта работа возникла из лаборатории, которая шла у нас весь сезон и была посвящена забытому наследию Камерного театра. В спектакле будет занято 36 артистов — это, конечно, очень много, но что поделать — у Булгакова написано: «…с музыкой, извержением вулкана и английскими матросами!»

Ближе к концу года молодой режиссер Данил Чащин поставит комедию, которая, скорее всего, будет называться «Красота» — по пьесе Александра Николаевича Островского «Красавец мужчина». Там будут играть Анастасия Панина, Владимир Жеребцов, Анастасия Лебедева, Владимир Майзингер, Ирина Бякова, Анна Бегунова, Дмитрий Власкин. Труппа в Театре Пушкина не просто сильная — она состоит из потрясающих индивидуальностей. Я думаю, что сила театра, конечно, в спектаклях, но никаких спектаклей режиссеры не смогли бы сделать, если бы не было такой мощной труппы.

— Появится ли в Театре Пушкина мюзикл?

— Я очень трепетно отношусь к самому понятию «мюзикл» и очень трепетно отношусь к Театру Пушкина. Если я буду здесь делать мюзикл, то это должно быть лучше, чем где-либо еще. К сожалению, Театр Пушкина не обладает подходящей технической базой. И если уж я об этом заговорил — нам давно требуется ремонт. У нас сильнейший репертуар, есть свой преданный зритель, хорошая атмосфера, но устаревшая инфраструктура и плохое состояние здания. Исторические Пушкинские залы требуют серьезной реставрации. Мне действительно жаль, что у нас сегодня уровень приема, обслуживания зрителей не соответствует тому высокому качеству спектаклей, которые мы показываем.

— Пока конкретных планов по ремонту нет?

— Сейчас об этом сложно говорить. Внутри театра многие боятся, что ремонт затянется — есть печальные примеры. Свое место, свой дом, пусть даже старенький, все же приятнее и роднее, чем чужое здание.

— Есть ли какие-то планы постановок в других театрах, приглашения в кино?

— Предложения есть, но пока я на них не ответил согласием. Есть приглашения в другие театры, но пока не хочу загадывать. За последние два года я разучился строить далекоидущие планы.

— Хотели бы снять фильм?

— Есть много предложений, но фильмы и сериалы для телевидения мне не очень интересны. Хотелось бы сделать киномюзикл наподобие «Ла-Ла Ленда», но таких приглашений не поступает. Этот жанр у нас из кино как-то ушел. Хотя в советском кинематографе, пусть это было фрагментарно и местами водевильно, но ведь существовал музыкальный фильм. Хотелось бы его развития, я бы рискнул взяться за такую работу.

— Нынешняя ситуация отразилась на планах по гастролям?

— До пандемии мы ездили очень часто, так что артисты даже немножко изнывали, не успевали распаковать чемоданы. У нас было много зарубежных гастролей, много планов, которые сейчас, к сожалению, неуместны. Но по России мы тоже с удовольствием ездим. В середине мая отправимся в Екатеринбург со спектаклем «Костик», в начале июня с «Добрым человеком из Сезуана» — в Нижний Новгород, затем со спектаклем «Материнское поле» — в Тобольск.

Мы стали театром, который приглашают, который ждут, который узнают. Это большое счастье. Для меня эти приглашения важнее, чем количество номинаций и премий, хотя, лукавить не буду, они тоже очень приятны.

— Ваш мюзикл «Шахматы» был номинирован и получил награды «Золотой маски».

— Я, честно говоря, был уверен, что «Шахматы» получат премию как лучший спектакль. Мне даже показалось, что давать в частных номинациях премию «Шахматам» довольно нелепо, потому что это огромный проект, который посмотрело больше полумиллиона зрителей, который идет с неизменными аншлагами. Я не видел спектакль замечательного режиссера Романа Феодори «Антигона», получивший премию, верю, что он прекрасный. Но в категории «драма» есть разделение на спектакль большой формы и спектакль малой формы, а в мюзикле такого разделения нет. Я не понимаю, как можно сравнивать огромный проект, доказывающий, что в ежедневном режиме совсем неразвлекательный материал может быть популярен и любим зрителем, и мюзикл малой формы, который играется на камерной сцене?

Мне важно, что за «Шахматы» зритель голосует «ногами» — спектакль уже стал одной из московских культурных достопримечательностей, которую надо обязательно посетить, посмотреть, оценить.

— Разные жанры постановок требуют от режиссера индивидуального подхода?

— Везде есть своя специфика, но это всего лишь специфика. В опере артисты не хуже, чем в драматическом театре. И деление артистов на оперных, «мюзикловых» и драматических для меня очень условное. Разница в том, как ты работаешь с талантливыми людьми и как ты работаешь с людьми средних способностей. Талантливого человека не надо увлекать, он интуитивно подключается, придумывает вместе с тобой, продолжает твои мысли, твои идеи.

— Как относитесь к возрасту?

— Сказать, что я ничего не ощущаю, не испытываю какого-то странного волнения, не могу. Не потому, что мне 50, а потому, что стареет и меняется только оболочка. Мне кажется, что я внутри по-прежнему молодой человек, который, по крайней мере, не относится всерьез к этому всему. Вообще возраст — ерунда. Смешно говорить про какие-то итоги, да и нет на это никакого времени. Ничего я не отмерил, ничего я до конца не понял и именно поэтому, мне кажется, остаюсь живым и адекватным.

Беседовала Оксана Арефьева


ПОКА Я НЕ ДУМАЮ О ТЕБЕ (TRADUÇÃO) — Tori Kelly

ПОКА Я НЕ ДУМАЮ О ТЕБЕ (TRADUÇÃO) — Tori Kelly — LETRAS.MUS.BR

Página Начальная страница Pop Tori Kelly Пока я не думаю о тебе Letra Traduzida

Пока я не думаю о тебе Letra Traduzida

Пока я не думаю о тебе

Бывают дни, когда я просыпаюсь, жалея, что ничего не было
Трудно просто выйти из дома
Из-за облаков трудно представить солнечный свет
Когда ты чувствуешь, что обречен только на поражение

Иногда я не могу спать по ночам
Я застрял в этих простынях
Мне больно, что бы я ни делал

Я потерян и совсем один
Пока я не думаю о тебе

Когда я погружаюсь глубже, пропитанный грустью
Когда трудно скрыть пустоту
Каждый мой шаг приближает меня к безумию
Но все они думают, что у меня все хорошо

Я не могу найти дорогу
Мне нужна спасительная благодать
Мне больно, что бы я ни делал

Я потерял надежду
Пока Я думаю о тебе

Моя сила (моя сила)
Боже мой (Боже мой)
Моя любовь (моя любовь)
Моя жизнь (ах)
Вы все (ах)
Мне нужно провести меня через самую темную ночь (ох)
Мой мир (мой мир)
Из разум (разума)
Потому что я знаю, что ты никогда не покинешь меня (ох)

Сломленный и сбитый с толку
Нечего терять
О, я просто чувствую, что это бесполезно

Я уверен, что все кончено сейчас
Пока я не думаю о тебе

Até Eu Pensar Em Ti

Alguns dias eu acordo desejando não ter acordado
Sair de casa é difícil
Nuvens fazem os raios de Sol difícil de se imaginar
Quando você sente que só vai perder

Algumas noites eu não consigo dormir
Eu estou nesses lençóis
Dói não importa o que eu faça

Estou perdida e sozinha
Até eu pensar em Ti

Quando estou afundando mais, encharcada de tristeza
Quando o vazio é difícil de esconder
Cada passo que dou me aproxima da loucura 9 0007 Mas todos pensam que estou bem

Não consigo encontrar meu caminho
Eu preciso de graça salvadora
Dói não importa o que eu faça

Estou perdida sem esperança
Até eu Pensar em Ti

Minha força (minha força)
Meu Deus (меу Deus )
Моя любовь (meu amor)
Minha vida (ah)
Tu és tudo (ah)
O que eu preciso para passar pela noite mais escura (ooh)
Minha paz (minha paz)
De espírito (де espírito) 9000 7 Porque eu sei que Você nunca vai me deixar (ооо)

Quebrada e confusa
Nada mais a perder
Oh, sinto que não adianta

Tenho certeza que acabou agora
Até eu pensar em Ti

9010 8 Marcações na letra Ativadas Desativadas


Letras Academy

Словарь произношения

  • Это
  • Дом
  • Никогда
  • Знать
  • Материя
90 109 Ver mais palavras


Enviar para a central de dúvidas?

Dúvidas enviadas podem receber respostas de Professores e alunos da plataforma.

Fixe este conteúdo com aula:

0 / 500


Сообщения relacionados

Ver mais no Blog

Копировать ссылку

Верить музыку Тори Келли
  1. Don’t You Worry ‘Bout a Thing
  2. Pharrell Williams) de Tori Kelly»> I Say a Little Prayer (feat. Pharrell Williams)
  3. Paper Hearts
  4. Дорогой Никто
  5. Я был создан for Loving You (feat. Ed Sheeran)
  6. letras.mus.br/tori-kelly/missin-u/» data-sharetext=»missin u de Tori Kelly»> missin u
  7. Psalm 42
  8. Never Alone (feat. Kirk Franklin)
  9. All In My Head
  10. letras.mus.br/tori-kelly/hallelujah/» data-sharetext=»Hallelujah de Tori Kelly»> Hallelujah
  11. Let’s Go Crazy (с участием Тарона Эгертона, Риз Уизерспун и Ника Кролла)
  12. Silent
  13. Taron Egerton, Scarlett Johansson, Reese Witherspoon & Nick Kroll)» data-shareurl=»https://www.letras.mus.br/tori-kelly/where-the-streets-have-no-name-feat-taron-egerton-scarlett-johansson-reese-witherspoon-e-nick-kroll/» data-sharetext=»Where the Streets Have No Name (feat. Taron Egerton, Scarlett Johansson, Reese Witherspoon & Nick Kroll) de Tori Kelly»> Where the Streets Have No Name (с участием Тэрона Эгертона, Скарлетт Йоханссон, Риз Уизерспун и Ника Кролла)
  14. Thinking About You (Фрэнк Оушен ) (feat. Angie Girl)
  15. letras.mus.br/tori-kelly/value-visualizer/» data-sharetext=»Value de Tori Kelly»> Value
  16. Unbothered
  17. Coffee
  18. Don’t Take Me Home
  19. letras.mus.br/tori-kelly/just-as-sure-feat-jonathan-mcreynolds/» data-sharetext=»Just As Sure (feat. Jonathan McReynolds) de Tori Kelly»> Just As Sure (feat. Jonathan McReynolds)
  20. Colors Of The Wind

Плейлисты relacionadas

Верные плейлисты


Больше приглашенных

TodosRockGospelSertanejo

  1. Вы теряешь меня Тейлор Свифт
  2. Носсо Квадро Ана Кастела
  3. Дезерто Мария Марсаль
  4. Я Атраиу Габриэла Роша
  5. Порке Эле Виве Харпа Криста
  6. Ума Койза Нова Мария Марсаль
  7. Лучшие Тина Тернер
  8. Разные хиты Тейлор Свифт
  9. Эм Фервенте Орасан Харпа Криста
  10. Дейша Мария Марсаль
  1. Харпа Криста
  2. Тейлор Свифт
  3. Лана Del Rey
Ver mais músicas e artistas

Editar playlist

Tem certeza que deseja excluir esta playlist?

Tem certeza que deseja sair sem salvar suas alterações?

Nome

Quem pode ouvir

Todos Somente eu


Adicionar músicas

Пока я не думаю о тебе — Тори Келли

Пока я не думаю о тебе — Тори Келли — Cifra Club
    org/BreadcrumbList»>
  1. Начальная страница ►
  2. Поп ►
  3. Тори Келли ►
  4. Пока я не думаю о тебе
Цифра: Директор (альт и гитара)

Selo Cifra Club: esta cifra foi revisada para atender aos critérios oficiais da nossa Equipe de Qualidade.

Том: Г

  С   Е7 
 Иногда я просыпаюсь, желая, чтобы я не
  Ам   К/Г 
Просто выйти из дома сложно
  С   Е7 
Из-за облаков трудно представить солнечный свет
  Ам   К/Г 
Когда вы чувствуете, что обязательно проиграете
  Ф 
Несколько ночей я не могу спать
  Ф/Д 
Я застрял в этих простынях
  С   Ам 
Мне больно, что бы я ни делал
  F   F/E   F/D 
Я потерян и совсем один
                   С 
Пока я не думаю о тебе
  С   Е7 
Когда я погружаюсь глубже, пропитанный грустью
  Ам   К/Г 
Когда пустоту трудно скрыть
  С   Е7 
Каждый мой шаг приближает меня к безумию
  Ам   К/Г 
Но все они думают, что я в порядке
  Ф 
я не могу найти дорогу
  Ф/Д 
Мне нужна спасительная благодать
  С   Ам 
Мне больно, что бы я ни делал
  F   F/E   F/D 
Я потерян без надежды
                   С 
Пока я не думаю о тебе
  С   С#º 
о-о-о-о
  Дм   С   Г 
Моя сила, мой Бог, моя любовь, моя жизнь
  Дм   С   Г 
Ты все, что мне нужно, чтобы провести меня через самую темную ночь
  Дм   С   Г   Дм   Е 
Мое душевное спокойствие, потому что я знаю, что ты никогда не покинешь меня
  Ф 
Сломанный и запутанный
  Ф/Д 
Нечего терять
  С   Ам 
О, я просто чувствую, что это бесполезно
  F   F/E   F/D 
Я уверен, что все кончено
                   С 
Пока я не думаю о тебе 
00:00 / 00:00

Outros vídeos desta música

ver +


Repetir

Outros vídeos desta música

    Compartilhar нет Facebook Compartilhar нет Twitter

    1. 178 exibições

    Afinação da cifra

    E A D G B EEb Ab Db Gb Bb EbD G C F A DDb Gb B E Ab DbC F Bb Eb G C

    Cebolão em DCebolão em ERio Abaixo

    Афинадор онлайн

  • Больше recursos нет приложения сделать Afinador

  • Descontos nos produtos Cifra Club

  • Prioridade de compra em Lançamentos

  • Предварительный заказ

  • Ajude a produzir mais conteúdo

  • Виола и гитара Текладо Кавако укулеле Виола кайпира

      Ver todos os commentários

      1. Ни о чем не беспокойся

      2. Бумажные сердца

      3. Дорогой никто

      4. Все в моей голове

      5. Псалом 42

      6. Я был создан, чтобы любить тебя

      7. Полый

      8. Кофе

      9. Аллилуйя Feat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *