Пока умники сотни версий куда я делся: Текст песни Оксимирон и Markul — слова песни Оксимирон и Markul текст

Текст песни Fata Morgana — Markul feat Oxxxymiron

 

«И дольше века длится день» — это название первого романа киргизского писателя Чингиза Айтматова, опубликованного в 1980 году.

Фата-моргана – редко встречающееся природное оптическое явление в атмосфере, состоящее из нескольких форм миражей, при котором отдаленные объекты видны многократно и с разнообразными искажениями.

  • Кто поет песню: Мирон Фёдоров (Oxxxymiron) и Markul
  • Текст: Мирон Фёдоров (Оксимирон) и Markul
  • Авторы музыки: продакшн-тим The Kontrabandz
  • Выпускающий лейбл: Booking Machine
  • Дата выхода: 21 сентября 2017 г.

Быстрая навигация по странице

  1. Текст песни Fata Morgana — Markul feat Oxxxymiron
  2. Припев, Markul:
  3. Первый куплет, Markul:
  4. Припев, Markul:
  5. Второй куплет, Oxxxymiron:
  6. Припев, Markul:
  7. Аутро, Markul:
  8. Клип Markul feat Oxxxymiron — FATA MORGANA (2017)
  9. Смысл песни Фата Моргана
  10. Что означает fata Morgana
  11. Разбор клипа

Текст песни Fata Morgana — Markul feat Oxxxymiron

Припев, Markul:

Я знаю, что несчастье в бабках, поверь
Ведь нам и горизонта хватит вполне
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Где балом правят деньги-деньги, пусть так
Но только нал им не унести на костях
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Первый куплет, Markul:

Сегодня алкоголь — мой условный метод
На всё закрыв глаза, выпить до конца
И если жизнь порой словно злобный препод
Я всё прогуляю, и опять
Я вижу, как тает свет
Ты восхитительна, знают все
Море в твоих тонах — злая сеть
Ты закружила нас в карусель

Припев, Markul:

Я знаю, что несчастье в бабках, поверь
Ведь нам и горизонта хватит вполне
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Где балом правят деньги-деньги, пусть так
Но только нал им не унести на костях
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Второй куплет, Oxxxymiron:

Я, попадая в тупики, всякий раз выдумывал дверцу
Пока умники — сотни версий, куда я делся
Исчез, но резко вернусь к тебе другом детства
Я не собираюсь тут меряться х**м с BlackStar

Эй!

Строчить из-под палки роботом с тем, чтоб мне
Почить и не кануть в омуте бешеных дней
Это рэп, а не череда инфоповодов, чилл и драйв
Нарочитый хайп — это wackshit
Чел, я помню, как мы глядели на Лондон во тьме
Всей толпой на балконе. Каждый сделать бомбу хотел
Полный надежд. Спустя девять лет мы вновь на бите
Перечесть убитых МС не смог убойный отдел
Но фейм — фата-моргана, деньги портят любого
Девки — ума палата, халдеи просят как бога
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути

Припев, Markul:

Я знаю, что несчастье в бабках, поверь
Ведь нам и горизонта хватит вполне
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Где балом правят деньги-деньги, пусть так
Но только нал им не унести на костях
Весь мир у твоих ног, но временно
Завтра все вернет назад

Аутро, Markul:

Однажды все сгинет, зачахнет, остынет
Деньги лишь теперь, по дороге вверх и вниз лететь
Все о чем мечтал — мираж над пустыней
Бабки, чтобы брать и тратить, черт с ними
Я понимаю деньги лишь ступень
Но с ними дольше века длится день

Клип Markul feat Oxxxymiron — FATA MORGANA (2017)

Премьера официального клипа еще состоялась 21 сентября 2017 г.

Смысл песни Фата Моргана

Что означает fata Morgana

Фа́та-морга́на (итал. fata Morgana — фея Моргана, по преданию, живущая на морском дне и обманывающая путешественников призрачными видениями) — редко встречающееся сложное оптическое явление в атмосфере, состоящее из нескольких форм миражей, при котором отдалённые объекты видны многократно и с разнообразными искажениями.

Разбор клипа

В клипе полно символизма. Главный босс — символ всего искусственного в музыке, обратите внимание в каждом живом существе в клипе механизмы, включая Маркула и Окси. Этот монстр заполонил все и всех. Маркул смотрит на свою руку, и такое ощущение, что пытается понять, как далеко зашёл процесс и сколько у него времени осталось, пока он не превратится в такого же монстра, когда перестанет быть настоящим в плане музыки. Обратите внимание на черепаху с динамиком на спине, она убила первого злодея, убила звуком (музыкой). Так и Маркул с Мироном делают из себя подобие музыкальной бомбы, пытаясь победить монстра, даже ценой своей жизни, чтобы не стать полностью искусственными. Текст полностью ложится в канву клипа.

Про механизмы в живых существах и других деталях. Момент когда они покупают бензин. Как я понимаю продавец это то ли продюсер, то ли спонсор судя по окружению, но что то не очень хорошее. Они отдали ему черепаху (музыку) в обмен на бензин (средство на достижение цели-скорее всего имелись ввиду деньги). В плане механизмов в живых существах возможно имелся творческий потенциал/душа и им приходится себя выпотрошить и лишится этого (как произошло с рыбой, которую выращивают в пакетах-искусственной среде, как нынешних поп и не только артистов) в обмен бензин (деньги). Дедушка профессор в клипе это символ мудрого и умелого олдскула, а молодая девушка символ ньюскула, которая готова экспериментировать и идти на риск (плавание в КАМАЗе с бомбой).

Поющий на столе у «патологоанатома» «вскрытый» Окси. Как я понимаю этой сценой хотят показать , что в своих трэках он показывает нам себя реального, своё нутро/все сокровенное и что в них все реально, без фальши.

Сцена с дедушкой разбирающим механизмы и достающим оттуда нужные части и выбрасывающим все остальное, при чем большую часть. Сцена показывает нам, то что происходит с произведениями артистов со временем. Остаётся только малая (годная) часть, остальное уходит на свалку истории (куча устройств), а позже вообще придается забвению (сжигание). Таким образом, дедушка и молодая женщина могут олицетворять, как олдскул и ньюскул, так и прошлое(или само время) и будущее.

Сцена в которой машина въезжает в подземный тоннель и встречает на своём пути быка. Насколько я могу судить под тоннелем подразумевается андеграунд, а бык встретившийся на пути это «Золотой телец) как одно из главных средств порабощения (символ денег WallStreet) через деньги, о чем и поется в припеве.»- цитата из разбора Jake Green Все это показывает нам путь артиста, идя по которому он неминуемо сталкивается, с чудовищем/препятствием в виде виде «Золотого тельца», который старается его остановить, сбить с пути, чтобы он отказался от «искреннего/настоящего» творчества и променял все на деньги.

Нажми поделиться и оставь комментарий:

Oxxxymiron — Fata Morgana — текст песни

Я, попадая в тупики, всякий раз выдумывал дверцу
Пока умники — сотни версий, куда я делся
Исчез, но резко вернусь к тебе другом детства
Я не собираюсь тут меряться хуем с Black Star

Строчить из-под палки роботом с тем, чтоб не
Почить и не кануть в омуте бешеных дней
Это рэп, а не череда инфоповодов, чилл и драйв
Нарочитый хайп — это wackshit

Чел, я помню, как мы глядели на Лондон во тьме
Всей толпой на балконе. Каждый сделать бомбу хотел
Полный надежд. Спустя девять лет мы вновь на бите
Перечесть убитых MC не смог убойный отдел

Но фэйм — фата-моргана, деньги портят любого
Девки — ума палата, халдеи просят, как бога
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути

Сохранить текст песни:

Запись опубликована автором admin в рубрике Oxxxymiron.

Найти:

ТОП-10 песен за неделю

  • Chebanov — Ночь (Андрей Губин Cover)
  • Монеточка — Папочка, прости
  • Олег Газманов — Вперед, Россия!
  • Порнофильмы — В диапазоне
  • Порнофильмы — Россия для грустных
  • Кондрашов — Диктант
  • Кукрыниксы — Столкновение
  • Ведьмак — Ведьмаку заплатите чеканной монетой
  • Король и Шут — Кукла колдуна
  • Порнофильмы — Выйди из комнаты

Свежие записи

  • Lil Krystalll, OG Buda — Скам
  • Lil Krystalll, OFFMi — Бум-бум
  • Big Baby Tape, Lil Krystalll — 7 ДНЕЙ
  • Lil Krystalll — 2 бара
  • Lil Krystalll — Кукла

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику10410AGE163ONMYNECK2 Ляма25/172Маши4n Way4Teen5sta Family7Б84A’StudioA(Z)IZAA. V.GAALIAarneADAMYANADEPTYAdiLAGOMELAIHANAkmal’Al Di MeolaAlai OliAlekseevAlemondAlex DaviaAlina PashAlkonostAmatoryAmchiAnacondazAndy PandaANIKVAnimal ДжаZAnivarAPASHEAquaLiquidArina KuzminaArs-NArtem SmileArtik & AstiATLAtlantida ProjectBahh TeeBaradjBasic BoyBbno$Bebe RexhaBENZBig Baby TapeBig Russian BossBillie EilishBittuevBIZINblago whitebludkiddBMB SPACEKIDBobinaBOOKERBoosinBra4osBranyaBreezey MontanaBrick BazukaBrooklyn BenzoBumble BeezyBuritoBUSHIDO ZHOCakeboyCalvinCharles AznavourCHEBANOVChinKongClan SopranoClean BanditCMHConifer BeardCVLTECVPELLVD Kay DrummastaD.K.D.MastaD4Da Gudda JazzDabroDamilola KarpowDaria YaninaDASHXXDAVADavid GuettadaybeDead BlondeDeadsilenceDEEP-EX-SENSEDETACHDettlaffDFYSAGADigimortalDILAZERDistrict 23DJ GrooveDJ Ivan MartinDJ ListDJ NejtrinoDJ Sasha DithDj SmashDKDoniDooMeeDope VDoseDream TheaterDrug FlashDvultDостучаться Dо NебесEdgarEdward BilEllaElvira TEminEnotEnsiferumEQT_ALBERTEra IstrefiEssayESTER BOYKAEverthe8FaceFaktor-2FAMOUS KILLAFatCatFAVLAVFEARMUCHFedukFendiGlockFetty WapFilatov & KarasFirstFeelFLESHFlipper FloydFlёurFrame TamerG BANG4OURGalibri & MavikGayanaGayazov$ Brother$GazanGazirovkaGee BallerGeorge FetcherGLAM GO!GOGSGONE.
FluddGoroGrechanikGreen ApelsinGreen GreyGrivinaGSPDGufGUMAHammAliHammAli & NavaiHENPARTYHENSYHIROHLOYHomieHorusi61Imagine DragonsImanbekInstasamkaInurIOWAIrohIsmaIVANIvan NAVIJ. MakonnenJABOJah KhalibJakoneJEEMBOJerryJohnyboyJONYJugheadKADIKAdRaKagramanovKaliKarna.valKartashowKaterinakavabanga Depo kolibriKazkaKDDKKELKhalidKID SOLEKirill ClashKizaruKristina SiKunteynirKURT92KyivstonerL’OneLana Del ReyLara FabianLatexfaunaLAUTALAZLeilaLena KatinaLes PaulLeTaiLex KobaliaLidaLil FreezerLil Katelil krystalllLil MortyLil Pumplil puz1Lil SmookyLil ZombieLinda LeenLIRALIRANOVLittle BigLizerLKNLobodaLoc DogLoco OG RockaLoqiemeanLottery BillzLounaLovesomemamaLOVV66LucaverosLuxorLx24LYRIQM’DeeM.E.G.M.HustlerMacanMadina SadvakasovaMagnum OpusMajor LazerMAKRAEMakulatūraMana IslandMARCO-9MarkulMaruvMary GuMaster ShakeMataraMatrangMATXXMax BoxMAXWELL SHOWMay Wave$MayotMBANDMekhmanMia BoykaMILKOVSKYIMisha RomanovaMitchelMiyagiMnogoznaalMoeazyMollyMonaMonatikMONEYKENMonoлизаMorgenshternMoscow Gospel TeamMOTMovecMR MMr.
NЁMAMriDMujuiceMuroveiMusic HaykMy AutumnM’DeeN.E.R.A.K.N1NT3ND0NaiziNarimanNastikaNatalia OreiroNatanNautilus PompiliusNebezaoNeo DelugeNeopoleonNettaNETU$ILNikita LomakinNila ManiaNilettoNimanNinety OneNITI DILANLONoize MCNullzweizweiNЮO.TorvaldOBLADAETOdiOFFMiOfliyanOG BudaOhdrinaOliver TreeOllaneOSCALOSTOxxxymironPALCPalmdropovPepel NahudiPHARAOHPharaoнPiempinqPivovarovPlayboidaddiPLCPLOHOYPARENPolinapolnalyubviPolyanaPorchyPovalishin DivisionPRAVADAPretty ScreamProffPyrokinesisQueenQurtRaiMRaiM & ArturRainyRakhimRAMRamil’RammsteinRASARasKarRauf & FaikRavdinaRAY-DRed MaxRickey FRigosRiley BabyRita DakotaRodionisRoma KengaRompassoRossomahaarROUXRozaliaRSACRUDESARCASMOVRuskeyRVMZESSADÓSalukiSAMALISantizSantosSatyrSay MoScally MilanoSCIRENASectorSEEMEESelloutSenderSerebroSevennShamanShokranShumnoSiaSil-aSkazka MusicSkbSlameSlava MarlowSlava SokolovSLEMSlider & MagnitSlimSLIMUSSmaeelSmashsoahxSODA LUVSonny SandovalSonya GoldySOSKA 69SOULOUDSOYANASP4KSqweezeySQWOZ BABSTstepchanskiyStigmataStrangeSTRANIZAStrelaSUBOSunSayT-FestT-killaht.
A.T.u.T1OneTana KayTanya TekisTarasTareqTata SimonyanTatarTatarkaTayokaTECHNOFIGHTTELLY GRAVETemneeTernovoyTerryThe ChemodanThe GhostsThe HattersThe LimbaThe OMThe Tiger LilliesTherr MaitzThomas MrazThrill PillTimurka BitsTo-maTolebiToli WildTommy CashToobeTORFToto CutugnoTreemaineTroyashTruwerTumaniYOTVERDUYTVETHTyroU.D.O.ÜmV $ X V PRiNCEV1NCENTVahtangVAVANVerbeeVisaGangBeatzVJ АрчиVolodyaWellboyWhite PunkWildwaysWiwoWoodscreamXchoYanixYellow ClawYoung P&HYung TrappaYUNGWAYZabavaZhanulkaZippOZivertZventa SventanaZахарАвраам РуссоАгата КристиАдвайтаАделиАдлер КоцбаАзизаАИГЕЛАида ВедищеваАйдамир МугуАким АпачевАлександр ИвановАлександр ЛоминскийАлександр МаршалАлександр ПанайотовАлександр РозенбаумАлексей АрабовАлексей БрянцевАлексей ВоробьёвАлексей ГарнизовАлексей ГлызинАлексей ГоршенёвАлексей ФилатовАлёна АпинаАлёна СвиридоваАлёна ШвецАлисаАлла ПугачёваАлсуАльбина ДжанабаеваАльянсАнастасия ПриходькоАнастасия СтоцкаяАндрей ГубинАндрей КосинскийАндрей РезниковАнет СайАнжелика ВарумАни ЛоракАнита ЦойАнна АстиАнна БоронинаАнна ГерманАнна НетребкоАнна ПлетнёваАнна СедоковаАнна СеменовичАнне ВескиАнтАнтихайпАнтон СевидовАня PokrovАня ЗагвоздкинаАрияАрктидаАрно Арутюнович БабаджанянАртём КачерАртём ПивоваровАртур БабичАртур БеркутАртур ПирожковАрхип ГрекАсияАукцЫонАуткастБабек МамедрзаевБагровый ФантомасБанд’ЭросБанкокБастаБатырБедрос КиркоровБелый БуддаБи ЭсБи-2БлестящиеБруттоБумбоксБьянкабэмбиВадим КаревВалентин ДядькаВалентин СтрыкалоВалентина ЛегкоступоваВалентина ТолкуноваВалерий ЛеонтьевВалерий МеладзеВалерий СюткинВалерияВаня ДмитриенкоВаня СветлоВася ОбломоввБЕНЗИНЕестьОБЛАКАВедьмакВельветВера БрежневаВерка СердючкаВероника НиколаеваВесЪВИА «Добры молодцы»ВИА «Сливки»ВИА ГраВика ДайнекоВика ЦыгановаВиктор КоролёвВиктор СалтыковВиктор СологубВиктор ТартановВиктория ИльинскаяВинтажВирусВиталий МухаВитя АКВлад СоколовскийВладимир БочаровВладимир ПресняковВоенные песниВольфганг Амадей МоцартВоровская лапаВоронияВоскресениеВремя и СтеклоВсеволод СтарозубовВторой КаВячеслав БутусовВячеслав ДобрынинГалатГанвестГарик СукачёвГарри БардинГарри ТопорГеоргий ВиноградовГерман ТитовГероиГимныГио ПикаГлюк’oZaГорячий ШоколадГражданская оборонаГрайГречкаГригорий ЛепсГризлиГрязный рубльГрязьГУДТАЙМСГузель ХасановаДайкириДан БаланДаня МилохинДаша СувороваДворецкаяДДТДельфинДенис КляверДенис МайдановДети RaveДецлДЖАВИДДжамалаДжараховДжароДжаро & ХанзаДжей МарДжиганДжигли (Djigli)ДжиноДжоззиДжон ГрантДиана АрбенинаДима БамбергДима БиланДима КорсоДима ЛелюкДима ПермяковДимаш КудайбергенДина ГариповаДинастДискотека АварияДмитрий КлимашенкоДмитрий КолдунДмитрий МаликовДМЦДомбайДоминик ДжокерДораДрагниЕ! ВакуленкоЕвгения РыбаковаЕвгения СотниковаЕгор КридЕгор ЛетовЕгор ШипЕлена ТемниковаЕлена ТерлееваЁлкаЕрмак!Жак ЭнтониЖанна ФрискеЖасминЖукиЗАМАЙЗараЗаточкаЗвериЗвонкийЗемлянеЗемфираЗимавсегдаЗмей ГорынычЗолотое КольцоЗомбИван ДорнИван КупалаИгорь КрутойИгорь ЛатышкоИгорь МатвиенкоИгорь НиколаевИгорь СклярИгра словИндаблэкИнтонацияИнфинитиИосиф КобзонИрина АллегроваИрина БилыкИрина ДубцоваИрина КайратовнаИрина КругИслам ИтляшевЙоршКа-тетКай МетовКалевалаКарандашКарина КроссКаролинаКаспийский грузКастаКатровасерКатя АдушкинаКатя ЛельКиноКипеловКира ДымовКирилл МедниковКирилл МойтонКис-КисКисло-Сладкий & BonahккомеКлава КокаКлоукомаКняZzКомбинацияКондрашовКонстантин КостомаровКонстантин МеладзеКороль и ШутКосмонавтов НетКот БалуКравцКрасная ПлесеньКрасное ДеревоКристина КошелеваКристина ОрбакайтеКсения ЛаринаКукрыниксыКурараКуртки КобейнаЛАРИНЛариса ДолинаЛев ЛещенкоЛена ВалевскаяЛенинградЛеонид АгутинЛеонид ТелешевЛеонид УтёсовЛёха НиконовЛёша СвикЛжедмитрийЛигалайзЛиза ГромоваЛиза СмолЛиндаЛитвиненкоЛолитаЛСПЛунаЛуперкальЛюбэЛюдмила СенчинаЛюся ЧеботинаЛяпис ТрубецкойМайти ДиМайя КристалинскаяМакSимМакс БарскихМакс ГиркоМакс КоржМаксим ЛеонидовМаксим СвободаМаксим ФадеевМакулатураМаленький ярчеМальбэкМанижаМаргарита ПозоянМари КраймбрериМарина ЦветаеваМарк БернесМарк ТишманМарк ФрадкинМарьяна РоМасло черного тминаМастерМаша РаспутинаМашина времениМегаполисМикаэл ТаривердиевМилен ФармерМиражМихаил БоярскийМихаил ЖуковМихаил КругМихаил ШуфутинскийМиша КрупинМиша МарвинМонеточкаМоральный кодексМохитоМС ХованскийМуккаМумий ТролльМурат ТхагалеговМыМЭD DОГМэйби БэйбиНаzимаНадежда КадышеваНадя ДорофееваНаконечныйНамо МиниганНаргизНастя КудриНаталия БыстроваНаталия ВласоваНаталья ВетлицкаяНаталья ПодольскаяНаташа КоролёваНЕАНГЕЛЫНеизвестный исполнительНейромонах ФеофанНервыНигативНикита КиоссеНикита ЛевинскийНикита МорозовНико НеманНиколай БасковНиколай КрючковНиколай РасторгуевНина БродскаяНина КирсоНовогодние песниНогганоНогу свело!Ночные СнайперыНурлан ОнербаевНурминскийНюшаОвсянкинОкеан ЕльзиОксана ПочепаОлег ГазмановОлег КензовОлег МайамиОлег МитяевОлег ПопковОльга БузоваОльга ОрловаОльга РождественскаяОльга СерябкинаОльга СтельмахОн ЮнОрден СлавыОскар ФельцманОтпетые мошенникиПапа ПарадоксПапин ОлимпосПасошПацанкиПаша ТехникПАШКАПеснярыПИКАПикникПиццаПЛАМЛИПЛАМЛИ & СПОТИПлан ЛомоносоваПлатинаПолина ГагаринаПорнофильмыПотап и НастяПошлая Моллипросто лераПрохор ЧеховскойРада РайРайдаРапсатРем ДиггаРимма БахтееваРинат СултановРоберт РождественскийРодион ГазмановРоман БестселлеррудбойРуки Вверх!Русский РазмерРусяСамариддин РаджабовСаша RapСаша ПоповаСаша СкулСветлана СургановаСветлана ФеодуловаСДСевараСеверный ФлотСекретСектор ГазаСемён СлепаковСергій МогилевськийСергей БобунецСергей ЖуковСергей ЛазаревСергей ЛюбавинСергей ПенкинСергей РаевСерьГаСибринин ВикторСколотСкриптонитСлаваСлава КПСССловетскийСмехСмешарикСмешарикиСмоки МоСмысловые ГаллюцинацииСнифф & СнаффСОВЕРГОНСонце-ХмариСоня МармеладоваСосо ПавлиашвилиСофиСофия РотаруСплинСПОТИСТАС АЙ КАК ПРОСТОСтас МихайловСтас ПьехаСтепан КармаСюзаннаТАйМСКВЕРТамара ГвердцителиТанцы МинусТарзанТатиТатьяна БулановаТатьяна ИвановаТатьяна ОвсиенкоТатьяна ШабельниковаТилэксТима БелорусскихТиматиТимур РодригезТина КарольТони РаутТося ЧайкинаТролль Гнёт ЕльУгол зренияФёдор ДобронравовФёдор ЧистяковФилипп КиркоровФрендзонаФристайлХанзаХаннаХаскиХибла ГерзмаваХлебХор ТурецкогоЧайФЧародеиЧестныйЧиж & CoЧичеринаШарифШарлотШляпа ШаляпинаЭдуард ХильЭлджейЭлектроклубЭминемЭмма МЭпидемияЭрика ЛундмоенЮ-ПитерЮлианна КарауловаЮлия МихальчикЮлия НачаловаЮлия ПроскуряковаЮлия СавичеваЮлия СанинаЮрий ГальцевЮрий УсачёвЮрий ШатуновЮтаЯАVЬЯд ДобраЯСЕРЕДИНА

Метки

Классический альбом: The Wiseguys в Executive Suite

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию партнера. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Гетти)

Еще в середине 90-х пара охотников за образцами, занимавшихся рекордными раскопками, собирала свои причудливые находки. Мастерски подобранные фрагменты душевных грувов, сногсшибательных барабанов и рэп-акапельных отрывков соперничали с любыми битами хип-хопа в стиле бум-бэп со всего пруда — немалый подвиг для того времени.

Ди-джеи Regal и Touché заработали себе репутацию, прокладывая туннели сквозь стопки пыльного воска для своего собственного бренда инструментального хип-хопа. И вскоре они попали в поле зрения Марка Джонса из молодой звукозаписывающей компании Wall of Sound.

Он познакомился с дуэтом, теперь известным как The Wiseguys, когда собирал треки для своего сборника Give ‘Em Enough Dope Volume One . Свободная коллекция треков единомышленников породила родство, породив новые стили, которые позже будут названы трип-хопом и биг-битом.

The Wiseguys оседлали оба формирующихся лагеря, с большим слухом на цепляющий крючок и более глубокими ящиками для пластинок, чем вся сцена вместе взятая. Джонс предложил им контракт на выпуск альбома, и работа над Executive Suite началась.

Нельзя забывать о соревновательной стороне всего этого. Приходилось копать глубже и вытаскивать сэмплы, которых больше ни у кого не было

«Мы оба были компетентными ди-джеями, — говорит Регал. «Все идеи пришли из довольно дерзкого способа, которым мы собирали вещи вместе на палубах. Это просто не имеет смысла, если вы проанализируете это. Но, нарезав его на проигрывателях, он звучал великолепно. Мы не боялись немного смешивать вещи. И это то, что мы хотели сделать, когда дело дошло до создания альбома. Было бы много разных жанров. Много идей. И отличный способ раскрыть все эти биты и сэмплы, которые мы находили».

Это альбом из сотен лупов, собранных вместе до того, как современные технологии позволили квантизировать и легко сопоставлять тональности. Это был случай проб и ошибок. И неустанно работали над тем, чтобы их биты были самыми свежими, а сэмплы, которые они переворачивали, — самыми редкими.

«Нельзя забывать о конкурентной стороне всего этого, — говорит Регал. «Нужно было копать глубоко и вытаскивать образцы, которых больше ни у кого не было. Было так много вещей, которые мы нашли во время создания альбома, которые нам пришлось потерять, потому что к тому времени, когда мы приступили к выпуску альбома, кто-то другой использовал его в своем треке. Тогда это было главным во всем процессе. Тебе нужно было поторопиться!»

«Начнем с того, что домашняя студия находилась на крыше дома Тео (DJ Touché). Я жил там год, до начала записи. Там мы ели, пили и спали.

Чтобы делать треки, мы’ d проигрывать пластинки на деках и по очереди зацикливать кассеты

«Мы использовали очень простой компьютер Amiga с [Microdeal] MegaloSound [8-битный стереофонический звуковой сэмплер]. Это было связующим звеном между нашей установкой и Затем, я думаю, мы использовали OctaMED [программу-секвенсор для музыкальных трекеров]. Тео молодец, он научился ею пользоваться.  

«Чтобы сделать треки, мы проигрывали пластинки на деках и по очереди зацикливали кассеты.

«Когда дело дошло до записи альбома, мы в основном использовали студии Milo и Panik в Лондоне. Были монтируемые в стойку фильтры, Akais, а также 909-е и 808-е для бум-бэпа. Но дело в том, что у них не было нашего сетапа, поэтому пришлось все переписывать. Некоторые мельчайшие детали того, как мы упорядочивали наши петли, изменялись или даже терялись при транспонировании. Потому что есть некоторые вещи, которые вы просто не могли воспроизвести в их Cubase или чем-то еще».

(Изображение предоставлено Getty)

Трек за треком с DJ Regal

Intro

«Это была находка [DJ Touché] Тео, что касается петли. И это тоже его порезы. И для начала и для конца, я думаю, у него были старые детские пластинки Star Trek , которые он использовал. Вокально, мы использовали идеальную мелочь, которая отсылала нас обоих. Итак, мы использовали это, переходя к Moondog [образец]. Я имею в виду, это было довольно круто. И это было то, чего мы всегда хотели
для использования.

«Итак, этот трек появился довольно быстро. Я бы сказал, что это заняло около пяти минут. Но это были добрых пять минут».

Casino Sans Pareil

«После того, как мы сделали основной цикл и припев, а затем добавили бит Джеймса Тейлора, мы подумали: «Окей, это довольно круто. Нам нужно это сделать». Бит был Тео. Оглядываясь назад на этот альбом, трудно вспомнить, кто какую запись нашел, потому что мы так много делились ими.

«Название означает «не имеющий себе равных». У нас была разрозненная команда под названием No Equal. Если вы посмотрите на заднюю часть первого Wiseguys 12 дюймов на черном рынке, вы увидите его логотип».

Звук, который вы слышите

«Хороший фильтрованный бас. Вначале мы обнаружили, что лучший способ извлечь басовые линии — это использовать фильтр верхних и нижних частот и объединить их. Делая это, особенно если вы накладываете бас обратно на исходную петлю, вам не нужно беспокоиться о сохранении этого верхнего конца, потому что все дело в том, чтобы придать силу низу.

«У Panik Studios была великолепная стойка. Парень там крутился в своем кресле и направлялся к стене стеллажей, и это было похоже на: «Вау! Что ты сделал? Держите его, держите его!»

Обслуживание номеров

«Это была вещь, которую Тео сделал однажды ночью. Я вернулся с недельной дистанции, кажется. И он такой: «Я сделал это». И я такой: «Сладкий». Вот оно. Это заняло пять секунд. Это просто фантастика. Это действительно здорово. И это было похоже на: «Да, это должно быть на альбоме».

«Это пародия. Все наши пародии были чем-то вроде очищающих средств для вкуса или смены атмосферы. Например, как поступил бы Пит Рок. Я имею в виду, что это, безусловно, оказало наибольшее влияние. А еще, просто хвастаемся нашими образцами. Мы тогда были молоды».

We Keep On

«Это рэпер Sense Live. Теперь его зовут Олли Миггс из Bronx Slang.

«Перенесемся в 92-й, он приехал из Нью-Йорка, и Тео должен его встретить. Все произошло очень быстро. Мы сочинили несколько демо-битов, и он записал несколько песен, и это была одна из них. Мы обновили некоторые сэмплы к тому времени, когда поместили их на альбом.

«Мы очень гордились тем, что сделали с ним. Нас играли на демо-секциях Choice FM и [Тима] Вествуда, так что это был момент для нас гордостью».

Nil By Mouth

«Заглавный трек нашего первого сингла с Wall of Sound, с использованием сэмплов Боба Джеймса и The Mysterons. Мы имели в виду тему. Идея заключалась в том, что кто-то из песни впал в кому на больничной койке.

«Мы использовали жанры. Итак, в ужасах и триллерах у вас была бы эта угрюмая сцена в больнице, понимаете? «У парня получится?» Это была сцена, которую мы могли визуализировать. Итак, это было похоже на: «Давайте пройдем все девять ярдов и проясним, для чего мы пишем музыку». Это был очень мрачный трек».

Первопроходец

«Мы сделали заявление с этим, просто перелистывая образцы. Мы действительно расширили границы с размещением петли. Образец гобоя, который там, кажется, из «Весна священная» . И то, как это вплетается в ритм.

«Потребовалось несколько попыток, чтобы получить правильную скорость тангажа на поворотном столе. Но затем убедиться, что он все еще был в ключе? Мы даже не думали об этом. В итоге просто получилось в одном ключе, так что нам очень повезло».

DJ Regal в 90-х (Изображение предоставлено Getty)

Cromwell Street

«Это был наш трек ужасов. Все это было связано с Вестами [Фреда и Роуз] и делом об убийстве. Затем мы просто перевернули действительно свежий бит, который в то время еще не был найден или использован. Мы хотели, чтобы этот бит был на почетном месте. Оглядываясь назад, я хотел бы вернуться и переделать это, просто потому, что биты в миксе такие громкие. Столько деталей утеряно. Мы просто оставили его немного сырым. Таким образом, часть эффекта жуткости немного утеряна».

Sweet Baby Truth

«Это показывает Sense Live и Тито-Ти, который был одним из его команды в Нью-Йорке. Тео отправился туда, чтобы записать их в 95-м. Это был луп Джими Хендрикса, в котором использовались партии гитары и баса. И это был яркий пример разделения верхних и нижних частот. Это действительно окупилось. Это прекрасная петля.

«Наша любовь к петлям возникла из-за того, что мы нажимали кнопку паузы. Мы давали кассеты друзьям, и через некоторое время они напевали нам этот материал. Итак, мы знали, что это хорошо».

Poontang

«Наша потрепанная песня 70-х! Мы выбрали более непринужденную атмосферу «выкурили около десяти бонгов».

«На подобных треках мы также были очень увлечены аранжировкой. Мы должны были убедиться, что каждый трек имеет куплетную и припевную структуру, чтобы создать впечатление, что в нем может быть вокал. Мы всегда знали, что в любой момент в наших аранжировках может появиться рэпер. Поэтому они должны быть краткими и по существу.

«Вообще говоря, мы делали инструментальный хип-хоп. Создание инструментального хип-хопа означает, что у вас все еще должна быть структура».

Инцидент с Джемини IV

«Это был наш космический фильм. В детстве я всегда был ошеломлен
высадками на Луну. А затем научно-фантастические фильмы, такие как Звездные войны и Бесшумный бег .

«У Тео были записи о Луне. Это были своего рода инсценировки. Я сказал, что хочу сделать трек на космическую тематику и почти снять фильм по музыкальному произведению. Я хотел, чтобы вы надели наушники, закрыли глаза и посмотрели фильм в своей голове.

«Тогда мы сделали его максимально темным. Я имею в виду, я поставил туда [немецкую рок-группу] Faust, ради всего святого! Мой любимый трек на альбоме».

Карибский бриз

«Это Джоуи Бансен и Сезон, которые также были из команды Sense Live. И этот трек — это то, как они подпирают свой фон.

«У меня была основная петля, которую мы использовали в этом много лет, на петлевой ленте, и она мне всегда нравилась. Но на самом деле с этим ничего не пошло. А затем, когда мы серьезно подошли к альбому, мы вернулись к нему и нашли фрагменты, которые подходили к нему.

«Тео уехал в Нью-Йорк. Он уже отправил им ленту петель. Они подхватили это и придумали эту праздничную пластинку, если хотите».

Вода

«Мы хотели сделать что-то мягкое. Но в то же время у нас было несколько битов, которые нам нужно было превратить во что-то свежее. Это мы играем крутой бит, который до сих пор знают только головы. Мы хотели сказать: «Эй, если хочешь копать, копай глубоко». Итак, мы отказались от бита, который мы бросили, и пошли на водную атмосферу. И, кажется, это сработало. Это щелкнуло. Это было похоже на то, как если бы мы занимались библиотечными записями.

«А потом, вы знаете, просто порезал немного EPMD сверху, и это, кажется, сработало».

Стряхните с себя пыль

«Мы использовали Black Sabbath. Почему нет? Время перевернуть классический бит. Оглядываясь назад, возможно, это один из самых слабых треков. Я не боюсь признать это. Я люблю альбом. Большая часть встает. Некоторые нет. Некоторые из тех, что я люблю, даже не встают, но это больше по техническим вопросам. Мы просто подумали: «Мы сделали всю эту работу». Мы были драгоценны обо всем этом. Над каждым треком столько работы, что вы не можете легкомысленно отмахнуться от них. Я бы никогда этого не сделал. Но, положа руку на сердце, некоторым из них можно было просто уделить чуть больше внимания».

Слишком просто

«Это то, что заключило сделку для нас. Мы обошли дом [напарника по лейблу] Джона Картера и записали его, и нам было очень весело. Это была просто одна из тех мелодий, которые уже звучали великолепно. А потом мы придумали вокальный хук и подумали: «Вау. Мы идем на радио или что?» Мы знали, что это работает.

«Wall of Sound провела для нас полупрезентацию и пару других исполнителей. И это была одна из главных мелодий вечера. И это не я хвастаюсь. Иногда музыка просто объединяется».

Чтобы узнать все последние новости о новом альбоме DJ Regal, New York ’72, а также о других грядущих битах и ​​брейках, заходите в его Instagram.

Хотите получать все самые горячие новости о музыке и оборудовании, обзоры, предложения, функции и многое другое прямо на свой почтовый ящик? Подпишите здесь.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Future Music — журнал номер один для современных продюсеров. Вооруженные техникой и технологиями, мы поможем вам создать отличную новую музыку. Полноценные интервью с артистами, подробные обзоры снаряжения, основные учебные пособия и многое другое. Каждый чудесный ежемесячный выпуск содержит надежные обзоры новейших и лучших аппаратных и программных технологий и методов, беспрецедентные советы, подробные интервью, сенсационные бесплатные образцы и многое другое, чтобы улучшить опыт и результаты вашего музицирования.

Тренировочные методики: Как вы относитесь к «умникам»?

Около месяца назад Весна Содник задала этот вопрос в нашей группе «Эффективные и увлекательные методы обучения» на LinkedIN. Она искала способы управлять участниками-«всезнайками». Вот несколько предложений, которые были опубликованы в Интернете и которые отражают широту, разнообразие и мудрость нашего сообщества. Спасибо всем, кто внес свой вклад в это обсуждение!

Волонтер – Отдыхающий – Заключенный

Попросите участников классифицировать себя и определить, являются ли они:

  1. Волонтерами (Хочу принять участие)
  2. Holiday Maker (быть здесь лучше, чем обычная работа)
  3. Заключенный (мой босс заставил меня кончить, и я не хочу быть здесь, если у меня будет выбор / я уже это знаю)

Разделите класс на эти 3 группы и попросите их написать на бумаге для мясников, что они хотели бы получить от вас или что они могут сделать, чтобы сделать занятие максимально приятным и полезным для них. Я пытаюсь привлечь участников и опираюсь на их опыт — объясняю концепцию, затем ссылаюсь на «нарушителя спокойствия» и говорю, что ты думаешь по этому поводу, Джон? Чувство собственной важности обычно возвращает их в строй, и они смотрят на вас как на союзника, а не на соперника, что приводит к немедленному изменению поведения. Опубликовано Рейной Мендес (и Робертом «Аланом» Блэком, который добавил «Посетителя» в список)

Сама-Дана-Бхеда-Данда

сферы нашей жизни. Подход имеет четыре пути — Сама, Дана, Бхеда и Данда — все они были политическими методологиями, предписанными в древние времена, и их нужно было обдумывать.

Сначала Сама : политическое примирение, гуманный подход, такой как обращение к логике или разуму.

Второй Дана : жертва или подарок или поощрение

Третий Бхеда : выборочное различение/дифференциация

Наконец Данда : наказание

Это 500 0 лет рецепт Индии. Эксперты по менеджменту выяснили, что это правда! Вот как это может выглядеть в контексте классной комнаты. Используйте каждую из техник последовательно:

  1. «Сама» — уговаривайте и уговаривайте изменить поведение участника. Если он не сдвинется с места, то используйте второй прием,
  2. «Дана» Дарение поощрения или /подарка/сувенира в смысле взять его вариант. Позвольте ему говорить, дайте ему пространство для самовыражения и т. д. Если и это не поможет, используйте третий,
  3. .
  4. «Бхеда» — дискриминация. Относитесь к заносчивому участнику как к особому человеку и держите угрозу. Это может быть предупреждением или указанием на то, что может произойти что-то нежелательное, если не будут предприняты надлежащие шаги для достижения примирения. Другими словами, им придется столкнуться с последствиями, если они не прекратят свое поведение. Когда все они исчерпаны и ничего не работает, четвертым и последним является показать ему
  5. «Данда» — окончательное наказание, которого он вполне заслуживает, когда все другие методы не в состоянии удержать его в классе. Покажи ему дверь, чтобы выйти! Просто попросите его уйти.

Эта методология выдержала проверку временем более тысячи лет! Опубликовано онлайн обоими Саи Бхупалам и Субраманьям Джамбунатан

История неожиданного влияния

Недавно я разговаривал с классом, который, как меня предупредили, может быть враждебным. Я начал урок с рассказа о том, как одна юная леди вела себя как придурок рядом со мной. Я объяснил: «Она до сих пор не знает, что позже у меня была возможность повлиять на решение о приеме на работу, в котором она была кандидатом». (Мораль этой истории: ваше поведение имеет последствия.)  Автор: Уолтер Бумсма

Коробки надежды, страха и вклада

В начале сеанса нарисуйте 3 ящика или принесите 3 ящика и назовите их: Надежда, страхи и вклад. Попросите каждого участника написать на 3 отдельных листах бумаги: 1) что он/она надеется получить от посещения этого курса; 2) опасения при посещении сеанса; 3) вклад, которым они надеются поделиться. Попросите их положить свои бумаги в коробки, где вы сможете прочитать, обобщить и попытаться оправдать все их ожидания. Опубликовано онлайн Роем Абу-Хабибом

Положительное давление со стороны сверстников

Удивительно, что происходит, когда люди, которые хотят быть там или хотят пройти обучение, не могут эффективно участвовать; им надоедает «умник».

Групповое обсуждение :  Позвольте этим людям помочь вам, формально или неформально организовав групповое обсуждение основных правил. Непосредственно перед перерывом (запланированным или нет) задайте группе три вопроса:

  1. Что я могу сделать больше, лучше или по-другому как тренер, чтобы сделать это обучение более эффективным по мере его продолжения?
  2. Что вы можете сделать как участник больше, лучше или по-другому, чтобы получить больше от этого тренинга?
  3. О чем бы вы попросили свою команду сделать день лучше, эффективнее или по-другому?

Объединение в команду : Если мне нужно создать небольшие группы для упражнения, я позабочусь о том, чтобы «умник» попал в группу с двумя сильными и позитивными людьми. Они, как правило, говорят ему/ей, что его поведение неприемлемо, и смягчают его.

Используйте комментарии : Наконец, я стараюсь принимать все, что говорит умник, даже колкости и шутки, признавать их, а затем связывать их с чем-то «позитивным» или куда-то, куда я хочу пойти. Я знаю, что иногда это может создать впечатление, что я даю ему или ей силу, но на самом деле, я считаю (и мне говорили), это отличная демонстрация для людей в комнате того, как справляться с проблемами, которые возникают, когда им бросают вызов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *