Пока человек смертен он до конца не расслабится: Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг) цитата: Пока человек смертен, он до конца не расслабится.

Содержание

Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг) цитата: Пока человек смертен, он до конца не расслабится.

—  Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг)

Последнее обновление 29 июня 2022 г. История

Темы
мужчины, человек, конец, смертный

Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг)
49 1935

Похожие цитаты

„Всякий герой смертен, пока не умрёт.“

—  Уистен Хью Оден англо-американский поэт 1907–1973

„Разумные созданья Бессмертного Творца
Идут путем страданья до смертного конца,
И смертным смерть вручает подарок дорогой:
Наследникам — наследство, покойнику — покой.“

—  Абуль-Ала аль-Маарри 973–1057

„Человек живёт не так-то уж долго. Только-только соображать начинаешь, что к чему, и уже пора расслабиться.“

—  Наталья Александровна Бонк 1924

«Правила жизни Натальи Бонк», журнал Эсквайр (Esquire)

„Во все времена конец героев был таким же, как и конец обычных людей. Все они умерли, и воспоминания о них постепенно изгладились из памяти людей. Но пока мы живы, мы должны понять себя, разобраться в себе и выразить себя.“

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940–1973

„Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!“

—  Михаил Афанасьевич Булгаков, книга Мастер и Маргарита

Источник: The Master and Margarita (1967)

„Быть Богом и творить смертных людей?“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909–1966

„Презреть, что ты смертен — значит познать начало ужаса; познать же неизбежность смерти — значит положить конец ужасу.“

—  Фрэнк Герберт американский писатель-фантаст 1920–1986

„Люди порознь смертны, в совокупности — вечны.“

—  Апулей древнеримский писатель, философ-платоник, ритор 125–170

„Смертного рок у тебя, а желанье твоё не для смертных.“

—  Публий Овидий Назон римский поэт -43–17 до н.э.

О мечтах и желаниях

„Люди не смогли даже выдумать восьмого смертного греха.

—  Теофиль Готье французский поэт и критик романтической школы 1811–1872

„Обычных людей не существует. Вы никогда не разговаривали с простым смертным.“

—  Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898–1963

„Что такое люди?
— Смертные боги.
— А что такое боги?
— Бессмертные люди.“

—  Лукиан греческий пистатель 120

„Смерть — это счастье для умирающего человека. Умирая, перестаешь быть смертным.“

—  Теодор Паркер американский писатель, проповедник и политик-аболиционист 1810–1860

„Чтобы изобрести смертные грехи, нужен был человек, с его воображением и его властью над материей.“

—  Джек Лондон американский писатель, социалист, общественный деятель 1876–1916

„Нелегко достается то, что кажется легко достижимым. Как трудно смертному стать человеком.“

—  Мирза Асадулла-хан Галиб 1797–1869

„Я отношусь к тем людям, которые одержимы идеей смерти. Один только факт быть смертным для меня невыносим.

—  Милен Фармер французская певица, актриса и поэтесса 1961

„…очень худые модели вдохновляли дизайнеров давно, в конце 1950-х, ну максимум в 1960-х. А сейчас их время прошло. Все эти истощенные «кутюрные» тела — скука смертная.“

—  Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933–2019

„Не надо тратить смертные часы“

—  Леонид Александрович Латынин русский поэт и прозаик 1938

Стихи разных лет

„Все мы смертные — заложники вечности.“

—  Леонид Семёнович Сухоруков советский и украинский писатель 1945–2014

„У того, что мы смертны, есть определенная цель.“

—  Робин Уильямс американский актёр и комик 1951–2014

Связанные темы

  • Мужчины
  • Человек
  • Конец
  • Смертный

Бернар Вербер «Танатонавты» — отзыв «Скука» от Shilova Ulyana

Несколько раз пыталась дочитать скукотищу, но то, что русские выставлены дураками сразу оттолкнуло. Главные герои неприятные, сюжет затянутый.
Не хочется относить к научной фантастике, просто сбор античной мифологии разных стран. Тема посмертной жизни очень чувствительна, а здесь показаны низменные инстинкты «Западной цивилизации». У меня неприятный осадок и ощущение кощунства.

Пока человек смертен, он до конца не расслабится. Всякого в конце деяния ждёт неумолимое исчезновение.⠀
Любопытство, тянущее посмотреть в пропасть, чтобы представить жуткое падение…⠀
День открытия ребёнком Смерти и вопрос о лечении кашля противозачаточными пилюлями…⠀
О ней не говорят, не вспоминают, произносят имя со страхом и почтением, никто не учит заранее плакать,когда люди умирают.⠀
Прямой контакт со смертью: воздух свистит в ушах, полёт поверх солнца, ветер врывается в рот, с земли уставились испуганные зеваки.⠀

Кто я ?Откуда я? И куда?⠀
Жизнь прекрасна-продукт проверенного качества. Все мыслимые добродетели можно приобрести после…⠀
В телевизоре всё проще, чем в жизни,- смерть печальна, поэтому сопровождается такой музыкой каждый вечер в блоке новостей.⠀
Почему лучшие уходят первыми? Получается вокруг остаются одни плохие?⠀
Узкие рафинированные руки, как два притихших паука ожидали на коленях хозяина. .. ответа с могилы отца. Испытывали чувство лишения невинности новых вселенных?⠀
Мир делится на две категории людей: на тех, кто читает книги, и других, которые слушают тех, кто читает.⠀
Всех влечёт свобода духа и сопротивление всякому влиянию.Все мёртвые должны следить, чтобы никто не украл их внутренности.
Что может быть настолько интереснее на том свете, чтобы пожелать покинуть этот?Начитавшись античной мифологии и культа мёртвых.⠀
Ненормально быть довольным на пенсии, не работая…⠀
Дети из разведённых семей потом сами устраивают так, чтобы и их брак оказался с гнильцой.⠀
Есть ли право лгать перед Богами? Религии всегда играют роль знамён в интересах конкретных этнических групп.⠀
В жизни всегда есть выбор: действовать или убегать, прощать или мстить, любить или ненавидеть. Монетка не подвержена иллюзиям, она не слышит фальшивых аргументов, её ничто не пугает. Будущее творят не добрые люди, а ничего не боящиеся, имеющие силу воли.⠀
Бессмертие души задевает. ..⠀
Именно лучшие друзья причиняют нам самые большие неприятности. Друг — это тот, чьё предательство становится для нас самым большим сюрпризом.⠀
Лаже мода на смерть уходит в тень. Медленный распад человека… Почему родители считают, что их достаточно для удовлетворения всех потребностей в общении с внешним миром?⠀
Сколько же источников проблем, уничижающих человека!⠀
Убитые лидеры имеют право на почётное место в учебниках, восхищаются их дальновидностью и грандиозностью планов, дети декларируют восхваления. Но червь есть человек, и окажется он желудке в желудке червя.⠀
Достаточно пообещать рай в воображаемом будущем, как людям становится легче глотать горькие пилюли.⠀
В современности признаки старости становятся синонимом недосмотра. Вы помогли бы ради прогресса медицины- другу по ночам выкапывать трупы?⠀
Тот,кто задаёт вопрос, рискнёт на 5 минут прослыть глупцом. Тот,кто не задаёт вопросы, останется глупцом на всю жизнь.⠀
Ничто так не раздражает, как везение других,особенно,на фоне твоих собственных неудач.

Что заставляет людей бороться со смертью?⠀
С тех пор, как запрещены эксперименты на животных, промышленность обратилась к заключённым…

29 освежающих библейских стихов об отдыхе и расслаблении (Обязательно к прочтению!) – Christian Walls

Бог очень заботится о нашем общем благополучии и, в конечном счете, о спасении наших душ. Отдых, как физический, так и духовный, помогает нам создать баланс между заботой о себе и идущим по стопам Учителя. Покой в ​​Иисусе — это тема, которая проходит через всю Библию и представлена ​​с нескольких точек зрения.

Это означает, что Бог хочет, чтобы мы почили в Нем, чтобы мы могли в конечном итоге обрести Его покой, который приведет нас к вечному покою с Ним. Сегодня мы исследуем различные аспекты отдыха и то, как каждый из них может привести нас к спасительным отношениям с нашим создателем.

  • Библейские стихи об отдыхе и освежении
    • Иеремия 31:25 NKJV
    • Исаия 26:3 NKJV
    • Римлянам 15:13 NKJV
    • Псалом 94:19 NKJV
    • Бытие 2:2 NKJV
  • Библейские стихи об отдыхе и релаксации
    • Исход 33:14 NKJV
    • Псалом 131:2 NKJV
    • Псалом 62:1-2 NKJV.
    • Марка 6:31 NKJV
    • Псалом 115:7 NKJV
  • Библейские стихи об отдыхе и обновлении
    • Исаия 40:30-31 NKJV.
    • Псалом 51:10-12
    • Ефесянам 4:22-24
    • 2 Коринфянам 4:16
  • Библейские стихи об отдыхе и сне
    • Псалом 3:5
    • Псалом 4:8
    • Псалом 126:2 NKJV
    • Притчи 3:24 NKJV.
    • Екклесиаст 5:12 NKJV.
  • Библейские стихи о покое
    • Иоанна 16:33 NKJV.
    • Иеремия 6:16 NKJV
    • Екклесиаст 12:7 NKJV
    • 1 Фессалоникийцам 4:14 NKJV
    • Луки 16:24 NKJV.

Библейские стихи об отдыхе и освежении

Отдых в любой форме не должен быть просто бездействием. Это должно освежить ваш разум, тело и душу и, в конечном итоге, восстановить их, чтобы ваш разум был готов принять новые вызовы. Писание постоянно напоминает нам о силе спокойного и свежего ума. Давайте рассмотрим некоторые из этих мест Писания и посмотрим, как они помогают сохранять непоколебимость нашего ума.

  1. «Ибо Я насытил утомленную душу и наполнил всякую скорбящую душу». Иеремия 31:25 NKJV

Когда усталость делает нас слабыми и истощенными, Бог хочет и может освежить нас и удовлетворить каждую нужду, которая возникла бы из-за того, что мы устали и устали.

Это утешение также видно в том, что псалмопевец Давид провозглашает в Псалме 93:19, что, когда забот в его сердце много, утешения Божии ободряют его душу. Поэтому для него это был не просто отдых, а новое чувство, вытекающее из этого периода освежения.

  1. «Ты хранишь в совершенном покое того, чей разум сосредоточен на Тебе, потому что он уповает на Тебя». Исаия 26:3 NKJV

Здесь пророк обращает внимание на то, насколько важно оставаться в гармонии с Богом, чтобы мы всегда могли чувствовать себя освеженными Божьим миром. Полный покой приходит, когда наши мысли сосредоточены на Иисусе Христе. Чтобы получить такой отдых, который восстановит наши души, мы должны постоянно полагаться на Бога, и тогда Он (Бог) сохранит нас в совершенном мире.

Это освежение возможно, потому что в Ефесянам 2:14 также провозглашается, что «Он есть мир наш, и Он разрушил разделяющую стену». Таким образом, у нас нет барьера, мешающего нам достичь этого идеала.

  1. «Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы обогатились надеждою силою Духа Святого». Римлянам 15:13 NKJV

Эта молитва Павла доносит до всех христиан мысль о том, что они должны быть наполнены надеждой, которая обеспечивает довольство даже среди хаоса. Тогда сила Святого Духа переполнит вашу жизнь и вызовет освежение, которое принесет постоянный покой.

Освежение, которое мы получаем от силы Святого Духа, не является плотским; оно вечно, как мы видим также в Иоанна 14:27, когда Иисус говорит: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам…».


  1. «При множестве тревог моих во мне твои утешения услаждают душу мою». Псалом 94:19 NKJV

Жизнь может столько всего нам подкинуть, что на душе становится тягостно, но утешение Божие заставляет все наше существо иначе реагировать на эти заботы. Мы можем быть уверены в том, что Божьи слова принесут нам поддержку, чтобы пройти через любые трудности.

Когда мы действительно обновлены во Христе, ничто не заставит нас споткнуться. Аввакум 3:18 также подчеркивает эту мысль, говоря: «…но я буду радоваться о Господе, радоваться о Боге спасения моего.

  1. «И завершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал». Бытие 2:2 NKJV

Бог так много сделал в течение недели творения, а затем Он отдыхал в конце этого рабочего периода на седьмой день, чтобы еще раз признать, что то, что было создано, было удивительным. Наша жизнь наполнена множеством вещей, которые необходимо выполнить. Как поступал Христос, так и мы должны делать паузу в своем труде для этого освежения.

Евреям 4:4 говорит нам: «Ибо он где-то сказал о седьмом дне так: «И почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». После того, как творение закончилось и все «было хорошо», Бог показал нам пример, что мы должны отделиться и освежить наши души в конце недели, наполненной работой и трудами.

Библейские стихи об отдыхе и релаксации

В Ветхом и Новом Заветах есть свидетельства того, что Иисус оставил толпу и обязанности, чтобы расслабиться. Частью улучшения функций нашего организма является нахождение времени для отдыха.

Иногда нам нужно уйти в тихое и уединенное место, чтобы действительно отдохнуть. Приведенные ниже писания раскрывают необходимость расслабления в процессе отдыха независимо от того, какую задачу вы выполняете.

  1. «И сказал Он: «Присутствие Мое пойдет с тобой, и Я успокою тебя». Исход 33:14 NKJV

В присутствии Бога есть покой, потому что Он говорит, что предоставит вам возможность быть спокойным. Когда вы приблизитесь к Нему через молитву, ваша душа успокоится, а беды, которые часто вас одолевают, исчезнут.

Это глубокий стих о том, что Бог предлагает нам, когда мы находимся в Его присутствии с определенным ожиданием и надеждой. Это обетование воплотилось в жизнь и в Иисусе Навине 22:4: «И теперь, когда Господь, Бог ваш, дал покой братьям вашим, как Он обещал им, вы можете возвратиться в свои дома, в землю, которую Моисей, раб Господень, дал вам за Иордания. »

  1. «Верно, я успокоил и успокоил свою душу, как отнятый от груди ребенок с матерью; душа моя во мне, как дитя отнятое от груди» (Псалом 130:2, NKJV 9).0085

Псалмопевец Давид подчеркивает, что он намеренно нашел утешение в своем нынешнем состоянии. Он может наслаждаться тем, что у него есть, потому что он больше не зависит ни от чего, что дает ему покой. Поэтому он смиряется в этом факте. В Боге мы можем положиться на обещание тишины.

Подобная уверенность разделяется в Исаии 30:5, где говорится: «Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: «Возвратившись и упокоившись, спасешься; В тишине и уверенности будет твоя сила».

  1. «Воистину душа моя безмолвно ждет Бога; От Него приходит мое спасение. Он только моя скала и мое спасение; Он моя защита, я не сильно поколеблюсь» — Псалом 61:1-2 NKJV.

Во время путешествия Давида было много беспокойных моментов, и этот стих раскрывает один из таких моментов. Когда мы молча ждем Бога, мы оказываемся в тихом месте для размышлений.

Это место и отношение действительно успокаивают нас, не беспокоя наш разум. Нам нечего бояться ни врага, ни этого мира, потому что мы знаем, где можно расслабиться.

Петр также создает идею утешения и уверенности в 1 Петра 5: 7 «возлагая на Него все заботы наши, ибо Он печется о вас». Когда есть место, куда можно перенести наши тревоги, ничто не может беспокоить наши души.

  1. «И сказал им: пойдите одни в пустынное место и отдохните немного». Ибо многие приходили и уходили, и даже поесть не успели». Марка 6:31 NKJV

Требование призыва мужчин и женщин к покаянию заставило учеников игнорировать их физические потребности; есть, спать и восстанавливаться.

Иисус знал, что это необходимо для того, чтобы они были эффективными, как и у него в те дни, поэтому он сказал им отойти от толпы и немного отдохнуть. Мы часто рискуем разрушить себя, чтобы совершить впечатляющие и важные подвиги, но нам напоминают о важности переезда в тихое место для отдыха.

Точно так же мы видим в Евангелии от Матфея 14:13, когда Иисус должен был «бежать» от толпы: «Услышав об этом, Иисус отплыл оттуда на лодке в пустынное место отдельно; и когда народ услышал об этом, они следовал за ним пешком из городов.» Надо отдохнуть от всего этого только для себя.

  1. «Вернись в покой, душа моя, ибо Господь соделал с тобою великодушие» — Псалом 115:7 NKJV

На протяжении всей книги Псалмов нам постоянно напоминают, что нужно отдыхать или возвращаться к отдыху. Эта уверенность не из-за надежды в этом мире или его даров, а из-за того, что Бог сделал для нас и в нас. Мы можем расслабиться так, чтобы остаться в вечности, потому что Бог был верен во всех сферах.

Наши души «молча ждут одного Бога, ибо мое ожидание — от Него». Наша уверенность приходит, когда мы молча, вдали от шума и тяжести этого мира, с нашей «надеждой, как якорем… входим во внутреннее святилище.

Библейские стихи об отдыхе и обновлении

Ситуации и события часто нарушают нормальный ход вещей в нашей жизни — наш христианский путь ничем не отличается. Однако, когда это прерывание происходит, мы знаем, что всегда можем положиться на Бога, Который глубоко обеспокоен тем, что беспокоит нас.

Он говорит, что мы должны сбросить с себя всякое бремя, которое так легко нас окружает. Давайте пройдемся по этим местам Писания и поймем, что означает обновление, когда мы покоимся в Боге.

  1. «Даже юноши ослабеют и утомятся, и юноши совсем упадут, а надеющиеся на Господа обновятся

    в своей силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся». — Исаия 40:30-31 NKJV.

Неважно, насколько вы стройны и энергичны; вы устанете и почувствуете, что не можете продолжать в тот или иной момент.

Однако этот стих напоминает нам, что, как только наша вера будет в Господа, наша сила будет восстановлена, и мы будем продолжать и достигать наших целей более великим образом. Это обетование постоянно повторяется в Библии, как говорится в Плаче 3:25: «Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его».

  1. «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух стойкий обнови во мне. Не отвергни меня от лица Твоего и не отними от меня Духа Твоего Святого. Возврати мне радость Твоего спасения и поддержи меня Твоим щедрым Духом». — Псалом 51:10-12

Только когда наше сердце чисто, мы можем быть уверены в своем месте в Царстве Божьем. Эта молитва требует обновленного и стойкого духа, чтобы вина и грех не увели их от Божьего присутствия.

Иногда мы теряем из виду то, где мы были, и в этой молитве испрашивается призыв вернуть утраченное. Если этого обновления не произойдет, то мы не выстоим.

Подобная идея содержится в Иезекииля 11:19, где сказано: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце мяса»,

  1. «Вас учили, что касается прежнего образа жизни, отложить ветхого себя, которое растлевается своими лживыми желаниями; быть обновленным в отношении ваших умов; и облечься в новое «я», созданное, чтобы быть подобным Богу в истинной праведности и святости».

    — Ефесянам 4:22-24

Чтобы произошло настоящее обновление, вы должны отложить в сторону то, что может вызвать неудовольствие Бога. Должно произойти изменение отношения, которое сделает нас более похожими на то, какими хочет видеть нас Бог, истинными и святыми. Все, что вы делали, пока были во грехе, должно будет измениться силой пребывающего в вас Христа.

Павел в Послании к Римлянам знал об этой идее настолько, насколько мы видим, как он заявляет в Римлянам 12:2, что мы не должны «не сообразовываться с этим миром, но преобразоваться обновлением ума вашего, чтобы вам испытать, что это такое». добрая, угодная и совершенная воля Божья».

  1. «Поэтому мы не унываем. Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 Коринфянам 4:16

    ).

Как только мы рождаемся, мы знаем, что ежедневно умираем из-за греха. Мы также понимаем, что наши тела гниют, становятся слабыми и непривлекательными с течением времени, потому что «Он появляется, как цветок, и увядает; Он бежит, как тень, и не идет дальше».

Несмотря на то, что плоть увядает, Бог снабжает нашу душу всем, что ей нужно. В Колоссянам 3:10 говорится: «…и облеклись в новое «я», которое обновляется в познании по образу своего создателя». Это обновление является более непреходящим сокровищем, чем это смертное тело.

Библейские стихи об отдыхе и сне

Одним из самых полезных занятий для нашего организма является сон. Мы, люди, должны спать, и если мы не будем спать, то умрем. Существует прямая связь между отдыхом и сном, и мы никогда не заснем, если наши сердце и разум не будут в покое. Путешествуйте со мной по этим стихам, исследуя сон и отдых.

  1. «Я лег и заснул; Я проснулся, ибо Господь поддержал меня» (Псалом 3:5

    ).

Давид здесь был в месте, где над ним издевались, и люди замышляли уничтожить его. И все же доверие Давида к Богу заставляет его заявлять, что он может спать и знать, что он увидит другой день не по своим собственным заслугам, а по заслугам Бога.

Этот псалом так красиво напоминает нам о том, как Бог дает нам все, в чем мы нуждаемся – отдых и сон – даже когда наши враги стоят у наших ворот.

Левит 26:6 поддерживает эту идею о том, как Бог дает сон посреди опасности: «Я дам мир на земле, и вы ляжете, и никто не устрашит вас; Я освобожу землю от злых зверей и меч не пройдет через твою землю».

  1. «Я и лягу с миром, и засну; Ибо Ты один, Господи, даешь мне жить в безопасности» (Псалом 4:8

    ).

Уверенность, которая приходит с этим стихом, не приходит от простого слушания о Боге. Давид переживает Бога на себе и может с уверенностью заявить, что его сон не будет нарушен. Он закроет глаза и не будет волноваться, потому что Бог Вселенной защищает его.

Все, что беспокоит его, все, что беспокоит нас, не должно лишать нас сна, так как мы в безопасности. Иов 11:19точно так же подчеркивает это заверение Давида: «И ты ляжешь, и никто не устрашит тебя; Да, многие будут добиваться твоей благосклонности.

  1. «Напрасно вам рано вставать, поздно засиживаться, есть хлеб печалей; Ибо так Он дает Своему возлюбленному сон »- Псалом 127: 2 NKJV

    .

Этот стих не предполагает, что мы не должны работать или не должны работать усердно. Вместо этого в нем подчеркивается, что сон — это драгоценный дар, который приходит с покоем и уверенностью в Боге, и что сон лучше, чем ежедневная работа без отдыха. Если Бог дарует сон тем, кого любит, то сон — это дар от Бога.

Сон омолаживает тело и дает новые мысли. Екклесиаст 6:7 показывает нам печальную реальность и помогает нам понять, что лучше дорожить своим сном, потому что «все труды человека для уст его, а аппетит не насыщается».

  1. «Когда ляжешь, не убоишься; Да, ты ляжешь, и твой сон будет сладок». -Притчи 3:24 NKJV.

Бывают дни, когда мы просто не можем спать. Наши глаза тяжелы, но из-за окружающих нас страхов и тревог мы просто не можем закрыть глаза, чтобы уснуть, даже будучи христианами. Однако обетование от Господа успокаивает наши сердца, и мы уверены, что нам не о чем беспокоиться, и мы быстро заснем, как только будем жить в послушании воле Бога.

Если мы верим, что Господь будет с нами «всегда» – Матфея 28:20, то сон приходит легче, и польза сна ощущается в нашем теле. Кроме того, Притчи 3:23 закрепляют мысль о том, что, если мы будем следовать Божьей мудрости, «мы удержимся от преткновения».

  1. «Сладок сон трудящегося, мало ли он ест или много; а изобилие богатого не дает ему уснуть» (Екклесиаст 5:12).

Мы видим здесь у Екклесиаста, где наличие достаточного для удовлетворения своей нужды не осуждается, если все делается в воздержании и по воле Божией. Если ты не в мире с Богом, то твое богатство никогда не усыпит тебя, и ты будешь бодрствовать, думая о том, что ты сделал или не сделал.

Должен быть тонкий баланс. В противном случае мы обнаружим, что работаем, но не получаем вознаграждения, потому что наши богатства связаны на земле, где, как мы знаем, моль и ржавчина могут уничтожить нас, а воры могут проникнуть внутрь и украсть (Матфея 6:20).

Библейские стихи о покое в мире

Многие библейские стихи о покое и мире взяты из Псалтири. Это потому, что у Давида было так много трудностей в жизни. Он имел богатство, испытал много страха и беспокойства, отпал от благодати и нуждался в искуплении и восстановлении.

Не имея уверенности в том, что он сможет упокоиться с миром, Давид не был бы верен своему имени человека по сердцу Бога. Библейские стихи, приведенные ниже, подчеркнут, как покой в ​​мире приносит свои плоды.

  1. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». — Иоанна 16:33 NKJV.

Здесь Иисус дает конкретное заверение, что мир доступен в Нем Самом. Со всех сторон в этой жизни проблемы, но Он уже побеждает, и благодаря этому наше спасение реально. Его смерть, погребение и воскресение — свидетельство этой победы, поэтому не нужно чувствовать себя побежденным.

Коринфянам 2:14 раскрывает подобную истину: «Благодарение же Богу, Который всегда ведет нас с торжеством во Христе и через нас распространяет благоухание познания Своего во всяком месте».

  1. «Так говорит Господь: остановитесь на путях и посмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему; тогда вы найдете покой для своих душ. Но они сказали: «Мы не пойдем по нему». — Иеремия 6:16 NKJV

Иеремия считается плачущим пророком, потому что он всегда призывал людей к покаянию и поминанию Бога своих предков, но его послание часто отвергалось.

Люди не шли по путям, которые он им указал. Путь, представленный здесь, был путем вечного покоя.

Подобную мысль мы видим в Евангелии от Матфея 11:29, где говорится: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и вы найдете покой душам вашим». Отдых для ваших душ означает отдых в покое, превосходящем всякое понимание.

  1. «Тогда прах возвратится в землю, как был, А дух возвратится к Богу, Который дал его». — Екклесиаст 12:7 NKJV

Бог в Своей мудрости создал нас Своими руками, и мы не только думаем о покое в этом смертном состоянии, но мы думаем о мире в мире грядущем.

Когда мы умираем, наше дыхание возвращается к Богу, Который дал его нам, и благодаря нашим отношениям с Ним мы обретаем покой после нашей смерти, что мы войдем в Его вечный покой при Его появлении. В Луки 23:46 говорится: «Тогда Иисус воззвал громким голосом: «Отче! в руки Твои предаю Дух Мой.

И, сказав это, Он испустил дух». Точно так же Стефан имел вечный мир, когда знал, что умрет (Деяния 7:59).«Когда его побивали камнями, Стефан воззвал: «Господи Иисусе, прими мой дух».

  1. «Ибо если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и тех, кто спит в Иисусе, Бог приведет с Собой» — 1 Фессалоникийцам 4:14 NKJV

Павел утешает нас, христиан, пока мы живем и существуем сейчас, когда у нас есть надежда, которая горит для тех, кто умирает во Христе. Христос был отделен от Своих учеников после Своей смерти, но Его воскресение напоминает нам, что за гробом есть надежда.

Те, кто сейчас умирают во Христе, будут жить снова, как увещевает 2 Коринфянам 4:14: «Зная, что Тот, Кто воскресил Господа Иисуса, воскресит и нас с Иисусом и поставит нас с вами пред лицем Своим». «Христос умер и вернулся к жизни, чтобы Он мог быть Господом и мертвых, и живых».

  1. «Тогда возопил и сказал: отче Аврааме, помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы он окунул в воду кончик перста своего и охладил язык мой; ибо я мучаюсь в этом пламени» — Луки 16:24 NKJV.

Эта аналогия здесь в том, что один человек не прожил свою жизнь в соответствии с принципами Бога, и поэтому он в конечном итоге получит награду в виде смятения и мучений.

Истребление нечестивых будет невыносимым. Как нам избежать этого? Мы должны быть уверены, что обрели мир во Христе при жизни, потому что Богу придется судить нас без милости. Когда мы упокоимся с миром, мы никогда не услышим слова, открытые в Евангелии от Матфея 25:41

«Тогда скажет тем, которые слева от Него: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу». и его ангелы».

Заключение

В заключение мы можем понять, что Бог заботится обо всем человеке и хочет, чтобы мы наслаждались физическим, умственным и духовным отдыхом. Физический отдых позволяет нам работать в оптимальном режиме и быть в добром здравии с восстановленной энергией и лучшим уровнем концентрации.

Духовный отдых дает нам покой, превосходящий всякое понимание. Найдите время для отдыха, чтобы вы могли преуспевать и быть в добром здравии, даже если ваша душа преуспевает.

 

Вступительное слово в Американском университете, Вашингтон, округ Колумбия, 10 июня 1963 г.

Прослушайте речь . Просмотр связанных документов .

Президент Джон Ф. Кеннеди
Вашингтон, округ Колумбия
10 июня 1963 г.

Президент Андерсон, члены факультета, попечительский совет, уважаемые гости, мой старый коллега, сенатор Боб Берд, который получил степень благодаря многим лет посещаю вечернюю юридическую школу, в то время как я зарабатываю свои в ближайшие 30 минут, уважаемые гости, дамы и господа:

Я с большой гордостью участвую в этой церемонии открытия Американского университета, спонсируемой Методистской церковью, основанной епископом Джоном Флетчером Херстом и впервые открытой президентом Вудро Вильсоном в 1914 году. Это молодой и развивающийся университет, но он уже оправдал просвещенную надежду епископа Херста на изучение истории и общественных дел в городе, посвященном созданию истории и ведению общественных дел. Спонсируя это высшее учебное заведение для всех, кто хочет учиться, независимо от цвета кожи или вероисповедания, методисты этой области и нации заслуживают благодарности нации, и я благодарю всех тех, кто сегодня заканчивает учебу.

Профессор Вудро Вильсон однажды сказал, что каждый человек, отправляемый из университета, должен быть человеком своей нации, а также человеком своего времени, и я уверен, что мужчины и женщины, получившие честь окончить это учебное заведение, продолжают отдавать от своей жизни, от своих талантов, высокую степень общественной службы и общественной поддержки.

«Мало на свете вещей прекраснее, чем университет», — писал Джон Мейсфилд в своем посвящении английским университетам, и его слова в равной степени верны и сегодня. Он не имел в виду шпили и башни, зелень кампуса и стены, увитые плющом. По его словам, он восхищался великолепной красотой университета, потому что это было «место, где те, кто ненавидит невежество, могут стремиться к знаниям, где те, кто постигает истину, могут стремиться заставить других видеть».

Поэтому я выбрал это время и это место, чтобы обсудить тему, в которой слишком часто преобладает невежество, а истина слишком редко воспринимается, и тем не менее это самая важная тема на земле: мир во всем мире.

О каком мире я говорю? Какого мира мы ищем? Не Pax Americana, навязанный миру американским военным оружием. Не мир могилы или безопасность раба. Я говорю о подлинном мире, таком мире, который делает жизнь на земле достойной жизни, таком мире, который позволяет людям и нациям расти, надеяться и строить лучшую жизнь для своих детей — не только мир для американцев, но и мир для всех. всем мужчинам и женщинам — не только мир в наше время, но и мир на все времена.

Я говорю о мире из-за нового облика войны. Тотальная война не имеет смысла в эпоху, когда великие державы могут иметь крупные и относительно неуязвимые ядерные силы и отказываться сдаваться, не прибегая к этим силам. Это не имеет смысла в эпоху, когда одно ядерное оружие содержит взрывную силу, почти в десять раз превышающую взрывную силу всех союзных ВВС во Второй мировой войне. Это не имеет смысла в эпоху, когда смертельные яды, произведенные ядерным обменом, будут разнесены ветром, водой, почвой и семенами в дальние уголки земного шара и к поколениям, которые еще не родились.

Сегодня ежегодные траты миллиардов долларов на оружие, приобретаемое с целью убедиться, что нам никогда не понадобится его использовать, необходимы для поддержания мира. Но, конечно же, приобретение таких праздных запасов, которые могут только разрушать, но никогда не создавать, не является единственным и тем более самым эффективным средством обеспечения мира.

Поэтому я говорю о мире как о необходимой разумной цели разумных людей. Я понимаю, что стремление к миру не так драматично, как стремление к войне, и часто слова преследователя остаются без внимания. Но у нас нет более срочной задачи.

Некоторые говорят, что бесполезно говорить о мире во всем мире, всемирном праве или всемирном разоружении — и что это будет бесполезно до тех пор, пока лидеры Советского Союза не займут более просвещенную позицию. Я надеюсь, что они делают. Я верю, что мы можем помочь им в этом. Но я также считаю, что мы должны пересмотреть свое собственное отношение — как отдельных лиц и как нации, — поскольку наше отношение так же важно, как и их. И каждый выпускник этой школы, каждый думающий гражданин, отчаявшийся в войне и желающий принести мир, должен начать с заглядывания внутрь себя, с изучения своего собственного отношения к возможностям мира, к Советскому Союзу, к ходу холодной войны. и к свободе и миру здесь, дома.

Во-первых: Давайте рассмотрим наше отношение к миру как таковому. Слишком многие из нас думают, что это невозможно. Слишком многие считают это нереальным. Но это опасная, пораженческая вера. Это приводит к заключению, что война неизбежна, что человечество обречено, что мы охвачены силами, которые не можем контролировать.

Мы не обязаны принимать эту точку зрения. Наши проблемы созданы руками человека, следовательно, они могут быть решены человеком. И человек может быть настолько большим, насколько он хочет. Ни одна проблема человеческой судьбы не выходит за рамки человеческих существ. Разум и дух человека часто решали, казалось бы, неразрешимое, и мы верим, что они могут сделать это снова.

Я не имею в виду абсолютную, бесконечную концепцию мира и доброй воли, о которой мечтают некоторые фантазии и фанатики. Я не отрицаю ценности надежд и мечтаний, но мы просто вызываем уныние и недоверие, делая это нашей единственной и ближайшей целью.

Вместо этого давайте сосредоточимся на более практическом, более достижимом мире, основанном не на внезапной революции в человеческой природе, а на постепенной эволюции человеческих институтов, на ряде конкретных действий и эффективных соглашений, которые отвечают интересам все обеспокоены. Не существует единого простого ключа к этому миру — нет великой или волшебной формулы, которую могли бы принять одна или две державы. Подлинный мир должен быть продуктом многих наций, суммой многих действий. Он должен быть динамичным, а не статичным, изменяющимся, чтобы отвечать требованиям каждого нового поколения. Ибо мир — это процесс, способ решения проблем.

При таком мире по-прежнему будут ссоры и противоречивые интересы, как это бывает в семьях и нациях. Мир во всем мире, как и мир в обществе, не требует, чтобы каждый человек любил своего ближнего, — он требует только того, чтобы они жили вместе во взаимной терпимости, представляя свои споры справедливому и мирному урегулированию. И история учит нас, что вражда между народами, как и между отдельными людьми, не длится вечно. Какими бы фиксированными ни казались наши симпатии и антипатии, течение времени и событий часто приносят удивительные изменения в отношения между народами и соседями.

Так что будем упорствовать. Мир не обязательно должен быть недостижим, а война не обязательно должна быть неизбежной. Более четко определяя нашу цель, делая ее более управляемой и менее отдаленной, мы можем помочь всем народам увидеть ее, черпать из нее надежду и неудержимо двигаться к ней.

Второй: Пересмотрим наше отношение к Советскому Союзу. Обескураживает мысль о том, что их лидеры могут действительно верить тому, что пишут их пропагандисты. Удручает чтение недавнего авторитетного советского текста «Военная стратегия» и нахождение, страница за страницей, совершенно беспочвенных и невероятных утверждений, вроде утверждения, что «американские империалистические круги готовятся к развязыванию различного рода войн… есть вполне реальная угроза развязывания американскими империалистами превентивной войны против Советского Союза… [и что] политические цели американских империалистов состоят в том, чтобы экономически и политически поработить европейские и другие капиталистические страны… [и] добиться мирового господства… путем агрессивных войн».

Истинно, как было написано давным-давно: «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним». И все же грустно читать эти советские заявления — осознавать размеры пропасти между нами. Но это также и предупреждение — предупреждение американскому народу, чтобы он не попал в ту же ловушку, что и Советы, не видел только искаженное и отчаянное мнение другой стороны, не считал конфликт неизбежным, примирение — невозможным, и общение как не что иное, как обмен угрозами.

Никакое правительство или социальная система не являются настолько порочными, что их люди должны считаться лишенными добродетели. Как американцы, мы находим коммунизм глубоко отвратительным как отрицание личной свободы и достоинства. Но мы все еще можем приветствовать русский народ за его многочисленные достижения — в науке и космосе, в экономическом и промышленном росте, в культуре и в подвигах.

Среди многих общих черт народов наших двух стран нет ничего сильнее, чем наше взаимное отвращение к войне. Почти уникальные среди крупных мировых держав, мы никогда не воевали друг с другом. И ни одна нация в истории сражений не пострадала больше, чем пострадал Советский Союз в ходе Второй мировой войны. По меньшей мере 20 миллионов человек погибли. Были сожжены или разграблены бесчисленные миллионы домов и ферм. Треть территории страны, включая почти две трети ее промышленной базы, превратилась в пустыню — потеря, эквивалентная опустошению этой страны к востоку от Чикаго.

Сегодня, если тотальная война снова разразится — независимо от того, как — наши две страны станут главными целями. Это парадоксальный, но верный факт, что две самые сильные державы находятся в наибольшей опасности разрушения. Все, что мы построили, все, над чем мы работали, будет разрушено в первые 24 часа. И даже в условиях холодной войны, которая приносит бремя и опасности стольким народам, включая ближайших союзников этой Нации, наши две страны несут тяжелейшее бремя. Ибо мы оба тратим огромные суммы денег на оружие, которое можно было бы лучше направить на борьбу с невежеством, бедностью и болезнями. Мы оба попали в порочный и опасный круг, в котором подозрения с одной стороны порождают подозрения с другой, а новое оружие порождает контроружие.

Короче говоря, и Соединенные Штаты и их союзники, и Советский Союз и их союзники взаимно глубоко заинтересованы в справедливом и подлинном мире и прекращении гонки вооружений. Соглашения с этой целью отвечают как интересам Советского Союза, так и нашим, и можно рассчитывать, что даже самые враждебные нации примут и будут соблюдать те договорные обязательства, и только те договорные обязательства, которые отвечают их собственным интересам.

Итак, давайте не будем закрывать глаза на наши различия, но давайте также обратим внимание на наши общие интересы и на средства, с помощью которых эти различия могут быть разрешены. И если мы не можем положить конец нашим разногласиям сейчас, мы, по крайней мере, можем помочь сделать мир безопасным для разнообразия. Ибо, в конечном счете, наша самая основная общая связь заключается в том, что мы все живем на этой маленькой планете. Мы все дышим одним воздухом. Мы все дорожим будущим наших детей. И все мы смертны.

В-третьих: Давайте пересмотрим наше отношение к холодной войне, помня, что мы не ведем дискуссию, а пытаемся нагромождать спорные вопросы. Мы здесь не распределяем вину и не указываем пальцем на суд. Мы должны иметь дело с миром таким, какой он есть, а не таким, каким он мог бы быть, если бы история последних 18 лет была иной.

Поэтому мы должны настойчиво искать мир в надежде, что конструктивные изменения внутри коммунистического блока могут привести к решениям, которые сейчас кажутся недосягаемыми. Мы должны вести наши дела так, чтобы в интересах коммунистов было договориться о подлинном мире. Прежде всего, защищая свои жизненные интересы, ядерные державы должны предотвращать те конфронтации, которые ставят противника перед выбором либо унизительного отступления, либо ядерной войны. Принятие такого курса в ядерный век было бы свидетельством только банкротства нашей политики или коллективного желания смерти всему миру.

Для достижения этих целей американское оружие не является провокационным, тщательно контролируется, предназначено для сдерживания и способно к выборочному применению. Наши вооруженные силы привержены делу мира и проявляют дисциплинированность в сдержанности. Нашим дипломатам поручено избегать ненужных раздражителей и чисто риторической враждебности.

Ибо мы можем искать ослабление напряжения, не ослабляя нашу бдительность. И, со своей стороны, нам не нужно использовать угрозы, чтобы доказать свою решимость. Нам не нужно глушить иностранные передачи из страха, что наша вера будет подорвана. Мы не хотим навязывать нашу систему людям, которые этого не хотят, но мы хотим и можем участвовать в мирном соперничестве с любым народом на земле.

Тем временем мы стремимся укрепить Организацию Объединенных Наций, помочь решить ее финансовые проблемы, сделать ее более эффективным инструментом мира, превратить ее в подлинную систему мировой безопасности — систему, способную разрешать споры на основе права, обеспечения безопасности больших и малых и создания условий, при которых оружие может быть окончательно упразднено.

В то же время мы стремимся сохранить мир внутри некоммунистического мира, где многие народы, все они наши друзья, разделены по вопросам, которые ослабляют единство Запада, провоцируют коммунистическое вмешательство или угрожают перерасти в войну. Наши усилия в Западной Новой Гвинее, в Конго, на Ближнем Востоке и на Индийском субконтиненте были настойчивыми и терпеливыми, несмотря на критику с обеих сторон. Мы также пытались подать пример другим, стремясь урегулировать небольшие, но существенные разногласия с нашими ближайшими соседями в Мексике и Канаде.

Говоря о других нациях, я хочу прояснить один момент. Мы связаны союзами со многими народами. Эти союзы существуют потому, что наши и их интересы в значительной степени пересекаются. Наша приверженность защите Западной Европы и Западного Берлина, например, остается неизменной из-за совпадения наших жизненно важных интересов. Соединенные Штаты не пойдут на сделку с Советским Союзом за счет других наций и других народов не только потому, что они являются нашими партнерами, но и потому, что их интересы и наши совпадают.

Однако наши интересы сходятся не только в защите границ свободы, но и в следовании по пути мира. Наша надежда — и цель союзнической политики — убедить Советский Союз в том, что он тоже должен позволить каждой нации выбирать свое собственное будущее, пока этот выбор не мешает выбору других. Стремление коммунистов навязать другим свою политическую и экономическую систему является сегодня основной причиной напряженности в мире. Ибо не может быть сомнения в том, что если бы все нации воздерживались от вмешательства в самоопределение других, мир был бы гораздо более обеспечен.

Это потребует новых усилий для установления мирового права — нового контекста для мировых дискуссий. Это потребует большего взаимопонимания между Советами и нами. А большее понимание потребует большего контакта и общения. Одним из шагов в этом направлении является предлагаемая договоренность о прямой линии между Москвой и Вашингтоном, чтобы избежать с каждой стороны опасных задержек, недопонимания и неправильного толкования действий другой стороны, которые могут произойти во время кризиса.

Мы также говорили в Женеве о других мерах первого шага по контролю над вооружениями, призванных ограничить интенсивность гонки вооружений и снизить риск случайной войны. Нашим главным долгосрочным интересом в Женеве, однако, является всеобщее и полное разоружение, которое должно происходить поэтапно, позволяя параллельным политическим событиям создавать новые институты мира, которые заменят оружие. Стремление к разоружению было делом этого правительства с 1920-е годы. Его срочно разыскивали три предыдущие администрации. И какими бы туманными ни были сегодня перспективы, мы намерены продолжать это усилие — продолжать его для того, чтобы все страны, в том числе и наша собственная, могли лучше понять, в чем заключаются проблемы и возможности разоружения.

Единственная важная область этих переговоров, где конец близок, но где крайне необходимо новое начало, — это договор о запрещении ядерных испытаний. Заключение такого договора, такого близкого и в то же время далекого, остановило бы раскручивающуюся гонку вооружений в одной из ее самых опасных областей. Это дало бы ядерным державам возможность более эффективно бороться с одной из величайших опасностей, с которыми человечество сталкивается в 19 веке.63, дальнейшее распространение ядерного оружия. Это повысило бы нашу безопасность — уменьшило бы вероятность войны. Несомненно, эта цель достаточно важна, чтобы требовать от нас неуклонного стремления к ней, не поддаваясь ни искушению отказаться от всех усилий, ни искушению отказаться от нашей настойчивости в отношении жизненно важных и ответственных гарантий.

Поэтому я пользуюсь случаем, чтобы объявить о двух важных решениях в этой связи.

Во-первых: председатель Хрущев, премьер-министр Макмиллан и я договорились, что вскоре в Москве начнутся обсуждения на высоком уровне, направленные на скорейшее согласование договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Наши надежды должны быть умерены осторожностью истории, но с нашими надеждами идут надежды всего человечества.

Во-вторых: Чтобы прояснить нашу добросовестность и твердое убеждение по этому поводу, я заявляю, что Соединенные Штаты не собираются проводить ядерные испытания в атмосфере до тех пор, пока этого не сделают другие государства. Мы не будем первыми возобновлять. Такая декларация не заменит официального обязывающего договора, но я надеюсь, что она поможет нам его заключить. Такой договор также не заменит разоружения, но я надеюсь, что он поможет нам добиться этого.

Наконец, мои соотечественники, давайте рассмотрим наше отношение к миру и свободе здесь, дома. Качество и дух нашего собственного общества должны оправдывать и поддерживать наши усилия за границей. Мы должны показать это, посвятив свою собственную жизнь, поскольку многие из вас, окончившие сегодня школу, получат уникальную возможность сделать это, бесплатно служа в Корпусе мира за границей или в предложенном Национальном корпусе службы здесь, дома.

Но где бы мы ни были, мы все должны в своей повседневной жизни жить согласно вековой вере в то, что мир и свобода идут рука об руку. В слишком многих наших городах сегодня мир небезопасен, потому что свобода неполна.

Ответственность исполнительной власти на всех уровнях управления — местном, государственном и национальном — заключается в обеспечении и защите этой свободы для всех наших граждан всеми средствами, находящимися в пределах их компетенции. Ответственность законодательной власти на всех уровнях, где эта власть в настоящее время недостаточна, заключается в том, чтобы сделать ее адекватной. И все граждане во всех частях этой страны обязаны уважать права всех остальных и уважать законы страны.

Все это имеет отношение к миру во всем мире. «Когда Господу угодны пути человека, — говорит нам Писание, — Он и врагов его примиряет с ним». И не является ли мир, в конечном счете, в основном вопросом прав человека — права проживать свою жизнь, не опасаясь опустошения, — права дышать воздухом, каким его дала природа, — права будущих поколений на здоровую жизнь. существование?

Продолжая защищать наши национальные интересы, давайте также защищать интересы людей. А ликвидация войны и оружия явно в интересах обоих. Никакой договор, как бы он ни был выгоден всем, как бы жестко он ни был сформулирован, не может обеспечить абсолютную защиту от рисков обмана и уклонения. Но он может — если он достаточно эффективен в своем правоприменении и если он в достаточной степени отвечает интересам тех, кто его подписал, — обеспечить гораздо большую безопасность и гораздо меньший риск, чем непрекращающаяся, неконтролируемая и непредсказуемая гонка вооружений.

Соединенные Штаты, как известно, никогда не начнут войну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *