Подростки индейцы: Индейские подростки мечтают о лучшей жизни
Индейские подростки мечтают о лучшей жизни
- Сериалы
- Рецензии
Время прочтения: 3 минуты
Дата публикации: 10 августа 2021
В контакте Telegram OKНа Hulu вышла криминальная комедия от создателя «Реальных упырей» и «Кролика Джоджо»
Небольшая индейская резервация в Оклахоме. Четверо подростков, промышляющих мелкими кражами под носом у флегматичного полицейского (Занн МаКларнон из второго сезона «Фарго»), мечтают накопить достаточно денег, чтобы перебраться наконец из опостылевшего родного городишки в манящую перспективами лучшей жизни Калифорнию. Но после очередной выполненной преступной операции — дерзкого угона грузовика с чипсами — к Беару, формальному лидеру этой шайки (или, по крайней мере, желающему считаться таковым), является дух незадачливого воина, видевшего еще битву при Литтл-Бигхорне.
«Псы резервации» относятся к разряду сериалов, где ключевым будет вопрос не «что», а «как»: на первом плане не набор остросюжетных историй, а детально прорисованная картина мира, окружающего наших героев. Что-то подобное можно было наблюдать в «Атланте» от того же канала FX, где камера обстоятельно фиксировала повседневную жизнь персонажа Дональда Гловера и его приятелей. А тут само название, перекликающееся с фильмографией
Формально двигателем сюжета здесь является противостояние главной четвёрки и приезжих оболтусов, в одностороннем порядке решивших развязать «войну банд». Но создателям сериала — выходцу из племени семинолов Стерлина Харьо, на биографии которого отчасти базируется этот рассказ, и его более именитому соавтору Тайке Вайтити (
Ошибкой также будет предположение, что рассказ пишется лишь с помощью мрачных красок. Напротив, в этой истории взросления остаётся место и надежде на лучшее, и оптимизму, который является практически неотъемлемой частью всех предыдущих работ Вайтити (да и сами авторы отмечали, что изначально нацеливались на создание комедии). Похоже, что даже если Беару с его друзьями в итоге не удастся уехать в Калифорнию, то они обязательно научатся лучше понимать и себя, и окружающих взрослых. И, быть может, вынесут из всего случившегося несколько ценных уроков — а с ними заодно и зрители.
Получайте только лучшее о сериалах на почту
Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поздравляем, подписка оформлена
Что с детьми индейцев сделала американская школа • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
Антропология, История
В конце XIX века офицер армии США открыл первую в истории страны школу-интернат для коренных американцев. Он отрывал детей от семей и старательно «убивал в них индейцев» — остригал, переодевал, учил литературе, политическим дебатам и футболу. А еще с первых же дней нанял фотографа, чтобы документировать весь этот процесс
Подготовил Дмитрий Шабельников
1 ноября 1879 года в городке Карлайл, штат Пенсильвания, открылась Карлайлская индейская промышленная школа — первая в США государственная школа-интернат для представителей коренных народов В дальнейшем используется слово «индейцы» — во-первых, для краткости, а во-вторых, потому, что именно оно использовалось в эпоху, о которой идет речь. за пределами резерваций До этого школы открывались на территории резерваций, в основном миссионерами различных христианских деноминаций, иногда при финансовом участии государства. . Ее основатель Ричард Генри Прэтт (1840–1924) был фигурой весьма противоречивой. С одной стороны, он был противником сегрегации и, в отличие от большинства своих современников, считал, что индейцы и другие этнические меньшинства — такие же люди, как белые (есть версия, что именно Прэтт впервые использовал термин «расизм»). С другой стороны, он полагал, что «равенство» возможно только в том случае, если индейцы откажутся от своего образа жизни и культуры. «Один известный генерал сказал, что хороший индеец — это мертвый индеец. В каком-то смысле я согласен с этим утверждением, но только в следующем: все, что есть индейского в этой расе, должно умереть, — говорил Прэтт. — Убейте индейца, спасите человека».
Прэтт ушел в армию в самом начале Гражданской войны, а после ее окончания еще восемь лет участвовал в так называемых индейских войнах Индейские войны — общий термин, описывающий вооруженные конфликты между европейскими правительствами, поселенцами, а впоследствии правительством США и коренным населением Северной Америки, которые начались в XVII веке, а закончились в 1924 году.
В 1879 году Прэтт перебрался в Пенсильванию, где и открыл Карлайлскую школу. Ее первыми учениками стали представители разных индейских народов: 84 сиу с Территории Дакота С 1889 года — штаты Северная и Южная Дакота. Существует мнение о том, что сиу были выбраны не случайно: вооруженные конфликты с ними прекратились совсем недавно, и, попав в школу, дети (особенно вождей), по сути, становились заложниками., 52 представителя шайеннов и родственных им племен, а также 11 апачей. По поручению правительства Прэтт сам набирал учеников — мальчиков и девочек, — разъезжая по разным резервациям и убеждая вождей и родителей отдать детей в школу ради будущего индейских племен. Всего за время директорства Прэтта учениками школы были около пяти тысяч человек из 70 племен — от эскимосов Аляски до пуэбло Нью-Мексико. Правда, по некоторым сведениям, далеко не все они успешно ее окончили. Уже в первые дни работы Карлайлской школы Прэтт позвал местного фотографа Джона Чоута, чтобы тот снимал жизнь школы — что Чоут и делал до своей смерти в 1902 году.
В школе было несколько классов с учениками разных возрастов, но в основном преобладали подростки.
Том Торлино происходил из племени навахо и учился в школе с 1882 года по 1886-й. Больше о нем особо ничего не известно, но эта двойная фотография (печатавшаяся в виде открытки школьным фотографом Чоутом) стала своего рода символом Карлайлской школы и вообще насильственной интеграции индейцев, со всеми за и против. Подобные открытки в жанре «до и после» активно использовались Прэттом и его помощниками-рекрутерами в качестве доказательства, что «цивилизация» способна преобразить индейца до неузнаваемости и способствовать его успеху в обществе.
Карлайлский духовой оркестр. Фотография Джона Н. Чоута. 1892 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionВ 1880 году Прэтт создал Карлайлский индейский оркестр, который существовал благодаря частным филантропам. В 1879 году один из них, приехав из Бостона в Карлайлскую школу, услышал доносящиеся из общежития звуки тамтамов и индейских песен. Когда он обратил на это внимание Прэтта, тот сказал, что, конечно, запретил бы тамтамы: «Но это было бы несправедливо, если не дать им что-то аналогичное или получше. Если вы поможете мне с духовыми инструментами, ребята смогут перейти на них и отказаться от тамтамов». Вскоре Прэтт получил из Бостона корнеты, кларнеты и несколько пианино. В 1883 году оркестр первым пересек Бруклинский мост в Нью-Йорке на торжественной церемонии его открытия, а в 1892 году его возглавил 21-летний Деннисон Уилок — индеец из племени онайда и выпускник Карлайла. Под руководством этого талантливого музыканта, дирижера и композитора Карлайлский оркестр стал известен как в Штатах, так и в Европе, исполняя произведения Грига, Моцарта, Россини, Шуберта и Вагнера, а также самого Уилока. Музыканты выступали на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и на парадах в честь инаугураций нескольких президентов США.
Группа учеников Карлайлской школы на заседании общества по дебатам. Фотография Джона Н. Чоута. 1879 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionВ школе выпускалось несколько газет, поощрялось участие учеников в литературных обществах и в соревнованиях по дебатам Клубы дебатов при учебных заведениях появились в Великобритании в XVIII веке, а затем распространились по всему миру. Члены таких клубов соревнуются друг с другом в навыках публичной аргументации по общественно значимым вопросам.. Летом некоторые ученики проходили «стажировки» в семьях местных жителей и получали небольшие деньги за работу по хозяйству или на ферме. Также можно было провести каникулы в летнем лагере в горах, где дети жили в палатках, собирали ягоды, охотились и рыбачили. Прэтт организовывал в лагере соревнования по стрельбе из лука, пользовавшиеся большой популярностью как среди учеников-индейцев, так и среди местных жителей, специально приезжавших в лагерь, чтобы делать ставки.
Группа шайеннских вождей с ученицами Карлайлской школы. Фотография Джона Н. Чоута. 1880 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionВожди в обязательном порядке приезжали в школу, чтобы следить за учениками и условиями их жизни — это было одним из главных условий, на которых они соглашались отправлять своих соплеменников в Карлайл. Это неудивительно, ведь значительную часть учеников составляли дети самих вождей. Например, у Куаны Паркера, одного из самых воинственных команчей, который сложил оружие в 1875 году и после переселения со своими людьми в резервацию стал вождем всех команчей, в школе учились четверо сыновей.
Лютер Стоящий Медведь. Фотография Джона Н. Чоута. 1879 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionЛютер Стоящий Медведь (1868–1936) был сыном вождя из племени лакота. Один из первых и, как оказалось впоследствии, образцовых учеников школы, среди прочего он занимался привлечением новых учеников в Карлайл. В своих воспоминаниях, опубликованных в 1933 году, он пишет: «Процесс приобщения к цивилизации в Карлайле начинался с одежды. Белые считали, что индейских детей невозможно цивилизовать, пока они носят мокасины и одеяла. Детей стригли, потому что длинные волосы каким-то загадочным образом препятствовали развитию… Белые кожаные туфли причиняли настоящие страдания… Красное фланелевое белье было сущей пыткой». Лютер также описывал процесс получения нового имени по прибытии в школу: его попросили выбрать одно из имен, написанных на стене, и он, не умея читать по-английски, ткнул в первое попавшееся. Фамилией стало имя его отца.
1 / 2
Белый Бизон по прибытии в Карлайлскую школу. Фотография Джона Н. Чоута. 1881 годDickinson College Archives & Special Collections
2 / 2
Белый Бизон во время обучения в Карлайлской школе. Фотография Джона Н. Чоута. 1881 годDickinson College Archives & Special Collections
Белый Бизон из племени шайеннов, каким-то образом сохранивший свое индейское имя, учился в школе с 1881 по 1884 год, а затем вернулся в нее еще на несколько лет. В его учетной карточке сообщается о проверке, проведенной в 1910 году (их регулярно устраивало Бюро по делам индейцев Бюро по делам индейцев (Bureau of Indian Affairs, BIA) — агентство Федерального правительства США. Основано в 1824 году при департаменте обороны для управления территориями американских индейцев. В конце XIX — начале XX века одной из важных функций бюро стали образование и ассимиляция индейцев.): «Белый Бизон… и его семья проживают в прекрасно обставленном новом доме. У них хорошая конюшня. С помощью сына Джона он засеял 40 акров кукурузой и 10 акров люцерной».
Апачи-чирикауа по прибытии в Карлайлскую школу из Форт-Мэриона 4 ноября 1886 года и четыре месяца спустя Dickinson College Archives & Special Collections, Yale University Beinecke Rare Book & Manuscript LibraryЧирикауа — одна из племенных групп апачей, дольше других сопротивлявшаяся перемещению в резервации. Их знаменитый предводитель по имени Джеронимо и его люди несколько раз сдавались правительству, но потом снова вырывались из резерваций, возобновляли набеги на скотоводов и военные действия против американской армии. Окончательно Джеронимо сдался только в 1886 году. Апачи, запечатленные на фотографии, по-видимому, попали в плен до этого события и находились в заключении в тюрьме Форт-Мэрион во Флориде — той самой, которой руководил Прэтт. Узники Форт-Мэриона отправлялись в школу и раньше, с самого ее открытия. Но, ослабев в тюрьме, после прибытия в школу они болели и умирали чаще других, хотя смертность среди учащихся и так была ужасающей: за годы существования школы от разных причин умерло несколько сотен учеников.
Ученицы Карлайлской школы на занятиях по физкультуре. Фотография Джона Н. Чоута. 1879 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionСостояние здоровья учеников всегда было серьезной проблемой. В резервациях, откуда приезжали дети, как правило, царила нищета, запустение и антисанитария; индейцы недоедали и много болели. Частыми причинами смерти были туберкулез и оспа. Поэтому в школе уделялось особое внимание физической активности. Кроме физкультуры ученики занимались бейсболом, баскетболом, спортивной эстафетой и другими видами спорта.
Команда Карлайлской школы по американскому футболу «Пираты». Фотография Джона Н. Чоута. 1879 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionКоманда Карлайла по американскому футболу стала настоящей легендой. Когда школа только открылась, игра не была массовой и соревнования устраивались только между учениками богатых колледжей вроде Йеля и Гарварда. После того как один из преподавателей (по-видимому, именно он стоит в центре) показал игру Прэтту и ученикам, директор школы немедленно организовал команду. Вскоре один из футболистов сломал ногу — и Прэтт запретил американский футбол. Но группа учеников попросила его отменить запрет и разрешить команде соревноваться с другими школами. Если верить мемуарам директора, Прэтт ответил так: «Ладно, играйте, но при двух условиях: во-первых, никогда не давайте волю кулакам, а во-вторых, вы должны победить самые сильные команды Америки».
Игроки команды «Карлайлские индейцы» во время матча против команды Йельского университета в Нью-Йорке. 24 октября 1896 года Library of CongressВ 1896 году «Карлайлские индейцы» играли в Нью-Йорке с командой Йельского университета, которая не пропустила ни одного мяча в предыдущих семи матчах. Игра вызвала большой интерес у публики и прессы: на противостояние между культурными белыми американцами и краснокожими дикарями пришло посмотреть четыре тысячи зрителей. Никто не сомневался в превосходстве игроков Йеля, и, казалось, «Индейцев» ждет тотальный и жестокий разгром. Однако на третьей минуте Карлайл повел в счете. За три минуты до конца игры, когда Йель выигрывал со счетом 12:6, игрок Карлайла пробежал через все поле и занес мяч в очковую зону (то есть заработал тачдаун, за который команда получает 6 очков). Это должно было означать ничью, но арбитр отменил тачдаун — якобы он произошел уже после финального свистка, хотя и игрокам, и болельщикам было очевидно, что свисток прозвучал позже. Арбитр был из Йеля, поэтому один из журналистов написал об игре так: «Карлайл мог победить 11 йельских игроков — но не смог победить 11 йельских игроков и йельского судью».
Команда «Карлайлские индейцы». 1903 год Крайний в третьем ряду справа — Поп Уорнер. Wikimedia CommonsВ 1899 году Прэтт нанял профессионального тренера, Гленна «Попа» Уорнера (1871–1954), который вместе со своей командой превратил американский футбол в ту игру, которую мы знаем сегодня. Понимая, что команда всегда будет уступать другим физически, Уорнер полагался на скорость и ловкость индейцев. Кроме того, он придумал несколько трюков, руководствуясь принципом «что не запрещено правилами напрямую, то разрешено» (обычно очередной трюк запрещали в следующем сезоне). В игре против Гарварда в 1903 году команда впервые использовала уловку с «невидимым мячом»: один из игроков засовывал другому мяч под свитер, где был нашит специальный карман, и тот просто обегал «свалку» по флангу и доставлял мяч в зону тачдауна. Другой трюк заключался в том, что к свитерам игроков спереди пришивали «фальшивые мячи» — и противник не мог понять, у кого из них в руках настоящий мяч.
23 ноября 1907 года Поп Уорнер и его «Индейцы» провели историческую игру против Университета Чикаго. Противник, на тот момент сильнейшая команда страны, сделал ставку на грубую силу, практически вышибая «Индейцев» за пределы поля и тем самым не позволяя им продвигаться вперед. Решающим стал момент, когда защитник Хаузер особым спиральным броском отдал пас вперед почти на 40 метров — впервые в истории футбола. Еще одна звезда команды, ресивер Ресивер, или принимающий, — игрок в команде нападения, который специализируется на приеме пасов. Главная задача игроков этой позиции — пробежать по заданному маршруту, оторваться от опеки защитников и в любой момент принять пас, после чего набрать максимальное число ярдов. Конечная цель игрока — дойти до очковой зоны оппонента и занести тачдаун. Альберт Эксендайн, поймал мяч, выбежал с ним за пределы поля, пробежал вдоль его кромки, чтобы обойти защитников, снова вбежал на поле и заработал тачдаун. Игра закончилась со счетом 18:4 в пользу Карлайла. Благодаря пасу Хаузера считается, что именно в этом матче родился современный американский футбол — а вот выбегать за пределы поля вскоре запретили.
Ричард Прэтт пожимает руку вождю Американскому Коню. Фотография Джона Н. Чоута. 1897 год National Anthropological Archives, Smithsonian InstitutionЭксперимент Прэтта был сочтен успешным, и в начале ХХ века в стране было открыто около 25 аналогичных школ. Однако сам он был уволен в 1903 году из-за конфликта с Бюро по делам индейцев, чью политику по созданию резерваций Прэтт жестко раскритиковал: «Было бы лучше, гораздо лучше для индейцев, если бы никогда не было никакого бюро».
Карлайлская школа была закрыта в 1918 году. Прэтт продолжал вести общественную деятельность, занимался публицистикой, защищал интересы индейцев. Он умер в 1924 году и был похоронен на Арлингтонском кладбище в Вашингтоне. На его могильном камне написано: «С любовью и в память от учеников и других индейцев».
Теги
Хроника
Америка
XIX век
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Икона дня
Три отрока в пещи огненной
Растение дня
Морковь
Ютьюб-канал дня
Как решать головоломки
Архив
История
Был бастардом? Принял яд? Не хотел освобождать крестьян?
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
фотографий индийских подростков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии индийских подростков | Скачать бесплатные картинки на Unsplash 1портрет
индианка
женщина
улыбка
студентка
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
chinese womanchina womaninternet
Химаншу Сингх Гурджар
indiafaceHd kids wallpapers
–––– –––– –––– –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Лорен Джозеф
Girls photos & imageskolkataHappy images & images
Церковь Короля
bollywoodindian girlchennai
Суровый Гупта
jaipurrajasthansari 9001 1
Арнав Пратап Сингх
photographyphotographerasia
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
china girlchinese girlcolor image
Арнав Пратап Singh
мужчинаПрирода фотостудент
Arnav Pratap Singh
Collegeprofessionalpassionate
Arnav Pratap Singh
cameragimbalasian
Arnav Pratap Singh
indianhandsomeyoung
Himanshu Dewangan
chhattisgarhchampaPeople images & images
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 026 Австрийская национальная библиотека
ТеддиЛошади фотоИгрушки фото
Jarritos Mexican Soda
тусуетсяалкогольулыбается
Церковь Короля
групповая фотошколаСчастливая школа
Мухаммед Али Аббас
skardusundus, sondouspolice line
Ionut Comanici
портретмодаЖенские изображения и картинки
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Steinar Engeland
обучениеHd обои для рабочего столаtech
китаянкакитайская женщинаинтернет
Девушки фотографии & imageskolkataHappy images & images
jaipurrajasthansari
мужчинаИзображения природыстудент
камераgimbalasian
друзьяподружки Таиланд
ТеддиЛошадь фотоИгрушки фото
групповое фотошколаСчастливая школа
портретмодаЖенские изображения и картинки
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
indiafaceHd детские обои
болливудиндийская девушкаЧеннай
фотографияфотографАзия
китайская девушкакитайская девушкацветное изображение
колледжпрофессиональныйстрастный
indianhandsomeyoung
chhattisgarhchampaPeople images & images
тусоватьсяалкогольсмайлинг
skardusundus, sondouspolice line
Похожие коллекции
901 73 Rpg Characters 110 фото · Куратор Конрад Хьюз
Experimental
66 фото · Куратор Shanna AlkabazЛюди
71 фото · Куратор Карин Бранденберг0011китаянкакитайская женщинаинтернет
джайпурраджастхансари
колледжпрофессионал страстный
чхаттисгархчампаЛюди изображения и картинки
skardusundus, sondouspolice line
обучениеHd компьютерные обоиtech
indiafaceHd детские обои
фотографияфотографАзия
человекПрирода фотостудент
индиецкрасавчикмолодой
друзьяподружкитайланд
висит
портретмодаЖенские изображения и картины
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
Girls photos & imageskolkataHappy images & images
bollywoodindian girlchennai
china girlchinese girlcolor image s 110 фото · Куратор Конрад Хьюз
Experimental
66 фото · Куратор Shanna АлкабазЛюди
71 фото · Куратор Карин БранденбергteddyHorse imagesToys images
group photoschoolhappy school
girl groupchildadolescence
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Young Indians — мечта о развитии молодежи для лучшей нации
Young Indians — мечта о развитии молодежи для лучшей нации перейти к содержаниюФейсбук Твиттер YouTube Линкедин Инстаграм
- 15:04
- 10 мая 2023 г.
- Перейти к основному содержанию
Светлый
Темный
- Возьми гордость 2021
- Yi Youth Conclave — Представьте, вдохновите, зажгите: Мумбаи
- Молодежный конклав Йи — Блиц: Коимбатур
- Молодежный конклав Йи — Блиц: Коимбатур
- Молодежный конклав Йи — Блиц: Коимбатур
Поиск
ПРЯМЫЕ ЧЛЕНЫ
1000 +
ГЛАВА
ШТАТЫ И UT
10000 +
Талир
10000 +
СТОЛПЫ МОЛОДЫХ ИНДИЙЦЕВ
Молодежное лидерство
- Юва
- Учебная миссия
- Международное взаимодействие
- Учебная сессия
- Национальный саммит
Национальное строительство
- Доступность
- Изменение климата
- Здоровье
- Масум
- Безопасность дорожного движения
Мыслительное лидерство
- Предпринимательство
- Инновация
- Дебаты/Переговоры
- Онлайн-кампании
- Коммюнике
- Опросы
- Государственные обязательства
О НАС (Yi)
Здравствуйте! Все
Молодые индийцы (Йи) — это движение индийской молодежи за объединение, руководство, совместное творчество и влияние на будущее Индии. Являясь неотъемлемой частью Конфедерации индийской промышленности (CII).
Фотогалерея MYTRI
Члены ЮВА Талир Сельская инициатива
Наши программы
Посмотреть все
2 февраля 2023 г.
Yi National Summit Take Pride 2023
2 февраля 2023 г.
Йи Заседание национальной группы управления 2023 г.
2 февраля 2023 г.
Yi Заседание Совета управляющих 2023 г.
Альянс молодых предпринимателей G20 (G20 YEA)
Йи является одним из гордых основателей Альянса молодых предпринимателей G20 (G20 YEA), который представляет собой коллектив ведущих предпринимательских организаций
Узнать больше >>
Содружество Альянс молодых предпринимателей Азии..
Йи создал History 16 ноября 2011 года, успешно объединив лучшие молодежные организации в регионе для создания первой в истории правозащитной организации
Подробнее
Международные миссии
Yi организует международные миссии с целью предоставления своим членам глобальной информации в различных областях , Совместное создание и влияние на будущее Индии. Являясь неотъемлемой частью
Альянса молодых предпринимателей G20 (G20 YEA)
Альянса молодых предпринимателей Содружества Азии..
Международные миссии
Последние новости
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
- Молодые индейцы
- Молодые индейцы
Young Indians (Yi) — это движение индийской молодежи за объединение, руководство, совместное творчество и влияние на будущее Индии. Как
- Молодые индейцы
Young Indians (Yi) — это движение индийской молодежи за объединение, руководство, совместное творчество и влияние на будущее Индии. Как
- Молодые индейцы
Young Indians (Yi) — это движение индийской молодежи за объединение, руководство, совместное творчество и влияние на будущее Индии. Как
ПУБЛИКАЦИИ / ОТЧЕТЫ
61 городское отделение в 28 штатах и союзных территориях, 100000…
Посмотреть все
САММИТЫ МОЛОДЫХ ИНДИЙЦЕВ
61 городское отделение в 28 штатах и союзных территориях, 100000…
Посмотреть все
- 15.