Плакат чистый воздух залог здоровья: Картинки «Берегите воздух!» (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Картинки «Берегите воздух!» (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

  • Против 50%, 1085 голосов

    1085 голосов 50%

    1085 голосов — 50% из всех голосов

  • курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим* 20%, 443 голоса

    443 голоса 20%

    443 голоса — 20% из всех голосов

  • За 7%, 144 голоса

    144 голоса 7%

    144 голоса — 7% из всех голосов

  • ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА* 6%, 135 голосов

    135 голосов 6%

    135 голосов — 6% из всех голосов

  • ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!* 4%, 96 голосов

    96 голосов 4%

    96 голосов — 4% из всех голосов

  • это ужастно !!* 3%, 63 голоса

    63 голоса 3%

    63 голоса — 3% из всех голосов

  • не курю, но за!* 3%, 57 голосов

    57 голосов 3%

    57 голосов — 3% из всех голосов

  • Долой запах дыма!* 2%, 54 голоса

    54 голоса 2%

    54 голоса — 2% из всех голосов

  • портит здоровье* 2%, 44 голоса

    44 голоса 2%

    44 голоса — 2% из всех голосов

  • курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить* 2%, 44 голоса

    44 голоса 2%

    44 голоса — 2% из всех голосов

  • Плакат «Берегите воздух» 3 класс окружающий мир

    Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

    Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

    плакат загрязнение воздуха

    картинка берегите воздух

    рисунок  берегите природу

    картинка на тему загрязнение воздуха

    плакат мы за чистый воздух

    окружающий мир 3 класс про воздух

    рисунок 3 класс про воздух

    источники загрязнения воздуха

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    плакат берегите воздух

    Дополнительная информация для создания  плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

    Основные источники загрязнения воздуха.

    В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

    — теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.), 

    — предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

    — автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

    — предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов. 

    Как люди защищают воздух городов?

    Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

    В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

    Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

    Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

    Смотрите также:

    — охрана воздуха в городе окружающий мир 3 класс

    — доклад на тему воздух

    — презентация про воздух по окружающему миру

    — загадки про воздух для детей начальной школы с ответами

    Плакат на тему чистый воздух залог здоровья. Книжка — капля «Где живет вода?»

    Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

    Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:

    Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.

    А можно нарисовать, например и вот так:

    Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.

    Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot; , на рисунке можно изобразить два состояния:

    • первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
    • второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

    А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух — лучший другquot;, quot;Чистый воздух — наше здоровьеquot;.

    Вот пример такого плаката:

    Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

    Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится

    Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он (только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

    Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.

    Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

    Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.

    Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно прави

    » Чистый воздух- залог здоровья»

    Тема: Чистый воздух – залог здоровья

    Цели: Изучить механизмы взаимодействия объектов природы с воздухом.

    Задачи: дать представление о том, почему воздух необходим для жизни на земле, о его значении для жизни; развивать исследовательские навыки, умение наблюдать, сопоставлять, делать выводы, развивать мышление, познавательный интерес к окружающему миру; воспитывать коммуникативные умения, сотрудничать в малой группе, слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к природе.

    Тип урока. Комбинированный урок.

    Вид урока. Исследовательский проект.

    Оборудование: презентация, для опыта: спички, колба, 2 свечи, презентации, фильм «Загрязнении воздуха» — 3.45 минут, ребус, карточки с задачами.

    Ход урока.

    I. Психологический настрой

    Дыхательная гимнастика.

    1. Глубокий вдох, выдох порциями.

    2. Глубокий вдох, выдох с шипением.

    3. Глубокий вдох — руки через стороны вверх, поднимаемся на носки, выдох – опускаем руки вниз.

     — Почему урок начали с дыхательной разминки? (кислород попадает в кровь через лёгкие и улучшает работу мозга)

    II. Актуализация знаний и целеполагание

     — К нам пришла необычная телеграмма с пометкой «ЭКОЛОГИЯ».

     — Что такое экология? (на столе у каждой группы определение из словаря Ожегова)

    Экология – это наука, которая изучает, как растения и животные связаны с воздухом, водой, землей, с человеком, как человек зависит от природы и как влияет на нее своими действиями.

    Изучите телеграмму и скажите, о чём идёт речь. (Мы за чистый воздух).

     — Исходя из понятия ЭКОЛОГИЯ, как вы думаете, кто мог прислать эту телеграмму? Тот, кто зависит от чистоты воздуха (растения, вода, животные, человек).

    На доске появляется схема взаимодействия.

    Что значит фраза «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»? А бывает ГРЯЗНЫЙ воздух?

    Проблема – загрязнение воздуха

    Гипотеза – воздух загрязняет человек.

    Цель. Найти пути решения проблемы (как сохранить воздух).

     — Как называют людей. Которые решают такие проблемы? (экологи)

     — В словаре Ожегова написано, что экологи – это люди, которые занимаются экологией, защищают природу. Они объясняют всем, как надо жить и вести хозяйство, чтобы не погубить природу и самих себя.

    – Чтобы реализовать цель урока, предлагаю поработать по следующему плану и провести небольшое исследование.

    Учащиеся читают пункты плана:

    П л а н.

    1. Свойства и состав чистого воздуха.

    2. Исследование факторов загрязнения воздуха.

    3. Исследование природных факторов, очищающих воздух.

    4. Изучение способов очистки воздуха.

    1. Свойства и состав чистого воздуха.

    Назовите основные понятия, которые относятся к теме «Воздух» (поочерёдно от каждой группы)

    В коробке лежат вопросы по теме «Воздух». Зачитываем вопрос соседней группе. Соседняя группа отвечает и так далее.

    взаимопроверка в парах.

    Критерии оценивания:

    «5» — все ответы верны

    «4»- четыре правильных ответа

    «3»- три правильных ответа

    ниже, чем три – не доучил (страница учебника 66 -67)

    1. Что такое воздух?

    A) газ

    Б) особая жидкость

    B) смесь газов

    2. Какие вещества входят в состав воздуха?

    а) водород, медь, цинк;

    б) кислород, азот, углекислый газ;

    в) хлор, фтор, йод.

    3. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

    а) азот;

    б) кислород;

    в) углекислый газ.

    4. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

    в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

    5. Что происходит с воздухом при нагревании?

    а) кипит

    б) превращается в воду

    в) расширяется

    III. Исследовательский проект.

    3. Исследование факторов загрязнения воздуха (работа в группах с текстом учебника с 68-69)

    Изучите текст и ответьте на вопросы:

     — Что загрязняет атмосферу? (1 группа)

     — Как влияет загрязнение воздуха на здоровье человека? (2 группа)

     — Как влияет загрязнение воздуха на растения? (3 группа)

     — Рассмотрите фотографии и назовите основные источники загрязнения воздуха. (4 группа)

      Ребята, людям и животным, заводам и машинам  — всем нужен воздух. Почему же на земле его не становится меньше? ( ответы )

    Потому что на Земле есть зеленые растения. Человек дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ. А растения как бы дышат углекислым газом, а выдыхают кислород, который необходим людям и животным.

    Ребята, а от чего воздух может загрязняться?

    В городах строится много заводов. Из их труб в воздух поднимается дым, в котором много пыли ядовитых веществ, вредных для здоровья всех живых существ. Выхлопные газы автомашин так же загрязняют воздух.

    Что же делаю люди, чтобы воздух был чистым?( ответы )

    На заводах работают установки, которые улавливают пыль и ядовитые газы. Ученые разрабатывают новые машины, которые не будут загрязнять воздух..

    Главным очистителем воздуха являются зеленые насаждения. Вот почему так легко дышится в лесу.

    А в городе тополь и подсолнечник лучше всего очищают воздух от загрязнений. Один только тополь выделяет кислорода столько, сколько 3 липы, 7 елей, 4 осины.

    Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха:

    1) На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль и сажу, ядовитые газы.

    2) Ученые разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух.

     — Опыт «Горение свечи»

    Проблема: Как вы думаете, загрязняет ли огонь воздух?

    Что произойдёт если над пламенем обычной свечки подержать металлическую ложку?

    Выдвижение гипотез: желающие высказывают своё мнение.

    (Повторяем правила обращения с огнём и горячими предметами)

    Проведение опыта:

    Держим металлическую ложку над пламенем свечи. Показываем образовавшуюся сажу, остужаем и предлагаем потрогать пальцем. Какой стал палец?

    Вывод: такая же грязь попадает вместе с дымом в воздух, а потом мы им дышим.

    А какой из газов в воздухе самый важный? (Кислород – мы все дышим кислородом.)

    Мы вдыхаем воздух, в котором есть кислород, а выдыхаем воздух уже без кислорода. Этот газ называется углекислым газом, для дыхания он непригоден.
    Нам для дыхания нужен кислород, также как и растениям .Вот только днём они вырабатывают кислород, а ночью наоборот выделяют углекислый газ, поэтому в помещении, где вы спите, нельзя держать много цветов.

    Физминутка.

    Игра «Что загрязняет воздух?» (хлопок в ладоши)


    Лес, костёр, пластиковые бутылки, птицы, выхлопные газы автомобилей, сигареты, животные, дым заводов, травы, вспаханные земли, насекомые.

    4. Решение экологических задач (работа в группах).

    Реши задачу:

    1 группа. Одно большое дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько его необходимо для одного человека. В городе из — за поступления выхлопных газов в атмосферу выделение кислорода снижается в 10 раз. Сколько должно быть деревьев, чтобы обеспечить кислородом город Рудный, в котором проживает 100 000 человек? (1 000 000 больших деревьев)

    2 группа. Небольшой хвойный лес отфильтровывает за год 35 т пыли, а такой же лиственный лес – 70 т. Во сколько раз меньше пыли отфильтровывает за год хвойный лес, чем лиственный? Какие деревья лучше сажать в городе? (в 2 раза. Лучше сажать лиственные деревья)

    3 группа. Дубовая роща выделяет в год 830 кг. кислорода, а такая же сосновая роща — 540 кг. На сколько больше кислорода выделяет дубовая роща, чем сосновая? (на 290кг больше)

    4 группа.  Из 250 000 видов растений Земли 1/10 часть находится в угрожающем положении. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? (25 000 видов)

    5 группа. Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получается из трёх хвойных деревьев. Сколько хвойных деревьев в год требуется на вашу семью? (5 человек=15 хвойных деревьев)

     — Исходя из результатов задач сделайте вывод по третьему пункту нашего плана.

    К сожалению, с зелёными насаждениями города часто бывают проблемы: выбирают не те породы деревьев, которые требуются для города.

    Человек и воздух

    Деятельность человека иногда приносит огромный вред планете.

    Отходы от заводов и фабрик Cлайд «Дым фабрик и заводов»

    Лесные пожары Cлайд «Пожары»

    Загрязнение городов Cлайд «Смог городов»

    Множество машин Cлайд «Машины»Слайд «Вырубка лесов»

    Чистый ли воздух на нашей планете?

    5. Просмотр фильма «Загрязнение воздуха»-3 мин. 45 сек

    Что мы можем сделать для сохранения чистого воздуха? (ответы учащихся)

    От кого зависит чистота нашей планеты?

    IV. Рефлексия. Плакат «Чистый воздух – залог здоровья»

    Дети заранее приносят иллюстрации, материал из газет, журналов, и в группе делают коллаж по теме.

    Сажайте деревья,

    Любите деревья!

    Пусть будет их больше

    У рек и дорог…

    Безоблачна жизнь –

    И земля зеленеет,

    И нежен

    Рождённый в листве

    Ветерок.

    V. Домашнее задание: Работа над проектом «Чистый город»:

    Нарисовать рисунок на формате А-4, написать не менее 5 правил: «Как сделать город чистым».

    Плакат на тему чистый воздух залог здоровья

    Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

    Книжка — капля «Где живет вода?»

    Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

    1. Голубая бумага;
    2. Синяя бархатная бумага для обложки;
    3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
    4. Нить или лента для фиксации.

    Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

    У нас текст был такой:

    Где живет вода?
    В колодце у двора,
    В капельках дождя,
    в аквариуме у меня,
    И даже под землей.
    Вода есть в нас тобой.
    В животных и в реке.
    И на космической высоте.
    В дереве и в цветке.
    Воду берегите все!

    Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

    Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

    Рисунок на тему «Берегите воду!»

    Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

    Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

    Лариса Федотова и дочка Яна.

    Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

    Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.


    Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.

    На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

    Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

    Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

    Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

    Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

    Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

    Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

    На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

    Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

    Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

    Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

    Татьяна Голованова, Московская область.

    Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

    Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,

    Значение химического состава и физиологического состояния атмосферы Земли крайне велико, ведь она является непосредственной окружающей средой обитания всего живого на планете. Воздух является источником кислорода, поэтому следует заботиться о его чистоте и беречь его. Поступление воздуха в организм жизненно необходимо для осуществления окислительных процессов. Объем воздуха вдыхаемого взрослым человеком в течение суток составляет 15-20 кубов. Естественно, его состояние и чистота имеют первостепенное значение для здоровья человека.

    Даже малые доли примесей вредных веществ в воздухе, и наличие пыли и патогенных микроорганизмов в малых количествах отрицательно сказываются на здоровье обитающего в данной среде организма. Кроме того атмосферный воздух насыщен углекислым газом, выдыхаемым живыми организмами, газообразными продуктами, которые образуются в результате распада органических веществ в почве, выхлопными газами, выбросами промышленных предприятий.

    Относительное постоянство в составе воздуха и чистота атмосферы обусловлены действием могучих сил природы: ветер, уносящий загрязненный воздух и заменяющий его на чистый, дождь, промывающий воздух, химическое воздействие кислорода и озона, которые окисляют органические примеси в воздухе, растения, поглощающие углекислый газ и производящие кислород, солнечному ультрафиолету, который способствует разложению водяных паров и образованию кислорода в верхних слоях атмосферы.

    К сожалению, как показал опыт, природных сил для очищения воздуха недостаточно для поддержания чистоты воздуха в населенной местности, и обусловлено это прежде всего антропогенным фактор

    Чистый воздух – залог здоровья. Чистота воздуха

    Ф.И.О. учителя, должность и место работы: Гаврилова Елена Викоровна. Учительначальных классов средней школы № 12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау

    Класс: 3 класс

    Тема : «Чистый воздух – залог здоровья. Мира»

    Предмет: Познание мира

    Цель урока :

      Формировать представления учащихся об источниках загрязнения воздуха, о путях решения проблемы загрязнения воздушного океана, о значении воздуха в жизни человека, животных и растений, убедить в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природе.

      Развивать элементы исследования, умения искать пути решения проблемы, рассуждать, делать выводы, творческие способности учащихся.

    Воспитывать бережное отношение к воздуху- богатству природы, умение работать в парах, интерес к предмету.

    Тип урока: Усвоение новых знаний.

    Методы: Словесный, наглядный, частично- поисковый, практический, самостоятельная

    работа, метод проекта.

    Формы: Фронтально- коллективная, индивидуальная, работа в парах, коллективная,

    ролевая игра

    Ход урока

      Организационный момент.

    Окружающий нас мир

    Интересно познавать

    Его тайны и загадки

    Мы готовы разгадать

    По какому разделу мы сейчас работаем?

    Давайте вспомним, как все устроено в природе?

    Нас окружают тела, созданные природой и сделанные руками человека.

    Из чего состоит тело?

    Тело состоит из вещества.

    Обо всех ли веществах, существующих в природе мы поговорили?

    Конечно, нет.

    2. Актуализация знаний.

    А без каких веществ нет жизни?

    Без пищи, воды, воздуха, тепла.

    У нас получилось несколько вариантов ответов. Я загадаю загадку, а отгадка будет ответом на мой вопрос:

    Через нос проходит в грудь,

    И обратно держит путь.

    Он невидимый, и все же,

    Без него мы жить не можем.

    Это вещество – воздух.

    1-2 минуты учащиеся работают самостоянельно в тетрадях.

      Взаимообмен тетрадями

      Составление общей карты.

      Обсуждение.

      Подведение итогов.

    3. Постановка учебной задачи.

    Какова же тема нашего урока?

    Воздух и его охрана.

    Да, мы будем говорить о воздухе, но наша тема может звучать по – другому?

    Почему воздух нужно охранять?

    Это вещество, необходимое для жизни.

    Почему воздух необходим для жизни на земле? Вот на этот вопрос мы должны будем ответить.

    4. Работа над новым материалом.

      Чтобы ответить на этот вопрос мы проведем небольшое исследование.

      Сохранение чистого воздуха. Слайд: «Планета задыхается!».

    Наша планета – человеческий дом.

    Ну как ей жить под дымным колпаком?!

    Вот она грустит, в думы свои вникая.

    Вот она плывёт! Всё ещё людям верит!

    Всё ещё живёт! Всё ещё людям верит!

    Вот она плачет, просит прийти на помощь,

    Просит прийти на помощь!

    Посмотрите, ребята наша планета задыхается и плачет.

    Что же это за слёзы?

    1 слеза- слайд « Транспорт».

    Правильно. Наибольшее количество вредных веществ в воздух попадает с выхлопными газами автомобилей. На каждом автомобиле должны стоять фильтры, которые очищают выхлопные газы. Будущее за автомобилями, которые работают, используя энергию Солнца, электричества и водорода.

    2 Слеза – слайд «Фабрики и заводы»

    О чём говорит этот рисунок? (рассуждения учащихся)

    Человек пользуется всем, что даёт Земля, не задумываясь о последствиях. Вместе с ростом населения растут потребности человечества. Людям требуется всё больше разных вещей для их удовлетворения. Поэтому всё больше расходуется ресурсов, развивается экономика, техника, всё больше становится фабрик и заводов. Из труб заводов и фабрик в воздух попадают вредные вещества, и он загрязняется. Дышать таким воздухом вредно, и люди часто болеют. Необходимо, чтобы на заводах и фабриках работали специальные установки, которые улавливают вредные вещества и не выпускают их в воздух. В нашей республике принят Закон «Об охране окружающей среды». Президентом страны Н.Назарбаевым определены пути достижения экологической безопасности нашего государства: экологическая работа в Атырау.

    3 слеза – слайд «Вырубка леса» «Пожары». -О чём говорит вам этот рисунок? (рассуждение учащихся)

    Каждый листок, каждая травинка- это природная фабрика кислорода на планете, естественный фильтр, очищающий земную атмосферу. Они поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород, собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Одно крупное дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько его необходимо для одного человека. Поэтому в лесу легче дышится, вкуснее становится пища, приходит здоровый крепкий сон.

    Как вы думаете, какая самая страшная беда для леса, которая может совсем уничтожить его?

    Пожар.

    Недаром говорят: « Из 1 дерева можно изготовить 1 миллион спичек, 1 спичка- может уничтожить 1 миллион деревьев».

    Стихотворение « Что могут деревья?» Практическая работа.

    4 слеза — слайд «Мусор»

    Мы — жители Земли — выкидываем огромное количество бытового мусора. Бытовой мусор — это остатки еды, коробки, мешки, бумага, банки, тряпки, бутылки. С каждым годом количество мусора, который выкидывают люди, увеличивается, потому что население Земли всё время растёт. Для мусора существуют особые ёмкости, стоящие в специально отведённых для этого местах, и выбрасывать мусор где попало нельзя.

      Физминутка. Дыхательная гимнастика.

      Работа по учебнику.

    Чтение текста с остановками.

    Чтение 1 абзаца.

    Что может случиться с людьми, животными и растениями на Земле, если воздух будет сильно загрязнён?

    Чтение 2 абзаца.

    Знаете ли вы, какой орган отвечает за очистку воздуха, который попадает в него, и как проходит очищение.

    Чтение 3 абзаца.

    Как вы думаете, где чище воздух- в поле, в лесу или в городе? Объясните, почему?

    Чтение 4 абзаца.

    Чтение 5 абзаца.

      Творческая работа. Работа в парах. На первой половине листа нарисуйте как вы принимаете участие в сохранении чистоты воздуха, а на второй половине- что вы сделаете, когда станете взрослыми.

      Презентация работ. Защита проектов.

    Какие работы проводятся у нас в городе?

    Какие изменения вы заметили?

      Работа по учебнику.Чтение правил посадки деревьев.

      Итог урока. Обобщение сотавление синквейна.

    Что больше всего загрязняет воздух?

    Жизнь без воздуха невозможна.

    Без воздуха наша планета была бы безжизненным небесным телом. Земля- это не массивный гигант, а скорее хрупкий ёлочный шарик.

    Слайд « Понравился ли тебе урок?»

    11. Оценивание.

    12. Домашнее задание.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Светлоречная средняя общеобразовательная школа
    Зерноградского района
    «Чистый воздух – залог здоровья».
    Учитель начальных классов:
    Коваленко А.И
    Тема: Чистый воздух – залог здоровья
    Цели: Изучить механизмы взаимодействия объектов природы с воздухом.
    Задачи: дать представление о том, почему воздух необходим для жизни на земле, о его значении для жизни; развивать исследовательские навыки, умение наблюдать, сопоставлять, делать выводы, развивать мышление, познавате

    Презентация работы «Чистый воздух — залог здоровья»

    Инфоурок › Биология ›Другие методич. материалы›Презентация работы «Чистый воздух — залог здоровья»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда: 2 слайд ТЕМА: Чистый воздух – залог здоровья. Описание слайда:

    ТЕМА: Чистый воздух – залог здоровья.

    3 слайд Предметом данной работы стал воздух в кабинете № 117 Объектом - количество ба Описание слайда:

    Предметом данной работы стал воздух в кабинете № 117 Объектом — количество бактерий в воздухе при создании разных условий.

    4 слайд ЦЕЛЬ: Определение лучшего способа очистки воздуха. Описание слайда:

    ЦЕЛЬ: Определение лучшего способа очистки воздуха.

    5 слайд ЗАДАЧИ: Познакомиться с литературой по данной теме. Изучить метод изготовлен Описание слайда:

    ЗАДАЧИ: Познакомиться с литературой по данной теме. Изучить метод изготовления питательной среды для выращивания бактерий. Взять пробы воздуха при необходимых для нас условиях. Вырастить бактерии наблюдая влияние различных методов очистки воздуха.

    6 слайд ГИПОТЕЗА: Если опрыскивать помещение водой с ионами серебра, настоями трав, с Описание слайда:

    ГИПОТЕЗА: Если опрыскивать помещение водой с ионами серебра, настоями трав, соблюдать режим проветривания то можно уменьшить количество бактерий в воздухе.

    7 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда:

    ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После урока не проветривая помещение После опрыскивания водой с ионами серебра После использования лампы

    8 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 9 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 10 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 11 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 12 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 13 слайд ПРОБЫ ВОЗДУХА: После опрыскивания травяным настоем После проветривания После Описание слайда: 14 слайд РЕЗУЛЬТАТ НА КОНЕЦ ОПЫТА: Описание слайда:

    РЕЗУЛЬТАТ НА КОНЕЦ ОПЫТА:

    15 слайд РЕЗУЛЬТАТ НА КОНЕЦ ОПЫТА: Описание слайда:

    РЕЗУЛЬТАТ НА КОНЕЦ ОПЫТА:

    16 слайд Таблица по наблюдениям : 	День 1	День 2	День 3	День 4	День 5 №1 					 №2 Описание слайда:

    Таблица по наблюдениям : День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 №1 №2 №3 №4 №5

    17 слайд ВЫВОДЫ: Необходимо производить очистку воздуха в помещении. Проветривать посл Описание слайда:

    ВЫВОДЫ: Необходимо производить очистку воздуха в помещении. Проветривать после каждого урока класс. Самым лучшим способом очистки помещения от бактерий является лампа. Все вместе средства очистки дают практически 100% результат.

    18 слайд  КОЛИЧЕСТВО ЗАБОЛЕВШИХ ДЕТЕЙ 26.10.2009 Г. (ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРЕД КАРАНТИНОМ) Описание слайда:

    КОЛИЧЕСТВО ЗАБОЛЕВШИХ ДЕТЕЙ 26.10.2009 Г. (ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРЕД КАРАНТИНОМ)

    19 слайд Чистый воздух это ценность, которую можно и нужно достигать. Чистый воздух – Описание слайда:

    Чистый воздух это ценность, которую можно и нужно достигать. Чистый воздух – залог здоровья.

    20 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель биологии

    Спасибо за внимание!

    Курс повышения квалификации

    Спасибо за внимание!

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель биологии и химии

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Общая информация

    Номер материала: 498123

    Похожие материалы

    Оставьте свой комментарий

    Progress Очистка воздуха и улучшение здоровья людей | Обзор Закона о чистом воздухе и загрязнении воздуха

    Краткий обзор


    Подробное описание: Результаты Закона о чистом воздухе

    Уже более сорока пяти лет Закон о чистом воздухе сокращает загрязнение по мере роста экономики США.

    • Опыт применения Закона о чистом воздухе с 1970 года показал, что защита здоровья населения и развитие экономики могут идти рука об руку.

    • Программы Закона о чистом воздухе

      снизили уровни шести распространенных загрязнителей — твердых частиц, озона, свинца, окиси углерода, двуокиси азота и двуокиси серы — а также многочисленных токсичных загрязнителей.

    • С 1970 по 2017 год только совокупные национальные выбросы шести общих загрязнителей снизились в среднем на 73 процента, а валовой внутренний продукт вырос на 324 процента. Этот прогресс отражает усилия правительств штатов, местных и племен; EPA; компании частного сектора; экологические группы и другие.

    • Снижение выбросов привело к значительному улучшению качества воздуха, которым мы дышим. В период с 1990 по 2017 год национальные концентрации загрязнителей воздуха улучшились на 80 процентов для свинца, 77 процентов для окиси углерода, 88 процентов для диоксида серы (1 час), 56 процентов для диоксида азота (годового) и 22 процентов для озона.Концентрации мелких частиц (24 часа) улучшились на 40 процентов, а концентрации крупных частиц (24 часа) улучшились на 34 процента за период с 2000 года, когда начинаются данные о тенденциях для мелких частиц, и до 2015 года (дополнительную информацию о тенденциях см. На сайте EPA Air Trends).
    • Эти улучшения качества воздуха позволили во многих районах страны соответствовать национальным стандартам качества воздуха, установленным для защиты здоровья населения и окружающей среды. Например, во всех 41 районе, где в 1991 году уровень монооксида углерода был нездоровым, в настоящее время его уровни соответствуют национальным санитарным стандартам качества воздуха.Основная причина заключается в том, что автопарк стал намного чище из-за стандартов выбросов Закона о чистом воздухе для новых автомобилей.

    • Загрязнение свинцом в воздухе, которое было широко распространенной проблемой для здоровья до того, как EPA прекратило использование свинца в автомобильном бензине в соответствии с Законом о чистом воздухе, теперь соответствует национальным стандартам качества воздуха в большинстве районов страны.

    • Государственные меры по контролю за выбросами по реализации Закона, а также национальные стандарты по выбросам EPA способствовали улучшению качества воздуха.

    Благодаря Закону американцы меньше дышат загрязнением воздуха и сталкиваются с меньшим риском преждевременной смерти и других серьезных последствий для здоровья.

    Рецензируемое EPA исследование, опубликованное в марте 2011 года, показало, что поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года приносят большую пользу для здоровья, которая со временем будет расти по мере того, как программы вступят в силу.

    В этой таблице показаны преимущества для здоровья программ Закона о чистом воздухе, которые снижают уровень мелких частиц и озона.

    Снижение воздействия на здоровье (PM2.5 и только озон) Загрязнители Год 2010 Год 2020
    PM2,5 Смертность среди взрослых PM 160 000 230 000
    PM2,5 Детская смертность PM 230 280
    Озоновая смертность Озон 4 300 7 100
    Хронический бронхит PM 54 000 75 000
    Острый бронхит PM 130 000 180 000
    Острый инфаркт миокарда PM 130 000 200 000
    Экстракция астмы PM 1 700 000 2 400 000
    Приемная PM, Озон 86 000 135 000
    Посещение отделения неотложной помощи PM, Озон 86 000 120 000
    Дни ограниченного доступа PM, Озон 84 000 000 110 000 000
    Дни потери школьного образования Озон 3 200 000 5 400 000
    Потерянные рабочие дни PM 13 000 000 17 000 000
    • В отчете за 2011 год не были включены значительные преимущества Закона о чистом воздухе, принятого до 1990 года.В отчете EPA для Конгресса 1997 года, прошедшем экспертную оценку, рассматривались преимущества Закона с 1970 по 1990 год, и был сделан вывод, что только в 1990 году снижение уровня загрязнения в соответствии с Законом предотвратило 205 000 случаев ранней смерти, 10,4 миллиона потеряли IQ. у детей из-за воздействия свинца и миллионы других случаев воздействия на здоровье.
    • Независимые научные исследования показывают, что сокращение загрязнения воздуха связано с широкой пользой для здоровья населения. Например, одно исследование показало, что сокращение загрязнения мелкими частицами в период с 1980 по 2000 год в США.С. сити привело к увеличению средней продолжительности жизни при рождении примерно на семь месяцев. 1

    Начало страницы

    Уменьшен ущерб окружающей среде от загрязнения воздуха.

    • Более низкий уровень загрязнения воздуха означает меньший ущерб здоровью экосистем.

    • Воздействие загрязнения воздуха на окружающую среду включает повреждение растений и долгосрочное здоровье лесов, ухудшение состояния питательных веществ в почве, накопление токсичных веществ в пищевой цепи, повреждение рыб и других водных организмов в озерах и ручьях, а также обогащение азотом прибрежных устьев рек, вызывающее истощение запасов кислорода и наносимый таким образом ущерб рыбам и другим популяциям водных животных.

    • Снижение загрязнения воздуха также улучшает урожайность сельскохозяйственных культур и древесины, что, по оценкам, принесло благосостоянию этих отраслей в 2010 году около 5,5 миллиардов долларов, согласно рецензируемому исследованию EPA в марте 2011 года. Улучшение условий видимости в 2010 году за счет улучшения качества воздуха в отдельных национальных парках и мегаполисах оценивается в 34 миллиарда долларов.

    Ценность преимуществ для здоровья, связанных с Законом о чистом воздухе, намного превышает затраты на сокращение загрязнения.

    • Проведенное Агентством по охране окружающей среды исследование 2011 года показало, что программы чистого воздуха, установленные поправками CAA 1990 года, как ожидается, принесут прямые выгоды американскому народу, которые значительно превышают затраты на соблюдение требований.
    • Основная оценка результатов исследования в 2 триллиона долларов в 2020 году превышает затраты более чем в 30 раз, а высокая оценка выгод превышает затраты в 90 раз. Даже низкая оценка выгод превышает затраты примерно в 3 раза.

    • В дополнение к прямым выгодам, значительно превышающим прямые затраты, моделирование в масштабах всей экономики, проведенное для исследования, показало, что экономическое благосостояние американских домохозяйств лучше с программами по обеспечению чистого воздуха после 1990 года, чем без них.

    • Экономическое благосостояние и темпы экономического роста улучшаются, потому что более чистый воздух означает меньше болезней, связанных с загрязнением воздуха, что, в свою очередь, означает меньше денег, потраченных на лечение и меньшее количество прогулов среди американских рабочих. В исследовании прогнозируется, что положительный экономический эффект от этих двух улучшений более чем компенсирует расходы на борьбу с загрязнением.

    • Отчет EPA получил обширный обзор и информацию от Совета по анализу соответствия требованиям чистого воздуха, независимой группы видных экономистов, ученых и экспертов в области общественного здравоохранения, учрежденной Конгрессом в 1991 году.

    В новых легковых и грузовых автомобилях, а также в двигателях внедорожной техники используются самые современные технологии контроля выбросов.

    Агентство по охране окружающей среды

    потребовало значительного сокращения выбросов от новых автомобилей и внедорожных двигателей, таких как те, которые используются в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, поездах и морских судах, посредством стандартов, которые требуют сочетания более чистых технологий двигателей и более чистого топлива. В 2013 году EPA оценило преимущества пяти ключевых стандартов для сокращения выбросов от транспортных средств, двигателей и топлива к 2030 году.

    • По сравнению с моделями автомобилей 1970 года новые автомобили, внедорожники и пикапы примерно на 99% чище по отношению к обычным загрязнителям (углеводородам, оксиду углерода, оксидам азота и выбросам твердых частиц), а количество пройденных транспортных миль за год резко увеличилось.

    • Новые грузовики и автобусы большой грузоподъемности примерно на 99 процентов чище, чем модели 1970 года. В августе 2016 года EPA и Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) совместно завершили разработку стандартов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, которые позволят повысить топливную эффективность и снизить выбросы углерода, одновременно укрепляя энергетическую безопасность и стимулируя производственные инновации.

    • Начиная с 2014 модельного года, локомотивы на 90 процентов чище, чем локомотивы до регулирования. В марте 2008 года EPA завершило программу из трех частей, которая резко снижает выбросы от дизельных локомотивов всех типов — линейных, стрелочных и пассажирских. Это правило сокращает выбросы твердых частиц от этих двигателей на 90 процентов, а выбросы оксидов азота на 80 процентов при полном соблюдении. <Узнайте больше о нормах выбросов от локомотивов.>
    • Новые коммерческие морские суда (не предназначенные для плавания в океан) на 90 процентов чище по выбросам твердых частиц, чем в 1970 году. Закон о чистом воздухе и международные стандарты в отношении выбросов и топлива океанских судов также сокращают выбросы океанских судов. <Подробнее об океанских судах и больших кораблях.>
    • EPA принимает меры по сокращению выбросов от самолетов. В 2016 году EPA завершило выводы о том, что выбросы парниковых газов от определенных классов двигателей, используемых в самолетах, способствуют загрязнению воздуха, которое вызывает изменение климата, угрожающее здоровью и благополучию населения в соответствии с разделом 231 (a) Закона о чистом воздухе. <Подробнее о правилах выбросов парниковых газов с самолетов>
    • Содержание серы в бензине было снижено на 90 процентов, а содержание серы в дизельном топливе было снижено на 99 процентов по сравнению с предрегулированными уровнями.

    Начало страницы

    На новых электростанциях и заводах используются современные технологии борьбы с загрязнением.

    • Закон требует, чтобы при проектировании и строительстве новых промышленных предприятий надлежащий контроль загрязнения был частью проекта.Это означает, что по мере строительства новых, более чистых объектов промышленная база страны в целом становится чище. Общественное здоровье защищено по мере экономического роста. <Подробнее о стационарных источниках загрязнения атмосферного воздуха.>
      • В районах, не соответствующих стандартам качества воздуха, чтобы избежать ухудшения загрязнения, новые и модернизированные крупные заводы и фабрики должны соответствовать минимально достижимому уровню выбросов и получать компенсационные сокращения выбросов из других источников.
      • В районах, соответствующих стандартам качества воздуха, новые и модернизированные крупные заводы и фабрики должны применять наилучшие доступные технологии с учетом стоимости и избегать значительного ухудшения качества воздуха или ухудшения видимости в национальных парках.
      • Например, новые угольные электростанции обычно устанавливают устройства контроля, которые улавливают до 98 процентов двуокиси серы и во многих случаях 90 процентов выбросов окиси азота по сравнению с неконтролируемыми уровнями.
    • Эти требования применяются через программы выдачи разрешений на строительство, которые находятся в ведении государственных, местных, племенных органов или органов, выдающих разрешения Агентства по охране окружающей среды, в зависимости от местоположения.
    • Государственные и местные органы, выдающие разрешения, обычно управляют программами выдачи разрешений на строительство, которые определяют, как применять эти требования к объектам.

    Начало страницы

    Электростанции сократили выбросы, вызывающие кислотные дожди и наносящие вред здоровью населения.

    • Национальная система рыночных квот на загрязнение резко сократила выбросы диоксида серы на электростанциях, уменьшив кислотные дожди, а также вторичное образование мелких частиц загрязнения, которое способствует преждевременной смерти. Кислотные дожди, которые включают влажные и сухие осаждения кислотных соединений из атмосферы, возникают в результате выбросов диоксида серы и оксидов азота.
    • Уменьшение количества кислотных дождей значительно снизило ущерб качеству воды в озерах и ручьях и улучшило здоровье экосистем и лесов.
      • Между периодами наблюдений 1989–1991 и 2009–2011 годов влажные осаждения сульфатов (которые вызывают подкисление) уменьшились в среднем более чем на 55 процентов на востоке Соединенных Штатов.
    • Значительное сокращение выбросов, достигнутое программой кислотных дождей, помогло снизить уровень загрязнения атмосферы мелкими частицами, избегая многочисленных преждевременных смертей.
    • Правительство и независимые аналитики пришли к выводу, что преимущества программы намного превышают затраты, как подробно описано в отчете Конгресса США по Национальной программе оценки кислотных осадков (NAPAP) за 2011 год (PDF). (132 стр., 14,5 МБ, О программе PDF)
    • Многочисленные анализы показывают, что стоимость полностью реализованной программы составляет лишь небольшую часть первоначально оцененной стоимости — от 1 до 2 миллиардов долларов в год, а не 6 миллиардов долларов, первоначально оцененных EPA в 1990 году, согласно отчету NAPAP.

    Начало страницы

    Снижено загрязнение воздуха между штатами.

    Дальнейшее сокращение загрязнения электростанциями было достигнуто благодаря усилиям штата и EPA по сокращению загрязнения воздуха между штатами, достижению дополнительных преимуществ для здоровья населения и помощи штатам с подветренной стороны в соответствии со стандартами качества воздуха для здоровья в отношении мелких частиц и озона.

    • Двенадцать штатов Новой Англии и Средней Атлантики, а также Округ Колумбия — регион переноса озона, созданный поправками 1990 года — работали вместе над созданием бюджетной программы по оксидам азота (NO x ) и над принятием других мер контроля, которые помогают улучшить уровень озона во всем регионе.
    • Опираясь на этот успех, EPA выпустило более широкое правило «NOx SIP Call», создав аналогичную программу бюджетной торговли NOx для большей части восточной части Соединенных Штатов, которая действовала с 2003 по 2008 год. С 2008 года программа сократила выбросы NOx в летнее время от электроэнергии. растений на 62 процента от уровня 2000 года. Эти сокращения, наряду с сокращениями выбросов NOx в соответствии с федеральными стандартами для автотранспортных средств, ответственны за существенное улучшение уровней озона в восточной части Соединенных Штатов.
    • Последующее межгосударственное правило чистого воздуха (CAIR) позволило добиться значительных сокращений ежегодных выбросов SO2 и NOx электростанцией, которые способствуют образованию мелких частиц, а также некоторых дополнительных сокращений выбросов NOx в летнее время, помимо тех, которые требуются по запросу NOx SIP.
      • CAIR, первоначальные сроки соблюдения которых были соблюдены в 2009 и 2010 годах, является основной причиной того, что почти все регионы на Востоке соблюдают стандарты качества воздуха 1997 и 2006 годов для мелких частиц. В анализе воздействия регулирования CAIR за 2005 год EPA подсчитало, что сокращение требований CAIR позволит избежать 13 000 преждевременных смертей в год в 2010 году.
    • С 1 января 2015 года код
    • CAIR был заменен Правилом о загрязнении воздуха между штатами в соответствии с Национальными стандартами качества окружающего воздуха по озону 1997 года (NAAQS).
    • 7 сентября 2016 года EPA пересмотрело CSAPR, завершив обновление для NAAQS по озону 2008 года, известного как CSAPR Update. CSAPR Update еще больше снизит выбросы NO X в летнее время на электростанциях на востоке США и поможет штатам с подветренной стороны соответствовать новым стандартам по озону.

    Начало страницы

    Мобильные и промышленные источники загрязнения выделяют в атмосферу гораздо меньше токсичных веществ, чем в 1990 году.

    • Стационарные источники сегодня излучают около 1.На 5 миллионов тонн меньше токсичного загрязнения воздуха в год, чем в 1990 году. 2
      • EPA выпустило стандарты выбросов для контроля токсичных выбросов из всех 174 категорий основных источников (например, химических заводов, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий аэрокосмической промышленности и т. Д.), А также из 68 категорий малых «площадных» источников, которые составляют 90 процент наихудших городских токсичных загрязнителей. 3 штата приняли решение применять или обеспечивать соблюдение многих из этих федеральных стандартов.
    • Токсичные выбросы от дорожных и внедорожных транспортных средств и двигателей также снижаются из-за требований к более чистым топливам и двигателям. 4
      • Предполагается, что к 2030 году эти выбросы сократятся на 80 процентов по сравнению с уровнями 1990 года.
      • Дорожные и внедорожные выбросы твердых частиц дизельных двигателей снизились примерно на 27 процентов с 1990 по 2005 год и, по прогнозам, сократятся еще на 90 процентов с 2005 по 2030 год.
      • Уровни переносимого по воздуху бензола, канцерогена, обнаруженного в бензине, снизились на 66 процентов с 1994 по 2009 год на основе имеющейся информации мониторинга качества воздуха. 5
    • С 1990 по 2014 год выбросы ртути сократились примерно на 80 процентов. 6 Правила EPA для нескольких крупных источников ртути, таких как сжигание городских отходов и сжигание медицинских отходов, сыграли значительную роль.
    • Электростанции остаются крупнейшим антропогенным источником выбросов ртути в США, на них приходится более половины всех выбросов определенных токсичных веществ в атмосферу.
    • Стандарты по ртути и токсичности воздуха для электростанций 2012 года требуют, чтобы электростанции снижали выбросы ртути и других токсичных загрязнителей воздуха, защищая американцев от множества болезней, которых можно избежать, и преждевременной смерти.
      • Загрязняющие вещества, сниженные в рамках MATS, связаны с вредом для развивающейся нервной системы еще не родившихся младенцев и детей, раком, а также способствуют развитию астмы и других респираторных заболеваний.
    • Дата соответствия MATS была в 2015 году, и электростанции предприняли такие шаги, как установка средств контроля или обновление операций для соответствия этим стандартам, которые защищают здоровье населения.
      • Технологии, используемые для уменьшения токсичного загрязнения, также уменьшают загрязнение диоксидом серы и мелкими частицами, что дает дополнительные преимущества для здоровья населения.
        • MATS, по оценкам, предотвращает до 11 000 преждевременных смертей, 4700 сердечных приступов и 130 000 приступов астмы ежегодно начиная с 2016 года.
        • Стоимость количественного улучшения качества воздуха от MATS только для здоровья людей составляет от 37 до 90 миллиардов долларов в год. Это означает, что на каждый доллар, потраченный на сокращение этого загрязнения, американцы получают от 3 до 9 долларов в качестве пособия для здоровья. Эти значительные преимущества для здоровья не включают преимущества, связанные с уменьшением токсичных веществ в воздухе, выделяемых электростанциями, поскольку EPA в настоящее время не имеет возможности количественно оценить такие преимущества.Таким образом, Агентство, вероятно, недооценивает преимущества правила.
        • Преимущества MATS широко распространены и особенно важны для меньшинств и групп населения с низкими доходами, которые непропорционально сильно страдают от астмы и других изнурительных состояний здоровья.
        • По оценкам, начиная с 2016 года ежегодно можно избежать до 540 000 пропущенных на работе или «больничных» дней, что повысит производительность и снизит расходы на здравоохранение для американских семей.

    Начало страницы

    Действия по защите озонового слоя спасают миллионы людей от смертельного рака кожи и катаракты глаз.

    • Действия по защите стратосферного озонового слоя спасут миллионы американских жизней от рака кожи в период с 1990 по 2165 год. Эти действия также позволят избежать сотен миллионов несмертельных случаев рака кожи и десятков миллионов случаев катаракты глаз у американцев, родившихся между 1985 и 2100 годы, согласно рецензируемому исследованию EPA 1999 года.
    • США — одна из 197 стран, подписавших Монреальский протокол, международный договор по защите озонового слоя.В 2012 году договору исполнилось 25 лет. Помощь развивающимся странам в соблюдении этих требований с помощью таких механизмов, как Многосторонний фонд Монреальского протокола (МФ), поможет обеспечить успех в восстановлении озонового слоя. Ученые оценивают выздоровление к середине 21 века. <Подробнее о Монреальском протоколе.>
    • В соответствии с Монреальским протоколом Закон о чистом воздухе требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды разработало и внедрило правила ответственного обращения с озоноразрушающими веществами в Соединенных Штатах, чтобы помочь восстановить озоновый слой.Закон использует несколько инструментов, включая поэтапный отказ от определенных химикатов, запреты на несущественные продукты, содержащие или изготовленные с такими химическими веществами, и запрет на выброс озоноразрушающих хладагентов во время обслуживания, технического обслуживания и утилизации кондиционеров и другого холодильного оборудования. ,
    • Соединенные Штаты уже отказались от озоноразрушающих веществ, которые Конгресс определил как «наиболее опасные», таких как ХФУ и галоны.
    • Поэтапный отказ от веществ класса I был осуществлен на 4-6 лет быстрее, включал в себя еще 13 химических веществ и стоил на 30 процентов меньше, чем предполагалось на момент принятия поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года.Проведенное Агентством по охране окружающей среды исследование 1999 года показало, что, согласно первичной оценке, каждый доллар, вложенный в защиту озонового слоя, обеспечивает 20 долларов пользы для здоровья общества в Соединенных Штатах, и что после учета неопределенностей выгода все еще намного превышает затраты.

    Начало страницы

    Живописные виды в наших национальных парках становятся более ясными благодаря уменьшению дымки, вызванной загрязнением.

    • Программа кислотных дождей, межгосударственные правила загрязнения воздуха, правила для транспортных средств и правила содержания серы в дизельном топливе резко сократили выбросы диоксида серы и оксида азота, которые способствуют загрязнению мелкими частицами.Это улучшило видимость в обширных регионах, включая многие наши национальные парки. <Подробнее о Защищая сокровища нашей нации .>
    • Дальнейшее улучшение видимости ожидается в рамках региональной программы по борьбе с дымкой, утвержденной Конгрессом. По состоянию на 15 января 2013 г. Агентство по охране окружающей среды приняло более 100 предложенных или окончательных действий по региональным планам реализации состояния дымки. Из 52 требуемых планов существует 45 планов по обеспечению контроля выбросов, которые ухудшают видимость в национальных парках и дикой природе.
    • штатов, племен и пять организаций регионального планирования с несколькими юрисдикциями работали вместе над разработкой технической основы для этих планов. Всеобъемлющие периодические пересмотры этих первоначальных планов в настоящее время должны проводиться в 2018, 2028 годах и в дальнейшем каждые 10 лет.

    Начало страницы

    EPA предприняло первые шаги в соответствии с Законом для ограничения выбросов, вызывающих изменение климата и закисление океана.

    • В соответствии с решением Верховного суда 2007 года, EPA в 2009 году завершило научное заключение о том, что парниковые газы в атмосфере, по разумным причинам, могут угрожать общественному здоровью и благополучию нынешнего и будущих поколений и что выбросы парниковых газов от новых транспортных средств способствуют это загрязнение воздуха.
    • Первые шаги Агентства по охране окружающей среды
    • по сокращению вредного загрязнения парниковыми газами были сосредоточены на автомобилях. На транспортные источники в 2010 году пришлось более четверти выбросов парниковых газов в США. 7
      • Агентство по охране окружающей среды и Национальное управление безопасности дорожного движения и безопасности движения работали вместе, чтобы установить стандарты экономии парниковых газов и топлива для легковых автомобилей в 2012–2016 и 2017–2025 модельных годах.
      • За срок службы этих автомобилей стандарты сэкономят примерно 1 доллар США.7 триллионов для потребителей и предприятий и сократить потребление нефти в Америке на 12 миллиардов баррелей при сокращении выбросов парниковых газов на 6 миллиардов метрических тонн.
    • Стандарты
    • EPA и NHTSA для грузовиков и автобусов большой грузоподъемности, выпущенные в августе 2011 года, предоставляют большие аналогичные преимущества. Программа второго этапа, завершенная в августе 2016 года, продвигает новое поколение более чистых и более экономичных грузовиков, поощряя более широкое применение имеющихся в настоящее время технологий и разработку новых и передовых экономичных технологий до 2027 модельного года.
    • В январе 2011 года штаты и EPA инициировали Закон о чистом воздухе, разрешающий загрязнение парниковыми газами из крупнейших новых и модифицированных стационарных источников. В первый год выдачи разрешений десятки крупных источников, таких как электростанции, цементные заводы, нефтеперерабатывающие и сталелитейные заводы, получили разрешения на выбросы парниковых газов до начала строительства.
    • 3 августа 2015 года президент Обама и Агентство по охране окружающей среды обнародовали План чистой энергии — исторический и важный шаг в сокращении выбросов углерода от электростанций.9 февраля 2016 года Верховный суд приостановил реализацию Плана чистой энергии до судебного рассмотрения. Решение суда не было основано на существующей норме. EPA твердо верит, что План чистой энергии будет поддержан, когда будут рассмотрены его достоинства, потому что правило основано на прочной научной и правовой основе.
    • 12 мая 2016 года EPA издало три окончательных правила, которые вместе ограничат выбросы метана, летучих органических соединений (ЛОС), образующих смог, и токсичных загрязнителей воздуха, таких как бензол, из новых, реконструированных и модифицированных источников нефти и газа.
    • 15 октября 2016 года под руководством США 197 стран приняли поправку о поэтапном отказе от ГФУ в соответствии с Монреальским протоколом в Кигали, Руанда. ГФУ — это парниковые газы, которые могут оказывать тепловое воздействие в сотни или тысячи раз сильнее, чем углекислый газ. Согласно поправке, страны обязались сократить производство и потребление ГФУ более чем на 80 процентов в течение следующих 30 лет.

    Начало страницы

    Закон стимулировал внедрение чистых технологий и помог стимулировать технологические инновации, которые сокращают выбросы и контролируют затраты.

    • Катализаторы, скрубберы, краски и покрытия с низким содержанием летучих органических соединений являются частью длинного списка технологий, которые не были известны в 1970 году, но уже проверены и широко применяются сегодня. Примеры включают:
      • Горелки с избирательным каталитическим восстановлением (SCR) и сверхнизкими выбросами NOx
      • Скрубберы, позволяющие контролировать содержание SO2 на 95% и более в котлах
      • Новые сложные уплотнения клапанов и оборудование для обнаружения утечек, включая камеры, которые могут видеть утечки, для нефтеперерабатывающих заводов и предприятий химической промышленности
      • Краски с низким или нулевым содержанием ЛОС, потребительские товары и процессы очистки
      • Кондиционеры, холодильники, аэрозольные спреи и чистящие растворители, не содержащие хлорфторуглеродов (CFC) и гидрохлорфторуглеродов (HCFC).
      • Покрытия на водной и порошковой основе для замены составов на нефтяной основе
      • Транспортные средства намного чище, чем считалось возможным в конце 1980-х, благодаря улучшениям в системах контроля испарения, конструкции катализаторов и систем контроля топлива для легковых автомобилей; и очистные устройства и технологии модернизации для двигателей большой мощности
      • Технологии снижения холостого хода двигателей, включая меры по электрификации остановок грузовиков
      • Проникновение на рынок газо-электрических гибридных автомобилей и экологически чистого топлива
      • Регулярное использование технологии непрерывного мониторинга для более быстрого предоставления данных
      • Мониторы нескольких загрязнителей, которые помогают нам лучше понять сложную природу загрязнения воздуха

    < Подробнее о CAA и экономике >

    Начало страницы


    Список литературы

    1 Папа, К.А. III, Э. Маджид и Д. Докери, 2009. «Загрязнение воздуха мелкими частицами и продолжительность жизни в Соединенных Штатах», Медицинский журнал Новой Англии, 360: 376-386.

    2 EPA, Веб-сайт по токсичным веществам в воздухе, О токсичных веществах в воздухе . (Последнюю информацию о снижении токсичности воздуха см. На веб-странице «Снижение выбросов опасных загрязнителей воздуха».

    3 EPA, Веб-сайт по токсичным веществам в воздухе, правила и реализация.

    4 Оценки выбросов от мобильных устройств основаны на прогонах моделирования, проведенных с использованием системы моделирования выбросов от транспортных средств MOVES2010 и модели выбросов NONROAD2008 для внедорожных источников, а также на исторических и прогнозируемых данных о деятельности и уровне выбросов для самолетов, морских судов и локомотивов.

    5 Оценки изменения национальных выбросов бензола основаны на данных мониторинга окружающего воздуха бензола в Системе качества воздуха Агентства по охране окружающей среды (Агентство по охране окружающей среды США, 2010 г.) с использованием подмножества станций мониторинга бензола, которые имеют достаточно данных для оценки тенденций с 1994 г.

    6 Данные о выбросах ртути за 1990, 2005 и 2008 гг., Представленные в таблице 7 Национального реестра выбросов Агентства по охране окружающей среды за 2008 г., версия 2 документа технической поддержки, черновик от июня 2012 г.

    7 EPA, (апрель 2012 г.) Инвентаризация U.S. Выбросы и стоки парниковых газов; 1990-2010.

    Начало страницы

    ,

    воздухоочистителей и воздушных фильтров в доме | Качество воздуха в помещении (IAQ)

    Наиболее эффективные способы улучшения качества воздуха в помещении — это уменьшить или удалить источники загрязняющих веществ и обеспечить вентиляцию чистым наружным воздухом. Кроме того, исследования показывают, что фильтрация может быть эффективным дополнением к контролю источников и вентиляции. Использование портативного воздухоочистителя и / или модернизация воздушного фильтра в вашей печи или системе центрального отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) может помочь улучшить качество воздуха в помещении.Портативные воздухоочистители, также известные как очистители воздуха или дезинфицирующие средства, предназначены для фильтрации воздуха в отдельной комнате или помещении. Фильтры центральной печи или HVAC предназначены для фильтрации воздуха по всему дому. Портативные воздухоочистители и фильтры HVAC могут снизить загрязнение воздуха в помещении; однако они не могут удалить из воздуха все загрязняющие вещества.

    В следующих публикациях представлена ​​информация о портативных воздухоочистителях, а также о фильтрах HVAC и печных фильтрах, обычно используемых в домах.

    Руководство по воздухоочистителям в домашних условиях, 2-е издание, август 2018 г.
    Портативные воздухоочистители, фильтры для печей и HVAC

    Краткое руководство для потребителей охватывает портативные воздухоочистители и фильтры для печей или HVAC, используемые в домашних условиях.Он включает советы по выбору переносного воздухоочистителя, печного фильтра или фильтра HVAC.

    Просмотрите веб-семинар по технической поддержке Работа с пылью на ветру: Руководство Агентства по охране окружающей среды для потребителей по воздухоочистителям , представленное Терри Бреннаном (Camroden Associates) и Лью Харриманом (Mason-Grant Consulting) на канале EPA на YouTube для обзора модели Руководство по воздухоочистителям в доме .

    Бытовые воздухоочистители: техническое резюме, 3-е издание, август 2018 г.
    Портативные воздухоочистители, фильтры для печей и HVAC

    Более подробное техническое руководство посвящено воздухоочистителям для бытового использования; он не касается воздухоочистителей, используемых в крупных или коммерческих зданиях, таких как офисные здания, школы, большие многоквартирные дома или общественные здания.В дополнение к предоставлению общей информации о типах загрязнителей, на которые воздействуют воздухоочистители, в этом документе обсуждаются типы доступных устройств и технологий очистки воздуха, показатели, которые могут использоваться для сравнения устройств очистки воздуха, эффективность устройств очистки воздуха в удаление загрязнителей воздуха в помещениях и информация из интервенционных исследований о влиянии воздухоочистителей на здоровье и на маркеры здоровья.

    Просмотрите веб-семинар по технической помощи Технические подробности: Руководство EPA для бытовых воздухоочистителей , представленное Терри Бреннаном (Camroden Associates) и Лью Харриманом (Mason-Grant Consulting) на канале EPA YouTube для обзора бытовых воздухоочистителей : A Техническое резюме .

    Начало страницы

    Вам может потребоваться программа для чтения PDF-файлов для просмотра некоторых файлов на этой странице. Дополнительную информацию см. На странице EPA «О PDF».
    • Руководство по воздухоочистителям в домашних условиях, 2-е издание (для печати) (PDF) (7 стр., 3 МБ, Август 2018)

      Краткое руководство для потребителей охватывает портативные воздухоочистители и фильтры для печей или HVAC, используемые в домашних условиях. Он включает советы по выбору переносного воздухоочистителя, печного фильтра или фильтра HVAC.

    • Бытовые воздухоочистители: техническое резюме, 3-е издание (для печати) (PDF) (74 стр., 7 МБ, Август 2018)

      В более подробном техническом обзоре представлена ​​общая информация о типах загрязнителей, на которые воздействуют воздухоочистители; типы имеющихся воздухоочистительных устройств и технологий; показатели, которые можно использовать для сравнения устройств очистки воздуха; эффективность воздухоочистительных устройств в удалении загрязнителей воздуха внутри помещений; и информация из интервенционных исследований о влиянии воздухоочистителей на здоровье и на показатели здоровья.

    • Гарриман, Стивенс, Бреннан — Новое руководство для бытовых воздухоочистителей — Журнал ASHRAE, сентябрь 2019 г. (PDF) (8 стр., 2 МБ, Сен 2019)

      Используется с разрешения журнала Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE). Эта статья не может быть скопирована или распространена в бумажной или цифровой форме без разрешения ASHRAE. Для получения дополнительной информации о ASHRAE посетите www.ashrae.org.

    ,

    Загрязнение воздуха и здоровье детей: предписать чистый воздух

    Обзор

    В этом отчете обобщаются последние научные знания о связи между воздействием загрязнения воздуха и неблагоприятными последствиями для здоровья детей. Он предназначен для информирования и мотивации индивидуальных и коллективных действий специалистов здравоохранения по предотвращению ущерба здоровью детей от воздействия загрязнения воздуха. Загрязнение воздуха представляет собой серьезную угрозу здоровью окружающей среды.Воздействие мелких частиц как в окружающей среде, так и в домашнем хозяйстве вызывает около семи миллионов преждевременных смертей ежегодно. Загрязнение атмосферного воздуха само по себе (AAP) оборачивается огромными издержками для мировой экономики, которые в 2013 году составили более 5 триллионов долларов США в виде общих потерь благосостояния.

    Этому кризису в области общественного здравоохранения уделяется все больше внимания, но часто упускается из виду один важный аспект: как загрязнение воздуха наносит уникальный ущерб детям. Последние данные, опубликованные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), показывают, что загрязнение воздуха оказывает огромное и ужасное воздействие на здоровье и выживание детей.Во всем мире 93% всех детей живут в окружающей среде с уровнем загрязнения воздуха, превышающим нормы ВОЗ. Более чем каждая четвертая смерть детей в возрасте до 5 лет прямо или косвенно связана с экологическими рисками. И AAP, и домашнее загрязнение воздуха (HAP) способствуют развитию инфекций дыхательных путей, в результате которых в 2016 году умерло 543 000 детей в возрасте до 5 лет.

    Хотя загрязнение воздуха является глобальной проблемой, бремя болезней, связанных с твердыми частицами в воздухе, является самым тяжелым в странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД), особенно в регионах ВОЗ в Африке, Юго-Восточной Азии, Восточном Средиземноморье и Западной части Тихого океана.СНСД в этих регионах, особенно в Африканском регионе, имеют самый высокий уровень воздействия HAP из-за широкого использования загрязняющих видов топлива и технологий для удовлетворения основных повседневных потребностей, таких как приготовление пищи, отопление и освещение (6). Бедность коррелирует с высоким уровнем экологических рисков для здоровья. Нищета может также усугублять разрушительные последствия загрязнения воздуха для здоровья, ограничивая доступ к информации, лечению и другим ресурсам здравоохранения.

    Дети — будущее общества.Но они также являются его наиболее уязвимыми членами. Огромная угроза, которую представляет для их здоровья загрязнение воздуха, требует от медицинских работников принятия целенаправленных и неотложных мер. Хотя более тщательные исследования того, как загрязнение воздуха влияет на здоровье детей, по-прежнему будет иметь ценность, уже есть достаточно доказательств, оправдывающих решительные и быстрые действия по предотвращению очевидного ущерба. Медицинские работники должны объединиться, чтобы в приоритетном порядке противодействовать этой угрозе путем коллективных скоординированных усилий.Миллионы детей, ежедневно сталкивающихся с загрязненным воздухом, не могут терять время и так много могут получить.

    Скачать

    Резюме на других языках

    Загрязнение воздуха и здоровье: как наши дети будут продолжать дышать?

    ,

    наград за выдающиеся достижения в области чистого воздуха | Консультативный комитет Закона о чистом воздухе (CAAAC)

    Программа награждения за выдающиеся достижения в области чистого воздуха 2020

    Прием заявок на премию Clean Air Excellence Awards 2020 завершен. Заявки рассматриваются, и победители конкурса будут выбраны и объявлены осенью.

    Программа наград за выдающиеся достижения в области чистого воздуха, учрежденная по рекомендации Консультативного комитета Закона о чистом воздухе, периодически отмечает выдающиеся инновационные усилия, направленные на достижение прогресса в достижении более чистого воздуха.

    Отмеченные наградами работы должны прямо или косвенно сокращать выбросы загрязняющих веществ, демонстрировать инновации, обеспечивать устойчивые результаты и служить образцом для подражания другим.

    Обладатели премии Clean Air Excellence Awards 2019

    Лауреаты премии «Закон о чистом воздухе» и сотрудники EPA


    Компрессор Calgren Clean Air Technology

    Получатель 2019: Maas Energy Works- Проект трубопровода Calgren Dairy Fuels (Реддинг, Калифорния)

    Calgren Renewable Fuels и Maas Energy Works являются первопроходцами в разработке варочных котлов для молочных продуктов по всей центральной долине Калифорнии, что приводит к сокращению выбросов метана, диоксида углерода, аммиака, сероводорода и других загрязняющих веществ более чем на 130000 МТ-CO2e ежегодно. ,Среди них — трубопроводный кластер Calgren Dairy Fuels. Варочный котел на молочной ферме Circle A, введенный в эксплуатацию в начале этого года, входит в число более чем десятка предприятий, которые будут улавливать биогаз из навозных лагун, которые в противном случае выбрасывали бы в атмосферу загрязняющие вещества.

    Действия сообщества

    Получатель 2019: Партнерство Конфедеративных племен резервации Колвилл-Река Оканоган (штат Вашингтон)

    Партнерство Airshed на реке Оканоган в настоящее время участвует в общественных мероприятиях по очистке, создавая общественную сеть контроля качества воздуха с использованием датчиков PurpleAir, реализуя программу замены и выкупа дровяных печей, и преследуя цель создания общинного предприятия по компостированию, среди других действий по сокращению PM 2.5 в сообществе.

    Образование / информационно-пропагандистская деятельность

    Получатель 2019: Сеть по гигиене окружающей среды детей — Программа Eco-Healthy Child Care® (Вашингтон, округ Колумбия) Сеть по охране окружающей среды детей

    Eco-Healthy Child Care® (EHCC) — это национальная программа, управляемая Детской сетью по гигиене окружающей среды, которая в партнерстве со специалистами по уходу за детьми направлена ​​на устранение или уменьшение вредных факторов окружающей среды для здоровья, обнаруживаемых в детских учреждениях и вокруг них. EHCC предлагает двухлетнюю поддержку детских дошкольных учреждений (как центров, так и семейных детских садов), которые квалифицируются как «экологически безопасные», соблюдая двадцать четыре из тридцати простых, бесплатных или недорогих передовых методов гигиены окружающей среды, включая качество воздуха. , Бытовая химия и радон, среди других опасностей для окружающей среды.

    Государственная / племенная / местная политика в области качества воздуха Лица, обучающиеся работе с резервуарами для хранения в Регионе 7

    2019 Получатель: Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо Проект отдела контроля загрязнения воздуха: резервуар для хранения углеводородов и руководство по проектированию, эксплуатации и техническому обслуживанию системы контроля паров (Денвер, Колорадо)

    4 мая 2018 г. APCD опубликовал и приступил к внедрению Руководства по резервуарам для хранения и системе контроля паров. После публикации сотрудники APCD представили серию информационных презентаций, объясняющих руководящие принципы операторам нефтегазовой отрасли и побуждающих их пересмотреть свои собственные программы и принять методы проектирования, эксплуатации и технического обслуживания резервуаров для хранения в соответствии с руководящими принципами.

    Транспортная эффективность Изображение фургона, используемого для перевозки пассажиров.

    Получатель 2019: RideFinders-RideFinders Commute Green Summer Challenge (Ричмонд, Вирджиния)

    В результате летнего соревнования RideFinders Commute Green Summer Challenge было организовано 6 014 более экологичных поездок с общим весом 119 028 фунтов. предотвращено выбросов, 125 679 миль не пройдено, 5 391 поездка уменьшена, 6 073 галлона топлива сэкономлено, 49 638 калорий сожжено и 68 495 долларов США. Кампания ясно продемонстрировала не только числовые преимущества программ управления спросом на транспорт (TDM), но и нематериальные преимущества — образование и осведомленность, связи с общественностью и развитие отношений, — которые помогают обосновать необходимость использования TDM как управления мобильностью и подчеркивают важность TDM как рентабельный подход к сокращению выбросов загрязняющих веществ и улучшению качества воздуха.

    Премия Томаса В. Зозеля за выдающиеся личные достижения

    Нед Сандерс

    Нед Сандерс получает эту награду за то, что возглавил инициативу по созданию коалиции высших выборных должностных лиц из каждого округа и города Средней Джорджии для разработки стратегий и методов улучшения качества воздуха в регионе. Коалиция за чистый воздух Средней Джорджии (MGCAC), которую он помог создать, все еще действует.

    Прошлые получатели наград CAEA

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *