Песня что творится кругом мне нужен ваш ответ: Текст песни Undertale — ECHO

Текст песни Undertale — ECHO

Часы застыли столетия назад
Как долго я не сплю ?
Кто бы знал
Сжать крепче нельзя, отпустить боюсь…
Бессмысленно, но я всё равно держусь !
Я не вижу (2 раза)
Тех же красок, что и ты !
Как мне выжить ? (2 Раза)
И свободным быть ?

Что твориться кругом ?
Мне нужен ваш ответ !
Мысли все мерцают как помехи на ТВ
Из крайности в край…
Нет, что то здесь не так !
Не знаю, как бороться, если мой невидим враг.
Как бритвой по нервам !
Свехнусь я, наверно-
Эхо говорит со мной из отраженья !
Эхо !

Хочу спалить свой дом я,
Пускай дотла сгорит !
Хочу сбежать сегодня,
Обо всём забыть !

(Семь раз) Хочу спалить свой дом я,
Хочу сбежать сегодня…

Хочу спалить свой дом я,
Пускай дотла сгорит !

Что твориться кругом ?
Мне нужен ваш ответ !
Мысли все мерцают как помехи на ТВ
Из крайности в край. ..
Нет, что то здесь не так !
Не знаю, как бороться, если мой невидим враг.
Как бритвой по нервам !
Свехнусь я, наверно-
Эхо говорит со мной из отраженья !
Как бритвой по нервам !
Свехнусь я, наверно-
Эхо говорит со мной из отраженья ! The clock froze centuries ago
How long have I been awake?
Who would know
Squeeze tight can not let go of afraid …
It makes no sense, but I still hold on!
I do not see (2 times)
The same colors as you!
How do i survive (2 times)
And free to be?

What is going on around?
I need your answer!
Thoughts all twinkle as noise on TV
From extreme to extreme …
No, something is wrong here!
I do not know how to fight if my enemy is invisible.
Like a razor on the nerves!
I’ll go over, probably
Echo speaks to me from the reflection!
Echo!

I want to burn my house
Let it burn to the ground!
I want to escape today,
Forget everything!

(Seven times) I want to burn my house,
I want to escape today . ..

I want to burn my house
Let it burn to the ground!

What is going on around?
I need your answer!
Thoughts all twinkle as noise on TV
From extreme to extreme …
No, something is wrong here!
I do not know how to fight if my enemy is invisible.
Like a razor on the nerves!
I’ll go over, probably
Echo speaks to me from the reflection!
Like a razor on the nerves!
I’ll go over, probably
Echo speaks to me from the reflection!

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • Undertale — Я сильнее, чем ты. Песня Чары.
  • Undertale — Megalomaniac
  • Undertale — Песня Папируса и немножко санса
  • Undertale — Песня Санса на Английском
  • Undertale — Песня Санса Я сильнее чем ты

Dr.Gaster — W.D.Gaster Echo — текст песни, слова, перевод, видео

Часы застыли столетья назад

Watches froze cenchers back

Как долго я не сплю, кто бы знал

How long I do not sleep, who knew

Сжать крепче нельзя,отпустить боюсь

It is impossible to compress hard, I’m afraid to let go

Бессмысленно, но я все равно держусь

Meaninglessly, but I still hold

Я не вижу, я не вижу

I do not see, I do not see

Тех же красок что и ты

The same paints as you

Как мне выжить, как мне выжить

How do i survive how to survive me

И свободной быть.

And free to be.

Что творится кругом? Мне нужен ваш ответ

What is happening around? I need your answer

Мысли все мерцают как помехи на ТВ

Thoughts all flicker as interference on TV

Из крайности в край нет, что-то здесь не так

From the extreme to the edge there, something is wrong here

Не знаю как бороться, если мой невидим враг

I do not know how to deal, if my invisible enemy

Как бритвой по нервам, свихнусь я наверно

As a razor on nerves, I probably fuck

Эхо говорит со мной из отраженья

Echo talks to me from the reflection

ЭХО

ECHO

Хочу спалить свой дом я, пускай до тла сгорит

I want to burn my house I, let the tla burn

Хочу сбежать сегодня, обо всем забыть

I want to escape today, forget about everything

Хочу спалить свой дом я, пускай до тла сгорит

I want to burn my house I, let the tla burn

Хочу сбежать сегодня, обо всем забыть

I want to escape today, forget about everything

Хочу спалить свой дом я, пускай до тла сгорит

I want to burn my house I, let the tla burn

Хочу сбежать сегодня, обо всем забыть

I want to escape today, forget about everything

Хочу спалить свой дом я, пускай до тла сгорит

I want to burn my house I, let the tla burn

Хочу сбежать сегодня, обо всем забыть

I want to escape today, forget about everything

Хочу сбежать сегодня, обо всем забыть

I want to escape today, forget about everything

Обо всем забыть

Forget about everything

Обо всем забыть

Forget about everything

Что творится кругом? Мне нужен ваш ответ

What is happening around? I need your answer

Мысли все мерцают как помехи на ТВ

Thoughts all flicker as interference on TV

Из крайности в край нет, что-то здесь не так

From the extreme to the edge there, something is wrong here

Не знаю как бороться, если мой невидим враг

I do not know how to deal, if my invisible enemy

Что творится кругом? Мне нужен ваш ответ

What is happening around? I need your answer

Мысли все мерцают как помехи на ТВ

Thoughts all flicker as interference on TV

Из крайности в край нет, что-то здесь не так

From the extreme to the edge there, something is wrong here

Не знаю как бороться, если мой невидим враг

I do not know how to deal, if my invisible enemy

Как бритвой по нервам, свихнусь я наверно

As a razor on nerves, I probably fuck

Эхо говорит со мной из отраженья

Echo talks to me from the reflection

Как бритвой по нервам, свихнусь я наверно

As a razor on nerves, I probably fuck

Эхо говорит со мной из отраженья

Echo talks to me from the reflection

ЭХО

ECHO

«Что, если моя песня взорвется!?»

Давайте начнем с четырех вопросов, которые мне часто задают, относительно арендованных битов.

  1. Что происходит, когда я беру напрокат бит, и песня, которую я сочинил, взрывается?
  2. Что происходит с другими людьми, которые лицензируют тот же бит?
  3. Что, если сегодня я сдам бит в аренду, а завтра производитель продаст эксклюзивные права? Как это повлияет на меня?
  4. Я взял напрокат бит, и песня стала популярной, но эксклюзивные права принадлежат другому исполнителю.

Вопросы 1, 2 и 3, вероятно, входят в десятку наиболее часто задаваемых вопросов.

Вопрос 4 — это то, что я считаю «конечной целью + наихудший сценарий», о котором может подумать художник.

Такая ситуация маловероятна, если вы правильно ведете свой бизнес. Тем не менее, я углублюсь в тему, так как вы, вероятно, захотите узнать ответ на эти вопросы.

В этой статье я рассмотрю все часто задаваемые вопросы, упомянутые в списке выше.

«Что происходит, когда я беру напрокат бит, а песня, которую я сочинил, взрывается?»

Во-первых, если вы используете один из моих битов, такая ситуация маловероятна. И я не говорю о всей «взрывной» части. 😊

Когда вы арендуете бит на моем сайте, я всегда свяжусь с вами после того, как вы совершите покупку. Меня действительно интересует музыка, которую вы создаете, и вы можете ожидать от меня писем по электронной почте, желающих услышать окончательный результат вашей песни.

Я также делаю это, чтобы посмотреть, есть ли какие-либо потенциальные хиты. Если что-то привлечет мое внимание, я слежу за этим и посмотрю, как будет развиваться песня после ее выпуска.

Другими словами, если песня вот-вот взорвется, я прекрасно об этом знаю, и мы можем начать переговоры о сделке.

Но это только я… Не каждый (онлайн) производитель берет на себя инициативу в общении со своими клиентами. Если продюсер не свяжется с вами после того, как вы купили бит в их магазине, просто заполните их сами!

Дайте им послушать песню и держите его в курсе всего, что происходит вокруг выхода вашей песни.

Итак, «что происходит, когда я беру бит напрокат, и он взрывается?»

ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА И ЗАКЛЮЧАЕТЕ СДЕЛКУ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

Возможно, он вам тоже понадобится, так как вы почти исчерпали условия своего неисключительного лицензионного соглашения.

В противном случае использование песни ограничено правами пользователя, которые вы получаете при аренде бита. Вам потребуются полные эксклюзивные права на его использование без каких-либо ограничений.

Как можно скорее свяжитесь с производителем и сделайте выгодное предложение об исключительных правах.

«Что происходит с другими людьми, которые лицензировали тот же бит?»

Ваша песня произвела фурор, поздравляю! Вы купили эксклюзивные права у производителя? Потрясающий!

«А что происходит с другими людьми, у которых есть лицензия на тот же бит?»

Краткий ответ: Ничего…

Их лицензии будут действовать до тех пор, пока они не исчерпают свой лимит продаж или пока не истечет срок действия контракта. Неисключительные лицензии ограничены определенным количеством прав пользователя и действительны только в течение нескольких лет.

«Что, если сегодня я сдам бит в аренду, а завтра производитель продаст эксклюзивные права. Как это повлияет на потенциал моей песни?»

На вас это не повлияет!

Эксклюзивная продажа бита, на который у вас ранее была неисключительная лицензия, никак не повлияет на вас.

Эксклюзивный покупатель полностью осведомлен об артистах, которые лицензировали бит до него.

По сути, это условие Эксклюзивного договора, которое они должны согласовать перед получением исключительных прав. Этот термин называется «Уведомление о существующих клиентах» и защищает неисключительных лицензиатов от ударов эксклюзивным покупателем.

Если вы сейчас в такой ситуации, вам не о чем беспокоиться. По сути, вы уже знаете потенциал своей песни, как только приобрели лицензию.

Права, предоставленные в лицензионном соглашении, точно говорят вам, что вы можете и что не можете делать. Прочтите свои лицензии и убедитесь, что вы полностью понимаете, что означают права пользователя.

Совсем другое дело, когда вы превысите потенциал песни (исчерпаете права пользователя). В таком случае мы перейдем к следующему вопросу.

«Я взял напрокат бит, и песня произвела фурор, но эксклюзивные права принадлежат другому исполнителю».

Я не собираюсь выпутываться из этого сладкими разговорами. Если бы такая ситуация произошла со мной, я бы бился головой о стену, пока не вырубился бы.

Потом еще раз, пока я не вспомню, что произошло. 😅

Опять же, мне трудно поверить, что такая ситуация может случиться со мной, так как я очень близок к своим клиентам (с точки зрения отслеживания всех покупок, сделанных на моем сайте).

Я также не тот парень, который продает эксклюзивные права каждому художнику, который приходит ко мне с мешком денег. Мне нужно сначала увидеть (услышать) потенциал.

Подобные ситуации случались с такими артистами, как Trey Songz, T.I. и Тонкий Иисус, и я полагаю, что это, должно быть, был настоящий беспорядок, чтобы разобраться.

У меня нет опыта работы с такими ситуациями, но я могу рассказать вам, как сделать все возможное, чтобы их избежать.

  • Купить эксклюзивные права! (нет данных, если у вас нет денег)
  • Купите аренду, чтобы привлечь внимание продюсера 
  • Если у вас нет денег, попросите план платежей и предложите первоначальный взнос
  • Свяжитесь с продюсером, часто общайтесь и присылайте новости о песне – Show ему потенциал!
  • Спросите, рассмотрят ли они возможность сохранения прав (Убедитесь, что у вас есть что предложить, кроме «предоставления кредита».) чтобы привлечь мое внимание. Но это может помочь привлечь внимание других продюсеров, у которых в руках этот бит, который вот-вот взорвется.

    Если вы читаете это, чтобы решить, арендовать ли бит или купить эксклюзивные права

    Это может быть противоречием для некоторых, и я, вероятно, тоже лопну несколько пузырей, но, пожалуйста, посмотрите на вашу текущую ситуацию как артиста и спросите себя, если вы находитесь на таком уровне, что ваша песня может на самом деле «Взорвать!?»

    Для большинства артистов аренда битов была бы гораздо более выгодной.

    На самом деле я написал целую статью на тему «Почему вам нужно сдавать биты в аренду, а не покупать эксклюзивные права». Прочтите это здесь.

    Не позволяйте «Мечте» обманом заставить вас тратить слишком много денег на неправильные вещи. Расставляйте приоритеты в своих действиях и переоценивайте свои последние релизы.

    Продолжайте развивать свое ремесло, регулярно создавайте новую музыку и завоевывайте популярность среди настоящих поклонников вашей музыки.

    Когда этот «взрыв» будет близок, вы это почувствуете. Поверьте мне!

    Вам понравилась эта статья? Оставьте комментарий ниже и поделитесь им в социальных сетях.

    Что происходит? 50 лет назад ответ был больше, чем Марвин Гэй: NPR

    На одной из бруклинских улиц в сентябре 1971 года море кулаков встречает гробы нескольких заключенных, погибших в жестоком столкновении в исправительном учреждении Аттики в том же месяце. Чарльз Фраттини / NY Daily News через Getty Images скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Чарльз Фраттини / NY Daily News через Getty Images

    На бруклинской улице в сентябре 1971 года море кулаков встречает гробы нескольких заключенных, погибших в жестоком столкновении в исправительном учреждении Аттика в том же месяце.

    Чарльз Фраттини / NY Daily News через Getty Images

    В марте 1971 года Арета Франклин выступала в течение трех ночей в клубе Fillmore West, легендарном клубе промоутера Билла Грэма и родной базе таких групп, как Grateful Dead и Jefferson Airplane. В группу Франклина входили саксофонист Кинг Кертис в качестве ее музыкального руководителя и Билли Престон на клавишных, только что завершивший свою карьеру в качестве «пятого битла» и усердно работавший над своим собственным прорывом.0149 Я написал простую песню . Помимо исполнения своей собственной классики и некоторых будущих поп-стандартов, включая «You’re All I Need to Get By» Эшфорда и Симпсона, «Bridge Over Troubled Water» Саймона и Гарфанкеля и фирменную «Reach Out and Touch» Дайаны Росс, Франклин искала точки соприкосновения с так называемой толпой хиппи, давно связанной с Филлмором. Ее каверы на песни Bread «Make It With You» и особенно «Love the One You’re With» Стивена Стиллза находили отклик в доме, но именно она представила этой аудитории «освященную церковь», которая раскрыла культурную силу Блэка.

    музыка в этот момент.

    С помощью Рэя Чарльза, который присоединился к Франклин на сцене в последний вечер, она превратила свою четырехминутную песню «Spirit in the Dark» в почти 30-минутную диссертацию о душе. Вы можете слышать, как толпа, уже в бешенстве, полностью теряет ее, когда Чарльз берет в руки клавишные, все еще разучивая песню, повторяя: «

    Ты чувствуешь это? Чувствуешь это в своей душе? ». выкинул нах*й» не было преувеличением.

    YouTube

    В своей книге « Никогда не бывает скучно: 1971 — год, когда рухнула скала » писатель Дэвид Хепворт описывает свою тему как «самый загруженный, самый творческий, самый инновационный, самый интересный и самый продолжительный год в истории человечества». ту эпоху». Но даже это может быть преуменьшением, если рассматривать его в контексте необычайного расцвета музыкального самовыражения черных в том году.

    Признанные ветераны, такие как The Temptations и The Isley Brothers, меняли свое звучание, о чем свидетельствует кавер Isleys на песню Crosby, Stills, Nash & Young «Ohio», написанную в ответ на 1970 перестрелок в штате Кент. Вдали от поп-чартов Майлз Дэвис, The Chambers Brothers, Роберта Флэк, The Last Poets и Элис Колтрейн раскрывали видение черной музыки, чье звучание и форма были такими же политическими, как и тексты песен. Дух 60-х остался, но тон черного протеста изменился — и некоторые художники, как и многие активисты, больше не стремились представить свои требования с эликсирами приличия и вежливости.

    К тому времени Франклин обладала такой мощной культурной ценностью, что не только ее музыкальные предпочтения имели значение: в 19В 70 лет она предложила внести залог за обвиняемую активистку Анджелу Дэвис, широко заявив: «Анжела Дэвис должна выйти на свободу. Чернокожие будут свободны». Хотя она достигла совершеннолетия, связанного с движением за гражданские права, записи, которые стали выпуском весной 1971 года Live at Fillmore West , были, пожалуй, ее самым явным культурным заявлением и порталом для более выраженного политического присутствия, которое появится на

    . Young, Gifted and Black и ее легендарный Amazing Grace 9Концертная запись 0150, выпущенная в следующем году.

    На последнем из них, определяющем эпоху госпел-блокбастере артиста, Франклин, кажется, хорошо осведомлена о происходящих изменениях: она открывала свои сессии в миссионерской баптистской церкви Нью-Темпл в Лос-Анджелесе не традиционной песней госпел, а намеком на Черная художница, чей след в этот момент будет еще более неизгладимым, чем ее собственный. «Мы можем раскачать основание этой земли», — поет она, легкий парафраз исключительной лирики, которую Марвин Гэй похоронил на второй стороне 9-й улицы.0149 Что происходит

    .

    Альбом Гэй, выпущенный всего через два дня после Fillmore 21 мая 1971 года, породил три сингла: интроспективный заглавный трек с его знаменитым соболезнованием военного времени: «Мама, мама, слишком многие из вас плачут»; «Помилуй, помилуй меня (Экология)», ранний гимн экологической справедливости; и «Блюз внутреннего города (Заставь меня хотеть кричать)», суровый экзистенциальный портрет черной жизни. Все трое попали в топ-10, а заглавный трек был продан тиражом более 2 миллионов копий — опровержение главы лейбла Гэй и зятя Берри Горди, который сетовал на то, что песня протеста может сделать с чистой прибылью Motown и карьерой. одной из самых прибыльных звезд.

    Тем не менее, это было в глубокой записи «Wholy Holy», баллады, написанной в соавторстве с автором песен Motown Элом Кливлендом и Оби Бенсоном из The Four Tops, где артист, возможно, нашел свой самый воинственный голос. Фраза Гэя «Мы можем раскачать фундамент мира» сразу же признает силу черной музыки как политической силы и предвидит рост этой силы, чтобы противостоять еще более серьезным вызовам.

    Ютуб

    Потери, конечно, росли, и не только во Вьетнаме. Чуть более чем за три года до выпуска What’s Going On Мартин Лютер Кинг-младший и сенатор Роберт Кеннеди были убиты, Черная пантера Фред Хэмптон стал жертвой продолжающегося санкционированного государством насилия против чернокожих активистов, а двое Чернокожие студенты были убиты полицией в кампусе штата Джексон в штате Миссисипи (хотя их стрельба привлекла меньше внимания, чем расстрел четырех студентов, убитых Национальной гвардией в штате Кент в том же месяце).

    Действительно, предложение Ареты Франклин внести залог за Анжелу Дэвис было связано с оспариваемой причастностью последней к вооруженной попытке освобождения братьев Соледад в 1970 году, трех чернокожих мужчин, обвиняемых в убийстве охранника в калифорнийской тюрьме, где они были заключены, и чьи защита стала знаменитой причиной таких людей, как Марлон Брандо, Джейн Фонда и Пит Сигер. В трио входил активист Джордж Джексон, чьи письма из тюрьмы были опубликованы в том же году в виде книги Soledad Brother и все еще были в умах многих, когда Джексон был убит в тюрьме 19 августа.71.

    Всего через две недели после смерти Джексона напряженность в исправительном учреждении Аттика в Нью-Йорке достигла пика. Более половины из 2200 жителей учреждения восстали, сославшись на бесчеловечное обращение и взяв под свой контроль тюрьму почти на неделю. Двадцать девять заключенных и 10 сотрудников были убиты, когда военные штата и другие сотрудники правоохранительных органов вернули тюрьму, положив конец тому, что историк Хизер Энн Томпсон назвала «одним из самых важных восстаний в американской истории».

    Посыпались музыкальные дань уважения братьям Соледад и восстанию в Аттике — от Джона Леннона и Йоко Оно («Штат Аттика»), Гила Скотта-Херона («Просим прощения»), Чарльза Мингуса («Вспомним Рокфеллера в Аттике»), Арчи Шепп («Аттический блюз») и Боб Дилан («Джордж Джексон»).

    Спустя пятьдесят лет после его выпуска, What’s Going On остается самым элегантным ответом на эту бурную эпоху, но, по крайней мере, некоторые коллеги Гэй реагировали с такой же серьезностью, добавляя уровень чистых эмоций, который никогда не собирался быть санкционировано Motown.

    Музыка
    Вспоминая культовую песню Марвина Гэя «Что происходит»
      • Приложение NPR
      • Подкасты Apple
      • Спотифай
      • Google Подкасты
      • Амазонка Музыка
      • Амазонка Алекса
      • RSS-ссылка

    Sly and the Family Stone был мощным, хотя и шаблонным, кроссовером, который в своем мультирасовом и мультижанровом составе противоречил нормам индустрии. Группа 1969 альбом Стой! входит в число немногих соул-записей той эпохи, которые действительно сломали границы стиля благодаря таким трекам, как «Everyday People», «Sing a Simple Song», трансцендентному «I Want to Take You Higher» и заглавному треку. который группа исполнила тем летом в рамках своего выступления на Вудстоке. Как пишет Майлз Маршалл Льюис в своей книге «33 ⅓» о группе: « Встань! воплощает в себе все, что Слай и Фэмили Стоун принесли на стол в конце шестидесятых… что мы все можем вместе создавать прекрасную музыку, если будем следовать идеалам. растущей контркультуры — мир, любовь и понимание; секс, наркотики и рок-н-ролл».

    Но Стоун, как и Гэй, протестовал против ограничений лейбла — в его случае CBS Records и исполнительного директора Клайва Дэвиса, который в 1970 году хотел выпустить новый альбом с хитами. You (Falettinme Be Mice Elf Agin)», которая попала в сборник лучших хитов, который остается их самым продаваемым альбомом. Когда он наконец сдал полнометражное продолжение Stand! , было ясно, что привлекательность кроссовера не была главной мыслью Стоуна в данный момент. 9Альбом 0149 There a Riot Goin’ On (первоначально называвшийся Africa Talks to You ), выпущенный в ноябре 1971 года, совсем не походил на предыдущую работу группы. Даже его большой хит «Family Affair», записанный с сестрой Стоуна Роуз на вокале, Билли Престоном на клавишных и Бобби Уомаком на гитаре, был выдающимся поп-музыкой, построенным вокруг незнакомого ритма Maestro Rhythm King MRK-2, раннего ударного инструмента. машина.

    Ютуб

    В Never a Dull Moment Хепворт пишет, что после выхода There’s a Riot Goin’ On многие звучали «как сборник демо с замещающими вокальными партиями и риффами, которые часто переходили в бессвязность». И это, возможно, было точкой зрения Стоуна. Если Гил Скотт-Херон, выпустивший той весной окончательную версию «Революции не будет показана по телевидению», утверждал, что восстание черных будет существовать вне поля зрения средств массовой информации, Слай Стоун, казалось, скромно предположил, что его, возможно, не услышат. и в радиоэфире — отсюда и заглавный трек, четыре секунды гробовой тишины. По его мнению, политические реалии момента требовали, чтобы чернокожие артисты сопротивлялись потворству художественному совершенству, а также создавали музыку, которая в своей открытости могла бы стать планом того, что должно было произойти дальше.

    Как и подобает этому особенному году, то, что было дальше, уже произошло. В марте 1971 года Мелвин Ван Пиблз представил «Baadasssss Song» Sweet Sweetback, фильм, который он написал, финансировал, снял и снял в нем. изображение превращения одного чернокожего человека в революционного авангарда, оно быстро приобрело культовый статус. Гордон Паркс, легендарный фотограф и режиссер, последовал за тем летом с 9 фотографиями.0149 Shaft , голливудская модель, менее радикальная, но такая же стильная. Два пробных камня Blexploitation, как и волна фильмов, последовавших за ними, в то время имели ограниченный культурный след. Но оба оказали неизгладимое влияние на развитие развлечений для черных, не в последнюю очередь из-за того, как они звучали.

    Shaft включает партитуру, написанную и спродюсированную Исааком Хейсом, самой выдающейся звездой Stax Records, и закрепленную на сингле «Theme from Shaft », который возглавил поп-чарты и принес Хейсу премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню. год. Более того, успех альбома указал на то, что другие чернокожие музыканты также могут добиться успеха, формат саундтрека — сосуд для эстетического риска, на который они не могли пойти где-либо еще. В 1972, Кертис Мэйфилд продвинул форму вперед, выпустив Super Fly (режиссер — сын Паркса, Гордон Паркс-младший), первый из нескольких саундтреков, которые он продюсировал на протяжении 1970-х годов. Даже Марвин Гэй присоединился к игре со своим в основном инструментальным Trouble Man , также выпущенным в 1972 году.

    Ютуб

    Что касается Sweetback , автор музыки Ван Пиблз сам сочинил музыку — но музыку исполнил тогда еще неизвестный Earth, Wind & Fire, который также выпустил одноименный дебют и Потребность в любви в том же году. Калейдоскопический ансамбль Мориса Уайта более чем кто-либо олицетворял золотую середину между подходами Гэя и Стоуна. В течение нескольких лет группа заняла место в мейнстриме поп-музыки с каталогом черного культурного национализма, окутанного возвышенными темами («Преданность», «Держи голову в небо», «Это путь мира») и пышное использование медных духовых и струнных, которое во многом обязано What’s Going On .

    Уайт и компания были не единственными, кто обратил внимание на бизнес, а также на музыку: вы могли видеть те же инстинкты в игре, что и борющиеся авторы песен / продюсеры Кеннет Гэмбл и Леон Хафф, наконец, получили финансовую поддержку, в которой они нуждались, благодаря любезности Клайв Дэвис и CBS, чтобы запустить свой собственный лейбл в этом году. Список Philadelphia International Records в конечном итоге будет включать в себя соул-локомотивы The O’Jays, Harold Melvin & the Bluenotes, MFSB, The Three Degrees, Лу Ролза, The Jones Girls и Тедди Пендерграсса — все под твердым утверждением, что «послание заключено в музыке». .» Доминирование лейбла на протяжении 1970-е годы гарантировали, что музыкальный бунт черных 1971 года будет продолжаться.

    В фильме 1963 года « Полевые лилии » есть сцена, где Сидни Пуатье, получивший свой первый «Оскар» за свое выступление, кропотливо учит группу немецких монахинь песне «Аминь». То, как он это играет, почти комично, но метафора эффективна. Такие песни, как «Аминь», «Если бы у меня был молот», «Не позволю никому меня развернуть» и «Мы преодолеем», были саундтреками к протестам 19-го века.Движение за гражданские права 60-х годов и стало частью лексикона, благодаря которому белая Америка начала понимать черную Америку. Приветливый Пуатье здесь доверенный собеседник, буквально пытающийся заставить монахинь понять смысл песни, а не только ее форму.

    За кадром черные музыканты по всей стране делали то же самое — столкнулись с проблемой заставить белых американцев услышать основы протеста черных, почувствовать устремления в музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *