Отзывчивость высказывания великих людей: Цитаты про отзывчивость | Citaty.info
Отзывчивость цитаты — Афоризмо.ru
1. Которые можно использовать при написании итогового сочинения по направлению.
2. Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть. А. Чехов.
Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:
3. Доброта, Любовь, Мудрые цитаты, Патриотизм, Родина, Человечество.
4. Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.
5. На тему Добро — Доброта — цитаты, афоризмы, высказывания, фразы.
6. Убивать добротой – это наш секрет.
7. Цитаты и афоризмы на тему «отзывчивость».
8. Доброта бывает разной, к людям, к жизни, именно об этом мы и будем публиковать наши цитаты.
9. Цитаты великих людей о доброте.
10. Цитаты о доброте
11. Цитаты для итогового сочинения по направлению «Равнодушие и отзывчивость».
12. Цитаты о доброте
13. Вероятно, на сочинении вам встретятся другие цитаты, но они все равно будут нести такой же смысл.
14. Жестокость – это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
15. 7 Дней på Instagram:
16. Хочешь читать каждый день новые избранные цитаты , вступай к
17. Все цитаты и пословицы в теме «отзывчивость» на сайте Socratify.
18. Добрые цитаты из книг по воспитанию детей Папамамам — МИФ
19. Если вы хотите, чтобы мир стал хоть немного, но добрее, вам необходимо самим научиться проявлять доброту к самим себе и к окружающим вас людям и другим живым существам.
20. Лучшие, красивые цитаты доброта.
21. Русские пословицы и поговорки о отзывчивости и доброжелательности.
22. Användare Римма Чодарова , 72 år gammal, страница 21 — Знако
23. «Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не.
24. Если вы хотите, чтобы мир стал хоть немного, но добрее, вам необходимо самим научиться проявлять доброту к самим себе и к окружающим вас людям и другим живым существам.
25. Равнодушие и отзывчивость — итоговое сочинение 2018.
26. Хочешьчитать каждый день новые избранные цитаты , вступай к
27. Тема равнодушия и отзывчивости была и остаётся актуальной во все времена, поскольку в человеческом обществе всегда кто-то является более сильным и жизнеспособным, а кто-то — более слабым, нуждающимс.
28. Мы подобрали восхитительные цитаты о доброте, которые воодушевят вас на добрый настрой.
29. Цитаты о доброте
30. Все цитаты про доброту собранные в одном месте.
31. Цитаты с метками доброта и добро.
32. Добрые дела красят человека. Как составить несколько предлож
33. 1 «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть.
34. Отзывчивость: цитаты, высказывания, афоризмы на сайте InPearls.
35. Хочешь читать каждый день новые избранные цитаты , вступай к
36. Именно поэтому в разделе собраны самые популярные и актуальные цитаты про отзывчивость из Ваших любимых фильмов и книг.
37. Обсуждение новейших стандартов доказательной медицины, лекарств.
38. Фотографии Кто Я? — Мой Мир@Mail.ru
39. Подборка цитат, афоризмов, статусов, фраз и высказываний на тему: Доброта.
40. Цитаты великих людей о доброте, добрых делах и хорошем отношении к людям.
41. Толкунова — Доброта 17 февраля День спонтанного проявления доброты — одна из недавних инициатив международных.
42. Цитаты предназначены для написания итогового сочинения по направлению «Равнодушие и отзывчивость".
43. Всё об итоговом сочинении в 11 класс: темы, направления, образцы, клише, как писать сочинени.
44. Доброта — защитная реакция юмора на трагическую бессмысленность судьбы.
45. Cкачать: Сборник цитат к направлению «Равнодушие и Отзывчивость".
46. Цитаты о доброте
47. Хочешь читать каждый день новые избранные цитаты , вступай к
48. Афоризмы и цитаты о доброте и милосердии человечности.
49. Как, в сущности, много довольных, счастливых людей.
Классный час «Твори добро» | Классный час (4 класс) на тему:
Твори добро.
4 класс
Цели. Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаи мопомощи; воспитывать вежливость, вниматель ность, уважение к людям.
Методы и приемы: словесные, наглядные, практические; беседа, анализ, сравнение, эмоциональное воздействие, театрализация.
Оборудование. Пословицы о доброте; слова, написанные в «сердечках»; цветок Доброты; цветы; аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковского
«Доброта — солнечный свет, под которым
рас пускается цветок добродетели».
(А. Грин)
Ход занятия
Учитель. Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком. Послушайте сти хотворение и скажите, о чем будет разговор. Ученик 1.
Слово это серьезное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нем стремленье
На помощь прийти
вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живет
И о боли других
Позабыть не дает.
И оно поважнее,
Чем лица красота.
Догадались, что это?
Сердец ДОБРОТА.
У. О каком качестве пойдет речь?
Дети. О доброте.
У. Да, сегодня мы будем говорить о доброте. Почему-то в наше время доброта утратила свою нравственную силу, наблюдается дефицит ми лосердия. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность?
Доброта… Добро… Что же это такое? Прочитаем высказывания великих людей. Ученики читают на доске:
Доброта — отзывчивость, сочувствие, друже ское расположение к людям, все положительное, хорошее, полезное..
(Л. Толстой)
Доброта — вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от оди ночества, душевных ран и непрошеных обид.
(В. Розов)
— Это человеческое качество ценилось всегда, во все времена. Знаете ли вы пословицы и поговорки о добре, доброте?
Дети называют пословицы и поговорки, подго товленные заранее. Некоторые пословицы написа ны на доске. По ходу занятия дети будут находить нужные пословицы, и объяснять их смысл:
• Спеши делать добро.
• Добрые дела красят человека.
• Без добрых дел нет доброго имени.
• Жизнь дана на добрые дела.
• Злой не верит, что есть добрые люди.
• Добро век не забудется.
• Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит.
• От добра добра не ищут.
• Доброе сердце лучше богатства.
• Доброе слово — половина счастья.
• При солнышке тепло, при матушке добро.
• Доброе слово и кошке приятно.
• Добро, сделанное втайне, оплатится явно.
• Худо тому, кто добра не делает никому.
• Не ищи красоты — ищи доброты.
• Доброе дело дороже богатства.
• Красоту уносят годы, доброту не унесут.
— А как много добрых слов образовано от этого слова -добро!
На доске изображен ЦВЕТОК ДОБРОТЫ. Дети рассматривают цветок, читают на лепестках слова (доброжелательный, добродетельный, добродушный, добросовестный, добросердечный, добропорядочный, добронравный, добро, добро та, добродетель), знакомятся с высказыванием А. Грина, которое оформлено в виде эпиграфа:
«Доброта — солнечный свет, под которым рас пускается цветок добродетели». (А. Грин)
— Вспомните: как называется сказка о волшеб ном цветке, кто ее автор?
Д. Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик».
У. Кому и как помогла девочка в этой сказке? Дети отвечают.
— А на что бы вы потратили лепестки волшеб ного цветка?
Учитель выслушивает ответы детей.
— Ребята, как вы думаете, легко ли быть по-на стоящему добрым?
Д. Нет.
У. Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий, не легкий. На нем человека ожидают взлеты и паде ния, спуски и подъемы, чередования зла и добра. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
Девочка исполняет песню «Доброта» {ел. Н. Тулуповой, муз. И. Лученко):
Добрым быть совсем, совсем не просто:
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта — не пряник, не конфета.
Припев:
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Будет вертеться Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Добрым быть совсем, совсем не просто:
Не зависит доброта от роста.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Припев.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
У. Выберите пословицу, отражающую смысл песни.
Дети находят и объясняют смысл пословицы: Красоту уносят годы, доброту не унесут.
— Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Можно ли стать добрым на время?
Дети отвечают.
Ученик 2.
Достается недешево
Счастье трудных дорог.
Что ты сделал хорошего?
Чем ты людям помог?
Этой мерой измерятся
Все земные труды.
Может, вырастил деревце
Иль очистил пруды?
Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Своим мирным трудом?
Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее —
Хорошеть самому.
{Л. Татъяничева)
У. Какие пословицы можно отнести к этому стихотворению?
Д. Добрые дела красят человека.
Жизнь дана на добрые дела.
У. Как вы понимаете смысл этих слов? Выслушиваются ответы детей.
— Никому не нравятся люди, совершающие пло хие поступки. Хорошие поступки говорят о том, что человек хороший. Надо стремиться всегда и во всем быть полезным людям.
Ученик 3.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
У. Доброта — это стремление человека дать сча стье всем людям. Сейчас я вам прочитаю отрывки из двух рассказов.
СИТУАЦИЯ 1. Ученик, возвращаясь из школы, увидел, как старушка, поставив на скамейку тяже лый пакет, не могла отдышаться. Он подошел к ней и предложил свои услуги. Мальчик помог донести груз, хотя ему было не по пути.
В следующий раз, торопясь в школу, он увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.
СИТУАЦИЯ 2. Когда старушка-соседка попро сила мальчика отнести и сдать в магазин бутыл ки из-под кефира, он согласился, но сказал, что за это она должна чем-то отблагодарить его.
— Проанализируйте эти ситуации и скажите: по каким мотивам совершилось доброе дело?
Д. В первом случае — бескорыстно, а во вто ром — с выгодой для себя.
У. Как вы полагаете, сможет ли второй мальчик бескорыстно делать добро людям?
Д. Нет.
У. Как бы вы поступили на месте мальчиков? Какие пословицы вы отнесете к этим ситуациям? Где и как проявляете доброту? Творите добро ради самого добра, будьте в этом бескорыстны!
Ученик 4.
Добрые люди, на свете все бывает…
В наших окошках то свет, а то темно.
Песни не любят, когда их забывают.
Сердце не любит, когда оно одно.
Добрые люди, никто нас не рассудит —
Только мы сами поймем, в чем смысл и суть.
Добрыми будем — тогда и выйдем в люди,
Добрыми будем — и будет добрый путь!
Добрые люди, ничто нас не остудит,
И не захлопнуть распахнутых дверей!
Добрыми будем, и мир добрее будет.
Добрыми будем, и будет жизнь добрей.
(Р. Казакова)
У. Добрый человек — это тот, кто любит людей, помогает им. Будьте добры ко всем окружающим людям!
Ребята, а где добро всегда побеждает зло?
Д.В сказках.
У. Вспомните сказки, в которых добро побеж дает зло.
Дети перечисляют сказки.
— Антон Павлович Чехов обратился к вам, моло дому поколению, с такими словами: «Пока молоды, сильны и бодры, не уставайте делать добро!»
Добрые сердца — это сады. Добрые слова — это корни. Добрые мысли — цветы. Добрые дела — плоды.
Давайте вернемся к нашему цветку Доброты. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он добрый?
Дети записывают на лепестки цветов, которые они приготовили заранее, качества доброго человека. Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Дети прикрепляют свои цветы рядом с цветком Доброты.
— Какая чудесная получилась цветочная поля на! На ней расцвели необходимые человеческие качества. Это милосердие, сострадание, трудо любие, бескорыстие, сочувствие, благодарность, уважение, нежность, скромность.
Заботьтесь о своем саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и делами! Спешите делать добро!
Дети поют песню «Дорога добра» (ел. Ю. Энтина, муз. М. Минкова):
Цитаты об отзывчивости
concept
Пять лучших цитат из книг об отзывчивости
«Умение слушать — это больше, чем просто избегать дурной привычки перебивать других, когда они говорят или заканчивают предложение. Это значит довольствоваться тем, что выслушивает мысли кого-то целиком, а не с нетерпением ждет вашего шанса ответить».
Ричард Карлсон
автор
Не парься по мелочам
книга
уважение
ᐧ
эффективное слушание
ᐧ
отзывчивость
концепции
«Чтобы сформировать любовь, мы должны быть открытыми и отзывчивыми как эмоционально, так и физически».
Sue Johnson
Автор
Hold Me Tight
Книга
Love
ᐧ
Брак
ᐧ
Пары
ᐧ
Краска0003
concept
«Чтобы достичь прочной любовной связи, мы должны быть в состоянии настроиться на наши самые глубокие потребности и стремления и перевести их в четкие сигналы, которые помогут нашим возлюбленным реагировать на нас. Мы должны уметь принимать любовь и отвечать взаимностью».
Sue Johnson
Автор
Hold Me Tight
Книга
Love
ᐧ
Брак
ᐧ
Пары
ᐧ
Приложение
ᐧ
ᐧ
ᐧ
0008 тоска
ᐧ
человеческие узы
ᐧ
любовники
ᐧ
отзывчивость
понятия
очень часто грустят о мире.
Erich Fromm
Автор
Life
ᐧ
World
ᐧ
Мы сами
ᐧ
.0003
концепции
«Когда брак терпит неудачу, причиной является не усиливающийся конфликт. Это снижает привязанность и эмоциональную отзывчивость. (…) Отсутствие эмоциональной реакции, а не уровень конфликта, является лучшим предсказателем того, насколько крепким будет брак».
Sue Johnson
Автор
Hold Me Tight
Книга
Конфликт
ᐧ
Пары
ᐧ
несчастные браки
ᐧ
broken relationship
ᐧ
emotional deprivation
ᐧ
responsiveness
concepts
- respecting
- effective listening
- love
- marriage
- couples
- close relationships
- attachment
- longing
- human связи
- любовники
- жизнь
- мир
- мы сами
- глубокая забота
- печаль
- Конфликт
- Несчастные браки
- Сломанные отношения
- Эмоциональная депривация
Просмотреть все цитаты
Мотивационные интервьюирование: открытые вопросы, утверждение, отражающие слушание и суммарные отражения (OARS)
Мотиваоны для мотива для мотивации для мотивации
2. с выработкой обоснования для начала изменений в своей жизни. Этот ресурс предоставляет базовую информацию о принципах общения с помощью мотивационного интервьюирования.
Мотивационное интервьюирование: основы, OARS
(Адаптировано из раздаточных материалов Дэвида Розенгрена и Миллера и Роллника, Мотивационное интервьюирование, 2-е издание , 2002 г.)
который подготавливает людей к изменениям, помогая им преодолеть амбивалентность, усилить внутреннюю мотивацию и укрепить уверенность в том, что нужно измениться». (Kraybill and Morrison, 2007)
Открытые вопросы, утверждения, рефлексивное слушание и итоговые размышления (OARS) — это основные приемы и навыки взаимодействия, которые используются «в самом начале и часто» в подходе мотивационного интервьюирования.
O ARS: Открытые вопросыОткрытые вопросы приглашают других «рассказать свою историю» своими словами, не направляя их в определенном направлении. Открытые вопросы следует использовать в разговоре часто, но не исключительно. Конечно, задавая открытые вопросы, вы должны быть готовы выслушать ответ человека.
Открытые вопросы противоположны закрытым вопросам. Закрытые вопросы обычно предполагают ограниченный ответ, например «да» или «нет». В следующих примерах сравниваются открытые и закрытые вопросы. Обратите внимание, что тема та же, но ответы будут очень разными:
- У вас были хорошие отношения с родителями?
- Что ты можешь рассказать мне о своих отношениях с родителями?
Другие примеры открытых вопросов:
- Чем я могу вам помочь с ___?
- Помогите мне понять ___?
- Как бы вы хотели, чтобы все было по-другому?
- Что хорошего в ___ и что плохого?
- Когда вы, скорее всего, ___?
- Как вы думаете, что вы потеряете, если откажетесь от ___?
- Что вы пытались изменить раньше?
- Что вы хотите сделать дальше?
O A RS: Аффирмации
Аффирмации — это заявления и жесты, которые признают сильные стороны клиента и признают поведение, которое ведет к положительным изменениям, независимо от того, насколько они велики или малы. Аффирмации укрепляют уверенность в своей способности измениться. Чтобы быть эффективными, аффирмации должны быть подлинными и конгруэнтными.
Примеры подтверждающих ответов:
- Я ценю, что вы готовы встретиться со мной сегодня.
- Вы явно очень находчивый человек.
- В этой ситуации ты очень хорошо справился.
- Это хорошее предложение.
- Если бы я был на вашем месте, не знаю, смог бы я справиться почти так же хорошо.
- Мне понравилось с вами сегодня разговаривать.
OA R S: Вдумчивое слушание
Вдумчивое слушание является основным навыком в работе с общественностью. Это путь к вовлечению других в отношения, построению доверия и стимулированию мотивации к изменениям. Рефлексивное слушание кажется легким, но для достижения успеха требуется тяжелая работа и умение. Иногда «навыки», которые мы используем в работе с клиентами, не служат примером рефлексивного слушания, а вместо этого служат препятствием на пути к эффективному общению.
Очень важно научиться думать рефлексивно. Это способ мышления, который сопровождает хорошее рефлексивное слушание. Это включает в себя интерес к тому, что человек говорит, и уважение к его внутренней мудрости. Нарушения слуха возникают в любом из трех мест:
- Говорящий не говорит, что имеется в виду
- Слушатель дает другую интерпретацию значения слов
Рефлексивное слушание предназначено для того, чтобы замкнуть цикл коммуникации и предотвратить сбои. Голос слушателя понижается в конце рефлективного заявления о прослушивании. Это может показаться самонадеянным, но ведет к прояснению и большему исследованию, в то время как вопросы, как правило, прерывают поток клиента. Некоторым людям полезно использовать некоторые
стандартные фразы:
- Так ты чувствуешь…
- Похоже, ты…
- Вам интересно, если…
Существует три основных уровня рефлексивного слушания, которые могут углубить или усилить близость и тем самым изменить аффективный тон взаимодействия.
- Повторение или перефразирование : Слушатель повторяет или заменяет синонимы или фразы и остается близким к тому, что сказал говорящий
- Перефразирование : Слушатель делает переформулировку, в которой подразумевается смысл говорящего
- Отражение чувств : Слушатель подчеркивает эмоциональные аспекты общения, выражая чувства. Это самая глубокая форма слушания.
Изменение уровня отражения эффективно при прослушивании. Кроме того, иногда есть преимущества в завышении или занижении отражения. Преувеличенное размышление может заставить человека отказаться от своей позиции или убеждений. Заниженное размышление может помочь человеку исследовать более глубокую приверженность позиции или убеждению.
OAR S : Резюме
Резюме – это специальное применение рефлексивного слушания. Их можно использовать на протяжении всего разговора, но они особенно полезны в переходных точках, например, после того, как человек заговорил на определенную тему, рассказал о личном опыте или когда встреча близится к концу.
Подведение итогов помогает обеспечить четкую коммуникацию между говорящим и слушателем. Кроме того, это может стать ступенькой к изменениям.
Структура резюме
1) Начните с утверждения, указывающего на то, что вы составляете резюме. Например:
- Посмотрим, насколько я понял…
- Вот что я слышал. Скажи мне, если я что-то пропустил.
2) Обратите особое внимание на Заявления об изменениях . Это заявления, сделанные клиентом, которые указывают на готовность измениться. Миллер и Роллник (2002) определили четыре типа заявлений об изменениях, все из которых в значительной степени пересекаются:
- Распознавание проблемы : «Временами мое использование вышло из-под контроля».