Отойдите пожалуйста мне очень плохо: Создать мем «retweet, обычный кот, piç» — Картинки

Содержание

«Воспитывая в людях бдительность, мы воспитываем в них паранойяльность» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Полиция нашла подозреваемую в ложном сообщении о бомбе в «Пулково». По данным МВД, 17 мая 28-летняя жительница Санкт-Петербурга позвонила в полицию и сообщила о том, что в аэропорту заложена бомба. Ведущие Наталья Жданова и Максим Митченков обсудили эту тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

После сообщения о бомбе аэропорт «Пулково» был закрыт, на подъезде к нему образовались многокилометровые пробки. Опасающиеся опоздать петербуржцы толпами бежали со своим багажом к аэропорту вдоль дороги. Бомбы в новом терминале аэропорта в итоге не нашли.

Н.Ж.: Я не видела, кстати, подробностей этого сообщения, что там дальше было, но сообщения вот о таких людях, которые звонят и сообщают о заложенных бомбах, появляются чуть ли не ежемесячно, то есть это не единственная такая дама попалась тут раз в год.

А что движет этими людьми, которые звонят?

А.Б.: Вот смотрите, получается такая вилка, такие ножницы: с одной стороны, есть такое слово «бдительность», да? И это здорово, когда люди бдительны. А с другой стороны, есть такое слово «подозрительность» — излишняя подозрительность или, как говорят психиатры, «паранойяльность», то есть человек везде и во всех видит шпионов, диверсантов, и это страшное слово — «террористов». И вот как развести эти два понятия: бдительность — это хорошо, а паранойяльность — это плохо. Вот это какая-то совсем сложная штука. И поэтому, увеличивая и воспитывая в людях бдительность, мы таким образом воспитываем в людях подозрительность, паранойяльность, ну и так далее. Я вспомнил такой случай: я ехал за памперсами для своего сына, это было давно, как вы понимаете, в магазин «Смена», что на «Соколе». Я ехал в троллейбусе, и, как сейчас, у меня много всяких записных книжечек, я в эту записную книжку что-то записывал, какие-то темы карикатур, ну и так далее.

И ко мне подошел какой-то человек слегка подшофе и говорит: «А что вы там записываете такое?». Я говорю: «А какое твое дело, собственно говоря? Что хочу, то и записываю». И он так немножко отошел, потом я вышел из троллейбуса, пошел за памперсами, а он за мной. Я покупаю пачку памперсов, выхожу с памперсами, он за мной. Я иду в сторону метро «Сокол», он идет за мной и так на меня смотрит как-то и говорит: «А куда ты сейчас идешь, что ты купил, а что ты записывал?». Я ему еще раз сказал: «Отстань». Потом уже стал включать вот эти запрещенные слова для радио и телевидения, но пока не очень запрещенные в бытовой речи, и потом, представляете себе, он собрался ехать со мной вообще домой, он просто сидел у меня буквально на спине, и потом достает удостоверение какое-то и показывает его мне. И вот я нашелся, я выхватил это удостоверение, позвал хорошего советского милиционера, который стоял рядом, настоящего, и сказал ему: «Этот человек меня преследует». Человека забрали в милицию вместе со мной и памперсами, где выяснилось, что удостоверение поддельное, а он такой ловец шпионов.
И он стал там говорить, что я записывал, что «вот этот парень, — еще тогда не совсем лысый, а лысеющий в очках с усами, — что-то записывал в книжечке». И вот это стало ему подозрительным. Вот это называется паранойяльность и подозрительность, особенно, когда человек «под шафе», «под мухой» и в состоянии алкогольного опьянения — вот это опасно. Как развести — пускай думают сотрудники ФСБ.

Н.Ж.: А такая подозрительность характерна для граждан разных стран, или вот в какой-то стране больше? В нашей, например.

А.Б.: Я подозреваю, что это характерно для всех, но для нашей особенно. Потому что скажу вам, что так называемая «генетическая память» со всеми тридцать седьмыми годами и советским периодом, который сейчас возвращается, от этого избавиться очень и очень сложно, поверьте мне. Вот этот индуцированный бред, о котором я как-то рассказывал и еще расскажу, я думаю, не раз, и вот эта накачка, и вот эта пропаганда, этим легко заболеть, но вылечиться от этого трудно. Я вам скажу, что когда прохожу паспортный контроль и вылетаю куда-то из страны, у меня все время звучит в голове, я представляю себе таможенника или таможенницу, который берет мой паспорт, смотрит в него и говорит: «А, Андрей Георгиевич Бильжо, отойдите, пожалуйста, в стороночку, с вами будет отдельный разговор».

И как только я пытаюсь ей возразить, я так вижу эту картинку, я говорю: «Да что вы, у меня же все в порядке». А она мне говорит: «Отойдите в сторону, вы мешаете очереди, следующий проходите, Бильжо, отойдите, я вам сказала, в сторону, нечего здесь разговаривать, мы с вами поговорим отдельно, в другом кабинете».

Урок 16: Интонация

Урок 16: Интонация

Интонация – это изменение основного тона, интенсивности и длительности звучащего предложения, которое способствует членению потока речи на отдельные отрезки – синтагмы, и имеющиее кроме синтаксического значения также эмоциональное значение. При помощи интонации говорящий выражает свои чувства, пожелания, волеизъявления и т.п.

Обычно под интонацией понимают целый ряд средств организаций звучащей речи, это прежде всего мелодика, динамика (сила) звучения отдельных слов, темп речи, тембр речи и паузы. Все они существуют в своей совокупности и единстве, и таким образом, в целом, интонация относится к суперсегментмым элементам, имеющим отношение или к целому предложению, или к его отрезкам – синтагмам.

Интонация индивидуальна, у каждого говорящего свой средний тон речи, который в зависимости от ситуации может или повышаться или понижаться, но в общем в языке имеются общие закономерности при применении интонации, которые позволяют выделить основные интонационные конструкции (ИК). В современном русском языке как правило выделяется семь основных интонационных конструкций.

Каждый тип ИК имеет свой интонационный центр (ИЦ), т.е. слог, на который падает основное синтагментное или фразовое ударение, на этом слоге мелодия предложения или понижается или повышается, в некоторых случаях может произойти и довольно сложное комбинированное движение мелодии от понижения к повышению и наоборот. Кроме того, как правило, выделяется и, так называемая,

предцентровая часть, произносимая обычно на среднем тоне говорящего и, так нызываемая, постцентровая часть, которая в зависимости от ситуации может произноситься или с постепенно нисходящей мелодией, или, наоборот, на более высоком тоне, чем предцентровая часть.

Например: предложение с нейтральной интонацией ИК-1:

— произносится с ИЦ на слоге –го — с нисходящей мелодией, предцентровая часть сегодня хорошая по- произносится на среднем тоне, а постцентровая –да на низком тоне. То же самое предложение мы можем произнести как вопрос с ИК-3:

— произносится с ИЦ на слоге –ро — сначала с резким повышением тона и с резким понижением в постцентровой части.

То же самое предложение мы можем произнести и как эмоциональное восклицание с положительной оценкой с ИК-6:

— произносится с ИЦ тоже на слоге –ро-, но с резким повышением мелодии и постцентровая часть остается на высоком тоне.

Итак, можно сделать следующие выводы:

  1. Каждый тип ИК способен различать значение предложений с одинаковой синтаксической конструкцией и лексическим составом:

    Напр.:

    У нас сегодня зан1ятия. (Нейтральное предложение с ИК-1. )

    У нас сег2одня занятия! ( ИК-2 подчеркивает, что занятия сегодня, а не завтра.)

    У нас сегодня зан3ятия? (Вопрос с ИК-3.)

    К2ак он умеет плавать? (Вопрос с ИК-2.)

    К5ак он умеет пл5авать! (Восклицание с нейтральной оценкой ИК-5.)

    Как он умеет пл6авать! (Очень хорошо, с положительной оценкой ИК-6.)

    К7ак он умеет плавать! (Очень плохо, с отрицательной оценкой ИК-7.)

  2. Один и тот же тип ИК может восприниматься по разному в зависимости от синтаксической конструкции и лексического состава предложения.

    Так, например, самая широкоупотребляемая ИК — это ИК-2, она может выражать:

    • вопрос: К2ак тебя зовут?

    • просьбу: Д2ай мне, пожалуйста, попить.

    • приказ: Закр2ойте дверь!

    • противопоставление: Меня зовут 2Аня. (А не Катя.)

  3. Использование той или иной ИК может быть чисто индивидуальным, зависит от стиля речи говорящего.

    Так, например, мы можем сказать:

    • в разговорной речи: Москв3а – наша стол1ица.

    • в официальной речи: Москв4а – столица Русской Федер1ации.

    • в нейтральном стиле: Закр2ой, пожалуйста, окно! (ИК-2)

    • в более эмоциональном высказывании: Ну закр3ой, наконец, окно! ( ИК-3)

Так что, на приведенных нами выше примерах, видно, что изучение интонаций русского языка иностранцами очень сложно. Поэтому, следует поступать постепенно, сначала мы объясним разные типы русских ИК и примеры их самого частого применения, а потом постепенно будем добавлять разные реализации ИК, которые служат средством для выражения добавочных смысловых и эмоциональных оттенков.

Упражнение 16.1

Послушайте Сказку о русской интонации, внимательно следите за интонацией.

(Сказка перепечатана из учебника Е.Л. Бархударовой и Ф.И.Панкова По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2007)

В учебнике русского языка для иностранцев жили семь интонаций. ИК-1 всё знала, утверждала, называла: «Это гараж. Это наш подъезд».

ИК-2 считала себя очень важной. Во-первых, она всё время старалась обратить на себя внимание и ко всем обращалась: «Послушайте! Внимание!» Была категорична, требовательна: «Отойдите! Не мешайте!» При этом она все время задавала вопросы с вопросительными словами: «Что? Где? Когда?»

ИК-3 тоже была любознательна. Она тоже задавала вопросы, но другие, без вопросительных слов: «Это гараж? Это ваш подъезд?» Вообще у неё был мягкий характер. Если ИК-2 была требовательна, то ИК-3 была очень вежлива: «Извините, пожалуйста!»

А ИК-4? Она любила появляться вместо ИК-3 в официальной речи. Всех поучала. Даже вопросы ИК-4 задавала официальным тоном! «Ваша фамилия? Ваше имя?» ИК-3 спрашивала: «Дважды два четыре?» а ИК-4 : «Дважды два четыре?»

ИК-5 была самой восторженной. «Как хорошо!» — любила говорить она.

ИК-6 тоже восхищалась, но более сдержанно: «Как хорошо! Погода сегодня!» Она часто стремилась быть немногословной. Ей не хватало уверенности в себе, она сомневалась, переспрашивала: «Что вы сказали?» Кроме того, ИК-6 обладала неважной памятью и часто с трудом что-нибудь вспоминала: «Куда я положила ключи?»

Весело, радостно было ИК друг с другом. И жили бы все дружно, не зная хлопот, если бы не ИК-7. У неё был ужасный характер, она вечно была недовольна, постоянно всё отрицала: «Какие вы отличники! Какой это обед!» Правда, иногда ей становилось стыдно за своё поведение. Тогда она, наоборот, принималась утверждать! «Да! Хорошо!» И делала это не спокойно, а эмоционально, экспрессивно.

Литература

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Оставайтесь дома, когда вы больны

Оставайтесь дома и не ходите на работу, когда вы больны!

В этом видеоролике перечислены распространенные признаки и симптомы гриппа и напоминания сотрудникам о необходимости оставаться дома и не ходить на работу, когда они больны.

Что должны знать сотрудники

Все сотрудники должны оставаться дома, если они больны  по крайней мере, в течение 24 часов после того, как их лихорадка* (температура 100 градусов по Фаренгейту или 37,8 градусов по Цельсию или выше) спадет. Температуру следует измерять без применения жаропонижающих препаратов (лекарств, содержащих ибупрофен или ацетаминофен).

Примечание: Не у всех больных гриппом будет высокая температура. Лица с подозрением или подтвержденным гриппом, у которых нет лихорадки, должны оставаться дома на работе не менее 4-5 дней после появления симптомов. Больные гриппом наиболее заразны в первые 3 дня болезни.

Если вы заболели на работе

CDC рекомендует, чтобы работники, у которых появились симптомы гриппа по прибытии на работу или заболели в течение дня, немедленно отделились от других работников и отправились домой  по крайней мере, в течение 24 часов после того, как лихорадка спадет без применения жаропонижающих препаратов, или после улучшения симптомов (по крайней мере, через 4–5 дней после появления симптомов гриппа).

Что должны знать работодатели

Важным способом уменьшения распространения гриппа является изоляция больных людей от тех, кто не болен. Компании должны пересматривать и доводить до сведения сотрудников свою политику и практику предоставления отпусков по болезни каждый год до начала сезона гриппа.

  • Рекомендовать всем сотрудникам оставаться дома, если они заболели , по крайней мере, до тех пор, пока не пройдет 24 часа после того, как лихорадка спадет без применения жаропонижающих лекарств, или после улучшения симптомов (по крайней мере, через 4-5 дней после появления симптомов гриппа).
  • Подготовка и консультирование сотрудников по вопросам ухода за больными членами семьи или детьми . Гибкие правила отпусков и альтернативные графики работы могут помочь предотвратить распространение гриппа на вашем рабочем месте, позволить сотрудникам продолжать работать или функционировать, ограничивая контакты с другими людьми, поддерживать непрерывность операций и помогать людям управлять своим здоровьем и потребностями своей семьи.
  • Подготовьтесь к тому, чтобы сотрудники оставались дома, и спланируйте способы продолжения основных бизнес-функций. их дети. Обучайте персонал выполнять основные функции, чтобы бизнес мог продолжать работу.

Часто задаваемые вопросы

Должны ли члены семьи больных людей также оставаться дома?

Нет, работник, который здоров и живет с больным членом семьи, может выйти на работу. Особенно важно, чтобы эти сотрудники следили за собой на предмет болезни.

Сотрудникам с детьми школьного возраста, возможно, придется оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях. Работодатели должны пересмотреть политику отпусков на предмет гибкости, позволяющей сотрудникам оставаться дома, если им необходимо заботиться о своих детях или других членах семьи.

Зачем предприятиям применять гибкие правила отпусков или альтернативные графики работы?

Важным способом уменьшения распространения гриппа является изоляция больных людей от здоровых. Поэтому любой работник, у которого есть симптомы гриппа, должен оставаться дома и не выходить на работу. Вполне возможно, что работникам придется ухаживать за больными членами семьи или заботиться о детях, если школы будут уволены или закрыты программы для детей младшего возраста. Гибкие правила отпусков и альтернативные графики работы помогут предотвратить распространение гриппа на вашем рабочем месте, позволят сотрудникам продолжать работать или функционировать, ограничивая контакты с другими людьми, помогут поддерживать непрерывность операций и помогут людям управлять своим здоровьем и потребностями своей семьи.

Сноска

*Многие органы власти используют либо 100 (37,8 градусов Цельсия), либо 100,4 F (38,0 градусов Цельсия) в качестве порогового значения температуры, но это число на самом деле может варьироваться в зависимости от таких факторов, как метод измерения и возраст человека, поэтому могут быть уместны другие значения лихорадки. CDC имеет рекомендации общественного здравоохранения, основанные на наличии (или отсутствии) лихорадки. Это означает, что температура человека не поднимается выше нормы.

Услуги поддержки на дому

Программа услуг поддержки на дому (IHSS) предоставляет помощь на дому престарелым, слепым и инвалидам в качестве альтернативы уходу на дому и позволяет получателям безопасно оставаться в своем доме. собственные дома. Более 550 000 поставщиков IHSS в настоящее время обслуживают более 650 000 получателей. Чтобы узнать, как подать заявку на получение услуг: Получите услуги IHSS.

Уведомление о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни COVID-19

Дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни, связанный с COVID-19, для поставщиков IHSS и WPCS был восстановлен. COVID-19связанный с этим дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни доступен для поставщиков IHSS и WPCS, которые соответствуют квалификационным условиям, чтобы иметь право на этот оплачиваемый отпуск по болезни.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с уведомлением поставщика и формой запроса ниже.

  • Дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с COVID-19 — уведомление поставщика услуг
    • Переводы: Испанский
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск штата COVID-19 — уведомление получателя
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • Форма запроса на дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 — TEMP 3021 (22.10)

Уже доступно: бесплатные домашние тесты на COVID-19 для слепых или слабовидящих

Федеральное правительство выступило с новой инициативой по расширению доступности вариантов тестирования на COVID-19, слепые или слабовидящие.

Узнайте больше на веб-сайте Администрации общественной жизни. Закажите тесты онлайн или по телефону 1-800-232-0233.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с уведомлением ниже.

  • Бесплатные домашние тесты на COVID-19 для слепых или слабовидящих
    •    Переводы: армянский, китайский и испанский

Информацию о вакцинах против COVID-19, тестировании, назначении вакцинации и многом другом можно найти на веб-сайте CDPH COVID-19.

Бустерная вакцина против COVID-19 22 декабря 2021 г. Уведомление

Дата окончания срока действия новой бустерной дозы 9ОБНОВЛЕНИЕ 0075. Распоряжение об общественном здравоохранении, изданное 22 декабря 2021 года Департаментом здравоохранения Калифорнии (CDPH), требует, чтобы поставщики IHSS и WPCS были полностью вакцинированы и усилены вакциной против COVID-19. Крайний срок для получения бустерной дозы вакцины был продлен.

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния обновляет свой приказ, требующий от медицинских работников полной вакцинации и ревакцинации.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уведомлением для получателя и Уведомлением поставщика ниже.

  • Уведомление о вакцине против COVID-19 для получателей и поставщиков IHSS:
    Уведомление для получателя
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • Уведомление поставщика
    • Переводы: испанский
  • Форма освобождения от вакцинации против COVID-19 для поставщиков IHSS и WPCS

Уведомление о медицинском сопровождении вакцины против COVID-19 и бустерной дозы

Поставщикам услуг IHSS можно заплатить за сопровождение своих реципиентов для получения прививки от COVID-19вакцинация и ревакцинация.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уведомлением для получателя и формой Заявления о медицинском сопровождении вакцины против COVID-19 ниже.

  • Уведомление о медицинском сопровождении вакцины против COVID-19 для получателей IHSS
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • Форма заявки на медицинское сопровождение вакцины против COVID-19
    • Переводы: армянский, китайский и испанский

Инструменты и ресурсы IHSS для чрезвычайных ситуаций

Ресурсы по отключению электроэнергии для получателей и поставщиков IHSS —

  • Советы получателям IHSS
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • Советы поставщика услуг IHSS
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • Личный аварийный план
    • Переводы: (скоро) армянский, китайский и испанский

Информация об экстремальной жаре и аномальной жаре для получателей и поставщиков услуг IHSS

  • IHSS Получатель Меры предосторожности при аномальной жаре
    • Переводы: армянский, китайский и испанский
  • IHSS Provider Меры предосторожности по технике безопасности при аномальной жаре
    • Переводы: Испанский

Эти инструменты и ресурсы можно использовать для подготовки к чрезвычайным ситуациям, включая перебои в подаче электроэнергии и эвакуацию.

Важная информация о программе

  • Слушание по бюджету: обзор IHSS (весна 2023 г.)
  • Слушание по бюджету: обзор IHSS (декабрь 2022 г.)
  • Слушание по бюджету: обзор IHSS (февраль 2022 г.)
  • Слушание по бюджету: обзор IHSS (март 2021 г.)
  • Регистрация EVV для получателей и поставщиков IHSS/WPCS Расписание вебинаров
  • Брифинг для законодательных органов: обзор IHSS (декабрь 2020 г.)
  • Слушание по бюджету: обзор IHSS (март 2020 г.)
  • Больничный лист поставщика услуг
  • Электронное подтверждение визита для получателя и поставщиков услуг  
  • Электронная информация о подтверждении визита для заинтересованных сторон
  • Генеральный план по вопросам старения и информация для заинтересованных сторон IHSS
  • Программные требования для программы IHSS, реализация сверхурочной работы, времени в пути и времени ожидания — вся информация, относящаяся к изменениям FLSA, теперь доступна.
  • Правила программы IHSS: Руководство по политике и процедурам (MPP) с 30-700 по 30-785
  • Данные программы IHSS
  • Формы программы IHSS
  • Письма и уведомления IHSS
  • Учебная академия IHSS
  • IHSS Обеспечение качества и целостность программы и предотвращение мошенничества
  • Процесс Конлан II
  • Процесс возмещения расходов поставщику услуг
  • Ставки заработной платы округа IHSS
  • Программа карьерного роста IHSS
  • IHSS Career Pathways Информация для заинтересованных сторон
  • Нарушения поставщика IHSS FLSA

О программе IHSS

Администрация IHSS представляет собой сложное партнерство, в которое входят следующие организации: получатели программы, Департамент социальных служб штата Калифорния (CDSS), Департамент здравоохранения (DHCS), округа, органы государственной власти, программа адвокаты, поставщики услуг и профсоюзы работников.

IHSS в настоящее время состоит из четырех программ:

  1. Первоначальная программа IHSS, которая теперь называется IHSS-Residual (IHSS-R), началась в 1974 г. и является программой, финансируемой штатом и округом. долларов нефедеральной доли. Получатели IHSS-R составляют менее 1,5% от общей численности населения IHSS.
  2. Программа услуг по личному уходу (PCSP) началась в апреле 1993 г. и стала первой программой IHSS, получившей федеральное финансирование для получателей. Получатели PCSP имеют право на полномасштабное федеральное финансовое участие (FFP), и эти услуги Medi-Cal финансируются за счет 50% федеральных средств, 32,5% средств штата и 17,5% средств округа. Получатели PCSP составляют около 53% от общей численности населения IHSS.
  3. Опция IHSS Plus (IPO) началась в сентябре 2009 г. и заменила демонстрационную программу IHSS Plus Waiver (IPW) (более подробная информация о IPW приведена ниже). Получатели также имеют право на получение полной программы Medi-Cal FFP. IPO предоставляет помощь получателям, у которых есть поставщики услуг от родителей несовершеннолетних или супругов, или которые получают авансовую оплату (AP) и / или пособие на питание в ресторане (RMA). С момента создания Community First Choice Option (CFCO) в 2011 году (подробнее ниже) получатели IPO составляют немногим более 2,5% от общей численности населения IHSS.
  4. Программа Community First Choice Option (CFCO) была создана в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании от 2010 г. (вступившим в силу 23 марта 2010 г.) в качестве нового варианта плана штата. CFCO предоставляет услуги по уходу на дому и по месту жительства, а также поддержку лицам, имеющим право на получение медицинской помощи в соответствии с планом штата, которые соответствуют определенным критериям дохода и соответствуют уровню ухода в учреждении сестринского ухода (NF LOC). CFCO предоставляет штатам 6% дополнительного федерального финансирования услуг и поддержки. CFCO был утвержден с датой реализации 1 декабря 2011 г. Получатели CFCO составляют около 43% от общей численности населения IHSS.

Оценка потребностей

Оценка IHSS проводится во время посещений на дому при первоначальной оценке поступления и ежегодных повторных оценках. Получатели могут запросить переоценку потребностей в любое время, если их потребности или обстоятельства изменятся. Социальные работники округа постоянно следят за делами получателей и часто контактируют с получателями помощи, чтобы обеспечить надлежащее удовлетворение их потребностей с помощью программных услуг. Социальные работники IHSS проводят оценку потребностей для каждого заявителя или получателя помощи, используя следующие критерии: ранжирование функциональных индексов, аннотированные критерии оценки и рекомендации по почасовым задачам (HTG).

Разрешения на услуги

Разрешения на услуги оцениваются во время оценки потребностей, которая представляет собой всесторонний обзор истории болезни/диагноза получателя, лекарств/целей, экстренных контактов, информации врачей, состава домохозяйства, ранжирования функциональных индексов, минимального психического здоровья оценка, необходимые направления в службы защиты взрослых (APS), службы защиты детей (CPS), мошенничество, общественные службы и т. д., языковые предпочтения и необходимость переводчика, а также полная биопсихосоциальная оценка. Социальный работник должен задокументировать все потребности в услугах и обосновать разрешения на услуги в описании случая.

Процесс регистрации поставщика услуг IHSS

После утверждения разрешения получателя услуг социальный работник поможет получателю получить поставщика услуг IHSS. Поставщиками услуг могут быть, помимо прочего, члены семьи, друзья, соседи или зарегистрированные лица. поставщиков через органы государственной власти.

  • Как стать поставщиком IHSS
  • Как подать апелляцию, если вам отказали
  • Ресурсы поставщика IHSS

Обработка табеля учета рабочего времени

После того, как поставщик медицинских услуг будет успешно зарегистрирован и утвержден в качестве поставщика услуг IHSS, он/она получит по почте табели учета рабочего времени, имеющие обратную силу на дату подачи заявления. Программа IHSS имеет два периода оплаты с 1 по 15 и 16 до конца месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *