Она моя вам нельзя картинки: 100 самых читаемых стихотворений

Содержание

4 легальных способа найти изображения

По закону любая картинка — объект авторского права. Права у автора возникают автоматически, без всякой регистрации, как только фотограф сделал снимок или дизайнер нарисовал картинку в «Фотошопе».

Только сам автор имеет право использовать изображение как угодно — это называется исключительным правом на произведение. Если взять чужие картинки без разрешения, автор может подать в суд — и нарушителю придется заплатить компенсацию от 10 000 до 5 000 000 ₽.

Даже если указать автора и поставить ссылку на оригинал, автор все равно может подать в суд — нарушение останется нарушением. Рассказываем, где брать картинки легально и как понять, что все права соблюдены.

Купить или скачать с фотостока

Фотостоки — это сайты, в которых хранятся изображения любой тематики и жанра. Есть стоки только с фото или только с графикой, а есть универсальные. По поиску там легко найти картинку. Это быстрее и дешевле, чем нанимать фотографа или дизайнера.

Фотостоки бывают платными и бесплатными. На платных стоках, чтобы получить право использовать картинку на сайте, нужно регистрироваться и оплачивать подписку или отдельную покупку. На бесплатных не нужно, но и выбор картинок там меньше.

Shutterstock — популярный платный фотобанк. После регистрации там можно увидеть цены на картинки

Внимательно читайте лицензию стока. Лицензия — это правила и ограничения на использование фотографий. Например, по стандартной лицензии Shutterstock фото можно использовать на сайте и в рекламе, но нельзя печатать на товарах.

Лицензионные соглашения Shutterstock

Чтобы легально размещать фото на сайте, в лицензии обязательно должно быть разрешение на коммерческое использование. Из бесплатных стоков такое разрешение точно есть в лицензии Unsplash.

В лицензии фотостока Unsplash написано, что фото можно использовать как угодно, кроме перепродажи

Из-за стоковых фотографий компании теряют доверие

Стоковое изображение — качественное фото или графика, которое проходит проверку перед размещением. На них не бывает заваленного горизонта или мусора. Но такая фотография ничего не сообщает посетителю сайта о реальном продукте или услуге и не помогает принять решение о покупке. Это просто картинка для красоты.

Стоковые фото легко отличить от реальных: люди часто стоят в неестественных позах или нарочито улыбаются. К тому же одного и того же персонажа стоковых фотографий можно найти на разных сайтах. Клиенты видят персонажа на плакате вокзала, в рекламе строительной компании и детского питания — и неосознанно теряют доверие к компании.

Стоковые фото не вызывают доверия: мужчина на фото как бы работает и одновременно общается с малышом. На столе и полу чистота и порядок. Фото выглядит неестественно. Depositphotos.com

Повторить чужую идею, но сделать самому

Реальные фотографии продукта вызывают больше доверия, чем просто красивая картинка на тему. Если у вас есть возможность и умения, вы можете сделать фотографии или нарисовать картинки самостоятельно.

Чужую идею можно повторить. Просто скопировать картинку нельзя, но повторить на своем фото замысел — можно. Дело в том, что авторские права распространяются только на произведения, а не на идеи, поэтому можно попытаться воплотить чужую задумку, например, удачный ракурс или расположение на картинке.

НельзяМожно
Скачать понравившуюся картинку и загрузить к себе на сайтСамостоятельно воплотить замысел автора или попросить это сделать профессионала

Заказать или купить у автора

Вы можете заказать профессиональную фотосессию или найти фрилансера, который отрисует изображения для сайта. А еще можно купить готовые картинки у автора.

Обязательно получите исключительные права. При заказе фотографий или картинок нужно заключить с автором договор и внести в него пункт о передаче исключительных прав на произведение.

Если исключительные права не получить, автор сможет распоряжаться картинками как угодно, например, перепродавать их несколько раз — и ничего ему за это не будет.

Из-за этого иногда происходят неприятные истории. Например, директор производства заказал фотографии своего продукта, наполнил ими сайт, а потом нашел эти же фото на фотостоке и на сайте у конкурента.

Чтобы этого не произошло, пропишите в тексте договора с фотографом или дизайнером такую формулировку:

«Исключительные права на произведения, созданные Исполнителем по Договору, передаются Заказчику в полном объеме».

Воспользоваться общественным достоянием

В России, как и в большинстве других стран, авторские права действуют всю жизнь автора плюс 70 лет после его смерти. А потом произведение становится общественным достоянием. Фотографии и графику из общественного достояния можно использовать бесплатно и без разрешения. Так, известный паблик «Страдающее средневековье» не нарушает ничьих прав, размещая в группе иллюстрации из средневековых книг и даже продавая одежду с этими картинками.

Переход произведения в общественное достояние

Но не все старые фотографии — общественное достояние. Даже если автор умер уже очень давно, права на фото могут быть ограничены, если их когда-то выкупили коллекционеры или они принадлежат государственным архивам. Например, на сайте Vintage Med Stock находится частная коллекция старинных анатомических фотографий. Права на них принадлежат дизайнеру Марку Строзье.

Vintage Med Stock

Чтобы случайно не нарушить чьи-то права, старые фотографии лучше брать на специальных стоках вроде New Old Stock или Flickr Commons. Пометка «Public Domain» означает, что произведение перешло в общественное достояние.

Flickr Commons

Пометка о том, что использование фотографии не запрещено, на Flickr Commons

Где легально брать картинки для сайта

  1. Купить или скачать на фотостоках. На сайте ищите лицензию — она должна разрешать коммерческое использование.
  2. Сделать самостоятельно. Даже если вы повторите чужую задумку, но фотография будет ваша — вы ничего не нарушите.
  3. Заказать у фотографа или дизайнера. В договоре не забыть пункт про передачу исключительных прав.
  4. Взять старую гравюру или иллюстрацию из книги, если автор картинки умер больше 70 лет назад.

Вставка рисунка в PowerPoint

Вставка изображения с компьютера

В зависимости от используемой версии PowerPoint вы можете вставлять в слайд-шоу изображения, фотографии, картинки из коллекции или другие рисунки со своего компьютера или из Интернета.

Совет:  Microsoft 365 у подписчиков есть доступ к тысячам бесплатных изображений и премиум-шаблонов. Подробнее см. в статье Вставка премиум-изображений.

  1. Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения выберите Рисунки, а затем щелкните Это устройство.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

    Совет: Если вы хотите одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу CTRL.

Вставьте стоковые изображения на слайде

  1. org/ListItem»>

    Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения выберите Рисунки, а затем щелкните Стоковые изображения.

  3. Введите описание того, что вам нужно, затем щелкните выбранные изображения и нажмите Вставить.

Вставка изображения из Интернета

  1. Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения выберите Рисунки, а затем щелкните Изображения из Интернета.

    Советы: 

    • Если вы видите сообщение «Служба, необходимая для использования этой функции, отключена», проверьте настройки конфиденциальности в меню Файл>Учетная запись>Конфиденциальность учетной записи, а затем Управление настройками. Установите флажок Включить дополнительные подключенные интерфейсы, щелкните ОК и перезапустите PowerPoint.

    • Если у вас нет доступа к настройкам конфиденциальности, вам может потребоваться обратиться к администратору.

  3. org/ListItem»>

    В поле поиска введите изображение, которое вы ищете, и нажмите ВВОД. 

  4. Выберите все нужные изображения и щелкните Вставить.

    Совет: После вставки изображения вы можете изменить его размер и местоположение. Для этого щелкните рисунок правой кнопкой мыши и выберите команду Формат рисунка. Справа от слайда появится область Формат рисунка с инструментами форматирования.

Вставка изображения на образец слайдов

Если вы хотите, чтобы в вашем шаблоне PowerPoint определенное изображение отображалось на каждом слайде конкретного типа, вставьте его на образец слайдов. Дополнительные сведения см. в статье Что такое образец слайдов?.

Вставка изображения на фон

Если вы хотите использовать фоновое изображение для определенного слайда, измените параметры его фона. Дополнительные сведения см. в статье Добавление рисунка в качестве фона слайда.

См. также

Создание фотоальбомa и предоставление к нему доступа

Использование рисунка в качестве фона слайда

Обтекание текста вокруг рисунка или другого объекта в PowerPoint

Создание и сохранение шаблона PowerPoint

Общие сведения об образце слайдов

В зависимости от используемой версии PowerPoint вы можете вставлять в слайд-шоу изображения, фотографии, картинки из коллекции или другие рисунки со своего компьютера или из Интернета.

На каждый слайд, образец слайдов или фон можно добавить одно или несколько изображений.

Вставка изображения с компьютера

  1. Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Рисунки.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

    Совет: Если вы хотите одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу CTRL.

Вставка изображения из Интернета

  1. Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Изображения из Интернета.

  3. (PowerPoint 2013) В поле Поиск изображений Bing введите ключевые слова и нажмите клавишу ВВОД.

    Или

    (Более новые версии) Убедитесь, что Bing виден слева в раскрывающемся списке источников поиска. В поле введите ключевое слово и нажмите клавишу ВВОД.

    Используйте фильтры Размер, Тип, Цвет, Макет, а также фильтры лицензирования, чтобы настроить результаты в соответствии со своими предпочтениями.

  4. Щелкните необходимое изображение и нажмите кнопку Вставить.

    Совет: После вставки изображения вы можете изменить его размер и местоположение. Для этого щелкните рисунок правой кнопкой мыши и выберите команду Формат рисунка. Справа от слайда появится область Формат рисунка с инструментами форматирования.

Вставка картинки

В отличие от некоторых более ранних версий приложения, начиная с PowerPoint 2013 в PowerPoint отсутствует коллекция картинок. Вместо нее на вкладке Вставка предусмотрена кнопка Изображения из Интернета, позволяющая найти и вставить необходимую картинку с помощью средства поиска изображений в Bing.

Например, нажав кнопку Изображения из Интернета, вы можете ввести в поле поиска фразу картинка с лошадью. В результате отобразится множество картинок, лицензированных Creative Commons.

Важно: Чтобы не нарушить авторские права, пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: с его помощью вы сможете легко выбрать подходящие изображения. Дополнительные сведения см. в статье Добавление картинок в файл.

Вставка изображения на образец слайдов

Если вы хотите, чтобы в вашем шаблоне PowerPoint определенное изображение отображалось на каждом слайде конкретного типа, вставьте его на образец слайдов. Дополнительные сведения см. в статье Что такое образец слайдов?.

Вставка изображения на фон

Если вы хотите использовать фоновое изображение для определенного слайда, измените параметры его фона. Дополнительные сведения см. в статье Добавление рисунка в качестве фона слайда.

См. также

Добавление коллекции картинок в файл

Создание фотоальбомa и предоставление к нему доступа

Использование рисунка в качестве фона слайда

Обтекание текста вокруг рисунка или другого объекта в PowerPoint

Создание и сохранение шаблона PowerPoint

Общие сведения об образце слайдов

В зависимости от используемой версии PowerPoint вы можете вставлять в слайд-шоу изображения, фотографии, картинки из коллекции или другие рисунки со своего компьютера или из Интернета.

Вы можете добавить на слайд одно или несколько изображений. Выберите версию Office, чтобы просмотреть конкретные инструкции:

Какую версию Office для Mac вы используете?

  • Какую версию Office для Mac вы используете?
  • Microsoft 365, 2021 или 2019
  • 2016

Вставка изображения с компьютера Mac, сетевого диска или диска iCloud

Совет:  Microsoft 365 у подписчиков есть доступ к тысячам бесплатных изображений и премиум-шаблонов. Подробнее см. в статье Вставка премиум-изображений.

  1. org/ListItem»>

    Откройте слайд, на который нужно вставить изображение.

  2. В меню Вставка выберите Рисунок и нажмите Рисунок из файла.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

    Чтобы одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу Shift.

Вставка изображения со смартфона

Фотографию, сделанную на смартфоне, можно сделать доступной для вставки в PowerPoint для macOS, сохранив изображение на диске iCloud и выполнив предыдущую процедуру на этой странице.

Подписчики Microsoft 365 для Mac также могут с помощью функции «Камера Continuity» передавать фотографии непосредственно на слайд PowerPoint. Дополнительные сведения см. в статье Добавление изображений и файл с помощью мобильного устройства.

Вставка изображения из Интернета

  1. Откройте слайд, на который нужно вставить изображение.

  2. В меню Вставка выберите Рисунок и нажмите Изображения из Интернета.

    В правой части окна PowerPoint откроется область Изображения из Интернета.

  3. В поле Поиск в Bing вверху введите ключевое слово и нажмите клавишу ВВОД.

  4. Когда отобразятся результаты поиска, вы можете при необходимости использовать кнопку фильтра Фильтры Размер, Тип, Цвет, Макет помогут сузить результаты поиска.

  5. Щелкните изображение, чтобы выбрать его, и нажмите кнопку Вставить.

    Можно выбрать несколько изображений. На кнопке «Вставить» будет показано, сколько изображений выбрано.

    После появления изображения на слайде можно изменить его размер и переместить на другое место.

Вставка фото с помощью Проводника по фото

Проводник по фото в программах Office помогает просматривать наборы фотографий на компьютере, например фотографии в iPhoto или Photo Booth.

  1. Откройте слайд, в который вы хотите вставить рисунок.

  2. org/ListItem»>

    В меню Вставка выберите Рисунок и нажмите Браузер фотографий.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и перетащите на слайд.

    Чтобы одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу Shift. Затем перетащите их на слайд.

Вставка изображения с компьютера Mac, сетевого диска или диска iCloud

  1. Откройте слайд, на который нужно вставить изображение.

  2. В меню Вставка выберите Рисунок и нажмите Рисунок из файла.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

    Чтобы одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу Shift.

Вставка изображения со смартфона или из Интернета

  • Изображения из Интернета: к сожалению, PowerPoint 2016 для Mac не поддерживает вставку изображений из Интернета.

  • Изображения со смартфона: фотографию, сделанную на смартфоне, можно сделать доступной для вставки в PowerPoint 2016 для Mac, сохранив изображение на диске iCloud и выполнив предыдущую процедуру на этой странице.

Вставка фото с помощью Проводника по фото

Браузер фотографий в Office помогает просматривать наборы имеющихся фотографий на компьютере, например фотографии в iPhoto или Photo Booth.

  1. Откройте слайд, в который вы хотите вставить рисунок.

  2. В меню Вставка выберите Рисунок и нажмите Браузер фотографий.

  3. В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и перетащите на слайд.

    Чтобы одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу Shift. Затем перетащите их на слайд.

Вставка изображения с компьютера

  1. org/ListItem»>

    Выберите то место документа, куда вы хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка выберите Рисунки > Это устройство.

  3. Найдите рисунок, который нужно вставить, выделите его и нажмите кнопку Вставить.

    После появления рисунка на слайде, можно изменить его размер и место, куда нужно переместить.

Перетащите рисунок из проводника или Finder на слайд

Вы можете перетащить рисунок из проводника (в Windows) или Finder (в macOS) и поместить его на слайд. Рисунок будет выровнен по центру слайда. Затем вы можете переместить, изменить размер или стиль рисунка по собственному желанию. 

Вставка изображения из Интернета

  1. Щелкните слайд там, где хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка выберите Рисунки > Рисунки Bing.

  3. В поле поиска вверху введите ключевое слово и нажмите клавишу ВВОД.

  4. Когда отобразятся результаты поиска, вы можете при необходимости использовать кнопку фильтра. Фильтры Размер, Тип, Цвет, Макет и фильтры лицензирования помогут сузить результаты поиска.

  5. Щелкните изображение, чтобы выбрать его, и нажмите кнопку Вставить.

    После появления изображения на слайде можно изменить его размер и переместить на другое место.

Вставка изображения из OneDrive для работы и учебы в слайд

Подписчики на Microsoft 365 бизнес могут вставлять изображения, хранящиеся в OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365. (Эта функция недоступна для рисунков, хранящихся в OneDrive для личных учетных записей (hotmail, Outlook.com, msn.com и live.com).)

  1. Выберите то место документа, куда вы хотите вставить изображение.

  2. На вкладке Вставка выберите Рисунки > OneDrive.

  3. Найдите рисунок, который нужно вставить, выделите его и нажмите кнопку Вставить.

    После появления рисунка на слайде, можно изменить его размер и место, куда нужно переместить.

Добавление стилей и форматирования к рисунку

При вставке изображения PowerPoint в Интернете помещает рисунок на слайд и добавляет вкладку Изображение на ленту.

  1. Выделив изображение, щелкните вкладку Изображение.

  2. В разделе Стили рисунков выберите параметры, которые вы хотите применить к рисунку.

    Щелкните стрелку вниз в правой части коллекции, как показано выше, чтобы просмотреть всю коллекцию параметров стилей.

Типы файлов изображений, которые можно добавить на слайд в Веб-приложение PowerPoint

Поддерживаемые в Веб-приложение PowerPoint форматы файлов изображений:

  • BMP

  • GIF

  • JPG и JPEG

  • PNG

  • org/ListItem»>

    TIF и TIFF

  • WMF и EMF

Использование фонового рисунка

См. статью Изменение фона слайдов

См. также

Добавление коллекции картинок в файл

Создание снимка и его вставка

  1. Откройте слайд, на который вы хотите поместить рисунок.

  2. На перемещающейся ленте переключитесь на вкладку Вставка.

  3. Коснитесь элемента Рисунки > Камера.

    Включится камера вашего устройства.

    Если презентация является горизонтальной, попробуйте повернуть устройство горизонтально, чтобы сделать снимок.

  4. Сделайте снимок.

  5. org/ListItem»>

    Если он вас устраивает, коснитесь галочки. Чтобы удалить изображение и повторить попытку, коснитесь стрелки.

  6. При желании используйте средство обрезки или масштабирования, чтобы изменить изображение.

  7. Коснитесь галочки, чтобы вставить изображение на слайд.

Вставка с устройства или из интернет-хранилища

  1. Откройте слайд, на который вы хотите поместить рисунок.

  2. На перемещающейся ленте переключитесь на вкладку Вставка.

  3. Коснитесь элемента Рисунки > Фотографии.

  4. Используйте инструменты в верхней части окна, чтобы перейти к месту хранения изображения.

  5. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать и открыть его.

  6. org/ListItem»>

    При желании используйте средство обрезки или масштабирования, чтобы изменить изображение.

  7. Коснитесь галочки, чтобы вставить изображение на слайд.

Создание снимка и его вставка

  1. Откройте слайд, на который вы хотите поместить рисунок.

  2. На ленте коснитесь Вставить, а затем Камера.

    • org/ListItem»>

      Убедитесь, что камера вашего устройства включена.

    • Если презентация является горизонтальной, попробуйте повернуть устройство горизонтально, чтобы сделать снимок.

  3. Сделайте снимок.

  4. Если изображение вас устраивает, в правом нижнем углу нажмите Использовать фото, чтобы вставить его в слайд. В противном случае нажмите кнопку Переснять.

  5. org/ListItem»>

    На вкладке Изображение используйте инструменты для настройки изображения по своему усмотрению или используйте элементы управления на изображении, чтобы изменить его размер или повернуть.

Вставка с устройства или из интернет-хранилища

  1. Откройте слайд, на который вы хотите поместить рисунок.

  2. На ленте коснитесь Вставить, а затем Фотографии.

  3. org/ListItem»>

    Перейдите туда, где хранится изображение.

  4. Нажмите на изображение, которое вы хотите вставить в слайд.

  5. На вкладке Изображение используйте инструменты для настройки изображения по своему усмотрению или используйте элементы управления на изображении, чтобы изменить его размер или повернуть.

Помощь в использовании функции «Фото iCloud»

Узнайте, как управлять функцией «Фото iCloud», находить пропавшие фотографии и видео, а также удалять ненужные.

После включения функции «Фото iCloud» некоторые фотографии и видео пропали.

Что делать?

Поищите пропавшие фотографии и видео в альбоме «Недавно удаленные» в приложении «Фото», а также убедитесь, что вход в iCloud выполнен с помощью правильного идентификатора Apple ID. Узнайте подробнее о том, как найти пропавшие фотографии и видео в приложении «Фото». 

Все фотографии и видео, скопированные на устройство с помощью iTunes, не копируются в папку «Фото iCloud». Чтобы добавить оригинальные версии в полном разрешении, выполните следующие действия.

На компьютере Mac с OS X Yosemite 10.10.3 или более поздней версии

Чтобы отправить оригинальные версии медиатеки, откройте приложение «Фото» и выберите «Фото» > «Настройки», а затем включите функцию «Фото iCloud».

Можно также копировать фотографии с компьютера на устройство iPhone, iPad или iPod touch с помощью AirDrop следующим образом.

  1. Убедитесь, что на компьютере и на устройстве iOS выполнен вход под одним и тем же идентификатором Apple ID.
  2. Разблокируйте устройство iOS и включите AirDrop.
  3. Откройте новое окно Finder на компьютере Mac и выберите на боковой панели пункт AirDrop.
  4. Перетащите фотографии на значок устройства iOS в окне Finder.

На компьютере с ОС Windows 8 или более поздней версии

Что происходит при удалении фотографий с устройства с помощью функции «Фото iCloud»?

При удалении фотографии или видеозаписи из приложения «Фото» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac она также удаляется из хранилища «Фото iCloud» и с любых других устройств, на которых выполнен вход в «Фото iCloud». Они также не будут учитываться при подсчете объема хранилища iCloud. Если требуется удалить фотографии и видеозаписи со всех используемых устройств iOS, компьютера Mac и веб-сайта iCloud.com, это можно сделать в приложении «Фото». 

Восстановить фотографии и видеозаписи можно из альбома «Недавно удаленные» в течение 30 дней. Узнайте, как восстановить недавно удаленную фотографию. 

Можно ли просматривать все фотографии и видеозаписи с компьютера Mac на iCloud.

com?

Функция «Фото iCloud» отправляет фотографии и видео из системной медиатеки компьютера Mac. Фотографии и видеозаписи, хранимые вне системной медиатеки, не отправляются на другие устройства и не обновляются на них.

Как проверить состояние отправки или загрузки в «Фото iCloud»?

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Перейдите на вкладку «Медиатека» и коснитесь «Все фотографии».
  3. Прокрутите вниз до строки состояния. 

Фотографии и видеозаписи из медиатеки, неотправленные в iCloud, также можно найти в смарт-альбоме на компьютере Mac.

Что произойдет, если превышен объем хранилища iCloud?

Если будет превышен объем хранилища iCloud, фотографии и видеозаписи не будут отправляться в iCloud и не будут синхронизироваться между устройствами. Чтобы продолжать пользоваться функцией «Фото iCloud», перейдите на тарифный план с большим объемом хранилища или уменьшите используемый объем хранилища.

Уменьшите объем хранилища, используемый функцией «Фото iCloud». Для этого удалите фотографии и видео, которые не требуется хранить на устройствах iOS или на веб-сайте iCloud.com. Используемое устройство незамедлительно уничтожит все удаленные вами фотографии и видео, и они не будут доступны для восстановления в альбоме «Недавно удаленные».

Если место в хранилище закончилось, больше не будет выполняться резервное копирование в iCloud, а новые фотографии, видеозаписи, документы и информация не будут синхронизироваться.

Как отключить функцию «Фото iCloud» только на одном устройстве?

Чтобы отключить функцию «Фото iCloud» только на одном устройстве, выполните следующие действия.

  • На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото» и отключите функцию «Фото iCloud».
  • На компьютере Mac откройте приложение «Фото» и выберите «Фото» > «Настройки», затем щелкните iCloud и снимите флажок «Фото iCloud».
  • На устройстве Apple TV 4K или Apple TV HD выберите «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud. В разделе «Фото» нажмите «Выбрать», чтобы отключить функцию «Фото iCloud».

При включенном параметре «Оптимизировать хранилище» не все оригиналы фотографий и видеозаписей могут находиться на устройстве. Чтобы загрузить оригиналы фотографий и видеозаписей на устройство iOS, выберите «Настройки» > [Ваше имя] > iCloud > «Фотографии» и выберите «Сохранение оригиналов». На компьютере Mac откройте приложение «Фото», выберите «Фото» > «Настройки», щелкните iCloud, а затем выберите «Загрузить оригиналы на этот компьютер Mac». Не отключайте устройство от источника питания и Интернета. После загрузки оригиналов можно отключить функцию «Фото iCloud». Также можно выбрать фотографии и видеозаписи, которые требуется загрузить с iCloud.com.

Прежде чем отключить функцию «Фото iCloud», можно создать копию своих фотографий и видео.

Как удалить все содержимое папки «Фото iCloud» из iCloud и с моих устройств?

Чтобы отключить функцию «Фото iCloud» на всех устройствах, выполните следующие действия.

  • На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в раздел «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Управление хранилищем» > «Фото», а затем коснитесь «Выключить и удалить». 
  • На компьютере Mac перейдите в меню Apple > «Системные настройки», а затем щелкните идентификатор Apple ID. Выберите iCloud, а затем щелкните «Управление». Выберите «Фото», а затем щелкните «Выключить и удалить». 

Если вы передумаете, следуйте инструкциям выше на своем устройстве, а затем выберите «Отменить удаление». 

Фотографии и видеозаписи будут храниться в вашей учетной записи в течение 30 дней. Чтобы загрузить свои фотографии и видеозаписи на устройство iOS, выберите «Настройки» > [Ваше имя] > iCloud > «Фотографии» и выберите «Сохранение оригиналов». На компьютере Mac откройте приложение «Фото», выберите «Фото» > «Настройки», щелкните iCloud, а затем выберите «Загрузить оригиналы на этот компьютер Mac». Также можно выбрать фотографии и видеозаписи, которые требуется загрузить с iCloud. com.

Что произошло с альбомом «Мой фотопоток»?

При включении функции «Фото iCloud» все фотографии, находящиеся в альбоме «Мой фотопоток», но не сохраненные в медиатеке, удаляются. А отдельный альбом «Мой фотопоток» перестает отображаться.  

Если у вас есть дополнительное устройство с альбомом «Мой фотопоток» и отключенной функцией «Фото iCloud», на этом устройстве альбом «Мой фотопоток» будет отображаться по-прежнему. Все новые фотографии, снятые или добавленные в медиатеку, отображаются на этом устройстве в альбоме «Мой фотопоток».

Дополнительная информация

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Alumni обсуждает новую детскую книгу «Все еще моя»

Джейн Пилемер, 2006 года, встретилась с The Brown and White , чтобы обсудить свою иллюстрированную книгу «Все еще моя», которая была опубликована в начале этого года издательством HarperCollins. «Все еще мое» направлено на то, чтобы сделать тему утраты доступной для детей с помощью поэтических фраз и иллюстраций. Выпускница The Brown and White , ранее являвшаяся редактором статей, делится своим вдохновением при написании книги, рассказывает о своей жизни и дает советы студентам.

В: Что вдохновило вас на создание этой книги?

Джейн Пиллемер: Моя бабушка действительно вдохновила на создание этой книги. Когда она скончалась, я был так опустошен. Она была такой неотъемлемой фигурой в моей жизни. Она была силой любви. У нее было 10 внуков, и мы все чувствовали себя ее любимцами. У нее просто был такой способ общаться со всеми и заставлять всех чувствовать себя такими особенными.

Когда она скончалась, я была молодой матерью 2-летнего мальчика и новорожденного мальчика, и я была потеряна. Как мне объяснить своим детям что-то настолько важное? Я никогда никого не терял — моя бабушка ушла из жизни одной из первых в моей семье. Он рухнул на меня. Теперь я родитель, и я должен объяснить тему смерти, и как мне это сделать?

Я объединил любовь, которую подарила мне моя бабушка, образование, полученное в Университете Лихай, и мою карьеру в HarperCollins в качестве редактора детских книг. Это жизненный опыт, это любовь, которую вы передали, которая создает и определяет ваше сердце, и это образование, которое дает вам возможность что-то делать со всеми этими чувствами.

В: Какие приятные воспоминания у вас связаны с бабушкой?

JP: Когда я был ребенком, у меня с бабушкой были ночевки. В свои двадцать с небольшим я все еще хотел поехать в дом моей бабушки. Она научила меня готовить некоторые из ее рецептов. У нее были вкусные баклажаны с пармезаном, восхитительный домашний салат «Цезарь» и рецепт рисового плова, который сегодня очень любят мои дети. Так что ее рецепты до сих пор живут.

Мы с ней поздно вечером ели мороженое на диване, поздно вечером готовили горячий шоколад и смотрели повторы «Я люблю Люси». Горячий шоколад напоминает мне о ней, потому что у нее всегда была коробка Swiss Miss на верхней полке ее кухонного шкафа, которая была спрятана для меня, когда я приходил.

В: Насколько важно было продолжить наследие вашей бабушки?

JP: Концепция «Все еще моя» заключается в том, что даже если кто-то умирает, маленькие кусочки его жизни, которые составляют ваше сердце, не должны уходить. И то, как я чувствую связь с ней, заключается в том, что я готовлю ее рецепты и делюсь ими со своими детьми.

В: Насколько важно изучать свое увлечение?

JP: Думаю, это самое главное. Я чувствую, что большинство людей, особенно когда они слышат, что ты изучаешь английский язык, говорят: «Боже мой, что ты собираешься с этим делать? Ты можешь стать только учителем — ты никогда не заработаешь денег!» Но правда в том, что, занимаясь математикой и естественными науками, инженерным делом или юриспруденцией, у меня ничего не получалось, даже если бы я очень усердно училась, потому что мне просто не хватало интереса.

Я думаю, что если вам не хватает интереса, вам не хватает мотивации, а для успеха в любой карьере нужна мотивация. Вы не сможете заработать много денег, если у вас нет мотивации приходить в офис пораньше, усердно работать и заниматься материалом. Я никогда не мог представить себе, что буду заниматься чем-то, что я сделал с моими романами и интервью с The Brown and White .

В: Как время в Lehigh повлияло на вашу карьеру?

JP: Лихай был хорошей базой для меня в плане писательского развития. Я чувствую, что в Лихай я действительно, один, пришел к своему собственному голосу и моему интересу, но я также улучшился технически как писатель и развил как навыки журналиста, так и эссеиста.

У меня были замечательные профессора, которые были просто замечательными наставниками, которые находили ваши сильные стороны и поощряли их.

В: Какой совет вы бы дали студентам, которые хотят работать в издательской сфере?

JP: Издательское дело — очень сложная отрасль, просто потому, что очень мало издательств и вакансий помощника редактора, которые являются редакционными должностями начального уровня сразу после колледжа, которые трудно найти.

Мой совет: как можно больше общайтесь в сети. Развитие писательского мастерства, оттачивание навыков — знание того, почему вы хотите заниматься публикацией, дает вам огромное преимущество. На самом деле определение специфики того, что вы хотите делать, попытки установить контакты, установить связи и создать свои образцы письма очень, очень полезны.

Книгу Пиллемера проиллюстрировала Шерил Мюррей. (Фото любезно предоставлено Джейн Пилемер)

В: Каково было видеть расцвет вашей книги?

JP: Одна из самых страшных вещей в издании книги — это то, что она выставлена ​​на всеобщее обозрение для критики. Вы думаете: «Боже мой, я вложил в эту книгу свое сердце и душу, а что, если людям она не понравится? Что, если его плохо рецензируют?» Вы так гордитесь чем-то, и страх может сдерживать многих людей.

Это был мой первый проект. Я действительно не знал, утонет он или выплывет, и какой будет реакция. Но теперь, когда у меня есть немного такого подтверждения, например: «Хорошо, я писатель. Я могу сделать это. Я достоин». Я думаю, что это то, что нужно каждому, эта небольшая проверка. Особенно, когда они только начинают.

10-минутное чтение Искусство и развлечения выпускников Q/A

Обе стороны настаивают на том, что приближается окончательное решение Агентства по охране окружающей среды по галечному руднику. лососевых ягод, собранных на обрывах реки Нушагак недалеко от деревни коренных жителей Колиганек, Аляска. (Фото предоставлено Делорес Ларсон)

Защитники окружающей среды, коренные жители Аляски и коммерческие рыбаки говорят, что они одновременно уверены и обеспокоены, поскольку они ждут, когда Агентство по охране окружающей среды объявит об окончательном запрете на добычу отходов в Бристольском заливе, Аляска, где находится один из крупнейших в мире промыслов лосося, что эффективно убить золотой и медный рудник, стоимость которого оценивается в 350 миллиардов долларов.

Галечная шахта пережила многолетнюю борьбу между тремя администрациями, каждая из которых перешла к блокированию шахты для защиты рыбного промысла. Разработчики, канадская компания Northern Dynasty Minerals Ltd. и другие инвесторы, ведущие бизнес как Pebble Limited Partnership, по-прежнему полны решимости сохранить проект.

Было бы необычно, чтобы Агентство по охране окружающей среды отменило свое предварительное решение о запрете вывоза отходов горнодобывающей промышленности из Бристольского залива в соответствии с положениями Закона о чистой воде, но Pebble Limited Partnership не откажется подать в суд на Агентство по охране окружающей среды для получения разрешений. это необходимо, по словам представителя.

Между тем, Делорес Ларсон, которая живет в деревне коренных жителей Колиганек, Аляска, на реке Нушагак, говорит, что перспектива того, что шахта «Галька» получит зеленый свет, ужасает. По ее словам, там, где она живет, нет продуктовых магазинов, салатов, бананов и любых других импортных продуктов. Но есть местные ягоды, лоси и другие дикие животные, в том числе лосось, который начинает свой северный путь на нерест примерно в 125 милях вниз по течению от промысла в Бристольском заливе.

Ее люди — «любители лосося», — сказала она в интервью в Вашингтоне в прошлом месяце, просматривая фотографии ярко-розового улова, вяящегося в сарае у ее дома в Колиганеке, и темные блестящие филе ее знаменитого вяленого лосося. «Лосось для нас — золото».

Мурковски говорит, что она будет использовать ассигнования, чтобы заблокировать шахту Аляски водосборные бассейны Бристольского залива (река Саут-Форк-Коктули, реки Норт-Форк-Коктули и водосборы Верхнего Таларик-Крик) в качестве мест сброса вынутого грунта или насыпного материала, связанного с добычей галечного месторождения». Агентство заявляет, что проект поставит под угрозу промысел лосося в заливе, который в этом году произвел более 76 миллионов нерок, что является рекордным выловом.

— Честно говоря, мы перестали бы существовать как народ, — вздохнула она, думая о том, что произойдет, если будет построена каменная шахта. «Это вся наша жизнь. Мы полностью зависим от нашего лосося».

Но разработчики не хотят, чтобы Агентство по охране окружающей среды закрыло проект стоимостью в несколько миллиардов долларов, который должен был бы использовать то, что, по словам геологов, является одним из крупнейших в мире запасов золота, меди и других полезных ископаемых. Они считают, что их план по сдерживанию отходов является разумным, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды заявило в различных отчетах.

«Запись, которую Агентство по охране окружающей среды пыталось создать для этой акции, безосновательна», — сказал Майк Хитвол, вице-президент по связям с общественностью партнерства. «Независимо от исхода, мы продолжим настаивать на этом важном минеральном проекте».

Окончательное решение ожидалось в этом месяце после того, как EPA получило поток публичных комментариев, в основном поддерживающих план запрета отходов. Но 6 сентября агентство объявило, что отложит окончательное решение до декабря, чтобы полностью изучить все комментарии, хотя и не ускользнуло от внимания, что это означает, что до промежуточных выборов объявления не будет.

А предстоящая неизбежная судебная тяжба продлит и без того затянувшуюся борьбу за проект.

20-летнее путешествие

Компания Northern Dynasty Minerals начала разведку месторождения Пеббл в 2002 году, получив права на разработку проекта на 186 квадратных милях земли штата Аляска, включая открытый карьер шириной от 2 до 3 миль и глубиной почти в милю. .

Химические вещества, необходимые для разделения меди и золота, создадут много отходов, что привело к предварительному предложению товарищества о насыпях или земляных плотинах высотой до 740 футов, которые могли бы вместить до 10 миллиардов тонн хвостов добычи. Pebble Partnership заявляет, что хвосты не опасны, хотя экологи утверждают, что они представляют собой токсичную смесь серной кислоты, ртути, мышьяка, свинца, цинка, кадмия и металлов.

Хвосты или сульфидные отходы должны содержаться «постоянно», поскольку они не разлагаются естественным путем. Текущий план партнерства предусматривает «постоянное подводное хранилище», которое «не представляет риска отказа и не представляет угрозы для среды обитания ниже по течению», согласно его веб-сайту.

Но EPA еще предстоит убедиться, что дамбы могут удерживать 100 процентов хвостохранилищ. В 2012 и 2014 годах Агентство по охране окружающей среды президента Барака Обамы опубликовало проект и окончательные оценки, в которых говорилось, что шахта Pebble уничтожит до 94 мили ручьев, в том числе 22 мили среды обитания лосося, и устранение более 7 квадратных миль водно-болотных угодий, которые поддерживают рыболовство. И, как заявило EPA, прорыв дамб, предназначенных для содержания хвостохранилищ, окажет «разрушительное воздействие на водную среду обитания и биоту».

«Это то, что пугает всех на Аляске», — сказал бывший сенатор-республиканец от штата Аляска Рик Хэлфорд, который провел последние несколько десятилетий, борясь с шахтой Pebble Mine. «Вечный» — это слово, которое вы должны услышать в церкви, а не какая-то грандиозная схема добычи полезных ископаемых».

Несмотря на растущую оппозицию со стороны местных жителей и защитников окружающей среды, в 2017 году компания Pebble Limited Partnership подала заявку на получение разрешения от Инженерного корпуса армии. по сути, говоря, что его можно построить и эксплуатировать без вреда для рыболовства в Бристольском заливе, и, похоже, администрация Трампа даст ему зеленый свет.

Затем ситуация пошла против шахты. До того, как разрешение было выдано, просочившийся разговор между руководителями партнерства показал, что они рассчитывали продолжать добычу полезных ископаемых в течение 180 лет — намного дольше, чем предложенный 20-летний план.

Оппоненты также обвинили корпус в ускорении проведения экологической экспертизы, и против проекта выступила группа защитников природы и любителей активного отдыха, включая сына президента Дональда Трампа-младшего.

В ноябре 2020 года, через несколько недель после неудачной попытки переизбрания президента Дональда Трампа, администрация Трампа отказала администрации Трампа в разрешении на строительство шахты. Агентство по охране окружающей среды президента Джо Байдена, похоже, было готово навсегда закрыть этот вопрос в мае, предложив запретить выбросы отходов горнодобывающей промышленности в Бристольском заливе.

Оптимизм противников

Хотя EPA еще не объявило окончательное решение, обе стороны в битве ожидали, что агентство выполнит свой план, и противники предчувствовали победу.

«Этот проект невыгоден», — сказал Хэлфорд. «Он слишком большой, не хватает инвесторов. Даже крупной горнодобывающей компании пришлось бы выделить шесть или семь миллиардов долларов, чтобы добиться этого».

Партнерство с ограниченной ответственностью Pebble первоначально привлекло трех крупных инвесторов — Mitsubishi Corp. из Токио, лондонскую Anglo American и Rio Tinto Group, также базирующуюся в Лондоне. Но к 2014 году все трое отказались. Тем не менее, партнерство получило залог в размере 9 долларов.0,4 миллиона в августе от нового неназванного инвестора, включая сделку по дополнительным потенциальным инвестициям в течение двухлетнего периода на общую сумму до 47 миллионов долларов.

Разработчики уже готовятся к судебным тяжбам, по словам Хитволе, представителя партнерства. По его словам, вместо того, чтобы переписывать более благоприятное для рыбы разрешение, партнерство планирует атаковать основу для решений EPA и корпуса.

Pebble Limited Partnership подала апелляцию на отказ корпорации в выдаче разрешения, заявив, что это решение «не соответствует выводам окончательного EIS, опубликованного о проекте», — сказал Хитволе. Эта апелляция все еще находится на рассмотрении.

Что касается определения Агентства по охране окружающей среды в соответствии с Законом о чистой воде, Хитвол сказал, что такой широкий запрет, который «в 23 раза превышает площадь нашего проекта», никогда не издавался и «не является законным в соответствии с законом».

Многие жители Аляски выступают против рудника — опрос, проведенный противниками рудника, показал, что 68 процентов имеют несколько или очень неблагоприятное мнение о проекте — но генеральный прокурор штата и губернатор направили письма в Агентство по охране окружающей среды, предупреждая, что решение создаст «безудержную EPA» с «дикой картой, в которую можно играть по прихоти, чтобы остановить проекты».

Американские сенаторы от Аляски, Лиза Мурковски и Дэн Салливан, оба выступили против шахты, но также выступили против стремления Агентства по охране окружающей среды к «окончательному решению», которое, по их словам, может помешать жителям Аляски разрабатывать будущие проекты развития.

«Это неправильный подход к обеспечению уверенности в Бристольском заливе и стабильности на Аляске, — сказал Салливан в мае, — и может поставить под угрозу способность жителей Аляски ответственно разрабатывать наши ресурсы мирового класса в других частях штата в интересах наших сообществ».

Подобно заявке девелоперской компании на одобрение проекта, Ларсон и Халфорд говорят, что независимо от того, что решит Агентство по охране окружающей среды, они будут продолжать бороться за чистоту Бристольского залива, в том числе добиваться соответствующего законодательства в Конгрессе.

«Как исправить то, что уже идеально? Вы не можете, — сказал Ларсон. «Это бесконечная битва. Я устал и измучен. Я хочу покончить с этим… но мы должны сделать эту защиту надежной как можно скорее».

Певец из Лос-Анджелеса исследует личность, исцеление, горе в новом альбоме

Новый альбом Аримы Эдерры «День оранжевого цвета» посвящен горю, личной утрате и собственному детству артиста.

(Симона Ниамани Томпсон / For The Times; креативное руководство Эми Фараи и Симоны Ниамани Томпсон; прическа и макияж Лауры Дадли при содействии Амадоры Бискет) там. Но для выпуска своего нового альбома «An Orange Colored Day» артистка из Лос-Анджелеса решила немного приоткрыть занавес.

«В душе я действительно большой ребенок», — говорит она с расцветающей улыбкой. — Дети — незапятнанные взрослые, понимаете?

Сидя в тени рядом с яркой бугенвиллией на заднем дворе Тео Хальма, одного из ее продюсеров и сотрудников, я не могу не согласиться. Голос Эдерры терпелив, обдуман и сладок. В ее поведении нет ни спешки, ни ожидания, ее музыка подобна раскрытой, вытянутой ладони.

Эдерра живет в Лос-Анджелесе около шести лет — она выросла в Лас-Вегасе, когда ее родители, оба эфиопские беженцы, поселились там, чтобы создать семью. За время, проведенное здесь, она приобрела преданных поклонников. Ее обманчиво простой стиль письма и многослойный вокал сочетаются с ее восточноафриканскими звуковыми корнями, создавая интригующую музыку, которая ощущается как нежное поглаживание по спине. Поддерживающий и внимательный.

Ее источники вдохновения четко связаны с ее искусством и принципами: Белл Хукс (за ее воплощение любви), Лорин Хилл (за ее лирическую уравновешенность), Боб Марли (за его целостную презентацию) и астрологию (за ее основу в понимании) .

Борясь с горем, личной утратой и собственным детством, «Оранжевый день» углубляется в прошлое Эдерры. Она находит легкомыслие, направляя богатство в юношескую мудрость: отпусти, будь честной, будь счастливой.

В поведении Аримы Эдерры нет ни спешки, ни ожидания, ее музыка подобна раскрытой, вытянутой ладони.

(Симона Ниамани Томпсон / For The Times; креативное руководство Эми Фараи и Симона Ниамани Томпсон)

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Нерея Отиено: Что означает ваше имя? Африканские имена обычно идут с историей.

Арима Эдерра: На самом деле это не Эфиопия — все всегда так считают. Однажды, когда я учился в старшей школе, я решил, что хочу имя художника. Меня всегда восхищали джазовые певцы или авторы, которые давали себе псевдонимы. Мы с моей лучшей подругой очень увлекались лингвистикой, и она наткнулась на баскский язык, и я попросил ее описать меня в двух словах. Она сказала: «прекрасная душа». Итак, я посмотрел, и «арима» означает «душа», а «эдерра» означает «красивый». Итак, это означает «прекрасная душа».

NO: Вау! Я рад, что спросил. Так какова твоя история с музыкой? Как вы к этому пришли?

AE: На самом деле я не из «технически» музыкальной семьи, но музыка всегда лилась из нашего дома. Мой папа был таксистом и работал где угодно с полудня до полуночи. Я просыпался и слышал очень громко эфиопскую музыку, или джаз, или какой-то афро-рок, и так я знал, что он дома. Он также дружил со многими эфиопскими певцами, и наш дом превратился в отель. Мы с младшим братом были вынуждены жить в одной комнате, потому что наша третья комната всегда предназначалась для артистов, которых мы в то время проживали.

NO: То, что ты был окружен музыкой, заставило тебя заняться этим как своей карьерой?

AE: Я бы сказал, что был писателем до того, как стал певцом. В детстве я много писал стихи. В 19 лет я начал вечер открытого микрофона в Вегасе, потому что чувствовал, что местным артистам негде выразить себя в таком городе развлечений. Там я узнал, что мне нравится выступать. Я пел, и люди спрашивали, где можно послушать мою музыку. Но у меня не было никакой музыки, у меня были только каверы, и ничего не было записано. Тогда я решил получить кучу битов из SoundCloud и фристайлить им, петь им или писать им. Для меня это был способ превратить стихи, которые я написал, в песню.

НЕТ: А потом ты просто побежал с ним?

«Я всегда хотела иметь возможность донести до большого количества людей слова, которыми мне дали поделиться», — говорит Арима Эдерра.

(Симоне Ниамани Томпсон / For The Times; Креативное руководство Эми Фараи, Симона Ниамани Томпсон.)

AE: Нет. [смеется] Думаю, я играл с идеей заниматься музыкой, но будучи ребенком-иммигрантом, Я чувствую, что всегда есть большое давление, чтобы преследовать что-то более стабильное. Мои родители поддерживали меня определенным образом, но они говорили: «Да, это мило и все такое, но иди в школу». Поэтому я пошел. Но потом мой отец заболел, и я бросил школу, чтобы помогать ему, пока он переходил. Только когда он умер, я подумал: «Хорошо, эта жизнь очень, очень коротка». Поэтому я решил не делать ничего, к чему я не призван. Я бросил учебу, переехал в Лос-Анджелес и собрал коллекцию песен и идей. Это был EP, который я выпустил в 2016 году под названием «Temporary Fixes».

NO: Поклонники ждали от этого EP до этого альбома. В какой момент «Оранжевый день» стал больше походить на произведение?

AE: После «Временных исправлений», Я взял перерыв, чтобы исследовать. Я все еще так много обрабатывал. Я думаю, что первой песней, которую я написал, была «Free Again». Меня познакомил с Джоном Бапом друг. Он был фанатом, и я был фанатом. Мы немного переписывались по электронной почте, разговаривали по телефону, а потом он прислал мне эти инструменталы. Это зажгло его. На самом деле песня была вдохновлена ​​днем, проведенным в парке с моими лучшими друзьями.

NO: Расскажи мне больше.

AE: Это были трое близких друзей, и все четверо потеряли родителя, с которым мы были очень близки. Был такой сюрреалистический момент, когда мы все вместе были на дереве. Это было очень красиво и кинематографично, и там был этот великолепный оранжевый луг, потому что солнце садилось. После того, как мы все поплакали, поговорили и посидели в тишине, я увидел, как двое друзей, потерявших мать, спрыгнули с этого дерева и вместе побежали на луг. Я чувствовал такую ​​связь с этим моментом. А потом я тоже прыгнул.

NO: Звучит невероятно необычно. Остальное пришло быстро после этого?

AE: Я чувствовал себя как открытый канал и постоянно записывал голосовые заметки идей. В конце концов я сказал Джону, что у меня есть несколько песен, которые, по моему мнению, было бы здорово спродюсировать вместе с ним. Мы немного поработали над этим, а потом взяли паузу. Мой друг скончался, и меня выселили из квартиры из-за джентрификации — стадион строили в Инглвуде. Все это было очень тяжело, но я воспринял это как возможность отдохнуть от всего. Горюй и пиши.

Когда я вернулся, у меня появился новый взгляд на то, каким я хотел видеть альбом. Мой друг Майкл Узовуру познакомил меня с Тео Халмом. Мы с Тео просто поладили. Я почувствовал такую ​​музыкальную связь с ним, и мы продолжили работу над альбомом вместе и написали новые песни.

NO: Сейчас мы на заднем дворе Тео; его студия тоже здесь. Что это место добавило в альбом?

AE: Как вы видели, когда вошли, его семья такая теплая и любящая, как и Тео. Это как дом для меня. Это очень утешительно. А Тео помог мне превратить идеи в полноценное музыкальное произведение.

Я всегда думаю об этой реплике Эрики Баду, где она говорит: «Что хорошего в ваших словах, если они не могут вас понять?» Я чувствую, что большое влияние, которое я оказываю на музыкантов, которых я люблю, заключается в том, насколько сильно они могут достучаться до вас через музыку, которую они делают. Я всегда хотел иметь возможность донести до многих людей слова, которыми мне дали поделиться. Так что это пространство действительно было прекрасной средой для меня, чтобы чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы расширять себя.

«В душе я действительно большой ребенок, — говорит Арима Эдерра. «Альбом — это действительно то, как я наблюдаю за своим детством».

(Симоне Ниамани Томпсон / For The Times; креативное руководство Эми Фараи, Симона Ниамани Томпсон. )

НЕТ: В альбоме присутствует такая детская логика, но в отношении больших концепций. Имеет смысл, что это было написано в реальном семейном доме.

AE: Еще одна особенность этого места и моей динамики с Тео и Джоном в то время: нам было весело. Я взял действительно серьезные вещи и сделал их легкими. Я просто действительно большой ребенок в душе. Дети – незапятнанные взрослые, понимаете? Мы все на самом деле дети внутри. Мир просто складывает все эти лоскутки переживаний и делает из человека это одеяло. Но вы можете видеть, как ребенок говорит кому-то что-то такое грубое, а затем, две секунды спустя, ребенок прощает этого человека. Для меня это и есть истинное человечество. Альбом действительно я наблюдаю за своим детством.

NO: Я чувствую, что этот альбом полон приглашений: сидеть, исповедоваться, играть, слушать. Они направлены на аудиторию или на то, что вы говорите себе?

AE: У меня просто мурашки по коже, потому что я думаю: «Что я собираюсь ответить?» [смеется] Мне часто кажется, что я разговариваю сам с собой, как будто я разговариваю с кем-то еще. С «Drugz» я разорился и буквально потратил последние 50 долларов на букет роз для моей мамы, потому что это был ее день рождения и День святого Валентина. И я просто сломался в своей квартире. Тогда я написал: «Я не могу купить наркотики. Я тратил деньги на маму». Но текст меняется, чтобы сказать: вам не нужно об этом беспокоиться, это придет к вам. Когда я могу общаться с этим человеком, во мне что-то пробуждается. Итак, да, я говорю сам с собой, но зная, что кто-то другой услышит и поймет, что я имею в виду.

NO: Что для вас значит слушать в связи с вашей работой?

AE: Я чувствую, что слушать — это настоящее искусство. И я думаю, что это навык, который я развил со временем. Но для меня слушание — это просто присутствие — например, насколько присутствующим вы можете быть с самим собой, со своими друзьями, со своей семьей, с тем, во что вы вкладываете себя. С помощью «Сообщения» я говорю: «Подождите, оно придет. Но когда он доберется сюда, ты действительно собираешься слушать?» К нам всегда приходят небольшие сообщения, но я не чувствую, что мы всегда их слушаем. Я считаю, что уроки продолжают повторяться до тех пор, пока человек действительно не научится.

Я просто хочу быть сосудом. На самом деле, это то, чего я всегда хотел в детстве. Я просто хочу быть сосудом, чтобы помогать людям. И, помогая другим, я действительно помогаю себе. Это начинается с прослушивания. Лорин Хилл, что она сказала? «Музыка должна вдохновлять. Но почему мы не поднимаемся выше? И я думаю, что это правда.

NO: Что насчет музыки, кроме текстов? Каков был мыслительный процесс?

AE: Многие песни начинаются с простых голосовых заметок. Я думаю, что мои коллеги и я взяли эту простоту и создали текстуры поверх нее. Но я также думаю, что мое воспитание — это человеческое влияние на музыку. Есть странные размеры, которые есть во многих восточных и североафриканских музыкальных произведениях, которые я слушал в детстве. Я всегда стремлюсь создавать музыку, которая звучит так же, как то, что меня вдохновляло, и нахожу способ сделать ее своей.

«Л.А. было местом, где я мог расшириться и стать художником, которым я всегда был», — говорит Арима Эдерра.

(Симона Ниамани Томпсон / For The Times; креативное руководство Эми Фараи, Симона Ниамани Томпсон.)

НЕТ: Полезно думать о мире, в котором находится ваше представление о звуке. Как Лос-Анджелес влияет на вашу работу? Например, песня «An Orange Colored Day»…

AE: Это так интересно, что вы спросили об этой песне в связи с Лос-Анджелесом. Когда я впервые переехала сюда, я была няней в очень милой семье в Венеции. «Оранжевый день» был грустно написан вокруг множества костров, но я стал свидетелем самого красивого оранжевого заката, который я когда-либо видел в своей жизни. Это было прямо из гребаного аниме или чего-то в этом роде. Но я вспомнил, как мой друг рассказывал мне историю Венеции и то, как раньше там жили в основном черные, но потом въехали белые, а черных выгнали. Итак, песня о Венеции как Мекке чернокожих в этом прекрасном прибрежном городке, которых здесь больше нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *