Он сбежал у меня на глазах я его провожаю в слезах: Прощание с другом — Валентин Дмитриевич Берестов
| ||
| ||
Валентин БЕРЕСТОВ *** «Весёлые картинки», 1990, №7 ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА Зимы последний след исчез. Подружки! Кинь-кинь Кормушки! «Мурзилка», 1978(?), №4 ВРАТАРЬ Всем противникам охота «Мурзилка», 1994, №5 ЗЛЫЕ ВОЛШЕБНИКИ В ужасном подземелье «Миша», 1996, №2 ЗНАКОМЫЙ Сегодня вышел я из дома. Смотрю – навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком. И вот мы радости не прячем. Объятья, шутки, разговоры. — Побудь со мной ещё немного! — «Весёлые картинки», 1984, №3 КОТ У ВОРОТ Дрожа от лютой стужи, «Вёселые картинки», 1984, №3 КОШКА И МЫШКА Мышка кошку угостила. «Весёлые картинки», 1980, №5 КТО ЖИВЁТ В ПОРТФЕЛЕ ПОРТФЕЛЬ Зимою книжками набит, УЧЕБНИК — Учитель у меня в портфеле! ТЕТРАДИ Тетради в портфеле шуршали, ЗАКЛАДКА Я — нарядная закладка. РЕЗИНКА Я — ластик, я — резинка. Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стёрла я с листа! АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И в десять лет, и в семь, и в пять ПЕНАЛ Карандаш в пенале мается, Но зато легко находится. КАРАНДАШ Я — малютка-карандашик, ДНЕВНИК В дневнике заданья на дом, СЧЁТЫ То опять на счётах щелкаю. Если правильно считать, То всегда получишь «пять»! КИСТОЧКА Над бумажным листом РУЧКА Буквы напечатанные ЕЩЁ РАЗ ПРО РУЧКУ — Ах, батюшки! — сказала ручка. — Циркуль мой, циркач лихой, ТОЧИЛКА Почему из-под точилки ЛИНЕЙКА Прямота — Главная моя черта. «Колобок», 1985, №9 МОЙ СПУТНИК – ДОЖДИК Мой спутник – дождик. Ты в речной воде «Мурзилка», 1978(?), №4 НЕПОГОДА НА ЮГЕ Били молнии. На далёкой горе. «Мурзилка», 1978(?), №4 ПАРАД-АЛЛЕ А Аллё! Начнём аттракционы! Б Борец Бабурин в бурной схватке В Верчу колёса. Руль верчу. Вот-вот животик надорвёт. Г Гимнастов чтили в Древней Греции. Д Дрессировщики зверей! Е Едет клоун по шоссе Пожелайте мне успеха! Ё Ёлка в блёстках, со свечами, Ж Жонглёра пожалел обжора: З Занят заклинатель змей И Икарийских игр, друзья, Й Йог вовек не скажет: «Ох!», К Клоуны – смешной народец. Л Легко лошадка цирковая М Медвежий марш и вальс медвежий! Н На коне наездник мчит, О Оркестр отменный цирковой П Плотный папа прочно встал, Р Разлетаемся, слетаемся. С Слон – москвич. В столицу он Т Толстый клоун, попляши! У Укротительница львов Ф Фокусник, во фрак одет, Х Хочешь великаном стать? Ц Цыц, клоуны! Индеец целится. Ч Чудо! Человек – ядро! Ш Шпагоглотатель не шутил, Щ Щёголь щётку уважает, Ъ Объявляется банкет! Ы Жили-были прыгуны. Ь Хвать пальто и платье хвать! Э Эквилибрист, герой экрана, Ю Юной Юлии хвала, Я Я видел всякие края, «Весёлые картинки», 1988, №9 ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО Мальчишка в тельняшке «Мурзилка», 1978(?), №4 ПЕТУШКИ Петушки распетушились, «Мурзилка», 1988, №5 ПОТЕШКИ И ПРИБАУТКИ Катит в гости котофей, Солнце, дождик, приходите, Тучка с солнышком опять Нас за тридевять земель Коровушка-коровушка, Чушке солнце не видать, Вот и сказка отзвучала. «Мурзилка», 1983, №8 ПРОЩАНИЕ С ДРУГОМ Он сбежал у меня на глазах, «Мурзилка», 1994, №5 ТЕНТИ-БРЕНТИ Поговорки, прибаутки, потешки Составил и обработал Валентин Берестов Залетела ворона Копчу стёклышко, Тренти-бренти! Тут яма, Есть обед, Весело коням, Стужа да мороз. Собака на месяц лает, Ребята, ребята, «Мурзилка», 1994, №10 У КАЛИТКИ Весеннее утро, а я, как влюблённый, Зато я – читатель, прилежный и пылкий, Их пишут солидные дяди и тёти, «Мурзилка», 1994, №5 ФОТОГРАФ Нелегко снимать зверей. «Весёлые картинки», 1981, №11 ХАЛИФ-АИСТ Пусть я вижу весь Багдад, «Миша», 1996, №2 ЧИТАЛОЧКА Как хорошо уметь читать! «Весёлые картинки», 1987, №11 |
||
|
Структурный компонент урока | Деятельность учителя | Планируемая деятельность обучающихся | Оргмомент (цель: мотивация к учебным действиям чтения и слушания) | -Сегодня мы познакомимся с произведением В.Д. Берестова. -Давайте поставим перед собой цель работы на уроке? -Что нам помогает понять авторский замысел? | Понять замысел автора, зачем он написал это стихотворение и что хотел сказать. Жанр Значения слов Построение произведения Настроение текста Авторские приемы. | Подготовка к чтению ( цель: настроить на восприятие нового текста) | -Есть ли у вас друзья? Кого можно назвать другом? -Дружба должна быть взаимной или необязательно? -Прочитайте заголовок текста. Какие чувства он у вас вызывает? Почему? — Различны ли значения у слов расставание и прощание? -Можно ли по названию определить, о каком друге написано стихотворение? | Да (Это тот, кто не бросит в беде, надёжный товарищ, с кем интересно общаться и т.д.) Дружба должна быть взаимной. Взаимное доверие, привязанность, общие интересы. Прощание с другом Название вызывает чувства грусти, тоски, печали. Ведь друг – это тот, с кем хочется быть рядом и не расставаться. Расстаются не навсегда, на время, а прощаются насовсем. От этого ещё грустнее. | Первичное чтение и понимание (цель: тренировать навык чтения, слушания, понимания) | -Закройте глаза, сядьте, чтобы вам было удобно, и послушайте стихотворение. -Понравилось ли вам произведение? -О чём оно? (Ответы детей фиксируются на доске) -Вот сколько разных мнений. Будем разбираться. -Какой жанр? Докажите. Если мы хотим понять автора, надо более внимательно прочитать текст. | Прощание с другом Он сбежал у меня на глазах. Позволял он потрогать брюшко. Но открытой оставили дверь, Как чужой, и шипит он и колется. О ёжике, о дружбе, о побеге, о заботе, о грусти… Это стихотворение, так как есть рифма. | Чтение с анализом текста ( цель: формировать умения анализировать и понимать содержание произведения, замысел автора, выражать понимание его интонационно) | Построчный анализ текста Он сбежал у меня на глазах. -Как вы понимаете выражение «на глазах»? Какими другими словами можно его заменить? -Какое чувство вызывает эта строчка? Я его провожаю в слезах. -Как вы понимаете слово «провожаю»? -«В слезах» — это как? -Какое чувство вызывает эта строчка? Мы с ежом замечательно жили, -Слово «мы» о чём нам говорит? -Как вы понимаете слово «замечательно»? -От чьего имени рассказывается история? -Кому же на самом деле было «замечательно»? -Что значит «уважали»? -О чём нам говорит словосочетание «друг дружку»? Позволял он потрогать брюшко. -Что значит «позволял»? -Значит, какое чувство испытывал? Он с ладошки лизал молоко. -Какую высказанную мысль подтверждают эти слова? У него была милая рожица. -Как вы понимаете выражение «милая»? -Обратимся к строчке чуть выше. Автор использует слово «брюшко», а сейчас слово «рожица». Есть что-то общее в этих словах? -Что мы узнаём о ёжике? Но открытой оставили дверь, -На что указывает маленькое слово «но»? -Для чего открывают дверь? -Какое действие даёт эта возможность? И сердитый бежит он теперь. -Почему ёж сердитый? -Почему автор использует слово «бежит»? Как чужой, и шипит он и колется. -Как вы понимаете выражение «чужой»? -Как ведёт себя ёж теперь? -Понимает ли герой причину такого поведения ежа? Проводил я его до околицы. -Осознал ли герой свою ошибку? Понял ли он, почему ёжик убежал? И в колючей траве он исчез, -Для чего автор использует слово «колючий»? -Как вы понимаете слово «исчез»? И в дремучий отправился лес. На что указывает слово «отправился»? Отличается ли он от слов «сбежал», «исчез» | Убежать тайком или быстро, чтобы не догнали. В присутствии героя. Не скрываясь. Недоумения. Если это друг, зачем сбежал. Интерес. Что заставило друга так поступить. Расставаясь с кем-то довести до какого-то места. Слёзы выражают боль, горе, обиду, беспомощность. Жалость к герою, он не хочет прощаться. Ёж. Это дикое животное, которое живёт на свободе. Ёж жил не в лесу, а с героем. Хорошо, прекрасно, всё нравилось. От имени героя. Герою. -Уважать, значить прислушиваться к мнению и принимать интересы другого. Это было взаимно. Разрешал. Значит можно не всем. Доверие. Не боялся, что его обидят. Ёж не боится человека. Ведёт себя, как домашнее животное. Привлекательная, приятная. Эти слова ласковые. Они говорят нам о маленьком размере частей тела. А также о том, что герой испытывает нежность к ежу. Строки подтверждают доверие ёжика. На противопоставление. В первых четверостишьях всё было хорошо. Сейчас всё изменится. Это вход или выход. Это возможность уйти, сбежать., освободиться. Он сердит, потому что его держали в неволе. Спешит, торопится, чтобы не поймали. Далёкий, не родной. Значит взаимной дружбы не было. Ёж ведёт себя как дикое животное. Он защищается, рассматривает человека как угрозу. Герой расстроен. Он считал, что ежу с ним было хорошо. Край. Конец деревни. Герою грустно, он провожает ежа до самого края деревни. Но не пытается его вернуть, а значит понял, что ежу будет лучше на свободе. Трава колючая, как и ёж. То есть дикая. Ёж на своём месте, там где должен быть, в природе. Ушёл быстро, незаметно Теперь он на свободе, не торопится. | Итоговое понимание ( цель: формировать умение обобщать понятое, умение формировать идею произведения и доказывать свою точку зрения) | — Кто является героем произведения? По каким словам вы это поняли? (подтверждаем словами из текста) -Кого герой подразумевал под словом «друг»? -Может ли ёж стать настоящим другом человеку? Почему? -Что не учёл герой? -Какие чувства вызывает герой? Что вы ему посоветуете? -Какова главная мысль текста? -Меняется ли тон при чтении стихотворения? Каким он должен быть в начале, в середине, в конце? | Герой произведения ребёнок. Это мальчик. Это ёж. Дикое животное. Он не может быть полноценным другом человеку. Для дружбы важно взаимное доверие, привязанность, общие интересы. Герой добивается дружбы путём удержания ежа в неволи. Он ведёт себя с ним как с домашним животным (кошкой, собакой). Дикие животные должны жить в природе. Сочувствие. Можно завести собаку. Диким животным лучше жить на воле, как бы хорошо за ними не ухаживали. Дикие животные должны жить в естественных условиях, в природе. Человек не в праве вмешиваться в жизнь дикой природы. Да. Сначала тревожно, грустно, затем – ласково, доверительно, а в конце – уважительно. | Рефлексия. | — Сумели мы определить настроение и интонацию автора? — Теперь мы можем прочитать стихотворение выразительно? — Говорит ли ваше чтение о том, что вы поняли стихотворение? – Выполнили ли мы поставленную на уроке задачу? –Что помогло выполнить эту задачу? | Да, мы определили. Да. (Несколько человек читают стихотворение) Мы читали по предложениям, разбирали значения ключевых слов, определяли жанр и настроение героя. Нам помогло внимательное, вдумчивое, медленное чтение. |
Я почувствовала, как на глаза навернулись слезы, и пожелала, чтобы они не убегали
»
Ценно, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя отверженным и невидимым в собственной школе. Если я могу помочь, никто из них этого не сделает. “История жителя Лавленда , представленная журналом Loveland Magazine в сотрудничестве с Консультативным советом по разнообразию Лавленда
Острая боль напугала меня. Что-то ударило меня по голове. Что бы это ни срикошетило на пол с глухим звоном. Я потер затылок и огляделся, пытаясь определить, что меня ударило. При этом я получил еще один резкий удар, на этот раз по щеке, за которым снова последовал отчетливый щелкающий звук. Следующий выстрел попал мне в плечо. Потом моя шея. Наконец один из снарядов пролетел мимо моего лица, и я смог определить, что летит в меня.
Это был пенни.
Я посмотрел в том направлении, откуда летели снаряды, и увидел сидящих за обеденным столом моих сверстников из пятого класса, которые смеялись, пытаясь выглядеть незаметными, как это обычно делают виновные десятилетние дети.
«Она их подобрала?» — прошептал один.
«Тсссс! Она смотрит сюда, — сказал другой, махнув рукой в универсальном знаке, чтобы подавить его.
Еще смех.
x
Я застенчиво потер щеку, которая к тому времени покраснела и покраснела. Я посмотрел на пол, где несколько пенни предательски разбросаны у моих ног.
Еще одна острая боль.
— Подними монетки, еврей, — усмехнулся кто-то из-за стола, но достаточно громко, чтобы я услышал.
Я почувствовала, как на глаза навернулись слезы, и пожелала, чтобы они не убегали. Никто не увидит, как я плачу. Несмотря на мои самые лучшие намерения, по моей раненой щеке вытекла слеза, выдавая меня. Ее соленость обожгла поврежденную кожу.
x
Преступники не были «плохими» учениками школы. Они не были «нарушителями спокойствия». Это были не дети, которые скомкали жесткие коричневые бумажные полотенца, намочил их и бросили на потолок в ванной, где они прилипли и затвердели, как цемент.
Это были дети, которые подняли руки, чтобы прочитать вслух из учебника по общественным наукам, когда учитель попросил добровольцев. Они посещали PSR в церкви, расположенной по улице от моего дома, где каждую весну гигантское дерево распускало розовые цветы, прежде чем сбросить лепестки. во внезапной куче. Это были дети, которые, если бы я сказал учителю, вызвали бы ответ: «Ну, это не похоже на них». Я уверен, что они ничего не имели в виду. Пробовали игнорировать?’
x
Одинокая слеза упала на обеденный стол одинокой лужицей на фасаде из искусственного дерева. пенни? Что это вообще значит? Я молча обдумывал этот вопрос, сосредоточившись на упавшей слезе, чтобы не пролиться больше. Мне стало стыдно и неловко. Я больше никогда не упоминал об этом.
Это случилось впервые, но не в последний раз.
В десять лет я не понимал глубоко антисемитских последствий действий этих детей. Став взрослым, я знаю, что они где-то подхватили эти стереотипы. Я уверен, что ненавистное послание было усвоено за пределами школы, как бы незаметно оно ни транслировалось. Возможно, оговорки родителей. Может быть, из-за инсинуаций, представленных в новостном канале, их семья наблюдала. Может быть, от друзей, чьи семьи придерживались предубеждений. Но как насчет того, чему они научились — или не научились — пока учились в школе? Что там было за сообщение?
В моей начальной школе не было ни слова о евреях. Несмотря на небольшую группу студентов-евреев, учебная программа вошла в удобный ритм, который они не видели необходимости обновлять. Я отчетливо помню, как каждый год мои учителя удивлялись, когда узнавали, что у меня нет рождественской елки.
«Что вы имеете в виду?» — недоверчиво спросила моя учительница второго класса. « У каждого есть новогодняя елка». И так оно и пошло.
x
Я рано принял свой жребий. Каждый декабрь перед «Рождественскими каникулами» я добросовестно выполняла задания «Письмо Деду Морозу», когда забирала домой украшение, которое должна была сделать для моей несуществующей елки. Весной я набрался фальшивого удовольствия, чтобы раскрасить пасхальные яйца масляной пастелью. Я заполнил листы умножения, спрашивая, сколько мишуры нужно Джейн, чтобы украсить ее рождественскую елку, и провел научные эксперименты по украшению пасхальных яиц различными веществами, ярко-красным соком свеклы, окрашивающим мои руки в течение нескольких дней.
Послание, пришедшее из школы, было ясным: одна конкретная религия является всеобщей нормой. Очевидно, я был другим. Это сделало меня мишенью.
Я делюсь этим с вами, чтобы проиллюстрировать важность представления. Хотя некоторые могут не согласиться, они, вероятно, никогда не были в ситуации, когда они были «другими».
Представительство не означает, что кто-либо должен изменить свои убеждения или занять оборонительную позицию. Это не значит, что одна сторона права, а другая нет, что есть скрытые планы или что какой-то образ жизни подвергается нападкам.
Это позволяет учащимся узнать, что мир полон людей, чьи убеждения, ценности и мнения отличаются от их собственных. Это означает, что студенты, которые не являются частью статус-кво, чувствуют себя сопричастными. В лучшем случае это способствует взаимопониманию и вежливости. Репрезентация не пропагандирует один образ жизни, расу или религию и не умаляет другого. Все, что делает репрезентация, — это позволяет учащимся увидеть, что существуют разные способы существования и что есть обоснованность в том, кто мы ВСЕ.
x
Хотя я не могу изменить свой школьный опыт, мы обязаны нашим собственным детям возможностью исследовать разнообразие через равное и заметное представительство. Если вы меньшинство, есть смысл увидеть кого-то вроде себя; если вы относитесь к большинству, стоит увидеть, что за ярлыком стоит настоящий живой, чувствующий человек. Самое главное, важно, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя отвергнутым и невидимым в своей собственной школе. Если я могу помочь, никто из них этого не сделает.
Это повествование подготовлено Консультативным советом по вопросам разнообразия (LDAB) Лавленда и станет продолжением серии из историй, созданных в сотрудничестве с журналом Loveland, которые помогут очеловечить абстрактный опыт различных людей в сообществе Лавленда. Мы надеемся, что благодаря представлению люди увидят, что Лавленд более разнообразен, чем кажется на первый взгляд.
Некоторые писатели могут пожелать остаться анонимными, и это нормально. Мы представим их как рассказ «жителя Лавленда, рассказанный LDAB».
Консультативный совет по разнообразию Лавленда (LDAB) – это инициатива коллективного воздействия, которая в партнерстве и сотрудничестве с Лавлендом работает над созданием более инклюзивного и
равноправного сообщества.
В дополнение к сотрудничеству с общественностью и работе с общественностью DAB стремится к партнерству со школьным округом Лавленд-Сити для предоставления рекомендаций, чтобы расширить доступ наших тигров Лавленда к безопасной, справедливой образовательной среде, которая приветствует различные точки зрения, идентичности, культуры и мировоззрения.
Мы будем поощрять стандарты практики, которые способствуют развитию сильных и устойчивых сообществ, одновременно обращаясь к проблемам сообщества в отношении системного неравенства.
Мы будем развивать разнообразные образовательные возможности, чтобы расширить студенческий опыт и мировоззрение, чтобы подготовить их к успеху. Мы будем ценить безопасность и смирение, чтобы способствовать развитию самосознания и лидерских навыков, предоставляя учащимся возможность испытать свое подлинное «я».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Беженка Агарь – Магазин FaithGateway
Джинни Мари Женщины
Тогда Бог открыл глаза Агари, и она увидела колодец, полный воды. Она быстро наполнила свою емкость водой и напоила мальчика. — Бытие 21:19
Когда взошло солнце в тот день, когда мир перестал поворачиваться к Агари, Авраам встряхнул свою вторую жену и их сына Измаила, держа упакованную сумку. Авраам «встал рано утром, приготовил пищу и сосуд с водой и возложил их на плечи Агари…» (Бытие 21:14а). Расстроенный, но решительный, Авраам объяснил, что его первая жена Сарра приказала ему избавиться от Агари и Измаила. Сара считала Измаила угрозой безопасному будущему своего второго сына Исаака. Она должна уйти, сказал он. Агарь в одночасье стала беженкой, спасаясь от людей, которые не хотели ее видеть. Вынужден бежать.
Вес рюкзака на ее плечах и тяжесть, сокрушающая ее сердце — страх, шок, неверие — все слилось воедино, когда Хагар почувствовала, что ее будущее ускользает. У Авраама не было на них никаких планов, кроме как бросить их в пустыне с сосудом с водой.
«Но Авраам!» Я могу представить, как она шепчет, едва дыша: «Сара отдала меня тебе в жены, чтобы ты мог родить ребенка. Ты и Сарра… мы… растили Измаила тринадцать лет, и все мы верили, что он был сыном, которого Бог обещал вам, пока не пришел Исаак! Измаил знал только богатство, честь и любовь. Каким будет наше будущее сейчас? Как я буду обеспечивать его? Кто позаботится о нас? Куда мы поедем?»
Когда наше сердце сжимается от горя по Агари и ее потерям, мы вспоминаем нашу собственную историю ужасного момента — разговора, звонка, травматического опыта — когда мы знали, что наша жизнь уже никогда не будет прежней. И мы также можем идентифицировать себя с миллионами женщин, бегущих от зла, спровоцированного несправедливостью. В таких местах, как Судан, Сирия и Сомали, женщины и дети прямо сейчас переживают бедственное положение Агари.
Это тяжелое положение, которое вскоре переходит от шока к отчаянию, будь мы в Африке или в Арканзасе. Будущее простирается так же безлюдно, как пустыня, без воды.
Затем он отослал ее с их сыном, и она бесцельно бродила по пустыне Вирсавии. Когда вода ушла, она положила мальчика в тень куста. Затем она пошла и села одна в ста ярдах от него. «Я не хочу смотреть, как умирает мальчик», — сказала она, заливаясь слезами. — Бытие 21:14b-15
Агарь бесцельно бродила. У нее кончилась вода. Она спрятала свои мечты за кустом, чтобы не видеть, как ее будущее умирает. И она заплакала. Нас Агарь иногда. Беженцы — это всегда Агарь, сидящие в глуши новой страны, отодвигающие важные для них вещи на сто ярдов от своего сердца, чтобы им не приходилось смотреть, как они умирают. Они не знают, как выжить, потому что у них закончилась «вода» — основные вещи, необходимые им для выживания, такие как работа, язык и средства для получения еды, одежды и крова. Многие беженцы позже оказываются лицом вниз в том месте, где они приземлились, и плачут.
Но затем в истории Агари произошел еще один поворот. На этот раз хороший поворот сюжета. Бог хочет прославиться Своим состраданием. Он хочет, чтобы мир знал, что Он видит и любит людей, которые беспомощны, угнетены и уязвимы (Числа 14:18, Второзаконие 10:18-19, Исаия 1:17), и что Его природа — прийти им на помощь.
Но Бог услышал плач мальчика, и ангел Божий воззвал к Агари с неба: «Агарь, что случилось? Не бойтесь! Бог услышал плач мальчика, лежащего там. Иди к нему и утешь его, ибо Я произведу от его потомства великий народ». — Бытие 21:17-18
Утешение пришло первым, когда ангел попросил ее открыть причину ее слез. Он успокоил ее страхи, сказав ей не бояться. Он заверил ее в близости и мгновенной доступности Бога, когда ангел сказал, что Бог услышал плач ее сына. Затем он посеял семя новых мечтаний и сказал ей возродить надежду мальчика, открыв добрые планы Бога на будущее ее сына. Позже в Библии говорится, что Господь был с мальчиком, когда он рос в пустыне (Бытие 20:20), и он действительно стал отцом многих народов (Бытие 25:12-16).
Когда мы обнаруживаем, что наши слезы окрашивают раскаленный песок пустыни, мы тоже можем быть уверены, что Бог хочет утешить нас, тронут нашими слезами и хочет открыть Свои планы для нашего хорошего будущего.
Будущее не только далеко, но и практично и в настоящем. Богу было приятно расширить взгляд Агари на безвыходную ситуацию.
Тогда Бог открыл глаза Агари, и она увидела колодец, полный воды. Она быстро наполнила свою емкость водой и напоила мальчика. — Бытие 21:19
Обратите внимание: колодец существовал всегда. Может быть, на сто лет. Бог не создал колодец из ниоткуда. Агарь просто этого не видела. Бог открыл ей глаза на Его обеспечение прямо перед ней. Я могу представить, как Бог говорит: «Я знаю то, чего не знаешь ты. Поверьте мне. Смотреть! Перед вами колодец. Позволь мне показать тебе.» Агарь мгновенно наполнила свой сосуд водой и поползла обратно через пустыню, чтобы оживить своего сына.
Мы также можем просить Бога открыть нам решения, о которых мы и не думали, и открыть глаза, чтобы увидеть то, чего мы пока не видим. Мы можем спросить Бога, где находится «колодец», и, может быть, пришло время наполнить наш сосуд, пересечь 100 ярдов нашей пустыни, где мы оставили мечту умереть, и напоить это умирающее существо!
Пока мы пьем из колодца пропитания перед нами, давайте будем голосом утешения для тех Агарь, которые переселяются в нашу страну, некоторые из них переезжают по соседству с нами. Давайте плакать, а затем молиться с ними, прося Бога открыть им хорошее будущее, которое Он уготовил для них. Он откроет нам глаза на колодец, который мы часто не видим, и даст им — и нам — вкусить свежий глоток Иисуса Христа, живую воду.