Октябренок у порога заявил не верю в бога: разное / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

ГЛАВА I . Бранденбургские ворота [Политический роман]

Умер Сталин.

Хотя скорбная весть была подготовлена короткими тревожными бюллетенями о состоянии здоровья вождя, хотя все знали, что заболел он тяжело и опасно, сам факт смерти казался невозможным, противоестественным, непостижимым…

До Берлина страшная весть долетела по радио. Поразила советских людей, словно удар грома при ясном небе. Боевые генералы, испытанные дипломаты не находили слов для выражения горя.

Хворостинкин закрылся в своем кабинете, забился в большое кресло, словно в дупло, поджал по-мальчишески ноги и всхлипывал, жалобно причитая по-деревенски.

Советник Паленых, узнав о случившемся, насупился, молча вышел из посольства, зашагал куда-то. Ему необходимо было побыть одному, осмыслить то, что произошло, что может произойти теперь.

Кондрат Паленых понимал, что имя Сталина воплощает в себе целую эпоху, которая измеряется не продолжительностью казенных оваций, не тысячами статуй и бюстов вождя, а четырьмя ударными пятилетками и результатами самой страшной и великой войны.

Весь титанический труд в мирные годы, тяжкая военная страда, пот и кровь, жертвы и подвиги — неотделимы от имени Сталина.

Андрея Бугрова и многих других фронтовиков из тех, кто находился в Берлине, потянуло к Бранденбургским воротам — к тому месту, где их поколение пережило свой «звездный час».

…Сына комэска первым в роду Бугровых не крестили в церковной купели. Не повязывали крестик на озябшее крохотное тельце с незажившим пупком, не называли «рабом божиим». «Крещение» состоялось позже, когда он подрос, и не где-нибудь, а на Красной площади. Первого мая.

В то утро Иван Бугров объявил семилетнему сынишке, что его, подросшего до «октябренка», он может взять в колонну автозаводцев, которая пройдет по Красной площади. От этой новости в маленьком сердце Андрейки вспыхнула беспредельная радость. Счастливей его в тот день не было никого на свете.

Трамваи, понятно, в такой день не ходили. Вместо трамваев по мостовой шли медные оркестры, а за ними множество веселых и празднично одетых людей: не только с отцовского завода «АМО», но и с «Шарика», и с «Химика», и с «Часового», на котором будильники делают, и еще с каких-то совсем уж дальних заводов и фабрик. Улицы, площади и вся Крестьянская застава, куда стекался народ, полыхали кумачом: на каждом доме красный флаг, в руках демонстрантов красные плакаты, на головах комсомолок красные платочки, детские шарики тоже красные, да еще значки — они приколоты на красных шелковых кружочках!

На Крестьянской площади, окруженной бревенчатыми домишками, народ скапливается быстро, словно вода в запруженном ручейке. Победно гремят медные трубы, бодро грохают барабаны, лихо наяривают гармошки. Люди поют, пляшут, смеются. Молодые работницы размахивают большущими бумажными цветами и пестрыми косынками. Весело! Хорошо!

Откуда-то притащили смехотворные чучела на длинных палках — «Буржуя», «Кулака», «Попа» и «Чемберлена». Пузатые уродцы дрыгают хилыми ножками и ручками, а фабричная «комса» поет про них озорные частушки:

Чемберлен чечетку бьет

По своей привычке

И поэтому пойдет

К черту на кулички!

Октябренок у порога

Заявил: «Не верю в бога!

Хлеб дает нам не Христос,

А машина и колхоз!»

Наконец человек с красной повязкой на рукаве приказал через жестяную растопырчатую трубу строиться в шеренги.

А когда встали в ряды, то получилась колонна.

Впереди отцовской колонны шагают «тридцать три богатыря». Они несут огромный автомобиль. Не настоящий, понятно, — из досок и фанеры, но зато на нем написано, сколько завод АМО сделал новых автомашин и сколько еще выпустят за пятилетку.

За дядьку Черномора перед богатырями вышагивает директор завода Иван Лихачев. Он человек уважаемый: бывший рабочий, а потом командир гражданской войны. Все партийцы на заводе говорят ему «ты», называют просто Иван, а отец Андрюшкин и вовсе зовет директора по-свойски — «тезка».

С песнями и плясками, с шутками и частушками, которые не могут перекрыть даже марши духовых оркестров, движется человеческий поток через Таганку, Солянку и площадь имени товарища Ногина. А оттуда недалеко уж и до самой главной площади в мире — до Красной площади. Там стоит Мавзолей Ленина.

Красные реки вливаются в Красную площадь. Несчетные тысячи людей, и у каждого человека сердце бьется так же крепко и радостно, как у Андрюшки. Словно целый миллион дружных рабочих молотков стучат в огромном цехе. Потому и поют, наверное, люди песню про удалых кузнецов:

Вздымайся выше, наш тяжкий молот,

В стальную грудь сильней стучи-стучи-стучи!..

Отец поднимает Андрюшку и сажает к себе на крепкую шею. Андрюшка сразу стал великаном. Он видит всю громадную площадь, бескрайнее праздничное море с красными бурунами знамен. И плывут по этому морю кремлевские высоченные башни — каменные краснозвездные корабли.

А Мавзолей даже сравнить не с чем. Красиво, строго сложены мраморные кубы. На них пять темно-красных букв, составляющих слово ЛЕНИН — короткое и громадное.

Андрейка недавно начал читать по слогам, но это слово знает хорошо. И еще знает, что Ленин по-настоящему вовсе не умер. Первый стишок он выучил со слов отца:

Ленин жил!

Ленин жив!

Ленин будет жить!

И все же теперь, когда октябренок Андрейка оглядывает с отцовской шеи стоящих на трибуне Мавзолея вождей, в его белобрысой головенке возникает самый первый в жизни «политический вопрос». И он звонко спрашивает:

— Па, а кто теперь замест Ленина?

— Никто. Нет такого человека, чтоб Ленина заменить.

Растерялся Андрейка:

— А как же тогда?.. Как же нам быть?..

— У нас, Андрюха, хороших вождей много. Все вместе они — Ленин. Смотри! Вон они!

Некоторых Андрейка знает по портретам, но первым замечает, разумеется, Буденного. Узнать его легко: по громадным усам и по четырем орденам на шелковых красных кружочках. Кроме того, он видел командарма совсем близко — на ипподроме. Еще бы не узнать!

Потом замечает Всероссийского старосту Калинина, как его все зовут. Он похож на соседа по квартире — политкаторжанина Петра Антоныча: и очки у него такие же, и бородка пеньковым клинышком. Говорят, что Калинин, когда выходит прогуляться, на свою палочку опираясь, с народом в магазинах и на улице беседует — все про жизнь простых людей знает.

А вот и кудрявый веселый Серго стоит в шеренге.

О нем в последнее время много рассказывают приятели отца. Фамилия у него трудная: Орджоникидзе. Серго бывает у отца на заводе, спорит с Иваном Лихачевым, советуется с ударниками — как бы побольше грузовиков сделать. «Толковый мужик Серго! — говорят про него амовцы. — И сердце у него горячее — за дело всей душой болеет».

Военные стоят на трибуне Мавзолея с орденами, с красными ромбами в петлицах, опоясаны и перекрещены кожаными портупеями. У иных даже шашки. Ворошилов! Блюхер! Ока Городовиков! Тухачевский! Про них все говорят: «Непобедимые полководцы». Кого хошь разгромят, любого врага!

Есть, однако, герои гражданской войны, которые зачем-то переоделись в пиджаки и рубашки. Вон стоит себе скромненько невысокий коренастый Мироныч. Фамилия у него Киров. На нем простая косоворотка и ни одного ордена. О нем рассказывают: «Всегда народу правду говорит. Доверяет народу». — Андрей сам слышал.

А высокий, в вышитой сорочке, кудрявый такой — Валерьян Куйбышев.

— А рядом с Серго кто стоит? — спрашивает Андрейка, сидя на шее у отца. — Небольшой такой и тоже с усами?

— Товарищ Сталин.

Фамилия нравится Андрейке. Очень хорошая фамилия: крепкий, должно быть, человек. Такой не дрогнет, ежели что.

В тот день почувствовал себя Андрей капелькой этого великого советского океана — человеком счастливой Страны Советов.

Помнит Бугров и другие парады на Красной площади. Комсомольцем, физкультурником, правофланговым в своей колонне маршировал он с полюбившейся всему народу новой гордой песней:

Человек проходит как хозяин

Необъятной Родины своей…

И он в самом деле чувствовал себя хозяином всего, что видел. Всего, что было уже построено, и всего, что будет построено советским народом в грядущие пятилетки. Они завершатся полной победой социализма в Советском Союзе. И это произойдет при жизни Андрея Бугрова.

А может быть, он доживет до тех счастливых времен, когда и в других странах произойдет революция и они тоже станут социалистическими!

…Парад 7 Ноября 1941 года на Красной площади. Боец Особой комсомольской бригады Андрей Бугров шагает в белом маскхалате, с лыжами на плече и с автоматом на груди. Рядом с ним добровольцы московских заводов, лучшие физкультурники, комсомольцы уходят в бой на защиту Москвы. Их провожает Сталин. Он стоит на трибуне постаревший, осунувшийся, в простой солдатской шапке с опущенными ушами. И нет рядом с ним легендарных героев гражданской войны — командармов, комкоров, комдивов. Меж пустых цементных трибун возле кремлевской стены ветер сметает белую поземку, гонит ее вниз к Москве-реке — к черной холодной воде…

И многих одетых в белое солдат сметет в ближайшее дни война в черную пропасть небытия. Но сейчас думать об этом не хочется. Шагая мимо Мавзолея, они думают о том, что любой ценой спасут родную Москву, защитят Советскую власть, завоеванную отцами. И Андрей Бугров думает так же. В этот час он присягает Родине на верность.

Бранденбургские ворота — словно огромная амбразура на Запад, откуда можно ждать нападения. Хмуро стоят перед ней бывшие фронтовики. Среди них Паленых и Бугров.

У бывшего комиссара руки заложены за спину, суровый взгляд нацелен туда, где сейчас взвешивают новые возможности для антисоветских провокаций, а может, и для военных авантюр. На обожженном лице печать непреклонности.

Ротный Бугров думает о том, что в двухстах метрах на запад от Бранденбургских ворот лежат в чужой земле его товарищи, ходившие в бой с именем Сталина…

Не сговариваясь, они пошли по Унтер-ден-Линден к зданию посольства. Двери вестибюля раскрыты настежь. Звучит тихая траурная музыка. В мраморном холле большой портрет Сталина, обрамленный черным и красным шелком. Он утопает в цветах.

Старые генералы и дипломаты, помнившие гражданскую войну, разруху, Турксиб и Днепрогэс, партийные чистки и сражения с фашистским рейхом, стоят перед портретом, стиснув зубы, катая желваки на скулах. Постояв, расходятся, поникшие и опустошенные.

Бугров не помнил, как сел в машину. Очнулся, когда подкатил к своему корпункту в Карлсхорсте. Вышел из «Победы», прошел через сад к домику и, открывая дверь ключом, услышал в кабинете долгий телефонный звонок. Взял трубку в недоумении: сегодня звонить некому и незачем.

— Мне необходимо к тебе приехать, — услышал он голос Вернера. — Сейчас.

— Приезжай.

«Для них это тоже удар, — подумал Андрей. — А что я ему скажу? Не знаю…»

Лицо Вернера подурнело и осунулось, резче выступили под глазами ороговевшие буроватые чечевички. Поздоровавшись, он устало опустился в кресло:

— У нас не только горе… Мы серьезно обеспокоены…

— Чем?

— Западники воспользуются этим. Против нас.

— Могут.

— И еще: смерть Сталина вызовет изменения в руководстве вашей партии. Некоторые у нас считают, что это может повлиять на внешнеполитический курс. На вашу политику здесь, в центре Берлина.

— Принципы нашей внешней политики неизменны. Они определены Лениным.

Андрей молча засыпал в кофейник кофе, залил его кипятком и поставил на плитку. А Вернер уже не мог остановиться:

— Ваш народ свою революцию выстрадал. Он завоевал власть с оружием в руках, построил новое государство собственными руками. Поэтому он отстаивал и будет отстаивать свое государство до последнего дыхания. А наша республика появилась на свет по-другому. Под одной крышей живут те, кому дорог этот дом, и те, кому он противен и ненавистен. Есть немало и таких в нашей стране, кто не только не станет ее защищать, но при удобном случае ударит ей в спину.

— И у нас тоже находились такие. Переходили на сторону врага…

— У нас сейчас нет единства. Мы существуем всего несколько лет. Нам нужно время, чтобы окрепнуть.

— Хотя бы три ударных пятилетки, — согласился Бугров. — Нас они спасли, мы успели подготовиться и отбить штурм империализма.

— Ваш опыт нам очень пригодится. Верю, что и у нас будут пятилетки. Но что делать сегодня?

— Успокойся, Вернер, не для того мы и вы боролись, чтобы отдать все врагу.

Андрей поставил на стол хлеб и консервы, достал бутылку водки:

— Выпьем за то, чтобы вам устоять. По возможности самим.

Плакаты про хлеб (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Хлеб родине плакат

Скачать


Хлеб плакат

Скачать


Хорошо трудиться хлеб уродится плакат

Скачать


Советские плакаты колхоз

Скачать


Коллективизация в СССР плакаты

Скачать


Скачать


Советские плакаты про хлеб


Реклама хлеба

Скачать


Плакаты СССР хлеб

Скачать


Советские плакаты про хлеб

Скачать


Советские плакаты про хлеб


Советские плакаты о еде

Скачать


Хлеб плакат

Скачать


Хлеб всему голова Советский плакат

Скачать


Плакат береги хлеб

Скачать


Хлеб СССР

Скачать


Советские плакаты в столовой

Скачать


Плакаты СССР сбор урожая

Скачать


Плакаты про сельское хозяйство

Скачать


Октябренок у порога заявил не верю в Бога


Пьеса Островского трудовой хлеб

Скачать


Советские плакаты про хлеб

Скачать


Советские плакаты про хлеб

Скачать


Хлеб рисунок

Скачать


Стенгазета хлеб всему голова

Скачать


1978 Г. Кононов в. хлеб — родине!

Скачать


Хлеб СССР

Скачать


Плакаты СССР сельское хозяйство

Скачать


Хлеб всему голова Советский плакат

Скачать


Советские плакаты

Скачать


Хлеб плакат


Плакаты СССР хлеб

Скачать


Хлеб всему голова

Скачать


СССР, плакат, колхоз, Совхоз, сельское

Скачать


Советские плакаты про русский язык

Скачать


Плакаты СССР хлеб

Скачать


Хорошо трудиться хлеб уродится

Скачать


Берегите хлеб

Скачать


Советские плакаты про хлеб

Скачать


Советские плакаты урожай

Скачать


Дешевый хлеб плакат

Скачать


Хлеб СССР

Скачать


Реклама хлебобулочных изделий в СССР

Скачать


Берегите хлеб

Скачать


Хлеб плакат

Скачать


Лозунги сельского хозяйства

Скачать


Всемирный день хлеба история праздника

Скачать


Советские плакаты урожай

Скачать


Хлеб рисунок

Скачать

10 вещей, которые нужно делать, когда ваш ребенок говорит, что больше не верит в Бога

Родители-христиане понимают важность обучения своих детей вере в Иисуса.

После получения Десяти Заповедей людям было сказано:


«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостью твоею. Эти заповеди, которые я даю вам сегодня, должны быть в вашем сердце. Впечатляйте ими своих детей. Говори о них, когда сидишь дома и когда идешь по дороге, когда ложишься и когда встаешь. Навяжите их как символы на руки и повяжите на лоб. Напиши их на дверных косяках домов твоих и на воротах твоих».
– Второзаконие 6:5-9


Родители, следующие за Иисусом, понимают огромную важность воспитания своих детей в доме, где проповедуется и живет Евангелие.

Тем не менее, даже в набожных христианских семьях есть дети, которые говорят, что не верят в Бога.

Для родителей-христиан это мучительно, потому что они понимают вечные последствия.

Если вы столкнулись с этой битвой у себя дома, не корите себя (или своего ребенка).

Вы не первый родитель, у которого ребенок не верит или отходит от своей веры.

Сосредоточьтесь на семье предлагает: «Признайте свои чувства и знайте, что вы не одиноки. С этим сталкивались многие родители, и вы точно не будете последним. Дети восстают против Бога с начала времен».

Помимо проявления благодати, есть и другие вещи, которые вы должны сделать, когда ваш ребенок говорит, что он или она больше не верит в Бога.

Примечание. Мы написали этот блог, используя замечательные советы из книги Наташи Крейн «10 вещей, которые нужно сказать, когда ваш ребенок говорит, что больше не верит в Бога» . Она является автором книг «Разговор с детьми об Иисусе » и « «Разговор с детьми о Боге» ».

1. Не будьте воинственными

Поскольку вы понимаете, почему вера в Бога имеет решающее значение, легко попытаться заставить вашего ребенка поверить. Этого просто не будет.

И чем более напористым или агрессивным вы становитесь, тем больше бунтует ваш ребенок.

Как объясняет Христианское Воспитание : «Когда дети предполагают, что «Бога нет», родители естественно немедленно пытаются убедить их в обратном. Это хорошее намерение, но оно часто углубляет пропасть между сомнениями детей и их движением к Богу».

2. Будьте безопасным местом

В том же духе сделайте свой дом (и свою семью) безопасным местом для вашего ребенка с сомнениями.

Если вы агрессивны, ваш ребенок не будет чувствовать себя в безопасности, говоря вам о своих сомнениях. Поверьте мне, христианство переживет любой трудный вопрос или сомнение, которые может задать ваш ребенок. Не занимайте оборону.

Главное говорить. Вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности, выражая свои чувства и рассказывая вам о своих сомнениях.

Как объясняет Наташа Крейн : «Как родители, мы должны быть самым безопасным местом в жизни наших детей, чтобы говорить о Боге, или они найдут другое место, куда можно пойти — вероятно, место, которое вы не хотели бы найти. их.»

3. Задавайте важные вопросы

Создайте открытый диалог с ребенком, задавая правильные вопросы, например: «Почему ты так себя чувствуешь?» Обязательно выслушайте ответ ребенка, не перебивая и не споря.

Уделите внимание ребенку и проявите к нему уважение.

После этого вопроса задайте другие важные вопросы, касающиеся веры, например: «Каким был бы мир, если бы Бога не существовало?» заставить ребенка думать.

Признайтесь в своих прошлых сомнениях и расскажите о том, как вы с ними справились. Стань настоящим. У каждого сильно верующего когда-то были сомнения. Дайте им знать, что вы тоже!

4. Обратите внимание на время

Другой важный вопрос, который следует задать: «Как долго вы себя так чувствуете?» Ответ вашего ребенка на этот вопрос может многое рассказать.

Например, они могут тусоваться с новой группой друзей, учиться в новом классе или в возрасте, когда сомнения более распространены.

С другой стороны, ваш ребенок, возможно, долгое время боролся с убеждениями, и ему потребуется больше времени, чтобы разобраться со своими сомнениями.

5. Признайте, что сомнения — это нормально

Далее, многие дети ошибочно полагают, что любое сомнение равносильно неверию. Если они сомневаются в существовании Бога, то считают, что им не хватает веры и, следовательно, они не христиане.

Мы оба знаем, что это неправда, но полезно объяснить это детям.

Вы должны признать, что сомнения — это нормально, указать, что даже персонажи Библии сомневались, и опять-таки быть искренними в своих собственных сомнениях.

6. Укажите на доказательства существования Бога

Ищите возможности указать на доказательства существования Бога.

Например, используйте такие книги, как Ли Стробел, The Case for a Creator , (или другие его книги журналистских расследований), чтобы рассказать о доказательствах существования Бога, которые у нас есть повсюду.

Список всех книг Ли Стробела см. здесь. Он потрясающий автор!

7. Предложите узнать больше вместе с ними

Кроме того, предложите узнать больше вместе с ними, а не просто читать им лекции.

Немногие дети будут изучать Библию или читать книгу, объясняющую существование Бога, без того, чтобы кто-то их направлял, особенно если они уже приняли решение.

Однако, если вы мягко предложите учиться вместе с ними и объясните, что учиться вместе и приходить к разным выводам – это нормально, они могут захотеть больше читать и учиться.

8. Поощряйте их задавать вопросы

Вы должны регулярно побуждать их задавать вопросы, даже сложные. Если они будут чувствовать себя в безопасности и с уважением, они будут более склонны задавать вопросы.

Но это не значит, что нужно просто сидеть и ждать.

Не проявляя настойчивости, когда представится возможность, спросите своего ребенка, есть ли у него вопросы о Боге или вере, которые они хотели бы обсудить с вами.

9. Налейте в них

Когда ваш ребенок борется с верой, он нуждается в вас больше, чем когда-либо.

Сейчас самое время в них влиться, а не время отказываться от них.

Молитесь за них и любите их всем, что у вас есть.

Согласно Христианское воспитание , «[Исследователь] Верн Бенгстон обнаружил, что, когда дети уходят от веры своей семьи, самым важным фактором, который привел к их возвращению, было их восприятие того, что их родители сохраняли «любящую и открытую отношения», которые оставались теплыми и терпимыми во время борьбы. Это не были логические доводы или религиозные обычаи родителей».

Прекрати лекции и прояви любовь.

10. Напомните им, что Бог любит их

Наконец, напомните им, что Бог любит их, несмотря на все их сомнения.

 

Нужно ли верить в Бога, чтобы попасть на небеса? — Библейская сетка

  • Поделиться
  • Твитнуть

В прошлом году Папа Франциск написал длинное открытое письмо основателю итальянской газеты La Repubblica Эудженио Скальфари, в котором он ответил на вопросы, которые Скальфари задал о христианстве. Новостные агентства выделили один отрывок из письма Франциска, в частности, потому что он поднял вопрос о том, могут ли люди, которые не верят в христианского Бога, попасть на небеса. «Вы спрашиваете меня, прощает ли Бог христиан тех, кто не верит и не ищет веры», — писал Франциск. «Начну с того, что — и это главное — что милость Божия не имеет границ, если к Нему идти с искренним и сокрушенным сердцем. Вопрос для тех, кто не верит в Бога, состоит в том, чтобы повиноваться своей совести». Этот двусмысленный отрывок привел к безудержным предположениям о том, что папа отрицал необходимость веры в Бога. Но нам не следует с такой поспешностью предполагать, что Франциск опровергал традиционное христианское учение, потому что и Библия, и исторические христианские исповедания ясно говорят об этом.

В течение 2000 лет христиане учили, что никто, кто отказывается верить в библейского Бога, не может попасть на небеса. Афанасийский символ веры четвертого века утверждал, что «кто бы ни был спасен, прежде всего необходимо, чтобы он придерживался кафолической веры». В 39 статьях англиканской церкви говорится: «Священное Писание открывает нам только Имя Иисуса Христа, посредством которого люди должны быть спасены». Согласно Вестминстерскому исповеданию веры, «нечестивые, не знающие Бога и не повинующиеся Евангелию Иисуса Христа, будут брошены в вечные муки». Совсем недавно в «Баптистской вере и послании» говорится об этом так: «Нет спасения без личной веры в Иисуса Христа как Господа».

Библия так же ясна, как и признания. 1 В нем говорится, что Бог считает людей достойными небес — даже если мы сами по себе недостойны — если мы верим в конкретное содержание об Иисусе, известное как Евангелие. В частности, мы должны верить, что Иисус есть Бог во плоти, что Он умер, чтобы заплатить за грех человечества, был погребен, воскрес из могилы и вознесся на небо, где Он царствует и спасает. Петр изложил это послание в день Пятидесятницы, и все, кто поверил ему и обратился от своих грехов, получили прощение (Деяния 2:38). Точно так же Павел сказал, что люди «спасены» от вечного суда, если они «крепко держатся» этой вести (1 Коринфянам 15:2).

Многие другие отрывки из Библии также учат тому, что человек должен верить, чтобы иметь вечную жизнь на небесах. В каждом случае подразумеваемым содержанием, которому следует верить, является Евангелие: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). . «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать , что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:9). «Богу было угодно через безумие того, что мы проповедуем, спасти тех, кто верят » (1 Коринфянам 1:21). Конечно, от каждого верующего требуются добрые дела, но эти добрые дела являются неизбежным плодом христианской веры, а не средством достижения спасения (Иакова 2:14-26). 2

Может ли попасть на небеса тот, кто не верит в христианского Бога? Нет. Некоторые могут счесть это плохой новостью. Однако на самом деле это лучшая новость, которую только можно себе представить, потому что она открывает двери рая даже для самых отъявленных грешников, если они только отвернутся от своего греха и доверятся Слову Божьему.

—————————————
Примечания:
1 Может возникнуть путаница, по крайней мере частично, потому что в некоторых отрывках Писания говорится о том, что люди попадут в рай или в ад в зависимости от их дел. Например, в Иоанна 5:29 говорится, что «делавшие добро» испытают «воскресение жизни», а «делавшие зло» — «воскресение осуждения». Если бы такие отрывки были единственным учением о вечной жизни, которое у нас было, мы могли бы сделать вывод, что неверующий мог бы попасть на небеса, если бы он или она просто совершал достаточно хороших дел и воздерживался от достаточного количества плохих поступков. Но Библия говорит больше, предупреждая, что «нет праведного, нет ни одного» (Римлянам 3:10), и описывая все человечество как «мертвых по преступлениям и грехам» (Ефесянам 2:1). Другими словами, теоретически возможно заслужить место на небесах праведными делами. Но на практике никто не достаточно хорош для этого. Это потребует нравственного совершенства (Матфея 5:48).
2 Жизнь Павла иллюстрирует неспособность одних только добрых дел спасти. Прежде чем Павел пришел к личной вере в Иисуса Христа, он был «обрезан в восьмой день, из сынов Израилевых, из колена Вениаминова, Еврей от Евреев; по закону — фарисей; по ревности гонитель Церкви; что касается праведности, то он непорочен перед законом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *