Очень многое в том чего человек достигает в жизни: Сжатое изложение «Очень многое в том, чего человек достигает в жизни, зависит от него самого».
Сжатое изложение «Очень многое в том, чего человек достигает в жизни, зависит от него самого».
Текст для изложения:
Очень многое в том, чего человек достигает в жизни, зависит от него самого. Удача не приходит случайно. Она зависит от того, что человек считает в жизни удачей, как он сам себя оценивает, какую жизненную позицию избрал, какая, наконец, цель у него в жизни.
У каждого человека, помимо небольших и «временных» личных целей, в жизни непременно должна быть одна большая личностная цель, и тогда риск неудач будет сведен до минимума. При достижении маленьких целей доля возможной неудачи всегда большая. Если эта маленькая задача была для вас главной, а вам не удалось ее выполнить сразу, вы уже будете чувствовать себя несчастным. Но если эта маленькая цель для вас была «попутной», вы отнесетесь к временной неудаче спокойно.
Поставьте перед собой серьезную задачу. Например, стать хорошим врачом. Здесь случайных неудач будет меньше. Только от вас будет зависеть, насколько хорошо вы подготовитесь к вступительным экзаменам в медицинский институт. Но допустим, на вступительных экзаменах к вам подошли несправедливо или вам показалось, что несправедливо. Это не беда. Достижение вашей цели только отдалилось, и лишь от вас будет зависеть, чтобы время до следующего поступления не пропало зря. (По Д. С. Лихачеву)
Микротемы:
- Жизненные достижения и удачи зависят от самого человека.
- Каждый человек должен выбрать для себя одну большую личностную цель и не страшиться временных неудач на пути ее достижения.
- Нужно ставить перед собой серьезную задачу, и только от вас будет зависеть успех в ее решении, даже если оно по каким-то причинам временно отдаляется.
Готовое сжатое изложение:
Очень многое в том, что человек достигает в жизни, зависит от него самого. Удача зависит от того, как человек сам себя оценивает, какую цель и жизненную позицию он избрал.
У каждого человека, помимо небольших целей, должна быть одна большая личностная цель, тогда риск неудач будет сведен до минимума. Если маленькая цель была «попутной», вы отнесетесь к временной неудаче спокойно.
Поставьте перед собой серьезную задачу, например, стать хорошим врачом. Только от вас будет зависеть подготовка к вступительным экзаменам. Но если вам не удастся их сдать — не беда. Достижение цели только отдалится, и от вас будет зависеть, чтобы время до следующего поступления не пропало зря. (103 слова)
ОГЭ по русскому языку — примеры заданий с ответами
ОГЭ по русскому языку 9 класс 2019 года И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева (50 вариантов) — Вариант 1
При написании данной работы «ОГЭ по русскому языку 2019. Васильевых. 50 вариантов. Вариант 1» было использовано пособие «ОГЭ 2019. Русский язык. 50 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева, 2019 год».
Часть 1
Задание 1
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов.
Текст изложения
Очень многое в том, чего человек достигает в жизни, зависит от него самого. Удача не приходит случайно. Она зависит от того, что человек считает в жизни удачей, как он сам себя оценивает, какую жизненную позицию избрал, какая, наконец, цель у него в жизни.
У каждого человека, помимо небольших и «временных» личных целей, в жизни непременно должна быть одна большая личностная цель, и тогда риск неудач будет сведён до минимума. При достижении маленьких целей доля возможной неудачи всегда большая. Если эта маленькая задача была для вас главной, а вам не удалось её выполнить сразу, вы уже будете чувствовать себя несчастным. Но если эта маленькая цель для вас была «попутной*, вы отнесётесь к временной неудаче спокойно.
Поставьте перед собой серьёзную задачу. Например, стать хорошим врачом. Здесь случайных неудач будет меньше. Только от вас будет зависеть, насколько хорошо вы подготовитесь к вступительным экзаменам в медицинский институт. Но допустим, на вступительных экзаменах к вам подошли несправедливо или вам показалось, что несправедливо. Это не беда. Достижение вашей цели только отдалилось, и лишь от вас будет зависеть, чтобы время до следующего поступления не пропало зря.
(ПоД.С. Лихачёву )
Ответ
№ абзаца | Микротема |
1 | Жизненные достижения и удачи зависят от самого человека. |
2 | Каждый человек должен выбрать для себя одну большую личностную цель и не страшиться временных неудач на пути её достижения. |
3 | Нужно ставить перед собой серьёзную задачу, и только от вас будет зависеть успех в её решении, даже если оно по каким-то причинам временно отдаляется. |
Часть 2
Прочитайте текст выполните задания 2-15
(1)Знаете, когда я впервые удивилась слову «труд»? (2)Когда я узнала, что Пётр Ильич Чайковский в детстве увиливал от занятий музыкой и его запирали в комнате с роялем до тех пор, пока не научится играть хорошо и пока не выучит наизусть положенное. (3)То есть труд помогал достигать цели за счёт усилий, которые человеку приходилось направлять на её достижение. (4)Рассказала мне это учительница музыки, которая приходила к нам домой раз в неделю и заставляла меня играть Моцарта и Шопена.
(9)Вечерами я, первоклашка, писала бесконечные диктанты, пальцы правой руки, конечно же, слушались пЛохо, получалось коряво, но я не страдала, оттого что часами выводила буквы, не воспринимала это как труд. (10)А занятия музыкой — воспринимала.
«Труд превратил обезьяну в человека», «Терпение и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» — слово «труд» во времена моего детства так часто и навязчиво повторялось, что казалось пустым звуком. (12)То ли дело талант, вдохновение, когда всё делается само собой и с удовольствием! (13)Но оказалось, что труд — это та энергия сопротивления, без которой нет ни вдохновения, ни удовольствия.
(18)Любимые буквы тоже, оказалось, требуют усилия: они интересны, когда уводят за собой в неведомое, а потому рискованное пространство. (19)Риск тоже труд, очень непростой: решиться. (20)А когда решился — идти и идти до конечной точки длинного маршрута.
(21)Есть выражения «мартышкин труд» и «сизифов труд» — бессмысленный, впустую. (22)Отличить полезный, «настоящий» труд от мартышкиного просто: ощущаешь себя молодцом, завершив работу, или понимаешь, что занялся не своим делом. (23)Труд — это наши взаимоотношения с общим пространством. (24)Делая усилия, мы становимся частью этого пространства. (25)И тогда труд — суметь поставить границы своего пространства, не потратить свою жизнь на бестолковое, бессмысленное или просто чуждое нам занятие. (26)Нужно уметь правильно выбрать жизненный маршрут, но важно помнить, что любой из выбранных, даже кажущийся лёгким и простым, потребует усилий. (27)Умения трудиться.
(28)Все знают, как важно правильно выбрать приоритеты, но выбор этот нерационален: у каждого свои склонности, способности, предназначение. (29)Бывает трудно противостоять родителям, которые уже нарисовали себе будущее своих детей и настаивают на том, чтобы оно было таким, как им хочется. (ЗО)Бывает трудно противостоять компании друзей, ведь все нуждаются не в противодействии, а в моральной поддержке. (31)Самое трудное — найти компромисс, чтобы делать то, что получается, что по душе, и при этом не ссориться с теми, кто с твоим выбором не согласен.
(32)В детстве жизнь — это цветущий сад, хотя в нём есть и крапива, и осока, но чем дальше, тем тщательнее нужно за ним ухаживать, потому что крапива разрастается и жжёт всё больнее, а цветы чахнут. (33)Каждое несделанное усилие — это розовый куст, погибший под натиском сорняков: всё, во что не вложен труд, считает себя ненужным и уходит.
(По Т.Г. Щербине*)
*Татпъяна Георгиевна Щербина (род. в 1954 г.) — российская поэтесса, прозаик, эссеист и переводчик.
Ответами к заданиям 2-14 являются цифра, слово, словосочетание, число или по- следовательность чисел. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов
. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Задание 2
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему занятия музыкой рассказчица воспринимала как труд, а написание букв трудом не считала?»
- Написание буке рассказчице давалось легко, она смогла научиться писать красиво, а играть на фортепиано так и не научилась.
- Учительница музыки рассказчицу не любила, а учительница чистописания быстро нашла со своей ученицей общий язык.
- Рассказчица занималась музыкой один раз в неделю, а буквы писала ежедневно и в школе, и дома.
- Рассказчице нравилось писать буквы, а заниматься музыкой не нравилось, она не собиралась становиться музыкантом.
Ответ
Предложение 4
Рассказчице нравилось писать буквы, а заниматься музыкой не нравилось, она не собиралась становиться музыкантом.
Задание 3
Укажите предложение, в котором нет фразеологизма.
- То ли дело талант, вдохновение, когда всё делается само собой и с удовольствием!
- А в шестнадцать лет, оказавшись один на один с неограниченным количеством шоколада, я съела его столько, что отравилась, и с тех пор я разлюбила шоколад, зато открыла для себя прекрасный вкус всевозможного несладкого.
- Все знают, как важно правильно выбрать приоритеты, но выбор этот нерационален: у каждого свои склонности, способности, предназначение.
- Самое трудное — найти компромисс, чтобы делать то, что получается, что по душе, и при этом не ссориться с теми, кто с твоим выбором не согласен.
Ответ
Предложение 3
Все знают, как важно правильно выбрать приоритеты, но выбор этот нерационален: у каждого свои склонности, способности, предназначение.
Задание 4
Из предложений 18-24 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
Ответ
бессмысленный
Задание 5
Ответ
длинного / длинный
Задание 6
Замените разговорное слово «увиливал» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ
Увиливал — уклонялся, избегал.
Задание 7
Замените словосочетание «жизненный маршрут«, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившиеся словосочетание.
Ответ
Жизненный маршрут — маршрут жизни.
Задание 8
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
Ответ
Есть выражения.
Задание 9
Среди предложений 18-27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
Ответ
(22)Отличить полезный, «настоящий» труд от мартышкиного просто: ощущаешь себя молодцом, завершив работу, или понимаешь, что занялся не своим делом.
(24)Делая усилия, мы становимся частью этого пространства.
Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции (вводном слове).
Вечерами я,(1) первоклашка,(2) писала бесконечные диктанты,(3) пальцы правой руки,(4) конечно же,(5) слушались плохо,(6) получалось коряво,(7) но я не страдала,(8) оттого что часами выводила буквы,(9) не воспринимала это как труд.
Ответ
пальцы правой руки,(4) конечно же,(5)
4, 5
Задание 11
Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой.
Ответ
3 грамматические основы:
Каждое несделанное усилие — это розовый куст, погибший под натиском сорняков: всё, во что не вложен труд, считает себя ненужным и уходит.
Задание 12
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного пред- ложения, связанными сочинительной связью.
Мне не хотелось,(1) мне не нравилось играть. И становиться Чайковским или Рихтером,(2) с которым поступали не менее сурово,(3) чем с Чайковским,(4) я тем более не собиралась. Меня учили музыке для того,(5) чтобы разрабатывать правую руку. Я была левшой,(6) а в школе в те годы требовали обязательно писать правой рукой.
Задание 13
Среди предложений 28-33 найдите сложноподчинённое предложение с однородным, неоднородным (параллельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ
Предложение 31
(31)Самое трудное — найти компромисс, чтобы делать то, что получается, что по душе, и при этом не ссориться с теми, кто с твоим выбором не согласен.
Задание 14
Среди предложений 11-17 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ
Предложение 14
Задание 15.1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку не для самоудовлетворения, а для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины или вдохновения, которыми он обладает, другим людям».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.Г. Короленко.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Задание 15.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Каждое несделанное усилие — это розовый куст, погибший под натиском сорняков: всё, во что не вложен труд, считает себя ненужным и уходит».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Задание 15.3
Как Вы понимаете значение словосочетания УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что означает умение трудиться», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
многое то, чего человек достигает в жизни, зависит от него. она зависит от того, что человек ситает удачей ,и какая цель у него в жизни . у каждого человека , помимо небольших личных целей , в жизни должна быть одна большая цель , и тогда риск неудач будет сведён до минимума достигая маленьких целей доля неудачи всегда большая . если эта маленькая цель для вас главная, и не удалось выполнить сразу , тогда будете чуствовать себя несчастным . ставьте себе серьезную задачу . например,быть хорошим врачом . от вас будет зависеть,хорошо вы подготовитесь к экзаменам . — Знания.site
Дайте пожалуйста, советы по моему изложеню ! буду очень благодарен. исходный текст: очень многое в том, чего человек достигает в жизни, зависит от него самого. удача не приходит случайно. она зависит от того, что человек считает в жизни удачей, как он сам себя оценивает,какую жизненную позицию избрал,какая,наконец,цель у него в жизни. у каждого человека, помимо небольших и «временных» личных целей, в жизни непременно должна быть одна большая личностная цель, и тогда риск неудач будет сведён до минимума. при достижении маленьких целей доля возможной неудачи всегда большая. если эта маленькая задача была для вас главной, а вам не удалось её выполнить сразу, вы уже будете чувствовать себя несчастным. но если эта маленькая цель для вас была «попутной», вы отнесётесь к временной неудаче спокойно. поставьте перед собой серьезную задачу. например,стать хорошим врачом. здесь случайных неудач будет меньше. только от вас будет зависеть, насколько хорошо вы подготовитесь к вступительным экзаменам в медицинский институт. но допустим, на вступительных экзаменах к вам подошли несправедливо или вам показалось, что несправедливо. это не беда. достижение вашей цели только отдалилось, и лишь от вас будет зависеть, чтобы время до следующего поступления не пропало зря мое изложение : многое то, чего человек достигает в жизни, зависит от него. она зависит от того, что человек ситает удачей ,и какая цель у него в жизни . у каждого человека , помимо небольших личных целей , в жизни должна быть одна большая цель , и тогда риск неудач будет сведён до минимума достигая маленьких целей доля неудачи всегда большая . если эта маленькая цель для вас главная, и не удалось выполнить сразу , тогда будете чуствовать себя несчастным . ставьте себе серьезную задачу . например,быть хорошим врачом . от вас будет зависеть,хорошо вы подготовитесь к экзаменам . — Знания.siteЗемля Родная — Лихачев Дмитрий Сергеевич, стр. 3
Разумеется, вырабатывая свое отношение и борясь за сохранение памятников художественной культуры прошлого, нужно всегда помнить, что, как писал Ф. Энгельс об исторической обусловленности формы и содержания средневекового искусства, «мировоззрение средних веков было по преимуществу теологическим… Церковь давала религиозное освящение светскому государственному строю, основанному на феодальных началах… Отсюда само собой вытекало, что церковная догма являлась исходным пунктом и основой всякого мышления» (Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч., т. 21, с. 495).
Ценя прекрасное в прошлом, защищая его, мы тем самым как бы следуем завету А. С. Пушкина: «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости…».
Слово к молодыи
Ваша профессия и ваш патриотизм
Очень трудно сказать напутствие молодежи. Многое уже сказано, и сказано очень хорошо. И все-таки я постараюсь сказать то, что считаю самым важным и что, как мне представляется, каждому человеку, вступающему в большую жизнь, надо твердо осознать.
Очень многое в том, чего человек достигает в жизни, какое он занимает в ней положение, что приносит другим и получает для себя, – зависит от него самого. Удача не приходит случайно. Она зависит от того, что человек считает в жизни удачей, как он сам себя оценивает, какую жизненную позицию избрал, какая, наконец, цель у него в жизни.
Многие, очень многие рассуждают примерно так: я умен, у меня такие-то способности, буду заниматься такой-то профессией, многого добьюсь в жизни, стану человеком «с положением». Нет, этого далеко не достаточно! Случайный провал на вступительных экзаменах (допустим, действительно случайный, а не мнимо случайный), случайная ошибка в своих способностях (мальчики часто их преувеличивают, девочки слишком часто недооценивают самих себя), «случайно» появившиеся влиятельные в жизни недруги и т. д. и т. п. И вот в жизни все пропало. К старости человек чувствует глубокое разочарование, обиду на кого-то или «так, вообще».
А между тем виноват он сам – за исключением, может быть, очень редких случаев…
Вдумайтесь внимательно в то, что я вам скажу, молодые друзья. И не думайте только, что я хочу вам просто «прочесть мораль».
У каждого человека, помимо небольших и «временных» личных целей, в жизни непременно должна быть одна большая личностная цель, и тогда риск неудач будет сведен до минимума.
В самом деле. В маленьких целях доля возможной неудачи всегда большая. Поставили себе целью чисто бытовую задачу – купить хорошие вещи, а достались вам вещи второго сорта.
Такое случается часто. Если эта маленькая задача была для вас главной, вы уже будете чувствовать себя несчастным. Но если эта маленькая цель для вас была «попутной» и вы осознавали ее как «попутную» и небольшую, вы даже и не очень обратите внимание на свою «неудачу». Вы отнесетесь к своей «неудаче» совсем спокойно.
Поставьте себе задачу побольше. Например, стать хорошим врачом. Здесь случайных неудач будет меньше. Во-первых, от вас будет зависеть хорошо подготовиться к вступительным экзаменам в медицинский институт. Но допустим, на вступительных экзаменах к вам подошли несправедливо (или вам показалось – несправедливо). Большой катастрофы еще нет. Задача ваша только отодвинулась, но от вас будет зависеть, чтобы время до следующего поступления не пропало для вас зря. Но и здесь могут быть все же неудачи. Это надо признать.
Ну, а если вы поставили себе надличностную цель, предположим самую общую: приносить как можно больше пользы людям? Какие здесь «роковые» неудачи могут вам помешать выполнить эту свою большую жизненную задачу? К выполнению ее можно стремиться в любых обстоятельствах, а неудачи? «Нулевой результат», и только в отдельных случаях… Но в целом успех вам будет сопутствовать – успех и признание окружающих.
Урок английского языка по теме «Как добиться успеха в жизни?» 9–11-е классы
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не использовать представление всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цели урока:
- Знакомство с биографическими справками успешных людей.
- Развитие способности к предположению, соотнесению, оценке.
- Развитие умения аудировать со зрительной опорой, с целью извлечения необходимой информации.
- Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.
- Совершенствование умения работать в группе.
- Активизация стремления учащихся к самосовершенствованию.
Форма урока: урок комбинированного
типа с использованием ИКТ.
Работа организуется в трех группах.Предполагается самостоятельная работа учащихся
и коллективная деятельность по проблеме урока.
Каждый учащийся получает персональную карточку
для работы на уроке ( Приложение
1 ).
ХОД УРОКА
Приветствие
— Доброго времени суток, мальчики и девочки! Я рад вас видеть. Как поживаешь? Я думаю все
отлично. Все готовы к уроку. Тема нашего урока: « Как добиться успеха.
в жизни? (Слайд 1)
Сегодня у нас будет необычный урок.У нас нет книг, нет тетрадей, нет оценок и
на нашем уроке нет домашних заданий. У нас дорогие гости, хорошее настроение и огромное желание работать.
Мы будем работать в трех группах. У каждого ученика есть карточка для личной работы. В каждой группе есть
большой лист для работы в команде. Думаю, мой урок будет вам интересен. Желаю тебе добра
удача. Пожалуйста, будьте милы и полезны друг другу. (Слайды 2-3)
Основная часть урока
Слайд 4. Все мечтают добиться успеха в жизни
Успех требует тщательного планирования и еще больших усилий. От успеха в бизнесе к личные достижения, потенциал успеха находится в прямой зависимости от того, как вы прожить свою жизнь.
Большой вопрос, как добиться успеха в жизни. Есть разные способы добиться успеха.
Просмотр видео сюжета « Как добиться успеха в жизни?
Обсуждение. «Какой из этих способов вы бы хотели выбрать?»
Слайды 5-7. Что означает слово « успех» жадный? Успех означает разные вещи для разных людей.
Учащиеся свои варианты ответов.
Далее происходит обсуждение
Зачитываются высказывания знаменитых людей:
- Успех — это просто удача. Спросите у любого провала. ~ Эрл Уилсон
- Успех часто является результатом ошибки в правильном направлении. ~ Al Бернштейн
- Успех — это переход от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. ~ Уинстон Черчилль
- Успех — не ключ к счастью. Счастье — залог успеха. Если ты любишь что вы делаете, вы добьетесь успеха. — Альберт Швейцер
Слайд 8. Успех может означать:
- уровень социального статуса
- достижение цели
- противоположность отказа
Слайд 9 . Дорогие дети, люди могут смотреть на успех двояко.
— Мирский успех в жизни: удача, карьера, деньги, власть, слава…
— Каждый человек — это часть мира. И мы должны иметь успех в глазах мира.
— Успех — это хорошая работа, высокая зарплата, большой дом, хорошая машина, новейшее
мобильный…
— Это правильный взгляд на вещи? Я не могу сказать.
— Мы часть общества и живем по установленным правилам.
Слайд 10 . 2. Духовный успех в жизни: отношения, ценности, воспитание, знания, навыки, здоровье и тому подобное.
Слайд 11. Большинство людей хотят, чтобы все аспекты их жизни были успешными.
Люди преуспевают в бизнесе, науке, спорте, здравоохранении, искусстве, жизни…
Слайд 12. Успешных людей в России и за рубежом много. Делать вы их знаете?
Слайды 13-17.
— Слава — одна из составляющих успеха. Знаменитые люди известны во всем мире. Дома вы читали об известных людях. Давайте поговорим о некоторых фактах из жизни известных людей.Как вы думаете, какие качества и навыки помогают людям добиться успеха в жизни?
Учащиеся дают краткие биографические справки успешных людей, которые они подготовили дома. ( Приложение 2 ). Далее беседа о личностных качествах успешных людей.
Слайд 18.
— Послушайте, пожалуйста. Я хотел бы представить вам Ричарда Сент-Джона. Он
Американец. Ричард Сент-Джон — эксперт по успеху Его книга «8 черт успешных людей»
Have In Common 8 To Be Great »был назван« лучшим проводником к успеху.
Это реальное практическое руководство к достижениям — и в то же время
занимательный, забавный и вдохновляющий. Автор Ричард Сент-Джон провел десять лет
исследование успеха и проведение личных интервью с более чем 500 необычными
успешные люди.
Он проанализировал каждое сказанное ими слово и построил один из крупнейших и наиболее организованных в мире
баз данных об успехе и, наконец, обнаружил «8 черт, присущих успешным людям.
Обычный.
Эти «8 To Be Great» — основа успеха в любом деле, будь то
бизнес, наука, спорт, здравоохранение, искусство или жизнь.
Слайд 19.
— Давайте посмотрим видео с Ричардом Сент-Джоном. Пожалуйста, будьте очень внимательны. Твое задание является:
- Запишите 8 общих черт успешных людей;
- Чтобы записать, какие успешные люди упоминаются в этом видео.
— Должен сказать, что это индивидуальная задача, но вы можете обсудить ее в группах. я даст вам время после просмотра этого небольшого фильма.
Слайды 20-21.
Контроль просмотренного видео. Краткий анализ результатов работы учащихся.
Слайды 22-25. Здесь вы можете увидеть информацию об успешных людях упоминается в этом видео.
Уильям Генри «Билл» Гейтс III — американская компания.
магнат, инвестор, филантроп и автор.
Дональд Джон Трамп — американский бизнес-магнат, телеведущий.
и автор.
Ричард Брэнсон — английский бизнес-магнат
Марта Стюарт — американский бизнес-магнат, автор, журнал
издатель и телеведущий.
Рассел Кроу — новозеландский австралийский актер, продюсер и
музыкант.
Голди Джин Хоун — американская актриса, кинорежиссер, продюсер и
эпизодический певец.
Лэнс Эдвард Армстронг — бывший профессиональный гонщик из Америки.
велосипедист, выигравший Тур де Франс.
Слайд 26.
— Уважаемые мальчики и девочки! Шаги, которые вы делаете, даже маленькие шаги, могут достичь большего вещи.
Слайды 27-28.
— Пора читать. У меня 3 текста. Название этих текстов « Как
преуспеть в жизни »
Пожалуйста, прочтите тексты и запишите необходимую информацию. ( Приложение
3 )
Текст 1: Рецепт достижения успеха.
Текст 2: Указатели того, как добиться успеха в жизни.
Текст 3: Ключи к успеху в жизни.
Учащиеся работают в группе, обсуждают тексты и выписывают необходимую информацию на большие листы бумаги. После завершения работы листы вывешиваются на доску и прочитываются.
Слайды 29-31.
Текст 1: Рецепт того, как стать успешным
- Сохраняйте позитивный настрой.
- Будьте умны и эгоистичны.
- Сосредоточьтесь в первую очередь на своих основных потребностях и желаниях.
- Будьте решительны и честны.
- Подумайте, прежде чем действовать или говорить.
- Инвестируйте время в собственный рост.
- Держи слово.
- Не соглашайтесь. Попробуй, попробуй и попробуй … Отдохни, а потом попробуй еще раз.
Текст 2: Указатели того, как добиться успеха в жизни
- Тяжелая работа
- Искренность
- Честность и правдивость
- Принятие мер
- Планирование к цели
- Рисковать
- Удача
Текст 3: Ключи к успеху в жизни
- Будьте реалистичны
- Знай свои сильные и слабые стороны
- Узнайте, как быть более эффективным коммуникатором, переговорщиком, решателем проблем и общим командный игрок
- Будьте позитивными
- Верьте в себя
- Имейте смелость действовать
Слайд 32.
— Наш урок окончен. Большое спасибо за вашу тяжелую работу. Желаю радости и успехов каждый день. Будь отличным! Напоследок хочу показать вам свою презентацию «Секрет успех ».
.Письменное задание 11 по ЕГЭ. Английский язык — Английский. Тесты ЕГЭ. Письмо ч.2
Одни думают, что успешны только богатые люди, другие думают об успехе иначе. Успех для них означает крепкую семью, верных друзей, крепкое здоровье и так далее.
Я считаю, что успешными можно назвать не только людей, которые много зарабатывают. Прежде всего, существует множество различных определений успеха.Считаю успешными тех, у кого хорошее здоровье, любящая семья, надежные друзья и, возможно, много денег. Во-вторых, счастливых людей я бы тоже назвал успешными. Все перечисленное должно делать человека счастливым.
В то же время есть люди, которые думают, что если у людей много денег, они могут покупать все, что захотят. Они могут получить лучшее лечение, люди будут к ним привлечены.
Ну, имея денег, можно многое позволить, однако я бы не назвал их успешными, если они недовольны.Возможность покупать вещи или позволить себе множество качественных услуг не может сделать человека по-настоящему счастливым. Только сердечные люди вокруг могут подарить ощущение успеха и счастья, которое невозможно просто купить.
В заключение я хотел бы сказать, что деньги считаются основным критерием успеха многими людьми. Тем не менее, если мы исследуем предмет тщательно , мы увидим, что деньги — это хорошо, но их недостаточно, чтобы быть единственной мерой успеха в жизни.Есть еще много ценных вещей, которые нужно получить .
или
В заключение хочу сказать, что есть противоположные взгляды по этому поводу. На первый взгляд кажется, что те люди, которые зарабатывают много денег, успешны, но на самом деле есть и другие, даже более важные ценности жизни людей , а именно: любовь, семья, друзья и так далее. Таким образом, я твердо верю, что деньги — это не только мерило успеха.
.