Обратного пути у жизни просто нет: Антонов Юрий «Поверь в мечту»

Содержание

Земляне — Поверь в мечту — текст песни

Мы выбираем путь, идем к своей мечте,
И надо не свернуть с пути уже нигде.
И стоит шаг пройти, заносит время сле-ед,
Обратного пути у жизни просто нет.

Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту, скорей
Поверь в мечту, поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту, поверь когда-нибудь,
Поверь в мечту и в путь.

Усталость иногда сожмет у сердца грусть
Настигнет нас беда чтоб осложнить нам путь
Пройдем любви закат и встретим с ней рассвет
Поймем пути назад у жизни просто нет

Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту, скорей
Поверь в мечту, поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту, поверь когда-нибудь,
Поверь в мечту и в путь.

Сохранить текст песни:

Запись опубликована автором admin в рубрике Земляне.

Найти:

ТОП-10 песен за неделю

  • Олег Газманов — Вперед, Россия!
  • Chebanov — Ночь (Андрей Губин Cover)
  • Монеточка — Папочка, прости
  • Кондрашов — Диктант
  • Порнофильмы — В диапазоне
  • Порнофильмы — Россия для грустных
  • MAYOT — May Wave$
  • Король и Шут — Кукла колдуна
  • Galibri & Mavik — Федерико Феллини
  • OG Buda ft. 163ONMYNECK — Винрар

Свежие записи

  • Wildways — Havana
  • CVLTE, Wildways — Bombs & Kisses
  • Wildways — Нью Скул
  • Wildways — 200.8
  • Wildways — Бабкибабкибабки

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику10410AGE163ONMYNECK2 Ляма25/172Маши4n Way4Teen5sta FamilyA’StudioA(Z)IZAAALIADAMYANADEPTYAGOMELAkmal’Al Di MeolaAlai OliAlekseevAlemondAlex DaviaAlina PashAlkonostAmchiAnacondazAndy PandaANIKVAnimal ДжаZAnivarAPASHEAquaLiquidArina KuzminaArs-NArtem SmileArtik & AstiATLAtlantida ProjectBahh TeeBasic BoyBbno$Bebe RexhaBENZBig Baby TapeBig Russian BossBillie EilishBittuevBIZINblago whitebludkiddBMB SPACEKIDBobinaBOOKERBoosinBra4osBreezey MontanaBrick BazukaBrooklyn BenzoBumble BeezyBuritoBUSHIDO ZHOCakeboyCalvinCharles AznavourCHEBANOVChinKongClan SopranoClean BanditCMHConifer BeardCVLTECVPELLVD Kay DrummastaD.
K.D.MastaD4DabroDamilola KarpowDaria YaninaDAVADavid GuettaDead BlondeDeadsilenceDEEP-EX-SENSEDETACHDettlaffDFYSAGADILAZERDistrict 23DJ GrooveDJ Ivan MartinDJ ListDJ NejtrinoDJ Sasha DithDj SmashDKDoniDooMeeDope VDoseDream TheaterDrug FlashDvultDостучаться Dо NебесEdgarEdward BilEllaElvira TEminEnotEnsiferumEQT_ALBERTEra IstrefiEssayESTER BOYKAEverthe8FaceFaikFaktor-2FAMOUS KILLAFatCatFAVLAVFEARMUCHFedukFendiGlockFetty WapFilatov & KarasFirstFeelFLESHFlipper FloydFlёurFrame TamerG BANG4OURGalibri & MavikGayanaGayazov$ Brother$GazanGazirovkaGee BallerGeorge FetcherGLAM GO!GOGSGONE.FluddGoroGrechanikGrivinaGSPDGufGUMAHammAliHammAli & NavaiHENPARTYHENSYHIROHLOYHomieHorusi61ImanbekInstasamkaInurIOWAIrohIsmaIVANIvan NAVIJ. MakonnenJABOJah KhalibJEEMBOJerryJohnyboyJONYJugheadKADIKAdRaKagramanovKaliKarna.valKartashowKaterinakavabanga Depo kolibriKazkaKDDKKELKhalidKID SOLEKirill ClashKristina SiKunteynirKURT92KyivstonerL’OneLana Del ReyLara FabianLatexfaunaLAUTALAZLeilaLena KatinaLes PaulLeTaiLex KobaliaLidaLil Katelil krystalllLil MortyLil Pumplil puz1Lil SmookyLil ZombieLinda LeenLIRALittle BigLizerLKNLobodaLoc DogLoco OG RockaLoqiemeanLottery BillzLounaLovesomemamaLOVV66LucaverosLuxorLx24LYRIQM’DeeM.
E.G.M.HustlerMacanMagnum OpusMajor LazerMAKRAEMakulatūraMana IslandMARCO-9MarkulMaruvMary GuMaster ShakeMataraMatrangMATXXMax BoxMAXWELL SHOWMay Wave$MayotMBANDMekhmanMia BoykaMILKOVSKYIMisha RomanovaMitchelMiyagiMnogoznaalMoeazyMollyMonaMonatikMONEYKENMonoлизаMorgenshternMoscow Gospel TeamMOTMovecMR MMr.NЁMAMriDMujuiceMuroveiMusic HaykMy AutumnM’DeeN.E.R.A.K.N1NT3ND0NaiziNarimanNastikaNatalia OreiroNatanNautilus PompiliusNebezaoNeo DelugeNeopoleonNettaNETU$ILNikita LomakinNila ManiaNilettoNimanNITI DILANLONoize MCNullzweizweiNЮOBLADAETOdiOFFMiOfliyanOG BudaOhdrinaOliver TreeOllaneOSCALOSTOxxxymironPALCPalmdropovPHARAOHPharaoнPiempinqPivovarovPlayboidaddiPLCPLOHOYPARENPolinapolnalyubviPolyanaPorchyPovalishin DivisionPRAVADAPretty ScreamProffQueenQurtRaiM & ArturRainyRAMRamil’RammsteinRASARasKarRaufRavdinaRAY-DRed MaxRickey FRigosRiley BabyRita DakotaRodionisRoma KengaRompassoRossomahaarROUXRozaliaRSACRUDESARCASMOVRuskeyRVMZESSADÓSalukiSAMALISantosSatyrSay MoScally MilanoSectorSEEMEESelloutSenderSerebroSevennShokranShumnoSiaSil-aSkazka MusicSkbSlameSlava MarlowSlava SokolovSLEMSlider & MagnitSlimSLIMUSSmaeelSmashsoahxSODA LUVSonny SandovalSonya GoldySOULOUDSOYANASP4KSqweezeySQWOZ BABSTstepchanskiyStigmataStrangeSTRANIZAStrelaSUBOSunSayT-FestT-killaht.
A.T.u.T1OneTana KayTanya TekisTarasTareqTata SimonyanTatarkaTayokaTECHNOFIGHTTELLY GRAVETemneeTernovoyTerryThe ChemodanThe GhostsThe HattersThe LimbaThe Tiger LilliesTherr MaitzThomas MrazThrill PillTimurka BitsTo-maToli WildTommy CashToobeTORFToto CutugnoTreemaineTroyashTruwerTumaniYOTVERDUYTVETHTyroU.D.O.ÜmV1NCENTVahtangVAVANVerbeeVisaGangBeatzVJ АрчиVolodyaWellboyWhite PunkWildwaysWiwoWoodscreamYanixYellow ClawYoung P&HYung TrappaYUNGWAYZabavaZippOZivertZventa SventanaZахарАвраам РуссоАгата КристиАделиАдильАзизаАИГЕЛАида ВедищеваАлександр ИвановАлександр ЛоминскийАлександр МаршалАлександр ПанайотовАлександр РозенбаумАлексей АрабовАлексей БрянцевАлексей ВоробьёвАлексей ГарнизовАлексей ГлызинАлексей ФилатовАлёна АпинаАлёна СвиридоваАлёна ШвецАлисаАлла ПугачёваАлсуАльбина ДжанабаеваАльянсАнастасия ПриходькоАнастасия СтоцкаяАндрей ГубинАндрей КосинскийАндрей РезниковАнет СайАнжелика ВарумАни ЛоракАнита ЦойАнна БоронинаАнна ГерманАнна НетребкоАнна ПлетнёваАнна СедоковаАнна СеменовичАнне ВескиАнтАнтихайпАнтон СевидовАня PokrovАня ЗагвоздкинаАрияАрктидаАрно Арутюнович БабаджанянАртём КачерАртём ПивоваровАртур БабичАртур БеркутАртур ПирожковАрхип ГрекАсияАукцЫонАуткастБабек МамедрзаевБагровый ФантомасБанд’ЭросБанкокБастаБатырБедрос КиркоровБелый БуддаБи ЭсБи-2БлестящиеБумбоксБьянкаВадим КаревВалентин ДядькаВалентин СтрыкалоВалентина ЛегкоступоваВалентина ТолкуноваВалерий ЛеонтьевВалерий МеладзеВалерий СюткинВалерияВаня ДмитриенкоВаня СветлоВася ОбломоввБЕНЗИНЕестьОБЛАКАВедьмакВельветВера БрежневаВерка СердючкаВероника НиколаеваВИА «Добры молодцы»ВИА «Сливки»ВИА ГраВика ДайнекоВика ЦыгановаВиктор КоролёвВиктор СологубВиктор ТартановВиктория ИльинскаяВинтажВирусВиталий МухаВитя АКВлад СоколовскийВладимир БочаровВладимир ПресняковВоенные песниВольфганг Амадей МоцартВоровская лапаВоронияВремя и СтеклоВсеволод СтарозубовВячеслав БутусовВячеслав ДобрынинГалатГанвестГарик СукачёвГарри БардинГарри ТопорГеоргий ВиноградовГерман ТитовГимныГлюк’oZaГорячий ШоколадГражданская оборонаГрайГречкаГригорий ЛепсГризлиГрязный рубльГрязьГУДТАЙМСГузель ХасановаГуфДайкириДан БаланДаня МилохинДаша СувороваДворецкаяДДТДельфинДенис КляверДенис МайдановДети RaveДецлДЖАВИДДжараховДжароДжаро & ХанзаДжей МарДжиганДжигли (Djigli)ДжиноДжоззиДжон ГрантДиана АрбенинаДима БамбергДима БиланДима КорсоДима ЛелюкДима ПермяковДина ГариповаДинастДискотека АварияДмитрий КлимашенкоДмитрий КолдунДмитрий МаликовДМЦДомбайДоминик ДжокерДораДрагниЕ! ВакуленкоЕвгения РыбаковаЕгор КридЕгор ЛетовЕгор ШипЕлена ТемниковаЕлена ТерлееваЁлкаЕрмак!Жак ЭнтониЖанна ФрискеЖасминЖукиЗАМАЙЗараЗаточкаЗвериЗвонкийЗемлянеЗемфираЗимавсегдаЗмей ГорынычЗолотое КольцоЗомбИван ДорнИван КупалаИгорь КрутойИгорь ЛатышкоИгорь МатвиенкоИгорь НиколаевИгра словИндаблэкИнтонацияИосиф КобзонИрина АллегроваИрина БилыкИрина ДубцоваИрина КругИслам ИтляшевЙоршКа-тетКай МетовКалевалаКарандашКарина КроссКастаКатровасерКатя АдушкинаКатя ЛельКиноКипеловКира ДымовКирилл МедниковКирилл МойтонКис-КисккомеКлава КокаКлоукомаКняZzКомбинацияКондрашовКонстантин КостомаровКонстантин МеладзеКороль и ШутКот БалуКрасная ПлесеньКристина КошелеваКристина ОрбакайтеКсения ЛаринаКукрыниксыКурараКуртки КобейнаЛАРИНЛариса ДолинаЛев ЛещенкоЛена ВалевскаяЛенинградЛеонид АгутинЛеонид ТелешевЛеонид УтёсовЛёха НиконовЛёша СвикЛжедмитрийЛигалайзЛиза ГромоваЛиза СмолЛиндаЛолитаЛСПЛунаЛуперкальЛюбэЛюдмила СенчинаЛюся ЧеботинаЛяпис ТрубецкойМайти ДиМайя КристалинскаяМакSимМакс БарскихМакс ГиркоМакс КоржМаксим ЛеонидовМаксим СвободаМаксим ФадеевМакулатураМаленький ярчеМальбэкМанижаМаргарита ПозоянМари КраймбрериМарина ЦветаеваМарк ТишманМарк ФрадкинМарьяна РоМастерМаша РаспутинаМашина времениМегаполисМикаэл ТаривердиевМилен ФармерМихаил БоярскийМихаил ЖуковМихаил КругМихаил ШуфутинскийМиша КрупинМиша МарвинМонеточкаМоральный кодексМохитоМС ХованскийМуккаМумий ТролльМыМЭD DОГМэйби БэйбиНаzимаНадежда КадышеваНадя ДорофееваНаконечныйНамо МиниганНаргизНастя КудриНаталия БыстроваНаталия ВласоваНаталья ПодольскаяНаташа КоролёваНЕАНГЕЛЫНеизвестный исполнительНейромонах ФеофанНервыНигативНикита КиоссеНикита ЛевинскийНикита МорозовНико НеманНиколай БасковНиколай КрючковНиколай РасторгуевНина КирсоНовогодние песниНогганоНочные СнайперыНюшаОвсянкинОксана ПочепаОлег ГазмановОлег КензовОлег МайамиОлег МитяевОлег ПопковОльга БузоваОльга ОрловаОльга РождественскаяОльга СтельмахОн ЮнОскар ФельцманОтпетые мошенникиПапа ПарадоксПасошПацанкиПаша ТехникПАШКАПИКАПикникПиццаПЛАМЛИПЛАМЛИ & СПОТИПлан ЛомоносоваПлатинаПолина ГагаринаПорнофильмыПотап и Настяпросто лераПрохор ЧеховскойРада РайРайдаРапсатРем ДиггаРимма БахтееваРинат СултановРоберт РождественскийРодион ГазмановРоман БестселлеррудбойРуки Вверх!Русский РазмерРусяСамариддин РаджабовСаша RapСаша ПоповаСаша СкулСветлана ФеодуловаСДСекретСектор ГазаСемён СлепаковСергій МогилевськийСергей БобунецСергей ЖуковСергей ЛазаревСергей ЛюбавинСергей ПенкинСергей РаевСибринин ВикторСколотСкриптонитСлаваСлава КПСССловетскийСмехСмешарикСмешарикиСмоки МоСмысловые ГаллюцинацииСнифф & СнаффСОВЕРГОНСонце-ХмариСоня МармеладоваСосо ПавлиашвилиСофиСофия РотаруСплинСПОТИСТАС АЙ КАК ПРОСТОСтас МихайловСтас ПьехаСтепан КармаСюзаннаТАйМСКВЕРТамара ГвердцителиТанцы МинусТарзанТатиТатьяна БулановаТатьяна ИвановаТатьяна ШабельниковаТилэксТима БелорусскихТиматиТимур РодригезТина КарольТони РаутТося ЧайкинаТролль Гнёт ЕльУгол зренияФёдор ДобронравовФёдор ЧистяковФилипп КиркоровФристайлХанзаХаннаХибла ГерзмаваХлебХор ТурецкогоЧайФЧародеиЧичеринаШарифШарлотШляпа ШаляпинаЭдуард ХильЭлджейЭлектроклубЭмма МЭпидемияЭрика ЛундмоенЮ-ПитерЮлианна КарауловаЮлия МихальчикЮлия НачаловаЮлия ПроскуряковаЮлия СавичеваЮлия СанинаЮрий ГальцевЮрий УсачёвЯАVЬЯд ДобраЯСЕРЕДИНА

Метки

Юрий Антонов — Поверь в мечту (Земляне), аккорды для гитары

Вступление: Dmadd9 | Dmadd11 | Dmadd9 | Dmadd11 Dmadd9 Dmadd11 Мы выбираем путь, C Gm Идём к своей мечте. F И надо не свернуть C F С пути уже нигде. Bb F И стоит шаг пройти - Bb Am D7 Заносит время след. Gm Dmadd9 Обратного пути C Dmadd9 У жизни просто нет. Bb F И стоит шаг пройти - Bb Am D7 Заносит время след. Gm Dmadd9 Обратного пути C Dmadd9 У жизни просто нет. Припев: Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту скорей! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту C Dm Как в доброту людей! Gm Поверь в мечту Dm Как в красоту, Gm Dm Поверь когда-нибудь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту и в путь! Dmadd9 Dmadd11 Усталость иногда C Gm Сожмёт у сердца грудь. F Настигнет нас беда, C F Чтоб осложнить нам путь. Bb F Пройдём любви закат Bb Am D7 И встретим с ней рассвет. Gm Dmadd9 Поймём - пути назад C Dmadd9 У жизни просто нет. Bb F Пройдём любви закат Bb Am D7 И встретим с ней рассвет. Gm Dmadd9 Поймём - пути назад C Dmadd9 У жизни просто нет. Припев: Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту скорей! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту C Dm Как в доброту людей! Gm Поверь в мечту Dm Как в красоту, Gm Dm Поверь когда-нибудь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту и в путь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту скорей! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту C Dm Как в доброту людей! Gm Поверь в мечту Dm Как в красоту, Gm Dm Поверь когда-нибудь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту и в путь! Проигрыш: Dmadd9 | Dmadd9 | Cadd9 | Cadd9 | Bb | Bb | Cadd9 | Cadd9 Bb | Bb | Cadd9 | Cadd9 | Bb | Bb | Asus4 | A Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту скорей! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту C Dm Как в доброту людей! Gm Поверь в мечту Dm Как в красоту, Gm Dm Поверь когда-нибудь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту и в путь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту скорей! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту C Dm Как в доброту людей! Gm Поверь в мечту Dm Как в красоту, Gm Dm Поверь когда-нибудь! Gm Поверь в мечту, Dm Поверь в мечту, Gm Dm Поверь в мечту и в путь! Кода: Dmadd9 Dmadd11

Галерея

Сторона 1
Поверь в мечту
(Ю. Антонов — И. Кохановский)
Уходит молодость моя
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)
Я не жалею ни о чем
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)
Мой путь прост
(Ю. Антонов — О. Жуков)

Сторона 2
На улице Каштановой
(Ю. Антонов — И. Шаферан)
Не до смеха
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)
Если пойдем вдвоем
(Ю. Антонов — В. Кузьмин)
Снегири
(Ю. Антонов — М. Дудин)
Дай мне руку
(Ю. Антонов — И. Кохановский)

Струнная группа Эстрадно-симфонического оркестра
Центрального телевидения и Всесоюзного радио (7, 8)


Поверь в мечту
(Ю. Антонов — И. Кохановский)

Мы выбираем путь,
Идем к своей мечте,
И надо не свернуть
С пути уже нигде.
И стоит шаг пройти —
Заносит время след.
Обратного пути
У жизни просто нет.

  Припев:

  Поверь в мечту, поверь в мечту,
  Поверь в мечту скорей,
  Поверь в мечту, поверь в мечту,
  Как в доброту людей,
  Поверь в мечту, как в красоту,
  Поверь когда-нибудь,
  Поверь в мечту, поверь в мечту,
  Поверь в мечту и в путь!

Усталость иногда
Сожмет у сердца грудь,
Настигнет нас беда,
Чтоб осложнить нам путь.
Пройдем любви закат
И встретим с ней рассвет.
Поймем — пути назад
У жизни просто нет.

  Припев.

midi от Леонида Семенова


Уходит молодость моя
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)

Уходит молодость моя
Через июньские поля,
А в небе столько глубины,
Что звезды дальние видны.
И среди них осколком льда
Твоя мне видится звезда.
В июньском небе, в вышине,
Она одна понятна мне.

  Припев:

  Где же ты? Не знаю,
  «Где же ты?» — как эхо, повторяю,
  «Где же ты» — несется с высоты,
  «Где же ты, где же ты, где же ты?»

Брожу по городу один
Вдоль шумных улиц и витрин,
В толпе людей в вечерний час,
В круженьи лиц, в мерцаньи глаз.
И среди них из темноты
Твои мне видятся черты,
И я спешу за кем-то вслед,
И вижу, что тебя здесь нет.

  Припев.


Я не жалею ни о чем
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)

Я шел нередко наугад,
Ломая жизненный уклад,
И кто-то промахам был рад,
И что же:
Я видел жизни суету,
Ночей бессонных пустоту,
И женщину любил не ту,
И все же

  Припев:

  Я не жалею ни о чем,
  Осел фундамент — крепок дом,
  А то, что понято с трудом,
  То мне дороже.

Я знать не мог наверняка,
Куда влечет судьбы река,
И шел к тебе издалека,
И что же:
Ты стала всем в судьбе моей,
И дом открыт наш для гостей,
И нам тепло среди друзей,
Им тоже.

  Припев.


Мой путь прост
(Ю. Антонов — О. Жуков)

Думал я, что знаю мир,
Если жил, дружил с людьми,
Шел и падал, и вставал, чтоб стать мудрей.
Понял я в какой-то миг,
Что так мало я постиг,
И что все лишь предстоит в судьбе моей.

  Припев:

  Мой путь прост,
  Иду от песни к песне,
  А нет нужных слов —
  Стою на месте.

Часто кто-то шепчет нам,
Будто солнце и луна,
Целый мир вокруг нас кружится подчас.
Жаль, не скоро мы опять
Начинаем понимать,
Что рассветы наступают и без нас.

  Припев.

Часто прошлым мы живем,
Втайне будущего ждем,
Настоящее транжирим, как пустяк.
Сколько путаных дорог,
Если ты к себе не строг,
Вряд ли сам поймешь, что делаешь не так.

  Припев.


На улице Каштановой
(Ю. Антонов — И. Шаферан)

Есть улицы центральные,
Высокие и важные,
С витринами зеркальными,
С гирляндами огней.
А мне милей не шумные,
Милей одноэтажные,
От их названий ласковых
Становится светлей.

  Припев:

  Пройду по Абрикосовой,
  Сверну на Виноградную,
  И на Тенистой улице я постою в тени.
  Вишневые, Грушевые,
  Зеленые, Прохладные,
  Как будто в детство давнее ведут меня они.

И, может, на Сиреневой,
А, может, на Каштановой,
А не на этих улочках,
Тогда на Луговой,
С любовью встречусь первою
Негаданно — нежданно я,
И вновь бродить до полночи
Я буду сам не свой.

  Припев.

Есть улицы центральные,
Высокие и важные,
С витринами зеркальными,
С гирляндами огней.
А мне милей не шумные,
Милей одноэтажные,
От их названий ласковых
Становится светлей.

  Припев.

midi от Германа Костылева
midi от SerG


Не до смеха
(Ю. Антонов — Л. Фадеев)

Он идет себе лениво,
Ускорять не любит шаг,
Хочет жить легко, красиво,
Без усилий, просто так.
На работе он в заботе,
Постучать бы домино,
Ну, а там конец работе,
И пора идти в кино.

  Припев:

  Что-то, что-то не до смеха,
  Я не раз его встречал,
  Он похож на человека,
  Человеком он не стал, ха-ха-ха!

Среди слабых он — мужчина,
Вид такой, что не шути!
Но в беде найдет причину
Повернуться и уйти.
Он ленив и не разбужен,
С мелкой хитростью ему
Не понять, другой все нужен,
Ну а сам он — никому.

  Припев.

Он идет себе лениво,
Ускорять не любит шаг,
Хочет жить легко, красиво,
Без усилий, просто так.

  Припев.


Если пойдем вдвоем
(Ю. Антонов — В. Кузьмин)

Наши дни с тобой, как песни,
То печальны, то смешны.
Так давай же петь их вместе
Под веселый звон струны.

  Припев:

  Впереди светла дорога,
  Мы пойдем по ней вдвоем.
  Перепето песен много,
  Сколько мы еще споем.

Чтоб мечте, подобно звуку,
Не промчаться мимо нас,
Брось обиды, дай мне руку,
И в добрый путь, в счастливый час.

  Припев.


Снегири
(Ю. Антонов — М. Дудин)

Эта память опять от зари до зари
Беспокойно листает страницы,
И мне снятся всю ночь на снегу снегири,
В белом инее красные птицы.

Белый полдень стоит над Вороньей горой,
Где оглохла земля от обстрела,
Где на рваную землю, на снег голубой
Снегириная стая слетела.

От переднего края раскаты гремят,
Похоронки доходят до тыла,
Под Вороньей горою погибших солдат
Снегириная стая накрыла.

Мне все снятся военной поры пустыри,
Где судьба нашей юности спета.
И летят снегири, и летят снегири
Через память мою до рассвета.

midi от Германа Костылева


Дай мне руку
(Ю. Антонов — И. Кохановский)

Мне знать все время надо,
Что ты со мною рядом,
Дай мне руку, дай мне руку.
Тревожен мир и сложен,
В нем потеряться можно,
Дай мне руку, дай мне руку.

Чтоб было мне спокойно,
За нас с тобой обоих
Дай мне руку, дай мне руку.
Чтоб в трудную минуту
Помог тебе, как другу,
Дай мне руку, дай мне руку.

Чтоб в холод зимний долгий
Я грел твои ладони,
Дай мне руку, дай мне руку.
Чтоб шли с тобою вместе
В любую неизвестность,
Дай мне руку, дай мне руку.

На счастье и удачу,
Лишь так, а не иначе,
Дай мне руку, дай мне руку.
Мне знать все время надо,
Что ты со мною рядом,
Дай мне руку, дай мне руку.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

Приносим извинения за неудобства.

Что могло быть причиной этого?

Проблемы с качеством звука

Когда мы обнаруживаем проблему со звуком, она становится нашим приоритетом. Как только это будет исправлено, оно вернется в магазин как можно скорее.

Издатель мог потерять права

Когда у наших партнеров больше нет прав на название, мы должны удалить его из нашей коллекции.

Устаревшая ссылка

Если вы попали на эту страницу по сторонней ссылке, сообщите нам, где вы ее нашли, отправив электронное письмо по адресу badlink@audible. com.

Готовы к отличному прослушиванию? Выберите из этого списка фаворитов слушателей.

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниэлс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Джо Пайк не ожидал в тот день спасти женщину. Он пошел в банк так же, как все ходят в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по пути на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты — это только начало проблем для Джо и Иззи.

  • Лето 69-го

  • По: Элин Хильдербранд
  • Рассказал: Эрин Беннетт
  • Продолжительность: 13 часов 34 минуты
  • Полный

Добро пожаловать в самое бурное лето 20 века. На дворе 1969 год, и для семьи Левиных времена меняются. Каждый год дети с нетерпением ждут возможности провести лето в историческом доме своей бабушки в центре Нантакета. Но, как и многое другое в Америке, здесь все по-другому.

  • 3 из 5 звезд
  • отличная история

  • По Клиент Амазонки на 07-09-19
  • Внутренний

  • Роман
  • По: Теа Обрехт
  • Рассказал: Анна Кламски, Эдоардо Баллерини, Юан Мортон
  • Продолжительность: 13 часов 7 минут
  • Полный

На беззаконных, засушливых землях Аризонской территории в 1893 году разворачиваются две необыкновенные жизни. Нора — непоколебимая пограничница, ожидающая возвращения мужчин в своей жизни — своего мужа, отправившегося на поиски воды для выжженного дома, и старших сыновей, исчезнувших после бурной ссоры. Нора ждет своего часа со своим младшим сыном, который убежден, что таинственный зверь бродит по земле вокруг их дома.

  • 2 из 5 звезд
  • Я старался,

  • По Джулианна на 10-09-19

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 5 из 5 звезд
  • Хоумран

  • По ДалласД на 30-06-19

Кэсси Хэнвелл родилась для чрезвычайных ситуаций. Как одна из немногих женщин-пожарных в своей пожарной части в Техасе, она повидала их немало и отлично справляется с чужими трагедиями. Но когда ее отчужденная и больная мать просит ее разрушить свою жизнь и переехать в Бостон, это чрезвычайное положение, которого Кэсси никогда не ожидала. Жесткая бостонская пожарная часть старой школы настолько отличается от старой работы Кэсси, насколько это возможно. Дедовщина, нехватка финансирования и плохие условия означают, что пожарные не очень рады видеть в бригаде «женщину».

  • 2 из 5 звезд
  • Здесь нет пламени

  • По Дина на 09-07-19
  • Контрабанда

  • Стоун Баррингтон, Книга 50
  • По: Стюарт Вудс
  • Рассказал: Тони Робертс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Стоун Баррингтон получает столь необходимый отдых и расслабление под солнцем Флориды, когда с неба падает беда — буквально. Заинтригованный подозрительными обстоятельствами этого события, Стоун объединяет усилия с остроумным и привлекательным местным детективом для расследования. Но они сталкиваются с проблемой: улики продолжают исчезать.

  • Шансы есть…

  • Роман
  • По: Ричард Руссо
  • Рассказал: Фред Сандерс
  • Продолжительность: 11 часов 17 минут
  • Полный

Одним прекрасным сентябрьским днем ​​трое мужчин собираются на Мартас-Винъярд, друзья с тех пор, как встретились в колледже примерно в 60-х годах. Они не могли быть более разными ни тогда, ни даже сегодня: Линкольн был брокером по коммерческой недвижимости, Тедди — издателем крошечной прессы, а Микки — музыкантом не по возрасту. Но у каждого человека есть свои секреты, в дополнение к монументальной тайне, над которой никто из них не переставал ломать голову со времен Дня поминовения на выходных прямо здесь, на Винограднике, в 1971: исчезновение женщины, которую любил каждый из них — Джейси Кэллоуэй.

  • Аутфокс

  • По: Сандра Браун
  • Рассказал: Виктор Слезак
  • Продолжительность: 13 часов 59 минут
  • Полный

Агент ФБР Дрекс Истон неустанно преследует одну цель: перехитрить мошенника, когда-то известного как Уэстон Грэм. За последние 30 лет Уэстон сменил множество имен и бесчисленное количество маскировок, что позволило ему выманить восемь богатых женщин из своего состояния до того, как они бесследно исчезли, их семьи остались без ответов, а власти — без зацепок. Единственная общая черта среди жертв: новый человек в их жизни, который также исчез, не оставив после себя никаких свидетельств своего существования… кроме одного подписного обычая.

  • Новая девушка

  • Роман
  • По: Даниэль Сильва
  • Рассказал: Джордж Гидалл
  • Продолжительность: 10 часов 16 минут
  • Полный

Она была с ног до головы покрыта дорогой шерстью и пледом, вроде тех вещей, которые можно было увидеть в бутике Burberry в Harrods. У нее была кожаная сумка для книг, а не нейлоновый рюкзак. Ее лакированные балетки были блестящими и яркими. Она была приличной, новенькой, скромной. Но было в ней кое-что еще… В эксклюзивной частной школе в Швейцарии тайна окружает личность красивой темноволосой девушки, которая каждое утро прибывает в кортеже, достойном главы государства. Говорят, что она дочь богатого международного бизнесмена.

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниэлс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Джо Пайк не ожидал в тот день спасти женщину. Он пошел в банк так же, как все ходят в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по пути на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты — это только начало проблем для Джо и Иззи.

  • Лето 69-го

  • По: Элин Хильдербранд
  • Рассказал: Эрин Беннетт
  • Продолжительность: 13 часов 34 минуты
  • Полный

Добро пожаловать в самое бурное лето 20 века. На дворе 1969 год, и для семьи Левиных времена меняются. Каждый год дети с нетерпением ждут возможности провести лето в историческом доме своей бабушки в центре Нантакета. Но, как и многое другое в Америке, здесь все по-другому.

  • 3 из 5 звезд
  • отличная история

  • По Клиент Амазонки на 07-09-19
  • Внутренний

  • Роман
  • По: Теа Обрехт
  • Рассказал: Анна Кламски, Эдоардо Баллерини, Юан Мортон
  • Продолжительность: 13 часов 7 минут
  • Полный

На беззаконных, засушливых землях Аризонской территории в 1893 году разворачиваются две необыкновенные жизни. Нора — непоколебимая пограничница, ожидающая возвращения мужчин в своей жизни — своего мужа, отправившегося на поиски воды для выжженного дома, и старших сыновей, исчезнувших после бурной ссоры. Нора ждет своего часа со своим младшим сыном, который убежден, что таинственный зверь бродит по земле вокруг их дома.

  • 2 из 5 звезд
  • Я старался,

  • По Джулианна на 10-09-19

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 5 из 5 звезд
  • Хоумран

  • По ДалласД на 30-06-19

Кэсси Хэнвелл родилась для чрезвычайных ситуаций. Как одна из немногих женщин-пожарных в своей пожарной части в Техасе, она повидала их немало и отлично справляется с чужими трагедиями. Но когда ее отчужденная и больная мать просит ее разрушить свою жизнь и переехать в Бостон, это чрезвычайное положение, которого Кэсси никогда не ожидала. Жесткая бостонская пожарная часть старой школы настолько отличается от старой работы Кэсси, насколько это возможно. Дедовщина, нехватка финансирования и плохие условия означают, что пожарные не очень рады видеть в бригаде «женщину».

  • 2 из 5 звезд
  • Здесь нет пламени

  • По Дина на 09-07-19
  • Контрабанда

  • Стоун Баррингтон, Книга 50
  • По: Стюарт Вудс
  • Рассказал: Тони Робертс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Стоун Баррингтон получает столь необходимый отдых и расслабление под солнцем Флориды, когда с неба падает беда — буквально. Заинтригованный подозрительными обстоятельствами этого события, Стоун объединяет усилия с остроумным и привлекательным местным детективом для расследования. Но они сталкиваются с проблемой: улики продолжают исчезать.

  • Шансы есть…

  • Роман
  • По: Ричард Руссо
  • Рассказал: Фред Сандерс
  • Продолжительность: 11 часов 17 минут
  • Полный

Одним прекрасным сентябрьским днем ​​трое мужчин собираются на Мартас-Винъярд, друзья с тех пор, как встретились в колледже примерно в 60-х годах. Они не могли быть более разными ни тогда, ни даже сегодня: Линкольн был брокером по коммерческой недвижимости, Тедди — издателем крошечной прессы, а Микки — музыкантом не по возрасту. Но у каждого человека есть свои секреты, в дополнение к монументальной тайне, над которой никто из них не переставал ломать голову со времен Дня поминовения на выходных прямо здесь, на Винограднике, в 1971: исчезновение женщины, которую любил каждый из них — Джейси Кэллоуэй.

  • Аутфокс

  • По: Сандра Браун
  • Рассказал: Виктор Слезак
  • Продолжительность: 13 часов 59 минут
  • Полный

Агент ФБР Дрекс Истон неустанно преследует одну цель: перехитрить мошенника, когда-то известного как Уэстон Грэм. За последние 30 лет Уэстон сменил множество имен и бесчисленное количество маскировок, что позволило ему выманить восемь богатых женщин из своего состояния до того, как они бесследно исчезли, их семьи остались без ответов, а власти — без зацепок. Единственная общая черта среди жертв: новый человек в их жизни, который также исчез, не оставив после себя никаких свидетельств своего существования… кроме одного подписного обычая.

  • Новая девушка

  • Роман
  • По: Даниэль Сильва
  • Рассказал: Джордж Гидалл
  • Продолжительность: 10 часов 16 минут
  • Полный

Она была с ног до головы покрыта дорогой шерстью и пледом, вроде тех вещей, которые можно было увидеть в бутике Burberry в Harrods. У нее была кожаная сумка для книг, а не нейлоновый рюкзак. Ее лакированные балетки были блестящими и яркими. Она была приличной, новенькой, скромной. Но было в ней кое-что еще… В эксклюзивной частной школе в Швейцарии тайна окружает личность красивой темноволосой девушки, которая каждое утро прибывает в кортеже, достойном главы государства. Говорят, что она дочь богатого международного бизнесмена.

Когда Элвуда Кертиса, темнокожего мальчика, выросшего в 1960-х годах в Таллахасси, несправедливо приговаривают к исправительному учреждению для несовершеннолетних под названием Никелевая академия, он оказывается в ловушке в гротескной комнате ужасов. Единственное спасение Элвуда — его дружба с товарищем-правонарушителем Тернером, которая крепнет, несмотря на убежденность Тернера в том, что Элвуд безнадежно наивен, что мир извращен и что единственный способ выжить — это строить планы и избегать неприятностей.

  • Одно доброе дело

  • По: Дэвид Балдаччи
  • Рассказал: Эдоардо Баллерини
  • Продолжительность: 11 часов 41 минута
  • Полный

На дворе 1949 год. Когда ветеран войны Алоизиус Арчер выходит из тюрьмы Кардерок, его отправляют в Пока-Сити на условно-досрочное освобождение с коротким списком разрешений и гораздо более длинным списком запретов: регулярно отчитываться перед офицером по условно-досрочному освобождению, не Не ходи в бары, уж точно не пей алкоголь, найди работу и никогда не общайся с распутными женщинами. Маленький городок быстро оказывается более сложным и опасным, чем годы службы Арчера на войне или его время в тюрьме.

  • Горькие корни

  • Роман Кэсси Дьюэлл
  • По: Си Джей Бокс
  • Рассказал: Кристина Делейн
  • Продолжительность: 9 часов 55 минут
  • Полный

Бывший полицейский Кэсси Дьюэлл пытается начать все сначала со своей частной детективной фирмой. Виновная в том, что она не видела своего сына и измученная ночами в засаде, Кэсси, тем не менее, справляется… пока старый друг не просит об одолжении: она хочет, чтобы Кэсси помогла оправдать человека, обвиняемого в нападении на молодую девушку из влиятельной семьи. Вопреки собственному здравому смыслу, Кэсси соглашается. Но в стране Большого Неба в Монтане извращенная семейная верность так же глубока, как и связи с землей, и в этой истории всегда есть что-то большее.

  • Гостиница

  • По: Джеймс Паттерсон, Кэндис Фокс
  • Рассказал: Эдоардо Баллерини
  • Продолжительность: 7 часов 17 минут
  • Полный

Гостиница в Глостере стоит одиноко на скалистом берегу. Его уединение подходит бывшему детективу бостонской полиции Биллу Робинсону, начинающему владельцу и трактирщику. Пока дюжина жильцов платит арендную плату, Робинсон не задает никаких вопросов. Как и шериф Клейтон Спирс, живущий на втором этаже. Затем появляется Митчелл Клайн с новым смертельно опасным способом ведения бизнеса. Его команда местных убийц нарушает законы, торгует наркотиками и совершает насилие у дверей гостиницы.

  • 5 из 5 звезд
  • Отличная Книга!!!!

  • По Шелли на 08-06-19
  • Поворот ключа

  • По: Рут Уэр
  • Рассказал: Имоджен Черч
  • Продолжительность: 12 часов 13 минут
  • Полный

 

Когда она натыкается на объявление, она ищет что-то совершенно другое. Но это кажется слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить — должность няни с проживанием и ошеломляюще щедрой зарплатой. И когда Роуэн Кейн приезжает в Heatherbrae House, она поражена — роскошным «умным» домом, оснащенным всеми современными удобствами, красивым шотландским нагорьем и этой идеальной семьей. Чего она не знает, так это того, что она вступает в кошмар, который закончится смертью ребенка, а она сама окажется в тюрьме в ожидании суда за убийство.

В течение многих лет слухи о «Болотной девочке» не давали покоя Баркли Коув, тихому городку на побережье Северной Каролины. Так в конце 1969 года, когда красавца Чейза Эндрюса находят мертвым, местные жители сразу подозревают Кию Кларк, так называемую Болотную девушку. Но Кия не то, что говорят. Чувствительная и умная, она годами выживала в одиночестве в болоте, которое называет своим домом, находя друзей среди чаек и уроки в песке.

  • Комар

  • Человеческая история нашего самого смертоносного хищника
  • По: Тимоти С. Винегард
  • Рассказал: Марк Дикинс
  • Продолжительность: 19 часов 7 минут
  • Полный

Почему джин-тоник был любимым коктейлем британских колонистов в Индии и Африке? Чем Starbucks обязана своему мировому господству? Что защищало жизнь пап на протяжении тысячелетий? Почему Шотландия передала свой суверенитет Англии? Что было секретным оружием Джорджа Вашингтона во время американской революции? Ответом на все эти и многие другие вопросы является комар. Благодаря неожиданным открытиям и стремительному повествованию, The Mosquito  – это необыкновенная нерассказанная история о господстве комаров в истории человечества.

Возможно, самая знаменитая и почитаемая писательница нашего времени дарит нам новую коллекцию документальной литературы — богатое собрание ее эссе, речей и размышлений об обществе, культуре и искусстве за четыре десятилетия.

  • 5 из 5 звезд
  • Освежающие мысли

  • По Клиент Амазонки на 04-02-19

Однажды Лори Готлиб становится терапевтом, который помогает пациентам в своей практике в Лос-Анджелесе. Следующий кризис заставляет ее мир рушиться. Входит Венделл, причудливый, но опытный терапевт, в чей кабинет она внезапно попадает. С его лысеющей головой, кардиганом и брюками цвета хаки он, кажется, пришел прямо из Центрального кастинга Терапевта. И все же он окажется совсем не таким.

  • Кохланд

  • Тайная история Koch Industries и корпоративной власти в Америке
  • По: Кристофер Леонард
  • Рассказал: Жак Рой
  • Продолжительность: 23 часа 15 минут
  • Полный

Так же, как Стив Колл рассказал историю глобализации через ExxonMobil, а Эндрю Росс Соркин рассказал историю излишеств Уолл-стрит до Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу , Кристофер Леонард Kochland использует необычный рассказ о том, как крупнейшая частная компания в мире стала такой большой, чтобы рассказать историю современной корпоративной Америки.

Несвобода прессы – это не просто очередная книга о прессе. [Левин] показывает, как те, кому сегодня доверено сообщать новости, разрушают свободу прессы изнутри — не действиями государственных чиновников, а собственным отказом от репортерской честности и объективной журналистики. Обладая глубоким историческим фоном, которым славятся его книги, Левин приглашает вас в путешествие по ранней американской патриотической прессе, которая с гордостью продвигала принципы, изложенные в Декларации независимости и Конституции.

  • Диапазон

  • Почему универсалы побеждают в специализированном мире
  • По: Дэвид Эпштейн
  • Рассказал: Уилл Дэмрон
  • Продолжительность: 10 часов 17 минут
  • Полный

Дэвид Эпштейн изучил самых успешных в мире спортсменов, художников, музыкантов, изобретателей, прогнозистов и ученых. Он обнаружил, что в большинстве областей — особенно в сложных и непредсказуемых — универсалы, а не специалисты, стремятся преуспеть. Универсалы часто поздно находят свой путь и жонглируют многими интересами, а не сосредотачиваются на одном. Они также более креативны, более гибки и способны устанавливать связи, которые их более специализированные сверстники не видят.

  • Фокусное зеркало

  • Размышления о самообмане
  • По: Джиа Толентино
  • Рассказал: Джиа Толентино
  • Продолжительность: 9 часов 46 минут
  • Полный

 

Джиа Толентино — несравненный голос своего поколения, борющийся с конфликтами, противоречиями и кардинальными изменениями, которые определяют нас и наше время. Теперь, в этом ослепительном сборнике из девяти совершенно оригинальных эссе, написанных с редким сочетанием подачи и резкости, остроумия и бесстрашия, она углубляется в силы, искажающие наше видение, демонстрируя беспрецедентную стилистическую мощь и критическую ловкость.

  • Техасское наводнение

  • Внутренняя история Стиви Рэя Вона
  • По: Алан Пол, Энди Аледорт, Джимми Вон — эпилог
  • Рассказал: Алан Пол, Энди Аледорт, полный состав
  • Продолжительность: 11 часов 39 минут
  • Полный

Texas Flood предоставляет чистую правду о Стиви Рэе Вогане от тех, кто знал его лучше всего: его брата Джимми, его товарищей по группе Double Trouble Томми Шеннона, Криса Лейтона и Риз Винанс, а также многих других близких друзей, членов семьи, подруг, коллеги-музыканты, менеджеры и члены экипажа.

  • Пионеры

  • Героическая история поселенцев, принесших американский идеал Запада
  • По: Дэвид Маккалоу
  • Рассказал: Джон Бедфорд Ллойд
  • Продолжительность: 10 часов 23 минуты
  • Полный

Номер один New York Times Бестселлер лауреата Пулитцеровской премии историка Дэвида Маккалоу заново открывает важную главу в американской истории, которая «сегодня актуальна как никогда» ( The Wall Street Journal ) — заселение Северо-Западной территории мужественными первопроходцами, преодолевшими невероятные трудности, чтобы построить сообщество, основанное на идеалах, определяющих нашу страну.

  • Три женщины

  • По: Лиза Таддео
  • Рассказал: Тара Линн Барр, Марин Айрлэнд, Мена Сувари и другие
  • Продолжительность: 11 часов 24 минуты
  • Полный

В пригороде Индианы мы встречаем Лину, домохозяйку и мать двоих детей, чей брак спустя десять лет потерял свою страсть. Изголодавшись по привязанности, Лина ежедневно борется с приступами паники и, воссоединившись со старым увлечением через социальные сети, заводит роман, который быстро становится всепоглощающим. В Северной Дакоте мы встречаем Мэгги, 17-летнюю ученицу средней школы, у которой якобы есть тайные физические отношения с ее красивым женатым учителем английского языка; последующий уголовный процесс перевернет их тихое сообщество с ног на голову.

  • Становится

  • По: Мишель Обама
  • Рассказал: Мишель Обама
  • Продолжительность: 19 часов 3 минуты
  • Полный

В своих мемуарах, содержащих глубокие размышления и завораживающее повествование, Мишель Обама приглашает слушателей в свой мир, рассказывая об опыте, сформировавшем ее — начиная с детства в южной части Чикаго и заканчивая годами, когда она была руководителем, уравновешивая требования материнство и работа в свое время, проведенные по самому известному в мире адресу. С безошибочной честностью и живым остроумием она описывает свои триумфы и разочарования, как публичные, так и личные, рассказывая всю свою историю так, как она ее прожила — своими словами и на своих условиях.

В Как быть антирасистом Кенди знакомит слушателей с расширяющимся кругом антирасистских идей — от самых основных концепций до дальновидных возможностей — которые помогут слушателям ясно увидеть все формы расизма, понять их ядовитые последствия и бороться с ними. их в наших системах и в нас самих.

Как спрыгнуть со скалы | Мышление без пути назад

«Корабль в гавани безопасен, но корабли строятся не для этого» — Дж. А. Шедд.

Эта статья, как бы мы ни любили прыгать со скал, не только о прыжках со скал, но и о том, что нужно для этого прыжка. Это может быть буквально скала или метафора чего-то, чего вы боитесь и хотели бы преодолеть или испытать. Мысль о том, что пути назад нет, — это то, о чем я думал через два года после нашего прыжка.

Это должно быть редкое качество, которое можно найти в наш современный век с таким количеством предохранителей и миллионами вариантов, отвлекающих людей от их страсти. Когда мир был неизведанным и неизведанным, некоторые предпочитали сидеть дома, выращивать пищу и вести простой образ жизни. Другие предпочли исправить положение и никогда не оглядываться назад. Что отличало их мышление от всех остальных? Что дало им последний толчок, чтобы сказать: «К черту все, увидимся на другой стороне, если я потерплю неудачу»?

**Отказ от ответственности: мы не советуем вам прыгать со скалы или бросать свои обязанности. Мы просто смотрим на аспекты жизни, которые мешают людям полностью реализовать свой потенциал, и на то, как двигаться дальше. Если вас интересуют буквально прыжки со скалы, у нас будет пара советов в конце статьи 🙂

Многие до сих пор советуют перестраховаться, устроиться на работу на ближайшие 40+ лет, купить большую автомобиль, ипотечный дом, который вы не можете себе позволить, и иметь детей. По сути, вам сказали: привяжите ноги к земле, чтобы ваша жизнь была в безопасности через 40 с лишним лет, когда вы будете готовы к выходу на пенсию. ЭТО должно быть время, чтобы воплотить в жизнь свои мечты, путешествовать, увидеть мир и т. д. Статистически оказывается, что большой процент людей умирает ближе к пенсионному возрасту. Стоило ли оно того?

Так что же такое мышление без возврата?

Это не значит, что вы не можете передумать в будущем. Если вы примете такое мышление, вам никогда не будет позволено совершать какие-либо ошибки или терпеть неудачи. Правда в том, что вы выходите и действительно ПОПРОБУЕТЕ. Вы делаете это на все 100%. Вместо того, чтобы уговаривать себя, низко опустив голову, вы стоите прямо и продвигаетесь вперед. Когда ваше нутро и ваше сердце чувствуют себя глубоко внутри, это лучшее, что вы можете сделать, вы идете и делаете это. Вы попробуете это.

Вот как успешные люди добиваются успеха! Они не ждут, когда придет успех и постучится в их двери, они выходят и смотрят, из какой соломы можно сделать золото, из каких лимонов можно сделать лимонад. Это такое мышление, при котором у вас есть все, что вам нужно, внутри вас и в вашей собственной душе, разуме и способностях. Вам не нужно точно знать, КАК все это будет происходить. Вам просто нужно знать направление, в котором вы идете, и иметь одну действительно вескую причину, в которую вы верите, почему вы хотите двигаться в этом направлении. Добавьте к этому много страсти и самое главное: несокрушимую решимость.

Будут отвлекающие факторы. Будут препятствия. Будут скептики. На пути будут вещи, которые попытаются остановиться и заставят вас повернуть назад, поджав хвост между ног. Но как только вы приняли решение, вы просто продолжаете двигаться в этом направлении. Особенно, когда интуиция подсказывает вам сделать это, вот в чем все дело. Доверяйте своему внутреннему решению, как только вы его примете.

 

Но как?

Как попасть в эту жилу мышления, в этот поток бытия? Начните с малого. Если вы приняли решение бегать каждый день, потому что хотите привести себя в форму, начните с пробега 1 милю каждый день. Затем наращивайте оттуда. У вас будут выходные, дни, когда вы не чувствуете ни малейшей мотивации, и когда вы хотите сдаться и не чувствовать вдохновения. Это когда ты продолжаешь. То же самое почти со всем в жизни — писательством, изучением языка, занятием искусством, открытием бизнеса, долгосрочными путешествиями и достижением успеха.

 Чтобы не возвращаться назад, ваш ум смелый, но не жесткий и негибкий. Если что-то не работает — вы достаточно гибки и адаптируемы, чтобы настроить это или скорректировать курс, чтобы заставить это работать. Или вы знаете, когда бросить полотенце и снова начать все заново после того, как действительно постарались. Думайте об этом как об игре под названием жизнь, в которой вы постоянно проверяете ту или иную идею. Решимость продолжать идти и добиваться успеха — это то, от чего вы никогда не откажетесь.

Неудача не имеет большого значения. Каждый успешный человек терпел неудачу много-много раз, прежде чем добился своего первого успеха, и если бы его отпугивала первая неудача или падение, он бы никогда не добился успеха. Не позволяйте «неудачи» добраться до вас. Поднимите руки, подбодрите себя и похлопайте себя по плечу каждый раз, когда вы «терпите неудачу или падаете», потому что вы намного ближе (и сильнее) к достижению своей цели, какой бы она ни была!

Мышление дефицита

Это мышление, при котором вы всегда сосредоточены на НЕДОСТАТОКЕ любого данного обстоятельства. Что вы не получаете по сравнению с тем человеком вон там, или что вы боитесь потерять, если сделаете то или иное. Это менталитет, основанный на страхе, основанный на сжатии, сдерживании и осторожности. В своей самой глубокой основе это очень сильно связано с обусловленностью, которую мы обычно усваивали, когда росли, подсознательно усваивали в детстве и юности, переходя в юношескую взрослую жизнь.

Обусловленность основана на вере в то, что в мире недостаточно «изобилия», чтобы его можно было использовать. Так что не все могут быть счастливы. Таким образом, вы должны конкурировать и топтаться на других, чтобы получить то, что вы хотите, или же вы должны держать голову низко и никогда не ожидать от жизни слишком многого, потому что в чем польза? Это разочарует вас и причинит вам боль в конце.

Итак, вы не достигаете своей мечты, вы не осмеливаетесь мечтать о БОЛЬШОМ. Вы держите свои мечты маленькими и близкими к груди и играете по мелочи во всем, что вы делаете. В глубине души вы чувствуете, что не «заслуживаете» реального успеха, а настоящий успех рассматривается как угроза, потому что он бросает вызов вашей безопасной игре. Мышление дефицита боится истинного роста, изменений, самовыражения, подлинности, расширения и внутренней трансформации.

Итак, что противоположно мышлению о дефиците?

Как сказала Марианна Уильямсон,

«Наш самый большой страх не в том, что мы неадекватны. Наш самый глубокий страх в том, что мы сильны сверх меры. Больше всего нас пугает наш свет, а не наша тьма. Мы спрашиваем себя: кто я такой, чтобы быть блестящим, великолепным, талантливым, потрясающим? На самом деле, кем вы не должны быть? Ваша маленькая игра не служит миру. Мы родились, чтобы явить славу Божью, которая внутри нас. И когда мы позволяем сиять нашему собственному свету, мы бессознательно даем разрешение другим людям делать то же самое».

Так что свети ярко, дорогая. Это начинается с первого утверждения простой веры в то, что вам ДОСТАТОЧНО. Вы достойны вложить свои убеждения и веру в то, чтобы вы могли начать осмелиться мечтать и поверить, что желания вашего сердца действительно возможны. Это не то же самое, что быть «эгоистом». Это просто означает, что вы знаете свое собственное чувство собственного достоинства.

Вы открыты для получения изобилия, втекающего в вашу жизнь в форме мечты (маленькой и большой), радости, хороших отношений, поддержки, любви к себе, денег, подарков, талантов, возможностей, успеха, здоровья и удовольствия. Вы не блокируете себя от его получения. Вы открыты и доверчивы. Все происходит в божественное время. Жизнь снова веселая и игривая, как ребенок может играть и ни о чем не беспокоиться. Работа, жизнь и все, что между ними, становится больше похоже на игру, чем на тяжелую работу. Это противоположно мышлению о дефиците, в которое многие из нас подсознательно запрограммированы верить и действовать в обществе.

Освободите Внутреннего Исследователя

Это начинается со сновидения или медитации. Посмотрите на свою жизнь через год, пять или десять лет. Где вы хотели бы быть? В другой стране, на другой должности? Или, возможно, это не физическое место, а мысленное путешествие туда, куда вы хотите попасть? Послушайте подкаст или прочитайте вдохновляющую книгу (мы рекомендуем «4-часовую рабочую неделю», «Углубленная работа», «Война искусства» и «Сокруши это», и это лишь некоторые из них). Позвольте себе мечтать обо всем, что жизнь может предложить ВАМ. Убедитесь, что любые важные мысли, которые приходят вам на ум, записаны и легко видны в месте, где вы можете легко и регулярно получать к ним доступ. Если есть какие-либо напоминания, которые вам нужны ежедневно, распечатайте их или напишите на большой карточке и прикрепите к своей кровати или к зеркалу в ванной.

Эти напоминания могут быть простыми утверждениями , такими как: «Я достаточно, я достоин» или «Мое творчество исцеляет меня и других» (из рабочей тетради «Путь художника», которую мы используем) или «Изобилие вливается в мою жизнь удивительным образом». и чудесные пути каждый день».

Зачем покупать билет в один конец?

Если вы родились в 80-х, как и мы, то наверняка помните фильм Пляж с Леонардо ДиКаприо. Из него есть цитата, где его персонаж говорит – 9.0003

«Если я чему-то и научился во время путешествий, так это тому, что чтобы добиться цели, нужно идти вперед и делать ее. Не говори о поездке на Борнео. Забронируй билет, получи визу, собери чемодан, и все просто происходит».

Это не могло быть ближе к тому, что мы чувствовали, когда бронировали билеты в Канкун пару лет назад, сразу после того, как вернулись из самого волшебного двухнедельного периода в нашей жизни в Тулуме, Кинтана-Роо. . Мы не сказали ни души. Мы просто решили, разговаривая и прогуливаясь по травянистым, обсаженным дубами тропам Орегона, где вдалеке красовалась снежная вершина горы Худ. Это было похоже на одно из тех волшебных решений, которые вы принимаете в жизни, когда нажимаете кнопку и знаете, что все изменится, хотя в этот момент это кажется маленьким и несущественным для непроницательного глаза.

Но для нас это значило все. Это означало, что мы собирались отправиться в путешествие, которое изменит жизнь, не только физическое путешествие в неизвестный мир, но и путешествие души. Мы совершили прыжок веры. Когда твоя душа шепчет тебе сделать огромный шаг в неизведанную далекую страну, и что-то глубоко-глубоко внутри кричит в ответ ДА, всем, что у тебя есть… ну, вот как это было для нас.

Вот откуда пошла вера. Это было просто глубокое знание внутри. И тот факт, что мы приняли решение только вдвоем, никому не сказав за несколько недель, сделал его еще более особенным, оглядываясь назад. Это был головокружительный момент волнения по поводу того, что должно было произойти. Мир превратился в цвет, и внезапно нам показалось, что все возможности и мечты у нас на кончиках пальцев. Одно из величайших решений в нашей жизни. Наше чутье сказало нам!

Способы сэкономить деньги в дороге:

Если вы планируете путешествовать в следующей главе, есть также много лайфхаков для путешествий с ограниченным бюджетом, таких как экономия денег на транспорте и проживании. Некоторые из наших любимых способов сделать это:

  • Зарабатывайте бонусы/баллы по кредитным картам за авиамили (чтобы получить бесплатные или дешевые авиабилеты)
    • мы любим кредитную карту Chase Sapphire
  • Trusted House Sitters (приют для животных/дома по всему миру в обмен на бесплатное проживание)
  • WorkAway
  • Airbnb (может быть очень дешево. Вы даже можете написать хозяину и спросить, дадут ли они вам скидку, если вы останетесь дольше недели или месяца и т. д.)
  • Посетите или живите в странах с более низкой стоимостью жизни. Мы любим или слышали много хорошего о следующем:
    • Мексика
    • Грузия
    • Болгария
    • Восточная Европа
    • Vietnam
    • Cambodia
    • The Philippines
    • Guatemala
    • Portugal 
    • Colombia
    • Peru

Get Addicted to Selling or Giving Away Ваши вещи!

Вещи идола — игрушки дьявола

Если вы чувствуете, что количество вещей, которые вы собрали, просто собирает пыль, угнетает вас, и вы чувствуете, что это мешает вам достичь своих целей, начните думать сколько вещей вам действительно нужно? Или даже хотите в этом отношении? Проведите инвентаризацию всех вещей, которыми вы не пользовались месяцами или даже годами. И инвентаризация предметов, которые больше не приносят вам ни радости, ни удовлетворения. Вы были бы удивлены тем, что люди могут хотеть от вашей стопки подарков, особенно если это то, что они воспринимают как кражу сделки. Возьмите камеру или смартфон и сделайте пару снимков, чтобы разместить их на Facebook Marketplace или в проверенном Craigslist.

Пожертвовать на благотворительность

Если вы не можете продать свои вещи, обратитесь в местные благотворительные организации, которые помогают бездомным, женским домам, детским домам, и подарите им старые игрушки на Рождество, одеяла для тепла или старую электронику, которая больше не нужен. (Не забудьте сбросить все и восстановить заводские настройки компьютера.)

Отличный совет, о котором я узнал, это то, что дети в детских домах несут ответственность за свой собственный багаж, когда они переезжают в приемную семью. Дайте им немного достоинства и свободы от полиэтиленового пакета для их вещей и бросьте старый багаж, который редко используется, и они будут очень рады, что у него есть.

Минимализм:

Джилл и Крис @ Artistic Voyages

Вместо того, чтобы рассказывать вам о том, что такое минимализм, мы хотели поделиться историей о двух друзьях-путешественниках, которых мы встретили после того, как совершили наш прыжок. Джилл и Крис — замечательные художники, которые раздали большую часть своих вещей и путешествуют по миру, делясь своим искусством, и вдохновляют нас. Читайте историю о том, как они начинали, ниже!

За девять коротких месяцев, в 2017 году, мы с моим партнером продали или раздали все свое имущество, свернули и закрыли 3 надомных бизнеса, закончили ремонт в нашем доме, продали наш дом, продали наши автомобили и попрощались с наш сад и сплоченное сообщество друзей, которое мы построили годами. Все это произошло после того, как молния вдохновения ударила меня в затылок однажды ночью во время просмотра документального фильма Netflix «Минимализм».

В тот момент я вдруг увидел все наши вещи просто так, вещи. Я вдруг понял, что это были именно те вещи, которые мешали мне путешествовать. Я предположил, что если бы я мог просто избавиться от всего этого, тогда я мог бы путешествовать, куда захочу и когда захочу. У меня не было бы дома, о котором нужно было бы беспокоиться, лишних счетов, которые нужно платить, огромного долга, нависшего над моей головой и делающего меня несчастным, или кучи различных страховых полисов, которые нужно оплачивать и управлять ими. Мне казалось, что если я просто избавлюсь от всего этого, я, наконец, смогу стать свободным.

С того дня наша жизнь была именно такой, свободной. Конечно, есть и другие вещи, о которых нам нужно беспокоиться при выборе образа жизни, но сокрушительное чувство ушло. Ощущение, что как бы усердно мы ни работали и как бы ни старались, мы никогда не добьемся того, чего хотели в жизни, ушло. Ощущение, что мы тонем в долгах и тонем в ожиданиях других людей от нас, исчезло. Это чувство «в жизни должно быть что-то большее» ушло.

Через три года после того судьбоносного выбора мы пожили в 4 разных странах, работали над многими проектами, которые делают нас счастливыми и питают наши души, и теперь вкладываем всю свою энергию в будущее, которое заставляет нас радоваться жизни. Каждый день — новое и захватывающее приключение! У нас нет сожалений, и мы не могли бы быть счастливее.

Воспринимайте все свои вещи как груз, который вам нужно носить с собой 24 часа в сутки. Затем представьте, что вы оставляете некоторые из этих вещей на своем пути, буквально облегчая свою ношу, чтобы вы могли быстрее двигаться к тому, чего вы действительно хотите.

Начните процесс и начните исследовать

Будьте честны со своим боссом

Очень многие люди, с которыми мы разговаривали в прошлом, чувствуют себя застрявшими там, где обычно имеют работу, которая им не нравится. Они входят, отсиживают свой срок, чтобы вернуться домой измученными, невдохновленными и застрявшими в одном и том же положении годами и годами без движения вперед. Такое ощущение, что ты вечно находишься на беговой дорожке или в колесе хомяка. Это приведет к презрению и несчастью во всех сферах жизни. Влияет на отношения с семьей, партнерами, друзьями и т.  д. 

Будьте честны с собой и своим боссом. Назначьте встречу до или после работы и будьте максимально честны, не сжигая мостов. Просто будьте готовы рассказать своему боссу, каковы ваши намерения, чего вы ожидаете и хотите в своем будущем. Будьте ясны и говорите мягко, но твердо. Это может ощущаться точно так же, как прыжок со скалы, потому что, как только вы изложите свои намерения миру, пути назад уже не будет. Начальник, руководитель или владелец того места, где вы работаете, никогда не будет смотреть на вас прежним взглядом и запомнит тот момент, когда вы пришли и сказали им, кто вы есть.

В зависимости от того, как пройдет эта встреча и каковы ваши намерения, вы можете договориться о новой рабочей ситуации, в которой вы сможете продолжать работать удаленно, получая регулярную зарплату, путешествуя по миру. Это может быть не то, что вам нужно, но если это так, мы обнаружили, что многие путешественники имеют эту настройку (сейчас больше, чем когда-либо), поскольку CEOS и компании по всему миру становятся более открытыми для этой идеи по мере развития технологий.

Магия подработки

Если у вас есть работа, которая вам не нравится, начните использовать любую страсть, которая у вас есть, в подработку и со временем в бизнес, который может заменить доход, необходимый для выживания. Вы, вероятно, также захотите начать откладывать деньги с вашей текущей (нежелательной) работы на будущее, когда начнете переходить к работе и/или образу жизни своей мечты.

Встройте новую жизнь в свою повседневную привычку и сделайте ее частью своей жизни

Привычки или действия, которым вы сопротивляетесь больше всего, иногда являются теми областями, которые вам нужно изучить и включить в них больше всего. Начните создавать жизнь, которую вы хотите, и привычки или системы, которые ей сопутствуют. Подумайте обо всем, что вы хотели сделать в своей жизни, но не сделали, потому что чувствовали себя застрявшими.

Составьте список, примите вызов и продолжайте цепочку день за днем. Получите календарь, начните сегодня и начните формировать привычки, которые подтолкнут вас к краю. Хотеть танцевать? Включите 30 минут танцев в свой распорядок дня и не разрывайте цепочку. Мы обнаружили, что это работает каждый день (без перерыва), чтобы закрепить привычки в нашей жизни, особенно в начале. Через 30, 60, 300 дней или что-то в этом роде будет странно, если вы однажды не выполните эту задачу.

Удачи в вашем путешествии и всем спасибо за чтение! Если вы нашли эту статью полезной, не забудьте поставить лайк, прокомментировать и поделиться ею в социальных сетях. И если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой теме, мы будем рады услышать их в комментариях ниже!

Как прыгнуть со скалы

Хорошо, вы дочитали статью до конца и, как и обещали, вот несколько советов, как прыгнуть со скалы.

*Мы не профессиональные прыгуны со скал, пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем прыгать, и если вы думаете, что это слишком опасно, не делайте этого, ради всего святого.

 Шаг 1. Найдите хороший выступ или выступ, чтобы убедиться, что ваш возможный прыжок сможет преодолеть все, что находится внизу.

Шаг 2: Убедитесь, что под вами есть мягкая поверхность или вода. Камни — не лучшее место для посадки.

Шаг 3: Убедитесь, что рядом с вами есть хороший друг с камерой и что он или она умеет ею пользоваться. Прыгать второй раз только для выстрела не идеально.

Шаг 4: Отключите часть мозга, связанную со страхом. Если вы думаете об этом слишком долго, ваши шансы совершить прыжок становятся все меньше и меньше.

Шаг 5: Издайте боевой клич или, по крайней мере, сделайте вид, что я сошел с ума, посмотрите на камеру, спускающуюся вниз.

Шаг 5: Заткните нос, прежде чем коснетесь воды. Это характерно для нас, получение промывания носа и носовых пазух на предельной скорости — не забавный способ закончить свой удивительный подвиг.

Шаг 6: Теперь, когда вы выжили и полны смелости, вернитесь назад и попробуйте сальто назад.

Нет пути назад — Работающий проповедник из Лютеровской семинарии

Фото Алекса Холта на Unsplash; под лицензией CC0.


Поделиться:


Пока я пишу этот пост, «тихий отказ» вызывает восхищение и фурор Интернета. Насколько я могу судить, тихое увольнение означает прекращение выполнения своей работы на пределе возможностей. Тихие увольняющиеся выполняют базовые требования к трудоустройству, но не ищут дополнительных обязанностей, не смотрят на свою работу как на «страсть» и не определяют себя каким-либо иным образом своей оплачиваемой работой. Тихие увольняющиеся могут выжидать, пока они действительно не смогут бросить свою работу, или они могут просто изменить свое отношение к своей работе на такое, которое они считают более устойчивым.

Модель тихого ухода дает точное описание того, как большинство из нас, христиан, выполняют свою роль учеников: достаточно, чтобы выжить, достаточно, чтобы выглядеть соответствующе, но никогда не сверх того. В конце концов, на уроке Евангелия на этой неделе Луканский Иисус бросил перчатку в отношении требований ученичества. Ученики должны быть полностью готовы; среди последователей Иисуса не может быть тихих трусов. Мы должны быть готовы отказаться от своих семей и избавиться от своего имущества. Чтобы сослаться на вездесущий поп-культурный афоризм Йоды: «Делай или не делай; нет никакой попытки».

Тем не менее, необходимо отметить, что ученичество — это не работа. Вы, действующий проповедник, можете быть так называемым «профессиональным христианином», но вы не призваны быть большим или меньшим учеником, чем любой другой христианин на ваших скамьях. Я думаю, что иногда те из нас, кто занимается пастырским или богословским призванием, забывают, что требования ученичества возлагаются не на нас одних, а на всех , стремящихся следовать за Иисусом. Нам не платят за то, чтобы мы были христианами; нам платят за выполнение определенных задач для и с сообществом, которое нам звонит. Но жертвы ученичества — полная ориентация нашей жизни на путь Иисуса — не отличают нас от других христиан. Наоборот, эти жертвы объединяют нас в духе товарищества и общей цели.

Во многих опубликованных версиях Луки 14:25-33 добавляется редакционный заголовок: «Цена ученичества». Но этой фразы нет в тексте Луки. Признаюсь, у меня отвращение к экономическим метафорам, особенно в области богословия. Мысль о том, что все и вся должны обмениваться, пересчитываться и обмениваться, кажется анафемой по отношению к экстравагантной и практически бессмысленной благодати Бога, которая манит: «Придите, купите вино и молоко без серебра и без цены» (Исайя 55:1).

Я ожидаю, что склонность к языку «стоимость» проистекает не только из идеи о том, что нужно продать все имущество, но и из примера, который дает Иисус: строитель, который не может рассчитать стоимость своего проекта, а затем высмеивается когда он не может закончить (стих 30). Предположение, которое приводит нас от метафоры Иисуса к «цене ученичества», заключается в том, что ученики подобны строителям. В примере, когда цари идут на войну, это означает, что ученики подобны королю, который обязательно рассчитывает, сможет ли он победить с меньшими силами или должен искать выгодные условия капитуляции. Возможно, именно это имел в виду Иисус или, по крайней мере, Лука, приводя эти примеры.

Но я задаюсь вопросом, не подставляем ли мы неправильные символы в эти переменные. Возможно ли, что Иисус оценивает свои собственные ресурсы — тех, кто мог бы стать его учениками, — и пришел к выводу, что он не может позволить себе последователей с разделенной лояльностью? Его миссия и цель омрачены тем, как мы цепляемся за удобства этого мира? В таком случае этот отрывок лучше было бы назвать «Цена 90 631 учеников 90 632».

С другой стороны, возможно, мы могли бы вообще обойтись без языка стоимости. В конце концов, притчи Иисуса не обязательно должны быть аллегориями, в которых каждый элемент аккуратно выровнен в соотношении один к одному с реальностью, которую они освещают. Примеры строителя и царя призывают нас оценить всю ситуацию при размышлении об ученичестве. Следование за Иисусом становится не расчетом, а переориентацией, обращением ко кресту и прочь от мира, идущим по новому пути (см. Второзаконие 30:16–17) — или, как в гимне «Я решил следовать за Иисусом». говорит: «Мир позади меня, крест впереди меня, нет пути назад».

Луки 14:25-33 оказался евангельским текстом, предназначенным для выходных Дня труда, праздника в Соединенных Штатах, посвященного американским рабочим. Хотя ученичество — это не работа, пересечение этого отрывка с Днем труда напоминает нам, что ученичество действительно имеет значение для нашей работы. Ученичество влияет на то, как мы зарабатываем деньги, и сколько мы их зарабатываем, и что мы делаем с ними, когда мы их зарабатываем. Если мы обращены к Иисусу во всех аспектах жизни, тогда перед нами стоит крест в нашей работе и нашей игре. Другими словами, ученичество — это наше призвание, независимо от того, чем мы занимаемся.

Путь ученичества может быть чрезвычайно одиноким — в конце концов, этот переход начинается с призрака отчуждения от некоторых из наших самых близких родственников. И все же обещание ученичества заключается в том, что мы никогда не идем по этому пути в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *