Обидели меня чем то дома а дело было к вечеру: Катерина. Такая уж я зародилась горячая! Я еще лет шес…➤ MyBook
Спишите отрывки из монологов Катерины — героини драмы А. Островского… ГДЗ. Упр. 27, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите отрывки из монологов Катерины — героини драмы А. Островского… ГДЗ. Упр. 27, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Спишите отрывки из монологов Катерины — героини драмы А. Островского «Гроза». Найдите служебные части речи и междометия, разберите их по плану За (см. приложение).
Я говорю (от)чего люди не летают так как птицы? Знаешь мне иногда кажет(?)ся что я птица. Когда стоишь на горе так тебя и тян..т лететь. Вот так бы разбежалась подн..ла руки и полетела.
Обидели меня чем-то дома а дело было к вечеру уже темно я выбежала на Волгу села в лодку да и отпихнула её от берега. На другое утро уж нашли вёрст за десять!
Эх Варя не знаешь ты моего характеру! Конечно не дай Бог этому случит(?)ся! А уж коли очень мне здесь опостын..т так не удержат меня (ни)какой силой. В окно выброшусь в Волгу кинусь. Не хочу здесь жить так и н.. стану хоть ты меня реж..!
1. Найдите в лексике и оборотах речи Катерины элементы разговорной речи и просторечия.
2. Какие черты характера проявляются в высказываниях героини?
3. Прочитайте выразительно приведённые отрывки.
Лучший ответ
Привет!
На — предлог (П.п.).
I. Стоишь на горе (служит для связи главного слова стоишь с зависи мым словом горе в предложном падеже.
III. Не является членом предложения.
А — союз.
I. Противопоставляет два простых предложения в составе сложного (всем ничего — а мне как в могилу).
II. Сочинит., противит., простой, одиночный, неизм.
III. Не является членом предложения.
Бы — частица.
I. Образует условное наклонение (разбежалась бы).
II. Формообраз., неизм.
III. Не является членом предложения.
Эх — междометие.
I. Выражает чувства, но не называет их.
II. Эмоц., первообраз., неизм.
III. Не является членом предложения.
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиЮморОлимпиадыЕГЭпохожие вопросы 5
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)
ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)
Поступление11 классЕГЭНовости
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Трагедия Катерины
Главная / Сочинения / Островский Александр Николаевич / Гроза / Трагедия Катерины
Катерина — энергичная, благородная личность молодой женщины. Она не может подчиниться самодурному гнету и принизиться; она не может пойти и на сделки с совестью, вступить на дорогу лжи.
Поэтический образ Катерины — несомненно, один из важнейших образов творчества Островского.
Личность даровитая, впечатлительная и сильная духом, Катерина выросла под влиянием важнейших явлений русской жизни и под впечатлениями широкой и могучей волжской природы. Резвый ребенок, любимое дитя в родной семье, она жила дома, «ни о чем не тужила, точно птичка на воле»; мать в ней «души не чаяла».
Весело было на сердце у живой и чуткой девочки. Вставши рано утром, умывшись на ключике и поливши свои любимые цветы, отправлялась Катерина с матерью в церковь. Дом их был старинный, благочестивый; он всегда был полон странниц да богомолок; эти странницы повествовали, когда домашние сидели за работой (а работали больше золотом по бархату), повествовали, где они были, в каких святых местах, рассказывали жития святых, пели духовные стихи. Потом всем домом шли к вечерне; потом Катерина гуляла по саду, «а вечером опять рассказы и пение».
Катерина любила молиться, молилась с любовью и вдохновением: в храме она чувствовала себя как в раю, — не помнила времени, никого не видала, мечтались ей ангелы, следила она своей фантазией за их полетом и пением в столбе света, идущего вниз храма из окон купола. Божий мир, утро в саду, восход солнца вызывали в душе ее религиозное умиление, слезы восторга, чистую беспредметную молитву. И снились ей чудные и чистые сны: храмы золотые, деревья и горы, какими она видела их на иконах; слышалось ей райское пение, и летала во сне по воздуху, легкая и просветленная.
Религиозные впечатления возвышенно настроили душу молодой девушки и остались в ней на всю жизнь.
Выйдя замуж, Катерина так же восторженно любила церковь и молитву.
«Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! — говорит Борис Григорьевич. — Какая у нее на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится».
Сохранилась на всю жизнь в душе Катерины и светлая мечтательность: «Отчего люди не летают так, как птицы! — говорит она своей золовке Варваре.- Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?» Душа Катерины пылкая и энергичная.
— «Такая уж я зародилась горячая!» , — говорит она. «Я еще лет шести была, не больше, так что сделала. Обидели меня чем-то дома, а дело было к вечеру, уж темно, я выбежала на Волгу, села в лодку, да и отпихнула ее от берега. На другое утро уж нашли верст за десять!»
Сила духа, не покоряющееся гнету, благородное упорство не покидают Катерину до смерти: насилие встречает с ее стороны горячий, огненный протест; Катерину нельзя принизить, сделать безответной и безмолвной. Когда Варвара удивляется, что она какая-то мудреная — не хочет жить и поступать так, чтобы все было шито да крыто, Катерина говорит ей:
— Не хочу я так. Да и что хорошего! Уж я лучше буду терпеть, пока терпится.
— А не стерпится, что ж ты сделаешь? — спрашивает Варвара.
— Что я сделаю?
— Да, что сделаешь?
— Что мне только захочется, то и сделаю. -Сделай, попробуй, так тебя здесь заедят.
— А что мне! Я уйду, да и была такова.
— Куда ты уйдешь? Ты мужняя жена.
— Эх, Варя; не знаешь ты моего характера! Конечно, не дай Бог этому случиться! А уж коли очень мне здесь опостылеет, так не удержать меня никакой силой. В окно выброшусь, в Волгу кинусь. Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь!
Идеализм религиозных верований и чистой возвышенной мечтательности высоко поднял душу Катерины над пошлостью и пороком жизни; для нее невозможны сделки с совестью; серьезно, с благоговейным уважением смотрит Катерина на то, что признает нравственным законом. Она вышла замуж еще почти ребенком, не понимая, может быть, значения брака, не зная человека, который стал ее мужем. В муже Катерина не нашла любящего сердца, которое бы ответило ее душевным требованиям, которому она могла бы отдать свое сердце. А между тем юность делала дело: Катерине хотелось любви, счастья — и она полюбила чужого человека. Она испугалась этого чувства:
«Ох, девушка,- говорит она Варваре, — что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то. Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю или… уж и не знаю… быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх,такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью, и меня кто-то туда тянет, а удержаться мне не за что. Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубит меня, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы; а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо, и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду… Сделается мне так душно, так душно дома, что бежала бы. И такая мысль придет на меня, что кабы моя воля, каталась бы я теперь по Волге, на лодке, с песнями, либо на тройке на хорошей, обнявшись…»
Признать свою любовь правдой Катерина не может, потому что она хочет быть верной, и, действительно, верна нравственным законам окружающего ее быта. Чувство свое она считает и называет грехом: «Ведь это нехорошо, ведь это страшный грех, Варенька, что я другого люблю!» -говорит она.
Катерина хочет быть не только в мире со свекровью, она хочет любить Кабаниху дочерней любовью: «Для меня, маменька, все одно, что родная мать, что ты», — говорит она искренне.
И так же искренне и правдиво хочет она жить с мужем в любви и совете, быть ему верной женой. Она в нем ищет опору против своего чувства к Борису Григорьевичу.
«Тиша, не уезжай, — просит бедная женщина, уже сознавая возникшую в сердце незаконную любовь. — Ради Бога, не уезжай! Голубчик, прошу тебя!»
А когда Тихон говорит ей, что нельзя не ехать, если маменька посылает, она просит:
«Ну, бери меня с собой, бери!… Тиша, голубчик, кабы ты остался, либо взял меня с собой, как бы я тебя любила, как бы я тебя голубила, моего милого!»
Она высказывает ему свои опасения, что без него «быть беде, быть беде!» Она, наконец, просит его взять с нее «какую-нибудь клятву страшную…» И на его глупые отнекивания от всех ее просьб, от всех попыток спасти себя и его, отвечает из души вырвавшимся криком тоски: «Ус¬покой ты мою душу, сделай такую милость для меня!»
Потом, когда Тихон не внял ее мольбам и уехал, она все еще не теряет надежды остаться верной закону. Она жалеет о том, что у нее детей нет, они бы спасли ее.
— «Эко горе! Деток-то у меня нет; все бы я сидела с ними да забавляла их. Люблю очень с детьми разговаривать, ангелы ведь это».
И вот, оставленная на произвол судьбы, без поддержки и сочувствия, Катерина, наталкиваемая на грех единственным хоть сколько-нибудь ее жалеющим, если не любящим человеком, Варварой, предается своему чувству к Борису, предается всей душой, искренне и горячо. «Мне хоть умереть — да увидать его!» — восклицает она, и назначает Борису свидание, а на свидании говорит ему, кидаясь на шею: «Твоя теперь воля надо мной, разве ты не видишь?»
Но сближение с любимым человеком приносит ей не счастье, а горе и муки. И не утешить ей этих мук никакими оправданиями, никакими соображениями, вроде того, что: «В неволе-то кому весело! Мало ли что в голову придет… Долго ли в беду попасть!.. А горька неволя, ох, как горька!»
В самую минуту свидания она мучится тяжелой внутренней борьбой.
«Зачем ты пришел? Зачем ты пришел, погубитель мой? — говорит она Борису. — Ведь я замужем, ведь мне с мужем жить до гробовой доски… пойми ты меня, враг ты мой: ведь до гробовой доски!»
Счастливая взаимностью, она желает, в то же время, смерти. Говоря Борису: «коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда?», она, однако, болезненно, мучительно желает этого суда, как своего спасения.
«Говорят, даже легче бывает, — рассуждает Катерина, — когда за какой-нибудь грех здесь, на земле, натерпишься».
Муки бедной женщины происходят, во-первых, оттого, что она грехом считает самое свое чувство: «ты меня загубил… загубил, загубил», — говорит она Борису; во-вторых, оттого, что правдивая натура ее не выносит лжи и обмана: «Обманывать-то я не умею, скрыть-то ничего не могу», — искренно и просто заявляет она Варваре; и действительно, когда возвращается Тихон, она становится сама не своя. Варвара боится, что она бросится мужу в ноги и все откроет. Так и случается. В угрожающих словах сумасшедшей барыни, в раскатах грома, в картине геенны огненной Катерина слышит упреки совести, грозящей наказанием в загробном мире за радости земного счастья. И она бросается к мужу и, при свекрови, при народе, все открывает ему.
Это вторичная, уже бессознательная попытка Катерины примириться с окружающим ее миром. .. Если бы этот мир великодушно простил ее и принял, она бы всей душой привязалась к мужу и энергией воли пода¬вила бы свои личные порывы.
Но еще не совсем изнемог дух бедной женщины: она еще хочет видеть Бориса, она еще на него возлагает некоторые надежды: «Возьми меня с собой отсюда!», — просит она его, как прежде просила мужа. И как прежде муж, так теперь Борис, тоже приниженный и безвольный человек, хоть и в более образованных и мягких формах, отказывает ей: «Нельзя мне, Катя; не по своей я воле еду; дядя посылает, уж и лошади готовы…»
Это — последняя капля, переполнившая чашу; для Катерины больше нет в жизни никакой опоры — и не нужно ей больше жизни.
В кротком сердце ее не возникает злого чувства против человека, невольно обманувшего ее надежды. «Поезжай с Богом; не тужи обо мне», просит она Бориса. И с этой минуты все мысли ее сосредотачиваются на смерти и на могиле. Все земное от нее отстранилось, — и к ней вернулась ее прежняя, чистая мечтательность с возвышенным религиозным оттенком. Она не может идти в дом, вернуться к жизни: ей все там противно.
«Умереть бы теперь!» — мечтает она. «Все равно, что смерть придет, что сама… а жить нельзя!… Грех! Молиться не будут? Кто любит, тот будет молиться…»
«В могиле лучше, под деревцем могилушка… как хорошо! Солнышко ее греет, дождичком ее мочит… весной на ней травка вырастет, мягкая такая… птицы прилетят на дерево, будут петь, детей выведут; цветочки расцветут: желтенькие, красненькие, голубенькие… всякие… всякие… Так тихо, так хорошо!.. А об жизни и думать не хочется. Опять жить? Нет, нет, не надо… нехорошо!»
И она уходит из жизни — уходит спокойно, навеки, в глубокий омут Волги.
То, что я услышал после ужина, оскорбило меня
Экстренные новости
УВАЖАЕМАЯ МИСС МАННЕРС: Я пригласил двух друзей на домашний ужин. Я приложил все усилия и приготовил для них что-то особенное.
Когда ужин закончился, мы собрались у входной двери, чтобы попрощаться. Один друг нырнул в ванную. Мой другой друг и я ясно слышали, как наш друг вырвал мою еду в мой туалет.
Мы оба спросили, все ли с ним в порядке, и он вел себя так, будто ничего не произошло, и быстро ушел — на ночь по барам.
Мой друг слишком много пьет и ест, и его начало тошнить, чтобы сэкономить калории для выпивки. Я не верю, что это булимия; Я думаю, что это чревоугодие.
Разве я не прав, что обижаюсь? Вы бы пригласили этого человека на обед в будущем?
Мой обед не важен по сравнению с чьим-то здоровьем, но когда обжора намеренно рвет мою стряпню, я чувствую себя неуважительно.
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Спросить, в порядке ли твой друг, было прилично. Все остальное — домыслы, и дверь в ванную есть не просто так.
УВАЖАЕМАЯ МИСС МАННЕРЫ: Я в разводе уже 14 лет и поддерживаю прекрасные отношения со своей бывшей женой. Я не раз проводил у нее День Благодарения, и она иногда посещает рождественский ужин у меня дома.
У нас есть дочь около 20 лет, которая ждет своего первого ребенка. Она предупредила меня, что ее мать собирается попросить меня принять участие в вечеринке по случаю рождения ребенка, которую она организует в следующем месяце.
Мы оба довольно успешны, и ей не нужна помощь.
С момента нашего развода это стало обычным явлением: она решает потратить деньги на нашу дочь, рассказывает ей о своих планах, а затем просит меня разделить расходы. Я боюсь показаться плохим парнем, если откажусь, но я немного устал от того, что мой бывший продолжает диктовать, как мне тратить деньги.
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Слово, которое вы ищете, это «нет» — или, поскольку мисс Мэннерс никогда не понимала, почему люди ожидают удовлетворения от грубости по отношению к бывшему: «Спасибо, но у меня есть свои планы насчет того, что делать». делать. Ты можешь поверить, что мы станем бабушкой и дедушкой?! (Вторая половина должна быть произнесена самым лучшим голосом «Смотри, белка!».
Ваша дочь, вероятно, понимает больше, чем вы думаете о ситуации, включая то, что, когда вы говорите ей, что все счастливее, когда в ваших отношениях с вашим бывшим есть четкие границы, вы на самом деле не включаете своего бывшего в число «всех».
УВАЖАЕМАЯ МИСС МАННЕРС: Если я приму два приглашения на два разных мероприятия, и одна дата изменится на другую, как мне решить, на какое из них пойти?
НЕЖНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Перейти к тому, что не менял даты; другой — новое приглашение.
Хозяева не должны чувствовать себя обиженными из-за того, что кто-то, кто принял приглашение на свадьбу Капулетти утром, не доступен для того, что впоследствии было изменено на похороны вечером.
Пожалуйста, присылайте свои вопросы мисс Мэннерс на ее веб-сайт www.missmanners.com; на ее электронную почту, [email protected]; или по почте на адрес Miss Manners, Andrews McMeel Syndication, 1130 Walnut St., Kansas City, MO 64106.
4 Библейские советы, как не так легко обидеться
4 библейских совета, как не обижаться так легко
Вы легко обижаетесь? Часто ли вас озадачивает то, что люди говорят и делают?
Я помню, как однажды мы собирались поесть с друзьями после того, как мы закончили долгое мероприятие, мы наслаждались едой в разговоре, а затем я посмотрел на тарелку моего друга. И я увидел, что она почти закончила в рекордно короткие сроки, и я помню, как подумал про себя: «Вау, должно быть, она была голодна».
Итак, я сказал: «Вау, ты, должно быть, проголодался», и она немного запнулась и сказала: «Да», и мы вернулись к нашему обеденному разговору, и только когда мы были готовы начать чек, который я вижу, что она не доела то немногое, что осталось от еды, и она упаковала его, и она взяла его домой.
Я почувствовал, что что-то не так. Так что позже в тот же вечер один из моих других друзей сказал мне, как меня задели мои комментарии, я знал, что она имела в виду, потому что было очевидно, как изменилось ее поведение после этого.
Независимо от того, относитесь ли вы к тому типу людей, которые обижаются и говорят что-то человеку, высказывают это другому человеку или пытаются держать это при себе, легкость обиды может фактически повлиять или даже заразить наши отношения.
И, может быть, поэтому Соломон в Екклесиасте 7:21 говорит следующее: «Не принимай близко к сердцу всего, что говорят люди, чтобы не услышать, как раб твой злословит тебя. Твое сердце знает, что ты сам много раз проклинал других».
Вас легко обидеть? Должны ли люди ходить по яичной скорлупе, когда они рядом с вами?
Да, есть люди грубые и жестокие, и я не говорю о тех людях, которые постоянно делают свои ехидные, пассивно-агрессивные комментарии, а потом говорят, ах, я просто пошутил или вы меня не так поняли. Я говорю о ситуации, когда вы предоставляете другому человеку разобраться и исправить это, но вы никогда не тратите время на то, чтобы выяснить, действительно ли это была его проблема или ваша.
Быть обиженным субъективно. Вот поэтому и нет повода обижаться. То, что оскорбляет меня, может не оскорбить вас, и наоборот. Если бы кто-нибудь сказал мне: «Вау, похоже, ты проголодался», я бы быстро доел свой ужин. Это не оскорбило бы меня, но обидело моего друга. Итак, что на самом деле происходит за кулисами?
Что ж, правда в том, что люди, которых легко обидеть, часто бывают самодовольными. И я знаю, что это больно слышать, и мне определенно было больно слышать это много лет назад, когда я думал, что работа всех остальных — прислушиваться к моим чувствам и убеждениям, иначе они не любили бы меня. У вас есть свободная воля верить и предпочитать то, что вы хотите, но так же поступает и кто-то другой. Поэтому мы должны перестать делать людей неправыми, чтобы вы были правы.
Затем мы идем и поднимаем его на ступеньку выше, и мы предполагаем, что знаем, что мы знаем, о чем они думали, мы знаем, что они чувствовали, когда говорили то, что оскорбляло нас, правда в том, что вы не знать, что другой человек думает или чувствует. Вы не знаете, каковы их истинные мотивы, и когда у вас самодовольное отношение, вы автоматически делаете кого-то неправым. Так что вы можете стоять в своей самоправедности.
Это дает вам возможность направить вину наружу и сказать: «Ты плохой, я хороший». И бывают случаи, когда люди могут сказать что-то обидное, чего они действительно не хотели. Но бывают и другие случаи, когда вопросы и комментарии действительно невинны, но вы сильно пострадали. Что же делать?
Что ж, разумнее всего подойти к кому-нибудь и сообщить, как его комментарий повлиял на вас. И часто, однако, мы отпускаем это, но на самом деле не отпускаем. На самом деле мы просто храним оскорбление до тех пор, пока оно не будет закопано под ковер, пока оно снова не скажет что-то, а затем мы спотыкаемся о большую кучу, и, другими словами, вы укрываете, а затем добавляете это в свой список правонарушений.
И, давая людям понять, что вы их обидели, вы действительно можете наводить мосты в отношениях. Это также может начать портить их. Поскольку кому-то постоянно приходится объясняться и оправдывать свое поведение, в то время как они просто пытаются быть собой.
Другими словами, люди могут сказать: «Мне кажется, что я хожу вокруг вас на яичной скорлупе».
Так что же делать? Если вы обнаружите, что вас постоянно обижают и обижают люди, лучше всего начать с себя. Я не говорю, что вы виноваты, но я хочу сказать, что вы захотите провести здоровую самоанализ, чтобы увидеть, что происходит внутри вас.
Моя главная молитва — Псалом 139:23. «Найди меня. Бог и знай мое сердце, испытывай меня и знай мои беспокойные мысли».
Потому что иногда, когда мы относимся к тому типу людей, которых так легко обидеть, проблема на самом деле не в том, и то, что говорит другой человек, на самом деле больше связано с тем, с чем вы боретесь и, возможно, пытаетесь скрыть.
Например, позже выяснилось, что моя подруга из ресторана боролась с лишним весом и думала, что я критикую ее за порции, которые она ест. Ну, это было действительно плохое предположение, и если бы она не боролась со своим весом, ее, вероятно, не спровоцировал бы такой дружеский невинный комментарий.
И когда мы берем наши скрытые проблемы и проецируем их на других, мы можем нанести ущерб отношениям. В то время как люди, которые любят вас, действительно хотят сочувствовать тому, с чем вы боролись, проблема, которую вы можете создать в отношениях, иногда заключается в том, что вы берете свою борьбу, перекладываете ее на них, а затем обвиняете их в этом. Это нездорово.
И это создаст дистанцию в отношениях. Не близость. Тебе нравится тусоваться с кем-нибудь? Кто винит вас в том, через что они проходят?
Вам нравится проводить время с кем-то, кто обвиняет вас в том, что вы заставляете его чувствовать себя определенным образом? Посмотрите еще раз, я не говорю, что есть люди, которые не злонамеренны и пассивно-агрессивны в своих намерениях. Но для обычных обычных людей, которые просто пытаются быть собой и в отношениях с вами, они борются со своей собственной борьбой. Они не хотят, чтобы их винили ни за вас, ни за меня. Так что ты делаешь?
Что вы делаете, когда те моменты в те моменты, когда вам больно и вы обижены, и вы действительно не знаете, они это или вы?
#1 – Молитесь. Молитесь и просите Бога открыть вам правду о том, что происходит.
#2 – Проверьте себя. Задайте себе вопрос: «Это то, с чем я борюсь? Это вызвало что-то, что есть во мне?
#3 – Приобрести. У меня для вас хорошие новости. Хотите быстро узнать, с чем вы боретесь? Ищите свои внешние реакции, когда вы спровоцированы, потому что это показывает, что на самом деле происходит внутри вас. Если у вас есть борьба или неуверенность, вам нужно признать это, а затем, возможно, даже получить некоторую помощь для этого. Вы не можете создать среду, в которой все должны знать о проблемах друг друга и знать, как реагировать соответствующим образом. Это просто невозможно по-человечески.
Мой друг, Бог верен, чтобы помочь нам исцелить каждую сломанную часть нашей жизни. Он верен, чтобы провести нас через долины. Он верен, чтобы исцелить наши сердца, но Бог не исцелит то, что мы не раскроем, точно так же, как сокрытие или грех не принесет прощения, сокрытие нашей борьбы не принесет исцеления, которое мы должны признать и представить перед Богом. Мы должны признать, что это моя борьба. Поэтому, когда кто-то появляется и провоцирует меня, я знаю, что это проблема, с которой мне нужно разобраться, а не отвлекаться на попытки свалить вину на него. И это работает даже в тех случаях, когда кто-то намеренно злой в своих намерениях по отношению к вам.
Итак, еще раз, я не говорю, что их поведение нормально, но если вы спровоцированы, это ваша борьба, но Бог может видеть вас через это. Хорошо? Я понимаю. Кажется, гораздо проще возложить эту вину на кого-то другого. Кажется, гораздо проще сказать: «Ты заставляешь меня чувствовать кого-то». Кажется, намного проще заставить мир вокруг вас соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Но если вы не заметили, это не работает. Если вы ищете настоящие, искренние отношения, вы должны позволить людям быть собой, совершать ошибки и доказывать, действительно ли они за вас или против вас, и обвинять других в своих обидах и трудностях на самом деле начинает подталкивать. люди далеко. Учтите, что в том, что они говорят, вероятно, есть доля правды, и это то, что жалит, но если вы злитесь на них, это не делает их правду ложью. Это только ставит вас в отрицание. Проверьте себя, исследуйте сказанное и определите, есть ли в этом доля правды. И даже если то, что они сказали, было действительно оскорбительным, Бог все равно может взять то, что враг хотел во вред, и использовать это во благо вам. Так извлеките из него правду. Быть обиженным, мой друг, это выбор, только потому, что ты чувствуешь себя обиженным, не означает, что ты должен поддаваться этому чувству. Притчи, 19лучше всего говорит об этом, когда говорит: «Здравый смысл замедляет гнев, и его слава — не замечать оскорблений».