О цирке рассказ: Составить рассказ о цирке из 15-20 предложений

Содержание

Не хуже вас, цирковых — Драгунский В. Как Дениска в цирк ходил.

История о том, как однажды соседка провела Дениску в цирк на представление. Она посадил его с мальчиком Толей, который был «цирковой». Толя решил подшутить над Дениской.

Я теперь часто бываю в цирке. У меня там завелись знакомые и даже друзья. И меня пускают бесплатно, когда мне только вздумается. Потому что я сам теперь стал как будто цирковой артист. Из-за одного мальчишки. Это все не так давно случилось. Я шел домой из магазина, — мы теперь на новой квартире живем, недалеко от цирка, там же и магазин большой на углу. И вот я иду из магазина и несу бумажную сумочку, а в ней лежат помидоров полтора кило и триста граммов сметаны в картонном стаканчике. И вдруг навстречу идет тетя Дуся, из старого дома, добрая, она в прошлом году нам с Мишкой билет в клуб подарила. Я очень обрадовался, и она тоже. Она говорит:

— Это ты откуда?

Я говорю:

— Из магазина. Помидоров купил! Здрасте, тетя Дуся!

А она руками всплеснула:

— Сам ходишь в магазин? Уже? Время-то как летит!

Удивляется. Человеку девятый год, а она удивляется.

Я сказал:

— Ну, до свиданья, тетя Дуся.

И пошел. А она вдогонку кричит:

— Стой! Куда пошел? Я тебя сейчас в цирк пропущу, на дневное представление. Хочешь?

Еще спрашивает! Чудная какая-то. Я говорю:

— Конечно, хочу! Какой может быть разговор!..

И вот она взяла меня за руку, и мы взошли по широким ступенькам, и тетя Дуся подошла к контролеру и говорит:

— Вот, Марья Николаевна, привела вам своего мужичка, пусть посмотрит. Ничего?

И та улыбнулась и пропустила меня внутрь, и я вошел, а тетя Дуся и Марья Николаевна пошли сзади. И я шел в полутьме, и опять мне очень понравился цирковой запах — он особенный какой-то, и как только я его почуял, мне сразу стало и жутко отчего-то и весело ни от чего. Где-то играла музыка, и я спешил туда, на ее звуки, и сразу вспомнил девочку на шаре, которую видел здесь так недавно, девочку на шаре, с серебряным плащом и длинными руками; она уехала далеко, и я не знаю, увижу ли я ее когда-нибудь, и странно стало у меня на душе, не знаю, как объяснить… И тут мы наконец дошли до бокового входа, и меня протолкнули вперед, и Марья Николаевна шепнула:

— Садись! Вон в первом ряду свободное местечко, садись…

И я быстро уселся. Со мной рядом сидел тоже мальчишка величиной с меня, в таком же, как и я, школьном костюме, нос курносый, глаза блестят. Он на меня посмотрел довольно сердито, что я вот опоздал и теперь мешаю и все такое, но я не стал обращать на него никакого внимания. Я сразу же вцепился всеми глазами в артиста, который в это время выступал. Он стоял в огромной чалме посреди арены, и в руках у него была игла величиной с полметра. Вместо нитки в нее была вдета узкая и длинная шелковая лента. А рядом с этим артистом стояли две девушки и никого не трогали, вдруг он ни с того ни с сего подошел к одной из них и — раз! — своей длинной иглой прошил ей живот насквозь, иголка выскочила у нее из спины! Я думал, она сейчас завизжит как зарезанная, но нет, она стоит себе спокойно и улыбается. Прямо глазам своим не веришь. Тут артист совсем разошелся — чик! — и вторую насквозь! И эта тоже не орет, а только хлопает глазами так они обе стоят насквозь прошитые, между ними нитки, и улыбаются себе как ни в чем не бывало. Ну, милые мои, вот это да!

Я говорю:

— Что же они не орут? Неужели терпят?

А мальчишка, что рядом сидит, отвечает:

— А чего им орать? Им не больно!

Я говорю:

— Тебе бы так! Воображаю, как ты завопил бы…

А он засмеялся, как будто он старше меня намного, потом говорит:

— А я сперва подумал, что ты цирковой. Тебя ведь тетя Маша посадила… А ты, оказывается, не цирковой… не наш.

Я говорю:

— Это все равно, какой я — цирковой или не цирковой. Я государственный, понял? А что такое цирковой — не такой, что ли?

Он сказал, улыбаясь:

— Да нет, цирковые — они особенные…

Я рассердился:

— У них что, три ноги, что ли?

А он:

— Три не три, но все-таки они и половчее других — куда там! — и посильнее, и посмекалистее.

Я совсем разозлился и сказал:

— Давай не задавайся! Тут не хуже тебя! Ты, что ли, цирковой?

А он опустил глаза:

— Нет, я мамочкин…

И улыбнулся самым краешком рта, хитро-прехитро. Но я этого не понял, это я теперь понимаю, что он хитрил, а тогда я громко над ним рассмеялся, и он глянул на меня быстрым своим глазом:

— Смотри представление-то!.. Наездница!..

И правда, музыка заиграла быстро и громко, и на арену выскочила белая лошадь, такая толстая и широкая, как тахта. А на лошади стояла тетенька, и она начала на этой лошади на ходу прыгать по-разному: то на одной ножке, руки в сторону, а то двумя ногами, как будто через скакалочку. Я подумал, что на такой широкой лошади прыгать — это ерунда, все равно как на письменном столе, и что я бы тоже так смог. Вот эта тетенька все прыгала, и какой-то человек в черном все время щелкал кнутом, чтобы лошадь немножко проворней двигалась, а то она трюхала, как сонная муха. И он кричал на нее и все время щелкал. Но она просто ноль внимания. Тоска какая-то… Но тетенька наконец напрыгалась досыта и убежала за занавеску, а лошадь стала ходить по кругу.

И тут вышел Карандаш. Мальчишка, что сидел рядом, опять быстро глянул на меня, потом отвел глаза и равнодушно так говорит:

— Ты этот номер когда-нибудь видел?

— Нет, в первый раз, — говорю я.

Он говорит:

— Тогда садись на мое место. Тебе еще лучше будет видно отсюда. Садись. Я уже видел.

Он засмеялся. Я говорю:

— Ты чего?

— Так, — говорит, — ничего. Карандаш сейчас чудить начнет, умора! Давай пересаживайся.

Ну, раз он такой добрый, чего ж. Я пересел. А он сел на мое место, там, правда, было хуже, столбик какой-то мешал. И вот Карандаш начал чудить. Он сказал дядьке с кнутом:

— Александр Борисович! Можно мне на этой лошадке покататься?

А тот:

— Пожалуйста, сделайте одолжение!

И Карандаш стал карабкаться на эту лошадь. Он и так старался, и этак, все задирал на нее свою коротенькую ногу, и все соскальзывал, и падал — очень эта лошадь была толстенная. Тогда он сказал:

— Подсадите меня на этого коняшку.

И сейчас же подошел помощник и наклонился, и Карандаш встал ему на спину, и сел на лошадь, и оказался задом наперед. Он сидел спиной к лошадиной голове, а лицом к хвосту. Смех, да и только, все прямо покатились! А дядька с кнутом ему говорит:

— Карандаш! Вы неправильно сидите.

А Карандаш:

— Как это неправильно? А вы почем знаете, в какую сторону мне ехать надо?

Тогда дядька потрепал лошадь по голове и говорит:

— Да ведь голова-то вот!

А Карандаш взял лошадиный хвост и отвечает:

— А борода-то вот!

И тут ему пристегнули за пояс веревку, она была пропущена через какое-то колесико под самым куполом цирка, а другой ее конец взял в руки дядька с кнутом. Он закричал:

— Маэстро, галоп! Алле!

Оркестр грянул, и лошадь поскакала. А Карандаш на ней затрясся, как курица на заборе, и стал сползать то в одну сторону, то в другую сторону, и вдруг лошадь стала из-под него выезжать, он завопил на весь цирк:

— Ай, батюшки, лошадь кончается!

И она, верно, из-под него выехала и протопала за занавеску, и Карандаш, наверно, разбился бы насмерть, но дядька с кнутом подтянул веревку, и Карандаш повис в воздухе. Мы все задыхались от смеха, и я хотел сказать мальчишке, что сейчас лопну, но его рядом со мной не было. Ушел куда-то. А Карандаш в это время стал делать руками, как будто он плавает в воздухе, а потом его опустили, и он снизился, но как только коснулся земли, разбежался и снова взлетел. Получилось, как на гигантских шагах, и все хохотали до упаду и с ума сходили от смеха. А он так летал и летал, и вот с него чуть не соскочили брюки, и я уже думал, что сейчас задохнусь от хохота, но в это время он опять приземлился и вдруг посмотрел на меня и весело мне подмигнул. Да! Он мне подмигнул, лично. А я взял и тоже ему подмигнул. А что тут такого? И тут совершенно неожиданно он подмигнул мне еще раз, потер ладони и вдруг разбежался изо всех сил прямо на меня и обхватил меня двумя руками, а дядька с кнутом моментально натянул веревку, и мы полетели с Карандашом вверх! Оба! Он захватил мою голову под мышку и держал поперек живота, очень крепко, потому что мы оказались довольно-таки высоко. Внизу не было людей, а сплошные белые полосы и черные полосы, так как мы быстро вертелись, и было немножко даже щекотно во рту. И когда мы пролетали над оркестром, я испугался, что стукнусь о контрабас, и закричал:

— Мама!

И сразу до меня долетел какой-то гром. Это все смеялись. А Карандаш сразу меня передразнил и тоже крикнул со слезами в голосе:

— Мя-мя!

Снизу слышался грохот и шум, и мы так плавно еще немножко полетали, и я уже стал было привыкать, но тут неожиданно у меня прорвался мой пакет, и оттуда стали вылетать мои помидоры, они вылетали, как гранаты, в разные стороны — полтора кило помидоров. И наверно, попадали в людей, потому что снизу несся такой шум, что передать нельзя. А я все время думал, что теперь не хватало только, чтобы вылетела еще и сметана — триста граммов. Вот тогда-то мне влетит от мамы будь здоров! А Карандаш вдруг завертелся волчком, и я вместе с ним, и вот этого как раз не нужно было делать, потому что я опять испугался и стал брыкаться и царапаться, и Карандаш тихонько, но строго сказал, я услышал:

— Толька, ты что?

А я заорал:

— Я не Толька! Я Денис! Пустите меня!

И стал вырываться, но он еще крепче меня сжал, чуть не задушил, и мы стали совсем медленно плыть, и я увидел уже весь цирк, и дядьку с кнутом, он смотрел на нас и улыбался. И в этот момент сметана все-таки вылетела. Так я и знал. Она упала прямо на лысину дядьке с кнутом. Он что-то крикнул, и мы немедленно пошли на посадку…

Как только мы опустились и Карандаш выпустил меня, я, сам не знаю почему, побежал изо всех сил. Но не туда; я не знал куда, и я метался, потому что голова немного кружилась, и наконец я увидел в боковом проходе тетю Дусю и Марью Николаевну. У них были белые лица, и я побежал к ним, а кругом все хлопали как сумасшедшие.

Тетя Дуся сказала:

— Слава богу, цел. Пошли домой!

Я сказал:

— А помидоры?

Тетя Дуся сказала:

— Я куплю. Идем.

И она взяла меня за руку, и мы все трое вышли в полутемный коридор. И тут мы увидели, что возле настенного фонаря стоит мальчик. Это был тот самый мальчик, что сидел рядом со мной. Марья Николаевна сказала:

— Толька, где ты был?

Мальчик не отвечал.

Я сказал:

— Куда ты подевался? Я как на твое место пересел, что тут было!.. Карандаш меня под небо уволок.

Марья Николаевна сказала:

— А ты почему сел на его место?

— Да он мне сам предложил, — сказал я. — Он сказал, что лучше будет видно, я и сел. А он ушел куда-то!..

— Все ясно, — сказала Марья Николаевна. — Я доложу в дирекцию. Тебя, Толька, снимут с роли.

Мальчик сказал:

— Не надо, тетя Маша.

Но она закричала шепотом:

— Как тебе не стыдно! Ты цирковой мальчик, ты репетировал, и ты посмел посадить на свое место чужого?! А если бы он разбился? Ведь он же неподготовленный!

Я сказал:

— Ничего. Я подготовленный… Не хуже вас, цирковых! Плохо я разве летал?

Мальчик сказал:

— Здорово! И хорошо с помидорами придумал, как это я-то не догадался. А ведь очень смешно.

— А артист этот ваш, — сказала тетя Дуся, — тоже хорош! Хватает кого ни попадя!

— Михаил Николаевич, — вступилась тетя Маша, — был уже разгорячен, он уже вертелся в воздухе, он тоже не железный, и он твердо знал, что на этом месте, как всегда, должен был сидеть специальный мальчик, цирковой. Это закон. А этот малый и тот — они же одинаковые, и костюмы одинаковые, он не разглядел…

— Надо глядеть! — сказала тетя Дуся. — Уволок мальчонку, как ястреб мышь.

Я сказал:

— Ну что ж, пошли?

А Толька сказал:

— Слушай, приходи в то воскресенье в два часа. В гости приходи. Я буду ждать тебя возле контроля.

— Ладно, — сказал я, — ладно… Чего там!.. Приду.

(Илл. Лосин В.Н.)

❤️ 90

🔥 62

😁 64

😢 14

👎 16

🥱 15

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

Юрий Благов — Аншлаг Рассказы о цирке читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …78

Юрий Николаевич Благов

АНШЛАГ

Рассказы о цирке

ДВА СЛОВА К ЧИТАТЕЛЮ

Я давно работаю в цирке, хотя не танцую на проволоке, не взлетаю с подкидной доски и не играю на пиле.

Я сочиняю клоунады, куплеты, феерии, сценарии аттракционов и пантомим, а однажды написал стихотворный комментарий укротителю тигров.

Когда коллеги дразнят за «репертуар для собачек», я даже не злюсь! Плохо ли, когда в годы войны выбегала на манеж шавка, истошно лаяла в микрофон, а потом клоун ее уносил, поясняя:

— На этом речь Геббельса окончена…

Сценку эту, или, по-цирковому говоря, «репризу», придумал, к сожалению, не я. Вспомнил же как образец циркового юмора.

Да и вообще цирк дает мне неизмеримо больше, чем я ему.

Это мир, где люди стоят на голове, медведи мчатся на мотоциклах, лошади танцуют вальс, а быт настолько эксцентричен, что и выдумывать ничего не надо, смотри да записывай, отложив работу над очередным сборником стихов.

И если в первой части этой книги меня кое-где подстраховывают тт. Домысел и Вымысел, то во второй части они не появляются совсем.


I

САЛЬТО НА ХОДУЛЯХ

Сосед по купе, поначалу хмурый и озабоченный, мигом просветлел, когда я упомянул о причастности к цирку.

— Вы Юрия X. знаете? — спросил он.

— Конечно. В цирке все знают всех.

— Как он?..

— По-моему, нормально.

— А вы в курсе его ялтинской эпопеи?

— Частично.

Сосед еще более оживился, устроился поудобнее и объявил:

— Значит, вы имеете возможность заполучить эту историю, так сказать, из первых рук!

— Не возражаю.

— Так вот… Если я скажу, что люблю цирк, я этим ничего не скажу. Правда, по телевизору его не смотрю. На экране отсутствует ат-мос-фе-ра цирка. Согласны? А я после хорошего представления впадаю в детство, мне хочется разуться и бежать по лужам, обдавая улицу веселыми брызгами. В театрах — заседания, речи, телефонные звонки, сидишь в зрительном зале, и будто с работы не уходил, а в цирке — с порога ЧП: взовьется в воздух стройная красавица, кинется к ней красноносый чудак с букетом, зацепится одним ботинком за другой и ткнется носом в ковер. А из кармана выскочит лохматая собачонка, подхватит букет, клоун — за ней, она — от него, и пошло-поехало… Сами ведь знаете! Но это у меня, так сказать, увертюра. А дело обстояло вот как: прилетел я в Ялту отдыхать и напал на погоду совсем не курортную. Туман, дождь — и так несколько дней. Но вот прорвалось к нам солнце, и все завертелось по довольно распространенной среди курортников схеме: до девяти люди спят, позавтракав, усаживаются в автобус, чтобы проваляться на пляже до самого обеда. А затем — тихий час, ужин, кинофильм или телевизор и, наконец, отход ко сну. Лично я считаю, что для нормального человека подобная схема — самоубийство, и после каждой еды уходил куда глаза глядят. Я вообще люблю ходьбу, но в городе, в котором живу, это для меня непозволительная роскошь, а в Крыму и простор, и времени свободного предостаточно… Да к тому же это ведь только считалось, что я отдыхаю в Ялте, на самом деле санаторий наш был расположен от города далеко, да к тому же в горах, но побродить по горным тропам — истинное наслаждение!

И как-то я спустился к набережной и наткнулся на яркий плакат, возвещающий о гастролях известного иллюзиониста.

И вот уже восседаю в плохоньком шапито под брезентовой крышей, а передо мной сверкает искрометный калейдоскоп, составленный из замысловатых чудес этого волшебника.

Я с головой окунулся в наивный и все же загадочный мир цирка: волшебник уезжал в машине в одну сторону и тут же выходил с другой; перепиливал очаровательную ассистентку, а противный скрип пилы заглушала реплика коверного клоуна — нельзя ли, дескать, перепилить его жену в сорок лет на две по двадцать; чародей фотографировал зрителей и тут же вручал им уже окантованные портреты; клоун, поднятый в ящике под купол, по счету «раз, два, три» оказывался в задних рядах зрительного зала; из крохотной шкатулки вылетала большая стая голубей; молоденькая дрессировщица, войдя в пустую клетку, превращалась в свирепого льва и т. д. и т. п. Да все это вы, конечно, знаете лучше меня, а мне доставляет удовольствие даже разговор о таких чудесах. Но особенно запомнилось мне вот что: высокая красавица вставала на пьедестал в центре манежа, а сверху опускался на нее «футляр» из обручей, склеенных пушистой бумагой, и едва футляр успевал артистку накрыть, как иллюзионист подносил к бумаге факел. Огромное пламя заполняло цирк… Когда же неистово трещавший футляр сгорал, от него оставались только скелетообразные обручи, а девушки — как не бывало! Затем ассистенты выкатывали большую вазу, вливали в нее, одно за другим, ведер двадцать воды, накрывали вазу скатертью, тут же снимали ее, и из этой вазы появлялись сперва лилипут, потом коверный клоун и, наконец, девушка, которая только что была сожжена.

Карабкаясь в гору, я долго размышлял о нелегкой судьбе цирковых подвижников. О тех, что ежедневно летают под куполом, кладут головы в пасти львов, жонглируют, стоя на лошадях, и для смеха ковыляют в ботинках 57-го размера. И добро бы, их всегда вдохновлял восторженный гул переполненного зала, но ведь это не так! В иных цирках — холод, зрители в шубах, в перчатках, да к тому же мало их. Или такая картина — ветер в клочья разрывает брезентовую крышу, шапито ходуном ходит, на арене — лужи… Тем не менее артисты выступают весело, самозабвенно, даже в этой обстановке напоминая нам, каким красивым, сильным и веселым должен быть в идеале человек.

Я решил, что еще не насытился представлением, и дал себе слово непременно пойти еще раз, пригласив кого-либо из отдыхающих. Но в хорошую погоду вырваться из санатория желающих не нашлось, да кто-то еще высказал предположение, будто программу покажут по телевидению и незачем тащиться в такую даль.

А потом наползли с моря тучи, столпились у южнобережного хребта и, будучи не в состоянии перемахнуть через него, превратились в нудный моросящий дождь. Отдыхающие прямо-таки взвыли, не зная, куда себя деть.

Кроме меня, понятно…

Все билеты в цирк были проданы, и я отважился обратиться к администратору, но не через окошко, разумеется, а войдя в его кабинет. Мне нередко приходилось в таких местах бывать, и я знал, что там прыгают тигры, летают гимнасты, хохочут клоуны, вальсируют лошади — на плакатах, разумеется, без которых ни один такой кабинет обойтись не может. Здесь же я увидел всего два плаката, и оба не цирковых.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …78

‎Цирковые истории в Apple Podcasts

42 выпуска

Подкаст об истории цирка, посвященный таким темам, как «Как и ПОЧЕМУ клоуны разрисовывают лица», «Кто был первым человеком, выпустившим пушечное ядро», «Каковы распространенные цирковые суеверия». и многое другое! Присоединяйтесь к своей ведущей и цирковому эксперту (в некотором роде) Кэлли Би, которая делится с приятелем, комиком и соведущим Марком различными историями из истории цирка. В комплекте с расшифрованным цирковым жаргоном, забавными цирковыми фактами и небольшим количеством вымысла. Музыкальная тема группы The Cooties.

  1. Лу Джейкобс: король клоунов

    Лу Джейкобс: Король клоунов

    Сигнал Сигнал! ЕЩЕ ОДИН КЛОУНСКИЙ ЭПИЗОД!

    Наслаждайтесь этой восхитительной историей о невероятно изобретательном мастере-клоуне, который проложил путь многим клоунам после себя. Создатель крошечной клоунской машины и многих других любимых клоунских приколов! Мастер-клоун… больше похоже на гениального клоуна.

    https://youtu.be/IZKT_2WonPI — Джейкобс + ПиВи
    The Podcast Wore Tennis ShoesТри актера решают невыполнимую задачу: смотреть каждый фильм на Disney PlusСлушайте: Apple Podcasts  Spotify
    Поддержите шоу
    +Подпишитесь на нас в IG @circus.stories
    +Напишите нам: circusstoriespodcast@gmail. com
    Оцените, Просмотрите и подпишитесь, где бы вы ни слушали!

    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

  2. ДжоДжо + Лайонел; Мальчик с лицом собаки и мужчина с лицом льва

    ДжоДжо + Лайонел; Мальчик с лицом собаки и мужчина с лицом льва

    Мы исследуем эти два очень известных лица из прославленного интермедия Барнума и их общее состояние, известное как «синдром оборотня». ДжоДжо, мальчик с собачьим лицом, и Лайонел, мужчина с лицом льва, были гораздо больше, чем артисты, и хотя их часто ошибочно принимали за другого, эти два человека жили и выступали совершенно по-разному. Мы обсуждаем каждого из них отдельно, их конкретное состояние и то, что сделало их уникальными и впечатляющими, резонирующими в истории цирка и поп-культуре и по сей день.

    Поддержите шоу
    +Следуйте за нами в IG @circus. stories
    +Напишите нам: [email protected]
    Оценивайте, просматривайте и подписывайтесь, где бы вы ни слушали!
    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

  3. Жюль Леотар; Отец летающей трапеции… и купальника

    Жюль Леотар; Отец Летающей Трапеции… и Купальника

    Можете ли вы поверить, что один человек ответственен за инновации как Летающей Трапеции, так и хорошо известного предмета одежды, Купальника! Ну, это правда! Послушайте, как этот очень хорошо сложенный чувак осмелился воспарить в воздухе раньше всех, создав форму воздушного искусства, известную нам как Трапеция, и знаменитый наряд, который он придумал для этого, который действительно ПОКАЗАЛ все это, если вы поймете мой дрифт!

    «Дерзкий юноша на летающей трапеции» (1867) — Джордж Лейбурн
    https://www.

    youtube.com/watch?v=wDhG_4N_r6w
    Поддержите шоу
    +Подпишитесь на нас в IG @circus.stories
    + Пишите нам: [email protected]
    Оценивайте, просматривайте и подписывайтесь, где бы вы ни слушали!
    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

  4. 5 братьев Ринглинг; история происхождения

    5 братьев Ринглинг; an Origin Story

    Присоединяйтесь к нам в диком путешествии, где мы проследим самое раннее начало 5 братьев Ринглинг и их невероятную историю успеха из грязи в князи. История происхождения, в которой действительно есть все. Все упорство Маленьких Негодяев и деловая хватка Барнума, без обмана.

    По всем вопросам Ringling:
    https://www.ringling.org/
    Поддержите шоу
    +Следите за нами в IG @circus.stories
    +Напишите нам: circusstoriespodcast@gmail. com
    Оценивайте, просматривайте и подписывайтесь, где бы вы ни слушали!
    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

  5. Лилиан Лейтцель: Королева эфира

    Лилиан Лейтцель: Королева Воздуха

    Сериал о невероятном воздушном шаре и члене Зала славы цирка Лилиан Лейтцель. Звезда прыжков, ростом всего 4 фута 9 дюймов, весом менее 100 фунтов, но совершающая воздушные подвиги геркулесовых масштабов. полоса дивы. 
    Поддержите шоу
    +Следуйте за нами в IG @circus.stories
    +Напишите нам: [email protected]
    Оценивайте, просматривайте и подписывайтесь, где бы вы ни слушали!
    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

  6. Мир цирка Тематический парк

    Тематический парк Circus World

     НАКОНЕЦ-ТО я прав! Мы приступаем к очень захватывающему эпизоду, когда мы ныряем с головой (возможно, в огонь) в прошлое и раскрываем историю упавшего парка развлечений CIRCUS WORLD, с планами, которые включали 19история Отель в форме слона, всего в 10 милях вниз по дороге от Диснейуорлда.
    А мышь, наверное, не в тему.
    Поддержите шоу
    +Следите за нами в IG @circus.stories
    +Напишите нам: [email protected]

    Оценивайте, просматривайте и подписывайтесь, где бы вы ни слушали!
    Спасибо за внимание + Проверьте эти котлы !!

Отзывы клиентов

36 оценок

Обязательно для любителей цирка/истории/странностей!

Кэлли потрясающая, информативная и интересная для прослушивания. Ее личный семейный опыт с цирком OG нашего времени делает его еще лучше. Я думаю, что Марк выполняет столь необходимое комическое облегчение во время некоторых из наиболее захватывающих, но также, иногда грустных, старых историй. Мне нравится динамика из-за их дружбы и его любопытства.

Нравится концепция…Может быть отличная капсула, но…

Этот парень крикун и очень раздражает.

Интересная концепция, но слишком много прерывания

Заинтересованы в историях и общем содержании, но было очень трудно продолжать слушать из-за постоянных прерываний и побочных диалогов от Марка, которые, казалось, совсем не добавляли к истории. Слишком много, и это очень мешало ходу программы и развитию историй.

Лучшие подкасты в истории

Вам также может понравиться

Лучшие книги о цирке для читателей от 8 лет

Хелен Лэйкок
  • Веб-сайт
  • YouTube
  • страница на фэйсбуке

Кто я?

Я помню, как в детстве читал Энид Блайтон «Цирк мистера Гальяно » и был очарован больше идеей цирковой жизни, чем самим представлением. Я до сих пор обожаю смотреть высококачественные цирковые номера в исполнении акробатов и люблю этот трепет волнения, когда все рассаживаются по своим местам прямо перед представлением.

Когда я начал писать детские книги, моей целью было дать детям возможность развивать стойкость и мужество, сталкиваясь с опасностями и приключениями без присутствия взрослых. Для этого мне пришлось каким-то образом удалить родительские фигуры. Бегство — идеальный литературный прием для достижения этой цели.0156 Стеклянные мечты появились.


Книги, которые я выбрал и почему

Shepherd поддерживается читателем. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем веб-сайте. Этот так мы финансируем этот проект для читателей и авторов (узнать больше).

К Майкл Морпурго,

Почему эта книга?

Я без ума от шимпанзе!

Эта очаровательная история, действие которой происходит в послевоенной Англии, фокусируется на отношениях между 10-летним Генри и Оки, озорным шимпанзе, которого он «случайно» украл у мистера Никто в цирке Блондини.

После неприятностей в школе и дома, а также из-за угрозы раскрытия его тайного друга Гарри убегает с Оки. После серии приключений, закончившихся опасной ситуацией на берегу моря, Гарри понимает, что Оки дорог не только Мистеру Никто, но и своей семье.

К Майкл Морпурго,

Почему я должен это читать?

1 автор выбрал Мистер Никто Глаза как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

О чем эта книга?

История веселья и дружбы от бывшего детского лауреата и автора книги «Боевой конь» Майкла Морпурго.

Гарри услышал, как ключ повернулся в замке. Он уже решил бежать.

У Гарри проблемы в школе, ему не нравится ни отчим, ни новорожденный. Затем он дружит с Оки, шимпанзе из цирка. Владелец Оки не будет возражать, если Гарри одолжит ее ненадолго, не так ли?

Но тут об этом узнают отчим Гарри и полиция. Гарри и шимпанзе скоро в бегах!

Захватывающее и пронзительное приключение с животными от главного рассказчика…


Изучить
  • Похожие книги
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Шимпанзе
  • Вторая мировая война
  • Атлантический океан
  • Мировая война 1
Жанры
  • Скоро!
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин. org
  • Амазонка

К Уильям Сатклифф, Дэвид Тэззимэн (иллюстратор),

Почему эта книга?

Кому не нравятся стремительные скачки?

Эта история полна причудливых иллюстраций, красочных персонажей и забавных сносок. Часто разговорчивый, Сатклифф часто обращается к читателю, рассказывая о махинациях, ведущих к легенде цирка и высшей воздушной гимнастике, коварному плану Квенни Бомбазин поймать своего заклятого врага, Армитиджа Шанкса, и в то же время воссоединить Ханну и Билли с их цирковым отцом.

Я бы сказал, что для неохотных читателей, которым нравятся визуальные подсказки и формат в стиле комиксов, это было бы идеально.

К Уильям Сатклифф, Дэвид Тэззимэн (иллюстратор),

Почему я должен это читать?

1 автор выбрал Цирк воров на буйстве, 2 как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

О чем эта книга?

«Совершенно сумасбродное приключение с саботажем и приключениями… чудесно подкрепленное такими же сумасшедшими иллюстрациями… не что иное, как веселье» The Guardian

«Забавный, причудливый и блестяще иллюстрированный Дэвидом Тэззимэном, это идеально подходит для всех, кто любит мистера Гама». Воскресный экспресс о Цирке воров и розыгрыше судьбы , синхронизированные выдры и многое другое! Невозможный цирк Шэнка возвращается…

Есть 7362 вещи, которые Армитидж ненавидит Шэнк, и первое место в списке (включая щенков, радугу, лифты и светящиеся кроссовки…) над которыми выставляют дураком. Так когда…


Изучить
  • Похожие книги
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Цирк
  • Выдры
Жанры
  • Скоро!
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин.org
  • Амазонка

К Ноэль Стритфилд,

Почему эта книга?

Я читал, что Ноэль Стритфилд действительно провел время с бродячим цирком, чтобы добиться достоверности в этой истории. Ну, ты почти чувствуешь запах жирной краски и опилок.

Вместо того, чтобы быть отправленными в разные приюты, приютившие братья и сестры Санта и Питер сбегают в цирк Коба, где их дядя Гас выступает на трапеции. Питер учится ездить верхом и понимать животных, а Санта учится кувыркаться, но им нужно убедить дядю полюбить их и решить оставить их себе. Несмотря на то, что эта сказка старомодна, она ярка красками и зрелищами, а атмосфера так хорошо передана.

К Ноэль Стритфилд,

Почему я должен это читать?

1 автор выбрал Цирковая обувь как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

О чем эта книга?

Когда их снобистская тетя Ребекка умирает, оставив их одних и без гроша в кармане, Питеру и Санте предстоит ужасная перспектива жизни в разных приютах. В отчаянии они убегают, чтобы найти своего единственного живого родственника — дядю Гаса, работающего в цирке.

Но Гас не любит дураков. Чтобы вписаться в его мир, Питер и Санта должны работать усерднее, чем когда-либо в своей жизни.


Изучить
  • Похожие книги
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Цирк
  • Сказки
Жанры
  • Скоро!
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин. org
  • Амазонка

К Лин Гарднер,

Почему эта книга?

Написанная с невероятной точностью деталей и сценических терминов, эта история дает реальное представление о жизни сценической школы.

Оливия и ее младшая сестра Угорь, дочери актрисы и артистки цирка, сейчас учатся в Swan Stage School, принадлежащей их бабушке Алисии. В конце концов Алисия соглашается добавить в учебную программу цирковые навыки, которые оказываются очень полезными, когда ребенок находится в опасности, хотя и доставил бесконечные проблемы своим сверстникам.

К Лин Гарднер,

Почему я должен это читать?

1 автор выбрал Оливия летит высоко как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

О чем эта книга?

Оливия была приглашена в Нью-Йорк, чтобы исполнить свой новаторский Шекспир на канатной дороге! Она взволнована и не может дождаться, чтобы рассказать своим друзьям. Но у них есть свои новости, новости, которые опустошают Оливию и ведут к ужасному расколу.


Изучить
  • Похожие книги
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Цирк
  • штат Нью-Йорк
Жанры
  • Скоро!
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин.org
  • Амазонка

К Жаклин Уилсон, Ник Шаррат (иллюстратор),

Почему эта книга?

Эта книга является частью коллекции Hetty Feather, идеально подходящей для поклонников этой дерзкой героини викторианской эпохи.

Рассказанная Даймондом (ранее Эллен-Джейн), детским чудо-акробатом, это история о побеге ИЗ цирка. Купленный за пять гиней жестоким клоуном Беппо, Даймонд вынужден стать частью акробатического представления Серебряных братьев в Странствующем цирке Тэнглфилда. Несмотря на то, что она компетентна, с ней плохо обращаются и она несчастна, но когда Хетти Фезер присоединяется к цирку в качестве начальника манежа «Изумруд», все начинает меняться…

К Жаклин Уилсон, Ник Шаррат (иллюстратор),

Почему я должен это читать?

1 автор выбрал Алмаз как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

О чем эта книга?

Алмаз не всегда был звездой. Родившаяся у нищих родителей, которые мечтали о сильном, здоровом сыне, она была изящной, нежной дочерью — и горьким разочарованием.

Обнаружив в себе экстраординарный дар к акробатике, Даймонд использует свой талант, чтобы заработать несколько копеек, но позорит свою семью. Когда таинственный незнакомец с жестокими глазами замечает ее выступление, Даймонд продается и становится акробатом в Странствующем цирке Тэнглфилда.

Даймонд обожают толпы, но жизнь за бархатными занавесками далека от гламура. Ее злой хозяин заставляет Даймонд предпринимать еще более смелые трюки, пока она не приходит в ужас…


Изучить
  • Похожие книги
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Цирк
  • Призраки
Жанры
  • Скоро!
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *