Но нам предать друг друга нельзя ведь музыки смотрит нам в глаза: Хор звезд эстрады «Ангел-хранитель» — текст и слова песни в караоке на karaoke.ru

Игорь Крутой — Ангел-хранитель мой

Смотреть клип

версия для печати

  • Оригинал

Ангел-хранитель мой

Мой первый шаг
Мой первый друг
Всё это вспомнилось
И светлей стало вдруг
Благодарю всею душой
Всех, кто со мной прошел этот путь большой

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай,сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

После дождя
Радуги след
А после музыки на душе
Тихий свет…
Но нам предать друг друга нельзя
Ведь ангел музыки смотрит нам в глаза

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

В небе ночном
На исходе лета
Ярких жемчужин
Ярких жемчужин рой
Не покидай, сотканный из света
Ангел-хранитель мой
Ангел-хранитель твой

  • Перевод песни

Guardian angel mine

My first step
My first cully
All this I remembered
And is brighter suddenly
Thank you with all my soul
All who passed with me this great journey

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright
Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light

Guardian angel mine
Guardian angel your

After the rain
Rainbow trace
And after music on my soul
Stilness. ..
But we can’t each other betray
Cos’ the angel of music looks into our eyes

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright
Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light
Guardian angel mine
Guardian angel your

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright
Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light
Guardian angel mine
Guardian angel your

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright

Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light
Guardian angel mine
Guardian angel your

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright
Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light
Guardian angel mine
Guardian angel your

In the night sky
At the end of summer
Pearls are bright
Many pearls of bright
Don’t leave to me created from light
Guardian angel mine
Guardian angel your

перевод песни: Елизавета Жукова

Прислать свой вариант перевода

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к Игорь Крутой

Послушать песню и посмотреть клип «Ангел-хранитель мой»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

  • Назад к Игорь Крутой

Текст песни Игорь Крутой Ангел-хранитель мой предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Песняграфия — Карточка песни

Всего в каталоге песен: 543


Год выпуска: 1994
Автор музыки: Крутой Игорь
Автор слов: Николаев Игорь
Длительность: 04:17


ОписаниеДополнительноАудиоВидеоДиски

Текст песни:

Мой первый шаг, мой первый друг —
Всё это вспомнилось и светлей стало вдруг.


Благодарю всею душой
Всех, кто со мной прошёл этот путь бльшой!

В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин, ярких жемчужин рой!
Не покидай, сотканый из света,
Ангел-хранитель мой,
Ангел-хранитель твой!

После дождя радуги след,
А после музыки на душе тихий свет,
Но нам предать друг друга нельзя,
Ведь ангел музыки смотрит нам в глаза!

В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой,
Не покидай, сотканый из света,
Ангел-хранитель мой!
В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой!
Не покидай, сотканый из света,

Ангел-хранитель мой!

В небе ночном на исходе лета
Ярких жемчужин рой!
Не покидай, сотканый из света,
Ангел-хранитель мой!
Ангел-хранитель мой…

Описание:


Премьера песни состоялась 30 сентября 1994 года на творческом вечере композитора Игоря Крутого в Театре Оперетты.  Песня исполнялась в финале концерта с хором звезд.


Исполнение:

1994 год:
— Творческий вечер Игоря Крутого премьера

1999 год:
— Концерт ко Дню Милиции

2001 год:
— Творческий вечер Игоря Крутого в Москве, Израиле

2007 год:
— «Новая Волна» в Юрмале. Вечер Игоря Крутого

Другие исполнители песни:
— Игорь Крутой, Ирина Аллегрова, Юлия Проскурякова, Игорь Николаев, Алсу, Лариса Долина, Филипп Киркоров, Анжелика Варум, Леонид Агутин («Музыкальный ринг НТВ. Игорь Крутой против Игоря Николаева. Супербитва», эфир от 5.11.2010)


 

ОбложкаНазваниеГодДлительностьРазмерКачествоОн-лайн
Песен не найдено

ОбложкаНазваниеГодДлительностьРазмерКачествоОн-лайн
Крутой маршрут Игоря Крутого, сюжет с Пугачевой
Программы/Передачи (2010-07-24)
Комментариев — 3
20090:7:37271. 4МВ5Нет
Новая волна-2007, вечер И.Крутого
Сборные концерты (2010-08-06)
Комментариев — 2
20070:23:38880.9МВ5Да

Песня выходила на 0 носителях :

Как глаза выдают мысли | Neuroscience

Согласно старой поговорке, глаза — это окна в душу, раскрывающие глубокие эмоции, которые в противном случае мы хотели бы скрыть. Хотя современная наука исключает существование души, она предполагает, что в этом высказывании есть зерно истины: оказывается, глаза не только отражают то, что происходит в мозгу, но и могут влиять на то, как мы запоминаем вещи и принимаем решения.

Наши глаза постоянно двигаются, и хотя некоторые из этих движений находятся под сознательным контролем, многие из них происходят подсознательно. Когда мы читаем, например, мы делаем серию очень быстрых движений глаз, называемых саккадами, которые быстро фиксируются на одном слове за другим. Когда мы входим в комнату, мы делаем более широкие саккады, когда смотрим вокруг. Кроме того, есть небольшие непроизвольные движения глаз, которые мы делаем во время ходьбы, чтобы компенсировать движение головы и стабилизировать наш взгляд на мир. И, конечно же, наши глаза бегают во время фазы «быстрого движения глаз» (REM) сна.

Сейчас становится ясно, что некоторые движения наших глаз могут на самом деле раскрывать наш мыслительный процесс.

Исследование, опубликованное в прошлом году, показывает, что расширение зрачков связано со степенью неуверенности в принятии решения: если кто-то менее уверен в своем решении, он испытывает повышенное возбуждение, из-за чего зрачки расширяются. Это изменение в глазу может также показать, что собирается сказать лицо, принимающее решение: одна группа исследователей, например, обнаружила, что наблюдение за расширением позволяет предсказать, когда осторожный человек, привыкший говорить «нет», собирался сделать сложное решение сказать «да».

По глазам можно даже предсказать, какое число задумал человек. Тобиас Летшер и его коллеги из Цюрихского университета набрали 12 добровольцев и отслеживали движения их глаз, пока они набирали список из 40 чисел.

Они обнаружили, что направление и размер движений глаз участников точно предсказывали, будет ли число, которое они собирались произнести, больше или меньше предыдущего и на сколько. Взгляд каждого добровольца перемещался вверх и вправо непосредственно перед тем, как он назвал большее число, и вниз и влево перед меньшим числом. Чем больше сдвиг с одной стороны на другую, тем больше разница между числами.

Это говорит о том, что мы каким-то образом связываем представления абстрактных чисел в мозгу с движением в пространстве. Но исследование не говорит нам, что происходит раньше: вызывает ли размышление о конкретном числе изменение положения глаз, или же положение глаз влияет на нашу умственную деятельность. В 2013 году исследователи из Швеции опубликовали доказательства того, что последнее может работать: движения глаз могут на самом деле способствовать извлечению воспоминаний.

Они набрали 24 студента и попросили каждого внимательно изучить ряд объектов, отображаемых им в одном углу экрана компьютера. Затем участникам было предложено прослушать серию утверждений о некоторых объектах, которые они видели, например, «Машина была обращена влево», и попросили как можно быстрее указать, было ли каждое из них верным или ложным. Некоторым участникам было позволено свободно бродить глазами; других просили зафиксировать взгляд на кресте в центре экрана или, например, на углу, где появился объект.

Исследователи обнаружили, что те, кому позволяли спонтанно двигать глазами во время воспроизведения, работали значительно лучше, чем те, кто фиксировал взгляд на кресте. Интересно, однако, что участники, которым было предложено зафиксировать взгляд в углу экрана, в котором ранее появлялись объекты, показали лучшие результаты, чем те, кому было предложено зафиксировать взгляд в другом углу. Это говорит о том, что чем больше движения глаз участников во время кодирования информации соответствовали движениям глаз при извлечении информации, тем лучше они запоминали объекты. Возможно, это потому, что движения глаз помогают нам вспомнить пространственные отношения между объектами в окружающей среде во время кодирования.

Глаза не только отражают то, что происходит в мозгу, но также могут влиять на то, как мы запоминаем вещи и принимаем решения

Эти движения глаз могут происходить бессознательно. «Когда люди смотрят на сцены, с которыми они сталкивались раньше, их глаза часто обращаются к информации, которую они уже видели, даже если они не имеют о ней сознательной памяти», — говорит Роджер Йоханссон, психолог из Лундского университета, руководивший исследованием.

Наблюдение за движениями глаз также может быть использовано для подталкивания людей к решениям. Одно недавнее исследование показало — возможно, тревожно — что отслеживание взгляда можно использовать для влияния на принимаемые нами моральные решения.

Исследователи задавали участникам сложные моральные вопросы, такие как «Можно ли когда-нибудь оправдать убийство?» а затем отображать на экране компьютера альтернативные ответы («иногда оправданные» или «никогда не оправдываемые»). Отслеживая движения глаз участников и удаляя два варианта ответа сразу после того, как участник провел определенное время, глядя на один из двух вариантов, исследователи обнаружили, что они могут подтолкнуть участников к предоставлению именно этого варианта ответа. .

«Мы не давали им больше никакой информации», — говорит нейробиолог Дэниел Ричардсон из Университетского колледжа Лондона, старший автор исследования. «Мы просто ждали, пока развернутся их собственные процессы принятия решений, и прервали их именно в нужный момент. Мы заставили их передумать, просто контролируя, когда они принимали решение».

Ричардсон добавляет, что успешные продавцы могут иметь некоторое представление об этом и использовать его, чтобы убедить клиентов. «Мы думаем об убедительных людях как о хороших собеседниках, но, возможно, они также наблюдают за процессом принятия решений», — говорит он. «Возможно, хорошие продавцы могут точно определить момент, когда вы колеблетесь в отношении определенного выбора, а затем предложить вам скидку или изменить свое предложение».

Повсеместное распространение приложений для отслеживания движения глаз для смартфонов и других портативных устройств повышает возможность удаленного изменения процесса принятия решений людьми. «Если вы делаете покупки в Интернете, они могут повлиять на ваше решение, предложив бесплатную доставку в тот момент, когда вы переключаете взгляд на конкретный продукт».

Таким образом, движения глаз могут отражать и влиять на высшие психические функции, такие как память и принятие решений, и выдавать наши мысли, убеждения и желания. Это знание может дать нам способы улучшить наши умственные функции, но оно также делает нас уязвимыми для тонких манипуляций со стороны других людей.

«Глаза — это окно в наш мыслительный процесс, и мы просто не осознаем, сколько информации может утекать из них», — говорит Ричардсон. «Они потенциально могут раскрыть то, что человек может захотеть скрыть, например, скрытую расовую предвзятость».

«Я вижу, как приложения для отслеживания взгляда используются, скажем, для вспомогательных технологий, которые определяют, какая функция телефона вам нужна, а затем помогают, — добавляет он, — но если они остаются включенными все время, их можно использовать. отслеживать все виды других вещей. Это дало бы гораздо более богатую информацию и повысило бы вероятность того, что мы невольно поделимся своими мыслями с другими».

Это отредактированная версия материала, который я написал для BBC.com/Future, веб-сайта, посвященного науке, здоровью и технологиям.

1984: Цитаты о лояльности | Shmoop

1984: Цитаты о лояльности | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Котировки лояльности в 1984 году

Книга 1, глава 2

Он уже был мертв, подумал он. Ему казалось, что только теперь, когда он стал уметь формулировать свои мысли, он сделал решительный шаг.

Последствия каждого действия включены в само действие. Он написал:

Мыслепреступление не влечет за собой смерти: мыслепреступление ЕСТЬ смерть. (1.2.42-43)

Партия серьезно относится к лояльности и не терпит никаких актов подрывной деятельности, даже если это всего лишь мысли.

Книга 1, глава 5
Пролы

«Это первоклассная подготовка, которую они дают в Шпионах в настоящее время — лучше, чем в мое время, даже. Что, по-твоему, последнее, чем они их снабдили? Ушные рожки для подслушивания в замочные скважины! Моя маленькая девочка на днях принесла одну домой — попробовала ее на двери нашей гостиной и прикинула, что слышит в два раза больше, чем ушами в дырку. (1.5.67, Парсон)

Не ограничиваясь технологиями, партия использует детей против их родителей в качестве еще одного способа наблюдения за поведением. О преданности просто не может быть и речи.

Книга 1, Глава 6

Целомудрие было так же глубоко укоренено в них, как и партийная верность. Тщательным ранним воспитанием, играми и холодной водой, вздором, который вбивали в них в школе, в шпионской и молодежной лиге, лекциями, парадами, песнями, лозунгами и боевой музыкой, естественное чувство было вытеснено. из них. (1.6.16)

С раннего возраста членов партии учат проявлять лояльность к партии, оставаясь целомудренными.

Книга 2, Глава 3
Юлия

В отличие от Уинстона, она уловила внутренний смысл партийного сексуального пуританства. Дело было не только в том, что половой инстинкт создал свой собственный мир, который был вне контроля партии и поэтому должен был быть уничтожен, если это возможно. Что было более важным, так это то, что сексуальная нехватка вызывала истерию, которая была желательна, поскольку могла трансформироваться в лихорадку войны и поклонение лидеру. Она выразилась так: «Занимаясь любовью, вы расходуете энергию, а потом вы чувствуете себя счастливым и ни на что не обращаете внимания. все время кипит энергией. Все эти марши вверх и вниз, крики аплодисментов и размахивание флагами — это просто испорченный секс. Если вы счастливы внутри себя, почему вы должны волноваться о Большом Брате, трехлетках и двухминутках Ненависть и вся остальная их кровавая гниль?»

Совершенно верно, подумал он. Между целомудрием и политической ортодоксальностью существовала прямая тесная связь. Ибо как можно было удержать страх, ненависть и безумную доверчивость, в которых нуждалась партия в своих членах, на нужном уровне, кроме как подавляя какой-то мощный инстинкт и используя его как движущую силу? Половое влечение было опасно для партии, и партия учла его. Аналогичную шутку они проделали и с родительским инстинктом. Семью фактически нельзя было упразднить, и действительно, людей поощряли любить своих детей почти по старинке. С другой стороны, детей систематически настраивали против родителей и учили шпионить за ними и сообщать об их отклонениях. Семья фактически стала продолжением Полиции Мыслей. Это было устройство, с помощью которого каждый день и ночь мог быть окружен доносчиками, близко знавшими его. (2.3.25-27)

Джулия рассказывает Уинстону о своих размышлениях об опасном влиянии секса на лояльность к партии: партия не только стремится разорвать личную лояльность, поощряя целомудрие, но и контролировать использование времени своими избирателями, выступая за полную отмену секса. .

Книга 2, глава 4
Уинстон Смит

На мгновение он сильно разозлился. За месяц знакомства с ней природа его желания к ней изменилась. Вначале в нем было мало истинной чувственности. Их первое занятие любовью было просто актом воли. Но после второго раза все было иначе. Запах ее волос, вкус ее рта, ощущение ее кожи, казалось, проникли внутрь него или в воздух вокруг него. Она стала физической необходимостью, чем-то, чего он не только хотел, но и чувствовал, что имеет на это право. Когда она сказала, что не может прийти, у него возникло ощущение, что она его обманывает. Но как раз в этот момент толпа прижала их друг к другу и их руки случайно встретились. Она быстро сжала кончики его пальцев, что, казалось, вызывало не желание, а привязанность. Ему пришло в голову, что, когда живешь с женщиной, это конкретное разочарование должно быть нормальным, повторяющимся событием; и глубокая нежность, какой он еще не испытывал к ней, вдруг охватила его. Он хотел, чтобы они были супружеской парой десяти лет. Ему хотелось ходить с ней по улицам так же, как они теперь, но открыто и без страха, болтая о пустяках и покупая всякую всячину для дома. Больше всего ему хотелось, чтобы у них было какое-нибудь место, где они могли бы побыть наедине, не чувствуя себя обязанными заниматься любовью при каждой встрече. (2.4.13)

Уинстон быстро влюбляется в Джулию; отсюда создаются внушающие страх узы личной лояльности.

Книга 2, Глава 7
Юлия

«Важно только то, что мы не должны предавать друг друга, хотя и это не имеет ни малейшего значения. »

[…]

«Признание не предательство. Не важно, что ты скажешь или сделаешь, важны только чувства. Если бы они могли заставить меня разлюбить тебя — это было бы настоящим предательством.»

Ее мысли закончились. — Они не могут этого сделать, — сказала она наконец. «Это единственное, чего они не могут сделать. Они могут заставить вас сказать что угодно — что угодно, — но они не могут заставить вас в это поверить. Они не могут проникнуть внутрь вас». (2.7.26-29, Уинстон и Джулия)

Уинстон и Джулия обсуждают предательство и решают, что их общая преданность друг другу восторжествует.

Уинстон Смит

А между тем людям двух поколений назад это не показалось бы первостепенным, потому что они не пытались изменить историю. Ими руководила личная лояльность, которую они не подвергали сомнению. Важны были индивидуальные отношения, и совершенно беспомощный жест, объятие, слеза, слово, сказанное умирающему, могли иметь ценность сами по себе. Пролес, как вдруг подумалось ему, и остался в таком состоянии. Они не были верны ни партии, ни стране, ни идее, они были верны друг другу. Впервые в жизни он не презирал пролов и не думал о них просто как об инертной силе, которая однажды возродится к жизни и возродит мир. Пролы остались людьми. Они не затвердели внутри. Они держались за примитивные эмоции, которым он сам должен был заново учиться сознательным усилием. (2.7.19)

Уинстон понимает, что пролы, как и люди прошлого, дорожат своим сердцем верностью людям, а не партии, стране или идее. Это, по его мнению, и есть истинная и естественная свобода.

Когда его отец исчез, его мать не выказала ни удивления, ни сильного горя, но в ней произошла внезапная перемена. Казалось, она стала совсем бездушной. Даже для Уинстона было очевидно, что она ждет чего-то, что, как она знала, должно произойти. (2.7.9)

Уинстон рассказывает историю депрессии своей матери из-за исчезновения отца — пример лояльности, подорванной партией.

[…] тем не менее она обладала своего рода благородством, своего рода чистотой просто потому, что стандарты, которым она подчинялась, были частными. Ее чувства были ее собственными и не могли быть изменены извне. Ей бы и в голову не пришло, что действие, которое неэффективно, становится вследствие этого бессмысленным. Если вы любили кого-то, вы любили его, и когда вам больше нечего было дать, вы все равно дарили ему любовь. (2.7.19)

Уинстон описывает свою мать как любящую — пример истинной, чистой личной преданности.

Больше он никогда не видел свою мать. Когда он вернулся, его мать исчезла. В то время это уже становилось нормой. Никто не ушел из комнаты, кроме его матери и сестры. Они не взяли никакой одежды, даже пальто его матери. До сих пор он не знал с уверенностью, что его мать умерла. Вполне возможно, что ее просто отправили в исправительно-трудовой лагерь. Что же касается его сестры, то ее могли отправить, как и самого Уинстона, в одну из колоний для беспризорников [. ..]. (2.7.14)

Партия часто отдаляет членов семьи друг от друга, чтобы своевременно разорвать личную лояльность.

Книга 2, глава 8
О’Брайен

«Вы готовы отдать свою жизнь?»

«Да».

«Вы готовы совершить убийство?»

«Да».

«Совершить акты саботажа, которые могут привести к гибели сотен невинных людей?»

«Да.»

«Предать свою страну иностранным державам?»

«Да».

«Вы готовы обманывать, подделывать, шантажировать, развращать умы детей, распространять наркотики, поощрять проституцию, распространять венерические заболевания — делать все, что может вызвать деморализацию и ослабить власть партии?»

«Да».

«Если, например, в наших интересах плеснуть серной кислотой в лицо ребенку — вы готовы это сделать?»

«Да.»

«Вы готовы потерять свою индивидуальность и прожить остаток жизни официантом или докером?»

«Да».

«Вы готовы совершить самоубийство, если и когда мы прикажем вам это сделать?»

«Да».

«Вы двое готовы расстаться и никогда больше не видеться друг с другом?»

«Нет!» сломалась у Юлии. (2.8.28-45, О’Брайен, Уинстон и Джулия)

Уинстон и Джулия клянутся в бескорыстной верности Братству. В то время как Уинстон, кажется, готов отказаться от всего, включая свою любовь к Джулии, Джулия в настоящее время сопротивляется.

«Мы считаем, что существует какой-то заговор, какая-то тайная организация, работающая против партии, и что вы к ней причастны. Мы хотим к ней присоединиться и работать на нее. Мы враги партии. Мы не верим в Принципы Ангсока. Мы мыслепреступники. Мы также прелюбодеи. Я говорю вам это, потому что мы хотим отдать себя на вашу милость. Если вы хотите, чтобы мы изобличили себя каким-либо другим образом, мы готовы». (2.8.16)

Уинстон и Джулия заявляют о своей преданности и верности высшей силе восстания — Братству.

Книга 2, Глава 9

Предполагается, что у члена партии не должно быть личных эмоций и передышек от энтузиазма. Он должен жить в непрерывном угаре ненависти к внешним врагам и внутренним предателям, торжествовать победы и самоуничижаться перед силой и мудростью партии. Недовольство, вызванное его голой, неудовлетворительной жизнью, преднамеренно выворачивается наружу и рассеивается такими приемами, как двухминутная ненависть, а рассуждения, которые могли бы вызвать скептическое или бунтарское отношение, заранее убиваются его рано приобретенной внутренней дисциплиной. (2,9.61, Манифест Гольдштейна)

В обязанности члена партии входит обеспечение того, чтобы у него не было личной лояльности или энтузиазма, а также обеспечение того, чтобы он научился противостоять любым искушениям восстания.

В принципе принадлежность к этим трем группам не передается по наследству. Ребенок родителей Внутренней партии теоретически не рождается во Внутренней партии. Прием в любое отделение партии осуществляется на основе экзамена, который проводится в возрасте шестнадцати лет. Нет также никакой расовой дискриминации или заметного доминирования одной провинции над другой. Евреи, ниггеры, южноамериканцы чистой индейской крови можно найти в высших партийных кругах […]. Ее правители связаны не кровными узами, а приверженностью общему учению… Партия не есть класс в старом смысле этого слова. Он не стремится передать власть своим собственным детям как таковым; и если бы не было другого способа удержать наверху самых способных людей, то оно было бы вполне готово набрать целое новое поколение из рядов пролетариата. В решающие годы тот факт, что партия не была наследственным органом, во многом нейтрализовал оппозицию… Суть олигархического правления не в наследовании от отца к сыну, а в сохранении определенного мировоззрения и определенный образ жизни, навязанный мертвыми живым. Правящая группа является правящей группой до тех пор, пока она может назначать своих преемников. Партия заботится не о том, чтобы увековечить свою кровь, а о том, чтобы увековечить себя. (2,9.58, Манифест Гольдштейна)

Взгляд партии на лояльность заключается в том, что для процветания тоталитаризма вообще не должно быть частной лояльности. Скорее, поскольку внутрипартийные члены озабочены сохранением правления партии, единственно допустимая лояльность — это лояльность к самой власти.

Книга 3, Глава 1

«Сделай со мной что угодно!» он закричал. «Ты морил меня голодом несколько недель. Прикончи и дай мне умереть. Пристрели меня. Повесь меня. Приговори к двадцати пяти годам. Есть ли еще кто-то, кого ты хочешь, чтобы я выдал? Я расскажу вам все, что вы хотите. Мне все равно, кто это и что вы с ними сделаете. У меня есть жена и трое детей. Самому старшему из них нет шести лет. Вы можете взять все из них и перерезать им глотки у меня на глазах, а я буду стоять и смотреть на это. Но не номер 101!» (3. 1.71, замученный старик в министерстве любви)

Тип пыток, применяемых партией, настолько интенсивен, что люди, подвергающиеся им, готовы предать кого угодно и что угодно, лишь бы избежать их. Нельзя сказать, что личная лояльность существует после угрозы этой боли.

Пролы

«Долой Большого Брата! Да, я сказал это! Говорил это снова и снова, кажется. Между нами говоря, старик, я рад, что они поймали меня до того, как дело зашло дальше […].»

«Кто на тебя донес?» — сказал Уинстон.

«Это была моя маленькая дочь,» сказал Парсонс с какой-то заунывной гордостью. — Она слушала в замочную скважину. Услышала, что я говорю, и на следующий же день сбежала в патрули. Довольно умна для семилетнего возраста, а? Я не держу на нее за это никакого зла. горжусь ею. Это показывает, что я воспитал ее в правильном духе». (3.1.48-50)

Дети членов партии, таких как Парсонс, настолько переполнены любовью к партии и идеологической обработкой, что они исследуют и сдают своих собственных родителей за мыслепреступления.

Книга 3, Глава 2
О’Брайен

» […] в конце концов мы их сломали. Я сам принимал участие в их допросе. раскаяние. К тому времени, как мы с ними закончили, они были лишь оболочками людей. В них не осталось ничего, кроме сожаления о том, что они сделали, и любви к Большому Брату. Было трогательно видеть, как они любили его. Они умоляли чтобы их быстро расстреляли, чтобы они могли умереть, пока их умы еще чисты». (3.2.105, О’Брайен)

Партия в конечном итоге испаряет захваченных повстанцев, но не раньше, чем обращает, реформирует и перевоспитывает их, тем самым обеспечивая постоянную и бессмертную лояльность.

«Что ты сделал с Джулией?» — сказал Уинстон.

О’Брайен снова улыбнулся. — Она предала вас, Уинстон. Сразу, безоговорочно. Я редко видел, чтобы кто-нибудь подходил к нам так быстро. Вы бы вряд ли узнали ее, если бы увидели. из нее выгорели. Это было идеальное преобразование, случай учебника «. — Ты пытал ее? (3.2.32-34)

Услышав о предательстве Джулии, Уинстон уверен, что она, как и он, подвергалась пыткам. Преданность легко разрушить перед лицом пыток.

Книга 3, Глава 3
О’Брайен

«Можете ли вы назвать хотя бы одну деградацию, которая бы с вами не случалась?»

Уинстон перестал плакать, хотя слезы все еще текли из его глаз. Он посмотрел на О’Брайена.

«Я не предавал Джулию», сказал он […].

Он не разлюбил ее; его чувство к ней осталось прежним. (3.3.77-81, О’Брайен Уинстону)

Несмотря на длительные пытки, последний акт восстания Уинстона состоит в том, чтобы сохранить личную верность Джулии; он отказывается предать ее.

Книга 3, глава 4
Уинстон Смит

Внезапно он вздрогнул от ужаса. Пот выступил на его позвоночнике. Он слышал, как громко кричал:

«Джулия! Джулия! Джулия, любовь моя! Джулия!» (3. 4.20-21)

В порыве бунта и проявления личной преданности Уинстон отказывается разорвать связи с Джулией.

Книга 3, глава 5
Уинстон Смит

«Сделай это с Джулией! Сделай это с Джулией! Не со мной! Джулия! Мне все равно, что ты с ней сделаешь. Оторви ей лицо, раздень ее до костей. (3.5.24)

Столкнувшись со своим самым большим страхом, Уинстон наконец предает свою личную верность Джулии.

Книга 3, глава 6

Две пахнущие джином слезы скатились по бокам его носа. Но все в порядке, все в порядке, борьба кончена. Он одержал победу над собой. Он любил Большого Брата. (3.6.41)

Как уместно закончить самопровозглашением Уинстоном любви, принятия и верности партии.

Юлия

— Я предала тебя, — прямо сказала она.

«Я предал тебя», сказал он.

Она бросила на него еще один быстрый неприязненный взгляд.

«Иногда, — сказала она, — тебе угрожают чем-то, чему ты не можешь сопротивляться, о чем даже не можешь думать. И тогда ты говоришь: «Не делай этого со мной, сделай это с кем-нибудь другим, сделай это с таким-то». И, возможно, вы могли бы потом притвориться, что это была всего лишь уловка, что вы просто сказали это, чтобы заставить их остановиться, и на самом деле не имели этого в виду, но это неправда. Вы думаете, что нет другого способа спасти себя, и вы вполне готовы спасти себя таким образом. Вы хотите, чтобы это случилось с другим человеком. Вам наплевать, что они страдают. Все, о чем вы заботитесь, это вы сами. »

«Все, о чем ты заботишься, это ты сам», повторил он.

«И после этого ты больше не чувствуешь того же к другому человеку.»

«Нет, — сказал он, — ты не чувствуешь того же». (3.6.16-22, Уинстон и Джулия)

И для Уинстона, и для Джулии пытки способны разорвать самые глубокие узы верности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *