Никуда не ходи там уже темно оставайся со мной: ОСТАВАЙСЯ СО МНОЙ — Маша Кольцова

Содержание

Маша Кольцова — Оставайся со мной Текст песни

 Copied!

Куплет 1:
Ты разве никогда не слышал моих песен.
И разве ты еще не понял, что мир так тесен.
Ты разве никогда не путался словами.
И не было такого, чтоб не следил за часами.
Ты разве никогда не уходил надолго.
И не сидел под Луной, изображая волка.
Ты никому не говорил об этом, знаю.
Я за тобой давно наблюдаю.

Припев:
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной…
Оставайся со мной…

Куплет 2:
Ты разве никогда не думал о хорошем.
Ты знаешь, кажется, что вместе мы столько сможем.
Ведь до тебя всё было точно, как в тумане.
И я почти утонула в этом самообмане.
Те чувства, что проснулись даже не опишешь.
Я улетаю выше и выше.

Припев:х2
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной…
Оставайся со мной…

SoundCloud:

edit soundcloud

YouTube:

edit video

  •  Back 
  •  Forward 

More Маша Кольцова lyrics

Маша Кольцова — Противоположный
Автор музыки и слов — Маша Кольцова Как будто бы я боялась зимы И каплями с н*ба размыла следы. Как будто бы ты боялся меня, Хотя это вряд ли… Придумала я Новые

Маша Кольцова — Ярче помаду
[Куплет 1]: О чём ты задумалась, смотря в отражение? Наушники, радио, простые движения. Шагаешь уверенно, погода не радует. Ты любишь гулять, когда вода с н*ба падает.

Маша Кольцова — Оставайся со мной
Куплет 1: Ты разве никогда не слышал моих песен. И разве ты еще не понял, что мир так тесен. Ты разве никогда не путался словами. И не было такого, чтоб не следил за часами.

Маша Кольцова — Скучаю
Куплет 1: Новые люди, города, новые мысли, имена Все это будет где-то там, без тебя Я отрываюсь от земли, больше на этот не звони И все мои письма удали — там больше нет

Маша Кольцова — Я не уйду
Чтобы это быть могло? Или это просто слова? Твои, камнем на но. Или нам не помогло, или мы с ума не сходили. Летать, с тобой давно. Красивыми, белыми облаками.

Маша Кольцова — 24/7
Первый Куплет: И мы уже в который такт с тобой дышим. В унисон и слитно так, что не слышно. Мы хотели поиграть, но не вышло. Все, что я в себе боюсь, в тебе вижу. И мы

Маша Кольцова — Я тебя люблю
Падает, падает на меня этот безумно красивый дождь. Мне бы увидеть во сне тебя, но я не знаю, где ты живёшь. Всё это, всё это — лишь вода, та, что смывает с тебя любовь. Прячешься в

Маша Кольцова — Тысячи причин
Первый Куплет: Расскажи мне, как живет весна в нашем городе Я на проводе и как вообще дела Расскажи мне откровенно Как соседи достают ремонтом и ссорами Что в автобусе

Маша Кольцова — Goodbye
Летай Это лето улетай Фиолетово летай Ярким светом улетай из лета Ай Это лето улетай Фиолетово летай Ярким светом улетай из лета Ай

Маша Кольцова — Прости
Прости, что больше не шлю от тоски километровые письма слабости И моя главная слабость — ты а не какие-то карьерные полосы Я стригла волосы, искала стиль Но я забыла,

Маша Кольцова

edit foto

Biography

edit bio

Смотря на Машу Кольцову трудно представить себе, что знойная красавица брюнетка в 1989 году родилась в одном из самых северных городов России — Архангельске. Там Маша закончила общеобразовательную школу и музыкальную школу по классу Скрипки.
В Архангельске Маша Кольцова стала настоящей «звездой», победив в певческом конкурсе «Молодая звезда». Ее стали приглашать выступать на Дне города и на различных мероприятиях городского и областного масштаба.
В 14 лет Маша начала писать свои первые песни, которые находили отклик не только у сокурсников и преподавателей, но и у простых зрителей. Это и помогло ей окончательно избрать Музыку своим основным занятием в жизни, для чего Маша поступает в Архангельскую Музыкальную Академию на специальность Вокал.
Но ее мечтой была Москва и сцена, поэтому в один момент Маша собрала чемодан и уехала в столицу, оставив учебу в Академии.
Первое время Маша работала бэк вокалисткой в различных студиях, пела в клубах. Впоследствии Маша стала вокалисткой единственного в своем роде проекта umbela – группы, сочетающей глубокий духовный настрой, современный танцевальный саунд и гипнотические ритмы этно-перкуссии. Выступления в Москве и гастроли по России всегда имели огромный успех у публики.
Но факт того, что она бросила учебу по любимой специальности в родном городе, не давал Маше покоя. Параллельно с работой она поступила в Московскую Государственную классическую академию им. Маймонида, которую успешно закончила по специальности Инструментальный вокал.
Неожиданную интернет-известность Маша получила за счет нескольких спонтанных видео, которые были выложены в сеть и получили огромный отклик от людей. Первым таким видео стал записанный на простой телефон ролик, где Маша с друзьями — Андреем GrezzLee и битбоксером Вахтангом — поют акапелла песню «Душа срывается с цепи». Ролик мгновенно был растиражирован по интернету, собрав в целом миллион просмотров. Вторым роликом, который широко разошелся с помощью сети Вконтакте, стала запись собственной песни Маши «Моя музыка», спетой на камеру телефона. Люди делились этим роликом с аннотацией «Красивая девушка красиво поет»
В 2012 году Машу заметил известный продюсер Олег Некрасов, в сотрудничестве с которым Маша выпустила свой первый клип на написанную ею песню «Я. Т.Л.». Клип попал в ротацию некоторых радиостанций и музыкальных каналов.
Однако Маша приняла решение начать сольную карьеру. Сегодня ее выступления радуют многие московские площадки: Gazgolder, Solux, Jet set, La Terrasse, Marusya Bar, Kalina Bar и многие другие. Также Машу Кольцову можно услышать на многочисленных джем-сейшнах вместе с известными джазовыми музыкантами. А на своих сольных концертах Маша поет песни собственного сочинения, которые имеют большой зрительский отклик.

Popular for today

Sina Hejazi — Leyli | Lyrics (fa)

Punchmade Dev — How To Write A Dump | Lyrics

XVXX — The RED Debate | Lyrics

Thắng — Trước Khi Em Tồn Tại | Lời bài hát

Lil Caesar — SHADOW WIZARD MONEY GANG | Lyrics

Blur — Russian Strings | Lyrics

TesseracT — War of Being | Lyrics

​moumoon — 愛の音 ~English version~ | Lyrics

New Lyrics

The Burning Paris — When You Were Here | Lyrics

JerkShawty — Plush Bag | Lyrics

Azure Sprites — WHAT WILL I DO? | Lyrics

Chris Roseley — Futuro | Letras de canciones

Samantha Barks & Disney’s Frozen the Musical — London Cast — Dangerous to Dream | Lyrics

A Very Special Episode — Deep in the Weeds | Lyrics

KUSH BINFLOCKIN — Some Say | Lyrics

The Weeknd & Madonna — Popular | Lyrics

Nejwik — GIFT | Lyrics

Текст песни Маша Кольцова — Оставайся со мной перевод, слова песни, видео, клип

Ты разве никогда не слышал моих песен.
И разве ты еще не понял, что мир так тесен.
Ты разве никогда не путался словами.
И не было такого, чтоб не следил за часами
Ты разве никогда не уходил надолго.
И не сидел под Луной, изображая волка.
Ты никому не говорил об этом, знаю.
Я за тобой давно наблюдаю.

Припев:
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино. Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть …
Оставайся со мной…
Оставайся со мной…

Куплет 2:
Ты разве никогда не думал о хорошем.
Ты знаешь, кажется, что вместе мы столько сможем.
Ведь до тебя всё было точно, как в тумане.
И я почти утонула в этом самообмане.
Мне говорили просто жить и улыбаться
А я хотела по-другому хотела меняться
Те чувства, что проснулись даже не опишешь.
Я улетаю выше и выше.

Припев:х2
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной.
Никуда не ходи, там уже темно.
Оставайся со мной.
Будем рядом сидеть и смотреть кино.
Оставайся со мной…
Оставайся со мной…
Текст с сайта: Have you never heard my songs?
And don’t you understand that the world is so small.
 Have you never been confused with words.
And there was no such, so as not to watch the clock
Have you never left for a long time.
And he did not sit under the moon, portraying a wolf.
 You didn’t tell anyone about this, I know.
I’ve been watching you for a long time.

Chorus:
 Stay with me.
Don’t go anywhere, it’s already dark.
 Stay with me.
We will sit next to and watch a movie. Stay with me.
Don’t go anywhere, it’s already dark.
 Stay with me.
 We will sit next …
 Stay with me…
 Stay with me…

Verse 2:
Have you never thought about the good.
You know, it seems that together we can.
 After all, before you everything was exactly as in a fog.
And I almost drowned in this self-deception.
I was told to just live and smile
And I wanted a different way wanted to change
Those feelings that woke up can not even describe.
 I’m flying higher and higher.

Chorus: x2
Stay with me.
 Don’t go anywhere, it’s already dark.
Stay with me.
We will sit next to and watch a movie.
Stay with me.
Don’t go anywhere, it’s already dark.
Stay with me.
 We will sit next to and watch a movie.
Stay with me…
Stay with me…
Text from the site:

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • Маша Кольцова — Ну зачем ты разбил мои розовые очки
  • Маша Кольцова — я не уйду минус
  • Маша Кольцова — Я тебя люблю, но исчезаю
  • Маша Кольцова — Ярче Помаду
  • Маша Кольцова — Моя музыка

Будьте в безопасности во время торнадо | Торнадо

Español (испанский)

Во время торнадо люди сталкиваются с опасностью из-за очень сильного ветра и рискуют быть пораженными летящими и падающими предметами. Узнайте, какие шаги вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких во время торнадо.

Немедленно укрыться, если есть предупреждение о торнадо или если вы видите признаки торнадо

  • Немедленно укрыться во время предупреждения о торнадо . Предупреждение о торнадо выдается, когда торнадо замечено или обозначено метеорологическим радаром.
  • Укройтесь, если увидите признаки торнадо. Иногда торнадо обрушиваются быстро, не успевая предупредить о торнадо. Признаки того, что торнадо может приближаться, включают:
    • Вращающееся воронкообразное облако
    • Приближающееся облако обломков
    • Темное или зеленое небо
    • Большое, темное, низкое облако
    • Большой град
    • Громкий рев, похожий на грохот товарного поезда
  • Следите за обновлениями местных радио- и телестанций, внешнего значка погоды NOAA или мобильного телефона.

Если вы заметили торнадо далеко, ищите убежище и помогите предупредить других о торнадо, немедленно сообщив об этом в отдел новостей местного радио или телеканала. Руководствуйтесь здравым смыслом и проявляйте осторожность.


Если вы дома, пройдите в подвал или внутреннюю комнату без окон на самом нижнем этаже

Держитесь подальше от окон!

Выберите место в доме, где члены семьи могут собраться, если торнадо направляется в вашу сторону. Одно из основных правил:

ИЗБЕГАЙТЕ WINDOWS . Взорвавшееся окно может ранить или убить.

  • Самое безопасное место в доме — внутренняя часть подвала.
  • Если у вас нет подвала, пройдите во внутреннюю комнату без окон на самом нижнем этаже. Это может быть прихожая, ванная комната или гардеробная.
  • Не укрывайтесь, если прямо над вами на полу лежат тяжелые предметы. Тяжелые предметы, такие как холодильники или пианино, могут упасть на пол, если торнадо обрушится на ваш дом.
  • Для дополнительной защиты заберитесь под что-нибудь прочное, например, под тяжелый стол или верстак. Если возможно, накройте тело одеялом, спальным мешком или матрасом, а голову защитите чем угодно, даже руками.

Если вы живете в передвижном доме, пройдите в ближайшее здание

  • Не оставайтесь в передвижном доме во время торнадо. Мобильные дома могут перевернуться при сильном ветре. Даже мобильные дома с системой крепления не могут противостоять силе торнадо.
  • Если вы живете в передвижном доме, перейдите в соседнее здание, желательно с подвалом.
  • Если поблизости нет укрытия, лягте в ближайшую канаву, овраг или водопропускную трубу и прикройте голову руками.

Если вы на работе или в школе, следуйте своим учениям о торнадо

  • Следуйте своим учениям о торнадо и быстро и спокойно доберитесь до своего убежища от торнадо.
  • Держитесь подальше от окон и не заходите в большие открытые помещения, такие как столовые, спортивные залы или аудитории.

 Наверх страницы


Если вы находитесь в торговом центре, театре или спортзале, перейдите на самый нижний уровень здания и держитесь подальше от окон

  • спортивные залы особенно опасны, потому что крыша обычно поддерживается только внешними стенами. Большинство подобных зданий не выдерживают давления торнадо — они просто рушатся.
  • Доберитесь до самого нижнего уровня здания (если возможно, до подвала).
  • Держитесь подальше от окон.
  • Если нет времени добраться до убежища от торнадо или на более низкий уровень, попробуйте пробраться под дверной косяк или встать на что-нибудь, что поддержит или отклонит падающие обломки. Например, в универмаге встаньте напротив тяжелых стеллажей или прилавков. В театре заберитесь под сиденья. Не забывайте защищать голову.

Если вы находитесь в транспортном средстве, НЕ пытайтесь убежать от торнадо

  • Не пытайтесь убежать от торнадо. Езжайте к ближайшему укрытию. Наименее желательное место во время торнадо — автомобиль. Автомобили, автобусы и грузовики легко подбрасывает торнадо.
  • Если вы не можете добраться до безопасного укрытия, либо сядьте в машину и закройте голову и шею, либо покиньте машину и найдите укрытие в низинах, таких как ров или овраг.
  • Держитесь подальше от эстакад и мостов.

К началу страницы


Если вы находитесь на улице во время приближения торнадо, быстро найдите укрытие

  • Если поблизости нет укрытия, найдите низменное место, например, канаву или овраг, и лягте плашмя. Защитите голову и шею каким-либо предметом или руками. Избегайте участков с большим количеством деревьев.

Если у вас есть функциональные потребности

  • Если вы в инвалидной коляске, отойдите от окон и пройдите во внутреннюю комнату дома. Если возможно, ищите укрытие под прочным столом или партой. Прикрывайте голову чем угодно, даже руками.
  • Если вы не можете встать с кровати или стула и помощь недоступна, защитите себя от падающих предметов, укрываясь одеялами и подушками.
  • Если вы находитесь снаружи и приближается торнадо, спрячьтесь в канаву или овраг. Если возможно, лягте ровно и закройте голову руками.

К началу страницы


Заявление о шлеме и торнадо

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) продолжают рекомендовать, в качестве своей первой рекомендации, чтобы люди на пути торнадо находили убежище или безопасная комната. Самым безопасным местом в доме является внутренняя часть подвала. Если возможно, заберитесь под что-нибудь прочное, например, под тяжелый стол или верстак. Если на улице, лягте в овраг или канаву.

Мы понимаем, что люди ищут любые полезные и эффективные способы защитить себя. У нас нет исследований эффективности использования шлема для предотвращения травм головы во время торнадо, но мы знаем, что травмы головы являются распространенной причиной смерти во время торнадо. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) уже давно рекомендуют людям защищать свою голову. Поскольку время для реагирования может быть очень коротким, если люди решат использовать каски, они должны знать, где они находятся, и иметь их под рукой. Поиск шлема за несколько секунд до удара торнадо может задержать ваше безопасное укрытие. Если люди предпочитают использовать каски, эти каски не следует рассматривать как альтернативу поиску подходящего убежища. Скорее, шлемы следует рассматривать только как часть общего комплекта домашней готовности к торнадо, чтобы избежать каких-либо задержек.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) продолжают продвигать защитные меры для использования во время стихийных бедствий, включая торнадо. Вверх страницы

Рассмотрены все песни: NPR

Последний альбом PJ Harvey — I Внутри Старого Года Умирающий . Это запутанное музыкальное расширение мира, созданного ею в

Orlam , эпической поэме Харви, опубликованной в 2022 году. Стив Галлик/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Стив Галлик/Предоставлено художником

Последний альбом PJ Harvey — I Inside the Old Year Dying . Это запутанное музыкальное расширение мира, созданного ею в Орламе , эпической поэме Харви, опубликованной в 2022 году.

Стив Галлик/Предоставлено художником

Полли Джин Харви, бесспорно, одна из самых предприимчивых музыкантов нашего времени. На самом деле, называть ее просто музыкантом неверно: она визуальный художник и многопрофильный исполнитель, работавший в театре, кино и видео и опубликовавший две книги стихов. Она выпустила 10 студийных альбомов под именем PJ Harvey, два со своим давним соавтором Джоном Пэришем, музыку к фильму Все о Еве и телешоу Плохие сестры и три видеоальбома.

В 2022 году Харви опубликовала свою самую амбициозную письменную работу, эпическую поэму « Орлам », написанную в течение восьми лет, пока она училась быть поэтом и осваивала диалект английского прибрежного графства Дорсет, где она выросла. Она использует этот почти утерянный диалект на протяжении всего

Орлам , рассказывая о путешествии из детства 9-летней девочки по имени Ира-Абель. Ее героиня сталкивается с призраками и другими сверхъестественными существами — ее оракул — всевидящее око мертвого ягненка, Орлам из названия книги, — а также с людьми, которые подводят ее, заставляя ее принять новое «я». Сюжет имеет меньшее значение, чем воспоминание Харви о пейзаже, изобилующем всевозможной жизнью. Отчасти путешествие героя, отчасти альманах, отчасти ода потерянному языку,
Orlam
, как и музыка PJ Harvey, создает собственное художественное царство. Он работает в ритмах времен года и передает красоту, фантастическую грубость и временами ужас английской сельской жизни.

Новый альбом PJ Harvey, I Inside the Old Year Dying (выходит 7 июля), еще больше освещает мир Orlam , представленный на странице. Первоначально Харви планировала театральную постановку, чтобы расширить свою работу, но эти музыкальные расширения ее стихов пришли к ней в спешке за три недели, когда она практиковалась на фортепиано и гитаре. Наняв свою «музыкальную родственную душу» Пэриш и давнего продюсера Флада, она придумала звук, который напоминает мир природы, но совсем не похож на то, что мы сейчас называем народной музыкой. Он рваный, но тщательно продуманный — ключевым элементом являются полевые записи, которые Адам «Сесил» Бартлетт принес в студию, которые команда исказила, чтобы добавить жуткую атмосферу — и столь же непосредственную, сколь и загадочную. Произнося фразы на дорсетском языке, Харви становится всем существом, частично Ира-Абель, частично призраком, частично животным, всегда самой собой.

Из своего дома в Дорсете Харви рассказала мне о работе над тем, чтобы сделать ее музыку более странной, перенимании персонажей на протяжении всей своей карьеры и ценности хорошей шутки.

Это интервью было отредактировано для обеспечения большей длины и ясности.

Энн Пауэрс: В песне «Молитва у ворот», которая начинается I Inside the Old Year Dying , есть строчка: «Скажи мне свое слово». «Wordle» здесь не популярная американская головоломка, а термин для обозначения «мира» на дорсетском диалекте, который вы используете на протяжении всего альбома. Фраза служит определенной цели внутри истории, которую рассказывает песня, но она также описывает то, что вы сделали с этим альбомом, с книгой 9.0011 Орлам , которые вы опубликовали в прошлом году, и рисунки, которые вы сделали, изображая пейзажи в этих проектах: вы сказали мир.

Не могли бы вы немного рассказать о том, как вы сплели воедино каждую практику, которую вы использовали для этого — письмо, рисование, создание музыки и даже исполнение стихов в качестве чтеца — чтобы воплотить в жизнь это всеобъемлющее повествование?

Пи Джей Харви: Он довольно быстро принял свою форму, а затем почувствовал, что ведет меня. Но одним из ключей, открывших мне этот мир, был дорсетский диалект. Как поэту, это давало мне еще одну живую форму для работы, потому что придавало словам своего рода двойной смысл. Например, вы вытаскиваете слово «wordle». Хотя это слово означает «мир» на дорсетском диалекте, здесь также есть «слово» — и, конечно же, слово Бога. Он несет в себе такую ​​огромную способность обертывать все вместе.

Это было путешествие, в котором я проделал весь диалект в книге. Изначально я как раз собирался написать свой второй сборник стихов. Я работал с Доном Патерсоном, который был моим наставником, на трехлетнем курсе поэзии, и именно на моей курсовой были написаны первые несколько стихов Орлама , и мы с Доном быстро увидели, что что-то начинает обретать форму. Я всегда был тем, кто рисует и создает музыку, и по мере того, как я становился старше, для меня становилось все более и более естественным, что все они просто сливаются воедино: если я немного застрял на стихотворении, и я могу’ Чтобы понять, куда это идет, я часто трачу время на то, чтобы нарисовать это, чтобы лучше понять то, что я пытаюсь сказать. Точно так же я мог бы сыграть это на фортепиано — как бы «сыграть» это чувство. И поэтому эта работа как бы переросла в рисунки, а потом и в музыку.

Как будто вы получаете доступ к различным частям своего тела, своей собственной сенсорной системе, чтобы воплотить это в жизнь.

Похоже на то. Думаю, когда я был моложе, я старался держать их в отдельных категориях. Но теперь я понимаю, что вы действительно не можете, и это на самом деле вредно. Вся работа пойдет лучше, если я позволю ей быть такой, какой она должна быть; Я понял, что я просто художник, который делает из слов и музыку и , и я никогда не уверен, что у меня получится. Даже на ранних стадиях написания песни я очень часто вижу вещи очень визуально: я могу видеть сцену, почти как сцену из фильма, и я вижу цвета и время суток. Образы, слова, музыка — все они питают друг друга.

Можете ли вы объяснить историю и мир Orlam и новый альбом для тех, кто, возможно, еще не имел удовольствия войти в них?

Книга Орлам мой второй сборник стихов. На написание у меня ушло восемь лет. По сути, это год жизни 9-летнего мальчика в сельской местности на западе Англии, в неопределенную эпоху. И он документирует ее год, месяц за месяцем, уделяя особое внимание тому, что происходит в мире природы вокруг нее, наблюдая за природой и ее циклическими закономерностями. Это просто то, что происходит с ней за этот год, и это фантастично, бессмысленно, но в то же время разумно.

Я любил читать Орлам . Это и линейно, и нелинейно; как вы говорите, он работает как сезонные часы и складывает все воедино. Например, Горный лес — это реальное место в Дорсете, в котором находится ваша воображаемая деревня «Андервелм», где живет ребенок-герой Айра-Абель.

С одной стороны, это очень личная работа: она отражает ваш дом, место, которое вы знаете лучше всего. С другой стороны, это абсолютно мифическое — фантастическое, как вы говорите. Мне хочется спросить тебя, Полли, где вы на этой работе? Где самость? Вы стоите в стороне, или вы там с Ирой-Абель? Или ты сама Ира-Абель, в лесу кору с деревьев сдирающую?

Я думаю, это смесь, Энн. Насколько я могу судить, почти каждый художник рисует на том, что знает; должны быть элементы опыта, чтобы по-настоящему проникнуть глубоко внутрь вас. Но у меня также есть игривое воображение, и я думаю, что работа художника заключается в том, чтобы действительно поддерживать способность к воображению, которая была у нас в детстве. В детстве мы можем создавать что угодно из ничего и делать это ежедневно. И я обнаружил, что для того, чтобы оставаться активным и творческим художником, я должен постоянно подключаться к одному и тому же месту.

Я читал у вас несколько интервью, в которых вы говорили об этой идее коллапса, как своего рода эстетике или действии, которое проходит через эти произведения: коллапс времени и пространства, стирание полов, мифа и реальности, жизни и смерть. Как вы передаете это в этих песнях? Я думал о «Lwonesome Tonight», который также является стихотворением в Орламе, и сочетает в себе образы Элвиса, Иисуса и мира природы. Как для вас действует принцип коллапса в этой музыке и в книге?

Возвращаясь к поэзии, вы можете заставить язык работать на вас очень тяжело: часто слова имеют двойное, иногда тройное значение. У вас есть такие вещи, как Элвис, известный также как «Король», появляющийся в Чистый день, который является религиозным праздником, посвященным последнему ужину. Итак, у нас есть Христос, у нас есть Элвис, у нас есть король — понимаете, что я имею в виду? Мы можем ввести множество нитей, но красота поэзии в том, что вы можете иметь эти слои, существующие одновременно. Это может означать многое, в зависимости от того, что читатель или слушатель хочет извлечь из этого и сделать своим. Я очень конкретно хотел сделать это, чтобы этот нелинейный мир, в котором нет эры, существовал бы в каждой эре.

Кроме того, возвращаясь к нелинейному коллапсу времени и пространства, я чувствую это каждый день. Особенно простые вещи, такие как сон или бодрствование, засыпание, день и ночь — например, куда мы идем, когда спим? Вы попадаете в эту совершенно другую параллельную вселенную, и я чувствую, что мы все равно как бы там. Жизнь и смерть — такая тонкая грань. Сопоставив это с тем, как времена года меняются год за годом, как один год превращается в другой — какова грань между мужчиной и женщиной, ребенком и взрослым? Вот что меня очень интересовало, это место порога, где ты находишься как бы между мирами, в стране теней.

Другой артист мог бы обратиться к узнаваемым народным звукам для этого альбома, с его сельской обстановкой, его связью со старыми историями. Ты не. Это запись Пи Джей Харви; это полностью узнаваемо как часть вашей разнообразной, но единой работы. Но мне интересно, думали ли вы вообще о народных традициях, когда создавали музыку.

Мне очень хотелось избежать скатывания к предсказуемой народной музыке, которой так хорошо подошли бы эти слова и эта тематика, поэтому я пошел в противоположном направлении. Помимо основного инструмента и голоса, я действительно хотел, чтобы все было совершенно неопознаваемым и странным, из-за этой необходимости создать эту волшебную, мистическую неизвестную вселенную, в которой я хотел, чтобы слова обитали. Это было очень трудно сделать. Так часто мы выбрасывали звук, потому что он был слишком знаком для нас. И Флуд и Джон Пэриш, с которыми я очень тесно работал над созданием звука, мы все шли в одном направлении: очень старались не звучать предсказуемо, но также и не звучать так, как мы чувствовали, что делали вместе раньше. , потому что мы работаем вместе уже 30 лет.

Мы все очень заинтересованы в том, чтобы продолжать открывать новые вещи и создавать новые звуки, и это становится тем труднее, чем больше вы проделали работы, потому что есть еще много чего, чего следует избегать. Но я действительно чувствую, что мы толкнули себя в совершенно новые области — конечно, с моим пением я чувствую, что я никогда раньше не пел так, как на этом альбоме.

Я так рад, что вы подняли эту тему — я думал о вашем голосе на этой пластинке и о том, как он достигает нового места, но несет с собой голоса, которые вы давали нам в прошлом. Многие люди могут отметить начало ваших интенсивных вокальных экспериментов на альбоме 9.0011 Белый мел , когда вы впервые сосредоточились на своем верхнем регистре. Но на протяжении всей своей карьеры вы искажали свой голос, когда он исходил от вашего тела, а также с помощью студийных эффектов.

Ваш голос почти как канал для всех этих разных личностей — Полли, персонажей, которых вы создаете — чем просто «ваш голос». Был ли момент, когда вы поняли, что касается вашего пения и музыки в целом, что вы способны направлять все эти «я» и миры?

Я думаю, что на первых двух альбомах, Dry и Rid of Me , я просто делал это естественно, но я действительно не осознавал, что делаю это. Для меня это была попытка вжиться в характер песни: кто рассказчик этой песни и как бы он изобразил эту песню. По мере того, как я стал более осознанно относиться к тому, что я делаю, вероятно, начиная с «Чтобы принести тебе мою любовь» и далее, я стал погружаться в это еще больше — например, действительно обитают в персонаже. Такую песню, как «Working for the Man», я думаю, что Флад заставил меня петь под одеялом с микрофоном, приклеенным к моему горлу, в процессе попытки найти этот вызывающий клаустрофобию, ужасающий голос.

Чем больше я работал в мире театра и кино, тем больше мне нравилось и ценилось наблюдение за актерами и за тем, как актеры воплощаются в своих персонажах. Это не значит, что я чувствую себя , перепрыгивающим в другого персонажа — часто так не бывает. Это больше похоже на то, как если бы вы просто открыли дверь для того, чтобы что-то действительно чистое прошло через вас.

Говоря об актерах, на этой пластинке появляется ваш хороший друг Бен Уишоу — он немного озвучивает. Он был для вас декой для этой записи, верно?

В какой-то момент мы думали о том, чтобы поставить на сцену Orlam , и поэтому я экспериментировал с чтением и семинарами с Беном Уишоу, актером Колином Морганом и замечательным театральным режиссером по имени Ян Риксон. Это просто не воплотилось в жизнь; мы все чувствовали, что это не в лучшем виде в этой форме. Но потом это переросло в музыкальное произведение, которым и стал этот альбом. И так как Колин и Бен уже прошли со мной довольно много пути — они читали стихи со мной, я показывал им стихи по мере их взросления — это имело большой смысл, что они будут задействованы как другие голоса на записи, и я знал, что у них отличные голоса. Когда вступает их голос, это добавляет совершенно другое измерение — например, когда вы слышите, как персонажи мужского пола вступают в припев, или голос Бена вмешивается, чтобы петь «Love Me Tender».

Он Элвис этого альбома?

Думаю, да. [ Смеется ]

Он может быть Элвисом в сердцах многих людей.

Сказав это, я действительно думаю, что Колин поет некоторые партии в «I Inside the Old I Dying», которые также принадлежат персонажу Ваймана-Элвиса, поэтому я думаю, что это своего рода комбинация их обоих.

Очень хотел вас спросить о включении полевых записей, найденных звуков, искаженных элементов, в построение мира.

Когда я впервые подумал, что могу поставить Орлам на сцену, я начал просто собирать полевые записи, записывая их сам. Но также, поскольку я много работал в театральном мире, у меня было много отличных друзей-звукорежиссеров. Звукорежиссеры для театра имеют под рукой почти любой звук, который вы только можете придумать, просто своего рода библиотеку звуков, которая открыта для использования звуковыми дизайнерами. Поэтому я мог бы сказать кому-нибудь конкретно: « Можете ли вы найти мне ноябрьский ветер, дующий на рассвете сквозь колючую проволоку?» » И у них было бы три разных варианта для меня.

Когда это превратилось в музыкальный альбом, а не в театральную постановку, я все еще хотел использовать эти естественные шумы. Но так же, как я хотел избегайте использования стереотипного фолк-саунда, я хотел избежать этих естественных звуков как стереотипных «природных» шумов. И поэтому мы пропустили их через множество очень простых аналоговых устройств, которые манипулировались вручную в реальном времени, так что альбом на самом деле был в основном записано вживую. Мы все были в одной комнате — я, Джон Пэриш, Флад и Сесил. Сесил работал с полевыми записями, проигрывая их в реальном времени — через магнитофоны, которые вы ускоряете, замедляете или играете на клавиатуре. После программирования естественных звуков Джон и я импровизировали с ним: иногда я мог играть на басу, или на гитаре, или на фортепиано, Джон мог играть на барабанах, а он мог играть на гитаре или клавишных. , очень часто устанавливал какой-то микрофон, который он подключал к одному из своих очень ранних синтезаторов, когда они были впервые построены. Я имею в виду, эти синтезаторы, я никогда не видел ничего подобного — они выглядят как старый деревянный комод или сервант, скрещенный с телефонной станцией.

Все это было чудесно, как-то по-домашнему, понимаете? Мы просто питались друг другом в данный момент. Мой вокал был записан в то же время, так что в моем голосе есть ударные и все остальные звуки, идущие вниз, что приводит к тому прекрасному миру, в который ты попадаешь. Все было записано в одной комнате вместе; все звуки идут через каждый микрофон.

Я знаю, что вы называете себя создателем, и это очень похоже на проект производителя. Это подходит, знаете ли, людям, которые вручную красят одеяла, сделанные из ноготков.

Я всегда так думал. Я не знаю почему. Я так много раз пытался шагнуть в цифровой мир с оборудованием, которое действительно работает, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», но я все еще возвращаюсь к своему аналоговому оборудованию. Просто есть что-то такое тактильное, и мне нравится, что оно ошибается, шипит и идет не так. Есть что-то прекрасное в этой случайности.

Что ж, в этом мире всех этих вытесанных вручную элементов центральным для меня является дорсетский диалект. Вы так усердно выучили этот диалект, что использовали его в течение Orlam замечательными способами. Это почти утерянный язык, и вы используете его в своих стихах, смешивая его со стандартным английским и с тем, что я люблю называть «языком П. Дж. Харви», который также существует.

В каком-то смысле это напоминает мне творчество таких поэтов, как Джордж Маккей Браун, которого, я знаю, ты любишь, или, что более актуально, кого-то вроде Дурианна Ни Гриофа в Ирландии или рассказчика Мартина Шоу, которые не совсем сохраняя утерянные истории и утерянные языки, но возрождая их, изменяя их. Интересно, как вы впервые приняли решение использовать дорсетский диалект — а потом, как говорится самым банальным образом, как сделали его своим?

Одно из стихотворений, которое я написал в начале своего курса наставничества с Доном Патерсоном, основывалось на некоторых словах, которые я помнил с детства — я помнил, как старейшины в деревне использовали эти слова. И они до сих пор используются в сельских районах Англии, Уэльса и Шотландии. Знаешь, люди все еще говорят на многих диалектах, и это дорогого стоит. Я был так очарован этим, потому что на каком-то уровне все еще чувствовал себя живым внутри меня. Я как бы знал эти слова, но у них также есть такое гортанное звучание, которое вы вроде как понимаете слово, даже если вы не понимаете его в полной мере. Вы чувствуете это через звук. Вы понимаете это по звуку слова.

Поскольку я начал использовать его в этих ранних стихах, именно Дон сказал мне: «Я думаю, что это может быть действительно фантастическим направлением для тебя». И это привело меня к чтению таких поэтов, как Уильям Барнс и Томас Харди, оба из которых использовали диалект в своих произведениях. Уильям Барнс собрал дорсетский диалект в глоссарий, и он стал моей библией. Но вы были очень правы, упомянув Джорджа Маккея Брауна: даже Шекспир изобрел свои собственные слова, но дело в том, что Маккей Браун также изобрел свою собственную иконографию. он бы билд его персонажей. Мне было очень интересно создавать свой набор персонажей, как он, и изобретать свои собственные слова. Когда я не мог найти диалектное слово для того, что мне было нужно, я просто придумал это. И именно так этот диалект был построен в любом случае. Нет неправильного способа сделать это.

Есть ли в одной из этих песен любимое слово или фраза, которую вы можете выделить? Что-то, что вы хотели бы спеть, что-то, что вы хотели бы услышать от своего языка?

Что ж, я думаю, что название песни «Кажись я» — отличный пример, потому что «Кажись я» означает «Ну, мне кажется…». Я просто думаю, что это красиво. Это так элегантно, так красиво и так трогательно, правда. И с этого началась вся песня.

В «Кажись, я» есть замечательная дорсетская фраза «замызганные ангелы» для описания мокрых овец, а затем это изображение сорванных ногтей Айры-Абель, когда таскала глину с берега реки. Как женщина, выросшая деревенской девушкой, я полагаю, что эти образы пришли к вам естественным образом. Так много написанного о природе может быть сентиментальным или туманным; как вы держите его грязным?

Не знаю, имеет ли смысл говорить «чувство юмора». Но я думаю, что у меня отличное чувство юмора, а многие этого не знают. В нашем мире много тьмы, с которой мы сталкиваемся ежедневно, и я думаю, что увидеть юмор в действительно темных вещах может спасти жизнь. Вы можете увидеть мокрую овцу в сумерках, вы можете увидеть грязного ангела, и в нем есть юмор, но в то же время и серьезность.

Кажется, я также называю овец «потрёпанными матерями». Опять же, это своего рода заклинание реального изображения. Это еще одна вещь, которую я усвоил вместе с Доном Паттерсоном во время моего поэтического наставничества: каждое отдельное слово, которое вы используете в стихотворении, должно работать на вас очень тяжело. Итак, говоря «замызганные ангелы», мы думаем о белизне руна, но вы также думаете о мокром и тяжелом руне. Руна как бы сдирается ежевикой, и они всегда выглядят немного потертыми, когда с них слетает шерсть. Таким образом, у вас есть много разных изображений, которые идут рука об руку с реальным значением слов, которые вы используете.

Однажды, когда вас спросили о вашей склонности к темным темам, вы сказали, что у вас есть естественная склонность заглядывать под поверхность, что дало мне представление о том, как вы поднимаете бревно и видите всех жутких ползающих под ним существ. С этой точки зрения тьма действительно освещает; это источник роста. Мне интересно, не раздражало ли вас все эти годы, когда вас считали чем-то вроде призрака-гота, когда на самом деле вы кто-то там, кто ковыряется в жизненном цикле.

Да, именно так, Энн. Я рано научился не расстраиваться из-за того, что люди не до конца понимают, что я пытаюсь сделать. Я просто продолжал просто заниматься своей работой. Но это так. Я имею в виду, я всегда был таким любопытным как человек. Я люблю учиться. Вот почему я не хочу делать одно и то же снова и снова — меня так волнует то, куда я могу пойти дальше. Так что да, именно так: мне нравится видеть, что находится под поверхностью, когда вы ее поднимаете. Мне нравится видеть, куда что-то может меня привести, если у меня хватит смелости последовать этому. И я всегда был таким. Жизнь такая замечательная вещь, чтобы просто продолжать исследовать.

Особенно на последних нескольких альбомах вы побывали там, где другие артисты не всегда бывают. Вы столкнулись с абсолютной жестокостью войны. Вы ходили по улицам разных городов, чтобы увидеть уродство и красоту тех мест. И вот, вы приводите нас в эти леса, в эту деревню, где творится специфический мрак.

Одна тьма, с которой вы сталкиваетесь в этой работе, — это сексуальное насилие и сексуальное насилие над детьми. Ключевым моментом в истории Иры-Абель является момент, когда на нее нападает местный мальчик в сарае. Другие мужские фигуры в Underwhelm демонстрируют хищное поведение. Мне было интересно, почему для вас было важно сделать это краеугольным камнем в истории Ира-Абель.

В книге много легкости и много юмора, но много и тьмы, как и в нашей жизни. Я хотел, чтобы это отражало это. Но также должны быть моменты трансформации, чтобы двигать наше повествование. И поэтому в моей истории должен был быть переломный момент, который должен был привести главную героиню к моменту трансформации и к ее судьбе. И это было частью истории, в контексте, которая собиралась это сделать.

Ну, та трансформация, о которой вы говорите — вы используете термин «бесполый», и на протяжении всей истории присутствует очаровательная нестабильность пола и даже вида. Орлам, о котором мы не упоминали, — это всевидящее око мертвого ягненка — возможно, неживого ягненка. В этом мире нет разделения между человеком и животным, между человеком и духом. Поэтому я задался вопросом, как вид, я не хочу говорить бесполость, но изменчивость пола связана с этими другими формами изменчивости.

Да, я думаю, это связано с тем, о чем мы говорили ранее: крах эпохи, времени и места. Я также хотел разрушить, насколько это было возможно, все остальные границы — мужчин и женщин, животных или людей, природных или созданных руками человека, всего. Мне было интересно, чтобы у каждого персонажа был двойной аспект — мужской и женский. Многие их имена написаны через дефис, и каждое имя имеет значение. Итак, опять же, это просто показывало нелинейность того, как я ощущаю жизнь. Я просто хотел, чтобы это было так открыто, как я себя чувствую.

Есть способ, когда вы находитесь в лесу, и это нелинейное качество берет верх. Я не хочу банально говорить об этом или романтизировать природу, но в этой истории мне кажется логичным, что вы бросите вызов этим границам.

Думаю, на подсознательном уровне я просто знала, что не хочу, чтобы что-то было закреплено. Когда я нахожусь в моменте в музыке — не только своей, но даже если я в восторге от чужой, будь то вживую или просто слушая пластинку — я не чувствую ни того, ни другого. Я не чувствую себя ни живым, ни мертвым. Я не чувствую себя ни мужчиной, ни женщиной. Я просто чувствую музыку. И я думаю, что это было связано с желанием проникнуть в это действительно чистое место, где вы просто чувствуете, и вы просто переживаете, и ничто еще не имеет имени.

Возвращаясь к тому, что я говорил ранее о попытках поддержать детское воображение: когда ты ребенок, у тебя на самом деле нет имени, понимаешь? Мы ходим и говорим: «Почему это синее? Что такое — это синий? Что означает синий?» Так что это своего рода просто увидеть все в использовании в первый раз, а затем действительно посмотреть на это снова и спросить: «Что это?»

У меня последний вопрос. Я знаю, что когда вы начали работу над этим альбомом, вы были в критической точке в отношении создания музыки. Когда вы превратились в Орлам Как книга, ты сказал, что музыка потеряла свою первичную власть над тобой. Вернулось ли то чувство музыки как центра? Или вы чувствуете, что вы, как Ира-Абель, преобразились — и теперь как целостный творец, постоянно творящий в разных сферах, вы просто более целостно креативны? Считаете ли вы, что сегодня артисты могут не обязательно идентифицировать себя как что-то одно, чем это было до того, как различные индустрии развлечений захватили власть? Возможно ли просто быть творцом?

Вернемся к Уильяму Блейку: он писал песни, прекрасно рисовал, писал невероятные стихи. Поэтому я думаю, что всегда художники делали много вещей одновременно. Дэвид Линч, он прекрасный художник, а также режиссер. [Британский режиссер] Стив МакКуин — режиссер, скульптор. Вы можете продолжать и продолжать. Так что я думаю, что для художников вполне естественно двигаться через разные медиа.

Я временно почувствовал, что потерял связь с музыкой. И на самом деле, возвращаясь к Стиву МакКуину, он очень помог мне в то время, когда я говорил с ним о таком горе, которое я чувствовал, как будто я потерял радость от всего этого. Он призвал меня убрать границы и просто смотреть на то, что я любил. Он говорил мне: «Ну, что ты любишь? Ты любишь слова, ты любишь образы и ты любишь музыку. Просто подумай, что ты можешь сделать с этими тремя вещами.0153 что угодно : Это не обязательно должен быть альбом, это не обязательно должен быть рисунок. У тебя только что есть эти три вещи, которые ты любишь». радость, и это было то, что я потерял. Благодаря этому путешествию, написанию Orlam , проведя годы, делая это в одиночку, я как бы возродил свою любовь ко всему и убрал все эти границы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *