Никогда не поздно быть тем кем хочешь быть: Чего бы это ни стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем… ▷ Socratify.Net

Фильм Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button, Соединённые Штаты Америки, 25 декабря 2008

   Фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона», эта фантастическая драма, созданная в стиле мистического реализма и нео-нуара. Именно таким стилем в совершенстве владаеет режиссёр фильма Дэвид Финчер, он создаёт уникальное кино. Главные роли исполнили известные и  талантливые актёры, не нуждающиеся в особом представлении – Кейт Бланшетт и Бред Питт. Фильм снят по одноимённому рассказу известного американского писателя Френсиса Скотта Фицджеральда. Многие из его работы экранизированы на телевиденье и в киноиндустрии. Благодаря таланту создателей, фильм не утратил черты, именно написанной, а не только показанной истории. Зрители видят повествование, рассказ о загадочной истории, описание 80 лет жизни необычного человека.

   В фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» поднимаются глубокие вопросы жизни людей.

Вопросы нравственности, старости, смерти, любви, возможностей —  показаны с разных точек зрений и с разных этапов жизни главных героев. Всё это представлено зрителям в истинно художественной форме. Благодаря таким фильмам, понимаешь, что кино, это действительно высокое искусство, которое можно сравнивать с литературой, живописью, музыкой. И следующие цитаты ярко иллюстрируют всё вышесказанное:

   «… мы все теряем тех, кого любим, как ещё нам понять, насколько они важны нам…»

   «… мы проговорили до рассвета, а потом разошлись по своим комнатам, по своим жизням…»

   «Отель посреди ночи может быть волшебным местом … мышь бежит и останавливается, шипит обогреватель, колышется тюль. Есть что-то спокойное и даже уютное в том, чтобы знать, что твои любимые спят в кроватях, где ничто им не навредит…»

   «Если бы можно было повернуть годы вспять, я бы исправила все свои ошибки… я всё ждала, а нужно было что-то сделать, чтобы изменить жизнь, действовать! … такая ужасная растрата, и потерянного времени уже не вернёшь».

   «Наши жизни определяются возможностями, даже теми, которые мы упустили».

   «Уж поверьте мне – никогда не поздно или никогда не рано быть тем, кем хочешь быть. Нет временных рамок, начни, когда захочешь. Ты можешь измениться или остаться прежним. Для этого нет каких-то правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор. Надеюсь, ты сделаешь лучший. Надеюсь, ты увидишь много удивительных вещей. Надеюсь, ты встретишь людей с разными точками зрения. Надеюсь, ты будешь гордиться своей жизнью. А если поймёшь, что нет, надеюсь, у тебя хватит сил начать всё сначала».

   «Загадочная история Бенджамина Баттона», удивительно трогательный фильм, затрагивающий сокровенные чувства людей. Фильм побуждает зрителей к размышлениям о любви, о возможностях, которые у них есть, о цели, ради которой они живут. Именно такие произведения киноискусства называют «фильм со смыслом».

by Алекс Энлов
Использование данной статьи разрешено,
только с обязательной установкой активной,

индексируемой поисковыми системами,
ссылки на сайт http://nlov. ru
и сохранением авторства.

Трейлер

  • Жанр:  Драма
  • Длительность: 166 минут

Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button) 2008

Фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button) вышла на экраны 5 февраля 2009 года (в мире 10 декабря 2008 года). Фильм принят был очень тепло и зрителями. В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда. И в 2009 году фильм получил Оскар в номинации: Лучшие декорации, Лучшие визуальные эффекты, Лучший грим.

Режиссер: Дэвид Финчер

Жанр: фантастика, драма

В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Джулия Ормонд, Тараджи П. Хенсон, Джейсон Флеминг, Джаред Харрис, Тильда Суинтон, Махершала Али, Эль Фаннинг, Элиас Котеас и т.д.

Сюжет фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button) 2008

Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.

Трейлер фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button) 2008

Цитаты из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Нам суждено терять людей, а иначе как мы поймем, что они для нас значат?

***

Я хочу нас запомнить такими, какие мы сейчас.

***

Возвращение домой — забавная штука: знакомые картины, звуки, запахи. .. единственное, что изменилось — ты сам.

***

Никогда не знаешь, что тебе ждать.

***

Я продал летний домик на озере Pontchartrain. Я продал «Пуговицы Баттона». Я продал отцовскую яхту. Я положил всё на сберегательный счёт, чтобы хватило вам с матерью. Я ушёл до того, как ты могла запомнить меня. Я ушёл только в том, что было на мне.

***

Иногда мы на пути к беде и просто не знаем этого. Из-за несчастного случая ли, из-за своей ли сути, но мы ничего не можем с этим сделать.

***

— Если со мной что-нибудь случится, проследишь, чтобы это попало к моей жене? Он отдал мне все заработанные деньги. Не потратил ни цента из них. — Я хочу, чтобы моя семья знала, что я думал о них.

***

Ты не понимаешь, о чём говоришь. Колибри — это не просто ещё одна какая-то птица. Ритм сердца — 1,200 ударов в минуту. Их крылья делают 80 движений в секунду. Если ты заставишь их прекратить махать крыльями, они умрут меньше, чем за 10 секунд.

Это не обычная птица, это офигенное чудо! Они замедлили движения их крыльев на пленке, и знаешь что они увидели? Кончики крыльев выписывают… Ты знаешь, что значит знак «8» в математике? Бесконечность!

***

— Бенджамин, когда ты появился, ты был не выше тумбочки и одной ногой в могиле. А сейчас… либо я чертовски много выпил, или ты подрос. В чем твой секрет? — Ну, капитан… ты очень много пьешь.

***

— Ты знаешь, какой сегодня день? — Воскресенье. — Ты знаешь, что это значит? Это значит, что я вчера напился в стельку. — Вы напиваетесь каждый вечер.

***

— Вы знаете, что индейка — не совсем птица? — Зачем ты говоришь мне об этом? — Они из семейства фазановых. Они едва ли могут взлететь. Грустно, не правда ли? Птицы, которые не могут летать. — Люблю птиц, которые не летают. Они такие вкусные.

***

Знаешь, я не люблю дни рождения и я не люблю торт. И смерть была частым гостем здесь. Люди приходили и уходили. Всегда знаешь, когда кто-нибудь покидал нас. В эти дни в доме царила тишина. Это было замечательное место для взросления.

***

— Мама, сколько мне осталось? — Просто будь благодарен за то, что имеешь. Ты уже прожил дольше, чем предполагалось.

***

Ты уродлив, как старый горшок. Но все же ты дитя Господне.

***

Они идут в обратную сторону! Я сделал их такими, чтобы мальчишки, которых мы потеряли на войне, могли встать и вновь вернуться домой. В свои родные края, к своей работе, завести детей, прожить долгую полноценную жизнь. Быть может, и мой собственный сын когда-нибудь снова вернётся домой. Простите, если я задел кого-нибудь. Надеюсь, вам понравятся мои часы.

***

Если у нас будет роман, ты не должен смотреть на меня днём. И мы всегда расстаёмся перед рассветом. И никогда не признаёмся в любви. Таковы правила.

***

Я всё ждала. Знаешь ли, думала, что сделаю что-нибудь, чтобы изменить обстоятельства. Хоть бы что-нибудь… Это трата времени, его не вернуть.

***

Когда мне было 19, я пыталась стать первой женщиной, которая переплыла Ла-Манш. Но знаешь, течение в тот день было таким сильным, что с каждым гребком вперёд меня отбрасывало на два назад. Я пробыла в воде 32 часа. А когда я была в двух милях от Кале, пошёл дождь. Я не могла плыть дальше и остановилась. Просто остановилась. Все спрашивали меня, попытаюсь ли я снова. Но я не стала. После этого я ничего уже не делала со своей жизнью.

***

— А что, если бы я сказал, что я не старею, а молодею, в отличие от всех остальных? — Что ж. Я бы посочувствовала тебе. Ведь ты увидишь, как твои любимые умирают раньше тебя. Это ужасная ответственность.

***

Это чудо. Но это не то чудо, которое мы все привыкли видеть.

***

Не так важно то, как ты играешь, а насколько тебе это нравится.

***

— Может, чаю лучше немного настояться? — Настояться? — Завариться. Не знаю… Чай ведь обычно так готовят. — Там, откуда я родом, главное, чтоб он был горячим.

***

Всех, вне зависимости от их взглядов, языка и цвета кожи объединяло одно: каждую ночь они напивались.

***

Нам суждено терять людей, которых мы любим. Как иначе узнать на сколько они нам дороги?

***

Она оставила записку. Она написала: «Я рада, что встретила тебя». И все.

***

Удивительно, как порой люди, которых мы едва помним, оказывают на нас самое сильное впечатление.

***

Я приучила себя смотреть вперед и ни о чем не сожалеть

***

— Рад был с вами пообщаться! — А я с вами выпить!

***

Я рассказывал, что меня било молнией семь раз. Однажды я шел по дороге и гулял с собакой. Мой один глаз перестал видеть, пропал слух. Меня ни с того ни с сего начинает трясти, я постоянно теряю нить рассуждения, но знаешь, что я все думаю, как мне повезло, что я живой…

***

Жизнь не была такой уж сложной, при желании можно было сказать, что я нахожусь в сказке.

***

Ничто не вечно, и это безумно обидно.

***

Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…

***

Можно злиться, проклиная судьбу. Можно материться. Но когда понимаешь, что конец, нужно смириться.

***

Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых бьет молния, некоторые живут музыкой, некоторые просто странные, некоторые плавают, некоторые знают пуговицы, некоторые знают Шекспира, некоторые становятся матерями, а некоторые танцуют.

***

Чего бы это ни стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться.

***

Движения — они как слова, а слова — словно любовь…

***

— Если бы все люди следовали зову своей совести, времена были бы совсем другими. — Род таких людей прервется с тобой, вождь.

***

Не трать времени на раздумья о том, как вкусны сыр и вино, потому что на самом деле они заурядны. А вот икра и водка… вот что на самом деле чудесно.

***

Никогда не позволяй никому говорить тебе что-либо другое! Ты рожден для того, для чего рожден, а я рожден для того, чтобы быть чертовым художником!

***

Большую часть времени ты будешь один. Так оно и есть, когда ты не такой, как большинство. Но я открою тебе секрет: толстые люди, худые, высокие, белые — тоже так же одиноки, как и мы, только их это пугает до смерти.

***

Мне особо нечего оставить — несколько вещей и почти никакой суммы денег. Я покину этот мир так же, как и пришел в него — в одиночестве и пустоте. Все, что у меня есть — это моя история, которую я и записываю сейчас, пока еще помню.

Никогда не поздно стать тем, кем вы могли быть – Quote Investigator®

Джордж Элиот? Аделаида Энн Проктер? Апокриф? Аноним?

Уважаемый исследователь цитат: Моя любимая цитата о неиспользованном потенциале и непоколебимом духе принадлежит известному викторианскому писателю Джорджу Элиоту:

Никогда не поздно стать тем, кем вы могли бы быть.

Это популярное изречение напечатано на магнитах для холодильников, плакатах, рубашках и цепочках для ключей. Но я никогда не видел указанный источник. Действительно ли это слова Джорджа Элиота?

Цитата Исследователь: Джордж Элиот — псевдоним Мэри Энн Эванс, умершей в 1880 году. Исследователи не смогли найти эту цитату в ее книгах или письмах. В настоящее время приписывание Элиоту не имеет существенной поддержки.

Самое раннее известное свидетельство точного совпадения с QI появилось в «Литературных новостях: ежемесячный журнал современной литературы» в 1881 году. Редактор провел конкурс, чтобы собрать лучшие цитаты из творчества Элиота. В апрельском номере 1881 г. было напечатано следующее объявление: [1] 1881 г., апрель, премия «Литературные новости», вопрос № 31: Тема: «Жемчужины от Джорджа Элиота», страница цитаты 113, издатель и редактор: Ф. Лейпольдт, Нью-Йорк. (Полный просмотр Google Книг) ссылка

Вопрос о призе № 31.
Тема: Драгоценности от Джорджа Элиота.

Процитируйте самый поразительный известный вам отрывок из сочинений Джорджа Элиота; не более тридцати слов. Ответы должны быть получены 20 мая.

В июне 1881 г. выдержки, присланные читателями, были напечатаны в журнале; однако они не были полностью проверены на точность. Кроме того, в некоторых записях не указан исходный текст. Например, эти четыре пункта были включены в список. Выдержки выделены жирным шрифтом: [2] 1881 г., июнь, Премия литературных новостей, вопрос № 31: Тема: «Жемчужины от Джорджа Элиота» (номер цитаты 23), начальная страница 176, страница цитаты 177, издатель и редактор: Ф. Лейпольдт, Нью-Йорк. (Google Books Full … Продолжить чтение

Настоящим мы представляем выборку, сделанную нашими читателями из произведений Джорджа Элиота. За исключением всего, что превышает установленный лимит в тридцать слов, мы представляем семьдесят одну выборку. …

21. «Наши дела определяют нас в той же мере, в какой мы определяем наши поступки» (Адам Беде, 9).0005

22. «Выбор женщины обычно означает выбор единственного мужчины, которого она может получить». — Миддлмарч.

23. «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть».

24. «Я не отрицаю, что женщины глупы; Всемогущий Бог создал их такими, чтобы они соответствовали мужчинам».

Утверждение 21 верно, хотя и усечено. Утверждение 22 было немного неточным; в романе использовалось слово «обычно» вместо «обычно». Утверждение 23 никогда не встречалось в работах Элиота. В заявлении 24 не указан источник, но он появился в «Адаме Беде».

Эта важная цитата с неправильным указанием целевой цитаты была идентифицирована профессором Лией Прайс. После 1881 года цитата номер 23 начала появляться в различных публикациях, приписываемых Джорджу Элиоту, и «Литературные новости», возможно, были основным местом ее распространения.

Очень интересное частичное совпадение с поговоркой появилось ранее в стихотворении 1859 года. Подробности приведены ниже.

Здесь приведены дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.

Тематический предшественник был включен в лекцию, опубликованную в Лондоне в 1847 году. В следующем отрывке подчеркивается возможность роста и достижений в позднем возрасте: [3] 1847, Продолжение лекций, прочитанных Уильямом Генри в литературных и механических институтах. Литэм, «Лекция 1: Взлет, рост, зрелость и перспективы английской литературы и т. д., … Продолжить чтение

Никогда не поздно стать ученым или великим человеком. Катон, цензор, в старости выучил греческий язык. Королю Альфреду было двенадцать лет, прежде чем он научился повторять свой алфавит. Кромвелю было сорок два года, прежде чем он принял участие в своем первом сражении, а Блейку было пятьдесят, прежде чем он поступил на флот.

В 1859 году поэт Аделаида Энн Проктер опубликовала «Призрак в картинной комнате» в специальном рождественском выпуске лондонского журнала «Круглый год», который редактировал Чарльз Диккенс. QI считает, что следующее двустишие воплощает сильное концептуальное соответствие исследуемой цитате и частичное синтаксическое совпадение:

Ни одна звезда никогда не теряется, которую мы когда-то видели,
Мы всегда можем быть теми, кем мы могли бы быть .

В более широком контексте работы обсуждалась возможность вести «благородную жизнь». Превратности существования могут отклонить человека от следования по идеальному пути, но автор утверждал, что решающие альтернативы не исключаются, и можно по-прежнему вести «благородную жизнь» в любое время. Стихотворение стало более известно под названием «Легенда Прованса»: [4] 13 декабря 1859 года, круглый год: еженедельный журнал, который ведет Чарльз Диккенс (Дом с привидениями: дополнительный рождественский номер всех Круглый год Содержит количество двух обычных … Продолжить чтение [5] 1864, Стихи Аделаиды А. Проктер Аделаиды Энн Проктер, Поэма: Легенда о Провансе, Начальная страница 181, Цитата Страница 191, Тикнор и Филдс, Бостон, Массачусетс. (Полный просмотр Google Книг) ссылка

Разве мы все, среди мелких жизненных раздоров,
Какой-то чистый идеал благородной жизни
Это когда-то казалось возможным? Разве мы не слышали
Трепет его крыльев, и не чувствовали его рядом,
И только в нашей досягаемости? Это было. И все же
Мы потеряли его в этой ежедневной тряске и ладу,
А теперь живите праздно в смутном сожалении;
Но все же наше место сохранено, и оно подождет,
Готовы для нас заполнить его, рано или поздно.
Ни одна звезда никогда не теряется, мы когда-то видели,
Мы всегда можем быть теми, кем мы могли бы быть.

Так как добро, хотя только мысль, имеет жизнь и дыхание,
Божья жизнь — всегда может быть искуплена от смерти;
И зло по своей природе есть тление,
И каждый час может все стереть;
Надежды, потерянные, где-то далеко кажутся.
Жизнь может быть вернее, а это сон.

Двустишие Проктера запомнились и продолжают циркулировать по сей день. В 1879 году в «Ответах: еженедельный журнал вопросов и ответов» были напечатаны слова из ответа на вопрос о второй строке: [6] 1879 20 декабря, «Ответы: еженедельный журнал вопросов и ответов», ведущий Малкольм С. Саламан, том 2, номер 38, ответы корреспондентам, страница цитаты 189, столбец 1, опубликовано The … продолжить чтение

Деворгилл. —Линия, «Мы всегда можем быть тем, чем могли бы быть», встречается в отрывке из «Легенды о Провансе» Аделаиды Энн Проктер—
«Ни одна звезда никогда не теряется, которую мы когда-то видели,
Мы всегда можем быть тем, чем мы могли бы быть». Выражение было представлено читателем журнала без указания источника:

Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть.

В 1884 году это высказывание было включено в статью об Элиоте, опубликованную в «Школьном журнале Иллинойса». Эта фраза появилась в разделе «Выдержки», в котором перечислены двадцать цитат, приписываемых Элиоту. [7] 1884 Февраль, Школьный журнал Иллинойса, Общие упражнения Эдварда Бэнгса (Обсуждение Джорджа Элиота: 1820–1880), Начальная страница 250, Страница цитат 250, Нормальный, Иллинойс. (Полный просмотр Google Книг) ссылка

В 1887 году была опубликована книга «Английский язык: его грамматика, история и литература», и раздел о стиле прозы Джорджа Элиота восторженно восхвалял ее работу: [8] 1887, Английский язык: его грамматика, история и литература, автор JMD Meiklejohn (John Miller Dow Meiklejohn), Quote Page 365, DC Heath & Company, Бостон, Массачусетс. (Google Книги … Продолжить чтение

Ее сила иногда почти шекспировская. Подобно Шекспиру, она дает нам большое количество мудрых высказываний, выраженных самым содержательным языком. Вот некоторые из них:—
«Никогда не поздно быть тем, кем вы могли бы быть».
«Легко найти причины, по которым другие люди должны быть терпеливыми».
«Гений, поначалу, — это не более чем большая способность к дисциплине».

Принцип не был принят всеми. В 1896 году книга под названием «Воспитание центральной нервной системы» была подвергнута резкой критике, поскольку автор утверждал, что обучение в первые годы жизни необходимо: [9] 1896, «Воспитание центральной нервной системы: исследование Основы, особенно сенсорной и двигательной тренировки, Рубен Пост Халлек, страница 94, Macmillan Company, Нью-Йорк. (Google Книги … продолжить чтение

Из этого ошибочного представления возникли такие поговорки, как: «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть». Ближе к истине было бы сказать: «Всегда слишком поздно быть тем, кем ты мог бы быть». С каждым годом это становится абсолютной истиной для подавляющего большинства людей, достигших двадцатилетнего возраста.

В 1897 году Уильям ДеВир, самопровозглашенный бродячий поэт Запада, опубликовал короткую статью под названием «Философия лошади», которая включала набор изречений и перефразированную версию слов Проктера без указания авторства: [10] 1897, «Новый планировщик Джима Маршалла и другие западные истории» (специально адаптированные для публичного чтения) Уильяма Де Вера, «Философия лошади», страница 74, M. Witmark & ​​Sons, Нью-Йорк. (Google … Продолжить чтение

И постарайтесь поступать с другими так, как бы вы хотели, чтобы они поступили с вами.
Помните, что ни одна звезда не потеряна, если вы когда-то ее видели,
Помните, что вы всегда можете быть тем, кем могли бы быть был,
Независимо от того, какая у вас задача в жизни, убедитесь, что вы никогда не уклоняетесь,

В 2011 году журнал «Нью-Йоркер» опубликовал книгу Ребекки Мид «Миддлмарч и я: чему учит нас Джордж Элиот», в которой обсуждалась цитата и ее загадочное приписывание Элиоту. Позиция Мид была скептической, и она пересказала слова профессора Лии Прайс: [11] 14 февраля 2011 г., The New Yorker, Life and Letters: Middlemarch and Me: What George Eliot учит нас, Ребекка Мид, Start Page 76, Quote Страница 82, столбцы 2 и 3, The New Yorker Magazine, Inc., New … продолжить чтение

Я всегда считал, что это апокриф. Он нигде не появляется при полнотекстовом поиске работ G.E. Странно не то, что атрибуция такая настойчивая, а то, что она начинается очень рано.

Прайс рассказал Миду о конкурсе 1881 года в «Литературных новостях», на котором был представлен первый известный пример цитаты.

В заключение, QI предполагает, что цитата, приписываемая Джорджу Элиоту, восходит к строке, написанной Аделаидой Энн Проктер: «Мы всегда можем быть тем, чем могли бы быть». В этом случае заявление Проктера было бы перефразировано, а затем передано Элиоту. Этот процесс мог происходить в сознании человека, отправившего цитату в «Литературные новости». В качестве альтернативы переход мог происходить в несколько этапов. Возможно, будущие исследования раскроют эти промежуточные этапы. Конечно, не исключены и другие гипотезы.

(Большое спасибо Карен Пфайффер Джонс @nykaren24, чей запрос побудил QI сформулировать этот вопрос и начать это исследование. Особая благодарность Ребекке Мид и Леа Прайс за их очень ценные усилия.)

Ссылки

Ссылки
↑1 1881 Апрель, премия «Литературные новости», вопрос № 31: Тема: «Жемчужины от Джорджа Элиота», страница цитаты 113, издатель и редактор: Ф. Лейпольдт, Нью-Йорк. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑2 1881 июнь, премия «Литературные новости», вопрос № 31: Тема: «Жемчужины от Джорджа Элиота» (цитата № 23), стартовая страница 176, цитата, страница 177, издатель и редактор: Ф. Лейпольдт, Нью-Йорк . (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑3 1847, Продолжение лекций, прочитанных Уильямом Генри Литамом в литературных и механических учреждениях, «Лекция 1: Взлет, рост, зрелость и перспективы английской литературы» и т. д. , &c», стартовая страница 1, цитата, страница 24, издатель: Longman, Brown. Грин и Лонгманс, Лондон. (полный просмотр Google Книг) ссылка
↑4 1859 13 декабря, круглый год: еженедельный журнал, который ведет Чарльз Диккенс (Дом с привидениями: дополнительный рождественский номер круглый год. Содержит количество двух обычных чисел, Рождество 1859 г.), «Призрак в картинной комнате » Аделаиды Энн Проктер, стартовая страница 19, страница цитат 21, столбец 2, опубликовано под номером 11, Веллингтон-стрит Север, Лондон. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑5 1864, Стихи Аделаиды А. Проктер Аделаиды Энн Проктер, Поэма: Легенда о Провансе, Стартовая страница 181, Цитата Страница 191, Тикнор и Филдс, Бостон, Массачусетс. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑6 1879 20 декабря, Ответы: Еженедельный журнал вопросов и ответов, ведущий Малкольм С. Саламан, Том 2, номер 38, Ответы корреспондентам, страница цитат 189, Колонка 1, опубликованная The Co-operative Publishing Company, Лондон. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑7 1884 Февраль, Школьный журнал Иллинойса, Общие упражнения Эдварда Бэнгса, (Обсуждение Джорджа Элиота: 1820-1880), Стартовая страница 250, Страница цитат 250, Нормальный, Иллинойс . (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑8 1887, Английский язык: его грамматика, история и литература, автор JMD Meiklejohn (John Miller Dow Meiklejohn), Quote Page 365, DC Heath & Company, Бостон, Массачусетс. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑9 1896, Образование центральной нервной системы: исследование основ, особенно сенсорной и двигательной тренировки, Рубен Пост Халлек, страница цитат 94, Macmillan Company, Нью-Йорк . (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑10 1897, «Новый планировщик Джима Маршалла и другие западные истории» (специально адаптировано для публичного чтения) Уильяма Де Вера, «Философия лошади», страница цитат 74, M. Witmark & ​​Sons, Нью-Йорк. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
↑11 14 февраля 2011 г., The New Yorker, Life and Letters: Middlemarch and Me: Чему учит нас Джордж Элиот , Ребекка Мид, стартовая страница 76, страница цитат 82, столбец 2 и 3, The New Yorker Magazine, Inc., Нью-Йорк. (онлайн-архив New Yorker; по состоянию на 13 октября 2013 г.)

Никогда не поздно

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 520 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *