Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево: Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость

О правилах, которых нет в правилах

Ничто не ценится так дорого и не стоит так дёшево, как вежливость.

Эти слова знаменитого испанского писателя Сервантеса часто цитируются в многочисленных книгах по этике и этикету. Как и слова американского философа Эмерсона: «Вежливость — это сумма маленьких жертв, приносимых нами людям». Цена «жертв» действительно минимальна. Это искренняя приветливость, вовремя высказанные слова извинения или благодарности, умение слушать и уступать. За любым проявлением вежливости, этого желанного для всех стиля поведения, — благожелательность по отношению к людям.

В поведении человека отражается непосредственно его внутренний мир. Вежливость находится в прямой связи с общим уровнем развития каждого из нас. Вежливое поведение требует постоянной тренировки, анализа собственных поступков, ведь формирование характера и навыков продолжается в течение всей жизни.

Человек общается с другими людьми не только в разговоре, беседе, через компьютер или в письмах и записках. Он делает это всем своим существом. Порой улыбка, выражение глаз, состояние одежды, движение головы или рук — казалось бы, мелочи — говорят о многом и могут ободрить или обидеть собеседника.

Мы живём среди людей и большую часть своего времени проводим в общественных местах, в транспорте, просто на дороге по пути куда-либо. И от того, как мы ведём себя с другими людьми, зависит не только наше собственное настроение, но и настроение всех окружающих. Вежливость и культурное поведение непосредственно связаны с дорожной дисциплиной и безопасностью движения.

Не каждый становится водителем, но любой из нас — пешеход и пассажир. Культура поведения пешеходов (самых многочисленных участников движения) — это прежде всего знание и чёткое соблюдение правил дорожной безопасности, внимательность и осторожность на дороге, уважение к нелёгкому труду водителя и инспектора ДПС.

* * *

Кроме правил безопасности, которые так или иначе изучаются в школе, подрастающему поколению нелишне знать и о правилах культурного поведения, так называемых правилах этикета. Здесь роль взрослых, семьи трудно переоценить, поскольку информация об этом в сего­дняшних СМИ или учебниках довольно скудна.

Попробуйте, например, выяснить, какие «волшебные слова» используются нашими детьми сегодня. У большинства в школьном лексиконе их, пожалуй, всего два: спасибо и пожалуйста. И только. Удивительно, но при опросе школьников многие ребята затруднялись ответить, какие слова воспитанный человек может и должен произнести, когда уступает другому место! Или как себя вести, если в салоне автобуса тебе захотелось чихнуть! А ведь психологи утверждают, что между общей культурой поведения и дисциплиной на дороге есть прямая связь.

Главное правило поведения на дороге — не доставлять неудобства и неприятности другим людям.

Торопись, не спеша — советовали ещё древние римляне. Если бы все мы чаще следовали этому правилу, в быту и на дороге несчастий и бед было бы намного меньше.

С вечера готовьтесь к утреннему выходу из дома, чтобы потом не возвращаться и не бежать сломя голову через дорогу.

Перед выходом из дома нелишне проверить, взяли ли вы с собой всё необходимое: документы, носовой платок, нужные тетради и учебники. Осмотрите себя в зеркало — всё ли в порядке с одеждой. Желательно, чтобы ваш костюм не был однотонным, в чёрно-серых тонах, а включал в себя яркие элементы. Если вы собираетесь в школу или на прогулку вечером, в тёмное время суток, не забудьте прикрепить к школьному ранцу, дорожной сумке световозвращающие элементы. Тогда вы будете более заметны на дороге водителям транспортных средств.

* * *

Давайте вспомним о некоторых правилах поведения на улице.

  • Собираясь выйти из дома, лучше всего иметь в запасе пять-десять минут — дорога, как известно, полна неожиданностей.
  • При ходьбе старайтесь не задевать окружающих, не идите по тротуару против движения.
  • Если вам нужно остановиться с приятелем на улице, достать что-то из сумки, отойдите в сторону и не мешайте людскому потоку.
  • Если вы проголодались и захотели съесть булочку или мороженое, не делайте этого на ходу — можете сами поперхнуться, да и других испачкать.
  • Будьте аккуратны, не бросайте на асфальт фантики от конфет, обёртку от мороженого, кожуру от банана или апельсина — всё это донесите до урны.
  • Невежливо на какой-либо вопрос бросать слова «откуда я знаю».
  • Зонтик лучше всего держать в вертикальном положении, не задевая им головы.
  • Владельцам собак надо следить, чтобы их четвероногий друг не беспокоил прохожих. Безопаснее для всех выгуливать собак как можно дальше от дороги.
  • Если вы заболели, не забывайте использовать при чихании или насморке носовой платок. Медики утверждают, что один человек, больной гриппом, может заразить всех пассажиров автобуса.
  • Входя в автобус, не расталкивайте локтями других пассажиров, не стремитесь войти первым.
  • Находясь на остановке, дер­­жи­тесь подальше от курящих людей. Пассивное курение крайне вредно для молодого организма.
  • Если кому-то нужна помощь, пред­ложите её, не дожидаясь, пока вас об этом попросят.
  • Стыдно бросаться вперёд, чтобы занять освободившееся место. Рядом с вами могут оказаться те, кому следует отдать предпочтение. Помните о том, что инвалид — это не только незрячий человек с палочкой или на костылях.
  • Вам самому уступили место — обязательно поблагодарите. Не поскупитесь на улыбку, доброе слово.
  • Если в транспорте вы читаете книгу или газету, держите её так, чтобы не мешать другим.
  • Не стоит привлекать внимание окружающих криками и слишком громкими разговорами, в том числе и по мобильнику. Ваша личная жизнь или футбольная игра любимой команды мало кому интересна и, кроме того, рядом есть просто уставшие и больные люди.
  • Не занимайте проход в салоне автобуса и свободные сидячие места пакетами, сумками или школьным ранцем.
  • В общественном транспорте нель­­зя отвлекать водителя пустыми разговорами.
  • Приклеивать жвачку к сиденьям могут только невоспитанные люди или дикари.

* * *

Из жизненной практики мы знаем, что вежливость вежливости рознь. «Холодная вежливость», «ледяная вежливость», «вежливое хамство», увы, существуют. Истинная вежливость всегда радует душу добром и бескорыстием. Она светла и приятна. Она присуща порядочному человеку органически, ведь его благородные поступки в любых ситуациях вытекают из высоких нравственных принципов.

Относитесь к людям так, как если бы вы хотели, чтобы они относились к вам, с должным вниманием и уважением. Поставьте себя на место другого человека и посмотрите, какое впечатление произведут ваши слова. При этом не забывайте и про себя, не унижайтесь: вежливость нужно проявлять с чувством собственного достоинства.

И ещё: больше улыбайтесь. Ваша улыбка поможет с лёгкостью выйти даже из самой неловкой ситуации.

Пословицы и поговорки о веж­­ли­­вости

  • В просьбе поклон не в потерю.
  • Где больше двух, там говорят вслух.
  • За спасибо кума пеша в Москву шла.
  • На всякие приветы надобно иметь ответы.
  • Не будь в людях приметлив, будь приветлив.
  • Не дорого ничто — дорого вежество.
  • Поклоном поясницы не переломишь.
  • Посади свинью за стол, она и ноги на стол.
  • Спасибо тому, кто поит и кормит, а вдвое тому, кто хлеб-соль помнит.
  • Спеси боятся, а вежливость чтут.
  • Вежливость ничего не стоит, но приносит много.

И. БОРДАЧЁВА, Московская область

Другие статьи по теме: Школа безопасности / Интересное

 

❶ Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость :: JustLady.ru

Эти слова знаменитого испанского писателя Сервантеса часто цитируются в многочисленных книгах по этике и этикету. Как и слова американского философа Эмерсона: «Вежливость – это сумма маленьких жертв, приносимых нами окружающим людям. » Цена «жертв» действительно минимальна. Это искренняя приветливость, вовремя высказанные слова извинения или благодарности, умение слушать и уступать. За любым проявлением вежливости, этого желанного для всех и стиля поведения, — благожелательность по отношению к людям.

Из жизненной практики мы знаем, что вежливость вежливости рознь. Иная дежурная неискренняя улыбка отталкивает, а недружественно протянутая рука не радует. «Холодная вежливость», «ледяная вежливость», «вежливое хамство» — эти выражения живы. Так же, как и их отражения в реальной жизни. Истинная вежливость всегда радует душу добром и бескорыстием. Она светла и приятна. Она присуща порядочному человеку органически, ведь его благородные поступки в любых ситуациях вытекают из высоких нравственных принципов.

Правил этикета в мире множество, и часть их них действительно формальна. Знак вежливости в Испании — пригласить гостя остаться на завтрак, но даже после второго приглашения принято с благодарностью за этот знак внимания отказаться от него.

И только третье приглашение может свидетельствовать об истинном намерении пообщаться с гостем.

В Португалии невежливым будет признан звонок по личным вопросам раньше 11 часов утра. В Голландии не видят проявления особой учтивости в рукопожатиях. В Бельгии проявлением вежливости считается демонстративный показ прекрасного аппетита при приеме блюд. Таким образом, представление о некоторых атрибутах вежливости у разных народов может быть разным. В основной же своей роли вежливость — устойчивая нравственная и поведенческая категория и безоговорочно положительная черта человеческого характера. Быть вежливым — значит с уважением относиться к людям, быть тактичным, готовым всегда прийти на помощь в несложных бытовых ситуациях, найти разумный компромисс при каких-то житейских разногласиях.

Человек, который в ладу с правилами хорошего тона, будет образцом и в соблюдении норм речевого этикета. Вот уж где действительно вежливость стоит очень дешево, просто употребляй волшебные слова «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «будьте любезны», «извините», «простите», «не трудно ли вам», «не посоветуете ли».

Уважительное обращение к незнакомым людям и старшим по возрасту только на «вы» — норма для вежливого человека. На «вы» он обратится и к своему другу, если встретится с ним в официальной обстановке. Переход на «ты» будет допустим для лишь при близких отношениях и в общении с младшими по возрасту.

Надо отметить, что вежливые формулы речевого этикета имеют разные оттенки в зависимости от каждой конкретной ситуации, тематики диалога. Так, официальная просьба может быть вежливо выражена словами «разрешите» или «позвольте», но обязательно с пояснением сути просьбы («разрешите позвонить»).

В доброжелательном общении используются определенные формулы, словесные обороты, помогающие смягчать негативные моменты в позициях собеседников. Это такие, к примеру, незамысловатые комментарии, как «возникла одна небольшая проблема», «я не очень хорошо в этом разбираюсь», «мы тут немного поспорили» и др.

Сглаживает острые углы, категоричность, жесткость в диалоге умение употреблять вопросительные выражения вместо утверждений («Вы были в кинотеатре «Х», не так ли?»). Лучше использовать обороты с отрицаниями взамен прямых вопросов («Вы еще не доехали до остановки?»). Вежливый человек вопросительной формой смягчит и требование: не «подайте мне куртку», а «вы не могли бы подать мне куртку?».

Вежлив человек или нет, можно определить по многим поступкам. У воспитанного человека всегда будет преобладать привычка думать об интересах окружающих. Такой человек никогда не займет своими локтями общие смежные подлокотники в кинозале и бесцеремонно не загородит экспонат на выставке от глаз других. Он не позволит себе купить билет без очереди или протиснуться в автобус, грубо оттеснив другого пассажира.

Какого бы аспекта общения не коснуться, показателями вежливости будут проявление доброжелательности, такта, деликатности и внимательности по отношению к другим.

Цена всего и ценность ничего… – Блог Пола Бернала

В «Веере леди Уиндемир» Оскар Уайльд усмехнулся, как лорд Дарлингтон назвал циником «человека, знающего всему цену и ничего не ценящего. «Как и многое из того, что Уайльд написал или сказал, это больше, чем просто красивая фраза — это затрагивает самую суть проблем общества. «Веер леди Уиндемир» был написан в 1892 году, но то, что написал Уайльд, еще более верно сейчас, чем 122 года назад. В наши дни наше правительство, наш бизнес, наши средства массовой информации и многое другое, похоже, находятся во власти тех, кого Уайльд назвал бы циниками. Идея о том, что любой человек в «реальном мире» должен даже считать этические, моральные, философские или культурные ценности равными финансовым или экономическим «ценностям», кажется причудливым, сентиментальным и даже романтичным. Твердые, рассудительные, рациональные, практичные люди «знают» иное. Это экономика, блядь.

И все же, продумали ли мы последствия такого отношения? За свои грехи я был бухгалтером — в 80-х, в разгар тэтчеризма — и если высказывание Уайльда применимо к циникам, то оно может быть применимо вдвойне непосредственно к бухгалтерам, по крайней мере, в их профессиональной деятельности. Бухгалтеров учат, среди прочего, тому, как составлять модели систем, в частности таких, как системы расходов или налоговые системы, которые позволяют вам «тестировать» различные сценарии, чтобы получить конкретные результаты. Преобразование набора правил в электронную таблицу Excel упрощает эту задачу — в некоторых отношениях слишком просто — так что вы можете легко понять, как получить от системы максимум пользы. Вы можете посмотреть на вероятность получения определенного результата и посмотреть на «минусы» этого результата. Вы можете использовать эту логику для определения наилучшей цены на продукт — возможно, вам будет лучше продать меньшее количество по более высокой цене, возможно, большее количество по более низкой цене. Вы можете использовать его, чтобы решить, покупать ли дешевый продукт с большей вероятностью поломки или дорогой продукт, который прослужит дольше. Вы можете использовать его, чтобы решить, стоит ли нарушать закон, — посмотрите на вероятность быть обнаруженным и штрафы, если вас обнаружат, и сравните это с дополнительными расходами на соблюдение закона. С «хорошим» бухгалтером все эти расчеты становятся относительно простыми. Вам нужно знать цены, немного разбираться в Excel и уметь оценивать вероятности (что особенно легко в эпоху больших данных), но не более того.

Жизнь это игра….

Это может быть очень полезно — и это было одной из причин, почему, когда я закончил университет в начале 80-х годов, бухгалтерские фирмы были крупнейшими вербовщиками выпускников в Великобритании. Проблема в том, что его легкость и привлекательность могут быть соблазнительными и вводящими в заблуждение. Заимствуя старую идиому, бухгалтерия — хороший слуга, но очень плохой хозяин. Способность количественно оценивать вещи, измерять вещи, сравнивать и анализировать может легко упустить основные проблемы. Сосредоточение внимания на цене позволяет легко упустить реальную ценность и может превратить то, что должно быть сложным решением, основанным на сочетании этики, морали, культуры, сочувствия, философии и понимания общества, в гораздо более простое игры на основе чисел и расчетов.

Это слово игра является ключевым — когда все значения удалены, эти вещи просто становятся играми. Математические игры, где ключ в том, чтобы максимизировать свои результаты. В 1980-х, когда я начал свою трудовую жизнь, такое отношение, казалось, пронизывало почти все: рост использования электронных таблиц отражал то, что я чувствовал как ужесточение отношения. Идея «эффективности» была главной, а эффективность понималась в очень узком смысле. Сокращение затрат, максимизация доходов, улучшение итоговых показателей… и это считалось ключом почти ко всему в жизни. Я помню друзей, которые не просто записывали пробег в своих машинах в служебных целях, а вели книжечки с указанием, когда именно они покупали бензин, где, по какой цене и с каким пробегом их машины, чтобы они могли войти в их в электронные таблицы и определить, насколько эффективными были их автомобили, чтобы они могли принимать более эффективные и эффективные решения о покупках в будущем.

Так в чем проблема? Кажется разумным, не так ли? Вы можете сэкономить деньги. Вы можете быть уверены, что ведете эффективную, практичную жизнь и максимизируете свои результаты. На самом деле, было бы глупо не сделать этого, не так ли? В конечном счете, это становится мантрой, чем-то основным и бесспорным. Это становится образом жизни.

Депутатские расходы и уклонение от уплаты налогов

С этой точки зрения скандал с депутатскими расходами довольно легко понять, равно как и реакцию Марии Миллер и СМИ на все это дело. Там, где есть система расходов, разумный, практичный и деловитый человек смотрит на правила и находит способ максимизировать свою выгоду. Конечно, они делают. Было бы глупо делать что-то еще. Это означает, что такие вещи, как переворачивание домов, вполне разумны. Так же как и требования о расходах на второй дом, даже если он вам не нужен. Опять же, было бы глупо не сделать этого, не так ли?

История с уклонением от уплаты налогов почти такая же, хотя, конечно, слово «уклонение от уплаты налогов» не приходит на ум. «Налоговый менеджмент» или «налоговая эффективность» кажутся более подходящими. То, что может выглядеть как «избегание», если есть какой-либо смысл моральной или этической ценности, является просто вопросом эффективности. Снижение вашего «налогового бремени» имеет смысл — и если это означает использование оффшорных инвестиций, получение оплаты золотыми слитками, вложение ваших инвестиций в шотландские леса, когда вам действительно наплевать на леса или Шотландию, это ни то, ни другое. ни там. Максимизация прибыли — это все, что имеет значение.

Делать все это вполне разумно, а делать это вместо было бы просто глупо. Любой, кто вырос в мире, где преобладает подобная логика, может это видеть — вот почему для депутатов скандал с расходами на самом деле не кажется, ну, скандалом . Вот почему Дэвиду Лоусу разрешили вернуться в правительство после непродолжительного покаяния, и почему многие депутаты, кажется, ожидают того же от Марии Миллер. Она вернется, как только общественное негодование немного утихнет. Вот почему СМИ — или, по крайней мере, Вестминстерские СМИ — на самом деле не понимают общественного гнева по этому поводу. Для многих вестминстерских журналистов — и это особенно заметно, когда об этом говорят такие люди, как Ник Робинсон из BBC, — такая логика имеет смысл. Многие из них вполне могли точно так же играть с системами расходов своих компаний и точно так же управлять своими инвестициями. Это всего лишь игра, и в нее должен играть любой здравомыслящий человек.

Думать на их условиях…

Тут все становится еще хуже. Игра настолько укоренилась во многих из них, что они, кажется, предполагают, что все играют. Я подозреваю, что именно поэтому многие из них думают, что претенденты на пособие мошенничают, потому что они предполагают, что все играют в одну и ту же игру. Если бы они были в такой ситуации, они бы играли в систему, поэтому они предполагают, что и другие должны быть такими же. Это разумно, не так ли?

И все же это не так. Не все думают такими терминами. Многие не могут думать в таких терминах, потому что они слишком заняты борьбой, чтобы просто продолжать идти вперед. Игры максимизации расходов и минимизации налогов — это роскошь, доступная только людям, у которых есть время, чтобы играть в них, или деньги, чтобы нанять других (бухгалтеров, юристов и т. д.), чтобы играть в них за них. У многих людей — возможно, у большинства людей — нет ни желания играть в эти игры, ни времени, ни навыков, чтобы играть в эти игры, или даже знания о том, что в эти игры можно играть. Это не вписывается в то, как они живут или как они хотели бы жить.

Можно ли что-нибудь сделать?

Трудно понять, что с этим можно сделать, если вообще можно. Для меня такая логика настолько укоренилась в системе, что ее почти невозможно искоренить. Это не партийно-политический вопрос — вот почему были выявлены депутаты и депутаты Европарламента от всех партий (в том числе и от УКИПа). Они действительно все вместе. Это не только в политике. Это в бизнесе, от банков и их бонусов вниз. Это был один из ключевых факторов, вызвавших ядовитый долговой кризис, лежавший в основе финансового краха 2008 года. Он проявляется в правительственных учреждениях и операциях всех видов, от таких вещей, как налог на спальни, до целенаправленной культуры полиции (см. массирование статистики) и образование – и в родителях, пытающихся обыграть систему охвата. Это в университетах, которые стараются изо всех сил добиться официальных результатов REF, а не поощрять творческие исследования. Почти везде, куда ни глянь, преобладает одно и то же.

Трудно представить, что что-то изменится, но я не думаю, что это означает, что мы должны сдаться. Там, где мы это видим, мы должны жаловаться громко и ясно. Мы не должны позволять себе убеждаться никакими доводами в том, что пойманные — это несколько гнилых яблок, дело гораздо, гораздо глубже. Мы не должны позволять себе обманываться несколькими небольшими вопросами и несколькими приятными словами — мы должны искать коренные изменения. Однако я не жду никаких изменений.

Чего я, однако, делать не буду, так это играть в их игру. Я могу не знать цену всему, но я знаю, что есть много вещей более ценных, чем деньги.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Цена всего, но не ценность ничего

Оскару Уайльду приписывают цитату «Циник знает цену всему и ценность ничего».

Сегодня многие из нас путают значение слова «стоимость» со словом «цена». Или, может быть, слово «стоимость». Однако такие термины означают очень разные вещи. Особенно в бизнесе.

Поговорите с группой маркетологов (даже если это может быть то, чего я не пожелал бы своему злейшему врагу). Спросите их, каковы, по их мнению, критерии того, что потенциальные покупатели будут воспринимать что-либо как имеющее высокое соотношение цены и качества.

Бьюсь об заклад, большинство из них скажет вам, что рассматриваемый продукт должен быть либо:

  • Дешевле, чем у конкурентов
  • Предлагать «больше», чем у конкурентов

Конечно, в реальном мире восприятие того, что представляет собой «ценность», является более тонким и гораздо более субъективным. То, что ваши виджеты стоят на 25% дешевле, чем те, что продает парень с улицы, не означает, что все будут покупать ваши виджеты, и никто не купит его.

Почему бы и нет? Потому что у некоторых клиентов будет свое собственное обоснование, почему они продолжат покупать у него, а не у вас. Возможно, некоторые люди ценят тот факт, что он предлагает онлайн-заказ или бесплатную доставку. Возможно, он помещает свои виджеты в более красивую упаковку, чем ваша.

Цена не совпадает со стоимостью

Какой бы ни была причина, некоторые покупатели предпочитают покупать у него, даже если он дороже, чем вы. Причина не обязательно должна иметь смысл для вас, если она имеет смысл для них. Они покупают по другим причинам, просто по цене. Они видят «ценность» сверх того, что продается.

Дело в том, что никто не стал бы покупать любой продукт или услугу — по какой бы цене они ни продавались, у какого бы предприятия они ни были, — если бы они не видели, что «ценность» демонстрируется как часть сделки. Цена может быть одной вещью, но ценность — все.

Стоимость не имеет ничего общего с ценой. Штопор купить недорого, но если вы пытаетесь попасть в бутылку вина, он имеет огромную ценность. Точно так же только потому, что что-то стоит дороже, чем его аналоги, не означает, что это плохая ценность. Если бы это было так, никто бы не стал покупать компьютер Apple, автомобиль BMW или часы IWC. Каждый существующий сегодня бренд имеет для кого-то «ценность». Иначе бренд не существовал бы.

Единственная причина, по которой продукт или услуга абсолютно нуждаются в , чтобы быть дешевле или предлагать больше за меньшие деньги, это когда они считаются товаром . Предмет может считаться товаром, если он не имеет другой присущей коммуникабельной «ценности», за которую мог бы заплатить его рынок, кроме цены по отношению к конкурентам.

Цена — это то, что вы платите. Ценность — это то, что вы получаете.

Например, мне все равно, какую марку скрепок я покупаю. Я предполагаю, что вам, вероятно, тоже все равно. Если я иду на рынок, чтобы купить скрепки, я просто ищу лучшее предложение. Если вы делаете скрепки и хотите, чтобы я покупал у вас, вам нужно сообщить о своей ценности. Вы должны показать мне, чем ваши скрепки «лучше», чем те, которые я купил бы в противном случае. Если вы не можете, тогда вам нужно установить более низкую цену, если вы хотите получить мой бизнес.

Но проблема с продажей товара в том, что всегда и где-то найдется кто-то, кто готов продать его дешевле. С ценой как вашим самым большим отличием вы находитесь в гонке на дно.

Супермаркеты, например, часто работают по принципу убыточности. Они будут продавать предметы первой необходимости, такие как молоко или хлеб, дешевле, чем их покупка. Цель состоит в том, чтобы использовать такие низкие цены в качестве соблазна, чтобы привлечь больше клиентов через дверь. Как только они появляются, супермаркет делает ставку на то, что эти покупатели покупают другие товары, пока они находятся в магазине. Прибыль, полученная от других товаров, компенсирует убытки, полученные от хлеба и молока, выравнивая статистику прибыли на одного покупателя.

Ценообразование на товары ошибочно приравнивает «стоимость» к «цене»

Сегодня у любого малого бизнеса, продающего свои продукты или услуги, нет будущего в продаже того, что клиенты воспринимают как товар. Это пространство было монополизировано гигантскими брендами. Вы вряд ли выиграете у Coca-Cola или Pepsi со своим собственным напитком колы, например, если вы планируете конкурировать с ними лицом к лицу.

Чтобы предотвратить превращение ценности вашего бизнеса в товар, важно позиционировать свой продукт или услугу таким образом, чтобы создать коммерческую ценность в сознании вашей аудитории. Достаточную ценность, чтобы они заплатили хорошие деньги за то, что вы продаете, даже если они могут купить что-то подобное где-то еще.

Возможно, ваша кола производится на месте, ваш завод по розливу питается от солнечной энергии, или 10% вашей прибыли идет на социальные нужды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *