Ничего не скроешь от тебя: Как ответить на фразу «От тебя ничего не скроешь»?

С чем приедет в Витебск Анна Большова

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

12.07.2017 14:02

Поделиться

С чем приедет в Витебск Анна Большова?

Татьяна Хорошилова ([email protected])

Ведущая актриса «Ленкома» Анна Большова на «Славянский базар в Витебске» приедет уже во второй раз. Два года назад она побывала здесь с антрепризным спектаклем «Танец вдвоем или Па-де-де».

Что привезли на этот раз?

Анна Большова: «Семейный ужин в половине второго» — это антреприза. Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» на «Славянском базаре» пользуется заслуженным успехом. Отдельная благодарность генеральному директору Леониду Роберману, который всех нас организовал. Это режиссер Михаил Цитриняк, Анатолий Васильев, Ольга Волкова, Егор Баринов, Андрей Рапопорт…

Кстати, как вы оказались в «Ленкоме»?

Анна Большова: Я работала в театре имени Гоголя, и знакомый пригласил меня пройти кастинг. Пришла к Марку Анатольевичу Захарову. Он сказал: «Покажи что-нибудь». Показала отрывок. Он спросил, у кого училась, я назвала фамилию Голубовского. Тогда Захаров спросил: «Заявление будешь писать?»

Два года назад в Витебске вы говорили, что для вас очень важно качество работы.

Анна Большова: Халтуру не терплю. Я участвовала в «Танцах со звездами» и «Ледниковом периоде» в паре с фигуристами Алексеем Тихоновым и Повиласом Ванагасом. Там все на виду, ничего не скроешь. Да и в актерской работе фальшь не утаишь, даже если зритель тебя не видит, — я дублировала фильмы «Война и мир» и «Принцесса Монако».

Говорили за Николь Кидман?

Анна Большова: И за Грейс Келли одновременно.

В Кремлевском дворце прошел ваш сольный концерт.

Анна Большова: Это был мой творческий вечер «То, что люблю…». Я читала стихи Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама, пела песни из советских кинофильмов, исполнила композиции из рок-оперы «Юнона и Авось».

Вы поющая актриса, что сегодня редкость. Где учились вокалу?

Анна Большова: Брала гитару — играла, пела.

Вы часто снимаетесь на «Беларусьфильме». Ну и какие впечатления?

Анна Большова: Душевная атмосфера была на съемках фильма «Любовь и страхи Марии», который снимался в Беларуси. За счет творческого патриотизма сумели создать хорошее кино.

С каким настроением едете в Витебск?

Анна Большова: Хотелось бы побывать на фестивале как зритель. Но времени мало. А вот погулять по городу получится.

Кстати

На «Славянском базаре» «Арт-Партнер» покажет три работы: 11 июля — фантастически яркий спектакль «Джуди» с Нонной Гришаевой, 15 июля — спектакль «Звездный мальчик» с Диной Корзун, которая ради этого прилетит из Лондона, а 16 июля — мелодраму «Семейный ужин в половине второго».

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №26(798)

Поделиться

Драматический театр

Волчица и Пряности (дубляж от «Реанимедии»), Волчица и пр.

..

Стежкой малою заплутала я, Ночи не превозмочь.

Запоздалою искрой балуя, Сердце бежало прочь.

Но сегодня я разведу огня, В ясную даль идя.

Помани меня за тропою дня, Что привела тебя.

Странника песня рыдает, пьяна Горькой полынью дорог ̶̶

Чужедальнее эхо знакомого сна, Что нас друг для друга сберег.

Озаренный теми снами, Край заветный явью станет,

Путь расстелет перед нами На хвосте шальных ветров.

Через стужу сумеречья, Из пожара дней беспечных,

Мимо дрожи ночи вечной За последний их покров.

ВОЛЧИЦА И НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Знала, что наше воссоединение будет волнующим.

Ну и видок…

Нас предали!

Это всё, что удалось спасти…

Эх, ну что за болван…

Лицо распухло от побоев.

На запястьях грязь, ожоги.

И в таком жалком виде

ты протягиваешь мне аккуратно сложенный и почти не намокший плащ?

Это наш невероятный добрячок!

Лоуренс…

Мне, наверное, предстоит кого-то убить.

Холо…

Чтобы вернуться к тому, что мы решили.

Чтобы поскорей продолжить наш с тобой путь…

Я не стала драться со щенком.

Я выбрала мирный путь.

Неужели… Ты там…

Молчи!

Это ничего. Я сама так решила.

И что я получила взамен?

Такого тебя…

Я больше терпеть не в силах!

Сейчас же идем к Ремелио!

Пусть он получит то, что заслужил!

Постой! Сначала надо разобраться с Либертом!

И как можно скорее!

Назови убедительную причину.

Они собираются убить Нору.

С девочкой ничего не случится. У нее есть верный друг.

Пес, что ли? Он не настолько силен!

— А для тебя… — Что для меня?

Для тебя и сотня вооруженных людей — не преграда.

Но это если я волчица!

Эта девочка — пастушка!

Всё равно, прошу тебя.

Я не могу видеть, как творится убийство ни в чем не повинного человека!

Конечно, я отблагодарю.

Как?

Если с Норой ничего не случится, я сделаю всё, что ты хочешь!

Прошу!

Кто, кроме тебя?

Холо!

Надо бы сберечь одежду.

А то не напасешься!

— Ты поможешь? — Да, но с условием!

Я не гарантирую,

что кто-нибудь не погибнет, если разозлит меня.

Согласен на это?

Будь по-твоему.

Потому что я тебе верю.

А ты научился складно говорить.

Да, мой попутчик превращается в занозу…

Ничего больше не желаешь сказать?

Чудесный хвост!

Слегка банально, но… сойдет.

Теперь закрой глаза на секунду.

Запрыгивай.

Держись за шерсть.

Свалишься — понесу в зубах!

Буду держаться до смерти!..

Лоуренс…

Что?..

Я не шучу, когда говорю, что ненавижу пастухов!

Тогда слушай!

Чем бы ни закончилось это дело, Нора перестанет быть пастушкой!

— Я решила, чего хочу! — Чего?

Самых лучших персиков в меду!

Хорошо, если…

Где же Лоуренс и Холо?

Мы нашли их, но было уже поздно.

Они встретили смерть вместе.

Нора!

П-простите… Я в порядке.

Что вы… Мне очень жаль.

Но мы выжили, и нам нельзя опускать руки!

Лоуренс, ты готов?

Да!

Мы их почти настигли!

— Так быстро?! — Да.

Я никого не вижу.

Они вооружены до зубов.

Примерно двадцать человек.

Так много?

Я справлюсь.

Когда я их перепрыгну, я прижмусь к земле.

Используй этот момент, чтобы слезть.

И не приближайся!

Защищать пастушку и овец!

Нора!

Жива и невредима…

Хватай пастушку и беги! Быстрее!

Пастушка!

Защити меня!

Энек!

О, нет!

Холо злится!

Обещаю! Триста люмионов за мое спасение!

Дела плохи!

Энек!

Энек!

Стой!

Нора!

— М-м. .. — Что?

Ты… привидение?

Позволь раскрыть тебе наш секрет.

Этот волк — Холо.

Холо?..

Он жив?

Я собиралась его проглотить, но…

много золота вредно для желудка.

Ясно…

Вот.

Гады ! Думаете, вам сойдет это с рук?

Шутить изволите, господин Либерт?

Это не я вас предал!

Поверьте! Я… я…

Этот волк — посланник всемогущего Бога.

Его не обмануть.

Если бы мы отдали вам вашу долю,

выручки хватило бы только на то, чтобы расплатиться с долгами!

Поэтому Ремелио сказал что-нибудь придумать!

Ты должен понять!

Ведь ты тоже торговец…

Даже не сравнивай.

Извини, погорячился.

Н-ничего. ..

Как видишь, Ремелио нас предал.

Я слышал, как они обсуждали твое убийство, Нора.

Не зря я чувствовала себя не в своей тарелке…

Ну что, берем золото и бежим?

Золото…

Либерт купил золота на шестьсот люмионов — и это без учета контрабанды.

Если не делиться с предавшей нас компанией, этой суммы хватит

на долгую безбедную жизнь.

С другой стороны, без их вложений

мы бы не увидели вообще никакого золота.

Если мы заберем это золото, они разорятся и пойдут по миру.

Значит…

Значит…

Холо!

Нам еще долго жить на этом свете.

Мстить за предательство — значит вызвать ответную месть!

Тогда…

Перебить их до последнего человека?

Не хочу всю жизнь покупать хлеб на кровавые деньги!

Разве нельзя завершить дело как-то иначе?

От этого выбора зависит наше будущее!

Холо. .. Если бы не ты, я бы уже замерз в лесу.

Я очень благодарен за то, что ты меня выслушала! Но…

Хватит! Делай что хочешь.

Воистину, мой попутчик превращается в занозу.

Прошу прощения.

Д-да?..

Предлагаю тебе сделать вот что…

— Слушай, Лоуренс… — Что?

Я хочу услышать правду.

Какую правду?

Брось. Я же знаю, что ты не святой.

Нора, я хочу, чтобы ты сама решила, отнести золото в Рюбинхайген или нет.

Если ты хочешь поделить шестьсот люмионов, я не возражаю.

— Да… — Но знай,..

контрабандное золото можно продать за шесть тысяч люмионов.

Шесть тысяч?..

Эти деньги могут спасти дом Ремелио.

От тебя ничего не скроешь!

Там слишком мало золота.

Шестьсот люмионов — это преувеличение.

В лучшем случае, сотня.

Даже если поделить пополам, тебе хватит только расплатиться по долгу.

Без контрабанды у тебя не будет прибыли.

Они действительно в отчаянном положении.

Еле-еле наскребли одну шестую от запланированной суммы.

Похоже, они надеялись поправить положение хотя бы тысячей люмионов.

Значит, они с самого начала не собирались платить нам за молчание.

Скорее всего, именно поэтому они и согласились.

Ладно, логика ясна…

Ещё что-то?

Мог бы и не рассказывать девочке сказки.

Думаешь, переиграл?

Есть бремя, которое нужно нести в одиночку.

Были еще вопросы, но ладно.

Залезай.

Тебе ведь нужно повидать Ремелио.

А ты не со мной?

Дались мне ваши переговоры…

Еще сердишься?

Не зевай, а то улетишь!

П-пятьсот?. .

Именно!

Не соизволите ли выложить за привезенное нами золото

пятьсот золотых люмионов?

Бесполезно! У меня их нет!

Разумеется, я не требую прямо сейчас.

Просто подпишите эту бумагу. Долг будете отдавать в течение десяти лет.

Но всё равно, пятьсот….

Я видел ваши склады, господин Ремелио. Лучшие в городе склады.

Пятьсот люмионов на десять лет для вас не деньги.

Ч-что вы…

Господин Либерт подсказал.

Вместо того, чтобы убегать в ночи с такой смешной суммой,

лучше подпишите бумагу и подумайте о возрождении компании.

Отдавать будете торговой гильдии Ровен.

Гильдии?

Частное лицо можно предать, а вот гильдию не обманешь.

Уже и не чаял тебя увидеть!

Напугал старика, сукин ты сын. ..

П-полегче…

Вечно ты что-нибудь выкинешь!

С этой бумагой ты можешь передать долг и больше не иметь с Ремелио дел…

Как тебе это удалось, сынок?

Небольшая афера с золотом.

Лучше не говорить об этом вслух.

Я дам за нее тридцать прямо сейчас.

И еще сотню накину, когда сделка с Ремелио совершится.

Сотню?..

В честь твоего успеха!

Спасибо большое!

Теперь я смогу вознаградить каждого, кто одолжил мне денег.

Ты стал выдающимся торговцем.

Что ж! Завершим дела и напьемся до упаду!

Э-э… прости…

Мой компаньон…

Опоздал.

Прости!

Так что ты хотела спросить?

Два вопроса.

Два? Первый:

насколько ты доверяешь девчонке?

Если Нора сбежит с золотом, я смогу ее разыскать.

Я бы не доверил ей золота, если бы не было такой уверенности.

Что ж, ясно.

А второй вопрос?

Спрашивай что угодно, я отвечу.

В этот раз я слишком многим тебе обязан.

Пойдем…

Прогуляемся…

Ты помнишь,..

чье имя кричал, когда я стояла против девчонки и ее собаки?

У меня кровь прилила к голове, и я не расслышала.

Но я уверена, что ты произнес чье-то имя.

— Тебя это тревожит? — Не особо…

Совсем не тревожит.

Твое имя!

Ты же соврал?

Ах, действительно…

Вообще-то я и сам не помню.

Но.

Но?..

При тех обстоятельствах я должен был выкрикнуть твое имя.

Потому что это была критическая ситуация,

и я действовал инстинктивно.

— Почему?.. — П-постой…

Да.

Продолжай.

Почему?

Твое имя чуть-чуть короче.

Ну вот слушай: «Нора» — ты бы точно запомнила.

А вот «Холо» можно не расслышать, если кровь прилила к голове.

Ну что, убедил?

Заткнись!

Мое имя чуть короче? Болван!

Больше всего злит, что ты говоришь это с уверенным видом!

Сказал бы, что произнес ее имя…

Да я бы на тебе места живого не оставила!

Ладно. Даю еще один шанс.

Назови имя.

Холо.

Видишь, легче произносится!

Болван.

Кстати, хотела прояснить ситуацию.

Он в меня всё-таки совсем не влюблен.

Он просто знает мой секрет.

Вот как…

Хороший дружок.

Не такой бестолковый, как этот вот.

Но-но!

Что ж, желаю вам счастья!

Ничего не скрывать | Не лги

по Не говори лжи

поддерживается

Бывший друг

Бывший друг «Hide Nothing» приходит как прилив. Можно сразу распознать мастерство джаза во всех его формах, с вертикальными гармоническими структурами, ловкими пластиками саксофона, сочными всплесками и тяжелым повествованием, наполняющим воздух. Его звук свежий и инновационный, элегантно заключающий в себе кучу идей, наделяя каждое выступление уникальным «je ne sais quoi». Полный обзор здесь: www.truthandliesmusic.com/magazine/tell-no-lies-hide-nothing-aut-records-a-review

дп80

роботанаке

🦇福🦇

Ли Роббинс

Орегонзо

Матросская собака

бриангфлорес

мир барсуков

Омар Уилли

Джо Салливан

диегоандский

гиакфагиони

Марчин Витковски

Можно ли это назвать музыкой?

робисонда

Мишель М.

Каналья

Мартин Рех

аскомар

Привлечь Цветной Ковчег

каенкат

бандворм2020

Лоран Роб

Бернд Херцогенрат

Мэтт Денни

бкункле

Майк

хинческ

чернипес

Муравей

Джон Элдер

Диттмар Граф

Барбара Гуиди

асолано14

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    €8 евро или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Диск поставляется в потрясающем дигипаке с иллюстрацией Николы Гуаззалока.

    Включает неограниченную потоковую передачу Ничего не скрывать через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 2 дней

    €13 евро или больше
  • Полная цифровая дискография

    98

    выпуска

    Получите все 98 релизов Aut Records , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 40% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Звук во времени, Манифест жизни художника, Жить в Джардино Скотто, ПМР Дуэты, Отдача, Эллиттика, Калайма, Внутреннее ядро, и 90 больше. , и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    €470,40 евро или больше (
    СКИДКА 40% )

1.

Малатеста 07:49

купить трек

2.

Луле 06:49

купить трек

3.

Пахения/Помпоза 07:15 видео

купить трек

4.

Юниус 05:12

купить трек

5.

Альвес 06:28

купить трек

6.

Медея/Леванте 08:15

купить трек

7.

Асибири 05:47

купить трек

about

Вскоре после «Anasyrma» квинтет Tell No Lies выпускает «Hide Nothing», третий студийный альбом группы под руководством пианиста Николы Гуаззалока. Пять музыкантов из разных поколений и с разным опытом, которые своей деятельностью в группах, коллективах и ассоциациях вносят свой вклад в авангардную джазовую сцену с 90-х годов, выступая с концертами в Европе, России, Южной Африке, Китае и США. Музыка Tell No Lies, уже оцененная вживую в различных международных контекстах, колеблется между стремительными зажигательными импровизациями и наводящими на размышления мелодическими пересечениями, предложенными смело и аутентично. Эта работа является продолжением основных музыкальных предположений группы, которые отличаются четкими ссылками на жизненную силу южноафриканского джаза и переданы разрушительной энергией фри-джаза. Созданная на основе собственных композиций Гуаццалока, «Hide Nothing» подтверждает стилистический почерк группы, которой «удается сочетать лиризм, непосредственность, энергию и свободу выражения» (Battiti — RaiRadio3).

кредиты

выпущен 28 сентября 2022 г.

Эдоардо Марраффа: тенор и сопранино-саксофон
Филиппо Орефиче: тенор-саксофон
Никола Гуаццалока: фортепиано и композиции
Лука Бернар: контрабас
Андреа Гриллини: ударные

с:
Федерико Этерно: альт-саксофон на треке 7
Кристиан Ферлайно: баритон-саксофон на треке 3
Федерико Пьерантони: тромбон на дорожках 2,4,7
Франческо Герри: виолончель на треке 4
Джанлука Вароне: волшебная коробка/электроника на дорожке 4

Записано Андреа Скардови на Duna Studio, Россия, 28 и 29 мая 2022 г.
Сведение Андреа Капрара 11, 12 и 13 июля 2022 г.
Аналоговый мастеринг Андреа Скардови в Duna Studio 2 августа 2022 г.

Рисунок и макет Никола Гуаццалока

Произведено Никола Гуаззалока и Aut Records

лицензия

некоторые права защищены

теги

теги

авангардный джаз экспериментальная электронная музыка импровизация джаз творческая музыка фриджаз импровизация Берлин

около

Авторские отчеты Берлин, Германия

Aut Records — звукозаписывающая компания, специализирующаяся на экспериментальной и исследовательской музыке. Мы пытаемся описать музыкальную среду, которая не может быть отнесена к определенному жанру и удалена от какого-либо конкретного музыкального языка.

  1. autrecords.com
  2. Фейсбук
  3. Твиттер
  4. Саундклауд

контакт / помощь

Связаться с Auto Records

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Доставка и возврат

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Я ничего от тебя не скрываю

Перейти к основному содержанию

Джейсон Гарнер

Джейсон Гарнер

Я пишу, медитирую и консультируюсь с любимыми музыкантами об алхимии искусства, бизнеса и духа.
Автор книги И я дышал.

Опубликовано 16 августа 2018 г.

+ Подписаться

У меня во дворе упал двухсотлетний дуб. Он был восьмидесяти футов высотой и пятидесяти футов шириной и упал с треском и глухим стуком, от которого сотряслась земля и я вырвался из сна. Шел дождь, было темно и плохо видно. Я стоял у окна, пока моя жена не проснулась и не спросила, что происходит.

«Старый дуб упал».

— О нет, — сказала она. «Не , а дерево».

«Я знаю».

Ее глаза наполнились слезами, я чувствовал ее даже в темноте.

На следующее утро я вышел осмотреть повреждения. Грязь, ветки и листья были разбросаны повсюду. Многие виды нарциссов, которые мой сын тщательно посадил летом, были уничтожены. Дерево приземлилось с такой силой, что оторвало несколько луковиц, и они разлетелись, как цветочные ручные гранаты. Кончики самых верхних ветвей опирались на каменную статую Будды Сострадания, которая стояла спокойно.

Несколько дней я не мог поверить. Не новость, что все умирает. Но я не применил это знание к этому дереву. Я скучала по медитации под ее тенью, наблюдая за тем, как белки перелетают с ветки на ветку, а вокруг порхают колибри. Она была своего рода символом — с ее глубокими корнями, широкими ветвями и большим устойчивым стволом.

Я думал, что она может жить вечно… и я тоже. Теперь она была дровами и мне было на удивление грустно.

Мы с лесоводом стояли вместе и смотрели. — Не могу поверить, что он мертв, — сказал я с оттенком драмы.

«Дубы падают, Джейсон», — сказал он. «Это одна из вещей, которые они делают».

«Конечно, — подумал я, — и это тоже». Это был проблеск света в сломанных ветвях моего старого дуба.

Я провел день с лесоводом и его бригадой, там», удаляя маленькие ветки и листья, конечности взгромоздились, опасные и неустойчивые. В конце концов, большой многозубый ствол остался, туша гиганта. Он стал памятником павшему другу. «Вот,» — сказал я, глядя на остатки дуба и цветы нарциссов. — Похоже на настоящую жизнь.0005

Сейчас в мире чувствуется потеря, невинность утрачена с осознанием того, что мы живем не в идеальном мире, не в величайшей стране и не в самом передовом времени. Я чувствую некоторое смущение, что я когда-либо верил, что мы сделали. Кажется, мы все сразу настроились на то, что наша эпоха так же несовершенна, как все эпохи минувшие, и, может быть, так же несовершенна, как и грядущие эпохи. Мы остались с мертвым стволом нашей мечты, с тоской ища какой-то надежды, только для того, чтобы найти простое лицо жизни, оглядывающееся назад. Мы здесь.

В дзэн есть коан, в котором говорится:  «Друзья мои, вы думаете, я что-то от вас скрываю? На самом деле я ничего от вас не скрываю.»

Иногда, когда жизнь какое-то время скрывалась от нас — или мы прятались от жизни — нам не нравится правда, когда она открывается Мы думаем, что расизма не существует там, где мы живем, или в нашей напряженной жизни не влияют на наши тела, или что наш дуб будет жить вечно. И тут звонит друг. Он прячется в своем доме с выключенным светом, потому что иммиграция совершает набеги на его район. Другому другу поставили диагноз, и это мог быть я. Или мое любимое дерево падает посреди ночи. Легко думать, что это не так, как должно быть. И все же это так… и, следовательно, должно быть так, как должно быть. Как иначе может ли это быть?» И как только я начинаю отчаиваться от всей этой безрадостности, я вижу, как мой сын-подросток обнимает бездомного и дает ему деньги на еду, или я меняю свою диету и двигаюсь, и мое здоровье улучшается. Или я замечаю новые нарциссы с кремово-белыми лепестками и ярко-желтой серединкой, цветущие среди руин мертвого дуба — это тоже правда.

Тот же коан спрашивает:  «Чувствуете запах сладких цветков оливы? … Видишь ли, я ничего от тебя не скрываю.»

Эта зима с ее проливными дождями, воем ветра и поваленными деревьями привела меня к осознанию того, что я живу не в самом красивом месте на земле. Я живу в стране, где падают дубы. Где политика может быть сумасшедшей. И люди, которых я люблю, болеют. Это также место, где цветут нарциссы, где меня любит моя семья и где случайные добрые дела согревают мое сердце. Я живу здесь настоящая жизнь — это то, что у меня есть, и жизнь ничего от меня не скрывает.0005

Несколько мыслей для размышления:

1) Когда мы прячемся от жизни, появляется физическое напряжение. Это выглядит как задержка дыхания, сжатие зубов или нога, которая не перестает дергаться под столом. Часто первым шагом является не прятаться от этих признаков, а осознать, что мы чувствуем в своем теле, не пытаясь применить противоядие. Мы можем приблизиться к своему телу, вдохнув и спросив: «Как дела?» или «Каково это для вас?» Простое замечание — это способ проявить себя и встретиться лицом к лицу с жизнью. Внимание открывает двери для близости.

2) Иногда сокрытие маскируется под просьбу жизни спрятаться от нас. Это чувство нежелания знать правду, даже когда мы ее знаем. Желание зарыться под одеяло и не смотреть в лицо своей жизни. Мы можем поймать себя на том, что говорим нашим детям, как они должны себя чувствовать, вместо того, чтобы спрашивать. Или обнаруживаем, что ностальгируем по временам, которые, по нашему мнению, были лучше, чем сегодня. Мы могли бы не проверять данные, которые показывают, что бизнес-план потерпел неудачу, пока не станет слишком поздно что-то исправлять. Или отменить нашу последующую встречу с врачом, чтобы просмотреть результаты лабораторных исследований. Это может быть трудно увидеть, потому что мы склонны сворачивать нашу жизнь, чтобы она не показала нам правду, которую слишком больно видеть. Мы могли бы подойти к себе с гипотетическим вопросом: «Если бы я что-то упустил, что бы это было?» или «Если бы в моей жизни случился сюрприз, как бы он выглядел?» Эти вопросы создают щель, через которую может просочиться более истинная версия жизни.

3) Жизнь тяжела. Мы не часто отдаем себе должное за то, что нужно просто вставать каждый день и жить своей жизнью. Мы усложняем жизнь, жестоко обращаясь с собой — осуждая, ругая или устанавливая планку так высоко, что никогда не сможем добиться собственного одобрения. Это вселяет в нас недоверие к жизни. В итоге мы боимся не только жизни, но и собственной реакции на нее. Когда мы практикуем небольшие акты сострадания к себе, мы начинаем менять этот шаблон. Находить время, чтобы дышать, признавать и отмечать наши достижения, заботиться о том, что мы вкладываем в свое тело, и гулять на свежем воздухе, вдыхая сладкие душистые нарциссы в саду; это способы, с помощью которых мы устанавливаем внутреннюю дружбу, учимся дружить с собственной жизнью и укрепляем доверие, чтобы открыто встречать жизнь.

4) Медитация — это площадка, позволяющая проявиться жизни и себе. Основы медитации — появляться, садиться, не убегать, когда наши мысли становятся страшными или болезненными, — это практика делать то же самое, когда жизнь становится реальной. Требуется мужество, чтобы сидеть, когда кажется, что весь мир бегает по кругу. Когда мы появляемся и делаем это постоянно, это укрепляет в нас мышцы, и мы развиваем умение смотреть в лицо жизни.

Чувствуете запах сладких цветков оливы? Видишь ли, я ничего от тебя не скрываю…

Крепкие объятия любви,

Джейсон

  • Шаг за шагом в темноте

    1 января 2021 г.

  • Все нормально

    16 августа 2018 г.

  • Это тоже жизнь

    22 ноября 2016 г.

  • Из шкафа

    1 июня 2016 г.

  • День матери издалека

    11 мая 2016 г.

  • Практика на притчах

    26 марта 2016 г.

  • Изменения причиняют боль: отпустить и быть в порядке

    6 февраля 2016 г.

  • я не в себе

    23 января 2016 г.

  • О целях, любви к себе и бабочках-монархах

    14 января 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *