Ничего не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость: «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»

Содержание

«Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»

Недавний случай, связанный с хамством акушера-гинеколога Махачкалинского родильного дома №1 Альфии Арабовой по отношению к депутату республиканского парламента Исмаилу Магомедшарипову, именно из этой серии. Напомню, 9 декабря депутату в социальную сеть поступила просьба обратить внимание на то, что в родильном доме №1, расположенном по улице Батырая, не было света и отопления. Он позвонил с целью помочь устранить коммунальный коллапс, однако, не успев сказать и слова, наткнулся на всплеск агрессии со стороны вышеназванного врача. На своей странице в Фейсбуке парламентарий выставил этот разговор, а точнее, монолог, с позволения сказать, продолжателя дела Гиппократа.

Инцидент вызвал большой общественный резонанс. До сих пор не утихают комментарии вокруг этого. Их количество уже достигло 400. Одни резко осуждают нерадивого врача, другие ищут ей оправдания.

Редакция нашей газеты попыталась по горячим следам выяснить, что побудило медицинского работника нарушить одну из главных заповедей врача?

В тот же вечер министру здравоохранения Дагестана Танке Ибрагимову было отправлено сообщение с просьбой прокомментировать случившееся. Ответ не пришлось долго ждать. Оперативно разобравшись с ситуацией, Танка Ибрагимов дал комментарий нашей газете:

— Вместе с депутатом Народного Собрания Дагестана Исмаилом Магомедшариповым сотрудники Минздрава встретились с коллективом роддома и обсудили инцидент. Врачи осудили грубое поведение коллеги Альфии Арабовой, и к ней применено дисциплинарное взыскание. Кроме того, в ближайшей время на коллегии нашего министерства планируем обсудить вопрос о необходимости вежливого отношения медработников к больным и их родственникам, — проинформировал руководитель ведомства.

По словам Исмаила Магомедшарипова, после публикации Альфия Арабова сразу же позвонила и попросила извинения за резкость.

— Если честно, я не обижен, не оскорблен. Она сама себя оскорбила своим поведением. Врач должен быть прежде всего гуманным и внимательным. Это половина профессионализма. А она повела себя неправильно. Не просто передо мной, а перед всей республикой.

Альфия — молодая женщина, следующая исламским истинам. Люди глубоко религиозные особенно должны проявлять сабур – терпение. К сожалению, она преступила все нормы, и исламские, и профессиональные. Да, прозвучало публичное извинение. Не только передо мной, но и перед нашим народом. Надеюсь, это были не просто слова, и врач осознала свою ошибку, — поделился депутат.

Главный врач роддома Земфира Гаджиева не дала свою оценку случившемуся, сославшись на занятость в момент звонка нашего корреспондента.

— Мы закрыли этот вопрос на нашем собрании. Но, если вы хотите, я могу ответить на ваши вопросы чуть позже, — сказала она.

Ключевые слова: «вопрос закрыт». Это то, о чем я писала в начале статьи, – можно извиниться и забыть сие недоразумение. Так и хочется сказать: господа, а ведь вы не рабочий момент у себя на «пятиминутке» обсуждаете, а проблему республиканского (по меньшей мере) масштаба! И это не проблема одного министерства. Почему-то эту встречу решили провести в закрытом формате, без участия представителей прессы?

Казнить нельзя помиловать – от того, где поставить точку, зависит, как долго хамство, грубость, неотесанность будут царить в нашем обществе. Все это отравляет и осложняет нашу и без того нелегкую жизнь. Уж больно режет слух, когда доктор, на которого мы уповаем как на спасителя, вдруг осаждает нас резким словом. Ведь больной приходит к врачу не только за медицинской помощью, не менее важны и психологическая поддержка, просто человеческое отношение в конце концов.

«Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» – привел слова писателя Мигеля Сервантеса Исмаил Магомедшарипов в своем посте. Альфия Арабова – это, скорее, нарицательный образ. Сколько таких врачей, учителей, работников других профессий. Однозначно: в сферах жизнедеятельности не место неадекватным людям, не сдерживающим негативных эмоций.

Говорят, что после драки кулаками не машут, но это не тот случай, когда народная мудрость уместна. И если мы будем прятать «кулаки» после каждого подобного инцидента, делая ставку на наш «менталитет», то безнаказанность породит еще большую вседозволенность.

Нет уверенности в том, что акушер-гинеколог Альфия Арабова действительно раскаялась, а не испугалась депутатского авторитета, и в случае с простым гражданином, возможно, она бы и не признала своей вины. И инцидент не получил бы такую народную огласку.

Как сказал депутат Исмаил Магомедшарипов, мы надеемся на ее искренность. Мы не желаем крови. Отнюдь! Мы хотим, чтобы уродливые опухоли на теле нашего общества не замазывали густым гримом «сердобольности», а беспощадно вырезали. Иначе они пустят метастазы, и нам уже ничего не поможет. Кому как не врачам об этом знать?

Кстати, на своей странице в Фейсбуке парламентарий Исмаил Магомедшарипов часто публикует материалы, в которых поднимает актуальные проблемы людей, пытается помочь в силу своих возможностей. «Дагестанская правда» следит за его публикациями. Это один из немногих депутатов, который тесно общается с народом, используя современные гаджеты и социальные сети. Было бы хорошо, если бы его примеру последовали и другие депутаты Народного Собрания Дагестана. Тем более что технический прогресс дает большие возможности для такого общения.

Мигель де Сервантес цитата: Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так …

—  Мигель де Сервантес

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
дорога, дорогая, ничто

Мигель де Сервантес
83испанский писатель 1547 — 1616

Похожие цитаты

„Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться дешево.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и — глупость.“

—  Зигмунд Фрейд австрийский психолог, психиатр и невролог 1856 — 1939

„Иногда деньги обходятся нам слишком дорого.“

—  Ральф Уолдо Эмерсон американский эссеист, поэт, философ, пастор, общественный деятель 1803 — 1882

„Ничто не обходится нам дороже наших излишеств.“

—  Арт Бухвальд американский журналист и писатель-сатирик 1925 — 2007

„Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится.“

—  Дейл Карнеги американский педагог, психолог, писатель 1888 — 1955

„Просто то, что выглядит дорого, в России достать проще, чем то, что выглядит дёшево.

—  Дарья Яржамбек

„Невозмутимая истерия, но мне дорого обходится.“

—  Венедикт Васильевич Ерофеев русский писатель, автор поэмы «Москва — Петушки» 1938 — 1990

Из записных книжек

„Изысканные наслаждения обходятся, к несчастью, дорого.“

—  Альфред де Мюссе французский поэт, драматург и прозаик 1810 — 1857

„Все, что достигается чересчур легко, не слишком ценится нами. Лишь то ценится нами, за что дорого заплачено. Только небесам ведома настоящая цена всего.“

—  Томас Пейн англо-американский писатель, философ, публицист 1737 — 1809

Без источников

„Дорого ценится та женщина, которая может вкусно накормить своего мужчину“

—  Андрей Рыбинский

„Строительство воздушных замков ничего не стоит, но их разрушение обходится очень дорого.“

—  Франсуа Мориак французский писатель 1885 — 1970

„Ничто на свете так не оскорбительно, как безукоризненная вежливость с теми, с кем прежде был на короткой ноге.

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

„Познание самого себя всегда обходится слишком дорого, как, впрочем, и познание вообще. Когда человек доберётся до глубин, ему не захочется жить. В объяснённом мире ничто не может иметь смысла, кроме самого ничто. Предмет, который досконально осмотрели, лишается своей ценности. После этого ему лучше исчезнуть.“

—  Эмиль Мишель Чоран (Сьоран) 1911 — 1995

„Все хотят всё и сразу, но никогда не ценят то, что даётся легко, быстро и дёшево, и всегда забывают то, что далось им с трудом, через долгое время и очень дорого.“

—  Бахтияр Мелик оглы Мамедов 1962

„Ничто не напоминает так прошлого, как музыка; она не только напоминает его, но вызывает его, и, подобно теням тех, кто дорог нам, оно появляется, окутанное таинственной и меланхолической дымкой.“

—  Анна де Сталь французская писательница 1766 — 1817

„Опыт достаётся дорогой ценой, но дураков ничто иное не научит.

—  Бенджамин Франклин американский политический деятель, дипломат, учёный, изобретатель, журналист, издатель, масон 1706 — 1790

„Для меня всегда существовала проблема: как в рамках жёсткого регламента времени и средств создавать ещё хорошую продукцию — быстро, качественно и дёшево. Это труднейшая задача на самом деле, потому что либо быстро, либо качественно, либо дорого, либо дёшево, но не всё вместе. А время такой вызов делает. Я думал, что через некоторое время в какую-то сторону сдвинется, но ничего не меняется. Всё по-прежнему нужно делать быстро, качественно и дёшево. Поэтому нужно принять это как данность и вызов. Либо вы учитесь так работать и работаете, либо никак. Быстро и дёшево — получается уже. Не хватает качества.“

—  Александр Анатольевич Лыков 1961

„Ничто не дается нам так дешево, как хочется.“

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

„Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

—  Анна де Сталь французская писательница 1766 — 1817

„Да, как ни дорога нам жизнь, одно ещё дороже: сознание правоты.“

—  Еврипид древнегреческий драматург -480 — -406 до н.э.

Связанные темы

  • Дорога
  • Дорогая
  • Ничто

Что это такое и 8 лучших способов сделать это правильно

Вежливость может значить очень многое. Это имеет большое значение в повседневной жизни и еще больше в контексте обслуживания клиентов.

Вежливость к клиентам может быть разницей между приобретением нового бизнеса бесплатно и полной потерей текущего бизнеса. Это то, что необходимо внедрить в обучение и повседневную работу ваших представителей службы поддержки.

Здесь я покажу, почему вежливость так важна в обслуживании клиентов, и предложу некоторые стратегии, которые торговые представители могут и должны использовать, чтобы улучшить вежливость с клиентами.

Вежливость для клиентов

Вежливость для клиентов — это совокупность различных действий, которые представители службы поддержки используют, чтобы показать клиентам, что их ценят и что их слышат. Есть надежда, что демонстрация вежливости поможет бизнесу повысить лояльность клиентов и будет способствовать бесплатному продвижению через положительное сарафанное радио.

Быть терпеливым с некоторыми клиентами может быть непросто — это может подтвердить любой, кто когда-либо работал в службе поддержки клиентов. Вот почему каждый представитель службы поддержки в вашей компании должен обладать навыками и стратегиями, необходимыми для того, чтобы оставаться собранным и вежливым во время каждого взаимодействия, в котором он принимает участие.

Проявляя вежливость по отношению к клиентам, торговые представители могут повысить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность. Это, в свою очередь, положительно повлияет на прибыль вашей компании. И данные показывают это тоже. Согласно исследованию Zendesk, 75% клиентов будут покупать больше у компании, которая предлагает хороший клиентский опыт.

Почему вежливость важна при обслуживании клиентов?

Ваши представители по обслуживанию клиентов находятся на переднем крае, когда речь идет о формировании общественного мнения о вашем бизнесе. Их поведение говорит о характере вашей компании. Если вы хотите создать положительный имидж и сохранить клиентов, ваши представители должны быть терпеливыми, спокойными и, прежде всего, вежливыми.

Помните, никто не хочет звонить в службу поддержки. Тот факт, что кто-то связывается с вами, означает, что он имеет дело с проблемой. Если вы можете помочь им справиться с их проблемами с терпением и состраданием, вы сможете укрепить доверие между ними и вашим бизнесом. И это доверие выльется в рефералов, рекомендации и блестящий имидж бренда.

Как? Вежливость клиентов часто переводится в лояльность, а лояльность часто переводится в новый бизнес. Клиенты, как и все остальные, хотят, чтобы к ним относились с уважением и порядочностью. Если деятельность вашего отдела поддержки последовательно осуществляется в соответствии с этими принципами, ваши клиенты будут знать, что вы цените их бизнес и цените каждого из них по отдельности.

Если они могут рассчитывать на такое внимание, они увидят ваш бизнес в положительном свете.

Они останутся с вами и, что более важно, будут хорошо о вас отзываться. Отличная поддержка клиентов — один из лучших способов превратить клиента в евангелиста — голос, который постоянно ручается за ваш бизнес и продвигает его.

Молва по-прежнему является одним из самых мощных ресурсов для продвижения бизнеса, и превосходное обслуживание клиентов может этому способствовать. На самом деле, 81% маркетологов заявили, что исключительный сервис — лучший способ создать положительную репутацию из уст в уста.

В основе всего этого лежит вежливость с клиентами. Если ваши представители не будут осторожны, сострадательны и спокойны с клиентами, они не смогут предоставить услуги, которые будут в восторге от клиентов — по крайней мере, недостаточно, чтобы рассказать о вашем бизнесе своим друзьям.

Как торговые представители могут повысить качество обслуживания клиентов

  1. Спросите у клиента, как бы он хотел, чтобы к нему обращались.
  2. Практикуйте активное слушание.
  3. Решайте все проблемы — даже те, которые вы решаете постоянно.
  4. Используйте личные местоимения.
  5. Будьте чуткими.
  6. Проведите клиента через то, что вы делаете.
  7. Эскалировать проблему нужной стороне.
  8. Выразите некоторую благодарность и предложите дополнительную помощь при выходе из аккаунта.

1. Спросите клиента, как бы он хотел, чтобы к нему обращались.

В вежливости с клиентами есть личный элемент, который всегда нужно учитывать. Дайте клиенту понять, что он разговаривает с реальным человеком, действительно заинтересованным в решении его проблемы.

Обращение к ним по умолчанию «сэр» или «мэм» может показаться холодным или расчетливым. Попросите их рассказать вам, как они хотят, чтобы к ним обращались. Это может добавить еще одно измерение аутентичности и вежливости к вашему сервисному взаимодействию.

После этого обязательно используйте этот режим обращения во время взаимодействия. Если клиент называет вам свое имя, но вы не используете его на протяжении всего взаимодействия, будет казаться, что вы спросили без причины.

2. Практикуйте активное слушание.

Обсуждение проблемы с клиентом — это улица с двусторонним движением. Если вы хотите, чтобы они слушали вас, вы должны слушать их. Крайне важно учиться и совершенствовать свои навыки активного слушания. Мягко вставляйте короткие фразы, такие как «да», «хорошо», «понятно» или «продолжайте», чтобы облегчить разговор. Дайте клиенту закончить говорить, прежде чем устранять неполадки. Задавайте вопросы и перефразируйте их объяснения своих проблем своими словами.

Вежливость для клиентов не имеет большого значения, если клиент не чувствует, что его слышат. Активное слушание показывает, что вы делаете именно это. Это дает им понять, что вы заботитесь о них и о том, что вас беспокоит.

3. Решайте каждую проблему — даже ту, которую решаете постоянно.

Если вы работаете в службе поддержки, вы почти наверняка столкнетесь с одним и тем же вопросом более чем одного клиента. Иногда вы настолько привыкли решать эту повторяющуюся проблему, что можете показаться пресыщенным, когда решаете ее для клиентов. В таких случаях заманчиво убрать ногу с педали газа, но вы не можете. Вы должны относиться к каждой проблеме с безотлагательностью и состраданием — даже к тем, которые возникают постоянно.

Вежливость к клиентам проявляется на личном уровне, и вы должны относиться к каждому клиенту соответственно. Предоставьте им полную персонализированную поддержку, о которой они захотят поговорить, независимо от того, с какой проблемой они к вам обращаются.

4. Используйте личные местоимения.

Подобно тому, как вы спрашиваете клиента, как он хочет, чтобы к нему обращались, использование личных местоимений увеличит личный элемент вежливости с клиентом. Используйте такие термины, как «я» и «вы», избегайте термина «мы». Слово «мы» по отношению к компании в целом кажется безличным и черствым.

Покажите, что вы заинтересованы в покупателе как в личности, а не как в источнике дохода. Вежливость для клиентов — это, по большей части, искусство разговора. Очень немногие люди называют себя «мы» в повседневном разговоре.

5. Будьте чуткими.

Скорее всего, вы сталкивались с проблемой, похожей на проблему вашего клиента в прошлом. Возможно, вам нужно было вернуть товар и обратиться в службу поддержки компании или решить проблему с вашим заказом. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, вы можете творить чудеса, повышая свою вежливость, практикуя эмпатию и рассматривая проблему с точки зрения ваших клиентов.

Даже если клиент ведет себя по отношению к вам грубо, вы сможете ответить спокойно и хладнокровно, понимая, откуда он может исходить. Если клиенты ведут себя плохо, нет необходимости оправдывать их — все должны вести себя вежливо во время взаимодействия со службой поддержки. Но важно их понимать.

И помните, если клиент ведет себя настолько плохо, что с ним трудно быть вежливым, не стесняйтесь, по возможности, передавать его вашему менеджеру.

6. Расскажите клиенту, что вы делаете.

Если вы разговариваете с клиентом, сообщите ему, что вы активно решаете проблему, объяснив ему, что вы делаете.

Не допускайте тишины между вами и заказчиком, если только не о чем говорить. Если вы пытаетесь получить доступ к их истории заказов, вы можете сказать: «Я просматриваю ваши заказы прямо сейчас». Что-то настолько простое может иметь большое значение для того, чтобы клиент почувствовал, что вы предпринимаете активные шаги, чтобы найти проблему и решить ее.

7. Передайте вопрос нужному лицу.

Никто не хочет слышать, что вы ничего не можете сделать для их проблемы. Если действительно не в ваших силах решить проблему клиента, обязательно передайте проблему тому, кто может. Этот простой акт вежливости превратит обслуживание клиентов из удобного в восхитительное.

Это покажет, что вы готовы помочь клиенту решить его проблему и что вы нашли нужного человека, который сможет ему помочь.

8.

Выразите немного благодарности и предложите дополнительную помощь, когда подписываетесь.

В интересах вежливости клиента ваше прощание должно быть комбинацией выражения благодарности и предложения дальнейшей помощи — что-то вроде «Я рад, что смог помочь вам сегодня, [имя]. Есть что-нибудь? чем еще я могу вам помочь?» Дайте им знать, что вы благодарны за их работу и всегда доступны для них, если им понадобится дополнительная помощь.

Внимательность к клиентам решает все.

Клиенты хотят знать, что их ценят, а не просто ценят. И ключ к вежливости с клиентом — показать, что вы в это верите. Своим поведением покажите, что вам не все равно. Сделайте все возможное, чтобы сделать их опыт намного проще.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в апреле 2020 года и обновлен для полноты информации.

10 способов сказать, что что-то бесплатно

Было бы легко, если бы мы всегда использовали слово бесплатно , чтобы поговорить о вещах, которые ничего не стоят.

Однако это не так. В английском языке мы используем ряд выражений, чтобы говорить о вещах, которые можно получить бесплатно.

Вот десять терминов, которые вы, вероятно, встретите, а также несколько примеров их использования.

бесплатный

Мы можем использовать бесплатный , чтобы поговорить о чем-то бесплатном, часто в качестве подарка.

Некоторые словосочетания, которые вы можете услышать с приветствием, включают complimentary breakfast , complimentary gift , complimentary coffee , complimentary tea , complimentary shuttle , complimentary transportation , complimentary WiFi , complimentary food and drink , complimentary admission , complimentary samples , бесплатные напитки , бесплатная парковка , бесплатный доступ (например, на веб-сайт), бесплатные занятия , бесплатные услуги и бесплатная газета .

«Каждый, кто посетит конференцию, получит бесплатный подарок».

«Самое лучшее в пятизвездочном отеле — это бесплатные услуги».

Многие отели предлагают своим гостям бесплатный завтрак. (Фото Free-Photos с Pixabay)

бесплатно

Мы используем бесплатно , чтобы сообщить, что что-то можно получить без какой-либо оплаты.

«Студенты могут бесплатно посещать картинную галерею в будние дни».

«Я думаю, что больше колледжей и университетов должны предлагать свои учебные материалы бесплатно».

Многие онлайн-курсы доступны бесплатно. (Фото geralt с Pixabay)

бесплатно

бесплатно аналогичен бесплатно . Мы используем его, чтобы сообщить, что что-то можно получить без какой-либо оплаты.

«Почти все государственные школы предоставляют бесплатный транспорт».

«Чтение на английском не обязательно должно быть дорогим. Вы можете скачать тысячи электронных книг бесплатно».

Транспорт до государственных школ обычно предоставляется бесплатно. (Фото 12019 с Pixabay)

даром

Мы используем даром , чтобы сообщить, что что-то предоставляется без какой-либо оплаты.

«Она отличный учитель и очень увлечена своим делом. Я чувствую, что она, вероятно, будет учить даром».

«Не могу поверить, что ты даром отдал этот диван. Вы могли бы получить за это сотни долларов».

Некоторые стажеры готовы работать бесплатно, если это означает, что в будущем им может быть предложена постоянная работа. (Фото mentatdgt с Pexels)

в доме

Мы используем o в доме , чтобы сообщить, что бар, ресторан или другое заведение предлагает что-то бесплатно (обычно еду или напитки).

«Билл потеряет работу, если продолжит угощать своих друзей выпивкой в ​​доме».

«Если вы подпишетесь на бонусную карту в казино, вы сможете играть в игровые автоматы дома».

Время от времени угощать клиентов напитками на дом — отличный способ сделать их счастливыми. (Фото delo с Pixabay)

вежливость

Мы используем любезность , чтобы говорить о чем-то (часто о транспорте), что предоставляется бесплатно существующим клиентам.

Некоторые словосочетания с подарком включают бесплатный автомобиль , бесплатный шаттл и бесплатный автомобиль .

«Многие отели в Орландо предлагают бесплатный трансфер до крупных тематических парков».

«Автосалон предоставил нам подменный автомобиль, пока они ремонтировали мою машину».

Бесплатный шаттл. (Фото hhviolin0 с Pixabay)

comp

Comp — это сокращенная форма комплиментарного . В основном мы используем этот термин, чтобы говорить о том, что казино дает частым игрокам. Может использоваться как прилагательное, так и глагол.

«После того, как мы закончим играть в блэкджек, давайте поужинаем на наши комп-доллары». (используется как прилагательное)

«Казино предоставило Джону комнату на выходные». (используется как глагол)

Большинство казино щедро награждают своих игроков. (Фото djedj с Pixabay)

perk

Мы используем perk для обозначения (а) чего-то дополнительного, что кто-то получает в дополнение к обычной оплате за выполнение работы, или (б) хорошей вещи, которую вы имеете или получаете благодаря ваша ситуация. (Merriam-Webster)

⋅ Зарплата невелика, но льготы феноменальные. Я получаю медицинскую помощь, абонемент в спортзал, пятинедельный отпуск и бесплатный завтрак по пятницам.

⋅ Марка приняли в престижный университет, хотя его оценки были не очень высокими. Думаю, это одно из преимуществ родства с сенатором США.

Многие компании в качестве привилегии предлагают своим сотрудникам бесплатное посещение тренажерного зала. (Фото 12019 с сайта Pixabay)

халява

Мы используем халява , чтобы говорить о вещах, которые компании и организации раздают бесплатно, как правило, для получения поддержки или привлечения клиентов.

«Когда я работал в отделе закупок, мои продавцы часто присылали мне по почте бесплатные подарки».

«Раздача бесплатных подарков, таких как футболки, наклейки на бампер и кофейные кружки, может быть хорошим способом продвижения вашего бренда».

На этом показе мод всем, кто его посетил, были розданы пакеты бесплатных подарков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *