Незнайка повесть или рассказ: «Приключения Незнайки и его друзей» читательский дневник

Содержание

«Приключения Незнайки и его друзей» читательский дневник

«Приключения Незнайки и его друзей» – увлекательная сказочная повесть о маленьких человечках – добрых, веселых, неунывающих, которые любят путешествовать, веселиться и выдумывать разнообразные занятия.

Краткое содержание «Приключения Незнайки и его друзей» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Приключения Незнайки и его друзей

Число страниц: 224. Носов Н. Н. «Приключения Незнайки и его друзей». Издательство «Эксмо». 2015 год

Жанр: Сказочная повесть

Год написания: 1954 год

Главные герои

Незнайка – любопытный, озорной бездельник.

Знайка – самый умный и ответственный коротышка.

Пилюлькин – внимательный и заботливый доктор.

Винтик и Шпунтик – толковые механики.

Тюбик и Гусля – художник и музыкант.

Пончик, Гунька и Кнопка – верные друзья Незнайки.

Сюжет

В удивительном Цветочном городе жили крошечные человечки, чей рост не превышал размеры обычного огурца. Из-за столь скромных размеров жители Цветочного города назывались коротышками, и были среди них малыши и малышки. Каждый из них был специалистом в своем деле, и даже имена указывали на их род занятий. Например, Знайка был ученым, Винтик и Шпунтик – механиками, Доктор Пилюлькин – врачом, Тюбик – художником, Гусля – музыкантом.

Коротышки были очень любознательными и мечтали отправиться в увлекательное путешествие. Знайка решил организовать полет на воздушном шаре, и вскоре все жители города приступили к грандиозной постройке воздушного шара. Лишь один малыш – Незнайка – не хотел делать то, что делали все остальные. Этот озорной коротышка был главным нарушителем спокойствия в Цветочном городе: дразнил и дергал малышек за косички, постоянно что-то ломал, разбивал.

Но поступал он так не из злого умысла, а из любопытства и переизбытка энергии и свободного времени. Верными друзьями Незнайки были Пончик и Гунька, а также подружка-малышка по имени Кнопка.

Когда воздушный шар был готов, коротышки отправились в путешествие. Однако во время полета Знайка понял, что не учел некоторые важные моменты. Он велел всем пассажирам срочно покинуть шар при помощи парашютов. Но в итоге эвакуировался один Знайка, а остальные коротышки продолжили путешествие, и спустя время неудачно приземлились неподалеку от Зеленого города. Местные жители отвели пострадавших коротышек к доктору.

Воспользовавшись общей суматохой, Незнайка всем рассказал, что это была его идея создать воздушный шар. Однако вскоре в Зеленом городе появился Знайка, и разоблачил наглого лжеца. В результате с Незнайкой никто не хотел общаться, и его простили только на праздничном балу.

Спустя время отважные путешественники поняли, как сильно скучают по родному городу. Починив воздушный шар, они благополучно вернулись домой.

Эти приключения пошли особенно были полезны Незнайке, который начал с удовольствием учиться.

План пересказа

  1. Жители Цветочного города.
  2. Строительство воздушного шара.
  3. Главный нарушитель спокойствия.
  4. Начало путешествия.
  5. Знайка покидает воздушный шар.
  6. Неудачное приземление.
  7. Знакомство с жителями Зеленого города.
  8. Хвастовство незнайки и его разоблачение.
  9. Праздничный бал
  10. Возвращение домой.

Главная мысль

Ложь – главный враг дружбы и хороших отношений.

Чему учит

Сказка учит не хвастать, не обманывать, ведь вранье рано или поздно выйдет наружу. Учит дружить, уважать других людей и делать выводы не по словам, а по поступкам.

Отзыв

Увлекательные приключения коротышек, яркие, необычные герои и их образ жизни – все это делает сказку очень захватывающей. Особенно интересно наблюдать за тем, как на протяжении всей истории меняется Незнайка.

Рисунок-иллюстрация к сказочной повести Приключения Незнайки и его друзей.

Пословицы

  • Ученье свет, а неученье тьма.
  • Хвастать не косить, спина не болит.

Что понравилось

Понравилось, что все свои проделки Незнайка совершал не потому, что был злым или завистливым. Нельзя долго сердиться на этого хвастунишку, который все-таки осознал и исправил свои ошибки.

Рейтинг читательского дневника

Как появился Незнайка? | Культура

Создатель «готической баллады» о Кузнечике-огуречике родился 23 ноября 1908 года в поселке Ирпень под Киевом, и с детства отличался крайней разносторонностью своих увлечений. Он, подобно Незнайке, то хотел стать музыкантом, то заняться техникой. В итоге Носов выучился на режиссера-постановщика, перебрался в Москву и, в конце концов, обрел славу детского писателя.


В 1952 г. он получает Госпремию СССР за повесть «Витя Малеев в школе и дома». А в 1957 г. по опросу, проводимому международным журналом «ЮНЕСКО», Носов неожиданно попал в первую тройку наиболее переводимых за рубежом русских писателей (после Горького и Пушкина). Вторую премию — имени Крупской — писатель получит позже (в 1970 г.), и это будет премия за прославившего его Незнайку.

История создания трилогии о Незнайке чрезвычайно бедна фактами. Истоки ее лежат в дореволюционных сказках А. Хвольсон о маленьких лесных человечках, хорошо известных поколению Носова. Именно в этих незатейливых познавательных историях об эльфах, путешествующих по миру, мы впервые встречаем персонажа по имени Незнайка. Однако от него носовскому герою досталось лишь имя, а вот характером советский Незнайка сильно напоминает другого героя Хвольсон — хвастуна, вруна и франта Мурзилку.

Только если у Носова Незнайка «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком», то Мурзилка был щеголем своей эпохи — «носил длинное пальто или фрак, высокую черную шляпу, сапоги с узкими носками, тросточку и стеклышко в глазу». В результате все окончательно запуталось — Незнайка стал похож на Мурзилку, а Мурзилка с течением времени превратился в положительного героя детского журнала, сохранив от первоисточника только имя.

Наверное, мало кто знает, что истории о коротышках Цветочного города впервые начали печататься в украинском детском журнале «Барвинок» в 1953 году, после знакомства Носова с редактором Богданом Чалым.

«Успели выпустить несколько номеров, как умер Сталин. Я помню, на обложке журнала был напечатан траурный портрет вождя. Удивительно, но уже в следующем номере появились главы веселой сказки про Незнайку. В 54-м роман вышел отдельной книжкой с иллюстрациями замечательного художника Алексея Лаптева».
(Игорь Носов, внук писателя)

В итоге носовский цикл о коротышках составили две повести («Приключения Незнайки и его друзей» 1954 г., «Незнайка в Солнечном городе» 1958 г.), один роман («Незнайка на Луне», 1964 г.) и примыкающая к ним короткая сказка про Винтика, Шпунтика и пылесос (в ней Незнайка — второстепенный герой, прославившийся лишь знаменитой фразой о том, что «зачем перед сном раздеваться, если утром снова одеваться»).

Создается ощущение, что, начиная сочинять истории о Незнайке, автор и сам не подозревал, во что разовьются коротенькие остроумные рассказы про недалекого и любопытного малыша, пытающегося «с налету» освоить самые разнообразные профессии.

Автор отмечал, что многие черты своего героя он списал, наблюдая за своим маленьким сыном — Петей. Но сдается мне, что из-под личины Незнайки лукаво выглядывал и сам Николай Носов, любивший носить широкополые шляпы, всегда охочий до любых начинаний и склонный к фантазированию.

 — «Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? —  вскипел Знайка.
 — Конечно, — ответил Незнайка. — Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть».

Проще с обществом коротышек — эдакой детской проекцией взрослого общества. Жители Цветочного города, по сути дела, — либо персонифицированные профессии (ученый Знайка, доктор Пилюлькин, поэт Цветик), либо определенные черты характера во плоти (Ворчун, Торопыжка, гедонист Пончик).

Незнайка же, по определению, — tabula rasa, чистый лист, пустая руна, карта «Дурак» из Большого Аркана Таро. Здесь — точка отсчета, потенциал, начало приключений. Для приключений Незнайка «экипирован» полностью: он не отягощен излишними познаниями и стереотипами и при этом наделен чрезмерным любопытством, страстью к авантюрам и живым воображением. Он в меру практичен, сообразителен и агрессивен. Хвастливость, грубость и лживость невозможно назвать пороками, эти недостатки у него поверхностны, как у ребенка. Образ Совести, мучающий Незнайку по ночам, появляется лишь в тот момент, когда он превышает меру невинной шалости: превращает с помощью волшебной палочки коротышку в осла.

Самое забавное, что необразованность Незнайки часто означает и незаангажированность. Если вдуматься, то он — гораздо более интересный поэт, чем «профессионал» Цветик. Ребенка, разумеется, больше смешат поэтические опыты Незнайки вроде
«Торопыжка был голодный.
Проглотил утюг холодный».

А вот взрослого больше позабавят стихи Цветика:
«Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка хоть не птица,
Летать он все-таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!».

Проявил себя Незнайка и как превосходный карикатурист в стиле Ван Гога, и как изобретатель какофонической музыки («Хорошо играю — громко!»). Подобный полет фантазии всегда импонировал мне в детстве посреди скучного официоза соцреализма. Конечно, Носов ценил профессионализм, но эксперименты Незнайки были высмеяны с такой теплотой, что возникало подозрение: не самого ли себя высмеивал автор? Может, поэтому «воспитательный» акцент сказок о Незнайке так ненавязчив, что писатель как бы сам ставит себя на место героев, участвует в процессе, как говорится, изнутри.

Сказочная литература вообще любит всяческих оболтусов, вроде непослушного Буратино, развязного Карлсона, эгоистичного Питер Пэна или двоечника Баранкина. Суровые отличники и положительные пай-мальчики не оставляют в литературе столь яркого следа. Единственный популярный сказочный персонаж, отличающийся «правильностью» — Алиса из дилогии Кэрролла. Но ее рассудительность и серьезность просто необходима на «безумном» фоне остальных героев фантасмагории.

Доходчивый и меткий юмор позволяет Носову иронизировать даже над своими коллегами по ремеслу (будь-то поэтессы или писатели), а иногда и над целыми тенденциями.

» — Я прочитаю вам свое недавнее стихотворение про комара. Слушайте:
Я поймала комара.
Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
Комаришку я люблю,
Тру-лю-люшки, тру-лю-лю!
Но комарик загрустил.
Жалко комаришку.
Нет, поймаю я себе
Лучше муравьишку.
Муравьишка тоже грустен,
Тоже любит погулять…
Хватит с ними мне возиться
Надо книжку почитать…
 — А вот еще послушайте, — сказала поэтесса и прочитала стихи, в которых говорилось уже не о комаре, а о стрекозе, и которые кончались уже не словами о том, что «надо книжку почитать», а о том, что «надо платье зашивать».

«- Скажите, пожалуйста, а какую книгу вы написали?
 — Я не написал еще ни одной книги, — признался Смекайло. — Писателем быть очень трудно. Прежде чем стать писателем, мне, как видите, пришлось кое-чем обзавестись, а это не так просто. Сначала мне пришлось ждать, когда будет готов портативный стол. Это растянулось на долгие годы».

Займись этой сказкой наши «заумные» критики (разыскавшие «латентную сексуальность» даже в «Винни-Пухе»), то путешествие в Зеленый город вполне могло бы трактоваться как вылазка в настоящий центр феминизма, хотя здесь имеет место доведенная до абсурда психологическая проблема в отношениях мальчиков и девочек доподросткового возраста.

«- Малыши воображают, что только они одни храбрые, но малышки ничуть не трусливее их. Видите, на какую высоту забрались, — сказала Снежинка.
 — Зато малыши на воздушных шарах летают, на автомобилях ездят, — ответил Незнайка.
 — Подумаешь! — сказала Снежинка. — У нас тоже многие малышки могут на автомобиле ездить.
 — Разве у вас автомобиль есть?
 — Есть. Только он испортился».

Незнайка по праву стал одним из самых известных, удачных и главное — оригинальных — героев советской сказочной литературы. И книги про него до сих с неизменным удовольствием могут читать, как дети, так и взрослые.

Продолжение темы о Незнайке смотрите здесь >>>

Учебный проект «История Незнайки».

Учебный проект «История Незнайки».

Цель работы: исследовать историю появления литературного персонажа Незнайка.

Задачи:

1. Познакомиться с историей рождения Незнайки.

2. Изучить биографию Н.Н.Носова и историю создания трилогии «Приключения Незнайки».

3. Провести опрос среди учеников начальной школы, учителей и родителей.

4. Представить результаты исследования.

I. Введение:

Предмет исследования: литературный персонаж Незнайка.

Объект исследования: трилогия Н.Носова «Приключения Незнайки».

Гипотеза: Незнайка – у него есть прототипы, он не вымышленный литературный персонаж.

Методы:

1. Прочитать трилогию Н.Носова «Приключения Незнайки», поработать с текстом произведения.

2. Сходить в библиотеку и познакомиться с биографией Н.Н. Носова, рассмотреть фотоархив писателя, найти историю создания трилогии.

3. Поработать с научными публикациями, отзывами о трилогии Н.Н.Носова «Приключения Незнайки».

4. Написать мини-сочинение «Мой любимый литературный персонаж».

Вопросы для исследования:

1. Почему Незнайка самый известный персонаж трилогии?

2. Как создавалась трилогия о Незнайке?

3. Как выглядит Незнайка?

4. Кто придумал Незнайке зрительный образ?

5. Прототипы Незнайки.

II. Основная часть.

Почему Незнайка самый известный литературный персонаж трилогии Н.Н.Носова?

Не знать Незнайку невозможно. Незнайка — самый известный коротышка из Цветочного города. И хотя там живёт множество малышей и малышек, среди которых и учёный Знайка, и знаменитый механик Шпунтик, и талантливый музыкант Гусля, именно балбес и непоседа Незнайка известен в городе всем и каждому. Незнайка, разносторонний, любознательный, неунывающий и, главное, невероятно похожий на любого реального мальчишку, такой же проказник и озорник. Незнайка подвижен, любопытен, открыт, общителен и отнюдь не лишён талантов.

Результаты опроса подтвердили его популярность. На вопрос самый известный литературный персонаж Н.Н.Носова были даны следующие ответы:

Ученики

Учителя

Родители

1. Незнайка

1. Незнайка

1. Незнайка

2. Знайка

2. Знайка

2. Аво́ська и Небоська

3. Пилю́лькин

3. Витя Малеев

3. Растеряйка

4. Винтик и Шпунтик

4. доктор Пилюлькин

4. Молчун

5. По́нчик

5. Винтик и Шпунтик

5. По́нчик

6. Сиропчик

6. Торопыжка

6. Винтик и Шпунтик

7. Растеряйка

7. Ворчун

7. Пилю́лькин

2. Как создавалась трилогия о Незнайке?

Знаете ли вы, кто придумал Незнайку? Николай Носов!

Ведь Незнайка – это один из коротышек, живущих в Цветочном городе!

Ошибаетесь. И вот, почему! Потому, что на самом деле его придумал канадский писатель и художник Палмер Кокс еще в середине XIX века, в комиксах которого впервые и появился этот герой.

В конце 19 — начале 20 столетий эти сказки были очень популярны. Их героями были малютки-эльфы (их еще называли «брауни»), лесные человечки с забавными именами Мурзилка, Чумилка-Ведун, Заячья Губа, Дедко-Бородач и другие, которые путешествовали по миру. Сам Мурзилка, по сюжету сказки, постоянно попадал в какие-то смешные истории.

Но после революции 1917 года книжку больше не издавали, и об этом герое все забыли.

А история Незнайки началась, когда русская писательница Анна Хвольсон сделала вольный перевод комиксов канадского писателя Палмера Кокса о жизни так называемых малюток-эльфов «Приключения Мурзилки и лесных человечков». А в 1951 году советский писатель Николай Носов создал первую книгу о приключениях похожих на лесных человечков коротышек. Главного героя Носов наградил именем одного из персонажей Хвольсон — Незнайки и некоторыми чертами характера Мурзилки.

Но вернемся к истории Незнайки.

Рассказывают, что впервые Николай Носов столкнулся с книжками Анны Хвольсон в начале 50-х годов. Писателю захотелось по-своему пересказать эти сказки. Так и родились Цветочная страна, а также и её жители – Незнайка и его друзья.

История создания трилогии о Незнайке чрезвычайно бедна фактами. Истоки ее лежат в дореволюционных сказках А.Хвольсон о маленьких лесных человечках, хорошо известных поколению Носова. Именно в этих незатейливых познавательных историях об эльфах, путешествующих по миру, мы впервые встречаем персонажа по имени Незнайка. Однако от него герою Н.Н.Носова досталось лишь имя, а вот характером Незнайка напоминает другого героя Хвольсон – хвастуна, вруна и франта Мурзилку. Только если у Носова Незнайка «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком», то Мурзилка был щеголем – «носил длинное пальто или фрак, высокую черную шляпу, сапоги с узкими носками, тросточку и стеклышко в глазу». В результате все окончательно запуталось – Незнайка стал похож на Мурзилку, а Мурзилка с течением времени превратился в положительного героя детского журнала, сохранив от первоисточника только имя.

Наверное, мало кто знает, что истории о коротышках Цветочного города впервые начали печататься в украинском детском журнале «Барвинок» в 1953 году, после знакомства Носова с редактором Богданом Чалым.

3. Как выглядит Незнайка?


Внешний вид и характер

Незнайка — коротышка среднего роста с большой головой и маленьким носом. Он носит широкополую голубую шляпу, канареечные брюки, оранжевую рубашку и зелёный галстук. Любит яркие цвета. Основными чертами Незнайки являются хвастливость, невежество, смелость и сообразительность.

Какого же роста был Незнайка?

В первых же строках первой книги трилогии мы читаем: «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец».

Но «огурец» всё-таки слишком расплывчатое определение. За конкретными размерами мы обратимся к третьему роману-сказке Н.Н.Носова «Незнайка на Луне». И в девятой главе романа мы обнаружим исчерпывающие сведения.

«Ваш рост, выраженный в стандартных измерительных единицах, равняется семидесяти двум. Значит, вы коротышка среднего роста… (заметим в скобках, что обмер Незнайки происходит в полицейском отделении, куда тот попал почти сразу же по прибытии в государство лунных коротышек) Измеряем окружность вашей головы… Вот так…

Тридцать единиц. Видим, таким образом, что у вас голова большая… Измеряем ваш нос и видим, что он длиной лишь две с половиной единицы, то есть коротенький».

Исходя из «стандартности» лунных единиц, читатели, следовательно, могут узнать, что рост Незнайки — 72 мм (как у небольшого, но и не маленького огурчика), нос — всего 2,5 мм, зато окружность головы — аж 30 мм!»

4. Кто придумал Незнайке зрительный образ?

А теперь от общих измерительных параметров перейдём к внешнему виду нашего героя.

Если вот так прямо поставить вопрос «. Кто придумал Незнайке зрительный образ?», можно получить столь же прямой ответ — Алексей Михайлович Лаптев (1905-1965). Это ему Незнайка впервые позволил себя нарисовать. И портрет получился настолько схож с оригиналом, что все последующие «портретисты» лишь повторяли и обыгрывали созданный А.М.Лаптевым образ. Рисунки А.М.Лаптева были выполненные пером и акварелью.

Третью, последнюю часть носовской трилогии иллюстрировал уже Генрих Оскарович Вальк (1918-1998). Генрих Вальк сохранил лаптевский образ Незнайки и окончательно его канонизировал.

5. Был ли у Незнайки прототип?

Был! Вернее, были. От вполне реальных до вполне сказочных.

Библиографы Н.Н.Носова считают, что Незнайка буквально срисован с сына Н.Н.Носова — Петра. И волосы у него были вьющиеся, непослушные. И по характеру он — непоседа. При своём небольшом росте Пётр в детстве прекрасно играл в волейбол и баскетбол, потому что был прыгучий как мячик. Так что кое-что Незнайка мог позаимствовать и у Петра Николаевича. Хотя от своего создателя, самого Н.Н.Носова, герой тоже унаследовал некоторые черты. Вот, к примеру, коротышки не раз говорили, что Незнайка — мастер присочинить.

Этот дар у него, несомненно, от Николая Николаевича. Или, скажем, пристрастие к шляпам с широкими полями. Куда же Незнайка без своей шляпы?

Однако, по словам писателя, жизненный прототип Незнайки — это просто «ребёнок, но не такой, которого можно назвать по имени и фамилии, а ребёнок вообще, с присущей его возрасту неугомонной жаждой знания и в то же время с неусидчивостью, неспособностью удержать своё внимание на одном предмете сколь-нибудь долгое время, — в общем, со всеми хорошими задатками… и недостатками…» (Н.Н.Носов. О себе и своём творчестве).

Но есть у Незнайки и его друзей коротышек ещё одна весьма многочисленная родня — «маленькие человечки»: Мальчик-с-пальчик Ш.Перро, Дюймовочка Х.К.Андерсена, Пиноккио К.Коллоди и его брат-близнец Буратино А.Н.Толстого… В принципе, этот ряд можно продолжать и продолжать.

III. Заключение.

Выводы:

Книги о Незнайке переведены и издаются в более 100 странах мира.

Внук Н.Н. Носова Игорь Носов продолжил творчество деда и создал новые истории о Незнайке и его друзьях. Незнайка — собирательный литературный персонаж, совместный продукт работы авторов Н.Н.Носова и А.Хвольсон, художника А.М.Лаптева. У Незнайки есть сказочные и жизненные прототипы: Мурзилка, «маленькие человечки», Н.Н.Носов, П.Н.Носов.

Приложение:

Произведения Н. Носова о Незнайке

Приключения Незнайки и его друзей

Незнайка в Солнечном городе

Незнайка на Луне (роман)

Экранизации

1959: Мультфильм «Ровно в три пятнадцать»

1960: Мультфильм «Винтик и Шпунтик — весёлые мастера»

1961: Мультфильм «Незнайка учится»

1965: Мультфильм «Где я его видел?»

1972: Мультфильм «Приключения Незнайки и его друзей» (мини-сериал из 10 фильмов)

Широко известна песня из мультфильма (слова Н. Носова, музыка В. Шаинского, в исполнении Клары Румяновой):

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик, зелёненький он был.

Представьте себе, представьте себе,

Совсем как огуречик

и т. д.

1977: Мультфильм «Незнайка в Солнечном городе» (мини-сериал)

1983: Фильм «Незнайка с нашего двора»

1997—1999: Мультфильм «Незнайка на Луне»

Интересные факты

Образ Незнайки активно использовался в оформлении российского павильона на международной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае. При этом комиксы для детей с участием Незнайки были известны и популярны в Китае в 90-х годах прошлого века. Имя Незнайки на китайский было переведено, как «Xiao Wuzhi», что означает «Маленький невежда»

IV. Список использованных источников литературы

Бегак Б. Город Солнца и город Луны // Бегак Б. Дети смеются. — М.: Дет. лит., 1979. — С. 140-153.

Бегак Б. Странствия продолжаются // Бегак Б. Правда сказки. — М.: Дет. лит., 1989. — С. 77-88.

Жизнь и творчество Николая Носова: Сб. — М.: Дет. лит., 1985. — 256 с.: ил.

Очень хороший сборник, отлично составленный и весьма разнообразный. Здесь представлены статьи Ю.Олеши, В.Катаева, Л.Кассиля (какие имена!), посвящённые Н.Н.Носову. Воспоминания о писателе близких и друзей. Заметки самого Николая Николаевича о своём творчестве. Солидная библиография. Нас особенно порадовали два материала: статья Л.Кудрявцевой «Этот ребёнок — я сам» (об иллюстраторах книг Н.Н.Носова) и воспоминания Генриха Валька.

Карлов Б. «Я знаю только то, что ничего не знаю», — сказал Сократ, но он не знал Незнайку: Всё о Незнайке // Пять углов. — 1996. — № 19. — С. 8-9.

Эта статья Бориса Карлова подарила множество фактов, идей и ассоциаций, отталкиваясь от которых мы выстроили наш материал о носовском герое.

Лавров А. Художник А.Лаптев // Детская литература. — 1969. — № 1. — С. 39-45.

Медведева Н. Кто первый познакомил наших детей с Мурзилкой? // Детская литература. — 1993. — № 7. — С. 42-43.

Первик А. Мир фантастических существ в советской детской литературе // Детская литература 1984: Сб. — М.: Дет. лит., 1984. — С. 181-190.

Приходько В. Сверкающая флейта Николая Носова // Детская литература. — 1999. — № 2-3. — С. 4-7.

Рассадин Ст. Николай Носов: Крит.-биогр. очерк.— М.: Дет. лит., 1961. — 79 с.: ил. — (Дом дет. кн.)

Репьева И. Носов, отец Незнайки // Учительская газета. — 2002. — № 1. — С. 24.

Самоделова С. Полувечный Незнайка // Московский комсомолец. — 2003. — 24 ноября. — С. 10.

Червонный С. Мурзилка, старший брат Незнайки // Книжное обозрение. — 1995. — № 20. — С. 24-25.

h​t​t​p​:​/​/​r​u​.​w​i​k​i​p​e​d​i​a​.​o​r​g​/​w​i​k​i​/​Н​о​с​о​в​,​_​Н​и​к​о​л​а​й​_​Н​и​к​о​л​а​е​в​и​ч

h​t​t​p​:​/​/​c​h​t​o​b​y​-​p​o​m​n​i​l​i​.​c​o​m​/​p​a​g​e​.​p​h​p​?​i​d​=​6​5​4

h​t​t​p​:​/​/​w​w​w​.​l​i​t​s​o​c​h​.​r​u​/​b​i​o​g​r​a​p​h​i​e​s​/​6​4 http://fantlab.ru/autor2168

h​t​t​p​:​/​/​w​w​w​.​t​e​s​t​s​o​c​h​.​n​e​t​/​z​h​i​z​n​-​i​-​t​v​o​r​c​h​e​s​t​v​o​-​n​-​n​-​n​o​s​o​v​a​/

h​t​t​p​:​/​/​w​w​w​.​c​o​o​l​r​e​f​e​r​a​t​.​c​o​m​/​Ю​м​о​р​и​с​т​и​ч​е​с​к​и​е​_​р​а​с​с​к​а​з​ы​_​Н​_​Н​о​с​о​в​а​_​д​л​я​_​д​е​т​е​й

h​t​t​p​:​/​/​w​w​w​.​n​a​e​x​a​m​e​n​.​r​u​/​b​i​o​g​r​a​f​i​i​/​n​o​s​o​v​_​n​n​.​s​h​t​m​l

h​t​t​p​:​/​/​i​m​a​g​e​s​.​y​a​n​d​e​x​.​r​u​/​y​a​n​d​s​e​a​r​c​h​?​t​e​x​t​=​%​D​0​%​B​D​%​D​0​%​B​E​%​D​1​%​8​1​%​D​0​%​B​E​%​D​0​%​B​2​%​2​0​%​D​0​%​B​D​&​a​m​p​;​i​m​g​_​u​r​l​=​s​.​i​m​h​o​n​e​t​.​r​u​%​2​F​p​e​r​s​o​n​%​2​F​l​a​r​g​e​%​2​F​e​4​%​2​F​4​7​%​2​F​e​4​4​7​f​0​3​0​0​2​f​c​9​7​b​4​2​2​d​d​0​6​1​7​3​1​7​c​f​d​0​9​.​j​p​g​&​a​m​p​;​p​o​s​=​0​&​a​m​p​;​r​p​t​=​s​i​m​a​g​e h​t​t​p​:​/​/​i​m​a​g​e​s​.​y​a​n​d​e​x​.​r​u​/​y​a​n​d​s​e​a​r​c​h​?​p​=​1​&​a​m​p​;​t​e​x​t​=​%​D​0​%​B​D​%​D​0​%​B​E​%​D​1​%​8​1​%​D​0​%​B​E​%​D​0​%​B​2​%​2​0​%​D​0​%​B​D​&​a​m​p​;​i​m​g​_​u​r​l​=​w​w​w​.​k​i​n​o​-​t​e​a​t​r​.​r​u​%​2​F​a​c​t​e​r​%​2​F​a​l​b​u​m​%​2​F​4​8​3​7​3​%​2​F​3​4​4​6​3​.​j​p​g​&​a​m​p​;​p​o​s​=​3​0​&​a​m​p​;​r​p​t​=​s​i​m​a​g​e h​t​t​p​:​/​/​b​i​b​l​i​o​g​i​d​.​r​u​/​a​r​t​i​c​l​e​s​/​1​3​4 h​t​t​p​:​/​/​s​h​k​o​l​a​z​h​i​z​n​i​.​r​u​/​a​r​c​h​i​v​e​/​0​/​n​-​2​1​3​5​4​/

Сказка Незнайка на Луне: Незнайка на Дурацком острове — Глава 34

Сказки > Авторские сказки > Николай Носов > Сказка Незнайка на Луне: Незнайка на Дурацком острове — Глава 34

Время чтения: 16 минут(ы)Прочитать в PDFРаспечатать

То, что рассказал о Незнайке Пончик, была правда. Во всяком случае, верно было то, что он действительно угодил на Дурацкий остров. После того как Незнайку, Козлика, Клюкву, Мизинчика, Чижика и других коротышек, ночевавших под мостом, задержал полицейский патруль, все они были посажены в полицейский фургон и доставлены в город Лос-Паганос. Там их посадили в трюм корабля, где уже томились сотни три таких же несчастных. Многие из них плакали, прощаясь с родной землёй. Глядя на других, и Незнайка заплакал, а какой-то толстенький, голопузенький коротышка взобрался на пустую бочку, стоявшую посреди трюма, и принялся всех утешать. Он был без рубашки и босиком, но зато в соломенной шляпе и с пёстрым шерстяным шарфом, обмотанным вокруг шеи.

– Братцы! – говорил он, протягивая к коротышкам руки. – Послушайте меня, братцы! Не надо плакать. Чего нам жалеть? Здесь жалеть нечего, а там нам хоть сытно будет. Вот увидите: сыты будем – как-нибудь проживём. Не надо отчаиваться! Ведь и на Дурацком острове коротышки живут. А то, что там можно превратиться в баранов, так это, может, ещё и не правда. Кто сказал, что это правда? Мало ли чего говорят! Поживём – увидим.

– Вот, вот, поживёшь – увидишь, как станешь бараном! – проворчал Козлик.

– А ты молчи! – набросились на Козлика коротышки. – Его утешают, а он тут с баранами лезет!

– А мне и не надо, чтоб меня утешали.

– Тебе не надо, так не мешай тем, кому надо. Иди отсюда, пока не дали по шее!

Козлик обиделся и отошёл в сторону. Голопузый между тем продолжал речь, вставляя чуть ли не после каждого слова две свои самые любимые фразы: «Поживём – увидим» и «Сыты будем – как-нибудь проживём».

Эта речь успокоительно подействовала на бедных лунатиков. Постепенно они утешились и перестали плакать. Все сразу повеселели и заговорили. Со всех сторон только и слышалось:

– Поживём, братцы, – увидим! Сыты будем – как-нибудь проживём!

Только Козлик все хмурился.

– Нашли утешение! – ворчал он. – И баран проживёт, если сыт будет! Бежать надо отсюда.

– Как же ты убежишь? – спросил Незнайка.

– Отсюда, конечно, не убежишь, а вот приедем на остров, так надо не сидеть сложа руки, а сделать лодку да уплыть.

Скоро корабль отчалил от берега, и началось плавание. Путь был долог и труден. Два дня и две ночи корабль бросало по волнам. Коротышки, которые до того и вблизи не видели моря, боялись, что корабль вот-вот опрокинется и пойдёт ко дну. В течение двух суток они не могли заснуть ни на минуту и к концу плавания еле на ногах держались. На третий день корабль наконец вошёл в тихую, спокойную бухту, и измученных коротышек выпустили из сырого, мрачного трюма.

Бедняжки испустили радостный крик, увидев зелёный берег с растущими пальмами, персиками, бананами, ореховыми и апельсиновыми деревьями. Уже и то хорошо казалось, что наконец можно было ступить на твёрдую почву и не чувствовать, как под ногами все ходуном ходит. С диким визгом и гиканьем коротышки высыпали на берег и взапуски побежали к деревьям. Там они начали скакать и плясать от радости, рвать бананы и финики, персики и апельсины, сбивать палками орехи с деревьев. Наевшись досыта, они принялись качаться на качелях, которые во множестве были устроены между деревьями, вертеться на каруселях и чёртовых колёсах, спускаться на ковриках с деревянных горок и спиральных спусков.

Неожиданно послышались удары колокола. Недолго думая коротышки бросились в ту сторону, откуда доносился звон, и увидели здание столовой с большими, открытыми настежь окнами. У дверей стоял повар в белом колпаке и звал всех обедать. Есть, однако же, никому не хотелось, так как все насытились фруктами. Коротышки в раздумье остановились у входа, но в это время послышался звон с другой стороны. Бросившись, словно по команде, в другую сторону, они увидели здание кинотеатра, облепленное сверху донизу цветными афишами. На самой большой афише было написано огромными буквами:

«Убийство на дне моря, или Кровавый знак. Новый захватывающий кинофильм из жизни преступного мира с убийствами, ограблениями, утоплениями, бросаниями под поезд и растерзаниями диких зверей. Только в нашем кинотеатре. Спешите видеть!»

Сообразив, что сейчас начнётся киносеанс, коротышки бросились занимать места. Не успели они усесться, как погас свет и на экране забегали, заметались различные подозрительные личности в масках и без масок, с ножами, финками, кинжалами и пистолетами в руках. Тут же появились вооружённые до зубов полицейские. Как те, так и другие преследовали друг друга, пользуясь всевозможными средствами передвижения: автомобилями, автобусами, вертолётами, самолётами, поездами, катерами, пароходами, подводными лодками. Все поминутно падали, куда-то проваливались, шлёпались в воду, тонули сами и топили других, дрались чем попало, палили друг в друга из пистолетов и автоматов. Бедные зрители визжали от страха, глядя на все эти ужасы.

Шум в зале, однако, становился всё тише и постепенно совсем утих. Коротышки, измученные дальней дорогой, один за другим уснули прямо на своих местах, не дождавшись конца картины. Нужно сказать, что места в кинотеатре были устроены на манер мягких кресел с откидными спинками, какие бывают в автобусах дальнего следования. Откинув спинку назад, можно было удобно улечься и спать, словно в кровати, не выходя из кино. Все устали настолько, что проспали весь день и всю ночь и проснулись лишь на следующее утро.

Услышав колокол, призывавший к завтраку, коротышки вскочили на ноги и помчались в столовую. С аппетитом позавтракав, они выбежали из столовой и принялись играть в прятки, салочки, чехарду и другие интересные игры. Часть из них побежала к качелям и каруселям, другая часть, услышав звонок, вернулась в кинотеатр, сеансы в котором начинались с самого утра, вернее сказать, тотчас после завтрака.

Гоняясь друг за дружкой по апельсиновой роще, коротышки обнаружили посреди деревьев полянку с большой четырехугольной площадкой для игры в шарашки. Зд

Приключение незнайки и его друзей — Как Незнайка был художником читать текст с картинками и слушать онлайн

— Не вертись, не вертись, — говорил ему Незнайка, — а то непохоже получится.

— А сейчас получается похоже? — спросил Гунька.

— Очень похоже, — ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.

— Ну-ка, покажи, что получилось! — попросил Гунька, когда Незнайка окончил портрет.

Незнайка показал.

— Да разве я такой? — закричал Гунька в испуге.

— Конечно, такой. Какой же еще?

— А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.

— Ну, вырастут когда-нибудь.

— А нос почему красный?

— Это чтоб было красивее.

— А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?

— Голубые, — ответил Незнайка. — Но, если тебе не нравится, я могу сделать зеленые.

— Нет, это плохой портрет, — сказал Гунька. — Дай я его порву.

— Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка.

Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.

— Вы чего деретесь? — спрашивают.

— Вот, — закричал Гунька, — рассудите вы нас: скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?

— Конечно, не ты, — ответили малыши. — Тут какое-то пугало огородное нарисовано.

Незнайка говорит:

— Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и все будет понятно.

Он взял карандаш и подписал под портретом печатными буквами: «ГУНЬКА». Потом повесил портрет на стене и сказал:

— Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.

— Все равно, — сказал Гунька, — когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет.

— А я ночью не лягу спать и буду стеречь, — ответил Незнайка.

Гунька обиделся и ушел домой, а Незнайка на самом деле не лег вечером спать.

Когда все уснули, он взял краски и принялся всех рисовать. Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. Словом, всех изобразил в смешном и нелепом виде.

Незнайка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Незнайка — литературный персонаж, представитель племени маленьких человечков-коротышек, герой трилогии Николая Носова и её многочисленных продолжений. Член Клуба весёлых человечков.

История персонажа

Впервые персонаж с именем Незнайка появился в комиксах канадского художника Палмера Кокса, а русский текст по этим картинкам был создан писательницей Анной Хвольсон[1]. Первое издание её книжки «Царство малюток», где среди прочих героев фигурирует Незнайка, вышло в 1889 году, а после уже следовали переиздания в 1898, 1902 и 1915 годах. После 1917 года книжка Хвольсон не переиздавалась вплоть до 1991 года, когда её выпустило московское издательство «Поликом» (это было репринтное издание, сохранившее дореволюционную орфографию).

А героем книг Николая Носова Незнайка стал благодаря встрече Носова в 1952 году с украинским писателем Богданом Чалым, редактором журнала «Барвинок»[2]. После того как Носов рассказал о замысле «Незнайки» Чалому, последний тут же предложил опубликовать произведение в своём журнале, что и было сделано. Первая публикация в журнале «Барвинок» была в 1953—1954 гг. на двух языках — русском и украинском (в переводе Ф. Макивчука) — под названием «Приключения Незнайки и его товарищей» с подзаголовком «сказка-повесть».

Затем первая часть трилогии вышла отдельным изданием, уже как «Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка» (Москва: Детгиз, 1954), вторая часть — «Незнайка в Солнечном городе» — увидела свет в 1958 году сначала в журнале «Юность», а потом была издана отдельной книгой (Москва: Детгиз, 1958). Третья часть трилогии — роман-сказка «Незнайка на Луне» впервые была опубликована в журнале «Семья и школа» в 1964-65 годах. Отдельным изданием книга вышла в 1965 году (Москва: Детская литература, 1965).

В 1969 году Носову за трилогию произведений о Незнайке была присвоена Государственная премия РСФСР имени Н. К. Крупской.

Существенную роль в завоевании Незнайкой любви у маленьких читателей сыграл удачный выбор иллюстраторов. Первые две части трилогии были проиллюстрированы Алексеем Лаптевым, третью часть, после смерти А. Лаптева, — иллюстрировал Генрих Вальк. Ранние издания книг для своего времени были оформлены богато — имели суперобложки и цветные вклейки (последующие издания оформлялись скромнее).

Внешний вид и характер Незнайки в произведениях Н.Носова

Незнайка — коротышка среднего роста с большой головой и маленьким носом. Он носит широкополую голубую шляпу (типа сомбреро), канареечные брюки, оранжевую рубашку и зелёный галстук. Любит яркие цвета. Основными чертами Незнайки являются хвастливость, невежество, смелость и сообразительность. По словам самого Носова, у Незнайки есть жизненный прототип:

«Это ребёнок, но не такой, которого можно назвать по имени и фамилии, а ребёнок вообще, с присущей его возрасту неугомонной жаждой деятельности, неистребимой жаждой знания и в то же время с неусидчивостью, неспособностью удержать своё внимание на одном предмете сколько-нибудь долгое время, — в общем, со всеми хорошими задатками, которые ребёнку предстоит в себе укрепить и развить, и с недостатками, от которых нужно избавиться».

Знаменитая шляпа Незнайки в тексте Носова никак не была описана, кроме упоминания, что она голубого цвета, поэтому первое время иллюстраторы рисовали её по-разному. Самые первые иллюстраторы сказки Кира и Виктор Григорьевы изобразили её как остроконечный колпак с небольшими полями. В выпущенном в 1957 году диафильме Леонид Владимирский изобразил её как тюбетейку с кисточкой. Традиционный вариант остроконечного сомбреро первым нарисовал Алексей Лаптев — этот вариант в дальнейшем подхватили и другие художники.

Сегодня Незнайка и другие персонажи на большинстве иллюстраций изображаются как дети возраста примерно от 8 до 10 лет, но на самых первых иллюстрация, сделанных Григорьевыми, Незнайка изображался со взрослыми пропорциями тела.

Литературные произведения о Незнайке

Произведения Николая Носова
Произведения Бориса Карлова
Произведения Григория Вайпана
  • 2000 — «Незнайка в Каменном городе»
Произведения Игоря Носова
  • 2006 — «Остров Незнайки»
  • 2007 — «Большой сюрприз Незнайки»
  • 2013 — «Незнайка в Каменном городе»
Произведения Светланы Осеевой и Петра Солодкого
  • 2009 — «Новые похождения Незнайки, Футика и других коротышек»
  • «Космические приключения Незнайки, Футика и других коротышек»

Экранизации и другие фильмы с участием Незнайки

рассказов Незнайки — современные отмеченные наградами рассказы Незнайки: Story Write

Самая большая церковь в Ливинсдейле была маленькой, если бы ее устроили где-нибудь еще. Однако, учитывая, что Ливинсдейл был на самом деле местом расположения этой конкретной церкви, это была самая большая церковь. Снаружи здание было тускло-серым, за несколько лет оно превратилось в чистейшую белизну, которой сильно не хватало ухода, необходимого для внешнего вида, с большими окнами, выходящими на фасад. Но окна светились.

Стекло сверкало навязчивым излучением, очищаемое каждый день приходящей в церковь прихожанкой Элеонорой Ригби.

Элеонора была пожилой женщиной, которую, казалось, знали все. Конечно, она не всегда была довольно сварливой женщиной средних лет. Фактически, когда-то у нее были большие мечты; мечтает быть певцом на большой сцене, когда яркий свет маскирует толпы людей в единую темную массу.

Но, спустя годы, когда ей мешали и бросали, Элеонора вернулась в Ливинсдейл, все еще цепляясь за свою фамилию, и поселилась в небольшом доме рядом с церковью своего детства, купаясь в горько-сладких воспоминаниях и радостях многих. часов, проведенных в самом священном здании в городе.

Не в первый раз Элеонора встала на колени в проходе между скамьями, старательно собирая зерна риса на свадьбе Анны и Десмунда за час до этого. Она не возражала. Не за что.

Элеонора любила видеть счастливые пары, любила иметь моменты после этого, чтобы держать физические напоминания о том, какой подвиг чистой любви произошел в этой маленькой комнате. Ей только хотелось, чтобы она сама могла принять участие в великой вселенной любви, которая, казалось, окружала ее.

Как только рис вернулся в свой дом в большой масонской банке, Элеонора сорвала твидовый пиджак со спинки стула и обернула им свою толстую фигуру, прежде чем пересечь алтарь в кабинет отца Маккензи.Быстро постучав в дверь, она слегка приоткрыла ее, объявила о своем уходе и вышла из церкви.

Свежий ночной воздух обжигал ей щеки своей терпкостью, быстро смывая румянец, который она приобрела в слишком жаркой церкви. Теперь, на этой короткой прогулке, она мечтала о больших мечтах.

Ей снился день, когда она должна выйти замуж, если такой день представится. Не в первый раз она представляла себя покрасневшей невестой в скромном свадебном платье и своего жениха, которого в этом сне изображал счастливо женатый мистер.Горчица, облаченная в брачный костюм своего отца, ухмылялась, как дурак, потому что у него была простая привилегия — жениться на на ее .

Когда ее руки залезли в карманы в поисках ключа от дома, ее маленькая ухмылка соскользнула с ее лица, почти стыдно за то, как она думала. Она поймала свой собственный взгляд в окне своей двери и сразу почувствовала покалывание на коже, как будто ее застали за глупостью.

Пройдя через порог, ее улыбка упала еще больше, приземлившись прямо в кучу других глупых улыбок, которые она поймала на себе.

~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~ _ ~

Отец Маккензи никогда бы себе не простил впоследствии.

Он нашел ее, мирно лежавшей на полу рядом с его кафедрой, с закрытыми глазами и легкой улыбкой на ее губах. Стульчик и рассыпанные украшения сказали ему все, что ему нужно было знать; эта всеми любимая Элеонора Ригби до смерти работала в его собственной церкви.

Он сказал ей притормозить, время от времени делать перерыв.

Но Элеонора, ее обычное упрямство, засмеялась над ним и спросила, думает ли он, что она может просто упасть замертво.

Судя по всему, могла.

Замужем не была; при этом у нее не было детей. Итак, отец Маккензи лично позвонил каждому из прихожан, сказав, что на следующий день он проведет небольшие похороны, и, если кто-то захочет потревожиться, кто-нибудь может устроить после этого обед.

Никто не вызвался.

На ее простом надгробии было просто написано: «Элеонора Ригби», имя, которое она хранила всю свою жизнь и теперь может хранить, пока остается мертвой.

рассказ — это… Что такое рассказ?

  • Story — bezeichnet als Anglizismus: einen Essay eine Erzählung eine Kurzgeschichte die Abfolge der Plots einer Filmproduktion: siehe insbesondere Storyboard, eine zeichnerische Version eines Drewzehlung, eines drewzepungs oder визуализации einer…… Deutsch Wikipedia

  • рассказ — 1 * счет, отчет, хроника, версия Аналогичные слова: * история, хроника, анналы: связь, репетиция, подробный рассказ, пересчет (см. Соответствующие глаголы в RELATE) 2 Рассказ, повествование, сказка, анекдот, пряжа все обозначают изложение событий меньше…… Новый словарь синонимов

  • рассказ — story1 [сторье] н.пл. рассказы [ME storie & LT; OFr estoire & LT; L history: см. ИСТОРИЮ] 1. рассказ о происходящем или связанных сериях событий, истинных или вымышленных; Счет; повествование 2. анекдот или анекдот 3. а) вымышленный…… English World Dictionary

  • Рассказ — Магазин, н .; пл. {Рассказы}. [OF. estor [e], estor [e] e, построен, построен, p. п. Estorer строить, восстанавливать, хранить. См. {Store}, v. T.] Набор комнат на одном этаже или уровне; этаж, или пространство между двумя этажами.Кроме того, горизонтальный…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • Рассказ — Магазин, н. [OE. история, ОФ. estoire, F. histoire, фр. L. history. См. {Историю}.] 1. Повествование или изложение того, что произошло; описание прошлых событий; история; заявление; запись. [1913 Webster] Один недовольный, который действительно…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • История — История, в. Т. [имп.& п. п. {Storied}; п. пр. & vb. п. {Storying}.] Рассказать в историческом отношении; сделать предметом рассказа; рассказать или описать в рассказе. [1913 Webster] Насколько он достоин, я оставлю, чтобы появиться в дальнейшем, а не…… Международный английский словарь для совместной работы

  • история — STÓRY s.n. (Англицизм) Povestire sau istorisire (ecranizată). [& LT; англ. история]. Тримис де Лаура Геллнер, 13.09.2007. Сурса: DN STÓRY s. п. инв. повести (экранизата).(& LT; англ. Рассказ) Trimis de raduborza, 15.09.2007. Sursa: MDN… Dicționar Român

  • Рассказ — Sf Geschichte, Bericht erw. fremd. Erkennbar fremd (19. Jh.) Entlehnung. Entlehnt aus ne. рассказ, dieses aus afrz. estoire, aus l. history, aus gr. historyía, eigentlich Kunde, Kenntnis, zu gr. hístōr wissend, kundig. Ebenso nnorw. история;…… Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache

  • История — История, штат Вайоминг, штат Вайоминг Население США (2000 г.): 887 единиц жилья (2000 г.): 667 Площадь земли (2000 г.): 13.735136 кв. Миль (35,573837 кв. Км) Акватория (2000): 0,004788 кв. Миль (0,012400 кв. Км) Общая площадь (2000): 13,739924 кв.…… Места газетира StarDict в США

  • Story, WY — Место, определенное переписью США в штате Вайоминг Население (2000): 887 жилых единиц (2000): 667 Площадь земли (2000): 13,735136 кв. Миль (35,573837 кв. Км) Акватория (2000): 0,004788 кв. мили (0,012400 кв. км) Общая площадь (2000): 13,739924 кв. мили…… Места в газетирке США StarDict

  • Рассказ — Рассказ: Die Bezeichnung für »‹Kurz› geschichte, Erzählung« wurde im 20.Jh. aus gleichbed. англ. америк. рассказ (bzw. рассказ »Kurzgeschichte«) entlehnt. Dies steht mit anderer lautlicher Entwicklung neben history und geht wie dieses auf lat.…… Das Herkunftswörterbuch

  • Скачать Cave Story — Cave Story (Doukutsu Monogatari), Сайт посвящения

    Основная загрузка

    Cave Story (японский)

    Для игры на английском вам понадобится этот патч и патч с английским переводом, указанный ниже.

    Переводы

    Патч для английского перевода от Aeon Genesis

    Это необходимо применить к основной загрузке, указанной выше.

    Английский перевод (предварительно пропатчен)

    Перевод на бразильский португальский Алекса «Фоффано»

    Китайский (упрощенный) перевод с помощью Hydrowing

    Китайский (традиционный) перевод: chowleft (среди прочих)

    Голландский перевод Яна Ноа

    Французский перевод Макса ле Фу

    Немецкий перевод Reality Dreamers

    Примечание: В отличие от немецких переводов ниже, Reality Dreamers — это прямой перевод с японского на немецкий.

    Немецкий перевод LB

    Немецкий перевод Тобиаса

    Итальянский перевод Саймона М.

    Корейский перевод (анонимный автор)

    Литовский перевод — Mason13

    Польский перевод от P_J

    Португальский (Португалия) перевод Андре Силвы

    Португальский Перевод вручную Jay City

    Португальский перевод OrgView — Джей Сити

    Русский перевод Шедевр Translations

    Испанский перевод Vagrant Traducciones

    Испанский перевод от Orden

    Пакет Делюкс

    Cave Story Deluxe Package (обновленный)
    (содержит полностью переведенный Cave Story, руководства, полезные программы и многое другое!) Тем не менее, установщика для Mac нет.

    Делюкс «Старая пещерная история» от Wadeizzle

    Deluxe Содержимое упаковки

    Имейте в виду, что Cave Story Deluxe не добавляет в Cave Story ничего нового, чего еще не было. Он просто содержит кучу дополнительных вещей под одним установщиком. Для пользователей Mac и Linux, которые не могут использовать установщик, отдельные загрузки содержимого пакета перечислены ниже.

    Cave Story Английский перевод от Aeon Genesis (предварительно исправлено)

    Org Maker v2.1.0 Английский перевод от Bavi_H

    Ikachan английский перевод pheonixj

    Набор иконок

    Cave Story от platinumwade

    Кредитные иллюстрации Cave Story

    Балрог из бумаги

    Cave Story Midis, автор С.П. Гардебитер

    Cave Editor v0.99d от Wistil

    Booster’s Lab v0.5.0.0 от Noxid

    Разное

    Cave Story WASD от voxl (Архив веб-сайта )
    (Исполняемый файл Cave Story с ключами, перенесенными в конфигурацию WASD)

    NXEngine Загрузки

    Windows NT 3.51 / 4 Порт NXEngine от gameblabla

    Порт Windows NXEngine от EXL (английский) (веб-сайт )

    Порт Windows NXEngine от EXL (русский)

    Исходный код порта Windows NXEngine от EXL

    NXEngine-evo Загрузки

    32-разрядный порт Windows по isage (веб-сайт )

    Распространяемый 32-разрядный пакет MS Visual C ++ 2015 (требуется для 32-разрядного порта Windows)

    64-разрядный порт Windows по isage

    Распространяемый 64-разрядный пакет MS Visual C ++ 2015 (требуется для 64-разрядного порта Windows)

    Загадочных историй для чтения онлайн

    Категория Реальная жизнь / Документальная литература Фантастика

    Подкатегория Дети Тинейджеры взрослые люди

    Тема Истории о любви / Романтика Истории о дружбе и семье Вдохновляющие истории Истории выживания / Истории успеха Фэнтези рассказы / Сказки Приключенческие истории Научно-фантастические рассказы Загадочные истории Драматические рассказы / Истории, представляющие интерес для людей Ужасы / Страшные истории Классические шорты

    Предмет Действие Приключение Старение / зрелость Пришельцы и НЛО Альтернативный образ жизни Искусство / Музыка / Театр / Танцы Биография / Автобиография На основе характера Благотворительность / Услуги / Возвращение Цыпленок горит Детство / Юность Комедия / Юмор Достижение совершеннолетия / посвящение Сообщество Мужество / героизм Существа и монстры Криминальная история Культура / наследие Текущие события Смерть / развод / потеря Отчаяние / разочарование Открытие / Изобретение Драма Образование / Инструкция / Как сделать Эротика / Сексуальность Этика / мораль Неудача / ошибки / сожаление Сказка / Народная сказка Вера Надежда Семья

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *