Нет смысла описывать все происходящее поэтому напишу у нас все хорошо: нет смысла описывать происходящее, поэтому напишу: «У нас всё хорошо …»

Даша Вернова. Интервью с писателем

У Даши Верновой – создателя замечательного Волка Собаци в харьковском издательстве «ФОЛИО» вышла книга сразу на трех языках: русском, украинском и английском.

Книга с картинками о добрых делах Волка Собаци сразу завоевала сердца читателей. Специально для международного портала Эксперимент мы поговорили с писателем-иллюстратором Дашей Верновой. Интервью взяла Александра Багречевская.

– Волк Собаця, которого Вы создали, полюбился пользователям Интернета задолго до издания книги. Чем Вы объясните такую популярность своего персонажа?

– Для меня это сложный вопрос, у меня нет на него ответа – это вопрос к аудитории, которой нравится персонаж. Возможно, людям стали близки ситуации, которые происходят с моим волком. Ситуации, которые нарисованы очень образно с возможностью широкой трактовки. Например, работу «Нет смысла описывать происходящее, поэтому напишу: «у нас всё хорошо», люди притягивают к такому широкому ситуативному ряду, что я иногда сама удивляюсь, как так получилось.

– Он напоминает людям о детстве, приключениях и бережном отношении к природе?

– Мне кажется, этот вопрос нужно задать людям. Возможно. Для меня он часть меня, добрая, хорошая часть, часто немного растерянная от невозможности прожить без проблем в этом непростом мире.

– Сейчас Ваша книга вышла на русском, украинском и английском языках. Волк Собаця — главный герой книги. Как Вы задумали этот проект про истории-картинки?

– Однажды я просто села рисовать. Мне так много хотелось сказать. Но важным было одно — в жизни остался незадействованным мой, по словам окружающих, самый главный талант — умение рисовать. Каждый, наверное, размышляет о том, зачем он живет, что он может оставить в этом мире. У меня был небольшой список разных других умений и достижений, но самую главную роль сыграла притча о талантах. Я вдруг представила себя стоящей перед святым Петром в самом идеальном варианте развязки сюжета «жизнь после смерти». И с ужасом поняла, что даже если вдруг мне удастся прожить эту жизнь достойно, сделать поступки, которые приведут меня не сразу в ад, а все же к святому Петру, то мне нечего ответить ему на вопрос: «как ты использовала талант, который дал тебе Господь? Все ли ты сделала, чтоб его реализовать?» Меня охватил какой-то ужас и глубокая грусть. Ведь уже в 6 лет я была победителем на детском конкурсе рисунков в Японии, моими работами был увешан стенд в студии рисования. При поступлении в Государственную Художественную школу (единственную такого рода в Украине) я очень хорошо сдала экзамен и была при зачислении второй в списке. То есть сказать, что нет, что ты, Даша, тебе показалось, что у тебя есть талант, я не смогла бы. Я села и начала рисовать. То, что давно хотелось. Не оглядываясь на прошлые успехи в других областях, и ничего вообще не ожидая. На все 100 процентов выкладываясь. Даже не зная, кому и как я это буду показывать. Как могла. И, по началу, было очень трудно. А в проект картинки, — мои рисунки про волка Собацю, легли уже сами по себе. Картинка за картинкой и получился проект.

– Расскажите о своей семье.

– У меня была, наверное, самая обычная семья. Папа и мама инженеры. Они всю жизнь проработали в авиации. Позже осуществилась моя самая большая мечта и у меня родилась сестра. У нас большая разница в возрасте, теплые отношения.

– Каким было Ваше детство / юность?

– Я очень благодарна своим родителям за то, что у меня было, как мне кажется, очень счастливое детство. Отец очень много работал и мама тоже. В доме все было, не было голодного детства, но главное была любовь. Папа читал мне сказки, но больше всего я полюбила рассказы о природе. Родители выписывали очень много журналов взрослых и детских. «Наука и жизнь», «Вокруг Света», «Работница» «Огонек» и еще множество других, гору детских журналов. Любимыми из детских были «Юный Художник» и «Юный натуралист». Мама любила вязать на спицах и всегда поддерживала такую чистоту и порядок в доме, что казалось к нам или вот-вот должна приехать санэпидемстанция, или она только что отбыла и оставила нам премию мира за чистоту и порядок.

Юность была для меня слишком сильным испытанием — меня бросало из стороны в сторону, в моих фантазиях, желаниях, характере. Единственное, что не дало мне «рассыпаться» — это художественная школа. Предметы по специальности плюс обще образовательные предметы — ни на что другое не оставалось времени. Все общение с друзьями сводилось к проведенному времени на пленерах. Потом неожиданно для всех я решила не поступать в художественную академию, хотя у меня были, по словам окружающих «хорошая живопись» и «крепкий рисунок» и подала документы в Институт Театрального Искусства им. Карпенка-Карого на режиссерский курс Виктора Борисовича Кисина. Мне это казалось лучшей возможностью найти способ для выражения каких-то своих идей. Там для меня открылся новый мир.

– Был ли дом в деревне у бабушки или Вы с родителями ездили к морю?

– В моем детстве было и море, и бабушки. В раннем детстве я проводила время у моей бабушки – маминой мамы в обычном украинском селе – с неимоверной красоты природой. Бабушка и дедушка меня очень любили. Туда приезжала моя двоюродная сестра. Сколько же было выдумано игр! Позже я начала ездить, точнее, летать к моей бабушке с папиной стороны — настоящей сибирячке, волею судьбы занесенной жить в Кыргызстан. Там были мои старшие двоюродные сестры, это тоже очень добрый и светлый кусок жизни. Огромные снежные горы, которые всегда видны на горизонте.

Море я запомнила как поездку с мамой и как поездку с тетей и сестрой.

– Что тогда было самым важным, о чем мечталось?

– В детстве мечталось о многом. Совсем маленькой я мечтала быть феей. У меня были волшебные палочки. Делать их было очень просто: нужно выбрать крепенькую веточку, обмотать фольгой от шоколадки, обязательно от шоколадки иначе волшебства может и не получиться и: «мир во всем мире», «новое платье», «чтобы зимой было лето», «чтобы волосы у куклы выросли длиннее» – все что угодно в общем. Важным были поездки к родным и ощущение семьи, возможность много рисовать … а планы выстраивались по ходу жизни. Я не делила мир и жизнь на важное и не важное – важным казалось всё.

– Вы рисуете Волка Собацю акварелью?

– Да. Картинки, я так их называю, это акварельные рисунки.

– Сколько времени понадобится на одну картинку? Как происходит процесс?

– Времени на один рисунок у меня, по меркам мастеров наверняка уходит очень много. Да что там по меркам, вот смотрю иногда художников акварелистов, которые записывают на видео мастер классы и понимаю, что человек за 2 часа создал шедевр. Себя, конечно, я не причисляю к художникам акварелистам, но работами других восхищаюсь.

По-разному. Зависит от количества персонажей, от того насколько я в теме. Иногда могу «закопаться» часов на 5 в поисках того, как выглядят утконосы и чем они питаются. Потому что есть темы, где мне нужно разобраться, подобрать фото материал. Эскиз, потом рисунок, потом компьютерная обработка. Вот в одном рисунке у меня есть около 30 деталей: Волк едет на коньках, а за ним тянется шлейф предметов, которые его морально не отпускали… Все это я «вырезаю» вручную в программе фотошоп. Получается акварель и белый, как правило, фон. От 3 до 5 дней примерно. Понимаю, что по моим рисункам этого наверняка не видно, и многим кажется, что это рисуется за 4 ну 7 часов… но вот у меня так. Вообще скажу, что я не могу назвать себя художником. Художник это … это другой класс. Вообще в этом слове заложен особый смысл, оно требует мастерства и другой степени вовлечения зрителя в работы художника, это высшая мера в профессии. Это способность вызвать катарсис работой в том смысле, который в него вкладывали древние греки. Это другой класс диалога между произведением и человеком — созерцателем произведения. У меня скорее, как я это называю интеллектуальные лубочные картинки современного мира, простенькая техника, сюжеты ироничные, но все же требующие небольшого интеллектуального усилия. Я сама удивляюсь, откуда всплывает что-то большее. Все мои тайные чаяния и принципы — как их видят? Загадка.

– Как приходят творческие идеи?

– Все происходит внезапно независимо от того, размышляю ли долго над чем то или какая-то ситуация дает идею работы. Просто образное решение. И тут же рисуется эскиз. и почти сразу придумывается подпись. Иногда подпись долго уточняю — перефразируя для точной передачи мысли.

– Вы часто получаете отзывы. Кто пишет чаще, мужчины или женщины?

– Никогда не отслеживала этого. Вот что мне очень приятно и удивительно, это очень широкий диапазон круга людей – домохозяйки, научные сотрудники, программисты, психологи, счастливые, и те, кто чувствует себя несчастным, состоятельные, и не очень, сангвиники, холерики… какой-то разброс человечеством определяемых классов, который я так до сих пор и не могу определить для себя, все мои пробы определить аудиторию тех, кто смотрит мои картинки — рассыпались. И я оставила это занятие.

– Мотивирует ли это Вас для создания новых образов? Какой Вы видите свою аудиторию?

– Я не задумываю аудиторию. Меня просто «прет» — говоря на жаргонном языке.

Рисую, потому что не могу молчать, а талант по силе равный Достоевскому или Бродскому или даже таланта хорошего писателя Бог мне, на мой взгляд, не дал, а возможность развить талант художника, рисующего настоящие полотна я упустила. Врем,я когда нужно было расти дальше, больше учиться продолжать совершенствовать мастерство, учиться выражать идеи с помощью ИЗО — оно было потрачено на взятие других рубежей. Я не жалею об этом. Принимаю как факт и действую с тем, что имею.

– Хотелось бы Вам сделать мультфильм о Волке Собаце? Кого видите режиссером?

– Да, конечно хотелось бы. Тут вот же какое дело, мое высшее образование «режиссер телевидения и кино». Я работала режиссером на телевидении и даже получались неплохие программы. Скорее у меня есть равнение на мастеров анимационного кино. Мне хотелось бы сделать не хуже, попытаться сделать также… Конечно, профессия «режиссер анимации» полна профессиональных нюансов. Для меня тут важно оценить себя и отправиться в этот проект, точно зная, что сможешь.

– Поделитесь творческими планами. Где будут проходить презентации, в каких магазинах можно будет заказать Ваши книги.

– Творческие планы — это продолжать рисовать картинки про волка Собацю. Мы с командой единомышленников попробуем найти деньги на реализацию анимационного фильма. Благодаря издательству «Фолио», в котором вышла книга про Волка Собацю, книга продается в Украине в целом ряде крупных магазинов. Киев: точно будет в «Книгарні №1» на Петровке, еще в «Довженко книги. кава. кіно». Также в сети украинских книжных магазинов «Буква» (у них 32 магазина), Книголенд (у них 28 магазинов), «Навчальна книга Богдан» (у них 20 магазинов), с сетями «Книжковий Супермаркет» (у них 8 магазинов), «Буквица» (у них 12 магазинов). Также предвидятся продажи моей книги во всех крупных городах Украины, уже после 15 января 2018 года.

По продажам за рубеж и в Россию скажу, что нашлись добровольцы, среди поклонников картинок про волка, и они занимаются авторской рассылкой книги по миру, в том числе и в Россию.

© md-eksperiment.org


Ксения Собчак, Кристина Орбакайте, Полина Гагарина и другие на 20-летии телеканала МУЗ-ТВ в Кремле

Красная дорожка

Праздничный концерт, во время которого свои самые известные песни исполнили Николай Басков, Лолита Милявская, Кристина Орбакайте, Нюша, Слава, Ирина Дубцова, группы IOWA, «Фабрика», Serebro и многие другие артисты, продолжался больше четырех часов. Непрерывной очередью музыканты выходили друг за другом на сцену, исполняли по одной песне (больше были бы и рады, но в этом случае все желающие просто не успели бы уложиться во временные рамки) и отправлялись в зону бекстейджа, где проходила церемония награждения. Администрация телеканала подготовила для участников концерта памятные статуэтки с цифрой «20», символизирующие их многолетнюю дружбу. Свою «двадцатку» получила и главный редактор HELLO! Светлана Бондарчук, успевшая побывать ведущей телеканала.Арман Давлетяров и Светлана БондарчукКристина ОрбакайтеКсения СобчакНаталья Чистякова-Ионова

«Когда в мае 1996 года МУЗ-ТВ начал свое вещание, некоторые наши артисты еще только говорить начинали», — заметил со сцены один из ведущих концерта Андрей Разыграев.

К слову, ведущих в этот вечер было едва ли не больше, чем участников. Николай Басков и Ксения Собчак, Игорь Гуляев и Рита Челмакова, Дарья Субботина и Александр Пряников, Виктория Лопырева и Вячеслав Манучаров, а также Маша Малиновская, Сергей Зверев, Аврора и Анфиса Чехова объявляли со сцены имена выступающих.

Отдельной строкой в этом списке стоит имя Леры Кудрявцевой — она является самым долгоработающим сотрудником МУЗ-ТВ, за что получила свою золотую «двадцатку» от коллег. Сколько именно лет Лера отдала МУЗ-ТВ, она попросила не упоминать, однако нам кажется, что она была лицом телеканала всегда, при этом внешне ничуть не изменилась.Лера Кудрявцева

Жаль, что зрители в зале не могли видеть того, что творилась за сценой, в гримерках артистов. А ситуация была сродни той, что на знаменитой картинке «Нет смысла описывать происходящее, поэтому напишу, что у нас все хорошо». Нюша делилась новостями и делала селфи с солисткой группы IOWA Екатериной Иванчиковой; Рыжий из «Иванушек» призывал «одногруппников» фотографироваться с танцовщицами балета, сопровождавшего выступление кого-то из артистов; Анфиса Чехова накручивала бигуди; Валерия распевалась под аккомпанемент Виктора Дробыша, а Игорь Николаев за всем этим наблюдал.НюшаАлексей ВоробьевВалерияНаталья ПодольскаяДима Билан


Григорий Лепс

Не хватало только Филиппа Киркорова, который был в этот вечер далеко от Москвы. Со своим гастрольным туром «Я» Филипп находится сейчас в Европе. Во время исполнения песни «Яркий Я», которую группа «Дискотека Авария» поет обычно с Филиппом, на сцене появилась огромная ростовая кукла, очень похожая на поп-короля.

Объяснение «Все и везде сразу» A24 фантастическая картинка, получившая восторженное признание с момента открытия в ограниченном выпуске в прошлом месяце.

Откуда взялись все эти безумные идеи? Ну откуда идеи? Спросите режиссерского дуэта Дэниела Квана и Даниэля Шейнерта, известного как Дэниелс, и каждый день они будут давать разные ответы.

В этот конкретный день в этой конкретной вселенной, когда они вместе приближаются к слегка загроможденному домашнему офису Квана в Лос-Анджелесе, они прослеживают линию, восходящую к их последнему фильму «Человек швейцарской армии», пронзительной драме 2016 года о человеческих связях. который Шайнерт скромно описывает как их «художественный фильм о пукающем трупе».

«Мы показали его нашим родителям, и он вызвал так много разговоров», — сказал Шейнерт, который вместе с Кваном провел десятилетие, создавая свой эксцентричный бренд на основе умопомрачительных музыкальных клипов, короткометражных фильмов и фильмов. «Это заставило нас задуматься: почему мы почувствовали необходимость сделать что-то настолько странное — и почему нашим родителям так трудно это понять?»

«Все везде и сразу» следует за Эвелин Ван (Йео), женщиной, тонущей из-за разваливающейся прачечной ее семьи, ее больного брака с Уэймондом (Ке Хуй Цюань) и пожилым отцом (Джеймс Хонг), который не одобряет ее. жизненный выбор. Но расширяющаяся пропасть между Эвелин и ее дочерью Джой (Стефани Сюй) угрожает распутать ткань существования, когда она узнает, что она всего лишь одна в огромной мультивселенной Эвелин — и единственная, кто может ее спасти.

В самой оригинальной на сегодняшний день голливудской научно-фантастической мультивселенной практически каждая сцена наполнена эпическими и глупыми деталями. Здесь — спойлеры дальше — Дэниэлс сосредотачивается на том, как они придумывали некоторые из своих самых смелых идей и находили красоту и смысл в абсурде.

Ке Хай Цюань, Джейми Ли Кертис и Мишель Йео в фильме «Все и везде и сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

Метавселенная как метафора интернет-перегрузки

Написанная в 2016 году, «Everything Everywhere» отчасти была результатом «противоречий и эмоционального хлыста» из-за того, что в то время он был очень онлайн. «Интернет начал создавать эти альтернативные вселенные», — сказал Кван. «Мы впервые осознали, насколько страшным был интернет, переходя от этого техно-оптимизма к этому техно-ужасу. Я думаю, что в этом фильме мы пытались справиться с этим хаосом».

Дэниелс приписывает свой стиль и тон «странному алгоритму», который кормил их постоянной диетой из нетрадиционных видео на YouTube, что повлияло на их собственные абсурдистские короткометражки и хитовые видео, такие как «Turn Down for What» DJ Snake, в которых люди ритмично врезаются их путь через многоквартирный дом.

Но по мере того, как они продолжали придумывать сумасшедшие концепции, которые обязательно наберут просмотры, они поняли: «Мы должны говорить что-то осмысленное, потому что это требует больших усилий».

Проверка семейной прачечной приводит Вангов в офис IRS, где Эвелин впервые узнает о мультивселенной.

(Эллисон Риггс / A24)

Герои-иммигранты из Америки и Азии

Создатели фильма не собирались строить фильм вокруг героев-иммигрантов, но заимствование текстур и динамики у китайско-американской семьи Квана, естественно, сделало это так. Кроме того, привязка истории мультивселенной к иммигрантской перспективе придала истории более глубокие слои, дав Эвелин повод задуматься о неизбранных дорогах.

«Вопрос «а что, если?» нависает над каждым, кому пришлось перевернуть свою жизнь и переехать куда-то еще, — сказал Кван. «Поэтому мультивселенная была идеальным местом для нас, чтобы исследовать это, особенно с иммигрантом средних лет, который прожил долгую жизнь, чтобы оглянуться на все свои сожаления. Это было непреднамеренно, но оказалось, что это идеальный способ изучить историю моих родителей».

Сочетание в фильме кантонского, мандаринского и китайско-английского языков может сбить с толку некоторых зрителей, сказал Кван, но это правда о том, как он вырос, сын иммигрантов из Тайбэя и Гонконга.

«Семейная динамика в нашем фильме была интересной, потому что еще до того, как мы попадаем в мультивселенную, они уже находятся в разных мирах; они уже говорят мимо друг друга», — сказал Кван. По его словам, есть даже что-то в том, что Эвелин и Джой разговаривают как скалы с видом на Гранд-Каньон, что отчетливо ощущается как американец азиатского происхождения.

«Мы не хотим говорить то, что на самом деле хотим сказать. Сделаем это как скалы, но молча!» Кван сказал, добавив, что после просмотров американские зрители азиатского происхождения получили эмоциональные отзывы. «Тот факт, что родители целуются в конце, — такой маленький жест, но для многих людей он был очень сильным, потому что часто нашим родителям-иммигрантам не дают места для романтических отношений или возможности выразить себя. сюда.»

Джой (Стефани Хсу, справа) мечтает о том, чтобы ее мать обняла ее подругу Бекки (Тали Медель) в «Все везде и сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

Разделение поколений

Душераздирающее недопонимание между Эвелин и Джой — и нигилистическим альтер-эго Джой, Джобу Тупаки, который направил свою боль в жгучее желание взорвать мультивселенную с помощью черная дыра все бублик. Это нашло отклик у Дэниелса как у художников, родители которых изо всех сил пытались полностью понять их карьерный путь.

Видя, как его собственная мать расширяет свой уровень комфорта с каждым этапом карьеры Квана, он вдохновился тем, как Эвелин должна продолжать расти, чтобы принять множество, которое содержит Джой, включая ее квир-идентичность. «Это в каком-то смысле мой способ сказать спасибо моей маме за то, что она постоянно оставляет место для неожиданных частей нас самих, чтобы они существовали в ее мировоззрении», — сказал Кван.

В более ранней версии этого не было; Эвелин была более узколобой и «откровенно гомофобной». Но это не соответствовало их собственной жизни. «Наши родители стараются быть принимающими. Просто им сложно с нами общаться», — сказал Шейнерт. «И когда мы вернулись к сценарию с этой точки зрения, персонаж стал более детальным и интересным».

«В мире рук с хот-догами, какая там красивая история?» — соавтор сценария и сорежиссер Дэниел Кван.

(Эллисон Риггс / A24)

Три слова: Руки с хот-догами

«Стих-прыжки» в альтернативную жизнь, в которой Эвелин и ее заклятый враг IRS, Дейрдре Бобейрдра (Джейми Ли Кертис), влюблены — и имеют сосиски вместо пальцев — жесткая Эвелин вынуждена пересмотреть свое мировоззрение.

«Мы писали и думали: «Нам нужно придумать вселенную, которая станет самой большой проблемой для эмпатии», — сказал Шейнерт. «Какая самая сложная вселенная должна была заставить Эвелин подумать, что мультивселенная — это тарабарщина, когда она впервые ее посетит — и, в конце концов, сможем ли мы заставить ее и зрителей заботиться об этой вселенной?»

Кван добавил: «Это такая глупая идея. Об этом, наверное, подумал 5-летний ребенок — о, они похожи на пальцы! Настоящая разница в том, что мы нашли время, чтобы подумать, в мире рук с хот-догами, что там за красивая история?» Любовь, конечно.

«Эвелин должна найти способ полюбить вселенную, в которой ее аудитор, женщина, которую она ненавидит больше всего на свете, является ее любовником, а их генетика эволюционировала таким образом, что их брачный ритуал настолько чужд и нелеп. ей, что она буквально хочет заткнуться от этого», — сказал Кван. «Взять этот абсурдный образ и попытаться заставить ее увидеть в нем красоту было действительно забавным испытанием».

Мишель Йео и Гарри Шам-младший в фильме «Все везде и сразу» ее соперник Чад (Гарри Шам-младший) и антропоморфный енот, который живет под шляпой, контролируя его кулинарные приемы, а-ля «Рататуй» Pixar. Идея была вдохновлена ​​покойным отцом продюсера Джонатана Вана.

— Он любил фильмы, но все время ошибался в названиях, — улыбаясь, сказал Шайнерт. «В семье была обычная шутка: «О, как папа назвал этот фильм?» И Джону больше всего нравилось, что его отцу очень нравился фильм «Стрельба хороших людей на улице», который назывался «Умница Уилл Хантинг». Он был близко!

Доведя концепцию «все повсюду», они утверждали, что если мультивселенная бесконечна, то каждый фильм существует в своей собственной вселенной. Чад и его енот (озвученный Рэнди Ньюманом) позволили им разыграть боевые сцены, в которых Йео кукольно изображает тело Шама, и сложить темы связи «Рататуй».

«Когда вы смотрите на что-то достаточно долго, вы можете сделать что-то значимое», — сказал Кван. «Это отчаянная, опасная вещь, но в то же время очень красивая. Нам это нужно прямо сейчас, потому что все смотрят на все вокруг и не видят никакого смысла. В этом фильме мы почти пытаемся бороться с этим, говоря: «Смотрите, камни могут заставить вас плакать!» Во всем есть красота и смысл. Это могут быть трофеи за анальные пробки. Это может быть семейная драма в прачечной. Мы помещаем их всех в одну плоскость. Нет ни низколобых, ни высоколобых. Все это существует, и мы должны смириться с этим».

Добавил Шейнерт: « Бывают низколобые и высоколобые, но все брови хороши.»

Есть интеллектуалы и интеллектуалы. Но все брови хороши.

— Дэниел Шейнерт

Стефани Хсу также играет нигилистическую, сеющую хаос Джобу Тупаки в фильме «Все и везде, и все сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

Джобу Тупаки

Что в имени? Может, вообще ничего — и в этом отчасти дело. Всемогущий Джобу Тупаки, стремящийся разрушить мультивселенную, чтобы положить конец боли ее разорванных отношений с Эвелин, был как раз подходящим бессмысленным прозвищем, которое, возможно, пришло Квану во сне, когда он и его жена обдумывали имена для детей.

«Миранда Джули написала книгу «Первый плохой человек», и в книге рассказчик ищет ребенка — свою родственную душу — который существует где-то во вселенной, и она назвала его Кубелко Бонди», — сказал Кван. «Какое веселое слово! Джобу Тупаки — просто забавное имя. В какой-то момент мы пошутили, что назовем так нашего ребенка».

В предыдущем наброске у имени даже была предыстория в еще более глупой вселенной, населенной разумными спагетти.

«Они в кипящем котле, и рука время от времени высовывает одну из них, и они называют это Днем метания», — сказал Кван. «Это ритуал, когда, если тебя выбирают, тебя бросают к стене, а если ты придерживаешься, ты становишься взрослым и получаешь имя. Ее звали Джобу Тупаки.

Мишель Йео в роли Эвелин в фильме «Все везде и сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

Переход на мета с кастингом

Перед кастингом Йео Дэниелс написал вселенную, в которой Эвелин была бойцом ММА. После того, как актриса «Безумно богатых азиатов» и икона боевых искусств подписали контракт, они воспользовались шансом подмигнуть своей аудитории, используя реальную карьеру Йео в качестве метапрозы. Лицензирование клипов из фильмографии Йео оказалось слишком сложным, но зоркие глаза заметят настоящие кадры с красной ковровой дорожки в сценах из гламурной альтернативной жизни Эвелин. .. в образе кинозвезды в стиле Мишель Йео.

После нескольких глотков они поняли, какие более глубокие слои привнесет Эвелин. «Подтекст в том, что каждая женщина-иммигрантка, которую вы видите на улице, может стать суперзвездой в нашей вселенной», — сказал Кван.

Ке Хай Цюань в роли Уэймонда в фильме «Все и везде и сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

Аналогичным образом, возвращение бывшей звезды-ребенка Куана в мечтательный мир, в котором Уэймонд — романтический герой в стиле Вонга Карвая, возвращает нас к собственной жизни актера. Уйдя из кино после фильмов Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Храм Судьбы» и «Балбесы» из-за отсутствия возможностей для азиатских талантов в Голливуде, Куан спустя десятилетия вернулся в «Все повсюду». Тем временем он построил карьеру за кулисами, работая ассистентом режиссера у режиссеров, в том числе у автора «В настроении для любви».

« Он всегда упоминал «Кар-вай» и «Стивен», — добавил Шейнерт. «И мы бы сказали, не говорите о них на съемочной площадке! Это слишком пугающе! Но это режиссеры, которых он знает лучше всего».

Режиссерский дуэт Дэниел Кван (слева) и Дэниел Шейнерт на съемках фильма «Все и везде и сразу».

(Эллисон Риггс / A24)

«Все везде и сразу» — в книге

Сопутствующая книга — под названием «Большое бессмысленное вращение радиоактивных горных пород и газа, в котором вы случайно оказались» — собирает философские, научные и художественные исследования, которые Кван и Шейнерт объединили в руководство для актеров и съемочной группы о мультивселенной, нигилизме, усталости от сочувствия и других идеях, содержащихся в фильме.

«Меня огорчает, когда в фильме есть научная фантастика, но она вообще не затрагивается или активно ее затрагивает, — сказал Шейнерт. «И мы чувствовали, что во время написания этого было так много всего, что мы просто не могли вместить это [в фильм]».

Лишь слабо связанная с фильмом, книга привлекает художников, философов, писателей, ученых и разных друзей Дэниэлса, чтобы разъяснить значение мультивселенной. Поскольку Голливуд удваивает ставку на такие саги — вспомните «Человек-паук: Через вселенные», «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» и циклические свойства Marvel и DC — концепция имеет больший потенциал, чем то, как она используется в фильмах. блокбастер поп-культуры, утверждали создатели фильма.

«Мультивселенная может быть чем-то большим, чем просто ее корпоративная версия, которую мы видим прямо сейчас, где она в основном используется для фан-сервиса или для культурного фрекинга, почти — как будто мы копаем наши прошлые культуры только для того, чтобы мы может воскресить их в новых аранжировках», — сказал Кван.

» Мы должны смотреть в перспективную мультивселенную, потому что сейчас эта вселенная, в которой мы находимся, находится на очень страшном пути. И мультивселенная на самом деле является действительно красивой и важной метафорой прямо сейчас, потому что нам нужно рассматривать все возможности, а не только ту, в которой мы думаем, что находимся», — сказал он. «И мы определенно не должны оглядываться назад».

Пять стадий скорби-Понимание модели Kubler-Ross

депрессия

. Изучение модели Kubler-ross

Редакторы

ISTockPhotImpostymoleS.

Модель горя Фон

На протяжении всей жизни мы переживаем множество случаев горя. Дети могут горевать о разводе, жена может горевать о смерти мужа, подросток может горевать об окончании отношений, или вы могли горевать о потере домашнего животного.

В 1969 году Элизабет Кюблер-Росс описала пять распространенных стадий горя, обычно называемых DABDA. Они включают в себя:

  • Отказ

  • ANVER

  • Переговоры

  • Depression

  • Acceptance

  • Acceptance

  • 9099
  • Acceptance

  • 92099
  • 9099
  • 9000 2 9092
  • . О смерти и умирании . Модель Кюблер-Росс была основана на ее работе с неизлечимо больными пациентами и с тех пор является предметом споров и критики. Главным образом потому, что люди, изучавшие ее модель, ошибочно полагали, что это особый порядок, в котором люди горюют, и что все люди проходят все стадии.

    Кюблер-Росс теперь отмечает, что эти стадии не являются линейными, и некоторые люди могут не испытывать ни одну из них. Другие могут пройти только несколько стадий, а не все пять. Сейчас стало более очевидным, что эти пять стадий горя чаще всего наблюдаются у скорбящего населения.

    Итак, что такое пять этапов?

    Отрицание

    Отрицание — этап, который изначально может помочь пережить утрату. Вы можете подумать, что жизнь не имеет смысла, не имеет смысла и слишком подавляющая. Вы начинаете отрицать новости и, по сути, онемеете.

    На этой стадии часто возникает вопрос, как жизнь будет продолжаться в этом другом состоянии — вы находитесь в состоянии шока, потому что жизнь, какой вы когда-то ее знали, изменилась в одно мгновение. Если бы вам поставили диагноз смертельной болезни, вы могли бы поверить, что новость неверна — где-то в лаборатории должна была произойти ошибка; они перепутали ваш анализ крови с чужим. Если вы получаете известие о смерти близкого человека, возможно, вы цепляетесь за ложную надежду, что опознали не того человека. На стадии отрицания вы живете не в «фактической реальности», а в «предпочтительной» реальности.

    Интересно, что именно отрицание и шок помогают справиться с горем и пережить его. Отрицание помогает справиться с чувством горя. Вместо того, чтобы полностью захлестнуть себя горем, мы отрицаем его, не принимаем и подавляем его полное влияние на нас. Думайте об этом как о естественном защитном механизме вашего тела, говорящем: «Эй, я не могу справиться сразу».

    Как только отрицание и шок начинают исчезать, начинается процесс исцеления. В этот момент те чувства, которые вы когда-то подавляли, выходят на поверхность.

    Как только вы снова начинаете жить в «настоящей» реальности, может начать появляться гнев. Это обычная стадия, когда вы думаете: «Почему я?» и «Жизнь несправедлива!» Вы можете попытаться обвинить других в причине своего горя, а также можете перенаправить свой гнев на близких друзей и семью. Вы находите непостижимым, как что-то подобное могло случиться с вами. Если вы сильны в вере, вы можете начать сомневаться в своей вере в Бога: Где Бог? Почему он не защитил меня?

    Исследователи и специалисты в области психического здоровья согласны с тем, что этот гнев является необходимой стадией горя. И поощрять гнев. Важно по-настоящему чувствовать гнев. Даже если может показаться, что вы находитесь в бесконечном цикле гнева, он рассеется — и чем больше вы по-настоящему чувствуете гнев, тем быстрее он рассеется и тем быстрее вы исцелитесь. Нездорово подавлять чувство гнева — это естественная реакция — и, возможно, даже необходимая.

    (Однако не рекомендуется подавлять гнев, но и не позволять ему контролировать вас. Важно обратиться за помощью к обученному консультанту или терапевту, если вы боретесь с обработкой своего гнева.)

    В повседневной жизни нам обычно говорят: контролировать свой гнев по отношению к ситуациям и другим. Когда вы переживаете горе, вы можете чувствовать себя оторванным от реальности, что у вас больше нет заземления. Твоя жизнь разрушена, и нет ничего прочного, за что можно было бы держаться. Думайте о гневе как о силе, связывающей вас с реальностью. Вы можете чувствовать себя покинутым или покинутым во время горя. Что никого нет. Ты один в этом мире. Направление гнева на что-то или кого-то — это то, что может вернуть вас к реальности и снова соединить вас с людьми. Это «вещь». Это то, за что нужно ухватиться, естественный шаг в исцелении.

    Торг

    Когда случается что-то плохое, вы когда-нибудь заключали сделку с Богом? «Пожалуйста, Боже, если ты исцелишь моего мужа, я буду стараться быть лучшей женой, какой только смогу, и никогда больше не жаловаться». Это торг.

    В каком-то смысле этот этап — ложная надежда. Вы можете ошибочно заставить себя поверить, что сможете избежать горя с помощью переговоров такого типа. Если вы измените это, я изменю это. Вы так отчаянно хотите вернуть свою жизнь к тому состоянию, в котором она была до горя, вы готовы кардинально изменить свою жизнь, пытаясь вернуться к нормальной жизни.

    Чувство вины — обычный помощник в переговорах. Это когда вы можете испытать, казалось бы, бесконечную череду «а что, если»: Что, если бы я вышел из дома на 5 минут раньше? Аварии бы не случилось. Что, если бы я убедил его пойти к врачу шесть месяцев назад, как я сначала подумал? Рак можно было бы обнаружить раньше, и его можно было бы спасти.

    Депрессия

    Депрессия обычно связана с горем. Это может быть реакцией на пустоту, которую мы чувствуем, когда живем в реальности и понимаем, что человек или ситуация ушли или закончились. На этом этапе вы можете уйти от жизни, чувствовать оцепенение, жить в тумане и не хотеть вставать с постели. Мир может показаться вам слишком большим и подавляющим. Вы можете не хотеть быть рядом с другими или чувствовать желание говорить, и вы можете чувствовать себя безнадежно. Вы даже можете испытывать суицидальные мысли, думая: «Какой смысл продолжать?»

    Принятие

    Последней стадией горя, определенной Кюблер-Росс, является принятие. Не в том смысле, что «все в порядке, мой муж умер», а скорее «мой муж умер, но со мной все будет в порядке».

    На этом этапе ваши эмоции могут начать стабилизироваться. Вы снова входите в реальность. Вы соглашаетесь с тем фактом, что «новая» реальность состоит в том, что ваш партнер никогда не вернется или что вы поддадитесь своей болезни. Это не «хорошо», но от этого можно двигаться вперед.

    Определенно пора приспосабливаться и приспосабливаться. Бывают хорошие дни, бывают плохие дни, а потом снова хорошие дни. На этом этапе это не означает, что у вас никогда не будет другого плохого дня, когда вы неудержимо грустите. Но хороших дней, как правило, больше, чем плохих.

    На этом этапе вы можете выйти из тумана, снова начать общаться с друзьями и, возможно, даже завести новые отношения с течением времени. Вы понимаете, что любимого человека невозможно заменить, но вы движетесь, растете и развиваетесь в своей новой реальности.

    Симптомы горя

    Симптомы вашего горя могут проявляться физически, социально, умственно, эмоционально или духовно. Некоторые из наиболее распространенных симптомов скорби представлены ниже:

    1. плач

    2. головные боли

    3. СЛУЧАЯ Сон

    4. Вопрос. в Боге)

    5. Чувство отстраненности

    6. Isolation from friends and family

    7. Abnormal behavior

    8. Worry

    9. Anxiety

    10. Frustration

    11. Guilt

    12. Fatigue

    13. Anger

    14. Loss аппетита

    15. Боли

    16. Стресс

    Лечение горя

    Консультирование, наряду с лекарствами, когда это необходимо, были наиболее распространенными методами лечения горя. Первоначально ваш врач может прописать вам лекарства, которые помогут вам функционировать более полноценно. Это могут быть седативные средства, антидепрессанты или успокаивающие препараты, которые помогут вам пережить день. Кроме того, ваш врач может прописать лекарства, которые помогут вам уснуть.

    Однако использование лекарств для лечения горя вызывает споры. Некоторые поставщики считают, что это может маскировать чувства, которые возникают, когда человек проходит через процесс горя, и потенциально задерживает выздоровление. Но вы и ваш лечащий врач можете определить оптимальный для вас план лечения.

    Консультирование — более надежный подход к горю. Группы поддержки, группы поддержки или индивидуальные консультации могут помочь вам справиться с неразрешенным горем. Это полезная альтернатива лечению, когда вы обнаружите, что событие горя создает препятствия в вашей повседневной жизни, и у вас возникают проблемы с функционированием.

    Эта поддержка никоим образом не «излечивает» вас от потери, а скорее дает вам стратегии преодоления, которые помогут вам справиться с вашим горем эффективным способом. Модель Кюблера-Росса — проверенное и верное руководство, но нет правильного или неправильного способа справиться со своим горем. Личный опыт может меняться по мере того, как люди перемещаются между стадиями горя.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *