Нет имени нет человека кто сказал: «Без имени — нет человека» (По пьесе М.Ю. Горького «На дне»)

Содержание

«Без имени — нет человека» (По пьесе М.Ю. Горького «На дне»)

Во все века человек стремился к познанию своего «Я». Одна из основных, может быть, главных целей искусства — раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее — в той или иной степени этого добивается каждый писатель. Особенно это свойственно русской литературе с ее глубочайшими нравственно-философскими корнями. Проблему добра и зла, силы и слабости человека пытались разрешить великие умы, люди, много выстрадавшие и испытавшие, — Пушкин, Толстой, Достоевский. Горький столкнулся с этой проблемой очень рано. Уже в первых произведениях молодого писателя проявился не только незаурядный талант рассказчика и художника, но и умение отстаивать свои убеждения. И позже опыт жизни не притупил таланта, вера в свою правоту лишь окрепла. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответ на который не дает вся мировая литература.

В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все же расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного — помочь ему в этом. Сатин уверен, что, действительно, сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека.

Он приходит к этому убеждению не сразу. Мы можем следить за его развитием по ходу пьесы. При первой встрече с обитателями ночлежки мы видим, что перед нами люди глубоко страдающие и одинокие. Попав на самое дно жизни после многих лишений, они стали безжалостны к себе и к другим. Каждый замкнут на своем горе и ведет о нем нескончаемый рассказ, не слушая никого и не желая быть услышанным. Ответ на жалобы — смех, издевательства. Барона, живущего за счет Насти, лишь забавляют ее слезы и фантазии. Клещ презирает всех, он, «рабочий человек», вырвется из ночлежки, он не таков, как все ее обитатели. И только после смерти Анны, продав все свои инструменты, потеряв всякую надежду, он понимает и принимает их как товарищей по несчастью.

Каждый герой пьесы ищет опору в уходе от жестокой реальности. Наташа, Васька Пепел мечтают о будущем. Анна надеется на успокоение после смерти. Актер «грезит» о прошлом, с каждым разом расцвечивая его все более яркими красками. Настя, у которой нет ни прошлого, ни будущего, уходит от настоящего в воображаемый мир «чистой любви». Лука попытался перенести их мечты в реальный мир, и они потерпели крах одна за другой. Ведь эти мечты не облегчают реальности, а лишь в малой степени заменяют ее. Всем им остается лишь беспробудное пьянство, ибо пробуждение страшно.

Лишь сильный человек, утверждает Горький, способен смотреть в лицо реальности. Но без цели в жизни, без уверенности в своих возможностях изменить мир он не способен противостоять невзгодам. И мы видим людей, сильных духом, но не знающих долга перед собой и окружающими. Бубнов, которому многое дано, уже утратил себя. Барон издевается над всеми и быстро теряет человеческие черты. Сатин лишь в начале этого пути. Кто знает, какая судьба ждала его, не появись в ночлежке Лука. Недаром Сатин позже скажет, что Лука подействовал на него, как кислота на потускневшую монету. Сатин понимает, что назначение сильного — не утешать страдающих, а искоренять страдание, зло. Это одно из самых твердых убеждений Горького.

Для Горького сила — в стремлении вперед «к свободе, к свету». Лишь горячее сердце и сильная воля, вера в победу помогут пройти этот путь. И память о тех,’ кто на этом пути пожертвовал собой ради других, как звезды — искры сердца Данко будут освещать дорогу идущим следом.

Урок 14. «без имени — нет человека!». урок по пьесе м.горького «на дне» — Литература — 11 класс

Литература

11 класс

урок № 14

«Без имени — нет человека!». Урок по пьесе М. Горького «На дне»

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

  1. История создания пьесы.
  2. Взаимоотношение персонажей и сюжетные линии.
  3. Роль Луки в жизни обитателей ночлежки.
  4. Спор о правде и жалости в пьесе.

Тезаурус

Драма один из трёх родов литературы, наряду с эпосом и лирикой, принадлежит одновременно двум видам искусства: литературе и театру.

Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла художника.

Ремарка – замечание автора текста, уточняющее или дополняющее какие-либо детали, внесюжетный элемент произведения, композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного повествования.

Основная литература по теме урока

  1. Журавлёв В. П. Русский язык и литература. Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч 1. М.: Просвещение, 2015. — 415 с.

Дополнительная литература по теме урока

1. Калмановский Е. М. Горький и пароход современности // Звезда. 1993. № 3.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

18 декабря 1902 года в Московском Художественном театре проходит премьера пьесы «На дне». На сцене возникает картина: подвал, похожий на пещеру, потолок с тяжёлыми сводами, с обвалившейся штукатуркой. По стенам – везде нары. Это – пространство для «бывших людей» – обитателей ночлежки Костылёва. В этом сумрачном царстве свои законы, свои проблемы и свои герои.

Антон Павлович Чехов после прочтения рукописей «На дне», предупреждает Максима Горького: «Настроение мрачное, тяжкое, публика с непривычки будет уходить из театра…». И действительно, у пьесы сложный путь к зрителю – запрет цензуры, но руководители театра её отстаивают. Многие уверены, что постановка провалится. Однако премьера имеет большой успех. Публика не отпускает артистов, многократно вызывая их на бис, поздравляя режиссёра и, наконец, самого автора.

Действие «На дне» развивается по нескольким параллельным сюжетным линиям, которые практически не взаимодействуют друг с другом. Особое место занимают отношения хозяина ночлежки Костылёва, с женой Василисой, её сестрой Наташей и вором Васькой Пеплом. Отдельно стоит история Клеща, спившегося и опустившегося слесаря, и его умирающей жены Анны. Горький сопоставляет различные мнения, мировоззрения героев и показывает действительность, которая их окружает, поэтому пьесу можно отнести в разряд социально-философской драмы.

Авторские пояснения немногословны: мы знаем только возраст и профессию персонажей. В списке действующих лиц многие – «бывшие люди» (бывший слесарь, бывший актёр, бывший барон). Они оказались на «дне» общества.

В чём причина такой жизни героев? Актёр спился, он считает, что для него всё кончено. Бубнов, в прошлом мастер по изготовлению изделий из меха и кожи, оставил мастерскую якобы из-за измены жены, но на самом деле пропил её. Васька Пепел – представитель «воровской династии», поэтому никакого другого пути он и не ищет. Одна из наиболее ярких фигур в пьесе – Сатин – бывший телеграфист, который попадает в тюрьму за убийство. Обитатели ночлежки, все как один, винят в своём положении не себя, а обстоятельства. Они уверены, что просто не смогли противостоять мрачным реалиям жизни.

В пьесе нет единого сюжета и действия, как и нет главного героя. Люди входят и выходят: некоторые навсегда. Персонажи хаотично думают и говорят о своём, вторгаются в чужие жалобы, тревоги, невольно дают оценки надеждам соседей. И каждый из них несёт какую-то свою философию, свою «правду». Слово «правда» является ключевым в произведении. Оно проходит сквозь него красной нитью.

Начнём с пожилого странника Луки. С его появлением в ночлежке действие начинает разворачиваться особенно стремительно. Он внимателен к босякам, это рождает у многих луч надежды. Лука утешает всех, обещает избавление от страданий со словами: «Ты — надейся!», «ты — верь!». Только говорит он это не потому, что ждёт перемен, а потому что прекрасно знает, что их не будет. Ему искренне жаль всех этих обездоленных. Правда Луки заключается в идее сострадания, призыве к уважению.

Пожилого странника понимает Сатин, но их взгляды расходятся. Его правда в том, что человек должен надеяться на свои силы и не ждать сострадания. Сатин говорит: «Человек! Это – великолепно! Это звучит гордо!». Можно предположить, что он имеет в виду того, кто способен творить законы мироздания, богочеловека.

Правда Бубнова самая категоричная – это правда факта. В ней отсутствует даже малейшая жалость к людям, в его словах звучит безнадёжность: «Все так: родятся, поживут, умирают. И я помру… И чего жалеть… Да и все на земле лишние».

Сам Максим Горький так определяет основную проблематику пьесы: «… что лучше: истина или сострадание? Что нужнее? Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука? Этот вопрос не субъективный, а общефилософский».

Трагическая развязка «На дне» – самоубийство Актёра. Он не может выдержать, что нет праведной земли, о которой ему так много рассказывает странник. Его смерть – своего рода авторский приговор проповедям терпения и покорности судьбе и в то же время знак необходимости борьбы за правду.

Писатель хочет донести до нас важную мысль о том, что люди не должны жить иллюзиями: «Если в мире существует нечто поистине священное и великое, так это непрерывно растущий человек», — писал Максим Горький. «Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!».

Примеры и разборы решения заданий тренировочного модуля

Единичный / множественный выбор

В каком году состоялась первая постановка пьесы «На дне»:

Правильный ответ:

18 декабря 1902 года в Московском Художественном театре проходит премьера пьесы «На дне». На сцене возникает картина: подвал, похожий на пещеру, потолок с тяжёлыми сводами, с обвалившейся штукатуркой. По стенам – везде нары. Это – пространство для «бывших людей» – обитателей ночлежки Костылёва. В этом сумрачном царстве свои законы, свои проблемы и свои герои.

Установление соответствия

Найдите соответствие между персонажами и их высказываниями.

Высказывания:

  1. «Я говорю – талант, вот что нужно герою. А талант – это вера в себя, в свою силу…».
  2. «Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха – не плоха: все — чёрненькие, все – прыгают… так-то».
  3. «Вот, думаю, завтра… приедет кто-то… кто-нибудь… особенный… Или – случится что-нибудь… тоже – небывалое… Подолгу жду… всегда – жду… А так… на самом деле – чего можно ждать?».

Герои произведения:

  • Лука
  • Актёр
  • Наташа

Правильный ответ:

  1. Актёр
  2. Лука
  3. Наташа

Подсказка: правда Луки основывалась на уважении к каждому человеку, на сострадании ко всему живому.

Он внимателен к босякам, это рождает у многих луч надежды. Лука утешает всех, обещает избавление от страданий со словами: «Ты — надейся!», «ты — верь!». Только говорит он это не потому, что ждёт перемен, а потому что прекрасно знает, что их не будет. Ему искренне жаль всех этих обездоленных. Правда Луки заключается в идее сострадания, призыве к уважению.

«Без имени – нет человека!» по пьесе М.Горького «На дне»

Учитель –Сайпуллаева З.И. 11 класс

Тема : «Без имени – нет человека!» по пьесе М.Горького «На дне»

Цель урока – формирование у учащихся представления о цели номинации героев в драматических произведениях на примере драмы М.Горького «На дне».

Задачи:

  1. Познакомить с историей создания пьесы «На дне»;

  2. Формировать представление о действующих лицах пьесы;

  3. Выяснить цель горьковских номинаций;

  4. Развивать умение анализировать драматическое произведение;

  5. Развивать речь.

Ход урока:

  1. Из истории создания пьесы М.Горького «На дне».

Пьесу «На дне» Горький писал в течение 1901-1902 годов. 18 декабря 1902 года она была поставлена в Художественном театре в Москве и сразу же вызвала яростные споры. Для одних она была «буревестником», и они встретили ее с восторгом. Другие тоже расслышали в ней «приговор обществу», тоже были свидетелями ее успеха на сцене, но выводы делали совершенно противоположные: «Какой вредный писатель! Какие жалкие, слепые поклонники, читатели и зрители!»

Причины столь обостренной реакции – в историческом и социальном контексте, в котором создавалась и в который вмешивалась пьеса «На дне». Во – первых, экономический и промышленный кризис начала века, голодный 1900-й год. Потоки обездоленных людей, шедших из города в город в поисках заработка и хлеба. Во – вторых, резкий всплеск философских и религиозных исканий, вызванный тотальным кризисом всей системы ценностей минувшего века.

Первым постановку пьесы «На дне» осуществил Московский художественный общедоступный театр, который возглавляли К.С.Станиславский и В.И.Немирович – Данченко. Премьера состоялась 18 декабря 1902 года. Этот спектакль вошел в число тех постановок, которые вывели МХТ в лидеры русского театра.

Сразу же после первых постановок Леонид Андреев писал Горькому: «Ни одна статья, ни один разговор не мог охватить драмы во всей ширине и глубине; всякий раз остается что – то неуловленное, какой – то остаток, в котором и заключена самая суть».

  1. Работа с литературоведческим аппаратом.

Для начала давайте вспомним что такое драма?

С одной стороны, — это род литературы, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе. С другой стороны, — это произведение, которое изображает частную жизнь человека в его остроконфликтных, но не безысходных отношениях с обществом или собой.

  1. Анализ названия пьесы.

Задание 1. Прежде чем Горький остановился на окончательном варианте названия пьесы, он одно за другим отклонил такие названия, как «Без солнца», «Ночлежка», «Дно», «Дно жизни» ( последнее стояло на афише премьерного спектакля).

Как бы вы объяснили, почему драматург остановил свой выбор на нынешнем названии?

— «Ночлежка» — слишком конкретное заглавие, «Без солнца» — слишком абстрактное. Название же «На дне» — предельно обобщенное ( более обобщенное, чем «На дне жизни»), ёмкое, философски заостренное ( существование вне нормы, дно души), и в отличие от варианта «Дно» показывает процесс скатывания «на дно», а не констатирует факт.

  1. Работа по теме урока (аналитическая беседа).

Задание 2. Перечитайте афишу пьесы. Обратите внимание на то, как поименованы персонажи, какие характеристики дает автор действующим лицам? Какие еще сведения посчитал нужным сообщить до начала действия? Читаем и анализируем афишу.

Что вы узнали о персонажах, об их взаимоотношениях, о жанровых особенностях пьесы?

М.Горький, представляя действующих лиц, у одних указывает имена, отчества, фамилии, у других – имена и фамилии, у третьих – лишь фамилии. Однако большинство героев имеют лишь имена или прозвища. Такая система наименований во многом объясняется тем, что М.Горький изображает особый мир, мир людей «без пачпортов», силой различных обстоятельств оказавшихся на «обочине» жизни.

Учащиеся представляют действующих лиц.

  1. Запись эпиграфа.

В одном из писем к М.Пришвину М.Горький заметил: « Знаком я был с одним монахом, но – редкий случай! — забыл его имя, а вместе с именем стерлось и лицо. Вот оно, слово – то, сила какая!»

Наименованию своих героев Горький уделял особое внимание. Как правило, имена его персонажей не только называют, но и обозначают, раскрывают в них нечто существенное.

Исходная цель его номинации – выделить героя, индивидуализировать его, показать, о ком идет речь.

  1. Подробный анализ номинации действующих лиц пьесы.

Индивидуальные задания и теоретический материал, подготовленный учителем.

!По ходу учащиеся заполняют таблицу!(приложение 2)

Для М.Горького ханжество более сильный грех, чем грубость.

!Есть в драме и другие герои! Расскажите о них (индивидуальные задания).

  1. Подводим итоги урока.

  1. «Угадайка»:

  2. Кому из героев принадлежат слова?

1. «Нет у меня здесь имени… Понимаешь ли ты, как это обидно – потерять имя? Даже собаки имеют клички…»(Актер)

2. «И чего…зачем я живу здесь…с вами? Уйду…пойду куда-нибудь…на край света!»(Настя)

3. «Что было – было, а остались одни пустяки… Все слиняло, один голый человек остался».(Бубнов)

4. «А…ведь зачем – нибудь я родился…а?» (Барон)

5. «Вон что-о! Ого-го! Это — ты ловко придумала… мужа, значит в гроб, любовника – на каторгу, а сама…»(Пепел)

6. «Не обижай человека!.. А если меня однажды обидели и – на всю жизнь сразу! Как быть? Простить? Ничего. Никому»(Сатин)

7. «Ты гляди у меня…слякоть! Не балуй…»(Квашня)

8. 10. «Ну…еще немножко…пожить бы…немножко! Коли там муки не будет…здесь можно потерпеть…можно!»(Анна)

По горизонтали:

1. « А все люди! Как ни притворяйся, как ни вихляйся, а человеком родился, человеком и помрешь…»(Лука)

2. «Вот и я…когда-нибудь так же…в подвале…забитая…» (Наташа)

3. «на том свете…всякое деяние наше усчитывают»(Костылев)

4. «Какие они люди? Рвань, золотая рота… Ты думаешь я не вырвусь отсюда? Вот погоди…умрет жена»(Клещ)

  1. Вопросы:

1. Что считает нужным сообщить автор о своих героях в начале пьесы?

2. Как имена действующих лиц помогают охарактеризовать их?

3. Почему, по мнению М.Горького, без имени нет человека?

4. Какова же цель номинации действующих лиц?

  1. Слово учителя:

Итак, ночлежка Костылева – это, прежде всего, символ бездомности, бесприютности, символ ненормальной жизни.

В образах ночлежников автор нарисовал особый тип людей, выброшенных на «дно» жизни, но сохранивших начала человечности. Не сумевшие реализовать себя в настоящем, они погружены либо в воспоминания о прошлом, либо в мечты о будущем. Однако их всех объединяют раздумья о правде и совести, о жизни и смерти, о Боге и Человеке.

Записать!!!

Чтобы ярче представить характеры действующих лиц, Горький и обратился к сложной системе наименований. Имена изображаемых им ночлежников и их хозяев не только называют, но и раскрывают в них нечто важное, существенное, они позволяют создать многогранные характеры, отражают различные взгляды на одного и того же обитателя ночлежки, выявляют их отношение друг к другу.

  1. Домашнее задание.

Сочинение – миниатюра на тему «Без имени – нет человека?»

«Без имени — нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».)

Во все века человек стремился к познанию своего «я». Одна из основных, может быть, главных целей искусства — раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее — в той или иной степени этого добивается каждый писатель. Особенно это свойственно русской литературе с ее глубочайшими нравственно-философскими корнями. Проблему добра и зла, силы и слабости человека пытались разрешить великие умы, люди, много выстрадавшие и испытавшие, — Пушкин, Толстой, Достоевский. М.Горький столкнулся с этой проблемой очень рано. Уже в первых произведениях молодого писателя проявился не только незаурядный талант рассказчика и художника, но и умение отстаивать свои убеждения. И позже опыт жизни не притупил таланта, вера в свою правоту лишь окрепла. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответ на который не может дать вся мировая литература.

В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все же расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного — помочь ему в этом. Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека.

Он приходит к этому убеждению не сразу. Вполне возможно проследить за его развитием по ходу пьесы. При первой встрече с обитателями ночлежки видно, что перед нами люди глубоко страдающие и одинокие. Попав на самое «дно» жизни после многих лишений, они стали безжалостны к себе и к другим. Каждый замкнут на своем горе и ведет о нем нескончаемый рассказ, не слушая никого и не желая быть услышанным. Ответ на жалобы — смех, издевательства. Барона, живущего за счет Насти, лишь забавляют ее слезы и фантазии. Клещ презирает всех, он, «рабочий человек», вырвется из ночлежки, он не таков, как все ее обитатели. И только после смерти Анны, продав все свои инструменты и потеряв всякую надежду, он понимает и принимает их как товарищей по несчастью.

Каждый герой пьесы ищет опору в уходе от жестокой реальности. Наташа и Васька Пепел мечтают о будущем. Анна надеется на успокоение после смерти. Актер грезит о прошлом, с каждым разом расцвечивая его все более яркими красками. Настя, у которой нет ни прошлого, ни будущего, уходит от настоящего в воображаемый мир «чистой любви». Лука попытался перенести их мечты в реальный мир, и они потерпели крах одна за другой. Ведь эти мечты не облегчают реальности, а лишь в малой степени заменяют ее. Всем им остается лишь беспробудное пьянство, ибо пробуждение страшно.

Только сильный человек, утверждал Горький, способен смотреть в лицо реальности. Но без цели в жизни, без уверенности в своих возможностях изменить мир он не способен и не может противостоять невзгодам. И мы видим людей сильных духом, но не знающих долга перед собой и окружающими. Бубнов, которому многое дано, уже утратил себя. Барон издевается над всеми и быстро теряет человеческие черты. Сатин лишь в начале этого пути. Кто знает, какая судьба ждала его, не появись в ночлежке Лука. Недаром Сатин позже скажет, что Лука подействовал на-‘него, как кислота на потускневшую монету. Сатин понимает, что назначение сильного — не утешать страдающих, а искоренят/ страдание, зло. Это одно из самых твердых убеждений Горького.

Для Горького сила — в стремлении вперед, «к свободе, к свету». Лишь горячее сердце и сильная воля, вера в победу помогут пройти этот путь. И память о тех, кто на этом пути пожертвовал собой ради других, как звезды — искры сердца Дан-ко будут освещать дорогу идущим следом.

“Без имени – нет человека”. (По пьесе М. Горького “На дне”.) 👍

Во все века человек стремился к познанию своего “я”. Одна из основных, может быть, главных целей искусства – раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее – в той или иной степени этого добивается каждый писатель.

Особенно это свойственно русской литературе с ее глубочайшими нравственно-философскими корнями. Проблему добра и зла, силы и слабости человека пытались разрешить великие умы, люди, много выстрадавшие и испытавшие, – Пушкин, Толстой, Достоевский. М. Горький столкнулся с этой проблемой

очень рано. Уже в первых произведениях молодого писателя проявился не только незаурядный талант рассказчика и художника, но и умение отстаивать свои убеждения.

И позже опыт жизни не притупил таланта, вера в свою правоту лишь окрепла. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответ на который не может дать вся мировая литература.
В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей – следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей

– пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все же расходятся в главном.

Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного – помочь ему в этом. Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии – не для настоящего человека.
Он приходит к этому убеждению не сразу. Вполне возможно проследить за его развитием по ходу пьесы. При первой встрече с обитателями ночлежки видно, что перед нами люди глубоко страдающие и одинокие.

Попав на самое “дно” жизни после многих лишений, они стали безжалостны к себе и к другим. Каждый замкнут на своем горе и ведет о нем нескончаемый рассказ, не слушая никого и не желая быть услышанным. Ответ на жалобы – смех, издевательства. Барона, живущего за счет Насти, лишь забавляют ее слезы и фантазии.

Клещ презирает всех, он, “рабочий человек”, вырвется из ночлежки, он не таков, как все ее обитатели. И только после смерти Анны, продав все свои инструменты и потеряв всякую надежду, он понимает и принимает их как товарищей по несчастью.
Каждый герой пьесы ищет опору в уходе от жестокой реальности. Наташа и Васька Пепел мечтают о будущем. Анна надеется на успокоение после смерти.

Актер грезит о прошлом, с каждым разом расцвечивая его все более яркими красками. Настя, у которой нет ни прошлого, ни будущего, уходит от настоящего в воображаемый мир “чистой любви”. Лука попытался перенести их мечты в реальный мир, и они потерпели крах одна за другой. Ведь эти мечты не облегчают реальности, а лишь в малой степени заменяют ее.

Всем им остается лишь беспробудное пьянство, ибо пробуждение страшно.
Только сильный человек, утверждал Горький, способен смотреть в лицо реальности. Но без цели в жизни, без уверенности в своих возможностях изменить мир он не способен и не может противостоять невзгодам. И мы видим людей сильных духом, но не знающих долга перед собой и окружающими.

Бубнов, которому многое дано, уже утратил себя. Барон издевается над всеми и быстро теряет человеческие черты. Сатин лишь в начале этого пути.

Кто знает, какая судьба ждала его, не появись в ночлежке Лука. Недаром Сатин позже скажет, что Лука подействовал на-‘него, как кислота на потускневшую монету. Сатин понимает, что назначение сильного – не утешать страдающих, а искоренят/ страдание, зло.

Это одно из самых твердых убеждений Горького.
Для Горького сила – в стремлении вперед, “к свободе, к свету”. Лишь горячее сердце и сильная воля, вера в победу помогут пройти этот путь. И память о тех, кто на этом пути пожертвовал собой ради других, как звезды – искры сердца Дан-ко будут освещать дорогу идущим следом.

«Без имени — нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».) На дне Горький М. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Горький М. / На дне / «Без имени — нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».)

    Во все века человек стремился к познанию своего «я». Одна из основных, может быть, главных целей искусства — раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее — в той или иной степени этого добивается каждый писатель. Особенно это свойственно русской литературе с ее глубочайшими нравственно-философскими корнями. Проблему добра и зла, силы и слабости человека пытались разрешить великие умы, люди, много выстрадавшие и испытавшие, — Пушкин, Толстой, Достоевский. М.Горький столкнулся с этой проблемой очень рано. Уже в первых произведениях молодого писателя проявился не только незаурядный талант рассказчика и художника, но и умение отстаивать свои убеждения. И позже опыт жизни не притупил таланта, вера в свою правоту лишь окрепла. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответ на который не может дать вся мировая литература.
    В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все же расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного — помочь ему в этом. Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека.
    Он приходит к этому убеждению не сразу. Вполне возможно проследить за его развитием по ходу пьесы. При первой встрече с обитателями ночлежки видно, что перед нами люди глубоко страдающие и одинокие. Попав на самое «дно» жизни после многих лишений, они стали безжалостны к себе и к другим. Каждый замкнут на своем горе и ведет о нем нескончаемый рассказ, не слушая никого и не желая быть услышанным. Ответ на жалобы — смех, издевательства. Барона, живущего за счет Насти, лишь забавляют ее слезы и фантазии. Клещ презирает всех, он, «рабочий человек», вырвется из ночлежки, он не таков, как все ее обитатели. И только после смерти Анны, продав все свои инструменты и потеряв всякую надежду, он понимает и принимает их как товарищей по несчастью.
    Каждый герой пьесы ищет опору в уходе от жестокой реальности. Наташа и Васька Пепел мечтают о будущем. Анна надеется на успокоение после смерти. Актер грезит о прошлом, с каждым разом расцвечивая его все более яркими красками. Настя, у которой нет ни прошлого, ни будущего, уходит от настоящего в воображаемый мир «чистой любви». Лука попытался перенести их мечты в реальный мир, и они потерпели крах одна за другой. Ведь эти мечты не облегчают реальности, а лишь в малой степени заменяют ее. Всем им остается лишь беспробудное пьянство, ибо пробуждение страшно.
    Только сильный человек, утверждал Горький, способен смотреть в лицо реальности. Но без цели в жизни, без уверенности в своих возможностях изменить мир он не способен и не может противостоять невзгодам. И мы видим людей сильных духом, но не знающих долга перед собой и окружающими. Бубнов, которому многое дано, уже утратил себя. Барон издевается над всеми и быстро теряет человеческие черты. Сатин лишь в начале этого пути. Кто знает, какая судьба ждала его, не появись в ночлежке Лука. Недаром Сатин позже скажет, что Лука подействовал на-‘него, как кислота на потускневшую монету. Сатин понимает, что назначение сильного — не утешать страдающих, а искоренят/ страдание, зло. Это одно из самых твердых убеждений Горького.
    Для Горького сила — в стремлении вперед, «к свободе, к свету». Лишь горячее сердце и сильная воля, вера в победу помогут пройти этот путь. И память о тех, кто на этом пути пожертвовал собой ради других, как звезды — искры сердца Дан-ко будут освещать дорогу идущим следом.



/ Сочинения / Горький М. / На дне / «Без имени — нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».)


Смотрите также по произведению «На дне»:


«Без имени — нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».)

    Во все века человек стремился к познанию своего «я». Одна из основных, может быть, главных целей искусства — раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее — в той или иной степени этого добивается каждый писатель. Особенно это свойственно русской литературе с ее глубочайшими нравственно-философскими корнями. Проблему добра и зла, силы и слабости человека пытались разрешить великие умы, люди, много выстрадавшие и испытавшие, — Пушкин, Толстой, Достоевский. М.Горький столкнулся с этой проблемой очень рано. Уже в первых произведениях молодого писателя проявился не только незаурядный талант рассказчика и художника, но и умение отстаивать свои убеждения. И позже опыт жизни не притупил таланта, вера в свою правоту лишь окрепла. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответ на который не может дать вся мировая литература. 
    В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все же расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного — помочь ему в этом. Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека. 
    Он приходит к этому убеждению не сразу. Вполне возможно проследить за его развитием по ходу пьесы. При первой встрече с обитателями ночлежки видно, что перед нами люди глубоко страдающие и одинокие. Попав на самое «дно» жизни после многих лишений, они стали безжалостны к себе и к другим. Каждый замкнут на своем горе и ведет о нем нескончаемый рассказ, не слушая никого и не желая быть услышанным. Ответ на жалобы — смех, издевательства. Барона, живущего за счет Насти, лишь забавляют ее слезы и фантазии. Клещ презирает всех, он, «рабочий человек», вырвется из ночлежки, он не таков, как все ее обитатели. И только после смерти Анны, продав все свои инструменты и потеряв всякую надежду, он понимает и принимает их как товарищей по несчастью. 
    Каждый герой пьесы ищет опору в уходе от жестокой реальности. Наташа и Васька Пепел мечтают о будущем. Анна надеется на успокоение после смерти. Актер грезит о прошлом, с каждым разом расцвечивая его все более яркими красками. Настя, у которой нет ни прошлого, ни будущего, уходит от настоящего в воображаемый мир «чистой любви». Лука попытался перенести их мечты в реальный мир, и они потерпели крах одна за другой. Ведь эти мечты не облегчают реальности, а лишь в малой степени заменяют ее. Всем им остается лишь беспробудное пьянство, ибо пробуждение страшно. 
    Только сильный человек, утверждал Горький, способен смотреть в лицо реальности. Но без цели в жизни, без уверенности в своих возможностях изменить мир он не способен и не может противостоять невзгодам. И мы видим людей сильных духом, но не знающих долга перед собой и окружающими. Бубнов, которому многое дано, уже утратил себя. Барон издевается над всеми и быстро теряет человеческие черты. Сатин лишь в начале этого пути. Кто знает, какая судьба ждала его, не появись в ночлежке Лука. Недаром Сатин позже скажет, что Лука подействовал на-‘него, как кислота на потускневшую монету. Сатин понимает, что назначение сильного — не утешать страдающих, а искоренят/ страдание, зло. Это одно из самых твердых убеждений Горького. 
    Для Горького сила — в стремлении вперед, «к свободе, к свету». Лишь горячее сердце и сильная воля, вера в победу помогут пройти этот путь. И память о тех, кто на этом пути пожертвовал собой ради других, как звезды — искры сердца Дан-ко будут освещать дорогу идущим следом.

Как обращаться к людям по-английски | Говоря

Как мне вам позвонить?

Словарь см. В WordChecker ниже ↓

изучающих английский язык часто не понимают, как правильно обращаться к людям. Многие чувствуют себя неуютно, задавая вопрос: «Как мне вам позвонить?» Даже коренные англичане находят этот вопрос неудобным. Например, многие женщины не знают, как обращаться к матери своего парня. С другой стороны, некоторые родители не знают, как называть учителя своих детей.

имя фамилия, фамилия, фамилия
Уильям Шекспир
Сара Палин
Владимир Путин

Почему «Как мне вам называть?» такой сложный вопрос? Возможно, это потому, что вы просите другого человека сообщить свой статус или положение в мире по отношению к вашему. Эта должность может включать возраст, работу, образование, религию и даже семейное положение.

Обратите внимание, что:
для г-на мы говорим «Мистер»
для г-жи мы говорим «промах»
для мисс мы говорим «мисс»
для мисс мы говорим «Мизз»

К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

В некоторых англоязычных странах принято, что женщины меняют фамилию при выходе замуж. Однако не все женщины. Если женщина, которую вы знаете, недавно вышла замуж, не предполагайте, что ее имя изменится. Вы можете смело спросить: «Вы носите то же имя?» Вопрос усложняется, когда женщина разводится или становится вдовой.Некоторые женщины изменят свое имя обратно на девичью фамилию. Овдовевшая женщина часто сохраняет фамилию мужа до тех пор, пока не выйдет замуж повторно. Разведенная женщина часто меняет свою фамилию обратно на девичью. Если вы плохо знаете женщину, подождите, пока она скажет вам, меняется ли ее имя.

Поскольку английский — это язык, а не культура, трудно научить изучающих английский язык, как правильно обращаться к людям. Всегда найдутся люди и профессии, требующие большей формальности, чем другие.Обращение к людям в письменной форме требует иных правил и формальностей, чем при разговоре.

Задавая вопрос

Если вы не знаете, как кому позвонить, лучше использовать официальный адрес или просто задать один из следующих вопросов:

  • Как мне вам позвонить?
  • Как мне называть вашу маму / учителя / менеджера?
  • Могу я позвонить вам [имя]?
  • Ничего страшного, если я позвоню тебе [никнейм, который, как ты слышал, используют другие]?
  • Как вас зовут? (используйте в случайных ситуациях, например, на вечеринке или в классе, где используются имена)

Ответ на вопрос

Возможно, вы не единственный, кто интересуется титулами.Студенты, коллеги или знакомые могут не знать, как звонить или . Если они не уверены в том, как произносится ваше имя, или вы хотите, чтобы они называли вас как-то более непринужденно, помогите им:

  • Позвоните мне [имя]
  • Звоните мне [ник или краткая форма]

Официальные титулы на английском языке

В деловых ситуациях используйте официальные титулы, если люди, с которыми вы встречаетесь, не говорят вам иначе. Чтобы привлечь чье-то внимание, вы можете сказать: «Простите меня, сэр» или «Простите меня, мадам / мэм.«Чтобы поприветствовать кого-то, вы можете сказать:« Здравствуйте, сэр »или« Доброе утро, мадам / мэм ».

Фраза «Да, сэр!» (или «Да, мадам / мадам!») иногда используется носителями языка в саркастической манере. Например, когда маленький ребенок говорит отцу «закрыть газету», родитель может сказать: «Да, сэр!» и смейтесь. Вы также можете услышать, как мать говорит: «Нет, мадам / мадам» на просьбу дочери о чем-то необоснованном.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

Вот официальные названия, которые используют носители английского языка (послушайте произношение):

  1. Сэр (взрослый мужчина любого возраста)
  2. Мэм (взрослая женщина — Северная Америка)
  3. Госпожа (взрослая женщина)
  4. Мистер + фамилия (любая мужская)
  5. Госпожа + фамилия (замужняя женщина, которая использует фамилию своего мужа)
  6. Ms + фамилия (замужняя или незамужняя женщина; обычное дело в бизнесе)
  7. Мисс + фамилия (незамужняя женщина)
  8. Доктор + фамилия (некоторые врачи называют доктор + имя)
  9. Профессор + фамилия (в университете)
Когда вы пишете кому-то в первый раз, используйте официальный адрес: Mr или Ms + фамилия человека, если вы ее знаете.Если вы не можете найти фамилию, используйте общий титул, например, сэр или мадам. Респондент может обращаться к вам по вашему имени и подписаться, указав свое имя. В современном деловом мире следующая переписка обычно более случайна. Если вы ответите во второй раз, вы можете использовать письмо респондента в качестве ориентира. Если они обращаются к вам по вашему имени и подписываются своим именем, вы можете сделать то же самое. (См. Больше о приветствиях и заключениях в письмах.)

Иногда у вас могут быть близкие отношения с кем-то, кого обычно называют сэром, госпожой, господином или госпожой (например, руководителем компании, знаменитостью, профессором или человеком старше вас).В какой-то момент этот человек может дать вам разрешение использовать его или ее имя. В английском языке мы используем фразу «на основе имени» или «на основе имени», чтобы описать отношения, которые не являются такими формальными, как кажется. Чтобы описать это, вы бы сказали, например: «Мы с мамой Пита находимся по имени» или «Мой учитель и я находимся по имени».

Неофициальные названия на английском языке

Случайные или очень близкие отношения требуют неформальной формы адреса:

  • Имя (друзья, студенты, дети)
  • Miss / Mr + имя (иногда используется учителями танцев или музыки или работниками детских садов)

Титулы привязанности

Обращаясь к ребенку, романтическому партнеру, близкому другу или члену семьи (обычно более молодому), люди часто используют следующие выражения нежности, также известные как «имена домашних животных»:

  • Мед (ребенок, романтический партнер или младший человек)
  • Уважаемый
  • Конфетка
  • Любовь
  • Любимая
  • Babe or Baby (романтический партнер)
  • Pal (отец или дед называет ребенка мужского пола)
  • Buddy or Bud (очень неформальный в общении с друзьями или между взрослыми и детьми; может рассматриваться как отрицательный)

Часто задаваемые вопросы:

То, как вы обращаетесь к людям, также может измениться в зависимости от вашего возраста и статуса.Если вы не уверены, используйте официальный адрес. Если ваша форма обращения слишком формальна, другой человек предложит вам использовать альтернативную форму адреса, например, имя.

В. Как мне позвонить своему учителю?
A. Начало официального.
Он или она, вероятно, расскажет вам об этом в первый день знакомства. Если нет, используйте официальный титул, пока он или она не скажет вам иное. Не используйте общий термин «учитель». Похоже, вы не знаете имени своего учителя. (Вы же не хотите, чтобы вас называли «учеником», верно?) Даже если у вас есть замещающий учитель, обязательно обращайтесь к преподавателю по конкретному имени.

В. Как мне звонить сокурсникам?
A. Зависит от возраста.
В большинстве случаев в классе ученики называют друг друга по имени. В вашем классе может быть несколько старших учеников. В знак уважения обращайтесь к этим людям по фамилии (если они не просят вас назвать их по имени).

В. Как мне позвонить учителю моего ребенка?
A. Начните с мистера или миссис
Звоните учителю вашего ребенка так же, как ваш ребенок называет ее. Учитель может дать вам разрешение использовать ее имя, когда вашего ребенка нет.

В. Как мне обращаться к людям в Интернете?
A. Зависит от ситуации.
В социальной сети вы обычно можете использовать имена даже с учителями и администраторами. В электронном письме используйте формальную форму адреса при первом контакте с человеком. Другой человек, скорее всего, ответит, подписав только свое имя. В следующем электронном письме вы можете смело обращаться к этому человеку по имени.

В. Как мне позвонить нашему школьному администратору?
A. Формально.
Используйте официальный адрес, пока он или она не скажет вам иное.

В. Как мне называть родителей, проживающих в семье?
A. Начало официального.
Используйте мистер или миссис / мисс + фамилию, пока он или она не скажет вам иное.

В. Как мне звонить соседям?
A. Зависит от вашего возраста.
Соседи обычно обращаются друг к другу по имени, хотя это зависит от вашего и их возраста. Представьтесь, используя свое имя, и подождите, чтобы увидеть, как они представятся.Если ваш сосед постарше, вы можете задать вопрос во время второй встречи: «Ничего страшного, если я позвоню тебе [имя]?»

В. Как мне обращаться к коллегам?
A. Зависит от отрасли.
На многих предприятиях люди называют себя по имени. Если вы новый сотрудник, вам будут представлены другие люди.

В. Как мне позвонить своему руководителю или руководителю?
A. Начало официального.
Даже если этот человек называет вас по имени, обращайтесь к нему как мистер или миссис / мисс + фамилия, пока они не предложат вам использовать их имя.

В. Как мне обратиться к водителю автобуса?
A. Формально.
Используйте Sir или Madam / Ma’am для любого туриста или транспортного работника без бейджа. Не говори: «Простите, водитель автобуса». Это его работа, а не титул.

В. Как мне называть родителей моего (мальчика) друга?
A. Формально.
Дети и молодежь должны использовать г-н или г-жа / г-жа + фамилия. Если ваши друзья говорят, что можно называть своих родителей по имени, все равно вежливо спросить взрослых: «Можно, я назову вас [имя]?» Если вы и ваш друг тоже взрослые, вы, вероятно, можете использовать имена их родителей.

В. Как мне обратиться к официанту / официантке / бортпроводнику?
A. Официальное имя или имя.
Используйте «Сэр» или «Мадам / Мэм», если вы не знаете их имени. НЕ используйте «Привет, официант!» или «Эй, официантка!» Персонал ресторана считает это грубым, и вы, скорее всего, не получите доброжелательного обслуживания. Если вы постоянный клиент, вы наладите отношения с персоналом ресторана или кафе. Затем вы можете называть персонал по имени.

В. Как мне позвонить парикмахеру или косметологу?
А.Имя.
В индустрии красоты большинство людей используют имена. У некоторых могут быть прозвища, которые они вам скажут.

В. Как мне обратиться к служащему службы поддержки клиентов?
A. Проверьте именную бирку.
Некоторые служащие (или официанты) носят бирки с именами. Тег имени может сказать: «Привет, меня зовут Дэнни». В этом случае можно обращаться к этому продавцу по имени: «Спасибо, Дэнни» или «Дэнни, не могли бы вы помочь мне найти гамбургеры?» Если бейджика нет, используйте Sir или Ma’am.

знакомый (существительное): кто-то, кого вы знаете случайно (например: друг друга)
адрес (глагол): назвать кого-то определенным образом (при разговоре или письме)
неудобно (прил.): чувствовать себя некомфортно
коллеги (существительное): люди, с которыми вы работаете
служба поддержки клиентов (существительное): помощь покупателям, покупателям, членам семьи
в разводе (прил.): больше не женат
руководитель (существительное): менеджер или высокопоставленный сотрудник в компании или бизнесе
термины имени (BrE) / основание имени : наличие достаточно близких отношений, позволяющих игнорировать такие формальности, как возраст или статус
формальный (прил.): проявление уважения к правилам, формам и традициям
формальность (существительное): то, что не имеет реальной цели, кроме как быть традицией
родовое (прил.): описание многих; не указано
девичья фамилия (существительное): фамилия замужней женщины при рождении
прозвище (существительное): короткое или милое имя, используемое друзьями или родственниками
имя домашнего животного (существительное): имя, используемое близкими друзьями и семья, чтобы показать свою любовь
респондент (существительное): человек, который отвечает или отвечает
саркастический (прил.): иронично; обычно имеют противоположное значение, часто для того, чтобы показать неуважение или доказать свою точку зрения.
вдова (существительное): незамужняя женщина, муж которой умер

Как обращаться к людям Quiz.Отчет меньшинства

(2002) — IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 35 наименований
создано 13 марта 2016 г.

список из 45 наименований
создано 14 янв.2019 г.

список из 34 наименований
создано 6 месяцев назад

список из 48 наименований
создан 03 мая 2015 г.

список из 43 наименований
создано 4 дня назад

.

Образец карты-сигнала IELTS 479

Образец карты-метки IELTS 479 — Человек, который много работал, чтобы помочь людям

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 26 мая 2019 г. 16:48
Написано наставником IELTS
Хиты: 77460

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите человека, который много работал, чтобы помогать людям.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек / кем был этот человек
  • где этот человек живет / жил
  • что он / она сделал / сделал, чтобы помочь людям

и объяснить, откуда вы знаете об этом человеке .

[Вам придется поговорить на тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]


Пример ответа 1:

Это интересная тема. Многие люди помогают другим в рамках своей профессиональной роли — возможно, советом, обучением студентов или лечением. Конечно, все это невероятно важно, впечатляет и, конечно же, полезно.И сегодня я расскажу вам о человеке, которого я знаю, и который, как мне кажется, помог многим людям.

Итак, этот человек известен в округе как Могиканский бегун, он живет в моем родном городе Шеффилд. Честно говоря, когда я впервые заметил его, это было просто потому, что у него очень характерная внешность. Он довольно поджарый, атлетичный и талантливый бегун, поэтому является быстрым и яростным участником многих местных гонок. Тем не менее, что выделяет его, так это то, что у него хорошо вылепленная могиканская стрижка. Это панк-стиль, когда у него выбриты бока головы, а затем у него есть характерная центральная полоса длинных волос посередине.

Его руки сильно испещрены различными геометрическими рисунками, другие формы отмечены на его бритой голове и ногах. Если вы только что увидели его, возможно, вы испугаетесь его с первого взгляда, но как только вы узнаете его историю, вы поймете, что этого не должно быть. Лучше подойти к нему, поздравить и пожать ему руку.

Поскольку Бегущий-Могикан бегает и живет здесь, я часто видел его. Он, как и я, регулярно посещает мой местный субботний утренний забег на 5 км.(Хотя, в отличие от меня, он всегда финиширует на передовой!) Примерно год назад я узнал, что он ставит перед собой задачи по сбору денег для некоторых детских благотворительных организаций. Это привлекло мое внимание. Не довольствуясь поиском спонсорства для проведения одного мероприятия, The Mohican Runner поставил перед собой задачу пробегать полумарафон каждый месяц в течение 13 месяцев, а в следующем году он должен был проводить гонку каждые выходные в течение года. Вызовы сами по себе впечатляют, но это не главное.Оказывается, что причиной этой зависимости от сбора средств был его личный опыт. Он сам был жертвой ужасающего физического насилия над детьми, когда рос. Он был изолирован, запуган и уязвим. Он смог выбраться из этой ситуации только тогда, когда в дело вмешались определенные благотворительные организации, после чего его удалили из семьи. Его история была настолько яркой, что ее использовали в качестве основы для призыва к финансированию в масштабах всей Великобритании национальной благотворительной организации.

Его достижения в сборе средств выдающиеся, его история и усилия собрали где-то около 1 фунта стерлингов.3 миллиона, это потрясающая сумма. Однако я считаю, что дело не только в том, что он помогал людям сбором средств. Я считаю, что, будучи достаточно храбрым, чтобы рассказать свою историю, он напоминает всем о том, как важно осознавать часто скрытую проблему жестокого обращения с детьми. Я думаю, что то, что он делает, чрезвычайно полезно, потому что даже без сбора средств он дает голос той части общества, которая часто совершенно бессильна и вообще не имеет голоса, чтобы представлять их. Мало что может быть сильнее, чем услышать чей-то рассказ из личного опыта.Я думаю, что нужно невероятное мужество, чтобы рассказать и пересказать болезненную историю, которую, я уверен, вы бы предпочли забыть.

Итак, в заключение, я думаю, что Могиканский Бегун сделал огромное количество, чтобы помочь людям, в частности детям, которые стали жертвами физического и сексуального насилия, которых, возможно, мы предпочли бы притвориться, что их не было, потому что их бедственное положение скрыто, и кажется, что так невозможно понять и трудно помочь. Он помог собрать деньги; он помог, обнародовав свою собственную историю, и он помог, будучи образцом для подражания.Его следует признать за то, что он сделал для других. Если вы когда-нибудь приедете в Шеффилд, позаботьтесь о нем, рано или поздно вы его заметите, я уверен, его трудно не заметить, и он, кажется, « всегда » в пути, набирая мили, тренируясь и питание для его любимых благотворительных организаций.

[Автор — Люси Маррис (2016): консультант по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


Пример ответа 2:
Повзрослев, я узнал о многих людях, которые тратили свои вся жизнь для человечества.Среди них вклад Матери Терезы, несомненно, больше, чем какой-либо другой.

В своей жизни Мать Тереза ​​была католической монахиней и миссионеркой. Она всю жизнь заботилась о бедных и обездоленных. Значительную часть своей жизни она провела в Индии, и ее тронуло жалкое положение людей, живущих на улицах. Поэтому она основала для них несколько приютов в разных частях Индии. Она также является основателем организации «Миссионеры милосердия», римско-католической религиозной группы, которая помогает людям в беде, предоставляя всевозможные услуги, включая организацию их лечения, реабилитации и т. Д.бесплатно.

Мать Тереза ​​родилась 26 августа 1910 года в Скопье, который сейчас является столицей Республики Македония. Ее назвали Агнес, что напоминало маленький цветок. Ее отец был политиком, и она была самой младшей из детей. Ее родители познакомились из двух разных деревень. К сожалению, в восемь лет она потеряла отца. В раннем детстве она предпочитала слушать рассказы миссионеров, их деятельность по снятию горя людей в разных частях света.Когда ей исполнилось 12, она решила посвятить свою жизнь человечеству, а когда ей было 18, она ушла из дома, чтобы присоединиться к сестрам Лорето. Она больше никогда в жизни не встречалась с членами своей семьи после того, как покинула дом.

Мать Тереза ​​в жизни много занималась гуманитарной деятельностью. Она выучила разные языки, чтобы напрямую общаться с людьми на Индийском субконтиненте. Она играла роль учителя в школах, рассказывая ученикам о многих вопросах. Она превратилась в монахиню в 1931 году и выбрала имя, которое ей пришлось изменить написание, потому что у другой монахини было то же имя с тем же написанием.Около 20 лет она служила в монастырской школе Лорето в Калькутте. Но ее серьезно беспокоили бедность, тяжелые условия и смерть бедняков. Итак, она планировала помочь бедствующим. Соответственно, она организовала открытие нескольких убежищ в Калькутте, чтобы помочь им. Нирмал Хридай — один из ее приютов, где малообеспеченные и обездоленные люди могут бесплатно лечиться от некоторых болезней.

Она — материнская фигура в мире, и ею восхищались даже после ее смерти.Она наиболее известна своей благотворительной деятельностью и миссионерами благотворительности, которые помогают обездоленным по всему миру. За свою жизнь она была удостоена множества наград, а в 1979 году получила Нобелевскую премию мира. Но некоторые из ее действий подвергались критике, например, больницы, которыми она руководила, получали огромное количество пожертвований, но, наоборот, качество обслуживания совсем не улучшилось, и возникла нехватка медицинского обслуживания. Ее жизнь была предметом литературы, документальных фильмов и фильмов.Она изображалась как ласковый персонаж, который служил человечеству с большой заботой и любовью. Она действительно была замечательной женщиной мира.


Еще идеи, чтобы поговорить об этой теме карточки-подсказки / карточки-кандидата:

Тема: Опишите человека, который проделал большую работу, чтобы помочь людям.

1. Повышение сознательности — большая работа, но требует особых усилий. Бенджамин Франклин — один из тех выдающихся личностей, которые посвятили всю свою жизнь помощи людям с точки зрения повышения их осведомленности посредством письма.Он родился в США в большой, но бедной семье. Он был плодовитым писателем, чем кто-либо другой из его профессий. Его письмо помогло повысить осведомленность, а юмор также привлек внимание значительной части общества. Недавно я прочитал написанную им статью и понял, что он был великим человеком с современной мыслью даже в свои дни.

2. Южная Африка в долгу перед Нельсоном Манделой за его выдающуюся роль в освобождении людей от умственного и физического господства над различными проблемами.Он родился в Южной Африке, и ему пришлось вести тяжелую жизнь. Он боролся против расизма. Он хотел установить баланс в обществе. Он никогда не хотел, чтобы черные или белые преобладали друг над другом. Скорее он мечтал об обществе, которое принесет гармонию и мир. Я понятия не имел, что он такой великий человек, пока не прочитал статью в газете в школьные годы. Раньше я думал, что он может быть местным лидером, но его биография полностью изменила мое представление о нем.

3. Теория относительности, вероятно, является величайшим достижением физики и очень помогла улучшить эту отрасль науки. Альберт Эйнштейн является основателем этой теории. Он родился в Германии, а позже получил гражданство США. Он помог расширить некоторые отрасли науки. Фактически, квантовая теория и теоретическая физика — это величайший вклад этого ученого. Я узнал о нем на уроке физики в школе. Учитель описывал его и попросил всех нас собрать еще немного информации об этой великой личности, чтобы представить в следующем классе.

4. Инвалидность — серьезная проблема, вызывающая беспокойство в нынешней перспективе, и Хелен Келлер является пионером в этом деле. Она родилась в Алабаме, но ее детская болезнь нанесла наибольший урон ее жизни — она ​​стала глухой и слепой. Она инициировала движения, направленные на повышение общественной осведомленности среди масс. И больше всего она известна своей благотворительной деятельностью для слепых. Я узнал о ней от моего друга, который работает в международной организации имени Хелен Келлер.Для меня было большим событием узнать об этой женщине-филантропе, несмотря на ее физические недостатки.

5. Среди греческих философов Сократ наиболее известен своим выдающимся способом выражения истины. Он родился в Греции и больше всего известен своей этикой. Он хотел поделиться своими знаниями со своими учениками и другими людьми. Но ему пришлось пожертвовать своей жизнью, так как правители того времени не хотели, чтобы он выражал правду. Будучи студентом истории в местном университете в Индонезии, я узнал о нем.Фактически, я должен был подготовить для него задание, которое позволило мне узнать о его вкладе в греческое общество и о последствиях его жизни.

Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

Помощь другим людям в сообществе:

В. Какими способами люди могут помочь другим в сообществе? Что наиболее важно?

В. Как вы думаете, почему некоторые люди любят помогать другим?

В. Некоторые люди говорят, что сейчас люди помогают другим в сообществе больше, чем в прошлом.Ты согласен или несогласен? Почему?

Общественные услуги:

В. Какие типы услуг, например, библиотеки или медицинские центры, доступны людям, живущим в вашем районе? Как вы думаете, их достаточно?

В. Какие группы людей обычно больше всего нуждаются в поддержке в сообществе? Почему?

В. Как вы думаете, кто должен оплачивать услуги, доступные людям в сообществе? Должно быть правительство или отдельные люди?

.

1.1. КАКОЙ ТЫ РОД ЧЕЛОВЕК?

1.1. КАКОЙ ТЫ РОД ЧЕЛОВЕК?

1.1.1.

Словарь

Прочтите эти краткие описания персонажей.

Кто из этих четырех людей больше всего похож на вас?

Амрита:

«Я активный и энергичный человек — терпеть не могу просто сидеть и ничего не делать.Это просто делает меня нетерпеливым и беспокойным. Но я знаю, чего хочу, и думаю, что у меня есть все, что нужно для достижения своих целей. Это заставляет меня казаться ужасно амбициозным и эгоистичным? Надеюсь, что нет! »

Кевин:

«Я из тех людей, которые умеют хорошо проводить время.Я полагаю, вы бы назвали меня веселым, но это еще не все. Я действительно верю в спокойный, хладнокровный и легкий подход к жизни, и я не могу переносить ненужное беспокойство и давление. Я верю в общительность и жизнь такой, какая она есть… »

Ларри:

«Мою проблему можно описать одним словом: уверенность в себе.Мне просто не хватает. Я стесняюсь других людей, которые, должно быть, иногда думают, что я скучный и глупый. Отсутствие уверенности также делает меня нерешительным: я целыми днями пытаюсь решить, что делать с довольно простыми вещами. Мне говорят, что иногда я выгляжу угрюмым, но на самом деле мне нравится быть с другими людьми… »

Кэти:

«Как я себя вижу? Что ж, я забывчивый и неорганизованный — некоторые скажут — рассеянный! Но на самом деле у меня довольно много силы воли, и у меня есть идеи.Я тоже трудолюбива, когда занимаюсь тем, что мне интересно. Я не очень четко формулирую, когда дело доходит до публичных выступлений, но мне очень нравится быть в центре внимания, и я не получаю ни капли немного нервничаю. ‘

1.1.2

Обозначение

А

Слова, указанные ниже, взяты из приведенных выше описаний.Какие из них положительные, отрицательные или нейтральные?

положительный отрицательный нейтральный

Word Форма

Б

Найдите существительные, которые соответствуют как можно большему количеству приведенных выше прилагательных.Используйте соответствующее окончание для формирования каждого слова.

Противоположности

К

Найдите противоположности для слов в коробке

летарги уверенный умный великодушный возбудимый ленивый

Какие противоположности для других слов от 1.1,2 А?

1.1.3 Практика

Какие из следующих характеристик вы хотели бы иметь, а какие — не принимаете в людях? Почему, почему нет?

Отрицательные характеристики :

тщеславие, лицемерие, напыщенность, упрямство, застенчивость, упрямство, эгоизм, нечестность, мелочность, опрометчивость, высокомерие, снобизм, робость, собственничество, подлость, агрессивность,

Положительные характеристики:

сострадание, живость, откровенность, уверенность в себе, терпимость, терпение, щедрость, честолюбие, искренность, воображение, страсть, смирение, скромность, отвага, чуткость, творчество

1.1,4

Выбор слов

Выберите подходящий вариант и объясните свой выбор.

1. Людей, которые обычно слишком озабочены своими мыслями, чтобы замечать, что происходит вокруг них, можно охарактеризовать как ___________.

а. абстрактные b. рассеянный c. отвлекся

2. Человек, которым восхищаются другие, имеет __________.

а. большая слава б. отличная репутация c. хорошие слухи d. персонаж

3. Человек, который работает серьезно и заботливо ________.

а. в сознании b. сознательный c. есть совесть d. имеет сознание

4. Человек, который хорошо известен и имеет хорошую репутацию, __________.

а. пресловутый б. знаменитый c. позорный

5. Люди, которые думают только о себе, __________.

а. эгоист б.эгоистичный c. эгоист

6. Лицо, которое ничем не отличается, ________.

а. вульгарный б. общий c. обыкновенный

7. Человек, который много читает и думает, _______.

а. интеллектуальный б. духовный c. остроумный

8. Человек, который легко раздражается или часто находится в плохом настроении, — это ______.

а. нервный b. напряженное c. раздражительный

9. Люди, серьезно относящиеся к своей работе, _______.

а.трудолюбивый б. трудоемкий

10. У «полных жизни» много ______.

а. живость b. темперамент

11. Люди, которые много занимались чем-то, — это _____.

а. практический b. практически осуществимо c. практиковал

12. Не очень приятный или дружелюбный человек _______.

а. неприятный b. несимпатичный

13. Человек с здравым смыслом и рассудительностью — это _________.

а.разумный б. чувствительный c. сознательный

14. Мы можем описать человека, увлекающегося спортом, как _____.

а. спортивный b. спортивный c. спортивный

15. Бетховен был ____.

а. джинн б. гений c. гениальный

1.1.5

Чтение

А

Перевести текст.Найдите слова и фразы, которые вы бы выбрали, чтобы сказать о себе.

Открывающиеся грани

Форма вашего лица может дать ключ к разгадке вашей личности.

Что говорят о вас?

Маленькое лицо Вам не нравится, когда люди вторгаются в вашу личную жизнь и вторгаются в вашу частную жизнь, и вы можете быть довольно скрытными.Рассудительный и умный, вы страстный, но твердый человек, хотя временами вы обнаруживаете, что эти две черты противоречат друг другу. Склонность к осторожности означает, что вы не слишком легко доверяете, но вы цените круг близких друзей и членов семьи.

Овальное лицо Хороший человек, принимающий решения, у вас есть сила характера, много энергии и вы обычно заканчиваете начатое. Ласковый и общительный по натуре, вы можете быть немного легковерным.

Квадратное лицо Вы многого ожидаете от других, но столько же отдаете взамен.Вы упрямые, волевые и быстро обучающиеся, но ваша стойкость иссякает, когда вы теряете интерес. Вы очень чувствительны к критике, агрессивны под давлением.

Тонкое лицо Ты не терпишь дураков и у тебя необычное чувство юмора. Энергичный, но способный уравновесить действие с мыслью, вы не из тех, кто следует за толпой. Вы наслаждаетесь соревнованиями в любовных ставках и выбираете компаньона, который будет не только привлекательным, но и дружелюбным.

В форме сердца Практичный, а не мыслитель, у вас есть определенная степень обаяния, которая может быть разрушительной.Однако ваше романтическое суждение иногда может вас подвести. В большинстве ситуаций вы кажетесь спокойным и хладнокровным, но это скрывает вспыльчивый характер при скрещивании. Отношения могут пострадать, если ваш партнер не сможет оправдать ваши высокие ожидания.

Широкое лицо Сильное чувство собственной значимости означает, что вам нравится, когда друзья воспринимают вас серьезно. Вы можете быть добрыми и сочувствующими, но не тратьте зря на тех, кто, по вашему мнению, этого не заслуживает. Вы ласковый и любящий, а не страстный, вы энергичный и умный человек, и оптимизм занимает первое место в вашем списке важных вещей в жизни.

Взаимодействие

Б Ответьте на вопросы:

1. Вам нравится, когда люди вторгаются в вашу личную жизнь? Как вы думаете, что такое вторжение?

2. Есть ли в вашем характере конфликтные черты?

3. Очень немногие люди признаются, что они агрессивны.Но разве вы можете отрицать, что можете стать агрессивным под давлением?

4. С радостью терпите дураков?

5. Как долго продлится ваша выносливость, когда вы потеряете интерес?

6. Какие качества являются наиболее важными в вашем списке приоритетов?

1.1.6 Заключение

Прочтите и переведите мини-текст ниже. Скажите, нормально ли любить себя и почему.


Размышляя о любви

Зак повернулся к человеку, который, как он знал, ждал его там. Он медленно встал и, улыбаясь, подошел к красивому лицу. Их губы соприкоснулись, он наслаждался гладкой и холодной реакцией этих знакомых губ, которые он так хорошо знал и любил.

В конце концов Зак отстранился, вздохнув… Всегда было одно и то же. Эта молчаливая, но красивая, отзывчивая фигура, которую он так любил, никогда не могла быть с ним надолго, их отношения никогда не могли развиваться дальше, это было невозможно, люди их не принимали …

Зак неохотно отвернулся от зеркала и вернулся к своему столу.

1.1.7 Взаимодействие

Составьте диалог о человеке, с которым вы хотели бы познакомиться

дружит с. Поговорим о

отличия в ваших описаниях такого человека.


Еще несколько слов:

скромный гордый зря творческий художественный эксцентрик недалекий
широкий кругозор вид внимательный осторожный

1.1,8

Разговорная

Отсканируйте текст и выучите слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответьте на вопросы ниже.

Вы деятель или мыслитель?

Хотя в английском языке более 4000 слов, которые описывают различные аспекты личности, психологам удалось сузить действительно важные отличия людей друг от друга до крошечной части этого числа.Для практических целей самое важное, что нужно узнать о ком-то — будь то вы или кто-то еще — — это то, где он попадает в личностное измерение , известное как интроверсия-экстраверсия, потому что это повлияет практически на все аспекты его жизни.

Зная чей-то коэффициент экстраверсии , вы можете сделать проницательное предположение о том, какую одежду они, вероятно, будут носить, насколько они распутны, в какое время суток функционируют лучше всего , как это повлияет на по наркотикам, то, что они думают о перспективе поездки к дантисту, даже если они с большей вероятностью попадут в аварию на перекрестке или при езде по открытой дороге.

Список причин, по которым интровертов и экстравертов отличаются друг от друга, можно продолжать бесконечно долго, но почему они такие разные? Ответ кроется в химическом составе мозга. Ученые обнаружили, что чем более интровертирован человек, тем более активен и возбужден его мозг от природы, независимо от того, что происходит вокруг него. С другой стороны, если вы крайний экстраверт, это означает, что в вашей нервной системе относительно мало спонтанной активности .Если мы предположим, что существует идеальный уровень активности, на котором человеческий мозг функционирует лучше всего, тогда станет очевидным, почему интроверты и экстраверты ведут себя так по-разному. Они пытаются достичь этого идеального состояния дел в мозгу с противоположных сторон .

Итак, экстраверты увлекаются дикими вечеринками, быстрыми автомобилями и большим разнообразием своей сексуальной жизни, потому что им нужно все дополнительной стимуляции , которую они могут получить от мира, чтобы восполнить недостаток естественного внутреннего возбуждения .

Интровертам, с другой стороны, достаточно внутри своих черепов без искусственного возбуждения , поэтому им больше нравится дома перед телевизором, чем на дискотеке, и в рискованных ситуациях или яркой одежде заставляют их чувствовать себя позитивно нервными , потому что они становятся более возбужденными .

Это фундаментальное психологическое различие между мозгом интроверта и экстраверта также объясняет, почему интроверты более восприимчивы к боли и лучше слышат тихие звуки (высокое внутреннее возбуждение усиливает всякую стимуляцию из внешнего мира), но меньше подвержены влиянию алкоголя и алкоголя. потребность в большей дозе седативных средств, чтобы усыпить.

  1. Согласны ли вы с идеями, выраженными в этом тексте? Почему, почему нет?
  2. Где вы находитесь на линии экстраверт-интроверт?
  3. Как экстраверт или интроверт влияет на ваш образ жизни?
  4. С какими людьми вы предпочитаете проводить время? Почему?
  5. Можете ли вы назвать положительные и отрицательные стороны экстраверта или интроверта?

1.1,9

Викторина

Вы видите себя так, как вас видят другие?

Плохо смотреть в зеркало, если хочешь увидеть человека, который на самом деле является тобой. Единственное настоящее испытание — увидеть себя таким, каким видят вас другие люди. Следующая викторина была психологически разработана, чтобы помочь вам в этом…

1.Когда вы чувствуете себя лучше всего:

а. вскоре после пробуждения? б. днем и ранним вечером? c. перед сном?

2. Вы обычно ходите пешком:

а. довольно быстро, длинными качающимися шагами?

г. довольно быстро, но короткими, быстрыми шагами?

г. не очень быстро, с поднятой головой, глядя на мир?

г. не очень быстро, с опущенной головой?

e. очень медленно?

3. Когда вы разговариваете с людьми, вы:

а.стоять со скрещенными руками?

г. стоять, сложив руки перед собой?

г. стоять, положив одну или обе руки на бедра?

г. прикоснуться к человеку, с которым вы разговариваете?

e. коснуться уха или подбородка или пригладить волосы?

ф. есть в руках что-то вроде карандаша или сигареты?

4. Когда вы расслабляетесь, вы сидите с:

а. ваши колени согнуты, а ноги вместе?

г. ваши ноги скрещены или обхватывают друг друга?

г.ваши ноги вытянулись прямо перед собой?

г. с одной ногой под вами?

5. Когда вы находите что-то очень забавное, как вы реагируете? У вас:

а. громко, благодарно рассмеяться?

г. смеяться, но не очень громко?

г. тихонько смеяться себе под нос?

г. дать очень широкую улыбку?

e. улыбаться медленно?

6. Когда вы идете на вечеринку, вы:

а. Сделать так много шума, когда вы входите, что вас все заметят?

г.войти тихо, ища знакомого?

г. Надеетесь, что вас никто не увидит, и вы останетесь незамеченными?

7. Когда вас прерывают во время тяжелой работы, концентрации на чем-то, вы:

а. приятно быть прерванным?

г. очень раздражены?

г. или вы не чувствуете ни одной из этих реакций очень сильно?

8. Какой из следующих цветов вам больше всего нравится?

а.красный или оранжевый b. белый c. черный d. темно-синий или фиолетовый

e. желтый или голубой f. коричневый, серый или фиолетовый g. зеленый

9. Прямо перед сном, когда вы лежите в постели, лжете ли вы:

а. на спине? б. растянулся на груди?

г. на твоей стороне? d. с головой под мышкой? е. с головой под одеялом?

10. Часто ли вам снится, что вы:

а. падение? е.летающий или плавающий? б. участвует в драке? f. ты редко мечтаешь?

г. ищете кого-то или что-то? г. у тебя есть приятные, приятные сны?

г. раздеваясь или совсем без одежды?

Проверьте свой счет:

1.а-2 б-4 в-6

2. a-6 b-4 c-7 d-2 e-1

3. a-4 b-2 c-5 d-7 e-6 f-1

4. a-4 b-6 c-2 d-1

5. a-6 b-4 c-3 d-5 e-2

6. а-6 б-4 в-2

7. а-6 б-2 в-4

8. a-6 b-2 c-7 d-3 e-5 f-1 g-4

9. a-7 b-6 c-4 d-2 e-1

10. a-4 b-2 c-3 d-7 e-5 f-6 g-1

Что это означает:

Более 60 : Другие видят в вас человека, которому следует « обращаться с осторожностью, » — тщеславным, эгоистичным и чрезвычайно доминирующим.Они могут восхищаться вами и желать, чтобы они были больше похожи на вас, конечно, испытывают трепет перед вами, но они не всегда доверяют вам и не решаются слишком сильно увлечься вами.

От 51 до 60 : Ваши друзья видят в вас интересную, очень изменчивую , довольно импульсивную личность; прирожденный лидер, быстро принимает решения (хотя и не всегда правильные). Они видят в вас смелого и азартного человека, человека, который попробует что-нибудь — ну, почти все — один раз; тот, кто рискует и наслаждается приключением .Им нравится быть в вашей компании, потому что вы излучаете волнение.

От 41 до 50 : Другие видят в вас свежего, живого, очаровательного, забавного и всегда интересного; кто-то постоянно в центре внимания , но достаточно хорошо сбалансированный не к пусть в голову . Они также видят в вас доброго, внимательного и понимающего человека, который подбодрит их или поможет им, если ситуация требует .

С 31 по 40 : Другие люди видят в вас разумного, осторожного, осторожного и практичного. Они видят в вас умного, одаренного или талантливого, но скромного человека. Не тот, кто заводит друзей слишком быстро или слишком легко, а тот, кто чрезвычайно предан друзьям, которых вы действительно заводите, и который ожидает такой же преданности в ответ . Те, кто действительно узнает вас, понимают, что нужно много времени, чтобы поколебать ваше доверие к вашим друзьям, но, в равной степени, вам потребуется много времени, чтобы преодолеть это, если это доверие поколеблено.

С 21 по 30 : Ваши друзья видят в вас дотошного и кропотливого , возможно, временами чересчур привередливого, сверхосторожного и сверхосторожного, медленного и устойчивого . Их было бы чрезвычайно удивить, если бы вы когда-либо вели себя импульсивно или делали что-то спонтанно. Они ожидают, что вы изучите все очень внимательно со всех мыслимых углов , а затем, как правило, решит против . Они видят такую ​​реакцию с вашей стороны, , отчасти из-за вашего осторожного характера, а отчасти из-за праздности.

Менее 21 года : Вы застенчивы, нервны и нерешительны, кто-то, за кем нужно присматривать, который всегда предоставляет кому-то право принимать решения. и предпочитает никогда не слишком увлекаться кем-либо или чем-либо. Они видят в вас что-то вроде , который беспокоится, , видя проблемы, которых не существует, и пересекают мосты задолго до того, как вы придете к ним . Некоторые люди склонны считать вас скучным и скучным человеком, и нужен тот, кто хорошо вас знает, чтобы понять, что это не так.Проблема в том, что вы позволяете очень немногим людям к подбираться так близко к вам .

1.1.10

Перевод

Переведите следующие отрывки из художественной литературы.

Добавьте к каждому отрывку два или три предложения о

впечатление, которое производят люди.

1.Это бюрократическое описание на миниатюре не поможет, когда Спенсер понадобится кому-нибудь ее описать. Недостаточно было создать образ, который включал в себя то, что действительно отличало ее: прямой и ясный взгляд, слегка кривую улыбку, ямочку на правой щеке, тонкую линию подбородка.

2. Она посмотрела на Напьера. Он не был красив ни в каком общепринятом смысле. Но ей понравилась жесткая линия на его носу и лбу, то, как он улыбался, когда он говорил.В нем была сила, уверенность, но про запас. Напье открыто не демонстрировал мужественности.

3. Тоби был тяжелее Эндрю Майлза, был одет лучше, с округлым лицом, богаче во всем и гладким блеском, как у горожанина с хорошим обслуживанием. Но рядом с клювым фермером он выглядел странно несущественным.

1.1.11

Разговорная

Считают ли вас тем, кем вы действительно являетесь?

Подготовьте список вопросов о впечатлении, которое вы производите.

спросить у друзей и родственников.Скажите, найдете ли вы

их мнение отличается от вашего.

1.1.12

Запись

Напишите о том, как ваш персонаж изменился или развился

с годами. Есть ли какие-то аспекты вашей личности?

тебе все еще не нравится?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *