Неспроста зашел: «Не спроста» или «неспроста» как пишется правильно слово?

Путин оставил Западу «пасхалки»

20 марта 2023 12:01


РИА Новости

Член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов считает, что во время визита в Мариуполь (ДНР) Владимир Путин оставил Западу несколько скрытых посланий – «пасхалок».

Одна из них, по мнению Рогова, – это посещение главного зала местной филармонии, куда президент России «неспроста зашел». «Где как раз и планируется проведение открытого трибунала над украинскими военными преступниками и нацистами», – пояснил он.

Своим присутствием в этом зале, считает Рогов, Путин показал Западу, что идея проведения трибунала не снята с повестки.

«Уже подготовлен зал, есть трибуна для обвинения, места для адвокатов», – добавил представитель администрации Запорожской области.

Он убежден, что украинские и иностранные нацисты «ответят за свои злодеяния по всей строгости закона», передает РИА Новости.

Накануне сообщалось, что президент РФ совершил полноформатную рабочую поездку в Мариуполь. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков позже сообщил журналистам, что многое из поездки Путина в Мариуполь не было запланировано, в том числе посещение филармонии и общение с жителями города.

В октябре прошлого года глава СК РФ Александр Бастрыкин в ходе визита в Мариуполь посетил местную филармонию и «осмотрел помещения, потенциально позволяющие проводить значимые судебные процессы по уголовным делам о преступлениях киевского режима».

Именно там в будущем могут проводиться судебные процессы по преступлениям киевского режима, сообщала тогда пресс-служба ведомства.

политика Владимир Путин Украина Запад филармония Владимир Рогов Мариуполь трибунал новости Самое читаемое

Ранее по теме

  • Маленький ребенок погиб при обстреле ВСУ донецкого села
  • Центробанк прорабатывает введение ОСАГО на новых территориях
  • ФСБ предотвратила теракты против руководства Запорожской области
  • Восемь мирных жителей пострадали в ДНР за сутки
  • Как на передовой: донецкие врачи спасают жизни под обстрелами
  • Число погибших в результате подрыва Каховской ГЭС выросло до 35

В Запорожье считают, что Путин в Мариуполе оставил скрытые послания Западу

https://ria. ru/20230320/mariupol-1859064199.html

В Запорожье считают, что Путин в Мариуполе оставил скрытые послания Западу

В Запорожье считают, что Путин в Мариуполе оставил скрытые послания Западу — РИА Новости, 20.03.2023

В Запорожье считают, что Путин в Мариуполе оставил скрытые послания Западу

Президент России Владимир Путин во время визита в город Мариуполь в Донецкой Народной Республики оставил несколько скрытых посланий Западу, считает председатель РИА Новости, 20.03.2023

2023-03-20T11:46

2023-03-20T11:46

2023-03-20T11:46

специальная военная операция на украине

политика

россия

мариуполь

донецкая народная республика

владимир путин

владимир рогов

запорожская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/13/1858918384_55:0:1225:658_1920x0_80_0_0_242031f573c58776ed37812fd5f3cf90.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 мар – РИА Новости. Президент России Владимир Путин во время визита в город Мариуполь в Донецкой Народной Республики оставил несколько скрытых посланий Западу, считает председатель движения «Мы вместе с Россией», член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов. Ранее сообщалось, что Путин совершил полноформатную рабочую поездку в Мариуполь. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, многое из поездки Путина в Мариуполь не было запланировано, в том числе посещение филармонии и общение с гражданами. «Наш президент оставил несколько «пасхалок» Западу в ходе своего рабочего визита в Мариуполь. Одна из них — посещение главного зала местной филармонии, где как раз и планируется проведение открытого трибунала над украинскими военными преступниками и нацистами», — сказал РИА Новости Рогов. По его мнению, Путин неспроста зашёл именно в главный зал филармонии, где запланировано проведение трибунала. «Своим присутствием в этом зале наш президент показал Западу, что идея проведения трибунала не снята с повестки. Уже подготовлен зал, есть трибуна для обвинения, места для адвокатов», — заявил Рогов, добавив, что украинские и иностранные нацисты «ответят за свои злодеяния по всей строгости закона». Председатель СК РФ Александр Бастрыкин в ходе визита в Мариуполь в октябре прошлого года посетил местную филармонию, где в будущем могут проводиться судебные процессы по преступлениям киевского режима, сообщала пресс-служба ведомства. По ее информации, глава ведомства посетил здание филармонии Мариуполя, «где осмотрел помещения, потенциально позволяющие проводить значимые судебные процессы по уголовным делам о преступлениях киевского режима». Российские следователи расследуют свыше 1,5 тысячи уголовных дел по зверствам киевского режима в Донбассе. СК РФ ранее сообщал, что завершил и направил в прокуратуры ЛНР и ДНР более 100 уголовных дел, из которых 74 — по фактам убийств мирных жителей и 27 — по фактам разрушения в результате обстрелов гражданской инфраструктуры.

https://ria.ru/20230319/putin-1858926748. html

https://ria.ru/20230319/donbass-1858908850.html

https://ria.ru/20230319/putin-1858901555.html

россия

мариуполь

донецкая народная республика

запорожская область

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/13/1858918384_202:0:1079:658_1920x0_80_0_0_70daca272ffe43b641dcb6135a4c5b52.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

политика, россия, мариуполь, донецкая народная республика, владимир путин, владимир рогов, запорожская область, ситуация в днр и лнр

Специальная военная операция на Украине, Политика, Россия, Мариуполь, Донецкая Народная Республика, Владимир Путин, Владимир Рогов, Запорожская область, Ситуация в ДНР и ЛНР

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 мар – РИА Новости. Президент России Владимир Путин во время визита в город Мариуполь в Донецкой Народной Республики оставил несколько скрытых посланий Западу, считает председатель движения «Мы вместе с Россией», член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов.

Ранее сообщалось, что Путин совершил полноформатную рабочую поездку в Мариуполь. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, многое из поездки Путина в Мариуполь не было запланировано, в том числе посещение филармонии и общение с гражданами.

В Кремле рассказали, почему Путин ездил по Мариуполю за рулем

19 марта, 14:22

«Наш президент оставил несколько «пасхалок» Западу в ходе своего рабочего визита в Мариуполь. Одна из них — посещение главного зала местной филармонии, где как раз и планируется проведение открытого трибунала над украинскими военными преступниками и нацистами», — сказал РИА Новости Рогов.

По его мнению, Путин неспроста зашёл именно в главный зал филармонии, где запланировано проведение трибунала. «Своим присутствием в этом зале наш президент показал Западу, что идея проведения трибунала не снята с повестки. Уже подготовлен зал, есть трибуна для обвинения, места для адвокатов», — заявил Рогов, добавив, что украинские и иностранные нацисты «ответят за свои злодеяния по всей строгости закона».

Пушилин заявил, что Путина очень рады видеть в Донбассе

19 марта, 12:04

Председатель СК РФ Александр Бастрыкин в ходе визита в Мариуполь в октябре прошлого года посетил местную филармонию, где в будущем могут проводиться судебные процессы по преступлениям киевского режима, сообщала пресс-служба ведомства. По ее информации, глава ведомства посетил здание филармонии Мариуполя, «где осмотрел помещения, потенциально позволяющие проводить значимые судебные процессы по уголовным делам о преступлениях киевского режима».

Российские следователи расследуют свыше 1,5 тысячи уголовных дел по зверствам киевского режима в Донбассе. СК РФ ранее сообщал, что завершил и направил в прокуратуры ЛНР и ДНР более 100 уголовных дел, из которых 74 — по фактам убийств мирных жителей и 27 — по фактам разрушения в результате обстрелов гражданской инфраструктуры.

«Это кусочек Рая». Появилось видео встречи Путина с жителями Мариуполя

19 марта, 11:06

Причина, по которой он пришел — Дженнифер Хейс Йейтс

Праздничные обряды

Многие люди празднуют Рождество, но не все ценят то, что сделал Иисус, придя на землю. Он никогда не отказывался от Своей божественности как единственный Сын Божий, но Он отложил славу небес и смирил Себя, чтобы встретить нас там, где мы есть.

«Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом вещью, которую нужно усвоить, но опустошил себя, приняв образ раба, родившись в подобии человека».

Филиппийцам 2:6-7, ESV

Итак, почему Иисус пришел на землю?

Иисус пришел жить с нами.

Через пророка Захарию Бог сказал, что однажды Он придет, чтобы обитать среди нас:

«Пойте и радуйтесь, дщерь Сиона, ибо се, иду и обитаю среди вас, — возвещает ГОСПОДИН. И многие народы присоединятся к Господу в тот день и будут Моим народом. Я буду обитать среди вас, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам».

Захария 2:10-11

«Все это произошло во исполнение того, что Господь сказал через пророка: 

‘Се, Дева зачнет и родит Сына, и нарекут Ему имя Еммануил’ (что значит, Бог с нами)».

Матфея 1:22-23

От Эдема до Вифлеема Бог желает обитать среди нас. В Иисусе мы переживаем исполнение этого обетования.

«И Слово стало плотью и обитало с нами, и мы видели славу Его, славу, как Единородного Сына от Отца, полного благодати и истины».

Иоанна 1:14

Иисус пришел разрушить дела дьявола.

Наш враг, дьявол, лжец и отец лжи (Иоанна 8:44). Он был искусителем в саду (Бытие 3:1, Откровение 12:9) и в пустыне (Матфея 4:1). Он пришел украсть, убить и погубить (Иоанна 10:10). Но Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола и дать нам возможность победить грех и смерть.

«Для того и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола».

1 Иоанна 3:8

Благодаря смерти Иисуса на кресте мы одержали победу над грехом, адом и могилой.

«Он простил нам наши грехи, отменив писаный кодекс с его правилами, который был против нас и который противостоял нам; он унес его, прибив к кресту. И, обезоружив силы и власти, выставил их на всеобщее зрелище, восторжествовав над ними крестом».

Колоссянам 2:13б-15, NIV84

«Жало смерти — грех, а сила греха — закон. Но слава Богу, дающему нам победу через Господа нашего Иисуса Христа».

1 Коринфянам 15:56-57, ESV

Иисус пришел спасти нас от наших грехов.

Чтобы не увлечься образом милого, беспомощного Младенца в яслях, давайте помнить, что Он пришел спасти нас. Он пришел не для того, чтобы возглавить восстание, свергнуть римское правительство или основать земное царство. Иисус пришел умереть.

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».

Луки 19:10

«Ибо послал Бог Сына Своего в мир не для осуждения мира, но для того, чтобы мир был спасен через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».

Иоанна 3:17-18

Рождество – особое время, наверное, любимый праздник для многих. Итак, собираясь с друзьями и семьей, давайте помнить не только историю об ангелах, пастухах и волхвах, но и почему Иисус пришел.

«Верно и всякого принятия заслуживает слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый».

1 Тимофею 1:15

Все мы грешники, нуждающиеся в Спасителе. Вот почему Он пришел. Вот почему мы празднуем Рождество. Если вы не знаете Иисуса как своего личного Господа и Спасителя, пожалуйста, знайте, что вы можете обрести новую жизнь в Нем. Нажмите здесь чтобы узнать как.

Вот что такое Рождество.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

104 акции

John 12:27 Ныне душа Моя возмутилась, и что Мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Нет, именно для этого я пришел в этот час.

◄ Иоанна 12:27 ►

 Context   Crossref  Комментарий   Греческий

Стих   (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
«Встревожилась душа моя, и Что скажу я? «Отец, спаси меня от этого часа»? Нет, именно по этой причине я пришел в этот час.

New Living Translation
«Теперь моя душа глубоко обеспокоена. Должен ли я молиться: «Отче, спаси меня от этого часа»? Но именно поэтому я пришел!

Английская стандартная версия
«Встревожилась моя душа. И что я скажу? «Отец, спаси меня от этого часа»? Но для этого я и пришел в этот час.

Берейская стандартная Библия
Теперь моя душа встревожена, и что мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Нет, именно для этого я пришел в этот час.

Верийская буквальная Библия
Теперь душа Моя смутилась, и что мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Но ради этого я и пришел к этому часу.

Библия короля Иакова
Теперь душа моя смутилась; и что я скажу? Отче, спаси меня от часа сего: но для того я и пришел в час сей.

New King James Version
«Встревожилась душа Моя, и что мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Но для этого я пришел в этот час.

Новая американская стандартная Библия
«Встревожилась душа Моя; и что мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Но для этого я пришел в этот час.

NASB 1995
«Встревожилась душа Моя; и что мне сказать: «Отец, спаси Меня от сего часа»? Но для этого я пришел в этот час.

NASB 1977
«Встревожилась душа Моя; и что мне сказать: «Отец, спаси Меня от сего часа»? Но для этого я пришел в этот час.

Стандартная Библия Наследия
«Теперь МОЯ ДУША УСТРАШАЕТСЯ; и что мне сказать: «Отче! СПАСИ МЕНЯ от сего часа»? Но для этого я пришел в этот час.

Расширенный перевод Библии
«Теперь душа Моя встревожена и глубоко огорчена; Что скажу я? «Отец, спаси Меня от этого часа [испытаний и агонии]»? Но именно для этой [именно] цели я пришел в этот час [в это время и в этом месте].

Христианская стандартная Библия
«Встревожилась душа моя. Что мне сказать — Отец, спаси меня от этого часа? Но именно поэтому я пришел в этот час.

Стандартная христианская Библия Холмана
«Встревожилась душа Моя. Что мне сказать — Отец, спаси Меня от этого часа? Но именно поэтому я пришел в этот час.

Американская стандартная версия
Теперь моя душа встревожена; и что я скажу? Отец, спаси меня от этого часа. Но по этой причине я пришел в этот час.

Библия на арамейском языке на простом английском языке

«Вот, теперь душа моя возмутилась, и что мне сказать: Отец мой, избавь меня от часа сего? Но для этого я пришел в этот час».

Современная английская версия
Теперь я глубоко обеспокоен и не знаю, что сказать. Но я не должен просить моего Отца уберечь меня от этого времени страданий. На самом деле я пришел в этот мир, чтобы страдать.

Библия Дуэ-Реймса
Теперь моя душа встревожена. И что я скажу? Отец, спаси меня от этого часа. Но для этого я пришел в этот час.

English Revised Version
Теперь моя душа смущена; и что я скажу? Отец, спаси меня от этого часа. Но по этой причине я пришел в этот час.

СЛОВО БОЖЬЕ® Перевод
«Сейчас я слишком обеспокоен, чтобы знать, как выразить свои чувства. Должен ли я сказать: «Отец, спаси меня от этого времени [страданий]»? Нет! Я пришел ради этого времени страданий.

Перевод хороших новостей
«Теперь мое сердце встревожено — и что мне сказать? Скажу ли я: «Отец, пусть этот час не придет ко мне»? Но для того я и пришел — чтобы пережить этот час страданий.

Международная стандартная версия
«Теперь душа моя в смятении, и что мне сказать — «Отец, спаси меня от этого часа»? Нет! Именно по этой причине я пришел к этому часу.

Буквенная стандартная версия
Сейчас Моя душа встревожена; и что скажу: Отче, спаси Меня от сего часа? Но из-за этого я пришел к этому часу;

Стандартная Библия большинства
Теперь душа Моя смутилась, и что мне сказать? «Отец, спаси Меня от этого часа»? Нет, именно для этого я пришел в этот час.

Новая американская Библия
«Теперь я обеспокоен. И все же, что я должен сказать? «Отец, спаси меня от этого часа»? Но именно для этого я пришел в этот час.

NET Библия
«Теперь душа моя сильно скорбит. И что мне сказать? «Отец, избавь меня от этого часа»? Нет, но именно по этой причине я пришел к этому часу.

Новая пересмотренная стандартная версия
«Теперь душа моя смутилась. И что мне сказать — «Отец, спаси меня от этого часа»? Нет, именно по этой причине я пришел к этому часу.

New Heart English Bible
«Теперь моя душа беспокойный. И что я должен сказать? — Отец, спаси меня от этого часа? Но для этого я пришел в этот час.

Перевод Библии Вебстера
Теперь моя душа встревожена; и что я скажу? Отче, спаси меня от этого часа: но для этого я пришел в этот час.

Веймутский Новый Завет
Теперь моя душа полна тревог; и что я скажу? Отец, спаси меня от этого часа. Но для этого я и пришел в этот час.

Всемирная английская Библия
«Встревожилась душа моя. Что скажу я? «Отец, спаси меня от этого времени?» Но я пришел в это время по этой причине.

Буквальный перевод Янга
‘Встревожилась душа моя, и что? Сказать ли: Отец, спаси меня от этого часа? — но ради этого я и пришел к этому часу;

Дополнительные переводы . ..

Контекст

Иисус предсказывает Свою смерть
…26Кто служит Мне, тот должен следовать за Мною; и где Я, там будет и Мой слуга. Кто служит Мне, того почтит Отец. 27Теперь душа Моя смутилась, и что мне сказать? «Отче! спаси Меня от сего часа»? Нет, для того я и пришел в сей час. 28Отче, прославь Твое имя!» Тогда раздался голос с неба: «Я прославил и еще прославлю»…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрёстные ссылки

Псалом 6:3
Душа моя глубоко скорбит. Доколе, Господи, доколе?

Матфея 11:25
В то время Иисус сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и знающих и открыл то малым детям.

Матфея 11: 26
Да, Отче, ибо это было благоугодно в Твоих глазах. Оставайся здесь и бодрствуй со Мной» 9.0003

Матфея 26:45
Затем Он возвратился к ученикам и сказал: «Вы еще спите и почиваете? Вот, час близок, и Сын Человеческий предан в руки грешников.

Марка 14:34
Тогда Он сказал им: «Моя душа снедалась печалью до смерти. Оставайтесь здесь и бодрствуйте».

Иоанна 11:33
Когда Иисус увидел ее плачущей и иудеев, пришедших с нею, также плачущими, Он глубоко проникся духом и смутился.

Сокровищница Писания

Теперь моя душа смущена; и что я скажу? Отче, спаси меня от этого часа: но для этого я пришел в этот час.

есть.

Иоанна 11:33-35 Когда Иисус увидел ее плачущую, и пришедших с нею Иудеев плачущих, Он восскорбел духом и возмутился, …

Иоанна 13:21 Когда Иисус сказал так сказал, возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

Псалом 69:1-3 Главному Музыканту на Шошанним, Псалом Давида. Спаси меня, Боже; ибо воды вошли в мою душу

что.

Исаия 38:15 Что мне сказать? он и сказал мне, и сам сделал это : я буду ходить тихо во все годы мои в горечи души моей.

Луки 12:49,50 Я пришел послать огонь на землю; и что я буду, если она уже зажжена? …

Отец.

Иоанна 11:41 Затем они унесли камень с места , где лежали мертвые. И Иисус возвел очи Свои и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

Матфея 26:53,54 Думаешь ли ты, что я не могу сейчас молиться моему Отцу, и он даст мне более двенадцати легионов ангелов? …

а.

John 18:37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус ответил: Ты говоришь, что Я царь. Для того я родился, и для того я и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто от истины, слышит мой голос.

Луки 22:53 Когда я каждый день был с вами в храме, вы не простирали на меня рук: но это ваш час и сила тьмы.

1 Тимофею 1:15 Это есть верное и достойное всякого принятия слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников; из которых я главный.

Перейти к предыдущему

Учетная запись Причина Полный час сердца Цель Причина Сохранить душу Время Неприятности Тревожные

Перейти к следующему

AccountCauseFullHeartHourPurposeReasonSaveSoulTimeTroubleTroubled

John 12

1. Иисус извиняет Марию за помазание ног.
9. Народ стекается посмотреть на Лазаря.
10. Первосвященники советуются убить его.
12. Иисус едет в Иерусалим.
20. Греки желают увидеть Иисуса.
23. Он предсказывает свою смерть.
37. Люди обычно слепы;
42. однако многие высшие правители верят, но не исповедуют его;
44. поэтому Иисус искренне призывает к исповеданию веры.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(27) Теперь моя душа встревожена; и что мне сказать? Слово, переведенное как «душа», совпадает со словом, переведенным как «жизнь» в Иоанна 12:25. (Ср. особенно Матфея 16:25-26.) Это вместилище естественных чувств и эмоций, и по мере приближения рокового часа наш Господь беспокоится в этой области Своей человеческой жизни. Есть настоящее отвращение от мрака приближающейся смерти. Конфликт существует только на мгновение, но во всей своей ужасности реален, и тогда чаша горя мира схвачена и выпита до дна. Люди иногда задавались вопросом, что святой Иоанн проходит мимо агонии Гефсиманского сада, но здесь агония Гефсиманская и сами слова Матфея 26:39. повторяются. Люди также удивлялись, что в жизни Сына Человеческого такая борьба могла иметь место хотя бы на мгновение. Немногие, действительно, любой ценой прочтут слова иначе. Но их нельзя прочесть иначе, ни на написанной странице, ни в сердцах людей. Эта беспокойная душа спросила: «Что мне сказать?» Благословенная реальность! В этой борьбе боролось человечество, и в этой победе человечество одержало победу.

Отец, спаси меня от этого часа: но для этого я пришел в этот час. — Неясно, являются ли первые слова этого предложения молитвой или их следует читать как вопрос. В последнем случае значение было бы таким: «Что мне сказать? Сказать ли: Отче, спаси Меня от часа сего? Но нет: для того пришел Я в час сей. Я не могу уклониться или искать избавления от него. » Молитва имела бы следующий смысл: «Отец, спаси Меня от часа сего; но для того, чтобы спастись от него, Я пришел в час сей. Момент агонии есть момент победы».

Настоящая трудность стиха заключается в словах «по этой причине», значение которых следует искать в контексте. Никакое толкование их не вызывает возражений, но то, что кажется наиболее вероятным, понимает их как относящиеся к последующим словам и читает пункт: «Отче, прославь имя Твое» как часть этого стиха. . Таким образом, смысл всего отрывка будет таким: «Отец, спаси Меня от сего часа, но да будет воля Твоя, а не Моя; ибо для того пришел Я в сей час, чтобы прославилось имя Твое; Отец, прославь имя Твое. » (Ср. Примечание к Луки 12:49.-50.)

Комментарий с кафедры

Стихи 27-30. —

(2) Ожидание Гефсимании. Стих 27. — Теперь, в этот момент, моя душа была и все еще смущена («concurrebat horror morris et ardor obedientisa», Bengel). В Ин. 11:33 мы слышим, что он смущался и гневно содрогался в своем «духе» (πνεύμετι) ​​при созерцании всех зол и проклятия смерти; теперь вся его ψυχή, то есть его жизнь, сосредоточенная в своей телесной среде как человека, «я», которое Сын Божий воспринял в Божественной сущности, пребывала в глубокой агонии, предшествуя сильному плачу и слезам, о которых говорится в Евреям 5:7. относится. Эти волнения его души и духа могут быть объяснены только уникальностью его Личности, способностью к страданию и степенью, в которой он отождествлял себя с греховной природой, в которую он себя вложил. Грех — это жало смерти. Он по природе своего воплощения стал для нас грехом. Мученики, освободившиеся от греха, избавившиеся от его проклятия и стыда и силы через него, встречают его со спокойствием и надеждой; но в его груди было бесконечное пространство для того, чтобы все его проклятия пролились дождем своей ужасной бури. Он чувствовал, что настал час его величайшего мучения. И что я должен (должен) сказать? Что такое царственная страсть моего сердца? Какое правильное откровение я должен сделать вам? Какую молитву мне вознести Отцу? Остается большим вопросом, является ли следующее высказывание первичным ответом самого вопроса, или же оно продолжает допрос, — то ли, т. час! или сказал ли: Сказать ли: Отче! спаси меня от часа сего? Первый взгляд предполагает, во-первых, фактическую неуверенность и ужасное недоумение, а затем сильнейший вопль (Евреям 5:7) к тому, кто мог спасти его от смерти. Спаси меня либо от самой смерти, либо от страха и ужаса, которые ее сопровождают (Люке, Мейер, Хенгстенберг и Моултон). Не нужно молиться о том, чтобы оставить мир неспасенным, пожертвовать всей работой, ради которой он пришел. Апостол говорит нам (Евреям 5:7), что он был «услышан» (ἀπὸ τῆς εὐλαβείας) и избавлен от человеческой слабости, которая могла восстать в невыносимой тьме того часа. Отец, спаси меня от этого часа; эквивалент молитвы «Если возможно, да минует меня чаша сия» с ее величественным «тем не менее» и т. д. Если в этом заключается ее смысл, перед нами сцена, почти, если не близко, отождествляемая с агонией сад. Исправление, которое следует сразу же, дополняет сравнение со сценой в Гефсимании, записанной синоптистами. Р.Т. и Revised Version поместили запись о допросе после ταύτης на поля, а не в текст. Эвальд, Ланге, Клинг, Толюк, Лахман принимают эту пунктуацию, а Годе рассматривает ее как гипотетическую молитву, хотя и не ставит вопрос после ταύτης. Самовопрошание предыдущего высказывания, по крайней мере, обнаруживает наличие такого желания, но такого желания, которое исчезает, когда таинственный час поглощает и окутывает его. Если это верное истолкование, то последующая оговорка должна быть такой: Нет, этого я не могу сказать, ибо именно из-за этого конфликта — по этой причине — только для того, чтобы вести эту великую битву — я неуклонно приближался к этому часу. Я не могу молиться, чтобы убежать от него. Если, однако, мы имеем выражение действительной, хотя и мгновенной молитвы, и если мы придаем ей значение «проведи меня благополучно через час сей и из этого часа», то это соответствует Божественному упованию на любовь Отца, которая в конечном счете о страданиях и дезертирстве он все же раскрывает, и ἀλλά становится эквивалентным «Молитесь, мне не нужно этого говорить; конец известен» (Уэсткотт). Я знаю, что буду избавлен по этой причине, а именно. что я должен встретить и пройти через час, когда я пришел в мир и достиг последнего кризиса. Это, на мой взгляд, более удовлетворительно; вопросительная молитва придает сентиментальный характер высказыванию, не согласующемуся с темой. Годе считает, что тот факт, что, согласно синоптистам, наш Господь в саду действительно вознес молитву, которую Он здесь не решается изложить, свидетельствует об историческом характере обоих повествований. Я отличаюсь от него, потому что возвышенный ответ на приведенную здесь молитву, по-видимому, исключает необходимость окончательного конфликта. То обстоятельство, что он вознес молитву, истолкованную выше, молитву, которая была действительно услышана, согласуется с повествованием об агонии.

Параллельные комментарии …

Греческий

Сейчас
Νῦν (Nyn)
Наречие
Стронга 3568: Первичная частица настоящего времени; ‘сейчас’; также как существительное или прилагательное настоящего или непосредственного.

My
μου (mou)
Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж 1-го лица единственного числа
Strong’s 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

душа
ψυχή (psychē)
Существительное в именительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5590: От психо; дыхание, то есть дух, абстрактно или конкретно.

беспокоит,
τετάρακται (tetaraktai)
Глагол — Перфект Индикатив Среднее или Пассивный — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 5015: Беспокоить, волновать, будоражить, беспокоить. Неуверенной близости; мешать или взбалтывать.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

what
τί (ti)
Вопросительное/Неопределенное Местоимение — Винительный Средний род Единственное число
Strong’s 5101: Кто, что, что, почему. Вероятно, подчеркивает это; вопросительное местоимение, кто, что или что.

как сказать?
εἴπω (eipō)
Глагол — Аорист Сослагательное Активный — 1-е лицо единственного числа
Strong’s 2036: Ответить, предложить, принести слово, приказать. Основной глагол; говорить или говорить.

‘Отец,
Πάτερ (Отец)
Существительное – Звательный падеж Мужского рода Единственное число
Стронга 3962: Отец, (Небесный) Отец, предок, старший, старший. По-видимому, основное слово; отец’.

save
σῶσόν (sōson)
Глагол — Аорист Императив Актив — 2-е лицо единственного числа
Strong’s 4982: Чтобы спасти, исцелить, сохранить, спасти. от первичного sos; спасти, т. е. доставить или защитить.

Me
με (me)
Личное/притяжательное местоимение — Винительный падеж 1-го лица единственного числа
Strong’s 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

от
ἐκ (ek)
Предлог
Strong’s 1537: Извне, из среди, из, намекая изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, из, из.

это
ταύτης (tautēs)
Указательное местоимение — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3778: This; он она оно.

час’?
ὥρας (hōras)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5610: По-видимому, основное слово; час’.

Нет,
ἀλλὰ (алла)
Соединение
Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа аллос; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

это для этой цели
διὰ (dia)
Предлог
Strong’s 1223: Первичный предлог, обозначающий канал действия; через.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *