Недорого начало дорог конец смысл: Значение и смысл пословицы «Не дорого начало, а дорог конец»
Значение и смысл пословицы «Не дорого начало, а дорог конец»
Главная » Смысл пословицы
Смысл пословицыАвтор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Что значит пословица «Не дорого начало, а дорог конец»
- Смысл пословицы
- Пример пословицы «Не дорого начало, а дорог конец»
- Происхождение пословицы
Близким по смыслу к пословице «Не дорого начало, а дорог конец» является известное выражение «Встречают по одежке, провожают по уму». Не следует с первых минут оценивать человека. Иногда люди строят в своей голове «воздушные замки». Но реализовать задуманное у них не получается. Попробуем разобраться, какой истинный смысл заложен в пословицу «Не дорого начало, а дорог конец».
Что значит пословица «Не дорого начало, а дорог конец»
В любом деле важен конечный результат. Планы могут быть грандиозными, а цели далеко идущими. Но это лишь слова, которые необходимо подкреплять действиями. Пословица «Не дорого начало, а дорог конец» означает, что всегда необходимо завершать начатое. Слова не следует «бросать на ветер». Иначе со временем окружающие перестанут доверять человеку. Любую деятельность начинают ради конкретной цели. В ходе работы действия человека можно корректировать. Полученный результат изменить практически невозможно. Иногда при начале работы люди теряются, не могут определиться, сомневаются почти во всем. Это можно списать на волнение. Следует помнить, что не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. В процессе трудовой деятельности важно быть готовым к неприятностям, на которые необходимо правильно реагировать. Только так человек может избежать неудачи.
Смысл пословицы
В пословице «Не дорого начало, а дорог конец» истинный смысл лежит на поверхности. Никого не интересует, с какими человек столкнулся трудностями в начале работы, какие испытания преодолел, если он так и не завершил начатое. Бессмысленно анализировать деятельность, если она не окончена. Это может привести к искажению результата. В начале пути человек может спотыкаться о каждый камень, разочаровываться, переделывать, но вновь идти дальше. В конце работы он может собраться и выдать отличный результат, по которому и будет сделан общий вывод. Судить человека по отдельным неудачам или, наоборот, прорывам не стоит. Информация о работе будет неверной. Если рассматривать конкретный пример, то просто посадить огород людям недостаточно. За своим участком важно тщательно следить, поливать и пропалывать сорняки. Посадив большое количество саженцев, не стоит утверждать, что получишь отличный урожай. Без приложенных усилий ничего не вырастет или результат будет крайне скудным. Оценивать получившиеся плоды можно только после сбора урожая. Это относится не только к сельскохозяйственной работе, но и к любой сфере деятельности.
Пример пословицы «Не дорого начало, а дорог конец»
Для примера подойдет рукоделие. Недоделанная модель никому не нужна, она не имеет ценности. На картинке все показано красиво и красочно. Но чтобы собрать конструкцию, необходимо время и определенные усилия. Если у человека нет терпения или желания, у него так ничего и не получится. Оценивать его старания в процессе работы не имеет никакого смысла. Дело будет успешным только после того, как оно закончено. Незавершенная вышивка не притягивает к себе внимание окружающих. Ее нельзя повесить на стену или продемонстрировать друзьям и знакомым. Они все равно не оценят незавершенную работу. Конечный же результат может привести в восторг не только домочадцев, но и всех окружающих.
Происхождение пословицы
Во все народные пословицы заложен глубокий смысл. Именно такие выражение передаются от поколения к поколению. И «Не дорого начало, а дорог конец» — один из наглядных примеров такого изречения. Какое бы дело человек ни начал, он обязан довести его до конца. Не обращая внимание на внешние обстоятельства и внезапно возникающие проблемы, которые важно оперативно решать. Даже если человек приступает к своим обязанностям с энтузиазмом, о его успехах рано судить.
Значение и смысл пословицы «Не дорого начало, а похвален конец»
Расскажи, какая беда произошла с ней
Из-за этого случилась беда.
Брата, которого девочка усадила под окошком, украли гуси-лебеди.
Такая невнимательность и непослушание, обернулось для неё слезами и страхом перед родителями.
Объясни, почему она отказалась выполнять просьбы печки, речки, яблоньки.
Девочка бросилась на поиски брата.
И просила помощи у всех, кто встречался на пути.
Но и печка, и яблоня, и речка предлагают девочке сначала полакомиться.
Из-за своего недружелюбия и гордости она отказывалась, к тому же очень сильно спешила найти братика.
Расскажи, кто пришёл ей на помощь.
Потом девочка встретила ёжика, который и указал ей дорогу.
Она пришла на указанное место и увидела Бабу-ягу, возле которой и сидел её брат.
Девочка схватила его и побежала.
А в погоню за ней – гуси-лебеди.
Тут-то уже и помогли девочке речка, яблоня и печка, которые прятали детей от зловещих птиц.
Объясни смысл пословицы «Не дорого начало, а дорог конец». Можно ли эту пословицу соотнести с поступками девочки в сказке?
Я считаю, что пословицу «Не дорого начало, а дорог конец» можно соотнести со сказкой, в частности, с поступками главной героини.
Ведь сначала девочка ослушалась родителей, тем самым поступив неправильно.
Из-за этого она рисковала жизнью брата, а потом и своей.
А также девочка поначалу отказалась принимать угощения печки, яблони и речки.
Тем самым обидев их.
Но зато потом она переступила через свою гордость ради спасения и получила ценную помощь.
В результате история девочки закончилась хорошо.
Ведь она вовремя осознала свои ошибки и не отступила.
Плохое начало закончилось счастливым концом.
Мой вопрос: Чем закончилась сказка?
Благодаря помощникам девочки, гуси-лебеди потеряли ребят и вернулись к Бабе-яге.
А девочка с братом успели попасть домой до приезда родителей.
Значение и смысл пословицы «Не дорого начало, а похвален конец»
В киргизской народной пословице «Не дорого начало, а похвален конец» без особого подтекста говорится о том, насколько важен результат любого дела, за которое ты берёшься. О том, что важно довести начатое до логического завершения, добиться результата, достичь поставленной цели, говорится в известных русских пословицах: «Всякое дело с концом хорошо» ; «Добрый конец — всему делу венец». «Идея сама по себе стоит не дорого. Воплотить ее в жизнь, вот что действительно ценно!» — таким изречением вторит старинной народной мудрости наш современник, успешный предприниматель, основатель Dell Technologies и один из самых богатых людей в мире Майкл Делл.
Проиллюстрировать безусловную справедливость этих утверждений можно на простых житейских примерах:
- Рукоделие. Пока работа не выполнена полностью (не дошито платье, не довязан пуловер, не закончено вышитое полотно) — это никому не нужно, как бы красиво само по себе не было начатое. Функциональность изделие приобретает лишь в завершенном виде.
- Сельскохозяйственные работы. Недостаточно бросить в землю семена или прикопать в лунку саженец. Без полива, удобрения, прополки и прочего ухода доброго урожая не собрать.
Хрестоматийной иллюстрацией пословицы «Не дорого начало, а похвален конец» является одна из русских народных сказок, вошедшая в популярный сборник писателя Александра Афанасьева – сказка «Гуси-лебеди». На уроках родной речи российские второклассники анализируют поступки девочки, которая отправляется в дальние края искать своего братца. Она была виновата в том, что не доглядела за ребенком: заигралась, ушла со двора, ослушалась родителей. Вот и унесли его гуси-лебеди в темный лес. Смелости и решительности девочке было не занимать, но успех в поисках зависел от её правильного отношения к персонажам, которые повстречались на пути: Печке, Яблоньке, Речке, Ёжику. Спастись от Бабы Яги сестре и брату удалось только при помощи друзей.
В фольклоре многих народов есть лаконичные и точные изречения, созвучные пословице «Не дорого начало, а похвален конец».
- Вот интересное образное сравнение: «Дело без конца, что кобыла без хвоста».
- О том, насколько важно завершить то, за что взялся, напоминают пословицы-наставления: «Не стращай началом, покажи конец»; «Не торопись начинать, спеши кончать»; «Умел начать – умей и кончать»; «Начиная дело, о конце думай»; «Не горячо начинай, а круто кончай».
- Осуществляя то или иное мероприятие, важно не радоваться раньше времени, не останавливаться на полпути, быть нацеленным только на результат. Об этом — пословицы-предостережения: «Начать не то, что кончить»; «Не всякая песня до конца допевается»;» Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь»; «Первому кону не радуйся». «Зачать легко, а родить трудно»; «Не мудрено начать, мудрено кончать».
Прежде чем приступить к осуществлению своих планов, нужно оценить силы и возможности, предположить, какие могут возникнуть трудности, быть готовым к преодолению препятствий. Главное — уверенно и чётко идти к намеченной цели. О человеке, который «сдулся» — понастроил грандиозных планов, а потом их не осуществил (утратил интерес, заленился, опустил руки, сделал наспех или кое-как) — в народе издавна было принято говорить с пренебрежением: да у него «размах на рубль — удар на копейку». Поступки того, кто стал источником пустых обещаний, безрезультатных действий и безуспешных начинаний, часто оценивали с иронией: «Начал за здравие, а свёл за упокой»; «Тонко запряла, да скоро оборвала (да толсто вытянула)». Похвалу достигшему цели, преодолевшему трудности и с блестящим результатом завершившему рискованное предприятие изрекали так: «Путному началу — благой конец»; «Сделал дело — гуляй смело».
Обобщить смысловую нагрузку пословицы «Не дорого начало, а похвален конец» можно так: все люди живут действиями от идеи до результата. В этом и есть развитие, движение вперед — к совершенству.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Русские пословицы
Аз да буки, да и конец науки. Аминем дела не вершить (т. е. словом). Без кольца да без венца в деле не живет конца. Бей по рукам! Ударили по рукам! Бери полу: бей рука об руку! Благослови Бог встать, а ляжем и сами. Благослови Бог почин! Бог долго терпит, да больно бьет. Была под венцом, так и дело с концом. В куль, да в воду (мордовский суд). В стрельцы добра ставка, да выставка плоха (не скоро отделаешься). Весенней озими в засек не сыплют. Вот тебе и вся недолга. Все дело в почине. Всякое дело с концом хорошо. Где не было начала, не будет и конца. Где хвост начало, там голова мочало. Год кончается (кончился), другой начинается (начался). Голова хвоста не ждет. Горели дрова жарко — было в бане парко; дров не стало — и всё пропало. Горяч на почине, да скоро остыл. Горячий надорвался, дома не сказался. Грех покрыт (платком, кикой, повоем). Делавши, смеялись, а сделавши, плачем. Дело без конца, что кобыла без хвоста. Дело в шляпе (от жеребья, которого знаки в старину, как и ныне, клались в шляпу). Дело решено и под лавку брошено. Дело сделали, Маланью замуж выдали. Дело середкой крепко. Середка всему делу корень. Денежки на стол, а изба на простор (от сватовства: на стол, столовые, кладка, деньги по уговору, с женихова отца, за отпуск из дому девки, работницы). Деньги на стол, да и ступай домой. Держись кончики за середку! Добивай шило в черен! Осаживай обручи до места! Доброе начало — полдела откачало. Доброе начало не без конца. Добрый конец всему делу венец. Догорела свечка до полочки. Дожили до середокрестной середы — и святая недалеко. Долга эта песня. Нам конца этой песни не дождаться (не дожить до конца). Долго ждут, да больно бьют. Дошла ветчинка до лычка (на котором она подвешена). Еду — не еду, поехал — не еду, а приехал — так еду. Жил был царь Тофута — и сказка вся тута. Жил был царь, у царя псарь, да не было пса — и сказка вся. Заварил кашу, так не жалей и молока (и масла)! Заговорил — так надо договаривать. Замесила густо, да вынула пусто; в середку подуло, Зачать легко, а родить трудно. Зачин (начин, почин) дело красит. Зачинается, починается, от начала начинается. Зови (Хвали) день по вечеру. И следу нет. Как ветром сдуло. Иду — не иду, пошел — не иду, а пришел — так иду. Как заварил кашу, так и выхлебай (или: кто заварил — сам заварил). Как ни болело, да прикипело. Как ни верти, да дело верши! Как ни мять, как ни валять, а в печь сажать. Как проволоку тянет. Этой нитке (канители) конца не будет. Как рукой сняло. Как мылом (как водой) взяло. Как не бывало. Каким летом пошел, таким не воротишься. Каково начало, таков и конец. Камень на шею, да в пруд головой (да в воду). Кобыла вся (сказал жид, сидя на забедрах за цыганом, который помаленьку его спихивал). Когда хлеб, тогда и мера; когда деньги, тогда и вера. Коли бить, так уж добивай! Бить — так бей, чтоб не очнулся. Коли магарычи выпиты, и дело покончено. Коли мять лен, так уж доминать. Конец — делу венец. Конец дело венчает (красит). Концы в воду, а пузырья в гору. Все бесы в воду, да и пузырья вверх (о ссоре). Концы рубить — только снасть изводить, а всё концам быть. Кормил до уса, корми и до бороды (т. е. потерпи, не гони малого со двора, дай возмужать). Красному утру не верь! Хвались вечером, днем не сеченный. Кто в субботу смеется, в воскресенье плакать будет. Лебединую песню спеть (переводная). Летает, как и быть, а сесть не умеет. Лиха беда начало. Лиха беда полы шинели завернуть, а там пошел (солдатская). Лиха беда почин: есть дыра — будет и прореха. Мал почин, да дорог. Молодой зелен, старый сед, а середовой в масть. На век протянется, на всякого достанется. Начал за здравие, а свел на упокой. Начал погудкой, так и кончил дудкой. Начали гладью (гладко), а кончили гадью (гадко). Начало благо, и конец потребен. Начало трудно, а конец мудрен. Начать — не кончать. Начать — не то что кончить. Начинай сначала, где голова торчала. Начиная дело, о конце помышляй! Не бойся начала, а жди конца (а бойся, берегись конца)! Не верь выезду, верь приезду! Не верь началу, верь концу (а жди конца)! Не видав вечера, и хвалиться нечего. Не всякая песня до конца допевается. Не для барыша, ради почину. Не дорога заси дка, дорога отсидка (или: высидка, т. е. дегтя). Не дорого начало, а похвален конец. Не дочитав сказки, не кидай указки! Не круто (горячо, спешно) начинай, а круто кончай! Не мудрено запихнуть мутовку, мудрено вытащить. Не мы увидим (доживем), так дети наши. Не начавши, думай, а начавши, делай! Не опять затевать. Не снова здорово. Не радуйся приезду, радуйся отъезду! Не смотри начала, смотри конца. Не стращай началом, покажи конец! Не суди по приезду, суди по отъезду! Не тужи по голове: душа есть. Не хвались отъездом, хвались приездом! Неделя середою крепка, век (жизнь) половиною. Недорубленный лес скоро вырастает. Нехитро с насести слететь, было бы где сесть. Одному началу не два конца. Одному началу один и конец. Он допевает последнюю свою песенку. Он как расходится, так не уймешь. Осенняя муха (поздняя) больнее кусает. Остатки сладки. Последочки милее. На дне гуще. Отзвонил, да и с колокольни долой. Отпели (покойника), нигде не задели. Отрубил, да и в шапку (от обычая прятать все в шапку). Первая волвянка в кузов. Первая рюмка колом, другая соколом, прочие мелкими пташками. Первого покупателя не обегай! Первому дураку не верь (первому вралю веры не давай)! Первому кону не радуйся (выигрышу)! Первую (рюмку) перхотою, а третью охотою. Первую песенку, зардевшись, спеть (поют). Первый звон — чертям разгон. Первый кус разбойник (т. е. на голодный желудок). Первых щенят за забор мечут (т. е. щенят первого помета). Песня вся, больше петь нельзя. Плох конец, что не видать и начала. Плохое начало — и дело стало (все назад помчало). Плохое начало, что не видать конца. По рукам, да и в баню. Поедим, попьем, да и домой пойдем. Поколе солнце взойдет, а роса глаза выест. Полпесенки спела — половина дела. Пора спать, коли некого ждать. Почин всего дороже. Почин дороже рубля (денег). Почином торг стоит. Пошло дело в завязку — дойдет и до конца. Прогнал батюшкину полосу до самого до лесу (промотался). Протянулось, как голодное лето. Путному началу благой конец. Репа продана, и воз накрыт. Решено веретено. Решено и повершено. Руки, ноги и голова к туловищу приставлены. С концом, что с узлом. Середка на половине — никто не в обиде. Середовой крепче. Сколько веревку ни вить, а концу быть. Сколько цвету ни цвесть, а быть опадать. Сначала густо, а под конец пусто. Сначала думай, а под конец делай! Со всем Максим, и с килой, и с горбом. Со всем Максим, и шапка с ним (и Аксинья с ним). Стали молотить, не в колотушки играть. Стать починать, стать сказывать (т. е. надо начинать дело). Струны готовы, недалеко и до песен. Стыдливый (Останный) кусок на блюде лежит. так и кверху вздуло. Твоя речь впереди (говорят, перебивая слово, т. е. я еще не кончил). Тонко запряла, да скоро оборвала (да толсто вытянула). Трудно раскачаться, а там пошел. У всякого словца ожидай конца! У кого не долго, а у нас как раз (у кого скоро, а у нас сейчас готово). У кольца да у венца не найдешь конца. У нас еще и конь не валялся (т. е. дело и не начато). У нашего словца не дождешься конца. Улита едет, да когда-то будет. Умел начать — умей и кончать! Как начал, так и кончай! Упал-то больно, да встал здорово. Хлебнул, да и ложку на полати метнул. (От обычая на крестинах подносить отцу ложку каши с солью, перцем, хреном и проч.) Хорошо городишь, да какова-то весна будет (не снесет ли)? Хорошо летаешь, да где-то сядешь? Что в девках ни было, да теперь замужем. Что ни бай, а писать веди надо. Что ни болело, да умерло. Шабаш, миряне, обедня вся. Это еще только цветочки, а ягодки будут впереди. Это одни запевки, а послушаем подголосков да выносного. Это присказка, а сказка будет впереди. Ярко лучина горела, да где она?
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я прочитал «» Маккарти «Дорога » несколько лет назад и до сих пор иногда думаю о ней как о примере книги определенного типа (т. «темный»), который делает определенный тип ошибки.
Ошибка, как мне видится, заключается в концовке книги. Теперь я не самый большой поклонник произведений Маккарти, хотя «» «Дорога » было легче читать, чем большинство других его книг, но я продолжал читать, потому что думал, что Маккарти поставил очень тревожную дилемму, и я должен был знать, как это сделать. это бы разыгралось.
Мужчина и Мальчик находятся в мире, населенном по крайней мере некоторыми варварами и каннибалами, и у нас создается впечатление, что их много, исходя из страха Человека перед другими людьми. Все, что показывает нам Маккарти (например, подвал, заполненный людьми-рабами, у одного из которых отрезаны ноги), кажется, предполагает, что Человек здесь прав в своих суждениях, а Мальчик безвкусно сентиментален, думая о приближающихся группах людей. это хорошая идея. Теперь, по мере развития сюжета, мы видим более ужасные вещи и начинаем создавать впечатление, что конфронтация неизбежна: два главных героя не доберутся до безопасного убежища и в конечном итоге будут пойманы людьми, которые вполне могут оказаться каннибалами.
Дилемма возникает в тот момент, когда в пистолете остается только одна пуля, а это означает, что у Мужчины остается выбор между тем, чтобы позволить Мальчику — его сыну — быть замученным, убитым и съеденным (и не обязательно в таком порядке). ) и застрелить Мальчика, чтобы предотвратить это (и, таким образом, сам стать жертвой той же участи). Это кажется абсолютно ужасающим положением, которое не может закончиться счастливо, что в соответствии с миром, который показывает нам Маккарти. Мы видим, как ведут себя люди, когда нет абсолютно никакой надежды, почти нет утешения и ничего не предвидится, кроме боли, страха и смерти. Это увлекательный материал, особенно, я думаю, для людей, которым нравятся другие книги Маккарти.
Однако, когда я прочитал концовку, я почувствовал, что Маккарти полностью обманул меня в моем вкладе в историю, заменив ужасный (но, надеюсь, глубокий) конец, который был заложен и был логически неизбежен, куском веселого, солнечного бреда.
Пожалуйста. Это не реальность, и это не тот мир, который создал Маккарти. В таких обстоятельствах люди, которые выживают, почти всегда суровы и жестоки. Это логично: еды нет, кроме того, что сохранилось до «апокалипсиса», а этого немного. Мы знаем, что людей доводили до ужасных поступков (например, людей в клетках), и нам трудно представить себе какую-либо группу, большую, чем два главных героя, выживших за счет сбора мусора; действительно, они едва выживают. Эта история должна закончиться ужасающе — и это было бы
Вау, это длилось довольно долго! Но мне интересно, разделяет ли кто-нибудь еще мое мнение об этой книге, а именно, что это дешевая приманка, которая не выполняет своих обещаний. Я слышал много похвал за него, и многие люди называют его удручающим как есть (хотя им нравится хорошее настроение в конце), но я не слышал, чтобы кто-то еще согласился со мной. Я просто слишком крутой?
Скажи это, а не то | Покончим с расизмом вместе
Почему RWJBarnabas Health?Покончим с расизмомСкажи это не так
Слова ранят. Некоторые устаревшие термины следует оставить в прошлом. В то время как этимология на некоторых обсуждались, когда слова или идиомы имеют корни в истории в несправедливости мы должны быть более внимательными, чтобы удалить их из нашего повседневного диалога.
Ниже приведены 30 самых популярных фраз с шокирующим расистским значением.
- Арахис галерея ”: Критики
Почему вы должны прекратить его использовать : Это классическая фраза, которая относится к самым дешевым и худшим местам. в театре. Это также может быть истолковано как расизм, поскольку дешевые места были единственными местами, которые чернокожим американцам разрешалось покупать в начале до середины 1900-х гг. Дешевые места на балконе были зарезервированы или в значительной степени изготовлены афроамериканских покровителей, таким образом, поскольку эта фраза подразумевает, что мнения высказанные людьми из галереи, были нежелательными и бесполезными. - « дедушка в году»: старый закон продолжает применяться в определенных ситуациях вместо
новый закон
Почему вам следует прекратить его использование : Первоначальная дедушкина оговорка использовалась на юге Америки для чернокожие имеют право голоса, заявив, что только люди, которые могут голосовать до 1866 г.
Альтернатива : «Применяются старые правила» - « Пикник »: пикник или событие, которое включает в себя упакованный обед, чтобы быть
съеден на открытом воздухе
Почему вы должны прекратить его использовать: хотя этому не учат в американском обучении учреждений и литературы, это отмечено в большинстве профессиональных чернокожих историков. кругах и литературе, что происхождение термина «пикник» происходит от актов линчевания афроамериканцев. Слово «пикник» коренится во всей теме «Pick A Ni**er». Это где люди будут «выбирать» чернокожего человека, чтобы линчевать и сделать это в семейный сбор. Будет музыка и «пикник». («Nic» — это белая аббревиатура от «ni**er».) Альтернатива : «Сбор или барбекю» - « Черный список »: Чтобы избежать или исключить
Почему вы должны прекратить его использовать : Любой язык, который усиливает символику белого цвета как чистого и хорошего, и черный, как грязный и плохой, нуждается в повторном осмотре.
Альтернатива : «Бойкотировать или подвергнуть остракизму» - « Наглый »: Самовлюбленный или Высокомерный
Почему вы должны прекратить его использовать : Во время сегрегации расистские южане использовали слово Чернокожие, «не знающие своего места» в социально-экономическом Говорящий. Первоначально этот термин появился в чернокожем сообществе, но расисты приняли это довольно быстро.
Альтернатива : «Смелый или дерзкий» - « itis »: сонливость после обильной еды
Почему вам следует прекратить его использование : «Итис» происходит от слова «ни**ерит». Он используется для описания вялого, сонливого чувства, которое испытывает человек. после обильной еды. Это помогло укрепить стереотип о том, что черный Американцы были ленивы.
Альтернатива : «Пищевая кома, постпрандиальная сонливость или сонливость» - « Внутренний город »: Район недалеко от центра города.
Почему вы должны прекратить его использовать : Это может звучать как простая географическая ссылка — «он из центра города», — но в Америке эта фраза часто используется в качестве закодированного языка для описания афроамериканцев, что подразумевает лени, бедности, преступности и зависимости от благосостояния. В других словами, это расистское, осуждающее и недоброе.
Альтернатива : Обратитесь к фактическому городу или штату, в котором кто-то живет. - « CakeWalk »: Танцевальный конкурс среди афроамериканцев, в котором торт был
вручается в качестве приза.
Почему вы должны прекратить его использовать : Корни рабства на довоенном Юге, некоторые черные рабы были вынуждены проводить воскресенья, наряжаясь и танцуя, чтобы высмеять поработителей и белые высшие классы. Они соревновались за торт, отсюда и название. Считается веселым и неторопливым занятием на выходных. стал ассоциироваться с легкими задачами.
Альтернатива : «Это просто или я понял это» - « Щелкни кнутом »: Вести себя властно и требовательно по отношению к своим подчиненным.
Почему вы должны прекратить его использовать : Основным методом контроля за поведением рабов была угроза того, что их взбивают. Количество ударов зависело от серьезности правонарушения. Как они знали, что как негры не могли давать показания против белых людей в суде надзиратели знали, что они в достаточной безопасности раздавая эти порки.
Альтернатива : «Приступаем к работе» - « Cracker/Redneck »: уничижительный термин для описания белых людей.
Почему вы должны прекратить его использовать : Это оскорбление было впервые отмечено в середине 18-го века, что сделало его старше чем сами Соединенные Штаты. Он использовался для обозначения бедных белых, особенно те, кто населяет приграничные районы Мэриленда, Вирджинии и Джорджии. Подчеркивалось, что человек беден и необразован и происходит из глушь с небольшим пониманием и взаимодействием с современным миром, а «белый хлам» — и современный термин «прицеп мусор» – подчеркивает предполагаемые моральные недостатки человека, не отношение к условиям их воспитания.
Альтернатива: « Белый человек » - « Gyp » или « Gip »: эволюционировало как укороченная версия «цыган» — более правильно
известная как цыгане, этническая группа, в настоящее время проживающая в основном в Европе и Америке.
Почему вы должны прекратить его использовать : Цыгане обычно много путешествовали и зарабатывали деньги, продавая товары. Естественно возникли деловые споры, и массы начали думать о Цыгане как аферисты.
Альтернатива : «Обманывать или грабить» - « Вернитесь на плантацию »: поместье, на котором выращиваются такие культуры, как кофе, сахар и табак.
возделывается местными рабочими.
Почему вам следует прекратить его использование : Только в 1600-х годах это слово определялось как поместья, где порабощенные работали в рабстве и были вынуждены выращивать урожай. «С использованием слово «плантация» романтизирует старый Юг, рабовладельческое хозяйство, когда белые люди слышат слово «плантация», они могут подумать о большом белом дом с колоннами и южными дубами. Но когда черный человек слышит это слово вызывает воспоминания о жестоком обращении и рабстве в прошлом».
Альтернатива : «Вернитесь в офис или домой» - « Гетто »: низкий класс или плохое поведение
Почему вы должны прекратить его использовать : Физические гетто были районами, где еврейский народ был изолирован от большей части населения. Но «гетто» также описывает недостаточное манеры и поведение, часто имея в виду чернокожих.
Альтернатива : «Грубый» или «неполированный» - « Гуру »: духовный наставник или лидер
Почему вы должны прекратить его использовать : В буддийской и индуистской традициях это слово является знаком уважения. Случайное его использование сводит на нет его первоначальную ценность.
Альтернатива : «Эксперт» или «учитель» - « Выйти из резервации »: покинуть индейскую резервацию, доступ к которой был ограничен. К
заниматься разрушительной деятельностью, выходящей за обычные рамки.
Почему вы должны прекратить его использовать : Использовался в 19-м и 20-м веках в американской политике, относится коренным американцам, которые были вынуждены заключить договоры, ограничивающие их мобильность поместив их в оговорки, так что от оговорки будет предложено они ставили себя за пределы дозволенного их юридическими или социальными, параметры. Эта фраза имеет очень оскорбительные корни, поскольку коренные американцы которые были найдены «за пределами резервации», были убиты.
Альтернатива : «Вышел за пределы» или «вышел» - « Автозак »: возник в конце 1700-х годов как сокращенная форма «Патрик». а затем уничижительный термин для любого ирландца. «Вагон» естественно
относится к транспортному средству. «Автозак» либо произошел от крупного
количество ирландских полицейских или представление о том, что шумные, пьяные
Ирландцы постоянно оказывались в кузове полицейских машин.
Почему вам следует прекратить его использование : Идея «падди» — это полицейская машина, которая подъезжает, чтобы схватить ирландца. люди, которые не являются хорошими пьяными преступниками, поэтому он имеет дело с историческим стереотип об ирландцах как о бедняках.
Альтернатива : «Полицейская машина» - « Bugger »: Используется для выражения раздражения или гнева. Обычно используется как оскорбление
для мужчины.
Почему вы должны прекратить его использовать : Когда вы называете кого-то «педерастом», вы обвиняете его в том, что он содомит, по крайней мере, в соответствии с первоначальным значением. Термин возник от богомилов, возглавлявших в средние века религиозную секту под названием «Булгарус». В разных языках этот термин трансформировался в «жучок». Многие считали богомилов еретиками и поэтому говорили они подходили к сексу «обратным способом».
Альтернатива : неприятность, вредитель или раздражитель - « Отбивная Отбивная! »: Поторопитесь
Почему вы должны прекратить его использовать : Эта фраза происходит от кантонского слова kap, что означает «спешить». Обычно оно используется снисходительно по отношению к тому, кого говорящий считает быть ниже их по статусу, что только усугубляет тот факт, что это высмеивать пиджин-инглиш, на котором говорят китайские иммигранты.
Альтернатива : «Нам нужно сделать это быстро» - « эскимосский »: происходит от того же датского слова, заимствованного из алгонкинского, «ашкимек».
что буквально означает «едоки сырого мяса».
Почему вы должны прекратить его использовать : В любом случае, когда мы обращаемся к целой группе людей по их воспринимаемому поведения, мы опошляем их существование и культуру. Это имя, данное группе другой группой и ее постоянное использование вредным стереотипы.
Альтернатива : Давайте начнем использовать правильные термины, например, инуиты. - « Продано по реке «: «Предает или обманывает вас».
Почему вы должны прекратить его использовать : Эта фраза имеет гораздо более мрачное и буквальное значение. Во время рабства в США хозяева на Севере часто продавали своих непослушных рабов, отправляя их вниз по реке Миссисипи к плантациям в Миссисипи, где условия были гораздо жестче.
Альтернатива : «Предать» или «ввести в заблуждение». - « Ини мини мини мо »: эта фраза взята из более длинного детского стихотворения: Ини, мини,
мини, моэ / Поймай тигра за палец / Если он закричит, отпусти его / Ини,
Мини Мини, Мо.
Почему вы должны прекратить его использовать : Эта современная, безобидная версия происходит от аналогичной, более старой версии, где ниггер заменяет тигра.
Альтернатива : спойте другую песню - « Давно не виделись »: Что это значит: Давно это было!
Почему вы должны прекратить его использовать : Это происходит от ломаного английского, используемого не носителями английского языка. Эта конкретная фраза, предназначенная для забавы, высмеивает то, как коренные американцы и китайцы говорят по-английски.
Альтернатива : «Это было слишком давно!» или «Мы не разговаривали в возрасте!» - « Не могу »: Я не могу.
Почему вы должны прекратить его использовать : Эта короткая, резкая фраза, часто используемая как беззаботный отрицательный ответ на просьбу, зародившуюся как расистский способ издеваться над разбитым Английский язык, на котором говорили китайские иммигранты в Америке в начале 20 века.
Альтернатива : «Я не могу этого сделать». - « Mumbo Jumbo »: Путаница или замешательство.
Почему вы должны прекратить его использовать : Это выражение происходит от имени Maamajomboo, персонажа, часто изображается танцором на культурных церемониях мандинка в Западной Африке. Британские исследователи в 1730-х годах ошиблись в его имени и сочли его ужасающим. и гротеск, и ритуалы бессмысленны, отсюда уничижительное использование название, указывающее на то, что что-то является «невразумительной чушью».
Альтернатива : «Я не понимаю», «Бред», «Чепуха». - « Fuzzy Wuzzy »: Относится к вьющимся текстурированным волосам.
Почему вы должны прекратить его использовать : Звучит мило и приятно, как плюшевый мишка в детской песенке, правда? Британские колониальные солдаты в 1800-х годах использовали это расистское выражение, чтобы насмешливо относятся к кочевникам Восточной Африки, у которых были вьющиеся волосы и смуглая кожа.
Альтернатива : «Милый, приятный, мягкий» - “ Сбор хлопка »: Хлопкоуборочный комбайн
Почему вы должны прекратить его использовать : «Просто минутка для сбора хлопка!» Даже Багз Банни использовал это выражение, но его история безрадостна, поскольку хлопок собирали почти исключительно черными рабами на юге США.
Альтернатива : «Взорван или проклят» - « Еврей, его вниз »: заставить его снизить цену
Почему вы должны прекратить его использовать : Антисемитизм, к сожалению, точно не исчез с тех пор ужасные события Второй мировой войны. Фраза «еврей (его или ее) вниз» до сих пор используется для обозначения торга с кем-то по более низкой цене; это происходит из очень старых, оскорбительных стереотипов еврейского люди как проницательные ростовщики, которые всегда торговались о стоимости чего-либо.
Альтернатива : «Переговоры или сделка» - « Восточный »: Восточный
Почему вы должны прекратить его использовать : Проблема с обращением к людям из Восточной Азии как к «восточным» заключается в том, что это подразумевает, что они другие: не западные, не белые и как-то «меньше». Жители Восточной Азии никогда не упоминали себя как жителей Востока: и никто не должен. Коврики восточные, а не люди.
Альтернатива : «Азиат или их конкретная национальность» - « Бандит »: Гангстер или преступник
Почему вы должны прекратить его использовать : хотя это слово возникло в Индии и означало «хулиган». или «возмутитель спокойствия», теперь оно используется в основном в отрицательном контекст белыми людьми для обозначения молодых чернокожих, особенно мужчин, как жестокие, иррациональные, ненадежные или члены банды. Этикетка часто применяется в зависимости от того, как человек одевается, выглядит или говорит, а не своими действиями.
Альтернатива : «Нарушитель спокойствия, дебошир или хулиган» - « Хип-хип-ура »: восклицание похвалы, поздравления или празднования
Почему вы должны прекратить его использовать (это был безобидный призыв, который пастухи использовали, пася своих овец). Но во время Холокоста немецкие граждане начали использовать его как средство для митинга.