Не зная невозможно понять подлинный смысл настоящего: Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?

Содержание

Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?


Отечественный писатель М. Горький утверждал следующее: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». С данным высказыванием невозможно не согласиться. Человек, который не знает прошлого, не может полностью осознать смысл происходящего сейчас, он не понимает, что на то, что происходит в настоящем, повлияли события прошлого. Не знающий целей и жизненных ценностей своих предков, человек не сможет поставить для себя и общества цели на будущее. Сравнивая собственную жизнь и жизнь своих предков, люди знают, к чему стремиться и какие явления стоит исправить для лучшей жизни и лучшего будущего; если же человек не знает прошлого, он не сможет сравнить собственную жизнь и жизнь своих предков, следовательно, не будет знать, к чему ему стремиться и какие явления стоит исправить для лучшего будущего.

Доказательство справедливости высказывания М. Горького можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.


В повести В.Г. Распутина «Прощание с Матерой» показан постепенный отход от традиций прошлого. Если представители старого поколения все еще глубоко уважают своих предков и стараются сохранить память о них, то представители молодого поколения совершенно равнодушны к собственным предкам и прошлым поколениям. В.Г. Распутин показывает, что новое поколение подменяет понятия и живет лишь мечтами о лучшем будущем, не понимая, что для лучшего будущего нужно обращаться к прошлому и опираться на него. Автор повести демонстрирует, что у людей меняются жизненные ориентиры: если для представителей старого поколения главным в жизни являются семья, Родина и дружеские отношения, то для представителей нового поколения главным становится технический прогресс, который, по их мнению, сделает их жизнь лучше. В.Г. Распутин показывает, что люди, стремящиеся к техническому прогрессу, который становится превыше человеческой личности, не понимают истинного смысла своей жизни в настоящем, они не способны продвигаться к лучшему будущему.

Доказательство справедливости высказывания М. Горького можно найти и в книге Д.С. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В письме 40 «О памяти» подчеркивается, что будущее общества, как и его настоящее, невозможно без опоры на прошлое. Как отмечает автор, каждое обращение к прошлому было «революционным»: люди, стремясь к лучшему будущему, обращались при этом к прошлому, которое «обогащало современность» и «давало нужное для движения вперед». Д.С. Лихачев отмечает, что «благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим».

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что М. Горький был прав в том, что без связи с прошлым человек не сможет понять ни смысла настоящего, ни целей будущего, так как у человека, не знающего прошлого, нет возможности сравнить собственную жизнь с жизнью своих предков, опыт которых помогает человеку двигаться вперед.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Забвению не подлежит»
  • «Никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть» — С. Цвейг
  • «Человек не умирает до тех пор, пока живут знавшие его» — Чингиз Айтматов
  • Согласны ли Вы с фразой Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»?
  • Как Вы понимаете поговорку: «Иван, не помнящий своего родства»?

  • Итоговое сочинение: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?

    Автор: Самый Зелёный · Опубликовано

    15.12.2020 · Обновлено

    Известный отечественный писатель М. Горький является автором знаменитой цитаты: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». В нее он вложил очень важное значение: без исторического наследия человек не сможет соответствовать тому уровню сложности и многообразия, до которого дошла цивилизация. Он будет слепо блуждать в ней и не поймет, кто и зачем все это сделал. Именно уроки прошлых поколений формируют наше самосознание и представление о том, как нужно жить. Эту закономерность доказывают многочисленные примеры.

    Так, М. Шолохов в романе-эпопее «Тихий Дон» продемонстрировал пример, подтверждающий правоту М. Горького. Казаки были плохо образованы и почти не знали своей истории. Все их время уходило на ведение хозяйства и попытки свести концы с концами, поэтому никто из них даже не задумывался о своем невежестве и не видел в нем ничего страшного. Отношение казачества к прошлому своего народа видно в главе, где описывается заедание в кружке Штокмана — большевистского агитатора. Только от него Кошевой, Христоня и другие мужчины узнали о том, как жили их предки. Но эта история была подана под идеологическим углом и искажена. Она заставила казаков поспорить и впервые в жизни задуматься, что было век или два назад. Последствия этого незнания проявились в смутные времена. Гражданская война заставила казаков выбрать свою сторону. И многие, подобно Григорию Мелехову, не могли сделать правильный выбор, потому что не могли проанализировать свое положение и верно его оценить.

    Они запутались в настоящем и не знали, какого будущего хотят для своих детей. Данный пример позволяет убедиться, что без знания прошлого мы не можем сориентироваться в жизни и плутаем в трех соснах.

    Невежественные люди всегда принимают неверные решения и ошибаются, ведь не имеют за плечами опыта и знаний своих предков. В этом мы можем убедиться, читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Иван Бездомный не получил серьезного образования, но хотел зарабатывать себе на жизнь литературным трудом. Он с легкостью брался описать те предметы и затрагивать те темы, о которых он не имел ни малейшего понятия. В первых же главах Иван внимательно слушает поучения редактора, который, в отличие от молодого дарования, имеет знания и может ими оперировать. Поэтому Бездомный в своем творческом порыве обречен лишь слепо ловить идеи и подсказки более опытного и осведомленного человека. Не зная истории, не изучив литературного наследия, Иван не может отличить дилетантизм от профессионализма, халтуру от шедевра, свое призвание от чужого.

    Лишь краткий экскурс от Мастера и встреча с Воландом открыли ему глаза на происходящее. В финале романа Иван понял, что не имеет таланта поэта, и решил, что больше не будет писать стихи. Его пример учит нас тому, как важно знать прошлое во всем его культурном и историческом многообразии. Без этих сведений мы не можем верно оценить даже себя и свое дело.

    Таким образом, Максим Горький был прав, утверждая, что «не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». Люди, страдающие от невежества, не могут ориентироваться в жизни и верно принимать важные решения. Они постоянно ошибаются и учатся на своих, а не на чужих ошибках.

    Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениеЗабвению не подлежитМастер и МаргаритаМихаил БулгаковМихаил Шолоховпример из литературыроман Тихий Дон

    Читайте также:

    неизвестно или трудно узнать — синонимы и родственные слова



    тайна

    прилагательное

    малоизвестно многим

    личное

    прилагательное

    8 странный 904 90

    прилагательное

    незнакомое или известное вам

    неизвестное

    прилагательное

    если что-то неизвестно, то люди не знают об этом или не знают, что это такое

    скрытый

    прилагательное

    если что-то скрыто, то большинство людей не знают об этом или не понимают этого известный или малоизвестный


    Другие синонимы


    анонимный

    прилагательное

    употребляется в отношении того, что делается, пишется и т. д. кем-то, чье имя неизвестно

    за чьей-то спиной

    фраза

    если вы делаете что-то плохое или недоброе за чьей-то спиной, вы делаете это без их ведома

    курица-и-яйцо

    прилагательное невозможно сказать, какое из двух событий произошло первым или стало причиной другого

    темнота

    прилагательное

    темная тайна или тайна тщательно скрывается, особенно потому, что люди не одобрили бы, если бы узнали об этом

    темное

    прилагательное

    темное место далекое и загадочное, потому что о нем известно очень мало информации

    точно

    наречие

    угадать, чем это кончится

    невежество — блаженство

    фраза

    используется для того, чтобы сказать, что лучше чего-то не знать, потому что тогда не будешь волноваться

    неисчислимо

    прилагательное

    то, что не поддается исчислению, недостаточно достоверно, чтобы его можно было спланировать или узнать о нем до того, как оно произойдет

    прилагательное

    невозможно потрогать или измерить и трудно описать или объяснить

    я/вы/он и т.

    д. могу только догадываться степень, в которой что-то происходит

    мало кто знает/осознает

    фраза

    используется для того, чтобы сказать, что кто-то не знает/осознает, что что-то верно как

    тайна

    прилагательное

    загадочный человек или вещь это кто-то или что-то, чье имя вы не знаете или о котором ничего не знаете

    безымянный

    прилагательное

    безымянный человек или предмет имеет имя, которое вы не знаете и т. д.

    фраза

    невозможно знать/сказать и т. д. что правда или что будет дальше

    пропало без вести

    прилагательное

    если что-то неучтено, вы не в состоянии объяснить что с этим случилось или где это

    никому не известный

    фраза

    без чьего-либо ведома

    подземный

    прилагательное

    малоизвестный большинству людей и отличающийся от того, что обычно или популярно

    под капотом 7 9000 что под капотом

    9000 капюшон не сразу виден или очевиден

    неоткрытый

    прилагательное

    не замеченный или известный о

    неисследованный

    прилагательное

    not thought about or considered before

    unfamiliar

    adjective

    used about things that you have no knowledge or experience of

    unheard

    adjective

    ignored

    unheeded

    adjective

    ignored

    unheralded

    прилагательное

    в основном журналистика, ранее не замечавшаяся или восхваляемая

    без пометок

    прилагательное

    то, что не помечено, на нем нет слов или символов, показывающих, что или где это находится

    непризнанный

    прилагательное

    если что-то непризнано, то люди не знают или не признают, что оно существует прилагательное

    формальное не замечается и не обсуждается, обычно потому, что никому не интересно0007

    Нераспределенные

    Прилагательное

    Неогашенная проблема или загадка — это та, с которой вы не имели дело или не объяснили

    не указанный

    Прилагательный

    не упомянут, или не известно

    , когда кто -то спиной перевернут

    9

    . кого-то там нет или он не обращает внимания


    Английская версия тезауруса неизвестно или трудно узнать

    Недавно я прочитал, что одни из ворот в Иерусалим назывались «Игольное ушко», и было довольно сложно договориться, так как он был довольно маленьким. Означает ли это, что, когда Иисус сказал: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное», Он имел в виду, что это вовсе не невозможно, а просто сложно? | Примечания и вопросы


    Категории
    Укромные уголки
    Прошлый год
    Семантические загадки
    Тело красивое
    Бюрократия, белая ложь
    Спекулятивная наука
    Этот остров со скипетром
    Корень зла
    Этические загадки
    Эта спортивная жизнь
    Сцена и экран
    Птицы и пчелы
    ЗАГЛУШКИ

    Недавно я прочитал, что одни из ворот в Иерусалим назывались «Игольное ушко», и пройти через них было довольно сложно, так как они были совсем маленькими. Означает ли это, что, когда Иисус сказал: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное», Он имел в виду, что это вовсе не невозможно, а просто сложно?

    Дара О’Рейли, Лондон, Великобритания

    • Интерпретация, которая имеет смысл, такова. «Игольное ушко» действительно было узкими воротами в Иерусалим. Поскольку верблюды были сильно нагружены товарами и всадниками, их нужно было разгрузить, чтобы пройти. Таким образом, аналогия состоит в том, что богатый человек должен был бы точно так же избавиться от своего материального имущества, чтобы попасть на небеса.

      Рик, Брайтон, Великобритания

    • Мне сказали, что пункт о узости ворот означает, что верблюд должен быть разгружен, чтобы пройти через них. Таким образом, богатому человеку нужно было бы освободиться от своего имущества, чтобы попасть в рай.

      Крис, Бристоль Англия

    • Игольное ушко раньше находилось в Дамаске и служило боковыми воротами рядом с главными воротами «улицы, называемой прямой». Будучи боковыми воротами, они не предназначались для прохода животных, особенно верблюдов, перевозящих боковой груз. Так что акт был практически невозможен.

      Джек Хилл, Сент-Олбанс Англия

    • Когда я учился в школе, одному из учителей, набожному христианину, дали объяснить некоторые аспекты Библии таким сомневающимся, как я. Его объяснение притчи Иисуса подразумевало, что богатый человек, желающий войти в Царство Небесное, должен был разгрузить много багажа, подобно верблюду, проходящему через ворота «Игольное ушко» в Иерусалиме

      John Spiers, Borehamwood England

    • Я слышал, что это, вероятно, неправильное редактирование греческого языка. Кажется, что в оригинале, вероятно, было «камилос», что означает «узел», который ошибочно приняли за «камелос», что означает «верблюд». Я не знаю ворот «игольное ушко» в Иерусалиме…

      Стив, Клируотер, США

    • Нет. Ошибка в переводе. Первоначальное слово, которое следовало перевести, было «камелла», что означает «веревка». (предположительно греческий, но я открыт для исправления.) «Легче веревке пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное» — сравнение имеет больше смысла.

      Уильям Элсом, Великобритания

    • Нас учили, что в Иерусалиме действительно были такие ворота, и смысл изображения заключался в том, что верблюдов нужно было выгрузить из всего, что они несли, прежде чем они пройдут через них. Другими словами, не богач как личность, а богач со своим «багажом» не может войти в царство.

      Билл Ирвинг, Clacton UK

    • В одном из русских православных храмов рядом с храмом Гроба Господня в Иерусалиме находятся старинные городские ворота, почитаемые как «игольное ушко».

      Клэпхэм Чарли, Клэпхэм, Великобритания

    • Я согласен с предыдущим автором, что торговец должен был разгрузить своего верблюда, т.е. избавиться от своего богатства, чтобы пройти, но я думал, что ворота, о которых идет речь, находятся в Дамаске.

      Фрэнсис, экс Лондон Турция

    • В настоящее время я изучаю арамейский язык, и действительно, слово «гамла» (в транслитерации) означает и «верблюд», и «толстая веревка». Предполагая, что оригинальная рукопись с этим учением Иисуса была записана на арамейском языке, а затем переведена на греческий язык, переводчик мог быть знаком только с определением слова «верблюд». Мне не удалось найти достоверной информации о городских воротах под названием «Игольное ушко». Тем не менее, эти объяснения не исключают возможности того, что оно предназначалось для того, чтобы его услышали в том виде, в каком оно звучит сегодня в большинстве английских Библий: «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко…» Нам понадобится полагаться на Бога для этого 🙂

      Ксакк, Флорида США

    • Я слышал, что это были маленькие ворота, используемые для орошения.

      «Раптор», Эфрат США

    • В ответ на перевод слова быть либо верблюдом, либо толстой веревкой. Следует отметить, что веревка часто делалась из верблюжьей шерсти и могла быть причиной путаницы в этом тексте. Мои ресурсы действительно признают существование игольчатых ворот. Ворота не только в Иерусалиме, но и часто устроенные в городских стенах той эпохи. Он был очень маленьким, и его легко было защитить, чтобы можно было войти в город в нерабочее время, не оставляя город открытым для нападения.

      Дэнни Бейер, Харрингтон, США

    • Удивительно, как Слово Божье заставляет нас стремиться к пониманию. В Иерусалиме не было определенных Игольчатых ворот. Возможны ошибки перевода на греческий и арамейский языки. Должна ли швейная игла быть ковровой иглой? Должен ли верблюд быть кабелем? «Учись, чтобы показать себя одобренным». Богатым, которые сосредотачиваются на материальных вещах и проносят их через всю жизнь, будет трудно попасть на Небеса.

      Кейт Лауэр, Ашленд, Вирджиния, США

    • Как и во всех предметах, у нас есть выбор. Я беру эту версию у мудреца, которому более 100 лет. Она сказала мне, что такие ворота были в стене Иерусалима. Торговцы должны были разгрузить свои товары, заплатить налог, а затем им был предоставлен доступ на рынки. Для трейдера это должно было быть раем.

      Эрик Вестакотт, Лондон, Великобритания

    • Блаженны сыроделы?

      Майк Конн, Сан-Франциско, США

    • Реальность такова. Верблюд не может пройти через ушко швейной иглы. Итак, если Иисус имеет в виду швейную иглу, то на небе не будет богатых людей. Сердцем я знаю, что это неправда. Если это так, то почему Библия побуждает нас сеять, чтобы мы могли размножаться? Это также сделало бы бога уважаемым человеком, чего мы знаем из Священного Писания, он не является таковым! Игольное ушко не швейная игла, и маленькое отверстие имеет для меня наибольшее значение.

      Младший Хелмик, Парсонс, США

    • В Библии NLT Иисус говорит в Евангелии от Матфея 19:24: «Повторю еще раз: легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Божие!» Обратите внимание, что Он говорит «игла», а не «игла». Мне кажется, что он использует памятную метафору о том, как трудно богатому человеку попасть в рай, не ссылаясь на конкретные врата в Иерусалиме.

      Дэн Стовалл, Пратвилл, Алабама, США

    • Вот веб-сайт с большим количеством полезной информации по этому вопросу. http://www.angelfire.com/wy/Franklin4YAHWEH/camelthroughneedle.html Каким бы ни был точный перевод, принцип остается тем же. Если у вас есть САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ богатство, это свидетельствует о том, что у вас нет САМОСТОЯТЕЛЬНОГО отношения, необходимого для спасения и развитого через него. Даже если богатый человек «откроет» и примет Слово Божье, если он сохранит продукты своей собственной жизни, он (он или она) всегда будет чувствовать себя способным вернуться к этому, если им не нравится то, что есть Бог. делать — и БУДЕТ время, когда ему (ей) не нравится то, что Бог делает в его/ее жизни! Вот почему они должны быть сброшены, прежде чем можно будет добиться прогресса, что практически невозможно для человека, который сделал себя сам! Вот почему богатый молодой человек выглядел таким подавленным! «Но с Богом все возможно», и через Него богатство может быть восстановлено, но с правильным отношением и во Славу Бога, а не себя.

      Тим Констебл, Ковентри, Великобритания

    • Иисус действительно говорил о настоящей игле. Греческое слово, переведенное как «глаз», буквально означает «дыра». Греческое слово, переведенное как «игла», означает настоящую швейную иглу. Дело не в том, что Бог человеколюбив (т. е. натравливает на богатых). Прочтите следующие несколько стихов в этой истории, и вы увидите развязку, а именно: для Бога нет ничего невозможного (даже не дает богатым людям возможность попасть на Небеса). Далее… нет никаких археологических свидетельств того, что в Иерусалиме когда-либо были ворота, называемые «игольными ушами». Извините, его просто нет. Мое хобби — библейская археология, и у меня есть много книг на эту тему. Также я был в Иерусалиме и вокруг всех стен города. Нет таких ворот. Период. Идея была впервые предложена комментатором в Средние века, который (я полагаю) был настолько занят утверждением одного стиха, что богатый человек не мог попасть на небеса, что он не смог прочитать следующие несколько стихов, (см. предыдущий абзац). К сожалению, с тех пор фиктивные ворота неосознанно увековечены. Наконец, взглянув на несколько стихов, предшествующих рассматриваемому стиху, вы сможете начать правильно видеть контекст и, следовательно, интерпретировать отрывок. Это указывает нам на ключевой вопрос: попасть на Небеса можно через веру во Христа, через ЕГО благодать и силу, а также через НАШУ веру и доверие во Христа. Доверие к нашим сберегательным счетам, работе, пенсиям и хорошим материальным благам только затрудняет доверие к Богу. (С этим связаны два стиха, в которых говорится, что мы не можем служить одновременно Богу и маммоне (деньгам/богатству)).

      Рассел Филологус, Коннектикут, США

    • Я чувствую, что Расс прав!

      Лиза Артур, Флорида, США

    • С таким количеством различных мнений я хотел бы увидеть некоторые доказательства, чтобы доказать, что это реально или нет.

      Дженис Торрес, Кирбивилль, Техас, США

    • На самом деле, согласно Книге Неемии, НЕ БЫЛО НИКАКИХ ВОРОТ, НАЗЫВАЕМЫХ ИГЛЬНЫМ УШКОМ. Иисус буквально говорил, что богатые не попадут в рай. В Библии нет таких ворот, и нет никакой возможности, чтобы какой-либо торговец выгрузил свой товар с верблюда, так как это облегчило бы его кражу прямо перед тем, как он войдет в город. Не копите свое богатство. Накормить голодающих. Помогайте одевать нуждающихся и делайте то, что Иисус делал (и делал) с деньгами: распространяйте Евангелие.

      Габриэль Тайерон, США

    • Мы слишком все усложняем? Конечно, это просто означает, что вы говорите. Богатый человек не может взять его с собой, когда попадет в рай. Мы обязательно отказываемся от всех материальных вещей. Не думайте, что богатство на Земле принесет пользу на Небесах.

      Дик, Лондон, Великобритания

    • На самом деле Иисус никогда не использовал фразу «игольное ушко». Он сказал: «dia trypamatos raphidos», что в переводе с греческого означает «через отверстие, сделанное шилом». Попробуйте протащить через это верблюда!

      Чарльз, Лос-Анджелес, США

    • Перевод не имеет значения. Мы все знаем в глубине души, что не можем любить деньги выше Бога.

      Дэвид Портер, Оринджвейл, США

    • Игольчатый затвор отсутствует. Игольчатых ворот никогда не было. Это было сделано. Причина, по которой это было выдумано, заключается в том, что когда кто-то богат или рождается богатым, ему трудно отказаться от богатства этого мира, чтобы прийти ко Христу, что Он повелевает нам делать Марка 8:34- 37. Но так как церковь помешана на богатстве, то как бы они поддерживали свою починку, без богатых. Если бы они признали истину того, что сказал Иисус, сколько богатых людей стали бы жертвовать и строить церкви? Доказательством того, что Иисус имел в виду и сказал игольное ушко, является ответ учеников на то, что сказал Иисус. Удивились они, чрезвычайно изумились и сказали: ну кто же может спастись? Иисус сказал, что это невозможно НЕВОЗМОЖНО для человека, но все возможно для Бога. Я слышал, как проповедуют многочисленные проповедники об этих так называемых вратах, все они слухопротезируют и мнят себя более грамотными, имеющими развитое понимание, более мудрыми, чем ученики, которые для этих современных фарисеев являются простыми галилеянами. То, что они не смогли сложить иголку и верблюда вместе, чтобы понять, о чем он говорит, — чистое высокомерие читателя. Нет, они точно знали, что имел в виду Иисус, и это их поразило. Очень похоже на притчу о пшенице. В качестве предупреждения я заявляю всем, кто это читает. Тот, кто говорит, что это место о богатом юноше-правителе относится к игольчатым воротам, таков: Лжеучитель, слепой поводырь, волк в овечьей шкуре и плевел. Они действительно стыдятся Иисуса и его слов. Если бы это было не так, они бы перестали пытаться переписать их в доктрину для наживы, для найма и для маммоны. Итак, на первоначальный вопрос: наш Господь ТРИК, или Его враги хитры?

      Кейт Арндт, Висконсин, США

    • Чтобы понять этот стих, вы должны понять 2 Коринфянам гл. 8, ст. 9, в котором говорится: «Знаете ли вы БЛАГОДАТЬ Господа нашего Иисуса Христа, что, хотя Он и был богат, но обнищал ради вас, чтобы вы обогатились Его нищетой? … другими словами, Иисус сбросил свое богатство на крест и взял вашу нищету, чтобы дать вам свое положение в Царстве праведном и благословенном (притчи 10:22) . .. Чтобы верблюд прошел через эти ворота назывались игольными ушами, они должны были разгрузить мешки с деньгами, которые на них надевали торговцы… что Иисус и сделал во 2 Коринфянам, глава 8, глава 9…..Он разгрузил свое богатство и забрал нашу бедность…

      Genesis Berrios, Нью-Йорк, США

    • Я просто буду придерживаться Матфея 6:33 и искать в первую очередь Царство Божье и его праведность, а все остальное последует, включая богатство, мудрость и благодать, чтобы управлять богатством во Славу Божью. Аминь!

      Акпера, Терсу, Абуджа Нигерия

    • Слова Иисуса есть Дух и жизнь. Если вы переведете их в буквальном смысле, вы обнаружите, что вы Никодимус.. поэтому богатый человек здесь может означать не физически богатых, а всех людей, богатых в своем сердце Ревностью, жадностью, ненавистью, ложью и так далее, и не могут освободиться. сами, чтобы Святой Дух вел их (Стевен призвал пресвитеров и фарисеев, жестоковыйных и всегда отвергающих Святого Духа). ..

      Эрик Амоби, Такоради Гана

    • Никто не возьмет с собой имущество на небеса. Однако злом не деньги, а любовь к ним, ставящая их выше Бога. Сказать, что богатые люди не попадут в рай, — это несколько натянуто. У Иисуса были богатые последователи. Лидия была продавцом Пурпурного, а значит, богатой бизнес-леди. Иисус был похоронен в могиле своего богатого друга. Это только два, о которых мы знаем. На протяжении веков было столько же богатых людей, сколько и бедных, которые любили Господа и следовали за ним. Важно то, какое место в вашем сердце занимают деньги, а также копите ли вы и эгоистично относитесь к своему богатству или же вы щедры и используете его, чтобы помогать другим. Бог не сказал отдать все Ему, Он попросил скидку 10%, а затем все, что угодно, является вашим подарком, как вы решите.

      Розали Данн, Тауранга, Новая Зеландия

    • Похоже, что большинство людей полагаются на то, во что они традиционно верят или что слышали. На самом деле игольное ушко не только узкое, но и достаточно высокое, чтобы через него мог пройти человек. Таким образом, верблюд должен был бы не только выгрузить багаж, но и пройти через ворота на коленях. Таким образом, чтобы спастись, богатый человек должен не только разгрузить свое имущество, но и преклонить колени перед Богом. Это согласуется с ответом Христа богатому человеку, повелевающему ему раздать свое имущество и следовать за Ним. Оба необходимы.

      Майк, Чикаго, США

    • Я думаю, мы не должны допустить, чтобы это превратилось в битву, которая не стоит потенциальных потерь, которые она может принести. Каковы бы ни были факты, касающиеся фактических терминов «верблюд» и «игольное ушко», мы можем ясно предположить, что Иисус имел в виду, что мы знаем, что если богатый человек войдет в «Царство Божие», это будет очень трудно. Следует также отметить, что благодаря Божьей милости Он искусно передает весть надежды посредством тщательно продуманной формулировки провозглашения. Из него мы можем сделать вывод, что хотя богатому человеку будет трудно войти в Царство Небесное из-за его страсти к мирским благам и денежным богатствам, вполне возможно, что человек может избежать неизбежных последствий жадности, отказавшись от денег. (поскольку он становится его богом) и принятие Христа на его место (что на самом деле является вызовом). Тем не менее я убежден, что этот отрывок из Священного Писания не утверждает, что богатый человек абсолютно не может войти в Царство Божье. Ведь Евангелие есть «Благая Весть» — и Христос пришел в мир. . . не для того, чтобы осудить мир, но чтобы мир мог быть спасен через него». Я верю, что Он зовет и молится об обращении богатого человека!

      Леонард, Джексонвилл, Флорида, США

    • Я служитель и провел исследование на эту тему из-за мнений, которые высказывают как люди, так и служители. Я обнаружил комментатора (ученого), работающего над библией (не помню какой, но это было примерно в 10 веке). Этот комментатор рассказал о значении этого отрывка друзьям, побывавшим в Египте. Они вспомнили, что видели ворота в Египте, называемые игольным ушком, и заявили, что, возможно, в Иерусалиме тоже были такие ворота. Комментатор поместил это в Библию как сноску (ссылку), и со временем это стало популярным.

      Джеймс Понедельник, Форт-Уэрт, Техас, США

    • Я опечален тем, что некоторые из вас проявили высокомерие, заявив, что ваш ответ правильный, а другой — нет, это трудный отрывок. Логически игольчатые ворота имеют смысл, существовали ли они, кто знает, потому что есть так много информации за и против, есть ли способ доказать ту или иную сторону, я сомневаюсь.

      Тим Реймер, Штайнбах, Канада

    • Поскольку Иисус сказал эти слова, не должно быть споров о вратах, называемых «игольными ушками». Сам Иисус говорит, что она существовала, поэтому мы знаем, что она существовала. Эта притча не о богатстве и богатых людях. Это благоговение и вера в Бога. Чтобы верблюд прошел через эти ворота, верблюду пришлось бы опуститься на колени; он не мог быть нагружен мирскими благами. Это не означает, что богатые люди не могут попасть в рай; это означает, что все люди, смиряющие себя перед Богом, могут.

      Уильям Тарн, Сан-Анджело, Техас

    • Нет надежного источника, в котором говорится о существовании каких-либо ворот, называемых игольными ушками. Это произошло из-за единственного источника 9 века. Он говорит то, что означает, независимо от того, насколько неудобно это может быть для богатых. Используйте свое богатство, чтобы заботиться о бедных.

      E Индивид, Чикаго, США

    • Давайте не будем забывать о реальной проблеме, о которой говорил Иисус в этой истории. Богатый человек спросил Иисуса, что он должен сделать, чтобы попасть на небеса, и ему было указано на Божьи заповеди. Его ответ был: «Все это я наблюдал с юности моей». Но у него отсутствовал самый существенный основополагающий принцип Закона Божия — Любви! Помните, что Иисус сказал в другом месте, что «весь закон и пророки» зависят от нашей любви к Богу и человеку. Только Бог может дать нам эту любовь, поэтому невозможно человеку соблюдать закон без обитающей в нем любви Божией! «Любовь есть исполнение закона». Рим.13:10. Мы должны умереть для себя («взять крест», Марка 10:21) и эгоизма, чтобы жить во Христе и Его любви. Любовь Христа побудит нас поделиться тем, что у нас есть, с теми, кто не имеет, что является «чистой религией и незапятнанной»! (Иакова 1:27)

      Рэнди, Техас, США

    • Лично я думаю, что Иисус имел в виду, что если бы к Нему пришел богатый человек, который вел себя как Его главный подданный, для него было бы совершенно невозможно войти в Царство Небесное. И аппарат, который он использовал, должен был спровоцировать нас на то, чтобы увидеть суть, поэтому, если игольчатые ворота есть, это хорошо, если нет, ничего страшного, но основной смысл не будет потерян.

      Винсент Оума, Момбаса, Кения

    • В еврейской культуре люди нередко говорили, используя «словесные образы». Если бы в городе были ворота, называемые «Игольное ушко», к которым люди могли попасть после наступления темноты из соображений безопасности, тогда богатый молодой человек и все, кто слушали, знали бы, что такое «Игольное ушко», о котором говорил Иисус. к. То, что Иисус говорил о том, что для того, чтобы угодить ЯХВЕ, нужно было предпочесть послушание и жизнь мирским благам, имеет больше смысла, чем то, что невозможно угодить ЕМУ, если ты богат. Как упоминалось ранее, у Иисуса было много богатых последователей, и ему также «служили состоятельные женщины». Кажется, существует столько же свидетельств существования «игольных ворот», сколько и против этой теории. Концепция физических «Ушей Иглы Врат» кажется более соответствующей Его посланию в целом, чем «невозможное» рассуждение.

      Делорес Гласс, Лас-Вегас, штат Невада. США

    • Забавно наблюдать, как богатые христиане танцуют вокруг этого прохода, защищая свое богатство. Сколько слухов они распускают о воротах и ​​горных проходах… Богатый человек не может попасть на небеса, потому что его богатство могло бы быть использовано для спасения людей от голода, болезней или любого другого количества недугов. Но это не так. Суровый, жестокий пример: «По состоянию на 2007 год Билл и Мелинда Гейтс были вторыми по щедрости филантропами в Америке, пожертвовав на благотворительность более 28 миллиардов долларов; пара планирует в конечном итоге пожертвовать 95% своего состояния на благотворительность». В мае 2013 года состояние Билла Гейтса оценивалось в 72,7 миллиарда долларов. Никто другой не пожертвовал бы 95% своего состояния на благотворительность, но Билл по-прежнему будет собирать более 3 миллиардов долларов, когда закончит. Эти деньги все еще могли бы принести христианам много пользы, но этого не будет. Он будет финансировать образ жизни Билла. Теперь для вас и меня, это достаточно справедливо. Он заработал эти деньги. Это его дело с тем, что ему нравится. Но с чисто христианской точки зрения Билл Гейтс не отправится на небеса с тремя миллиардами долларов в кармане, которые не принесли никакой пользы. Я помню притчу, не уверен, что она есть в Библии. Богатый человек пожертвовал половину своего состояния на благотворительность, а бедняк пожертвовал все, что у него было. Имущество бедняка произвело гораздо меньшее впечатление, чем имущество богача, но бедняк был благословлен.

      Лиам Пентланд, Дарем, Великобритания

    • Евреи создали религиозную систему, согласно которой люди должны были платить священникам за жертвоприношения на алтаре. Богатым людям фактически гарантировалось попадание в рай, потому что они могли купить себе дорогу туда. Иисус знал сердце богатого человека и видел его гордость в его послушании системе ложного закона, созданной евреями. Я полагаю, что он говорил богатому человеку, что его Бог был его богатством, но он также говорил своим ученикам, что никто не может купить себе путь на небеса. Я думаю, что он хотел проиллюстрировать невозможность этого факта, используя невозможность буквального прохождения верблюда через игольное ушко. Я не думаю, что проход имеет какое-либо отношение к деньгам. Речь идет об Иисусе, провозглашающем, что есть только один путь на небеса, и Бог предоставил его через Своего Сына (с Отцом все возможно). Когда его ученики спрашивали, как можно спастись, они спрашивали, исходя из своего понимания известной им религиозной системы. Иисус говорил, что если вы следуете закону и системе, вы должны быть совершенны в этом. нельзя сделать

      Кен Сирк, Арканзас, США

    • Иисус подчеркивал необходимость держаться за мирские вещи. И не только богатые держат свое имущество. Это могут быть отношения, работа, время или любые другие вещи, которые отвлекают ваше внимание от вечных вещей или вещей Бога. Вам придется отложить многое, чтобы иметь возможность войти в Царство Божье. Нам также необходимо понять Царство Небесное и Царство Божье, чтобы полностью понять, что имел в виду Иисус, когда говорил это заявление.

      Эванс Агьекум, Кумаси Гана

    • Есть хороший документальный фильм BBC, который свидетельствует о том, что Иисус следовал Шелковым путем на Восток и учился в буддийском монастыре, и что он вернулся туда после своего предполагаемого воскресения, чтобы проповедовать до самой смерти в старости. Все его притчи взяты из буддийских учений, переосмысленных в еврейском обществе, которое он пытался привести к пробуждению к благодати. Здесь он в нескольких словах излагает буддийское учение. В богатстве нет ничего плохого, пока вы делаете с ним добро. Как сказано выше, Иисуса поддерживали многие богатые сторонники, как и следующее после его ухода. Многие были богатыми перемещенными греками, которые не могли стать римскими гражданами. Я склонен думать, что арамейский неверный перевод верен, а сноска в 10 веке верна. То, что какой-то человек сегодня «обошел» и не нашел маленьких ворот, не означает, что 2000 лет назад не было таких выходных ворот. Богатые, которые давали десятину в храме, чтобы купить там путь к Богу, обманывали себя. Все должны фактически покинуть эту землю ни с чем. Так что лучше делайте добро со своим богатством всем вам, 1%, пока вы здесь. Хватит ваших вторых и третьих домов, дорогих машин, бриллиантов и жемчуга.

      Джим, Делмар Нью-Йорк США

    • Многие ученые и преподаватели Библии высказали свое личное мнение по поводу этого самого стиха Священного Писания. Но я думаю, что объяснение этого места Писания зависит не только от нашей квалификации и степени, которую мы имеем в богословии или любом другом библейском курсе. Я думаю, что мы должны полагаться на Бога в личном откровении, чтобы не противоречить словам Иисуса. Наше несогласие и неспособность прийти к единодушному ответу лишь показывают, что наше современное христианство основано на нашем личном понимании. Не следует забывать, что притча – это земной рассказ с небесным смыслом. Поэтому, чтобы иметь возможность правильно понять этот факт, мы должны посмотреть на контекст, в котором он (Иисус) сделал это самое заявление, почему он сделал это заявление, на кого он ссылался, и, прежде всего, давайте полагаться на него в отношении личное откровение по этому поводу, чтобы мы не выставляли себя на посмешище перед другой религией, ибо Библия не может быть опровергнута.

      Джон Фрэнсис, Абуджа, Нигерия

    • Если мы скажем, что для Бога нет ничего слишком сложного и с Ним все возможно, некоторым библеистам мой ответ может показаться надуманным, но если мы поверим вышеизложенному. Мы должны знать, что Бог может либо расширить игольное ушко, либо уменьшить верблюда.

      Элмо Томас, Колумбия Южная Каролина Соединенные Штаты Америки