Не зная невозможно понять подлинный смысл настоящего: Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
Отечественный писатель М. Горький утверждал следующее: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». С данным высказыванием невозможно не согласиться. Человек, который не знает прошлого, не может полностью осознать смысл происходящего сейчас, он не понимает, что на то, что происходит в настоящем, повлияли события прошлого. Не знающий целей и жизненных ценностей своих предков, человек не сможет поставить для себя и общества цели на будущее. Сравнивая собственную жизнь и жизнь своих предков, люди знают, к чему стремиться и какие явления стоит исправить для лучшей жизни и лучшего будущего; если же человек не знает прошлого, он не сможет сравнить собственную жизнь и жизнь своих предков, следовательно, не будет знать, к чему ему стремиться и какие явления стоит исправить для лучшего будущего.
Доказательство справедливости высказывания М. Горького можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.
В повести В.Г. Распутина «Прощание с Матерой» показан постепенный отход от традиций прошлого. Если представители старого поколения все еще глубоко уважают своих предков и стараются сохранить память о них, то представители молодого поколения совершенно равнодушны к собственным предкам и прошлым поколениям. В.Г. Распутин показывает, что новое поколение подменяет понятия и живет лишь мечтами о лучшем будущем, не понимая, что для лучшего будущего нужно обращаться к прошлому и опираться на него. Автор повести демонстрирует, что у людей меняются жизненные ориентиры: если для представителей старого поколения главным в жизни являются семья, Родина и дружеские отношения, то для представителей нового поколения главным становится технический прогресс, который, по их мнению, сделает их жизнь лучше. В.Г. Распутин показывает, что люди, стремящиеся к техническому прогрессу, который становится превыше человеческой личности, не понимают истинного смысла своей жизни в настоящем, они не способны продвигаться к лучшему будущему.
Доказательство справедливости высказывания М. Горького можно найти и в книге Д.С. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В письме 40 «О памяти» подчеркивается, что будущее общества, как и его настоящее, невозможно без опоры на прошлое. Как отмечает автор, каждое обращение к прошлому было «революционным»: люди, стремясь к лучшему будущему, обращались при этом к прошлому, которое «обогащало современность» и «давало нужное для движения вперед». Д.С. Лихачев отмечает, что «благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим».
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что М. Горький был прав в том, что без связи с прошлым человек не сможет понять ни смысла настоящего, ни целей будущего, так как у человека, не знающего прошлого, нет возможности сравнить собственную жизнь с жизнью своих предков, опыт которых помогает человеку двигаться вперед.
Понравилось сочинение? А вот еще:
ЦвейгИтоговое сочинение: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено
Известный отечественный писатель М. Горький является автором знаменитой цитаты: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». В нее он вложил очень важное значение: без исторического наследия человек не сможет соответствовать тому уровню сложности и многообразия, до которого дошла цивилизация. Он будет слепо блуждать в ней и не поймет, кто и зачем все это сделал.
Именно уроки прошлых поколений формируют наше самосознание и представление о том, как нужно жить. Эту закономерность доказывают многочисленные примеры.
Так, М. Шолохов в романе-эпопее «Тихий Дон» продемонстрировал пример, подтверждающий правоту М. Горького. Казаки были плохо образованы и почти не знали своей истории. Все их время уходило на ведение хозяйства и попытки свести концы с концами, поэтому никто из них даже не задумывался о своем невежестве и не видел в нем ничего страшного. Отношение казачества к прошлому своего народа видно в главе, где описывается заедание в кружке Штокмана — большевистского агитатора. Только от него Кошевой, Христоня и другие мужчины узнали о том, как жили их предки. Но эта история была подана под идеологическим углом и искажена. Она заставила казаков поспорить и впервые в жизни задуматься, что было век или два назад. Последствия этого незнания проявились в смутные времена. Гражданская война заставила казаков выбрать свою сторону. И многие, подобно Григорию Мелехову, не могли сделать правильный выбор, потому что не могли проанализировать свое положение и верно его оценить.
Невежественные люди всегда принимают неверные решения и ошибаются, ведь не имеют за плечами опыта и знаний своих предков. В этом мы можем убедиться, читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Иван Бездомный не получил серьезного образования, но хотел зарабатывать себе на жизнь литературным трудом. Он с легкостью брался описать те предметы и затрагивать те темы, о которых он не имел ни малейшего понятия. В первых же главах Иван внимательно слушает поучения редактора, который, в отличие от молодого дарования, имеет знания и может ими оперировать. Поэтому Бездомный в своем творческом порыве обречен лишь слепо ловить идеи и подсказки более опытного и осведомленного человека. Не зная истории, не изучив литературного наследия, Иван не может отличить дилетантизм от профессионализма, халтуру от шедевра, свое призвание от чужого.
Таким образом, Максим Горький был прав, утверждая, что «не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». Люди, страдающие от невежества, не могут ориентироваться в жизни и верно принимать важные решения. Они постоянно ошибаются и учатся на своих, а не на чужих ошибках.
Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениеЗабвению не подлежитМастер и МаргаритаМихаил БулгаковМихаил Шолоховпример из литературыроман Тихий Дон
Читайте также:
неизвестно или трудно узнать — синонимы и родственные слова
тайна
прилагательное
малоизвестно многим
личное
прилагательное
8 странный 904 90
прилагательное
незнакомое или известное вам
неизвестное
прилагательное
если что-то неизвестно, то люди не знают об этом или не знают, что это такое
скрытый
прилагательное
если что-то скрыто, то большинство людей не знают об этом или не понимают этого известный или малоизвестный
Другие синонимы
анонимный
прилагательное
употребляется в отношении того, что делается, пишется и т.
д. кем-то, чье имя неизвестно
за чьей-то спиной
фраза
если вы делаете что-то плохое или недоброе за чьей-то спиной, вы делаете это без их ведома
курица-и-яйцо
прилагательное невозможно сказать, какое из двух событий произошло первым или стало причиной другого
темнота
прилагательное
темная тайна или тайна тщательно скрывается, особенно потому, что люди не одобрили бы, если бы узнали об этом
темное
прилагательное
темное место далекое и загадочное, потому что о нем известно очень мало информации
точно
наречие
угадать, чем это кончится
невежество — блаженство
фраза
используется для того, чтобы сказать, что лучше чего-то не знать, потому что тогда не будешь волноваться
неисчислимо
прилагательное
то, что не поддается исчислению, недостаточно достоверно, чтобы его можно было спланировать или узнать о нем до того, как оно произойдет
прилагательное
невозможно потрогать или измерить и трудно описать или объяснить
я/вы/он и т.
д. могу только догадываться степень, в которой что-то происходитмало кто знает/осознает
фраза
используется для того, чтобы сказать, что кто-то не знает/осознает, что что-то верно как
тайна
прилагательное
загадочный человек или вещь это кто-то или что-то, чье имя вы не знаете или о котором ничего не знаете
безымянный
прилагательное
безымянный человек или предмет имеет имя, которое вы не знаете и т. д.
фраза
невозможно знать/сказать и т. д. что правда или что будет дальше
пропало без вести
прилагательное
если что-то неучтено, вы не в состоянии объяснить что с этим случилось или где это
никому не известный
фраза
без чьего-либо ведома
подземный
прилагательное
малоизвестный большинству людей и отличающийся от того, что обычно или популярно
под капотом 7 9000 что под капотом
9000 капюшон не сразу виден или очевиденнеоткрытый
прилагательное
не замеченный или известный о
неисследованный
прилагательное
not thought about or considered before
unfamiliar
adjective
used about things that you have no knowledge or experience of
unheard
adjective
ignored
unheeded
adjective
ignored
unheralded
прилагательное
в основном журналистика, ранее не замечавшаяся или восхваляемая
без пометок
прилагательное
то, что не помечено, на нем нет слов или символов, показывающих, что или где это находится
непризнанный
прилагательное
если что-то непризнано, то люди не знают или не признают, что оно существует прилагательное
формальное не замечается и не обсуждается, обычно потому, что никому не интересно0007
Нераспределенные
Прилагательное
Неогашенная проблема или загадка — это та, с которой вы не имели дело или не объяснили
не указанный
Прилагательный
не упомянут, или не известно
, когда кто -то спиной перевернут
9.
кого-то там нет или он не обращает внимания
Английская версия тезауруса неизвестно или трудно узнать
| ЗАГЛУШКИ Недавно я прочитал, что одни из ворот в Иерусалим назывались «Игольное ушко», и пройти через них было довольно сложно, так как они были совсем маленькими. Дара О’Рейли, Лондон, Великобритания
| ||||||||||||||||||||||||||||

Означает ли это, что, когда Иисус сказал: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное», Он имел в виду, что это вовсе не невозможно, а просто сложно?
Будучи боковыми воротами, они не предназначались для прохода животных, особенно верблюдов, перевозящих боковой груз.
Так что акт был практически невозможен.
(предположительно греческий, но я открыт для исправления.) «Легче веревке пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное» — сравнение имеет больше смысла.
Следует отметить, что веревка часто делалась из верблюжьей шерсти и могла быть причиной путаницы в этом тексте. Мои ресурсы действительно признают существование игольчатых ворот. Ворота не только в Иерусалиме, но и часто устроенные в городских стенах той эпохи. Он был очень маленьким, и его легко было защитить, чтобы можно было войти в город в нерабочее время, не оставляя город открытым для нападения.
Она сказала мне, что такие ворота были в стене Иерусалима. Торговцы должны были разгрузить свои товары, заплатить налог, а затем им был предоставлен доступ на рынки. Для трейдера это должно было быть раем.
Мне кажется, что он использует памятную метафору о том, как трудно богатому человеку попасть в рай, не ссылаясь на конкретные врата в Иерусалиме.
предыдущий абзац). К сожалению, с тех пор фиктивные ворота неосознанно увековечены. Наконец, взглянув на несколько стихов, предшествующих рассматриваемому стиху, вы сможете начать правильно видеть контекст и, следовательно, интерпретировать отрывок. Это указывает нам на ключевой вопрос: попасть на Небеса можно через веру во Христа, через ЕГО благодать и силу, а также через НАШУ веру и доверие во Христа. Доверие к нашим сберегательным счетам, работе, пенсиям и хорошим материальным благам только затрудняет доверие к Богу. (С этим связаны два стиха, в которых говорится, что мы не можем служить одновременно Богу и маммоне (деньгам/богатству)).
Иисус буквально говорил, что богатые не попадут в рай. В Библии нет таких ворот, и нет никакой возможности, чтобы какой-либо торговец выгрузил свой товар с верблюда, так как это облегчило бы его кражу прямо перед тем, как он войдет в город. Не копите свое богатство. Накормить голодающих. Помогайте одевать нуждающихся и делайте то, что Иисус делал (и делал) с деньгами: распространяйте Евангелие.
Мы все знаем в глубине души, что не можем любить деньги выше Бога.
То, что они не смогли сложить иголку и верблюда вместе, чтобы понять, о чем он говорит, — чистое высокомерие читателя. Нет, они точно знали, что имел в виду Иисус, и это их поразило. Очень похоже на притчу о пшенице.
В качестве предупреждения я заявляю всем, кто это читает. Тот, кто говорит, что это место о богатом юноше-правителе относится к игольчатым воротам, таков: Лжеучитель, слепой поводырь, волк в овечьей шкуре и плевел. Они действительно стыдятся Иисуса и его слов. Если бы это было не так, они бы перестали пытаться переписать их в доктрину для наживы, для найма и для маммоны.
Итак, на первоначальный вопрос: наш Господь ТРИК, или Его враги хитры?
.. Чтобы верблюд прошел через эти ворота назывались игольными ушами, они должны были разгрузить мешки с деньгами, которые на них надевали торговцы… что Иисус и сделал во 2 Коринфянам, глава 8, глава 9…..Он разгрузил свое богатство и забрал нашу бедность…
..
Таким образом, верблюд должен был бы не только выгрузить багаж, но и пройти через ворота на коленях. Таким образом, чтобы спастись, богатый человек должен не только разгрузить свое имущество, но и преклонить колени перед Богом. Это согласуется с ответом Христа богатому человеку, повелевающему ему раздать свое имущество и следовать за Ним. Оба необходимы.
(поскольку он становится его богом) и принятие Христа на его место (что на самом деле является вызовом). Тем не менее я убежден, что этот отрывок из Священного Писания не утверждает, что богатый человек абсолютно не может войти в Царство Божье. Ведь Евангелие есть «Благая Весть» — и Христос пришел в мир. . . не для того, чтобы осудить мир, но чтобы мир мог быть спасен через него». Я верю, что Он зовет и молится об обращении богатого человека!
Это произошло из-за единственного источника 9 века. Он говорит то, что означает, независимо от того, насколько неудобно это может быть для богатых. Используйте свое богатство, чтобы заботиться о бедных.
И аппарат, который он использовал, должен был спровоцировать нас на то, чтобы увидеть суть, поэтому, если игольчатые ворота есть, это хорошо, если нет, ничего страшного, но основной смысл не будет потерян.
Концепция физических «Ушей Иглы Врат» кажется более соответствующей Его посланию в целом, чем «невозможное» рассуждение.
Эти деньги все еще могли бы принести христианам много пользы, но этого не будет. Он будет финансировать образ жизни Билла. Теперь для вас и меня, это достаточно справедливо. Он заработал эти деньги. Это его дело с тем, что ему нравится. Но с чисто христианской точки зрения Билл Гейтс не отправится на небеса с тремя миллиардами долларов в кармане, которые не принесли никакой пользы. Я помню притчу, не уверен, что она есть в Библии. Богатый человек пожертвовал половину своего состояния на благотворительность, а бедняк пожертвовал все, что у него было. Имущество бедняка произвело гораздо меньшее впечатление, чем имущество богача, но бедняк был благословлен.
Я полагаю, что он говорил богатому человеку, что его Бог был его богатством, но он также говорил своим ученикам, что никто не может купить себе путь на небеса. Я думаю, что он хотел проиллюстрировать невозможность этого факта, используя невозможность буквального прохождения верблюда через игольное ушко. Я не думаю, что проход имеет какое-либо отношение к деньгам. Речь идет об Иисусе, провозглашающем, что есть только один путь на небеса, и Бог предоставил его через Своего Сына (с Отцом все возможно). Когда его ученики спрашивали, как можно спастись, они спрашивали, исходя из своего понимания известной им религиозной системы. Иисус говорил, что если вы следуете закону и системе, вы должны быть совершенны в этом. нельзя сделать
Вам придется отложить многое, чтобы иметь возможность войти в Царство Божье. Нам также необходимо понять Царство Небесное и Царство Божье, чтобы полностью понять, что имел в виду Иисус, когда говорил это заявление.
То, что какой-то человек сегодня «обошел» и не нашел маленьких ворот, не означает, что 2000 лет назад не было таких выходных ворот. Богатые, которые давали десятину в храме, чтобы купить там путь к Богу, обманывали себя. Все должны фактически покинуть эту землю ни с чем. Так что лучше делайте добро со своим богатством всем вам, 1%, пока вы здесь. Хватит ваших вторых и третьих домов, дорогих машин, бриллиантов и жемчуга.
Не следует забывать, что притча – это земной рассказ с небесным смыслом. Поэтому, чтобы иметь возможность правильно понять этот факт, мы должны посмотреть на контекст, в котором он (Иисус) сделал это самое заявление, почему он сделал это заявление, на кого он ссылался, и, прежде всего, давайте полагаться на него в отношении личное откровение по этому поводу, чтобы мы не выставляли себя на посмешище перед другой религией, ибо Библия не может быть опровергнута.