Не важно где главное с кем картинки: Высказывание «Не важно где ты, главное с кем ты)»

Конфуций цитата: Это неважно, что медленно ты идёшь… главное — не останавливайся.

—  Конфуций

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Последнее обновление 4 апреля 2023 г.

Конфуций
214древний мыслитель и философ Китая -551–-479 до н.э.

„Неважно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.“

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940–1973

„Когда медленно идёшь, видишь больше интересных лиц, больше мыслей в голове родится.“

—  Сергей Бодров 1971–2002

„Важно идти, не важно, медленно или быстро, достаточно просто идти. Если ты идёшь, ты движешься вперед.“

—  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

L’importante è camminare non importa se si è lenti o veloci basta camminare… Se cammini… vai avanti.
«Cammino», № 8
Atmosfera

„Футбол состоит из побед и поражений, главное — не останавливаться из-за трудностей.“

—  Неймар 1992

„Не важно, медленно или быстро, главное – в нужном направлении.“

—  Кристина Кашкан 1983

„В жизни главное для нас — никогда не останавливаться, когда придет наша смерть, она навсегда остановит нас.“

—  Марк Орион

„Абсолютная свобода — это когда идёшь у любви на поводу.“

—  Джулиана Вильсон

„Неважно, наполовину пуст стакан или наполовину полон. Главное, что воду в него наливаете именно вы.“

—  Марк Кубан 1958

„Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.“

—  Сергей Донатович Довлатов русский писатель, публицист и журналист 1941–1990

1980-е
Источник: Александр Генис, «Довлатов и окрестности» («All that jazz», 1), 1998.

„Какая бы затея не была дерьмовой, её можно воплотить, главное – не останавливаться. Никогда не сдавайтесь в том, что любите! Это тяжелейшая битва, этот путь не для всех. При первых ударах все сворачивают. Это ступени к характеру. Достигни этого!“

—  Джордж Грегори Плитт (младший) 1977–2015

„Лучше всего думается, когда ты просто куда-то идёшь.“

—  Джек Дорси американский архитектор программного обеспечения и бизнесмен 1976

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Если ты идёшь через ад, иди.“

—  Kristin Hannah 1960

„Старость не высмеивай — ведь ты идёшь к ней.“

—  Менандр древнегреческий комедиограф -342–-291 до н.э.

„Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.“

—  Агата Кристи английская писательница 1890–1976

„Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!“

—  Фридрих Ницше немецкий философ 1844–1900

Du gehst zu Frauen? Vergiss die Peitsche nicht!
«Так говорил Заратустра»

„Филолог — это учитель медленного чтения.“

—  Фридрих Вильгельм Ницше немецкий философ 1844–1900

„Неважно, если вы сбиты с ног, это зависит от того, как вы встаете.

—  Ломбарди, Винс 1913–1970

„Если ты не собираешься идти до конца, то зачем идёшь вообще?“

—  Давид Вилья испанский футболист 1981

„Скромность — это отсутствие золочёных идеализированных картинок себя.
Когда ты знаешь, кто ты сейчас, тогда ты можешь лучше понимать, к чему ты идёшь.“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

О скромности
Источник: «Шот Жизни»

„Все, что я любил когда-то, неважно, удалось мне это сохранить или нет, я буду любить всегда.“

—  André Breton французский прозаик и поэт, основоположник сюрреализма 1896–1966

Брайан Трейси цитата: Не важно, откуда вы пришли. Важно то, куда вы направляетесь.

—  Брайан Трейси

Вариант: Неважно, откуда вы пришли. Важно, куда вы идете.

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 19 апреля 2023 г.

Брайан Трейси
39американский писатель, бизнес-тренер 1944

„Всегда верьте в себя — не важно, откуда вы. Верьте в себя и в свою мечту.“

—  Клаус Майне 1948

„Важно всегда помнить, кто ты и откуда пришел. Никогда не забываю людей, с которыми рос.“

—  Зинедин Зидан французский футболист 1972

„Для Украины деньги не пахнут, географически не имеет значение, откуда они пришли.“

—  Виктор Андреевич Ющенко третий президент Украины (с 2005 по 2010 год) 1954

О политике приватизации.
Для України гроші не пахнуть, географічно не має значення, звідки вони прийшли.
Высказывания, В 2005 году
Источник: Реприватизація торкнеться лише декількох об’єктів, запевняє Ющенко http://ukr.pravda.com.ua/ukr/news/2005/02/21/3007267/, Українська правда (21 лютого 2005)

„Если есть смысл в дальнейшем существовании человеческой жизни, то уже не важно, откуда она появилась и как. А знания об истоках эволюции жизни важны не для поиска какого-то особого ее смысла, а для ее сохранения.“

—  Зафар Мирзо 1972

„Не важно, откуда берется вдохновение. По крайней мере до тех пор, пока тебя устраивают его плоды.

—  Стив Бушеми американский актёр кино и телевидения, кинорежиссёр 1957

„Я до сих пор не знаю, откуда пришли ко мне слова. Знаю только, что они пришли, я взял их за руку и повёл через степь, через свою, теперь уже более чем наполовину прожитую жизнь.“

—  Борис Терентьевич Примеров русский советский поэт 1938–1995

Из предисловия к сборнику «Избранное», 1989.
Источник: [Примеров Б. Т., По следу шмеля, Примеров Б. Т. Избранное, М., 1989, 3]

„Нам нужно любить, не важно кого, не важно что, не важно как, важна лишь любовь.“

—  Александр Дюма (сын) французский драматург и прозаик 1824–1895

„Достаточно изменить немного курс, и встречный ветер станет попутным. Продолжай работать, и солнце, слепившее глаза, будет светить тебе в спину. Не так важно откуда ты начинаешь жизнь, важно, куда ты её направляешь.“

—  Уоррен Баффетт американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов 1930

„Ведь совсем не важно, от чего помрешь. Ведь куда важнее, для чего родился.“

—  Александр Николаевич Башлачёв русский поэт, автор и исполнитель песен 1960–1988

Вариант: Ведь совсем неважно — от чего умрёшь,
Ведь куда важней — для чего родился.

„Приятно быть важным, но куда важнее быть приятным.“

—  Джон Маркс Темплтон 1912–2008

„Нет ничего важного… Поэтому важно всё.“

—  Кит Харинг американский художник, скульптор и общественный деятель 1958–1990

„Не важно что ты даёшь, важно как ты даёшь“

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940–1973

„Не важно, с чем ты пришёл — важно, что ты после себя оставил.“

—  Стас Янковский

надпись в отхожем месте

„Важно, когда тебя любят. Но гораздо важнее, когда понимают.“

—  Порша де Росси австралийская и американская актриса 1973

„Не важно, кто начинает игру, важно, кто заканчивает.“

—  Джон Вуден 1910–2010

„Не важно как ты к этому относишься, важно что ты из этого вынесешь!“

—  Dubrovka Oleg

„Не важно как ты к этому относишься,
важно что ты из этого вынесешь!“

—  Dubrovka Oleg

„Не важно, сколько прожил, важно — как прожил.

—  Андрей Арсеньевич Тарковский советский кинорежиссёр и сценарист 1932–1986

Сказано перед показом фильма «Иваново детство».

„Не важно, как мы пишем, но очень важно, что мы пишем.“

—  Готхольд Эфраим Лессинг немецкий писатель, драматург 1729–1781

„Не важно, кто кем был. Важно, кто кем стал.“

—  Ксения Анатольевна Собчак российская теле- и радиоведущая, журналист, общественный деятель 1981

Камера не имеет значения — N. Lalor Photography

Фотография За кулисами

Автор Наталия Лалор

Раньше я немного завидовала, когда видела на улице кого-то с большой профессиональной камерой. По определению, я думал, что они были лучшими фотографами, потому что у них была более навороченная камера. Это имеет смысл, верно? Чем больше и дороже камера, тем лучше фотографии. Ну, теперь я знаю немного лучше! Потому что наличие большой модной камеры волшебным образом НЕ сделало меня лучшим фотографом.

Популярная аналогия состоит в том, что хорошая печь не делает человека поваром мирового класса. Духовка — это просто инструмент, который используется для приготовления сложной еды… но за результат отвечает человек, который готовит. Точно так же и с фотоаппаратом. Знание того, как использовать оборудование, является первым шагом к намеренному созданию красивых изображений, и вы, конечно, не сможете двигаться вперед без этих важных знаний… но это

Шаг 1 из многих.

5 причин, почему камера не имеет значения

1. Освещение

Навороченная камера все равно может сделать ужасный снимок… и чаще всего так оно и есть! Большинство из них сводится к одному: СВЕТ. Особенно для портретов хорошее освещение может сделать или испортить фотографию. Это одна из причин, по которой мне нравится работать в студии ( привет, полный контроль над освещением! ) и почему так много фотографов испытывают трудности в начале (

выходя на улицу в середине дня и получая хорошие снимки, нужно много учиться ). И знаете что, плохой свет — это ПЛОХОЙ свет… неважно, хорошая у вас камера или плохая, потому что это не будет иметь никакого значения.

2. Выражение лица и позы

Детей сложно фотографировать из-за их выражений лица — они либо фальшиво улыбаются, либо смотрят смущенно. А взрослые? Они склонны ненавидеть свои фотографии по многим, многим причинам. Камера не может заставить кого-то искренне улыбнуться. Он не знает, какая поза наиболее лестна. И уж точно не будет знать, какой именно момент запечатлеть на фотографии. Все эти вещи определяет фотограф, а не камера. Так что, в конце концов, разница между профессиональным фотографом и любителем в одном. Знания, а не оборудование.

3. Редактирование

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему фотографии, которые вы видите, делают люди ( особенно профессионалы ) так сильно отличаются друг от друга? Существует так много стилей: светлый и воздушный, винтажный, кинематографический, темный и угрюмый.

.. и все это определяется/создается РЕДАКТИРОВАНИЕМ, а не камерой! И, в конце концов, это то, что во многом отличает любителей от профессионалов.

Профессиональные фотографы знают не только, как сделать снимок, но и как обработать и отредактировать изображение, чтобы создать нечто поистине потрясающее. Фотография с iPhone может быть легко преобразована в произведение искусства, достойное кадра, с помощью правильных инструментов редактирования… в то время как снимок, сделанный причудливой камерой, будет выглядеть тусклым и скучным, если его не отредактировать. А если вы хотите пойти еще дальше, есть еще ретушь, которая сглаживает тона кожи, удаляет отвлекающие элементы и добавляет слой блеска, который нелегко воспроизвести без необходимых знаний и программного обеспечения. Правда в том, что каждое RAW-изображение нужно «проявить», прежде чем оно станет jpeg (9).0013 для просмотра, совместного использования и печати

), и то, как человек справляется с этим процессом, действительно определяет окончательный вид фотографии.

4. Основные функции камеры не изменились за 100 лет

Знаете, что я ищу в камере? Хорошее расположение кнопок. Мне нужно иметь возможность легко и быстро изменить три ключевые настройки, на которых основана вся фотография… и которые не менялись с самого начала (

, это будут ISO, выдержка и диафрагма ). Неважно, сколько у них мегапикселей или какие новые функции, которые они определили, помогут продать больше камер в этом году. В конце концов, все сводится к этим трем настройкам и пониманию того, как получить правильную экспозицию в камере. Поэтому, когда люди спрашивают меня, какая у меня камера или какой объектив я использую, вряд ли это имеет значение. Когда я фотографирую, меня волнуют те же вещи, что и с пленочной камерой 1980-х годов.

5. Все камеры ОДИНАКОВЫ

Каждая камера делает снимок одинаково. Конечно, есть различия, но если вы сделаете снимок камерой за 10 000 долларов и камерой за 1000 долларов, они действительно не будут сильно отличаться. Единственным отличительным аспектом всего этого является человек, который делает снимок. Между зеркальной камерой (большими причудливыми камерами) и вашим мобильным телефоном определенно есть разница. Вы получаете намного больше контроля, скорости и возможностей с DSLR… но, в конце концов, наши iPhone становятся лучше с каждым годом. В конце концов, всех этих камер просто 9.0013 инструменты мы используем для фотографирования. Так что на самом деле не нужно мучиться, лучше ли одна камера, чем другая. Они, вероятно, сделают очень похожие фотографии, если вы сделаете оба снимка. Теперь отдайте свою камеру другому человеку… и вы увидите реальную разницу!

История моей жизни

Меня постоянно просят порекомендовать камеру. Больше всего я помню, как моя мама спрашивала меня, какой камерой я пользуюсь, потому что хотела делать фотографии не хуже моих. Как только мы определили, что мой корпус камеры за 3000 долларов немного выходит за рамки ее бюджета, она остановилась на стандартной цифровой зеркальной фотокамере начального уровня с комплектным объективом. Примерно через месяц она пришла посмотреть на моих мальчиков и пожаловалась, что ее камера не очень хороша ( еще раз, она сравнила свои фотографии с моими ). Я взял ее камеру, переключился в ручной режим (, потому что, когда вы используете ручной режим, трудно делать что-то еще ) и сделал несколько пробных снимков. Она взглянула и сказала: «О! Выглядит намного лучше!». Да, мам… это потому, что я потратил годы на то, чтобы научиться пользоваться этим довольно сложным устройством… и потому, что когда ты делаешь фотографии в автоматическом режиме со вспышкой, они, как правило, выглядят не очень хорошо.

Ярлыка нет. Не существует волшебной камеры или автоматических настроек, которые дадут вам фотографии, которые профессионалы делают своими камерами. И то, что они могут это сделать, не означает, что они суперталантливы или лучше вас. Это просто означает, что они приложили усилия, чтобы научиться фотографировать!

Так зачем тогда модная камера?

Профессиональные фотографы используют дорогостоящее оборудование.

Конечно, они могут сделать хороший снимок практически с чем угодно, так зачем им тратить столько денег на свои камеры и объективы? Как профессионалам, нам нужна надежность, точность и чтобы наше оборудование работало в 100% случаев. Так что, в конце концов, дело не в том, что профессиональные камеры намного лучше бытовых камер или даже iPhone… дело в том, что профессионалам нужна выдержка 1/8000, защищенный от непогоды корпус и возможность менять ISO. нажатием одной кнопки. В причудливых камерах нет ничего волшебного. Нет простого способа научиться фотографировать. А камера — это просто инструмент, который без знаний и опыта — ничто.

камерыБизнесФотография Бизнес

Наталия Лалор

Портретный фотограф и дизайнер, владелец ООО «Н. Лалор Фото».

https://nlalorphotography.com/

Неважно, какую камеру вы используете

Генрих Лишка 11

Я родился в Польше в 1968 году, а когда мне было 20 лет, я уехал в Германию. Работаю графическим дизайнером более 20 лет. Я живу в Германии в Лейпциге. В 90s, купил аналог Pentax MZ-50. Я мало занимался тогда технической теорией, и из попыток толком ничего не вышло, кроме семейных и праздничных снимков.

СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/6,3. 1/60”. ISO 100 – Berlin – Cube
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/6,3. 0,3 дюйма. ISO 100 — Берлин — German Dome Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 40 мм. F/6,3. 1,6 дюйма. ISO 100 – Дрезден – Старый город

В 2008 году я дешево купил у друга Olympus E-420. Я использовал камеру в основном для работы графическим дизайнером. Я использовал его, чтобы сфотографировать упаковку и продукты, которые мне были нужны для моих макетов.

Пару лет спустя я использовал камеру, чтобы сфотографировать украшения, которые сделала моя девушка.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 13 мм. Ф/11. 2,5 дюйма. ISO 100 – Cospudener Lake СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 75-300mmF4.8-6.7 @200мм. Ф/6.1. 0,5 дюйма. ИСО 200 – Парк Дессау
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 75–300 мм F4,8–6,7 @ 140 мм. F/5,5. 1/250”. ISO 200 –
Dessau Park

Весной 2019 года я почувствовал желание сделать более конкретные фотографии. Возможно, это стало моим новым хобби после того, как я перестал ставить пластинки. Я начал смотреть видео пейзажных фотографов на YouTube. Прошло пару месяцев, и я решил попробовать.

Не хотелось и не было возможности тратить много денег, поэтому оказался Olympus OM-D E-M10 II. Объектив из комплекта был быстро заменен на M.Zuiko 12-40mm ƒ2.8 PRO, и это мой самый часто используемый объектив. Качество отличное. Я также добавил M.Zuiko 45mm ƒ1.8 (изредка фотографирую людей) и M.Zuiko 75-300mm ƒ4.8-6.7.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 23 мм. F/8.0. 8 дюймов. ISO 200 – Лейпциг СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 25 мм. F/5.0. 10 дюймов. ISO 100 – Лейпциг – Эльстер Лофтс
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 40 мм. F/8. 2,5 дюйма. ISO 200 — Лейпциг — Южное кладбище Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 75–300 мм F4,8–6,7 @ 75 мм. F/8. 4,0 дюйма. ISO 100 – Halle Saale – Товарная станция

Сверхширокоугольный, конечно же, тоже был в списке моих пожеланий. M.Zuiko 7-14mm ƒ2.8 PRO был бы идеальным, но я хотел использовать фильтры ND и GND, что сложно с этим объективом. Им оказался Laowa 7.5 мм ƒ2.0, небольшой и легкий мануальный объектив с очень хорошим качеством изображения.

Решение для системы MFT было экологичным, но для меня также были важны компактность и вес. Мои объекты фотографируются со штатива, поэтому у меня нет проблем с шумом ISO.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 23 мм. F/5,6. 1/6 дюйма. ИСО 200 – Лейпциг – Центральный вокзал СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/6,3. 1/6 дюйма. ISO 100 – Лейпциг – Ипподром
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 19 мм. Ф/7.1. 6,0 дюйма. ISO 100 – Лейпциг – порт Линденауэр

С тех пор во время моих прогулок я планировал фотографировать, так как я специально ходил в места и всегда утром или вечером, чтобы воспользоваться хорошим освещением. Свет для меня играет решающую роль.

Погода в пейзажах тоже очень важна, потому что мне нравятся драматические облака. Помимо пейзажей, я также люблю синий час в городах, чтобы фотографировать архитектуру. Я до сих пор пытаюсь фотографировать разные вещи, и я не работаю над портфолио только с одним фокусом.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 40 мм. F/5,6. 1,0”. ISO 200
Лес и вересковая пустошь Presseler Heath СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/6,3. 1/50”. ИСО 200 – Горы Гарц – Одертайх
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 75-300mmF4.8-6.7 @252мм. Ф/7.1. 3,2 дюйма. ISO 100
Ниенхаген – Призрачный лес

Я не могу позволить себе большие поездки за границу, например, в Исландию. Я стараюсь не находить свои места слишком далеко от того места, где я живу, или совмещать их с отдыхом. Иногда я езжу в горы на несколько дней с палаткой на крыше в машине и пытаюсь сделать несколько снимков.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 26 мм. F/8. 5,0”. ISO 100 – Вернигероде – Замок СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/5,6. 20 дюймов. ISO 100 – Засниц – Маяк
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 40 мм. F/6,3. 1/6”. ISO 200 – Варнемюнде – Маяк

Вокруг города Лейпциг, где я живу, много озер, и я часто бываю там, чтобы сфотографировать рассвет или закат. Иногда там случаются забавные ситуации. Я нашел место с кувшинками, и чтобы они красиво смотрелись на переднем плане, мне пришлось раздеться и зайти в воду почти по шею со штативом. К счастью, это было летом.

Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 0,8 дюйма. ISO 100 – Озеро Коспуденер

Я использую GoogleMaps, PhotoPills и карты прогноза погоды для планирования своих фотопутешествий. Иногда я имею в виду свой объект и знаю, что хочу снимать его, например, со сверхшироким углом.

А когда нахожусь на натуре, иногда понимаю, что стоит сфотографировать другие объекты телеобъективом. Преимущество системы MFT заключается в том, чтобы иметь все при себе, не таская с собой слишком тяжелый рюкзак.

В зависимости от освещения я иногда использую брекетинг экспозиции, чтобы спасти небо от передержки, например, затем он объединяется при проявке изображения, чтобы показать пережитое настроение, а не ограничения сенсора.

Человеческий глаз может различать более 20 ступеней диафрагмы, лучшие камеры — около 14. Я использую фильтры GND на озерах или на море, чтобы лучше экспонировать небо.

СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 12 мм. F/5,6. 1/8 дюйма. ISO 100 – Саксонская Швейцария
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 1/6 дюйма. ISO 100 — Саксонская Швейцария — мост Бастай Olympus E-M10 MK II. Olympus M.Zuiko 12-40 мм F2.8 @ 24 мм. F/4,5. 1/4000». ISO 200 – Саксонская Швейцария – Лилиенштайн

Я обрабатываю RAW-файлы в Camera RAW в Photoshop. Мои 20 лет работы художником-графиком, безусловно, помогли мне быстро добиться хороших результатов. Я не использую пресеты. Каждое изображение разрабатывается отдельно и индивидуально. Ситуация с освещением всегда разная, это не сработало бы с пресетами и не соответствовало бы моим стандартам.

Довольно быстро я обнаружил, что мне нравится портретный формат. Я редко выбираю альбомный формат, и, может быть, это потому, что я подхожу к композиции как к плакату и пытаюсь найти свое выражение в этом.

Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 15 дюймов. ISO 100 – Бамберг – Мэрия СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 0,8 дюйма. ISO 800 – Frankfurt Main – Skyline
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II. Лаова 7,5 мм F2.0. 1/6 дюйма. ИСО 100 – Франкфурт-на-Майне – Skyline Olympus E-M10 MK II. Лаова 7,5 мм F2.0. 0,6 дюйма. ISO 100 – Hannover Nord LB Bank

Фотография Млечного Пути меня тоже очень увлекает. Показывать то, что вы не можете легко увидеть, — это волшебство. К сожалению, в моем районе сильное световое загрязнение, и после нескольких попыток набраться опыта осенью 2020 года я отправился в Швейцарские Альпы. Условия там на высоте 2300 метров были отличные, видно было очень хорошо, даже с твои невооруженные глаза.

Мой местный фотодилер одолжил мне объектив M. Zuiko 17mm ƒ1.2, плюс я использовал механический трекер (Omegon MiniTrack LX2). Это позволило мне работать с ISO 1600 (обычно это 3200-6400) и с выдержкой 40 секунд. В этом случае передний план должен быть экспонирован дополнительно, чтобы он не был размытым. Это был мой кульминационный момент 2020 года. Многие коллеги не хотели верить, что я сделал это с маленьким Олимпом.

Olympus E-M10 MK II . Olympus M.Zuiko 17mmF1.2 . F/1,6. 40 дюймов. ISO 1600 – Швейцария – Каменный ледник

В Instagram, где я публикуюсь больше всего, меня часто спрашивают, какой камерой я пользуюсь. Есть еще много технофилов, которые верят, что камера делает снимки.

В принципе, неважно, какую камеру вы используете, и если свет, объект и композиция подобраны правильно, то после обработки изображения выйдет хороший результат. С этой точки зрения – фотограф делает снимок, а не камера.

СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II. Лаова 7,5 мм F2.0. 1/6 дюйма. ISO 100 – Замок Крибштайн
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 30 дюймов. ISO 800 – Горы Гарца – Ночь полнолуния СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 1/4”. ISO 100 – Лейпциг – Центральный вокзал, Starbuck
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II. Лаова 7,5 мм F2.0. 0,6 дюйма. ISO 100 – Leipzig Merkurhaus СЛЕВА: Olympus E-M10 MKII. Лаова 7,5 мм F2.0. 6,0 дюйма. ISO 100 – Лейпциг – пешеходный мост
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 1/25”. ISO 200 – Лейпциг СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 1/6 дюйма. ISO 100 – Саксонская Швейцария – Бастай
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 0,5 дюйма. ISO 200 – Тюрингенский лес – кресло Duke СЛЕВА: Olympus E-M10 MK II . Лаова 7,5 мм F2.0. 0,6 дюйма. ISO 100 – Лейпциг – Памятник Битве Наций
СПРАВА: Olympus E-M10 MK II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *