Не смог не остановиться: Как правильно пишется слово не остановиться? – Правица

Как правильно пишется слово не остановиться? – Правица

Главная » Алфавитный указатель

Содержание

Правильный вариант написания: не остановиться
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся  и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не остановиться» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не остановиться»

Не могут быть покойны, пока другие не примут их, именно их форму откровения … Глядя с общей точки зрения, и я неотразимо пришел к признанию того, что все веры — обманы людские, но я не мог не остановиться на соображении о том…

«Церковь и государство» — Толстой Лев

уже мне не советовали, а лишь вздыхали или покачивали головами. … Она радостно улыбнулась сквозь слезы и пожала мне руку и потом все еще продолжала плакать, так как не могла остановиться, а я пошел в кухню за…

Моя жизнь — Чехов А.П. полное содержание онлайн

Но, увы, характерные и в своем роде замечательные приёмы Нечаева выражают только одно: что нет силы сильнее подлости, которая способна не остановиться ни перед чем, а такая сила всего матёрее зреет в канцелярской среде…

«Борьба за преобладание» — Лесков Николай

Похожие слова

не льстить, не помрачить, не растопыривать

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

«Каток не смог остановиться.

..» С заместителем генерального директора «Новой Газеты» Валерием Ширяевым беседовал редактор Радио Свобода Дмитрий Волчек.

Ведущий итогового информационного часа Андрей Шарый:

В среду в квартире заместителя генерального директора «Новой Газеты» Валерия Ширяева сотрудники Главной военной прокуратуры провели обыск. Валерий Ширяев прокомментировал произошедшее в Московской студии Радио Свобода московскому редактору программы Дмитрию Волчеку:

Дмитрий Волчек:

Валерий Геннадьевич, помощник главного военного прокурора Лученков заявляет о том, что обыск у вас был произведен в связи с тем, что вы были сотрудником службы безопасности «Медиа-Моста» — именно по этому делу?

Валерий Ширяев:

Следователи, сотрудники ФСБ, которые проводили у меня обыск, не говорили, что дело возбуждено, они говорили просто «состав преступления» — статья, по которой возбуждено дело, но в отношении кого — они не говорили.
Это я уже сейчас узнал, что дело возбуждено против сотрудников службы безопасности «Моста». Так вот, я должен сказать, что во время обысков в «Медиа-Мосте», которые начались сразу после инаугурации президента, были изъяты все кадровые списки, и поэтому сам Андрей Лученков прекрасно знает, что я ни одного дня не работал в службе безопасности «Медиа-Моста», ни одного дня вообще. Другое дело, что УПК позволяет привлечь к делу в качестве свидетеля кого угодно, необязательно сотрудников службы безопасности…

Дмитрий Волчек:

А в ФСБ вы работали?

Валерий Ширяев:

В ФСБ я работал до 1994-го года.

Дмитрий Волчек:

И как долго вы работаете в «Новой Газете»?

Валерий Ширяев:

В «Новой Газете» я в качестве корреспондента работаю давно, больше двух лет точно, а на нынешней своей должности я работаю с сентября.

Дмитрий Волчек:

С чем на самом деле связан этот обыск? С деятельностью «Новой Газеты», или действительно с вашей прошлой работой в ФСБ?

Валерий Ширяев:

Конечно, с деятельностью «Новой Газеты» этот обыск не связан.
Я особо хочу пояснить, что у меня нет никаких претензий к следователям, которые проводили этот обыск. Это — люди даже не из Москвы, которые, в общем-то, добросовестно исполняли приказ, полученный от руководства, но что касается перспектив этого дела, то тут трудно сейчас судить. Дело в том, что этот каток остановиться не смог. Личная политическая месть состоялась, НТВ нет уже в том виде, в каком оно существовало, у Гусинского изъяты его средства массовой информации, то есть вот личная месть, на основании которой каток вообще был запущен государственной пропаганды, гигантского следственного аппарата и всевозможных… Этот маховик набрал такую инерцию, что остановиться он так быстро не может. Вообще, когда все уже состоялось, все, нет НТВ, ничего — следственные действия продолжаются, потому что, по логике следствия и по действующим инструкциям ведомственным, необходимо отработать абсолютно все эпизоды, которые там заложены. Пусть тупо, безрезультативно, но они должны быть отработаны, либо для того, чтобы следствие закрыло дело, как не имеющее судебной перспективы, либо передало его в суд.
Я, конечно, не верю в судебные перспективы этого дела абсолютно, а политической перспективы у него уже нет, потому что нет НТВ.

Дмитрий Волчек:

Но какое отношение непосредственно вы имеете к НТВ, к Гусинскому?

Валерий Ширяев:

Ну, не к НТВ, к «Медиа-Мосту» я имел отношение. Я там работал в информационно-аналитическом управлении, занимался составлением обзоров прессы по открытым источникам, но поскольку дело было заведено по факту разглашения сведений, составляющих государственную тайну — это мое предположение, конечно, может, логика была такая следователя: что поскольку я бывший сотрудник ФСБ, то уж у меня дома в первую очередь как раз и надо искать некие документы, свидетельствующие о том, что я разгласил государственную тайну. Дело в том, что я ничего дома не прятал никогда и совершенно с открытым забралом иду под этот каток, и мне все равно абсолютно, что случится дальше, потому что я считаю себя абсолютно невиновным, свободным человеком.
Существует очень хорошая вещь одна — это вам любой следователь скажет — отчетность. Если для того, чтобы показать результат работы в деле, которое не имеет судебной перспективы, недостаточно, по мнению следователя и ведущих его сотрудников, сотен человеко-часов допросов и так далее, а необходимо показать в этом вале работе проведенные обыски и так далее, то обыски будут проведены. Если руководство для того, чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством — я не следователей имею в виду, а высшее руководство прокуратуры, для того, чтобы отчитаться перед начальством посчитает необходимым, чтобы был пусть на небольшое время но посажен человек — я не про себя говорю в данном случае — то, конечно, человек будет посажен, чтобы просто дело выглядело достаточно наполненным, так скажем; чтобы были закончены процессуальные действия, проведены «острые» мероприятия, как говорят.

Дмитрий Волчек:

Обычно перед началом обыска люди, которые его проводят, предлагают добровольно выдать материалы, которые они ищут — было это сделано в вашем случае?

Валерий Ширяев:

Обыск был проведен по полной процедуре, вполне квалифицированно.
Конечно, мне предложили выдать какие-то документы ФСБ, секретные документы какие-то… Естественно, я сказал, что у меня дома ничего такого нет. В результате — изъяли компьютер — потому что ну, специфика такова, что анализ материалов, которые находятся на «винчестере», должен проводиться специалистами в другом помещении, и компьютер был изъят

Дмитрий Волчек:

Кроме компьютера было еще что-нибудь изъято?

Валерий Ширяев:

Электронные записные книжки — мои и жены, дискеты сына и магнитно-оптические диски, они старые, не знаю, сколько они валяются — у меня даже нет, если честно, устройства в компьютере для ввода этих дисков.

Дмитрий Волчек:

Они сказали конкретно, какого рода секретные документы они ищут, в каком направлении?

Валерий Ширяев:

Это в постановлении было написано, что «материалы ФСБ, материалы, содержащие государственную тайну, или, — блестящая совершенно формулировка нашего еще советского УПК, — или иные материалы, могущие представлять интересы для следствия». То есть сам следователь потом решит — имеет это для него интерес, какие-то материалы, которые он найдет, или нет. Это может даже быть газетная статья, все, что угодно.

Дмитрий Волчек:

Вы сами подозревали до этого обыска, что являетесь каким-то образом фигурантом?..

Валерий Ширяев:

Да, без всякого сомнения, потому что был уже на допросе у следователя дней 10 назад… Отвечал на те же самые вопросы… Все сотрудники управления прошли, до меня просто до последнего добрались. Были ли обыски у других людей на квартирах — я не знаю. Все обмениваются, конечно, информацией, мы все время друг другу звоним и сообщаем, что происходит, и, насколько я понял, я первый.

Дмитрий Волчек:

Учитывая ваш сегодняшний статус — заместитель генерального директора «Новой Газеты» — они понимали очевидно, что это будет скандал и, тем не менее, на него пошли. Очевидно, у них были какие-то резоны — как вы полагаете, какие?

Валерий Ширяев:

Нет, в это я не верю. Понимаете, в чем все дело: есть инерция следствия. Она не учитывает таких вещей, как публичная огласка в прессе и так далее. Сложно быть свободным человеком, допустим, в несвободной стране. Но следователь несвободен втройне. Конечно, есть вот эта вот инерция и я думаю, что это именно результат инерции, когда машина не может остановиться. Что такое огласка, что такое для них моя должность — они в своем праве и рассуждают совершенно справедливо: любой гражданин, невзирая на должности, должен быть равен перед законом, и в отношении него могут производиться все следственные действия. Другое дело, что по факту в нашем государстве сложилась такая ситуация, когда есть огромное количество людей, в отношении которых следственные действия производить нельзя в связи с занимаемыми ими должностям и их личными связями.

Дмитрий Волчек:

Но журналисты в эту категорию не входят?

Валерий Ширяев:

Не входят, совершенно справедливо. А вообще людей, в отношении которых нельзя производить эти следственные действия, огромное количество.
Если раньше у нас ведомственными инструкциями от ФСБ — в смысле, КГБ -выводились из-под закона выборные органы КПСС и партийной печати, то сейчас этот список людей, в отношении которых нельзя проводить следственные действия, он помимо депутатов, которым это по закону положено, очень обширен и постоянно изменяется, рихтуется в ту или другую сторону в связи с политической обстановкой. Раньше нельзя был судить, предположим там, нескольких губернаторов, сейчас уже можно, и так далее.

Дмитрий Волчек:

Прежде службу безопасности «Медиа-Моста» обвиняли в том, что она вела незаконную слежку за рядом политиков журналистов и даже в самой компании — сейчас речь идет о разглашении сведений, составляющих государственную тайну — какой собственно сюжет здесь?

Валерий Ширяев:

Вот именно поэтому я и не верю в судебную перспективу этого дела. Потому что несколько дел с разными формулировками обвинения были возбуждены, были закрыты. Самый такой вот яркий пример — случай с Гусинским, когда ему тут же переквалифицировали дело, добавили что-то еще, на коленке буквально написали, и еще одно дело, и так дела можно возбуждать бесконечное количество раз. Именно вот то, что они мечутся — я имею в виду политическое руководство, которое ведет это дело, свидетельствует о том, что самого состава преступления изначально не было. Отсутствие судебной перспективы при явном требовании закончить дело — политическом — это такое противоречие, которое заставляет следователей прыгать, как лягушки, с одной статьи на другую… Мне их жалко. Вы знаете, я сегодня даже сына оставил дома, в школу его не послал, чтобы он просто посмотрел, что такое наше правосудие, как проводится обыск. Между прочим, я ему обязательно скажу, что это — тот обыск, за который, в общем-то, не стыдно. А бывают другие обыски, совсем-совсем другие — полтора грамма героина, или патрон в кармане, все это бывает… Я обязательно ему скажу, что такое политическое дело, и мы еще будем жить в стране, и я ему скажу обязательно, что он доживет до времени, когда у нас будет правосудие. Я вообще оптимист, по жизни.

Потому что я не мог остановиться ради смерти Эмили Дикинсон

Эмили Дикинсон

Оцените эту книгу

Классическое стихотворение Эмили Дикинсон «Потому что я не мог остановиться перед смертью». Об авторе были опубликованы при жизни считается одним из самых оригинальных и влиятельных поэтов XIX века.век.

Дикинсон родилась в успешной семье с крепкими общественными связями. Она вела преимущественно замкнутый и затворнический образ жизни. После того, как в юности она проучилась семь лет в Академии Амхерста, она провела короткое время в женской семинарии Маунт-Холиок, прежде чем вернуться в дом своей семьи в Амхерсте. Местные жители считали ее эксцентричной, она стала известна своей склонностью к белой одежде и нежеланием приветствовать гостей или, в более позднем возрасте, даже выходить из своей комнаты. Поэтому большая часть ее дружеских отношений осуществлялась по переписке.

Хотя Дикинсон была плодовитым частным поэтом, при ее жизни было опубликовано менее дюжины из почти 1800 ее стихов. Произведения, которые были опубликованы при ее жизни, обычно значительно изменялись издателями, чтобы соответствовать общепринятым поэтическим правилам того времени. . Стихи Дикинсон уникальны для той эпохи, когда она писала; они содержат короткие строки, обычно не имеют заголовков и часто используют наклонную рифму, а также нетрадиционные заглавные буквы и пунктуацию. Многие из ее стихов посвящены темам смерти и бессмертия, двум повторяющимся темам в письмах к ее друзьям.

Хотя большинство ее знакомых, вероятно, знали о произведениях Дикинсон, только после ее смерти в 1886 году, когда Лавиния, младшая сестра Эмили, обнаружила тайник со стихами, широта творчества Дикинсон стала очевидной. Ее первый сборник стихов был опубликован в 1890 году личными знакомыми Томасом Вентвортом Хиггинсоном и Мейбл Лумис Тодд, которые сильно редактировали содержание.

Полный и почти неизмененный сборник ее стихов стал доступен впервые в 1955, когда «Стихи Эмили Дикинсон» были опубликованы ученым Томасом Х. Джонсоном. Несмотря на неблагоприятные отзывы и скептицизм в отношении ее литературного мастерства в конце 19 — начале 20 века, критики теперь считают Дикинсон крупным американским поэтом.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.answers.com/topic/emily-di…


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 — 30 из 56 рецензий

9 января 2023 г.

✩ 5 звезд
~
[прочитать замечательные книги для старшеклассников]
~
Я должен был прочитать это в школе, но какое милое и красивое стихотворение.
~
я был взволнован, чтобы прочитать его, потому что я большой поклонник Эмили Дикинсон, а также моя мама, с которой я читал это <3

    старое вино крошащиеся стены

17 января 2021

Для меня это стихотворение о том, как мы видим смерть при жизни. В детстве мы знаем о смерти, но никогда не беспокоимся о ней. «Этого не может случиться с нами, конечно». Но когда мы становимся старше, мы понимаем, что не будем жить вечно, и поэтому начинаем бояться неизвестного, смерти.

    январь-2021

Mya

1405 отзывов52 подписчика

25 мая 2021

Мне очень понравилось читать это стихотворение и все ее произведения.


    10 июля 2015 г. Эмили Элизабет Дикинсон родилась в Амхерсте, штат Массачусетс, в декабре 1830 года. Когда Дикинсон была моложе, она была счастлива и общительна, но по мере взросления она изолировала себя от общественной жизни и была опечалена потеря нескольких близких. Возможно, поэтому во многих ее стихах чувствуется беззаботность, спокойствие или радость, даже когда она писала о смерти, и, может быть, из-за ее горя она вообще писала о смерти.

    Эмили написала около 2000 стихов, но очень немногие были опубликованы. Стихи, которые она написала, были уникальными для своего времени; обычно они были короткими, и она не давала названия большинству из них. Многие из ее стихов посвящены темам смерти и бессмертия. Это стихотворение не исключение; в нем упоминаются и смерть, и бессмертие.

    Настроение ее стихотворения «Я не мог остановиться перед смертью» миролюбивое, независимо от его мрачной темы. Она приходит принять смерть, потому что она неизбежна. Она почти подружилась с ним, ехав вместе со Смертью в экипаже к дому, что относится к могиле. Легко забыть, что она едет в могилу, потому что стихотворение написано так весело и, кажется, имеет расслабленный тон.

    Смерть упоминается всего несколько раз, но когда он упоминается, то изображается добрым, терпеливым и внимательным персонажем; совсем не похоже на Смерть, которую кто-либо может вообразить. Дикинсон назвала ее могилу домом, чтобы продолжить легкое настроение стихотворения, и поездка в карете до «дома» также беззаботна, хотя Дикинсон в последний раз воспринимает окружающий ее мир. Ее окружение важно, когда она едет вместе со Смертью, потому что, хотя она едет в могилу, она все еще не чувствует ни печали, ни сожаления, ни даже страха — она умиротворена. В третьей строфе она проходит мимо детей, играющих на улице во время перемены, «полей, созерцающих зерновые» и «заходящего солнца», когда Смерть медленно ведет карету, не торопясь добраться до места назначения.

    Как провозглашает Дикинсон в этом стихотворении: смерть неизбежна. Его невозможно остановить, и хотя мы не можем принять его с распростертыми объятиями, как, кажется, иллюстрирует Дикинсон, мы должны принять его, потому что мы не можем ничего сделать, кроме как. Это именно то, что Дикинсон хочет, чтобы мы увидели и поняли.

      рецензия на книги для чтения в школе

    31 августа 2019 г. Я собрал свои мысли в виде хайку:

    «Будь то кричащие слезы
    Или отмеченное самообладание, завеса
    Которая манит и ждет.»


      18 февраля 2017 «Потому что я не мог остановиться для Смерти
      Он любезно остановился для меня
      Повозка держалась, но только Мы сами
      И Бессмертие.

      Мы медленно ехали, он не знал спешки
      И я убрал
      Мой труд и мой досуг тоже,
      За его любезность.


        3 марта 2023 В последнее время я провожу много времени в такси. В такси, на мототакси, в пути. Чем-то мне это стихотворение напоминает. Вызов и симбиотические отношения между пассажиром и водителем, направленные к одному и тому же месту назначения.

        Существует множество мифов и историй о таксисте, который доставляет вас в подземный мир. Также известные как «психопомпы», они не судят вас, они не выбирают пункт назначения (т.е. рай, ад, подземный мир), они просто сопровождают вас.

        Мне нравится это стихотворение. Простой. Представьте смерть как обычное путешествие. Поездка на такси, которую вы совершаете в конце жизни.

        Первая строка для меня немного загадка. «Потому что я не мог остановиться для смерти» — как можно было бы остановиться для смерти?

        Это стихотворение, так что, возможно, ответа нет.

          поэзия жизни и смерти

        2 октября 2018 г. Личный ответ: Потому что я не мог остановиться ради смерти было довольно интригующе. Я нахожу поэзию успокаивающей и ритмичной, но иногда ее трудно интерпретировать.

        Сюжет: Стихотворение короткое, но мне кажется, что рассказчик присоединяется к Смерти, которая больше похожа на персонажа, чем на концепцию, и едет с ними в спрятанный дом, изображаемый как Вечность. Они вдвоем медленно едут мимо кучи вещей, которые являются обычными символами, такими как школа, пшеничное поле и заходящее солнце.

        Характеристика: В этом стихотворении Смерть больше похожа на нежного друга и проводника, чем на угрожающую фигуру. Они спокойно приводят рассказчика на отдых в дом Вечности.

        Сеттинг: Потому что я не мог остановиться из-за смерти не дает никаких подсказок относительно сеттинга, но упоминание лошадей и тонкий намек на старый школьный дом создают впечатление, что это происходит в начале 1850-х — 1900-х годах.

        Тематические связи: Тема, которую я вижу, заключается в том, что Смерти не следует бояться, ее следует приветствовать как друга, когда придет наше время.

        Рекомендация: Я бы порекомендовал это стихотворение подросткам старшего возраста и взрослым, поскольку для понимания концепций требуется более зрелый ум. Это стихотворение понравится обоим полам, поскольку ни один из персонажей на самом деле не указан.


          12 февраля 2019 г.

          СУПЕР БЫСТРЫЙ ОБЗОР:
          Я не понимаю.
          Типа, я понимаю, что парень за рулем предназначен для смерти, но какой в ​​этом смысл? Кроме того, это не рифмованное стихотворение, мне обычно больше нравятся стихи, если они рифмуются.
          По крайней мере, у него какой-то крутой жуткий тон.
          2/5


          Читать

          19 марта 2022 г.

          woww. читать для моего урока американской литературы, я знаю, что это не совсем книга, но она была здесь, так что это считается 🙂

            2021

          9 июня 2021

          Поэт использует простые слова, чтобы выразить чувства проходящего мимо. Смерть была как тонкое прикосновение к красоте мирской жизни.


            Пия

            237 отзывов163 подписчика

            4 июня 2021

            Это мое любимое стихотворение, и я обычно не читаю стихи, поэтому я знаю, что произнесение стихотворения равно мой любимый ничего не значит, но в этом стихотворении есть что-то совсем другое. Я не знаю, то ли это письмо, то ли тот факт, что поэтесса описала смерть как поклонника, я просто нахожу это стихотворение очень уникальным.
            Странно и причудливо, это было потрясающе!


              21 февраля 2022

              Потому что я не мог остановиться ради Смерти—
              Он любезно остановился для меня—
              Повозка держалась, но только Мы —
              И Бессмертие.

                2022 poesia

              25 марта 2022

              Не самое любимое стихотворение, но вызов чтению


                17 января 2020 Я страстный поклонник ее стихов!

                Потому что я не мог остановиться из-за Смерти
                ЭМИЛИ ДИКИНСОН

                Потому что я не мог остановиться из-за Смерти –
                Он любезно остановился для меня –
                Повозка держалась, но только Мы сами –
                И Бессмертие.

                Мы медленно ехали – Он не знал спешки
                И я убрал
                Мой труд и мой досуг тоже,
                За Его Вежливость –

                Мы прошли Школу, где Дети ссорились
                На Переменке – В Кольце –
                Мы прошли Поля Глядя на Зерно –
                Мы прошли Заходящее Солнце –

                Вернее – Он прошел Нас –
                Росы рисовали трепет и Холод –
                Только для Паутины, Мое Платье –
                Мой Палантин – только Тюль –

                Мы остановились перед Домом, который казался
                Вздутие Земли –
                Крыша была едва видна –
                Карниз – в Земля –

                С тех пор — «это века — и, тем не менее остановились для меня –
                Повозка держалась, но только Мы сами –
                И Бессмертие.

                Мы медленно ехали – Он не знал спешки
                И я отложил
                Мой труд и досуг тоже,
                За Его Вежливость –

                Мы прошли Школу, где Дети ссорились
                На перемене – в кольце –
                Мы миновали поля созерцания зерна –
                Мы миновали Заходящее солнце –

                Вернее – Он миновал нас –
                Роса нарисовала трепет и холод –
                Только для паутинки, моего платья –
                Палантин мой – только Тюль –

                Мы остановились перед Домом, который казался
                Вздутие земли –
                Крыши почти не было видно –
                Карниз – в земле –

                С тех пор – Века – и все же
                Чувства короче 9 день0045 Сначала я предположил, что Головы Лошадей
                Устремлены к Вечности –

                  поэзия

                2 июня 2018

                Это немного жуткое стихотворение о смерти и о том, как поэт умер и его везут на катафалке на кладбище.


                  21 марта 2020 г. Это произведение, пожалуй, самое прославленное ее стихотворение, раскрывает глубокую одержимость Дикинсон смертью, которая стала почти основным затруднением ее жизни. Она была свидетелем утраты вокруг себя — в семье и друзьях, любви и пыла. Тем не менее, она «не может вообразить до конца» своих мыслей свою «собственную сцену смерти». Как она говорит, «мне не кажется, что я когда-нибудь закрою глаза после смерти», как бы глубоко она ни была зациклена на фатальности.

                  В этом тщательно проработанном стихотворении смерть представлена ​​как ее жених, прибывший, чтобы ухаживать за ней, чтобы совершить утешительную поездку. Говорящий признает мольбу смерти, но в конце концов разочаровывается в ее злобности. Смерть, как само собой разумеющееся, оставляет ее в собственной могиле. С этого момента спикер размышляет над фактами.

                  Смерть, наоборот, не пришла без сопровождения, чтобы забрать его любовь. Он привел с собой «Бессмертие», которое играет роль сопровождающего. Фатальность и бессмертие — две противоречащие друг другу крайности: первая — это прекращение жизни, а вторая — вечная жизнь. Это создает некоторую загадку, если только читатель не осознает, что Смерть существует для телесного «я», а Бессмертие — для ее сущности или духа, что, согласно многим системам верований, непрестанно.

                  Смерть описывается говорящим как безмятежная и вежливая, спокойная и медлительная. Его аскетизм переполняет невесту, которая, таким образом, соглашается пойти с ним, откладывая свой «труд и мой досуг».

                  Даже ее платье не подходит для путешествия. Она минимально надевает легкое платье и шарф. И по этой причине она чувствует себя достаточно замороженной, пока движется дальше к своей цели.

                  Прежде чем они в конце концов прибывают в пункт назначения, спикер рассказывает об оставшихся сценах. Сначала они пересекают школу, где дети играют во время перемены. Затем колесница пересекает сельхозугодья, где на колесницу смотрят созревшие стебли зерен в полях. И, наконец, они превосходят заходящее солнце.

                  Эти сцены символизируют различные этапы жизни, которые проходит человек, чтобы наконец встретить своего создателя. Например, дети и школа относятся к раннему периоду жизни. Поля созревающего зерна символизируют плодовитость и трудолюбие взрослой жизни. Сверху и за его пределами падающее солнце представляет собой сознание пожилого человека о смертности.

                  Карета останавливается перед домом. Аллегорически дом можно воспринимать и как дом невесты, и как собственную могилу говорящего. Карниз в земле — это гроб говорящего, а точнее — молдинг вокруг крышки гроба.

                  Здесь карниз — единственная видимая часть дома, представляющая собой просто «Засечку земли». Двери нет, только крыша (крышка гроба). Это доказывает, что точно так же, как нет спасения от тяжелой утраты, нет спасения от домашнего успокоения, которое приносит брак.

                  Следует отметить, что смерть олицетворяется женихом, пришедшим за женой. Но куда в конце концов приведет ее смерть? В собственную могилу. В этом смысле смерть — мстительный предатель, который, наконец, обманом заставляет молодую невесту поверить в то, что ее поездка в карете будет чем-то иным, чем похоронная процессия. И ради этого вечного небытия говорящая отложила свой «труд» и «досуг».

                  Это стихотворение — одно из самых ярких олицетворений смерти во всей английской поэзии. В образе жениха, который уводит свою будущую невесту от ее требовательной жизни, говорящий рассказывает о полном уходе из ее могилы и говорит, что, хотя с момента ее побега прошли столетия, временные рамки кажутся короче одного дня.

                  И последнее, но не менее важное: слиянием любви и смерти в сольном характере поэт устанавливает взаимозависимость двух, выбирая первое и неумолимо приветствуя второе.

                    100 величайших стихов

                  Прочитано

                  11 апреля 2022 Потому что я не мог остановиться перед Смертью:-

                  Это простая лирика, рассказывающая о жизни Эмили Дикинсон.
                  бесстрашие перед лицом смерти. Название поэмы
                  означает, что поэтическому персонажу некогда ждать смерти.
                  Тема этого стихотворения о смерти, которая
                  естественна, и
                  ее невозможно избежать. В этом стихотворении смерть вежлива и учтива.

                  В поэме Дикинсон говорит, что они проходят «солнце». это
                  общий символ для описания конца жизни человека
                  Она уподобляет смерть милому молодому человеку, который приглашает ее в свой
                  дворец, который на самом деле является просто могилой, и это очень
                  оптимистично
                  Поездка в карете символизирует уход автора из
                  жизни. Она в карете со смертью и бессмертием.
                  Дикинсон раскрывает свою готовность пойти со смертью, когда она
                  говорит, что она «пожертвовала… трудом и… досугом ради его
                  вежливости». Это также показывает, что автор пришел к соглашению
                  со своей собственной смертностью.


                    Читать

                    11 апреля 2022 г.

                    Стихотворение Эмили Дикинсон «Потому что я не могла остановиться ради смерти» — одно из прекрасных и известных стихотворений этого писателя, говорящих о смерти и жизни. Он привлекает вас и выражает многие вещи, о которых вы думаете. В стихотворении писатель описывает смерть как путешествие, и эта смерть посетила ее как гостью и унесла с собой. Они путешествовали по каждой станции и много воспоминаний, в том числе ее воспоминания в школе и ее жизнь там, и она прошла через поля урожая и она увидела солнце, а затем они завершили свои воспоминания в жизни, и вдруг наступила темнота. Она носила светлую одежду и чувствовала холодно в эту темную ночь. Это стихотворение выражает прекрасное описание жизни и воспоминаний в ней, а также восстановление воспоминаний перед смертью.


                      Читать

                      12 апреля 2022

                      Я думаю, что автор этого стихотворения написала о смерти, но видно, что она не боится этого, потому что в детстве она была веселым персонажем, а когда выросла , она стала немного замкнутой и грустила о потере некоторых из ее близких, и она писала о смерти в этом стихотворении, как будто это было хорошо, а не грустно или плохо. Я думаю, что каждый должен думать так. Им не следует бояться смерти, потому что она все равно придет.


                        1 сентября 2022 г.

                        Я НИКОГДА не читал такого потрясающего стихотворения!!! Мои глаза наполнились слезами, когда я читал это стихотворение трясущимися руками. Я насквозь прочувствовала то, что она должна была чувствовать при создании этого замечательного шедевра. Какой позор, у меня не было возможности выразить свое восхищение этой легендой. Всем, кто любит это стихотворение так же сильно, как и мне, я восхищаюсь вами и вашим прекрасным вкусом в поэзии!!
                        Я люблю тебя, моя любимая Эмили
                        <33333333
                        P.S.: Хотелось бы, чтобы это стихотворение можно было оценить на 10 ⭐️


                          8 декабря 2022 г.

                          Она плохая**. Чтобы принять идею несуществования, требуется большое мужество. Лично мне будет любопытно, что произойдет после моей смерти, например, какие технологии появятся или какую этику и мораль примут следующие поколения.
                          Она казалась равнодушной к миру и людям вроде : это больше не моя проблема 🤷🏻‍♂️ .

                            стихи

                          Джон

                          163 отзыва3 подписчика

                          22 июня 2022 Эмили Дикинсон была «призвана обратно» на небеса в возрасте 55 лет в 1886 году. Я нашла это стихотворение в подкасте под названием «История литературы» (эпизод 4). 18 июня 20, 2022).

                          Очень короткий. Очень хороший.

                          https://www.poetryfoundation.org/poem. ..

                            2022 американский онлайн

                          6 января 2019 г.

                          Я читал это на первом курсе колледжа и перечитываю сейчас, оно глубокое/ сильная эмоция, которую я не мог решить, темная это или восхитительная эмоция! но я знаю, что люблю его.


                            Сью

                            393 отзыва

                            27 июня 2020 г.

                            Короткое стихотворение, показывающее, что смерть ждет всех нас, и у нас нет выбора, когда она придет.

                              стихи

                            15 декабря 2020 г.

                            Прочитать (а потом прослушать) версию здесь: https://www.poetryfoundation.org/poem…


                              4 марта 2021 г.

                              Очень мило, по-торжественному. Красиво написано олицетворение смерти и выбор слов, намекающих на течение времени и жизнь, мелькающую перед ее глазами.


                                Показано 1 — 30 из 56 отзывов

                                Другие обзоры и рейтинги

                                Потому что я не мог остановиться ради смерти

                                В своем стихотворении «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» Эмили Дикинсон описывает близкую встречу со «Смертью» и «Бессмертием». Она использует персонификацию, чтобы изобразить «Смерть» и «Бессмертие» как персонажей. Ее знакомство с ними в начале стихотворения заставляет читателя непринужденно относиться к идее смерти. Однако по мере развития стихотворения внезапная смена тона заставляет читателей увидеть его таким, какой он есть на самом деле, жестоким и злым.

                                  Потому что я не мог остановиться перед Смертью 
                                  Эмили Дикинсон 
                                 

                                Потому что я не мог остановиться для Смерти – Он любезно остановился для меня – Повозка держалась, но только Мы – И Бессмертие.

                                Мы медленно ехали – Он не знал спешки, И я отложила Свой труд и досуг, Ради Его Вежливости –

                                Мы прошли Школу, где Дети ссорились На переменах – в кольце –Мы прошли Поля созерцания зерна –Мы прошли Заходящее Солнце –

                                Вернее – Он прошел Нас – Росы рисовали трепет и Холод – Только Паутинка, мой халат – Мой Палантин – только Тюль –

                                Мы остановились перед Домом, который казался вздутием земли – Крыша была едва видна – Карниз – в земле –

                                С тех пор – это Века – и все же Кажется короче, чем День Я впервые предположил, что Головы Лошадей Устремлены к Вечности –

                                Исследовать, потому что я не мог остановиться ради смерти

                                • 1 Резюме
                                • 2 Темы
                                • 3 Тон и настроение
                                • 4 Структура и форма
                                • 5 Литературные приемы 90 412
                                • 6 Анализ, Станца за станцией
                                • 7 Исторический контекст
                                • 8 Часто задаваемые вопросы
                                • 9 Похожие стихи