Не смог не остановиться: Как правильно пишется слово не остановиться? – Правица
Как правильно пишется слово не остановиться? – Правица
Главная » Алфавитный указатель
Содержание
Правильный вариант написания: не остановиться
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
- Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
- Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
- Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
- Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
- Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
- Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.
Таким образом, «не остановиться» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не остановиться»
Не могут быть покойны, пока другие не примут их, именно их форму откровения … Глядя с общей точки зрения, и я неотразимо пришел к признанию того, что все веры — обманы людские, но я не мог не остановиться на соображении о том…
«Церковь и государство» — Толстой Лев
уже мне не советовали, а лишь вздыхали или покачивали головами. … Она радостно улыбнулась сквозь слезы и пожала мне руку и потом все еще продолжала плакать, так как не могла остановиться, а я пошел в кухню за…
Моя жизнь — Чехов А.П. полное содержание онлайн
Но, увы, характерные и в своем роде замечательные приёмы Нечаева выражают только одно: что нет силы сильнее подлости, которая способна не остановиться ни перед чем, а такая сила всего матёрее зреет в канцелярской среде…
«Борьба за преобладание» — Лесков Николай
Похожие слова
не льстить, не помрачить, не растопыривать
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
«Каток не смог остановиться.
..» С заместителем генерального директора «Новой Газеты» Валерием Ширяевым беседовал редактор Радио Свобода Дмитрий Волчек. Ведущий итогового информационного часа Андрей Шарый: В среду в квартире заместителя генерального директора «Новой Газеты» Валерия Ширяева сотрудники Главной военной прокуратуры провели обыск. Валерий Ширяев прокомментировал произошедшее в Московской студии Радио Свобода московскому редактору программы Дмитрию Волчеку:Дмитрий Волчек: Валерий Геннадьевич, помощник главного военного прокурора Лученков заявляет о том, что обыск у вас был произведен в связи с тем, что вы были сотрудником службы безопасности «Медиа-Моста» — именно по этому делу?Валерий Ширяев: Следователи, сотрудники ФСБ, которые проводили у меня обыск, не говорили, что дело возбуждено, они говорили просто «состав преступления» — статья, по которой возбуждено дело, но в отношении кого — они не говорили.Потому что я не мог остановиться ради смерти Эмили Дикинсон
Эмили Дикинсон
Оцените эту книгу
Классическое стихотворение Эмили Дикинсон «Потому что я не мог остановиться перед смертью». Об авторе были опубликованы при жизни считается одним из самых оригинальных и влиятельных поэтов XIX века.век.
Дикинсон родилась в успешной семье с крепкими общественными связями. Она вела преимущественно замкнутый и затворнический образ жизни. После того, как в юности она проучилась семь лет в Академии Амхерста, она провела короткое время в женской семинарии Маунт-Холиок, прежде чем вернуться в дом своей семьи в Амхерсте. Местные жители считали ее эксцентричной, она стала известна своей склонностью к белой одежде и нежеланием приветствовать гостей или, в более позднем возрасте, даже выходить из своей комнаты. Поэтому большая часть ее дружеских отношений осуществлялась по переписке.
Хотя Дикинсон была плодовитым частным поэтом, при ее жизни было опубликовано менее дюжины из почти 1800 ее стихов. Произведения, которые были опубликованы при ее жизни, обычно значительно изменялись издателями, чтобы соответствовать общепринятым поэтическим правилам того времени. . Стихи Дикинсон уникальны для той эпохи, когда она писала; они содержат короткие строки, обычно не имеют заголовков и часто используют наклонную рифму, а также нетрадиционные заглавные буквы и пунктуацию. Многие из ее стихов посвящены темам смерти и бессмертия, двум повторяющимся темам в письмах к ее друзьям.
Хотя большинство ее знакомых, вероятно, знали о произведениях Дикинсон, только после ее смерти в 1886 году, когда Лавиния, младшая сестра Эмили, обнаружила тайник со стихами, широта творчества Дикинсон стала очевидной. Ее первый сборник стихов был опубликован в 1890 году личными знакомыми Томасом Вентвортом Хиггинсоном и Мейбл Лумис Тодд, которые сильно редактировали содержание.
Полный и почти неизмененный сборник ее стихов стал доступен впервые в 1955, когда «Стихи Эмили Дикинсон» были опубликованы ученым Томасом Х. Джонсоном. Несмотря на неблагоприятные отзывы и скептицизм в отношении ее литературного мастерства в конце 19 — начале 20 века, критики теперь считают Дикинсон крупным американским поэтом.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.answers.com/topic/emily-di…
Что вы думаете?
Оцените эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Показано 1 — 30 из 56 рецензий
9 января 2023 г. ✩ 5 звезд
~
[прочитать замечательные книги для старшеклассников]
~
Я должен был прочитать это в школе, но какое милое и красивое стихотворение.
~
я был взволнован, чтобы прочитать его, потому что я большой поклонник Эмили Дикинсон, а также моя мама, с которой я читал это <3
- старое вино крошащиеся стены
17 января 2021
Для меня это стихотворение о том, как мы видим смерть при жизни. В детстве мы знаем о смерти, но никогда не беспокоимся о ней. «Этого не может случиться с нами, конечно». Но когда мы становимся старше, мы понимаем, что не будем жить вечно, и поэтому начинаем бояться неизвестного, смерти.
- январь-2021
Mya
1405 отзывов52 подписчика
25 мая 2021Мне очень понравилось читать это стихотворение и все ее произведения.
10 июля 2015 г. Эмили Элизабет Дикинсон родилась в Амхерсте, штат Массачусетс, в декабре 1830 года. Когда Дикинсон была моложе, она была счастлива и общительна, но по мере взросления она изолировала себя от общественной жизни и была опечалена потеря нескольких близких. Возможно, поэтому во многих ее стихах чувствуется беззаботность, спокойствие или радость, даже когда она писала о смерти, и, может быть, из-за ее горя она вообще писала о смерти.
Эмили написала около 2000 стихов, но очень немногие были опубликованы. Стихи, которые она написала, были уникальными для своего времени; обычно они были короткими, и она не давала названия большинству из них. Многие из ее стихов посвящены темам смерти и бессмертия. Это стихотворение не исключение; в нем упоминаются и смерть, и бессмертие.
Настроение ее стихотворения «Я не мог остановиться перед смертью» миролюбивое, независимо от его мрачной темы. Она приходит принять смерть, потому что она неизбежна. Она почти подружилась с ним, ехав вместе со Смертью в экипаже к дому, что относится к могиле. Легко забыть, что она едет в могилу, потому что стихотворение написано так весело и, кажется, имеет расслабленный тон.
Смерть упоминается всего несколько раз, но когда он упоминается, то изображается добрым, терпеливым и внимательным персонажем; совсем не похоже на Смерть, которую кто-либо может вообразить. Дикинсон назвала ее могилу домом, чтобы продолжить легкое настроение стихотворения, и поездка в карете до «дома» также беззаботна, хотя Дикинсон в последний раз воспринимает окружающий ее мир. Ее окружение важно, когда она едет вместе со Смертью, потому что, хотя она едет в могилу, она все еще не чувствует ни печали, ни сожаления, ни даже страха — она умиротворена. В третьей строфе она проходит мимо детей, играющих на улице во время перемены, «полей, созерцающих зерновые» и «заходящего солнца», когда Смерть медленно ведет карету, не торопясь добраться до места назначения.
Как провозглашает Дикинсон в этом стихотворении: смерть неизбежна. Его невозможно остановить, и хотя мы не можем принять его с распростертыми объятиями, как, кажется, иллюстрирует Дикинсон, мы должны принять его, потому что мы не можем ничего сделать, кроме как. Это именно то, что Дикинсон хочет, чтобы мы увидели и поняли.
- рецензия на книги для чтения в школе
31 августа 2019 г. Я собрал свои мысли в виде хайку:
«Будь то кричащие слезы
Или отмеченное самообладание, завеса
Которая манит и ждет.»
18 февраля 2017 «Потому что я не мог остановиться для Смерти
Он любезно остановился для меня
Повозка держалась, но только Мы сами
И Бессмертие.
Мы медленно ехали, он не знал спешки
И я убрал
Мой труд и мой досуг тоже,
За его любезность.
3 марта 2023 В последнее время я провожу много времени в такси. В такси, на мототакси, в пути. Чем-то мне это стихотворение напоминает. Вызов и симбиотические отношения между пассажиром и водителем, направленные к одному и тому же месту назначения.
Существует множество мифов и историй о таксисте, который доставляет вас в подземный мир. Также известные как «психопомпы», они не судят вас, они не выбирают пункт назначения (т.е. рай, ад, подземный мир), они просто сопровождают вас.
Мне нравится это стихотворение. Простой. Представьте смерть как обычное путешествие. Поездка на такси, которую вы совершаете в конце жизни.
Первая строка для меня немного загадка. «Потому что я не мог остановиться для смерти» — как можно было бы остановиться для смерти?
Это стихотворение, так что, возможно, ответа нет.
- поэзия жизни и смерти
2 октября 2018 г. Личный ответ: Потому что я не мог остановиться ради смерти было довольно интригующе. Я нахожу поэзию успокаивающей и ритмичной, но иногда ее трудно интерпретировать.
Сюжет: Стихотворение короткое, но мне кажется, что рассказчик присоединяется к Смерти, которая больше похожа на персонажа, чем на концепцию, и едет с ними в спрятанный дом, изображаемый как Вечность. Они вдвоем медленно едут мимо кучи вещей, которые являются обычными символами, такими как школа, пшеничное поле и заходящее солнце.
Характеристика: В этом стихотворении Смерть больше похожа на нежного друга и проводника, чем на угрожающую фигуру. Они спокойно приводят рассказчика на отдых в дом Вечности.
Сеттинг: Потому что я не мог остановиться из-за смерти не дает никаких подсказок относительно сеттинга, но упоминание лошадей и тонкий намек на старый школьный дом создают впечатление, что это происходит в начале 1850-х — 1900-х годах.
Тематические связи: Тема, которую я вижу, заключается в том, что Смерти не следует бояться, ее следует приветствовать как друга, когда придет наше время.
Рекомендация: Я бы порекомендовал это стихотворение подросткам старшего возраста и взрослым, поскольку для понимания концепций требуется более зрелый ум. Это стихотворение понравится обоим полам, поскольку ни один из персонажей на самом деле не указан.
12 февраля 2019 г.
СУПЕР БЫСТРЫЙ ОБЗОР:
Я не понимаю.
Типа, я понимаю, что парень за рулем предназначен для смерти, но какой в этом смысл? Кроме того, это не рифмованное стихотворение, мне обычно больше нравятся стихи, если они рифмуются.
По крайней мере, у него какой-то крутой жуткий тон.
2/5
Читать
19 марта 2022 г.woww. читать для моего урока американской литературы, я знаю, что это не совсем книга, но она была здесь, так что это считается 🙂
- 2021
9 июня 2021
Поэт использует простые слова, чтобы выразить чувства проходящего мимо. Смерть была как тонкое прикосновение к красоте мирской жизни.
Пия
237 отзывов163 подписчика
4 июня 2021 Это мое любимое стихотворение, и я обычно не читаю стихи, поэтому я знаю, что произнесение стихотворения равно мой любимый ничего не значит, но в этом стихотворении есть что-то совсем другое. Я не знаю, то ли это письмо, то ли тот факт, что поэтесса описала смерть как поклонника, я просто нахожу это стихотворение очень уникальным.
Странно и причудливо, это было потрясающе!
21 февраля 2022
Потому что я не мог остановиться ради Смерти—
Он любезно остановился для меня—
Повозка держалась, но только Мы —
И Бессмертие.
- 2022 poesia
25 марта 2022
Не самое любимое стихотворение, но вызов чтению
17 января 2020 Я страстный поклонник ее стихов!
Потому что я не мог остановиться из-за Смерти
ЭМИЛИ ДИКИНСОН
Потому что я не мог остановиться из-за Смерти –
Он любезно остановился для меня –
Повозка держалась, но только Мы сами –
И Бессмертие.
Мы медленно ехали – Он не знал спешки
И я убрал
Мой труд и мой досуг тоже,
За Его Вежливость –
Мы прошли Школу, где Дети ссорились
На Переменке – В Кольце –
Мы прошли Поля Глядя на Зерно –
Мы прошли Заходящее Солнце –
Вернее – Он прошел Нас –
Росы рисовали трепет и Холод –
Только для Паутины, Мое Платье –
Мой Палантин – только Тюль –
Мы остановились перед Домом, который казался
Вздутие Земли –
Крыша была едва видна –
Карниз – в Земля –
С тех пор — «это века — и, тем не менее остановились для меня –
Повозка держалась, но только Мы сами –
И Бессмертие.
Мы медленно ехали – Он не знал спешки
И я отложил
Мой труд и досуг тоже,
За Его Вежливость –
Мы прошли Школу, где Дети ссорились
На перемене – в кольце –
Мы миновали поля созерцания зерна –
Мы миновали Заходящее солнце –
Вернее – Он миновал нас –
Роса нарисовала трепет и холод –
Только для паутинки, моего платья –
Палантин мой – только Тюль –
Мы остановились перед Домом, который казался
Вздутие земли –
Крыши почти не было видно –
Карниз – в земле –
С тех пор – Века – и все же
Чувства короче 9 день0045 Сначала я предположил, что Головы Лошадей
Устремлены к Вечности –
- поэзия
2 июня 2018
Это немного жуткое стихотворение о смерти и о том, как поэт умер и его везут на катафалке на кладбище.
21 марта 2020 г. Это произведение, пожалуй, самое прославленное ее стихотворение, раскрывает глубокую одержимость Дикинсон смертью, которая стала почти основным затруднением ее жизни. Она была свидетелем утраты вокруг себя — в семье и друзьях, любви и пыла. Тем не менее, она «не может вообразить до конца» своих мыслей свою «собственную сцену смерти». Как она говорит, «мне не кажется, что я когда-нибудь закрою глаза после смерти», как бы глубоко она ни была зациклена на фатальности.
В этом тщательно проработанном стихотворении смерть представлена как ее жених, прибывший, чтобы ухаживать за ней, чтобы совершить утешительную поездку. Говорящий признает мольбу смерти, но в конце концов разочаровывается в ее злобности. Смерть, как само собой разумеющееся, оставляет ее в собственной могиле. С этого момента спикер размышляет над фактами.
Смерть, наоборот, не пришла без сопровождения, чтобы забрать его любовь. Он привел с собой «Бессмертие», которое играет роль сопровождающего. Фатальность и бессмертие — две противоречащие друг другу крайности: первая — это прекращение жизни, а вторая — вечная жизнь. Это создает некоторую загадку, если только читатель не осознает, что Смерть существует для телесного «я», а Бессмертие — для ее сущности или духа, что, согласно многим системам верований, непрестанно.
Смерть описывается говорящим как безмятежная и вежливая, спокойная и медлительная. Его аскетизм переполняет невесту, которая, таким образом, соглашается пойти с ним, откладывая свой «труд и мой досуг».
Даже ее платье не подходит для путешествия. Она минимально надевает легкое платье и шарф. И по этой причине она чувствует себя достаточно замороженной, пока движется дальше к своей цели.
Прежде чем они в конце концов прибывают в пункт назначения, спикер рассказывает об оставшихся сценах. Сначала они пересекают школу, где дети играют во время перемены. Затем колесница пересекает сельхозугодья, где на колесницу смотрят созревшие стебли зерен в полях. И, наконец, они превосходят заходящее солнце.
Эти сцены символизируют различные этапы жизни, которые проходит человек, чтобы наконец встретить своего создателя. Например, дети и школа относятся к раннему периоду жизни. Поля созревающего зерна символизируют плодовитость и трудолюбие взрослой жизни. Сверху и за его пределами падающее солнце представляет собой сознание пожилого человека о смертности.
Карета останавливается перед домом. Аллегорически дом можно воспринимать и как дом невесты, и как собственную могилу говорящего. Карниз в земле — это гроб говорящего, а точнее — молдинг вокруг крышки гроба.
Здесь карниз — единственная видимая часть дома, представляющая собой просто «Засечку земли». Двери нет, только крыша (крышка гроба). Это доказывает, что точно так же, как нет спасения от тяжелой утраты, нет спасения от домашнего успокоения, которое приносит брак.
Следует отметить, что смерть олицетворяется женихом, пришедшим за женой. Но куда в конце концов приведет ее смерть? В собственную могилу. В этом смысле смерть — мстительный предатель, который, наконец, обманом заставляет молодую невесту поверить в то, что ее поездка в карете будет чем-то иным, чем похоронная процессия. И ради этого вечного небытия говорящая отложила свой «труд» и «досуг».
Это стихотворение — одно из самых ярких олицетворений смерти во всей английской поэзии. В образе жениха, который уводит свою будущую невесту от ее требовательной жизни, говорящий рассказывает о полном уходе из ее могилы и говорит, что, хотя с момента ее побега прошли столетия, временные рамки кажутся короче одного дня.
И последнее, но не менее важное: слиянием любви и смерти в сольном характере поэт устанавливает взаимозависимость двух, выбирая первое и неумолимо приветствуя второе.
- 100 величайших стихов
Прочитано
11 апреля 2022 Потому что я не мог остановиться перед Смертью:- Это простая лирика, рассказывающая о жизни Эмили Дикинсон.
бесстрашие перед лицом смерти. Название поэмы
означает, что поэтическому персонажу некогда ждать смерти.
Тема этого стихотворения о смерти, которая
естественна, и
ее невозможно избежать. В этом стихотворении смерть вежлива и учтива.
В поэме Дикинсон говорит, что они проходят «солнце». это
общий символ для описания конца жизни человека
Она уподобляет смерть милому молодому человеку, который приглашает ее в свой
дворец, который на самом деле является просто могилой, и это очень
оптимистично
Поездка в карете символизирует уход автора из
жизни. Она в карете со смертью и бессмертием.
Дикинсон раскрывает свою готовность пойти со смертью, когда она
говорит, что она «пожертвовала… трудом и… досугом ради его
вежливости». Это также показывает, что автор пришел к соглашению
со своей собственной смертностью.
Читать
11 апреля 2022 г.Стихотворение Эмили Дикинсон «Потому что я не могла остановиться ради смерти» — одно из прекрасных и известных стихотворений этого писателя, говорящих о смерти и жизни. Он привлекает вас и выражает многие вещи, о которых вы думаете. В стихотворении писатель описывает смерть как путешествие, и эта смерть посетила ее как гостью и унесла с собой. Они путешествовали по каждой станции и много воспоминаний, в том числе ее воспоминания в школе и ее жизнь там, и она прошла через поля урожая и она увидела солнце, а затем они завершили свои воспоминания в жизни, и вдруг наступила темнота. Она носила светлую одежду и чувствовала холодно в эту темную ночь. Это стихотворение выражает прекрасное описание жизни и воспоминаний в ней, а также восстановление воспоминаний перед смертью.
Читать
12 апреля 2022Я думаю, что автор этого стихотворения написала о смерти, но видно, что она не боится этого, потому что в детстве она была веселым персонажем, а когда выросла , она стала немного замкнутой и грустила о потере некоторых из ее близких, и она писала о смерти в этом стихотворении, как будто это было хорошо, а не грустно или плохо. Я думаю, что каждый должен думать так. Им не следует бояться смерти, потому что она все равно придет.
1 сентября 2022 г.
Я НИКОГДА не читал такого потрясающего стихотворения!!! Мои глаза наполнились слезами, когда я читал это стихотворение трясущимися руками. Я насквозь прочувствовала то, что она должна была чувствовать при создании этого замечательного шедевра. Какой позор, у меня не было возможности выразить свое восхищение этой легендой. Всем, кто любит это стихотворение так же сильно, как и мне, я восхищаюсь вами и вашим прекрасным вкусом в поэзии!!
Я люблю тебя, моя любимая Эмили
<33333333
P.S.: Хотелось бы, чтобы это стихотворение можно было оценить на 10 ⭐️
8 декабря 2022 г.
Она плохая**. Чтобы принять идею несуществования, требуется большое мужество. Лично мне будет любопытно, что произойдет после моей смерти, например, какие технологии появятся или какую этику и мораль примут следующие поколения.
Она казалась равнодушной к миру и людям вроде : это больше не моя проблема 🤷🏻♂️ .
- стихи
Джон
163 отзыва3 подписчика
22 июня 2022 Эмили Дикинсон была «призвана обратно» на небеса в возрасте 55 лет в 1886 году. Я нашла это стихотворение в подкасте под названием «История литературы» (эпизод 4). 18 июня 20, 2022).Очень короткий. Очень хороший.
https://www.poetryfoundation.org/poem. ..
- 2022 американский онлайн
6 января 2019 г.
Я читал это на первом курсе колледжа и перечитываю сейчас, оно глубокое/ сильная эмоция, которую я не мог решить, темная это или восхитительная эмоция! но я знаю, что люблю его.
Сью
393 отзыва
27 июня 2020 г.Короткое стихотворение, показывающее, что смерть ждет всех нас, и у нас нет выбора, когда она придет.
- стихи
15 декабря 2020 г.
Прочитать (а потом прослушать) версию здесь: https://www.poetryfoundation.org/poem…
4 марта 2021 г.
Очень мило, по-торжественному. Красиво написано олицетворение смерти и выбор слов, намекающих на течение времени и жизнь, мелькающую перед ее глазами.
Показано 1 — 30 из 56 отзывов
Другие обзоры и рейтингиПотому что я не мог остановиться ради смерти
В своем стихотворении «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» Эмили Дикинсон описывает близкую встречу со «Смертью» и «Бессмертием». Она использует персонификацию, чтобы изобразить «Смерть» и «Бессмертие» как персонажей. Ее знакомство с ними в начале стихотворения заставляет читателя непринужденно относиться к идее смерти. Однако по мере развития стихотворения внезапная смена тона заставляет читателей увидеть его таким, какой он есть на самом деле, жестоким и злым.
Потому что я не мог остановиться перед Смертью Эмили ДикинсонПотому что я не мог остановиться для Смерти – Он любезно остановился для меня – Повозка держалась, но только Мы – И Бессмертие.
Мы медленно ехали – Он не знал спешки, И я отложила Свой труд и досуг, Ради Его Вежливости –
Мы прошли Школу, где Дети ссорились На переменах – в кольце –Мы прошли Поля созерцания зерна –Мы прошли Заходящее Солнце –
Вернее – Он прошел Нас – Росы рисовали трепет и Холод – Только Паутинка, мой халат – Мой Палантин – только Тюль –
Мы остановились перед Домом, который казался вздутием земли – Крыша была едва видна – Карниз – в земле –
С тех пор – это Века – и все же Кажется короче, чем День Я впервые предположил, что Головы Лошадей Устремлены к Вечности –
Исследовать, потому что я не мог остановиться ради смерти
- 1 Резюме
- 2 Темы
- 3 Тон и настроение
- 4 Структура и форма
- 5 Литературные приемы 90 412
- 6 Анализ, Станца за станцией
- 7 Исторический контекст
- 8 Часто задаваемые вопросы
- 9 Похожие стихи
Резюме
«Потому что я не мог остановиться ради смерти» Эмили Дикинсон изображает восприятие говорящим смерти, загробной жизни и пути, который она занимает попасть туда.
В первых строках стихотворения спикер использует известную строчку «Поскольку я не мог остановиться для Смерти, / Он любезно остановился для меня». Эта фраза намекает на олицетворение, которое будет использоваться во всех строфах для описания опыта входа в загробную жизнь. Смерть остановилась перед говорящей и помогла ей сесть в карету, в которой находились «только мы/ И Бессмертие».
Они ехали по переулку, и говорящая отмечает, что видит вокруг себя. Она находилась в процессе отказа от жизни, которую знала, и позволяла этому следующему этапу существования взять верх. Они проходят мимо школы, полей и заходящего солнца (очень очевидный символ смерти). Стихотворение заканчивается тем, что спикер говорит, что прошли столетия с тех пор, как все это произошло, и она впервые поняла, что лошадиные головы направлены к «вечности».
Темы
В 9 0393 ‘Потому что я не мог остановиться ради Смерти’. Наиболее очевидными из них являются смертность и смертность . Что делает это стихотворение таким интересным в отношении этих двух тем, так это то, что они изображены с позиции бессмертия. Говорящая уже находится в загробной жизни, когда описывает свой опыт смерти. Это приводит к другой теме, бессмертию . Это одна из причин, почему говорящий так спокоен на протяжении большей части стихотворения. Такие темы также исследуются в других стихах Эмили Дикинсон.
Тон и настроение
У этого стихотворения очень четкий тон и настроение. Тон голоса поэта или оратора в стихотворении спокоен и размерен. Она осознает, что происходит вокруг нее, но не слишком эмоционально относится к этому. Это сохраняется на протяжении первых нескольких строф, пока говорящий не приблизится к смерти. В этот момент все начинает немного меняться, и тон становится более зловещим. Это видно по таким словам, как «Хладнокровие» и «дрожание». Последние строки возвращают мир первой части стихотворения, поскольку говорящий как ни в чем не бывало констатирует, что конские головы направлены в вечность.
Настроение стихотворения — это эмоциональный опыт, который поэт пытается передать читателю. Это то, что читатель должен чувствовать во время чтения и после окончания стихотворения. В случае с этим конкретным стихотворением тон и настроение связаны друг с другом.
Структура и форма
«Потому что я не могла остановиться ради смерти» Эмили Дикинсон представляет собой стихотворение из шести строф, которое разделено на наборы из четырех строк, известных как четверостишия. Эти четверостишия не следуют единой схеме рифмовки, хотя в стихотворении есть примеры идеальной рифмы. Например, «я», «бессмертие» и «вежливость» в первых двух строфах.
Счетчик стал более последовательным. Он напоминает обычный метрический узор. Первая и третья строки состоят из четырех наборов по две доли, или всего восьми слогов. Первая из этих долей безстрессовая, а вторая — ударная. Это известно как четырехстопный ямб. Во второй и четвертой строках также используются ямбы (или безударные и ударные доли), но в каждой строке всего три набора по две доли. Это известно как ямбический триметр.
Литературные приемы
Дикинсон использует несколько литературных приемов в ‘Потому что я не мог остановиться ради Смерти’. К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, аллюзия, персонификация и переложение. Первый из них, аллитерация, возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Например, «труд» и «досуг» во второй строфе и «школа» и «трудился» в третьей строфе.
Олицетворение — один из наиболее очевидных приемов, используемых в этом стихотворении. Это происходит, когда поэт наделяет нечеловеческое существо или объект человеческими характеристиками. Смерть очень ярко олицетворяется с первой строфы. Он выступает в роли поклонника говорящего, побуждая ее сесть в карету и отправиться с ним в неизвестность. Он и «добрый», и вежливый.
Аллюзия — это выражение, которое предназначено для вызова чего-то конкретного в уме без прямого указания на это. Хотя это не ясно указано в строках этого стихотворения, ясно, что говорящий должен находиться в какой-то загробной жизни, вероятно, в христианском представлении о рае. Но тот факт, что это не указано явно, допускает множество интерпретаций того, в каком мире сейчас живет говорящий.
Другой важный метод, широко используемый в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Например, переход между третьей и четвертой строками первой строфы и второй и третьей строками второй.
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
Потому что я не мог остановиться для Смерти –
Он милостиво остановился для меня –
Повозка держалась, но только Мы –
И Бессмертие.
В стихотворении Эмили Дикинсон «Потому что я не мог остановиться перед смертью» автор олицетворяет смерть, изображая его как близкого друга или, возможно, даже кавалера джентльмена. В первой строфе она показывает, что приветствует смерть, когда говорит: «Он любезно остановился ради меня». Приятный тон стихотворения также предполагает, что автор вполне спокойно относится к смерти.
Вторая строфа
Мы медленно ехали – Он не знал спешки
И я убрал
Мой труд и мой досуг тоже,
За Его Вежливость –
Поездка в карете символизирует уход автора из жизни. Она в карете со смертью и бессмертием. Дикинсон раскрывает свою готовность пойти со смертью, когда говорит, что «пожертвовала… трудом и… досугом ради его вежливости». Это также показывает, что автор смирилась со своей собственной смертностью.
Она записала все, что хотела сделать в жизни, и добровольно вошла в карету со Смертью и Бессмертием. Она может осознавать, что, если бы она не ушла добровольно, они все равно взяли бы ее в плен, но это, похоже, не меняет ее восприятие двух персонажей как добрых, заботливых и даже нежных. Это изображается, когда Смерть медленно едет за ней, позволяя ей вспомнить. Он «не знал спешки», когда они ехали. Он ведет ее по жизни медленно и терпеливо. Бессмертие едет, но молчит.
Об Эмили Дикинсон
Эмили Дикинсон родилась в Амхерсте, штат Массачусетс, в декабре 1830 года. Ее родители занимали видное место в местном обществе, но не были богатыми. Прочитать биографию Эмили ДикинсонТретья строфа
Мы прошли Школу, где Дети ссорились
На перемене – в кольце –
Мы прошли Поля созерцания зерна –
Мы прошли Заходящее солнце –
Ездят «проехали Школу, где учились Дети», подразумевая, что автору щедро даны несколько мгновений, чтобы вспомнить детство. Затем они проезжают мимо «Пристального взгляда на зерно», позволяя автору вспомнить о расцвете своей жизни. Затем они проходят мимо заходящего солнца. Это символизирует смерть автора. Закат прекрасен и нежен, и так изображен переход из жизни в вечность.
Четвертая строфа
Вернее – Он прошел Нас –
Росы рисовали трепет и Холод –
Только для Паутины, Мое Платье –
Мой Палантин – только Тюль –
Внезапная смена тона в четвертой строфе. Внезапно, когда солнце село, автор понимает, что ей очень холодно, и ее знобит. Затем она осознает, что она недостаточно одета. До этого момента осознания автор вполне комфортно чувствовал себя в «Смерти и бессмертии». Ведь она ехала вместе с ними только в своей «паутине» и в своем «Палантере — только Тюль», или, другими словами, только в полупрозрачной ночной рубашке.
В строфах с первой по третью автор находится в близких отношениях со Смертью и Бессмертием. Описывая Смерть как жениха-джентльмена, доброго и вежливого, она не стыдится того, что одета недостаточно. Однако, когда садится солнце и наступает холодная сырость, она осознает свою неподходящую одежду.
Пятая строфа
Мы остановились перед Домом, который казался
Вздутие земли —
Крыши было почти не видно —
Карниз — в земле —
В момент осознания того, что она была соблазнена Смертью, они останавливаются перед ее новым «домом», «Вздутием земли». Она утверждает, что «крыша была едва видна», а «карниз — в земле». Тон становится разочарованным, поскольку автор понимает, что смерть — это не все, что она думала. Теперь, когда солнце зашло в ее жизни, и она стоит перед своим новым домом навсегда, наступает разочарование. Смерть была доброй и нежной, как жених джентльмена. Он соблазнил ее грандиозными обещаниями вечности. Теперь, увидев свой маленький, сырой, вечный дом, она чувствует себя обманутой.
Станца Шесть
С тех пор – это Века – и все же
Кажется короче, чем День
Я впервые предположил, что Головы Лошадей
Устремлены к Вечности –
Теперь это были «Века – и все же Чувствуется короче, чем день», поскольку жизнь продолжается без нее. Прошли века с того момента осознания, когда она «впервые догадалась», что Смерть соблазнила ее, что он сначала казался добрым джентльменом, но оставил ее одну в темной, холодной, сырой могиле.
Исторический контекст
«Потому что я не мог остановиться перед смертью» был опубликован в 1863 году и предположительно был написан между 1855 и 1863 годами (The Dickinson Properties). Это годы, когда Эмили Дикинсон писала наиболее интенсивно. В ранние годы Дикинсон она пережила смерть многих близких ей людей, в том числе ее двоюродного брата. Легко понять, почему она чувствовала себя знакомой со смертью. Дикинсон тоже жила недалеко от кладбища, поэтому она наблюдала, как многие люди, даже близкие, едут в катафалке к месту своего последнего упокоения. Это, вероятно, вдохновение для настройки этого стихотворения.
Во времена печали она, вероятно, слышала проповеди о спасении, рае и обителях, ожидающих вечности. При жизни Дикинсон многие из ее близких членов семьи и друзей присоединились к церкви, поскольку в 1830-х годах произошло то, что многие называли «возрождением» или «пробуждением», когда многие люди провозглашали веру в Иисуса Христа и вечную жизнь (The Dickinson Properties).
«Потому что я не мог остановиться ради Смерти» очень ясно дает понять, что Дикинсон в какой-то момент своей жизни рассматривала смерть как нечто милое и нежное. Она приветствовала смерть, возможно, из-за мысли, что она всего лишь перейдет из этой жизни в лучшее место. Это изображено в первой строфе стихотворения, когда автор начинает свое путешествие со Смертью, рассматривая его как долгожданного и знакомого друга. Она спокойна и задумчива, когда проходит мимо школьников и зернового поля. Она умиротворенно наблюдает за прекрасным закатом в своей жизни. Но когда тепло солнца уходит и наступает влажный холод, она смотрит на свой новый дом, и это не дом на небе (Иоанн 14:1-3), а просто вздутие земли.
Дикинсон, кажется, играла с идеей веры в загробную жизнь в раю, но в конце концов заявила, что она была «одной из затяжных плохих», что говорит о том, что она хотела верить в жизнь после смерти в раю, но не мог. В конце концов, она считала могилу своим последним пристанищем (The Dickinson Properties).
Часто задаваемые вопросы
Что означает стихотворение «Потому что я не мог остановиться для смерти» ?«Потому что я не мог остановиться ради Смерти» — это простая лирика, рассказывающая о бесстрашии Эмили Дикинсон перед лицом смерти. Название поэмы означает, что поэтическому персонажу некогда ждать смерти. Ее разум бесстрашен и рационален. Она воспринимает смерть как естественное явление, подобное увяданию растений. Нет страха принять то, что должно произойти. Следовательно, поэт не может отягощать свой ум мыслями о чем-то естественном не только для себя, но и для всего человечества.
В чем смысл стихотворения?Послание стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» заключается в том, что не следует бояться смерти, поскольку она не так ужасна, как можно себе представить. Смерть довольно джентльменская, предусмотрительная и цивилизованная.
Почему Эмили Дикинсон написала «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» ?«Потому что я не мог остановиться для смерти» был написан как ответ поэта на смерть. Дикинсон написала это стихотворение, чтобы выразить свое желание обрести спасение. Более того, она желает вечной жизни, благословленной заботой Бога. Написав это стихотворение, поэт также подчеркивает свое отношение к забвению и принятие смерти такой, какая она есть. В этом стихотворении подчеркивается ее вера в загробную жизнь.
Когда было написано «Потому что я не мог остановиться ради смерти» ?Эмили Дикинсон никогда не публиковала стихотворение, но предполагается, что она написала «Потому что я не могла остановиться перед смертью» в начале 1860-х годов. Стихотворение было опубликовано посмертно только в 1890 году в сборнике «Стихотворения Эмили Дикинсон: серия 1».
Была ли Эмили Дикинсон романтиком или трансценденталистом?Эмили Дикинсон была знакома не только с Библией, но и с современной популярной культурой. На нее оказали влияние поэты-романтики Англии и Америки. В ее стихах можно найти доминирующую тему «memento moriu» или «помни, что ты умрешь». Эта тема была излюбленной темой романтиков. Так что лучше сказать, что она была романтической поэтессой. Однако некоторые из ее стихов также охватывают трансцендентные мысли.
Какова основная тема «Потому что я не мог остановиться ради смерти» ?Главной темой «Потому что я не мог остановиться ради Смерти» является смерть и бессмертие. В этом стихотворении поэтесса описывает, как она визуализирует смерть и какова ее роль в ее жизни.
Что является центральной темой «Потому что я не мог остановиться на «Смерть»?»Центральная тема стихотворения — неизбежность смерти и спокойное принятие ее поэтом. Более того, в этом стихотворении Дикинсон выражает свою веру в христианскую загробную жизнь и вечность. Она не боится смерти. Ее сердцу приятно иметь такого джентльменского и цивилизованного человека, как смерть, в качестве ее возничего в путешествии к вечности.
Какая ирония в «Потому что я не мог остановиться ради Смерти» ?Самая первая строка стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» содержит иронию. В старости человек напряженно ждет приближающейся смерти и боится холодных, но крепких объятий смерти. Напротив, Эмили Дикинсон не может даже перестать думать о смерти. В своей активной жизни она не останавливалась перед смертью. Это смерть перестала встречать поэтессу и сопровождала ее в вечность. Таким образом, поэт подразумевает иронию в первой строке стихотворения.
Кто в стихотворении «Смерть»?Смерть олицетворена. Заглавная буква слова «Смерть» означает, что поэт вкладывает в эту абстрактную идею слух и чувство. Более того, «Смерть» сравнивается со смелой спутницей поэта. Он джентльменский и цивилизованный. Поэт изображает «Смерть» как возничего ее пути к вечности.
Какой тип стихотворения «Потому что я не мог остановиться для смерти» ?«Потому что я не мог остановиться для Смерти» — лирическое стихотворение. Дикинсон написал это стихотворение от первого лица. С первых строк становится понятно, что это будет субъективное стихотворение о неизбежности смерти и стремлении к вечности. Как бы то ни было, говорящий от первого лица, представленный в стихотворении, делает его образцом лирики свободного стиха.
Как олицетворяется в стихотворении «Смерть»?В «Потому что я не мог остановиться ради Смерти», Эмили Дикинсон использует олицетворение во второй строке стихотворения. Здесь поэт говорит: «Он любезно остановился для меня.» Ссылка на «Смерть» в первой строке и использование первой буквы слова с большой буквы дают понять, что поэт сравнивает смерть как с человеком, так и с возничего, который ведет поэта к вечности.
Что олицетворяет «Смерть» или «Он»?В «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» Эмили Дикинсон олицетворяет смерть и сравнивает ее с возничим. По мнению поэта, смерть — джентльмен и цивилизован в своем отношении. Он не опрометчивый и не то ужасное существо, о котором можно подумать. Это люди представляют себе смерть как нечто грозное и ужасное. Но в стихотворении Дикинсон смерть — ее смелый спутник.
Почему «Бессмертие» в «Повозке»?Эмили Дикинсон сравнивает смерть с управляющим колесницей, ведущей в вечность. С ней связана еще одна абстрактная идея: бессмертие. Из идеи стихотворения становится ясно, что поэт использует бессмертие как спутника в своем путешествии на небеса, поскольку она верит в христианскую веру в загробную жизнь. В загробной жизни человек достигает бессмертия по благословению Бога.
Что означает «Мой палантин — только тюль —»?«Мой палантин — только тюль —» содержит два понятия. Одним из них является «Tippetu», что означает длинный шарф, и «Tulleu», что означает мягкий тонкий шелк. Таким образом, после ее смерти ее платье также отражает ее психическое состояние, а также ее минималистичный образ жизни. Изящество ее шарфа символизирует безмятежность в загробной жизни.
Почему смерть часто персонифицируется в литературе?Смерть часто олицетворяют для выражения того, что представляет о ней поэтический ум. Как и в случае с «Потому что я не мог остановиться ради Смерти», Эмили Дикинсон представляет свою точку зрения на смерть и бессмертие.
Похожие стихи
Дикинсон «Потому что я не мог остановиться перед смертью» — одно из самых известных стихотворений о смерти и загробной жизни. Но есть еще много других, которые стоит прочитать. Некоторые другие очень популярные стихи с оригинальным описанием смерти включают:
- «Загробная жизнь» Билли Коллинза — это одно из самых известных стихотворений Билли Коллинза. Это стихотворение представляет собой остроумное изображение смерти, которое позволяет умершим обитать в мире, который они себе представляли. Исследуйте другие стихи Билли Коллинза.
- «У меня свидание со смертью» Алана Сигера. В этом военном стихотворении описывается приближающаяся и неизбежная смерть говорящего. Читайте другие стихи Алана Сигера.
- «Когда приходит смерть» Мэри Оливер. В этом стихотворении говорящий размышляет о том, что происходит после смерти.