Не случайно герой говорит что я никогда не прячусь за чужими спинами: Неправильное построение предложения с косвенной речью – задание 7 ЕГЭ русский язык

ЕГЭ по русскому языку 2023 задание 8: номер 46 | 31jj5

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Информатика Литература

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) смешение прямой и косвенной речи
Д) ошибка в построении сложного предложения
1) Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.
2) Каждый, кто совершает подвиг, следует зову сердца.
3) Я хотел вникнуть и познать все тайны истории Древнего мира.
4) Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами.
5) Согласно решениям городской думы, увеличена плата за проезд в городском транспорте.
6) Прочитав текст В. Солоухина, я задумался над вопросом о смысле человеческой жизни.
7) Текст принадлежит перу Д.С. Лихачёва, в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия.
8) Те, кто не сдал рефераты, не будет допущен к экзамену.
9) Я не раз спрашивал самого себя: «В чём причина моих сомнений?»

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Предыдущая задача

Следующая задача

Вместе с этой задачей также решают:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Грамматические ошибки — Русский язык — Тесты

Вариант№1

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) В блокадном Ленинграде люди боролись с голодом, смертью и поддержали друг друга.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Целые овощи, фрукты и зелень содержат больше витаминов, чем нарезанные или натёртые.

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3) В одном из писем А. П. Чехов писал М. Горькому, что Вы художник, умный человек и чувствуете превосходно.

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

4) Очень богат витаминами хлеб с муки грубого помола, содержащий отруби.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Педагог и просветитель Я. А. Каменский первый заговорил о том, что существуют интересы человечества в целом.

6) Проведя пятнадцать минут в день на солнце, красивый и ровный загар вам обеспечен.

7) По прибытии в столицу мы поторопились на экскурсию.

8) В России июль не только самый жаркий, а также самый солнечный месяц.

9) По берегам мелководной речки играет ветер, вертится над костром, как бы стремясь погасить его.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Художественный театр по собственной вине затянул репетиции пьесы «Мольера» на четыре года (неслыханная вещь!) и этой весной всё-таки не выпустил ее.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Он вспоминает, что наряду с его готовностью спасти и накормить учёных и литераторов, в нем сосуществовал и самодовольный барин, не гнушающегося деликатесами во время общего голода.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Начав заниматься живописью, у вас остаётся мало времени для развлечений.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Все, кто читал повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствует главным героям.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А.С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель».

6) Этот герой был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым.

7) Лука стремился дать погибающим людям хоть какую-то надежду, несёт облегчение обитателям «дна», утешает их, пробуждает мечту о возможной новой жизни.

8) По прибытию в Индию Фёдору всё казалось диким и нецивилизованным.

9) Те, кто сами выбирают свою судьбу, по мнению писателя, становятся рабами своей идеи, своего будущего.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.

Б) неправильное употребление имени числительного

2) Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

3) Создавая метеорологический прогноз, учёные обрабатывают большой статистический материал.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) В повести А.С. Пушкина «Дубровский» изображены картины крепостного прошлого России.

Д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

5) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

6) Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четыре суток.

7)  В минувшую субботу для родителей, у кого дети-дошкольники, в Доме культуры состоялась конференция.

8) Он любил смотреть фильмы разных режиссеров: Рязанов, Михалков, Герман.

9) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение согласования

1) Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.

Б) нарушение управления при однородных членах предложения

2) Каждый, кто совершает подвиг, следует зову сердца.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) Я хотел вникнуть и познать все тайны истории Древнего мира.

Г) смешение прямой и косвенной речи

4) Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5) Согласно решениям городской думы, увеличена плата за проезд в городском транспорте.

6) Прочитав текст В. Солоухина, я задумался над вопросом о смысле человеческой жизни.

7) Текст принадлежит перу Д.С. Лихачёва, в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия.

8) Те, кто не сдал рефераты, не будет допущен к экзамену.

9) Я не раз спрашивал самого себя: «В чём причина моих сомнений?»

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Современные публицисты печатают свои произведения на страницах журнала «Современника».

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Машу особенно поразили те рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) Журнал «Литературное наследие» опубликовал новые материалы.

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5) На письма, которые мы каждую неделю отправляли в Одессу, никто не откликался.

6) Все, кто забыл ужасы войны, должны увидеть полотна художника Михаила Савицкого.

7) Поезд пришёл согласно расписания.

8) В «Войне и мире» при описании военных действий Толстой часто использует сравнение с игрой в шахматы.

9) Образ Петра I появляется во многих произведениях Пушкина, восхищая и оценивая его.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение построения предложения с причастным оборотом

1) Отваривая картофель, клубни опускайте в уже кипящую воду.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) К рыбе можно подать ядра грецкого ореха, запечённых в духовке.

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

3) Последнее, на чём хотелось бы остановиться, — это поведение участников соревнования.

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4) Никто из живущих точно не скажут, как долго простоит ещё прекрасная Венеция.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5) Нанеся на кожу йод, возникает местное раздражение, которое сопровождается приливом крови.

6) Подобно морякам, мельники ловят ветер с помощью парусов, натянутых на крылья мельниц.

7) Спустя сто лет окончательно сняты сомнения за прочность конструкции моста.

8) Николай никогда не пренебрегал и не сомневался в поддержке брата.

9) Благодаря длинной шее многие динозавры могли добывать пищу на большой высоте.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Ватикан — единственное государство в мире, не имеющем своего народа.

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2) Дети должны чувствовать себя детьми, что бы вокруг них ни происходило.

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

3) Стая скворцов вмиг рассеялась и разместилась на ветках яблонь, только освободившихся от снега.

Г) нарушение построения предложения с причастным оборотом

4) Читателя завораживает романтическая история встречи и первой любви героя.

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5) Прочитав новый роман известного писателя, я захотел прочитать и его повести.

6) До появления романа «Белой гвардии» М. Булгакова воспринимали только как сатирика.

7) Музыка А. Моцарта не только благотворно воздействует на людей, но и на растения.

8) Никто, кроме родителей, не поддержали меня.

9) Долго петляя по извилистым улочкам, старый город открылся нам с новой стороны.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Мне захотелось узнать, как разводить первоцветы и ухаживать за ними.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящего за его состоянием.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Согласно плану в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

6) Комната мне нравится, потому что в ней светло, большая, чистая.

7) Мне была поручена главная роль в школьном спектакле «Дон Кихот».

8) Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи.

9) Изучая фольклор, композитор создал прекрасные лирические произведения.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении сложного предложения

1) Фольклор, как и литература,- искусство слова.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Внезапно ударил гром, блеснула молния, и люди на берегу кричали.

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) Матрёна была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село.

Г) нарушение построения предложения с причастным оборотом

4) Пятьдесят один строительный объект сданы в прошлом году.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5) Поэзия не только убеждает человека в возможности счастья, но и сама вносит счастье в мир.

6) Каждый раз, возвращаясь с бассейна, она проходила мимо этого дома.

7) Команда Джеймса Кука тут же вернулась на корабль, испуганный вооруженными туземцами.

8) Согласно предположению, в основу танго лег традиционный танец аргентинских ковбоев.

9) Одним из русских писателей, подробно описавшим русский быт, был Иван Бунин.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Все, кто приезжал в Волгоград, приходил на Мамаев курган.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Директор малого предприятия самостоятельно занимался подбором кадров и их руководством.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) На картине Борисова-Мусатова «Весне» изображены ветви цветущей вишни и готовые облететь одуванчики

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) Ничто, даже начавшийся дождь, не могло помешать нашей прогулке.

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5) В посёлке интересовались и верили всему необычному.

6) Согласно древнерусской «Повести временных лет» княгиня Ольга была родом из Пскова.

7) Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящего на тебя с высоты.

8) Одинокий пассажир обращал на себя внимание не только приличной скромностью костюма, но и отсутствием багажа.

9) С Ростова я вернулась поздним вечером.

Что сделало речь о катастрофе космического корабля «Челленджер» такой эффективной?

Нэнси Дуарте

Фото предоставлено Президентским фондом Рональда Рейгана. Из всех его президентских моментов в этот конкретный день я отчаянно хотел получить известие от своего президента. Я нуждался в нем, в его утешении и в его проницательности. Его слова пронеслись по радиоволнам, как бальзам для моей души.

Запуск шаттла уже дважды откладывался, и Белый дом настаивал на том, чтобы он стартовал до объявления о положении в стране, поэтому он взлетел 28 января 1986 года. Этот конкретный запуск получил широкую огласку, потому что впервые гражданское лицо — учительница по имени Криста Маколифф — летела в космос. План состоял в том, чтобы МакОлифф общался со студентами из космоса. По данным New York Times, почти половина школьников Америки в возрасте от девяти до тринадцати лет смотрели это событие в прямом эфире в своих классах. После коротких семидесяти трех секунд полета мир был ошеломлен, когда шаттл загорелся, убив всех семерых членов экипажа на борту.

Президент Рональд Рейган отменил запланированное на тот вечер обращение к Конгрессу и вместо этого обратился к горю нации. В своей книге « Great Speechs for Better Speaking » автор Майкл Э. Эйденмюллер описывает ситуацию: «Обращаясь к американскому народу по поводу события общенационального масштаба, Рейган должен был играть роль национального панегирика.

В этой роли ему нужно будет наполнить событие жизнеутверждающим смыслом, прославить усопшего и управлять гаммой эмоций, сопровождающих эту непредвиденную и пока неучтенную беду.

Как национальный панегирик, Рейган должен был дать искупительную надежду своим слушателям, особенно тем, кто больше всего пострадал от стихийного бедствия. Но Рейган должен был быть больше, чем просто панегирик. Он также должен был бы быть президентом США и нести все это с должным президентским достоинством, соответствующим должности, а также предмету».

Выступление удалось удовлетворить эмоциональные потребности пяти аудиторий благодаря тщательному обращению к каждому сегменту.

*Цитаты в приведенных ниже анализах взяты из книги Эйденмюллера.

Речь

Анализ*

Дамы и господа, я планировал поговорить с вами сегодня вечером, чтобы сообщить о положении дел в стране, но сегодняшние события заставили меня изменить эти планы. Сегодня день траура и воспоминаний. Нэнси и я глубоко потрясены трагедией шаттла «Челленджер». Мы знаем, что разделяем эту боль со всеми людьми нашей страны. Это действительно национальная потеря.

Послание о положении в стране — это ежегодная, конституционно санкционированная речь, произносимая как национальный отчет о ходе работы, и перенести ее на другое время — важная задача. «Рейган позиционирует себя как вне драки, как председательствующий в ней, так и внутри нее, разделяющий ее болезненную реальность».

Девятнадцать лет назад, почти в тот же день, мы потеряли трех астронавтов в ужасной аварии на земле. Но мы никогда не теряли космонавта в полете; у нас никогда не было такой трагедии. И, возможно, мы забыли, какое мужество потребовалось экипажу шаттла; но они, Challenger Seven, знали об опасностях, но преодолели их и блестяще справились со своей задачей. Мы скорбим по семи героям: Майклу Смиту, Дику Скоби, Джудит Резник, Рональду Макнейру, Эллисон Онидзука, Грегори Джарвису и Кристе Маколифф.
Мы вместе скорбим об их утрате как нация.

«Рейган помещает трагедию в более широкую картину, не теряя значения настоящей трагедии». Он называет каждого члена экипажа и хвалит их за храбрость. Чтобы еще больше совладать с нашими эмоциями, Рейган снова призывает нас к национальному трауру и устанавливает, что основной аудиторией являются коллективные скорбящие.

Ради семей семерых: мы, как и вы, не можем вынести все последствия этой трагедии. Но мы чувствуем потерю и очень много думаем о тебе. Ваши близкие были смелыми и смелыми, и у них была особая благодать, тот особый дух, который говорит: «Дайте мне вызов, и я приму его с радостью». Они жаждали исследовать вселенную и открывать ее истины. Они хотели служить, и они это сделали. Они обслуживали всех нас.

Рейган сужает свое внимание до первой и наиболее пострадавшей аудитории: семей погибших. Он признает неуместность намеков на то, как они должны себя чувствовать, и хвалит их такими словами, как «смелость», «смелость», «особая благодать» и «особый дух».

В этом веке мы привыкли к чудесам. Нас трудно ослепить. Но вот уже двадцать пять лет космическая программа Соединенных Штатов занимается именно этим. Мы привыкли к идее пространства и, может быть, забываем, что только начали. Мы все еще пионеры. Они, члены экипажа «Челленджера», были первооткрывателями.

Затем Рейган снова обращает внимание на интерес широкой аудитории к более широкой научной истории. Затем он представляет себе место экипажа в истории как полностью выходящее за рамки науки, называя их пионерами. «Термин «пионер» скрывает их мифическим покровом, восходящим к самым ранним предприятиям нашей страны». Смерть астронавтов изображается как разумный результат их усилий.

И я хочу сказать кое-что школьникам Америки, которые смотрели прямую трансляцию взлета шаттла. Я знаю, это трудно понять, но иногда случаются такие болезненные вещи. Все это часть процесса исследования и открытия. Это все часть шанса и расширения горизонтов человека. Будущее не принадлежит слабонервным; он принадлежит смелым. Экипаж «Челленджера» тянул нас в будущее, и мы продолжим следовать за ними.

Следующая аудитория Рейгана — школьники — примерно пять миллионов, — среди которых ученики класса и школы Кристы Маколифф. «Рейган на мгновение принимает тон сочувствующего родителя, что трудно сделать, оставаясь «президентским», но Рейган хорошо справляется с этим».

Я всегда очень верил и уважал нашу космическую программу. И то, что произошло сегодня, нисколько не умаляет этого. Мы не скрываем нашу космическую программу. Мы не держим секретов и не скрываем. Мы делаем все это заранее и публично. Такова свобода, и мы не изменим ее ни на минуту. Мы продолжим наши поиски в космосе. Будет больше полетов шаттлов, больше экипажей шаттлов и, да, больше добровольцев, больше гражданских лиц, больше учителей в космосе. Здесь ничего не заканчивается; наши надежды и наши путешествия продолжаются

Здесь Рейган, национальный панегирик, передает Рейгану, президенту США. Этот отрывок содержит единственное политическое заявление в обращении и направлен против Советского Союза. Он нападает на секретность, окружающую их неудачи, которые раздражали американских ученых, которые знали, что обмен знаниями — лучший способ обеспечить стабильность и безопасность космических программ.

Я хочу добавить, что хотел бы поговорить с каждым мужчиной и женщиной, которые работают в НАСА или участвовали в этой миссии, и сказать им: «Ваша самоотверженность и профессионализм вдохновляли и впечатляли нас на протяжении десятилетий. И мы знаем о ваших страданиях. Мы разделяем это».

В этом прямом обращении к НАСА Рейган дает необходимую поддержку, а затем снова поворачивается, чтобы соединиться со всей аудиторией, говоря: «Мы разделяем это».

Сегодня случилось совпадение. В этот день триста девяносто лет назад великий исследователь сэр Фрэнсис Дрейк погиб на борту корабля у берегов Панамы. При его жизни великими границами были океаны, и один историк позже сказал: «Он жил у моря, умер на нем и был похоронен в нем». Что ж, сегодня мы можем сказать об экипаже «Челленджера»: их самоотверженность была, как и у Дрейка, полной. Экипаж космического челнока «Челленджер» почтил нас тем, как они прожили свою жизнь. Мы никогда не забудем их, как и последний раз, когда мы видели их сегодня утром, когда они готовились к своему путешествию, махали рукой на прощание и «разорвали угрюмые узы земли», чтобы «прикоснуться к лику Бога». Спасибо.

В заключение Рейган создает красноречивый и поэтический момент. Он отражает мифологические настроения, связанные с бесконечным стремлением человечества разгадать тайны неизвестного. Фраза «прикоснуться к лицу Бога» была взята из стихотворения под названием «Высокий полет», написанного Джоном Маги, американским летчиком во время Второй мировой войны. Маги был вдохновлен на написание стихотворения, когда поднялся на высоту 33 000 футов на своем «Спитфайре». Он остается в Библиотеке Конгресса сегодня.

Способность президента Рейгана достоверно входить и выходить из разных ролей для разных сегментов аудитории во многом сделала его Великим коммуникатором. Речь длилась всего четыре коротких минуты, но она нашла отклик у американского народа на многих уровнях, включая меня самого.

Рассматриваемые темы

Общение, Публичное выступление

Автор:

Нэнси Дуарте

Рецензия: «Мастера секса» — «Борьба»: Я сделаю из тебя мужчину

Обзор сегодняшнего вечера «Мастера секса» появится сразу же, как только шеф-повар проведет корову через теплую комнату…

«А я никогда этого не делал. Ни разу. Я возьму это. Как человек.» -Bill

У людей, которые работают на телевидении, не так много времени, чтобы смотреть телевизор, а это означает, что иногда то, что кажется данью уважения другому шоу или плагиатом, на самом деле является полным совпадением. Шоураннер «Мастерс» Мишель Эшфорд не является зрителем «Безумцев», и когда я столкнулся с ней во время пресс-тура на прошлой неделе и начал описывать ей сюжет «Чемодана» — особенно ту часть, в которой он также происходит. в ночь перед боем за титул чемпиона мира по боксу – она начала выглядеть подавленной. Ее план с «Борьбой» не состоял в том, чтобы сделать аналог «Чемодана» в «Мастерах секса», даже если это каким-то образом произошло.

Но что замечательно в «Схватке», так это то, что, несмотря на все очевидные (пусть и непреднамеренные) параллели с классическим эпизодом «Безумцев», он действительно кажется чем-то особенным. Да, это два наших центральных персонажа, которые проводят ночь, обсуждая свои личные истории и отношения друг с другом, в то время как на заднем плане происходит боксерский поединок (*), но это так характерно для отношений Билла и Вирджинии — и для сложных частей их прошлое, которое свело их друг с другом, — что оно в конечном итоге стоит само по себе как чудесная пьеса с двумя персонажами.

(*) Моя самая большая претензия к этому эпизоду, на самом деле, заключается в том, что бой Мура и Дюреля (который произошел в октябре 59-го) длится как минимум несколько часов, судя по тому, что делают Билл и Вирджиния. во время просмотра, плюс способность Билла совершить получасовую поездку из Альтона обратно в Сент-Луис до окончания боя.

Эта длинная интерлюдия для двоих в отеле начинается с необычного для Билла случая в новой больнице, где он рожает ребенка, который генетически является мужчиной, но с неоднозначными гениталиями. Желание нового отца кастрировать ребенка — «Лучше сорванец, чем баба» — ужасает через призму любой эпохи, но сценарий Эми Липпман мудро не пытается сделать Билла слишком далеко впереди своего времени в этом вопросе. Для Билла это вопрос науки — анализы крови показывают, что это мальчик, и существуют варианты хирургического вмешательства, которые позволят ему в основном выглядеть и функционировать как ребенок, — но также и вопрос личных вложений. Будучи воспитанным отцом, очень похожим на этого ужасного хулигана, Билл точно знает, каково это, когда кто-то лишен мужественности, и он планирует бороться за этого мальчика, не осознавая, насколько быстро отец будет двигаться, чтобы добиться своего в Билле. отсутствие.

Мы следим за испытанием ребенка на протяжении ночи, проведенной Биллом и Вирджинией — и я до сих пор вздрагиваю, думая о эпизоде, где его держат в стеклянной камере для рентгена — так что история остается свежей для кульминации, и поэтому мы также постоянно зная о параллелях между этим ребенком-жертвой и Биллом (**). Билл не может ударить отца ребенка, поэтому вместо этого он обращается к битве Мура и Дюрелла и вспоминает уроки бокса в подготовительной школе, которые он брал в надежде, что однажды сможет защитить себя от своего жестокого отца.

(**) Как и «Безумцы», «Мастерс» имеет тенденцию преувеличивать свою символику — см. также дискуссию Билла и Вирджинии о том, как трудно сказать, кто побеждает в битве в любой момент (так же, как и их собственные отношения). постоянно ходит туда-сюда между тем, кто берет верх) но шоу в целом настолько здорово, что я не возражаю.

Одним из захватывающих аспектов ночи Билла и Вирджинии, проведенной вместе, является то, как они то и дело выскальзывают из ролевой игры доктора и миссис Холден. Для них обоих важно, чтобы они прятались за этими фальшивыми личностями, чтобы все это не выглядело как интрижка, и мы также видим, насколько Вирджиния наслаждается механикой их игры и возможностью придумать новую и другую версию. сама. Но мы также видим сквозь ночь, насколько сильно эти двое хотят соединиться друг с другом по-настоящему, как сильно им нужно поделиться друг с другом частью своего истинного «я». Билл не любит говорить о своем отце — до такой степени, что позволяет Либби думать, что он сам может быть хорошим отцом, — но это помогает ему открыться об этих оскорбительных отношениях, так же как это помогает Вирджинии рассказать историю. солдата, который помог превратить ее в секс-позитивную, но избегающую романтики фигуру, которую мы встретили в начале сериала. И вы заметите, что по ходу вечера она начинает называть его Биллом, а не псевдонимом Холден.

Итак, они разговаривают, занимаются сексом, играют в различные силовые игры (иногда как часть секса), едят и смотрят бой, и мы строим до момента, когда он пытается научить ее боксировать. Такое ощущение, что мы в пяти секундах от того, чтобы Билл случайно поставил Вирджинии синяк под глазом (или наоборот), но вместо этого их бой с тенью заканчивается не нанесенным ударом, а тем, что волосы Билла неловко застревают в браслете Вирджинии. И вскоре они борются не кулаками, а своей сексуальностью, поскольку Билл, пытаясь избежать жалости Вирджинии, расстегивает ее халат и заставляет ее доставлять удовольствие самой себе, а не делать это для нее. (Мы уже знаем, что Вирджиния более чем способна летать в одиночку, но в этот конкретный момент именно она демонстрирует свою уверенность в себе точно так же, как это делал Билл, когда его бросил отец.)

Билл предполагает, что самое большое оскорбление, которое один боец ​​может нанести другому, — это ослабить бдительность, предполагая, что лучший удар его противника недостаточно хорош, чтобы защищаться от него. Но эти двое постоянно теряют бдительность друг с другом во время «Борьбы», включая тот захватывающий и неудобный момент, когда Вирджиния должна стоять обнаженной, чтобы Билл мог учиться и командовать, и, похоже, никого это не смущает. Время от времени даже кажется, что вечер может сблизить их, но этому не суждено случиться. Они не целуются, и когда они прощаются, Вирджиния снова описывает все их действия в тот вечер в самых сухих и клинических выражениях. Кажется, существует возможность для версии сказок с перевернутым полом, которые так нравятся ее дочери, — сказки, в которой принцесса спасает принца (или, по крайней мере, в которой они в равной степени спасают друг друга), — но это не так. сказка. Это история о двух ущербных личностях, которые удовлетворяют определенные потребности друг друга, но никогда не все вместе и никогда одновременно. Они ходят кругами по рингу, иногда обмениваясь ударами, иногда цепляясь друг за друга изо всех сил, но на данный момент победителя нет и, возможно, никогда не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *