Не достоин жизни слова: Не достоин жизни [текст песни, слова]

Текст песни D.K. Inc. — Не достоин жизни перевод, слова песни, видео, клип

Я не красивый мальчик, я фоткаюсь на пленку
Вроде взрослый парень, но с характером ребенка
Стараюсь быть по моде, но все палят мой прикид бомжа
С шести лет закурил, не лучший я пример для образца

Тусил я со скинами, забухивал с шавьем
сидел на скоростях, боялся выйти на район
За мои песни группировки обьявляли мне джихад
Я смелое ссыкло, необразованный я психопат

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер
Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Не достоин жизни…
Не достоин жизни…
Не достоин жизни…
Не достоин жизни…

(я, я, я…) Не достоин жизни
(я, я, я…) Не достоин жизни
(я, я, я. ..) Не достоин жизни

(я, я, я… Ха-ха-ха…)

Не шарю кто я. Уйду без боя.
Попробуй зацени такой вот стайл эмо-боя
Тачки, суки, деньги, вещи — я только в кино палил
Двадцать лет живу как чмо, не знаю, это норма-ли?

Ба-Ба-Бамц! Драмз! Два моих скилла на ней
Ту-Ту-Тут рамс. Я сбегаю, ультимейт
Как ебаный мошенник, но пытаюсь наебать себя
Что будет все пучком ведь моя сучка интуиция

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер
Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Не достоин жизни
Не достоин жизни
Не достоин жизни

Не достоин жизни

(я, я, я…) Не достоин жизни
(я, я, я…) Не достоин жизни
(я, я, я…) Не достоин жизни
(я, я, я…) Не достоин жизни

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер
Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер
Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни
Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер I’m not a handsome boy, I take pictures on film

Kind of a grown guy, but with the character of a child
I try to be fashionable, but everybody’s firing my bum outfit
From the age of six I lit a cigarette, I’m not the best example for a sample

I hung out with skins, swelled with shavie
sat at speeds, afraid to go to the area
For my songs, the gangs declared jihad to me
I’m a brave piss, uneducated I’m a psychopath

Who is not worthy of life? I’m not worthy of life
But I put a dick, I’m alive, everyone needs me, like a lizer
Who is not worthy of life? I’m not worthy of life
Lived a life like it’s a super teaser

Not worthy of life . ..
Not worthy of life …
Not worthy of life …
Not worthy of life …

(I, I, I …) Not worthy of life
(I, I, I …) Not worthy of life
(I, I, I …) Not worthy of life
(I, I, I … Ha ha ha …)

I don’t know who I am. I will leave without a fight.
Try to check out this emo boy style
Cars, bitches, money, things — I only fired at the movies
For twenty years I’ve been living like a schmuck, I don’t know, is this the norm?

Ba-Ba-Bamts! Drams! My two skills on it

Tu-Tu-Tut rams. I’m running away, ultimate
Like a fucking crook but trying to fuck myself
That everything will be a bunch because my bitch intuition

Who is not worthy of life? I am not worthy of life
But I put a dick, I’m alive, everyone needs me, like a lizer
Who is not worthy of life? I am not worthy of life
Lived a life like it’s a super teaser

Not worthy of life
Not worthy of life
Not worthy of life
Not worthy of life

(I, I, I . ..) Not worthy of life
(I, I, I …) Not worthy of life
(I, I, I …) Not worthy of life

(I, I, I …) Not worthy of life

Who is not worthy of life? I’m not worthy of life
But I put a dick, I’m alive, everyone needs me, like a lizer
Who is not worthy of life? I’m not worthy of life
Lived a life like it’s a super teaser

Who is not worthy of life? I am not worthy of life
But I put a dick, I’m alive, everyone needs me, like a lizer
Who is not worthy of life? I’m not worthy of life
Lived a life like it’s a super teaser

Смотрите также:

  • D.K. Inc. — AMILAVOTIKOKO
  • D.K. Inc. — Напоследок я скажу.
  • D.K. Inc. — DK x CMH — Мемы 2
  • D.K. Inc. — Аккапельно
  • D.K. Inc. — Мои псы татары

D.K. Inc. — Не достоин жизни

Я не красивый мальчик, я фоткаюсь на пленку

I’m not a handsome boy, I’m filming on the film

Вроде взрослый парень, но с характером ребенка

It seems an adult guy, but with the character of a child

Стараюсь быть по моде, но все палят мой прикид бомжа

I try to be in fashion, but everything is poured my betting homemade

С шести лет закурил, не лучший я пример для образца

From six years lit, not the best example for sample

Тусил я со скинами, забухивал с шавьем

I stuck with the skins, dropped with a savage

сидел на скоростях, боялся выйти на район

Singing at speeds, I was afraid to go to the area

За мои песни группировки обьявляли мне джихад

For my songs grouping appressed me jihad

Я смелое ссыкло, необразованный я психопат

I am a bold link, uneducated I’m a psychopath

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер

But I dick put, I’m alive, I need everyone as if Lizer

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Lived such life as if it was super teaser

Не достоин жизни. ..

Not worthy of life …

Не достоин жизни…

Not worthy of life …

Не достоин жизни…

Not worthy of life …

Не достоин жизни…

Not worthy of life …

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я… Ха-ха-ха…)

(I, I, I … ha ha ha …)

Не шарю кто я. Уйду без боя.

Do not ride who I am. Leave without a fight.

Попробуй зацени такой вот стайл эмо-боя

Try to check out such an emo-battle

Тачки, суки, деньги, вещи — я только в кино палил

Cars, bitch, money, things — I only in the movie paled

Двадцать лет живу как чмо, не знаю, это норма-ли?

Twenty years I live as a chamo, I do not know, is it normal?

Ба-Ба-Бамц! Драмз! Два моих скилла на ней

Ba Ba-Bamz! Drams! Two of my skill on her

Ту-Ту-Тут рамс. Я сбегаю, ультимейт

Tu-Tu-here Rams. I escape, ultimate

Как ебаный мошенник, но пытаюсь наебать себя

Like a fucking fraudster, but trying to fuck himself

Что будет все пучком ведь моя сучка интуиция

What will all be a bundle because my bitch intuition

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер

But I dick put, I’m alive, I need everyone as if Lizer

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Lived such life as if it was super teaser

Не достоин жизни

Not worthy of life

Не достоин жизни

Not worthy of life

Не достоин жизни

Not worthy of life

Не достоин жизни

Not worthy of life

(я, я, я. ..) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

(я, я, я…) Не достоин жизни

(I, I, I …) Not worthy of life

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер

But I dick put, I’m alive, I need everyone as if Lizer

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Lived such life as if it was super teaser

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Но я хуй клал, я жив, я нужен всем, как будто лизер

But I dick put, I’m alive, I need everyone as if Lizer

Кто не достоин жизни? Я не достоин жизни

Who is not worthy of life? I am not worthy of life

Прожил такую жизнь, как будто это — супер тизер

Lived such life as if it was super teaser

D. K. Inc. — ВЖУХ, КАК ЭТО КЛЕВО

D.K. Inc. — Рэп акапельно

Все тексты D.K. Inc. >>>

«Недостойный жизни» | Лицом к лицу с историей и с самим собой

Узнайте о нацистской программе медицинских убийств, которая была ответственна за убийство умственно и физически неполноценных людей во время Второй мировой войны.

Последнее обновление:

Чтение

Английский — США

  • История
  • Холокост

Укрепляя свою власть дома в преддверии войны, Адольф Гитлер выступал не только против евреев, синти и рома, но и против тех арийцев, которых он считал «недостойными жизни» — людей с эпилепсией, алкоголизмом, врожденными дефектами, тугоухостью.

, психические заболевания и расстройства личности, а также те, кто имел потерю зрения или отставание в развитии или даже страдал определенными ортопедическими проблемами. Гитлер рассматривал их как «маргинальных людей», которые должны были отстаивать собственное выживание в то время, когда нация готовилась к войне.

Первые уничтоженные были слишком молоды, чтобы говорить от своего имени. Осенью 1938 года родители тяжелобольного младенца обратились к Гитлеру с ходатайством о праве убить их ребенка. Он удовлетворил петицию и увидел в ней возможность поощрять то, что он называл «убийствами из милосердия» или «эвтаназией». На самом деле, по словам историка науки Роберта Н. Проктора, цель состояла не в том, чтобы оказать милосердие жертвам, а в том, чтобы улучшить «арийскую» расу и предоставить больничные койки и персонал для предстоящей войны.

1 Гитлер также думал, что война может свести к минимуму протесты немцев, узнавших о гибели людей. По словам главного врача Гитлера, «фюрер придерживался мнения, что такая программа может быть реализована более плавно и быстро во время войны и что в условиях общих потрясений войны открытое сопротивление, ожидаемое со стороны церкви, не сработает».
играть ту роль, которую он мог бы сыграть в других обстоятельствах». 2

Следующей весной Гитлер создал комитет врачей для подготовки убийства умственно и физически неполноценных детей. Группе, известной как Рейхский комитет по научному лечению тяжелых наследственных и врожденных заболеваний, было приказано держать свою миссию в секрете. 19 августа39, всего за две недели до вторжения в Польшу, члены комитета попросили врачей и акушерок заполнить анкету, которая позволила бы выявить детей, рожденных с различными уродствами или инвалидностью. Изначально ориентация была на детей до трех лет. Комитет заявил, что использует информацию «для прояснения определенных научных вопросов». Фактически, он использовался для определения того, каким детям будет позволено жить.

При принятии решений комитет полностью полагался на анкеты. Участники не обследовали ни одного ребенка, не проконсультировались с другими врачами и не поговорили с вовлеченными семьями. Как только решение было принято, комитет сообщил родителям ребенка только о том, что их ребенка помещают в специальную больницу для «улучшения» лечения.

Там смерть наступила быстро. После войны врач, участвовавший в программе, сказал Роберту Джею Лифтону, американскому психиатру: «Согласно представлениям того времени, в случае с детьми убийство казалось каким-то образом оправданным. . . тогда как в случае со взрослым психически больным это определенно было убийством». 3

Далее врач описал, как медсестрам было приказано давать детям успокоительные, которые были безвредны в малых количествах, но смертельны в больших дозах. Врач отметил: «И с этими успокоительными. . . ребенок спит. Если человек не знает, что происходит, он [ребенок] спит. Чтобы знать это, нужно действительно вникнуть в это. . . его действительно убивают, а не успокаивают». Лифтон добавил:

В то время как доктор Ф. признал, что о ребенке можно задаться вопросом: «Почему он так много спит?» он настаивал (совершенно ошибочно), что можно игнорировать этот внутренний вопрос, потому что «уровень смертности [убитых] был ненамного выше обычного уровня смертности таких детей». Он подчеркивал отсутствие либо прямой команды («Если я получу приказ убить… [Я думаю, что] отказался бы… но такого приказа точно не было…»), ни явного убийства («Я Я имею в виду, если бы вы приказали медсестре ходить от кровати к кровати и стрелять в этих детей… это бы не сработало»). В результате «убийства, строго говоря, не было. . . . Люди чувствовали, что это не убийство, это усыпление». 4

Помимо употребления наркотиков, жертв убивали различными способами, включая отравление, голодание, оставление умирать в неотапливаемых помещениях и отравление газом.

Позже операция была расширена за счет включения не только детей, но и подростков и взрослых, и ей было присвоено кодовое название «Т-4». Один «эксперт по эвтаназии» оправдывал убийства словами: «Мне невыносима мысль о том, что лучшее, цвет нашей юности, должно погибнуть на фронте, чтобы слабоумные и асоциальные элементы могли спокойно существовать на фронте. убежище». Другой предположил, что обязанность врача состоит в том, чтобы спасать «пригодных» для будущего, отсеивая «непригодных» в настоящем. 5

Хотя нацисты считали программу «эвтаназии» совершенно секретной, хранить ее было трудно. Некоторые немцы наверняка заметили внезапную смерть большого количества инвалидов в различных учреждениях в своих общинах, и нацистские чиновники изо всех сил пытались найти удовлетворительные объяснения. Кроме того, члены семей часто с подозрением относились к внезапной смерти пациентов вскоре после их перевода в новые учреждения, которые фактически были центрами смерти. Нацисты также допустили бюрократические ошибки в своих уведомлениях семьям жертв, иногда утверждая причину смерти, которая казалась маловероятной, если не невозможной (например, утверждая, что лопнувший аппендикс стал причиной смерти ребенка, у которого аппендикс уже был удален). По словам ученого Кэрол Пур, к концу лета 19К 40 году программа «эвтаназии» стала общеизвестной среди немцев и других стран. 6

Среди немцев, знавших о программе эвтаназии, многие ее поддержали. В некоторых случаях родители умственно или физически неполноценных детей «стремились избавиться от клейма «неполноценных детей»» 7 . Расовая идеология и пропаганда в 1930-х годах также помогли заручиться поддержкой в ​​Германии борьбы с психически больными взрослыми. Кроме того, по словам Проктора:

Врачам никогда не приказывали убивать психически больных и детей-инвалидов. Они были уполномочены на это и выполняли эту задачу без протеста, часто по собственной инициативе. Оригинальная записка Гитлера. . . был не приказом, а полномочием, дающим врачам разрешение действовать. 8

В некоторых местах врачи использовали передвижные газовые фургоны для совершения убийств. К июню 1940 года фургоны заменяли газовыми камерами, напоминавшими душевые. Проктор добавляет: «К 24 августа 1941 года, когда завершился первый этап этой «взрослой операции», было убито более 70 000 пациентов из более чем ста немецких больниц». Операция послужила образцом для последующего убийства миллионов евреев, рома, синти и других в газовых камерах. 9

  1. Что подразумевается под терминами «убийство из милосердия» и «эвтаназия»? Было ли это целью нацистской программы? Кто решал, кому жить, а кому умереть? Какая разница, кто принимает это решение?
  2. Как война повлияла как на обоснование, так и на сроки программы «эвтаназии»?
  3. В чем разница между приказом и возможностью что-то сделать? Какие факторы могли побудить врачей совершать убийства умственно и физически неполноценных людей?
  4. Какое различие делает врач, у которого брал интервью Роберт Джей Лифтон, между убийством и «усыплением»? Как он различает убийство маленьких детей и убийство взрослых? Считаете ли вы, что эвфемизмы (мягкие выражения, используемые для описания неприятных вещей) облегчают оправдание убийств? Почему или почему нет?
  5. Какой должна быть роль врачей в обществе? Какие этические нормы должны определять их поведение?
  • 1Роберт Н. Проктор, «Выбраковка немецкого народа», книга «Как это было возможно?» Читатель Холокоста, изд. Питер Хейс (Линкольн: University of Nebraska Press, 2015), 261.
  • 2Цитируется по Роберту Н. Проктору, «Выбраковка немецкого народа», в книге «Как это было возможно?» Читатель Холокоста, изд. Питер Хейс (Линкольн: University of Nebraska Press, 2015), 261.
  • 3Роберт Джей Лифтон, Нацистские врачи: медицинские убийства и психология геноцида (Нью-Йорк: Basic Books, 1986), 57.
  • 4Роберт Джей Лифтон, Нацистские врачи: медицинские убийства и психология геноцида (Нью-Йорк: Basic Books, 1986), 57.
  • 5Роберт Джей Лифтон, Нацистские врачи: медицинские убийства и психология геноцида (Нью-Йорк: Basic Books, 1986), 57.
  • 6 Кэрол Пур, Инвалидность в немецкой культуре двадцатого века (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2007), 87.
  • 7Роберт Н. Проктор, «Выбраковка немецкого народа», книга «Как это было возможно?» Читатель Холокоста, изд. Питер Хейс (Линкольн: University of Nebraska Press, 2015), 268.
  • 8Роберт Н. Проктор, «Выбраковка немецкого народа», книга «Как это было возможно?» Читатель Холокоста, изд. Питер Хейс (Линкольн: University of Nebraska Press, 2015), 268.
  • 9Роберт Н. Проктор, «Выбраковка немецкого народа», книга «Как это было возможно?» Читатель Холокоста, изд. Питер Хейс (Линкольн: University of Nebraska Press, 2015), 270.
  • документ «Недостойный жизни» – PDF
  • документ «Недостойный жизни» — Док.

Больше подобных Учебные ресурсы Обучение и события

Ресурсы, которые я получаю от своих коллег через Facening History, просто бесценны.

— Клаудия Баутиста, Санта-Моника, Калифорния,

«Жизнь, недостойная жизни»: как родился холокост Он был придуман в 1920 году двумя немецкими профессорами, Карлом Биндингом и Альфредом Хохе, которые считали, что люди с врожденными, умственными отклонениями или отклонениями в развитии обременяют свои семьи и государство, ничего не внося. Хош назвал таких людей «человеческим балластом» и «пустыми оболочками человеческих существ». Они утверждали, что эти жизни недостойны жизни, и с ними должно быть позволено покончить.

Этот аргумент был семенем, из которого вырос ужасный плод Холокоста. До того, как нацисты построили Освенцим или усовершенствовали газовую камеру, был Кнауэр, ребенок, родившийся слепым, без ноги и части руки, которого считали «идиотом». Когда член семьи потребовал «убийства из милосердия» для Кнауэра, Гитлер и его личный врач Карл Брандт приказали врачам Лейпцигского университета покончить с жизнью Кнауэра.

Так началась нацистская программа эвтаназии. с 19С 39 по 1945 год в немецких больницах будет убито не менее пяти тысяч других детей. От убийства детей они перешли к убийству взрослых, затем заключенных и, наконец, евреев. Массовый геноцид был просто логическим выводом из того, что человеческих жизней являются недостойными жизни.

Лечение убийством

Трудно представить себе жизнь в таком варварском обществе. Ужасная реальность заключается в том, что мы уже это делаем. В Соединенных Штатах от 67 до 85 процентов детей с диагнозом синдром Дауна делают аборт. Цифры одинаковы для детей с анэнцефалией и расщеплением позвоночника (83% и 63% соответственно).

«Массовый геноцид был просто логическим выводом из предположения, что некоторые человеческие жизни недостойны жизни».

В нашем «цивилизованном» обществе просто предполагается, что пренатальный диагноз смертельных, ограничивающих жизнь или сильно изнурительных заболеваний оправдывает аборт. Медицинский эвфемизм, используемый для описания этих детей и их состояний, «несовместим с жизнью». Это наша версия lebensunwertes leben .

Как врачи, поклявшиеся сохранять жизнь, приходят к тому, чтобы уничтожать жизнь? По словам доктора Роберта Джея Лифтона, который лично брал интервью у немецких врачей, причастных к массовым убийствам, фундаментальный сдвиг произошел, когда врачи убедили себя, что убийство было исцелением .

Сегодня мы живем в обществе, которое точно так же путает убийство нерожденных детей с медицинской помощью . В 2017 году CBS News написал в Твиттере: «Исландия находится на пути к практически полному искоренению синдрома Дауна с помощью абортов». В 2019 году женщина из Великобритании сказала: «Я сделала аборт своей дочери-инвалиду после 20-недельного сканирования, чтобы избавить ее от боли и страданий». Звучит более цивилизованно, если преподнести личное удобство как сострадание, но убийств младенцев-инвалидов — это не 9.0113 отверждение . «Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким!» (Исаия 5:20).

«Чудесны ваши дела»

Общество, сформированное атеистическим материализмом и дарвиновской эволюцией, никогда не сможет объяснить ценность людей с ограниченными возможностями, потому что такое общество не учитывает Бога. Однако христиане вынуждены защищать и заботиться о младенцах с ограниченными возможностями просто потому, что они люди, созданные по образу нашего Бога.

Для меня этот вопрос выходит за рамки статистики или абстрактных моральных дилемм. Я гордый отец сыновей-близнецов, чьи жизни, по мнению многих, не стоили бы жизни. Они родились с заболеванием, называемым немалиновой миопатией , которое вызывает крайнюю мышечную слабость. Один скончался в возрасте 3 лет; другому сейчас 8. Забота о таких слабых и зависимых детях углубила мое понимание образа Божьего.

В Псалме 139:13–14 Давид молится,

Ты образовал мои внутренности;
     ты соткал меня во чреве матери моей.
Я хвалю тебя, ибо я ужасно и чудесно устроен.
     Дивны дела ваши;
     моя душа прекрасно это знает.

Из-за состояния моих сыновей я боролся с вопросом: Может ли мой сын молиться этими словами? Может ли он сказать Богу: «Ты создал меня, и я — одно из Твоих чудесных творений»? Или его инвалидность делает его ущербным?

Одно дело для кабинетных философов размышлять над такими вопросами, но для инвалида-колясочника, вроде моего сына, это серьезные вопросы. И есть серьезные ответы на вопрос о Боге и о том, что значит для людей быть сотворенными по Его образу.

Образ Божий

В Писании первая санкция против убийства явно основана на том факте, что «Бог создал человека по образу Своему » (Бытие 9:6). Но что такое образ Бога ? Обнаружено ли оно в определенном наборе функций или свойств, которыми обладают люди? Является ли это нашим интеллектом, нашими моральными рассуждениями, нашими способностями к отношениям или нашей физической способностью властвовать над миром? Если это так, то некоторые люди могут иметь больше или меньше образа Божьего, чем другие. Что еще более важно, некоторые люди могут иметь больше прав на жизнь, чем другие.

Питер Сингер, профессор биоэтики в Принстоне, считает, что ценность человеческой жизни зависит от функций, таких как рациональность и автономия. Он открыто говорит, что у младенцев-инвалидов «не хватает этих характеристик. Следовательно, их убийство нельзя приравнивать к убийству нормальных людей или любых других самосознательных существ» ( «Практическая этика», , 160). В мире Зингера самые уязвимые среди нас — самые расходуемые .

”»> «Единственное, что у каждого из нас есть общего со всеми остальными, — это наша человечность — образ Божий».

Но, согласно Писанию, образ Бога не является чем-то, что люди несут или обладают ; это то, что мы есть как люди. Голландский богослов Герман Бавинк сказал: «Сущность человеческой природы состоит в том, что она [сотворена] по образу Божию» ( Реформатская догматика , 2:554). То есть быть человеком — значит быть по образу Божию.

Наша внешность, способности и опыт различаются, но у каждого из нас есть одна общая черта — это наши человечность . Опять же, Бавинк убедительно формулирует мысль:

.

Из учения о сотворении человека по образу Божию следует, что этот образ распространяется на всего человека. Ничто в человеке не исключено из образа Божия. В то время как все существа демонстрируют 90 113 остатков 90 114 Бога, только человек является 90 113 образом 90 114 Бога. И он таков тотально, в душе и теле, во всех своих способностях и силах, во всех состояниях и отношениях. (555)

Самое серьезное искажение образа Божия — не инвалидность, а грех. И хотя грех Адама исказил образ Божий в человеке, он не стер его. Точно так же грех не мог помешать Божьему замыслу наполнить землю людьми, созданными по Его образу. В то время как первый человек не смог изобразить свою славу, и мы все тоже лишены его славы, Христос является совершенным «образом невидимого Бога» (Колоссянам 1:15). Полностью Бог и полностью человек, Христос пришел как человек, совершенный человек, и умер вместо нас, чтобы мы могли быть искуплены и начать сообразовываться с Его образом (Римлянам 8:29).; 2 Коринфянам 3:18). Так что для христиан человечность значит даже больше — не только в изображении нашего Бога, но и Его Сына.

Это верно для моего сына и для всех детей с инвалидностью или ограничениями жизни, рожденными или еще не родившимися. Христос есть образ Божий, и в Нем мы, сотворенные по образу Божию и согрешившие, приглашены к искуплению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *