Не дай мне уйти стих: Боже, как я боюсь одиночества, или сойти с пути. Не дай мне уйти когда мне захочется, Просто — не дай мне уйти. Знаю я — люди — стирают отчества и ад…

Содержание

Александр Пушкин — Не дай мне бог сойти с ума: читать стих, текст стихотворения полностью

Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад:

Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.

И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.

Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.

А ночью слышать буду я
Не голос яркий соловья,
Не шум глухой дубров —
А крик товарищей моих,
Да брань смотрителей ночных,
Да визг, да звон оков.

Анализ стихотворения «Не дай мне бог сойти с ума» Пушкина

История написания

Стихотворение датируется 1833 годом.

Но есть предположение, что произведение могло быть написано и позже, между 1833 — 1835 годами.

Исследователи поэта считают, что могло быть 3 случая, которые подтолкнули написать стих на тему душевнобольного. Одно из них — это объявление властями Российской империи его друга и философа П. Я. Чаадаева сумасшедшим из-за публикации произведения, в котором автор негодует по поводу отлучённости России от «всемирного воспитания человеческого рода» и духовного застоя.

Вторым возможным источником для вдохновения считают встречу с душевнобольным поэтом К. Н. Батюшковым в 1830 году. Для Пушкина Константин Николаевич стал близким другом и свои переживания Александр Сергеевич мог выразить этим произведением.

Также считают, что на написание стихотворения поэта вдохновило творчество Барри Корнуолла, который служил в течении двадцати лет инспектором дома умалишенных и издал много произведений по теме сумасшествия. Допускают, что помимо стихотворения «Не дай бог мне сойти с ума,» творчество Корнуолла вдохновило Александра Сергеевича на написание (перевод) поэм «Девушка из Прованса» и «Марциан Колонна».

Автор написал стихотворение на отдельном листе бумаги с водяным знаком «А. Г. 1830».

Произведение было опубликовано уже после смерти автора, в 1841 году В. А. Жуковским.

Сюжет

«Не дай мне бог сойти с ума» можно разделить на три части.

В первой части Пушкин указывает, что быть душевнобольным – отнюдь не завидная судьба для человека. Лучше уж тяготы и невзгоды нищенского люда.

Во второй части автор развивает мысль, что сумасшествие — это некая свобода. Поэт обращается к Богу и утверждает, что без «ума» было бы легче, что он даже мешает существовать.

Александр Сергеевич предается мечтаниям, что было бы неплохо жить в лесу, в плену «чудных грез». Далее писатель «убаюкивает» читателя на волнах и в небесах, где, по мнению автора, полно счастья. Возможно Пушкин пребывал в меланхолическом настроении и негативные моменты в жизни толкали писателя на подобные размышления: что лучше уйти от «мирских» проблем.

В третьей части литератор осознает все «прелести» жизни сумасшедшего человека: решетка, отношение, как к зверю, такое же «умное» сообщество, совсем не гостеприимные надзиратели.

Стих написан в художественной форме, насыщенный эпитетами, преувеличениями и анафорами. «Не дай мне бог сойти с ума» примечателен необычной манерой — шестистишиями с рифмовкой aabccb.

В произведении сюжет повествуется от первого лица. Это лирическое взывание к Богу, наполненное горькой правдой жизни о несчастной судьбе душевнобольного.

%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20-%20%d0%bd%d0%b5%20%d0%b4%d0%b0%d0%b9%20%d0%bc%d0%bd%d0%b5%20%d1%83%d0%b9%d1%82%d0%b8%20%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9 Скачай mp3 на телефон на holidaymp3.ru

Сейчас играет Жанры Навигация

YT

%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2[1]

04:34

%D0%95%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%80%20%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%90%D1%81%D1%8B%D0%BB%20%D0%B0%D0%BA%D0%B5[1]

04:23

primary%3Amp3cutter%2FTrimmed%2F%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA

02:08

T1P%20BEATS-%D0%A2%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BD[1]

03:12

D’LUX%20-%20%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E

02:42

%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

04:26

%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD[1]

04:10

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%20(%D0%96i%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20%D0%96%D0%BE%D0%BB%D1%8B)[1]

03:02

%D0%97%D0%B0%20%D0%A8%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82

02:42

primary%3Amp3cutter%2FTrimmed%2F%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3

03:02

4%20minute%20-%20Create%20Love%20ost%20%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0%20_%20Personal%20Taste%20_%20Pe

03:34

%D0%91%D1%83%D0%BC%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%20%D1%88%D0%B5%D0%BA%20%D1%88%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BA[1]

02:57

Dominanta(%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80)-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%20%D0%B8%20%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8[1]

03:50

ru%5D%25d0%259a%25d0%25bb%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b1%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b0_2010.-%25d0%25a1%25d1%2582%25d1%2580%25d0%25b5%25d0%25bb%25d0%25be%25d0%25ba_%25d0%2593″>[muchmp3.ru]%d0%9a%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b1%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0_2010.-%d0%a1%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%ba_%d0%93

03:23

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9%20-%20%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%BF%D0%B5%D0%BA[2]

03:42

Erevanski

#c%5Bq%5D=Erevanski%20-%20%D0%94%D1%8D%20%D0%B0%D1%80%D0%B8%20%D0%BC%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA&c%5Bsection%5D=audio

03:59

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

04:08

%D0%90%D0%B9%D0%BA%D1%8B%D0%BD+-+%D0%A1%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0%28%28%28DoszhaN%29%29

03:50

3gp»>%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B4![1].3gp

03:12

%D0%B1%20%D0%B0%20%D1%82%20%D0%BA%20%D0%B5%20%D0%BD[1]

04:02

%D0%90%D0%B9%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%B0—%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%B3%D0%B0%20%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BA(+)[1]

04:25

Taalaybek

%D0%90%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%20-%20%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0[1]

03:59

%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0[1]

03:38

%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%20%D0%A8%D1%83%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2[1]

02:57

ru%5D%25d0%2592%25d0%25bb%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%2580_%25d0%25a1%25d0%25b5%25d0%25bc%25d0%25b0%25d1%2588%25d0%25ba%25d0%25be%25d0%25b2-%25d0%2592%25d0%25be%25d1%2580″>[muchmp3.ru]%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80_%d0%a1%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%92%d0%be%d1%80

03:06

ost+%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%80+-+%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB+ [1]

00:50

%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8E%D1%80%D0%B0%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20-%20%D0%9D%D0. mp3

03:48

%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BA%D0%B0[1].m4a

03:39

%D1%80%D0%B5%D0%BF%20%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%B0

03:31

01.‡Ґ¬«п

В Контакте | Поиск#c%5Bq%5D=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F&c%5Bsection%5D=audio

04:27

%D0%A1%D0%B5%D0%BD%20%D0%B4%D0%B5%D0%BF%20%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3[1]

03:33

ru%5Dstomae_alors_on_dance-%25d0%25a0%25d1%2583%25d1%2581%25d1%2581%25d0%25ba%25d0%25b0%25d1%258f_%25d0%25b2%25d0%25b5%25d1%2580%25d1%2581%25d0%25b8%25d1%258f»>[muchmp3.ru]stomae_alors_on_dance-%d0%a0%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f_%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f

03:25

Заплатки

#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C&c%5Bsection%

04:31

Prodigy%20ft. %20LeeMitT-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F[1]

04:56

%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20-%209[1]

06:08

кадыше

%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0[1]

03:38

%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA%20-%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3[1]

03:37

Disteim%20-%20%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5

01:11

Еще треков

HolidayMp3. ru слушать песни скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон

Последние запросы скачиваемой музыки:

Вадим Казаченко — Не дай мне уйти

NoraMusic / Вадим Казаченко

00:00 / 03:59

MP3 320Kbps, 9.11 МбMP3 128Kbps, 3.65 МбMP3 64Kbps, 1.82 Мб

Продолжительность:

03:59

Видео

Треки исполнителя

00:00 / 04:18

00:00 / 03:26

00:00 / 03:57

00:00 / 04:28

00:00 / 03:47

00:00 / 03:22

00:00 / 03:17

00:00 / 05:00

00:00 / 04:05

00:00 / 04:20

00:00 / 04:00

00:00 / 03:57

00:00 / 03:48

00:00 / 04:30

00:00 / 03:26

Похожие треки

00:00 / 04:46

00:00 / 02:21

00:00 / 03:43

00:00 / 01:48

00:00 / 03:21

00:00 / 02:38

00:00 / 03:31

00:00 / 03:16

00:00 / 03:30

00:00 / 01:57

00:00 / 03:06

00:00 / 03:25

00:00 / 02:40

00:00 / 02:15

00:00 / 02:32

На сцене лучшие спектакли и приглашенные звезды


На творческом вечере Татьяны Альпидовской выступили артисты чувашского балета, среди них солисты Анна Серегина и Дмитрий Поляков.


Премьера фестиваля — одноактный балет “Барокко” в хореографии Данила Салимбаева.


На сцене лучшие спектакли и приглашенные звезды


Любимая и обожаемая — народная артистка Чувашии Татьяна Альпидовская.


10 апреля в Чувашском государственном театре оперы и балета открылся XXV Международный балетный фестиваль. В его программе — лучшие спектакли, приглашенные звезды и даже целые театры, некоторые давно обожаемые и оттого давно ожидаемые.

Вечер современного балета
Открылся фестиваль премьерой одноактных балетов. Первый — “Не дай мне уйти” — поставил Андрей Меркурьев, бывший солист Мариинского и Большого театров, а ныне главный балетмейстер Театра оперы и балета Республики Коми. Для получасового балета хореограф выбрал музыку молодого берлинского композитора Нильса Фрама, который известен в музыкальном мире как нео­классик, смело, но в то же время довольно деликатно смешивающий классическую музыку с электронной.
Как хореограф Андрей Меркурьев впервые выступил в 2014 году, поставив в Одессе одно­актный балет “Крик”. А для по­становки на чувашской сцене он взял за основу трехминутную композицию, которую “дорастил” уже в нашем театре с нашей труппой.
Второй балет — “Барокко” на музыку Иоганна Себастьяна Баха, поставленный специально для этого фестиваля художественным руководителем балетной труппы Чувашского театра оперы и балета Данилом Салимбаевым.
Оба хореографа постарались быть оригинальными, и не только в танцах, но и в программках “Вечера современной хореографии”, в которой вместо либретто Андрей Меркурьев предложил зрителям стихо­творение Ах Астаховой, модной поэтессы, однажды исполнившей свои стихи вместе с оркестром: “Стань и сильней и главнее Главного, словно огонь огня, мне надоело искать все заново — Останови меня!” Призыв поэтессы, ее метания чувственно и страстно изобразили на сцене Анастасия Абрамова, Алексей Рюмин, Ульяна Альпидовская и Фарходжон Камолов.
А вот Данил Салимбаев для своего балета выбрал стихи Иосифа Бродского: “То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. .. Каждый перед Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке Бах, в каждом из нас Бог…” Фантазии хореографа на тему “Барокко” осуществили Анна Серегина, Дмитрий Поляков, Алексей Рюмин, Ангелина Полякова, Виктория Севоян, Фарходжон Камолов, Ульяна Альпидовская, Дмитрий Ведерников.
Главный минус одноактных балетов в том, что они короткие: только вникнешь в суть и начнешь наслаждаться, а конец уже настал. Но и плюсов много: ясно, понятно и, главное, красиво.

Звездам посвящается
Второй вечер балетного фестиваля был посвящен творчеству народной артистки Чувашии Татьяны Альпидовской, которая на сцене чувашского театра танцует больше 30 лет. Впервые она вышла на сцену нашего театра в 1988 году после окончания Ленинградского хореографического училища им. Вагановой.
Легкая, воздушная, она всегда узнаваема на сцене в любом образе. С особой любовью и теплотой принимает ее зритель. Самые долгие аплодисменты — ей, любовь зрителей — ей, восхищение и уважение — тоже ей. Удивительно, как она когда-то совсем юной девчонкой взлетела на нашу сцену, так и летает на ней спустя много лет.
Балерине повезло с репертуаром. В списке ее ролей Золушка, Джульетта, Аврора, Китри и другие. Особенный творческий союз у артистки сложился с покойным Айдаром Хисамутдиновым, который стал для нее не только лучшим партнером на сцене, но и главным хореографом. Свои оригинальные композиции он придумывал специально для этой артистки. Одна из самых запоминающихся, трогательных и эмоционально насыщенных — постановка “Иные. Право на любовь” на музыку В.А. Моцарта. Чебоксарские зрители помнят исполнение ее двумя гениальными танцорами — Альпидовской и Хисамутдиновым. Именно эту композицию Альпидовская исполнила и на теплом и полном любви вечере памяти Айдара Хисамутдинова несколько лет назад.
В этот раз Альпидовская танцевала эту композицию вместе с Дмитрием Абрамовым. На творческом вечере балерины выступили также дочь Татьяны Альпидовской Ульяна, новая звезда нашего театра, а также Анна Серегина, Виктория Севоян, Алексей Рюмин, Фарходжон Камолов, Карим Мубаракшин, Дмитрий Ведерников, Ангелина и Дмитрий Поляковы, артисты кордебалета. Симфоническим оркестром руководила Ольга Нестерова.

Все только начинается

Фестивальную неделю продолжит 15 апреля еще один вечер одноактных балетов, где будут представлены “Вальпургиева ночь” и “Кармен-сюита”. Если в первом балете выступают наши артисты, во втором — солисты Большого театра: заслуженная артистка России Евгения Образцова, хорошо известная и любимая нашим зрителем, лауреат международных конкурсов Денис Родькин и заслуженный артист России Михаил Лобухин.

17 апреля “ТанцТеатр” из Екатеринбурга представит одноактные балеты. Интересный театр со своей историей, уже 30-летней, опытом, мастерством, один из лучших коллективов, работающий с авторской хореографией.
18 апреля в балете “Лебединое озеро” главные партии исполнят артисты Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Оксана Кардаш и Иван Михалев.
22 апреля в театре состоится еще один творческий вечер. В этот раз в главной роли — еще одна звезда нашего театра, заслуженная артистка Чувашии и России Ольга Серегина.
23 апреля в гостях в Чебоксарах, вот уже в четвертый раз, любимый нашим зрителем театр “Балет Евгения Панфилова” с новым спектаклем “Их бин Фауст”.
В субботу, 24 апреля, в “Жизели” главные партии исполнят артисты Санкт-Петербургского академического театра им. Л. Якобсона Елена Чернова и Андрей Сорокин.

Фестиваль завершится 25 апреля гала-концертом, в котором выступят приглашенные артисты Елена Чернова и Андрей Сорокин (Санкт-Петербург), артисты Бурятского академического театра оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова Харука Ямада и Эрдэм Сандаков, а также артисты Чувашского театра оперы и балета.

Фото Сергея МИХАЙЛОВА

СПРАВКА

Мария МИТИНА, театровед:

— “Не дай мне уйти” вошел в гала-концерт XX Международного балетного фестиваля, “Барокко” был впервые показан на концерте-открытии 61 театрального сезона. Оба спектакля построены на стыке эпох, стилей и направлений, от неоклассики до модерна, и являют собой пример экстраординарного взгляда на искусство хореографии, оригинального постановочного мышления и очень индивидуального подхода к работе с труппой.

КСТАТИ

Билеты на спектакли XXV Чебоксарского балетного фестиваля еще продаются. В этом году к тому же их стоимость заметно снижена.

Михаил Козаков. Не дай мне Бог сойти с ума

«Актеров много хороших, а культовых очень мало», — так, во всяком, считает режиссер Андрей Житинкин, один из участников документального фильма «Михаил Козаков. Не дай мне Бог сойти с ума».

Главный герой этой ленты Михаил Козаков, актер, а впоследствии режиссер, сценарист и чтец, вырос в семье писателя Михаила Козакова и редактора «Издательства писателей в Ленинграде» Зои Никитиной. В их доме бывали Анна Ахматова, Николай Заболоцкий, Корней Чуковский, по соседству жили Михаил Зощенко, Евгений Шварц.

Но, несмотря на семейные традиции, профессионально заниматься литературой Козаков не захотел: насмотрелся, в какой нужде жили писатели и поэты.

Успех пришел к Михаилу-младшему, когда тот был еще студентом школы-студии МХАТ: сам Ромм пригласил его на роль юноши, предавшего собственную мать, в картину «Убийство на улице Данте». После успешного дебюта в кино Козакова ждали во МХАТе. Но тут последовало приглашение в театр имени Маяковского на роль Гамлета.

Уже не молодой Евгений Самойлов на тот момент был единственным на советской сцене исполнителем этой роли, и Николай Охлопков искал ему замену. Козаков не раздумывал, но накануне заявленного спектакля режиссер вдруг начал сомневаться в успехе постановки, и даже был готов все отменить. Роль, о которой мечтали многие, не удержала Козакова в театре Маяковского. Вскоре он ушел к Ефремову, в более близкий ему по духу «Современник».

Через десять лет, когда «подгнило что-то в датском королевстве», за «Современником» последовали МХАТ, Театр на Малой Бронной, «Ленком». Козаков работал с Николаем Охлопковым, Олегом Ефремовым, Анатолием Эфросом, в итоге сам стал режиссером и считал, что свои главные свои работы сделал на телевидении: «Безымянная звезда», «Покровские ворота», «Очарование зла»…

В годы перестройки Козаков уехал из России и успешно реализовался как актер и режиссер в Тель-Авивском Государственном камерном театре.

Но он все же предпочел вернуться в Москву, чтобы создать собственный коллектив под названием «Русская антреприза Михаила Козакова». Многогранность таланта этого актера раскрылась и на концертной эстраде — он читал поэзию от Александра Пушкина до Иосифа Бродского. Совместно с саксофонистом Игорем Бутманом Козаков поставил «Концерт для голоса и саксофона» по стихам Бродского. Сам актер стихов никогда не писал, но прекрасно понимал Иосифа Бродского, когда тот учил: «Чтение стихов — это как служишь мессу.

В идеале каждое стихотворение ты шепчешь на ухо Богу». И Козаков старался «шептать» строчки Пушкина, Ахматовой, Самойлова, Бродского.

Жизнь Михаила Козакова показывает, как искусство в целом и поэзия, в частности, помогает человеку выходить из жизненно сложных ситуаций и позволяет ему, несмотря ни на какие невзгоды, прожить яркую творческую и личную жизнь. За долгие годы случалось, конечно же, всякое.

Когда Михаила Козакова спрашивали, где надломилась, а потом и вовсе сломалась его жизнь, он обозначал этот слом двумя буквами «П.Д.» — «Пиковая дама». Экранизировать эту повесть Пушкина Козаков мечтал много лет, над сценарием «трудился как никогда и ни над чем в жизни». В главном герое «Пиковой дамы» он видел что-то близкое самому себе. Но как только приступил к съемкам, почувствовал, что до конца не уверен в собственном замысле. Все пошло не так, переживания обернулись жестокой депрессией.

Как и пушкинский Герман, Козаков «сам устроил себе ад при жизни», дошел до помрачения рассудка и оказался в психиатрической больнице. «Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума …»

«Пиковая дама» сыграла роковую роль в личной жизни Михаила Козакова. Его третья жена Регина, не выдержав постоянных срывов мужа, ушла. После этой истории Козаков начал жизнь с чистого листа. Встретил новую любовь, женился, был готов к новой работе. Но за белой полосой последовала черная.

Один за другим закрывали (причем накануне премьеры) спектакли, над которыми работал Козаков. В последние годы актер часто читал со сцены свои любимые строчки Давида Самойлова: «Лет через пять, коли дано дожить, Я буду уж никто: бессилен, слеп… И станет изо рта вываливаться хлеб, И кто-нибудь мне застегнет пальто. Неряшлив, раздражителен, обидчив, Уж не отец, не муж и не добытчик…»

В фильме принимают участие Эммануил Виторган, Карен Бадалов, Евгений Стычкин, Алла Демидова, Игорь Костолевский, Павел Хомский, Андрей Житинкин и другие.

я хотел чипсов слова песни

я хотел чипсов (исполнитель: Каждый раз,когда она хотела выговориться)

Блин, ну почему я в детстве не любил физику? Теперь мне уже никогда не построить машину времени. Никогда не вернуться в то время, когда все было нормально.  Когда мы были вместе.
Я бы мог переместиться во времени и все изменить.
Помню, я сидел на кухне и смотрел на нее, когда она бралась за уборку в своих коротеньких шортах. Я не мог оторвать от нее глаз. Когда она ловила мой взгляд и улыбалась в ответ, воодушевленная моим вниманием. Нет, не просто улыбалась, она светилась. Сияла, словно мой взгляд включал в ней какую-то секретную иллюминацию. Она была как живая новогодняя елка. Такой, знаете, Лас Вегас в коротких джинсовых шортах. Потом начиналось какое-то невероятное эротическое шоу... В общем, уборка заканчивалась едва начавшись.
Каждый день был как воскрессенье, будто случилас какая-то аномалия, и все дни недели - выходные. Сбылась мечта школьника. Казалось, что это счастье никогда не закончится, как не может закончиться солнечный свет или воздух. А потом....
Я помню тот момент, когда я понял, что все изменилось.
В какой-то момент, поймав мой взгляд, она смутилась, как будто за ней наблюдал какой-то чужой, посторонний человек.  Смутилась, переоделась. Надела какие-то спортивные штаны. Она не хотела чтобы я за ней смотрел. И вот это был знак. Гигантский предупредительный знак, как на этих лесных дорогах: "Осторожно! Лось!", "Здесь бродят лоси! Не разгоняйтесь!" Но тебе пофигу. Ты несешься, не замечая никаких знаков, никаких лосей.
Если бы я смог уловить ее состояние и сказать: "Эй, малыш, что случилось? Давай поговорим".
Она просто искала во мне доказательство того, что ей не нужно никуда уходить, что это все еще можно изменить. Она хотела, чтобы я проснулся и спас ее от ее же желания. Да, она хотела, чтобы я избавил ее от ее же желания. Она молча кричала: "Осторожно! Лось!". Она молча говорила: "Я не хочу уходить! Не дай мне уйти! Слышь! Не дай мне уйти! Придумай что-нибудь." Молча, потому что если бы ей пришлось все объяснять, она бы снова не поняла, нужна ли она мне. Да я сам должен был все понять. Я мог бы ее услышать, что-то сделать. Я мог быть легким, смшным, забавным, глупым, ироничным, обаятельным, да не знаю, каким угодно. 
Я мог бы сбегать за бутылочкой вина, нежно поцеловать ее грудь, кофе сделать с молоком и без сахара. И я мог бы перевернуть ситуацию. Я мог бы все изменить, объехать лося. А вместо этого я спросил: "Ну так че, я не понимаю, мы идем на Голодные игры или нет?". А она замолчала и ушла в себя, втянула голову как маленькая, одинокая, грустная черепашка. А я этого не увидел, или сделал вид, что не увидел.
Я не знаю, какое этому научное объяснение, но каждый раз, когда она хотела, чтобы я ее выслушал, я, я хотел чипсов или телик посмотреть, почту проверить. Мало ли важных дел на свете. Я уходил от разговора, улетал в другую галактику, подальше от этих одиноких и все еще бесконечно любящих меня глаз. Включал режим "овоща". Это всегда срабатывало, никто не будет грузить овоща своими проблемами. На это и был весь расчет. Жить, ну и как бы и не жить. Быть вместе, ну и какбы и не быть вместе. Это так странно, как в школе. Ты учишь стихотворение не потому, что любишь поэзию, а чтобы от тебя отстали. 
Поэтому не включайте "овоща". Посмотрите ей в глаза прямо сейчас, хотя бы секунд 10. Освещение всегда меняется, поэтому ее глаза, ее взгляд, ее лицо могут показаться вам совершенно новым. Рассмотрите ее. Познакомьтесь с ней заново. Не привыкайте к ней. Смотрите на нее, как в первый раз. И выключите вы уже Лигу Чемпионов, там уже все понятно, наши и так вылетят. Халку достаточно внимания, а вот ей нет. Она хочет, чтобы вы ее услышали. Посмтрите ей в глаза, спросите что ее волнует. Если все ок - круто, а если нет - самое время все исправить.
Каждую секунду мы можем все изменить, все перезагрузить, начать заново. Да блин, все возможно, пока ты жив. Выключай Лигу Чемпионов - включай жизнь. Куда ты летишь? Там нет ничего...

Концерты «Осенние встречи с друзьями шансона»

 

КОНЦЕРТЫ

Осенние встречи с друзьями ШАНСОНА

в арт-шоу-ресторане «Балаган Сити»

Начало концертов в 19. 00

 

 

15 октября Анатолий Полотно и Федя Карманов

 

«Поцелуй меня, удача», «За друзей», «Добрый вечер»

 

Грубая правда жизни и тонкая лирика, бесшабашность и философская глубина переплелись, и недосказанность порой понятна, а нарисованная несколькими штрихами-словами картина обретает объём и цвет.

 

 

 

20 октября  Сергей Любавин

 

«Цветок», «Грешная любовь», «Бессонница»

 

В репертуаре С. Любавина как простые «пацанские» песни, так и композиции на стихи поэтов-классиков, в т.ч. С. Есенина,

песни народные и песни из кинофильмов. Но основную часть репертуара составляют авторские песни, созданные с искренней любовью к России и русскому человеку.

 

 

 

 

24 октября Жека

 

«Кукушка», «Пока не кончится любовь», «Золотко»

 

            Жека — постоянный участник фестивалей «Ээхх, Разгуляй!»,  неоднократный лауреат премий «Шансон Года» и «Звёзды Дорожного Радио». Автор хитов: «Кукушка», «Я, как осенний лист», «Когда не нужно лишних слов», «Дорога в никуда», «ПМЖ», «Между небом и землёй» и других.

            Песни Евгения Григорьева стали саунд-треками к отечественным фильмам: «8 первых свиданий» и «Монтана», сериалам: «Зайцев +1» ,  «Дальнобойщики-3» и «Дневники доктора Зайцевой».

 

 

 

 

27 октября Рада Рай

 

«Расскажи, вольная птица», «Забыто», «Калина»

 

             Красивый, бархатистый голос с цыганскими интонациями завоевал пристальное внимание любителей различных жанров музыки. А проникновенные и добрые композиции «Калина», «Душа», не оставили сомнений – Рада Рай надолго завоевала сердца миллионов своих слушателей.

 

 

 

 

2 ноября Катерина Голицына

 

«Какая дама пропадает»,  «Не дай мне уйти одной», «Бессовестно красивая»

 

             Лауреат премии «Шансон года» 2005-2006 гг. Участница фестиваля «Да здравствует шансон!» 2003-2005 гг. в СК «Олимпийский» с эфиром на канале ТВЦ. Ведущая и участница фестиваля «Русский шансон» в Юрмале, Калининграде, Абакане, Киеве… Автор и ведущая собственных программ.

 

 

 

10 ноября Артур Руденко

 

«Забыть нельзя», «Падал белый снег»,

«Счастье ты мое голубоглазое»

 

         Шансон привёл Артура в Москву, первая радиостанция, которая поставила в эфире его песни, была радиостанция «Шансон года», и вот уже на концерте «Шансон года» в Кремле Артур почувствовал – мечта его начала сбываться.

        Самые яркие хиты артиста – «Забыть нельзя», «Падал белый снег», «Счастье ты моё голубоглазое» и др.

 

Заказ билетов и подробная информация

по телефону 258 58 48

 

Центр Галереи Чижова и арт-шоу-ресторан

«Балаган Сити» – только настоящее!

Бытие 32:26 Тогда тот человек сказал: отпусти меня, ибо сейчас рассвет. Но Иаков ответил: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня».

Новая международная версия
Тогда человек сказал: «Отпусти меня, потому что сейчас рассвет». Но Иаков ответил: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». New Living Translation
Тогда этот человек сказал: «Отпусти меня, ибо рассвет уже наступил!» Но Джейкоб сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Английская стандартная версия
Затем он сказал: «Отпусти меня, потому что день уже настал.Но Иаков сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Berean Study Bible
Тогда тот человек сказал: «Отпусти меня, потому что сейчас рассвет». Но Иаков ответил: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Библия короля Якова
И он сказал: отпусти меня, потому что рассветает. И он сказал: я не отпущу тебя, пока ты не благословишь меня. New King James Version
И Он сказал: «Отпусти Меня, пока рассветет». Но он сказал: «Я не отпущу Тебя, если Ты не благословишь меня!» Новая американская стандартная Библия
Затем он сказал: «Отпусти меня, потому что рассветает.Но он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». NASB 1995
Затем он сказал: «Отпусти меня, ибо рассвет уже приближается». Но он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». NASB 1977
Затем он сказал: «Отпусти меня, ибо рассвет уже приближается». Но он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Расширенная Библия
Затем Он сказал: «Отпусти Меня, ибо день приближается». Но Иаков сказал: «Я не отпущу Тебя, если Ты не объявишь мне благословение». Христианская стандартная Библия
Затем он сказал Иакову: «Отпусти меня, потому что сейчас рассвет.Но Иаков сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Холман Христианская стандартная библия
Затем Он сказал Иакову: «Отпусти Меня, ибо сейчас рассвет». Но Иаков сказал: «Я не отпущу Тебя, если Ты не благословишь меня». «American Standard Version
» И он сказал: «Отпусти меня, потому что рассветает». И он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». .Aramaic Bible in Plain English
И он сказал ему: «Отпусти меня, потому что рассветает», и он сказал: «Я не пошлю тебя, если ты не благословишь меня.”Брентон Септуагинт Translation
И он сказал ему: отпусти меня, потому что настал день; но он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Modern English Version
Они продолжали бороться, пока человек не сказал: «Отпусти меня! Уже почти светло». «Ты не сможешь уйти, пока не благословишь меня», — ответил Джейкоб. Библия Дуэ-Реймса
И он сказал ему: отпусти меня, потому что сейчас рассвет. Он ответил: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». English Revised Version
И он сказал: отпусти меня на рассвете.И он сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». Good News Translation
Тот человек сказал: «Отпусти меня; скоро рассвет». «Я не буду, если ты меня не благословишь», — ответил Джейкоб. GOD’S WORD® Translation
Тогда человек сказал: «Отпусти меня, уже почти рассвет». Но Джейкоб ответил: «Я не отпущу тебя, пока ты меня не благословишь». Международная стандартная версия
и сказал: «Отпусти меня, потому что рассвет уже наступил». «Я не отпущу тебя, — ответил Иаков, — если ты меня не благословишь». JPS Tanakh 1917
И он сказал: «Отпусти меня, пока наступит рассвет.«И он сказал:« Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня ». Буквенная стандартная версия
, и Он говорит:« Отпусти Меня, ибо восход рассвета »: и он говорит:« Я не отсылаю Тебя прочь. Если только Ты не благословил меня ». NET Библия
Тогда человек сказал:« Отпусти меня, потому что рассветает ». «Я не отпущу тебя, — ответил Джейкоб, — если ты меня не благословишь». New Heart English Bible
Затем он сказал: «Отпусти меня, ибо рассвет уже наступил». Джейкоб сказал: «Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня». World English Bible
Этот человек сказал: «Отпусти меня, пока перерыв.«Иаков сказал:« Я не отпущу тебя, если ты не благословишь меня ». Буквальный перевод Янга
и он говорит:« Отпусти меня, ибо взошла заря », и он говорит:« Я не отпущу тебя, за исключением того, что ты благословил меня. ‘Дополнительные переводы …

Pill — Don’t Let Me Go Lyrics

[Intro: Pill]
Да, ладно, тогда
MM-Maybach Music

[Hook: Pill]
I can’ Я убрал пистолет
Я бегаю по улицам с yayo
Но, пожалуйста, не отпускайте меня
Пожалуйста, не отпускайте меня

[Куплет 1: Pill]
Пистолет поднят, парад улиц служит этому yayo
100 способов, но заплатить им по колено за коробку вещей KO
Ring, поппин для зеленого партнера
Слинг-рок для прибыли, карманы, как у Бетти Крокер
Кривые копы, они смотрят на нас, прыгают, надеясь запереть нас
На кухне, обслуживая это рыба, надеясь, что она заблокируется
Поднимите чоппы, они, Джош Смит, и они пытаются нас заблокировать
Нет времени спать, веселье не вариант
К черту, они филиб uster, Pill is bustin, finna busta up
Губернатор, средний палец, ублюдок пытается намордить
Почему? Мы рождаемся бедными, выращиваем наркотики, растем и едим
Желудок рычит слишком сильно, так что нам трудно заснуть
Вы знаете, что улицы воспитывают и готовят нас к войне
Структура ума Саддама Хусейна, дети с надуманной мечтой
, хотя это кажется таким непристойным, это беззаконный мир
, в котором мы живем, так что эта штука в моей машине там

[Припев: Таблетка]
Я не могу убрать пистолет
Я бегаю по улицам с ура
Но, пожалуйста, не надо не дай мне уйти
Пожалуйста, не дай мне уйти
Я не могу сегодня повеселиться
Полиция преследует меня
Но, пожалуйста, не дай мне уйти
Пожалуйста, не дай мне уйти

[Куплет 2: Pill]
По законам, земля, мое ружье, защитник
Raw в руке, часы для фургонов и автомобилей с отражателями
Бетча не могла прожить и дня в Риверсе, размести свои отпечатки обуви
Беги и прыгай через ворота за мелкую зарплату в некоторых новых пинках
Блин, мы только жарим барбекю, а они отключают дерьмо
Что это значит? Свежие припадки, я должен спуститься?
Нет, посмотри мой.44 скорости, уличный атлет
ДеШон, когда я бегу, смотрю, как они проезжают по всем закоулкам
Орел в кустах, тайник в черном джипе
Рискни моей жизнью ради большого количества денег, ты хочешь напасть на меня
Потерял их, Еще один усвоенный урок, меньше озабоченный весами po-po
, весящими эти унции яё, посмотрите мой логотип
Свежий демин, почистите в них джинсы, держите пари, что он измучен
Обслуживаю извергов мой луч, гарантируя, что они не будут действовать
17, моя мечта была кирпичи в кузове грузовика Mack
Сирены полиции, они вмешиваются, это дерьмо не складывается, черт

[Припев: Таблетка]
Я не могу убрать пистолет
Я бегаю по улицам с yay
Но, пожалуйста, не отпускай меня
Пожалуйста, не отпускай меня
Я не могу сегодня повеселиться
Полиция преследует меня
Но, пожалуйста, не отпускай меня
Пожалуйста, не отпускай меня

[Стих 3: Gunplay]
Началось всего с доллара
Пистолеты выскочили раньше ошейника
Слава Богу за пищевую соду, воду и р. owder
Я пью, пока не увижу дно бутылки
Я считаю это личным, преследуя свою личность
Я кое-что сделал с помощью nada
Если мы все были вовлечены, то мы все разделили пачку
Lazy than a muh ‘ ублюдок, для gwap я встал
Прошлое туманное, чем ублюдок, забыл, кого я подстрелил
Мы, Чарли Шин, выигрываем, да
Но П-Нута здесь нет, так что мне все равно
Я пытаюсь сжечь сцепление каждый раз, когда я переключаю передачу
Мой ниггер, такое же дерьмо, другой год, я рисую это для тебя ярко и ясно
Насколько реально я держу это, это самый большой секрет
Но ты слишком сильно ненавидишь, чтобы даже подглядывать
Мой восхождение на вершину было самым крутым, мое снаряжение было самым дешевым
Кроткий унаследует землю, я был самым кротким

[Мост: Таблетка]
Пожалуйста, не отпускай меня
Пожалуйста, не отпускай меня
Пожалуйста, не надо Не отпускай меня

[Припев: Таблетка]
Я не могу убрать пистолет
Я бегаю по улицам с ура
Но, пожалуйста, не отпускай меня
Пле асе, не отпускай меня
Я не могу повеселиться сегодня
Полиция преследует меня
Но, пожалуйста, не отпускай меня
Пожалуйста, не отпускай меня

[Outro]
Maybach Music

Don’t Ever Let Me Go Аккорды

РаспечататьЗагрузитьПеренести

 Вступление: [x2]
F F / A Bb

Стих 1:
F F / A Bb
Если ты очистишь меня, я буду чист
F F / A Bb
Если ты сделаешь меня целым, я буду целым
Dm F / C B Gm7 F
Если ты сделаешь меня своим, я буду твоим, и я больше не буду убегать

Стих 2:
F F / A Bb
Если я буду искать Тебя, найду ли я Тебя там?
F F / A Bb
Если я назову Твое имя, ты все равно услышишь
   Dm F / C Bb Gm7 F
Слишком поздно или я могу начать снова, чтобы снова жить

      Припев:
      F / A Bb Gm7 F
      О, никогда не отпускай меня
      F / A Bb Gm7 Дм
      О, никогда не отпускай меня
      F / A Bb Gm7 F Dm Bb
      О, никогда не отпускай меня, никогда не отпускай меня

Стих 3:
F F / A Bb
Сможете ли вы утопить его в самом глубоком море?
F F / A Bb
Можете ли вы забросить его далеко на запад от востока
Dm F / C Bb Gm7 F
Можешь ли ты поднять меня, чтобы снова жить, чтобы я снова мог жить?

Мост:
        Bb C7sus4
Я сдаюсь своей воле,
        Дм F2 / A
Вы рушите все стены, которые я построил
     Bb C7sus4 Dm F2 / A
Моя защита падает, я не могу отказать тебе
     Bb C7sus4 Dm F2 / A
Я широко открыт, теперь ты можешь войти внутрь
      Bb C7sus4 Dm F2 / A Bb
Моя защита упала, я не могу отказать Тебе [Повтор]

Кода:
Gm7 F Dm Bb
Никогда не отпускай меня
Gm7 F
Никогда не отпускай меня 

Любовь, которая меня не отпустит!

Псалом 139: 7-10

«Куда мне уйти от Твоего Духа? Или куда мне бежать от Твоего присутствия? Если я взойду на небеса, ты там; Если я заправлю постель в аду, вот, ты там.Если я возьму утренние крылья и буду жить на краю моря, то и там Твоя рука поведет меня, и Твоя правая рука будет держать меня ».

«О, любовь, которая меня не отпустит», была написана слепым писателем гимнов Джорджем Мэтисоном в вечер свадьбы его сестры. Вся его семья уехала на свадьбу и оставила его одного. Он живо вспомнил, как много лет назад он был помолвлен, пока его невеста не узнала, что он слепнет, и врачи ничего не могут сделать, и она сказала ему, что не может жить со слепым.

Он ослеп, когда учился на служение, и его сестра заботилась о нем все эти годы, но теперь она ушла. Брак его сестры стал свежим напоминанием о его собственном горе, об отказе жениха «идти по жизни со слепым». Именно посреди этого обстоятельства и глубокой печали Господь дает ему этот гимн — он написан за 5 минут!

О, любовь, которая меня не отпустит

О Любовь, которая не отпустит меня,
Я отдыхаю в тебе моей усталой душой,
Я возвращаю тебе жизнь, которой я обязан,
Что в глубинах твоего океана свой поток
Пусть богаче, полнее быть.

О свет, который идет всю мою дорогу,
Я отдаю тебе свой мерцающий факел,
Мое сердце восстанавливает свой заимствованный луч,
Что в твоем солнечном свете свой день
Пусть ярче, светлее.

О радость, которая ищет меня через боль,
Я не могу закрыть тебе свое сердце,
Я прослеживаю радугу сквозь дождь,
И чувствую, что обещание не напрасно,
Это утро будет без слез быть.

О Крест, возносящий мою голову,
Я не смею просить улететь от тебя,
Я лежу в прахе, мертвый слава жизни,
И из земли расцветает красный цвет
Жизнь бесконечная быть.

Наслаждайтесь бесплатным вдохновляющим видео на этой неделе с сайта Gloryscapes.com. Чтобы получить доступ к бесплатному вдохновляющему видео этой недели с сайта GloryScapes.com, Oh Love That Will not Let Me Go, нажмите на изображение ниже.

Благословения дорогие сердца.Приблизьтесь к Богу сегодня, полностью доверьтесь Ему и будьте благословением!

— Пастор Сесил

Что означает «Отпусти меня» в слове NF? — Профессор популярной песни

Что происходит, когда надежда страшнее боли? NF никогда не был нечестным в своем путешествии, и его последний альбом не стал исключением. Он был честен в отношении борьбы за карьеру, основанной на людях, связанных с его борьбой с депрессией и тревогой. Альбом «The Search» посвящен поиску надежды на то, чтобы по-настоящему преодолеть эту борьбу, когда это пугает, потому что боль начала ощущаться как часть его самого.

«Ты обещаешь защиту, я не чувствую себя защищенным»

«Отпусти меня» в основном указывает на ложь, которая говорит ему, что надежды на выздоровление нет. Ложь, которая утверждает, что защитит его от ложной надежды, но вместо этого лишит его счастья при каждой возможности. Эти тексты рассказывают о пути к тому, чтобы отвергнуть эту ложь и, наконец, сказать: «Отпусти меня».

Как всегда, хотя в этом анализе будут использоваться утверждения «Н.Ф. имеет дело с …» или «Н.Ф. думает …», они предназначены только для объяснения того, что он выражает в текстах.Хотя NF — артист, который в значительной степени автобиографичен в своих песнях, это не означает, что все, что говорится в его песнях, относится или не относится к нему. Н.Ф. — феноменальный эмоциональный рассказчик, и хотя эти истории часто правдивы, если он не говорит об этом, мы не можем быть уверены, что есть в его жизни. В любом случае, эти тексты очень грубые и личные по своей природе и рассказывают насыщенную и трогательную историю.

Стих 1 (часть 1)

Поговорим с тобой со связанными руками

Иди к тебе по тонкой линии

У всех есть темная сторона

Мне неловко, когда они см. мой

Дождь падает с моих темных небес

Облака расходятся, но все это ложь

Разве мне сейчас не увидеть солнечный свет?

Интересно, как я выгляжу в глазах Бога?

Хороший я человек или заблудший?

Будет ли это того стоить, когда я закончу?

Будет ли мне стыдно или быть тем, кем я был?

Боль исчезнет или придет больше?

Останусь ли я в оцепенении или снова обрету любовь?

Может, когда-нибудь почувствуете вкус свободы?

Удаляю ли яд из крови?

Или просто оставить в моих легких?

Текст полностью соответствует эмоциям, поскольку NF признается, что чувствует себя пойманным в ловушку со связанными руками под «темным небом».«Он отказывается верить, что облака (символ депрессии или эмоциональной тяжести) расходятся, потому что он был разочарован раньше, и, если бы дела шли к лучшему,« разве [он] не должен видеть солнечный свет сейчас? » Вопросы этого темного места заполняют его разум, и каждый из них, если на него будет дан ответ, скажет ему, следует ли ему надеяться или нет. «Боль исчезнет или придет еще больше? / Останусь ли я в оцепенении или снова обрету любовь? … Удаляю ли я яд из своей крови? / Или просто оставить это в моих легких? » В конечном итоге он задается вопросом: будет ли мое будущее лучше, чем это?

Стих 1 (ч.2)

Я (знаю, знаю, знаю)

Я должен отпустить тебя, руки холодные

Просто оставь меня в покое (Нет, нет, нет)

Я просто хочу контролировать , Я чувствую себя такой незащищенной

Лжецы в моем доме (Нет, нет, нет)

Пожалуйста, не провоцируйте, петля вокруг моей души, я перерезал веревку

Они не хотят, чтобы я был счастлив , они не хотят, чтобы меня починили

Они не хотят, чтобы я стал лучше, они просто хотят, чтобы я сломался

Говорите, но никогда не слушайте, по крайней мере, я признаю это

Заблокируйте все мое зрение, смотри ‘меня уменьшаю

Это мое любимое занятие, я ничего другого не знаю

Скажи мне что-нибудь другое, я не вижу разницы

Я просто чувствую себя обиженным, я просто защищаюсь

Почему ты не принимаешь меня? Мне просто нужно принятие

Время имеет значение, не нравится, как мы его тратим

Вы просто хотите совершенства, мне нужно, чтобы вы позволили мне

Непонятно, спрашивает ли он того, кто пытается чтобы помочь ему оставить его в покое, когда он склоняется к безнадежности, или если он просит голоса в своей голове замолчать, когда он подталкивает к надежде.Говоря о «лжецах в [его] доме» (голоса в его разуме / ложь), они пытаются сломать его и никогда не хотят, чтобы он поправлялся или был счастлив. Он наблюдает, как себя «убывает», и не знает ничего «другого», но ему хочется понять что-то помимо ненависти к себе и депрессии, которые он испытывает каждый день. «Вы», которого он просит принять, может быть другим человеком или группой людей, но, вероятно, это его часть, которая вяжет «петлю вокруг [своей] души», которую он вынужден срезать.

Припев

Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня

Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня

Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня

Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня

Нежный, меланхоличный припев, вероятно, направлен на ту часть его самого, которая «просто хочет [s] совершенство.В ответ он просит перфекционизм, причину такой ненависти к себе и боли, отпустить его.

Стих 2 (часть 1)

Почему ты сказал, что мне здесь не место? (А?)

Наполните ведро моих слез (А?)

Вылейте воду, все мои неуверенности всякий раз, когда мне страшно

Я смотрю, как они растут, и говорю, что я все равно

Я молю Бога спросить, реальна ли надежда

И если это так, то я подумал, может быть, вы могли бы нас познакомить, мы еще не встретились

Да, моя грудь похоже на лезвие в нем

Кто его туда положил? Думаю, они сделали это

Куда я сейчас выхожу из камеры?

Я в аду? Я найду рай?

Я буду чувствовать себя лучше или просто пожалею об этом?

Если я позволю тебе уйти и найду семь букв

, которые я искал, это как будто никогда не закончится

Откройте все двери и позвольте миру войти

Как он Преодолевая свою неуверенность, он спрашивает Бога, «реальна ли надежда», потому что, если это так, он хочет знать ее.Он думает, что ложь вонзила «клинок» в его грудь, но даже сейчас, когда он сбежал из камеры, в которую его поместили (отсылка к Восприятию. Клетка представляет собой ловушку своего взгляда на мир и самих себя), и меняет свое восприятие, он задается вопросом, не было ли внутри безопаснее, чем незнакомое место, в которое он собирается. Он боится, что находится «в аду», но надеется, что «найдет рай». Н.Ф. решает, что ему нужно позволить «миру войти» и отпустить ложь, чтобы найти надежду, которую он ищет.

Стих 2 (часть 2)

Я (Так, так, так)

Иногда жалкий, жалкий внутри

Они хотят, чтобы я спрятался (Нет, нет, нет)

Как мне выжить? Измените свое настроение

Я должен попрощаться (Нет, нет, нет)

Они хотят, чтобы я умолял, они хотят, чтобы я умолял, они хотят, чтобы я умер

Они просто хотят, чтобы я умер , они просто хотят, чтобы мне было больно

Не хочу, чтобы я жил, не хочу, чтобы я жил

Прекратите притворяться, меня не уважают

Я просто чувствую себя отвергнутым, я не чувствую Мне не нравится отказ

Вы обещаете защиту, я не чувствую себя защищенной

Я просто чувствую себя брошенным, как я могу это уважать?

Я преподаю им урок, я поднимаю оружие

Цельтесь в вашу сторону, стреляйте в мое отражение

Разрушьте мое восприятие, ненавидьте его, когда я в отчаянии

Вы просто хочу совершенства, я хочу, чтобы ты позволил мне (отпусти)

Ложь продолжает говорить ему, что он не выживет за пределами своей бывшей тюрьмы, на что, по его словам, он может «изменить [свое] душевное состояние .Ложь сохраняется, пытаясь довести его до самоубийства или к месту, где, казалось бы, неизбежна боль. Он лжет, что они «обещают защиту» от всего, что происходит в этом мире, но они только вызывают у него еще большее чувство пренебрежения и отторжения. Отчаявшись надеяться, он разрушает ложь, разрушая прежнее представление о своей жизни, и продолжает поиск надежды.

Deeper Meaning of «Let Me Go» NF

«Let Me Go» — душераздирающе красивая и честная песня. Лично я легко могу вспомнить времена, когда было страшно отпускать ложь, в которую я верил, или горе, которое было со мной долгое время.Я думаю, что многие люди могут. Это отчасти то, что делает эту песню такой важной для меня. Он не оставляет нас там, боясь выйти за пределы камеры и изменить наше восприятие на правдивое. Он смотрит на свою ложь и говорит: «Пора. Я отпускаю тебя, и тебе тоже нужно отпустить меня ». Решив найти надежду, даже если она неизвестна, он выпускает ложь, в которую многие из нас верят, и вместо этого выходит с верой в то, что мы больше, чем боль, которую испытываем, и эта надежда не изменит того, кем он является, только где он эмоционально.

NF — Let Me Go текст и перевод песни

[Куплет 1]
Поговорим с тобой со связанными руками
Идите к вам по тонкой линии
У всех есть темная сторона
Мне неловко, когда видят мой
Дождь падает с моего темного неба
Тучи расходятся, но все это ложь
Разве я не должен увидеть солнечный свет сейчас?
Интересно, как я смотрю в глаза Бога
Я хороший человек или заблудший?
Будет ли это того стоить, когда я все сделаю?
Будет ли мне стыдно или мне будет так же, как я?
Исчезнет боль или придет еще больше?
Останусь ли я в оцепенении или верну любовь?
Может, когда-нибудь почувствуете вкус свободы?
Удаляю ли я яд из своей крови?
Или просто оставить это в моих легких?
Я (Знаю знаю, знаю)
Я должен тебя отпустить, руки мерзнут
Просто оставь меня в покое (Нет, нет, нет)
Я просто хочу контроля, я чувствую себя такой незащищенной
Лжецы в моем доме (Нет, нет, нет)
Прошу не провоцировать, на душе петля, веревку перерезал
Они не хотят, чтобы я был счастлив, они не хотят, чтобы я исправил
Они не хотят меня лучше, они просто хотят, чтобы я сломался
Говорите, но никогда не слушайте, по крайней мере, я признаю это
Заблокируйте все мое зрение, наблюдайте, как я уменьшаюсь
Это мое любимое занятие, ничего другого не знаю
Подскажите другое, разницы не вижу
Я просто обижаюсь, просто защищаюсь
Почему ты меня не принимаешь? Мне просто нужно принять
Время имеет значение, не нравится, как мы его тратим
Вы просто хотите совершенства, мне нужно, чтобы вы позволили мне

[Припев]
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня

[Куплет 2]
Почему ты сказал, что мне здесь не место? (А?)
Наполни ведро моих слез (А?)
Вылейте воду, все мои неуверенности, когда я боюсь
Я смотрю, как они растут, и говорю, что мне все равно
Я молю Бога спросить, реальна ли надежда
И если это так, то я подумал, может, вы могли бы нас познакомить, мы еще не встречались
Да, моя грудь ощущается как лезвие в ней
Кто его туда положил? Думаю сделали это
Куда я иду из камеры?
Я в аду? Я найду рай?
Я буду чувствовать себя лучше или просто пожалею об этом?
Если я отпущу тебя и найду семь букв
Я так долго искал, как будто это никогда не закончится
Откройте все двери и позвольте миру войти
Я (так, так, так)
Жалко временами, жалко внутри
Они хотят, чтобы я спрятался (нет, нет, нет)
Как мне выжить? Измени свое настроение
Я должен попрощаться (нет, нет, нет)
Они хотят, чтобы я умолял, они хотят, чтобы я умолял, они хотят, чтобы я умер
Они просто хотят, чтобы я умер, они просто хотят, чтобы мне было больно
Не хочешь, чтобы я жил, не хочешь, чтобы я жил
Прекратите притворяться, меня не уважают
Я чувствую себя отвергнутым, мне не нравится отказ
Вы обещаете защиту, я не чувствую себя защищенной
Я просто чувствую себя заброшенным, как я могу это уважать?
Я преподаю им урок, беру в руки оружие
Цельтесь в вашу сторону, стреляйте в мое отражение
Разрушь мое восприятие, ненавижу, когда я в отчаянии
Вы просто хотите совершенства, я хочу, чтобы вы позволили мне

[Припев]
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня
Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня (Отпусти меня)

Псалом 31 — MSG Bible

1 Я бегу к тебе, Боже; Я спасаюсь бегом.Не подведи меня! Отнеситесь ко мне серьезно на этот раз!

2 Спуститесь на мой уровень и слушайте, и пожалуйста — без промедления! Твоя гранитная пещера — убежище, твоя высокая скала — безопасное место.

3 Ты моя пещера, чтобы спрятаться, моя скала, по которой нужно взобраться.Будь моим надежным лидером, будь моим настоящим горным проводником.

4 Освободи меня от скрытых ловушек; Я хочу спрятаться в тебе.

5 Я отдал свою жизнь в твои руки. Ты меня не уронишь, ты никогда меня не подведешь.

6 Я ненавижу всю эту глупую религию, но я верю тебе, Боже.

7 Я прыгаю и пою в кругу твоей любви; ты видел мою боль, ты обезоружил моих мучителей,

8 Ты не оставил меня в их лапах, но дал мне возможность дышать.

9 Будь добр ко мне, Боже — у меня снова большие неприятности. Я выплакал глаза; Я чувствую себя пустым внутри.

10 Моя жизнь утекает, стон за стоном; мои годы исчезают в вздохах.Мои неприятности измотали меня, превратили мои кости в порошок.

11 Для моих врагов я чудовище; Соседи смеются надо мной. Мои друзья в ужасе; они переходят улицу, чтобы избежать меня.

12 Они хотят стереть меня из памяти, забыть меня, как труп в могиле, выбросить меня, как разбитую тарелку в мусорном ведре.

13 Сплетни говорят о том, что я «преступно безумный»! За запертыми дверями они замышляют, как навсегда погубить меня.

14 В отчаянии я бросаюсь на тебя: ты мой Бог!

15 Час за часом я отдаю свои дни в твои руки, в безопасности, чтобы они не вытащили меня.

16 Согрей меня, твой слуга, улыбкой; спаси меня, потому что любишь меня.

17 Не смущай меня своим отсутствием; Я вас предупредил. Унизить нечестивых, поддержать их, заставить их тупо качать головой, пока они спускаются в ад.

18 Заткните рот этим громким лжецам, которые издеваются над мной, вашим последователем, насмешками и улюлюканьем.

19 Какую пачку благословений вы накопили для тех, кто поклоняется вам, Готовы и ждут всех, кто прибегает к вам, чтобы сбежать из недоброго мира.

20 Вы их надежно прячете подальше от оппозиции. Хлопнув дверь перед этими маслянистыми насмешливыми лицами, вы заставите замолчать ядовитые сплетни.

21 Благословенный Бог! Его любовь — чудо света.

22 Я запаниковал. «Вне поля зрения, вне разума», — сказал я. Но вы слышали, как я это говорил, вы слышали и слушали.

23 Любите Бога, все святые; Бог заботится обо всех, кто находится рядом с ним, Но Он полностью расплачивается тем, кто достаточно высокомерен, чтобы идти в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *