Не бойтесь совершенства вам его не достичь: 15 утверждений великого провокатора • Интерьер+Дизайн

«Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь»: пять картин Сальвадора Дали

Широко известно такое высказывание Сальвадора Дали: «Правду говорят только дураки. А так как я очень умный, я никогда не говорю правду». Потому и жизнь его, и творчество такие неоднозначные: в интервью он мог сказать одно, а его друзья могли говорить о нем совсем другое; на публике у него был одно мнение, а в его книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали» чуть ли не противоположное.

© ТАСС

Он не любил объяснять свои картины, давать им интерпретации. По его же словам, ему было абсолютно все равно, что говорят о нем критики, люди, коллеги. Его даже мало волновало то, что Андре Бретон, один из основоположников сюрреализма, потребовал исключить Дали из кругов единомышленников. На собрание он пришел одетый в тысячи слоев одежды и вел себя довольно вызывающе, например, на обвинение в симпатии к Гитлеру падал на колени и кричал, что просто поддерживал бедных рыбаков. Все это вызывало смех у собравшихся и негодование Бретона, но в кружке сюрреалистов художник остался.

Видео дня

Он смело и провокационно высказывался обо всех вокруг, реагировал на социальные, политические события. Дали не страдал от скромности — он считал, что его имя (которое означает «Создатель») — это знамение того, что он должен спасти искусство от разрушения. Он считал себя уникальным, избранным, о чем он пишет в своем «Дневнике одного гения», добавляя: «Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.» Он безумно любил свою единственную женщину и жену — Галу, которая была не просто его возлюбленной и музой. Она вела его бухгалтерию, занималась всеми его делами, продвигала его искусство. Кажется, что это был единственный близкий человек рядом с ним. Единственный человек, который знал настоящего Дали.

Конец 20-х и начало 30-х были расцветом творчества и жизни Дали. Он встречает Галу, примыкает к группе сюрреалистов, впервые посещает США. В 1934 году влюбленные узаконили свои отношения, хотя отец художника испытывал глубокую неприязнь к девушке. Из-за бесконечных скандалов и довольно холодного отношения к Гале его семьи Дали даже сделал неприятную надпись на одном из своих холстов, оскорбив память умершей матери. На почве этого отношения с отцом прекратились вообще.

«Постоянство памяти» (1931)

Это одна из наиболее популярных картин автора и хранится она в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Многие работы Дали обросли легендами, а эта — еще и альтернативными названиями. Например, «Профиль времени», «Утекающее время», «Мягкие часы», «Твердость памяти», «Стойкость памяти».

Для самого художника это была особая работа — он гордился ею до конца своих дней и утверждал, что идея написать ее пришла ему во время завтрака, когда Гала намазывала масло на хлеб. В книге «Тайная жизнь» есть такая фраза: «Механизм изначально был моим вечным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать». Вечность у него представлялась какой-то текучей субстанцией, а значит, она могла быть везде, проникать во все уголки Вселенной и нашей жизни. Это один из ключей к пониманию картины.

На картине изображен вечер, сумерки. Заходящее солнце освещает часть берега и мыс, который словно врезается в воду. Дали использует темные, коричневые цвета, создавая общее меланхоличное настроение. Спящая голова стала отсылкой к мигреням, во время которых Дали писал эту картину.

«Женщина с головой из роз» (1935)

Картина хранится в Музее изобразительного искусства в Швейцарии. Как и все работы Дали, она наполнена скрытыми символами и смыслами. Например, наделяя одну из героинь, которая примеряет новый наряд, головой из цветов, автор подчеркивает ее красоту, очаровательность и женственность. А яйцо на втором плане в данном случае говорит о хрупкости девушек. Кстати, несмотря на сюрреалистичные масштабные фигуры на переднем плане, центр композиции — одинокий мужчина вдали. Он внимательно, задумчиво рассматривает голову собаки, на морде которой застыло выражение ужаса.

Фоном картины служит рассвет, который только-только начинается на горизонте. Мужчину страшит излишняя преданность и забота, которая порой превращается в преграду на пути (голова собаки и скалы). Но с приходом солнца все монстры и пугающие тени исчезнут, а чудовища окажутся обычными предметами, искаженными ночным мраком.

С приходом войны Дали и Гала покидают Европу и отправляются в Америку, где проведут восемь лет. Там художник пишет свою автобиографию «Тайная жизнь Сальвадора Дали», сотрудничает с Уолтом Диснеем и Альфредом Хичкоком, занимается различными опытами в сфере искусства и пробует новое.

«Искушение святого Антония» (1946)

Иероним Босх — представитель Северного Возрождения, один из любимейших художников Сальвадора Дали. В картинах испанца очень часто можно усмотреть фигуры, написанные по одной схеме с его старшим товарищем. Например, животные, выпрыгивающие из пасти другого животного, которое тоже выпрыгивает из пасти рыбы, которая выпрыгивает, например, из граната (так было в картине «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения»). Поэтому неудивительно, что он обратился к триптиху Босха, который носит такое же название.

Святой Антоний — это христианский подвижник, отшельник, который жил в пустыне. Сатана, искушая его, посылал к нему всяческие склоняющие к греху вещи. Он даже сам явился к нему в виде обнаженной прекрасной девы, именно она и стоит на высоком подиуме на спине одного из слонов. Слоны в этой картине — тоже часть сюжета библейской истории. Все грехи человечества они несут на себе, на своих тонких паучьих ножках. Стоит чуть-чуть расслабиться, как страшные провинности обрушатся на землю.

Кстати, одно из первых появлений таких слонов на тонких ножках у Дали было в картине «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения». Тогда художник пытался изобразить тип долгого осмысленного сна, который описывал Фрейд. Немецкий философ рассуждал, что во сне все кажется преувеличенным, даже иголка может стать гильотиной.

Вернувшись в Испанию, чета Дали поселилась в Каталонии и спустя десять лет брака обвенчалась. В эти годы Дали занимался не только живописью — его интересовало киноискусство, он даже снял несколько короткометражных фильмов, в качестве актера выступил в рекламных кампаниях.

К концу жизни отношения Сальвадора и Галы совсем разладились: его любовь была похожа на стихию, страсть, ее же не была лишена расчетливости и понимания, что она вышла замуж за гения. Гала следила за ним, держала в порядке его дела, помогала ему как только могла, но между тем всегда имела отношения на стороне. В итоге Дали даже купил ей отдельный замок, который он мог посещать лишь по разрешению супруги.

«Портрет моего покойного брата» (1943)

У художника был старший брат, который умер в двухлетнем возрасте, за год до рождения Дали. Но в своей книге «Тайная жизнь» тот писал, что брат умер в возрасте семи лет. Он всегда чувствовал с братом мистическую связь (они были очень похожи и даже носили одно и то же имя) на протяжении всей своей жизни, поэтому, будучи зрелым человеком, изобразил его юношей — в том возрасте, до которого он дожил лишь в сердце художника.

Прием, который тут использовал Дали для изображения лица своего брата, был популярен в 60-е в поп-арте (он применяется, например, при создании фонов в комиксах). Автор же хотел придать образу призрачные, ирреальные черты. Так он изгонял дух брата из своей жизни, который преследовал его с рождения. Поэтому на голове у мальчика летящий ворон — символ смерти.

В этой работе есть отсылка к картине французского живописца Жан-Франсуа Милле «Анжелюс», которая, согласно мемуарам сестры Дали Аны-Марии, висела в классной комнате маленького мальчика и часто привлекала его внимание. В 1933 году испанский художник создал картину «Архитектонический «Анжелюс» Милле», которая является вольной интерпретацией оригинала. Сам художник считал, что с помощью рентгеновского луча на полотне можно найти гроб младенца (которого невооруженным глазом не видно).

«Тайная вечеря» (1955)

Конечно, эта работа испанского художника так или иначе напоминает о фреске Леонардо да Винчи. Пожалуй, главным ее отличием является объемность — посадив героев вокруг стола, Дали будто бы придает ей 3D-эффект. Действие библейского сюжета перенесено в современное пространство — над столом и головами персонажей возвышается стеклянный купол, а сами участники вечери похожи на людей из ХХ века. Все ученики Христа склонили головы. Виден только лик Мессии, обращенный в молитве к Отцу.

Если приглядеться, то можно понять — картина дотошно рассчитана. У нее идеальная симметрия, абсолютно идентично расположены половинки хлеба, ученики сидят зеркально по отношению к своим братьям с другой стороны.

Как и всегда, узнать, что на самом деле хотел сказать Дали этой работой, невозможно. Некоторые исследователи считают, что художник просто «игрался» религиозными сюжетами и фигуры на полотне у него не молятся, а спят.

Кадрия Садыкова

Другое, Андре Бретон, Уолт Дисней, Иероним Босх, Леонардо да Винчи

ТАСС: главные новости

  • Politico: США не будут поставлять Украине ракеты большой дальности

  • США заявили о намерении обеспечить сдерживание Китая на десятилетия

  • Вучич призвал сербов выйти на митинг в поддержку правительства 26 мая

Сальвадор Дали знаменитые афоризмы, стр.

4.

Авторы: АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

Темы: АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Знаменитые афоризмы и высказывания Сальвадора Дали, стр. 4.

Сальвадор Дали (11 мая 1904 — 23 января 1989) испанский писатель, скульптор, художник

Показано 91-120 из 140

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

80

У лени шедевров нет!

Лень, Шедевр

Like

+

100

Трудно агитировать короля за монархию.

Король

Like

+

112

Первый, сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом; первый, повторивший это, вероятно, был идиотом.

Розы, Смешные цитаты

Like

+

95

Искусство — ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя.

Искусство

Like

+

88

Магия не в самих вещах, а в отношениях между обыкновенными вещами.

Магия

Like

+

87

Простейший способ освободиться от власти золота — это иметь его в избытке.

Богатство

Like

+

81

Обожаю умных врагов.

Враг, Ум

Like

+

80

Искусство низачем не нужно. Меня же притягивают бесполезные вещи. И чем никчёмнее, тем сильнее.

Искусство, Польза

Like

+

102

— Это очень трудно — писать картины?
— Это либо легко, либо невозможно.

Живопись

Like

+

89

Я боюсь смерти. Боюсь самолетов, автомобилей. Взойдя на корабль, я первым делом ищу спасательный круг.

Автомобиль, Самолет, Страх, Страх смерти

Like

+

69

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Гениальность, Гений

Like

+

103

Не бойтесь совершенства. Вам все равно никогда его не достичь.

Жизнь, Совершенство

Like

+

81

Ум без амбиций подобен птице без крыльев.

Амбиции, Сравнение

Like

+

84

Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.

Скандал

Like

+

97

Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.

Журналистика, Саркастичные цитаты

Like

+

84

Когда все гении перемрут, Я останусь в гордом одиночестве.

Гений, Самомнение

Like

+

89

От скульптуры мы вправе требовать как минимум одного — чтоб она не шевелилась.

Архитектура и скульптура, Ироничные цитаты

Like

+

105

Человека надо принимать как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.

Дерьмо

Like

+

91

Политика, как рак, разъедает поэзию.

Политика

Like

+

75

Ещё в раннем детстве я приобрёл порочную привычку считать себя не таким как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

Личность, Толпа, Успех

Like

+

71

Я уважаю любые убеждения, и прежде всего те, которые несовместимы с моими.

Несовместимость, Себе, Точка зрения, Убеждение, Уважение

Like

+

110

Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое — слуга.

Герой, Сам по себе

Like

+

71

Дали бессмертен и никогда не умрет.

Бессмертие, Великие, Самомнение

Like

+

83

Элегантная женщина — это та, которая вас презирает и у которой нет волос подмышками.

Волосы, Женщины, Элегантность

Like

+

78

Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки.

Выбор, Еда, Страна, Экономика

Like

+

92

Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.

Великие

Like

+

87

Терпеть не могу длинных книг, этих пространных батальных полотен. Мысль должна быть сгущенной до предела и разить наповал.

Книга, Мысль

Like

+

77

Простейшим термометром успеха может служить зависть неудачников!

Неудачники, Успех

Like

+

75

Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.

Гений, Посредственность

Like

+

84

Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал.

Благодарность, Враг

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Фаина Раневская263
Игорь М. Губерман726
Марк Твен343
Вера Полозкова189
Лев Н. Толстой436
Ошо462
Оскар Уайльд459
Альберт Эйнштейн240
Станислав Е. Лец805

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Война309
Родина112
Россия324
Победа217
Любовь к себе31
Вера в себя28
Память239
Сила духа37
Вера508
Трудности93

Больше популярных тем

«Не бойся совершенства, ты никогда его не достигнешь».

Мария Кюри – Достижение

Стенограмма

Стив Фаутс: 0:00 – Претензия

Привет всем, Стив и Дэн Фаутс здесь. Мы учим другому с Марией Кюри, которая является лауреатом двух Нобелевских премий мира в области науки с цитатой о достижениях. «Не бойся совершенства, ты никогда его не достигнешь». Очень интересный взгляд на достижения, да. Это одна из тех цитат, которую вам придется перечитать пару раз, прежде чем вы поймете, что с ней происходит. Он имеет дело с совершенством, страхом и достижением; давление, которое многие молодые люди испытывают, когда растут в школе. Мы всегда говорили о перфекционизме, о том, что это бремя для некоторых студентов. Они борются с этим, потому что они так боятся неудачи, что не хотят рисковать и заниматься творчеством. Они боятся, что все, что они создают, не будет идеальным. Но ведь это баланс, верно? Нужен действительно здоровый баланс. Где она (Мария Кюри) склоняется к этой идее совершенства? Что, по-твоему, она пытается сказать нам здесь, свое заявление?

Дэн Фаутс: 1:34 

Да, это действительно интересно, чем больше вы читаете это, тем сложнее оно становится, в хорошем смысле. Есть много разных способов, которыми вы можете пойти с этим. Я думаю, она намекает на то, что «не бойтесь совершенства», чтобы люди возносили совершенство на этот пьедестал, и вы почти боялись его, потому что это так устрашающе, верно? Вы никогда не сможете стать идеальным человеком, которым всегда хотели быть. Вы никогда не сможете стать идеальным фигуристом. Вы никогда не сможете быть идеальным учеником. Затем она говорит, что вы никогда этого не добьетесь, так что расслабьтесь. Она как будто говорит: расслабься, не бойся совершенства.

Стив Фаутс: 2:24 

И опять же, тот факт, что она выиграла две Нобелевские премии мира, дает ей все основания говорить об этом, потому что я бы никогда не посмотрел на нее и не сказал бы, о, вот кто-то, кто просто не хочет ничего добиваться. Она просто пытается оправдаться.

Дэн Фаутс:

Было бы здорово, если бы она спросила ее в этом разговоре, как вы относитесь к достижениям, если это не совершенство? Знаешь, было бы интересно спросить ее.

Стив Фаутс:

Да, спросите ее, что она понимает под достижением. Вы бы хотели услышать от нее больше. Итак, как вы привлекаете студентов к чему-то подобному?

Дэн Фаутс: 3:05 

В чем вы стремитесь быть совершенным? Просто отпусти. Будет так много учеников, независимо от их возраста, которые будут говорить о требованиях, которые они предъявляют к себе для достижения совершенства, чтобы быть действительно хорошими в чем-то. Затем вежливо спросите, почему вы хотите достичь совершенства в своем предмете или спорте? Или пусть они лучше осознают, что именно ведет их к совершенству. Думаю, получится очень интересное обсуждение.

Стив Фаутс: 3:51 

Затем, прежде чем приводить к совершенству, спросите их, в чем они хотят быть хороши. Дайте им понять, к чему они стремятся, а затем вы можете добавить этот вопрос о совершенстве позже. Вы пытаетесь быть совершенным в баскетболе? Вы можете получить кого-то, кто любит баскетбол, который хочет стать лучше в нем. Это может быть не перфекционист. Они просто говорили: нет, я знаю, что не попаду в НБА, но я делаю это, чтобы повеселиться. Я думаю, что просто рассказать о том, в чем они стремятся преуспеть, — это еще один способ начать разговор.

Дэн Фаутс: 4:40 

Что касается вещей, в которых они хотят быть совершенными, вы можете спросить их, не слишком ли это обременяет вас? Как и почему? Что вы чувствуете, когда терпите неудачу? Они могут выразить много своих эмоций в этом разговоре о неудачах и не раскрытии своего потенциала.

Стив Фаутс: 5:05 

Да, и некоторые будут испытывать давление со стороны семьи и друзей. Возможно, вы привнесете некоторые из них, чтобы это могло стать немного эмоциональным. Я бы сказал, что потенциально это может стать очень глубоким.

Дэн Фаутс: 5:22 

Да, в зависимости от того, какие примеры они приведут. Таким образом, это может стать интересным.

Стив Фаутс: 5:29 Встречный иск

Определенно, теперь будет весело. В противовес этой цитате: «Не бойтесь совершенства, вы никогда его не достигнете». Какой самый простой способ рассказать о другом взгляде на это, который может поставить эту цитату под сомнение?

Дэн Фаутс: 5:54 

Ну, вы могли бы просто послать ее к черту. Ее совет здесь стремится к совершенству. Если вы хотите стать великим в чем-то, вы должны стремиться к совершенству, вы должны установить этот стандарт. Возможно, вам это не нужно, но вы должны настроить его так, чтобы у вас была мотивация и вдохновение, чтобы попытаться его достичь. Совершенство — это хорошо. Это приводит к удивительным достижениям.

Стив Фаутс: 6:25 

Не все, кто стремится к совершенству, считают это важным. Не все впадают в депрессию, когда терпят неудачу. Они используют это как мотивирующий фактор, чтобы найти лучшее. Я снова использую баскетбол. Я хочу учиться у лучших баскетболистов. Возможно, я никогда не стану Майклом Джорданом, но если я попытаюсь стать им и у меня не получится, ничего страшного, потому что я буду заставлять себя, верно? Есть такая фраза, если вы хотите лететь к звездам, вы можете просто добраться до Луны. Это нормально. Вы бы никогда не попали на Луну, если бы не стремились к звездам.

Дэн Фаутс: 7:16 

Итак, вы не боитесь этого, вы преодолеваете свои неудачи и преодолеваете их. Вы не боитесь совершенства, вы используете идею совершенства как катализатор собственной жизни. Будут дети, которые находятся в этом спектре мышления.

Стив Фаутс: 7:47 

Вы правы. Я придумал другой способ почти переписать ее цитату. Вы можете использовать ее цитату и сказать: «Не бойтесь совершенства, но всегда стремитесь к нему». Вы можете дать почти такой же совет. Вроде бояться нечего, но попробовать можно. Вам не нужно этого бояться. Я думаю, что это заставит студентов задуматься о достижениях и о том, как они справляются с такими вещами, как неудачи, что их мотивирует и что заставляет их двигаться дальше.

Дэн Фаутс: 8:29 

И личные издержки стремления к совершенству или не стремления к совершенству. У каждого есть своя цена и польза.

Стив Фаутс: 8:43 – Основной вопрос

Верно, и взрослые тоже могут использовать этот разговор. Такие вещи никогда не исчезают. Важный вопрос, давайте посмотрим на него, чтобы завершить разговор, чтобы он был простым. «Должны ли мы стремиться к совершенству?»   Это даст всем учащимся возможность определить, что такое совершенство, поговорить о том, как им следует ориентировать свою жизнь на него, что они хотят ему дать? Что произойдет, если они этого не достигнут, и как все это влияет на их мотивацию?

Дэн Фаутс: 9:25

Каковы их критерии? Это этический вопрос о добре и зле. Многие дети сказали бы: я считаю правильным стремиться к совершенству в этих областях. В этих областях я думаю, что это неправильно, вредно и нездорово. Вы можете даже развить это дальше и сказать: ну, а в чем разница между этими двумя ситуациями? Почему одно правильно, а другое неправильно? Есть много дополнительных вопросов, которые могут возникнуть из того, как они ответили на этот.

Стив Фаутс: 9:57 

Да, это хорошо; другой контекст, где это может быть или не быть более подходящим.

Что ж, мы надеемся, что вам понравилась Мари Кюри на этой неделе. Обязательно загляните в нашу Библиотеку разговоров , чтобы получить действительно хорошие обсуждения на своих занятиях, и ознакомьтесь с обществом Teach Different. Мы получаем все больше и больше разговоров, всевозможных уроков и других мультимедийных материалов, которые помогут вам в ваших дискуссиях. Кроме того, вы можете стать учителем, которого запомнят ваши ученики, потому что вы учили иначе, используя беседы. Берегите всех, скоро увидимся. Удачи вам в разговорах.

Не бойся совершенства; You’ll Never Reach It — cathousefunart

Я часто слышу, как люди говорят, что они не могут даже нарисовать прямую линию, не говоря уже о краске. Когда я спрашиваю, почему, они часто отвечают, что знают, что у них ничего не получится, что люди будут смеяться над их усилиями или что они даже не знают, с чего начать.

Мой ответ на это, во-первых, просто прыгнуть вперед и творить! Не думайте о том, что скажут другие. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным. Искусство — это ваш побег в собственный мир, побег в место, далекое от повседневной жизни, где вы можете быть самим собой без каких-либо ограничений или ограничений. У вас есть сила творить. Просто загляните глубоко внутрь себя и выявите то, что у вас внутри.

Курт Воннегут сказал: «Заниматься любым искусством, неважно, хорошо оно или плохо, — это способ взрастить вашу душу». Часто в наши дни наши души замолкают от жизни. Создавая, вы освобождаете себя. Вы можете выразить себя в искусстве. Вы можете выплеснуть чувства радости, страха, гнева, сомнения и т. д. Вы можете создать декомпрессию после тяжелого дня. Вы выражаете себя, и при этом ваша душа питается, ваше сердце чувствует радость, и вы наполняетесь силой.

Томас Мертон сказал: «Искусство позволяет нам найти себя и потерять себя». Это точно. В тот момент, когда я взял в руки кисть, я понял, что нашел свое истинное «я», и именно тогда я мог с радостью раствориться в своем творчестве и своем искусстве.

Если честно, у меня тоже иногда бывают страхи и сомнения, но я не позволяю им себя ограничивать. Например, раньше я боялся рисовать человеческие лица. Я просто не чувствовал себя достаточно уверенно. Я не стремлюсь быть портретистом, но мне бы хотелось, чтобы люди, глядя на мои работы, узнавали лицо, а не, скажем, мусорное ведро с носом или козу с длинными кудрявыми локонами! Не в обиду ни мусорным бакам, ни козам! Две недели назад я участвовал в творческом выездном онлайн-ретрите. Я нервничал, но подумал, какого черта, меня здесь никто не видит, давайте! Я был очень, очень приятно удивлен, обнаружив, что я очень люблю рисовать лица! Это не глубокая тайна вселенной, как я думал!

Хорошо, я слышал, вы спрашиваете, что такое интуитивное рисование? Интуитивная живопись — синоним свободы. Ты позволяешь краске делать то, что она собирается делать. Скажи, что? Да, верно — оставайся со мной здесь. Интуитивное рисование использует несколько слоев краски, каждый из которых помогает решить, что будет дальше.

Вы принимаете отпускание и позволяете своему искусству развиваться по мере того, как вы чувствуете, что это происходит. Вы плывете по течению своей картины. Вы начинаете с идеи, а затем позволяете ей развиваться естественным путем.

Недавно я решил нарисовать свое тотемное животное (кошку, если вы еще не догадались! LOL). Итак, я набросал его и начал рисовать, но на полпути я просто не чувствовал этого, поэтому я изменил его и начал работать только слой за раз, не слишком задумываясь, и просто позволил ему развиваться. Первоначальная картина была неплохой, просто не то, что подсказывало мне мое сердце. Я так рада, что доверилась своей интуиции, так как считаю эту картину одной из своих лучших.

Хорошо, вы можете сказать, что это слишком ву-вуу, далеко или космически, но эй, попробуйте! Вы никогда не вырастите эту душу, пока не будете слушать то, что внутри вас! Верь в себя! Вы художник, даже если еще не знаете об этом. Просто возьмите карандаш и лист бумаги или кисть и вперед! Похлопайте чем-нибудь и уходите оттуда. Одно ведет к другому. Направьте эти чувства!

Недавно кто-то насыпал яд вокруг колонии диких кошек, о которой я забочусь. К счастью, я нашел его до того, как кто-либо из кошек пострадал, но я был в ярости! Связавшись с полицией и сообщив о случившемся, я начал яростно рисовать ручкой на листе бумаги. Из моего гнева появился грубый набросок, но мне очень понравилось, что это была женщина-воин и кошка. Решил покрасить, но возникла проблема. Как бы я ни старался, я не мог воссоздать этот набросок именно так, как я любил, на холсте. Этого просто не было. Облом, да? Неудача, говорите? Нет, вовсе нет! Я решил плыть по течению и мыслить нестандартно, поэтому я просто разрезал эскиз на части и приклеил их на холст. Затем я начал закрашивать набросок, и вскоре этот грубый набросок, брошенный в гневе, превратился в детальную и личную картину в смешанной технике, которая показывает, как я вижу себя. Он превратился в «Королеву мечей и Зеленого человека», которую я люблю.

Дело в том, что нет правильного или неправильного, поскольку цель не совершенство в искусстве, а свобода и личностный рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *