Не бойтесь делать что не умеете ответ: Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

Содержание

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.

Омар Хайям (500+)

Называть злом интернет — то же самое, что называть злом книги. Если вы не умеете фильтровать информацию, то это не проблема интернета, а ваша.

Неизвестный автор (1000+)

Не бойтесь что-то поменять в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда — просто приятно.

Неизвестный автор (1000+)

Если Вам не повезло с мужем — помните, что есть и другие мужчины. Если Вам повезло с мужем — помните, что есть другие женщины.

Неизвестный автор (1000+)

Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными!

Неизвестный автор (1000+)

Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.

Майкл Фелпс (7)

Не бойтесь очевидной враждебности.
Бойтесь наигранного дружелюбия.

Неизвестный автор (1000+)

Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги.

Джонни Депп (50+)

Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

Сергей Витальевич Безруков (10+)

Вы получаете от жизни лишь то, что отваживаетесь попросить. Не бойтесь повышать планку!

Опра Уинфри (8)

Лучшие цитаты от известных людей о нашей с вами жизни.

Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.

Неизвестный автор.

Если Вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

Л.Н.Толстой.

Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.

Ф.М.Достоевский.

Вместо того, чтобы стирать слезы с лица, сотрите из жизни людей, которые заставили вас плакать.

Эльчин Сафарли.

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.

Чингисхан.

Все люди, посланные нам-это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.

Борис Пастернак.

Не существует добрых, плохих, хороших.

Не существует милый, прекрасный, злой.

Есть только два типа людей, не больше:

Твой человек и человек не твой.

А.П.Чехов.

Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

Александр Грин.

Люди — странные существа: гадости делают друг другу, а прощения просят у Бога. У многих на шее крестик, а в душе… нолик!

Игорь Сиволоб.

Любите женщину всегда — она одна всему причина!

Ведь без нее ты лишь мужик…

И только рядом с ней — мужчина!

Богдан Ступка.

Человек сам строит вокруг себя жёсткий забор из этих самых «нельзя», «не могу», «не положено». А потом выглядывает из-за этого забора и завидует тем, кто живёт на свободе.

Александр Свияш.

Мир — опасное место, не из-за людей, которые творят зло, а из-за тех, кто наблюдает за этим и ничего не делает.

Альберт Эйнштейн.

Берегите людей, от которых душа расцветает

Тех, кто вас полюбил лишь за то, что вы есть.

Через этих людей на Земле Бог себя проявляет…

Встреча с каждым из них – уникальный подарок Небес…

Неизвестный автор.

Источник: https://socratify.net/

Сочинение на тему не бойся что не знаешь бойся что не учишься

Смысл:Думаю,что смысл этой пословицы может заключаться в том,что действительно не стоит бояться,что не знаешь – можно при желании – научиться.А вот если у человека есть такое свойство – необучаемость,то здесь уже ничего не поделаешь.Либо – это просто – лень ума и человек ленится думать,а следовательно и учиться.Если говорить о незнании,то большим плюсом это тоже не назовешь,потому что.Если человек не в курсе чего – то очень важного,то он многое теряет.Он не может быть вовремя,где необходимо быть и отсутствие многих знаний делает жизнь скучной,скудной и непонятно для чего прожитой.У таких людей,как правило не бывает целей.Опираясь на которые человек,как рыба в воде.В общем – тоже в этом ничего хорошего.Моя педагогическая философия.

С тех пор как мир возник во мгле,Ещё никто на всей землеНе предавался сожаленьюО том, что отдал жизнь учению.Рудаки.Есть такая мудрая казахская поговорка: «Білімді бесіктен тесікке дейін ізден» – «Дорога к знаниям начинается с колыбели».Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.Как-то известному актёру Михаилу Боярскому задали вопрос « Что для Вас главное в жизни?». Он ответил, что это-семья. Обучение и воспитание зарождается в семье. Я согласна с известным актёром. Когда подрастали мои дети, я всегда думала о том, чтобы на их жизненном пути не встретился плохой учитель и не встретился плохой врач. Самообразование – дело индивидуальное, творческое. Оно должно быть внутренней потребностью, осознанным стремлением к росту профессионализма, самоутверждению. Это заинтересованность педагога в расширении своих знаний, чтобы передать их другим. Доступность знания – одно из главных наших гражданских прав. В августе 2015 года я была на курсах в ИПК ПР, в городе Костанае. Тема курса «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в контексте международного исследования». Несомненно, знания, полученные на курсах, я использую в своей педагогической деятельности. Лекции, круглые столы, практические работы об использовании разных методов обучения на уроках для развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся дали новый толчок в моей работе. И как-то с другой стороны, я смогла оценить свою педагогическую деятельность.Сидящие в классе ученики очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. Я считаю, что любят и уважают и стремятся подражать тому, у кого есть чему поучиться. Казахская пословица гласит: ?стазы жа?сыны? ?стамы жа?сы – У знающего учителя и ученики умные.Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.
Тема:Моя педагогическая философия.

Если вы не умеете говорить «нет», то ваше «да» ничего не значит

Готовим список фич на следующий крупный релиз.
Директор: Что-то у тебя тут слишком долго получается. Давай смотреть, где ты ошибся в эстимейтах и сокращать их.
Я (мысленно): Ну да, что-то полгода на команду из трех человек многовато…
Я (вслух): Ну, у нас же еще саппорт, да и много третьесторонней интеграции.

Директор: На саппорт вы тратите непозволительно много времени, нужно быстрее работать. А интеграция — там всё хорошо документировано, копипастить примеры несложно. Давай поставим четыре месяца расслабленного темпа.
© Давний мой диалог в одной продуктовой компании. P.S. Сделали за год.

Директор: Ну ты же сам эстимейтил этот проект, когда мы готовились к подписанию контракта. Я понимаю, что у тебя тур сгорает, но следующую неделю ты должен в офисе работать, а не на море отдыхать.
© Давний диалог в другой аутсорсинговой фирме. Менеджер не я.

Что общего в этих диалогах? Менеджер согласился в обоих случаях, хотя можно было отказаться. Почему согласился?

Ну, действительно — саппорт и багфиксинг отнимает у нас треть времени, вот внедрим автотесты — будет меньше. Эти третьесторонние сервисы тоже довольно популярны, наверное, также нагуглить что-то можно будет. Для рациональной аргументации нужно было тщательно проанализировать процесс саппорта, построить график зависимости количества писем от времени, подсчитать, сколько занимает саппорт в зависимости от сложности случая и т. д. Это на пару недель чистого времени, да еще и неизвестно, удастся ли потом оптимизировать.

С интеграцией — еще сложнее, нужно хотя бы happy path набросать. И то, не факт, что не застрянем на долгой переписке с их саппортом в случае чего.

У меня не было данных для рационального обоснования своей точки зрения. «Мне нужен месяц для объяснения, почему это займет полгода» — как-то не звучит.

Есть и вторая часть — я чувствовал себя виноватым за то, что не мог обосновать свой эстимейт. Тем более, что я точно знал, что вот сейчас был сложный баг, который мы искали два дня, а ведь могли догадаться сразу и найти его за пару часов.

Я перестал думать и начал оправдываться за свое незнание и неумение построить процесс. Это тупик.

Знаю людей, которые в такой ситуации начинают атаковать в ответ. Впрочем, выше тимлида они обычно не растут.

Ситуации

В каких ситуациях программисты часто зря соглашаются или убегают от ответа?

  • согласиться с навязанными сроками;
  • согласиться с новой мелкой фичей;
  • «фигак-фигак и в продакшен»;
  • «брось всё, делай вот это. Сроки по основной задаче мы пересмотрим. Когда-нибудь. Может быть»;
  • пойти на корпоратив или сняться в промо-ролике;
  • овертаймы, выйти на выходных;
  • «отвлекись на минуточку».

Каждое такое согласие само по себе обычно ничего не значит. А вот когда их становится много, они начинают взаимодействовать между собой и заканчивается это печально.

«Вот тут нужно текст поменять» + «Текст нужно согласовать» + «Переделай, там пустяк» + «Отсобеседуй кандидата, тебе ж с ним работать» + «Ты ж сказал, что сделаешь за месяц» = «Выйди на выходных».

И если человек, который всё время отказывается, — заведомо в проигрыше, то человек, который всё время соглашается, — не успевает ничего. Есть, впрочем, забавный фильм «Всегда говори „да“». Баланс нужен. Рациональный баланс.

Две компоненты

В давлении есть две составляющих:

  • Логика. Кого ни спроси, все говорят только о логической аргументации. Хотя часто логика — это только прикрытие и обоснование;
  • Эмоции. Их даже не всегда легко осознать — «Я просто согласился, хотя стоило еще немного подумать. Стыдно вспомнить, не понимаю, что на меня нашло. Ну он таки довольно толковые аргументы приводил». Что противно — эмоции отключают логику.

Что делать с логической составляющей — понятно. Если вы с собеседником остаетесь полностью спокойны и осознаны в любом стрессе — то логика ваш первый инструмент. Про себя я такое сказать не могу — точно есть ситуации, которые меня серьезно выбивают.

Что делать с эмоциями — вот тут сложнее. Научиться работе с эмоциями по тексту — практически нереально. Вы книжку-самоучитель бокса себе представляете? Вот книгу я представить могу, а пользу от нее — уже фантазии не хватает. Впрочем, могу предложить тренинг «Как быть спокойным и эффективным, когда всё сложно», будем его проводить 21 мая в Киеве.

«Бокс за 21 день: с нуля до чемпиона мира» © Самоучитель

Перезагрузка общения

Если вам сложно ответить отказом, то можно хотя бы отложить ответ. Возможно, над ним удастся подумать без давления и найти какое-то решение. «Сейчас занят, с удовольствием тебе помогу через пару часов», «давай обсудим это на ретроспективе», «давай завтра после синкапа».

Люди, которым легко

Есть люди, которые вообще не чувствуют, когда на них давят. Нет у них такой структуры в мозге, которая бы это обрабатывала. Примерно так, как все остальные не чувствуют радиацию. Иногда это доходит до «я понимаю, что другие люди живут по каким-то дурацким правилам, но я не обязан тоже следовать этим правилам. Меня они просто бесят». Кстати, таким людям тяжело дается общение, и с ними тоже многие не хотят работать, они редко становятся менеджерами и часто — кандидаты на увольнение несмотря на высокие технические навыки.

Большинству людей сказать «нет» сложно.

Почему сложно? Люди сильны именно умением работать группой, а значит группа должна иметь возможность навязывать общие решения одиночкам. И это появилось куда раньше, чем речь и логика.

С другой стороны — в айти как-то хорошо бы действовать логически, и если уж удалось не провалиться в эмоции, то можно воспользоваться проверенным алгоритмом.

Что делать?

Быстрая оценка

Определяем, нужно ли отказывать. Кстати, логические рассуждения и расчеты помогают не провалиться в эмоции.

  • У меня есть силы и способности для выполнения этой задачи? Если «точно да», то +1. Если «нет» или «ну я не знаю, тут сначала попробовать надо», то +0.
  • Есть ли у меня на это время? Если «да, конечно», то +1. Если «нет» или «а фиг его знает, сколько это займет на самом деле», то +0.
  • Хочу ли я этим заниматься. Тут важно не путать с «надо» и «могу», можно не хотеть есть манную кашу или делать какую-то противную рабочую задачу. Если «да, я хочу это сделать», то +1, если есть сомнения — то 0.

Полученную сумму запомнили. Назовем её «энтузиазм». Впрочем, если у нас энтузиазм равен 3, то дальше можно и не думать.

0123
«Надо подумать»«Да»

Теперь примерно оцениваем последствия по шкале от 0 до 10. Серьезность отказа на «одолжи 100 грн» сильно зависит от того, кто и когда просит — коллега или группа мрачных морд в тёмной подворотне. Я для себя использую примерно такую шкалу:

  • 0 — все забудут через минуту. «Кофе хочешь?»;
  • 2 — мелочь, но на отношения уже влияет. «Помоги бутыль на кулер поставить»;
  • 5 — что-то среднее. «Отсобеседуй кандидата. Да, ты не менеджер и это не твой профиль, но кроме тебя некому, а человек уже пришел»;
  • 8 — увольнение. «Ты либо доделаешь эту задачу до утра пн, либо ты нам такой не нужен»;
  • 10 — смерть.

Это число тоже запоминаем и называем его «серьезность». Числа на картинке примерные.

Выбор поведения

Если «серьезность» 0-3 — быстрый отказ. Если хочется сохранить отношения, то не просто «пошел лесом», а более мягко:

  • «Помоги бутыль на кулер поставить» — «Спасибо, что так высоко оцениваешь мои атлетические данные 🙂 Сейчас глубоко в коде, сильно занят. Так что — нет».
  • Человек может настаивать — «ты уже отвлекся» / «а к кому мне пойти» / «ты что, бутылку поднять не можешь?» / «ты бросишь слабую девушку в беде?» Если после отказа согласиться — это приглашение сесть на шею. Так что — вежливый и твердый отказ. Лучше троллей не кормить разговор в сторону не уводить. Вообще, если человек давит после отказа в мелкой просьбе, то это уже вопрос не про эту просьбу, а про дальнейшие просьбы. Или про «мне скучно, развлеки меня». Или «я чувствую себя одиноко, поговори со мной».

Если «серьезность» 4-6 — лучше бы позадавать вопросы и послушать ответы. Да, это потребует минут десять-пятнадцать, ну так и серьезность уже тоже немаленькая:

  • «Отсобеседуй кандидата» — «На какую позицию? Кандидат-то когда придет? Я тогда сегодня вряд ли с текущей задачей закончу, это ок? В таймрепорт заказчику включать? Может, кто-то другой отсобеседует?»
  • Менеджеры часто забывают о таких вспомогательных работах после их выполнения. Ну отсобеседовал сотрудник кандидата, помог саппорту, написал письмо заказчику, подсказал новичку — это же всё быстро… Нет, не быстро. Это прерывание, после которого разгон займет от получаса до полудня. Так что иногда имеет смысл отказать.
  • Побочные эффекты от задавания вопросов — у нас будут хорошие аргументы для отказа, а у собеседника есть ощущение, что его выслушали.

Если «серьезность» 7-8 — стоит разобраться в теме тщательно. И если уже таки отказывать, то можно воспользоваться каким-то из приемов:

  • сослаться на директора, правила скрама, тёщу или на какие-то еще высшие силы. Лишь бы эти высшие силы были авторитетом для собеседника. 🙂
  • взять только часть задачи: «я сегодня делаю бек, а фронт и согласование текстов — пусть кто-то другой. Иначе я просто не успею». Будьте предельно точны в формулировках и попросите собеседника ее повторить. Приготовьтесь, что потом оставшуюся часть тоже постараются на вас возложить.
  • можно показать свой тасклист и предложить что-то оттуда выкинуть. А заодно — согласовать это выкидывание с тем, кто задачу туда поставил. Вообще рискованный подход, оттуда легко можно выкинуть ночной сон и отдых. Впрочем, это уже обсуждали, например, здесь.

Если в «серьезность» у нас 9-10 — то соглашаемся. Особые случаи «на войне» сейчас не рассматриваем.

Даже бредовое обоснование лучше никакого

Девушка в офисе просила очередь пропустить ее первой к ксероксу. Если она давала обоснование «Я спешу», «Мой босс ждет», то ее пропускали на 70% чаще, чем когда обоснования не было. © известный эксперимент

Мораль проста — лучше дать хоть какое-то обоснование, чем никакого. «Я не могу выйти на выходных, жена мне этого не простит» лучше, чем просто «я не могу» без объяснения.

Не бойтесь признаться в некомпетентности

В этом нет ничего постыдного. Например, я себя многократно ловил на мысли «он сказал, что на такие задачи Вася и Петя тратят один день. А я, скорее всего, провожусь больше двух. И если я сейчас об этом скажу, то я буду выглядеть как слабый специалист. Лучше я напрягусь и постараюсь все успеть».

В результате я вымотан, работа недоделана. Доверие не оправдал, чувствую себя виноватым.

Парадокс отношений и реакция на отказ

Люди часто боятся потерять уважение и дружбу и поэтому не отказывают. Однако, если начинают твердо отказывать, то видят, что уважение к ним возрастает. Хотя тут многое зависит от характера собеседника:

  • кто-то уважает и понимает отказ;
  • кто-то воспринимает отказ как вызов:
    • если человеку нужно внимание — то лучше показать уважение и смягчить твердое Нет;
    • если человек воспринимает любое колебание как слабость и приглашение к бою — то лучше оставаться на вежливом отказе. Впрочем, здесь невербалика многое значит.
  • кто-то пускается в подробные рассуждения. Если есть свободный час — можете послушать аргументы. 🙂

Вместо вывода

Если вы дочитали до этого момента, то, наверное, проблема вам знакома.

Можно оставить всё «как есть». Ведь как-то работает, есть ли смысл менять? Это требует сил и времени. Если же таки менять, то:

  • тренироваться на кошках на тренинге;
  • прощать себе неизбежные ошибки. В идеале — использовать ошибки как примеры для анализа «на будущее».

Откровение 2:10 Не бойтесь того, что вам предстоит пострадать. Послушайте, дьявол собирается бросить некоторых из вас в тюрьму, чтобы испытать вас, и вы будете страдать от невзгод в течение десяти дней. Будь верен даже до смерти, и дам тебе венец жизни.

Lexicon

{Do} not
Μηδὲν (Mēden)
Прилагательное — винительный падеж Единственного числа
Греческий 3367 Стронга: Никто, никто, ничего.

страх
φοβοῦ (phobou)
Глагол — Настоящее Императив Среднее или Пассивное — 2-е лицо Единственного числа
Греческий Стронг 5399: От фобос; пугать, т.е.е. быть встревоженным; по аналогии, трепет перед, то есть уважать.

what
ἃ (ha)
Личное / относительное местоимение — винительный падеж среднего числа множественного числа
Греческий язык Стронга 3739: Who, which, what, that.

you are about
μέλλεις (melleis)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 2-е лицо Единственное число
Греческий Стронга 3195: Усиленная форма мело; иметь намерение, то есть быть готовым к чему-то, делать или страдать.

страдать.
πάσχειν (paschein)
Глагол — Инфинитив настоящего времени Действующий
Греческий язык Стронга 3958: На меня действуют определенным образом, хорошее или плохое; Я плохо обращаюсь, страдаю.

Посмотрите,
ἰδοὺ (idou)
Глагол — Аорист Императив Активное — 2-е лицо Единственного числа
Греческий 2400 Стронга: Смотрите! Вот! Вот! Смотри! Второе лицо единственного числа повелительный средний голос эйдо; используется в качестве императива вот!

the
ὁ (ho)
Артикул — именительный падеж Единственного числа
Греческий Стронга 3588: Определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

дьявол
διάβολος (diabolos)
Прилагательное — именительный падеж Единственного числа мужского рода
Греческий язык Стронга 1228: От diaballo; переводчик; особенно сатана.

— это примерно
μέλλει (mellei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственного числа
Греческий Стронга 3195: Усиленная форма мело; иметь намерение, то есть быть готовым к чему-то, делать или страдать.

бросить
βάλλειν (ballein)
Глагол — Настоящее время инфинитив Активное
Греческое слово Стронга 906: (a) Я бросаю, бросаю, спешу, (b) часто, в более слабом смысле: кладу, кладу, бросаю. Первичный глагол; бросать.

[некоторые] из
ἐξ (ex)
Предлог
Греческий язык Стронга 1537: Изнутри, из среды, изнутри, изнутри наружу.Первичный предлог, обозначающий происхождение, от, от.

you
ὑμῶν (hymōn)
Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 4771: You. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

в
εἰς (eis)
Предлог
Греческий 1519 Стронга: основной предлог; в место, время или цель; также в наречиях.

тюрьма
φυλακὴν (phylakēn)
Существительное — Винительный род Единственного числа
Греческий 5438 Стронга: От phulasso; охранник или, акт, лицо; образно, место, состояние или время, буквально или образно.

до
ἵνα (хина)
Соединение
Греческий 2443 Стронга: Для того, чтобы, чтобы. Наверное, из той же части, что и бывшая часть heautou; для того.

test you,
πειρασθῆτε (peirasthēte)
Глагол — Аорист, сослагательное наклонение, пассивное, 2-е лицо, множественное число
Греческий язык Стронга 3985: пытаться, искушать, проверять. От пейры; испытывать, то есть стараться, исследовать, соблазнять, дисциплинировать.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже, а именно.

вы будете страдать
ἕξετε (hexete)
Глагол — Будущее Индикативное Активное — 2-е лицо Множественное число
Греческое слово Стронга 2192: Иметь, держать, владеть. Включая альтернативную форму scheo схех’-о; первичный глагол; держать.

бедствия
θλῖψιν (thlipsin)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа
Греческий 2347 Стронга: Гонения, скорби, бедствия, невзгоды. Из тлибо; давление.

[for] ten
δέκα (deka)
Прилагательное — родительный падеж женский род множественного числа
Греческий язык Стронга 1176: десять.Первичный номер; 10.

дн.
ἡμερῶν (hēmerōn)
Существительное — Родительный падеж женский род множественного числа
Греческий 2250 Стронга: день, период от восхода до захода солнца.

Be
γίνου (ginou)
Глагол — Настоящее Императив Среднее или Пассивное — 2-е лицо Единственного числа
Греческий язык Стронга 1096: Продолжение и форма среднего голоса основного глагола; заставлять быть, то есть становиться, широко используемым.

верный
πιστὸς (pistos)
Прилагательное — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 4103: Надежный, верный, верящий.Из пайтхо; объективно заслуживает доверия; субъективно доверчивый.

[даже] до
ἄχρι (achri)
Предлог
Греческий текст Стронга 891: До, до, до, во время. Или ахрис ах’-ресе; сродни акрону; до или до.

смерть,
θανάτου (thanatou)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий Стронг 2288: Смерть, физическая или духовная. От thnesko; смерть.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже, а именно.

Я дам
δώσω (dōsō)
Глагол — Будущее Индикативное Активное — 1-е лицо Единственного числа
Греческий Стронг 1325: Предложить, дать; Ставлю, ставлю. Продолженная форма первичного глагола; давать.

you
σοι (soi)
Личное / притяжательное местоимение — дательный 2-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 4771: You. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

the
τὸν (ton)
Артикул — Винительный падеж Единственного числа
Греческий 3588: The, определенный артикль.Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

корона
στέφανον (stephanon)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа
Греческий род Стронга 4735: Корона, гирлянда, честь, слава. От явно первичного степо; венок, в прямом или переносном смысле.

жизни.
ζωῆς (zōēs)
Существительное — Родительный падеж Женский род Единственное число
Греческий 2222 Стронга: Жизнь как физического (настоящего), так и духовного (особенно будущего) существования.От зао; жизнь.

(10) Ничего из этого не бойтесь. — Хотя Христос провозгласил Свое иго легким, Он также сказал, что Его последователи должны ожидать скорби (Иоанна 16:33). Он никогда не скрывает трудностей или опасностей Своего служения. (См. От Матфея 10: 16–31; Деяния 9:16.) Итак, здесь Он провозглашает: «Вот, диавол некоторых бросит …».

Дьявол. — LXX. перевод дает это имя сатане, считая его «обвинителем». (См. Иов 1: 6; Захария 3: 1-2; и сравните Откровение 12:10, где он описан как «обвинитель братьев».»)

Испытано. — Со стороны противника, намерение состояло в том, чтобы они могли быть искушаемы своей верностью Христу. Реальным результатом было бы то, что те, кто вытерпели, выйдут, испытанные и одобренные. Страдания будут для «десять дней». Это объясняется по-разному. Некоторые думают, что это применимо к периодам преследований; другие понимают это как длительное преследование в течение десяти лет; третьи понимают это буквально; третьи снова рассматривают это как выражение полноты: проверка будет тщательной .Призыв: «Будь верен (даже) до смерти», кажется, в пользу последнего; в то время как упоминание о «десяти днях», возможно, было призвано напомнить им, что период испытаний был ограничен Тем, Кто знал, что они могут вынести, и будет лишь небольшим временем по сравнению с жизнью, которой они будут увенчаны .

Венец жизни. Вернее, венец жизни. Корону вручили священнику, председательствовавшему на Дионисийских мистериях, которые пышно праздновались в Смирне.Корону вручили также на Олимпийских играх, которые проходили в Смирне. Если есть какой-либо намек на любой из них, последний будет наиболее естественным. Некоторые, однако, считают, что корона — хотя это слово — Стефанос, а не диадема — скорее корона королевской власти, чем победы. Интересно отметить, что повествование о смерти Поликарпа завершается словами, которые трудно не поверить в намек на это обещание: «Своим терпением он победил неправедного правителя и получил венец бессмертия. «(Смирн.Эп.).

Стих 10. — Не бойся того, что тебе грозит. Мы должны выявить разницу между «быть готовым к» (μέλλειν) в первых двух предложениях и простым будущим (ἔξετε) в третьем; сравните: «Я покажу ему, сколько ему надлежит пострадать за Имя Моё» (Деяния 9:16). Дьяволу, который вдохновляет «синагогу сатаны», должно быть позволено поражать их, как он поражал Иова. («Вот» см. Примечание к стиху 22.) Выражение «некоторые из вас» (ἐξ ὑμῶν) представляет собой интересную стилистическую связь между этой книгой и Четвертым Евангелием и Вторым посланием; у нас есть аналогичная конструкция в Иоанна 1:24; Иоанна 7:40; Иоанна 16:17 2 Иоанна 4.(За предупреждение, подобное важному, но для гонителей, а не для гонимых, сравните Матфея 23:34.) Чтобы вы были судимы. Здесь бросается в глаза общее значение πειράζειν, в отличие от δοκιμάζειν; это «попытка» со зловещим намерением вызвать неудачу. Но искушение на стороне дьявола — это испытание на стороне Бога (ср. 1 Петра 4: 12-14). Десять дней. Неразумно делать что-то мистическое или строго буквальное из числа десять, которое здесь, вероятно, является круглым числом. Вопрос в том, обозначает ли круглое число маленькое (Бытие 24:55; Числа 11:19) или большое число (Числа 14:22; 1 Царств 1: 8; Иов 19: 3).Первое кажется вероятным. Не исключено, что некоторая аналогия между их случаем и случаем «четырех детей» (Даниил 1:12, 15) предполагает десятидневный испытательный срок. Будь верен до смерти; буквально, стань верным; покажи себя таким (γίνου πιστός). Обратите внимание, насколько полно ангел церкви отождествляется с церковью. В этом стихе мы имеем полное смешение двух способов обращения: «Вы скоро будете страдать … некоторые из вас … вы получите … Я дам тебе.«До смерти» означает не просто «до конца твоей жизни», но «даже если верность включает смерть»; сравните «стать послушным даже до смерти, да, смерти креста» (Филиппийцам 2: 8). Авторизованная версия, игнорируя артикль («венец жизни»), к сожалению, умаляет смысл. Это хорошо известная корона, корона, которая действительно такова, в отличие от земных венцов, и, возможно, с особое упоминание о венцах, данных в Смирне священникам Диониса по истечении года их правления.Слово στεφανηφόρος было найдено в надписях в Смирне в этой связи (ср. Иакова 1:12, где встречается та же фраза; также 1 Коринфянам 9:25; 1 Петра 5: 4). За исключением Откровения 12: 3; Откровение 13: 1; Откровение 19:12 (где у нас есть διάδημα), στέφανος — правильное слово для «короны» в Новом Завете. «Жизни» — это родительный падеж от приложения; жизнь — это венец, как и в «Слове жизни» (1 Иоанна 1: 1) жизнь — это Слово. Невозможно определить, имеет ли в виду святой Иоанн корону короля, победоносного спортсмена или победоносного воина.XII в. В таблицах указано, что тот, кто выиграл корону, мог возложить ее на голову, когда его мертвое тело несли в похоронной процессии. Святой Иоанн, как в Риме, так и на Востоке, видел бы эту церемонию, возможно, в случае коронованного священника в Смирне. «Венец жизни» был бы полной противоположностью этого. Повествование о мученической кончине святого Поликарпа завершается следующими словами: «Терпением своим победил неправедного правителя и таким образом получил венец бессмертия» и т. Д.Похоже, автор имел в виду Откровение 2:10.

Перейти к предыдущей

В страхе Литая Корона Смерть Дьявол Умереть Пропустить Перенести Верный Страх Страхи Преследование Жизни Преследование Тюрьма Страдать Испытано десятью Испытано Бросить Скорбь Испытано Венок Виктора

Перейти к следующему

В страхе Литая Корона Смерть Дьявол Умереть Уйти Перенести Верный Страх Страх Страхи Угнетение жизни Преследование Тюрьма терпит десять испытаний Испытано Бросок скорби Испытано венком Виктора

Ссылки

Откровение 2:10 NIV
Откровение 2:10 NLT
Откровение 2:10 ESV
Откровение 2:10 NASB
Откровение 2:10 KJV Откровение 2:10 Библейские приложения
Откровение 2 : 10 Библия Паралела
Откровение 2:10 Китайская Библия
Откровение 2:10 Французская Библия
Откровение 2:10 Немецкая Библия Алфавит: о страхе, и вот узрите корона, дни смерти дьявола Сделайте даже верный страх, потому что я вхожу в жизнь, нет из тюрьмы точки преследования положить, так что некоторые страдают, скажите десять испытаний, испытанных на скорбь, до чего вы не будете. Пророчество: Откровение 2:10 Не бойся е вещи, которые (Откр.Re Apocalypse) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, сопоставление и инструменты поиска

Всемирная служба BBC | Изучение английского

испуганный / испуганный / испуганный

Существуют различия в использовании, и я постараюсь это проиллюстрировать. Но все эти прилагательные выражают примерно одинаковую степень беспокойство или страх и поэтому в некоторой степени могут использоваться как взаимозаменяемые. Испуганный предполагает более внезапный страх:

Все маленькие дети боятся / боятся / боятся школьных хулиганов.

Не бойтесь / не бойтесь / пугайтесь. Я не причиню тебе вреда.

За всеми тремя может следовать пункт из + -ing . Испуганный не всегда может сопровождаться + местоимением или существительным :

Он боится / боится / боится летать на маленьких самолетах.

Он строгий учитель. Кажется, что все его боятся / боятся.

За всеми тремя может следовать шаблон от до + инфинитив :

Она казалась слишком напуганной, чтобы плавать там, где были такие большие волны.

После такого опыта она боится приближаться к морю.

Я был слишком напуган, чтобы прыгнуть в глубокий конец бассейна.

Мы можем быть напуганы или напуганы чем-то . Мы не можем использовать испуганный таким образом:

Ее испугало улюлюканье совы.

Они были напуганы / напуганы стрельбой и разбиванием стекла.

Обратите внимание, что испуган выражает более сильную степень страха.

Она боится больших собак и не подходит к ним.

испугался / испугался / испугался — позиция в пункте

Обратите внимание, что испугался — одно из тех прилагательных, которые обычно не могут использоваться перед существительным, , но вместо этого используется после глагола . Испуганный и испуганный могут использоваться в обоих положениях:

Он выглядел напуганным. Он выглядел напуганным.

Без сомнения, он был напуганным человеком.

Боюсь я / мы / он / и т. Д.

Боюсь … также используется по-другому, что означает: Я сожалею, что вынужден сказать вам, что … Используется, чтобы вежливо или вежливо сообщить плохие новости:

Боюсь, на перекрестке произошла авария. Твоего сына сбило с ног на велосипеде.

Боюсь, мы не сможем поехать с вами на лыжную прогулку.Джону нужно работать.

Боюсь, он проделал очень мало работы. Ему придется повторить курс.

Боюсь, что да. / Я не боюсь.

Мы можем использовать эти формы как короткие ответы для подтверждения плохих новостей:

Неужели мне придется в следующем году повторить курс? ~ Боюсь, что да.

Разве ты не можешь пойти с нами в лыжную прогулку? ~ Боюсь, что нет.

испуганный / пугающий

Как правило, прилагательные, оканчивающиеся на -ed , используются для описания чувств людей.Прилагательные, оканчивающиеся на -ing , описывают вещи или ситуации, вызывающие эти чувства. Итак, помните, испуганный описывает, как вы, , чувствуете. Пугающий описывает вещи , которые вызывают у вас страх:

Она выглядела очень напуганной, когда я сказал ей, что она потеряет работу.

Это был один из самых пугающих фильмов, которые я когда-либо видел.

Страшно думать, что они способны производить ядерное оружие.

ужас / ужас

Точно так же испуганный описывает , которое вы чувствуете. Terrifying описывает вещей , которые вызывают у вас страх. Испуганный и устрашающий выражать выше степень тревоги или беспокойства, чем испуг и страх:

Я был в долгах. Я боялся потерять работу, когда было объявлено о реструктуризации.

Это был ужасающий опыт.Я сомневаюсь, что он когда-нибудь оправится от этого.

страшно / страшно

Страшный — прилагательное, относящееся к вещам или ситуациям ; напугал прилагательное, относящееся к чувствам людей. Страшно и пугающе выражают одинаковый уровень страха или беспокойства:

Было страшно находиться одному в пещере с пятью тысячами летучих мышей.

Мне стало страшно, когда наступила ночь, а я оказался далеко от человеческого жилья.

(. 8) | — Pandia.ru

Блок 16

Герунд

Упражнение 207.

После следующих глаголов можно использовать герундий или инфинитив. Найдите нечетное слово в цепочке глаголов.

Пример: фантазия, избегай соглашайся откладывай

1) отказать

практика

себе

предложить

2) предложение

упоминание

риск

ум

3) отложить

доказательство

узнать

цель

4) допустить

фантазия

сбой

рассмотреть

5) ожидаем

бывает

сдаться

тенд

6) наслаждайтесь

терпеть

представьте

появиться

7) не могу помочь

обожаю

мусор

ручная кладь

8) задержка

имеют трудности

намерены

проводить время

9) терпеть не могу

сохранить

резист

кажеться

10) быть занятым

пренебрежение

угрожать

план

Упражнение 208.

Завершите следующие предложения, используя герундий.

1. (Быть) свободным и одиноким — это хорошо, если вы устали от больших городов. 2. (Найти) вас здесь было большим сюрпризом. 3. Если это то, о чем вы хотите (спросить) меня, остановите (зря) ваше время. 4. Они продолжали (говорить), хотя группа начала (играть). 5. Всем понравилось (купаться) в реке. 6. Мои часы нуждаются в (ремонте). 7. Он никогда не упоминал (вживую) в Праге. 8. Кажется, он не возражает (проветривает) комнату. 9. Только представьте (идите) туда вместе! 10.Не откладывай (делай) это сейчас. Если вы снова отложите (получите) визу, вы упустите прекрасную возможность (поехать) туда.

Упражнение 209.

Сопоставьте части предложений.

1) Заработок

2) Родился в моем провинциальном городке

3) Общее ощущение вокруг

4) Он обещал им, что никакого вреда

5) Не могли бы вы

а) приходил к ним для подписания бумаг.

б) ищет его номер телефона?

Как ответить «Почему вы претендуете на эту должность?»

Вы находитесь на собеседовании, и вас спрашивают: «Почему вы претендуете на эту должность?»… Или «Почему вы подали заявление на эту работу?»…

Вы готовы к тому, что хотите сказать?

В этой статье я расскажу:

  • Почему работодатели задают вопрос на собеседовании
  • Как ответить с помощью 3 проверенных шага
  • Дорогостоящие ошибки , которых следует избегать при ответе

Давайте начнем …

2 причины, по которым работодатели спрашивают, почему вы подали заявление на эту работу

Работодатели задают такие вопросы, как «почему вы подали заявление на эту работу?» или «почему вас интересует эта должность?» по 2 большим причинам.

Во-первых, они хотят убедиться, что вы провели исследование и знаете, в чем заключается их работа.

Во-вторых, они хотят увидеть, задумывались ли вы о своей карьере и знаете ли, что ищете.

Работодатели не хотят нанимать кандидата, который претендует на каждую вакансию, которую они могут найти в Интернете. Им нужен кто-то, кто думает о своих карьерных целях и хочет работу определенного типа (или, по крайней мере, нескольких разных типов).

Почему? Что ж, если вам покажется, что вы не уверены в том, чего хотите, они будут бояться, что вы передумаете, что их положение вам не очень понравится, им станет скучно и они все бросят и т. Д.

Я приведу вам пример:

Представьте, что они нанимают продавца, и один кандидат говорит, что они ищут самые разные работы и не совсем уверены, чем они хотят заниматься. Они мало что знают о вакансиях в сфере продаж, но увидели объявление о вакансии в Интернете и быстро подали заявку, потому что им нужно было найти работу.

А теперь представьте, что следующий кандидат говорит: «Я подал заявку на эту должность, потому что продажи — это то, чем я хочу заниматься в своей карьере, и эта должность кажется отличной возможностью для продаж.

Компания будет нанимать этого второго человека каждый раз.

Вот почему так важно получить точный ответ на вопрос, почему вы подаете заявку на эту должность и почему вы заинтересованы в этой должности.

… И почему важно быть готовым ответить на другие вопросы, например:

«Почему вам нужна эта должность?»

«Что вы знаете о нашей компании?»

Итог: работодатели хотят нанять кого-то, кто заботится о своей карьере и думает о своем карьерном пути и будущем.

И они не хотят нанимать кого-то, кто мало знает о своей конкретной работе или не проводил никаких исследований перед собеседованием … потому что это показывает им, что вы либо не знаете, что ищете или в отчаянии и им все равно).

Теперь, когда вы знаете , почему они спрашивают , давайте посмотрим, как ответить на этот вопрос собеседования…

Как ответить «Почему вы претендуете на эту должность?»

Теперь, когда мы рассмотрели причины, по которым работодатели задают этот вопрос на собеседовании, давайте посмотрим, как дать лучший ответ, из возможных, а избежать ловушек / ошибок, которые могут стоить вам работы.

Есть три шага, которые вы должны выполнить, отвечая на вопрос: «Почему вы подаете заявление на эту должность». Вот они:

1. Объясните что-то конкретное, что вы ищете при поиске работы

Это может быть возможность для продвижения по службе, шанс продолжить развивать свои навыки в определенной области (например, продажи, управление проектами, рак. исследования, программирование на Java и т. д.), возможность принять участие в новой области (например, перейти от отдельного сотрудника к менеджеру) или любым другим.

Главное — иметь что-то конкретное, на что вы ориентируетесь, а не просто говорить: «Мне нужна работа». Ни один работодатель не хочет этого слышать!

Вы можете назвать отрасль, в которой хотите работать. Тип роли. Размер или тип компании (например, стартап). Здесь так много вещей, о которых вы можете поговорить, но вам нужно иметь или , чтобы продемонстрировать, что вы думали о том, чем вы хотите заниматься на следующей работе.

Это первый шаг к тому, чтобы ответить: «Почему вы подали заявку на эту должность?»

И вы должны убедиться, что все, что вы говорите, соответствует их работе и компании.Вы увидите почему на следующем шаге.

2. Расскажите им, что вы заметили в ИХ работе, которая вам понравилась.

После того, как вы покажете им, что вы ориентируетесь на конкретные вещи в поиске работы, расскажите, что вас заинтересовало.

Вы можете упомянуть детали, которые вы видели в описании должности, на веб-сайте компании и т. Д. Покажите им, что вы понимаете, в чем заключается их роль, и с нетерпением ждете возможности выполнять эту работу!

Не волнуйтесь, если это звучит сложно, я скоро поделюсь полными примерами ответов.

А вот и последний шаг:

3. Напомним, что вы сказали, чтобы точно показать, насколько их работа соответствует тому, что вы ищете.

Этот последний шаг — «связать воедино» все, что вы сказали.

Вы сказали им, что ищете, вы сказали им, почему их работа кажется интересной, так что теперь вам просто нужно закончить, сказав что-то вроде: «Вот почему я подал заявку на эту работу — кажется как возможность развить определенные навыки, которым я хочу научиться в своей карьере, работая в отрасли, которая меня больше всего интересует.”

На этом заключительном этапе вы также можете подумать о том, чтобы добавить немного о том, как ваш предыдущий опыт поможет вам преуспеть в их работе.

Используя тот же пример, заканчивающийся выше, вы можете добавить предложение в конце и сказать: «Вот почему я подал заявку на эту работу — это похоже на возможность развить определенные навыки, которые я хочу получить в своей карьере, работая в отрасли, которая меня больше всего интересует. Кроме того, поскольку я выполнял именно такой вид работы в течение двух предыдущих лет на моей нынешней работе, в той же отрасли, я смогу сразу приступить к делу и немедленно начните вносить свой вклад в работу своей команды.

Это одна из главных вещей, которые менеджеры по найму ищут и любят слышать — способность быстро добиться успеха на работе, демонстрируя прошлые успехи или аналогичную прошлую работу.

Вот почему такой ответ произведет впечатление на интервьюера:

  • Вы показываете им, что понимаете работу и что вам потребовалось время для исследования. Помните, они хотят нанять кого-то, кто хочет ИХ работу, а не просто любую работу.
  • И вы показываете им, что ориентируетесь на определенные вещи в поиске работы.Это показывает, что вы заботитесь о своей карьере, и им это понравится. Зачем? Потому что это означает, что вы с большей вероятностью будете усердно работать, прилагать усилия к обучению и оставаться на некоторое время (если работа хорошая!)
  • И, наконец, вы напоминаете им, как вы можете им помочь, а не просто говорите о то, что ты хочешь.

Давайте теперь посмотрим на некоторые дословные примеры ответов…

Примеры ответов на вопрос «Почему вас интересует эта должность?»

Теперь, когда вы знаете 3 шага для создания собственного ответа, вот несколько полных примеров ответов, которые вы можете дать на такие вопросы, как «почему вас интересует эта работа?» «Почему вы подали заявление на эту работу?» и т.п.

Пример ответа № 1

«Я работаю в цифровом маркетинге в течение 5 лет, и мне очень нравится эта область, и я хочу продолжать расти. Я подал заявку на эту должность, потому что после прочтения описания должности она кажется прекрасной возможностью продолжить развитие навыков цифрового маркетинга — таких как маркетинг в социальных сетях, реклама в Facebook. И поскольку я три года выполнял именно такую ​​работу у моего последнего работодателя, я смогу сразу приступить к делу и сразу же начать вносить свой вклад в усилия вашей команды.

Пример ответа № 2

«На моей следующей должности я хотел бы продолжить развивать свои навыки управления проектами и лидерства. Я просмотрел описание должности и увидел акцент на лидерстве в команде и управлении проектами, так что мне показалось, что оно мне идеально подходит. И поскольку я уже провел 3 года, управляя проектами клиентов с семизначными цифрами и возглавляя команду из пяти человек в моей последней компании, я уверен, что смогу быстро набрать обороты и начать приносить вам результаты в этой роли. .»

Пример ответа № 3

« Прямо сейчас я ищу большего лидерства, так как на своей нынешней должности я уже 4 года управляю проектами в нашем отделе. В описании вашей должности я видел, что этот человек, которого вы нанимаете, будет управлять 4-5 проектами, а также будет иметь возможность обучить собственную команду в будущем и перейти к прямому управлению. Это то, что меня очень волнует, и, к сожалению, моя компания не может предложить это прямо сейчас, так что это основная причина, по которой я хотел подать заявление именно на эту работу.Я думаю, что мой прошлый опыт ведения проектов поможет мне немедленно внести свой вклад в эту роль. Не могли бы вы рассказать мне подробнее о том, в какую роль лидера может вырасти эта должность в долгосрочной перспективе? »

Как еще один способ выделиться на собеседовании, вы можете закончить свой ответ собственным вопросом. Вы можете увидеть это в примере выше.

Это одна из стратегий, которые я рекомендую в своем руководстве по поиску ответов на собеседование, потому что оно превращает собеседование в двусторонний диалог вместо утомительного допроса.

Почему так хорошо заканчивается ответ на вопрос:

  • Менеджер по найму начнет видеть в вас коллегу и кого-то, с кем они могут представить себя работающим
  • Они будут уважать вас больше.
  • Вы будете казаться более востребованным кандидатом, потому что вы задаете отличные вопросы и оцениваете их, а не просто пытаетесь получить первую предложенную вам работу
  • Это сделает все собеседование более разговорным и менее похожим допрос. Результат? Вы почувствуете себя намного спокойнее и меньше подвержены стрессу.Это означает, что вы будете давать более точные ответы.

А теперь, прежде чем мы закончим, давайте рассмотрим несколько ошибок и ловушек, которых следует избегать при ответе…

Избегайте этих ошибок, когда вы отвечаете «Почему вы подали заявку на эту работу?»

Есть несколько вещей, которые вам определенно не следует делать, когда интервьюер спрашивает, почему он устроился на работу. Вот чего не следует делать…

Не делайте этого:

  • Не создавайте впечатление, будто вам все равно, какую работу вы получите
  • Никогда не создавайте впечатление, будто вы подали заявку на каждую вакансию, не читая и не узнавая о должности
  • Не создавайте впечатление, будто вы ничего не знаете об их компании.Вы никогда не должны идти на собеседование, не зная, чем занимается их компания, как они зарабатывают деньги и т. Д. Если вы не разбираетесь в этом, вы не заслуживаете этой работы (и, вероятно, ее не получите).
  • Не говорите им, что не знаете или не уверены
  • Никогда не давайте ответ или причину, касающуюся ваших личных потребностей… например, вам нужно больше денег, сократить время поездки на работу и т. Д. Сосредоточьте внимание на их потребностях и ваших карьерный рост (постарайтесь уравновесить оба). Это оно.
  • Никогда не ругайте свою предыдущую или нынешнюю компанию.Говорите о положительных моментах, которые вы хотите получить на следующей работе, а не о том, чего вы хотите избежать на текущей работе, если она у вас есть. Это правило, которому вы можете следовать при любом ответе на собеседовании.

Вот и все … Теперь вы знаете, как ответить:

  • «Почему вы подали заявление на эту работу?»
  • «Почему вы претендуете на эту должность?»
  • И многие другие подобные вопросы

Фактически, вы также можете использовать ту же трехступенчатую формулу, чтобы ответить: «Зачем вам нужна эта работа?»

Следуйте этим шагам каждый раз, когда интервьюер задает вопрос о том, почему вы хотели подать заявку на эту должность, почему вы были заинтересованы в прохождении собеседования для его работы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *