Наше счастье в любимых нами есенин: Наше счастье в любимых нами ▷ Socratify.Net

Есенин. «Край любимый! Сердцу снятся…» • Расшифровка эпизода • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРусская литература XX века. Сезон 1ЛекцииМатериалы

Как Есенин переложил крестьянское сознание на язык Серебряного века и стал новым Иваном-царевичем

Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.

По меже, на перемётке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы — кроткие монашки.

Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

Разбор этого программного стихотворения Сергея Александровича Есенина, датируемого 1914 го­дом, можно начать с цитации небольшого, но очень выра­зительного фрагмента из мемуаров о поэте, автором которых был Михаил Бабенчиков:

«И я помню, как удивился, впервые встретив его наряженным в какой-то сверхфантастический костюм. Есенин сам ощущал нарочитую „экзотику“ своего вида и, желая скрыть свое смущение от меня, задиристо кинул:
— Что, не похож я на мужика?
Мне было трудно удержаться от смеха, а он хохотал еще пуще меня, с мальчишеским любопытством разглядывая себя в зеркале. С зави­тыми в кольца кудряшками золотистых волос, в голубой шелковой рубахе с серебряным поясом, в бархатных навыпуск штанах и высоких сафьяно­вых сапожках, он и впрямь выглядел засахаренным пряничным херувимом».

Попробуем совсем немножко поразмышлять о том, зачем Есенину понадобился этот маскарадный костюм. Обратим внимание на то, что Есенин и сам пони­мает, что не похож на мужика, что этот костюм маскарадный, но все-таки его надевает. Надо еще сказать, что в этом костюме он и выступал в Петро­гра­де перед взыскательной публикой и именно в этом костюме он просла­вился, завоевал литературный Петроград и снискал немало всевозможных похвал.

Для того чтобы поговорить о том, зачем этот костюм понадобился, придется совсем коротко констатировать вот какую вещь.

Дело в том, что в поэзии начала и середины XIX века темы города и деревни были равноправными; большинство поэтов, будучи дворянами и помещиками, владели землей, жили в деревнях, в своих имениях, и хорошо знали деревенскую жизнь. Но после 1861 года и отмены крепостного права постепенно, потихонечку поэты все меньше и меньше стали жить в деревнях. Это значило, что они все меньше и меньше, все хуже и хуже эту деревню знают. И постепенно тема деревни была почти выключена из поэзии модернистов, а «русский мужик» все более и более мифологизировался. Здесь модернисты опирались прежде всего на концепцию Достоевского: от «мужика», который должен был прийти из деревни, ждали новой, прежде всего религиозной правды. Дескать, мы здесь, в городах, все живем развратной, мерзкой, неправильной жизнью, мы за­бы­ли Бога — и вот придет «мужик», придет русский крестьянин, который рас­ска­жет нам правду.

Надо сказать, что на этой волне в политической жизни возник Распутин и завоевал то, что он завоевал, именно в костюме вот этого деревенского «мужика». И на этой же волне в поэзии русского модернизма сначала возник Николай Клюев, учитель Есенина, который стал писать Блоку, а потом пришел к нему и покорил своими стихами, а потом и Есенин, который удивил Блока и всех остальных поэтов. С одной стороны, он был тем самым «русским мужи­ком», несшим религиозную правду. С другой стороны, он говорил на симво­лист­ском языке, потому что до этого жил в Москве (о чем он никому не рас­сказывал в Петрограде) и освоил поэтическую модернистскую грамоту. Соб­ственно говоря, вот из этого Есенин и возник, это и создало его популяр­ность: говорящий на модернистском языке, пользующийся изощренными модер­нистскими метафорами человек с крестьянским или с псевдо­крестьянским сознанием.

Здесь нужно привести еще одну цитату — цитату замечательного, проница­тель­ного поэта Максимилиана Волошина, который так писал о Вячеславе Ива­нове — учителе всех модернистов и отчасти Есенина:

«Едва ли не первый из современных поэтов, начавший читать Даля, был Вячеслав Иванов. Во всяком случае современные поэты младшего поколения под его влиянием подписались на новое издание Даля».

Словарь Владимира Ивановича Даля здесь важен: он действительно взахлеб читался поэтами и публикой того времени. И надо сказать, что большинство слов, которые маркировали приход Есенина именно из деревни, были взяты не из живой народной речи, а как раз, скорее всего, из словаря Даля — во вся­ком случае, они там встречаются.

Теперь давайте посмотрим на текст Есенина:

Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.

Смысл этой строфы понятен — но городской читатель все-таки испытывает некоторый легкий дискомфорт, на который Есенин и рассчитывает. Скажем, слово «зеленя»: все ли мы знаем, что такое «зеленя»  Зеленя — молодые всходы хлебов, преимущественно озимых. ? Есенин работает очень тонко. С одной стороны, мы понимаем, что это, видимо, какие-то зеле­ные насаждения. В то же время он сразу произносит какое-то слово, значение кото­рого он знает, а мы, читатели, не знаем. Вот она — загадка, которой он обла­дает. Это первый прием, на который я хочу обратить внимание.

Второй прием — это неброские религиозные вкрапления этого стихотворения, которые Есенин делает без нажима, так, что не становится противно. Здесь это «В зеленях твоих стозвонных». То есть эти самые зеленя стозвонные напо­ми­нают церковные колокольни. Дальше:

По меже, на перемётке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы — кроткие монашки.

Вот здесь опять замечательно работают эти же приемы. Резеда — это цветок, кашка — это разговорное название клевера. Однако кашка, по-видимому, срав­нивается с монашкой или со священником: она в ризе. При этом фонетически строка построена совершенно по-модернистски, с замечательной игрой звуков.

Попробуйте произнести: «Резеда и риза кашки».

Дальше еще более прямо: «И вызванивают в четки / Ивы — кроткие монашки». Деревья становятся монашками, и таким образом лес и поле, окружающие поэта, становятся как раз средоточием религиозной жизни, которая ему ведома. Он различает в этих ивах монашек, а вы, городские читатели, не раз­личаете (этого не говорится, но это, видимо, подразумевается). Дальше:

Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.

Религиозные мотивы продолжаются: болото курит облаком, как ладаном курят в церкви. И здесь он вставляет в свое крестьянское стихотворение абсолютно модернистский, символистский образ. Возьмите отдельно строчки: «С тихой тайной для кого-то / Затаил я в сердце мысли» — это мог написать Александр Блок или Андрей Белый. И дальше финал:

Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.

Снова, как после первой строфы, появляется этот «я», который все встречает и приемлет и который обладает тайными загадками природы. И дальше тоже появляется абсолютно модернистский мотив:

Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

Это мотив прихода на землю и знания о своей смерти заранее — с очень неброс­кой и мягкой, но все-таки проекцией на судьбу Христа и при этом без трагизма. У модернистов и символистов нас всегда ждет смерть, мы погибнем, все будет страшно, а у Есенина это сделано очень мягко.

В заключение этого анализа я бы хотел обратить ваше внимание на то, как действительно тонко Есенин работает. На счастье исследователей и читателей, сохранились черновики зачина этого стихотворения. Я напомню итоговый вариант:

Край любимый. Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.

Но Есенин пробовал и другие варианты. Один вариант такой: «Край родной! Тропарь из святцев». Другой вариант: «Край родной! Поля, как святцы, / Рощи в венчиках иконных». И третий вариант: «Край родной! Туман, как ряса».

То есть мы видим, что в отброшенных вариантах он сразу очень прямо и в лоб пробовал ввести религиозные темы: «тропарь из святцев», «рощи в венчиках иконных», «туман, как ряса». И потом он отказался от этого варианта и сделал гораздо мягче. В первой строфе есть только «стозвонные зеленя» — ровно для того, чтобы эта религиозность не била в нос, чтобы этот религиозный пантеизм, которым полно стихотворение и которым полны все ранние стихи Есенина, усваивался читателем без напряжения, не как нравоучение, а как откровение нового Ивана-царевича, обладающего загадкой, которую всем еще только предстоит решить.

Радио Arzamas«Тьфу-тьфу-тьфу!» — подкаст о современном фольклоре

Arzamas отправляется в фольклорную экспедицию: слушатели рассказывают о современных приметах, поверьях и обрядах, а социальный антрополог Александра Архипова объясняет, что они значат и откуда взялись

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

15 минут

1/6

Ахматова. «Я пришла сюда, бездельница…»

Как Анна Ахматова произвела фурор в русской литературе и чем ее изысканные стихи напоминают простую частушку

Читает Роман Тименчик

Как Анна Ахматова произвела фурор в русской литературе и чем ее изысканные стихи напоминают простую частушку

10 минут

2/6

Есенин. «Край любимый! Сердцу снятся…»

Как Есенин переложил крестьянское сознание на язык Серебряного века и стал новым Иваном-царевичем

Читает Олег Лекманов

Как Есенин переложил крестьянское сознание на язык Серебряного века и стал новым Иваном-царевичем

14 минут

3/6

Горький. «Карамора»

Как Горький увидел внутри человека одну труху, воспел провокаторов, а затем сам к ним присоединился

Читает Дмитрий Быков

Как Горький увидел внутри человека одну труху, воспел провокаторов, а затем сам к ним присоединился

12 минут

4/6

Ходасевич.

«Перед зеркалом»

Как сначала ужаснуться собственному отражению в зеркале, а затем написать про это лирический шедевр

Читает Александр Жолковский

Как сначала ужаснуться собственному отражению в зеркале, а затем написать про это лирический шедевр

15 минут

5/6

Вишневский. «Оптимистическая трагедия»

Как писатель с пистолетом сочинил трагедию и почему она осталась единственной в советской литературе

Читает Илья Венявкин

Как писатель с пистолетом сочинил трагедию и почему она осталась единственной в советской литературе

14 минут

6/6

Солженицын. «Матренин двор»

Как сделать из прозы поэзию, воскресить Матрену, а вместе с ней и русский язык

Читает Андрей Немзер

Как сделать из прозы поэзию, воскресить Матрену, а вместе с ней и русский язык

Материалы

«Волк, коза и капуста» с писателями

Знакомая с детства игра, но интерактивная и с Маяковским

Соловки: что Горький видел и что скрыл

Правда и ложь о концентрационном лагере

Тест: поймете ли вы Солженицына?

Определите значения слов из «Словаря языкового расширения»

Знаете ли вы русскую культуру в лицо?

Кто все эти люди?

Ахматова и Гумилев: от брака до развода

Хроника отношений поэтов

Шесть заповедей соцреалиста

Как написать книгу или снять фильм, не отклоняясь от линии партии

Семь мифов о Горьком

Друг Ленина, жертва Сталина, защитник крестьян, отец соцреализма и другая неправда

Говори, как Горький

Чумичка, шабёр, пудовка в маковку и другие новые слова в вашем словаре

Звуки Горького

Речь писателя: комментарий лингвиста

Как притвориться
деревенским поэтом

Инструкция от Сергея Есенина

Кратчайшая энциклопедия псевдонимов

От Горького до Горпожакса

Сергей Есенин. Лучшее

10 стихотворений для знакомства с последним поэтом деревни

Феномен таланта

Эссе Анатолия Наймана о поэтах и поэзии

Эмиграция как парад уродов

Почему в поздних стихах Ходасевича все увечные

Девять мифов о Есенине

Наивный паренек из деревни, пьяный поэт, жертва убийства и другая неправда

Предвоенный СССР глазами писателя

Костры на Яузе, великие стройки и Молотов–Риббентроп: дневник Всеволода Вишневского

Поэтические селфи

Русские поэты в зеркале самолюбования

Где выпить с Ахматовой и Дзержинским

Главные рестораны и кабаки Серебряного века

Революция шестидесятников

О смысле фильма «Оптимистическая трагедия»

Ахматова: притворись ее знатоком

Главный специалист по Ахматовой выбрал 10 коротких текстов

Кого обидел Ходасевич

«Истеричка», «поэт подонков», «крошечная кочерыжка смысла» и другая критика

Путеводитель по деревенской прозе

От Абрамова до Шукшина: восемь лучших произведений

Самые громкие дебюты XX века

От Михаила Кузмина до Венедикта Ерофеева

Как создать агитационный шедевр

Таиров — о том, как правильно понимать «Оптимистическую трагедию»

Солженицын против Ленина

Уникальная магнитофонная запись 1975 года

Гандлевский читает и комментирует Ходасевича

Видео Arzamas

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Сергей Есенин — Вот оно, глупое счастье читать стихотворение, текст стиха онлайн

  • Стихи
  • /
  • Стихи Есенина
  • /
  • Вот оно, глупое счастье

Вот оно, глупое счастье,
С белыми окнами в сад!
По пруду лебедем красным
Плавает тихо закат.

Здравствуй, златое затишье,
С тенью березы в воде!
Галочья стая на крыше
Служит вечерню звезде.

Где-то за садом несмело,
Там, где калина цветет
Нежная девушка в белом
Нежную песню поет.

Стелется синею рясой
С поля ночной холодок…
Глупое, милое счастье,
Свежая розовость щек!

Анализ стихотворения Сергей Есенин — Вот оно, глупое счастье

Стихотворение по размерам совсем небольшое, но способно зацепить и подарить множество светлых и легких, а самое главное искренних эмоций.

С первых строк, мы видим место грез и желаний, «место счастья», описывая сад таким образом.

Это место из мечтаний автора, его теплые воспоминания из его молодости. Понять в чем именно заключается счастье, ведь ничего сверхпрекрасного в данных видах нет, сможет не каждый человек. На то автор и поет, романтик, тонкая и многогранная и таинственная натура.

Называя тишину, а точнее вечернее затишье «золотым», автор передает сразу два значения этого слова, которые невозможно спутать. Золотое – время поры дня, когда золотое солнце садится за горизонт и озаряет землю своими последними теплыми лучами, и золотое – как тихая и самая лучшая пора, которую не сможет нарушить никакой шум.

Эти эпитеты очень важны, так как создают и подчеркивают именно ту атмосферу спокойствия, которую нам хочет донести поет. Показать нам тут тонкую струну, грань между природой и человеческой душой. Создается определенный контраст.

Все эти, казалось бы, простые вещи и создают ту атмосферу счастья, спокойствия и внутреннего удовлетворения. Сразу  же настроение как будто бы подносится, становится окрыленным.

Все на своих местах, и тут автор слышит тихое, несмелое пение молодой и прекрасной девушки, которая облечена в нежное платье белого цвета. Можно сделать вывод, что он  знает эту девушка уже давно, возможно она живет с ним по соседству, а он испытывает к ней теплые и нежные чувства любви.

Эпитет  «нежная» повторяется,  так как это слово относиться как к девушке, так и к песне, которую она поет.

Очень тесно связаны друг с другом состояние души и пейзаж, который описывает поэт. Эта два момента, которые оказывают очень сильное влияние на настроение при прочтении стиха. Ты как будто бы погружаешься в эту атмосферу с головой. Чувствуешь каждую эмоцию автора, а пейзаж как будто бы сам вырисовывается перед глазами  и вызывает различные ассоциации и подталкивает к чувству ностальгии.

Темно-синие тона вечера, который тихо ложится на землю, уже чувствуется холодок, который идет с полей. Но даже вечерняя прохлада нестрашна юной и горячей душе нашего поэта. Он не может оторвать глаз от прекрасной девушки, не может перестать слушать прекрасную песню.

«Розовость щек» – это смущение или же признак прохладного вечера? Юношеская влюбленность, которой проникнут этот стих, заставит любого вспомнить дорогое, незабываемое время, первую любовь и родной дом.

Стих – удивительное и крайне успешное сочетание пейзажей и состояния души, эмоций и воспоминаний. Поэт хочет сказать нам, что для кого-то это все глупости, но это юность и в это время, нужно ценить каждый момент, наслаждаться им. Ведь это беззаботное время пролетает так быстро. Но оно навсегда остается в нашей памяти.

Уникальное сочетание эмоций и человеческой души в поисках счастья и душевного равновесия, эмоции любви к природе, к своему родному краю, ну и, конечно же, к прекрасной девушке. Это неровное дыхание придает легкости и какого-то таинственного шарма.

Ты как будто находишься в этот момент с поэтом, разделяешь с ним эмоции, видишь мир и эти момент его глазами. Душа, природа, водоворот эмоций – все сливается воедино в этом произведении.

Вариант №2

Стихотворение было написано в 1918 году. Поэт, вспоминая своё прошлое, свои юные годы, размышляет о настоящем, казалось бы, беспричинном счастье.

С. А. Есенин описывает пейзажи в деревне, благодаря многочисленным эпитетам и богатству языка поэт добавляет особой экспрессивности стихотворению, подчёркивает каждую деталь великолепной природы. Погружаясь в воспоминания, Есенин всё больше описывает и ностальгирует о душевном спокойствии, которое он обрёл в родном краю. Стихотворение рисует будто застывшую природу, где каждое мгновение придаёт вдохновение поэту. Поэт использует былые, золотые, синие, красные и розовые краски, обозначающие непорочность и чистоту мира в глазах Есенина.

Кроме описания природы в стихотворении есть мотив любви: «Нежная девушка в белом нежную песню поёт» Однако любовь эта не отличается страстью или сильными душевными переживаниями. Эта любовь спокойная и нежная, словно тихий трепет сердца, глубокое умиротворение. Однако этот мотив не становится центральным в произведении, а является кусочком всех воспоминаний, всего глупого счастья.

Всё счастье небеспричинно, оно появляется от юности, способности и стремлению быть открытым миру, любви к природе, к тихому закату, тени берёзы, галочье стае. Эпитет «глупое счастье» не несёт значения «бессмысленного, ненужного счастья», скорее поэт придаёт ему значение «простое и понятное счастье». Оно естественно для каждого человека, даже маленький ребёнок способен понять чувства Есенина.

Поэт оканчивает стихотворение так же, как он его и начал, словами «глупое счастье», создавая кольцевую композицию, подчёркивая не только ценность того времени для Есенина, но и невероятное желание вернуться и снова пережить прекрасные, возможно, самые счастливые моменты. Наивная молодость – период жизни, которою восхваляет поэт.

Большую роль в создании красоты мира и воспоминаний сыграло умелое использование средств выразительности. Поэт часто использовал эпитеты, чтобы точно описать свои чувства и переживания: «глупое счастье», «тихий закат», «нежная девушка», «златое затишье». Также произведение наполнено метафорами, ярко раскрывающими природные явления, которые навсегда остались в сердце поэта: «Плавает закат», «галочья стая служит вечерню звезде», «стелется ночной холодок». Кроме того, были использованы фонетические средства выразительности – аллитерация и ассонанс. Таким образом, Есенин подчеркнул единство души и природы. Именно молодое человеческое восприятие, по мнению автора, создаёт чудесное ощущение глупого счастья, о котором он так скучал.

Другие:

← Я пастух↑ Стихи ЕсенинаВесенний вечер →

Вот оно, глупое счастьеСейчас читают:
  • Сочинение Ученье — свет а неученье — тьма (рассуждение)

    Сочинение-рассуждение по теме: ученье-свет, а не ученье-тьма.На самом деле, эту замечательную пословицу родители повторяют нам чуть ли не каждую неделю. Естественно, она не несет прямого смысла,

  • Анализ романа Мастер и Маргарита сочинение

    Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» несет глубокий философский смысл. Посвящен он многим «вечным вопросам», которыми люди задаются испокон веков. Однозначных ответов на эти вопросы нет. Существуют лишь неприкословные истины.

  • Мотив одиночества в лирике Лермонтова 6 класс сочинение

    В творческом наследии любого поэта можно выделить разные мотивы. Несомненно, что в произведениях каждого можно вычленить тему одиночества.

  • Мцыри – любимый идеал Лермонтова сочинение

    Тяжелая судьба свободолюбивого монаха была рассказана юным Лермонтовым в поэме «Исповедь», однако данное произведение по каким-то причинам не удовлетворяло самого поэта. Это была незамысловатая история о трагической любви юноши, поддавшегося искушению.

  • Женские образы в романе Война и мир сочинение рассуждение

    Роман-эпопея Толстого « Война и мир » удивительный, с огромным количеством образов не похожих друг на друга. Мне нравится в романе то, что все персонажи интересны и по-своему загадочны для меня, с нетерпением читаешь и не можешь оторваться от строк.

  • Нравственные уроки древнерусской литературы 7 класс сочинение

    Произведения древнерусских авторов представляют собой определенную литературную ценность. В первую очередь это, конечно же, наше национальное достояние и источники сведений о культуре и быте того далекого времени.

«До свидания, мой друг, до свиданья» Сергея Александровича Есенина — Известные стихи, известные поэты.

ВойтиРегистрацияПомощь

СтихиНаписать Группы

КонкурсыПубликоватьМагазин

93 лайков

Чтобы ответить, нажмите на комментарий.

Комментарии из архива

— От гостя Роберта (контакт)
Один из лучших, что я когда-либо читал мне все равно понравилось… Для меня он источник вдохновения… Хотя не смертью, а тем, что он написал, и это стихотворение определенно мое любимое. Я также люблю песню BMTH

18 сентября 2009 г. 10:08 PST    edit

Подробнее →

I-Like-Rhymes — Хотя это только перевод оригинала, который был на русском языке, я считаю, что он представляет собой целое стих. Оригинальную русскую версию и другой перевод можно найти здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Есенин
Джим
Исследовательская группа Oldpoetry

14 сентября 2009 г. 05:25 по тихоокеанскому стандартному времени    edit

Подробнее →

— От гостьи Эмбер (контакт)
Я также видел bmth in the Taste of Chaos Tour, хе-хе, но я ищу полное, ПОЛНОЕ, оригинальное стихотворение, если только это не оно… пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, где его найти. найдите, если найдут, спасибо

13 сентября 2009 г. 06:37 по тихоокеанскому времени    редактировать

Подробнее →

— от гостя Джесси (контакт)
Хорошо, учитывая, что я купил компакт-диск, и на нем есть лирика, написанная там, я должен знать. Это действительно стихотворение Сергея, написанное выше, с добавленной к нему строкой «Написано кровью». Извините, если я показался грубым.

23 мая 2009 г. 16:10 PST    edit

Подробнее →

— От гостя Веры (контакт)
Это действительно хорошо. Использую его для своего школьного проекта. Обожаю BMTH, видел их вживую 18.03.09 Taste of Chaos.

30 апреля 2009 г., 11:06 по тихоокеанскому времени    изменить

— От гостя GoodbyeFAN (контакт)
Глубоко, хорошо, мне нравится Мне нравится довольно хорошее стихотворение. Прощайте друзья!

, 26 апреля 2009 г., 15:12 по тихоокеанскому стандартному времени    изменить

— От гостя Даниэля (контакт)
Прощай, мой друг, прощай, моя любовь, ты в моем сердце, было предопределено, что мы должны расстаться и снова воссоединиться, воссоединиться и до свидания, до свидания! нет рукопожатия терпеть

нет грусти терпеть, нахмурил лоб
нет ничего нового в смерти сейчас, это было написано
кровью

12 декабря 2008 03:19 PST    edit

Подробнее →

Ахкам — О, это очень грустное стихотворение. Любить кого-то хорошо, но умереть за кого-то — значит просто причинить боль тому, кого он любит. Поэзия хороша, но поступок недостоин похвалы.

01 октября 2008 г. 09:29 PST    edit

Сергей Александрович Есенин (его имя также фигурирует как Сергей Есенин) родился в русской крестьянской семье в 1895 году. С 1909 по 1912 год он посещал Спас-Клепики. церковный интернат, и именно в это время он начал писать стихи.

Читать далее →

Просмотреть все Известные стихи > Сергея Александровича Есенина

Бюст Есенин СССР Поэт Сергей Есенин Бюст С.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 143 продажи |

4,5 из 5 звезд

€43,58

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Доставка в Германию

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 21 августа 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *