Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев: Лучшие цитаты, афоризмы и высказывания Платона.

Содержание

Лучшие цитаты, афоризмы и высказывания Платона.

Платон – древнегреческий философ. Он придумал идеализм, оказавший влияние на развитие культуры и искусства. На учение философа повлияли происхождение, образование, семья и политическая система Эллады. Неоценимый вклад внесли в его философию Сократ, Евклид, учение софистов.  Большая часть его работ выполнена в форме диалогов. Прочитаем и оценим цитаты Платона.

Идея

«Идеи существуют в их собственном мире, они вечны, не изменяются и неподвижны».


«Чувственные вещи изменчивы и переходящи, в них нет ничего прочного, устойчивого, постоянного».


«Всякая вещь, чтобы быть чем-то, должна чем-нибудь отличаться от всего другого. Сумма всех отличий данной вещи от всех прочих вещей есть ее идея, или ее смысл».


Философия

«Философу свойственно испытывать изумление. Оно и есть начало философии».


«На философию потому рушится бесславие, что не по достоинству берутся за нее: не званые, а избранные должны ею заниматься».


«Те, кто подлинно предан философии, заняты, по сути вещей, только одним – умиранием и смертью».


«Философия прелестна, если заниматься ею умеренно и в молодом возрасте; но стоит задержаться на ней больше, чем следует, и она – погибель для человека».


Государство

«Каждый гражданин должен играть свою роль в обществе согласно своим личным способностях».


«Пока в государствах не будут царствовать философы, либо нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино – государственная власть и философия, до тех пор государствам не избавиться от зол».


«В государствах заключены два враждебных между собой государства: одно – бедняков, другое – богачей».


«Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти».


«Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей-либо властью».

О САЙТЕ — Артюшенко Олег Григорьевич



Мой сайт является информационно-аналитическим, а так же виртуальной площадкой объединения единомышленников, виртуальной платформой для создания реальной общественно-политической силы, общественного единства и обеспечения условий самореализации большинства наших соотечественников.

Я приглашаю к общению всех здравомыслящих людей, которые понимают, что человеческое общество, помимо экономического кризиса, остро испытывает кризис человеческих отношений!

Я собираю, анализирую и систематизирую информацию о том, как мы попали в такое состояние. Мы вместе сможем найти пути выхода из кризиса человеческих отношений. Мы хотим быть здоровыми, счастливыми, развивающимися людьми, но всё происходит в точности наоборот. Мы вымираем и деградируем! Мировой финансовый фашизм готовит наше уничтожение, процесс которого запущен с модернизацией нашего общественного сознания — деСоветизацией через деСталинизацию.

Для народов бывшего СССР, особенно для восточных славян (русских, украинцев и белорусов) вопрос уже стоит так: ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ.

Советский народ не смогла уничтожить Объединенная Европа во время Великой Отечественной войны 1941 — 1945 г.г., но смогли уничтожить многочисленные подрывные элементы, вооруженные не винтовками и ракетами, а вооруженные психологическими методиками разобщения людей, подменой понятий, приданию понятиям несвойственных им смыслов, разрушением единомыслия, исторической ложью, потребительством.

Предлагаю всем, кто не потерял разум и способен отличать правду от лжи, «своих» от «чужих» включиться в процесс создания

Нашего Единства — Новой общности. Предлагаю начать процесс восстановления нашего общественного общинного советского сознания, нашего общественного единства, собирая, анализируя правду о Союзе Советских Социалистических Республик и принципах построения Советского общества и Советского государства, о роли в этом построении таких выдающихся людей как В. И. Ленин и И.В. Сталин.

В моем виртуальном пространстве действует Сталинская дружба народов, запрещено разжигание межнациональной и другой розни, запрещены призывы к насильственному свержению конституционного строя и любому другому насилию.

На моем сайте возможно создать свой профиль. В Ленте активности вы можете делиться своими мыслями, новостями. За восстановлением, сменой пароля к своему аккаунту обращайтесь ко мне.

Присоединяйтесь к нам!





ПОПРАВИМ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ!


Hе доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; Не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; Не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; Не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин.

После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему. — Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы


Не верь словам ни своим ни чужим, верь только делам и своим и чужим.  Л.Н.Толстой


Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна. — Пафнутий Чебышев


Теория без практики – мертва, практика без теории

– слепа. — Александр Суворов


Мир делится на два класса: одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.  Оскар Уайльд


Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже богохульство. — Публий Корнелий Тацит


Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. 

— Михаил Ломоносов


Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. — Уинстон Черчилль


Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших. — Иоганн Каспар Лафатер


Хрущёв — первый человек в истории, который решил вступить в схватку с мёртвым и умудрился её проиграть! — Уинстон Черчилль


Делай, что должен, и свершится, чему суждено. — Марк Аврелий


Рай богатых создан из ада бедных.

 Виктор Гюго


Религия — это то, что удерживает бедных от убийства богатых. — Наполеон Бонапарт


Если ты ненавидишь, значит тебя победили. — Конфуций


А самое великое наказание — это быть под властью человека худшего, чем ты, когда ты не согласился управлять.  Сократ


Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. — Платон


ПОЛИТИКА — это искусство управления полисом (городом, государством) в интересах большинства проживающего в нем граждан.

— Аристотель


Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но теория становится материальной силой, как только она овладевает массами. Карл Маркс


Можно купить дом, но не очаг;
можно купить кровать, но не сон;
можно купить часы, но не время;
можно купить книгу, но не знание;
можно купить положение, но не уважение;
можно заплатить за доктора, но не за здоровье;
можно купить душу, но не жизнь;
можно купить секс, но не любовь.

© Пауло Коэльо


Знайте Советские люди, что вы потомки воинов бесстрашных!

Знайте, Советские люди, что кровь в вас течет великих героев,

Отдавших за Родину жизни, не помыслив о благах!

Знайте и чтите Советские люди подвиги дедов, отцов!

(Автор — я)


Никто не даст нам избавленья, 

Ни Бог, ни царь и не герой,

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

(Интернационал — Гимн СССР с 1922 по 1944 год)















 

(Visited 2 248 times, 3 visits today)

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев

Не случайно именно Виталий Черняховский процитировал у себя в ФБ эти слова Платона, пишет на своей странице в Facebook Ярослава Михайлова.

Во время очередной акции прямо под КМДА пришли менты с постановой о том, что Черняховского вызывают на допыт!!!

 

Я не призываю к погромам и поджогам, но… «наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев». Не случайно именно Виталий Черняховский процитировал у себя в ФБ эти слова Платона.

Уж кого-кого, а его в гражданской пассивности не упрекнёшь. Я знакома с Виталием более 10 лет. Познакомилась, естественно, на «поле битвы» в Соломенском районе, где Виталий не живёт. Он просто пришёл нас поддержать. Битва шла не просто за землю, мы боролись против застройки парка. Активистам доставалось не только от застройщиков, но и от рабочих-строителей.

При «хорошей организации» ничего не стоит устроить избиение горстки энтузиастов. А организаторы были что надо — подлые, продажные. Именно такие «люди», как Сидоров, возглавлявший тогда Соломенскую райраду, и его заместители Максим Шкуро, пришедший сегодня на смену небезызвестному Максиму Луцкому, а также пойманный на взятке Владислав Ярцев, твёрдо убедили меня в том, что районные рады в Киеве вообще не нужны. Лишний орган для дерибана.

Избиение Виталия тоже было организовано не случайными прохожими.

Придя в прошлое воскресенье на акцию под КМДА, я была поражена тем, как мужественно держится Виталий, получивший такие тяжёлые травмы. В руках у него не было плакатов типа «свободу юрию деточкину», он, как всегда, через два дня после жестоких побоев(!!!), выступал против тварей, уродующих наш город.

Мне до слёз обидно, что поддержать Виталия и ту акцию, которую его друзья организовали в его поддержку, пришли всего пара десятков человек.

Зато во время акции, прямо под КМДА пришли менты с постановой о том, что Черняховского вызывают на допыт!!!

Я не говорю о том, что милиция не ищет преступников, избивших Виталия, я не упоминаю о самом «деле», по которому его вызывают, я хочу, чтобы вы обратили внимание на пикантный нюанс: Виталию не прислали/не принесли повестку на домашний адрес. Пришли прямо к месту проведения акции… Как говорится, цепь подозреваемых в избиении замкнулся: «забудовник — власть — крышующая забудовныков милиция».

К вам ещё не пришли строить прямо у вас во дворе? Или застраивать школьный двор? Или парк возле дома?

Не сомневайтесь — обязательно придут. Пока мы все будем сидеть по своим норам.

Український політик, екс-нардеп, громадський і культурний діяч Олександр Доній написав про напад на В.Черняховського:

«Дізнався, що 21 травня в Києві, побили громадського активіста Віталія Черняховського (Vitaliy Chernyakhovskiy). Побили прямо біля Генпрокуратури, серед білого дня. Знаю Віталія. Він може іноді здаватися відірваним від реальності, іноді категоричним, іноді романтичним, але він переймається долею Києва, і присвятив останні роки активній громадській діяльності за права київської громади. Вважаю неприпустимим тиск на громадських активістів в Києві, тим більше їхнє побиття. Вимагаю від правоохоронних органів розслідувати цей нахабний злочин. Чи в Києві займатися громадською діяльністю тепер небезпечно?

 

Sharing is caring!

Просмотр поста «По Коми идет волна митингов против «власти злодеев»»

«Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев» — с этой цитаты Платона началось одно из выступлений в селе Усть-Лыжа Усинского района Коми. Жители Припечорья устали и не в силах больше терпеть произвол нефтяников, прежде всего компании «Лукойл». Последней каплей, переполнившей чашу терпения народа коми, стал катастрофический пожар на Алабушинском месторождении. Он беспрепятственно полыхал почти месяц в пойме реки Печоры и отравлял зловонием окрестности в радиусе десятков километров.


К каким последствиям приведет авария? Что будет с рекой, с пастбищами, с лесом, грибами и ягодами, а главное — здоровьем людей, когда ежегодное половодье вновь накроет скважины и разнесет нефтепродукты по всей округе?

Скорее всего, эффект будет намного страшнее, чем даже в 2015 году, при прорыве дамбы на втором кусте месторождения.


Вот почему волна митингов — каких не знали эти тихие северные места — идет по поселкам и деревням.

«Нам, коми, не свойственна агрессия, как и остальным северным народам. Мы стараемся уходить от конфликтов. Мы просто хотим жить на своей земле!»

11 мая прошло собрание в селе Колва — жители встретились с активистом «Гринпис» Владимиром Чупровым и узнали, что пожар на месторождении наконец потушен. В местный клуб их не пустили якобы из-за «террористической угрозы», поэтому общаться пришлось на улице.


Фото

14 мая около 200 жителей деревни Новикбож пришли на народный сход около недостроенной церкви. Перед этим им запретили митинг и даже угрожали. Полиция разогнала собрание, запретив обсуждать «Лукойл» и аварию на скважине… но люди не смирились и во что бы то ни стало решили провести митинг.

Фото

Уже через два дня, 16 мая, прошел митинг в соседнем селе — Щельябож. Более ста возмущенных жителей — помимо требований к «Лукойлу» «прекратить гадить» — выразили солидарность с новикбожцами и потребовали свободы слова и свободы собраний.

Фото жителей Щельябожа В селе Мутный Материк 22 мая протест собрал более 70 участников. По мнению жителей, «Лукойл» должен убрать все скважины из поймы Печоры.

Фото

«На территории республики только компанией «Лукойл» проложено более 6 тысяч километров труб, это экваториальный радиус Земли, — говорили жители. — 70-80% из этих труб давно отслужили свой век. А в год меняют и обновляют примерно 200 километров, а то и меньше. Вот и течет по земле в ручьи и реки нефть. Последняя авария на Алабушинском месторождении — яркое свидетельство тому. Последствия этой аварии раскроются, когда Печора освободится ото льда!»

Обсуждали и проблему недоступности медицинской помощи. После закрытия единственного медпункта жителям, чтобы попасть к врачу в распутицу, приходится оплачивать вертолет!

Фото

В селе Усть-Лыжа митингующие в количестве 72 человек собрались 24 мая. Они считают, что «Лукойл» должен «убраться из речных пойм», не добывать нефть ближе 50 километров от человеческого жилья. А власти должны восстановить уничтоженное в интересах нефтяников Министерство природных ресурсов Коми.

Фото

А 28 мая стало единым днем действий «против власти злодеев» — на одновременные митинги собрались жители сразу трех сел: Щельябожа, Новикбожа и Усть-Усы, а кроме того, в Колве прошел народный сход.


В Щельябоже на акцию собралось 83 человека, в Новикбоже — порядка 250, в Усть-Усе — 103, в Колве — 16.

Митинги 28 мая, фото

Требования те же — прекратить разработку месторождений на Печоре, восстановить Минприроды, не препятствовать проведению митингов, предоставлять жителям точную информацию о загрязнениях и медпомощь, оплатить за счет «Лукойла» всем детям Усинского района путевки на Черное море — как компенсацию за тот вред, который он уже нанес их здоровью.

Организаторы митинга, к которым Активатика обратилась за комментарием, рассказали о причинах столь небывалого для этих мест взрыва недовольства населения:

«С каждым годом положение с экологией ухудшается. Рыбы стало намного меньше, в лесу порой боишься собирать ягоды и грибы. Думаешь — витамины, а потом задумаешься: а не навредит ли здоровью? Охотники говорят, что и утки гораздо меньше… Власть на митинги пока не отреагировала — ждет вроде бы «общих требований». Жители тоже ждут. Но если ситуация не изменится — народ восстанет».

Раздел 3. Первые законы: Древняя Греция и Рим

Текст Правовое наследие Греции и Рима

Задание 1. Прочтите текст и напишите жирным шрифтом русские эквиваленты слов и выражений.

Разработать концепцию права —

Религиозные верования —

Приписывается —

Народ для народа издал законы

Дрю ап,

Наказание за большинство преступлений

Чрезвычайно суровые меры

Законодатель

Суд присяжных

Порабощение должников

По закону Солона

имели право на

Обжалование решений правительства ()

Добавлен к

Основные принципы

Возникновение из

Оказал сильнейшее влияние на

Задача 2.

Глагол Существительное
К атрибуту атрибут
Верить вера
Наказать наказание
Разработать разработка
Обидеть нарушение
Разделить разделение
Решить решение
Подать заявку приложение
Для управления правительство
Запретить запрет
Для обслуживания служить
Установить заведение
Обжаловать обращение
Для справки ссылка

Задача 4.

1. Древние греки разработали концепцию закона, которая отделяла повседневный закон от религиозных верований.

2. Первые законы в основном приписывались божественным силам, потому что большинство греческих цивилизаций приписывали свои законы своим богам или богиням.

3. В седьмом веке до нашей эры Дако составил первый всеобъемлющий письменный свод законов Греции. Термин драконовский применяется к чрезвычайно суровым мерам.

4. Естественное право было основано на убеждении, что определенные основные принципы выше законов нации.

5. Вклад Солона в древний закон был основан на вере в то, что определенные основные принципы выше законов нации. Концепция естественного права и развитие первой настоящей правовой системы оказали глубокое влияние на современный мир.

Текст Солон

Задание 5. Прочтите текст и напишите жирным шрифтом русские эквиваленты слов и выражений.

Более код человеческого права

По свидетельству

Благородного происхождения

Умеренное означает

Видное

Доминировали



Аристократия по рождению ()

Собственный ()

Разделение на соперничающие фракции

Социальное, экономическое и политическое зло -,

Тирания (диктатура) — ()

Превратился в надежду

В целом удовлетворительное решение —

Модерация

Заказное общество ()

Правильное место и функция

Решение

Большой вклад в

Добро Афин — ()

Письменный код

Действующий

Были шокирующе суровы

Серьезная

С гражданской стороны

Разрешено почти для всех уголовных преступлений

Пересмотрено

Об убийстве

Humane —

Задача 6.

Драко

Дако был афинским законодателем, чьи суровые законы предусматривали только одну суровую меру смерти — как за незначительные нарушения, так и за серьезные преступления, совершенные в A

.

составил первый всеобъемлющий письменный свод законов Греции. Термин драконовский применяется к чрезвычайно суровым мерам. Его имя относится к крайне суровым мерам, драконовским мерам, драконовским законам, драконовским кодексам.

Драконийский код принят до 621 г. до н.э.C., не был первым письменным сводом афинских законов, но вполне возможно, что это был первый исчерпывающий свод и переработка предыдущих законов.



Позже Солон отменил созданные Драконом законы и опубликовал новые, осталось только прежнее наказание за убийство.



Экзамен по английскому языку для юристов

Экзамен.
Какие сферы жизни человека охватывал кодекс Хаммурапи?
Кодекс Хаммурапи охватывает преступления, развод и брак, права рабовладельцев и рабов, урегулирование долгов, наследование и имущественные договоры; там даже правила о налогах и ценах на товары.
1. Что включает в себя древнегреческое понятие закона?
Древние греки были одними из первых, кто разработал концепцию закона, которая отделяла повседневный закон от религиозных верований. Греки считали, что законы были созданы людьми для людей.
2. Какой вклад Солон внес в древний закон?
Он ввел новый, более человечный кодекс законов. Согласно закону Солона, граждане Афин имели право участвовать в собрании, и были учреждены суды, в которых они могли обжаловать решение правительства.
3. Какие положения содержала Великая хартия вольностей?
Великая хартия вольностей предусматривала защиту от несправедливого наказания и имущества, за исключением случаев, предусмотренных законом. В оговаривается, что ни один гражданин не может быть наказан или содержаться в тюрьме без справедливого судебного разбирательства.
4. Кто пользовался правами, предоставленными Великой хартией вольностей?
Великая хартия вольностей изначально предназначалась для защиты аристократии, а не простых граждан.
5. Какие гражданские права были защищены Биллем о правах?
Такие традиционные гражданские права англичан, как право присяжных на запрет жестокого наказания и право обжаловать решение правительства, были защищены Биллем о правах.
6. Какие преимущества кодекса Наполеона для простых людей?
Ода была триумфальной попыткой создать правовую систему, которая относилась бы ко всем гражданам как к равным, независимо от их ранга или привилегий. Это было также настолько ясно написано, что его могли прочитать и понять обычные люди.
7. Какие страны мира до сих пор используют элементы кода Наполеона?
Законы большей части континентальной Европы, Квебека в Канаде и большей части Латинской Америки — наряду с гражданскими законами Луизианы — обязаны своей современной формой в значительной степени кодексу Наполеона.
8. Какие шаги может предпринять общество, чтобы справиться с преступностью?
Социологические исследования, которые используются в криминологии для изучения групп, субкультур и банд, а также уровней и видов преступлений в географических регионах, могут помочь юристам, судьям и тюремным чиновникам лучше понять преступников, что может привести к более эффективному лечение.
9. Какие методы и приемы применяются в криминологии?
В криминологии применяются сбор и интерпретация статистики, тематическое исследование, типологический метод и социологические исследования.
10. Как развивались криминологические теории в ХХ веке?
В начале 20 века теория Ломброзо была опровергнута, и криминологи возложили вину за большинство преступлений на весь спектр условий окружающей среды, связанных с бедностью. Современные специалисты склоняются к так называемым теориям множественной причинности.
11. Какова связь между психическим и эмоциональным состоянием человека и его или ее склонностью к преступлению?
Исследования исследователей 20-го века показали, что эмоционально нестабильные и умственно неполноценные люди более склонны к криминологии.
12. Каковы последние взгляды на причины преступности?
Современные эксперты считают, что преступность возникает из-за множества конфликтующих и совпадающих влияний — биологических, психологических, культурных, экономических и политических.
13. Какие наказания были наиболее распространены на Востоке?
Наиболее распространенными на Востоке были побивание камнями и позорный столб.
14. Почему смертная казнь применялась так часто в древних обществах?

Смертная казнь считалась возмездием и довольно эффективным средством сдерживания в древних обществах, поскольку большинство цивилизаций приписывали свои законы своим благам.
15. Как изменилось отношение к смертной казни в Великобритании после отмены смертной казни в 1965 году?

Назначение государственного наказания

Какова цель наказания? Одна из целей, очевидно, состоит в том, чтобы реформировать правонарушителя, исправить его моральные установки и антиобщественное поведение и реабилитировать его или ее, что означает помочь правонарушителю вернуться к нормальной жизни в качестве полезного члена общества.

Наказание также можно рассматривать как сдерживающий фактор, поскольку оно предупреждает других людей о том, что произойдет, если они соблазнятся нарушить закон, и, таким образом, мешает им сделать это.

Однако третья цель наказания, возможно, заключается в стремлении общества к возмездию, что в основном означает месть. Другими словами, разве мы не чувствуем, что грешник должен пострадать за свои проступки?

Следует учитывать и форму наказания. С одной стороны, некоторые считают, что мы должны «привести наказание в соответствие с преступлением».Те, кто воруют у других, должны быть лишены своей собственности, чтобы у преступников не осталось сомнений в том, что преступление не окупается. Для нападавших на других следует применять телесные наказания. Убийцы должны подчиняться принципу «око за око и зуб за зуб» и автоматически получать смертную казнь.

С другой стороны, говорят, что такие взгляды необоснованны, жестоки и варварски и что мы должны проявлять более гуманное отношение к наказанию

и попытаться понять, почему человек совершает преступление и как общество не смогло позволить ему жить респектабельной, законопослушной жизнью.

Отметьте следующие предложения как верные или неверные. Исправить ложные заявления.

а. Исправить преступника — значит предупредить его об опасности нарушения закона.

г. Реабилитировать обидчика — значит отомстить ему.

г. Наказание как средство устрашения означает исправление моральных установок и антиобщественного поведения преступника.

г.Наказывая обидчиков, общество хочет отомстить ему.

e. Помочь правонарушителю вернуться к нормальной жизни — значит реабилитировать его.

ф. Некоторые считают, что наказание должно соответствовать преступлению.

г. Другие считают, что принцип «око за око» жестоко и варварски.

Задача I

Прочтите и переведите текст.

Убийство полицейского

В 1952 году двое молодых людей в Митчеме, Лондон, решили ограбить молочную ферму. Это были Кристофер Крейг, 16 лет, и Дерек Уильям Бентли, 19 лет. Во время ограбления их побеспокоил Сидней Майлз, полицейский. Крейг достал пистолет и убил полицейского. В то время в Великобритании все еще существовала смертная казнь за определенные виды убийств, в том числе за убийство во время ограбления. Поскольку Крейгу было меньше 18 лет, он был приговорен к пожизненному заключению.Бентли, который никогда не прикасался к оружию, было старше 18 лет. Он был повешен в 1953 году. Этот случай цитировали противники смертной казни, которая была отменена в 1965 году.

Прочтите текст еще раз, чтобы ответить на вопросы.

а. О каком преступлении говорится в рассказе?

г. Сколько лет было грабителям?

г. Что произошло во время ограбления?

г.Кто убил полицейского?

e. Как был наказан убийца?

ф. Кого приговорили к смертной казни?

г. Почему убийцу не приговорили к смертной казни?

ч. Что вы думаете о приговоре?

и. Если бы вы были судьей, какой приговор вы бы приговорили Дереку?

Задача II. Прочтите следующие тексты и скажите, подходит ли наказание за каждое из следующих преступлений.

В 1976 году в супермаркет зашел пьяный. Когда менеджер попросил его уйти, пьяный напал на него, выбив зуб. Прибывшему полицейскому, который пытался остановить драку, сломана челюсть. Пьяный был оштрафован на 10 долларов.

В июне 1980 года известная телеведущая леди Изабель Барнетт была осуждена за кражу консервной банки тунца и коробки сливок общей стоимостью 87 пенсов из небольшого магазина. Дело получило огромную огласку.Она была оштрафована на 75 долларов и должна была заплатить 200 долларов в счет покрытия расходов по делу. Через несколько дней она покончила с собой.



: 2016-11-23; : 1679 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Криминология

(1) Криминология — это социальная наука, изучающая характер и причины преступности; характеристики преступников и их организаций; проблемы задержания и осуждения преступников; функционирование тюрем и других исправительных учреждений; реабилитация осужденных как в тюрьме, так и вне ее; и предупреждение преступности.

(2) Наука криминология преследует две основные цели: определить причины, личные или социальные, преступного поведения и разработать действенные принципы социального контроля над преступностью. Преследуя эти цели, криминология опирается на выводы биологии, психология, психиатрия, социология, антропология и смежные области,

(3) Криминология возникла в конце 18, и веках, когда различные движения начали ставить под сомнение гуманность и эффективность использования наказания для возмездия, а не сдерживания и реформ. для смягчения правовых санкций и гуманизации пенитенциарных учреждений.В течение 19 Lh века школа позитивистов пыталась распространить научный нейтралитет на понимание преступности. Поскольку они считали, что преступники были сформированы окружающей средой, позитивисты сделали упор на тематические исследования и реабилитационные меры. Более поздняя школа, движение «социальной защиты», подчеркивала важность баланса между правами преступников и правами общества.

(4) Криминологи обычно используют несколько методов исследования. Сбор и интерпретация статистических данных, как правило, является первым шагом в исследовании.Тематическое исследование, часто используемое психологами, концентрируется на отдельном человеке или группе. Типологический метод предполагает классификацию правонарушений, преступников или криминальных сфер по различным критериям. Социологические исследования, которые могут включать множество различных методов, используются в криминологии для изучения групп, субкультур и банд, а также уровней и видов преступности в географических регионах.

(5) Криминология имеет множество практических приложений. Его результаты могут помочь юристам, судьям и тюремным чиновникам лучше понять преступников, что может привести к более эффективному лечению. Криминологические исследования могут использоваться законодателями и при реформе законов и пенитенциарных учреждений.

Закон Вавилона

Один из самых подробных древних кодексов законов был составлен примерно в 1758 году до нашей эры. Хаммурапи, царь Вавилонии. Весь код, состоящий из 282 абзацев, был вырезан на большом каменном столбе, который был установлен в храме вавилонского бога Мардука, чтобы его мог прочитать каждый гражданин.

Столп, утерянный веками после падения Вавилона в 16 веке до нашей эры.C., был заново открыт французским археологом в 1901 году среди руин персидского города Сузы. Слова Хаммурапи все еще были разборчивы. Колонна сейчас находится в Лувре в Париже.

Законы, установленные Хаммурапи, были более обширными, чем любые из ранее существовавших. Они охватывали преступления, развод и брак, права рабовладельцев и рабов, урегулирование долгов, наследование и имущественные договоры; были даже правила о налогах и ценах на товары.



Наказания по кодексу часто были суровыми.Соблюдался жестокий принцип мести: око за око и зуб за зуб, что означало, что преступники должны были получить в качестве наказания именно те травмы и убытки, которые они нанесли своим жертвам. Смертной казни грозили не только убийцы, но и воры и ложные обвинители. И ребенок, ударивший свою пену, мог ожидать, что потеряет руку, нанесшую удар. Кодекс объявил вне закона частную кровную месть и запретил традицию, согласно которой мужчина мог похитить и сохранить женщину, которую он хотел, для своей невесты.Кроме того, в новых законах учтены обстоятельства правонарушителя и самого правонарушения. Таким образом, гражданин более низкого ранга, проигравший гражданское дело, будет оштрафован меньше, чем аристократ, занимающий ту же должность, хотя Вик также наградит меньше, если он выиграет.

Тем не менее, законы Хаммурапи представляли собой шаг вперед по сравнению с прежними племенными обычаями, поскольку наказание не могло быть более суровым, чем преступление.

Правовое наследие Греции и Рима

Древние греки были одними из первых, кто разработал концепцию закона, которая отделяла повседневный закон от религиозных верований.До греков большинство цивилизаций приписывали свои законы своим богам или богиням. Напротив, греки считали, что законы были созданы людьми для людей.

В седьмом веке до нашей эры Драко «* составил первый письменный свод законов Греции. По кодексу Драко смерть была наказанием за большинство преступлений. Таким образом, термин» драконовские «обычно применяется к чрезвычайно суровым мерам.

Прошло несколько десятилетий, прежде чем поэт Солон, военный герой и, в конечном итоге, афинский законодатель разработал новый свод законов.законы. Суд присяжных, древнегреческая традиция сохранилась, но порабощение должников было запрещено, как и большинство суровых наказаний кодекса Драко. По закону Солона граждане Афин имели право участвовать в собрании, и были созданы суды, в которых они могли обжаловать решения правительства.

Что греки, возможно, внесли в римлян, так это концепция «естественного закона». По сути, естественное право было основано на вере в то, что определенные базовые принципы выше законов нации.Эти принципы проистекают из природы людей. Концепция естественного права и развитие первой настоящей правовой системы оказали глубокое влияние на современный мир.


Дата: 16.02.2015; вид: 1867


Наказание — Викицитатник

Человек совершил зло, поэтому другой человек или группа людей, чтобы бороться с этим злом, не могут придумать ничего лучше, чем создать другое зло, которое они называют наказанием. ~ Лев Толстой Вопрос в том, не попадаем ли мы, сломав убийцу на колесе, в ту ошибку, которую совершает ребенок, ударяясь о стул, в который он врезался.~ Георг Лихтенберг Направляйте людей законом, покоряйте их наказанием; они могут избегать преступлений, но будут лишены стыда. Направляйте их примером, покоряйте их вежливостью; они научатся стыду и станут хорошими. ~ Конфуций

Наказание — это властное навязывание чего-либо негативного или неприятного человеку или животному в ответ на поведение, которое лицо или группа считает неправильным. Власть может быть как группой, так и одним человеком, и наказание может осуществляться формально в рамках системы закона или неформально в других социальных условиях, например, в семье.

  • Не торопитесь с наказаниями, не радуйтесь и не гордитесь своей властью наказать.
  • Некоторых били, пока они не узнали
    Из какого дерева дубина от этого удара:
    Некоторых пинали, пока не почувствовали,
    Туфли испанские или из чистой кожи.
  • Наказывая преступника, нравственный человек надеется отговорить зло, заключенное в его груди, от побега. Страх перед собой проецируется ненавистью к аморальному другому.
    • Джон Кэрролл, Побег из Хрустального дворца (1974), стр. 35.
  • Cavendum est ne major pœna quam culpa sit; et ne iisdem de causis alii plectantur, alii ne appellentur quidem.
    • Следует следить за тем, чтобы наказание не превышало вину; а также что некоторые мужчины не страдают за преступления, за которые другим даже не предъявлено обвинение.
    • Cicero, De Officiis (44 г. до н.э.), I. 23.
  • Направляйте людей по закону, покоряйте их наказанием; они могут избегать преступлений, но будут лишены стыда.Направляйте их примером, покоряйте их вежливостью; они научатся стыду и станут хорошими.
  • Радуйся, иероглифическая Государственная машина,
    Придется наказать фантазию;
    Люди, которые в тебе люди, не могут чувствовать боли,
    И пренебречь всем своим ничтожеством!
  • Все возвышенные мои цели я достигну вовремя —
    До пусть наказание соответствует преступлению
    Наказание соответствует преступлению;
    И заставить каждого заключенного запереть
    Невольно представлять
    Источник невинного веселья.
  • Что-то затяжное с кипящим маслом…. что-то смешное, но затяжное — с кипящим маслом или расплавленным свинцом.
  • Волк должен умереть в собственной шкуре.
  • Увы, человек так легко привыкает к жизни, к тупому кругу общения с другими, что почти бросает себя, пока играет с банальностями. Но даже такой жалко избалованный, когда ответственно и наставительно обращается к ребенку, юноша, молодая девушка, говорит со стыдом.Здесь есть прекрасное подобие: молодежь подходит к пожилому человеку с чувством стыда, а когда старший говорит с увещеванием, он всегда говорит со стыдом. Дай бог, чтобы каждый, кто имеет возможность говорить с молодежью в увещевании, сам получил некоторую пользу от позора увещевания!
    • Укрепление дискурсов в различных духах , 13 марта 1847 г. Сорен Кьеркегор, Hong p. 58.
  • Вопрос в том, не попадаем ли мы, когда мы разбиваем убийцу на колесе, в ту ошибку, которую совершает ребенок, когда ударяется о стул, в который он врезался.
  • Unrespited, unpitied, unrepriev’d.
    • Джон Мильтон, Потерянный рай (1667, 1674), Книга II, строка 185.
  • Наши мучения тоже могут со временем
    Стать нашими стихиями.
    • Джон Мильтон, Потерянный рай (1667, 1674), Книга II, строка 274.
  • Вернись к твоему наказанию,
    Ложный беглец и к твоей скорости прибавь крылья.
    • Джон Милтон, Потерянный рай (1667, 1674), Книга II, строка 699.
  • Лучше лидеру ошибиться, прощая, чем наказывать.
  • Всякий раз, когда мы чувствуем, что сочувствие ослабляет нас, мы становимся немного ближе к мучителю.
  • Я не принадлежу к человеческой расе. Человечество отвергло меня. Самки человеческого вида никогда не хотели со мной спариваться, так как я мог считать себя частью человечества? Человечество никогда не принимало меня среди них, и теперь я знаю почему.Я больше чем человек. Я лучше их всех. Я Эллиот Роджер … Великолепный, славный, высший, выдающийся … Божественный! Я ближе всех к живому богу. Человечество — отвратительный, развратный и злой вид. Моя цель — наказать их всех. Я очищу мир от всего, что с ним не так. В День возмездия я действительно стану могущественным богом, наказывающим всех, кого считаю нечистым и развратным.
  • Глупо наказывать соседа огнем, когда ты живешь по соседству.
  • Тебя взбьют проволокой и тушат в рассоле,
    Жаркое в огурце.
  • Vex не его призрак: Ой; пусть проходит! он ненавидит его,
    Что бы на стойке этого жесткого мира
    растянуло бы его дольше.
  • Некоторым из нас хватит ума за это.
  • Отрубить ему голову! так много для Бэкингема!
  • Вспыльчивый младенец поцарапает медсестру,
    И вот все смиренные целуют жезл.
  • Никто не будет наставлять, никто не упрекает или не сердится на тех, чьи бедствия, по их мнению, вызваны природой или случайностью; они не пытаются наказать или помешать им быть такими, какие они есть; они делают, но жалко их. Кто настолько глуп, чтобы наказывать или учить уродливых, маленьких или слабых? И по этой причине. Потому что он знает, что добро и зло такого рода — дело природы и случайности; тогда как если человеку недостает тех хороших качеств, которые достигаются путем изучения, упражнений и обучения, и имеет только противоположные плохие качества, другие люди злятся на него, наказывают и упрекают его — из этих плохих качеств одно является нечестием, другое несправедливость, и в целом их можно охарактеризовать как полную противоположность политической добродетели.В таких случаях любой человек будет сердиться на другого и делать ему выговор — очевидно, потому что он думает, что изучением и познанием может быть приобретена добродетель, которой недостает другой.
    • Платон, Протагор в Протагоре 323d, Бенджамин Джоветт, пер.
  • Если вы задумаетесь, Сократ, о природе наказания, вы сразу увидите, что, по мнению человечества, добродетель может быть приобретена; никто не наказывает злоумышленника под предлогом или по той причине, что он поступил неправильно, — только необоснованная ярость зверя действует таким образом.Но тот, кто желает применить рациональное наказание, не мстит за прошлое зло, которое невозможно исправить; он заботится о будущем и желает, чтобы наказанный человек и тот, кто видит его наказанным, удержались от совершения зла снова. Он наказывает ради предотвращения, тем самым явно подразумевая, что добродетели можно научить.
    • Платон, Протагор в Протагоре 324b, Бенджамин Джоветт, пер.
  • И если бы Бог наказал людей за то, что они заработали, Он не оставил бы в живых ни одного живого существа.Но Он откладывает их на заранее определенное время, тогда, конечно, Бог всегда видит Своих слуг.
  • И твой Господь не был тем, кто истреблял население, пока Он не послал среди них посланника, репетирующего им Наши предупреждения; Мы не собираемся уничтожать народ, кроме случаев, когда его члены совершают беззаконие.
  • Жестокость практикуется в соответствии с актами сената и народного собрания, и публике запрещается делать то, что запрещено отдельным лицам.Мы хвалим деяния, за которые втайне карались бы смертью, потому что их выполнили генералы в форме.
  • Христос говорит: «Не противься злу». Единственная задача судов — противостоять злу. Христос повелевает нам отвечать добром на зло. Суды отвечают злом за зло. Христос говорит: «Не делайте различия между праведным и неправедным». Суды больше ничего не делают. Христос говорит: «Все прощайте. Не раз и не семь раз прощайте, но прощайте без конца.«Любите врагов ваших». «Делайте добро тем, кто вас ненавидит». Суды не прощают, но наказывают; они делают не добро, а зло тем, кого они называют врагами общества. Истинный смысл учения состоит в том, что Христос запрещает все суды.
  • Человек совершил зло, поэтому другой человек или группа людей, чтобы бороться с этим злом, не могут придумать ничего лучше, чем создать другое зло, которое они называют наказанием.
    • Лев Толстой, Календарь мудрости , стр.Секирин, пер. (1997).
  • Все, что касается нашей нынешней системы наказаний и всего уголовного права, будет рассматриваться будущими поколениями так же, как мы думаем о каннибализме или человеческих жертвоприношениях языческим богам. «Как они не видели бесполезности и жестокости того, что делали?» наши потомки скажут о нас.
    • Лев Толстой, Календарь мудрости , П. Секирин, пер. (1997).
  • Самым убедительным доказательством того, что во имя «науки» мы преследуем недостойные, а иногда и вредные вещи, является существование науки о наказаниях.
    • Лев Толстой, Календарь мудрости , П. Секирин, пер. (1997), 5 сентября.
  • Наказание укрощает человека, но не делает его «лучше».
    • Георг Брандес, «Эссе об аристократическом радикализме», Фридрих Ницше , стр. 38-39.
  • Люди приводят пример за примером предполагаемой связи между причиной и следствием между виной и наказанием, подтверждают ее как хорошо обоснованную и укрепляют свою веру … Однако все едины в совершенно грубом, ненаучном характере их деятельность.… Популярная медицина и народная мораль неотделимы друг от друга, и их нельзя оценивать по-разному, поскольку они все еще существуют: обе являются наиболее опасными псевдонауками.
  • Люди усердия и доброй воли, помогите в этой единственной работе: взять понятие наказания, которое охватило весь мир, и искоренить его! Нет больше вредного растения!
  • Не доверяйте всем, в ком силен импульс наказания.
  • Где бы ни искали ответственности, обычно действует инстинкт желания судить и наказать.Становление было лишено своей невиновности, когда любое такое-то существо восходит к воле, целям, к актам ответственности: доктрина воли была изобретена в основном для целей наказания, то есть потому, что человек хотел вменить вину. Вся старая психология, психология воли, была обусловлена ​​тем фактом, что ее создатели, жрецы во главе древних общин, хотели создать для себя право наказывать — или хотели создать это право для Бога … Считались людьми «Свободными», чтобы их можно было судить и наказать — чтобы они могли стать виновными: следовательно, каждое действие нужно было рассматривать как волевое, и происхождение каждого действия должно было рассматриваться как лежащее в сознании.
  • Если он бесконечно хорош, по какой причине мы должны его бояться?
    Если он бесконечно мудр, почему у нас должны быть сомнения относительно нашего будущего?
    Если он знает все, зачем предупреждать его о наших нуждах и утомлять его своими молитвами?
    Если он везде, зачем ему храмы воздвигать?
    Если он справедлив, то зачем бояться, что он накажет созданий, которых наполнил слабостями?
  • Общество бесконечно более жестоко жестоко из-за привычного применения наказания, чем… из-за случайных преступлений.

Новая циклопедия практических цитат Хойта (1922) [править]

Цитаты из «Новая циклопедия практических цитат Хойта» (1922), стр. 649-652.

  • Смотрите, они страдают смертью,
    Но в своей смерти помните, что они люди,
    Не нарушайте законы, чтобы их мучения были ужасными.
  • Дайте им потушиться в собственном жире (или соке).
    • Отто фон Бисмарк во время франко-германской войны господинуMalet в Мо. См. Лабушер — дневник осажденного жителя. Тушим в собственном соусе. Нед Уорд — лондонский шпион, часть округа Колумбия, стр. 219. (1709) (Описание турецкой бани.) Идея в Viautus, Пленные, Акт I. Вер. 80-84. Изд. Тойбнера.
  • Фрит в собственной смазке.
    • Джеффри Чосер, Жена из Бани Рассказ , V. 6069. Пролог, строка 487. Изд. Морриса. Хейвуд, Притчи , часть I, глава XI. («ее» вместо «его»).
  • Noxiæ pœna par esto.
    • Да будет наказание равным проступку.
    • Цицерон, De Legibus , Книга III. 20.
  • Diisximus ille est
    Quem ratio non ira movet: qui factor rependens
    Consilio punire potest.
    • Он рядом с богами, которых побуждает разум, а не страсть; и кто, взвесив факты, может осмотрительно измерить наказание.
    • Claudinaus, De Consulatu Malii Theodori Panegyris , CCXXVII.
  • Я всю ночь тушу в собственном жире.
    • Натаниэль Коттон, Вирджил Травести , стр. 35. (Ред. 1807). Достаточно жирный, чтобы его можно было тушить в собственном ликере. Фуллер]], Священное государство и мирское государство, с. 396. (Издание 1840 г.).
  • Ушко за глаз, зуб за зуб, рука за руку, ступня за ступню.
  • ‘Это я зову, помните конец Майло,
    Заклинило в том бревне, которое он стремился разорвать.
  • Горче всего носить иго своего злодеяния.
  • Отправьте их в вечный Ковентри.
    • Ральф Уолдо Эмерсон, Эссе , Манеры . Во время Гражданской войны в Англии офицеров отправляли для наказания в гарнизон Ковентри.
  • Месть не медленно наступает ни на вас, ни на любого другого злого человека, но крадет бесшумно и незаметно, ставя ногу на плохого.
  • Мое наказание больше, чем я могу вынести
  • Кто прольет кровь человеческую, тот прольется через человека.
  • Culpam pœna premit приходит.
    • Наказание следует за преступлением.
    • Гораций, Кармина , IV. 5. 24.
  • Ne scutica dignum horribili sectere flagello.
    • Не преследуй страшной бичью того, кто заслуживает легкой плети.
    • Гораций, Сатиры . I. 3. 119.
  • Кто жалеет пружину [выключатель] проливает своих детей.
  • Пролом за пролом, ушко за ушко, зуб за зуб.
  • Quidquid multis peccatur inultum est.
    • Грехи, совершенные многими, остаются безнаказанными.
    • Лукан, Фарсалия. V. 260.
  • Лучше ему было повесить жернов на шею его и бросить в море.
  • Предмет наказания — предотвращение зла; его никогда нельзя сделать импульсивным к добру.
    • Гораций Манн, Лекции и отчеты по образованию . Лекция VII.
  • Где червь их не умирает и огонь не гаснет.
  • Просто пророк, да поселится проклятый
    Полный перед раем,
    Видя небеса и чувствуя ад.
  • Да, в прах с ними, рабы, как они есть,
    С этого часа пусть кровь течет в их подлых венах,
    Который сузился при первом прикосновении войны Свободы,
    Быть потраченным зря для тиранов или застойным в цепях.
    • Томас Мур, Линии на въезде австрийцев в Неаполь (1821 г.).
  • Æquo animo pœnam, qui meruere, ferant.
    • Пусть терпеливо понесут заслуженные.
    • Овидий, Аморум (16 г. до н.э.), II. 7. 12.
  • Paucite paucarum diffundere crimen in omnes.
    • Не возлагайте вину на немногих на множество.
    • Овидия, Ars Amatoria , III. 9.
  • Estque Pati pœnas quam meruisse minus.
    • Меньше понести наказание, чем заслужить его.
    • Ovid, Epistolæ Ex Ponto , I. 1. 62.
  • Deos agere curam rerum humanarum credi, ex usu vitæ est: pœnasque maleficiis, aliquando seras, nunquam autem irisas esse.
    • Полезно, чтобы боги занимались делами людей; и наказание за злые дела, хотя иногда и с опозданием, никогда не бывает бесплодным.
    • Плиний Старший, Historia Naturalis , II. 5. 10.
  • Небеса не всегда злятся, когда бьют,
    Но большинство наказывает тех, кого больше всего любит.
  • Но если бы первая Ева
    Жесткая гибель действительно получила
    Когда она имела только одно яблоко,
    Какое новое наказание
    Надо узнать для тебя,
    Кто ел, ограбил все дерево.
  • Жалеющий свой жезл ненавидит сына своего.
  • Поцеловать жезл.
    • История Рейнарда Фокса . Перевод Уильяма Кэкстона., Напечатанный им. (1481). Библиотека английских ученых Арбера, Глава XII.
  • Quod antecedit tempus, maxima venturi supplicii pars est.
    • Время, предшествующее наказанию, — самая суровая его часть.
    • Сенека Младший, De Beneficiis , II. 5.
  • Corrigendus est, qui peccet, et admonitione et vi, et molliter et aspere, meliorque tam sibi quam alii faciendus, non sine castigatione, sed sine ira.
    • Тот, кто совершил проступок, должен быть исправлен советом и силой, доброжелательно и жестко, и должен быть исправлен как для себя, так и для других, не без наказания, но без страсти.
    • Seneca the Younger, De Ira , I. 14.
  • Maxima est factæ injuriæ pæna, fecisse: nec quisquam gravius ​​adficitur, quam qui ad supplicium pœnitentiæ traditur.
    • Самое суровое наказание, которое может получить человек, причинивший вред другому, — это причинение этого вреда; и нет человека более сурового наказания, чем тот, кто подвергается кнуту собственного покаяния.
    • Сенека Младший, Де Ира , III. 26.
  • Nec ulla major pœna nequitiæ est, quam quod sibi et suis displicet.
    • Нет большего наказания за беззаконие, чем недовольство собой и своими поступками.
    • Сенека Младший, Epistolæ Ad Lucilium , XLII.
  • Sequitur superbos ultor a tergo deus.
  • Minor in parvis fortuna furit,
    Leviusque ferit leviora Deus.
    • Удача менее сурова против тех, кто в меньшей степени, и Бог поражает слабых с меньшей силой.
    • Сенека Младший, Ипполит , Акт IV. 1124.
  • Нет ничего более неприятного для Бога
    , чем от их детей, чтобы пощадить жезл.
  • Punitis ingeniis, gliscit auctoritas.
    • Когда наказывают людей талантов, власть укрепляется.
    • Тацит, Анналы (117 г. н.э.), IV.35.
  • * Habet aliquid ex iniquo omne magnum instance, quod contra singulos, utilitate publica Rependitus.
    • Каждый великий пример наказания содержит в себе некоторую несправедливость, но страдающий человек получает компенсацию в виде общественного блага.
    • Тацит, Анналы, XIV. 44.
  • Женщина, спаниель, ореховое дерево,
    Чем больше вы их бьете, тем лучше они будут.
  • Verbera sed audi.
    • Бей, но слушай.
    • Фемистокл, когда Еврибиад, командующий спартанским флотом, поднял свой посох, чтобы ударить его. В книге Плутарха Жизнь Фемистокла , Глава XI.
  • Ах, скряга! et si quis primo perjuria celat,
    Sera tamen tacitis Pœna venit pedibus.
    • Ах, негодяй! хотя поначалу можно и удается скрыть свои лжесвидетельства, но наказание подкрадывается, хотя и поздно, бесшумным шагом.
    • Тибул, Кармина . I. 9. 3.
  • Они щадят стержень и балуют ребенка.
  • Какая тяжкая вина лежит на нем!
    Как проклято его имя!
    Вороны вырывают ему глаза,
    и орлы едят то же.
  • Du spottest noch? Эрзиттре! Immer schlafen
    Des Rächers Blitze nicht.
    • Ты издеваешься? Дрожь! молнии мстителя — не вечная бездействующая ложь.
    • Christoph Martin Wieland, Oberon , I. 50.
  • Повешение — худшее применение, которое только можно было использовать.
    • Сэр Генри Уоттон, Разница между Букингемом и Эссексом .
  • Юпитер поздно заглядывает в свою записную книжку.
    • Зенобий, Cent, IV. 11. Та же идея у Горация], Odes, III. 2. 30. Persius], Satires, II. 24.
  • Путем странного смешения либеральной экономической теории и Беккариа о наказании мыслители девятнадцатого века воспроизвели эту исключительную взаимосвязь между рынками и наказанием: естественный порядок в экономической сфере, но вмешательство государства в сферу наказания. .Это наиболее очевидно в работах Джереми Бентама. Контраст между презумпцией квиетизма Бентама в экономических вопросах и его архи-интервенционизмом в пенитенциарной сфере эффективно воспроизводил и повторял физиократическую двойственность экономики и полиции. Что касается общественной экономики, Бентам был склонен к либерализму Адама Смита. Его «Руководство по политической экономии » , написанное в середине 1790-х годов, повторяет презумпцию правительственного квиетизма, основанную на его твердой вере в превосходство информации и личных интересов людей.Но что касается наказания, Бентам полностью разделял философию Беккариа — особенно его идею о том, что полицейская деятельность — это сфера человеческой деятельности, которая должна быть преодолена вмешательством правительства. Фактически, уголовный кодекс для Бентама был именно «большим каталогом цен», с помощью которого правительство устанавливало величину отклонения. Уголовный кодекс представлял собой набор фиксированных цен — полярную противоположность невмешательства.
    • Бернард Харкорт, Иллюзия свободных рынков: наказание и миф о естественном порядке (2011), стр.36.

Словарь юридических цитат (1904) [править]

Цитаты из Джеймса Уильяма Нортон-Кише, Словарь юридических цитат (1904), стр. 215-217.
  • Я слышал, что совершенство отправления уголовного правосудия заключалось в том, чтобы наказывать немногих и подавать пример многим.
  • Предназначено, например, наказание; но у безумного не может быть замысла; и наказать его нельзя никаким примером.
    • Лорд Суинтон, Дело Кинлоха (1795), 25 How. St. Tr. 1001.
  • Долг не только наказать, но и предотвратить всякое зло.
    • Лорд Суинтон, Дело Кинлоха (1795), 25 Как. St. Tr. 1001.
  • Furiosus absentis loco est. Non multum distant a brutis qui ratione carent: Безумец подобен отсутствующему человеку. Те, кто хочет разума, недалеки от животных.
  • Furiosus solo furore punitur : Пусть сумасшедший будет наказан одним своим безумием.
  • «Казнь преступника, например, ut poena ad paucos, metus ad omnes perveniat » (Co 3 Inst. 6): но это не так, когда казнят сумасшедшего: но следует быть жалким зрелищем, противоречащим закону, крайне бесчеловечным и жестоким, и не может служить примером для других.
    • Стеф. Com. Vol. IV. (8-е изд.), Книга VI., C. ii, 27.
  • Multiplicata trasgressione crescat poena inflictis: Пусть наказание увеличивается с увеличением числа преступлений.
  • Каждый человек хочет, чтобы вина не была возложена ни на кого; но я признаюсь, что я один из тех, у кого нет слабости — от которой слабость, по крайней мере, судья и присяжные, должны избавиться, прежде чем они будут готовы занять соответствующие должности, которые они должны заполнить в администрации правосудие страны — поэтому я говорю, что я не из тех, кто из ложного сострадания, несовместимого с отправлением уголовного правосудия, желает, чтобы лицо, виновное в справедливой оценке, избежало наказания, которое закон накладывает на его чувство вины.
    • Лорд Кеньон, Дело Стоуна (1796), 25 Как. St. Tr. 1423.
  • Отправляя уголовное правосудие в стране, мы иногда сталкиваемся с трудной задачей. Определенно неприятно приговаривать кого-либо из наших собратьев к наказанию; но те, кому поручено отправление уголовного правосудия в стране, должны проявить свою стойкость и воздать справедливость обществу, а также справедливость, умеренную милосердием к личности.
    • Лорд Кеньон, Испытание графа Танета и др. (1799), 27 How. St. Tr. 939.
  • . . . — суд, в котором вас не могут защитить ни благосклонность, ни интерес; но где наказание будет беспристрастно, по достоинству каждого человека. . . примеры становятся необходимыми, про салют reipuhlicm. С учетом продажности времени этот верховный суд уголовной юрисдикции не в силах очистить авгиевы конюшни, и поэтому нашим единственным утешением должно быть «est aliquod prodire tenus si non datur ultra.»
    • Willes, J., R. v. Bembridge (1783), 22 How. St. Tr. 157.
  • Pane potius molliendce quam exasperandee sunt: ​​Наказания следует скорее смягчать, чем усиливать.
  • Melior est justitia vere prteveniens, quam strict puniens: Правосудие по-настоящему предотвратить лучше, чем строгое наказание.
  • Praestat cautela quam medela: Осторожность лучше лечения.
  • Профилактика лучше лечения.
  • Я умерию справедливость милосердием.
  • Милосердие сезоны справедливости.
    • Шакс., «Венецианский купец», Акт IV, до нашей эры. я. Прекрасные строки в той же пьесе: «Качество милосердия не напряжено; оно капает, как нежная роса с небес», — всего лишь отголосок Экклеса. xxx v., 20.
  • Правовое наказание за месть не применяется; все они предназначены для исправления отдельных правонарушителей или других лиц. Все про салют анимарум.
    • Brett, L.J., Martin v. Mackonochie (1879), L.R. 4 Q. B. 753.
  • Право на заключение в тюрьму не дает права наложения штрафа. Я не могу согласиться с утверждением о том, что в Англии в уголовной юрисдикции допустимое право назначать конкретное наказание включает в себя право назначать все меньшие наказания.
    • Brett, LJ, Martin v. Mackonochie (1879), LR 4 QBD 754.
  • Ученый судья окружного суда сказал мне, что сначала он издавал приказы о передаче на непродолжительное время и обнаружил, что люди попали в тюрьму.Затем он увеличил срок и обнаружил, что меньше людей попадает в тюрьму; и он обнаружил, что чем дольше он сажал людей в тюрьму за неуплату, тем короче была общая сумма тюремного заключения, которое понесли должники, потому что, когда они были заключены в тюрьму на целые шесть недель, они перемещали небеса и землю среди своих друзей в получить средства и оплатить; тогда как если срок был коротким, они несли наказание.
    • Lord Bramwell, Stonor v. Fowle (1887), L.R.13 Ап. Ca. 28.
  • Мы не можем исследовать какой-либо способ приговора к тюремному заключению человека, который уже находится в тюрьме, кроме как приставляя одно заключение к другому.
    • Уилмот, L.C.J., Дело Уилкса (1763), 19 How. St. Tr. 1134.
  • Жестокие курсы подобны горячей воде, которая может принести пользу в крайнем случае, но их употребление портит желудок, и потребует от них все сильнее и сильнее, и постепенно они будут уменьшаться их собственная операция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *