Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев источник: Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев.
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев
Лента новостей
Загрузка…
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев — Платон.
Стиль управления президента Таджикистана Эмомали Рахмона намного отличается от других. Он не жалеет грамотных людей, оказавшихся на карьерной ступеньке, отстраняет и уничтожает их. Он не делиться властью поровну со всеми кланами, как это делают другие, поднимает только своих. Поэтому, основную сеть его управленческого аппарата составляют, в первую очередь, его собственные дети, чиновники из его родного региона и их дети, родственники и дети родственников, любимчики и друзья детства. Данная привилегированная группа известна под именем «Кулябская элита».
На сегодняшний день «Кулябская элита» продолжает укреплять собственную власть путем выдвижения на руководящие посты в республике членов президентской семьи. Безусловно, у президента чудные детки! После назначения 27 января 2016 года дочери Эмомали Рахмон — Озоды (бывший первый заместитель министра иностранных дел) главой аппарата президента, распространились сведения об ожидаемом выдвижении его сына — Рустама Эмомали на должность заместителя премьер-министра республики.
Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье. Брат Э.Рахмона — Нуриддин родился как раз в нужной семье. Не беда, что он простой тракторист, зато брат у него президент! В данный момент он лоббирует вопрос об освобождении с занимаемого поста председателя таможенной службы А.Гойиба под прозвищем «Кали Фаттох» («Лисый Фаттох») и назначении своего зятя — К.Шарипова начальником управления таможенной службы по городу Душанбе с последующим продвижением его до руководителя ведомства.
«Змея, меняя шкуру, не меняет натуру» – гласит таджикская прсловица. После назначения в 2015 году председателем таможенной службы, А.Гойиб по своей натуре «отстранять неугодных – ставить своих» сместил своего первого заместителя Н.Рахматова (уроженец Согдийской области) и заместителя Н.Махмадова (уроженец Пянджского района Хатлонской области), назначив вместо них приближенных из антикоррупционного агентства – Хуршеда Каримзода и Азима Турсунзода, соответственно.
Для увеличения сбора пошлин он пошел на «беспрецедентные меры» по выставлению десятков таможенных постов внутри республики, в особенности, в направлении Согдийской области, откуда отмечается ввоз крупных партий контрабандных нефтепродуктов из Кыргызстана.
Чем выше пост, тем реже воздержание. Не воздержится долго и А.Гойиб. Как говориться, карьеру не сделаешь, карабкаясь по ступеням обшарпанной лестницы, нужно оказаться в лифте в подходящей компании. В данной рокировке его кандидатуру обязательно поддержат в дальнейшем на должность директора Счетной Палаты.
Ну, а далее в кулуарах власти муссируются слухи о намерении президента Э.Рахмона сместить с поста мера города Душанбе М.Убайдуллаева под прозвищем «Нос», тоже уроженец Фархорского района Хатлонской области, и назначить вместо него своего шурина — председателя ОАО «Ориенбанк» X.Асадуллозода («Хасанча»). Однако, указанное негативно воспринимается приближенными столичного мэра — председателем ГКНБ С.Ятимовым (уроженец Фархорского района Хатлонской области) и начальником управления охраны президента госкомитета М. Саидовым (уроженец Восейского района Хатлонской области).
Широкомасштабная коррупция и захват прибыльных чиновничьих кресел этой элитной группы, экономический коллапс и многое другое погрузила страну в пучину повсеместной нищеты. Сегодня, потерявший веру в будущее народ потихоньку начал выступать против многолетнего правления сменявших друг друга родственничков, друзей и любимчиков президента.
Поэтому остается высокой вероятность того, что гражданская пассивность таджикского народа в скором времени сменится на гражданскую активность. А деревенский тиран вместе со своей «кулябской элитой» подобно крысе сбежит с тонущего корабля…
Сухроб Самади, член Оппозиционного Народного Движения «Единый Таджикистан»
Источник — Единый Таджикистан
Гражданская пассивность
Социальный феномен крайне характерный для людей, населяющих Россию на протяжении, если не веков, то многих-многих лет. Эта пассивность передается из поколения в поколение, а отучать от него не собираются и те, кому удобна эта пассивность — власти.
Какими признаками обладают такие люди и как с этим бороться? Для этого нужно включить #мозг и думать #рационально.
«Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев» — Платон
Гражданская пассивность — форма социальной пассивности, поведения, которая обуславливается низкой политической активностью людей. Является противоположностью политической активности, при которой люди активно ходят на выборы, интересуются облагораживанием общества и улучшением социальных институтов.
Развитие демократии невозможно без развития гражданского общества. Для эффективного самоуправления нужна просвещенность людей в разных социальных и политических сферах, а самоуправление, в свою очередь, является важным критерием для развития любого свободного #общества и #реформ.
К сожалению, те формы активности, которые выражаются в форме акций, митингов и протестов являются не всегда эффективными в виду подавления со стороны государства. Это запугивает людей и все больше вводит в социальную депрессию.
Бедность является одним из критериев, которые являются причиной пассивности. Люди заняты лишь тем, как прокормить себя и выжить… А #пропаганда ненависти и отсутствие критического мышление делает людей «овцами», которыми не сложно управлять.
Факторы, влияющие на пассивность:
- Отсутствие просвещенности: крайне низкий уровень правовой культуры в России является, наверное, одним из главных источником бед. Развитие демократических институтов невозможно без полного обеспечения навыками права. В свою очередь, это ведет к отсутствию планомерных идей свобод и прав человека.
- Низкий уровень экономики: люди, занятые выживанием, не могут обеспечить общество гражданской активностью в рациональном понимании. В определенной черте пассивность такого слоя населения может перерасти в радикальную активность.
- Неправильная государственная политика: подразумевается политика поощряющая пассивность в манипулятивных формах, поощрение выходящих за рамки демократии и прав человека факторов. Ошибки и неправильное построение планов государственной #политики так-же отрицательно влияют на развитие гражданского общества.
- Низкий уровень легитимности власти: это вызывает отсутствие доверия к представителям органов #государства, страх и скептическое отношения к выборам.
Как изменить ситуацию?
Необходимо просвещать людей, начиная с ранних лет. Политика затрагивает всех, независимо хотите вы этого или нет. Нужно учить людей свободно и спокойно выражать свою волю посредством диалога и контакта с представителями власти. Выборы должны быть честными и выражать волю народа. Необходимо искоренить коррупцию настолько, насколько это представляется. А подчинение СМИ и пропаганда определенной удобной тематике и повестке не должны происходить.
Путь к демократии, соблюдению #прав и #свобод человека нелегок. Препятствия очевидны, но начав сегодня с самого себя, вы сделаете в купе огромный шаг навстречу справедливому будущему. Будущему, уготовленному для наших будущих поколений. Мы в ответе за них!
Что делаете вы, чтобы развить гражданское общество? А если вы не из России, как обстоят дела с гражданским обществом в вашей стране? Подписывайтесь, в мое сайте интересные факты и статьи!
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: Гражданская пассивность.
- Зачем Рамзан Кадыров разозлил половину Кавказа.
- Над Сочи украинский флаг июль 1992 год
Предупреждение Платона: если вы не будете голосовать, вами будут править идиоты | Александр Аткинс
Чтение: 4 мин.
·
7 ноября 2018 г.
Платон (427–347 до н. э.) считается одним из самых блестящих и влиятельных философов в истории. Платон (его настоящее имя было Аристокл; Платон — его прозвище, от platos , что означает «широкий», так как у него было широкое телосложение и лоб) был учеником Сократа и воспользовался полученными знаниями, чтобы основать влиятельную Академию в Афинах. первое высшее учебное заведение на Западе. Среди прекрасной оливковой рощи Платон обучал некоторых очень удачливых и умных учеников (в том числе Аристотеля, который позже основал свою собственную академию) философии, математике, политике и астрономии. Его самая известная и влиятельная работа, которая до сих пор широко изучается в университетах, — это Республика , где Платон затронул широкий (каламбур) круг важных тем: философию, этику, моральную психологию, эпистемологию, метафизику и, конечно же, политическую философию. Именно эта последняя тема волнует нас сегодня, когда мы исследуем его взгляды на политическое участие.
Цитата, служащая заголовком этого поста, на самом деле является ироничной вариацией (подчеркивающей важность голосования на решающих выборах) цитаты, чаще всего приписываемой Платону, повсеместно распространенной в Интернете: «Один из Наказание за отказ от участия в политике заключается в том, что вы в конечном итоге попадаете под власть подчиненных». Есть много других вариантов этой известной цитаты. Среди них и этот, созданный поэтом и философом Ральфом Уолдо Эмерсоном, который появляется в Общество и одиночество (1870 г.): «Платон говорит, что наказание, которое претерпевают мудрецы, отказывающиеся принимать участие в управлении, состоит в том, чтобы жить под управлением худших людей».
Источником всех этих вариантов является Республика , (Книга 1, 346–347), где Платон указывает, что если хорошие, честные, умные люди не желают служить в правительстве, то они будут наказаны находясь под властью тех, кто плох, бесчестен и глуп. Фактическое предложение: Но главное наказание — быть управляемым кем-то худшим, если человек сам не будет занимать должность и править. Для тех, кому любопытно принять участие во всем обсуждении вопроса между Сократом (Платон, разумеется, говорит через Сократа), Главконом (старшим братом Платона) и Фрасимахом (софистом, который по существу считает, что не стоит быть справедливым), вот соответствующий отрывок из Республика :
«Тогда, Фрасимах, разве не очевидно сразу, что ни искусство, ни должность не дают того, что полезно для них самих, — но, как мы давно сказали, они дают и предписывают что выгодно его субъекту, учитывая преимущество того, что слабее, а не преимущество более сильного? Вот почему… Я только что говорил, что никто по своей воле не выбирает власть и должность и не берет в свои руки чужие беды, чтобы исправить их, но каждый ожидает за это плату, потому что тот, кто должен правильно упражняться в искусстве никогда не делает того, что лучше для него самого или предписывает это, когда он дает команды в соответствии с искусством, но то, что лучше для субъекта. По-видимому, именно по этой причине тем, кто соглашается править, должна быть предоставлена плата либо деньгами, либо почестями, либо штрафом, если они откажутся». — Что ты хочешь этим сказать, Сократ? — сказал Главкон. «Две платы я признаю, но штраф, о котором вы говорите и называете формой заработной платы, мне непонятен». «Тогда, — сказал я, — вы не понимаете жалованья лучших людей, ради которого лучшие духи занимают должности и правят, когда они соглашаются на это. Разве ты не знаешь, что корыстолюбие и корыстолюбие считается упреком?» — Да, — сказал он. — Ну, тогда, — сказал я, — вот почему добрые не желают править ни ради денег, ни ради чести. Они не желают ни взимать жалованья открыто за свою службу власти и прослыть наемниками, ни украдкой брать ее со своего поста и называться ворами, ни ради чести, ибо они не корыстолюбивы. Таким образом, должны быть введены некоторые меры принуждения и наказания, чтобы заставить их править, если они согласятся занимать должности. Может быть, поэтому постыдно искать себе должности и не дожидаться принуждения. Но главное наказание — быть под управлением кого-то похуже, если человек не хочет сам занимать должность и править. Именно из страха перед этим, как мне кажется, лучшие люди занимают должность, когда они ею занимаются, и тогда они идут на нее не в ожидании наслаждения и не как на благо, а как на неизбежное зло и потому, что они не могут передать это людям лучше, чем они сами, или им подобным. Ибо мы можем осмелиться сказать, что если бы город состоял только из хороших людей, то за иммунитет от занимаемой должности боролись бы так же рьяно, как сейчас, и там было бы ясно, что истинный правитель действительно не естественно искать свою собственную выгоду, а выгоду подвластных; так что каждый разумный человек предпочел бы получить пользу от другого, чем заботиться о том, чтобы принести пользу ему».
Итак, считай себя предупрежденным — Платоном, не иначе.
____________________
Если вам понравилось это эссе, вам может понравиться и моя книга Случайные открытия с книжной полки , основанная на моем популярном блоге Книжная полка Аткинса . Блог исследует мир идей — через книги, фильмы, музыку, цитаты и английский язык — для интеллектуально любознательных. В основе Книжная полка Аткинса лежит пожизненная любовь к книгам и литературе; его цель — обучать, развлекать и вдохновлять.
Книгу можно найти здесь.
Блог можно найти здесь.
Мы восхищаемся героями | Публичные персонажи: политика репутации и обвинений
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPublic Characters: The Politics of Reputation and BlameОбщество и культураOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPublic Characters: The Politics of Reputation and BlameОбщество и культураOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Джаспер, Джеймс М. , Майкл П. Янг и Эльке Цюрн, «Мы восхищаемся героями», публичных персонажей: политика репутации и вины (
New York, 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 23 января 2020 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/97801
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPublic Characters: The Politics of Reputation and BlameОбщество и культураOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPublic Characters: The Politics of Reputation and BlameОбщество и культураOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта глава начинается с обсуждения восхвалений Джона Маккейна и представляет героев как часть типологии основных персонажей, включая героев, злодеев, жертв и миньонов. Сильные, добрые и активные герои — это игроки, которые должны все исправить и защитить других. Герои борются, поэтому они достойны восхищения, а также почему им нужно сотрудничество, голоса или финансовая поддержка других. Сочетание хорошего и сильного ведет к храбрости, действиям, сопряженным с риском или реальностью самопожертвования. Портреты героев могут напоминать людям о прошлых победах героя, а также о могущественных силах, выстроившихся против него. Достаточно сильный, чтобы защитить себя, доброта героя требует, чтобы он действовал и от имени других. В этом разница между героизмом и успехом: достижения человека, такие как зарабатывание состояния, могут никому не помочь. Поскольку сильные фигуры могут быть опасными, работа над характером героя подчеркивает его доброту и готовность пожертвовать собой ради других.
Ключевые слова: герои, характеры, сила, отвага, нравственность, репутация, пророки, боги, восхищение, самопожертвование
Субъект
Общество и культура
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.