Найдешь там где не ищешь: Стихотворение «И встретишь ты, когда не ждёшь. И обретёшь не там, где ищешь», поэт Поэт потерянного века

Ищешь Индию — найдешь Америку!. Андрей Вознесенский

Ищешь Индию — найдешь Америку!

Ах, как весело собирать чемодан, когда знаешь, что этот чемодан полетит с тобой на край света. Да что там — за край! Вознесенский в Америку летит. Мама, Антонина Сергеевна, как все мамы, конечно, испереживалась: кто знает, как оно там, в этих антимирах?

Неспокойно в мире — аж в груди теснит. Войну пережили, Сталина похоронили, в воздухе задрожало странное чувство, что до близкого чуда — одной ногой подать. Еще немного, и одной ногой все там будем. Догоним и перегоним. А все же в груди теснит. Нервы, что ли, обожжены?

Ясно же — во всех концах земного шара наступлению всечеловеческого чуда давно что-то мешало. Западу мешал Восток, Востоку — Запад. Буржуям — пролетарии, пролетариям — буржуи. Левым — правые, правым — левые. Ханжам — распутники, распутникам — ханжи. Зэкам — надсмотрщики, надсмотрщикам — зэки. Кепкам — шляпы, шляпам — кепки. Общественной собственности — собственность частная, и наоборот.

Рынкам — Госпланы, Госпланам — рынки. Личностям мешали госаппарата, госаппаратам — личности. Там великие депрессии, тут великие репрессии. Война опять же: одни нажились, другие костьми легли. Если бы карту после войны перекроили не так, а эдак. Если бы… Каши из этих «если бы» на все человечество может хватить.

Мама, Антонина Сергеевна, вздыхает: присядем на дорожку. Ну все, пора.

Шестидесятые покачивались айсбергом. Беременный томительной тоской XX век несся за чудом веселым Титаником. Америка делала ясные знаки, что ей для явления чуда мешают Советы. Но и Советам тоже Америка как кость в горле. В том, что чудо уже на носу, сомнений не было, вопрос лишь в том, кто у кого уведет его из-под носа.

Любопытство и страх — главные движущие силы истории — притягивали и отталкивали друг от друга два полюса мира. Советы моргали на Америку своими футуристическими узрюлями, Америка таращила на Советы свои.

Что за «узрюли» — успеем разобраться, пока Андрей несется в Шереметьево, на самолет. Дивное это словечко откопал у Пушкина старенький футурист Крученых, автор неизъяснимых «дыр бул щыл». Вознесенский, как помним, частенько бывал у этого рака-отшельника — так вот когда-то Крученых, полушутя-полувсерьез извлекал из «Евгения Онегина» строки, подтверждающие его каламбурную «теорию сдвигов». Разрывы и слияния звуков в стихотворной строке прячут тайные смыслы — вот и в пушкинском «узрю ли русской Терпсихоры…» скрыты «узрюли», то есть глаза, глазули. Обманка такая. Написано одно — а слышишь другое. Для 1960-х, эпохи иллюзий, перевертышей и нескладушек, эта обманка в самый раз. Кройка и шитье нового мира требуют свежести языка, хирургии метафор, еще немного, и Вознесенский прямо назовет себя футуристом, так что многозначные «узрюли» нам не помешают. Полвека спустя все будут думать, что про эту эпоху уже все ясно, — ан нет. Шестидесятые — эпоха сдвинутого смысла: протри узрюли, всяк сюда входящий.

Идет 1961 год, в Нью-Йорк так запросто не слетаешь, а тут — целый десант советских культуртрегеров, и под присмотр идейно зрелым литераторам включили в группу незрелый молодняк — Вознесенского с Евтушенко.

Не без проблем: пришлось помыкаться по выездным комиссиям (они просуществуют до начала 1990-х) — поездки в капстраны полагались только после поездок в соцстраны, сразу к капиталистам обычно не выпускали.

Что за багаж предчувствий вез с собой в неизвестность Андрей Андреич? Точно известно одно. За своими открытиями Америки русские поэты и писатели отправлялись в XX веке регулярно, как на госэкзамены — и важна им была Америка прежде всего как навязчивая идея, как предмет соответствия-несоответствия великой русской мечте о справедливости жизни и слезинке ребенка. Да что там, как раз с Пушкина все началось: поэт, за порог России ни разу не выпущенный, улучил минуту написать о книге переводчика, прожившего 30 лет среди американских индейцев. Статья «Джон Теннер» за подписью

The Reviewer появилась в 1836 году в «Современнике»: «С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих». Что удивляло Пушкина в этих Штатах — «всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort)».

* * *

С тех самых пор, после Пушкина, кто ни брался писать про Америку, — все примеряли ее к России, будто взвешивая: «страсть к довольству» против «возвышающего душу». Или — или. Спустя полтора столетия будет казаться определенно — куда качнется стрелка, туда и покатится мир. Слетал в Америку: ну, что там у нас на весах?

Много лет спустя Вознесенский вспомнит первое свое заокеанское впечатление, как вспышку: «Это был шок: Америка меня ошеломила, потрясла». Свое объяснение таким эмоциям найдет позже и Зоя Богуславская: «Тот, кто не бывал в США, не поймет, какой шок испытываешь, впервые попав в эту страну. Меня не так сильно поразили витрины, комфорт сервиса, богатство оформления улиц, как полная раскованность людей в беседе со мной, свобода поведения, но главное — восприятие собственной жизни, успешность которой, они уверены, зависит исключительно от них самих».

В 1906 году шокирован был добравшийся туда эмигрант Максим Горький. Уже известного и гонимого в своей стране писателя встречали в «Нью-Ёрке» (так у Горького) тысячные толпы — но ровно через 48 часов те же толпы принялись освистывать его за несоблюдение приличий: прибыл не с женой Екатериной Пешковой, а с актрисой Марией Андреевой. Гостиницы отказались их принимать, жилье нашли с трудом. Это отрезвляло. «Но в Америке думают только о том, как делать деньги», — выдал Горький один за другим красноречивые очерки вроде «Города Желтого дьявола» и «Царства скуки».

В 1922-м Америка шокирует Сергея Есенина, приехавшего с женой-американкой-балериной Изадорой (так у Есенина) Дункан. «Разве можно выразить эту железную и гранитную мощь словами?! Это поэма без слов».

«Зрение мое переломилось». Прежде чем пустить к себе, американцы поэта допросили и взяли письменную клятву «не петь „Интернационал“». Но и без «Интернационала» Есенина легко провоцировали на скандалы, так что на Изадоре трещали платья, все вокруг мерещились, бывало, спьяну «жидами», и поэта стали шельмовать «большевиком и антисемитом». Во Франции злорадно прошипели Мережковский с Гиппиус: «Дункан и Есенина выпроводили из Америки из-за пьяных кухонных скандалов и драк между собой». Да, вздохнул Есенин в «Железном Миргороде», есть тут «сила железобетона, громада зданий», — но они как-то «стеснили мозг американца и сузили его зрение».

И «Страна негодяев» туда же: «Места нет здесь мечтам и химерам, / Отшумела тех лет пора. / Все курьеры, курьеры, курьеры, / Маклера, маклера, маклера». Так или иначе, вскоре после Америки Есенин расстался и с Изадорой.

В 1925 году Владимира Маяковского САСШ (они же США) шокируют Бруклинским мостом, соединяющим в Нью-Йорке Бруклин с Манхэттеном. «Расчет суровый гаек и стали» — и «поезда с дребезжаньем ползут, как будто в буфет убирают посуду». Но с моста еще прыгают безработные — Маяковский напишет: «прямо в Гудзон», но на самом деле под мостом пролив Ист-Ривер. Неточность не принципиальна. Поэт был рассеян и отвлекался: «Мы целуем — / беззаконно! — / над Гудзоном / ваших длинноногих жен». Кончилось тем, что Маяковский уехал, а его подруга Элли Джонс родила ему дочь Хелен Патрисию, то есть Елену Владимировну. Но в «Моем открытии Америки» у поэта — речь не про это, а про «футуризм голой техники», который надо обуздать «во имя интересов человечества».

О том, как Маяковский демонстрировал американские достижения, рассказывал Борису Мессереру отец, Асаф Михайлович, знаменитый балетный танцовщик: «…достал свой знаменитый плоский металлический стаканчик, наполнил его вином и вылил на брюки.

После чего стряхнул винную лужу с брюк и, удостоверившись, что на брюках не осталось никакого следа, сказал: „Вот Америка! Вот это там здорово делают“».

Странные футуристические чудо-штаны — это, видимо, как раз «дедушки» джинсов, завоевавших мир к концу столетия.

Загадка: что все же больше взволновало Маяковского за океаном? Штанища — вестники райских потребительских кущ? Или это вот его признание, читавшееся в 1960-х уже как пророчество: «Может статься, что Соединенные Штаты сообща станут последними вооруженными защитниками безнадежного буржуазного дела»? Из последнего, между прочим, вытекала и ясность поэтической задачи: «…в предчувствии далекой борьбы изучать слабые и сильные стороны Америки». Любопытно, конечно, что сказал бы Маяковский, знай он, что в «далекой борьбе» победят «штаны», — но это мы забегаем далеко вперед, а всему свое время. К тому же, справедливости ради, надо признать: не в одних штанах дело. Такой же фокус, что и Маяковский, проделал однажды Роберт Рождественский, — но вылил он вино не на штаны, а на белый пиджак Вознесенского, привезенный из той же Америки.

Пиджак не подкачал.

В 1935 году там еще колесили Ильф и Петров, потом напишут Сталину, как приспособить американские преимущества к советским недостаткам, — но слегка переусердствуют. Их «Одноэтажную Америку» не станут переиздавать до 1961-го — как раз того самого года, когда в Нью-Йорк впервые отправится Вознесенский.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 23 ПОЕЗДКА В ИНДИЮ

Глава 23 ПОЕЗДКА В ИНДИЮ Эта глава — трагикомическая. Слякотной осенью того же 1953 года меня вызвали на Неглинную улицу. К товарищу Беспалову Н.Н. Теперь у нас был не Комитет по делам искусств, а Министерство культуры. Страна семимильными шагами двигалась к коммунизму. С

«Мой ангел, ты ищешь, я знаю чего…»

«Мой ангел, ты ищешь, я знаю чего…» Мой ангел, ты ищешь, я знаю чего, Не слов, не видений поэта, Как я, ты умеешь искать одного: Ответа, прямого ответа. Но что же нам делать, когда его нет — Все только надежды, намеки, Да узкий, веками протоптанный след, Да свет, бесконечно

XII Возвращение в Индию

XII Возвращение в Индию Освободившись от военных, обязанностей, я почувствовал, что моя дальнейшая деятельность должна протекать не в Южной Африке, а в Индии. Нельзя сказать, что в Южной Африке мне нечего было делать. Но я боялся, что моя деятельность сведется в основном к

Не угадаешь, где найдешь, где потеряешь

Не угадаешь, где найдешь, где потеряешь Лет двадцать назад, в Лос-Анджелесе, в шумную эмигрантскую очередь на «Жидкое небо» Славы Цуккермана затесались американцы. Они спросили окружающих, на каком языке те говорят, им ответили: на русском. «Они думают, мы русские, —

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИНДИЮ.

УСИЛЕНИЕ МОЩИ (1915–1920)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИНДИЮ. УСИЛЕНИЕ МОЩИ (1915–1920) 9 января 1915 года Ганди сошел на берег в Бомбее, соотечественники устроили ему триумфальный прием, а правительство вручило несколько медалей. Его ждал друг Гокхале, предложивший ему вступить в основанное им общество «Слуги Индии»

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИНДИЮ

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИНДИЮ Все еще считая английского резидента подполковника Ф. М. Бейли своим другом, Юрий Рерих 16 мая 1928 года снова написал ему в Гангток:«После богатого событиями путешествия, Рериховская американская экспедиция достигла 15-го мая Кампа-дзонга. Мы надеемся,

ЭКСПЕДИЦИИ В АФГАНИСТАН, КИТАЙ, ПЕРСИЮ И ИНДИЮ

ЭКСПЕДИЦИИ В АФГАНИСТАН, КИТАЙ, ПЕРСИЮ И ИНДИЮ Осенью 1898 года Корнилов прибывает в Туркестан, в распоряжение известного исследователя Центральной Азии, начальника 4-й Туркестанской линейной бригады генерала М. Е. Ионова. Сразу же молодой офицер покоряет старого

Глава восьмая Паломничество в Индию

Глава восьмая Паломничество в Индию Мой друг Махарадж Кумар из Сиккима специально прибыл в Лхасу, чтобы доставить мне приглашение, его визит был подобен лучу симпатии и здравомыслия внешнего мира. Я был приглашен индийским обществом Махабодхи — организацией, основанной

Через Индию в Непал…

Через Индию в Непал… Новая командировка привела меня в таинственное, загадочное и сказочное королевство Непал. Там, по межправительственному соглашению, собрались построить завод простейших сельскохозяйственных орудий. Выполнение проекта и авторский надзор за его

По дорогу в индию и обратно

По дорогу в индию и обратно Джобс работал в компании Atari за 5 долларов в час еще и потому, что мечтал отправиться в Индию, так как Робер Фринлад, побывавший там годом раннее, уговаривал его туда отправиться. А Джобс в свою очередь уговорил своего друга Коттке поехать

Гийасаддин Али. Дневник похода Тимура в Индию [5] ПРЕДИСЛОВИЕ

Гийасаддин Али. Дневник похода Тимура в Индию [5] ПРЕДИСЛОВИЕ Во имя Аллаха милостивого, милосердного, к которому обращаемся за помощью!Хвала государю мира, — да возвеличится его имя и да прославится упоминание его! — который в это счастливое время ввел шар земли в

ГЛАВА О ПОХОДЕ НА ИНДИЮ

ГЛАВА О ПОХОДЕ НА ИНДИЮ По высочайшему указанию аромат сих подобных реляций прежде всего ощутило это счастливое сочинение. Целью его составления является описание покорения стран и крепостей Индостана, что ниже будет изложено и подробно описано. Внешне дело обстояло

11. Поход в Индию в 1398-1399 годах

11. Поход в Индию в 1398-1399 годах Недолго Тамерлан жил в Самарканде: беспокойное властолюбие вскоре увлекло его на войну в Индию. Узнав о беспорядках и междоусобиях, раздиравших эту страну, он предназначил для похода 92 000 воинов. Число это соответствовало числу имен Магомета,

Законы Мерфи

 

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она произойдёт

 

     Если вам кажется, что дела идут хорошо, значит, вы чего-то не замечаете

 

          Нет такой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже

 

Следствия

 

Со временем всё ломается

     Новое ломается быстрее старого

          Со временем всё портится

               Если сломалось — всё равно надо было менять 

                    Всегда найдется тот, кто знал, что так оно и будет

                         Опыт растет прямо пропорционально количеству сломанного

 

Всё можно собрать, если вертеть в руках достаточно долго

     или взять молоток побольше

          Во многих приборах есть явно лишние детали

               Если ничего не помогает, стоит прочесть инструкцию

                    Со временем всё налаживается

 

На неизвестном двигателе всегда отсутствует шильдик

     Если шильдик на месте — самое важное там затёрто

          3-х фазный двигатель всегда сначала закрутится не в ту сторону

                 Направление вращения зависит от того, с какой стороны посмотреть

 

Защитный кожух всегда мешает следить за точностью реза

     Нет такой инструкции, которую нельзя нарушить

          Если такая инструкция есть, всегда найдётся  тот, кто это сделает

               Инструкция больше, чем на одном листе — бесполезна

 

То, что хранится долго, можно выбросить

     Как только  что-то выбросишь — оно понадобится

 

То, что ищешь, найдешь, только обыскав всё

     Находишь всегда не то, что искал

          Начинать поиски надо с самого неподходящего места

               Сначала находятся те вещи, которые искал в прошлый раз

                    Нужный винт найдётся в самом низу коробки

                          Вещь нельзя найти, пока не купишь взамен её другую

                                 Если одно нашлось, исчезнет что-нибудь другое

 

Деталь, которая упадёт со стола, может иметь любую форму:
      круглая скатится
      не круглая — будет задета локтем

             Нельзя заранее определить, на какой край стола лучше положить деталь

                     Лёгкая деталь никогда не падает на ногу

 

Все чистое  становиться грязным

     Чтобы одно очистить, надо другое запачкать

          Можно запачкать всё, ничего не очистив

 

Перфоратор сломается, как только нужно будет закончить срочную работу

     Срочная работа приводит к поломке перфоратора

          В поломке никто не виноват

               Любая работа требует больше времени, чем кажется

 

Срочно и вовремя выполненный заказ никому не понадобится в течение недели

      У просроченного заказа всегда самый душный заказчик

 

Одинаковые перфораторы после ремонта всегда работают по-разному

   Нет таких щёток, которые бы не искрили

 

Предохранитель всегда сгорает последним

Если купить наконец побольше запчастей — потребность в них заканчивается

 

Стоит запачкать руки в смазке — позовут к телефону

Как только отправишь письмо — приходит умная мысль

Аккумулятор в телефоне всегда садится во время разговора


Когда надо быстро увеличить громкость на пульте — всегда попадаешь на переключение каналов


Чернила, или что там,  в принтере заканчиваются не раньше, чем магазины закрылись
                           Во, блин, сказал. ..

Свободное место на любой горизонтальной поверхности перестаёт быть свободным на следующий день
Если 31-го декабря вечером кажется, что коньяк с шампанским — хорошо, то 1-го утром понимаешь,
что ошибался

Когда захочешь быстренько подняться на лифте на третий — он всегда на 9-м этаже


Чайная ложка в раковине всегда занимает такое положение, что при открывании крана струя воды попадает именно в то место, радиус которого и рассчитан-то специально так, чтобы вода брызгала за край раковины
   И всегда на меня


Ямы на дороге в вечернее время — всегда между фонарями
   Свет укрепляет асфальт

 

Стоит прикупить долларов — курс понизится

     Финансовая система США очень неустойчива

          Все люди как люди. ..

 

Когда приходит пожарный инспектор, срок перезарядки огнетушителей всегда истёк

     Вовремя перезаряжать огнетушители бесполезно

 

Количество вопросов всегда больше количества ответов

     Не всегда известно, кто прав
          Но всегда известно, кто начальник


Когда понадобиться что-нибудь уточнить — все свалили


Лучше споткнуться о твёрдое, чем наступить на мягкое

 

    2 Corinthians 4:18 Итак, мы устремляем взоры наши не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Контекст    Перекрестная ссылка  Комментарий  Греческий

    Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

    Новая международная версия невидимое, ибо видимое временно, а то, что невидимо, вечно.

    New Living Translation
    Итак, мы не смотрим на проблемы, которые видим сейчас; скорее, мы фиксируем наш взгляд на вещах, которые нельзя увидеть. Ведь то, что мы видим сейчас, скоро исчезнет, ​​а то, чего мы не видим, останется навсегда.

    English Standard Version
    поскольку мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо. Ибо видимое преходяще, а невидимое вечно.

    Верийская стандартная Библия
    Итак, мы устремляем взор не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Верийская буквальная Библия
    Мы смотрим не на видимые вещи, а на невидимые. За то, что видно временны, но невидимые вещи вечны.

    Библия короля Иакова
    Пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое: ибо видимое временно; но то, что невидимо , вечно.

    New King James Version
    пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо. Ибо видимое есть временное, а невидимое вечны.

    New American Standard Bible
    пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    NASB 1995
    пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    NASB 1977
    пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Стандартная Библия Наследия
    пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Расширенный перевод Библии
    Итак, мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно [просто кратко и преходяще], а невидимое вечно и нетленно.

    Христианская стандартная Библия
    Итак, мы фокусируемся не на том, что видим, а на том, что невидимо. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Стандартная христианская Библия Холмана
    Таким образом, мы фокусируемся не на том, что видно, а на том, что невидимо. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    American Standard Version
    пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое: ибо видимое временно; а невидимое вечно.

    Арамейская Библия на простом английском языке
    Ибо мы радуемся не тому, что видимо, но тому, что невидимо. Ибо видимое относится ко времени, а невидимое вечно.

    Contemporary English Version
    То, что видно, не вечно, но то, что невидимо, вечно. Вот почему мы сосредоточиваем свой ум на вещах, которые нельзя увидеть.

    Библия Дуэ-Реймса
    Пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо. Ибо видимое временно; а то, что невидимо, вечно.

    English Revised Version
    пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое: ибо видимое временно; а невидимое вечно.

    Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
    Мы ищем не то, что можно увидеть, а то, что невидимо. То, что можно увидеть, временно. Но то, что нельзя увидеть, остается навсегда.

    Перевод хороших новостей
    Ибо мы обращаем внимание не на то, что видим, а на то, что невидимо. То, что можно увидеть, длится только некоторое время, а то, что нельзя увидеть, длится вечно.

    Версия международного стандарта
    , потому что мы ищем не то, что можно увидеть, а то, что нельзя увидеть. Ибо то, что можно увидеть, временно, а то, что нельзя увидеть, вечно.

    Буквальная стандартная версия
    мы [смотрим] не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое непрерывно.

    Стандартная Библия большинства
    Итак, мы устремляем свой взор не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Новая Американская Библия
    поскольку мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое преходяще, а невидимое вечно.

    NET Bible
    потому что мы смотрим не на то, что можно увидеть, а на то, что нельзя увидеть. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Новая пересмотренная стандартная версия
    , потому что мы смотрим не на то, что можно увидеть, а на то, что невидимо; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    New Heart English Bible
    пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Перевод Библии Вебстера
    Пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое: ибо видимое временно; а невидимое вечно.

    Weymouth New Testament
    пока мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    World English Bible
    пока мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Дословный перевод Юнга
    мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое преходяще.

    Дополнительные переводы …

    Контекст

    Сокровища в глиняных банках
    …17Ибо легкое и временное страдание наше производит для нас несравненный вес вечной славы. 18 Итак, мы устремляем взоры наши не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

    Верийская стандартная Библия · Скачать

    Cross References

    Римлянам 8:24
    Ибо в этой надежде мы были спасены; но надежда, которую видят, вовсе не надежда. Кто надеется на то, что он уже может видеть?

    2 Коринфянам 5:7
    Ибо мы ходим верою, а не видением.

    Евреям 9:11
    Но когда Христос пришел как Первосвященник будущих благ, Он прошел через большую и совершеннейшую скинию, которая нерукотворена и не является частью этого творения.

    Евреям 11:1
    Вера есть уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим.

    Евреям 11:13
    Все эти люди умерли в вере, не получив обещанного. Однако они видели их и приветствовали их издалека. И они признали себя пришельцами и изгнанниками на земле.

    Сокровищница Писания

    Пока мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно; а невидимое вечно.

    мы.

    2 Коринфянам 5:7 (Ибо мы ходим верою, а не видением:)

    Римлянам 8:24,25 Ибо мы спасаемся надеждой; видит человек, на что он еще надеется? …

    Евреям 11:1,25-27 Теперь вера есть осуществление ожидаемого, доказательство невидимого…

    для.

    Матфея 25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

    Левит 16:25,26 И тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике…

    2 Фессалоникийцам 2:16 Сам Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас, и дал нам вечное утешение и добрая надежда через благодать,

    Перейти к предыдущему

    Age-During Eternal Eyes Fix Minds Temporal Temporary Time Transient Unseen

    Перейти к следующему

    Age-DuringEternalEyesFixMindsTemporalTemporaryTimeTransientUnseen

    2 Коринфянам 4

    1. Павел провозглашает, как он использовал всю искренность и усердие в проповеди евангелия,
    7. и как его беды и гонения способствовали восхвалению Божьей силы,
    12. на пользу церкви,
    16. и к вечной славе самого апостола.

    Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

    (18) Пока мы смотрим не на то, что видим. — «Пока мы смотрим», согласно греческой идиоме, является условием того, что было сказано в предыдущем стих. «Взгляд» — это взгляд того, кто созерцает то или иное как цель или цель, к которой он стремится. «Видимые вещи» — это, конечно, все происшествия и обстоятельства настоящей жизни; «невидимое» (сама фраза из Евреям 11:1) есть объекты веры, бессмертие, вечная жизнь, венец праведности, блаженное видение. Эти вещи не имеют временных ограничений и сохраняются на протяжении всех веков Божьих замыслов. Остальные существуют лишь на короткое время, а потом как будто их и не было. Какими бы поразительными ни были эти слова, они находят отклик в словах современного искателя мудрости: «Эти вещи (то, что ищет большинство людей), — говорит Сенека (Ep. lix.), — всего лишь объекты воображения. , и представим видимость бытия, но на время … Давайте обратим наши умы к вещам, которые вечны «.

    Комментарий с кафедры

    Стих 18. — Пока мы не смотрим на то, что видим. Греческий язык предлагает больше причины: «Потому что мы не смотрим на вещи видимые» (см. 2 Коринфянам 5:7). Вещи, которых не видно. Негатив – это субъективный негатив. Оно выражает не только тот факт, что теперь эти вещи невидимы, но и то, что их природа состоит в том, чтобы быть невидимыми для телесных глаз. Временный. То есть временный, преходящий, призрачный, преходящий мир; по этой причине мы не фиксируем наш взгляд или нашу цель на нем. Но то, что невидимо, вечно. Этот пункт важен, так как показывает, что вечность есть не простое продолжение времени, а состояние, качественно отличное от времени. «Вечное» существует столько же сейчас, сколько и когда-либо. Сейчас мы так же живем в вечности, как и когда-либо. Единственная разница будет заключаться в том, что мы тогда увидим Того, Кто сейчас невидим, и осознаем то, что теперь видно только глазу веры. Это один из отрывков св. Павла, который находит близкую параллель у Сенеки («Ep.», 59).). «Invisibilia non decipiunt» была, как рассказывает нам епископ Вордсворт, надписью, которую поэт доктор Янг поставил в конце своей садовой аркады.

    Параллельные комментарии …

    Греческий

    [So] we
    ἡμῶν (hēmōn)
    Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 1-го лица множественного числа
    Strong’s 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

    фиксируем наши глаза
    σκοπούντων (skopountōn)
    Глагол – Причастие настоящего времени Активный падеж – Родительный падеж Мужской род Множественное число
    Strong’s 4648: Смотреть, рассматривать внимательно, обращать внимание, остерегаться, рассматривать. из скопоса; прицеливаться, т. е. рассматривать.

    не
    μὴ (mē)
    Наречие
    Стронга 3361: Нет, чтобы. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (тогда как вы ожидаете утвердительного ответа) ли.

    на что
    τὰ (ta)
    Артикль — Винительный Средний род Множественное число
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    видно,
    βλεπόμενα (блепомена)
    Глагол — Причастие настоящего времени Среднее или пассивное — Винительный средний род Множественное число
    Strong’s 991: (прежде всего физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

    но
    ἀλλὰ (алла)
    Соединение
    Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа аллос; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

    на что
    τὰ (ta)
    Артикль — Винительный Средний род Множественное число
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    невидим.
    βλεπόμενα (блепомена)
    Глагол – Причастие настоящего времени Среднее или пассивное – Винительный средний род Множественное число
    Strong’s 991: (прежде всего физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

    For
    γὰρ (gar)
    Conjunction
    Strong’s 1063: For. Первичная частица; правильно, с указанием причины.

    what
    τὰ (ta)
    Артикль — именительный средний падеж множественного числа
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    видно
    βλεπόμενα (блепомена)
    Глагол — Причастие настоящего времени Среднее или пассивное — Именительный падеж среднего рода Множественное число
    Strong’s 991: (преимущественно физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

    [является] временным,
    πρόσκαιρα (proskaira)
    Прилагательное — именительный род, множественное число
    Strong’s 4340: На время, временно. От плюсов и кайросов; только по случаю, т.е. временно.

    но
    δὲ (de)
    Соединение
    Стронга 1161: Первичная частица; а, и, и т.д.

    what
    τὰ (ta)
    Артикль — именительный средний падеж множественного числа
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    невидим
    βλεπόμενα (блепомена)
    Глагол — Причастие настоящего времени Среднее или пассивное — Именительный падеж среднего рода Множественное число
    Strong’s 991: (преимущественно физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

    [является] вечным.
    αἰώνια (aiōnia)
    Прилагательное — именительный падеж среднего рода, множественное число
    Strong’s 166: From aion; вечный.

    Ссылки

    2 Коринфянам 4:18 NIV
    2 Коринфянам 4:18 NLT
    2 Коринфянам 4:18 ESV
    2 Коринфянам 4:18 NASB
    2 Коринфянам 4:18 KJV 900 06

    2 Коринфянам 4:18 BibleApps.com
    2 Коринфянам 4:18 Biblia Paralela
    2 Коринфянам 4:18 Китайская Библия
    2 Коринфянам 4:18 Французская Библия
    2 Коринфянам 4:18 Католическая Библия

    НЗ Письма: 2 Коринфянам 4:18 Пока мы не смотрим на вещи (2 Кор. 2C iiC 2Кор ii кор iicor)

    GeoGuessr — Исследуем мир!

    Отправляйтесь куда угодно, от оживленных улиц Нью-Йорка до прекрасных пляжей Бали.
    Присоединяйтесь к 50 миллионам игроков прямо сейчас!

    Играйте бесплатно

    …или присоединяйтесь по игровому коду

    GeoGuessr — самая веселая игра! Легко учиться, но очень трудно освоить, так что это действительно затягивает! И вы узнаете много о мире в то же время! Нравится новый игровой режим «Играй с друзьями», в котором можно создавать вечеринки и играть против друзей и семьи!

    emmatre,

    Это лучшее, что случалось с моим свободным временем за многие годы. Увлекательные игровые режимы для любого настроения. Пять звезд — это мягко сказано. Потрясающая игра!

    Måns L,

    Лучшая игра, в которую я когда-либо играл

    Spencer H,

    Действительно весело и интересно, люблю сообщество и игру в целом. режим полосы страны — это очень весело, и карта мира для изучения тоже великолепна 🙂

    Terra,

    Отличная забавная игра, которая также является образовательной.

    D Klinger,

    Откройте для себя мир

    Откройте для себя мир в своем собственном темпе и заработайте медали в нашем одиночном режиме.

    Играйте с друзьями

    Испытайте свои навыки против друзей и семьи. Создайте свою собственную частную вечеринку и играйте вместе.

    Соревнуйтесь с другими

    Проверьте свои способности против игроков со всего мира. Зарабатывайте значки и соревнуйтесь с другими в турнирах и событиях!

    GeoGuessr — это географическая игра, в которой вы попадаете куда-то в мир на панораму улиц, и ваша миссия — найти подсказки и угадать свое местоположение на карте мира.

    Если вы забыли свой пароль, нажмите «Уже есть учетная запись?» в правом верхнем углу, а затем на «Забыли пароль?». Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам электронное письмо со ссылкой для сброса пароля! Не забудьте проверить почту на спам, возможно, она попала туда.

    Если вы не получаете электронное письмо, возможно, вы включили вход через Google/Facebook. Если это так, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам в дальнейшем. Если вы забыли, какой адрес электронной почты вы использовали для регистрации, не беспокойтесь! Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем вам!

    Да, GeoGuessr доступен в виде приложений для iOS и Android, и ваша учетная запись также дает вам доступ к игре в наших приложениях.

    GeoGuessr доступен на 11 различных языках. Вы можете выбрать язык в нижнем колонтитуле веб-сайта в разделе «Изменить язык».

    Да, мы предлагаем бесплатную учетную запись, с помощью которой вы можете бесплатно играть в Geoguessr и наслаждаться большинством различных игровых режимов. Для неограниченной игры и доступа к дополнительным функциям мы предлагаем учетную запись Pro, ежемесячная стоимость которой составляет 1,99 доллара США. Цены и предложения могут различаться в зависимости от местных рынков.

    Станьте экспертом по географии и получайте удовольствие одновременно! Seterra — это развлекательная и образовательная географическая игра, которая дает вам доступ к более чем 400 настраиваемым викторинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *