Надо проще смотреть на вещи философиям назло: Текст песни Мюзикл «Анна Каренина»

Отрицательные отзывы о спектакле «Анна Каренина» – Афиша-Театры

Отрицательные отзывы о спектакле

Постановка Московский театр оперетты

8.5

142 отзыва

О спектакле Расписание Отзывы (142)

Лучшие отзывы о спектакле «Анна Каренина»

    • Elizabeth

      37 отзывов, 187 оценок, рейтинг 78

      3

      Никто не ждет от мюзикла достоверного следования сюжету книги. К книге, кстати, этот мюзикл вообще не имеет отношения — создатели открыли страничку романа на брифли.ру, еще немного подсократили и получился вот этот непродуманный ломаный любовный треугольник. Но даже в той линии, которую вы оставили, необходимо следовать законам простой логики: не может Анна вскакивать и радостно петь «я свободна и счастлива!», когда ей сообщили, что Вронский упал с лошади. Не может Кити просто так на поезде (!) приезжать сама почему-то в деревню к Левину. Не понят вообще Каренин как персонаж, перевран. Про Левина и говорить нечего. Не решена первая встреча Анны и Вронского. У спектакля точно есть режиссер? он что-то заканчивал? где-то учился? Ощущение, что этот человек ставил детские утренники в провинциальном театре. Должно быть просто стыдно в крупном театре в центре Москвы показывать такие вот чудеса современной режиссуры.

      Отдельная и главная боль спектакля — тексты песен. Люди, которые ставили тут пять звездочек этому чудо-мюзиклу точно обладают слухом? Это худшие попытки написания стихов в мире. «Надо чтобы было легче, тогда не будет тяжелей». «Что может быть лучше, чем вот это вот всё?», «Где-то едет поезд, где-то скачет пони», «В Париже и Милане я скучала по нашей глухомани» (последнее высказывание принадлежит Кити. и не важно, что она не имеет отношения к Парижу и Милану у Толстого). Понимаете примерный уровень проблемы?

      И отдельно: до чего банально использовать героя-судьбу. Который будет ходить за героями и незримо предрекать им гибель своим присутствием на сцене. Такой герой есть, кажется, в каждом чертовом русском мюзикле. У них у всех один режиссер? и в чем смысл бесконечно повторяемой фразы «соблюдайте правила, не ходите по рельсам»? Анна не соблюдала и сама в своих бедах виновата? так? это совсем абсурд.

      Финальная сцена просто не решена. В романе Анна переживала практически гибель во время болезни, родила ребенка, которого не смогла полюбить, ощущала себя преданной Вронским, ревновала его, возможно и не беспочвенно, была отвержена даже родственниками. И, это важно, бросившись под поезд — мгновенно пожалела о сделанном. В мюзикле Анна просто истеричка, которой надоело сидеть в своем доме, которая явилась к Вронскому мешать ему работать, посидела в театре и пошла без повода на вокзал, где попала под поезд по ощущениям — случайно. Там еще какой-то совершенно идиотский текст у финальной арии. «боже мой как же так что вот это вот всё?». Блестяще передана суть романа… Казалось бы, при помощи стихов и музыки русскому человеку рассказать эту прекрасную книгу — проще простого. Но только если действительно хочешь рассказать ее, а не заработать как можно больше денег на записанной на синтезаторе музыке и абсурдно нелитературных стихах.

      Если вдруг вы читали книгу и ходите в театр чаще, чем раз в полгода, — не тратьте время и деньги на это. Вы искренне расстроитесь. Не скрыть красивыми картинками и бесконечной сменой платьев плохую актерскую игру и музыку в худших традициях евровидения.

      22 октября 2016

    • Мария Куликовская

      41 отзыв, 46 оценок, рейтинг 13

      5

      Это очень красивый мюзикл – костюмы, декорации. Очень удачное использование экранов, позволяющих полноценную перемену места действия. Но здесь нет хитовых композиций, я не запомнила ни одной мелодии… Драйв придают только массовые хореографические номера и ария Стивы в исполнении Андрея Александрина, из-за которого я на этот мюзикл и пришла. Это было классно, зажигательно, ярко – все, как Андрей умеет, но мало. В остальном мне было скучновато. При том, что состав был хороший. Мне понравился Александр Маракулин в роли Алексея Каренина. В романе этот персонаж не вызывал у меня симпатий, я была за Вронского. Здесь же наоборот. Понравилась мне Патти (не знаю, кто был в этой роли). Это было круто! В роли Анны Карениной я попала на Ольгу Беляеву и другого состава бы не желала. У нее потрясающий голос, и она очень чувственно проживала свою роль. Если я вдруг когда-нибудь захочу вернуться, то буду выбирать в составах именно ее и Андрея. Но вообще этот мюзикл – это неплохой досуг на один вечер. И если не с чем сравнить. Та же «Принцесса цирка» гораздо круче, не говоря уже о в свое время заданной планке «Ромео и Джульеттой». Да, красиво, да, музыкально, но еще раз не тянет.

      9 декабря 2017

    • Дмитрий Батыжев

      3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 6

      5

      Сложное чувство стыда и гордости ) Отличные декорации, машинерия сцены, световое и мультимедийное оформление, костюмы. Визуальный ряд великолепный ! С остальным хуже. Основная претензия лично моя к композитору. 2 с половиной часа музыки это не несколько номеров в концерте, здесь необходимо масштабное мышление, отдельная музыкальная драматургия. Такое впечатление, что мировой опыт классических оперных постановок просто не изучен. Музыкальные и аранжировочные приемы крайне однообразны. Одинаковый темп, ритм, стандартные клише. Практически никакого жанрового разнообразия. Как результат к началу второго действия просто становится безумно скучно, так как понимаешь что ничего нового уже точно не будет, а будет бесконечное топтание на месте. И все это на фоне, повторюсь, великолепного визуального ряда, старательной игры артистов. Сценарий тоже страдает непродуманностью идеи, если не знать первоисточник вообще сложно понять а из-за чего, собственно, весь сыр-бор. И получается что смысл спектакля это большая социальная реклама РЖД, не ходите по путям ! В итоге мощная , масштабная постановка с прекрасным видеорядом, куцем неразвитым сюжетом и невнятной музыкой. Сложное чувство …(

      27 февраля 2017

    • Святослав

      1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 4

      1

      Ну не надо замахиваться на классику. Анна Каренина – драматическая история, история о женщине, которая, в силу обстоятельств времени и уклада жизни, не смогла жить так, как ей хотелось, быть с любимым человеком. Исход истории трагичен и заставляет переоценить многое в нашей собственной жизни. В мюзикле ничего этого нет. Это поделка “по мотивам”. Так же из “Преступления и наказания” или “Вишневого сада” можно было бы сделать веселое зрелище с софитами, танцами и шикарными костюмами. Ни о какой драматургии оригинала говорить не приходится. Яркая обертка без содержания, ничего более.

      9 октября 2016

    • Lumiere Solaire

      3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3

      1

      На днях посмотрела мюзикл Анна Каренина в театре Оперетты…и не испытала никакого эстетического удовольствия. Что странно.. Потому как и актеры вроде голосистые, и Екатерина Гусева в главной роли блистала талантом и непревзойденной внешностью, сценография была красочной, видеоряд — на высоте. .но вместе с тем не цепляет…
      текст и мотивы песен не запоминаются, их не хочется петь весь день напролет, и назвать мюзикл «мировым» тоже как-то не возникает желания. скучно,однообразно и неинтересно.

      10 февраля 2018

    • Оксана Островская

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2

      1

      Не особо впечатлило, декорации и сама опера супер, но некотрые сцены были очень затянуты.

      30 декабря 2019

    • Miss Broadway

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2

      5Вот бывает кино на один раз, а это мюзикл — для общего развития вроде надо, но души в нем нет!

      Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты неизменно идет с аншлагами, но я долго не хотела идти на этот спектакль, потому что считала его неактуальным, устаревшим, не способны найти отклик в сердцах нынешних миллениалов. Ну разве станут они сочувствовать тетке, которая прыгнула под поезд из-за того, что наскучила любовнику или потому, что ее хейтит общество? В наше время все противоречия между долгом и чувствами давно и бесповоротно решены в пользу последних. А ответственность успешно заменена на алименты и совместную опеку над детьми.
      Поэтому была уверена, спектакль будет провальным, но я не учла способность продюсера Тартаковского из любого бревна создавать коммерческий продукт. У мюзикла «Анна Каренина» есть одно неоспоримое преимущество – это деньги, вбуханные в постановку. Стенография и машинерия сцены поражают, все сделано с размахом – и свет, и мультимедийное оформление, и шикарные костюмы.
      Отечественный зритель не избалован, бродвейские мюзиклы мы видели разве что на видео, а любая франшиза, столкнувшись с российской действительностью обычно превращается в постановку «а и так сойдет, все равно схавают». А потому от обилия высокотехнологичных наворотов на сцене Театра оперетты даже я почувствовала себя туземцем, которому показали сверкающие бусики. Хорошо это или плохо, но после «Карениной» многие будут смотреть на стенографию других спектаклей как на самодеятельность в сельском клубе. Но это если для вас важно, чтобы, как говорится, все было «дорого-богато».

      Что еще можно отнести к плюсам Карениной? Несомненно, хореографию и музыку. Ирина Корнеева – прекрасный постановщик и у меня лишь две претензии к хореографии: на мой взгляд мазурка должна быть все же похожа на мазурку, а сенокос в российской деревне вот совсем не должен напоминать выступление стриптизеров в «Красной шапочке».
      Вообще это главное огорчение — там, где можно было разнообразить и музыкальный ряд, и хореографию настоящим русским фольклором, пусть и в современной обработке, обошлись беременной бабой в платочке. А потому музыка в спектакле хоть и яркая и местами хитовая, но за 2,5 часа при очень динамичной смене декораций и локаций создается ощущение монотонного однообразия. И вот на этом, пожалуй, все плюсы спектакля и закончились. И начинаются минусы.

      И первый – это откровенно слабый и убогий текст. А мне, казалось, классика обязывает хотя бы не лепить халтуру.
      «Надо проще смотреть на вещи
      Философиям назло
      Живите легче, легче, легче
      Тогда не будет так тяжело»
      Глобальная мысль, не правда ли? И даже музыка в этом фрагменте, несомненно хитовая, не способна сгладить скудность рифмы. Мы смотрели спектакль в партере и слышно было хорошо, о чем я местами жалела, представляя как мастер слога Лев Николаевич в гробу переворачивается. Не знаю, как как все это произносили актеры, но я бы точно поперхнулась.
      Кстати, об актерах, игру их если и не нельзя назвать плохой, то точно so so: жесты опереточные, чувства наигранные. Мне вообще временами казалось, что они сами не понимают, что делают на сцене и почему лезут на лестницу, изображая страдания. Но это уже вопрос к режиссуре.

      Екатерина Гусева, а мы видели Анну в ее исполнении, местами просыпалась и начинала давить трагедию — горе матери, тоскующей по сыну, пожалуй, было вполне натуральным, а вот любовь откровенно не удалась. Между главными героями нет даже намека на страсть, ни грамма химии.
      В одном из интервью, Гусева призналась, что ей жаль Каренину, однако до конца понять и принять ее она не может, потому что сама принадлежит к тому типу женщин, которые никогда не бросят семью и ребенка ради любви. Может ли актер хорошо сыграть роль, если осуждает своего героя? Хороший, наверное, может. Гусева не смогла. Ее Анна получилась поверхностной, истеричной, какой-то скомканной. Актриса говорила, что в Карениной слишком мало рационального, но много чувственности. Увы, тут не получилось ни того, ни другого!

      Пожалуй, самый продуманный в спектакле образ у Александра Маракулина — Алексей Каренин. Его эмоции, реакции на происходящее, внутренние изменения были самими простроенными и понятными зрителю. Глядя на остальных, возникало недоумение и уже по Станиславскому хотелось крикнуть: «Не верю!». Но опять же, вопросов тут больше к режиссеру.

      В общем шикарный поезд в конце спектакля был гораздо убедительнее многих актеров на сцене и создалось ощущение, что игра не стоила свеч, потому что бросаться под него ради такой любви точно не стоило.

      12 ноября 2019

    • Юлия Афанасьева

      6 отзывов, 5 оценок, рейтинг 2

      5

      Нет и еще раз нет!Постановка расстроила. Во-первых сама Анна Каренина,Екатерина Гусева бесспорно шикарная актриса и я ее очень люблю,но я не могла понять почему ее выбрали на роль Карениной,это вообще как мне показалось не ее роль. Во-вторых тексты песен, это вообще провал. Они просто глупые, будто авторам просто надо было рифму подобрать. Совсем не зацепили. Наверное все-таки очень тяжело поставить классику такого масштаба в формате мюзикла, чтобы это было достойно. К сожалению этот вариант не дотянул.

      29 ноября 2016

    • Vitaly Kupeev

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Очень посредственно. Мюзикл значительно уступает российским постановкам, не говоря уже о европейских и американских мюзиклах. Не тратьте время и деньги

      21 декабря 2016

    • Светлана Кондратьева

      6 отзывов, 4 оценки, рейтинг 1

      5

      Сходили на мюзикл Анна Каренина с мужем на годовщину. Очень люблю данное произведение, видимо поэтому была несколько разочарована ожидая чего то большего.Костюмы красивые…ну и на этом все. Музыка и хореография как-то не соответствуют самому духу времени и произведению. Наверное постановщики хотели внести изюминку,но как-то не вышло. Ну и конечно для меня стала загадкой почему Вронского играет Сергей Ли. Совершенно ничего не имею против этого прекрасного актера,НО картинка не соответствует действительности…Все таки классика должна быть классикой.

      14 октября 2016

    • Лола Зорина

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1

      5

      Посмотрела «Анну Каренину» и осталось двоякое чувство. Вроде бы и костюмы шикарные и Анна Каренина красавица, но не прошибло меня. Наверное, не смогла прочувствовать настоящую любовь, все как-то вяленько. Не стоила игра свеч, бросаться под этот шикарный поезд не стоило.

      10 октября 2016

    • Регина Коперник

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      5

      Очень ждала премьеры, так как с детства обожаю Каренину. Перечитываю раз в год. Огромное разочарование. Даже последняя экранизация была лучше, чем этот “мюзикл”. Крайне опечалена. Жаль времени и денег.

      9 октября 2016

    • Раиса Минаева

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0

      5

      Смелостью обладает театр Оперетты и честно глядит в глаза зрителям. Каренина с танцами и фарсом? Каренина с высокотехнологичными декорациями? Каренина в сногсшибательных костюмах? Каренина с низкосортными текстами арий (простите за низкий сорт, но слух мой пострадал надолго)? Да, рискнули и не проиграли никому – хотя, критики тоже без работы не остались. Спектакль очень быстро заканчивается – мне явно не хватило двух актов. Это задумка такая манящая ходить не раз и не два, или просмотр так увлекает, что на одном дыхании пролетает всё, оставляя насыщенный шлейф разных вкусов и мыслей? Вопросов много у меня возникает после визита на Каренину. И как же мешают дамочки с красными указками (!).

      16 ноября 2016

    • Наталия Богатова

      1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0

      5

      Вчера были с мамой на «Анне Карениной». Постановщики, конечно, задрали планку – поставить великий роман Льва Толстова и уместить два тома всего в два действия. Еще до начала спектакля очередь в театр (которая, кстати, была не маленькая) бурно обсуждала, кто и что ожидает увидеть. Не знаю, как у других, но мои ожидания не совсем совпали с реальностью…
      Первое, что очень бросается в глаза и идёт в разрез с ожиданиями – это контраст красивых исторических костюмов и слишком современные танцы, с закидываением партнёрши на голову и валянием друг друга по полу. Согласитесь, что во времена Анны Карениной так не танцевали. Конечно, на сцене смотрится эффектно, когда танцовщица рисует в воздухе ногами внушительную дугу и юбка ее платья развевается, как на ветру, но это совсем не вальс и не мазурка. А во втором действии вас еще ждёт танец простых деревенских парней с косами и элементами стриптиза!
      Второе – музыка. Опять же очень современная. Перед началом спектакля на весь зал разыгрывался оркестр, и я ожидала услышать классическую музыку. Но нет, услышалась мне скорее рок-опера! Манера исполнения походит, скорее, на музыкальный конкурс Евровидение, чем на классическое оперное пение. Но это же мюзикл, так что этого следует ожидать. Единственный момент, точнее голос, абсолютно точно достойный аплодисментов – это эпизодическая роль Патти в исполнении Ольги Козловой, если бы такими голосами был спет весь мюзикл, то он имел бы оглушительный успех!
      В целом, впечатления двойственные: понимаю, что организаторы очень долго работали и готовились к премьере, пошили шикарные костюмы, придумали фантастические движущиеся декорации, но, безусловно, это не предел совершенства и нашим русским постановщиком еще работать и работать, чтобы приблизиться к уровню Бродвея.

      12 октября 2016

    • Алина Алинка

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      До слёз

      3

      Как много я ждала от этого мюзикла и какое испытала разочарование 😢 человек , который не читал роман «Анна Каренина » даже не поймёт что вообще происходит на сцене . Суматоха , беготня , суетятся и орут….история Анны и Вронского и их личная трагедия не передана , эмоции героев не вызывают ни сочувствия ни радости , вообще ничего . Актёр исполняющий роль Вронского для неё совершенно не подходит визуально , хотя возможно он и талантливый артист . В общем три звёзды я поставила только за костюмы и декорации . Да, и Пати пела великолепно , но это длилось всего пару минут ( Все остальное — сплошное разочарование .

      15 апреля 2022

    • Татьяна Гришина

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Мыльная опера

      Усыпляет

      Что это было

      2Вся наша жизнь — железные пути. Не хочешь время потерять — на мюзикл не ходи!

      Анна Каренина.
      Великолепное произведение Льва Толстого, а такая смазанная непонятная постановка в стиле мюзикл…
      Сделано скорее по мотивам, чем сюжет в сюжет)
      Скучно, нудно, однообразно!
      Великолепны декорации — современная постановка с графическими элементами выше всяких похвал. Но не само действие, не сами актеры…
      Машинист поезда, который ходит с самого начала по краю сцены и спойлерит, что нам всем не стоит ходить по путям — это к чему? Мы все знаем конец этого романа, ну камон. На протяжении всего представления в принципе вылезает этот машинист и говорит «осторожнее с путями»! Это надоедает и раздражает.
      В самом начале, пока никто никого не называет по именам вообще не понятно кто есть кто. Только минуте на 20-й нас вообще об этом оповещают.
      Мне было скучно!!!!
      В театр оперетты я ходила на «Граф Монте-Кристо», там такой накал был, такие эмоции, такая постановка!!! В конце зал тонул в криках браво, руки болели бить на бис актерам!
      Анна Каренина… Какое разочарование вообще. В конце кстати в принципе были жидкие апплодисменты. Оваций представление не сорвало…

      1 февраля 2022

    • Анастасия Графова

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      5Хорошо! Но шедевр мюзикла.

      Была на постановке 10 апреля. С визуальной стороны все прекрасно: ярко, декорации и костюмы, танцы выше всяких похвал, актеры играли и пели хорошо и смогли передать эмоции и мотивы своего персонажа, меня тронуло происходящее на сцене. Но при этом всём зрительном великолепии бедная музыкальная составляющая и это в мюзикле. Убери визуальный ряд и ничего не останется потрясающего и достойного называться шедевр. Я так и не смогла понять был ли оркестр (явственно слышен он лишь в антракте), музыка однообразная, либретто местами вызывает недоумение, мне запомнилось пару выступлений, но этого мало для Шедевра. Неоднозначные ощущения: я осталась под впечатлением от просмотра и порекомендую друзьям, но желания скачать аудио формат постановки и переслушивать ее частично или целиком, как с тем же Нотр дам де Пари не возникло и для меня это показатель.

      11 апреля 2021

Лев Толстой «Анна Каренина» — отзыв «Уважение выдумали для того, чтобы скрывать пустое место, где должна быть любовь» от encaramelle

На свете так много книг, а я перечитываю одни и те же. И это отнюдь не всегда по большой любви, но и для того, чтобы попробовать отследить своё моральное взросление. Я уже не раз писала, что бесконечно благодарна своей школьной учительнице по литературе за привитую любовь к русской классике, — так, в частности, с её подачи я абсолютно прониклась романом «Война и мир» и до сих пор с удовольствием перечитываю любимые фрагменты, — но вот как я тогда проболела «Анну Каренину» в десятом классе, так до сих пор и не сложилось.

«Анна Каренина» в особых представлениях и рекомендациях не нуждается. Л.Н. Толстой в лучших своих традициях предельно педагогичен: это роман о любви во всех её проявлениях — он противопоставляет истинной, созидательной любви (Кити-Левин) жгучую, деструктивную страсть (Анна-Вронский) и наивную влюблённость (Кити-Вронский). Есть здесь и любовь из уважения (Анна-Каренин), есть и любовь по привычке (Стива-Долли) — хотя можно ли в последних двух случаях вообще говорить о любви хороший вопрос. В своё время своим 16-летним ещё крайне мало восприимчивым разумом я прониклась здесь одной-единственной идеей — пытаясь восстановить хрупкий мир в доме Облонских в части I главе XIX, Анна обращает к Долли следующие слова:

Эти люди делают неверности, но свой домашний очаг и жена — это для них святыня. Как-то у них эти женщины остаются в презрении и не мешают семье. Они какую-то черту проводят непроходимую между семьей и этим. Я этого не понимаю, но это так.

Столь небольшой, но не самой избитой цитаты из романа оказывается вполне достаточно, чтобы эпатировать не слишком искушенную публику и неосознанно внушить им идею, что «Анну Каренину» в школе я не мимо проходила. Как легко, оказывается, можно ввести в заблуждение! К роману я действительно отношусь с уважением, но всё ещё без особой любви — вот уже третий раз перечитываю, а основные впечатления остаются прежними, только запас цитат с каждом разом всё пополняется. «Анна Каренина» в этом плане намного острее, ярче и в некотором смысле даже жёстче «Войны и мира». Одна цитата про Рюрика и обезьян чего стоит — не зря всё-таки Толстой считался опасным революционером 🙂

Моим фаворитом по-прежнему остаётся Стива Облонский, безмятежный и неизменно очаровательный со всеми своими слабостями и прегрешениями, — это самый адекватный и гармоничный персонаж во всём романе. Все остальные же проделывают какую-то «камнедробительную душевную работу» (с), метаясь между долгом и страстями. Я по-прежнему абсолютно равнодушна к Левину, якобы списанному автором с самого себя и потому на самом деле здесь главному персонажу, и не испытываю к нему ничего кроме скуки. Кроме вышеупомянутого разговора с Долли и самого начала роковой страсти, Анна по большей части вызывала раздражение своими истериками и эгоцентризмом. Её пренебрежительное отношение к собственным детям стало ощущаться еще острее. Из нового, пожалуй, лишь то, что пару раз поймала себя на мысли, что Вронский в общем-то неплохой мужик — и жениться был готов, и всячески потакал капризам Анны. Поначалу он готов был многим пожертвовать ради неё, несмотря на всё своё честолюбие, а под конец она действительно стала невыносимой — неудивительно, что он её тяготился, хоть и раскаивался искренне. Отметила про себя, что стала больше верить этому персонажу, — к моему удивлению этот слащавый образчик «золотой молодежи» раскрылся глубже и стал неожиданно более жизненным. Вот так думаю, женился бы на Кити и жил бы себе, как Стива, не зная бед и хлопот, — нет же, захотелось острых ощущений, ну вот и езжай теперь неприкаянный в Сербию. Обращение Каренина к спиритизму под конец тоже изрядно позабавило, — как-то раньше я не обращала на этот момент особого внимания.

В целом, уже который раз задумываюсь над тем, насколько школьная программа на самом деле не адаптирована для восприятия школьниками. Ну невозможно понять «Анну Каренину» в 16 лет! Вот мне уже 25, из них три года в браке, а всё, до чего я пока морально «доросла» — это стала лучше понимать, почему Анне так не хватало в жизни страсти, и почему вся эта история в принципе началась. Но дальше — пока глухо, возможно надо пожить в браке ещё лет этак пять и снова перечитать.

Читаем классику вместе — Литературный турнир. Тур 6. Дуэль
Читаем классику вместе — Покорители вершин

Наша философия — Ракетная карьера

перейти к содержанию

Наша философияsilvester2022-02-14T20:29:58+00:00

Корпоративная культура Rocket Companies® основана на 20 философиях, которые мы называем ISM. Эти 20 высказываний, произносимых как «из-эмз», являются основными принципами, которые лежат в основе всех наших решений и объединяют нас вокруг культуры совершенства.