Надо проще смотреть на вещи философиям назло: Текст песни Мюзикл «Анна Каренина»
Отрицательные отзывы о спектакле «Анна Каренина» – Афиша-Театры
Отрицательные отзывы о спектакле
Постановка Московский театр оперетты
8.5
142 отзыва
О спектакле Расписание Отзывы (142)
Лучшие отзывы о спектакле «Анна Каренина»
Elizabeth
37 отзывов, 187 оценок, рейтинг 78
3
Никто не ждет от мюзикла достоверного следования сюжету книги. К книге, кстати, этот мюзикл вообще не имеет отношения — создатели открыли страничку романа на брифли.ру, еще немного подсократили и получился вот этот непродуманный ломаный любовный треугольник. Но даже в той линии, которую вы оставили, необходимо следовать законам простой логики: не может Анна вскакивать и радостно петь «я свободна и счастлива!», когда ей сообщили, что Вронский упал с лошади. Не может Кити просто так на поезде (!) приезжать сама почему-то в деревню к Левину. Не понят вообще Каренин как персонаж, перевран. Про Левина и говорить нечего. Не решена первая встреча Анны и Вронского. У спектакля точно есть режиссер? он что-то заканчивал? где-то учился? Ощущение, что этот человек ставил детские утренники в провинциальном театре. Должно быть просто стыдно в крупном театре в центре Москвы показывать такие вот чудеса современной режиссуры.
Отдельная и главная боль спектакля — тексты песен. Люди, которые ставили тут пять звездочек этому чудо-мюзиклу точно обладают слухом? Это худшие попытки написания стихов в мире. «Надо чтобы было легче, тогда не будет тяжелей». «Что может быть лучше, чем вот это вот всё?», «Где-то едет поезд, где-то скачет пони», «В Париже и Милане я скучала по нашей глухомани» (последнее высказывание принадлежит Кити. и не важно, что она не имеет отношения к Парижу и Милану у Толстого). Понимаете примерный уровень проблемы?
И отдельно: до чего банально использовать героя-судьбу. Который будет ходить за героями и незримо предрекать им гибель своим присутствием на сцене. Такой герой есть, кажется, в каждом чертовом русском мюзикле. У них у всех один режиссер? и в чем смысл бесконечно повторяемой фразы «соблюдайте правила, не ходите по рельсам»? Анна не соблюдала и сама в своих бедах виновата? так? это совсем абсурд.
Финальная сцена просто не решена. В романе Анна переживала практически гибель во время болезни, родила ребенка, которого не смогла полюбить, ощущала себя преданной Вронским, ревновала его, возможно и не беспочвенно, была отвержена даже родственниками. И, это важно, бросившись под поезд — мгновенно пожалела о сделанном. В мюзикле Анна просто истеричка, которой надоело сидеть в своем доме, которая явилась к Вронскому мешать ему работать, посидела в театре и пошла без повода на вокзал, где попала под поезд по ощущениям — случайно. Там еще какой-то совершенно идиотский текст у финальной арии. «боже мой как же так что вот это вот всё?». Блестяще передана суть романа… Казалось бы, при помощи стихов и музыки русскому человеку рассказать эту прекрасную книгу — проще простого. Но только если действительно хочешь рассказать ее, а не заработать как можно больше денег на записанной на синтезаторе музыке и абсурдно нелитературных стихах.
Если вдруг вы читали книгу и ходите в театр чаще, чем раз в полгода, — не тратьте время и деньги на это. Вы искренне расстроитесь. Не скрыть красивыми картинками и бесконечной сменой платьев плохую актерскую игру и музыку в худших традициях евровидения.
22 октября 2016
Мария Куликовская
41 отзыв, 46 оценок, рейтинг 13
5
Это очень красивый мюзикл – костюмы, декорации. Очень удачное использование экранов, позволяющих полноценную перемену места действия. Но здесь нет хитовых композиций, я не запомнила ни одной мелодии… Драйв придают только массовые хореографические номера и ария Стивы в исполнении Андрея Александрина, из-за которого я на этот мюзикл и пришла. Это было классно, зажигательно, ярко – все, как Андрей умеет, но мало. В остальном мне было скучновато. При том, что состав был хороший. Мне понравился Александр Маракулин в роли Алексея Каренина. В романе этот персонаж не вызывал у меня симпатий, я была за Вронского. Здесь же наоборот. Понравилась мне Патти (не знаю, кто был в этой роли). Это было круто! В роли Анны Карениной я попала на Ольгу Беляеву и другого состава бы не желала. У нее потрясающий голос, и она очень чувственно проживала свою роль. Если я вдруг когда-нибудь захочу вернуться, то буду выбирать в составах именно ее и Андрея. Но вообще этот мюзикл – это неплохой досуг на один вечер. И если не с чем сравнить. Та же «Принцесса цирка» гораздо круче, не говоря уже о в свое время заданной планке «Ромео и Джульеттой». Да, красиво, да, музыкально, но еще раз не тянет.
9 декабря 2017
Дмитрий Батыжев
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 6
5
Сложное чувство стыда и гордости ) Отличные декорации, машинерия сцены, световое и мультимедийное оформление, костюмы. Визуальный ряд великолепный ! С остальным хуже. Основная претензия лично моя к композитору. 2 с половиной часа музыки это не несколько номеров в концерте, здесь необходимо масштабное мышление, отдельная музыкальная драматургия. Такое впечатление, что мировой опыт классических оперных постановок просто не изучен. Музыкальные и аранжировочные приемы крайне однообразны. Одинаковый темп, ритм, стандартные клише. Практически никакого жанрового разнообразия. Как результат к началу второго действия просто становится безумно скучно, так как понимаешь что ничего нового уже точно не будет, а будет бесконечное топтание на месте. И все это на фоне, повторюсь, великолепного визуального ряда, старательной игры артистов. Сценарий тоже страдает непродуманностью идеи, если не знать первоисточник вообще сложно понять а из-за чего, собственно, весь сыр-бор. И получается что смысл спектакля это большая социальная реклама РЖД, не ходите по путям ! В итоге мощная , масштабная постановка с прекрасным видеорядом, куцем неразвитым сюжетом и невнятной музыкой. Сложное чувство …(
27 февраля 2017
Святослав
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 4
1
Ну не надо замахиваться на классику. Анна Каренина – драматическая история, история о женщине, которая, в силу обстоятельств времени и уклада жизни, не смогла жить так, как ей хотелось, быть с любимым человеком. Исход истории трагичен и заставляет переоценить многое в нашей собственной жизни. В мюзикле ничего этого нет. Это поделка “по мотивам”. Так же из “Преступления и наказания” или “Вишневого сада” можно было бы сделать веселое зрелище с софитами, танцами и шикарными костюмами. Ни о какой драматургии оригинала говорить не приходится. Яркая обертка без содержания, ничего более.
9 октября 2016
Lumiere Solaire
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
1
На днях посмотрела мюзикл Анна Каренина в театре Оперетты…и не испытала никакого эстетического удовольствия. Что странно.. Потому как и актеры вроде голосистые, и Екатерина Гусева в главной роли блистала талантом и непревзойденной внешностью, сценография была красочной, видеоряд — на высоте. .но вместе с тем не цепляет…
текст и мотивы песен не запоминаются, их не хочется петь весь день напролет, и назвать мюзикл «мировым» тоже как-то не возникает желания. скучно,однообразно и неинтересно.10 февраля 2018
Оксана Островская
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
1
Не особо впечатлило, декорации и сама опера супер, но некотрые сцены были очень затянуты.
30 декабря 2019
Miss Broadway
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
5Вот бывает кино на один раз, а это мюзикл — для общего развития вроде надо, но души в нем нет!
Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты неизменно идет с аншлагами, но я долго не хотела идти на этот спектакль, потому что считала его неактуальным, устаревшим, не способны найти отклик в сердцах нынешних миллениалов. Ну разве станут они сочувствовать тетке, которая прыгнула под поезд из-за того, что наскучила любовнику или потому, что ее хейтит общество? В наше время все противоречия между долгом и чувствами давно и бесповоротно решены в пользу последних. А ответственность успешно заменена на алименты и совместную опеку над детьми.
Поэтому была уверена, спектакль будет провальным, но я не учла способность продюсера Тартаковского из любого бревна создавать коммерческий продукт. У мюзикла «Анна Каренина» есть одно неоспоримое преимущество – это деньги, вбуханные в постановку. Стенография и машинерия сцены поражают, все сделано с размахом – и свет, и мультимедийное оформление, и шикарные костюмы.
Отечественный зритель не избалован, бродвейские мюзиклы мы видели разве что на видео, а любая франшиза, столкнувшись с российской действительностью обычно превращается в постановку «а и так сойдет, все равно схавают». А потому от обилия высокотехнологичных наворотов на сцене Театра оперетты даже я почувствовала себя туземцем, которому показали сверкающие бусики. Хорошо это или плохо, но после «Карениной» многие будут смотреть на стенографию других спектаклей как на самодеятельность в сельском клубе. Но это если для вас важно, чтобы, как говорится, все было «дорого-богато».Что еще можно отнести к плюсам Карениной? Несомненно, хореографию и музыку. Ирина Корнеева – прекрасный постановщик и у меня лишь две претензии к хореографии: на мой взгляд мазурка должна быть все же похожа на мазурку, а сенокос в российской деревне вот совсем не должен напоминать выступление стриптизеров в «Красной шапочке».
Вообще это главное огорчение — там, где можно было разнообразить и музыкальный ряд, и хореографию настоящим русским фольклором, пусть и в современной обработке, обошлись беременной бабой в платочке. А потому музыка в спектакле хоть и яркая и местами хитовая, но за 2,5 часа при очень динамичной смене декораций и локаций создается ощущение монотонного однообразия. И вот на этом, пожалуй, все плюсы спектакля и закончились. И начинаются минусы.И первый – это откровенно слабый и убогий текст. А мне, казалось, классика обязывает хотя бы не лепить халтуру.
«Надо проще смотреть на вещи
Философиям назло
Живите легче, легче, легче
Тогда не будет так тяжело»
Глобальная мысль, не правда ли? И даже музыка в этом фрагменте, несомненно хитовая, не способна сгладить скудность рифмы. Мы смотрели спектакль в партере и слышно было хорошо, о чем я местами жалела, представляя как мастер слога Лев Николаевич в гробу переворачивается. Не знаю, как как все это произносили актеры, но я бы точно поперхнулась.
Кстати, об актерах, игру их если и не нельзя назвать плохой, то точно so so: жесты опереточные, чувства наигранные. Мне вообще временами казалось, что они сами не понимают, что делают на сцене и почему лезут на лестницу, изображая страдания. Но это уже вопрос к режиссуре.Екатерина Гусева, а мы видели Анну в ее исполнении, местами просыпалась и начинала давить трагедию — горе матери, тоскующей по сыну, пожалуй, было вполне натуральным, а вот любовь откровенно не удалась. Между главными героями нет даже намека на страсть, ни грамма химии.
В одном из интервью, Гусева призналась, что ей жаль Каренину, однако до конца понять и принять ее она не может, потому что сама принадлежит к тому типу женщин, которые никогда не бросят семью и ребенка ради любви. Может ли актер хорошо сыграть роль, если осуждает своего героя? Хороший, наверное, может. Гусева не смогла. Ее Анна получилась поверхностной, истеричной, какой-то скомканной. Актриса говорила, что в Карениной слишком мало рационального, но много чувственности. Увы, тут не получилось ни того, ни другого!Пожалуй, самый продуманный в спектакле образ у Александра Маракулина — Алексей Каренин. Его эмоции, реакции на происходящее, внутренние изменения были самими простроенными и понятными зрителю. Глядя на остальных, возникало недоумение и уже по Станиславскому хотелось крикнуть: «Не верю!». Но опять же, вопросов тут больше к режиссеру.
В общем шикарный поезд в конце спектакля был гораздо убедительнее многих актеров на сцене и создалось ощущение, что игра не стоила свеч, потому что бросаться под него ради такой любви точно не стоило.
12 ноября 2019
Юлия Афанасьева
6 отзывов, 5 оценок, рейтинг 2
5
Нет и еще раз нет!Постановка расстроила. Во-первых сама Анна Каренина,Екатерина Гусева бесспорно шикарная актриса и я ее очень люблю,но я не могла понять почему ее выбрали на роль Карениной,это вообще как мне показалось не ее роль. Во-вторых тексты песен, это вообще провал. Они просто глупые, будто авторам просто надо было рифму подобрать. Совсем не зацепили. Наверное все-таки очень тяжело поставить классику такого масштаба в формате мюзикла, чтобы это было достойно. К сожалению этот вариант не дотянул.
29 ноября 2016
Vitaly Kupeev
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1
Очень посредственно. Мюзикл значительно уступает российским постановкам, не говоря уже о европейских и американских мюзиклах. Не тратьте время и деньги
21 декабря 2016
Светлана Кондратьева
6 отзывов, 4 оценки, рейтинг 1
5
Сходили на мюзикл Анна Каренина с мужем на годовщину. Очень люблю данное произведение, видимо поэтому была несколько разочарована ожидая чего то большего.Костюмы красивые…ну и на этом все. Музыка и хореография как-то не соответствуют самому духу времени и произведению. Наверное постановщики хотели внести изюминку,но как-то не вышло. Ну и конечно для меня стала загадкой почему Вронского играет Сергей Ли. Совершенно ничего не имею против этого прекрасного актера,НО картинка не соответствует действительности…Все таки классика должна быть классикой.
14 октября 2016
Лола Зорина
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
5
Посмотрела «Анну Каренину» и осталось двоякое чувство. Вроде бы и костюмы шикарные и Анна Каренина красавица, но не прошибло меня. Наверное, не смогла прочувствовать настоящую любовь, все как-то вяленько. Не стоила игра свеч, бросаться под этот шикарный поезд не стоило.
10 октября 2016
Регина Коперник
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
5
Очень ждала премьеры, так как с детства обожаю Каренину. Перечитываю раз в год. Огромное разочарование. Даже последняя экранизация была лучше, чем этот “мюзикл”. Крайне опечалена. Жаль времени и денег.
9 октября 2016
Раиса Минаева
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
5
Смелостью обладает театр Оперетты и честно глядит в глаза зрителям. Каренина с танцами и фарсом? Каренина с высокотехнологичными декорациями? Каренина в сногсшибательных костюмах? Каренина с низкосортными текстами арий (простите за низкий сорт, но слух мой пострадал надолго)? Да, рискнули и не проиграли никому – хотя, критики тоже без работы не остались. Спектакль очень быстро заканчивается – мне явно не хватило двух актов. Это задумка такая манящая ходить не раз и не два, или просмотр так увлекает, что на одном дыхании пролетает всё, оставляя насыщенный шлейф разных вкусов и мыслей? Вопросов много у меня возникает после визита на Каренину. И как же мешают дамочки с красными указками (!).
16 ноября 2016
Наталия Богатова
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0
5
Вчера были с мамой на «Анне Карениной». Постановщики, конечно, задрали планку – поставить великий роман Льва Толстова и уместить два тома всего в два действия. Еще до начала спектакля очередь в театр (которая, кстати, была не маленькая) бурно обсуждала, кто и что ожидает увидеть. Не знаю, как у других, но мои ожидания не совсем совпали с реальностью…
Первое, что очень бросается в глаза и идёт в разрез с ожиданиями – это контраст красивых исторических костюмов и слишком современные танцы, с закидываением партнёрши на голову и валянием друг друга по полу. Согласитесь, что во времена Анны Карениной так не танцевали. Конечно, на сцене смотрится эффектно, когда танцовщица рисует в воздухе ногами внушительную дугу и юбка ее платья развевается, как на ветру, но это совсем не вальс и не мазурка. А во втором действии вас еще ждёт танец простых деревенских парней с косами и элементами стриптиза!
Второе – музыка. Опять же очень современная. Перед началом спектакля на весь зал разыгрывался оркестр, и я ожидала услышать классическую музыку. Но нет, услышалась мне скорее рок-опера! Манера исполнения походит, скорее, на музыкальный конкурс Евровидение, чем на классическое оперное пение. Но это же мюзикл, так что этого следует ожидать. Единственный момент, точнее голос, абсолютно точно достойный аплодисментов – это эпизодическая роль Патти в исполнении Ольги Козловой, если бы такими голосами был спет весь мюзикл, то он имел бы оглушительный успех!
В целом, впечатления двойственные: понимаю, что организаторы очень долго работали и готовились к премьере, пошили шикарные костюмы, придумали фантастические движущиеся декорации, но, безусловно, это не предел совершенства и нашим русским постановщиком еще работать и работать, чтобы приблизиться к уровню Бродвея.12 октября 2016
Алина Алинка
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
До слёз
3
Как много я ждала от этого мюзикла и какое испытала разочарование 😢 человек , который не читал роман «Анна Каренина » даже не поймёт что вообще происходит на сцене . Суматоха , беготня , суетятся и орут….история Анны и Вронского и их личная трагедия не передана , эмоции героев не вызывают ни сочувствия ни радости , вообще ничего . Актёр исполняющий роль Вронского для неё совершенно не подходит визуально , хотя возможно он и талантливый артист . В общем три звёзды я поставила только за костюмы и декорации . Да, и Пати пела великолепно , но это длилось всего пару минут ( Все остальное — сплошное разочарование .
15 апреля 2022
Татьяна Гришина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
Мыльная опера
Усыпляет
Что это было
2Вся наша жизнь — железные пути. Не хочешь время потерять — на мюзикл не ходи!
Анна Каренина.
Великолепное произведение Льва Толстого, а такая смазанная непонятная постановка в стиле мюзикл…
Сделано скорее по мотивам, чем сюжет в сюжет)
Скучно, нудно, однообразно!
Великолепны декорации — современная постановка с графическими элементами выше всяких похвал. Но не само действие, не сами актеры…
Машинист поезда, который ходит с самого начала по краю сцены и спойлерит, что нам всем не стоит ходить по путям — это к чему? Мы все знаем конец этого романа, ну камон. На протяжении всего представления в принципе вылезает этот машинист и говорит «осторожнее с путями»! Это надоедает и раздражает.
В самом начале, пока никто никого не называет по именам вообще не понятно кто есть кто. Только минуте на 20-й нас вообще об этом оповещают.
Мне было скучно!!!!
В театр оперетты я ходила на «Граф Монте-Кристо», там такой накал был, такие эмоции, такая постановка!!! В конце зал тонул в криках браво, руки болели бить на бис актерам!
Анна Каренина… Какое разочарование вообще. В конце кстати в принципе были жидкие апплодисменты. Оваций представление не сорвало…1 февраля 2022
Анастасия Графова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5Хорошо! Но шедевр мюзикла.
Была на постановке 10 апреля. С визуальной стороны все прекрасно: ярко, декорации и костюмы, танцы выше всяких похвал, актеры играли и пели хорошо и смогли передать эмоции и мотивы своего персонажа, меня тронуло происходящее на сцене. Но при этом всём зрительном великолепии бедная музыкальная составляющая и это в мюзикле. Убери визуальный ряд и ничего не останется потрясающего и достойного называться шедевр. Я так и не смогла понять был ли оркестр (явственно слышен он лишь в антракте), музыка однообразная, либретто местами вызывает недоумение, мне запомнилось пару выступлений, но этого мало для Шедевра. Неоднозначные ощущения: я осталась под впечатлением от просмотра и порекомендую друзьям, но желания скачать аудио формат постановки и переслушивать ее частично или целиком, как с тем же Нотр дам де Пари не возникло и для меня это показатель.
11 апреля 2021
Лев Толстой «Анна Каренина» — отзыв «Уважение выдумали для того, чтобы скрывать пустое место, где должна быть любовь» от encaramelle
На свете так много книг, а я перечитываю одни и те же. И это отнюдь не всегда по большой любви, но и для того, чтобы попробовать отследить своё моральное взросление. Я уже не раз писала, что бесконечно благодарна своей школьной учительнице по литературе за привитую любовь к русской классике, — так, в частности, с её подачи я абсолютно прониклась романом «Война и мир» и до сих пор с удовольствием перечитываю любимые фрагменты, — но вот как я тогда проболела «Анну Каренину» в десятом классе, так до сих пор и не сложилось.
«Анна Каренина» в особых представлениях и рекомендациях не нуждается. Л.Н. Толстой в лучших своих традициях предельно педагогичен: это роман о любви во всех её проявлениях — он противопоставляет истинной, созидательной любви (Кити-Левин) жгучую, деструктивную страсть (Анна-Вронский) и наивную влюблённость (Кити-Вронский). Есть здесь и любовь из уважения (Анна-Каренин), есть и любовь по привычке (Стива-Долли) — хотя можно ли в последних двух случаях вообще говорить о любви хороший вопрос. В своё время своим 16-летним ещё крайне мало восприимчивым разумом я прониклась здесь одной-единственной идеей — пытаясь восстановить хрупкий мир в доме Облонских в части I главе XIX, Анна обращает к Долли следующие слова:
Эти люди делают неверности, но свой домашний очаг и жена — это для них святыня. Как-то у них эти женщины остаются в презрении и не мешают семье. Они какую-то черту проводят непроходимую между семьей и этим. Я этого не понимаю, но это так.
Столь небольшой, но не самой избитой цитаты из романа оказывается вполне достаточно, чтобы эпатировать не слишком искушенную публику и неосознанно внушить им идею, что «Анну Каренину» в школе я не мимо проходила. Как легко, оказывается, можно ввести в заблуждение! К роману я действительно отношусь с уважением, но всё ещё без особой любви — вот уже третий раз перечитываю, а основные впечатления остаются прежними, только запас цитат с каждом разом всё пополняется. «Анна Каренина» в этом плане намного острее, ярче и в некотором смысле даже жёстче «Войны и мира». Одна цитата про Рюрика и обезьян чего стоит — не зря всё-таки Толстой считался опасным революционером 🙂
Моим фаворитом по-прежнему остаётся Стива Облонский, безмятежный и неизменно очаровательный со всеми своими слабостями и прегрешениями, — это самый адекватный и гармоничный персонаж во всём романе. Все остальные же проделывают какую-то «камнедробительную душевную работу» (с), метаясь между долгом и страстями. Я по-прежнему абсолютно равнодушна к Левину, якобы списанному автором с самого себя и потому на самом деле здесь главному персонажу, и не испытываю к нему ничего кроме скуки. Кроме вышеупомянутого разговора с Долли и самого начала роковой страсти, Анна по большей части вызывала раздражение своими истериками и эгоцентризмом. Её пренебрежительное отношение к собственным детям стало ощущаться еще острее. Из нового, пожалуй, лишь то, что пару раз поймала себя на мысли, что Вронский в общем-то неплохой мужик — и жениться был готов, и всячески потакал капризам Анны. Поначалу он готов был многим пожертвовать ради неё, несмотря на всё своё честолюбие, а под конец она действительно стала невыносимой — неудивительно, что он её тяготился, хоть и раскаивался искренне. Отметила про себя, что стала больше верить этому персонажу, — к моему удивлению этот слащавый образчик «золотой молодежи» раскрылся глубже и стал неожиданно более жизненным. Вот так думаю, женился бы на Кити и жил бы себе, как Стива, не зная бед и хлопот, — нет же, захотелось острых ощущений, ну вот и езжай теперь неприкаянный в Сербию. Обращение Каренина к спиритизму под конец тоже изрядно позабавило, — как-то раньше я не обращала на этот момент особого внимания.
В целом, уже который раз задумываюсь над тем, насколько школьная программа на самом деле не адаптирована для восприятия школьниками. Ну невозможно понять «Анну Каренину» в 16 лет! Вот мне уже 25, из них три года в браке, а всё, до чего я пока морально «доросла» — это стала лучше понимать, почему Анне так не хватало в жизни страсти, и почему вся эта история в принципе началась. Но дальше — пока глухо, возможно надо пожить в браке ещё лет этак пять и снова перечитать.
Читаем классику вместе — Литературный турнир. Тур 6. Дуэль
Читаем классику вместе — Покорители вершин
Наша философия — Ракетная карьера
перейти к содержаниюНаша философияsilvester2022-02-14T20:29:58+00:00
Корпоративная культура Rocket Companies® основана на 20 философиях, которые мы называем ISM. Эти 20 высказываний, произносимых как «из-эмз», являются основными принципами, которые лежат в основе всех наших решений и объединяют нас вокруг культуры совершенства.
Постоянно повышаем уровень осведомленности.Как сказал Йоги Берра: «Вы можете многое увидеть, просто взглянув». Держите голову выше. Смотреть. Полюбопытствовать. Обратите внимание на то, что на самом деле происходит вокруг вас.
Действительно заметьте. Слушать. Слушайте своих клиентов. В общем, слушайте всех. Все начинается с осознания. Быть начеку. бодрствовать. Настройка на частоту.
Это вечный выбор, чтобы оставаться в курсе и повышать свой уровень осознания. Наше будущее, рост, инновации и успех начинаются с тысяч глазных яблок членов нашей команды. Это ты.
Одержим поиском лучшего пути.Наша бесконечная миссия — найти лучший способ для каждого процесса и всего, к чему мы прикасаемся. Если это хорошо, давайте сделаем это здорово. Если это здорово, давайте поднимем его на еще более высокий уровень. Не соглашайтесь на меньшее. Вообще не соглашайтесь. Поиск лучшего пути — это не то, чем мы занимаемся на стороне или когда у нас есть время. Скорее, это ключевой приоритет для каждого члена нашей команды. Это наша страсть… наш образ жизни… наша одержимость. Мы не просто работаем В НАШЕМ бизнесе — мы работаем НАД своим бизнесом.
Да перед нет.Крайне важно, чтобы мы жили культурой YES. Это не означает, что каждая идея, вопрос, предложение или рекомендация в конечном итоге будут встречены большим одобрением. Это означает, что мы отвечаем на любое любопытство в первую очередь установкой «ДА». Мы предвзято относимся к стороне жизни «ДА». Это резко контрастирует со слишком распространенным подходом автоматического НЕТ к любому выражению пытливого ума. Сказать НЕТ легче, но статус-кво — не наше любимое состояние. Мы живем в стране роста, возможностей, идей, инноваций, положительного влияния и результатов. Единственный путь к этому месту лежит через открытость неизвестному. Так что ДА перед НЕТ, и НЕТ только в том случае, если мы сначала проделали работу и исчерпали весь потенциал ДА. Другими словами, ЗНАТЬ, прежде чем НЕТ.
Увидишь, когда поверишь.Ничто значительное в этом мире никогда не происходило без того, чтобы кто-то сначала не поверил в это. Только пассивные наблюдатели за жизнью говорят: «Я поверю, когда увижу». Мы придерживаемся противоположного подхода и действуем сердцем и разумом. Мы знаем правду: если мы действительно во что-то верим, мы можем — и будем — влиять на результат. Если мы сначала верим в себя, мы резко увеличиваем наши шансы на успех. Если мы верим, что это может произойти, то это произойдет.
Нужные нам дюймы окружают нас повсюду.Если компания делает одну большую вещь лучше, чем ее конкуренты, ее конкурентам становится довольно легко уравнять правила игры: они могут просто имитировать эту одну вещь. Но если компания делает тысячи мелочей лучше, чем кто-либо другой, их становится почти невозможно имитировать. Мы называем эти тысячи мелочей «дюймами». Мы никогда не сможем предвидеть все то, что следует заметить или улучшить. Вместо этого мы развиваем культуру, которая мотивирует членов нашей команды находить нужные нам сантиметры вокруг нас. Мы все уполномочены находить возможности оказывать влияние повсюду; один дюйм за раз, все эти дюймы складываются в величие.
Достаньте жаркое из духовки.Один мудрый человек однажды сказал: «Долгое принятие решения не увеличивает ваши шансы принять лучшее решение». Совершенство не является целью, когда пришло время принимать решение. Вместо этого сосредоточьтесь на постоянном совершенствовании и инновациях. Чрезмерный анализ может убить идею и заставить вас упустить возможность. Не бойтесь неудач. Если бы наша среда не терпела неудач, то умерли бы инновации, умерли бы творческие способности и, в конце концов, погиб бы и наш бизнес. Когда нужно принять решение, возможны три исхода:
- Вы делаете правильный – Отлично!
- Вы ошиблись. Надеюсь, вы извлечете из этого что-то ценное.
- Вы не принимаете решения. Вы приняли неправильное решение и ничему не научились.
- Всегда делайте новые ошибки. Принимать решения. И когда вы решите, что жаркое почти готово, вытащите его из духовки.
Мы обнаружили, что не всегда умение и долгие часы ведут к величию. Это также способность игнорировать шум. Шум может быть от скептиков, что-то идет не так, солнце светит в глаза, мяч плохо отскочил, собака съела вашу домашнюю работу, кто-то подрезал вас по дороге на работу и т. д. Многие вещи, которые на первый взгляд кажутся серьезными, на самом деле оказываются быть шумом. Позволишь ли ты этому помешать тебе победить? Громкость шума может колебаться, но ваша решимость продолжать, несмотря на него (не обращайте на него внимания!), будет иметь решающее значение для вас и нашей семьи компаний. На планете нет человека, который бы не испытывал шума. Победители развили способность игнорировать это и продолжать.
Каждый клиент. Каждый раз. Без исключений. Никаких оправданий.Клиентам все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно. Может ли это быть более ясным? Великая компания строится по одному клиенту за раз. Если вы УДИВЛЯЕТЕ каждого клиента при каждом удобном случае, то они довольны, как и вы. Здесь нет хорошего настроения, потому что 90% наших клиентов остались довольны. Каждый клиент означает 100% наших клиентов, а не время от времени. Удивляйте их КАЖДЫЙ РАЗ. Без исключений. Никаких оправданий!
Реагировать с чувством срочности — это ставка на игру.Срочность — это ваше внутреннее принуждение и стремление сделать все вовремя, но продуманно. В этой команде мы отвечаем на все телефонные звонки и электронные письма в тот же день. Мы на грани безумия. Мы одержимы ответами на запросы как можно скорее. Не только клиентам и партнерам, но и друг другу! Другого пути и выхода нет. Срочность побуждает нас быстро сообщать все новости, как хорошие, так и плохие. Мы заботимся обо всем, особенно о наших клиентах… СЕЙЧАС!
Дело не в том, кто прав; речь идет о том, ЧТО правильно.В нашей компании нет места типично корпоративному высокомерию. КТО прав (или КТО ошибается) не имеет значения и не имеет значения для того, ЧТО является правильным решением или лучшим результатом для рассматриваемой проблемы. Все решения должны приниматься с единственной мотивацией: правильное или лучшее решение для наших клиентов, членов команды и компании. Подумайте о том, насколько компания компрометирует себя, основывая решения на том, КТО за или против чего-то вместо того, ЧТО является лучшим и правильным решением. ЧТО превосходит ВОЗ в нашем магазине.
Мы — «они».Нет «они». Мы — «они». Одна команда. Юнайтед. Все в миссии вместе. Никаких корпоративных барьеров. Не имеющий границ. Просто открытые двери, открытые умы и открытая культура, основанная на доверии. Руководство нашей семьи компаний доверяет вам. Мы доверяем вам принимать решения, и, если вы совершите честную ошибку, это нормально! Мы верим, что вы научитесь на своих ошибках. Это чуждое понятие для большинства организаций, но для нас оно кристально ясно.
Разберемся.Нам не нужно знать все ответы, прежде чем мы возьмемся за проект или запустим новую инновационную идею. Мы верим, что когда дело доходит до некоторых деталей, мы разберемся с ними по ходу дела. Если мы будем ждать, чтобы зачеркнуть каждую букву «t» и поставить точки над каждой «i», прежде чем приступить к идее, концепции или улучшению, то мы вообще не добьемся большого прогресса. Наша вера друг в друга и в самих себя дает нам уверенность в том, что мы находим новые решения, которые помогают нам двигаться вперед. Иногда проект, меняющий правила игры, задерживается из-за небольшой детали, которая не имеет значения. Должны ли мы принять решение об исключении и отложить запуск проекта, который в противном случае мог бы оказать огромное влияние? Нет! Вместо этого мы вынимаем жаркое из духовки и выясняем исключение по ходу дела. Вот как мы катимся. Мы знаем, что создавать что-то новое или создавать что-то особенное — дело грязное, и что величие не всегда приходит в красивой и аккуратной упаковке. Это преимущество, а не помеха. Пока мы продолжаем любить идею и доверять процессу, мы искренне верим, что во всем разберемся.
Инновации вознаграждаются. Казни поклоняются.Идеи лежат в основе того, кто мы есть. Мы поощряем их. Мы любим их. Но сами по себе идеи мало что значат. Для того, чтобы что-то произошло, нужны как идеи, так и их реализация. Отличные идеи приводят вас к 50-ярдовой линии; выдающееся исполнение приводит вас в конечную зону.
Числа и деньги следуют; они не ведут.Деньги и числа — это измерение действий. Они не имеют ценности сами по себе. Они не являются ни целью, ни средством. По иронии судьбы, подавляющее большинство тех, кто гонится за деньгами, никогда не получат их в большом количестве. Вместо этого гонитесь за великими идеями. Преследуйте дизайн, проектирование и разработку продукта. Те, кто мотивирован созданием, улучшением и развитием уникальных идей и знаний, приобретают богатство. Это относится и к физическим лицам. Инвестируйте в развитие своих навыков, знаний и творчества. Станьте экспертом. Следуйте своему видению с бескомпромиссной страстью и станьте лучшим. Цифры и деньги следуют за успешными достижениями. Станьте великим в чем-то или создайте что-то великое. Погоня за числами и деньгами в первую очередь заставит вас гоняться за своим хвостом.
Сэкономленная копейка есть копейка.Совет твоего дяди: «Сэкономленный пенни — это заработанный пенни» — худший финансовый совет в истории. Выберите ценить свое время. Инвестируйте в погоню за копейками, и вы найдете копейки, а копейки никогда не складываются. Вкладывайте их в идеи, улучшение навыков, инновации, развитие талантов, дизайн, маркетинг и технологии, и ваша отдача будет больше, чем просто копейки. Хватит тратить время на глупую погоню за копейками. Вместо этого инвестируйте свое драгоценное время в создание долларов. Выбор ваш.
Каждая секунда на счету.Вы всегда будете тратить свое время на что-то. Пока вы живы, это не выбор, инвестировать вы свое время или нет; единственный выбор, что вы будете делать с ним. Время, а не деньги, является самым ценным товаром из всех. Время никогда не заменишь. Никогда не обменивайте значительное количество времени на небольшие суммы денег. Как вы будете инвестировать 31 536 000 секунд, которые вы дарите каждый год? Выбирай с умом.
Простота гениальна.Иногда «интеллектуалы» мира считают, что если это слишком просто, это не может быть хорошо. Нет ничего более далекого от правды. Упрощать вещи в этом быстро меняющемся сложном мире не просто хорошо — это ОТЛИЧНО. Простой дизайн. Простой процесс. Простое общение. Когда мы общаемся с другими, мы не можем предполагать, что они знают точно то же, что и мы. Ты это ты, а они это они. Мы должны начать с первой главы, а не с пятой. Простота не просто проясняет; это создает богатство в процессе. Потому что если и есть в этом мире что-то, с чем все могут согласиться (кроме «разума», конечно), так это то, что простота делает жизнь лучше для всех. Вот почему мы стремимся к простоте во всем, что делаем. Весь день. Каждый день. Это так просто.
Мы едим собственный корм для собак.Связывание нитей и использование идей и связей внутри нашей семьи компаний — это то, о чем идет речь — это то, что мы имеем в виду, когда говорим «есть корм для собственных собак». Основа всех богатств находится в прочности отношений. Создайте их. Ищите их. Опирайтесь на них. Будьте верны им. Если ваш уровень осознанности высок, вы обнаружите вокруг себя бесконечное количество «собачьей еды». Чем больше вы отдаете этим отношениям, тем больше вы от них получите. Так что начните давать – сейчас.
Поступай правильно.Большая дорога не кратчайший путь. Придерживайтесь высочайших стандартов честности без компромиссов. Характер — это то, что ты делаешь, когда никто не заглядывает тебе через плечо! Делать неправильные вещи никогда не стоит. Как вы можете ошибиться, делая правильные вещи? Помните, в конце концов всегда выходят три вещи: солнце, луна и правда
Упаковка так же важна, как и содержимое.Это определенно век информации. Постоянно перемещается невообразимое количество информации: один к одному, многие ко многим и многие к одному. Прежде чем мы сможем получить аудиторию в современном мире, нам нужно заинтересовать ее достаточно, чтобы потратить время и усилия, чтобы открыть упаковку, чтобы увидеть весь контент, который мы передаем.
После того, как вы успешно заинтересуете аудиторию, можно будет донести истинное сообщение. Мы не хотим, чтобы наши зрители просто ЗНАЛИ что-то в своих головах, мы хотим, чтобы они ПОНИМАЛИ что-то в своих сердцах. Когда мы говорим об упаковке, физическая коробка — это только один пример. Этот ISM применим ко всему, от размера шрифта до внешнего вида презентации. Это даже относится к продуманному созданию заявки и закрытию документов для наших клиентов, потому что мы знаем, что именно на это они тратят свое драгоценное время!
ОТПРАВЛЕНО не всегда означает ПОЛУЧЕНО. Отличная упаковка сообщения имеет большое значение.
У вас есть вопрос о том, на каком этапе процесса найма вы находитесь?
Позвоните нам по телефону (800) 411-JOBS или напишите нам по адресу [email protected]
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Альбер Камю о том, как справиться с абсурдом жизни
Вы когда-нибудь чувствовали — что бы вы ни делали — что ничего не добиваетесь? Что все ваши усилия тщетны? Что независимо от того, как вы действуете, вы просто возвращаетесь к тому, с чего начали?
Подумай о Сизифе. Он незадачливый главный герой древнегреческого мифа, в котором, царственно расстроив богов, он обречен — на всю вечность — толкать валун в гору только для того, чтобы тот катился вниз, достигнув вершины. Каждый раз Сизиф должен спускаться и начинать заново. И он должен делать это снова и снова — навсегда.
Звучит не очень, не так ли? Бедный парень. Слава богу, в нашей жизни все не так…
Или они? Действительно, французский мыслитель 20-го века Альбер Камю считал миф о Сизифе блестящей метафорой нашего повседневного существования.
Альбер Камю, как бы ни было круто.
«Современный рабочий, — пишет Камю в умопомрачительной книге «Миф о Сизифе», — каждый день в своей жизни работает над одними и теми же задачами, и эта судьба не менее абсурдна [чем судьба Сизифа]».
Просыпаемся, трудимся, спим; мы просыпаемся, мы трудимся, мы спим; толкаем валун вверх, он скатывается вниз, начинаем снова. И эта циклическая обыденность указывает на фундаментальную абсурдность человеческого состояния: все это время мы думали, что делаем успехи — мы все просто Сизифы, каждый со своими собственными валунами, которые нужно нести.
Помимо повседневного абсурда
Для Камю не только сходство между Сизифом и нашим повторяющимся повседневным расписанием делает наше существование абсурдным; это выходит далеко за рамки этого. Камю полагает, что ситуация Сизифа прекрасно отражает всю полноту интеллектуальных и философских устремлений человека .
Как так? Итак, Камю утверждает, что в основе человеческого опыта лежит парадокс. С одной стороны, мы по своей природе любопытные животные, стремящиеся к смыслу и цели — фундаментальное причина для существующих. С другой стороны, мы не способны адекватно удовлетворить это стремление — Камю отвергает любую научную, метафизическую или религиозную попытку сделать это.
Философия для жизни: Полное руководство по обогащению вашей личной философии
★★★★★ (более 50 отзывов)
Улучшите свой подход к жизни, изучив 7 самых мудрых и влиятельных философий жизни в мире, включая стоицизм, Буддизм и экзистенциализм.
Зарегистрироваться сейчасДругими словами, несмотря на наше стремление к окончательному объяснению существования, в сознании Камю такое объяснение всегда будет выше нашего понимания.
И это это безнадежное пространство, которое мы занимаем — между нашим стремлением задавать глубокие вопросы и нашей неспособностью ответить на них — Камю называет «абсурдом». Отсюда образ Сизифа: мы строим теории, они неизбежно рушатся, и мы навязчиво начинаем заново. (Несколько иной взгляд на абсурд см. в аргументе Томаса Нагеля о том, что абсурд возникает не из нашей потребности в смысле в бессмысленном мире, а из того факта, что мы поглощены нашими заботами, одновременно признавая, насколько они случайны.)
Последствия жизни в абсурде
Если мы допустим Камю, что мы делаем занимаем это абсурдное пространство тоски, но никогда не находя, можно сказать, что почти все наши заботы просто не имеют значения, поскольку с этой точки зрения все наши убеждения, мысли и действия по отношению к миру становятся тривиальными и бессмысленными. Мы все Сизифы, бессмысленно катящие наши валуны. Бессильный. Окаменевшие в абсурде, как насекомые в янтаре.
На этой картинке один концерн остается, однако, — и он большой.
«Есть только один действительно серьезный философский вопрос, — говорит Камю, — и это самоубийство. Решить, стоит ли жить жизнь, — значит ответить на фундаментальный вопрос философии».
Да ладно.
Итак, резюмируя, согласно Камю: мы живем в абсурде, мы не можем избежать этого абсурда, и — в силу того, что мы обречены никогда не постигнуть конечной природы существования — единственный акт, который может иметь какое-либо отношение к наше состояние — самоубийство.
Пока, так мрачно — бессмысленность, тщетность, самоубийство… По мнению Камю, ответ на вопрос, стоит ли жить или нет, наверняка указывает только на один путь…
Сизиф как романтический герой
Но подождите ! Останавливаться! Видите ли, вместо того, чтобы укорять то, как мы живем, Камю на самом деле рассматривает усилия Сизифа вверх и вниз по горе как триумф .
Камю утверждает, что Сизиф демонстрирует тот факт, что мы можем жить «с уверенностью в сокрушительной судьбе, без покорности, которая должна сопровождать его .
Давай, Сизиф!
После того, как камень рухнул — подтверждая полную тщетность его проекта — Сизиф марширует за ним. Этот , думает Камю, есть момент, когда нелепая судьба Сизифа полностью обнажается и когда он достигает полного трагического сознания.
Спускаясь по склону горы, он осознает всю степень своего жалкого положения, однако «в нем заключена вся безмолвная радость Сизифа. Его судьба принадлежит ему. Его скала — его вещь».
Мы могли бы просто ошеломить себя бессмысленными развлечениями, чтобы справиться с неизбежным трудом и страданиями жизни. Но мы никогда не достигнем истинного счастья или цели с таким эскапизмом. Вместо этого, если — как Камю воображает, что это делает Сизиф — мы берем на себя ответственность за собственную жизнь и избегаем
Так же, как Сизиф выбирает идти вниз за своей скалой, тем самым принимая тщетность своего наказания и изменяя свою трагическую судьбу, Камю утверждает, что мы становимся полностью живыми благодаря , выбирая
В конечном счете, хотя Камю и считает, что мы обречены на абсурд по человеческому состоянию, он считает, что это не обязательно плохо — на самом деле, только противостояние этой абсурдности и героическое продолжение, несмотря на нее, является подлинным жизнь можно прожить.
Действительно, как заключает Камю «Миф о Сизифе»:
Самой борьбы к вершинам достаточно, чтобы наполнить сердце человека. Надо представить себе Сизифа счастливым.