Надеюсь что все хорошо у тебя: «Надеюсь у тебя все хорошо» по-английски

Содержание

Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»

Недавним гостем Дмитрия Земцова в программе «Торговое дело» на радио Медиаметрикс стал Рубен Арутюнян, президент Дома Моды «HENDERSON». Завидуем коллегам, ведь пообщаться с Рубеном Альбертовичем удается нечасто. Портал NewRetail знакомит читателей с подробностями этой любопытной беседы.

Дмитрий Земцов

В эфире программа «Торговое дело». Надеюсь, у вас все хорошо. Так начинается каждое письмо Рубена Арутюняна, президента Дома моды «HENDERSON». Рубен, добрый день. 

Рубен Арутюнян

Здравствуйте, Дмитрий. 

Дмитрий Земцов

Скажите, а вам действительно важно и интересно знать, что все хорошо у адресата вашего письма?

Рубен Арутюнян

Разумеется, Дмитрий. Мы очень хотим, чтобы письмо начиналось не с конкретики, не с того вопроса или задачи, которую мы хотим решить с контрагентом или с нашим потенциальным партнером, а все-таки удостовериться, что у него все хорошо, и настроиться на некую более позитивную волну, а дальше обсуждать те вопросы, которые для нас важны.  

Дмитрий Земцов

Вы знаете, когда я сегодня готовился к эфиру, думал, как вас представить, и нарисовал для себя такой вот образ. Если что-то не так, вы меня поправьте или добавьте. Армянин купил польский одежный бренд, создал один из самых известных, популярных домов моды в России. Свою продукцию производит в Италии, Португалии, Китае. Финансирует программу развития общеобразовательных школ в Армении. Я все верно сказал? 

Рубен Арутюнян

В общем, верно. Вкратце описать уже осознанную жизнь, которая была больше 20 лет, достаточно непросто. Но такими широкими мазками можно сказать. Кроме этого, Дом моды HENDERSON больше пяти лет является партнером Федерации хоккея России и одевает стильно, красиво наших хоккеистов, которые в отличие от других видов спорта активно борются и защищают честь страны. А также является партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».

Дмитрий Земцов

Вы себя считаете стильным человеком? 

Рубен Арутюнян

Я разделяю ту точку зрения, что быть стильным не значит только быть модным. Быть стильным больше означает то, что тот модный гардероб, который подбирал бы мужчина, он подходил бы к его фигуре, цвету лица, его глазам. Есть масса характеристик. Важно не только красиво одеваться, но также надо быть джентльменом и без одежды. Соответственно, если вы без одежды не джентльмен, то одежда вас джентльменом не сделает. Я полностью разделяю эту мысль. Потому что одежда – это продолжение того состояния души, той философии, которая есть у человека. 

Дмитрий Земцов

Если можно, в двух словах расскажите об истории создания вашего бренда в России, о том, как вам удалось за недостаточно короткий промежуток времени создать один из самых популярных Домов моды мужской одежды.

 

Рубен Арутюнян

О популярности или непопулярности в первую очередь можно судить по объективным показателям, по итогам последних двух лет. К нам в магазин приходит ежегодно 12 миллионов человек, то есть это уже определенный уровень. Мы любим сравнивать это с населением страны. Это примерно все население Чехии или в два раза больше, чем население Прибалтики.

Если говорить об истории создания, это очень комплексный вопрос, потому что история в том числе состоит из тех лет, что я провел в Армении до переезда в Москву. Техническое образование, которое я получал, оно было важно, потому что компанию мы строили именно на бизнес-процессах, на четкой организации и взаимодействии различных сотрудников, отделов, департаментов. Плюс должна быть такая же эффективная работа с нашими производителями, которых больше пятидесяти. Они находятся в десяти странах мира. Этот список можно дополнить и Францией, и Вьетнамом, и Индией. Поэтому весь багаж знаний, который складывался от студенческих лет, заканчивая тем опытом, который у меня был уже три года, когда мы были в поисках…

  

Но в процессе развития и для остановки своего выбора на модном мужском ритейле мы прошли достаточно интересный путь. Это были и компании, где мы были дистрибьюторами игрушечных брендов и разных международных одежных брендов. Но после трех лет работы, анализа мы остановили свой выбор на польской компании «ЛПП» и решили строить свое будущее совместно с ними. До определенного момента мы с ними это строили совместно, мы были дистрибьюторами. А в 2003 году мы купили бренд и решили этот бренд превратить в качественный красивый бренд, который бы работал в другом сегменте, потому что до этого он был совершенно на другой сегмент рассчитан.

Дмитрий Земцов

А что на тот момент?

Рубен Арутюнян

На тот момент, если вы помните, у нас были только рубашки, было только нижнее белье. И ценовая политика, и качественные характеристики не отражали того, что мы хотели делать, то есть они в эти годы производили одежду, мы продавали в «Меtro», в «DepartmentStore». Мы уже начинали строить свою сеть магазинов. Но она была маленькой – 20-30 метров. А расширять коллекцию не входило в стратегию компании «ЛПП». Она не очень верила в мужской монобренд в среднем сегменте, поэтому мы взяли этот риск на себя.  

Мы считали и продолжаем считать, что Россия – одна из редких стран, для населения которой очень важно красиво выглядеть, быть одетым по моде. К тому же сказывается то, что Россия много лет была империей и сейчас продолжает быть империей. И все страны, которые в свое время обладали колониями или были имперскими странами, например, Англия, Франция, Италия… Посмотрите, как там одеваются люди. Они стараются соответствовать статусу и истории своей страны. И Россия в числе этих стран. Поэтому мы очень верили в этот проект. 

Дмитрий Земцов

Можете описать образ вашего покупателя?

Рубен Арутюнян

Это очень хороший вопрос, потому что мы постоянно занимаемся этим упражнением. Я могу сказать, что, когда мы начинали этот проект в 1996 году, нашим покупателям тогда было примерно 30-35 лет. Им нужно было одеваться в классические рубашки, они должны были идти в офис на работу. И сейчас им (20 лет прошло) уже 55 лет. Согласитесь, что ожидания людей у сегодняшних двадцатилетних, тридцатилетних и пятидесятилетних разные. И мы хотим быть востребованными для всех. 

Одной из наших позиций является то, что мы не хотим потерять людей, с которыми мы создавали эту компанию. Мы искренне уверены, что эта компания создана для клиентов, а не для сотрудников, то есть мы служим нашим клиентам. И в контексте этого следует понимать, что, если мы будем обслуживать только этих людей и их ожидания исполнять, то в какой-то момент им станет по 80 лет, по 100 лет (все мы не вечны), в какой-то момент нам вместе с ними придется закрыть наши магазины. Поэтому нам надо сейчас делать коллекции более интересные, более молодежные, в каком-то смысле более инновационные и одновременно не потерять ту аудиторию, которая у нас была. 

И стратегическая цель, которую мы себе поставили, – расширить в размере наши магазины, сделать их, как минимум, площадью 250-300 метров с тем, чтобы качественно и полно представить коллекцию как для людей, которым 50+, так и для людей, которые только входят в свою зрелую жизнь – начинают учиться, работать — молодые профессионалы. То есть будут две коллекции, которые друг друга будут дополнять. Мы именно так видим. 

Наша философия – пусть наши клиенты думают о главном в их жизни, а заботу о стиле пусть нам делегируют. Мы это постараемся решить очень качественно, добротно, и они будут довольны. Опять же, возвращаясь к тем цифрам, о которых я говорил, мы очень гордимся каждым человеком, который входит в наш магазин и делает покупки. Это вселяет уверенность в то, что мы должны продолжать развитие сети и увеличивать размеры магазина, чтобы быть доступными и делать презентацию коллекции более интересной для них.


Дмитрий Земцов

Интересно, мужская молодежная деловая мода отличается от той, кому за тридцать, 40+ или это одно и то же?

Рубен Арутюнян

Нет, конечно, есть нюансы. Немного отвлечемся. Недавно я был в Ереване и встретился со своим старым хорошим другом, который тоже проживает в Москве. Он мне говорит: «Давай пойдем в новый ресторан, который открылся в Ереване». Ереван сейчас очень сильно преобразился. Если у зрителей будет возможность приехать, они, мне кажется, очень приятно удивятся. И мы пошли на улицу Сарьян, нашего великого художника. На этой улочке, которая расположена не в центре города, но стала такой ресторанной улицей, открывается много ресторанов, но только молодежных. Нам уже за 50 с ним. И он говорит: «Рубен, чтобы чувствовать себя молодым, пойдем в ресторан, куда ходит молодежь». 

То есть, по большому счету, похожая ситуация здесь. Люди могут одеваться, как им нравится. Просто здесь играет роль особенность фигуры. То есть в зависимости от типа фигуры, типа лекала конструируется одежда таким образом, чтобы человек не выглядел в ней нелепо. А чтобы четко сказать, что это одежда для пятидесятилетних, а эта для двадцатилетних, я не скажу. 

Более того, есть такая особенность – в некоторых магазинах манекены идут с лицом. Я об этом много раз говорил, возможно, повторюсь. А в некоторых магазинах они идут без лица. У нас манекены не имеют лица. Потому что, если есть лицо, четко обозначено, что это для двадцатилетних, тридцатилетних. У нас нет такого. Мы говорим, что мы делаем, добротную, качественную одежду. Мы даем высокую ценность, и она доступна для всех возрастов и стилей. 

Дмитрий Земцов

Нам всем фильм «Красотка» и другие фильмы нарисовали образ, когда мужчина в женском магазине наблюдает за тем, как примеряет одежду его девушка. Я такие картины часто наблюдаю в вашем магазине, когда, наоборот, девушка или супруга наблюдает за тем, как примеряет одежду мужчина. А почему не делаете одежду женской линии?

Рубен Арутюнян

Очень интересный вопрос вы задали, Дмитрий. Есть такая концепция (я с этой концепцией согласен) в том, что, чем более качественную одежду делает бренд, тем сама марка заботится о том, чтобы была четкая дифференциация, что это одежда для мужчин и для женщин. 

Например, есть молодая семья, у них дети. Естественно, им не до относительно дорогой одежды, им важно ребенка одеть. Им важно больше времени вместе проводить. У них много забот, пока дети растут. Но чем дальше человек взрослеет, он хочет быть уверенным, что эта одежда действительно сделает его стильным, красивым, модным. И он больше доверяет специализированным магазинам. 

Поэтому для себя мы решили, что мы должны быть лучшими, когда создавали компанию. Если нас слушают бизнесмены или будущие бизнесмены, то, чтобы быть успешным, надо обязательно на чем-то фокусироваться, особенно если у тебя есть определенные ограничения по финансовым возможностям. И не обязательно быть самым крупным ритейлером, как, например, сегодня группа «Inditex». Может быть, лучшим в категории, может быть, лучшим в категории в своей стране. Мы в свое время этот выбор для себя сделали. И мы очень хотим развивать этот выбор. 

И последнее. Пройдитесь по городу, посмотрите. Вы редко найдете женщину, одетую как-то не очень, а вот с мужчинами у нас беда. Поэтому я думаю, они знают, как о себе позаботиться. А заботу о мужском стиле мы хотим взять на себя и помочь им в этом.

Дмитрий Земцов

Если вы заговорили про мировые бренды и про риски, какова конкуренция в России, какова конкуренция не только со стороны мировых брендов? В последнее время очень активно открывают небольшие частные салоны портные, где шьют костюмы на заказ. Есть ли конкуренция с их стороны? Обращаются ли к вам эти молодые портные за консультациями, за помощью? И, вообще, чувствуете ли с этой стороны конкуренцию? 

Рубен Арутюнян

Смотрите, у вас вопрос из двух частей. Первая часть о конкуренции с международными брендами. Я не разделяю то опасение, которое есть у большинства, о том, что мировые сети приходят, завоевывают российский рынок, что это опасность, надо каким-то образом оградить их. Если смотреть правде в глаза, ни в одной стране международные бренды не столь успешны, как локальные игроки. 

Я пару лет назад читал отчет «Fastretailinggroup» о о крупном японском холдинге, куда входит, в том числе, бренд «Uniqlo», набирающий обороты в России. Судя по этим отчетам около 85% своих доходов она получала в Японии и лишь 15% в остальных частях мира: в Америке, в Великобритании и других странах. Почему это так происходит? Потому что любой иностранный игрок, заходя не на свою территорию, старается брать несколько магазинов ключевых, возможно, делать даже размером больше, чтобы не иметь логистических проблем, связанных с дополнительным управлением дистрибуционного центра, потоками товаров. И в этом случае он какую-то долю рынка завоевывает, но не основную. 

И у нас, у российских компаний, все равно большое преимущество. Мы можем добраться до наших покупателей в любой точке страны. У нас здесь находятся наши распределительные центры. Если мы правильными технологиями будем пользоваться и будем правильно позиционировать свой бренд, я уверен, что нам вполне по силам с ними конкурировать. И на нашем примере мы говорим, что это возможно. 

Второй вопрос у вас был касательно небольших магазинов. Это совсем другой бизнес. В принципе, мы не делали особенных глубинных исследований, но могу сказать, что к ним приходят два типа людей. Это люди с особенностью фигуры, которым сложно подобрать гардероб. И вторые – это люди, которые имеют достаточно высокий доход и им обязательно нужно самостоятельно делать выбор своего стиля. 

Например, у нас, по-моему, в течение года много раз коллекция меняется – максимум 50 цветомоделей костюмов, пиджаков может быть. А в мире выпускаются тысячи. Если вы зайдете в хороший, качественный салон, возможно, вам предложат выбор из 3 тысяч или 5 тысяч, но это все равно другие цены – там стоимость слишком высокая. Если она сопоставима с одеждой «readytowear», предлагается такой продукт, сопоставимый с «readytowear», но здесь нужно быть очень осторожным и смотреть на качество. 

Буквально все наши костюмы сделаны по принципу «suit separates», то есть мы костюм продаем отдельно: пиджак отдельно, брюки отдельно. Если у вас нестандартная фигура, например, верхняя часть тела у вас 54, а нижняя часть – 50, никаких проблем. Вы подбираете брюки 50-го размера, пиджак – 54-го. Дальше совершенно бесплатно наши портные делают коррекцию по фигуре, и вы получаете тот пиджак, тот костюм, который вам подходит. А в чем заключался третий вопрос?…

Дмитрий Земцов

Приходят ли к вам молодые портные за консультациями?

Рубен Арутюнян

Я вам приведу пример. Наша компания лет пять является спонсором такого конкурса, как «Бизнес-успех». Это конкурс, который находит молодых предпринимателей.

Дмитрий Земцов

«Опора России».

Рубен Арутюнян

Да, проводит «Опора России». Там есть ряд спонсоров, в том числе и мы. Там организовываются соревнования, помогают людям и предпринимателям быть более известными и помогают находить финансирование, потому что часть спонсоров – это банки, которые заинтересованы в развитии бизнеса в России. И один из координаторов этого проекта несколько лет назад меня активно расспрашивал про наш бизнес. Я, естественно, все рассказывал. Я не делаю никаких секретов в том, чем мы занимаемся. И буквально год назад он пригласил меня на чашку кофе и сказал: «Рубен, я вас благодарю. Я открыл несколько магазинов портновских. Я нашел партнера, инвестора. Мы сейчас этим занимаемся». Я был очень рад, что у него это получилось. Но сказать, что я ему особо помогал, не могу. Но толчок, наши разговоры, наше общение, то, как мы развивались, его привели к мысли «а почему бы мне не пойти в этот бизнес». Только можно сказать, что он достаточно сложный, непростой. 

Если бренд неизвестный, людям как-то не очень комфортно отдавать деньги. А в этом бизнесе предоплата является частью игры. Ты заходишь в какой-то бутик, он не на слуху, у тебя не было опыта. Тебе надо заплатить, а потом приходит пиджак или костюм, от которого ты ожидаешь чуда, а чуда не происходит, потому что ткань ты выбираешь по совершенно маленьким кусочкам. Когда приходит полный пиджак или костюм, ты говоришь: «Слушай, это не тот цвет, не тот фасон, и как-то он на мне не так сидит». Подкладку выбираешь какую-то яркую, интересную, а потом ты видишь, что она выглядит дешево или не слишком ярко. И здесь некое разочарование. Поэтому, когда ты покупаешь «readytowear», здесь идет серьезный, проработанный профессиональными дизайнерами нашей компании и фабрики постоянный контроль на каждом этапе.

Дмитрий Земцов

Принимаете ли вы какое-то личное участие в разработке коллекций?

Рубен Арутюнян

Когда мы приняли стратегическое решение, что мы покупаем бренд и сами развиваем, в это время мое участие было на уровне 100%, потому что это была самая ключевая компетенция, которую нам нужно было создавать. 

Я активно ездил по Европе. В Азии встречались с лучшими производителями и так далее. Сегодня мое вовлечение все меньше и меньше, но есть специальная процедура в компании, в которую я не буде сейчас углубляться, – она в финале акцептуется мной. 

Но до меня работает еще целая команда из разных департаментов, которые вовлечены в этот операционный бизнес. Это не только дизайнеры, но и команда наших продавцов, команда людей, которые отвечают за товародвижение. Там много департаментов. Они принимают совместные решения, дают более расширенный вариант коллекции, который я должен акцептовать. Если нужно, делаются какие-то корректировки. 

Но все это делается не потому, что мне это нравится или не нравится, то есть здесь четкие тренды мировой моды, есть четкое понимание ожиданий наших клиентов. У нас огромная база данных по тем размерам, которые у нас популярны. Соответственно, мы адаптируем даже размерную шкалу и заказы под наших потребителей. И в этом есть еще один плюс. Если это международный бренд, естественно, твоя база данных очень общая и касается мировых трендов. И не всегда российские тренды, в том числе размерные, лекальные, могут совпадать с общемировыми. А у нас идет очень глубокая проработка – сама Россия делится на несколько частей, и мы изучаем карту регионов России отдельно. И под него делается своя размерная сетка. 

Читайте также: Amazon разрабатывает систему автоматического определения размера обуви

Дмитрий Земцов

Вы, как президент Дома моды, каким-то образом следите за тенденциями лично? Может быть, читаете журналы, посещаете какие-то выставки, общаетесь с какими-то известными мировыми кутюрье. Есть у вас друзья-кутюрье?

Рубен Арутюнян

Естественно, мы общаемся с ведущими международными Домами, но не моды, а производителей. Как-то был интересный семинар, приезжал высокий руководитель компании «LouisVuitton». Семинар касался люксового сегмента. И он в своем выступлении отметил, что в мире всего две компании, которые производят свою коллекцию самостоятельно, – это «LouisVuitton» и «Hermes». Но и даже они все равно ткани должны покупать у других производителей, то есть они производят и продают самостоятельно. Мы растим свои кадры, которые нам создают коллекцию. Мы активно работаем и с молодыми дизайнерами. У нас есть несколько номинантов и победителей конкурса «Русский силуэт», который проводится для молодых дизайнеров, которые еще учатся. И уже с этого момента у нас с ними получается взаимодействие. 

Все ведущие международные выставки, связанные с модой я обязательно посещаю, потому что там находятся наши партнеры. И я не открою большую тайну, если скажу, что любой модный дизайн, если мы говорим об одежде, начинается с материалов. Этот дизайн создается совместно дизайнерами компании, которые нарисовали свою фантазию, обрисовали цветами, и теми дизайнерами, которые работают локально на фабрике, которая должна эти идеи реализовывать. Потому что, к сожалению, не все, что можно на бумаге отобразить, так же красиво может получиться в виде ткани. Соответственно, дается несколько вариаций ожидаемой ткани, которую мы хотим, а их дизайнеры уже могут нас подправить, сказать: «Это работает, это не работает. Надо тогда поменять структуру ткани или на другой структуре надо попробовать». И идет такая постоянная совместная работа.

И на ведущих итальянских фабриках, с которыми мы работаем (мы в Италии в основном покупаем ткани, а производство в 10 странах мира), у них очень высококачественные специалисты, которые на том же уровне говорят с другими ведущими Домами моды Европы. 

Сказать, что я близко дружу с какими-то владельцами модных брендов, я не могу. Тот же Бернхард Ретцель, который книгу написал, эксперт в мире мужской моды. Он несколько раз приезжал в Москву, делал презентации именно нашей коллекции в международном Доме музыки. Мы приглашали своих партнеров, друзей, в том числе представителей торговых центров. Это были большие, серьезные мероприятия. Сейчас, исходя из той экономической ситуации, которая в России есть, мы считаем нецелесообразным такие мероприятия делать. Потому что сейчас наша концепция заключается в том, каким образом свои затраты минимизировать, чтобы продукт оставался таким же качественным, а его цена в рублях не росла или росла незначительно, чтобы она была доступна нашим текущим покупателям. Мы не хотим их потерять. Мы готовы зарабатывать меньше, стремимся сокращать издержки для того, чтобы как-то адаптировать эту цену к рыночной. 

Дмитрий Земцов

Лицом Дома моды «HENDERSON» в разное время были разные известные люди – это и Владимир Спиваков «Виртуозы Москвы», это Илья Ковальчук сборной России по хоккею, Константин Хабенский. Кто сегодня является лицом бренда? И что вас связывает с этими людьми? 

Рубен Арутюнян

Я бы немного поправил. Не совсем Спиваков, а международный оркестр «Виртуозы Москвы». Насколько я знаю, Спиваков – лицо бренда «LouisVuitton». Посол, по-моему, бренда «LouisVuitton». Когда мы начали активно сотрудничать с Федерацией хоккея России, мы решили, что Илья Ковальчук – это человек, который воплощает в хорошем смысле русскую мечту. После 15 лет проигрышей на чемпионате мира две шайбы, которые он забил в финале, были забиты в Канаде в игре «Россия-Канада», при том, что там был юбилей канадского хоккея. По-моему, столетие было. Могу ошибиться, но, по-моему, писали о юбилее канадского хоккея. Финал проходит в Канаде. До конца игры остается несколько секунд, и Ковальчук забивает ключевую шайбу. А потом в дополнительное время забивает еще одну шайбу, и наши становятся чемпионами после 15 лет. И именно через такого человека мы хотели передать то, для кого мы создаем коллекцию, что не надо жаловаться на судьбу, не надо искать оправданий, надо искать решения, надо верить в себя, верить в свою команду, верить в людей, которые тебя окружают – это все ценности бренда, которые мы через этого человека хотели передать. И практика международная такая, что можно это все транслировать один год, два года, три года, но дальше надо переходить на другую ступень, какие-то другие ценности передавать. Потому что бренд – это тоже живое создание, оно меняется. И мы для себя приняли решение сделать так, чтобы «HENDERSON» ассоциировался с брендом, который заботится в том числе о социальных вопросах. Перед нами стоит много социальных вопросов. И Хабенский был хорошим олицетворением одновременно профессионала, одновременно прекрасного, уникального актера, при этом очень социального. У него свой благотворительный фонд. Он занимается также тем, что в нескольких городах России открыл театральные лаборатории. И в этих лабораториях дети могут получать начальные навыки актерского мастерства, то есть, таким образом, он создает смену. Все это он делает самостоятельно и при помощи своих спонсоров, то есть это не государственные деньги. Одновременно с этим мы начали работать с международным фондом Спивакова, который поддерживает молодых талантов. И мы это делаем вместе с нашими покупателями. У нас на сайте есть наши социальные проекты, которыми мы занимаемся, и стараемся жизнь сообщества делать лучше.  

Дмитрий Земцов 

Каким видится бренд сети «HENDERSON» через 10 лет?

Рубен Арутюнян

Я бы хотел, чтобы бренд «HENDERSON» был актуальным через 10 лет и мог удовлетворять все потребности тех людей, которые будут к нам заходить через 10 лет. Мне часто приходится работать с финансовыми учреждениями, строить для них бизнес-модели, потому что любая банковская, финансовая организация или инвестиционная компания, которая с нами сотрудничает, спрашивает о каких-то длинных горизонтах. Но сегодня тренды так поменялись, что, если ты людям говоришь, как ты видишь компанию через один год, они уже очень счастливы и довольны. То есть такая турбулентность в экономике, что она не позволяет делать очень долгосрочные прогнозы. 

Дмитрий Земцов

Мне сегодня позвонила знакомая девушка. Она постеснялась написать вопрос в Facebook и говорит, что ей буквально недавно подарили туалетную воду «HENDERSON». Она говорит: «Я была немного в смущении, потому что вроде бы мужской магазин (ни одного предмета женской одежды там нет), а мне подарили женскую туалетную воду «HENDERSON»». Что это?

Рубен Арутюнян

Одна из концепций нашей компании – это то, что мы все изделия, все товары, которые вы видите в магазине, покупаем напрямую у производителей, то есть у нас никакой цепочки, ни посредников, ни каких-то создателей нет. Если бы даже что-то такое, то мы делаем некую коллаборацию, но мы точно знаем, где это производится, и мы контролируем то качество, те параметры, которые для нас важны. Что касается парфюмированной воды, туалетной воды или парфюма, я бы посоветовал ей зайти в стандартные бутики парфюма. Я расскажу, что со мной было. Я зашел в магазин «Etro» – это известный международный бренд, люксовый. И я вижу огромный столик с парфюмом. Я говорю: «У вас такой большой выбор парфюма. Какой из них мужской, какой женский?». И они мне показали буквально 2-3 парфюма и говорят: «Это 2-3 парфюма чисто мужских. Эти 2-3 парфюма женские. А все остальное это унисекс». То есть смело выбирайте любой парфюм, который подходим вам, потому что при выборе парфюма имеет значение, каким образом он будет взаимодействовать с и особенностями вашего типа кожи, ваших ощущений.

Дмитрий Земцов

Обязательно. Спасибо большое за то, что пришли к нам в гости. 

Рубен Арутюнян

Спасибо большое. 

Дмитрий Земцов

До встречи.

С Рубеном Арутюняном, президентом Дома Моды «HENDERSON» общался 

Дмитрий Земцов, исполнительный директор Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ)

Егор Аланов: «Хорошо помню «Торпедо» Немировски. Надеюсь, мы будем играть так же!»: Новости

В минувшем сезоне 22-летний воспитанник новосибирского хоккея Егор Аланов стал одним из ключевых защитников родной для себя «Сибири», получив твердое место во второй паре и спецбригаде большинства. В большом интервью KHL.ru он рассказал о собственном прогрессе, работе с Андреем Мартемьяновым и решение уехать развиваться в Европу.
«Тяжело было покидать Новосибирск. Но переезд в Зальцбург очень помог мне»

– У вас довольно нетипичный путь построения карьеры. Как вас 2017-м занесло в Австрию?
– Решение далось тяжело. Мне было 16 лет, я только закончил десятый класс. Было тяжело уезжать из дома. Но у меня есть пример старшего брата. У нас общий агент, который сказал, что есть вариант попробовать себя в Европе. Туда можно уехать без компенсации. В итоге посоветовали для развития поехать в Австрию.

Для меня это очень хороший опыт. В Зальцбурге хорошо выстроен тренировочный процесс – там много льда, бросковых зон. В академии есть два катка, куда можно прийти в свободное время побросать или покататься. Мне это очень помогло.

Плюс туда приглашали хороших тренеров. Например, у нас главным тренером работал финн Теему Левийоки. У него помощником был Андрей Лавров, который работал в сборной России – он сам с Санкт-Петербурга. Насколько знаю, он до сих пор работает в академии.

Агент сказал, что тренеры помогут мне с адаптацией в Зальцбурге. Все-таки русскоговорящие люди есть во всех странах. Конечно, тяжело покидать дом в таком возрасте. Но я отлично знал на школьном уровне английский – мне не доставало только разговорной практики. Хорошо, что судьба повернулась так и я вернулся обратно в родной город. У меня с детства была мечта играть за «Сибирь», и вот она сбылась. Конечно, не самым обычным путем, но все же.

– Родители легко отпустили?
– Разумеется, им было тяжело меня отпускать. До этого я почти всю жизнь рос и играл в Новосибирске под крылом у них. Однако не стоит забывать, что у меня уже играл в Европе старший брат, который жил недалеко от меня – буквально 200-300 километров. Он почти в любой момент мог приехать ко мне и помочь.

Женя к тому моменту уже 5 лет играл в Германии. Родители не показывали этого, но знаю, что без меня им было скучно и трудно. Ничего страшного – сейчас наверстываем упущенное.

– Что за тренер Андрей Лавров? Он работал со сборной России на одном из ЧМ, но в России он не так известен.
– Он работал в сборной России и тренером по развитию, и отвечал за сбор аналитики в команде U20. Он сам из Санкт-Петербурга. Точно знаю, что свитер его отца висит под сводами в Ледовом.

Насколько помню, в свое время он вместе с нашим сервисменом Харитоном Власовым участвовал в соревнованиях по скоростному спуску на коньках, которые проводил Red Bull. Потом ему предложили хорошие условия в академии Зальцбурга. Думаю, ему там все нравится. Туда постоянно приезжают энхаэловские тренеры. Например, в августе приезжал Пол Моррис, который дошел до финала Кубка Стэнли с «Флоридой». Не знаю, как сейчас, но тогда там были шикарные условия, как для игроков, так и для тренеров.

Егор Аланов. Фото: Виктория Труфанова

– На футбольную команду бесплатно водили?
– Кстати, ни разу не был на футболе. Знаю, что пацаны из команды ходили. Но у меня было не так много времени – я ведь тогда еще учился. Нас тогда заставляли делать уроки с утра и учить немецкий язык. Правда, сейчас уже все забыл. Но за нами в этом плане следили. Грубо говоря, с 8:00 до 18:00 ты был постоянно занят.

– 11-й класс заканчивали уже в австрийской школе?
– Нет, приехал в Австрию со справкой о том, что нахожусь на домашнем обучении. Заканчивал нашу новосибирскую школу, где учатся все хоккеисты. Как только сезон заканчивался, то я первым же рейсом летел домой, чтобы сдать экзамен отдельно по каждому предмету. Это было даже сложнее, чем ЕГЭ, который сдавал потом.

– В первые дни, когда оказались в Европе без родительского надзора, не было ощущения тотальной свободы?
– Это чувство началось уже в Швеции, когда в Векше у меня был только хоккей. Хотя, опять же, там было по две тренировки в день. Плюс сам ходил работать дополнительно.

В Зальцбурге ведь академия находится за городом. Так что, особо никуда не ходил. Тем более, у нас было очень много игр – летали и в Швецию, и в Финляндию, и в Америку. Свободного времени не оставалось. Зальцбург – реально очень красивый город. Но немного походить по нему получалось только в выходные.

– Вы пересекались в «Ред Булле» с Джей-Джеем Петеркой. Уже тогда понимали, что этот парень сможет делать разницу в НХЛ?


– Он был на два года младшей почти всей команды. Тогда это считалось ощутимой разницей. Тогда вряд ли мог бы сказать, что он будет набирать по 30 очков в НХЛ. Когда находишься внутри команды, то не думаешь об этом. У нас в принципе была очень хорошая команда – сразу четыре человека оттуда сыграли на последнем чемпионате мира. Петерка больше всех смог реализовать свой потенциал.

– С парнями из «Ред Булла» общаетесь?
– Редко. Иногда можем списаться в соцсетях, но это случается крайне редко.

«Швеция много дала мне в плане катания»

– Как в 2018-м появился вариант с Швецией?


– После Австрии выбирал между Швецией и CHL. В итоге решил остановиться на первом варианте. Сами знаете, как ценятся шведские защитники во всем мире.

– В катании прибавили именно там?
– Никогда не считал катание своей сильной стороной. В той же Австрии тоже много работали над этим компонентом. Ходил вместе с Лавровым на искусственный лед, занимался с тренером под физподготовке, который в прошлом был конькобежцем.

Но Швеция тоже много дала в этом плане. Во вторник и четверг мы каждое утро по часу работали над катанием и другими компонентами.

– В Швеции наверняка играли против Александра Хольца и Лукаса Рэймонда.
– Да, вот по ним реально было видно, что люди будут играть в НХЛ. Хольц еще не так сильно выделялся. А вот по Рэймонду изначально все было понятно. Он ведь был младше меня на два года.

Егор Аланов. Фото: Юрий Кузьмин

– Почему брат решил уехать в Германию? Насколько помню, он в свое время был капитаном «Сибирь-1995» в ЮХЛ.
– Мне сложно говорить за брата. Так сложилось, что у нас с ним два паспорта – российский и немецкий. Поэтому у нас был запасной аэродром. Конечно, изначально не думали туда уезжать. Тогда еще у него не было никаких знакомых в Германии – это сейчас они уже появились. Насколько помню, ему не предложили контракт в МХЛ, и он принял решение пойти по другой дорожке.

– У Евгения осталась мечта сыграть в КХЛ?
– Разумеется, он каждый год ждет варианты в КХЛ. Но разного рода обстоятельства мешают – это и возраст, и необходимость кормить семью, и желание получить односторонний контракт. Конечно, он хочет вернуться на родину – причем не обязательно в Новосибирск.

– Брат рассказывает, за счет чего у немцев произошел такой прорыв в хоккее?
– Думаю, технологии сейчас во всем мире позволяют выстроить определенную систему. В Германии просто появляется больше катков и становится выше конкуренция. Немцы очень много привозят иностранных тренеров и создают им классные условия.

На мой взгляд, сейчас немецкая лига сильнее финского чемпионата – как минимум, точно наравне с ней. Например, если посмотреть на ту же Лигу чемпионов, то команды из Германии частенько доходят достаточно далеко. Там тоже есть «лимитчики», которые сейчас заходят в хорошую лигу и здорово развиваются. Конечно, многое начинается и со школы. То, что у них начали регулярно появляться таланты, это факт – те же Зайдер, Райкел, Штюцле, Петерка.

– Как вообще получилось, что вы родились в Германии и получили немецкий паспорт?
– В середине 90-х у меня переехала в Германию бабушка.

В какой-то момент мама решила уехать рожать меня в Ротенбург. Соответственно, мы с мамой и братом получили немецкие паспорта. Но уже через полтора месяц после моего рождения все вернулись в Новосибирск. Не знаю, как точно мы получили гражданство – так досконально не погружался в этот вопрос.

«Не думаю, что у меня что-то получилось бы в «Динамо»

– Почему после Швеции выбор пал на «Динамо»?
– «Динамо» предлагало мне контракт еще после первого сезона в «Векше». Так получилось, что в молодежной сборной я познакомился с

Юрием Ивановичем Бабенко. Я понравился ему, и он предложил мне приехать в «Динамо».

Тогда решил провести еще один год в Швеции. Но уже через три-четыре месяца после старта сезона вернулся в Россию. Честно говоря, уже не мог головой находиться в Европе. Все равно это каждый день незнакомый язык. Ладно бы, если в «Векше» многие говорили на английском, и я понимал бы ребят. В том же «Зальцбурге» тренер говорил на английском, а некоторые ребята были из Чехии, Финляндии и других стран – там было легче.

В Швеции же в этом плане оказалось тяжело. Получилось, что я держался особняком. Это уже во второй сезон в команду пришел

Эмиль Малышев, который сейчас играет за «Динамо» из Санкт-Петербурга. Он родился в Швеции, так как родители еще в 90-х переехали туда из Новокузнецка, но со мной говорил по-русски. Но все равно мне было уже тяжело ментально.

Егор Аланов (слева) во время контрольного матча «Динамо» и «Авангарда» в 2020 году. Фото: Юрий Кузьмин

– Есть понимание, почему не подошли Алексею Кудашову?
– Честно, не знаю. Это его видение. Думал, наоборот, после чемпионства в МХЛ в клубе выберут путь «дорогу молодым». У нас была очень хорошая команда. Но так сложилось, что летом не получилось закрепиться в основе. В последний день сборов собрали меня, еще нескольких ребят и сказали: «Так и так, вы не проходите в состав. Кто-то может уехать в Вышку, кто-то может искать другие варианты. Правда, уже через неделю команда ВХЛ закрылась. Мне предложили уйти в аренду, и я три дня сидел, как на пороховой бочке – не было никакой ясности. Но в какой-то момент позвонил агент и сказал собирать вещи в Новосибирск.

– Кудашов поступил довольно порядочно, не став удерживать и мариновать вас в системе. По сути, это спасло 2-3 года карьеры.
– Да, это очень сильно помогло. Мне очень повезло в этом плане. Рад, что все так сложилось. Не думаю, что у меня что-то получилось бы в «Динамо». Может, не подходил им по стилю. Рад, что вернулся именно в «Сибирь».

– Вы любите много играть с шайбой и подключаться к атакам. В первые месяцы у Андрея Мартемьянова было тяжело? Он требует от молодых защитников принимать максимально простые решения.
– Да, в первые месяцы я практически не играл у Андрея Алексеевича. У меня были травмы в начале сезона, а потом я не играл порядка 15 матчей подряд. Да, пришлось тяжело. Но нужно было перестраиваться. Я пришел молодым никому неизвестным защитником. Он всегда давал мне шансы, и помаленечку шаг за шагом к концу сезона начал играть уже на постоянной основе. Думаю, он начал уважать меня как защитника и увидел, на что я способен.

– Что лезло в голову, когда 15 матчей подряд смотрели с трибуны? Не было мысли «зря вернулся»?
– Такие мысли всегда будут. Даже если мне завтра придется пропустить 15 матчей подряд, то они полезут в голову. Нужно быть ментально сильным и ни в коем случае не винить других людей. Ты должен сам все доказывать и пользоваться шансом, который тебе выпадает. Других путей не дано.

– Кто из команды был проводником в первые месяцы?
– На самом деле знал много ребят. Но самый главный – это Лёха Яковлев. Он лучший друг моего брата. Мы все детство провели вместе. Знаю его буквально с трех лет. Разумеется, еще пацанами знал Серегу Дубакина, Никиту Ефремова – мы вместе играли за «Сибирь-2000».

«Может быть, я слишком сильно люблю себя и команду, но 1-4 – это не самый справедливый счет»

– За счет чего у вас произошел такой скачок в минувшем сезоне? Это вопрос доверия и появившегося места в большинстве или что-то меняли в подготовке?
– Андрей Алексеевич перед сезоном сразу сказал мне, что нужно прибавлять в физике. Считаю, что мне удалось добавить в этот компоненте. Но самая главная причина заключается в доверии. Тот же Евгений Сергеевич Шалдыбин мне постоянно доверял меньшинство. В начале регулярке все равно еще были мысли, что любая ошибка и потом будет тяжело вернуться в состав. Но затем понял, что нужно раскрепощаться и относиться к этому проще. В итоге все помаленьку пошло в гору и мне дали место в большинстве, когда травмировался Михал Чайковски.

– Почему у второй спецбригады большинства не родилась синергия, как у первой?
– У нас в этом году было настолько хорошее большинство, что первая спецбригада могла по полторы минуты полностью проводить в чужой зоне и вообще не выходить из нее. Соответственно, вторая получала не так много времени. Плюс нам мешали травмы, из-за которых выпадали люди. Иногда просто люди, которые выходили во втором юните, не «раздевались» на матч. Из-за этой карусели нам пришлось трудно.

Хотя в плей-офф нам дали шанс и против «Авангарда» мы играли одним и тем же костяком. Можно вспомнить матч, когда у нас было сразу пять штанг. В той же третьей игре у меня получилось забить, когда мы почувствовали, что сыгрались. Но это результат того, что во время подготовки у нас действительно был сформированный костяк.

– Что у «Сибири» надломилось в плей-офф? Со стороны показалось, что счет 1-4 в серии с «Авангардом» не вытекал из логики.
– Согласен. Может быть, я слишком сильно люблю себя и команду, но 1-4 – это не самый справедливый счет. Считаю, что мы вообще могли выиграть серию. Просто нам везде чего-то помаленьку не хватило.

В той же третьей игре мы столько раз были в миллиметрах от гола из-за этих штанг. В четвертой игре столько времени давили. В пятой уже думал, что точно выиграем в овертайме, когда сравняли счет. Значит, просто были хуже. Но мы могли и должны были выигрывать больше матчей в этой серии.

– С позиции игрового стиля «Сибири» в регулярке и в плей-офф отличалась? Бросалось в глаза, что вы играли с Омском больше первым номером.
– На самом деле, в этом сезоне мы гораздо чаще стали играть от атаки, чем в первый сезон при Андрее Алексеевиче. Конечно, не всегда, но разница ощущалась. Да, в плей-офф достаточно было посмотреть на разницу бросков. Понятно, что она ничего не говорит с позиции итогового результата. Зато показывает то, как мы хотели выиграть и горели игрой.

В таком исходе можно винить только себя. Обидно, что именно так закончили сезон, потому что могли проходить дальше. Тем более, я за весь год пропустил только один матч, поэтому для меня он точно стал особенным.

– Мартемьянов в этом сезон стал настоящей звездой КХЛ, благодаря своим речам в раздевалке. Вам во время этих эмоциональных разборов доставалось?
– Пару раз точно было. Но уже не вспомню, что это были за фразы. Их было много: и прикольных, и нецензурных. Там всем прилетало – и это нормально. Просто мы выплескиваем эмоции на льду, а тренерами нужно как-то нас завести, отдавая нам эмоции в раздевалке. Андрей Алексеевич на язык точно очень хорошо подкован.

– Не было ощущения, что эти фразы и стиль общения к концу сезона приелись и уже не воспринимаются командой?
– А как иначе? После 40 игр ты уже вряд ли что-то поменяешь. Наша работа привыкать, слушать, терпеть и делать выводы – мы получаем за это деньги. Что-то можно пропустить мимо ушей – это твой выбор. Главное, чтобы ты показывал на льду результат, который от тебя требуют.

«Бывало, клюшки в раздевалке летали». «Записки тренера»: Андрей Мартемьянов

Интервью

«В минувшем сезоне появились уверенность и раскрепощенность. Стал ментально лучше читать игру»

– Вы достаточно много времени проводили в паре с Михалом Чайковски, который также очень любит подключаться и убегать вперед. Как делили с ним время в атаке?
– Чайка все равно подключался гораздо чаще. Я со временем стал в паре больше домоседом. Как делили время? Во-первых, я в КХЛ не отыграл ни одного сезона без Чайки – следующий сезон будет первым (смеется). Во-вторых, он все равно более опытный и взрослый. Где-то мне приходилось его страховать, где-то он мне помогал. Думаю, это обычная взаимосвязь между защитниками. В этом плане все было гораздо. Гораздо тяжелее мне было начать играть с правого края. Но потом более-менее привык к новому флангу.

– В чем глобально прибавили в прошлом сезоне?
– Мне тяжело судить про те же бросок и катание. Наверное, появились уверенность и раскрепощенность. Стал ментально лучше читать игру головой. Когда ты, будучи молодым, летишь убивать соперника в погоне за шайбой, то это не очень хорошо. Лучше грамотно выбрать позицию и перехватить ее. Думаю, это самое главное – ты должен быть в меру уверен в себе.

– Тревор Мерфи в плане уверенности в собственных силах – эталон защитника? Иногда кажется, что у него вообще нет чувства страха, когда он летит обыгрывать «один в один».
– Да, у него очень хороший запас уверенности. Но у него и техническая составляющая на очень высоком уровне. Считаю, что по катанию Тревор – один из лучших защитников лиги. Причем он не просто быстро перебирает ногами, а именно катит. То же равновесие у него на прекрасном уровне.

Понятно, что во время обыгрыша он может ошибиться. Но если он обыграет соперника, то сразу возникает опасный момент. Если нет – его чаще всего могут подстраховать. У него изначально стиль заточен на атаку. Не даром он закончил сезон в топ-3 защитников-бомбардиров лиги.

– Согласны, что поколению защитников, рожденному уже в 2000-х, гораздо больше доверяют в плане атакующих действий?
– Думаю, да. Молодым сейчас стали больше доверять. В первую очередь, сейчас пришло много тренеров, которые задали атакующий вектор. И это очень интересно для болельщиков.

Раньше в КХЛ играли защитники вроде Криса Ли и Кевина Даллмэна – и мы смотрели на их примеры. Хотя начинается все с детских школ и с МХЛ. Главное, чтобы, когда ты переходил с одного этапа на другой, тренеры не ограничивали тебя. Не обязательно в первый год игры в МХЛ становиться домоседом. Если ты делаешь что-то лучше, чем более взрослые парни, то должен играть в большинстве, несмотря на возраст. Сейчас ко многим приходит это понимание. Поэтому защитники и развиваются, играя в спецбригадах с более старшими ребятами.

Егор Аланов. Фото: Александр Лукин

– Вы наверняка помните первый сезон КХЛ. Кто в детстве был эталоном защитника?
– Честно, уже трудно вспомнить. Помню, чтобы всегда любил атакующих защитников. В детстве вообще практически не играл в обороне и постоянно бегал спереди. Всегда был заточен на атаку. Это уже ближе к выпуску стал больше играть сзади.

Наверное, могу вспомнить только Игоря Ожиганова, когда он играл за «Сибирь» – вот он мне всегда нравился. При этом он и в защите очень уверенно играл для своего возраста.

– Бронзовый сезон при Андрее Скабелке – пик в истории «Сибири»?
– Да, конечно. Помню эту атмосферу и как народ болел на этих деревянных трибунах. Люди невероятно любили команду, ездили встречать ее в аэропорту. Это были прекрасные времена. Но лучшие времена «Сибири» точно еще впереди.

– Вы могли начать прошлый плей-офф на новой арене, когда было много споров относительно того, стоит ли это делать. Как ты относился к возможному переезду?
– Это болельщикам переезд в радость. А нам пришлось бы экстренно переезжать на новое место в новую раздевалку. Скорее всего, на новой арене будет другой персонал – повара, охранники. Это ведь все привычки. Домашняя игра отличается от выездной двумя моментами: первый – тебе поддерживают свои родные болельщики, второй – ты ко всему привык на стадионе. Ты банально знаешь, в какое время тебе нужно выехать на матч, и чувствуешь себя в своей тарелке. Если бы перед плей-офф поменяли стадион, то было бы тяжело. Хотя, кто его знает – мы все равно проиграли две игры дома. Может быть, и получше все сложилось.

«Мне кажется, мой стиль подойдет системе Немировски»

– Как восприняли назначение Дэвида Немировски и кардинальную смену вектора?
– Знал, что Андрея Алексеевича не будет и долго думал, кто же будет новым главным тренером. Когда услышал про Немировски, то воспринял эту новость положительно. Мне кажется, что мой стиль игр подходит его системе. Не могу сказать, как все сложится. Понятно, что у Дэвида такое смешанно русско-канадское мышление. Но мне хочется поиграть в североамериканский хоккей – постоянное давление, все вперед. Да, будет много изменений. Но нельзя постоянно сидеть в зоне комфорта.

– В голове не пронеслась мысль, что «Сибирь» будет играть как «Торпедо»?
– Пронеслась. Очень хорошо помню «Торпедо» Немировски, когда мы играли с ними в Новосибирске в позапрошлом сезоне и горели 0:3 после первого периода. Тогда думал: «Блин, это самая лучшая команда КХЛ. Против нее вообще нереально играть. Как они офигенно играют!». Надеюсь, мы будем играть так же!

Дэвид Немировски. Фото: Григорий Соколов

– На предсезонке во время товарищеских матчей с Нижним Новгородом не было ощущения, что люди играют в абсолютно безбашенный хоккей?
– Точно было. Ты просто выходишь и не понимаешь, что делают люди – какие-то оставления, пасы за спину. Однако потом ты привыкаешь к этому. За два товарищеских матчах уже поняли, как они раскатываются и предпочитают входить в нашу зону через контроль. Соответственно, мы не откатывались и встречали их повыше. Мне нравится такой стиль, но под него тоже можно подстроиться.

– Этим летом у «Сибири» выходит из отпуска одной из последних и сыграет не так много матчей, как прежде. Времена старых добрых изнурительных сборов уходят в прошлое?
– Конечно. Думаю, ребята восприняли эту новость позитивно – всем хочется поменьше тренироваться. На самом деле, новое поколение хоккеистов очень много тренируется. Тем более, что в последнее время появилось много тренеров и интернет-источников. Например, сейчас я и еще четверо ребят с «Сибири» работаем над катанием.

Сейчас люди понимают, в чем им нужно добавить и самостоятельно подтягивают эти компоненты. Если в команде все зачастую работают под одну гребенку, делая одни и те же упражнения, то теперь все готовятся летом индивидуально. Но здесь тоже важно не рубить с плеча и сразу собираться десятого августа, а перестраиваться помаленьку. Когда все привыкнут к индивидуальной работе, то уже можно будет собираться за 15-20 дней до старта регулярки и потом выходить играть.

– На чем сейчас делаете упор во время сборов?
– На катании и технической составляющей – руки, кисти, броски. Все стандартно. Плюс сейчас появился тренер, который дает хорошие тренировки «на земле» – работаем над стартовой скоростью. Закончим лагерь в конце июня и потом будем потихоньку ходить на лед в ЛДС.

Возвращение Дмитрия Квартальнова и новый вызов для Андрея Разина

24/7

Досье

Егор Вячеславович Аланов
Родился 16 декабря 2000 года в Ротенбурге (Германия).
Карьера: 2017-2018 — «Академия Ред Булл U18» (Чехия), 2018-2019 — «Векше Лейкерс U20» (Швеция), 2019-2021 — «Динамо» Москва, 2021-н.в. — «Сибирь»;
Достижения: обладатель Кубка Харламова (2021).

#интервью #ХК Сибирь #Егор Аланов

Альтернативные способы сказать это

Вы ищете другой способ сказать «Надеюсь, у вас все хорошо» в электронном или текстовом сообщении? Хотя это классический способ пожелать кому-то всего наилучшего, есть ряд альтернатив, которые вы можете использовать, которые могут оказаться более подходящими для ситуации.

Вы можете сказать «Надеюсь, у вас все хорошо» и другими способами: «Надеюсь, у вас все хорошо», «Надеюсь, у вас замечательная неделя» и «Надеюсь, этот день прошел с вами хорошо». .’

Давайте подробнее рассмотрим значение этой фразы и некоторые другие способы передачи подобного сообщения.

Что значит «Надеюсь, с тобой все хорошо»?

Примеры употребления слова «надеюсь, у тебя все хорошо» в предложениях

Альтернативные способы сказать: «Надеюсь, с тобой все хорошо»

Заключительные мысли о «Надеюсь, с тобой все хорошо»

Что означает фраза «Надеюсь, с тобой все в порядке»?

«Надеюсь, у вас все хорошо» — это распространенная фраза, которую можно использовать, чтобы сообщить кому-то, что вы надеетесь, что в его жизни все хорошо, и что вы думаете о нем. Это хороший способ сказать другому человеку, что вы заботитесь о нем и желаете, чтобы все различные аспекты его жизни складывались для него хорошо.

Это фраза, которую можно использовать для открытия или закрытия разговора. Например, если вы пишете электронное письмо коллеге, с которым давно не переписывались, вы можете начать со слов: «Привет, Джон! Надеюсь, с тобой все хорошо!» прежде чем перейти к сути письма.

Точно так же вы можете написать свое электронное письмо и подписать, сказав: «Надеюсь, с вами все хорошо», прежде чем подписать свое имя или использовать автоматическую подпись электронной почты.

Это довольно формальный способ общения с кем-то еще, и вы можете обнаружить, что более простые фразы лучше подходят для электронных писем и текстовых сообщений с членами семьи и друзьями.

Примеры фразы «Надеюсь, у вас все хорошо» в предложениях

«Надеюсь, у вас все хорошо» — это фраза, которая часто встречается в электронных письмах, текстовых сообщениях и других формах письменного общения.

Вот несколько примеров в предложениях, которые помогут вам лучше понять, как это обычно используется:

  • « Я надеюсь, что все хорошо с вами и миссис Джонсон. Я часто думаю о вас обоих и надеюсь, что смогу навестить вас во время моего следующего отпуска».
  • «Я слышал, что вы и ваши дети посетили знаменитую выставку динозавров в музее — думаю, вам было весело! В любом случае, , я надеюсь, что с вами все в порядке, , и я хотел бы поговорить по телефону в ближайшее время».
  • «Я так рада, что мы решили стать друзьями по переписке; Мне снова очень понравилось писать письма от руки! Я надеюсь, что с тобой все хорошо, , и я посылаю тебе много любви».
  • «Я хотел поблагодарить вас за совет, который вы мне дали, побудив меня воспользоваться моментом. Вы были правы — я был слишком расчетлив и избегал риска. В любом случае, , я надеюсь, что с вами все в порядке, , и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами в эти выходные».
  • «Я знаю, что в последнее время ты через многое прошел, но я просто хотел поделиться мудростью, которую всегда говорила мне моя мама: это тоже пройдет. Я надеюсь, что с тобой все в порядке, , и я хочу, чтобы ты знал, что я здесь, если тебе когда-нибудь понадобится поговорить.

Альтернативные способы сказать «Надеюсь, с тобой все в порядке»

Какие еще фразы можно использовать, чтобы имело значение, аналогичное фразе «Надеюсь, с тобой все в порядке»?

Вот несколько вариантов:

  • Надеюсь, у вас все хорошо
  • Надеюсь, у тебя сегодня все хорошо
  • Надеюсь, у вас и вашей семьи все хорошо
  • Надеюсь, с тобой и твоей семьей все хорошо
  • Надеюсь, вам понравились выходные
  • Я надеюсь, что это письмо найдет вас хорошо
  • Надеюсь, у вас были отличные выходные
  • Надеюсь, у вас будет замечательная неделя
  • Надеюсь, вы хорошо провели время
  • Как жизнь в [название места]?
  • Надеюсь, жизнь с тобой удалась
  • Надеюсь, у вас будет отличная неделя
  • Как дела в вашем мире?
  • Я надеюсь, что этот день прошел с тобой хорошо.
  • Посылаю теплые пожелания вам и вашим коллегам/семье
  • Надеюсь, у тебя все хорошо и ты в безопасности
  • Я надеюсь, что у вас будет отличная неделя/месяц
  • Что нового в вашем мире?
  • Как вы держитесь в [зимний холод, летнюю жару, текущую погоду]?
  • Я надеюсь, что у вас в [название места получателя] погода лучше, чем у нас здесь, в [название места отправителя]
  • Посылаю вам хорошее настроение!

Заключительные мысли о «Надеюсь, с тобой все в порядке»

«Надеюсь, с тобой все в порядке» — хороший способ сообщить кому-то, что вы думаете о нем и желаете ему всего наилучшего. В то же время, может показаться несколько чопорным и формальным в более непринужденном общении. По этой причине вы можете выбрать один из вариантов, перечисленных выше, например: «Надеюсь, у вас отличная неделя» или «Что нового в вашем мире»?

Готовы ли вы выучить новые фразы, чтобы пополнить свой словарный запас? Обязательно посетите наш блог идиом, чтобы найти английские идиомы, выражения и пословицы, которые вы можете использовать в своем письме.

Правильно ли говорить «Надеюсь, с тобой все хорошо»? – Стратегии для родителей

Вы пишете электронное письмо кому-то и думаете, как начать основную часть. Вы можете либо сразу перейти к делу, либо не торопиться, чтобы начать с некоторой формы любезности. Правильно ли будет сказать: «Надеюсь, с тобой все хорошо»?

Правильно говорить «Надеюсь, у вас все хорошо» как в официальной, так и в неформальной письменной и устной форме, хотя это может звучать неестественно в повседневной или неформальной обстановке. Хотя мы склонны злоупотреблять этим конкретным предложением, оно практично и удобно, и во многих случаях имеет смысл.

В этой статье мы расскажем о различных способах использования фразы «Надеюсь, у вас все хорошо», а также о других альтернативах, чтобы добавить больше живости в наши тексты. Мы также кратко рассмотрим неопределенные местоимения.

Что означает фраза «Надеюсь, у вас все хорошо»?

Когда вы говорите или пишете кому-то «Надеюсь, у вас все хорошо», вы выражаете свою заботу о благополучии другого человека. Вы используете его чаще всего в начале письменного сообщения, такого как письмо или электронное письмо.

A Взгляните на «Надежда», «Все» и «Хорошо»

«Надежда» — это глагол, который относится к чувству ожидания и желания, чтобы что-то произошло или стало реальностью (источник).

  • Надеюсь, сегодня будет солнечно.
  • Мы надеемся, что она хорошо сдаст экзамены.

Мы используем здесь «все» в качестве общего слова, означающего, что оно охватывает все, что вы «надеетесь» сделать с другим человеком хорошо. Общие слова или фразы упрощают его для ораторов и писателей, позволяя нам заменять целые списки одним словом или фразой.

Вот некоторые примеры:

  • «театральная публика» для «всех мужчин, женщин и детей в театре»
  • «они» вместо «он и/или она»

Что касается слова «хорошо», обратите внимание, что мы используем его здесь как прилагательное, означающее «хороший» или «здоровый», хотя мы часто видим его в наречной форме (источник).

Давайте посмотрим на примеры, чтобы отличить «хорошо» как наречие от прилагательного:

  • Она хорошо танцует.
  • Он плохо себя чувствует.

Таким образом, говоря кому-то «Надеюсь, у тебя все хорошо», ты хочешь, чтобы этот человек делал добро всеми возможными способами.

Прочтите нашу статью «Правильно ли говорить «будь здоров»?» чтобы больше узнать об использовании прилагательного слова «хорошо».

Как использовать фразу «Надеюсь, с тобой все хорошо»?

Как мы упоминали ранее, мы используем «Надеюсь, у вас все хорошо» в начале разговора, чаще всего в письменной форме. Мы можем использовать это как в официальной, так и в неформальной устной или письменной речи, где местоимение «вы» непосредственно обращается к одному или нескольким людям. Оно хорошо стоит само по себе как законченное предложение.

Рассмотрим следующий пример, который показывает начало электронного письма потенциальному сотруднику:

Привет, Джейн,

Надеюсь, у вас все хорошо.

Я обращаюсь сегодня, потому что ищу опытного графического дизайнера для предстоящего проекта, которым я буду руководить.

Конечно, мы также можем пропустить фразу «Надеюсь, у вас все хорошо» в этом письме, чтобы сразу перейти к делу, если мы того пожелаем. Тем не менее, наличие этого утверждения или другого подобного предложения в начале добавляет индивидуальности письму и делает его менее резким.

Использование «Надеюсь, с тобой все хорошо» в полном предложении

«Надеюсь, с тобой все хорошо» само по себе уже является полным предложением. Однако вы можете добавить к нему что-то еще в зависимости от получателя и контекста.

Вот несколько способов добавить к нему (или нет!):

  • Надеюсь, с вами все хорошо.
  • Надеюсь, с тобой и твоей семьей все в порядке.
  • Надеюсь, все хорошо.

В каком контексте можно использовать фразу «Надеюсь, у вас все хорошо»?

Мы часто используем это предложение, чтобы начать официальное или полуофициальное электронное письмо, чтобы установить тон сердечных приветствий, похожих на «Как дела?» Кроме того, мы можем использовать его, когда хотим проверить кого-то, кто нездоров, либо по состоянию здоровья, либо по другим причинам.

Мы также используем его, чтобы начать разговор с кем-то, с кем мы давно не общались.

Когда мы пишем или говорим: «Надеюсь, у вас все хорошо», мы, по сути, создаем вежливую, сердечную обстановку для остальной части разговора. Кроме того, также присутствует намек на то, что вы желаете другому человеку добра во всех отношениях, что иногда может помочь добавить человеческое прикосновение к безличным письмам и электронным письмам.

Хотя мы можем использовать это, чтобы искренне сообщить кому-то, что мы думаем о нем и надеемся, что у него все идет хорошо, чрезмерное использование этого утверждения делает его менее достоверным.

Другие варианты мы рассмотрим позже в этой статье. Однако, если вы решите использовать это, это нормально. Обратите внимание, что мы можем использовать это как в общем смысле, так и ссылаться на что-то конкретное в отношении другого человека.

Когда можно использовать фразу «Надеюсь, с тобой все хорошо»?

Коммерческие предложения, официальные запросы на обновления или помощь по проектам и многие другие официальные электронные письма часто начинаются с этих слов, чтобы задать сердечный тон. Мы также можем использовать это, чтобы начать переписку с кем-то, с кем мы не общались какое-то время, а также с кем-то, кому мы пишем впервые.

Мы называем это «фатическим выражением» или, проще говоря, светской беседой. Мы используем такие утверждения и фразы, как «Надеюсь, с тобой все хорошо» или более распространенное «привет, как дела?» помогать устанавливать и поддерживать социальные связи с людьми. Эти термины являются любезностями, и мы используем их для выражения вежливости.

Итак, как мы уже видели, мы можем использовать это выражение как в формальных, так и в неформальных ситуациях. Здесь мы кратко рассмотрим некоторые из них.

Официальный или официальный

Мы можем использовать этот номер в официальных, официальных или полуофициальных сообщениях, включая официальные электронные письма и рекламные объявления.

Электронная почта : В современном мире электронная почта является важной формой общения. Учитывая, что каждый из нас получает и читает так много электронных писем, лучше, чтобы они были краткими. Если ситуация позволяет, используйте вступительное предложение, например: «Надеюсь, у вас все хорошо». Однако вы можете пропустить это вступительное предложение и сразу перейти к делу.

Коммерческие предложения: Каждый из нас получает рекламные сообщения в свои почтовые ящики каждый день, независимо от того, кто мы. Поэтому всем нам хорошо знакомы эти слова «Надеюсь, у вас все хорошо», поскольку это первое предложение, которое мы читаем в начале многих таких электронных писем, даже если отправителем является автомат!

Это утверждение, безусловно, является одним из самых популярных способов начать рекламные кампании или информационные бюллетени.

Неофициальный

Обратите внимание, что, разговаривая с близкими друзьями или членами семьи, мы обычно не используем это утверждение, так как оно может указывать на социальную и эмоциональную дистанцию ​​от другого человека.

Мы можем использовать его, когда пишем человеку, с которым давно не общались, но слышали, что он переживает или недавно пережил трудные времена.

В этих случаях мы можем начать наш разговор с ними, используя фразу «Надеюсь, у вас все хорошо», чтобы они знали, что мы их проверяем, и делаем это ненавязчиво и вежливо.

Изображение Герд Альтманн через Pixabay

Когда не следует использовать фразу «Надеюсь, у вас все хорошо»

Обычно мы не используем эту фразу, когда обращаемся к человеку, с которым регулярно встречаемся или переписываемся. Также лучше не использовать это, если получатель может счесть это отвлечением от основного смысла вашего сообщения. В некоторых деловых письмах лучше сразу перейти к делу.

Обратите внимание, что лучше ограничить использование этого утверждения, когда мы обращаемся к одному человеку в устной или письменной форме. Например, нам следует избегать его использования при написании электронного письма группе или при общении с большим количеством людей.

Однако это может сработать, если мы добавим еще одно «все», например «Я надеюсь, что у вас все хорошо», хотя это все еще может звучать неестественно и многословно.

Что можно использовать вместо «Надеюсь, у тебя все хорошо»?

Учитывая, что мы склонны злоупотреблять этим утверждением и часто пишем официальные электронные письма одним и тем же получателям с течением времени, было бы неплохо иметь несколько других вариантов, чтобы добавить разнообразие и смысл в наши электронные письма. Давайте рассмотрим эти альтернативы как в формальном, так и в неформальном общении.

Официальный 

Приведенные ниже примеры пригодятся нам, когда мы не знаем получателя лично.

  • Я надеюсь, что это письмо дошло до вас.
  • Надеюсь, у вас пока замечательный день/неделя.

Иногда мы пишем кому-нибудь, чтобы узнать о продукте или предложить им ознакомиться с нашими продуктами или услугами.

  • Сегодня я обращаюсь к вам по поводу вашего XYZ.
  • Я пишу сегодня, чтобы пригласить вас проверить мой новый сервис.

Когда нам нужно связаться с кем-то по предыдущему запросу или ответить на запрос, мы можем использовать параметры, аналогичные приведенным ниже.

  • Я возвращаюсь к вам по поводу вашего недавнего запроса.
  • Я пишу, чтобы уточнить ___.

Мы часто регулярно пишем электронные письма одним и тем же людям, что позволяет нам придать нашим электронным письмам непринужденную фамильярность. Кроме того, любое изменение привычного «надеюсь, у вас все хорошо» приветствуется, когда они видят наши электронные письма в своем почтовом ящике!

Обратите внимание, что это также означает, что мы должны избегать их использования, когда пишем тем, кто находится выше по управленческой лестнице.

  • Надеюсь, в вашей части офиса/мира дела обстоят замечательно!
  • Надеюсь, у вас отличный день!

Наконец, вот несколько дополнительных альтернатив, которые мы можем использовать в зависимости от ситуации и получателя.

  • Я знаю, что вы заняты, поэтому буду краток и мил. (их время имеет значение)
  • Мне понравилась ваша недавняя статья в ___. (сообщает получателю, что вы в курсе)
  • Вы думали, что сегодня у вас будет пустой почтовый ящик?! (если юмор приемлем)
  • Давно молчим! (задавая непринужденный, веселый тон)
Неформальные ситуации

Мы обычно используем это выражение с теми, с кем давно не общались, или с кем-то, кого мы недавно встретили, но еще не знакомы. Поэтому нам нужно убедиться, что используемые нами альтернативы соответствуют получателю и контексту.

  • Я слышал о ___. Посылаю вам хорошее настроение!
  • Надеюсь, у тебя и твоей семьи все хорошо.
  • XYZ представил нас в ___, и я хотел перезвонить вам, чтобы узнать, ___ ли вы.
  • Я смотрел на старые фотографии и понял, что мы давно не болтали.

Неопределенные местоимения

Неопределенные местоимения, такие как «где угодно», «никто» или «немного», не относятся к кому-либо или чему-либо конкретному. Поэтому они не заменяют конкретные существительные. Вместо этого они берут на себя роль существительных везде, где мы их используем (источник). Они могут быть единственного, множественного числа или переменными.

Неопределенные местоимения в единственном числе, такие как «ни», «каждый» или «кто-то», представляют собой родовое понятие или являются собирательными по своей природе, принимая глаголы в единственном числе.

  • Сегодня все в кино.

И наоборот, неопределенные местоимения во множественном числе, такие как «оба», «многие» и «немногие», принимают глаголы во множественном числе.

  • Вы оба хорошо выглядите.

Наконец, у нас есть переменные неопределенные местоимения, такие как «все», «некоторые» или «большинство», которые могут принимать форму единственного или множественного числа в зависимости от контекста. Таким образом, оба приведенных ниже утверждения верны:

  • Весь рис пропал.
  • Все мы с нетерпением ждем круиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *