Мы сами рисуем свой мир никогда не говорите у меня все плохо: Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите «У меня все плохо», потому что эти слова, как едкие … ▷ Socratify.Net
Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите «У меня все плохо», потому что эти слова, как едкие … ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите «У меня все плохо», потому что слова, как едкие чернила въедаются в страницы книжки.
Неизвестный автор (1000+)
Поверьте, у Вас все хорошо:)
Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.
Николас Кейдж (5)
Не говорите, что у вас все хорошо — не злите людей. Не говорите, что у вас все плохо, и как вам трудно – не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
Неизвестный автор (1000+)
Мы прощаем других не потому, что они заслуживают этого. Мы прощаем других потому, что мы сами этого заслуживаем.
Мигель Руис (8)
Мы сами создаем все свои переживания. И всё, что мы сами создали, мы сами можем и уничтожить.
Когда Ницше плакал (Ирвин Ялом) (50+)
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
Мастер и Маргарита (Михаил Афанасьевич Булгаков) (100+)
Все будет хорошо, потому что плохо уже надоело!
Неизвестный автор (1000+)
Не понимаю: почему мы должны принимать всех такими как они есть, а сами должны меняться, потому что им все не так.
Неизвестный автор (1000+)
Смысл жизни определяется тем, как вы пользуетесь ею, во что ее превращаете. Никакого иного смысла у жизни — человеческой, собачьей, бактериальной — просто нет. Вы сами решаете, в чем состоит смысл вашей жизни.
Ноам Хомский (20+)
Отец учил меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек не умеющий держать слова, никогда не заслужит уважения.
Аль Пачино (30+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Неизвестный автор — 2 516 цитат
Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите «У меня все плохо», потому что слова, как едкие черн… ▷ Socratify.
NetПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите «У меня все плохо», потому что эти слова, как едкие чернила, въедаются в страницы вашей жизни. Неизвестный автор (1000+)
Смотрите на мир без очков и штор, глазами жадными цапайте
Владимир Владимирович Маяковский (50+)
Все то, что у нашей земли хорошо и что хорошо — на Западе.
Если у вас есть мечта, не сидите просто так. Поверьте, что вы сможете преуспеть, наберитесь мужества и переверните все камни на пути, но превратите мечту в реальность.
Неизвестный автор (1000+)
Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится. И именно тогда все будет хорошо!
Неизвестный автор (1000+)
Все будет хорошо, потому что плохо уже надоело!
Неизвестный автор (1000+)
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Мастер и Маргарита (Михаил Афанасьевич Булгаков) (100+)
Не понимаю: почему мы должны принимать всех такими как они есть, а сами должны меняться, потому что им все не так.
Неизвестный автор (1000+)
Сильный человек — это не тот у которого все хорошо. Это тот, у которого все хорошо несмотря ни на что.
Неизвестный автор (1000+)
Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.
Джексон Браун (2)
Не говорите, что у вас все хорошо — не злите людей. Не говорите, что у вас все плохо, и как вам трудно – не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
Неизвестный автор (1000+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Неизвестный автор — 2 516 цитат
Речь Греты Тунберг на саммите ООН по климату: NPR
Персонал NPR
Организация Объединенных Наций через Ютуб
Климатическая активистка Грета Тунберг, 16 лет, выступила на саммите ООН по климату в Нью-Йорке в понедельник. Вот полная стенограмма выступления Тунберг, начиная с ее ответа на вопрос о послании, которое она имеет для мировых лидеров.
«Мое сообщение, что мы будем следить за вами.
«Это все неправильно. Я не должен быть здесь. Я должен вернуться в школу по ту сторону океана. И все же вы все приходите к нам, молодым людям, за надеждой. Как ты смеешь!
«Вы украли мои мечты и мое детство своими пустыми словами. И все же я один из счастливчиков. Люди страдают. Люди умирают. Целые экосистемы рушатся. Мы находимся в начале массового вымирания, и все, о чем вы можете говорить, это деньги и сказки о вечном экономическом росте. Да как вы смеете!
«Более 30 лет наука была кристально чистой. Как вы смеете продолжать отводить взгляд и приходить сюда, говоря, что делаете достаточно, когда политика и необходимые решения все еще нигде не видны.
«Вы скажите, что слышите нас и понимаете срочность. Но как бы я ни был опечален и зол, я не хочу в это верить. Потому что если бы вы действительно понимали ситуацию и продолжали бездействовать, тогда вы были бы злыми. И в это я отказываюсь верить.
«Популярная идея сократить наши выбросы наполовину за 10 лет дает нам только 50% шансов остаться ниже 1,5 градусов [по Цельсию] и риск запуска необратимых цепных реакций, неподконтрольных человеку.
«Пятьдесят процентов может быть приемлемо для вас. Но эти цифры не включают в себя переломные моменты, большинство петель обратной связи, дополнительное потепление, скрытое токсичным загрязнением воздуха, или аспекты справедливости и климатической справедливости. Они также полагаются на то, что мое поколение высасывает из воздуха сотни миллиардов тонн CO2 с помощью едва существующих технологий.
«Поэтому 50%-й риск просто неприемлем для нас — мы, которым приходится жить с последствиями.
«Иметь 67%-й шанс остаться ниже глобального повышения температуры на 1,5 градуса — лучшие шансы, данные [ Межправительственная группа экспертов по изменению климата] — на 1 января 2018 года в мире оставалось 420 гигатонн CO2, который нужно было выбросить. Сегодня эта цифра уже снизилась до менее 350 гигатонн.
«Как вы смеете притворяться, что это можно решить с помощью «обычного бизнеса» и некоторых технических решений? При сегодняшнем уровне выбросов этот оставшийся запас CO2 полностью исчезнет менее чем за 8 1/2 лет.
«Сегодня здесь не будет никаких решений или планов, представленных в соответствии с этими цифрами, потому что эти цифры слишком неудобны. И вы еще недостаточно созрели, чтобы рассказать все как есть.
«Вы нас подводите. Но молодежь начинает понимать ваше предательство. На вас обращены взоры всех будущих поколений. И если вы решите подвести нас, я скажу: Мы никогда вас не простим.
«Мы не позволить вам уйти с этим. Именно здесь, прямо сейчас мы проводим черту. Мир просыпается. И грядут перемены, нравится вам это или нет.
«Спасибо.»
Вы не можете рисовать, потому что делаете это неправильно
Если вы хотите научиться рисовать, прочтите это. Все это. Или вы можете развлечься каким-нибудь видео процесса на YouTube, попробовать сделать это самостоятельно, потерпеть неудачу, затем выпить что-нибудь на Hulu, как вы всегда делаете, и застрять в колее на всю оставшуюся жизнь, потому что вы все еще не понимаете что за рисунок.
Если дойдешь до конца, дай мне знать. Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Если вы думаете, что это глупо, вы — это я 25 лет назад, поэтому вы проигнорируете это и надеетесь, что вопросы, поднятые в вашем уме, просто исчезнут. Может быть, через четверть века боли, страданий и поражений вы поймете это сами.
Это не о том, как я создаю искусство, а о том, как ВЫ ВИДИТЕ , как мы все интерпретируем трехмерную реальность из двухмерных изображений.
Этот пост состоит из слов. Нет чертежей, показывающих, как это сделать. Но все эти крепкие слова нужны, чтобы выбить вас из заблуждения о том, что такое рисование. Злиться на меня, если придется. Меня не волнует, что вы думаете обо мне — мне важно, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисунок — это если вы сделаете форму носа точно такой же, как он выглядит снаружи, или примените тонкое «затенение», вы нарисуете красивое лицо. Это не работает, поэтому вы пытаетесь снова и снова. Может быть, это выглядит хорошо, может быть, это не так. Вы не можете сказать, потому что не знаете, что такое рисунок на самом деле.
Рисунок, как я использую это слово, относится к мощному инструменту, который мы используем для создания иллюзии формы и пространства в 2D-искусстве. Каким бы ни был носитель, , если ваше изображение имеет твердую форму, это из-за твердого рисунка . Если у него «проблемы с рисунком», страдает иллюзия формы. Вот что подразумевается под «рисованием» в техническом смысле.
Можете ли вы создать великолепное искусство без плотного рисунка? Да, конечно! Конечно, вы должны это сделать, если хотите. Если нет…
УРОК ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРЕВЕРНУТОЕ
Возможно, вы захотите встать на голову ради этого…
Как художники-представители, мы не ВОСПРОИЗВОДИМ форму, мы СОЗДАЕМ ИЛЛЮЗИЮ формы . Разница существенная: форма исходит не из изображаемой трехмерной реальности, а только из рисунка, очевидно же, верно? Ваш объект может быть трехмерным, но ваш рисунок двухмерный, и это единственное, что видят ваши зрители.
Рисунок — это не копия, не воспроизведение или версия какой-то другой реальности — это собственная реальность, прямая связь с мозгом зрителя, как если бы вы рисовали на доске его сознания. Если ты умеешь это делать, то зрителю кажется, что ты изображаешь реально существующие формы. Вы должны понять этот парадокс!
В искусстве есть удивительная абстрактная вещь: линия. Это самый простой способ создания формы. И все же эта форма, лишенная значения (свет/темнота) и цвета, не реальна. Почему мы воспринимаем четырехстороннюю фигуру (например, прямоугольник) как форму? Что вообще такое форма? Форма — это всего лишь человеческое понятие. Почему это важно?
Потому что это демонстрирует, что двухмерное репрезентативное искусство — это абстракция. Мастерское штриховое искусство доказывает, что вы можете создать иллюзию трехмерной реальности, не используя ничего, что принадлежит этой реальности. Это должно сказать вам, что такое рисунок.
УРОК ВТОРОЙ: РИСОВАНИЕ ЭТО ЯЗЫК
Это не умная метафора — это прямая аналогия. Рисунок — средство передачи мысли . Рисунок — это не копия реальности — это осязаемый внешний продукт вашего разума.
Вы учитесь использовать язык, слушая других говорящих; анализировать или получать инструкции о том, как работает язык; и общение на этом языке, а не наблюдение за реальностью. Вы можете смотреть на дерево весь день и все равно не будете знать, как сказать «дерево» на суахили. Если вы можете сказать «дерево» на суахили человеку, который понимает суахили, этот человек не подумает: «Вы говорите на суахили» — он просто подумает о дереве, потому что вы создали эту мысль в его уме с помощью вашего употребления языка.
Когда вы свободно говорите на языке, вы думаете на этом языке . Свободный означает, что он течет. Это не значит, что вы Шекспир. Это не значит, что у вас огромный словарный запас или что-то интересное, что вы можете сказать. Это просто означает, что вам не нужно думать об этом — вместо этого вы используете это, ЧТОБЫ думать.
Даже если вы тратите время на то, чтобы понять, как сказать то, что вы хотите сказать, с помощью слов, используя тезаурус и т. д., вы НЕ боретесь и даже не думаете об основах своего языка. Это беглость.
Как только вы начнете свободно говорить, вы будете смотреть и слушать мир (и/или своих внутренних демонов) и использовать свой язык для выражения собственного субъективного опыта этих вещей.
Но учить новый язык очень неудобно. Вы не можете выразить себя. У вас есть все эти идеи, но они не могут реализоваться. Вы так смущены, что возвращаетесь к безопасному разговору на своем родном языке, даже если это означает, что другой человек вообще не может вас понять и думает, что вы звучали гораздо менее глупо, когда говорили на ее языке, хотя и неуклюже, и, возможно, раздражает, что ты заставляешь ее так много работать, чтобы понять тебя. Звучит знакомо?
Не расстраивайтесь, потому что…
УРОК ТРЕТИЙ: МЫ ПЛОХО РИСОВАТЬ
Люди созданы для разговорной речи, но мы очень плохо рисуем, потому что очень хорошо видим . Я же говорил тебе, что мы в Изнанке.
Дело обстоит так: наш зрительный аппарат полностью занят интерпретацией формы, не зная, почему, как и даже ЧТО он это делает. Вы на самом деле думаете, что видите формы, но это не так! Ваш мозг реагирует на двухмерное изображение на сетчатке.
Ты умеешь ходить? Вы знаете, как вы думаете? Вы тоже не знаете, как видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что вы так хороши в этом. Проблема в том, что вы основываете свои предположения о том, как работает рисование, на непонимании того, как работает зрение.
Итак, как мы реконструируем процесс видения? Используя то, насколько мы хороши в этом! Если вы думаете, что это противоречит тому, что я сказал выше, то это потому, что вы смотрите не в том направлении…
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Ох, кашель!! Что?! Да, рисование с натуры имеет решающее значение для большинства репрезентативных художников. Но это не то, как научиться рисовать. Потому что есть разница между тем, как работает рисование, и рисованием вещей.
Тем не менее, художественное образование сочетает в себе два основных урока рисования, где вы должны использовать свои (несуществующие) навыки рисования, чтобы понять человеческую форму, и, наоборот, человеческая форма должна научить вас рисовать!
Рисование из жизни/наблюдение — это то, как вы узнаете об этом конкретном предмете, а не то, как вы научитесь рисовать.
УРОК ПЯТЫЙ: КАК (НАУЧИТЬСЯ) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка . Глядя на свои чертовы рисунки (и рисунки других людей), мы изучаем язык рисования. И рисунок, который не работает, столь же поучителен, как и тот, который есть (к счастью, у всех нас есть тонны первых, на которые можно посмотреть).
Рисование — это на 100% изучаемый навык . Может быть, некоторые люди более подготовлены к этому от природы, может быть, они развивают навыки рисования интуитивно. Если это не вы, не волнуйтесь, это не я и не многие другие художники (и я умею рисовать, теперь J).
Итак, возьмите карандаш, отложите в сторону все референсы и попробуйте рисовать формы. Представьте себе форму, затем нарисуйте ее или нарисуйте фигуру и посмотрите, есть ли в ней намек на форму. Если да, то поймите, почему, и сделайте так, чтобы этого было БОЛЬШЕ. Если что-то работает против формы, сделайте его МЕНЬШЕ. Вы станете очень чувствительными к тому, что создает форму и что убивает форму.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: сейчас вы пытаетесь рисовать ВЕЩИ. Когда ваш рисунок не работает, вы думаете, что ответ заключается в том, чтобы больше смотреть на вещь, чтобы ваш рисунок больше походил на вещь. Вместо этого вам нужно удалить все специфические вещи и просто посмотреть на необработанный язык. Имеет ли предложение грамматический смысл: Субъект-глагол-объект, независимо от конкретных объектов и действий? Будет, если вы знаете язык.
Не рисуйте цилиндры, сферы и т. д., потому что у них есть правильное и неправильное . Вы должны быть «точны» с ними, и это еще одна репрезентативная ловушка. Вы думаете, что если вы нарисуете этот цилиндр с идеальной перспективой и идеальными эллипсами, он обязательно должен иметь форму. Что еще можно было сделать — вы нарисовали это совершенно правильно! НЕ ПРАВДА. Вы заключаете, что оно имеет форму, потому что понимаете, что то, что перед вами, представляет собой «правильный цилиндр». Но на самом деле вы не видите форму. Узнай разницу!
Придумайте свои собственные неузнаваемые формы. Вялотекущая масса. Кусок… какой-то комковатый комок. Вы столкнетесь с тем фактом, что раньше полагались на узнаваемость и точность, чтобы избежать плохой иллюзии формы.
Посмотрите, не обманули ли вы себя — действительно обманули. Эта форма определенно находится дальше в космосе, чем та другая форма (или нет, и почему?). Это трехмерная масса, а не плоская форма. Это пустое пятно бумаги ближе ко мне, чем другое пустое пятно бумаги.
Научиться рисовать — это просто научиться смотреть на свой рисунок и понимать, что он вам говорит. Это требует жестокой честности. Мужество, даже. Вы должны избегать этой широкой и опасной середины, где вы получаете то, что рисунок должен делать с точки зрения формы, поэтому вы становитесь нечувствительным к тому, действительно ли он действительно бесспорно достигает этого.
Рисование узнаваемых вещей — это ловушка, которая подорвет вашу способность понимать, как работает рисование в чистом виде. Легко сделать рисунок, похожий на вещь. Настоящий тест — это если вы можете нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель однозначно понимает, чтобы он мог воссоздать ее в пластилине или Zbrush, и она выглядела именно так, как вы задумали.
ОТДАЧА
Поскольку вы раньше не тренировали свой мозг таким образом, перед вами немедленно откроются двери.
Вы удивитесь своей способности рисовать сложные органические формы.
Вы разработаете свой собственный словарь форм . Как только вы потратите время на изучение абстрактных форм, к которым вы тяготеете, любя рисовать, без какой-либо ощутимой причины, они ворвутся в ваши рисунки вещей, сделанных из воображения и наблюдений. Это, естественно, приводит вас к вашему собственному уникальному стилю. Все, что вы нарисуете, будет иметь силу, целостность, подлинность, уникальность.
Как только вы станете первоклассным лжецом в своем рисовании, вы обнаружите, что когда вы начинаете рисовать, скажем, человеческую фигуру, такие вещи, как пропорции и точность, имеют очень мало значения в общей схеме искусства . Важно то, как смыкаются формы, потому что «правильных» человеческих пропорций не бывает, тем более в искусстве.
Когда вы поймете, что форма не рождается из точности, вы получите доступ к бездонному источнику искусства и воображения: вдохновению. Например, вы можете посмотреть на один человеческий нос и нарисовать миллион очень разных носов, которые имеют общую базовую форму, но отражают ваш стиль.
Когда вы смотрите на модель или образец фотографии, вы теперь будете стремиться понять ее форму, а не пытаться нарисовать все подряд. Вы будете смотреть на жизнь как на рисунок, а не смотреть на свой рисунок как на неадекватную версию жизни.
Вы должны понимать это, потому что эти принципы действуют в вашем 2D-искусстве, осознаете вы это или нет. Даже если ваша работа нерепрезентативна, эти принципы работают, потому что люди навязчиво выводят форму из всего, что мы видим, даже из тех несуществующих вещей, которые мы называем линиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Вы думаете, все, что я сделал, это сказал вам, чтобы вы сами разобрались. Но это не все, что я сказал тебе сделать.
Я сказал тебе, чтобы ты пытался обмануть себя.
Я говорил тебе не рисовать конкретные вещи.
Я сказал тебе не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если вам нужны дополнительные указания, вот они. Это не много. Если вы перескочили к этой части, вы будете разочарованы. Если вы дочитаете до конца, вы все равно будете разочарованы, но также, возможно, разозлитесь, что я потратил ваше время впустую. Но я сказал тебе, что мне все равно, что ты обо мне думаешь. На самом деле я хочу, чтобы вы перестали тратить свое время на попытки нарисовать определенные вещи определенным образом, когда вы должны сначала понять, как работает рисование:
Дело не в линейной перспективе
Дело не в толщине линии.
Дело не в «затенении».
Дело не в свете (на самом деле это не так)
Дело не в воздушной или атмосферной перспективе.
Речь идет о формах.
Поймите, как работают фигуры! Это слова языка рисования. И еще раз: речь идет не о точном копировании фигур или хотя бы почти точном — речь идет о знании того, как фигуры функционируют. Затем вы создаете свои собственные формы, которые лучше, чем копирование, и люди видят «точность».
Точнее, речь идет об ОТНОШЕНИЯХ между формами, или формообразованиях, или, давайте, «формах отношений» — суть в том, что вам нужно помнить, что это ВСЕ, что создает форму.
Вы думаете, что иллюзия формы исходит от светлых поверхностей. Это не так. В реальном мире свет создает формы. В своем искусстве вы создаете формы — и вы можете создавать более совершенные, более конкретные формы и меньшее их количество, что ведет к элегантности и экономии в вашем искусстве.
Вот простой способ увидеть это: почему одна фигура выглядит так, как будто одна фигура накладывается на другую? Что заставляет вас знать, что вы видите одну форму поверх другой, когда на самом деле на двумерной поверхности есть только две или три отдельные формы? Это начало того, что вы сами видите, что в языке рисования есть грамматика.