Мое отношение к небу: Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»
Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»
1. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»
Автопортрет с белкой. 1931Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) родился
в селе Истобинское Вятской губернии. Мальчик
воспитывался в семье отчима, служившего
нотариусом в Вятке. Семья жила в Вятке, на берегу
широкой реки с таким же названием. Край лесов,
озёр и рек покорил художника своей красотой.
В историю русской живописи А. А. Рылов вошел прежде всего как
автор двух прославленных пейзажей – «Зеленый шум» (1904,
Третьяковская галерея, Москва и Русский музей, Санкт-Петербург) и «В
голубом просторе» (1918, Третьяковская галерея).
4. Рассмотрите репродукцию картины Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе» в «Картинной галерее»
Что художник изобразил на картине?горные утёсы
белых лебедей
парусный корабль
море и волны
небо и
облака
Передо мной картина А.А.Рылова «В голубом
просторе». На ней художник изобразил белые облака,
лебедей, парусный корабль, море и волны,
• Какими вы увидели море, волны?
Всё пространство картины занимает голубое небо и море.
Тёмно-синим цветом изображается вода. Этот цвет воды
передаёт глубину моря.
Опишите
небо и
облака. Какие они?
Белые облака свободно плывут по небу и
сливаются с морем. Создаётся впечатление
бесконечности.
• Какими вы представили птиц?
• Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно
парят они над морем?
В этом безграничном голубом просторе летят семь
лебедей. Лебеди движутся навстречу солнцу. Птицы
легко и свободно парят над морем.
Куда несётся парусный
корабль?
Как изобразил его
художник?
На втором плане картины мы видим парусник с
птица.
Обратите внимание на скалистый берег. Что вы
видите на горных утёсах?
На берегу видны скалы, покрытые снегами.
Облака касаются их вершин.
Какими словами мы можем завершить сочинение?
Картина «В голубом просторе» вызывает у меня
очень тёплые и нежные чувства. Хочется стоять на
берегу моря и наблюдать за его бескрайними
просторами.
13. План.
1. В голубом просторе.2. Цвет и настроение картины.
3. Моё отношение к картине.
Передо мной картина А.А.Рылова «В голубом просторе». На ней
море и волны, скалистый берег.
Всё пространство картины занимает голубое небо и море. Тёмносиним цветом изображается вода. Этот цвет воды передаёт глубину
моря.
На берегу видны скалы, покрытые снегами. Облака касаются их
вершин.
Белые облака свободно плывут по небу и сливаются с морем.
Создаётся впечатление бесконечности.
В этом безграничном голубом просторе летят семь лебедей. Лебеди
движутся навстречу солнцу. Птицы легко и свободно парят над
морем.
На втором плане картины мы видим парусник с белоснежными
парусами.
Картина «В голубом просторе» вызывает у меня очень тёплые и
нежные чувства. Хочется стоять на берегу моря и наблюдать за ег
бескрайними просторами.
15. Самостоятельная работа учащихся над сочинением по плану и опорным словам
1. В голубом просторе.Что художник изобразил на картине?
2. Цвет и настроение картины.
Какими вы увидели море, волны?
Опишите небо и облака. Какие
они?
Какими вы представили птиц?
Почувствовали ли вы, как легко,
свободно и плавно парят они над
морем?
Куда несётся парусный корабль?
Как изобразил его художник?
Обратите внимание на скалистый
берег. Что вы видите на горных
3.Моё отношение к картине.
передо мной, белые облака, лебедей,
парусный корабль, море и волны,
скалистый берег
Всё пространство, занимает, голубое,
тёмно-синим цветом, передаёт глубину
моря
свободно плывут, сливаются с морем,
создаётся впечатление бесконечности
безграничном голубом просторе,
движутся навстречу солнцу, парят над
морем
На втором плане, парусник, белоснежные
паруса, несётся, как птица
видны скалы, касаются
вызывает, тёплые и нежные, хочется
стоять, наблюдать, бескрайние просторы
10 оснований взглянуть вверх
10 ОСНОВАНИЙ ВЗГЛЯНУТЬ ВВЕРХ
Джон Дей, «человек облаков»
Со временем я стал ощущать различие между понятиями «смотреть» и «видеть» или между «видеть» и «ВИДЕТЬ», т. е. между поверхностным и глубинным виденьем. Это различие относится к любому предмету. В моем случае, в частности, к облакам. Я живу в их мире сознательно (до определенной степени) большую часть своей жизни. После выхода на пенсию последние два десятка лет я по-прежнему преподаю метеорологию, фотографирую облака и восхищаюсь ими. Теперь я не смотрю на облака, а ВИЖУ их. И акт этого видения питает мою душу.
Кто-то может спросить: «Что особенного в облаках? Они всегда вокруг.» В этом-то всё и дело.. Для многих людей, возможно для большинства, облака – это своего рода видимый аналог музыкального шума. На них смотрят, не видя, подобно тому как слушают, не слыша, «законсервированную» музыку. Для многих облака – лишь часть зрительного фона.
Вот 10 причин, по которым стоит присмотреться к облакам:
1. Облака – это величайшее бесплатное зрелище на Земле. Взглянуть вверх и порадовать взор не стоит ни гроша.
2. Облака никогда не остаются одними и теми же. Они никогда не бывают скучными, даже несмотря на существование серого осенне-зимнего облачного покрывала. Представьте себе музыкальный фрагмент с базовой темой. На ее основе композитор может построить множество вариаций и аранжировок. Точно также существуют несколько основных типов облаков, развивая и комбинируя которые, Природа сочиняет бесконечные небесные симфонии.
3. Видеть облака иногда стоит просто оттого, что они бывают удивительно красивыми. Совершенная красота! И нет иного способа сказать это. Комбинации форм, положений, цвета, переходов света и тени радуют глаз и невольно заставляют думать: «Великий мастер работает!»
4. Облака – это своего рода предвестник грядущих перемен. Так как погода воздействует на жизнь человека миллионом разных путей, то интересоваться завтрашней погодой просто естественно. Из-за этого интереса и появилась профессия прогнозиста. Появление определенных видов облаков связано с действием вполне определенных факторов. Факторов, порождающих завтрашнюю погоду. В прошлом, в век парусов некоторые мореплаватели удивительно точно читали эту «небесную доску объявлений». Этим достойным искусством сегодня владеют немногие. Однако это умение можно развивать и получать огромное удовлетворение оттого, что ваши собственные прогнозы оправдываются.
5. Привычка наблюдения за небом дает чувство связи с Природой. Это особенно важно в нашем все более технологическом обществе. Не стоит забывать, что наши корни – в Природе (Подходящее сравнение – растущие и сорванные цветы).
6. Наблюдение за облаками способствует развитию глобального сознания. Часто, просматривая вечерние новости, мы воспринимаем спутниковые снимки облачности и прогнозы погоды по огромным территориам как нечто само собой разумеющееся.
7. Планета Земля уникальна благодаря наличию водной субстанции и тому, что 93 000 000-мильное расстояние от Солнца позволяет воде пребывать во всех трех ее состояниях (пара, жидкости и льда). Одновременно! Астронавты, которым довелось видеть Землю из космоса, были поражены красотой бело-сине-зеленого нимба, окружающего нашу планету, на фоне черноты космоса.
8. Вода – это удивительная субстанция. Она имеет замечательные тепловые свойства. Эта комбинация из двух атомов водорода и атома кислорода – основа нашей жизни. Земля — это водная планета. Без воды Земля была бы безоблачна и безжизненна.
9. Наблюдение за облаками – это противоядие от скуки. В этом мире много скучающих людей. И в этом им не помогут дорогие лекарства., но может быть полезен атлас облаков с изображениями их основных и необычных форм, названиями и описанием. Познакомьтесь с небом ближе, наблюдайте за облаками систематически, и в вашей жизни останется меньше места для скуки.
10. Облака в небе – это волшебное зрелище. Водная субстанция постоянно появляется и исчезает. Откуда облако пришло и куда направляется? Как специалист по физике облаков я понимаю ту последовательность причин, которые порождают облака и заставляют их растворяться. Лишь немногие специалисты понимают физику облачных преобразований. Но все, и непрофессионалы и специалисты, могут наблюдать этот процесс с благоговением и удивлением. Как, например, я.
Итак, вот мои 10 причин причин присоединиться к Обществу наблюдателей за облаками. Здесь нет вступительных взносов и ежегодных сборов, нет служащих, нет управляющего Совета. Только хорошие вещи войдут в вашу жизнь. На всю жизнь. Как говорится, беспроигрышная позиция!
Об авторе
«Человек облаков», профессор Джон Дей тихо ушел из жизни 21 июня 2008 года в своем доме в штате Орегон. Он преподавал метеорологию больше 40 лет и имел страсть делиться своим удивлением и восхищением облаками. И в 95 лет он продолжал писать, учить и вдохновлять людей любого возраста по всему миру. «10 причин взглянуть вверх» — это частичка его энтузиазма и его жизни.
При использовании информации этой страницы в других источниках гиперссылка на meteoinfo.ru обязательна
Знать небо / Хабр
Говорят, раньше люди были к звездам ближе. По звездам держали путь, по солнышку вставали и ложились, а оно — тоже звезда. Звезды помогали узнать время сева, и когда жать. Когда придет сезон дождей, и сколько осталось до засухи.
Подобные суждения имеют отношение к реальности, но они сильно преувеличены. Конечно, звездное небо имело для людей огромный смысл, и прежде всего сакральный. Сияние звезд пробуждало в них самые высокие и тонкие чувства. Небо говорило людям, что истинные размеры Мира, в котором они живут, гораздо шире их восприятия, и им — людям — всегда есть к чему стремиться.
Но уметь пользоваться звездном небом в практическом смысле умели единицы. Это были жрецы — в каждой древней цивилизации были свои звездочеты, назывались как-то по-своему, но у них в руках, и в уме, был ключ от управления миром людей. Они всегда могли объяснить, почему поступать надо именно вот так — потому что звезды так сошлись.
Что удивительно, с ними никто не мог спорить. Даже фараоны. Жрецы в древнем Египте легко меняли фараонов, если так сходились звезды. Но — как сходились звезды? — знали только они.
И сейчас, хоть человечество стало значительно просвещеннее в основной своей массе, звездное небо остается для большинства людей величественной и прекрасной тайной. Где какая звезда — знают очень немногие. А уж распознать на небе все видимые в эту ночь созвездия, отличить планеты от звезд, разыскать туманности и звездные скопления (хотя бы те, что видны глазом) — на такое способны лишь единицы — со времен Египта и древней Эллады тут почти ничего не изменилось.
А ведь, могло…
Когда в 5-м классе я попал в Планетарий, руководитель нашего курса (это называлось Младший астрономический курс “Дорадо”) — Сергей Иванович Кашинский — на первом же занятии сказал:
— Я надеюсь, здесь собрались те, кто учебник астрономии за 10-й класс уже прочитал.
И у меня замерло в груди сердце.
Такого учебника у меня не было. Я всеми правдами и неправдами пытался выпросить учебник астрономии — просто посмотреть — у нашего классного руководителя, а он еще и учителем физики был — астрономия была в его юрисдикции. Но Владимир Борисович посчитал, что мне рано. Учебник не давал. А тут оказывается, он позарез нужен.
Не дали мне учебник и в школьной библиотеке — я же не в 10-м классе учусь…
И надо сказать, что по началу дела мои в Планетарии шли так себе. Я действительно многое не понимал. Первую контрольную я написал на двойку, а переписал на тройку.
Но это было начало.
Я уж не помню, что там было в заданиях на той самой первой контрольной, но на второй было нужно нарисовать звёздную карту. И я увидел, как весь наш стоголовый Младший курс замешкался — кто за шпаргалкой, кто по сторонам — кажется, что никто не ожидал такого подвоха на астрономическом кружке — нарисовать звезды!
И только я сиял от счастья — я уже к тому моменту нарисовал много карт — просто так — перерисовывал подвижную карту из Астрономического календаря, и из Энциклопедического словаря юного астронома. Главное — я не просто перерисовывал. Я выходил с рисунками на улицу и сверял все звезды. И я уже знал, где какая звезда, мог найти, показать любое созвездие.
И это со мной до сих пор.
За рисунок мне поставили “отлично”. Кто-то еще смог что-то там изобразить — получили по четыре балла. Остальных отправили изучать вопрос.
Все наши занятия проходили в уютном — пропахшем пылью пирамид — Малом Зале. В нем больше ничего не проводилось. Лишь три раза в неделю собирались подростки для подобных занятий.
Но иногда нам устраивали мозговой штурм — заводили в Большой Звездный Зал — медленно гасили свет, на виртуальном небосводе загорались звезды — точь-в-точь, как настоящие — иллюзия, порожденная немецкой оптикой была изумительной.
Что за звезды над нами?
Никто не знал, на какой мы широте, какое время года, какой час и где направление “север-юг”?
Быть может среди этих звезд есть лишние, сбивающие с толку — искажающие привычные конфигурации созвездий — планеты или спутник?
Давалось совсем немного времени, чтобы распознать и отождествить эти россыпи бриллиантов с известными очертаниями.
Оказывается, так тренировали космонавтов. Только их задание было сложнее — обзор сильно ограничивался небольшим полем зрения иллюминатора космического корабля — для таких тренировок в свое время в Звездном Зале Московского Планетария устанавливали полноразмерный макет корабля Восток, а позже Восход. Ну, и времени космонавтам на раздумья давали чуть меньше.
Но даже со всем нашим полным обзором и вполне достаточным для ориентации временем, мало кто из кружковцев справлялся.
Но для меня такие “контрольные” были истинным подарком. Вот здесь я мог не медля ни минуты, рассказать про любое созвездие — как оно расположено, какую фигуру напоминает, все его звезды — альфа, бета, гамма… — по порядку перечислить, показывая световой указкой каждую звезду. Если есть у звезды имя, я его называл. Если звезда переменная или двойная — это тоже — пожалуйста, ну и конечно, если находилась лишняя, я мог точно сказать, планета это или спутник, а если планета, то — какая именно.
Может быть мне везло, ведь небо южного полушария я знал несколько хуже, но его и спрашивали реже.
Откуда это у меня?
Я просто люблю звезды, люблю небо.
Всякий раз, возвращаясь домой с занятий, я выбирал дорогу подлиннее и потемнее. И ничего, что я опоздаю, и будут ругать, зато — в случае ясной погоды, я смогу сверить карту и то, что видно.
Мне в этом смысле везло. Довольно часто за этот небольшой путь с неба успевали упасть две-три звезды. И погода довольно часто была подходящей, а фонарей тогда в Москве было всего-ничего. Я легко находил и Туманность Андромеды, и Хи-Аш Персея. Я знал все звезды до 4,5 звездной величины — потому что ровно такая карта была в Энциклопедическом словаре.
И конечно я по два-три раза просмотрел весь лекционный репертуар Планетария — в те далекие годы кружковцам было можно посещать лекции просто так. И я этим пользовался на всю катушку.
У меня, конечно, из-за этого возникали проблемы в школе — то проспал, то уроки не сделал. Но, слушайте, какая все это фигня по сравнению со звездами!
Когда пришла пора сдавать переходной экзамен, Сергей Иванович прямо сказал:
— В первый день у меня не сдаст никто! Кто сдаст во второй, получит от меня в подарок Звездный Атлас Михайлова.
Действительно, в первый день наш препод принципиально заворачивал всех. Мне повезло с билетом — я знал там всё. Но он не принял. Просто слушал меня в пол уха, и говорил — “нет, неправильно, не так…” И я смекнул, что это просто традиция такая — всех валить в первый раз — в воспитательных целях.
Сергей Иванович сам был еще студент — учился в МГУ на 3-м курсе, и очевидно он тоже страдал на экзаменах порой. И ему надо было куда-то слить свою обиду на жизнь, а мы были тут, как тут.
Но на второй раз — это ровно через неделю — я пришел, и рассказал все то же, ответил на пару дополнительных вопросов и получил свой атлас, о котором мечтал весь этот год. Я даже не знал, что атлас будет призом на экзамене, но с другой стороны, взять его было больше негде — подобная литература у нас не издавалась уже много лет, а Сергей Иванович в свои школьные годы где-то урвал с десяток — не знаю, о чем он тогда думал…
Это реально была сбывшаяся мечта.
Но если ты идешь к ней, выбирая для этого самую темную дорогу, где нет ни одного путеводного фонаря, ты обязательно придешь к мечте. Потому что вести к ней тебя будет сердце.
Меня тогда привело.
Знание неба я пронес через всю свою жизнь. Я и сейчас могу показать любое созвездие, отличить планету от звезды. Даже в засвеченной Москве я легко нахожу туманности и скопления — даже вижу их глазами. И был забавный случай, когда в Московском Планетарии наконец открыли обсерваторию — год спустя после открытия самого Планетария (помните, он закрывался на 17 лет). Тогда никто не мог управиться с огромным телескопом — Цейсс-300 — это динозавр — с огромным увеличением и маленьким полем зрения. И нужно было навести хоть на что-то.
С Садового кольца, на котором стоит Планетарий, на небе Москвы было видно глазом всего три звезды: Вега, Денеб и Альтаир. А когда смотришь из башни, ты видишь узенький срез неба между створок — там вообще ни одной звезды. Почти как космонавт через иллюминатор корабля Восток.
Я решил навести на шаровое звездное скопление в созвездии Геркулеса — М-13. Потратил на поиски ровно одну минуту. Коллеги заглянули в окуляр и были поражены:
— Как!? — Ведь вообще ничего не видно глазами — никаких ориентиров!
Да очень просто: когда это с тобой всю жизнь, ты уже видишь это сердцем. Тебе не нужны даже координатные круги, и фонари нисколько не мешают.
По традиции добавляю к истории «Звездную» музыку.
Альбом «Звездный мост» — его можно приобрести на моем сайте. Вот ссылка:
https://neane.ru/rus/4/katalog/0906.htm
Ну, и еще немного звездных карт — из того самого атласа.
ЙОКО ОНО. НЕБО ВСЕГДА ЯСНОЕ
ВЗРОСЛЫЕ ЭКСКУРСИИ | ДЕТСКИЕ ЭКСКУРСИИ | ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД НА ЙОКО ОНО Куратор: Гуннар Б. Кваран Московский музей современного искусства представляет первый масштабный проект Йоко Оно в России, который включает в себя знаменитые текстовые «Инструкции», реэнэктменты классических перформансов художницы и ее видео-работы. Выставка предваряет юбилей Московского музея современного искусства и проходит в рамках XIV Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория». Партнер проекта — Фонд Ruarts. Йоко Оно — одна из важнейших фигур в концептуализме 1960-х, представитель международного движения Fluxus, чьи работы повлияли на развитие перформанса, хэппенинга и видео-арта. Одна из ключевых особенностей ее художественной практики последних нескольких десятков лет — особое отношение к зрителю, который зачастую становится соучастником создания произведения искусства. Проект в ММОМА ставит сразу несколько задач: рассказать публике о ключевых элементах, определяющих творческую жизнь Йоко и переосмыслить отношения художника и посетителя в пространстве музейной институции. Творчество Йоко Оно сочетает в себе методы художественных течений 1960-х годов с их отказом от изобразительности в пользу выражения чистых концептов и поиска ответа на вопрос «что такое искусство?», так и традиции восточной философии, с присущими ему основами школы дзен-буддизма. Зритель выставки в ММОМА вместе с художником отвечает на вопрос о смысле искусства и его политической и социальной ангажированности, о возможных границах искусства, как и о своих собственных. Центральным элементом выставки «Небо всегда ясное» станут «Инструкции» Йоко Оно, впервые представленные публике в 1960-е: темы телесности, человеческой уязвимости, свободы действия, проистекающего из свободы выбора, особенно активны в этих работах. «Инструкции» представляют из себя эфемерные произведения, ограниченные текстовыми указаниями или принимающие форму объектов, которые приглашают зрителя совершить простые действия, обратив внимание на созерцательную красоту повседневного. «Инструкции» сравнивают с музыкальными партитурами и с хокку: кажется, что коллективное чтение зачастую невыполнимых «рецептов» художника способно изменить реальность с помощью совместных усилий всего человечества. Йоко Оно предлагает посетителям написать воспоминания о своих матерях (Mummy is beautiful / «Мама красивая», 1997), указать на карте место, куда должен прийти мир (Imagine peace map / «Карта воображаемого мира», 2003), дорисовать часть работы, начатой самой художницей (Add colour painting / «Картина, чтобы добавить цвет», 1966), сыграть в шахматы на доске, все поля которой — белые (Play it by trust / «Игра на доверии», 1966). Проект «Небо всегда ясное» представит реэнэктменты классических перформансов Йоко Оно, ее видео-работы, а также работу Водное событие / Water Event (1971), воссозданную при участии российских современных художников: Ольги Кройтор, Ивана Новикова, Максима Спивакова, Анны Титовой, Стаса Шурипы, Светы Шуваевой. Частью выставки стал интерактивный проект, посвященный дискриминации и основанный на письме-обращении Оно, в котором она призывает женщин написать на родном языке откровенное признание о моральном, физическом или любом другом насилии и прислать фото своих глаз. Собранные тексты и фотографии будут редставлены в экспозиции в ММОМА; впервые проект был реализован совместно с Художественным музеем Рейкьявика в 2016 году. Принять участие в проекте можно, заполнив форму на сайте ММОМА. Сбор анкет полностью анонимный. В рамках выставки пройдет паблик-ток с куратором выставки, директором Музея современного искусства Аструп-Фернли (Осло) Гуннаром Б.Квараном, обширная публичная программа для взрослых и детей, экскурсии для глухих и слабослышащих посетителей и экскурсии с незрячими гидами. Также к открытию московского проекта будет приурочен каталог. Партнёром выставки стал Фонд содействия развитию современного искусства Ruarts, который уже много лет поддерживает значимые художественные проекты, близкие к концепции фонда. Также в рамках многолетнего стратегического партнёрства с Международным фестивалем-школой современного искусства TERRITORIЯ, выставка вошла в программу фестиваля 2019 года, подчеркнув сложную форму подачи материала в выставочной практике. Репрезентация одного из ключевых художественных методов Йоко Оно — превращение зрителя в соавтора произведения — представит на выставке искусство перформанса наиболее полно и ярко. Проект Йоко Оно продолжает программу музея по реализации персональных выставок зарубежных художников с мировым именем и поддержке взаимоотношений с международными культурными институциями и посольствами разных стран. Йоко Оно (*1933, Токио) первая женщина в Японии, поступившая на философский факультет, изучала музыку и поэзию в Колледже Сары Лоуренс (Нью-Йорк). Первый муж Йоко — композитор Тоси Итиянаги, благодаря которому она знакомится с авангардными музыкантами Ла Монте Янгом и Джоном Кейджем. Жизнь Йоко неразрывно связана с музыкой: в детстве ее учила играть на скрипке тетка — русская скрипачка Анна Бубнова, все трое мужей Йоко были музыкантами, а с 1971 по 1989 год она оставляет художественную практику и занимается исключительно музыкой. В 1969-м вместе с Ленноном Йоко Оно создает группу The Plastic Ono Band. Куратор выставки — Гуннар Б. Кваран (*1955, Рейкьявик), директор Музея современного искусства Аструп-Фернли (Осло), бывший директор Художественного музея Рейкьявика и Художественного музея Бергена (Норвегия), куратор Лионской биеннале современного искусства 2013 года и сокуратор 2-й Московской биеннале современного искусства 2007 года.
Выставка в рамках Партнер проекта Проект реализован при поддержке Официальный отель проекта Официальный сервис Специальный медиа партнер музея официальный телеканал проекта стратегический партнер проекта Медиа партнеры Издание MMOMA |
Краткий анализ стихотворения «Уж небо осенью дышало…» по плану
1. История создания
Фрагмент строфы из 4 главы романа Пушкина «Евгений Онегин», посвящённый наступлению осени, многими воспринимается как отдельное стихотворение.
Однако это часть большой панорамы образов русской природы, представленных в произведении.
Роман «Евгений Онегин» создавался на протяжении 7 лет: с 1823 по 1830 год. А над данным фрагментом поэт работал поздней осенью в 1824 года в Михайловском.
2. Литературное направление
Данный стихотворный фрагмент, как и весь роман, написан в реализме.
Образы привязаны к реалиям русской природы: туману, караванам улетающих гусей, скуке окружающего пейзажа. Они описывают не отвлечённый романтический мир, а вполне узнаваемый среднерусский пейзаж.
3. Род
Отрывок представляет собой небольшое, чисто лирическое произведение и может восприниматься как образец пейзажной лирики.
4. Жанр
Данный фрагмент является строфой романа за вычетом из неё первого четверостишия. Формально назвать его стихотворением нельзя.
Однако в том виде, в котором он попадает в учебники, текст воспринимается как законченное лирическое стихотворение из 10 строк.
5. Проблематика
Стихотворный отрывок не называет прямо, но косвенно затрагивает проблему отношения человека к смерти. Он посвящён постепенному приходу осени и чувствам, которые она вызывает.
6. Тематика
В стихотворении присутствует тема наступления осени. Постепенное угасание природы ассоциируется с умиранием. Время словно замедляет ход, природа готовится к зиме.
7. Идея
Идея стихотворения заключается в том, что осенью мир становится печальнее и тише. Гаснут краски неба и земли, люди и животные ищут тёплые укрытия.
Мир природы уже не кажется лучезарным, как весной и летом. Он таит в себе угасание, становится скучным и грустным.
8. Пафос
Пафос стихотворения заключается в том, что поэт способен любоваться даже печальной картиной осени. Пушкин с нежностью передаёт нам весть о том, как трогательно и величественно стареет тронутая ноябрём земля, любуется караванами гусей и желтеющими лесами.
9. Система образов
Фрагмент содержит пейзажные образы: «ложился на поля туман», «лесов таинственная сень с печальным шумом обнажалась», «гусей крикливых караван тянулся к югу». Все они складываются в единый образ осени.
Они помогают живо ощутить изменения, происходящие в природе осенью и сравнить их с собственными воспоминаниями об этом времени года.
10. Центральные персонажи
Явления природы опоэтизированы Пушкиным. Можно сказать, что главный персонаж фрагмента – сама осень.
Её образ складывается из других художественных образов. Величественный и тихий приход осени подчёркивается «печальным шумом» лесов, криками отлетающих птиц, постепенным угасанием солнца.
11. Лирический герой
Лирическим героем является сам автор.
Поэт называет это время года «довольно скучной порой», из чего можно понять, что ноябрь, в отличие от более ранней «золотой осени» не является любимым месяцем Пушкина.
12. Сюжет
Сюжет поэтического фрагмента складывается из описания нескольких явлений.
В первой строфе говорится об общих изменениях в мире: убыванию светового дня, ином качестве воздуха и света.
Вторая строфа описывает более конкретные детали пейзажа: листопад и отлёт птиц.
В двух итоговых строках заключён вывод о том, что приближается ноябрь.
13. Композиция
Композиция стихотворения – линейная.
- Завязка присутствует в первой строфе,
- развитие действия – во второй,
- а вывод – в итоговом двустишии.
14. Размер, рифма и строфика
Стихотворение «Уж небо осенью дышало» написано четырёхстопным ямбом с чередованием мужских и женских рифм.
Так как оно представляет собой фрагмент одной строфы романа, сохраняется рифмовка, характерная для «онегинской строфы».
В первом четверостишии рифмовка параллельная, во втором – кольцевая. Итоговое двустишие имеет парную рифму.
Схема рифм выглядит так: ААББ ВГГВ ДД.
15. Художественное своеобразие произведения
Большую роль играет в данном фрагменте звукопись. Помимо прямой передачи звуков осени (крикливые караваны гусей, печальный шум леса), поэт использует:
- ассонансы («у», «о», «ы», «и»)
- и аллитерации («ж/ш», «з/с», «к», «л»).
Все это прорисовывает мрачный, угрюмый фон картины, замедляет поэтическую речь, делая её неторопливой и таинственной.
Лексика стихотворения понятна современному читателю. Вместе с общелитературными поэт использует книжные слова («сень», «обнажалась», «уж»). Так он слегка приподнимает предмет изображения над обыденностью, подчёркивает величие осени.
Пушкин выстраивает предложения с прямым порядком слов, но иногда прибегает к инверсии («лесов таинственная сень»). Такая перестановка слов подчёркивает прелесть и поэтичность этого образа, заставляет обратить на него особенное внимание.
16. Средства художественной выразительности
Пушкин широко использует средства художественной выразительности.
Текст украшают эпитеты: «лесов таинственная сень», «с печальным шумом» и ёмкие определения с прямым значением «гусей крикливых караван», «довольно скучная пора».
Встречаются в нём и метафоры: «сень лесов», «солнышко блистало».
Важное место отведено олицетворениям: «небо дышало», сень лесов «обнажалась», туман «ложился», пора «приближалась», ноябрь «стоял». Благодаря их использованию, картина угасания не выглядит статичной. Даже умирая, природа живёт, движется и дышит.
17. Значение произведения
Стихотворение достоверно и точно описывает очень специфическое и, на первый взгляд, далёкое от поэзии время поздней осени.
Даже пасмурный ноябрь у Пушкина прекрасен. В угасании тоже есть своя прелесть.
18. Актуальность
Вечный мир природы наполняет нас радостью и печалью каждый раз, когда наступает то или иное время года. Именно поэтому стихотворение Пушкина о ноябре всегда будет актуальным.
19. Моё отношение
Стихотворение «Уж небо осенью дышало…» кажется мне грустным и немного унылым, но, несмотря на это, в нём чувствуются любовь и внимание Пушкина к русской природе.
Оно западает глубоко в память и остаётся там навсегда. Пушкин очень тонко почувствовал и передал в своей поэзии переход от осени к зиме.
20. Чему учит
Данное произведение учит находить прекрасное во всём. Любуясь картинами осенней природы, Пушкин выбирает самые поэтичные стороны бытия и заражает читателя своим восторгом, жизнелюбием, наблюдательностью.
Так и хочется побродить вместе с поэтом по опушкам осеннего леса, полюбоваться паутинками на ветках и жёлтыми травами…
Пушкин учит нас любить жизнь во всех её проявлениях.
«Грачи прилетели»: поэтический пейзаж На полотне Саврасова «Грачи прилетели» изображено пробуждение природы в марте. Прилетевшие с юга грачи принесли на своих крыльях первое дыхание весны. Перелетные птицы, деловито вьющие гнезда, стали главными героями картины. Провозглашающие радостным гомоном приход долгожданной весны, они парят в небе, сидят на ветвях деревьев и суетливо ходят по талому снегу. Художник изображает грачей в движении, передает их оживление. Птицы, с криком опустившиеся на ветви берез, исследуют местность, проверяют прошлогодние гнезда и строят новые «дома» для своих будущих птенцов. Им некогда отдыхать после утомительного путешествия. Вокруг кипит жизнь. Слегка побуревший снег еще напоминает нам о зимних морозах. Он еще есть на поле, на линии горизонта. И на земле, на переднем плане. Давно потемневшее снежное одеяло приобрело возле забора розоватый, а под деревьями – темно-коричневый оттенок. Тающее под лучами неяркого весеннего солнца, оно образует первые ручейки как звонкое напоминание о прибытии весны. Окрестности, покрытые тонкой ледяной корочкой, изображены в грязно-белых, сероватых, голубых и темных тонах. Звенящий от гомона грачей воздух утратил зимнюю, сонную тишину. Заждавшиеся тепла березки давно уже сбросили снежное одеяние. Их ветви, пахнущие весной, сплелись в изящный узор на фоне светло-голубого неба. Белоснежные, покривившиеся от времени стволы деревьев приобрели глянцевый, влажный блеск. Привлекают внимание купола белокаменной церквушки, виднеющейся между искривленными стволами берез. Она обнесена забором, освещенным весенним солнцем. Он сколочен из грубых деревянных досок. Ограждение, отбрасывающее холодные серые тени на посеревший снег, выступает условной границей между миром людей и природой. У подножья берез разливается освободившийся ото льда пруд. В его темно-синих, почти черных водах ощущается морозный холод. Узкой полоской синеющий на горизонте лес почти сливается с ландшафтом. Он как будто подчеркивает безграничность русских просторов. Едва виднеющиеся вдали насаждения, вероятно, защищают поля от ветра и излишнего снега. Над «оживающим» пейзажем торжественно проплывают облака, пропитанные нежным весенним воздухом. Они завершают поэтический гимн художника, написанный в честь прихода Весны. Автор передает восторг и восхищение красотой родной природы в этот переломный момент. Сегодня мы видим исчезающие следы зимнего оцепенения. А завтра появятся первые подснежники. |
Сочинения по картине «Первый снег»
- Первый день зимы.
- Радость детей.
- Цвет и настроение картины.
- Моё отношение к картине.
А.А.Пластов на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки.
Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились, за одну ночь всё вокруг побелело.
Выбежала на крыльцо девочка с младшим братом. Она не успела даже одеться: накинула на голову большой тёплый платок и в одном лёгком платьице выскочила из избы. Только ноги успела сунуть в чёрные валенки. Вытянулась в струнку и, закинув голову, смотрит на падающий снежок. Восторг и удивление выражает её лицо. Глаза весело улыбаются, блестят — счастлива, что дождалась первого снега. Её брат оделся потеплее: в чёрный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Мальчик смотрит на побелевшую улицу, на белые крыши деревенских изб. Он тоже доволен первым снегом.
Рядом в палисаднике, растёт старая берёза. На берёзу успела прилететь и сесть сорока. Она торопливо стрекочет на ворону, спокойно и важно шагающую по снегу. Тут же, в палисаднике, растёт мелкий кустарник. Снег засыпал его нижние ветки и прижал к земле.
За углом избы видна часть деревенской улицы. На улице появился второй мальчик. Он тоже вышел посмотреть на первый снег. Небо серое, покрыто тучами. Ветрено. Снег крупными хлопьями устилает улицу, он кое-где тут же тает.
В своей картине художник сочетает белые, серые, коричневые краски. Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега. Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.
4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег»
Ранним утром в доме стало очень светло. Дети проснулись и увидели за окном первый снег.
Дети выбежали на улицу. Они очень торопились. На девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. Мальчик одет теплее, чем его сестра. На нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. На лицах детей радость, удивление и восторг.
Около дома в палисаднике растёт берёза. Недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. Рядом с ней растёт куст. Его ветки от снега опустились вниз.
Вся земля покрыта пушистым снегом. Только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. Рядом важно ходит ворона. Мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. На заднем плане картины стоят дома. Их крыши покрыты снежным покрывалом.
В этой картине Пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства.
Мне очень понравилась эта картина. Я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже очень обрадовалась!
4 класс. Сочинения-описание картины Пластова «Первый снег»
- Художник А.А.Пластова и его картина.
- Первый снег.
- Береза и снег.
- Радость детей.
- Ворона на белом снегу.
- Мое отношение к картине.
На картине мы видим момент детского восхищения, когда они увидели первый снег и, наскоро одевшись, выбежали на крыльцо дома и замерли от восторга.
Рассмотрим сначала детей. Девочка лет пяти стоит без пальто в накинутом на голову большом желтом платке и в валенках с чужой ноги. Смотрите, какие они огромные! Восхищенное лицо поднято вверх, она с восторгом смотрит на белый пух,падающий с неба. Малышка улыбается.
Мальчик, стоящий рядом с ней, немного младше ее, может, ее братишка. На нем чёрное пальто, шапка- \ушанка и валенки с калошами, мне кажется, что они тоже большие, видимо, торопясь, он просто запрыгнул в бабушкины катанки. Он тоже смотрит вверх, наблюдая, как медленно падают и кружат в воздухе белые снежинки.
Снег, вероятно, шел всю ночь, потому он укутал уже всё вокруг: старенькое крыльцо, землю, крыши домов, что виднеются вдалеке, деревья и дорогу, на которой сидит ворона.
Думаю, что ребятишки из простой крестьянской семьи, потому что палисадник старенький, несколько звеньев в нем отсутствуют. Русская красавица береза тоже принарядилась и стоит величаво, чуть покачивая ветками и сережками на зимнем ветру. Вездесущая сорока, сидящая на березе, тоже, видимо, восхищается белым и снегом.
На заднем плане мы видим широкую деревенскую улицу, покрытую белоснежным ковром, и еще одну фигуру человека, который идет по своим делам или тоже вышел насладиться первым снегопадом.
Автор использует светлые тона, бледно-желтый, чуть розоватый, белый, сероватый.
Мне очень нравится эта красивая, нежная зимняя картина великого художника.
А.А.Пластов «Первый снег»
Художник А. А. Пластов обладал необыкновенным даром подметить в природе интересные моменты. Нельзя забыть его картину «Первый снег».
Простой пейзаж. На переднем плане — деревенский дом с крыльцом. Рядом большая береза в белом подвенечном платье. Хлопьями падает снег, покрывая землю, деревья, крыши домов. Двое детей, радуясь первому снегу, выбежали на крыльцо. Холодный ветер раздувает платье и платок девочки, впопыхах накинутый на голову и плечи. Лицо девочки радостно, глаза горят счастливым огоньком. Мальчик с удивлением смотрит на знакомую улицу, которая так изменилась от неожиданно выпавшего первого снега.
Первый снег. Он всегда радует и удивляет. И так легко дышится. Этой красотой никогда не устанешь восхищаться.
Посмотрите также: Сочинение на тему «Первый снег»Kanye West — Sky City Lyrics
[Вступление: Ty Dolla $ ign]Ох, детка, все станет легче
Ох, детка, все станет ярче
[Припев: Ty Dolla $ ign & Desiigner ]
Said Это мой год, знаю, что это мой год, мой год (Оу)
Мы можем летать, да? Мы можем летать, да, высоко, да (Мы можем летать)
Построить город в небе, да, небо, да
В небе, да, в небе, да, небо, да (Git! Git!)
Мы просто летаем, да (Ву!), Мы просто летаем, да, летаем, да ( Git, git , летать, да)
Построить город в небе, да, небо, да (Ой)
[Воздержаться : Ty Dolla $ ign]
О, в твоей компании всегда прекрасно, я буду
О, в твоей компании всегда прекрасно, Я оставлю тебя одиноким (Твоя компания)
О, в твоей компании всегда прекрасно, Я буду (О, нет, нет)
О, это всегда прекрасно в твоей компании (О, нет, нет)
[Припев: Ty Dolla $ ign & Desiigner ]
Сказал, что это мой год, знай, что это мой Год, мой год (Оу)
Мы можем летать, да? Мы можем летать, да, высоко, да (Мы можем летать)
Построить город в небе, да, небо, да
Сказал, что это мой год, знай, что это мой год, мой год (Ой)
[Стих 1 : Канье Уэст]
Из тела, ну, украшения безвкусные, ммм
Серьезное общество, мой дух благочестивый
Я строю здание, где дети могут лоббировать
Так что мы можем зарабатывать миллиарды, строя хобби
Я действительно летаю на частном самолете, только я и пилот
Я бегу за президентом, э-э, «диджи-орехи» в избирательном бюллетене, да
Быть экзотикой, мои гены роботизированы
Они купили нас как рабов и э-э, продали нам нравится продукт
Я купил фабрику, собирал хлопок
Купил фабрику, отправил их в колледж
Он уже сделал это, не имея ничего, чтобы терять
И свободное отношение, ничего не доказывая
Мы сходим с ума, я получил сок
Играют их мертвыми, чтобы вытащить петлю
Мне не нужны твои точки зрения
Я не слышу тебя на этой высоте
И они постоянно говорят, что я грубый
Я буду груб, если я не выбью тебя из дерьма
И если мы умрем, да, тогда мы умрем, да, ах, да
Мы можем летать , да, мы можем летать, да, а, да
Ночью, да, ночью, да, а, да
Ночью, ночью
О, нет, в твоей компании всегда прекрасно
Ночью, безмятежность в городе (О)
О, в твоей компании всегда прекрасно
Оставь меня в ночи, когда я весь в городе
[Припев: Desiigner, Ty Dolla $ ign , & 070 Shake ]
В небе, да, в небе, да, небо, да
Мы просто летаем, да, мы просто летаем, да, летим, да ( Fly, да )
Построй город в небе, да , небо, да
[Куплет 2: The-Dream & Kid Cudi ]
Просто, мы строим в небе
Мир для вас и меня ( Oh )
Пусть эти ангелы в м е летать высоко ( Эй, ох )
Ооо, мы строим в небе
Совершенно новый мир для тебя и меня ( Эй, о )
Пусть ангелы во мне взлетают высоко ( О, )
О, я надеюсь, что я никогда не устану
Помогите мне левитировать мою боль (Ооо)
О, добрые небеса, пой мне, мне (Ооо)
Позвольте мне возвысить мою веру
Позвольте мне пережить позор (Ооо)
В то же время, ничего не меняйте, вещь
[Outro: Jeremih]
Ох-ох-ох
Ох-ох-ох
Ох-ох-ох
Ох-ох-ох
Автор: Кэтрин Пульсифер Отношение что это значит? Согласно одному словарю, значение слова
отношение: «образ мыслей или чувств по отношению к кому-то или чему-то,
обычно тот, который отражается в поведении человека.»
Наше отношение можно увидеть в нашем характере, в том, как мы подходим к вещам, что
наши убеждения, наши взгляды на проблемы, наши подходы к жизни, наши
позиция по темам, в основном наш взгляд на жизнь. Действительно ли отношение
повлиять на все? Мой ответ будет положительным; у всех есть отношение,
разница в том, является ли наше отношение положительным или отрицательным. Как мы реагируем, что мы делаем или говорим, все зависит от нашего отношение. Это определяет, будем мы счастливы или грустны. Отношение может помочь, или мешают нам во всех сферах нашей жизни.Наше отношение может определять наши успех или наша неудача. Эммет Фокс однажды сказал: «Ты не можешь быть здоровым, ты не можешь быть счастливым. не может быть процветания; если у вас плохой характер ».И самое удивительное в наше отношение таково, что у нас есть полный контроль над ним. Мы те, кто решает, как мы себя чувствуем, как мы смотрим на вещи, как мы реагируем. Негативные мыслиЕсли ваши мысли постоянно мрачны и мрачны, вы получите то же самое взамен. Вы будете смотреть на мир как на мрачный и мрачный. Ваши мысли и ваше восприятие мира влияют на все, что вы делаете, и все, что вы есть, и все, чем вы можете быть. Если ты видишь солнечный свет, почувствуй солнечный свет, тогда тебе будет хорошо. Но если вы сосредоточены только на облака и темное небо, тогда вы можете оказаться немного мрачным. Если у нас есть чувство вины, мы никогда не берем на себя ответственность за наши действия, это всегда чья-то вина. Мы никогда не виноваты. А еще у нас есть отношение «бедный я».Когда сталкиваешься с проблемами и проблемы в нашей жизни, а не сосредотачиваться на решениях, на которых мы сосредотачиваемся только себя и жаль стороны. ПримерВ течение многих лет я работал в очень большой корпорации и имел возможность на самом деле работать со дна организационная структура почти на самом верху. За эти годы Мне нужно было продолжать, даже если я столкнулся с несколькими препятствия. Некоторые из этих препятствий были прямым следствием моих неудовлетворенность тем, на какую работу меня сейчас назначили.В одном конкретном случае мне пришлось много путешествовать вдали от дома. в течение нескольких дней. Дело было не столько в путешествии, проблема или тот факт, что я не мог хорошо выполнить работу, это Больше того, я ненавидел быть вдали от моей семьи, включая моих детей. Поэтому вместо того, чтобы поддаваться негативному отношению к своей работе, я выбрал просить о переводе, несмотря на то, что меня понизили. Мое отношение было не пораженческим, а реалистичным. Я понимаю и продемонстрировал отношение, которое моя семья была важнее моей работы.Но также отношение делать то, что я любил делать, путешествовать и быть вдали от семьи не было любви. Итак, я был готов отступить, и отступив назад В итоге я стал заниматься любимой работой, что также позволяло мне проводить время с моя семья. Так что мое отношение было одно: не сдаваться, но и не делать. то, что я ненавидел делать. В последующие годы именно мой позитивный настрой позволил мне нужно решать, успешно завершать и соревноваться во многих разнообразные задания. Иногда меня просили обучить людей как мой руководитель, у которого было меньше опыта и знаний.Опять же, я легко мог быть кислым или больным до такой степени, что я сопротивлялся что-нибудь полезное, или, в этом отношении, оказывающее какую-либо помощь. Но это не только контрпродуктивно, но и не мое отношение. Я отношусь к тому, чтобы хорошо сочетать плохое и делать свою работу наилучшим образом. возможно, несмотря ни на что. Вместо этого я не только помогал обучить этого нового руководителя, я изо всех сил старался, чтобы она была полностью осведомлена обо всех серьезных проблемах, с которыми ей пришлось столкнуться.Горечь не положительна ни для кого, особенно для вашей личной этики. и для вашего собственного внутреннего духовного здоровья. Измените то, как вы видитеИзменение вашего отношения действительно меняет то, как вы видите вещи. Чтобы начать изменение, нужно начинать искать хорошее в любой ситуации, а не отрицательный. Мудрость вот «ищем добра в любой ситуации». И да, иногда ты возможно, придется присмотреться, чтобы увидеть хорошее, но поверьте мне, это именно то, что вам нужно нужно продолжать искать.И когда найдешь, то сосредоточиться на этом, держите это в центре своих мыслей. Но с изменением всего, что нужно время и наша естественная тенденция — вернуться к нашим старым путям. Как изменяя привычку, мы должны сознательно следить за тем, что мы говорим, как мы это говорим, и что мы делаем. Вы не можете просто решить сегодня, что я буду положительно настроен. Наш умы автоматически обратятся к тому, к чему мы привыкли, особенно когда мы сталкиваемся с с вызовом или стрессовой ситуацией. Чтобы переучить свой разум, вы должны постоянно задаваться вопросом, а что в этом хорошего.» Думать о «хорошее» убережет ваш разум от злости, от сожаления для себя, от неправильной реакции. Итак, выбор за вами. Если сравнивать отношение к плаванию, чем вы занимаетесь?Вы плывете — даже против течения и волн продолжаете идти, вы видите пункт назначения и предпринимаете действия, чтобы его достичь. Вы плывете — позволяя волнам уносить вас, вы попадаете туда, где когда-либо вода уносит вас. Ты тонешь — волны и течения видятся тебе как трудности не может преодолеть Сохранение положительного мироощущение поможет плыть по жизни!Отношение всегда было проблемой для людей.Уильям Джеймс был мужчиной который родился в 1842 году и умер в 1910 году. Он был доктором и американский философ и психолог. Однажды он сказал: «Величайший открытие моего поколение — это то, что человек может изменить свою жизнь, изменив свое отношение ». Так он заявил об этом в конце 1800-х — начале 1900-х годов, и его мудрые слова все еще применяются сегодня. Если вы хотите изменить свою жизнь, измените свою отношение, вы будете поражены, насколько жизнь изменится, когда это произойдет. Inspirational Quotes for Reflection:«В конце концов, мы не всегда можем контролировать то, что происходит вокруг нас, но у нас есть полный контроль над нашими собственными реакциями и отношением к этому.» Стив Голд «Люди могут вступать в отношения — романтические, семейные и друзья — с неправильное отношение, отношение, что другой человек должен в конечном итоге создать «лучшая» жизнь для нас. Helena Angel«Многие учителя и мотивирующие ораторы сегодня используют силу позитивного мышления, чтобы помочь изменить жизнь людей к лучшему». Creed McGregor«Если вы сосредотачиваетесь на возможном, когда попадаете в трудную ситуацию, ВЫ МОЖЕТЕ положительно изменить свое мировоззрение, уменьшить стресс и сконцентрироваться на достижении того, что в противном случае было бы невозможным.» Кэтрин Пульсифер«У вас есть сила выбирать свое настроение и контролировать свои чувства. Ваш разум управляет вашим миром, каким вы его видите». Шадонна Ричардс«Позитивный настрой — это скорее философия, основанная на том факте, что оптимистичный настрой в любых жизненных обстоятельствах может помочь вам в достижении большего успеха и позитивных изменениях». Дэн Миллер«Когда вы всем сердцем принимаете позицию« от всего сердца »и выходите на улицу с положительным принципом можно делать невероятные вещи.» Норман Винсент ПилПодробнее Вдохновляющие мысли Слова мудрости |
Мысль дня |
Вдохновляющие истории |
Слова ободрения |
Цитаты по теме | Связаться с нами | О нас | Заявление об ограничении ответственности | Раскрытие | |
35 Sky Quotes On Success
Биткойн — это новый путь, будущее, валюта для тех, кто думает о потенциале технологий и о том, как они могут действительно преобразовать финансовую отрасль.Биткойн — это децентрализованная цифровая валюта без центрального банка или единственного администратора, которую можно отправлять от пользователя к пользователю в одноранговой сети биткойнов без необходимости в посредниках. Транзакции проверяются сетевыми узлами с помощью криптографии и записываются в публичный распределенный реестр, называемый цепочкой блоков. Криптовалюта была изобретена в 2008 году неизвестным человеком или группой людей под именем Сатоши Накамото. Валюта начала использоваться в 2009 году. , когда ее реализация была выпущена в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом. биткойнов создаются в качестве вознаграждения за процесс, известный как майнинг. Их можно обменять на другие валюты, продукты и услуги, , но реальная стоимость монет чрезвычайно нестабильна. Пусть эти биткойн-цитаты об успехе вдохновят вас на действия, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.
1. «Биткойн пробудил всех нас к новому способу оплаты, и в культурном отношении, я думаю, гораздо больший процент из нас привык к идее, что деньги больше не приходят с трениями, которые у них когда-то были.»Джон Баттель
2. « Я описываю Биткойн как цифровую версию золота, eGold ». Ариф Насим
3. «Биткойн — самое важное изобретение в мировой истории со времен Интернета». Роджер Вер
4. «Мне нравится эта штука — Биткойн, Эфириум, технология Blockhain — и то, что ждет в будущем». Эбигейл Джонсон
5. «Чтобы сделать наш мир лучше, нам нужно создавать продукты, которыми коррумпированные не могут злоупотреблять. Биткойн — лучший тому пример.»Олавале Даниэль6. « Подобно Интернету, Биткойн изменит способ взаимодействия и ведения бизнеса людей по всему миру ». Эрик Вурхиз
7. «Биткойн удивительно преобразителен, потому что это первый раз за всю историю мира, когда каждый теперь может отправлять или получать любую сумму денег с кем-либо еще в любой точке планеты, без необходимости спросить разрешения у любого банка или правительства ». Роджер Вер
8. «Биткойн — действительно захватывающий пример того, как люди создают ценность, и он не всегда рациональный, в этом случае это не рациональная валюта.»Алан Гринспен
9. « Биткойн — замечательное криптографическое достижение, и способность создавать что-то, что нельзя дублировать в цифровом мире, имеет огромную ценность ». Эрик Шмидт
10. «Биткойн — это технологический прорыв». Билл Гейтс11. «Так же, как стало проще пользоваться электронной почтой, будет легче использовать биткойн, поскольку люди вкладывают в него средства и лучше с ним знакомятся». Гэвин Андресен
12. «Когда я впервые услышал о Биткойне, я подумал, что это невозможно.Как у вас может быть чисто цифровая валюта? Могу я просто скопировать ваш жесткий диск и получить биткойн? Я не понимал, как это можно было сделать, а потом посмотрел на это, и это было великолепно ». Джефф Гарзик
13. «Биткойн — очень захватывающая разработка, она может привести к мировой валюте. Я думаю, что в ближайшее десятилетие он станет одним из наиболее важных способов оплаты вещей и передачи активов ». Ким Дотком
14. «Блокчейн — это технология.Биткойн — это всего лишь первое массовое проявление его потенциала ». Марк Кенигсберг
15. «Если вам нравится золото, есть много причин, по которым вы должны любить биткойн». Кэмерон Винклвосс16. «Биткойн — одна из самых вирусных концепций, с которыми я когда-либо сталкивался». Барри Силберт
17. «Биткойн — это настоящий Дикий Запад финансов, и слава богу. Он представляет собой целый легион авантюристов и предпринимателей, рискующих, изобретателей и решателей проблем.Это граница. Огромное количество богатств будет создано и уничтожено по мере того, как этот новый ландшафт будет нанесен на карту ». Эрик Вурхиз
18. «Думайте о Биткойне как о банковском счете в облаке, и он полностью децентрализован: ни правительство Швейцарии, ни правительство США. Это все участники сети «. Naval Ravikant
19. «Биткойн действительно имеет правильный баланс и стимулы, и именно поэтому он начинает набирать обороты». Джулиан Ассанж
20. «Каждый информированный человек должен знать о Биткойне, потому что это может быть одним из самых важных событий в мире». Леон Луов21. «Я хочу помочь создать первую в мире глобальную валюту, основанную на Интернете и основанную на открытых платформах и стандартах, таких как Биткойн, и я хочу построить на основе этого учреждение финансовых услуг. Именно этим я и занимаюсь с Circle ». Джереми Аллер
22. «Биткойн, в краткосрочной или даже долгосрочной перспективе, может оказаться хорошей инвестицией точно так же, как все редкое можно считать ценным.Как бейсбольные карточки. Или Пикассо ». Эндрю Росс Соркин
23. «Могут быть и другие валюты, подобные этой, которые могут быть даже лучше. Но пока что вокруг Биткойна существует большая индустрия ». Ричард Брэнсон
24. «Биткойн — это не валюта для правительства, это глобальная валюта для людей». Венсес Касарес
25. «Биткойн изменит мир с точки зрения денежных транзакций, не только для Африки, но и для всего мира.Akon26. «Биткойн сделает с банками то же, что электронная почта сделала с почтовой отраслью». Рик Фолквиндж
27. «Биткойн и лежащие в его основе идеи подорвут традиционные представления о валюте. В конце концов, для этого лучше будет валюта ». Эдмунд С. Мой
28. «По своей сути Биткойн — это интеллектуальная валюта, разработанная очень дальновидными инженерами. Это устраняет необходимость в банках, избавляет от комиссий по кредитным картам, комиссий за обмен валюты, комиссий за перевод денег и снижает потребность в юристах в переходный период — все это хорошо.Питер Диамандис
29. «Если мы помним, пятнадцать лет назад, если вы делали что-нибудь в Интернете, вы собирались заработать миллионы. Я думаю, что то же самое может быть и с Биткойном ». Джаред Кенна
30. «Вы не можете остановить такие вещи, как Биткойн. Это будет повсюду, и миру придется перестраиваться. Мировым правительствам придется перестроиться ». Джон Макафи31. «Биткойн был создан, чтобы служить в высшей степени политическим целям. Бесплатная сеть без цензуры, в которой все могут участвовать с равным доступом.Амир Такки
32. «Мы рассматриваем Биткойн как потенциально величайшую социальную сеть из всех». Тайлер Винклвосс
33. «Биткойн никогда не спит. Нам нужно двигаться быстро, быстро расти и делать все раньше, чем позже ». Роджер Вер
34. «Люди нажили состояния на биткойнах, некоторые потеряли деньги. Он непостоянен, но люди тоже зарабатывают на волатильности ». Ричард Брэнсон
35. «С великими идеями приходят большие перемены.Это биткойн ». Кэмерон Винклвосс36. « Ничто не создаст больше миллионеров, чем биткойн и криптовалюты». Анонимный
37. « Я инвестировал в Биткойн, потому что верю в его потенциал, способность трансформировать глобальные платежи — очень захватывающая». Ричард Брэнсон
38. « Я думаю, что будущее валюты — за цифровыми технологиями, и Биткойн имеет все шансы стать валютой будущего». Адам Дрейпер
39.« биткойнов никуда не денутся». Роджер Вер
40. «Virgin Galactic — это смелая предпринимательская технология. Это движет революцией, и Биткойн делает то же самое, когда дело доходит до изобретения новой валюты ». Ричард Брэнсон
41. «Я думаю, что тот факт, что во вселенной Биткойн алгоритм заменяет функцию правительства, на самом деле довольно круто». Альберт Гор
42. « Биткойн будет стоить тысячи долларов за монету, потому что он стоит как минимум столько же или стоит ноль.Эрик Вурхиз
43. « Божественная линия« Биткойн / Криптовалюта для преступников »- это хитрая защитная стратегия, созданная так называемым традиционным сектором финансовых услуг». Мохит Агади
44. « Главное событие — не биткойн. Он использует блокчейн, чтобы подорвать другие отрасли и Уолл-стрит ». Патрик М. Бирн
45. «Я действительно думаю, что Биткойн — это первые [зашифрованные деньги], у которых есть потенциал, чтобы изменить мир». Питер Тиль
46.« Люди так сильно хотели, чтобы Биткойн жил, они в основном хотели, чтобы он снова появился. Это показало мне, насколько увлечено это сообщество ». Адам Дрейпер
47. « Людей напугал биткойн из-за того, что вам нужно было поместить свои деньги на нерегулируемую зарубежную платформу, которая была отключена банками и тщательно проверена ФРС. Мы стремимся устранить болевые точки и создать более быстрый и безопасный способ инвестирования ». Барри Силберт
48.« Возможность легко покупать и продавать биткойны была действительно ключевым фактором в ускорении принятия биткойнов». Фред Эрсам
49. « Вам действительно нужен какой-то естественный способ для людей получать биткойны в качестве части их зарплаты или какой-либо другой деятельности, чтобы они могли развернуться и потратить их. Гораздо лучше, если экономика Биткойна будет замкнутой ». Гэвин Андресен
50. «Биткойн — это деньги с крыльями». Чарли Шрем
Надеюсь, вам понравились эти биткойн-цитаты об успехе.Сообщите нам, какой из них был вашим любимым, в разделе комментариев ниже.
Узнайте, как работает биткойн? От Techquickie:Хорошего дня!
30 лучших лунных цитат для Instagram
Практически все знают песню: «Когда луна поражает глаз, как большой пирог с пиццей, это здорово!» Тексты песен настолько знаковые, что вы, вероятно, видели, как они использовали подписи к фотографии этого прекрасного светящегося шара в небе хотя бы раз.Не зря луна действительно способна вызвать романтику, независимо от того, смотрите ли вы на нее с ужина при свечах на свежем воздухе или с одеяла для пикника в горах. В такие моменты луна настолько яркая и яркая, что буквально умоляет снять ее в Instagram. (По крайней мере, это , всего , как кажется, верно ?!)
В этом году Луна серьезно превзошла сама себя, отмечая весну двумя суперлунами подряд в апреле и мае.Может ли кто-нибудь обвинить вас в том, что вы не смогли устоять перед фотографией лунной леди во всей ее небесной славе? И хотя заголовок, ориентированный на пиццу, всегда радует публику, иногда нужно проявить чуть больше креатива. К счастью, тяжелая работа была сделана за вас.
Вне зависимости от того, заставляет ли вас луна размышлять о смысле жизни или думать о близких, правильная цитата поможет выразить эти чувства словами и так красноречиво поделиться ими с миром. От Оскара Уайльда и Тони Моррисон до Тома Хэнкса и Кулио многие великие умы поэтически размышляли о растущем полумесяце (и, конечно же, о других фазах луны).Итак, без лишних слов, вот 30 лучших лунных цитат, которые помогут вашему следующему Instagram из этого мира:
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
1. «Стреляйте в луну. Даже если вы промахнетесь, вы приземлитесь среди звезд». —Лес Браун
2. «Жизнь слишком коротка, чтобы не развлекаться; мы здесь лишь на короткое время по сравнению с солнцем, луной и всем остальным. —Coolio
3. «В ночи есть что-то очаровательное. Все эти небесные тела, падающие звезды, полумесяц, небесное явление ». —Луанн Райс
4. « Я чувствую, что Луна — очень красивая женщина. Она все контролирует ». — Рэвин Лена
5. « Бывают ночи, когда волки молчат, а воет только луна ». — Джордж Карлин
6. «Не говори мне, что луна светит; покажи мне отблеск света на битом стекле». —Антон Чехов
➡ Присоединяйтесь к WH Stronger сегодня и получите неограниченный доступ к цифровому контенту, эксклюзивным тренировкам и многому другому!
7. «Это те же самые звезды и та же самая луна, которые смотрят на ваших братьев и сестер, и которые они видят, когда смотрят на них, хотя они всегда таковы. далеко от нас и друг от друга. —Соджорнер Истина
8. «Если вы стремитесь к луне, может быть, вы перелезете через забор». — Джеймс Вудс
9. «Я люблю думать что животные, люди, растения, рыбы, деревья, звезды и луна — все взаимосвязано ». — Глория Вандербильт
10. « Всегда помните, что мы находимся под одним небом и смотрим на одну луну ». —Максин Ли
11. «Я всегда смотрю на Луну и вижу в ней самое романтическое место в космосе». —Том Хэнкс
12. « Будь одновременно мягким и диким. Как луна. Или шторм. Или море». —Виктория Эриксон
13. «Если я скажу вам, что на Луне есть сыр, принесите крекеры». —Тайронн Лю
14. «Перетащите меня на Луну, чтобы поймать звезду и уловить ее сияние, пока я захвачен аморфной пылью.» — Брэдли Чичо
Эшли Гетти Изображений
15. «Я не тот человек, который тянется к Луне, пока у меня есть звезды». —Гертруда Эдерле
16. «Ее и луну всегда можно было найти играющими в темноте». —А.Дж. Лоулесс
17. «Со свободой, книгами, цветами и луной, кто не может быть счастлив?» —Оскар Уайльд
18. «Какими способами вы можете описать небо и луну?» —Тони Моррисон
19. «Иди медленно, моя прекрасная луна, иди медленно». —Халед Хоссейни
20. «Не волнуйтесь, если вы создаете волну, просто оставаясь собой. Луна делает это все время». —Скотт Стабайл
JTBaskinphotoGetty Изображения
21. «Мы бежали, как на луну. —Роберт Фрост
22. «Луна слишком близко. Я хочу пойти дальше ». — Ширли МакЛейн
23. « Даже не пытайтесь говорить со мной, когда я смотрю на Луну. Это моя луна, детка ». — Венделин Ван Драанен
24. « Я стар, как луна и звезды, и молод, как деревья и озера ». — Африка Бамбаатаа
25. «Я никогда не стану жаворонком, потому что луна и я слишком влюблены.- Кристофер Пойндекстер
26. «Не говори мне, что небо — предел, когда есть следы на Луне». — Пол Брандт
Getty Images
27. «Луна своим ярким светом проведет вас через ночь, но она всегда будет жить во тьме, чтобы быть увиденной». ―Шеннон Л. Олдер
28. «Солнце так сильно любит луну, что он умирает каждую ночь, чтобы дать ей дышать, а в ответ она отражает его любовь. ―Джеффри Фрай
29. «Луна — хорошее место для посещения, но вы бы не хотели там жить». — Джон М. Грунсфельд
30. «Итак, представьте, что Прекрасная луна играет только для вас — все делает музыку, если вы действительно этого хотите ». ―Giles Andreae
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Eyes in the Sky — Новые дроны помогают в обеспечении безопасности в Grizzly Games
Кто-то наблюдает за вами.
Не спускайте глаз с неба на следующем домашнем футбольном матче «Гризли», и вы увидите два привязанных дрона, которые помогают с охраной и отправляют персонал туда, где они могут понадобиться.
KGVO поговорил с начальником полиции UM Брэдом Гиффином перед игрой в Южной Юте, и он объяснил использование охранных дронов стоимостью 150 000 долларов.
«Поскольку у нас возникли проблемы с персоналом в целях безопасности, мы обратились в компанию Cloud Cover, которая предоставит нам прикрытие с помощью привязных дронов», — сказал шеф Гиффин. «Привязанный дрон обеспечивает нам возможность мгновенно получать оперативную информацию о любых проблемах на земле, будь то в районе задней двери или в любом месте стадиона, так что мы можем эффективно направлять наши чрезвычайные ресурсы быстрее, чем когда-либо. делать раньше.
Гиффин объяснил, как дроны взаимодействуют с UM Security.
«На каждой станции есть мониторы», — сказал он. «Между командным центром и двумя беспилотными летательными аппаратами есть устройство связи, и у нас есть экраны для наблюдения. Если мы выбираем область, где есть проблема, они сосредотачиваются на ней, чтобы мы могли эффективно направить наших людей туда, где проблема ».
Гиффин сказал, что дроны уже зарекомендовали себя в качестве помощника для UM Security.
«Мы действительно использовали его во время концерта Guns and Roses, и он оказался очень эффективным», — сказал он.«Выявляя проблемные области на раннем этапе, мы могли бы эффективно решать эти проблемные области, чтобы они не раздувались во что-то, чем они не должны были быть. И в этом смысл того, чего мы надеемся достичь в этой игре, и в следующей игре ».
Гиффин сказал, что дроны не привлекут большого внимания во время предстоящей игры Grizzly-Bobcat.
«Вероятно, вы их не увидите», — сказал он. «Они не огромные; немного больше баскетбольного мяча, но они дают нам много хороших высококачественных видеоматериалов для всего, что вызывает наш интерес с точки зрения безопасности.Мы хотим, чтобы у людей было очень безопасное и увлекательное футбольное мероприятие, и это только увеличивает нашу способность сделать это за них ».
Гиффин также поблагодарил KGVO за то, что он транслировал предыдущее интервью о необходимости увеличения количества сотрудников службы безопасности на играх, и за то, что несколько человек пришли к команде безопасности единой системы обмена сообщениями.
30 известных людей, которых вы, возможно, не знали, были спортсменами колледжей
Укладчик глубоко копал, чтобы найти 30 знаменитостей, которые ранее были спортсменами колледжей. Есть музыканты, политики, актеры, писатели и звезды реалити-шоу.Для некоторых спортивная карьера была реальной и многообещающей возможностью, которая в конечном итоге исчезла из-за травмы или другого призвания. Другие бросили свой путь в команду и просто играли для развлечения и из любви к спорту. Читайте дальше, чтобы узнать, носил ли когда-то ваш любимый актер, певец или политик университетскую майку.Евгения Цукерман остается позитивной, живя с болезнью Альцгеймера
В 2018 году мне поставили диагноз «болезнь Альцгеймера».
Да, диагностика этого заболевания технически является смертным приговором — и да, это пугающая перспектива.Но вместо того, чтобы лечь в постель в слезах, я решил заменить этот негатив позитивным. Я поклялся быть честным и искренним и заменить страх надеждой.
Мои дочери предложили мне пройти обследование. После долгого периода отрицания я согласился. В день, когда мне поставили диагноз, я пошел домой из кабинета врача, поднялся наверх в свою квартиру и очень долго смотрел в стену.
Затем я взял карандаш и бумагу и начал писать то, что в конечном итоге стало книгой Как падение через облако: Лирические воспоминания о том, как справиться с забывчивостью, замешательством и страшным диагнозом , чтобы помочь мне справиться с большим количеством эмоций. Я имел дело с.
Теперь, после бесчисленных посещений врачей, исследований и работы с ассоциациями, связанными с болезнью Альцгеймера, я узнал, что болезнь имеет три фазы. Фаза 1, в которой я нахожусь, к счастью, самая продолжительная. Важно понимать, что в фазе 1 можно жить «почти нормальной» жизнью. Главное — продолжать жить полной жизнью, насколько это возможно и как можно дольше после того, как вам сказали, что у вас болезнь Альцгеймера. Жизнь не останавливается в тот день, когда вам ставят диагноз.
СВЯЗАННЫЙ: Развитие болезни Альцгеймера: легкая, умеренная и тяжелая стадии
Воспроизведение музыки может помочь мне сохранить мою памятьВозможно, у меня есть преимущество, потому что я музыкант.Врачи говорят, что между игрой на музыкальном инструменте и памятью существует важная связь. Я играю на флейте с 10 лет. Я окончила Джульярдскую школу и сделала увлекательную карьеру солиста на флейте.
Но, чтобы по-настоящему пожинать плоды музыки для ума, я считаю, что нужно практиковаться каждый день. И поэтому каждое утро я вылезаю из постели и тренируюсь, и это позволяет мне продолжать выступать.
На самом деле, я недавно даже давал концерт с динамичным молодым флейтистом Энтони Трионфо.На фортепиано нас аккомпанировал Альберт Кано Смит.
Я также остаюсь занятым в качестве художественного руководителя Clarion Concerts в штате Нью-Йорк. Мы проводим концерты классической музыки в течение года, и моя задача — выбирать приглашенных артистов и музыку для исполнения. Оставаясь активным в своем искусстве, я изо всех сил стараюсь ловить его каждый день.
СВЯЗАННЫЙ: Хорошая жизнь с болезнью Альцгеймера: хороший уход за собой имеет значение
Я читаю свои стихи, и группа их обсуждаетЯ также понял, насколько важна Ассоциация Альцгеймера людям, которым был поставлен диагноз, а также их опекунам.Благодаря им я сейчас читаю свою книгу в отделениях Ассоциации Альцгеймера в Нью-Йорке и по всему штату Нью-Йорк, и я надеюсь прочитать главы и в других штатах.
Я читаю каждое стихотворение, и группа обсуждает их. Ключевым моментом является обсуждение, которое развивается среди участников, всех нас с одним и тем же диагнозом. Например, когда я прочитал приведенное ниже стихотворение под названием «Подводя итоги, или чтобы вы знали», члены книжного клуба начали говорить о том, как они потеряли многих своих друзей, потому что им было стыдно рассказать им о своем диагнозе.
Вот стихотворение:
Я женщина — 72 года
У меня две замечательные дочери, муж, которого я обожаю, прекрасные внуки
Мне повезло, что у меня яркая карьера флейтиста в искусстве. писатель, художественный руководитель крупного музыкального сериала, тележурналист, педагог, интернет-предприниматель, и, несмотря на небольшой сбой в моей памяти
ЭТО САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ
Я не буду шутить ни о моей болезни старожилов, ни о буду ли я называть это рано сами-знаете-что?
Я полон решимости оставаться сосредоточенным, контролирующим и посвященным поиску своего собственного пути, чтобы иметь возможность говорить и иметь в виду то, что я хочу передать, и до тех пор, пока Мне разрешено остаться, я клянусь бороться изо всех сил, чтобы держать тьму в страхе.
Обсуждения после того, как я прочитал это стихотворение, привели к тому, что некоторые участники изменили свое мнение о том, как им следует подойти к этой болезни.
Вместо того, чтобы стыдиться, я часто говорю людям, с которыми встречаюсь впервые, что у меня болезнь Альцгеймера, и мы двигаемся дальше. И вместо того, чтобы терять друзей из-за смущения, я обнаруживаю, что постоянно завожу новых друзей!
Жизнь «почти нормальная», но не полностьюРанее я сказал, что моя жизнь была «почти нормальной» в фазе 1 болезни Альцгеймера, но, конечно, я должен признать, что перестал водить машину, а не потому, что Я потерял чувство направления, но потому что потерял уверенность.И, что более важно для меня, я обнаружил, что больше не читаю так много, как раньше.
И, да, я чаще обнаруживал необходимость «вздремнуть». И да, я действительно время от времени расстраиваюсь из-за этой болезни, крадущей мою кратковременную память!
Определенно бывают хорошие и плохие дни, но мне нравится сосредотачиваться как можно больше на хороших.
Мои стихи лучше любого повествования выражают мои чувства.
Последнее стихотворение в книге — это стихотворение под названием «Супер солнечное воскресенье»:
Почти август
и помидоры выпирают
на лозах
цветы продолжают
, чтобы взорваться
цвета, которые поражают. Ничто не вечно. Я не принимаю свой неизбежный спад
, но я полон решимости
найти
способ провести остаток моего пребывания
на этом проблемном месте. lanet
, наполненный светом и любовью
и
музыка
У меня есть стратегия, чтобы продолжать
, которая проста:
просыпаюсь
принеси флейту
вызови Syrinx
поблагодари за еще день
а потом
играйте дальше!
продолжай играть!
Играйте!
Sky Lakes удостоен награды DAISY Award
Контактное лицо: Томас Хоттман
Николь, медсестра в отделениях медицинского и прогрессивного ухода в Sky Lakes, является последним лауреатом премии DAISY.Премия DAISY Award — это международная программа, которая награждает и отмечает исключительное сострадание и умелую заботу, оказываемую медсестрами каждый день.
Это из номинации пациента на Николь:
С самого начала моего шестидневного пребывания Николь выделялась для меня своим дружелюбным поведением, профессиональной этикой и в целом добрым сердцем. Мне было очень больно, и она делала все возможное, чтобы подбодрить меня каждый раз, когда входила в комнату. … Каждый раз, когда была необходима какая-либо процедура, она объясняла, что происходит и как это повлияет на меня и мое состояние…. Она всегда находила время для непринужденного разговора со мной и моей семьей, всегда с улыбкой и искренним состраданием. … Ее общение с врачом показало ее профессионализм, а также ее чувство юмора, что меня успокоило.
Это из семьи пациента:
Я был там каждый день (пациент) был. Николь узнала нас с первого взгляда и всегда следила за тем, чтобы мы знали, как поживает (пациент). Она ответила на все наши вопросы. Когда был нужен юмор, у нее был способ заставить (пациента) улыбнуться и рассмеяться.(Ее отношение) действительно помогло (пациенту) почувствовать себя лучше. … Она была очень профессиональна, но в то же время очень человечна в общении со всеми нами. Мы были в таком же стрессе, как и (пациентка), и она старалась, чтобы мы чувствовали себя лучше, выходя из комнаты, каждый раз, когда мы были там.
Она дает медсестрам хорошее имя, она заслуживает признания. Я искренне благодарен ей за время, которое она провела с (нами).
лауреатов премии DAISY воплощают стремление Медицинского центра Скай Лейкс к совершенству.Эти медсестры неизменно демонстрируют исключительные навыки благодаря своему клиническому опыту и необычайной заботе. Они признаны выдающимися образцами для подражания в нашем медицинском сообществе.
Пациентам, их семьям и друзьям рекомендуется назначить достойную медсестру, заполнив бланк Daisy Award, который можно найти в залах ожидания по всему медицинскому центру, и поместить в почтовый ящик Daisy Award или отправить по почте с оплатой почтовыми расходами.