Мне сегодня так очень хорошо все узнать хотят что произошло: Muza.vip. « », — . .

Содержание

останутся только те, кто считает налоги». Анонимное интервью с начальником отдела УФНС про Единый налоговый платеж

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Несмотря на полугодовой эксперимент с ЕНП прошлого года, как на самом деле работает система, все начинают узнавать только сейчас. Из самых больных мест все еще остаются неясности с сальдо на ЕНС, способы уменьшения налога на фиксированные взносы.

Кто-то даже пишет отчаянные письма в Минфин, кто-то разбирается с нюансами: платежки выбрать или уведомления и почему уточненное уведомление задваивает налог. Что в это время происходит в самих инспекциях, нам анонимно рассказала начальница отдела одного из областных УФНС.

– Предприниматели жалуются на ошибки и неясности с сальдо по ЕНС, технические сбои и другие неопределенности. Расскажите , как инспекторы сейчас оценивают работу ЕНП.

– Вопросы, о которых вы говорите, – не к налоговым органам, а к разработчикам. Потому что задумка направлена на то, чтобы было проще, чтобы пени считались от общего остатка, а не по каждому налогу. И чтобы налогоплательщик сам рулил своим ЕНС, пополнял, забирал, если нужно, остатки в один клик, не ожидая решений, но…

– Но?

– Но в реальной жизни нужны доработки, как было, когда внедрили АИС. Тогда, в 2019 году мы писали по 400 заявок в день, на каждый случай, где что-то не так, и все доработали в итоге.

Вообще у нас со всеми проблемами разбираются разработчики, мы только пишем о проблеме. Доступ к системе на уровне разработчиков закрыт. Это раньше мы привлекали ИТ, имеющего полный доступ к ЭОД, и они с молотком нам правили.

– Как себя сейчас чувствуете, после рабочего дня?

– У нас так каждый год, месяца три все привыкают и едем дальше.

– То есть оптимистично на все смотрите?

– Этот переход пройдет, все привыкнут и забудут старую систему, и уже тогда найдут в новой плюсы. Но смотреть остатки, использовать свои средства, платить налоги станет проще.

– У бухгалтеров сейчас много вопросов по заполнению уведомлений, от тех, кто перешел на них. На что бы вы посоветовали им обратить внимание?

– Все реквизиты важные. КБК, КПП, ОКТМО, период и сумма. Но если будет допущена ошибка, то можно будет направить новое уведомление, повторить все реквизиты и указать правильную сумму. Для уточнения других реквизитов, где сумма не меняется, указываются правильно поля КПП, ОКТМО, а сумма указывается 0, так как не меняется.

– Всех очень волнует вопрос переплат при новом порядке. Что скажете о том, как все будет работать? А о реальности возникновения ошибок и конфликтов?

– Главный посыл от налогоплательщиков, согласно ст.45 НК, был такой: я заплатил, мне все равно куда, ну и что, что ошибся, пени не должны считаться, так как деньги в бюджете.

Для этого все и придумано с этим ЕНС. Плати не знаю куда (в Тулу), система все закроет сама, а если этого не хватит, но тогда только на отрицательный остаток посчитают пени.

Вообще о ЕНС можно разговаривать бесконечно.

– Сейчас многие жалуются на нестабильную работу данных по ЕНП в личных кабинетах, у кого-то пропали переплаты, у кого-то долги. Когда можно будет увидеть точные остатки по лицевому счету?

– Сейчас ведутся работы по формированию сальдо для того, чтобы все суммы легли корректно, поэтому ожидаем. Об этом сообщат дополнительно или налогоплательщики сами увидят его в личном кабинете.

Просто нужно терпение всем и все будет хорошо. Бухгалтерию или финансистов, которые занимаются платежками, придется сокращать. Останутся только те, кто считает налоги.

сначала в родном Донецке, теперь — в Киеве — Meduza

Украинской певице Zhanulka (Жанна Шаталова) 18 лет. Когда ей было 10, ее семья была вынуждена покинуть родной Донецк из-за начавшейся войны в Донбассе. Война 2022 года встретила Жанульку в Киеве — вместе с матерью и парнем Жанна уехала в первые недели боевых действий из столицы Украины на запад страны, но потом вернулась. Жанулька — автор тикток-хита о несчастной любви и котиках «кис-кис» — недавно выпустила песню «портреты», написанную от лица подростка, у которого «много лет нет дома». «Медуза» поговорила с Шаталовой о том, как это — расти во время войны и все время куда-то бежать. И немного о котиках.

— В 2014 году, когда ты уехала из родного Донецка в Киев, тебе было 10 лет. Что ты помнишь о том времени?

— Ты бросаешь свой дом, где у тебя остаются все родственники. Живешь уже в другом месте — в Киеве — со старшей сестрой и родителями. А все бабушки и дедушки живут там, куда почти невозможно приехать. Теряется ощущение дома. В Киеве мы ездили по съемным квартирам, нигде не были закреплены. А дом остался в Донецке, понятное дело.

Но со временем все, что кажется суперважным, — твои стены — уходит на второй план. Из-за этого домом я не могу назвать ни Донецк, ни Киев.

— То есть у тебя сейчас нет места, где ты себя чувствуешь как дома?

— Стало понятно, что место, где я немножко подросла и начала развиваться как личность, — это Киев. Но не могу сказать, что это дом. Но здесь находится моя семья и мой молодой человек. Сейчас у меня есть кошка. Ее зовут Хината, я забрала ее три недели назад. Здесь мне рады, и мне спокойно.

— Сложно было уезжать ребенком из Донецка?

— Это меня не сильно задело. Скорее, волновали изменения, события, проблемы родителей и проблемы в школе — уже в Киеве. Моей сестре тогда исполнилось 18 лет. Она долго не хотела уезжать из Донецка: у нее там был молодой человек. Ей было тяжело. Я это наблюдала. Но не очень понимала ее.

Только когда 24-го числа [2022 года] все началось и мы спустя неделю с мамой уехали из Киева на Западную Украину, я поняла, что тогда чувствовала моя сестра. У тебя только-только начинает крутиться жизнь, все хорошо — и резко все обрывается. Но у меня, слава богу, была возможность вернуться в Киев. А моя сестра больше не возвращалась в Донецк.

Донецк. Октябрь 2014 года

Евгений Фельдман

— После 2014 года ты еще ездила в Донецк?

— Мы с родителями отмечали там Новый год в 2017-м и 2018-м. К бабушкам съездили, сестрам двоюродным, дядям и тетям.

— Какие у тебя воспоминания об этом городе? 

— Отличные, ведь там семья. Для меня это самое главное. В этом году я не смогла поехать туда с родителями, у меня были проблемы с документами — и я очень жалела. Сейчас я понимаю, что уже не съезжу. Разговариваю с бабушками по видеосвязи и понимаю, что они стареют. Переживаю, что могу не застать их последние годы из-за того, что происходит. Страшно. Но когда мы туда ездили на праздники, было просто хорошо.

— У вас с родственниками нет разногласий из-за переезда?

— Я понимаю, о чем ты говоришь, но нет. Мои родственники — адекватные люди в этом плане, потому что они так много и так долго страдают [из-за боевых действий в ДНР]. У меня была бы скорее более категоричная позиция по поводу отъезда семьи, чем у моих родных. Но они, видимо, менее импульсивные.

— Что твои родственники рассказывают о своей жизни и обстановке в Донецке сейчас?

— Обстановка ужасная. Последние годы моя бабушка живет под обстрелами. Я чувствую очень жесткую несправедливость, что именно в моей семье такое происходит.

Когда я разговариваю с бабушкой по телефону вечером, слышу, как у нее летит что-то там за окном. Она мне рассказывает по фейстайму: «Я такие розы посадила, пойдем покажу тебе». Показывает, а потом убегает в дом, потому что начинают стрелять. Я думаю: «Почему? Почему моим родным угрожает прямая опасность?» В последние годы это не прекращалось. Начало утихать, но после 24-го числа уже невозможно об этом не думать, пропускать мимо ушей и мириться с этим. 

— Ты уезжала на несколько лет в Испанию. Что ты там делала?

— Училась в школе, пока меня не выгнали. Я сделала все, чтобы вернуться в Киев, перестала ходить в школу — и в итоге меня отчислили. У родителей уже не было вариантов. Я слишком хотела обратно.

— Почему тебе не понравилось в Испании?

— На меня там начинало давить отношение людей, их разговоры. Все эти ненужные смол-токи. В Украине люди не будут тебе улыбаться просто так. Но при этом, если тебе реально нужна будет помощь, они помогут, в отличие от того, что было в Испании.

Очень отличалось образование, инфраструктура. Мы все сейчас живем в мобилках, в гаджетах, у нас все можно сделать через телефон. В Испании ты не можешь отправить посылку два месяца. У нас люди больше работают и развиваются, а там люди больше кайфуют. 

— Ты помнишь 24 февраля? Что ты делала в этот день?

— Вечером 23 февраля мы с мамой и Давидом (молодым человеком Жанны, — прим. «Медузы») сидели дома на кухне. И я захотела, чтобы мы все втроем поехали в какой-то татарский ресторан с вкусной едой. Мама сказала, что у нее нет настроения, и предложила поехать завтра. Так и договорились.

Давид уехал к другу, хотя я ему говорила: «Блин, какое-то у меня предчувствие плохое, может, останешься?» Но он решил ехать.

Я плохо спала, у меня режим сбился — всю ночь смотрела новости. Было неспокойно. Впервые за все полтора месяца, пока был подогрев [темы войны] и страшилки, я подумала собрать все деньги и документы в одну сумку. Собрала все. Легла спать и услышала страшный «бабах». Сразу зашла в телеграм, записала Давиду видеосообщение: «Ты слышал это?» Он не ответил. Потом я услышала еще один «бабах». Позвонил Давид и сказал: «Боже мой, мы сидим с другом, и смотрим друг на друга, и слышим все эти звуки».

Всю ночь я не спала. Сразу пришла к маме. Мама начала уговаривать нас с сестрой срочно садиться в машину и уезжать. Я смотрю в окно, там у нас бульвар, и он весь в машинах, все в красных фонарях — все уезжают из города. Я сказала, что нет, мы останемся и подождем. У нас папа тогда был не в Украине, и я сказала, что мы без папы никуда не поедем.

Жители Киева покидают город после ракетных ударов российских вооруженных сил. 24 февраля 2022 года

Pierre Crom / Getty Images

Наступило утро, и все немножко успокоились. Мы с мамой пошли в магазин, закупились. Начали звонить папе, спрашивать, что он думает. Он сказал оставаться дома.

24-е число прошло как и у всех — настолько страшно и непонятно, что как будто бы было даже спокойно. Все были не в себе и очень напуганы.

— Где в это время был папа?

— Примерно за неделю до этого он поехал по работе в Испанию. Мой папа — прораб в строительной фирме. Они приехали в Испанию на объект и ждали неделю или две, пока к ним приедет краска. В итоге он задержался там. Мы пытались его уговорить, чтобы он не возвращался, но в итоге он поехал. Доехал на запад Украины через Польшу.

Мы с мамой поехали на запад Украины через неделю после 24 февраля. Первые две недели были там вдвоем. Папа приехал недели через три. Потом приехал мой парень. Мы там побыли месяц, заплатили кучу денег за съем квартиры. А потом собрали вещи и вместе поехали на машине обратно в Киев.

— Почему вы решили вернуться?

— Стало спокойнее. У папы началась работа, у мамы тоже начались какие-то движения. Я изначально не хотела никуда уезжать, поэтому была только за. Было страшно немножко, но я поспрашивала у знакомых [в Киеве], они сказали, что все магазины работают, какие-то кофейни, рестораны даже начали работать.

— Когда вы вернулись, как изменилась обстановка в городе?

— Как люди себя ведут, когда начинается война? Всем неспокойно, но все начали привыкать. В первую неделю всем было очень страшно. В магазинах все гребли, люди были грубые и странные. Когда мы вернулись с Западной Украины, люди успокоились. Если что-то происходит, например воздушная тревога, все спокойно ждут, пока она закончится. Происходит какое-то смирение. Мы проснулись месяц назад оттого, что недалеко от нас снаряды падали. А теперь уже смирились с тем, что может быть все что угодно. 

Мы с Давидом, когда ругаемся и спим в разных комнатах, шутим потом. Я говорю: «Давай будем спать вместе в следующий раз? Потому что если попадет снаряд в кого-то из нас, то другому будет очень дискомфортно потом одному. Тебе не кажется?» И он говорит: «Да, ты права».

Это, конечно, все шутки, но в самом начале я очень переживала, что мы с мамой спали в разных комнатах. Повезет или не повезет: попадет ли в тебя снаряд? Но когда вы вместе… Не знаю, страшно об этом говорить, тем более с улыбкой на лице. Но правда, уже приходит такое осознание безысходности.

Ты просто живешь и думаешь: «Блин, я же такой хороший и красивый. Я же никому плохого не делал. Значит, мне, наверное, повезет».

— Когда ты написала песню «портреты»? Она вышла в начале июля. Ты поешь там о разрушенном доме и о том, что встретишься с кем-то «в Киеве, в мае».

— Я написала ее примерно в середине марта. Только война началась, мы переехали [в Западную Украину], прошла неделя, я купила самые дешевые наушники, чтобы можно было слышать себя через компьютер и записать что-то. И сразу же написала. 

— В ней есть такие слова: «Так много лет у меня нет дома. Вся жизнь в рюкзаке — это уже основа. Давно раскрошен мой родной город. Я кричу в пустоту, я пою глухому». Как ты написала этот текст?

— За пару месяцев до этого у меня ничего не писалось. Не было эмоции, которую нужно прямо почувствовать, чтобы написать песню: чтобы что-то заболело или очень порадовало, не было влюбленности или еще чего-то. Я ждала эту эмоцию.

И наступила война. Мне было все хуже и хуже, прямо какая-то безысходность. Я села писать. У меня не было ни гитары, ничего. И я просто ввела в ютьюб — «Земфира time bit» и начала листать семплы, песенки, минусовки. Мне понравилась одна из них. 

«портреты»

zhanulka

Я села и за 15 минут накидала припев. Куплеты были сложнее. Их было больно писать — вся лента в войне. Потом все перечитывать и петь было очень страшно. Еще страшнее было отправлять или включать эту песню кому-то. Она реально самая интимная, душа лежит прямо там. Но она всем сразу понравилась, и меня немного отпустило.

— Почему ты не выпустила трек весной?

— Вместе с хайпом — песня очень хорошо зашла в тиктоке — с «портретов» началась травля. Меня травила родная страна — из-за того, что я выступала в России [в 2021 году].

Еще раньше я опубликовала абсолютно некорректный пост, потому что переживала. Sony Music мне говорили, что «лучше молчи, ни с кем ничего не говори [про войну], это может быть опасно». А я сделала этот пост с хештегом #нетвойне. Прошло несколько дней, и мне стало стыдно за саму себя. Меня закэнсилили все мои друзья и подруги по этому поводу [за легкомысленный пост], и я просто поменяла хештег на #stoprussianaggression. Поняла, что я высрала что-то вообще ***** [блин] невыносимое. 

Было не до песен, не до тиктока, не до постов. Я пыталась прорефлексировать, как-то абстрагироваться. В итоге все затянулось до середины апреля. Тогда можно было уже начать думать по поводу релиза [на стриминговых площадках], потому что песня классная и нашла отклик. 

И мой бывший менеджер Леша [Николаев] предложил подождать еще, чтобы «поднять трафик». В итоге мы дотянули до середины мая. Песня уже была готова: все сделано, обложка выбрана, текст для площадок накидан. В этот момент он мне предложил подписать новый договор: «Я уже на Sony не работаю. Sony закрылись». В этом документе он просил немыслимые проценты. Я поняла, что мне это не подходит.

В итоге я обратилась к Глебу [Липатову, владельцу лейбла Rabstvo]. Леша говорил: «Я Липатову бит не отдам, потому что Липатов — самый худший человек в этом мире. Я не хочу, чтобы ты с ним работала». Закончилось это тем, что мы с Липатовым выпустили трек на другом бите. А сегодня нам утром прилетел страйк.

— Что произошло у Жанны с лейблом Sony Music?

— Sony хотят заблокировать песню «портреты». Они очень упорны. Помимо того что Жанна сейчас страдает от всего происходящего [речь о войне в Украине], так еще чуваки из России упорно стараются отобрать у нее главное высказывание за последнее время [речь о сингле «портреты»]. Это к вопросу о том, что сейчас происходит в музыкальной индустрии в России. Чуваки… Им просто на все похер — они пытаются получить свою выгоду. И, на мой взгляд, это очень тоскливо — отношение, которое сейчас есть к Жанне.

— Такое отношение именно у лейбла Sony Music?

— Да. Они работают, хотя объявили, что закрылись, как и другие крупные лейблы. Через Казахстан, например, они выпускают музыку. Они работают, но запрещают своим артистам высказываться. Идите вы на хер, чуваки. Мы занимаемся творчеством, и, если у артиста забрать слово, какой он, на хер, артист? По мне, они творят полное зло.

Помимо того что они запрещали [Жанне] высказываться, так они еще хотели 50% за треки. И сейчас они еще пытаются ее заблокировать. У них наверняка это не получится.

Грустно за этот рынок. Грустно за то, что у нас столько артистов молчат не потому, что они хотят молчать, а из-за того, что им не дают возможности высказываться. Sony, Warner и другие крупные ребята живут по таким законам: где есть выгода, мы участвуем, где ее нет, мы максимально все глушим и запрещаем говорить. Такие реалии сегодня.

— Где ты сам сейчас находишься?

— Я уехал в Грузию [из России] из идеологических соображений. Не могу находиться в стране-агрессоре. Это момент, когда все остальные лейблы закрыли свои рты. У нас немного другая политика. 

— Какая у вашего лейбла политика?

— Артисты, с которыми я работаю, не боятся высказываться. Я не боюсь судов и вопросов, я за правду — и у нас работа немного отличается по сравнению со всеми. Мы не занимаемся заработком денег. У нас цель немного другая: мы проходим классный путь. Артисты, с которыми я работал, всегда отличались от всей музыкальной индустрии в России. Мы за свободу, за любовь, за открытия. Если ты хочешь просто зарабатывать деньги и молчать, то это не к нам. 

Мне очень понравилось, что Жанна настоящая. Я хотел ее давно забрать. И я очень не люблю Sony, Warner, Universal и прочих, потому что для меня они паразиты рынка.

Жанна выстрелила с треками «кис-кис», «ты похож на кота», но лейблы не смогли отработать это, они даже трафик не смогли перевести на стриминг. И я такой: «Боже мой, как вы работаете? Боже, почему так плохо?»

— С кем ты работаешь сейчас и с кем работал?

— Первый проект «Вышел покурить» — тоже украинец очень популярный. Второй — «Пошлая Молли». Потом я, типа, ушел в андеграунд. Меня не существовало четыре года. Когда я объявился, пришло очень много запросов: артисты видят, в какой структуре и системе они находятся. Им очень душно.

Я открыл лейбл Rabstvo. Мы решили так его назвать, чтобы точно против всех быть. Сейчас люди видят, что у нас суперусловия для работы и за наших артистов мы стоим. Я никогда не буду запрещать артисту что-то говорить. Потому что для меня это просто убийство творческого человека.

— Какие претензии к тебе были у украинцев?

— У них были претензии к моим постам по поводу концертов в Москве. «В стране идет война восемь лет. Почему ты ездишь к агрессорам?» Люди глупые бывают, они приходят в тикток, начинают выставлять какие-то видосы про меня и собирают свои 50 тысяч просмотров — они продолжают развивать эту тему. Поэтому я реально поела говна из-за этого.

— Как ты реагировала на кэнселинг? 

— Что доказывать этим людям? Они не понимают, что это [концерты] — моя работа. Они не понимают, как устроен рынок в СНГ и почему артисты из Украины работают на российских лейблах. И они этого не поймут, потому что не были в моей шкуре. Доказывать что-то всем я не вижу смысла. 

Люди не видят моего прямого высказывания, которое было заключено в целой песне [«портреты»], о том, насколько сильно мне плохо и что я уже не первый раз бегу от войны. Я не могу ответить всем. Если бы я могла, я бы ответила.

zhanulka

— В будущем собираешься выступать в России? 

— Сейчас нет, конечно. Я не собираюсь никуда ехать, пока не будет глобальных изменений. Пока я не буду уверена в своей безопасности и в безопасности моих родных. 

— Музыка в твоей жизни появилась, еще когда ты жила в Донецке?

— Да, наверное, музыкальные корни идут оттуда. Папа на гитаре играл, и тусовки родителей все происходили с гитарой. Но не больше.

Я никогда не занималась музыкой полноценно. Просто начала играть на гитаре и начала петь, это было в Киеве в 2016 году. Песни начала уже в Испании писать. Вдохновила любовь. Первая любовь, первые отношения и все такое.

— Кто из музыкантов тебя вдохновляет? 

— Очень много кто. Я слушаю много инди. Когда только-только начинала и хотела записывать каверы, слушала «Мы», «Дайте танк (!)», Шарлота. Это то, что мне было близко, и то, что тогда было популярно. 

В целом сейчас меня вдохновляет не музыка, а люди, ситуация. Когда происходит что-то очень неприятное или я ловлю грустиночку, мне намного проще прорефлексировать это в песне. Сижу, записываю. И когда у меня проблемы в отношениях, то мне намного проще их так описать.

— Что твои слушатели говорят о твоих песнях?

— Могу вспомнить только то, что мне больше всего приятно. Люди говорят: «Твои песни как будто про меня». И еще: «Ты поешь, будто мурчишь, как котик». Мне от этого приятно.

— А ты как к котам вообще относишься?

— Ужасно! Я ненавижу котиков! Шутка, конечно, я люблю котиков. Не знаю, «кис-кис» и все эти песни про котиков — это просто такой образ чего-то милого, доброго. Но это, скорее, был прикол с самого начала. В итоге это вжилось в мой образ.

— Расскажи про «кис-кис»: как ты эту песню написала?

— У меня был мальчик в Испании. Я очень сильно влюбилась и написала песню. Знаешь, когда хочется сделать приятное человеку, обратить на него свое внимание? У меня такое часто случается. Обычно я скидываю зарисовочки песен в истории инстаграма, и человек может понять, что это про него. Я написала припев — реакции [мальчика] не было. Написала куплет, в котором парню уже прямо можно было себя узнать. Получила отклик, и все. А то, что это стало хитом, — случайность. Я просто написала песню про мальчика, в которого была влюблена. Первый куплет и припев. А потом мы с ним разошлись, разругались, и я написала второй, злой куплет. 

«кис-кис»

zhanulka

— Почему твои песни выходят такими милыми и одновременно откровенными? Ты понимаешь?

— Не знаю, просто мне кажется, я больше раскрываюсь в нежных чувствах. Мне они наиболее близки. Такие всякие семейные. Я не пытаюсь специально что-то из себя выдавить. Это выходит само по себе. То, что больше всего болит, то и получается наиболее красивым.

Беседовала Саша Сивцова

Топ-50 оптимистичных песен, под которые приятно танцевать — Billboard

Вставай и танцуй под музыку.

The Chainsmokers и Холзи выступают на сцене во время церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2016 в Мэдисон-Сквер-Гарден 28 августа 2016 года в Нью-Йорке. Тео Варго/MTV1617/GI для MTV

В жизни есть проблемы, которые можно решить только на танцевальной вечеринке. Катаетесь ли вы в своей машине, поднимаете крышу в клубе или рвете ее в одиночестве в своей комнате, научно доказано, что движение в ритме высвобождает дофамин, окситоцин, серотонин и эндорфины — то есть химические вещества счастья — в вашем мозгу. . По сути, дать волю пульсирующему биту, наполненному мажорными аккордами и басовыми каплями, — это форма заботы о себе.

Не верите? Берите у специалистов. Английский ди-джей Джейми xx (который записал песню в этот список) еще в 2015 году объяснил, почему он считает, что танцевать под электронную музыку очень важно. «Это важно для меня, потому что это просто делает меня счастливым», — сказал он Fader . «Не так много вещей, которые делают меня счастливым. Я имею в виду, именно поэтому это важно для многих людей. Это может быть что-то, что вы можете слушать самостоятельно, если хотите, но на самом деле это то, что создано для того, чтобы делать людей счастливыми, даже если это грустная песня. Акт танца — это счастливое занятие».

У Billboard есть идеальный плейлист для следующего сеанса танцевальной терапии. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это надеть наушники, увеличить громкость и встряхнуть. От старых школьных песен до современных шедевров, в этом списке найдется что-то для всех, любите ли вы современные поп-хиты, оригиналы EDM от таких гениев ди-джеев, как Диллон Фрэнсис, Скриллекс и Кэлвин Харрис, ремикс-версии уже достойных танцев треков Майкла Джексона, Лиззо и Нелли или популярные радиопрограммы, благодаря которым вы почувствуете себя на десять лет моложе одним нажатием кнопки.

От A (Avicii) до Z (Zedd), продолжайте читать, чтобы увидеть 50 лучших джемов Billboard для хорошего самочувствия, которые вызовут улыбку на вашем лице и сделают ваш шаг пружинистым.

  • Хейли Стейнфельд и Грей с участием. Зедд — «Голодный»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Достигнув 12-го места в Hot 100, «Starving» стала первой записью Грея в чарте и на сегодняшний день является лучшим треком Хейли Стайнфелд. «Голодная песня — это своего рода познание кого-то или знакомство с этим определенным кем-то, до [точки], когда, даже если вы были кем-то до того, как этот человек появился, они дали вам совершенно новый взгляд на себя и на жизни», — сказал Стейнфельд

    Nylon из песни 2016 года. «Это идея о том, что с тех пор, как ты появился в моей жизни, все изменилось, и я не знал, что все может быть так по-другому с тех пор, как ты появился в моей жизни».

  • Деми Ловато — «Круто на лето»

    Спродюсированный Максом Мартином и Али Паями, «Cool for the Summer» стал лид-синглом пятого студийного альбома Ловато Confident .

    Послушай.

  • Крис Малинчак – «Так хорошо для меня»

    Эта песня была выпущена в 2013 году, но если вы чувствуете, что в ней есть немного 1960-х — вы не ошиблись. На самом деле Малинчак пробовала сэмпл Марвина Гэя и Тамми Террелл «If This World Were Mine». Послушай.

  • Skrillex подвиг. Pennybirdrabbit — «Все, о чем я прошу тебя»

    «All I Ask of You» — одна из самых популярнейших песен Skrillex, который сделал себе имя на создании захватывающих треков в стиле дабстеп. Послушай.

  • Major Lazer подвиг. NYLA и Fuse ODG — «Зажги»

    Этот трек стал самой первой записью NYLA и Fuse ODG в Hot 100. Слушайте здесь.

  • Кэлвин Харрис и Дуа Липа — «Один поцелуй»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Это была первая из двух совместных работ между шотландским ди-джеем и Дуа Липой, когда пара выпустила «Potion» вместе с Young Thug в 2022 году. Харрис и Дуа появились вместе 9 сентября.0019 Шоу Грэма Нортона

    в 2018 году за редкое живое исполнение «One Kiss», прежде чем сесть за интервью, где они пошутили о том, как первый ранее «скользнул в DM» последнего, чтобы узнать о совместной работе над песня.

  • Avicii – «Дни»

    Если вы ищете песни, которые заставят вас танцевать, вы действительно не ошибетесь с Avicii. «The Days» стала частью двухпесенного EP шведского ди-джея 2014 года The Days / The Nights 9.0020 . Послушай.

  • Диллон Фрэнсис – «ИДГАФОС»

    Эта песня — название является аббревиатурой от «I Don’t Give A F-k Or Sh-t» — была одним из прорывных проектов Фрэнсиса. Послушай.

  • Леди Гага подвиг. Колби О’Донис — «Just Dance»

    В списке хороших песен для танцев дебютный сингл/прорыв Леди Гаги, честно говоря, не вызывает затруднений. «Just Dance» провел почти целый год в Hot 100 и возглавлял чарт в течение трех недель, став первым из пяти первых мест в долгой карьере поп-звезды. Послушай.

  • Робин Шульц подвиг. Франческо Йейтс – «Сахар»

    Этот трек очень подходит для сингла Baby Bash 2003 года «Suga Suga». Послушай.

  • Зедд, Марен Моррис и Грей — «Середина»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Одним из первых, кто когда-либо услышал этот хит, был журналист Billboard Крис Мартинс, для которого Зедд сыграл трек, пока он был еще в работе.

    В то время никто не мог предсказать, что он попадет в топ-5 Hot 100 и даст кантри-артистке Марен Моррис ее прорыв в топ-40 поп-музыки.

  • Avicii – «Дорогой мальчик»

    «Dear Boy» — это скорее глубокая версия Avicii, впервые выпущенная на его пластинке True 2013 года, которая известна такими синглами, как «Wake Me Up» и «Hey Brother». Послушай.

  • Алессо подвиг. Рой Инглиш — «Круто»

    Этот трек Алессо включает отрывок из песни Кайли Миноуг «Get Outta My Way». Послушай.

  • Ники Минаж — «Звездолеты»

    Ники Минаж наиболее известна как новаторская рэп-исполнительница, но «Starships» — это танцевальная песня насквозь. Он последовал сразу после «Super Bass» и стал ее вторым сольным топ-10 в Hot 100. Послушайте здесь.

  • deadmau5 – «Привет, друг!»

    «Привет, друг!» послужил дружественным ведущим синглом для четвертого студийного альбома канадской звезды электронной танцевальной музыки For Lack of a Better Name. Слушай сюда.

  • Разыскиваемый — «Рад, что ты пришел»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    «Glad You Came», безусловно, самая известная песня The Wanted, достигшая пика № 3 в Hot 100 и продержавшаяся в чарте в общей сложности 37 недель. Рекламный щит поставил ее на 35-е место среди лучших песен бойз-бэнда всех времен, написав: «Любая песня бойз-бэнда могла бы осветить клуб ради ностальгии, но не так много людей, которые могут сделать это, не будучи совершенно очевидным, что это даже произойдет. в первую очередь из бойз-бэнда».

  • Матома и The Notorious B.I.G. подвиг. Джа Рул и Ральф Тресвант — «Старое возвращается»

    Не можете насытиться Бигги? Посмотрите этот ремикс на его сингл «Want That Old Thing Back», сделанный Матомой после смерти легенды в 1997. Слушай сюда.

  • Портер Робинсон – «Язык»

    Возможно, вы узнали эту мелодию из видеоигры Forza Horizon . Послушай.

  • Мартин Сольвейг – «Ночная прогулка»

    Музыкальное видео на «The Night Out» — сингл с альбома Сольвейг Smash — включает в себя звездный состав коллег-ди-джеев, в том числе A-Trak, Диллона Фрэнсиса, Сидни Самсона, Непринужденного Люка, Мадеон, Портера Робинсона и Зедд каждый появляется. Послушай.

  • Кеша — «Умри молодым»

    Сочетая тихий рифф электрогитары с пульсирующим ритмом синтезатора EDM, «Die Young» — один из самых летних треков в обширной танцевальной дискографии Кеши. Послушай.

  • Леди Гага и Ариана Гранде — «Дождь на мне»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Выпущенный всего через несколько месяцев после начала пандемии COVID-19, «Rain On Me» стал первым полностью женским совместным проектом, дебютировавшим на вершине Hot 100. Это был четвертый номер 1 Hot 100 для Гранде и пятый для Гаги, которая написала, когда песня вышла: «Однажды я почувствовала, что плачу так сильно, что никогда не перестану. Вместо того, чтобы бороться с этим, я подумал, что могу сделать что-то сложное».

     

     

  • Кайго и Конрад Сьюэлл — «Огненный камень»

    «Firestone» стала одной из прорывных песен Kygo, став первой записью норвежского ди-джея в Hot 100 в 2015 году. Слушайте здесь.

  • Hot Natured подвиг. Анабель Инглунд – «Прыжки с парашютом назад»

    Не можете насытиться этим? К счастью, на Spotify доступны четыре ремикса «Reverse Skydiving» от Deetron, Shadow Child и Robert James. Послушай.

  • Мадеон подвиг. Кьян – «Ты в деле»

    Сингл с дебютного альбома Madeon Adventure «You’re On» — это песня, которую артист написал в Твиттере, «вдохновленная моей любовью к поп-музыке, крутым аккордам и нарезанному вокалу дивы». Послушай.

  • Майкл Джексон – «Love Never Felt So Good (Fedde Le Grand Remix)»

    Выпущенный в 2014 году ремикс Федде Ле Гранд был на посмертном альбоме Джексона Xscape . Послушай.

  • The Weeknd & Daft Punk — «Я чувствую, что это грядет»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    «I Feel It Coming» был одним из двух гостевых роликов Daft Punk на третьем студийном альбоме The Weeknd Starboy , а их вторая совместная работа стала как заглавной песней, так и ведущим синглом. «Starboy» занял 1-е место в Billboard Hot 100, а «I Feel It Coming» достиг 4-го места через несколько недель после своего дебюта.

  • АТБ – «Не останавливайся»

    Появление в альбоме ATB Movin’ Melodies , «Не останавливайся!» включает вокал Иоланды Риверы. Послушай.

  • Фло Рида подвиг. Дэвид Гетта – «Клуб не может со мной справиться»

    Дэвид Гетта и Фло Рида давно восхищались работой друг друга, прежде чем объединиться для «Club Can’t Handle Me» — на самом деле, первый даже начал включать «Low» последнего в свои живые диджейские шоу еще до того, как они объединились. . Послушай.

  • Боб Синклар и Гэри Пайн — «Поколение любви»

    Синклар с альбома Western Dream, «Love Generation» добился огромного успеха в чартах нескольких европейских стран. Послушай.

  • Icona Pop подвиг. Charli XCX — «Я люблю это»

    «I Love It» стала первой записью Icona Pop и Charli XCX в Hot 100, заняв седьмое место. Слушайте здесь.

  • Шведская домашняя мафия – «Не волнуйся, дитя»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    «Don’t You Worry Child» был последним синглом Swedish House Mafia до того, как они расстались в 2013 году, воссоединились для выступлений в 2018 году и снова выпустили новую музыку в 2022 году.

  • Звездная пыль – «С тобой музыка звучит лучше»

    Создание Stardust столь же мистическое, как следует из его названия — продюсер Томас Бангалтер, ди-джей Алан Бракс и вокалист Бенджамин Даймонд образовались в 1998 году, отказались от «Music Sounds Better With You» и сразу же распались, не выпустив ничего больше. Послушай.

  • Джей Вульф – «Бабье лето»

    Уже зарекомендовав себя как профессиональный ремиксер, Джай Вольф дебютировал со своей собственной оригинальной музыкой с песней «Indian Summer» в 2015 году. Слушайте здесь.

  • Подвиг The Chainsmokers. Розес – «Розы»

    Написанная Эндрю Таггартом и Розесом из The Chainsmokers, «Roses» остается единственной записью последнего музыканта в Hot 100. Слушайте здесь.

  • Pretty Lights – «Наконец-то в движении»

    Фаворит из дебютного альбома Pretty Lights Take Up Your Precious Time «Наконец-то движется» содержит сэмпл «Something’s Got a Hold on Me» Этты Джеймс. Послушай.

  • Рианна и Кэлвин Харрис — «Мы нашли любовь»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    «We Found Love» доминировал в Hot 100 после выхода в сентябре 2011 года, проведя в общей сложности 10 недель на первом месте. «Я искал кого-нибудь, кто мог бы спеть для нее — я не искал кого-то столь же высокого и удивительного, как Рианна, но она услышала это и захотела этого», — однажды объяснила Харрис Предохранитель . «Вот как это произошло. Я думаю, это был риск для нее, потому что запись была довольно полной. В то время это звучало по-другому… но она сама принимает решения».

  • Джейми хх подвиг. Young Thug, Popcaan – «Я знаю, что нас ждут (хорошие времена)»

    Этот трек был выпущен как сингл с дебютного студийного альбома Джейми xx, In Colour, до тех пор, пока не произойдет то, что я люблю», — сказал ди-джей в Фейдер интервью. «Иногда я довольно хорошо играю первые 10 секунд песни, а потом теряюсь. «Я знаю, что нас ждут (хорошие времена)» была именно такой». Послушай.

  • Фрэнки Наклз – «Песня о свистке»

    «The Whistle Song» до сих пор является одной из самых любимых песен, спродюсированных «Крестным отцом хаус-музыки» Фрэнки Наклзом, который скончался в 2014 году в возрасте 59 лет. Слушайте здесь.

  • The Chemical Brothers – «Гальванизация»

    «Galvanize» с вокалом Q-Tip был выпущен в качестве ведущего сингла с пятого студийного альбома The Chemical Brothers Push the Button. Слушай сюда.

  • Эрик Придз – «Позови меня»

    Используя в качестве основы сэмпл трека Стива Уинвуда 1982 года «Valerie», «Call On Me» остается одним из самых известных треков Придз. Послушай.

  • Дэвид Гетта и Ашер — «Без тебя»

    Кредит изображения: Любезность Фото

    Постоянно чередуя уязвимую балладу и взрыв EDM, никто другой не был так идеален для ведущего вокала на «Without You», как Ашер, один из немногих артистов, которые могут полностью передать эмоции и танец. В 2011 году Гетта сказал Billboard , что это «возможно, самая важная песня, которую я написал в своей жизни».

  • Лиззо — «About Damn Time (Purple Disco Machine Remix)»

    После того, как «About Damn Time» попала в топ-10 Hot 100 благодаря вирусному танцу TikTok, Purple Disco Machine добавила еще больше грува к хиту Лиззо, ускорив темп и включив компьютеризированные вокальные партии. Послушай.

  • Правосудие – «ТАНЕЦ»

    Содержит несколько ссылок на дискографию короля поп-музыки «D.A.N.C.E.» это дань уважения Майклу Джексону насквозь. Послушай.

  • Oakenfold подвиг. Shifty Shellshock — «Сюрприз со звездными глазами»

    Используя семпл песни «Everybody’s Talkin» Гарри Нильссона, «Starry Eyed Surprise» обладает такой беззаботной атмосферой, которая настолько затягивает, что в 2000-х годах эту песню использовали в рекламных роликах Apple и Diet Coke. Послушай.

  • Gorillaz подвиг. Де Ла Соул — «Feel Good Inc.

    »

    Впервые выпущен в качестве ведущего сингла со второго студийного альбома Gorillaz Demon Days , «Feel Good Inc.». забрали домой награду за лучшее сотрудничество в области поп-музыки на церемонии вручения премии Грэмми 2006 года. Послушай.

  • Дэвид Гетта подвиг. Сиа — «Титан»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    После того, как Гетта продал «Titanium» нескольким ведущим вокалистам, включая Кэти Перри и Мэри Дж. Блайдж, он в конечном итоге достался Сии, чей поразительный вокал мгновенно сделал песню классикой. В настоящее время он может похвастаться более чем одним миллиардом потоков Spotify, он провел 66 недель в Hot 100 и занял 7-е место.0005

  • Avicii — «Уровни»

    Созданный на основе вокального сэмпла из трека Этты Джеймс 1962 года «Something’s Got a Hold on Me», «Levels» возглавил чарты в нескольких европейских странах и стал платиновым в США. Слушайте здесь.

  • Кэлвин Харрис — «Чувствую себя так близко»

    Хит Келвина Харриса «Feel So Close» из топ-40 Hot 100 — один из немногих редких случаев, когда шотландский ди-джей может использовать свой собственный голос в одной из своих песен. Послушай.

  • Daft Punk с участием. Фаррелл и Найл Роджерс — «Повезло»

    Главный сингл с альбома Daft Punk, получившего премию «Грэмми» Random Access Memories , «Get Lucky» занял 2-е место в Hot 100 и стал первым хитом французского дуэта в топ-10 Hot 100 США. Послушай.

  • Подвиг The Chainsmokers. Хэлси — «Ближе»

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Мало того, что «Closer» был первым номером 1 Hot 100 как для The Chainsmokers, так и для Halsey, он также доминировал в чарте в течение колоссальных 12 недель подряд. С более чем двумя миллиардами потоков Spotify и подсчетом, эта песня имела поп-радио в удушающем захвате еще в 2016 году и в значительной степени изменила то, что значит быть песней лета.

Получайте еженедельные обзоры прямо на свой почтовый ящик

Подписаться

Почему мне кажется, что все хотят меня достать?

Блог › Почему мне хочется е…

Доверие заслужено. Но жизнь с осторожностью может сдерживать вас…

Считаете ли вы, что двигаетесь по жизни всегда в обороне, готовясь к следующей атаке? Может быть, мир кажется вам страшным местом, и вам трудно доверять людям. Ведь каждый сам за себя, не так ли?

Быть осторожным само по себе не плохо. Но если этот уровень осторожности привел вас в состояние повышенной бдительности, и вы постоянно задаетесь вопросом о мотивах каждого, кого встречаете, то в игре может быть что-то большее.

Мы написали этот блог, чтобы исследовать некоторые причины, по которым вы можете так себя чувствовать, и различные способы, которыми это будет сдерживать вас в жизни.

Хорошая новость заключается в том, что вы не должны чувствовать себя вечно. Доверие можно построить, а мысли, поведение и восприятие можно изменить — если мы готовы приложить усилия.

Почему я так себя чувствую?

Подобные модели убеждений обычно проистекают из прошлого опыта. Возможно, лучше всего это объясняется через призму схема-терапии. Схема — это шаблон (или «ловушка жизни»), который зарождается в детстве и отражается на протяжении всей нашей взрослой жизни. Думайте о схеме как о строке кода, которая проходит через ваш мозг. Этот код определяет все, начиная с того, как вы думаете, чувствуете и взаимодействуете с миром.

Опыт, который мы получаем в процессе взросления, формирует наши схемы – наше восприятие мира. Это отличная новость, если у нас очень надежное и стабильное воспитание, а если нет, то меньше.

Когда мы с подозрением относимся к людям и нам всегда нужно быть настороже, мы живем из места недоверия. Доверие формируется — или не формируется — в наших самых ранних отношениях. Это потому, что в детстве мы наиболее уязвимы. В детстве мы почти полностью полагаемся на взрослых и, не имея альтернативы, доверяемся им.

Если вам трудно доверять людям, возможно, стоит взглянуть на эти ранние отношения. Вы чувствовали себя в безопасности? Ваша семья любила и защищала вас? Чувствовали ли вы поддержку и заботу?

Если вам трудно доверять, возможно, это потому, что никто не заслужил ваше доверие в детстве. Возможно, ваши родители боролись со своими собственными проблемами, много спорили или были эмоционально нестабильны. Возможно, люди, которые должны были присматривать за вами и направлять вас, каким-то образом предали вас. Или, возможно, вы подверглись жестокому обращению или насилию (вербальному, эмоциональному, физическому) со стороны наших родителей, братьев и сестер или на школьной площадке.

Возможно, вы выросли с родителями, которые сами были очень подозрительны, говоря вам такие вещи, как, «Надо беречь себя — никому нельзя доверять».

Если доверие никогда не будет сформировано, оно станет цветом перспективы мира. Доверие – это то, что зарабатывается. Если мы никогда не чувствовали ее безопасности в детстве, мы не захотим так легко выдавать ее во взрослой жизни.

Но почему эта вера является проблемой?

Жизнь в обороне может доставить нам множество проблем. Исследования показывают, что то, как мы читаем намерения других людей, формирует наше восприятие мира. Если мы движемся по жизни параноидально и подозрительно, то наш опыт будет довольно несчастным (мягко говоря).

Вероятно, наши отношения тоже пострадают. Глубокая дружба и отношения формируются благодаря способности быть уязвимым. Мы никогда не сможем полностью отдаться отношениям, если всегда будем начеку.

Мы можем в конечном итоге непреднамеренно отдалиться от наших друзей или, возможно, даже полностью изолировать себя.

Изменение перспективы

Что, если бы вы перевернули все с ног на голову и вместо этого подумали, что все в мире на самом деле существует, чтобы помочь вам? Может быть, даже плохие вещи тоже, поскольку они позволяют нам расти и развиваться. Для этого есть термин: пронойя (как вы уже догадались, противоположность паранойе). Пауло Коэльо классно выражает эту концепцию в «Алхимике» словами: «когда чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе этого достичь».

Плохое случается – в этом никто не сомневается, – но и хорошего в мире полно. Никогда этого не забывай. Есть много таких же хороших людей, как и вы, которые желают вам только добра.

Самое интересное в доверии то, что оно в конечном итоге сводится к нам. Нам нужно научиться доверять своим собственным суждениям. Существует целый спектр надежности, и нам нужно достаточно доверять себе, чтобы мы могли сделать этот звонок.

Когда паранойя становится чем-то более укоренившимся: Параноидальное расстройство личности

Несмотря на то, что время от времени все мы можем страдать от легких приступов паранойи (например, думать, что люди смеются над вами, или ненужно беспокоиться о том, что вас уволят с работы), если такие мысли сохраняются в течение длительного периода времени, то это может быть признаком психического заболевания. Параноидальное мышление является симптомом шизофрении, шизоаффективного расстройства и параноидального расстройства личности (в сочетании с другими симптомами). Тревога и депрессия также могут заставить вас чувствовать себя так.

Параноидальное расстройство личности проявляется как давняя модель недоверия. Человек, страдающий ПРЛ, почти всегда будет считать мотивы других людей подозрительными. Из-за этого они могут показаться контролирующими, критичными или скрытными, и их подозрения могут даже зайти так далеко, что заставят их действовать окольными способами.

Чем может помочь терапия? Терапия

может помочь вам добраться до корня ваших проблем и поддержать вас в восстановлении чувства доверия. Это люди из нашего прошлого заслуживают нашей боли, гнева и недоверия, а не люди, которые любят и поддерживают нас сегодня. Когда мы оставляем наши проблемы нерешенными, то, как правило, происходит то, что мы в конечном итоге обыгрываем свою боль не на тех людях. Ваш терапевт поддержит вас в проработке динамики прошлых предательств, чтобы вы могли выразить эту боль там, где она того заслуживает. И когда это происходит, вы открываете себя для любви и доверия — как с другими, так и с самим миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *