Мне казалось впереди меня ждет только радость: Я просто живу. `Впереди, мне казалось, меня ждет только радость…`– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Впереди, мне казалось, меня ждет только радость (с)

?
Впереди, мне казалось, меня ждет только радость (с)[Jun. 5th, 2021|11:52 pm]

Живописцы, окуните ваши кисти…


» … Поистине, величайший дар Шагала — это сила его воображения, его способность выразить и перенести на самые разные поверхности, при помощи самых разных средств все богатство наших снов, всю неповторимую красоту наших видений. И его сны, озаренные, но не растворенные светом дня, настолько живы и искренни, что нам кажется, будто перед нами — наши собственные видения.
Мы видим их во всем своем великолепии, потому что Шагал знает, как человеческий взор жаждет цвета, и яркие краски на его картинах захватывают все наше внимание. Особенный лиризм работ Шагала — в их глубинном динамизме: для него образ движения есть образ самой жизни. И в этой тяге к движению проявляется неизменное, по-детски искреннее стремление художника вновь и вновь испытывать радость. Идеал Шагала бесконечно далек от неподвижного, статичного образца красоты и гармонии, к которому столетиями стремились художники. Всё его искусство показывает, что он ищет свой идеал в красках и энергии жизни. <…> В своем искусстве Шагал достигает самых глубин нашей души, обращаясь к видениям недосягаемых образов счастья, которые веками подспудно хранит в себе память человечества. Без искусства, без творческого поиска это прирожденное стремление человека к мечте, к прекрасному, к счастью не имело бы никакого зримого выражения.

Шагал знает, как сильно в человеке любопытство, стремление познавать новое, а также желание утвердиться в своей правоте, исправляя чужие ошибки. Скажем, образ зеленой женщины с синими волосами — очевидное искажение реальности, но это также своеобразная ловушка для нашего восприятия: пока наш разум анализирует этот искаженный образ, пока мы подсознательно «исправляем» эту «ошибку», к нему приковано все наше внимание, мы полностью во власти художника. Картины Шагала повинуются только законам его воображения. … «

Из эссе Александра Либермана в переводе Андрея Кожевникова



«Поцелуй или влюблённые в синем», 1930.

Марк Шагал и Белла Розенфельд, Париж, 1926.

Comments:
From: nikysia
2021-06-06 06:02 pm (UTC)

Аудиобеседа «Впереди, мне казалось, меня ждёт только радость»

С 22. 07.2021 в 9:15
Аудиобеседа «Впереди, мне казалось, меня ждёт только радость». К 90-летию со дня рождения российского композитора М.Л. Таривердиева (15.08.1931 – 25.07.1996).
Интернет-страница «Музыкальное погружение» http://muz.vrnlib.ru/
Сообщество «Музыкальная импровизация» ВКонтакте https://vk.com/club116194786
В Одноклассниках https://ok.ru/profile/591657510449
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина, отдел музыкально-нотной литературы

ПРЕСС-РЕЛИЗ

90-летию со дня рождения
российского композитора М.Л. Таривердиева
посвящается

«Впереди, мне казалось, меня ждёт только радость»
Аудиобеседа

Название аудиобеседы взято из книги воспоминаний Микаэла Леоновича Таривердиева «Я просто живу», в ней он рассказывает о времени, в котором жил, о себе, о людях, ставших частью его жизни. Таривердиев – интересный рассказчик, владеет литературным даром, ему присуще чувство юмора. Книга является подтверждением известной истины: если человек талантлив, то он талантлив во всём.
Талант к сочинению музыки у Микаэла Таривердиева проявился в детстве, когда родители, заметив его желание играть на пианино, приобрели ему этот инструмент. Программа Детской музыкальной школы (он был учеником школы-десятилетки при Тбилисской консерватории) им разучивалась, но не была ему интересна, его более привлекало искусство импровизации, «свободно фантазировать за инструментом было для него высшим наслаждением». Его увлечение композицией выразилось в написании пьес для фортепиано и вокальных произведений (Микаэлу в это время должно было исполниться только восемь лет). В девять лет он уже автор большого сочинения – симфонии.
Воспитать Таривердиева-композитора, обучив его основам теории композиции и раскрыв при этом его большой творческий потенциал, выпало на долю двух замечательных композиторов и педагогов – Ш.М. Мшвелидзе (Тбилисское музыкальное училище) и А.И. Хачатуряна (Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, г. Москва).
Как сказал кинорежиссёр А.А. Прошкин, «Таривердиев обладает яркой сильной индивидуальностью, своим голосом. …[он] добивается великолепных художественных результатов лишь там, где кинематографический материал близок его натуре. Ему нужно пережить его, испытать сильный эмоциональный толчок, в нём самом что-то должно произойти». Два телефильма принесли М. Таривердиеву всероссийскую и мировую известность и славу – «Семнадцать мгновений весны» и «Ирония судьбы». Композитору удалось создать такую музыку и песни к этим фильмам, что их уже невозможно представить без них. «Таривердиев – композитор подлинно кинематографичный. Он через музыку видит весь фильм и во всём горячо, лично участвует. В результате его музыка настолько плотно входит в ткань фильма, оказывается в такой мере драматургически активной, что влияет на его структуру, ритм, динамику, а подчас даже на актёрскую игру, построение мизансцен, характер монтажа» (кинорежиссёр В.А. Титов).
Микаэл Таривердиев сказал своё неповторимое слово не только в музыке к кинофильмам, к спектаклям. Он – автор камерно-вокальных циклов, опер, балетов, песен и романсов, инструментальной музыки. Лауреат двух Государственных премий СССР и 18 международных премий. Народный артист России. Он возглавлял со дня основания гильдию композиторов кино Союза кинематографистов России, был художественным руководителем Международной благотворительной программы «Новые имена».
Беседа «Впереди, мне казалось, меня ждёт только радость» — это встреча с композитором Микаэлом Таривердиевым, человеком, сумевшим стать яркой и неповторимой творческой личностью, музыка которого полна любви к Родине и людям.
Воронежская областная библиотека имени И.С. Никитина приглашает познакомиться с аудиобеседой «Впереди, мне казалось, меня ждёт только радость», которая будет размещена 22 июля 2021 года на сайте «Музыкальное погружение» и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Беседа подготовлена главным библиотекарем отдела музыкально-нотной литературы, заслуженным работником культуры Воронежской области Левиной Е. И. Запись песни «Мне нравится, что вы больны не мной» в аудиоварианте предоставлена главным библиотекарем сектора развития Кухарь А.А.
16+

Пресс-релиз подготовлен главным библиотекарем отдела музыкально-нотной литературы Воронежской областной универсальной научной библиотеки имени И.С. Никитина Левиной Е.И.
Тел. 255-73-02.
https://vrnlib.ru

Я не знаю, что меня ждет

Музыка не может быть воспроизведена в вашем браузере.

1

Я не знаю, что меня ждет,
  Бог милостиво закрывает глаза мои,
И над каждым шагом моего дальнейшего пути
  Он создает новые сцены, чтобы подняться;
И каждая радость, которую Он посылает мне, приходит
  Сладкий и радостный сюрприз.
  Куда бы Он ни повел, я последую,
  Моя вера в Него упокоится;
И каждый час в совершенном покое,
  Я буду петь: «Знает, знает»;
И каждый час в совершенном покое
  Я буду петь: «Он знает, Он знает».

2

Один шаг я вижу перед собой,
  Это все, что мне нужно увидеть,
Свет небес ярче сияет
  Когда земные иллюзии бегут;
И сладостно сквозь тишину приходит,
  Его любящее: «Верься в Меня!»
  Куда бы Он ни повел, я пойду за ним,
  Моя вера в Него упокоится;
И каждый час в совершенном покое,
  Я буду петь: «Знает, знает»;
И каждый час в совершенном покое
  Я буду петь: «Он знает, Он знает».

3

О, блаженное отсутствие мудрости,
  Блаженно не знать;
Он держит меня Своей десницей,
  И не отпускает меня,
И убаюкивает мою смятенную душу
  В Том, Кто меня так любит.
 
Куда бы Он ни повел, я последую,
  Моя вера в Него упокоится;
И каждый час в совершенном покое,
  Я буду петь: «Знает, знает»;
И каждый час в совершенном покое,
  Я буду петь: «Он знает, Он знает».

4

Так что я иду, не зная;
  Я бы не стал, если бы мог;
Я лучше буду ходить во тьме с Богом
  Чем идти один на свет;
Я лучше буду ходить с Ним верой
  Чем идти один, видя.
  Куда бы Он ни повел, я последую,
  Моя вера в Него упокоится;
И каждый час в совершенном покое,
  Я буду петь: «Знает, знает»;
И каждый час в совершенном покое
  Я буду петь: «Он знает, Он знает».

https://www.hymnal.net/Hymns/NewTunes/svg/e0711_new_p.svg

https://www.hymnal.net/Hymns/NewTunes/svg/e0711_new_g.svg

Какая была «радость, поставленная перед Ним» Иисуса?

Чаще всего в церкви говорят о радости Рождества. Однако мысли Иисуса были о радости в дни перед Пасхой. Фраза «ради предлежавшей Ему радости» говорит нам о том, что наш Господь смотрел дальше креста, чтобы пережить унижение, боль и публичную смерть. Где мы находим эту фразу и что она для нас значит?

В каком библейском стихе говорится «ради предлежавшей Ему радости»?

Фраза «ради предлежавшей Ему радости» появляется в Новом Завете в Послании к Евреям. Темы Послания к Евреям включают:

  • превосходство Христа
  • связь между Ветхим Заветом и Евангелием
  • стойкость в вере.

Христиане первого века пришли к вере среди подозрений, политических притеснений и безжалостных преследований. Автор Послания к Евреям призывает верующих терпеть, держаться и смотреть на Иисуса во время великих испытаний. Он указывает на пример Иисуса как на образец для нас.

Фраза «ради предлежавшей Ему радости» появляется в Евреям 12:2. Вот он с предыдущим стихом:

«Посему, поскольку мы окружены таким великим облаком свидетелей, отбросим все, что мешает, и грех, который так легко запутывает. И будем с настойчивостью проходить назначенное нам поприще, устремляя взоры свои на первооткрывателя и совершителя веры Иисуса. Ради предлежавшей ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление его, и воссел одесную престола Божия». (Евреям 12:1-2 NIV)

Это мощный отрывок, но, поскольку он начинается с «Поэтому», разумно рассмотреть то, о чем автор только что говорил перед этой главой.

На протяжении всего Послания к Евреям автор ссылается на ссылки из Ветхого Завета, чтобы доказать, что жертвы Иисуса на кресте было достаточно для всех. Этот писатель, не называющий своего имени, открывает книгу убедительными словами, помещающими Христа в начало времен. Он утверждает, что в то время как Бог говорил с предыдущими поколениями через пророков, теперь Он говорит с нами через Иисуса. А Иисус — сын Божий, который унаследует все. Он также утверждает, что Бог создал вселенную через Иисуса (Евреям 1:1-2).

Таким образом, автор доходит до истории человечества и указывает, что Иисус уже присутствовал. Он признает, что Бог говорил через пророков, но утверждает, что сейчас, в эти последние дни, мы получаем Божье послание через Иисуса. Затем он проводит первые десять глав, освещая, кто такой Иисус, как Его жизнь и жертва соотносятся с ветхозаветными законами и обычаями, и постоянно привлекает наше внимание к тому, что ждет нас впереди.

Писатель призывает верующих жить верой. В Евреям 11 он ссылается на длинный список верных мужчин и женщин, которые были до нас, восхваляя их видение и веру. Они составляют «великое облако свидетелей», упомянутое в начале 12-й главы. Эти верные верующие верили в смерть Иисуса на кресте, в то время как мы полагаемся на крест. И все же, подобно этим мужчинам и женщинам, мы вместе следуем примеру Иисуса, ожидая дня, когда мы будем иметь еще большую радость, если будем настойчивы.

Какая радость предстояла Иисусу?

Разумно спросить, что это была за радость, которая была бы настолько чудесной, чтобы Иисус мог опереться на нее, чтобы помочь Ему перенести ужас смерти на кресте?

Писатель намекает на это в главе 11. В Евреям 11:10 он пишет об Аврааме: «Ибо он ожидал города с основанием, которого архитектор и строитель Бог».

Он пишет в Евреям 11:16 обо всех, кто живет верой: «Они жаждали лучшей страны — небесной. Поэтому Бог не стыдится называться их Богом, ибо Он приготовил для них город».

Есть место, которое мы знаем верой, но когда-нибудь увидим, где мы будем жить с Богом, а Он с нами. Радость от этого — вот что может провести нас через невзгоды нашего времени.

Далее в Евреям 12 мы лучше видим этот город:

«Но вы пришли к горе Сион, в город живого Бога, небесный Иерусалим. Ты пришел к тысячам и тысячам ангелов в радостном собрании, к церкви первенцев, чьи имена написаны на небесах. вы пришли к Богу, Судии всех, к духам праведников, достигших совершенства» (Евреям 12:22-23 NIV).

Этот город видел и апостол Иоанн, о котором пишет в книге Откровения. Радость этого города в том, что больше не будет ни боли, ни печали, ни смерти. Мы будем с Богом, и Он будет с нами. Там мы будем жить вечно.

Все апостолы вместе с Павлом много страдали, чтобы распространять Евангелие и говорить за Христа. Верующие первого века страдали, когда приходили к вере. Их общины часто отвергали их, они теряли работу и положение, а синагоги или места поклонения идолам изгоняли их. Некоторые были арестованы, избиты или замучены.

Мы мудры, когда слушаем их, когда они рассказывают нам, как держались, как выстояли и на что возлагали надежды. Павел пишет в Послании к Римлянам 8:18 NIV: «Я считаю, что наши нынешние страдания ничего не стоят в сравнении с славой, которая откроется в нас».

Даже сейчас по всему миру христиане во враждебно настроенных к Евангелию местах могут научить нас, как терпеть, держась за «предлежащую нам радость». Мы должны прислушиваться к их голосам или к Святому Духу, Который свидетельствует об их верных страданиях.

Как Иисус презирал позор креста?

Смерть на кресте была смертью преступника. Это была смерть народа, угнетаемого более могущественной нацией. Это было публичное осуждение, полное унижения и позора. Это была смерть, которую Иисус умер за нас.

Иисус пренебрег позором креста, добровольно приняв его за нас. Его жизнь не была отнята у Него. Он отложил ее в послушании воле Отца.

Сатана вообразил, что одержал победу с этим крестом. Здесь был ожидаемый Мессия, публично распятый как преступник, униженный перед властями Рима и религиозными лидерами. Здесь Сын Божий страдал от вины и стыда по ложным обвинениям. Это было временным источником волнения для сатаны, полагавшего, что он победил.

Иисус, однако, добровольно претерпел временное положение на кресте со всей связанной с ним публичной болью и позором, «пренебрегая» им, не сводя глаз с «радости, стоящей перед Ним». Эта радость была обещанной вечностью с Его Отцом и со всеми, кто верит в Него. Радость сатаны была недолгой, когда Иисус воскрес из могилы. Радость Иисуса вечна — как для Него, так и для всех, кто следует за Ним в вечную жизнь.

Мы сталкиваемся со многими ситуациями, когда мы должны быть смиренными и забыть о себе, чтобы повиноваться Богу и служить другим. Нам хорошо помнить пример Иисуса – Который присутствовал при творении, пренебрегая позором креста, чтобы умереть за нас – из любви. Что бы мы ни были призваны делать во имя Его, даже если мы призваны страдать, мы знаем, что можем получить доступ к той же радости, которая укрепила Его в терпении.

Где сейчас Иисус?

Автор Послания к Евреям говорит нам, что Иисус сейчас «воссел одесную престола Божия (Евреям 1:2 NIV)». Иисус говорит Своим ученикам в Иоанна 14, что Он собирается приготовить место для нас. Святой Дух сейчас с нами, чтобы наделять силой, направлять, утешать нас и напоминать нам обо всем. Однажды Иисус вернется. И после этого наступит время, когда наша вера прозреет, и мы познаем вечную радость о Боге, пребывающем с нами.

С чем бы мы ни столкнулись в этой жизни, будь то трудности или испытания, гонения или печали, отвержение и тяжелая работа, подобно Иисусу, мы можем оставаться стойкими в своей вере, не сводя глаз с радости, которая ожидает нас во Христе. Счастье мимолетно. Радость Господа вечна и может быть нашей силой, если мы ободряем ею друг друга и каждый день думаем о надежде на нее.

Фото предоставлено Pixabay/Wokandapix

 

 

Лори Стэнли Ролевельд  — блогер, спикер, тренер и возмутитель хоббитов, которому нравится заставлять христиан опаздывать к ужину. Она является автором четырех обнадеживающих и тревожных книг, в том числе «Бегство от сумасшедшего» и «Искусство жестких разговоров». Она высказывает свое мнение на сайте www.loriroeleveld.com.


Эта статья является частью нашей большой библиотеки ресурсов популярных фраз и цитат из библейских стихов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *