Минусовка на планете каждый хочет жить: ЭКО Музыка | Сайт ЭКОЛЯТА

Содержание

ЭКО Музыка | Сайт ЭКОЛЯТА

Посмотри на красоту вокруг

На поля,луга, леса и реки

Мы с тобою призваны, мой друг

Сохранить их в чистоте навеки

Чтоб смогли мы отвратить беду,

Чтоб душа тянулась только к свету

Чтобы пели соловьи в саду

Мы должны беречь свою планету

 

Припев:

Экология,экология,

Слову Родина ты аналогия

Оглянись,посмотри,-

Всюду жизнь и с природой

Навек подружись.

«МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАНЕТУ СХРАНИТЬ»

(гимн экологов)

 

На планете каждый хочет жить

В первозданной красоте природы,

Мы должны планету сохранить,

Чтобы жить и созидать могли народы

На охране окружающей среды

Мы Отчизной призваны стоять,

Чтобы Мир не ведая беды

Чистым воздухом всё время мог дышать

 

Припев:

Экология,экология,

Слову Родина ты аналогия

Оглянись,посмотри,-

Всюду жизнь и с природой

Навек подружись.

«МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАНЕТУ СХРАНИТЬ» (гимн экологов) — Экологи

00:00

И пусть наша планета живёт!

И пусть каждый её бережёт!

И пусть счастлива будет Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

И пусть наша планета живёт!

И пусть плицами счастья поёт!

И пусть будет красивой Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

ТЫ и Я! ТЫ и Я!

 

И пусть наша планета живёт!

И пусть каждый её бережёт!

И пусть счастлива будет Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

И пусть наша планета живёт!

И пусть плицами счастья поёт!

И пусть будет красивой Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

 «И ПУСТЬ НАША ПЛАНЕТА ЖИВЕТ»

Экологический Гимн

 

Прикоснись к чистоте родника

Земля его созидала века

И по траве в первозданной росе

Пройди один босиком на заре.

Вдохни простор необъятной Земли

Какое небо над нами, смотри!

Весь этот мир, человек, для тебя!

Ему погибнуть под нами нельзя!

 

И пусть наша планета живёт!

И пусть каждый её бережёт!

И пусть счастлива будет Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

И пусть наша планета живёт!

И пусть птицами счастья поёт!

И пусть будет красивой Земля!

Давай её сохраним ТЫ и Я!

 

Жить, творить, созидать и мечтать!

Нужно нам, чтобы Землю понять!

Мы услышать друг друга должны!

Мы, поверьте, друг другу нужны!

Мир наполним своей добротой!

И в надежде заботой одной

Чтобы наша родная Земля!

Лучше стала и ярче цвела!

«И ПУСТЬ НАША ПЛАНЕТА ЖИВЕТ» — экологический гимн

00:00

«ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА — РОДИНА МОЯ»

 

Может быть, единственный  

Шарик во вселенной,

Голубой и хрупкий –  по имени Земля.

Я живу и помню, помню неизменно

Хрупкая планета – родина моя

 

Чтоб легко дышали горы и долины.

Призови на помощь  солнце и дожди.

Но зимой и летом  сам свою планету

Сам свою планету в порядок приведи.

 

Припев:

Я хочу летать свободно,

Я хочу дышать легко.

Стань звездою путеводной

Солнцем, ветром, моряком.

Над тайгой и океаном

Ливень чист  и воздух свеж.

Горы, реки, люди, страны.

Экологии рубеж.

Горы, реки, люди, страны.

Экологии рубеж.

 

Фауна и флора  – это мы с тобой

Мир большой и сильный требует забот.

Ведь не зря природой человек устроен

Содержать в порядке – дом,  где он живет.

Припев:

Фауна и флора  – это мы с тобой

Мир большой и сильный требует забот.

Ведь не зря природой человек устроен

Содержать в порядке – дом,  где он живет.

 

Припев:

Я хочу летать свободно,

Я хочу дышать легко.

Стань звездою путеводной

Солнцем, ветром, моряком.

Над тайгой и океаном

Ливень чист  и воздух свеж.

Горы, реки, люди, страны.

Экологии рубеж.

Горы, реки, люди, страны.

Экологии рубеж.

«ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА — РОДИНА МОЯ» — бардовская песня

00:00

«ПРИРОДА — НАШ ДРУГ»

(песня для детей младшего

и среднего возраста)

Слова Т.Рядчиковой

 

Очень любим мы купаться,

На песочке загорать,

Поиграть с друзьями в мячик,

Гол в ворота забивать.

Если мы проголодались,

Припасён у нас обед.

Все остатки от обеда

Сложим мы в большой пакет.

 

Припев:

И в любое время года

Мы должны беречь природу,

Потому что природа —  наш друг,

Чтобы речка стала чистой,

Чтобы снег лежал пушистый,

Чтобы было красиво вокруг.

А ещё мы любим с горки

Вниз на саночках лететь

И на празднике у ёлки

Дед Морозу песни петь,

Но конфетные обёртки

Мы не бросим на снежок,

Потому что понимаем

Мусорить нехорошо.

 

Припев. 2р.

Чтобы было красиво вокруг.

«ПРИРОДА — НАШ ДРУГ» —

00:00

«ХОРОШО, КОГДА ЧИСТО ВОКРУГ»

(песня для детей младшего

и среднего возраста)

Слова Т.Рядчиковой

 

Хорошо, когда чисто вокруг –

Чистота без единой помарки!

Тротуар как зеркальный блестит

И зелёный газон сочно-яркий.

 

Хорошо, когда чисто вокруг!

 

Солнце плещется в окнах домов,

Отражается в стёклах лучисто.

Светит солнце светло и легко —

Так приятно, когда всюду чисто.

 

Хорошо, когда чисто вокруг!

Чтобы город был чистым всегда,

Надо быть человеком культурным:

Мусор разный вокруг не бросать —

Аккуратно нести его в урну.

 

Хорошо, когда чисто вокруг!

 

Мы по улице бодро идём,

Улыбаемся встречным прохожим.

Этим чистым сияющим днём

Мы на солнце немного похожи.

 

Хорошо, когда чисто вокруг!

«ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ ПРИРОДЫ»

Муз. и сл. Т.Гуляевой

 

Мы – юные спасатели природы,

Следим, чтобы и летом, и зимой
Леса, поля, луга и неба своды

Собою украшали край родной.
Припев: 

Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,
Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!
 

Берёз посадим целую аллею,

От мусора спасём лесной лужок,
Не тронем на поляне муравейник,

Подвяжем обломившийся сучок.
Припев: 
Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Мы – юные спасатели природы,

Веселый наш отряд всегда в пути.
Леса, поля, луга и неба своды

Должны мы от беды с тобой спасти!
Припев: 

Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

 «ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ» (-)

 

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

 

Давайте сохраним

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

 

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла.

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра.

Касатку в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

 

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним.

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

 

Давайте наши души

Вместе сохраним,

Тогда и на Земле

Мы сами сохранимся!

«ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ» (-) —

00:00

Музыка  Э К О

Жизнь в лесу огромном

День за днем идёт,

Трудятся с рассвета

Все кто там живёт.

 

2раза

Ведь зверки не могут

В магазин ходить,

Помогайте люди им в

Большом лесу прожить.

Припев

 

Люди любят тоже

В лес прийти с семей:

За грибами летом,

С санками зимой.

 

2раза

Но природу нужно

Знать и уважать,

Так давайте дружно

Лес наш охранять.

Припев

«ЛЕС — НАШ ДОМ»
Автор Керсти Кууск,

Рус.текст Майя Мюкканен

 

Лес большой зелёный

Всех нас приютит.

Ёлки, сосны, клены,

Мох росой блестит.

 

2раза

Все здесь дышит миром

Для зверей и птиц.

И всем людям в дружбе

С лесом надо быть.

 

Припев

Лес – ведь этот дом деревьям и цветам.

Лес – ведь этот дом и ягодам — грибам,

И для муравьев, и хитрых рыжих лис.

Лес как дом большой

Для перелетных птиц.

«ЛЕС — НАШ ДОМ» —

00:00

 «Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В ЛЕСА»

Стихи Ады Якушевой

 

Я приглашаю вас в леса,
Мы так давно там не бывали,
Что вспоминается едва ли
Их несравненная краса,

Я приглашаю вас, пока
Они уютны и зелены.
 

Мы там коленопреклоненно
Испьем воды из родника.

Я по тропе вас поведу,
Она усталость вашу снимет,
И станем снова молодыми

Мы у нее на поводу.

 

Под вечер сосны запоют,
Над головой сомкнутся ветки,
И нам покажется некрепким
Наш крепкий городской уют.

И под костра знакомый звук
Я приглашаю вас к поляне.


Где бросим между тополями
Мы скатерть прямо на траву,

Здесь юность звонкая моя
Живет, пронизанная солнцем,
Здесь, может мы и прикоснемся
К великой тайне бытия.

«Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В ЛЕСА» —

00:00

«ПОСАДИЛИ ДЕРЕВЦА»

(песня для детей младшего возраста)

Слова Т.Рядчиковой

 

Маленькие деревца
В землю посадили
И обильно из ведра
Их водой полили.

Пусть растут деревья ввысь,
На ветру качаются
И листвою по весне
Дружно наряжаются.

Малышам даём наказ —
Труд наш уважайте.
Берегите деревца,
Ветки не ломайте.

Пусть растут деревья ввысь,
На ветру качаются.
Птицы песенки поют.
Солнце улыбается.

«ПОСАДИЛИ ДЕРЕВЦА» —

00:00

«МЫ ЦВЕТЫ САЖАЕМ»

Слова Н.Ипатовой

(песня для детей младшего возраста) 

 

В детском садике на клумбе

Мы цветы сажаем.

С пользой мы проводим время –

Землю украшаем.

 

Припев:

Цветики-цветочки,

Нежные росточки,

Поскорей растите,

Весело цветите,

Весело цветите.

 

Расцветут цветы весною

Вместе с травкой сочной,

Будет радовать нас долго

Наш ковёр цветочный.

Припев:

 

Любоваться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Только, чур, цветы не рвите –

Мы не разрешаем!

Припев:

«МЫ ЦВЕТЫ САЖАЕМ» —

00:00

«ДВОРНИК  НАШЕГО ДВОРА»

Муз. А. Комаров исп. Ю. Бондарь
 

Облетели во дворе
Все деревья наши.
Почему же на земле
Нет листвы опавшей?
Кто привел в порядок двор –
Вывез листья, вымел сор?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора.

Намело большой сугроб
Ночью под окошком.
А к утру через сугроб
Пролегла дорожка.
Кто, проснувшись раньше всех,
Под окном расчистил снег?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора.

На дорожках скользкий лёд.
Можно и разбиться.
По домам сидит народ,
Выходить боится.
Кто с ведёрком и совком
Посыпает лёд песком?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора.

Наступившая жара
За ночь не спадает.
Кто-то с самого утра
Клумбу поливает.
Кто хлопочет летним днём,
И о ком сейчас поем?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора.

Источник: 

https://www.chitalnya.ru/work/869686/

«ДВОРНИК НАШЕГО ДВОРА» — исп. Ю. Бондарь

00:00

Звуки природы

ПТИЧИЙ ГОМОН —

00:00

ЗВУКИ КОМАРА —

00:00

Шум воды, пение птиц в лесу —

00:00

Пение птиц — Утро в лесу —

00:00

Дождик в лесу, пение птиц —

00:00

Журчание воды, пение птиц в лесу —

00:00

Еще

Текст песни Катя Гордон — Полина Хочет Жить перевод, слова песни, видео, клип

1:
Хватит спорить о добре — ни к чему эти споры,
Или делай, или нет. Да, у всех своя жизнь,
В этом городе не в моде о беде разговоры
Тот кто на руку не чист, всюду видит корысть.
А на свете есть ребёнок, у него болеет сердце
Кто-то хочет встретить старость, но а кто-то выжить в детстве,

Припев:
А Полина хочет жить,
Разве это так много?
Просто жить, как все живут,
Не богаче, не бедней
Это то, что каждый день,
Поля просит у Бога.
Это то, что с каждым днём,
Всё трудней и трудней.
Просто жить как все живут
Не короче, не дольше,
Не летать, не танцевать
Просто жить и не больше

2:
Кто-то хочет светлый дом, кто-то облететь планету,
Кто-то бесконечно жить, не стареть никогда
Каждый август кто-то хочет, чтобы не кончалось лето
Ну а каждую весну — полюбить навсегда.
Безполезно причитать, умолять, давить на жалость,
Просто есть на свете те, кто хотят такую малость…

Припев:
Вот Полина хочет жить,
Разве это так много?
Просто жить, как все живут
Не богаче, не бедней.
Это то, что каждый день,
Поля просит у Бога.
Это то, что с каждым днём,
Всё трудней и трудней.
Просто жить как все живут,
Не короче, не дольше,
Не летать, не танцевать
Просто жить и не больше.

1:
Stop arguing about right — not what this debate,
Or do or not. Yes, everyone has their own life,
This city is not in vogue to talk trouble
Those who do not clean the hands everywhere sees greed.
And the world is a child, he suffers heart
Someone wants to age, but while others survive in childhood,

Chorus:
And Pauline wants to live,
Is it so much?
Just live as all live,
Not richer, not poor
It’s something every day,
Paul asks God.
It’s something every day,
Harder and harder.
Just live like everybody lives
Not shorter, not longer,
Do not fly, not to dance
Just live and no more

2:
Someone wants to light the house, someone to fly around the planet,
Someone to live indefinitely without aging ever
Every August someone wants to not end summer
And every spring — fall in love forever.
Useless to lament, to beg, to put pressure on the pity,
Just there in the world, those who want a little …

Chorus:
Here Pauline wants to live,
Is it so much?
Just live like everybody lives
Not richer, not poorer.
It’s something every day,
Paul asks God.
It’s something every day,
Harder and harder.
Just live as all live,
Not shorter, not longer,
Do not fly, not to dance
Just live and no more.

Смотрите также:

Катя Гордон — Уходи по-английски
Катя Гордон — Сны И Голуби
Катя Гордон — Жить долго и счастливо
Катя Гордон — Математика
Катя Гордон — Шепот и крик

Как запускать фонограммы в прямом эфире: Полное руководство

Отказ от ответственности: Ссылки в статье могут быть аффилированными. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу небольшую комиссию. Узнать больше›

Установка для воспроизведения, проигрыватель фонограмм, система воспроизведения, машина для создания дорожек, как бы вы это ни называли В этой статье я научу вас, как ее настроить.

Посмотрим правде в глаза — современная музыка идеальна . Аранжировки и записи идеально квантизированы (выровнено по сетке по времени) почти во всех популярных записях. Многие музыканты до сих пор пытаются бороться с против , чтобы сохранить чувство личной неприкосновенности.

Подавляющее большинство других групп ( ваши конкуренты ) будут жертвовать этой честностью, чтобы выиграть в глазах невинных посетителей концертов. Если вы и ваша группа решите пойти по пути использования минусовок, важно понять, как внедрить такую ​​систему и осознать связанные с этим риски.

Содержание

Что такое минусовка?

Проще говоря, минусовки — это предварительно записанные музыкальные произведения, которые группа или исполнитель проигрывают вместе с по в живом исполнении, видео или просто для развлечения дома.

Минусовки чрезвычайно распространены среди сегодняшних живых исполнителей для улучшения исполнения. Их относительно легко интегрировать в шоу, и они намного доступнее, чем наем дополнительных музыкантов. Минусовки отличаются от караоке-версий песен или треков без ударных.

Вы можете настроить проигрыватель фонограмм с помощью всего лишь портативного компьютера, цифровой звуковой рабочей станции, кабеля и аудиоинтерфейса.

Многие группы в прошлом использовали MP3-плееры со стереофоническим аудиоразветвителем, но я считаю, что это уже не так надежно, и вам будет намного удобнее использовать компьютер, особенно MacBook Pro.

Вы когда-нибудь были на шоу и замечали один или два MacBook Pro на сцене с музыкантами? Эти компьютеры, скорее всего, либо запускает систему воспроизведения или предоставляет виртуальные инструменты для использования MIDI-контроллером (или их комбинацией).

Игра с фонограммами — это обман?

Ничего не могу сказать, но я вообще не считаю использование минусовок жульничеством, если вы группа или артист. Конечно, проще играть под существующую запись музыки. Использование треков позволяет добиться совершенно другого исполнения, невозможного, когда на сцене только музыканты.

И это само по себе может быть проблемой. Органичный ансамбль музыкантов на сцене всегда будет иметь свое волшебство, но я не буду критиковать исполнителей, использующих минусовки.

Много, и я имею в виду множество музыкантов смотрят свысока на идею использования системы воспроизведения. Но не у всех так. Возьмем, к примеру, это видео от Адама Нили. Он прекрасно объясняет, что есть дело для обоих.

Это не статья, обсуждающая за или против использования одного из них, а просто «инструкция» руководство, если вы решите его внедрить.

Преимущества использования проигрывателя фонограмм для вашего оркестра

Создание собственной системы воспроизведения для использования вживую имеет ряд положительных преимуществ, в первую очередь связанных с лучшим приемом вашего выступления.

Лучшее звучание живых выступлений

Вы можете добавить дополнительный вокал в свою студийную постановку. Использование треков может улучшить ваше шоу, «воспроизводя» эти записи во время живого исполнения.

Больше звука без дополнительных музыкантов

Опять же, одна из многих причин, по которой музыканты не одобряют идею треков, заключается в ней самой. Однако нанимать дополнительных музыкантов дорого, особенно в первые дни вашей карьеры. Вы можете добиться большего звука, не увеличивая свой бюджет.

Обширные предварительно запрограммированные аранжировки

Прямые трансляции предназначены для  wow  аудитории; треки дают вам возможность сделать именно это. Ваше творчество безгранично. С системой воспроизведения вы можете создать все, что только можно вообразить.

Будь то дикторский голос, с которым вы взаимодействуете, сумасшедшее вступление или интересный звуковой дизайн на протяжении всего шоу, возможности безграничны.


Недостатки использования фонограмм в прямом эфире

Как и все в жизни, использование системы воспроизведения имеет свои недостатки.

Вы должны играть с треком щелчков,

Обычно

Привыкайте играть под звуковой сигнал в ухе, так как вам понадобится трек кликов, чтобы оставаться на трековой системе.

Хотя у вас нет для использования трека кликов в вашей настройке, это будет намного проще, особенно в перерывах, где нет треков.

Когда я начал разрабатывать нашу систему воспроизведения, я решил, что мы не будем использовать дорожки кликов. У меня было наивное представление, что все сэмплы будут запускаться в реальном времени.

Поскольку я мог громко слышать сэмплы в своих ушах, и поскольку я хороший хронометрист, я решил, что синхронизация с этими разделами не составит труда.

Для некоторых фрагментов песен я запускал сэмплы, а для других Крис позаботился об этом с помощью своего FCB1010 и других различных предварительно запрограммированных клавиш на своем 88-клавишном контроллере.

Это была возвышенная идея, и ее реализация оказалась намного сложнее, чем я ожидал. Установка была слишком сложной и требовала дополнительных дней работы для разработки, подготовки и репетиций песен.

В конце концов, я поддался идее просто использовать Ableton Live и наши стебли из студийных сессий.

Время установки больше перед шоу

Чтобы убедиться, что все работает правильно, проверка звука займет намного больше времени. Дополнительные ресурсы, компьютеры и технологии всегда помогут решить проблемы.

Возникнут технические проблемы

С внедрением компьютеров и технологий в ваше шоу возникнут проблемы . Это факт, с кем бы вы ни говорили. Системы воспроизведения имеют возможность пропускать, вырезать и даже давать сбой во время вашего шоу.

Вам нужно быть в курсе всего, чтобы убедиться, что у вас есть отказоустойчивая альтернатива на случай, если ваша система воспроизведения выйдет из строя.

Нужно немного поучиться

Мне потребовались годы, чтобы понять, как именно должна работать наша система воспроизведения. Вот почему я пишу это сегодня, чтобы вы могли избежать ошибок, которые я сделал ранее.

Существует еще один недостаток использования системы воспроизведения. Во время репетиций с моей группой, если нам нужно попрактиковаться в определенной части песни, на самом деле нет другого способа сделать это, кроме как проиграть всю песню или попрактиковаться без трека.


Самый простой проигрыватель фонограмм

После дальнейших размышлений я решил включить шаги по использованию старого iPod с кабелем-разветвителем.

Хотя я считаю эти настройки ненадежными и неустойчивыми, их стоит отметить как абсолютную отправную точку для минусовок.

Старый iPod для систем воспроизведения

У вас дома завалялся старый iPod? Выкопайте его и зарядите. Мы будем использовать его для ваших минусовок.

Во-первых, на вашей цифровой звуковой рабочей станции вы возьмете все свои минусовки и прокрутите их до упора влево.

В том же проекте добавьте трек кликов и переместите его вправо .

Смешайте и альт, у вас есть минусовка. Синхронизируйте его с вашим iPod, и все готово.

Теперь, чтобы начать работу, нам нужно будет купить пару вещей.

  1. Стерео DI-бокс ; Я рекомендую Radial Pro DI
  2. Небольшой микшер (чтобы слышать щелчок и микшировать с платы монитора)
  3. Аудиокабель 3,5 мм TRS на двойной 1/4 TS ; TNP производит приличный кабель

Наша живая установка становится немного сложнее.

Поскольку теперь у нас есть три части снаряжения на земле, может быть лучше использовать стол-ловушку или что-то еще, чтобы удерживать их над землей.

Мой импровизированный стол для ловушек , который я использовал для IEM и минусовок

Когда я только начинал, я использовал кусок дерева и подставку для малого барабана. Для целей статьи я воссоздал именно эту настройку. Для сторон я использовал клейкую ленту, чтобы притупить края.

Раньше это был наиболее рекомендуемый вариант на интернет-форумах для воспроизведения ваших треков.

Хотя, да, это, вероятно, самый доступный вариант, я думаю, что по сегодняшним меркам у большинства людей также есть ноутбук, который они могут интегрировать в эту установку.

Я всегда выбираю это .

Использование ноутбука в качестве системы воспроизведения

Это самая простая установка фоновой дорожки без использования старого iPod или MP3-плеера.

Это гораздо более дорогой маршрут , но он спасет вас в долгосрочной перспективе.

Наличие ноутбука, на котором запущены треки, скажем, с Ableton Live, дает вам возможность иметь несколько выходов и множество стереосигналов , поступающих к вашему звукоинженеру.

Например, вы можете маршрутизировать треки клавиатуры в стереорежиме отдельно от треков баса! В этом методе нам понадобится ноутбук, аудиоинтерфейс и Radial Pro D8. Вот пример изображения:

Ваш ноутбук будет подключен к верхнему блоку, MOTU 828 mk3 через USB. Воспроизведение будет происходить внутри Ableton Live, и вы получите звук из наушников на MOTU.

Отсюда вам нужно будет добавить 8 патч-кабелей от каждого из аналоговых выходов на MOTU 828 mk3 .

В передней части дома будет 8 кабелей XLR от задней панели вашего Radial Pro D8, и вы отправите 8 каналов треков на FOH!

Это перебор? Возможно. Но вашему звукоинженеру понравится, когда все будет разделено таким образом.

Вот что мне нравится в этой настройке:

Полный контроль:  Используя музыкальное программное обеспечение, такое как Ableton, вы можете предварительно запрограммировать все свое шоу по своему вкусу. Но давайте сначала выберем программное обеспечение (хотя я рекомендую Ableton Live).

Лучшие приложения с фонограммами для живых выступлений
  • Ableton Live — наиболее распространенное программное обеспечение для запуска треков
  • Digital Performer — используется Playback Control (компания, которая разрабатывает систему воспроизведения «сделано для вас»)
  • Idoru — ноутбук не нужен, пока нет в наличии
  • LiveTraker — специальное программное обеспечение для фонограмм
  • ShowOne — iOS-приложение для воспроизведения фонограмм в прямом эфире

Независимо от того, какое программное обеспечение вы выберете, у вас будет возможность перемещать песни на лету и создавать различные сет-листы для различных шоу с легкостью.

Портативный:  Установка, которую вы видите здесь, может легко поместиться в небольшой футляр для педали и установить рядом с вашей ударной установкой на сцене (при условии, что вы играете на барабанах).

Два (или четыре) канала дорожек: Большинство простых настроек воспроизведения часто полагаются на один канал дорожек и один канал кликов.

Моя установка позволяет использовать два отдельных канала дорожек и даже может быть расширена до четырех (с другим блоком DI).

Это дает фронт-инженеру больше гибкости при микшировании, позволяя вашей группе лучше звучать на сцене.

Персональный микс:  Получив монофонический или стереофонический посыл от инженера по монитору на шоу, вы получите полный контроль над громкостью фоновой дорожки, нажатиями и посылом на монитор, чтобы создать лучший для вас микс. .

С тех пор я пошел дальше этой точной настройки, но я все еще поддерживаю ее на 100%. Установка, которую я использую сейчас, намного сложнее и стоит немного дороже, поскольку она интегрируется непосредственно в нашу плату монитора X32 Rack.

Требуемая шестерня

Чтобы реализовать эту настройку, вот что вам понадобится:

  • Ноутбук  — Это довольно очевидно, но MacBook Pro в значительной степени является стандартом.
  • Аудиоинтерфейс  — я рекомендую MOTU UltraLite-mk4 для лучшей производительности.
  • Наушники-вкладыши . Shure SE425 теперь идеально подходят для живых выступлений. Для получения дополнительной информации о наушниках-вкладышах.
  • Кабель XLR «папа» — 1/4″ TRS Snake — В зависимости от того, сколько выходов вам нужно, будет определяться количество каналов, которые вам понадобятся на змейке. Из ProCo получается потрясающая змейка — я рекомендую использовать 20 футов на тот случай, если вам понадобится дополнительная длина на концерте.
  • Цифровая звуковая рабочая станция  – На мой взгляд, Ableton Live лучше всего подходит для устройств воспроизведения.
  • Два кабеля TRS
  • USB-кабель
  • SKB Studio Flyer (дополнительно) — сейчас, конечно, вам не нужна эта стойка, но мне нравится моя. Он защищает мой компьютер на сцене и даже хранит его в пути.
Что такое аудиоинтерфейс и зачем он нужен?

В списке выше я рекомендовал брать MOTU UltraLite-mk4. Эта аппаратная часть представляет собой аудиоинтерфейс, который позволяет вашему компьютеру отправлять аудиосигналы на разные выходы.

Аудиоинтерфейс помогает вашему компьютеру брать на себя работу по воспроизведению звука, делая ваш компьютер более надежным и стабильным во время шоу (хотя CoreAudio довольно хорош без интерфейса).

Я полагаю, если вы хотите пропустить аудиоинтерфейс, вы можете запускать моно фонограммы с кабелем-разветвителем, с панорамированием клика вправо и дорожками влево.

Sweetwater по-прежнему продает Apple iPod, , так что есть и такой вариант, , но я не могу его рекомендовать.

Что касается выбора аудиоинтерфейса, вариантов масса. Мне нравится MOTU как компания. Тем не менее, есть еще лучший вариант, о котором вам следует знать.

Недавно мне стало известно от пользователя в комментариях, что iConnectivity производит продукт под названием PlayAudio12.

iConnectivity PlayAUDIO12 (Sweetwater)

Это аудиоинтерфейс, разработанный исключительно для систем воспроизведения.

Лучшая функция? Вы можете подключить два ноутбука, , на которых работает один и тот же сеанс Ableton , к интерфейсу и синхронизировать их.

В случае сбоя или пропуска одного компьютера PlayAudio12 без проблем переключается на другой компьютер.

Похож на Radial SW8, но намного дешевле и проще в использовании.

Вышеупомянутая установка с использованием MOTU UltraLite будет отображать только четыре стереоканала фоновых дорожек, но с PlayAudio12 вы можете иметь до пяти стереовыходов.

Подготовка минусовок к использованию

Этот этап процесса часто может быть самым сложным. Чтобы использовать эту настройку, нам нужно создать наши минусовки определенным образом.

Есть много способов сделать это, но в основном нам нужно две вещи:

  1. Предварительно смешанный стерео .wav файл
  2. Click track соответствующий указанному .wav файлу

Внутри DAW, вам нужно будет импортировать минусовки (предоставляется вам от инженера вашей студии) и создайте дорожку кликов, соответствующую указанной дорожке.

Создайте отдельный аудиоканал и вручную запрограммируйте клик-трек, выровненный по сетке, с семплами по вашему выбору.

Я включил инструмент .nki (Kontakt), который позволяет очень легко запрограммировать клик-трек прямо под этим абзацем (образцы прилагаются).

На моей цифровой звуковой рабочей станции у меня есть инструмент Kontakt специально для создания треков кликов . Вы можете скачать его ниже.

Очень легко скопировать и вставить MIDI-файл вокруг сеанса и создать идеальный клик-трек. Я загрузил этот точный инструмент здесь, чтобы вы могли им воспользоваться.

После того, как вы сделали трек кликов и предварительно смикшированный минусовочный трек, пришло время их сбросить.

В зависимости от того, создали ли вы трек кликов внутри Ableton или нет, этот шаг может быть для вас неактуален.

Внутри DAW в диалоговом окне экспорта найдите что-то похожее или такое же, как  Пакетный экспорт .

Мы хотим смикшировать фоновую дорожку в одном стереофайле и трек кликов в другом.

Следите за тем, чтобы треки были организованы, и всегда помечайте треки кликов соответствующими песнями вместе с темпом в именах файлов (поверьте мне, это спасет вас позже).

Настройка сеанса Ableton

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что в можно делать множество вещей разными способами . Именно так я организовал свою сессию.

Если вы новичок в Ableton Live, я бы посоветовал посмотреть это руководство для начинающих, чтобы ознакомиться с интерфейсом.

Это очень простая фоновая дорожка, созданная в Ableton Live. Обязательно обратите внимание на маршрутизацию. Ваш может отличаться в зависимости от вашего интерфейса.

На изображении выше вы заметите, что у меня есть два аудиоканала голубого и белого цветов.

Первый канал содержит мои минусовки и отправляется на внешний выход 1/2. Этот вывод будет служить нашим выводом минусовки .

Второй канал белого цвета — это мой канал отслеживания кликов. Обязательно сопоставьте каждую песню с правильным звуком щелчка.

Канал клик-трека будет отправлен на другой внешний выход, а именно на 3/4. Этот выход будет служить выходом микса для наушников .

ПРИМЕЧАНИЕ: Ableton Live по умолчанию искажает ваши файлы!

Что это означает? Если вы импортируете аудиофайл в Ableton, когда он установлен в темпе, отличном от того, который вы импортируете, Live автоматически искажает его в соответствии с темпом, установленным для Live.

Если это проблема для вас, вам нужно выбрать деформированный клип и установить его на правильный темп в нижней панели.

В настройках есть настройка, которая отключит это!

Добавление темпа в название сцены также предотвратит это в прямом эфире.

Получение мониторного микса во время сеанса Ableton

Если вы можете позволить себе мониторный микс на месте, вам понадобится еще один аудиоканал. Перейдите к Создать -> Аудиоканал.

Ableton Session с дополнительным аудиоканалом для микса в наушниках от инженера по монитору на месте.

Вы, вероятно, получите один или два кабеля XLR от инженера монитора, которые будут подключаться к передним входам на вашем аудиоинтерфейсе.

Внутри вашего сеанса Ableton на новом канале, который мы только что создали, убедитесь, что Audio From -> Ext. В установлено значение 1/2 .

Другие ваши каналы, Backing Tracks и Click Tracks , должны иметь параметр Audio From , установленный на None .

Чтобы избежать отправки вашего мониторного микса обратно в PA, убедитесь, что ваш Внешний выход на этом новом аудиоканале установлен на 3/4 (микс наушников).

Убедитесь, что в поле «Вход» установлен флажок под Монитор , иначе вы не услышите никакого сигнала в наушниках!

Управление вашей системой воспроизведения на сцене

Теперь, когда наш компьютер готов к работе, важно выяснить, как мы будем управлять этой штукой, верно?

В Ableton вы можете нажать клавишу Enter или Return, чтобы запустить песни.

Вы сможете увидеть их выделенными, чтобы знать, какой из них установлен.

Вы также можете использовать MIDI-контроллер для запуска песен. На самом деле я использую Roland SPD-SX для запуска каждой отдельной песни в нашем живом сете.


Более плавный саундчек с помощью фонограмм

После такой настройки это часто может привести к задержке саундчека и многим другим проблемам.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить быструю проверку звука каждую ночь:

Имейте резервные копии всех кабелей и аксессуаров

Это не проблема и должно применяться к любому оборудованию, которое вы используете в своей группе. Всегда держите резервные кабели, файлы, флешки и т. д.

Создайте «пробную дорожку» для использования на саундчеке

Иногда нашим минусовкам требуется минута, чтобы включиться. Сессия Ableton, которая начинается сразу же, и показывает вашу самую громкую громкость , гарантируя, что ваш звукорежиссер не будет перегружен посреди шоу.

Уберите свое оборудование со сцены перед саундчеком

Если вы выступаете на разогреве у группы, всегда ставьте снаряжение во время саундчека (если разрешено) , чтобы обеспечить самый быстрый саундчек.

Это может быть установка подставок для тарелок, подключение кабелей для вашей системы воспроизведения и т. д.

Эффективная упаковка вашей установки

Спроектируйте вашу систему воспроизведения таким образом, чтобы вам не требовалось ее полностью разбирать.

Можете ли вы закрепить ноутбук и прикрепить его липучкой к педалборду? Может ли он оставаться включенным?

Если да, то сделайте это. Любое место, где вы можете сократить время помогает в напряженной обстановке, известной как саундчек.

Поделитесь своей ударной установкой

Я знаю, что это не любимый вариант для барабанщиков, но один из способов сделать сцену менее загроможденной — поделиться ударной установкой.

Будь вы хедлайнером или на разогреве, будьте открыты этой идее.


Надежное хранение вашего оборудования

Если вы много гастролируете со своей группой, вам нужно обеспечить безопасность этого ноутбука.

Наличие системы воспроизведения означает, что ваш ноутбук теперь является самой ценной вещью, которой вы владеете. Его потеря может означать отмену концертов, или, что еще хуже, , всего тура.

Я предлагаю иметь отдельный ноутбук для работы и один для для игр .

Я имею в виду, что выделите ноутбук для воспроизведения как только группу , а другой можно использовать для повседневных дел, таких как проверка электронной почты, просмотр видео, игры и т. д.

Таким образом, вам не придется беспокоиться о загрузке кучей файлов и замедлении работы.

Последнее, что вам нужно в системе воспроизведения, это ненадежный компьютер.

Что касается транспортировки, вам следует найти какой-нибудь чемодан и держать его запертым вместе со всем вашим снаряжением.

Во время гастролей я ношу свой ноутбук в кейсе Pelican, хотя он может быть довольно дорогим. Если вас беспокоит бюджет, я бы порекомендовал проверить некоторые из этих доступных альтернатив Pelican.


Используете ли вы установку для воспроизведения? Дайте нам знать ниже, как работает ваша установка. Если вы считаете, что мы что-то упустили или сделали что-то не так, мы все равно будем рады услышать от вас.

Спасибо за внимание!

Теги

Как сделать

Филадельфия — «Минус» — 13.03.22

Прошлые обзорыПрошлые обзоры

Региональные обзоры: Филадельфия

Минусовка
Театральная труппа Арден
Рецензия Ребекки Ренделл


Мелани Финистер и Бренсон Томас
Фото Wide Eyed Studio мировая премьера которого состоялась в театральной труппе Арден, — это современное пришествие возрастная комедия, которая напоминает нам, что значимый рост возможен в любом возрасте и на любом этапе жизни. Удостоенный наград драматург Р. Эрик Томас использует знакомые тропы о семейной динамике — стареющие родители держат дом слишком теплым, взрослые братья и сестры все еще беспокоятся о фаворитизме, возвращение в дом своего детства сбивает с толку — и заставляет их чувствовать себя свежими, актуальными и очень, очень забавными. . Нетрадиционный стиль Томаса часто самореференциален, а иногда и абстрактен, но впечатляющий ансамбль создает пространство, столь же аутентичное и привлекательное, как и любое сообщество. Не каждая связь срабатывает, и есть части второго акта, где темп замедляется из-за ненужного самоанализа, но знакомство с людьми в этом маленьком районе доставляет абсолютное удовольствие.

Популярный хозяин круизного караоке-бара Эйвери (Бренсон Томас) возвращается в дом своего детства, чтобы жить со своей недавно овдовевшей матерью Мэл. Будучи одиноким молодым человеком в возрасте «от середины до позднего начала тридцати», Эйвери небрежно возмущается тем, что, по его мнению, будет уменьшаться социальная жизнь в пригороде. Однако дома все становится интереснее довольно быстро. Районная ассоциация стучится в дверь, чтобы рассказать о том, что случилось с передним двором после смерти его матери Мириам. Приложение Grindr показывает удивительно интересное место. Его сварливая мама и очень беременная сестра хотят поговорить о том, кому именно будет принадлежать дом. По пути есть много отличного караоке и несколько очень интересных дискуссий о джентрификации и солнечных батареях.

Представленный как своего рода игра памяти, Минусовка рассказывает Эйвери, который говорит и поет свои любимые мелодии караоке прямо перед аудиторией. Бренсон Томас невероятно харизматичен в роли юного Эйвери. Его связь с аудиторией волшебна, и через несколько минут после того, как в зале погас свет, я почувствовал, что мне доверяет крутой близкий друг. У нас также есть доступ к некоторым уведомлениям мобильного телефона Эйвери через проекции на съемочной площадке и профилям на его Grindr через очень умную постановку режиссера Ребекки Райт. Вихрь семейных драм, отсылок к поп-культуре, внутренних монологов, караоке-песен и творческих проекций создает чрезвычайно забавное и динамичное повествование. Единственный раз, когда кажется, что темп замедляется, это во втором акте, когда острый диалог и захватывающее повествование уступают место слишком большому пристальным взглядам.

В то время как точка зрения, с которой мы сталкиваемся больше всего, принадлежит Эйвери, его семья и соседи также борются с переменами, пытаясь найти значимую связь. Мать Эйвери Мел (Мелани Финистер) пытается поддержать своих взрослых детей и готовится к рождению первого внука, все еще примиряясь с потерей жены. Финистер улавливает это замешательство и разочарование, но не делает убедительной родительской связи с Томасом или Даниэль Лене, которая играет сестру Эйвери Джессику.

Лени восхитительно язвительна и излучает настоящую дозу сестринской привязанности. Химия между Томасом и его любовным увлечением Авраамом (Карл Хсу) также на высоте. Хсу совершенно очарователен, привнося в свою роль уязвимость и спокойную мудрость. Сцена, в которой Сюй и Томас вместе едут на машине, — это одновременно деликатно трогательное личное взаимодействие и великолепная постановка художника-постановщика Криса Хейга и дизайнера проекции Таджа Рауха. Би Джин Нго обладает самой очаровательной энергией в роли Эстер, сестры Авраама и главы местной ассоциации. Развивающаяся динамика между Нго и Финистером очень приятна и истерична.

Лично увидеть мировую премьеру минусовки после двух лет пандемии — это воодушевляющая и очень приятная привилегия. Действие пьесы, действие которой происходит в 2018 году, всего за два года до начала карантина, наполнено душераздирающей ностальгией и сверхъестественным чувством безотлагательности. Посмотрите на этих невинных людей, которые считают само собой разумеющимся, что они смогут идти, куда и когда захотят, без риска, карточек с прививками или масок. Посмотрите на мудрость в их борьбе за то, чтобы протянуть руку друг другу и принять семьи, в которых они родились, и ту, которую они могут создать вместе. Выбирайте капсулы с умом и делайте больше караоке, потому что время, которое мы проводим вместе, бесценно.

Минусовка будет проходить до 10 апреля 2022 года на сцене Аркадия театра Арден, 40 Н. 2-я улица, Филадельфия, Пенсильвания. Чтобы получить билеты и получить дополнительную информацию, позвоните по телефону 215-922-1122 или посетите сайт ardentheatre.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *